всё о любом фильме:

Выхода нет

No Escape
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерДрю Даудл, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, ...
операторЛео Энстен
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникАрвиндер Грюал, Бунтови «Тор» Тоипасас, Энни Блум
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Американец вместе со своей семьей переезжает в Юго-Восточную Азию, но мирно пожить там не удается: вокруг разгорается жестокий военный переворот.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (48 052)
ожидание: 95% (1421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
63 + 77 = 140
4.9
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную роль брали Мишель Монахэн, но после того, как съемки фильма были отложены, она покинула проект в связи с беременностью. В итоге ее роль досталась Лэйк Белл.
    • Во время съемок в Лампанге (Таиланд) на съемочной площадке произошел пожар. Это случилось, когда закончили снимать сцену взрыва в полуразрушенном здании. Один из членов съемочной группы заметил огонь на третьем этаже здания. К счастью никто не пострадал.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На общем плане, прямо перед возвращением Джека в отель, виден мятежник, бьющий упавшего полицейского. При этом отчетливо видно, что он бьет просто по земле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-сюрприз лично для меня. Очередное доказательство того, что подходя к созданию фильма с умом, можно обойтись без огромного бюджета.

    «Выхода нет» начинается как безобидная мелодрама: счастливая семья отправляется в Азию из-за особенностей работы их отца. Ничего не предвещает беды. Первые минуты приятно наблюдать за чудесными девчушками и их родителями. Весьма удачно передан и колорит не названой азиатской страны. Позже пошевелив извилинами и порывшись в карте, для себя я определил эту страну как Камбоджа. Ну уж очень было интересно, что же это за страна такая… Так вот в этой стране грянул переворот. Самый настоящий, со всеми выплывающими последствиями: руинами, убийствами, несчастьем. Мятежники показаны очень жестокими, я бы даже сказал реальными. Их можно понять, но оправдать тяжело. Не зря у фильма рейтинг +18. Атмосфера безвыходности и общий настрой повстанцев, в суме с необычайным по жестокости поведением дают нужный эффект: фильм держит в напряжении до самого конца. А есть сцены, которые буквально взрывают мозг: в частности сцена на крыше. Наверно каждый задавался вопросом: «А как бы поступил я?».

    Несколько слов и об актёрах.

    Оуэн Уилсон для меня раскрылся как актёр. Почему-то все комедии с ним, которые мне попадались были не смешными и проходными. А здесь он действительно играет, эму веришь и сопереживаешь. 5 из 5.

    Лэйк Белл. Впервые встречаюсь с этой актрисой. Но она прекрасна. Прекрасна как мать, как жена и как женщина. Неподкупные эмоции женщины, которая готова ради семьи на всё. 5 из 5.

    Пирс Броснан. Джейм Бонд он и в Азии Джеймс Бонд. Хоть и в отставке а порох то в пороховнице есть. Признаюсь честно ждал его появления в ситуациях, когда казалось что главным героям живыми не выбраться. А ещё бал за чувство юмора.

    Двоякое впечетление от концовки. Вроде и хотелось хеппи-энда, а вроде уж слишком реальным казалась вся картина с самого начала. Но пусть в нашей жизни будет всё таки побольне хороших концов.

    Как итог, незаурядный фильм с хорошим подбором актёров, лихим экшном и замечательной атмосферой.

    Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    18 марта 2016 | 01:42

    Человек по своей натуре всегда был и будет существом крайне неблагодарным. Ведь даже имея вполне себе нормальную крышу над головой, дорогую машину под задницей и красавицу жену рядом всегда будет хотеться куда большего. Что уж говорить о людях, которым повезло в этой жизни куда меньше и которые в поисках своего места под солнцем отправляются в чужие страны с абсолютно чужими традициями, нравами, менталитетами и образами жизни. Но далеко не всегда всё это заканчивается на положительной ноте и пожалуй именно вокруг этого сосредотачивается данный фильм режиссера Джона Эрика Даудла.

    Поставив вполне себе не плохой триллер «Дьявол» по сценарию именитого мастера-таинственности М. Найт Шьямаланы, но поставив откровенно слабый «Карантин» и «Париж: Город мертвых», режиссер картины Джон Эрик Даудл казалось бы полностью потерял градус доверия. На фоне этого, ожидать от данной ленты режиссера чего то уникального не пришлось и пожалуй отсутствие каких либо ожиданий позволило проникнутся к данной ленте режиссера определенной симпатией.

