всё о любом фильме:

Выхода нет

No Escape
год
страна
слоган«Как далеко ты зайдёшь, чтобы защитить тех, кого любишь»
режиссерДжон Эрик Даудл
сценарийДжон Эрик Даудл, Дрю Даудл
продюсерДрю Даудл, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, ...
операторЛео Энстен
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникАрвиндер Грюал, Бунтови «Тор» Тоипасас, Энни Блум
монтажЭллиот Гринберг
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Американец вместе со своей семьей переезжает в Юго-Восточную Азию, но мирно пожить там не удается: вокруг разгорается жестокий военный переворот.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (46 363)
ожидание: 95% (1418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
63 + 77 = 140
4.9
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально на главную роль брали Мишель Монахэн, но после того, как съемки фильма были отложены, она покинула проект в связи с беременностью. В итоге ее роль досталась Лэйк Белл.
    • Во время съемок в Лампанге (Таиланд) на съемочной площадке произошел пожар. Это случилось, когда закончили снимать сцену взрыва в полуразрушенном здании. Один из членов съемочной группы заметил огонь на третьем этаже здания. К счастью никто не пострадал.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На общем плане, прямо перед возвращением Джека в отель, виден мятежник, бьющий упавшего полицейского. При этом отчетливо видно, что он бьет просто по земле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма любопытен тот факт, что в картине нигде не упоминается название страны, в которой происходят столь чудовищные события. Просто Юго-Восточная Азия и все. Когда семья летит на самолете, и дочь спрашивает отца о длительности перелета, то отец смотрит на планшет, на котором прорисована линия через океан от берега США в азиатский регион, и при этом видно, что конец этой линии упирается в троицу стран «Таиланд-Камбоджа-Лаос». Руль автомобиля, на котором везут героев из аэропорта, находится с правой стороны, то есть зрителю дают понять, что движение в государстве левостороннее. А ездят по левой стороне из вышеупомянутой тройки только в Таиланде. Но есть одно «но» — город, в котором идет вся эта чертовщина, граничит с Вьетнамом, да вот только Таиланд с Вьетнамом не имеет границ! Создается впечатление, что создатели специально запутали все следы, чтобы правительство страны не подало на них в суд за то мракобесие, которое изображено на экране. Но об мракобесии будет упомянуто чуть позже, а сейчас речь пойдет непосредственно о ленте.

    Фильм имеет определенные достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести динамичность развития событий и отсутствие провисания. Зрителю дается буквально минут пятнадцать на раскачку, а затем начинается нон-стоп экшен, который не дает расслабиться вплоть до финала. Накал атмосферы при этом на высоком уровне. Также к плюсам можно отнести хорошую актерскую игру. Оуэн Уилсон, сыгравший главу семейства, показал себя настоящим молодцом и защитником. Лэйк Белл также достойно исполнила роль жены. Весьма недурственно смотрелся в кадре бородатый Пирс Броснан. Особенно колоритной выглядит сцена исполнения им пьяной песни в баре! Теперь перейдем к недостаткам. Несмотря на вышеперечисленные достоинства, связанные с динамичностью и напряженностью, фильм все же очень предсказуем. Когда отец перебрасывает дочерей через крыши, то становится сразу же очевидно, что переброс будет успешным. Момент с вертолетом поначалу кажется с подвохом, но и его предсказать довольно легко. Когда герои попадают в совершенно безвыходную ситуацию, то неожиданно появляется помощь извне. Второй существенный минус картины — демонстрация немыслимой жестокости, осуществляемой повстанцами по отношению к иностранцам, в частности, к американцам. Почему режиссер показал такую ненависть азиатов к людям из успешных стран? Хотел сказать что-то типа «Не ходите, дети, в Азию гулять»? Ибо для мятежников выстрелить в голову гражданину США под ликование толпы или переехать несколько человек БТРом — легко. Выпустить пару очередей из автомата Калашникова по толпе, среди которой есть и свои соотечественники — не вопрос. Шмальнуть из танка по отелю и разрушить полздания — только попросите. Официальная причина, из-за которой творится вся эта хрень, нелепа и смешна. Ладно мятежники — зверье, но ведь и мирные жители — далеко не подарок. Местный за свою дрянную лодку попросил у героя Уилсона часы и ботинки. Ладно часы, ботинки на кой черт?!

    Вердикт: динамичный и напряженный триллер — некое пособие о том, как выжить в чужой стране среди толпы разъяренных ублюдков; но, к сожалению, лишенный всякой интриги. Однако для разового просмотра вполне годится.

    6 из 10

    5 ноября 2015 | 20:58

    Американский инженер с семьёй приезжает на работу в некую азиатскую страну (известно только, что она граничит с Вьетнамом). Но вместо тёплого климата и прочей экзотики южных морей, попадает в эпицентр азиатского бунта — беспощадного, но весьма осмысленного и хорошо подготовленного.

    Фильм сделан так, чтобы постоянно держать зрителя в напряжении. Только вот от этого напряжения, где-то с середины фильма начинаешь сильно уставать, потому, что сценаристами используется постоянно один и тот же приём. Героев с какой-то навязчивой периодичностью настигает опасность. Только-только убежали, скрылись, передохнули, надо опять куда-то бежать.. то на мотоцикле, то пешкодрапом, то на лодке.. опять разъярённые погромщики, опять опасность… убежали, спрятались, пафосно о чём-то поговорили… и снова-здорова..

    Пожалуй, главное достоинство этого кино-шедевра — более-менее честный такой портрет западного спец-агента, и что характерно — в исполнении одного из бывших бондов. Здесь это такой простой гуляка-вояка на жаловании у мега-корпораций, готовый в любом месте устроить заварушку. Всё просто, никаких благородных сказок и прочих спецэффектов. Ну и конечно же — вьетнамцы! Кто же ещё может в этом уголке мира спасти несчастную американскую семью, ставшую жертвой азиатской дикости? Ведь Америка и Вьетнам — братья навек!

    1 декабря 2015 | 18:33

    После просмотра картины «Выхода нет» у меня остались смешанные чувства. С одной стороны я очень ждала этот фильм и первая половина меня не разочаровала. Но начиная с середины мой восторг постепенно начал угасать и в конце я осталась с таким чувством, как будто меня обманули. Но обо всем по порядку.

    Джек (Оуэн Уилсон) с женой (Лэйк Белл) и двумя милыми дочками переехал жить в Юго-Восточную Азию. Но момент они выбрали совсем не подходящий — в стране начался военный переворот. К несчастью главных героев, местные жители винят во всех бедах американцев и поэтому убивают всех иностранцев, которые попадаются им на пути.

    Достаточно небанальный сюжет. Начало не затянуто, события разворачиваются стремительно и выглядит все реалистично. Первый час смотрится на одном дыхании. Возможно, я не совсем объективна, так как я мама двух девочек, и поэтому я примерно понимаю, какие чувства переполняли героев. Когда отец узнает, что его старшая дочь в бассейне, в то время, когда отель уже захвачен, у меня навернулись слезы на глаза. А сцену, когда Джек перекидывал девочек с одного здания на другое, я смотрела практически сквозь пальцы, и фильма ужасов не надо, настолько я переживала за них всех в этот момент.

    Но что происходит потом? Как будто один режиссёр отснял свою часть фильма, и передал камеру стажеру, пусть потренируется. Дальше начинается банальщина. Наши горе-герои оказываются в безвыходной ситуации, за что надо поблагодарить очень «находчивую» жену, решившую прийти на помощь мужу. Но чудо, откуда ни возьмись появляется постаревший, но хорошо сохранившийся Джеймс Бонд (Пирс Броснан), с которым семейство весьма удачно познакомилось в самолёте, и всех спасает. Конечно, Бонда зовут иначе и это совсем другой герой, но вот ощущение осталось, что это Бонд в отставке. А развязка фильма настолько разочаровала, что все хорошее впечатление, что было в начале, практически улетучилось.