    Визуально фильм снят вполне пристойно. Ощущение напряженности, динамизма и безысходности не покидает на протяжении всей ленты. Не только заставляя главных героев в желании выжить совершать абсолютно безумные поступки, но и позволяя с особым напряжением и замиранием сердца ожидать кульминацию всей этой истории. Так как именно желание узнать, смогут ли выбраться главные герои ленты в полном составе из этого Ада стимулирует основной градус интереса по отношению к данной ленте.

    Когда как с точки зрения истории всё смотрится слишком скудно. Во многом за счет того, насколько скудно были раскрыты персонажи картины на экране и насколько бедной по сути является основная драматургия данной истории. Нет тебе нормальных объяснений тому, почему главный герой картины решил отправится вместе со своей семьей к черту на куличики. Нет тебе нормальных отношений между супругами, которые то обижены на друг друга и испытывают неприязнь к друг другу, то признаются в любви и играют образ счастливой американской семьи, которой для полного счастья не нужны ни деньги, ни дом, ни что либо еще. Да и нет адекватной информации касательно того, в какой же стране творится этот ужас. Что бы позволило еще больше проникнутся происходящим на экране действием. Особенно на фоне абсолютно нездоровой обстановки в мире, которая испытывает на прочность многие современные страны.

    Достаточно необычным явлением картины является желание исполнителя главной роли Оуэна Уилсона сыграть серьезный образ. Возможно в 90-ых он и пытался играть в картинах разных жанров, но с переходом в нулевые стал полноценным заложником однотипных комедийных образов. Сыграл он тут достаточно неоднозначно. Видно, что в столь серьезном образе он чувствует себя вне зоны своего привычного комфорта. При этом не демонстрируя никаких духовных трансформаций на фоне содеянного на протяжении всей ленты. Малость смазанное впечатление произвела и Лэйк Белл, которая по сути является вполне себе нормальной актрисой, но на деле создаёт достаточно неоднозначный образ. Ни убедительное отображение матери, ни любящей супруги. Хороши лишь агрессивно настроенные лица азиатской национальности и Пирс Броснан, который не теряется даже при чрезмерной эпизодичности своего персонажа на экране.

    5 из 10

    Выхода нет — это вполне себе смотрибельный продукт жанра остросюжетного триллера и драматического боевика, который абсолютно не претендует на лавры шедевра и тем самым воздерживает себя от превращения в полноценного объекта жесткой критики. Тем более, что кино обладает равным количеством достоинств и недостатков.

    1 марта 2016 | 18:25

    Работа вынуждает инженера Джека (Оуэн Уилсон) перебраться из с семьей из США в Юго-восточную Азию. Его жена Энни (Лэйк Белл) не в восторге от переезда, но это еще цветочки — после убийства Премьер-министра в стране начинается переворот. И жаждут бунтари одного — расправиться с приезжими американцами.

    Если в 90-х Оуэн Уилсон еще пытался быть разноплановым актером, то с наступлением XXI-го века окончательно решил, что от добра добра не ищут, и сосредоточился на жанре комедии. «Выхода нет» — первый серьезный проект артиста за 15 лет, и это уже какое-никакое событие. Забегая вперед, стоит сказать, что Уилсону не удалось выйти из зоны комфорта столь эффектно, как его закадычному товарищу Винсу Вону в известном ТВ-шоу, но без привычной улыбки на лице смотрится он вполне убедительно. Другое дело, что материал Оуэну достался не требующий особых усилий и покорения новых высот мастерства.

    Для режиссера и сценариста Джона Эрика Даудла «Выхода нет» — тоже непривычный опыт, ведь специализируется он на хоррорах, последним из которых был вышедший в прошлом году «Париж: Город мертвых». Отсутствие набитой руки, тем не менее, в глаза не бросается, и у Даудла получается вполне ладно скроенный, пусть и простенький боевик. «Выхода нет» вовсе не пытается сказать новое слово в жанре или удивить зрителя — это предельно честный и прямолинейный фильм, который, будем откровенны, попал в широкbй прокат только лишь за счет известного каста.

    Сценарий напрочь лишен интриги, но такое впечатление, что сюжетная линия Даудла не слишком волнует — все его внимание направлено на экшн, и в его реалистичности как раз и кроется главный козырь фильма. Разъяренную безумную толпу постановщик показывает с ощутимым упоением, инъекции адреналина в кадр производятся регулярно, а количество трупов исчисляется десятками, если не сотнями. «Выхода нет» не боится быть жестоким, но в какой-то момент режиссер все-таки останавливается, не рискуя выкрутить регулятор насилия на максимум, и вспоминает, что работает по голливудским канонам. А это означает, что слово «надежда» не должно быть пустым звуком и без должного жизнеутверждающего пафоса никак не обойтись.