    Уже после просмотра я узнала, что Джон Эрик Даудл снял такие фильмы как «Дьявол», «Париж: Город мёртвых» и «Карантин». И исходя из этого, могу сказать, что этот фильм, на мой взгляд, лучший у этого режиссёра. Но все равно, он не оправдал мои ожидания, поэтому оценка не очень высокая.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 00:31

    Реалистичный фильм с названием «Выхода нет». Главный герой Джек вместе со своей семьей — женой и двумя маленькими дочерьми переезжает в Юго-Восточную Азию в поисках лучшей жизни и работы. Но оказывается не в то время и не в то место — в стране начинается государственный переворот. Бежать, бросив личные вещи и паспорта и взяв на руки детей, все, что остается Джеку в данной ситуации. И нет никаких иллюзий о помощи извне, а банда разъяренных бандитов преследует его буквально на каждом шагу. Теперь на Джека ложится огромная ответственность — спасти себя, а главное- свою семью. Ради этого он совершает абсолютно немыслимые поступки, вплоть до убийства другого человека. Чтобы не дать зрителю заскучать, в фильме грамотно расставлены основные драматические моменты- в начале, в середине и в конце. Постоянное напряжение и переживание за главных героев не отпускает зрителя ни на секунду. Оуэну Уилсону, играющего Джека, всегда хорошо удавались комедийные роли и было немного странно наблюдать его в столь серьезной картине, но в фильме он был просто великолепен. Его коллегой по цеху, экранной женой, стала Лэйк Белл. И наконец, стоит уделить внимание девочкам — актрисам, которые сыграли в фильме детей. Они были полноценной частью лихо закручивающегося сюжета фильма. Даже Пирс Броснан, у которого роль была, от силы минут 15, гармонично вписался в сюжет. И в какой-то момент зрителю покажется, что это вовсе не выдуманные персонажи, которых играют знаменитые актеры, а реальные люди, которые оказались в опасной ситуации, и которые просто должны выжить в той обстановке, сложившейся в стране. Ведь такое может случиться с каждым. Однако нужно помнить, что выход есть всегда, когда целью спасения является семья.

    1 октября 2015 | 22:17

    Работа вынуждает инженера Джека (Оуэн Уилсон) перебраться из с семьей из США в Юго-восточную Азию. Его жена Энни (Лэйк Белл) не в восторге от переезда, но это еще цветочки — после убийства Премьер-министра в стране начинается переворот. И жаждут бунтари одного — расправиться с приезжими американцами.

    Если в 90-х Оуэн Уилсон еще пытался быть разноплановым актером, то с наступлением XXI-го века окончательно решил, что от добра добра не ищут, и сосредоточился на жанре комедии. «Выхода нет» — первый серьезный проект артиста за 15 лет, и это уже какое-никакое событие. Забегая вперед, стоит сказать, что Уилсону не удалось выйти из зоны комфорта столь эффектно, как его закадычному товарищу Винсу Вону в известном ТВ-шоу, но без привычной улыбки на лице смотрится он вполне убедительно. Другое дело, что материал Оуэну достался не требующий особых усилий и покорения новых высот мастерства.

    Для режиссера и сценариста Джона Эрика Даудла «Выхода нет» — тоже непривычный опыт, ведь специализируется он на хоррорах, последним из которых был вышедший в прошлом году «Париж: Город мертвых». Отсутствие набитой руки, тем не менее, в глаза не бросается, и у Даудла получается вполне ладно скроенный, пусть и простенький боевик. «Выхода нет» вовсе не пытается сказать новое слово в жанре или удивить зрителя — это предельно честный и прямолинейный фильм, который, будем откровенны, попал в широкbй прокат только лишь за счет известного каста.

    Сценарий напрочь лишен интриги, но такое впечатление, что сюжетная линия Даудла не слишком волнует — все его внимание направлено на экшн, и в его реалистичности как раз и кроется главный козырь фильма. Разъяренную безумную толпу постановщик показывает с ощутимым упоением, инъекции адреналина в кадр производятся регулярно, а количество трупов исчисляется десятками, если не сотнями. «Выхода нет» не боится быть жестоким, но в какой-то момент режиссер все-таки останавливается, не рискуя выкрутить регулятор насилия на максимум, и вспоминает, что работает по голливудским канонам. А это означает, что слово «надежда» не должно быть пустым звуком и без должного жизнеутверждающего пафоса никак не обойтись.

    Даудл непростительно заигрывается со slow motion и не находит других способов подчеркнуть драматичность момента, кроме как включить грустную мелодию, но атмосферу панического ужаса ему удается передать вполне натуралистично. Сцены охоты повстанцев на людей местами вгоняют в дрож, и это определенно комплимент создателям фильма, которые не стесняются быть неполиткорректными. Немного не додавили, но такие уж правила игры — смелости пойти против них хватает, к сожалению, не всем.

    Возвращаясь к Уилсону: на месте Оуэна мог быть кто угодно, образы героев «Выхода нет» получились шаблонными и плоскими, и только пение пьяного персонажа Пирса Броснана в караоке хоть как-то добавляет выпуклости его роли. И история о том, как простой семьянин должен пройти на решительные меры, чтобы защитить свою семью, прописана исключительно на словах — ни о какой внутренней и душевной трансформации, которую можно ярко отыграть, тут не идет и речи. С одинаковым выражением лица — решительным и невозмутимым — белокурый комик пьет пиво и разбивает череп негодяя. Ему не до шуток.

    «Выхода нет» — не самый изощренный боевик, но и критиковать его желания не возникает. Скорее хочется находить в работе Даудла плюсы, чем выискивать минусы, а это, согласитесь, весомый комплимент для проекта, который балансирует на шаткой грани между мэйнстримом и фильмами, предназначенными исключительно для домашнего просмотра.

    6 из 10

    2 октября 2015 | 13:37

    Сразу совет N1 — тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

    Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

    Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма «Выхода нет» в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

    Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

    Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент — это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

    Второй момент — чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию — кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные — обслуживать.

    И последнее — Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

    Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

    2 марта 2016 | 14:47

    Если откинуть какие-либо аппетиты на реалистичность и сосредоточится исключительно на зрелищности — то фильм Джона Даудла «Выхода нет» со своим пятимиллионным бюджетом просто покоряет. Безусловно, это не мастерство «Рейда» или других мини-шедевров, но баланс цены и качества очень впечатляет.

    Вопросов к сценарию просто дюжина. Эпизод с двумя, по всей видимости какими-то официальными лицами в начале фильма, детально не раскрыт. Почему персонаж Пирса Броснана находит семью главных героев в самые напряженные моменты и помогает им — можно только догадываться.

    Да и протестанты вместе со своим «восстанием» выглядят карикатурно и нереалистично. Некогда принимающая туристов и иностранцев условная азиатская страна, в считанные минуты превращается в сущий ад для каждого приезжего в эту страну. С той жестокостью, которой пытается пугать нас режиссер, не сравнятся даже Аль-Каида или Талибан.

    Но чего не отнять у фильма так это атмосферу выживания и просто мощнейшую игру актера Оуэна Уилсона. Атмосфера держится практически все экранное время, что является пожалуй единственным но и достаточно весомым поводом, чтобы считать просмотр «Выхода нет» хоть и разовым, но вполне положительным просмотром.

    6 из 10

    26 ноября 2015 | 22:05

    Это второй фильм Джона Э. Даудла, который я посмотрел. До этого я смотрел «Париж: город мёртвых». И он мне совсем не понравился. Режиссёрство товарища Даудла — одна из причин, которая не дала мне пойти на данный фильм в октябре.

    С самого начала, ещё до всего экшна, мне было приятно. Ибо в фильме была показана нормальная, счастливая, успешная семья. на них было просто приятно смотреть. Потом к ним присоединился Хэммонд. Харизматичный, энергичный, весёлый, простой — таким он нам представлялся. В те моменты, когда он появлялся на экране, на моём лице появлялась улыбка.

    Сам экшн был на уровне, этим комментарием ограничусь. Во время того, как я наблюдал за злоключениями героев в Камбодже (слово «Камбоджа» в фильме не упоминалось, но я прекрасно услышал про «Кампучия стрит» и «у Мао Цзэдуна налево»), я не раз задумывался, мол, как бы я поступил на месте героев. И не всегда моё мнение было однозначным. Кроме того, очень смело были показаны сами повстанцы. Жестокие, очень жестокие.

    По традиции, переходим к актёрам, которые сыграли немаловажную роль в картине.

    Оуэн Уилсон — 4,5, необычно было увидеть его в таком амплуа. Тем не менее, приятно.

    Лэйк Бэлл — 4, отыграла на уровне, без серьёзных ошибок.

    Пирс Броснан — 5, Хэммонд. Смотреть выше.