    Даудл непростительно заигрывается со slow motion и не находит других способов подчеркнуть драматичность момента, кроме как включить грустную мелодию, но атмосферу панического ужаса ему удается передать вполне натуралистично. Сцены охоты повстанцев на людей местами вгоняют в дрож, и это определенно комплимент создателям фильма, которые не стесняются быть неполиткорректными. Немного не додавили, но такие уж правила игры — смелости пойти против них хватает, к сожалению, не всем.

    Возвращаясь к Уилсону: на месте Оуэна мог быть кто угодно, образы героев «Выхода нет» получились шаблонными и плоскими, и только пение пьяного персонажа Пирса Броснана в караоке хоть как-то добавляет выпуклости его роли. И история о том, как простой семьянин должен пройти на решительные меры, чтобы защитить свою семью, прописана исключительно на словах — ни о какой внутренней и душевной трансформации, которую можно ярко отыграть, тут не идет и речи. С одинаковым выражением лица — решительным и невозмутимым — белокурый комик пьет пиво и разбивает череп негодяя. Ему не до шуток.

    «Выхода нет» — не самый изощренный боевик, но и критиковать его желания не возникает. Скорее хочется находить в работе Даудла плюсы, чем выискивать минусы, а это, согласитесь, весомый комплимент для проекта, который балансирует на шаткой грани между мэйнстримом и фильмами, предназначенными исключительно для домашнего просмотра.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 13:37

    Из «Выхода нет» мог бы получиться крепкий триллер, если бы создатели картины привнесли бы в него немного драмы, но они ограничились одним лишь экшеном. В результате получился прямолинейный простой боевик. Хотя поначалу этого совсем невидно. Режиссер и сценарист Джон Эрик Даудл буквально, через какие 15 минут после начала картины помещает главных героев в самый центр событий военного переворота. И напряженные события не прекращаются вплоть до самого конца картины.

    И все было бы хорошо, вот только вся та опасность, которую сценарист и режиссер Даудл так старательно создает вокруг американской семьи, ни как не отражается на ней самой. Да кругом гибнут люди, проливается кровь, раздаются выстрелы, но вот только должного ощущения опасности за главную четверку нету, нет того переживания за них которое должно быть. Хотя в начале пути за гл. героев еще как бы переживаешь. Перебрасывание дочерей через крышу, запоминается надолго. Но походу развития картины вся создаваемая опасность за гл. героев сходит на нет, так как сценаристу не хватает смелости загнать героев в угол и заставить пытаться найти выход из него самим. А не ждать помощь извне. Всегда находиться кто-то, кто поможет им, или пропустит их, не подняв тревоги. В такие моменты картины все нарастающие драматическое напряжение разом и падает, и ни одно обаяние Оуэна Уилсона не спасет ситуацию.

    В результате имеем крепкий напряженный, но поверхностный и прямолинейный боевик. Хотя из такого материала можно было бы сделать кино и серьезнее и покрепче, если бы создатели привнесли бы в него немного человеческой драмы.

    6 из 10

    3 ноября 2015 | 22:23

    При просмотре этого фильма становиться по-настоящему страшно. Мало какие фильмы ужаса могут сравняться с этой кинолентой. Все от того, что происходящее на экране очень правдоподобно, и может случиться в реальной жизни.

    В связи с тем, что в современном мире продолжаются вспышки агрессии, войны в странах третьего, четвертого мира, этот фильм пугает тем, что такое может произойти с каждым, кто посещает такие страны, где не спокойно. Попасть в эпицентр военных событий можно с легкостью, даже обыкновенному туристу. Еще недавно, такое могло случиться и в Египте, и в Турции. Сейчас нам временно закрыты данные курортные страны. Но находятся любители острых ощущений, которые продолжают ехать обходными путями в эти места. А ведь в Египте постоянно вспыхивали восстания и вооруженные конфликты, от чего страдали мирные люди и туристы. Но такое может случиться в любой экзотической стране, и порою не только экзотической. Кто бы мог раньше представить, что вспыхнет агрессия в Украине? И там станет смертельно опасно не только русским людям, но русскоговорящим, русско-мыслящим. Так что за примерами далеко ходить не надо. Фильм тем и пугает, что страх вполне реален — оказаться случайной жертвой, мишенью агрессии в чужеродной среде.