    Таким образом, я могу лишь пожалеть том, что не сходил в кинотеатр. Всем рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    19 января 2016 | 21:28

    После работы над «Дьяволом», написанным М. Найтом Шьямаланом, и ставшего культовым среди гиков хоррора «Париж — город мертвых», режиссер Джон Эрик Даудл оставляет ужасы и обращается к жанру экшна. «Выхода нет» попал в список работ продюсерской компании «Bold Films» (ответственной за все работы Николаса Виндинга Рефна, начиная c его хита под названием «Драйв»), определяющей своей целью помощь постановщикам, для которых одной из наиболее приоритетных задач является не успех, кассовые сборы и известность, а непосредственная оригинальность кинематографии и поиск новых методов творчества.

    Джон Эрик Даудл и его соавтор Дрю Даудл адаптируют к киноязыку актуальные аспекты глобальной социально-политической ситуации, превращая столкновение цивилизаций в невероятно напряженный остросюжетный фильм. Как известно в 21-м веке открытые границы и доступные авиаперелеты сделали вопрос визита в ту или иную страну всего лишь вопросом наличия свободного времени и желания познавать новое. Открытия как приятные, так и не очень путешественника в основном располагаются в диапазоне социально-экономических и культурологических различий. Иными словами, для представителей европейской цивилизации (именно ее репрезентируют герои фильма «Выхода нет») чужды обычаи азиатов, африканцев, арабов и латиноамериканцев, так же как и дики, неприемлемы дискомфортные условия жизни в странах Третьего Мира.

    Для семьи экспатов из Техаса переезд в азиатский регион одновременно становится и культурным и социо-экономическим шоком. Чужой язык и обычаи сочетаются с картинами чудовищной нищеты, открывающейся из окна автобуса, везущего Джека, Энни и двух их маленьких дочек в фешенебельный отель для приезжих работников инженерной компании, занимающейся прокладкой коммуникаций. Джон Даудл, помещая героев в иноязычную, чужеродную во всех отношениях среду, дополняемую внезапно начавшимся государственным переворотом, создает идеальный эффект «запертой комнаты». Используя около 15-ти минут для вступления, затем постановщик переходит к экшну, не только не снижая, но лишь наращивая его темп по мере продвижения к финалу.

    Ставка «Bold Films» сыграла, так как «Выхода нет» демонстрирует изыски кинематографии в виде съемок одним длинным планом и, соответственно, одним дублем, дополняемые игрой цвета, которой позавидовал бы Адам Вингард с его «Гостем». Оператор Лео Энстен, использует ручную камеру и двигается вместе с героями (что, очевидно, требует от него серьезной физической подготовки), результатом чего служит абсолютное ощущение присутствия. Ожидаемо, что «Выхода нет» выполнен в формате 16:9, что с одной стороны создаст некоторые трудности для зрителя, так как современные кинозалы ориентированы на более широкое разрешение, но такая старомодность позволяет брать крупные планы главных героев (создавать атмосферу камерности и интимности), которые при 2,35:1, ориентированном так или иначе на панораму и обзорность, было бы невозможно. Помимо этого Даудл добавляет реалистичности, используя атрибуты рейтинга R, состоящие не в нарочитой, но неприкрытой жестокости и безумии насилия, творимого обывателями, вышедшими из под контроля, давшими волю своим низменным инстинктам.

    Следует отметить, что красота визуализации не является самоцелью, для Даудла это не более, чем средство, позволяющее передать эмоциональное состояние Джека и его семейства, которое будет варьироваться на протяжении фильма от ужаса и непонимания до остервенения и бесстрашия. То же можно сказать и о звуковом сопровождении «Выхода нет» — оглушающая музыка или же ее полное отсутствие, позволяющее слышать тяжелое дыхание Джека, ни одна составляющая картины не работает по отдельности, но вместе они создают великолепную киносимфонию. И, конечно же, вряд ли история об оказавшейся не в том месте, и не в то время семье была бы так хороша, не будь в ней центрального актера столь же блистательного как Оуэн Уилсон.

    Сценарист «Бутылочной ракеты» и «Академии «Рашмор», а так же лучший друг Бена Стиллера демонстрирует здесь эталонную драматическую игру, выдерживая крупные планы и во многом эмоционально расцвечивая предложенную режиссером кинематографическую канву. Оуэн сам, без дублеров выполнил все трюки, хотя и просто съемки в «Выхода нет» это отдельный большой трюк, сходный по методике реализации со знаменитой экшн-сценой длительностью в 5-ть минут из первого сезона «Настоящего детектива». Кроме Уилсона в фильме присутствует не менее знакомый широкой публике Пирс Броснан, его роль крайне мала и крайне героична. В определенный момент на экране будет просто необходим кто-то вроде Итана Ханта, Джеймса Ланселота или Джеймса Бонда, Броснан как раз и выступит тем самым желаемым героем.

    Основная проблема экшн-картин подобных «Выходу нет», выстроенных динамически исключительно на доминанте непрерывного бегства главного героя от чего-либо или же наоборот — куда-то (как это было, например, в фильме «В тылу врага», где центрально персонажа также сыграл Оуэн Уилсон), заключается в почти неизбежном снижении темпа действия к финалу, когда режиссером уже использованы все возможные логические ходы и wow-моменты. Но Джон Даудл, понимая, что одной погоней ему внимание зрителя не удержать, а катарсиса просто прибытием в заданную точку не добиться, использует некоторую смену жанра и добавляет новое сентиментально-героическое измерение, вводя в сюжет нового героя в лице секретного правительственного английского агента, а также доводя до абсолюта невероятность героизма поступков, на которые готовы родители ради своих детей.

    Если относительно драматической компоненты Даудл все рассчитывает с ювелирной точностью, то вот идеологическая составляющая, которую артикулирует шпион из Великобритании, заключающаяся в том, что «плохие» хотят лишить суверенитета «хороших», принеся на их земли цивилизацию и прогресс, выдает в авторе фильма антиглобалиста, чем незначительно снижает степень восторга от «Выхода нет». Ирония состоит в том, что Даудл, показав себя, тем, что было сказано выше, настоящим представителем левых взглядов, подвергся нападкам со стороны публики и критиков, обвинивших режиссера в ксенофобии. Но эти обвинения имеют не больше оснований, чем выпады в сторону Уильяма Фридкина за «гомофобию».

    Блистательно освоив стиль found footage и жанр хоррора, Джон Эрик Даудл с отличием закончил следующую ступень своего кинообразования, на которой было необходимо решить задачу по созданию чистого экшна, используя не компьютерные технологии, а операторское мастерство и достойный сценарий. «Выхода нет» демонстрирует, что мистер Даудл не только взял планку, но и сделал это с отличием. Этот фильм крайне редкий пример совмещения актуального для мультикультурной и глобализированной современности сюжета, переложенного на киноязык и воплощенного посредством использования всех доступных изобразительных киносредств от игры света и тени до замедленной съемки. Но главное, режиссеру удалось создать образ трогательного и искреннего, вызывающего доверие и сопереживание героя, тем самым достигнув высшей цели любого фильма вне зависимости от формата, жанра и размера бюджета, состоящей в том, чтобы заставить зрителя забыть обо всем и поверить в реальность происходящего по ту сторону серебряного экрана.

    6 октября 2015 | 22:45

    Честно признаюсь никогда не писала рецензиина фильмы, но просто не могла оставить без внимания этот шедевр.

    Сюжет фильма переносит нас в довольно привычную, как может показаться, ситуацию, когда семья следует за отцом, который пытается построить карьеру. Но все складывается не так гладко, как хотелось бы и в один «прекрасный момент» все надежды на светлое будущее растворяются в стрельбе, криках, пыли и диком страхе.

    Местное население устраивает восстание в котором поголовно убивают каждого иностранца на своей земле, будь то женщины, дети, старики… Причем достается не только гражданам других стран, но и своих не щадят(скорее всего обслуживающий персонал)

    Отец семейства пытается любыми способами защитить своих двоих дочек и жену, попадая в невероятно страшные ситуации на грани жизни и смерти.

    На протяжении абсолютно всего фильма невозможно отвести взгляд от экрана.

    Оба главных героя умело передают все эмоции родителей, которые в ужасе пытаются спасти не только друг друга, но и свое наследие- двух прекрасных девочек. Непривычная роль для Оуена Вилсона далась ему на раз-два.

    Очень надеюсь, что этот фильм получит настолько много наград насколько он заслуживает.

    7 декабря 2015 | 03:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>