    И не обязательно причина будет в расовых различиях. Террористам вообще чаще всего наплевать, какой национальности их жертвы. А есть ведь еще религиозные фанатики, главным фактором для которых будет отличность от их представлений о правильном поведении, согласно их религии. Основное, что объединяет таких агрессоров — не толерантность, не гуманность, нетерпимость к другим людям.

    В данном фильме, семья была вынуждена переехать в азиатскую страну, ради работы отца семейства. И неработающий свет, телефон и телевизор станут для них лишь маленькими неприятными моментами в преддверии всего того ужаса, которых предстоит им пережить в следующие сутки. Беспорядки, вооруженное восстание захлестнет всех американцев, приехавших в эту страну на работу. Многие растянуться с жизнью в одно утро.

    Из минусов фильмов — главным героям слишком часто помогает спастись только случай. И почему-то счастье улыбается только им.

    Еще поражает жестокость восставших, вроде бы обыкновенных, обозленных жителей этой страны. Они, решившись побороться за свои права, таким радикальным способом, тут же превращаются в животных, готовых не просто убивать, но и делать это изощренно, с особым цинизмом. Мне кажется, что обыкновенные люди не могут стать такими бесчеловечными, только из-за финансовых проблем. Чтобы вершить такие зверства, надо быть доведенными до крайности, либо изначально быть маньяками.

    Ну а в целом фильм очень хорош. Держит в напряжении, заставляет затаить дыхание, подбадривать героев, сжимать за них кулачки, злиться, бояться, и плакать.

    30 ноября 2015 | 17:53

    Сюжет: Военный конфлик в стране «4 го» мира, где каждый иностранец становиться легкой мишенью для радикалов и наш главный герой со своей семьей не исключение. Выхода нет. Кругом смерть. Только мимолетные надежды найти спасенье для близких из этого ада, позволяют нашему герою зайти так далеко…

    Плюсы фильма:

    Масса адреналина для вас (пример сцена перебрасывания детей на другую крышу), реалистичный и продуманный сюжет, реалистичная съёмка, игра актеров на высоте, отличные спецэффекты (пример сцена с вертолетом) и самое главное разнообразная пища для размышления.

    Минусы фильма:

    Наши герои уж слишком быстро и верно принимают решения, в отличии от людей других национальностей (не американцы), типичный фильм про военный «апокалипсис»

    Личное мнение: рекомендую к просмотру. Оуэн Уилсон позволил, почувствовать любого зрителя в «шкуре» главного героя.

    10 февраля 2016 | 23:23

    Выхода нет… Посмотревший данный фильм сразу хочется подумать об нем. Если представить такую ситуацию, то трудно будет как то представить другой выход из этой ситуации. Этот фильм можно считать оригинальным, поверьте такого вы не видели раньше. Он заинтересовывает с первых минут и держит в напряжении просто целый фильм. Просто целый фильм!

    1. Это сюжет. Конечно сказать сюжет превосходным нельзя, здесь есть дыры и непонятные действия персонажей. Но в данном фильме он играет не самую важную роль, поэтому это можно простить. Здесь присутствуют неожиданные повороты событий, что дает фильму большой +.» Сюжет рассказывает про Джека, который решает начать новую жизнь. Со своей семьёй Джек решил начать новую жизнь в необычном месте — Юго-Восточной Азии. Приезжая туда Джек видит, что это не то о чем он думал, но вдруг в стране начинается военный переворот и Джек видит настоящий хаос. Теперь его задачей становится спастись и спасти свою семью»

    2. Это персонажи. Сразу хочется отметить Оуэна Уилсона, который сыграл очень непривычную для себя роль. Все его знают как исполнитель комединых ролей, но здесь он предстает перед зрителями с серьёзным лицом. Сыграл он просто отлично, его персонажу хочется верить и даже в некоторых ситуациях соболезновать. Браво Оуэн! Также хочется отметить Лэйк Бэйл, которая сыграла в этом фильме жену Джека. С первых минут видно, что ее персонаж настоящая мать и ещё больше убеждаешься в этом на протяжении фильма. Сыграла она отлично, составила хорошую пару Оуэну. Ещё хочется отметить брутального Пирса Броснана. Его роль была не слишком большой, но каждое его появление было очень брутальным и интересным. Он просто отлично сыграл и добавил свои краски в фильм. Остальные актеры сыграли приемлемо и хорошо вошли в картину.

    3. Это саундтрек. А вот с этим в фильме конечно беда. В фильме нет запоминающей музыки, да и обычной здесь очень мало. Возможно из-за того, что хотели показать фильм как можно реалистичней, но всё таки в некоторых моментах она нужна была.

    Ещё хочется выделить, что в фильме отлично передана ситуация, когда выхода действительно нет. Когда персонажи загнаны в угол, за них действительно хочется сопереживать. Если опустить дыры в сюжете, не понятные действия персонажей и саундтрек, то фильм получился очень захватывающим и достойным просмотра. Хороший актерский состав, интригующие и захватывающие ситуации в фильме, очень хорошо переданная атмосфера и не плохие боевые сцены делает этот фильм одним из лучших в своём роде.

    8 из 10

    P.S. Оуэн Уилсон молодец!

    5 июля 2016 | 21:17

    Триллер «Выхода нет» повествует о выживании среднестатистической американской семьи (отец в исполнении Оуэна Уилсона, мать в исполнении Лэйк Белл и две дочки) в выдуманной азиатской стране. Предпосылки следующие: семья переезжает, так как глава семейства нашел хорошо оплачиваемую работу и вскоре после прибытия семейки в стране вспыхивает кровавая революция. Сотни невинных местных жителей убивают, а революционеры в масках (привет, Судной ночи 2) сосредотачивают своё внимание на иностранцах. Как и положено социально-семейной драме-триллеру, злодеи в фильме такого рода безлики и безымяны. Мы даже не узнаем имена большинства из преследователей, да даже и условно положительных второстепенных азиатских героев, которых убивают на протяжении фильма.

    К семье также присоединяется пожилой эмигрант (Пирс Броснан), который носит зуб тигра на шее, шрамы и обладает скверным характером. Это как если бы Джеймс Бонд Пирса Броснана был загружен в тело Джеймса Бонда Дэниэла Крэйга и отправлен работать убийцей по найму. При этом его усталая физиономия не очень вписывается в картину. Видимо, режиссерам срочно понадобилось «звёздное лицо» для увеличения популярности фильма.

    При ориентации на азиатский колорит, фильм демонизирует, нежели идеализирует «экзотических» жителей выдуманной страны. Белый зритель увидит просто шайку дикарей, которые вымещают свою злость на бедном американском семействе. Между тем, у революционеров есть конкретная причина поступать так с американцами и фильме она звучит и не раз.

    Непринужденная и расслабленная фактура Оуэна Уилсона — странный выбор на роль отца, который должен запятнать руки кровью, чтобы защитить свою семью. Тем не менее из него вышел достойный любящий муж и нежный отец, но, в то же время, будучи загнанным в угол, он превращается в настоящего льва. За это фильму плюс. Лэйк Белл проделала большую работу, чтобы выглядеть как любящая мать, но, извините, в некоторых моментах она явно «фальшивит».

    Вывод: Диковатое и чересчур насильственное эксплуатационные кино о выживании белых американских обывателей, которые демонстрируют героизм. При этом, работая на реализм, фильм перебарщивает, из-за чего происходящее на экране выглядит, по меньшей мере, странно и неразумно.

    5 из 10

    23 февраля 2016 | 17:13

    Сразу совет N1 — тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

    Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

    Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма «Выхода нет» в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

    Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

    Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент — это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

    Второй момент — чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию — кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные — обслуживать.

    И последнее — Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

    Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

    2 марта 2016 | 14:47

    «Прелюдия» фильма намекает на кровавые события, но продолжение успокаивает- это момент полета в самолете над облаками. А дальше события начинают очень быстро раскручиваться. «Вялотекущая шизофрения» сменяется быстро меняющимся ритмом. И наступает момент, когда ты понимаешь всю суть фильма и вместе с ним весь смысл жизни.

    Когда ты находишься на волоске от смерти, ты понимаешь, что самое главное- не комфорт, не телевизор и не прочтение газет, самое главное- сама жизнь. Самое главное- это здоровье и безопасность своих детей. Самое главное- это теплый взгляд своей жены. Жизнь, и не важно- сыт ты или голоден, главное, что можешь дышать и мыслить. И если фильм задает вопрос: «Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь», то сам ты сможешь ответить- даже убить человека!!!

    Хороший и динамичный фильм. Рекомендую к просмотру.

    5 декабря 2015 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>