всё о любом фильме:

Садист

Bully
год
страна
слоган«Детки веселятся. Обходи этот пляж стороной»
режиссерЛарри Кларк
сценарийДэвид МакКенна, Роджер Пуллис, Джим Шатц
продюсерКрис Хэнли, Дон Мерфи, Фернандо Суличин, ...
операторСтив Гэйнер
композитор-
художникЛинда Бертон, Лаура Харпер, Карлин Илеана Росадо
монтажЭндрю Хэфитц
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  52.4 тыс.,    Великобритания  33.3 тыс.,    Испания  13.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Бобби и Марти дружат с самого детства. Только странная у них дружба: патологический садист Бобби зверски измывается над наивным увальнем Марти. И вот однажды «тюфяк» Марти решает раз и навсегда прекратить дикие издевательства и… убить Бобби!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 42 = 91
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:57

    файл добавилErkki

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кого в наше бессердечное время можно шокировать историей о том, как группа подростков кого-то убила? Разве что людей живущих в волшебном мире розовых пони. Подростковое насилие уже стало любимой темой мировой криминальной хроники, но на рядовые случаи никто не обращает или не хочет обращать внимания. А время от времени где-нибудь в мире, точнее в западной его части, происходит нечто такое, что шокирует общественность, заставляя снова повторять про себя выученные наизусть мантры «как такое могло случиться» или «кто мог ожидать такого». И на каждую такую проблему, как правило, находится свой Малахов, который хочет её обсудить, выставить на всеобщее обозрение, а значит ни одна история убийства, основанная на реальных событиях, не останется без собственного фильма.

    Ларри Кларк, которому было уже за полтинник, когда в нём простой люд признал специалиста по подростковым проблемам, заинтересовался одной такой историей, случившейся в 90-х во Флориде. Марти Пуччио и шестеро его подельников зарезали Бобби Кента, друга детства Марти, за, то что тот был реальным подоноком и действительно этого заслуживал. Как можно догадаться, план по устранению проблемы сработал не так хорошо, и горе-убийцы за это поплатились жизнью в тюремной камере.

    Все фильмы Кларка — независимое высказывание на какую-нибудь животрепещущую тему, связанную с подростками. Обязательна мораль между строк и вынесение приговора в конце. Правда, в отличие от многих пятидесятилетних обсуждальщиков молодёжи, приговор у него выносится не окончательный. И пусть всё вымазано говном, но всё равно найдётся тряпка, чтобы всё это отчистить. Ларри в своём взгляде на нью дженерэйшн похож более на строго отца, чем на ворчуна из соседнего подъезда. Его социалки привлекают даже внимание самого молодняка, поскольку из «взрослых», наверное, лучше всех он чувствует сердцебиение погибающей молодёжи.

    В «Садисте», даже при скоро очерченной интриге, действие происходит медленно, почти без сюжета, по неписанным канонам американского независимого кино. Имея в арсенале завязку для классного триллера, Кларк не стремится быстрее закончить эту партию. Его, что неудивительно, не интересует, к чему приведёт эта идея, не интересует даже, как она зародилась. В «Садисте» всего лишь представлен портрет поколения (да, да, в который раз), медленно идущего навстречу своей гибели. Что удивительно, как раз среди главных действующих лиц дела об убийстве Бобби Кента представлены архетипичные образы этого самого поколения: наглый самодовольный тип, обозлённый мальчик для битья, пай-девочка, шлюха, укурок, геймер, наркоманка, преступник. Как всегда, почти с документальной манерой съёмки изучается поведение этих архетипов в различных жизненных ситуациях, испытание поколения на прочность, а полигоном для испытаний — реальная история. Тем точнее будут результаты.

    А они, между прочим, не так очевидны. Несмотря на хладнокровную жестокость, с которой было совершено убийство, никто из соучастников не может по-настоящему называться отъявленным ублюдком, жаждущим крови. В то же время сам факт аморальности предстоящего дела никому из них не виделся большой проблемой. Неповзрослевшие Раскольниковы вышли погулять. И не важно, что любой из них в жизни, как говорится, и мухи не обидит, а на преступление шёл из лучших побуждений. Это уже не отговорки. И преступление, и последующее наказание по Кларку, кстати, не результат жестокого обращения или киношек про маньяков или симуляторов насилия, как во многих схожих фильмах на ту же тему. Всё это — результат того образа жизни, который ведут американские подростки. Обременённые полной свободой они признают только sex, drugs, rap и все производные. Посвящение жизни этим трём идеалам, отданным на пользование тем, кто не знает, как с этим обращаться и приводит в тупик, в фильме обозначенный для наглядности арестом. Герои «Садиста» в отличие от многих прообразов имеют право на второй шанс. Возможно, они осознали всю низменность своего пути и в будущем смогут начать действительно новую жизнь. Скоро ведь родится ребёнок у мамы, пожизненно заключённой в тюрьму от папы, поджаренного на электрическом стуле.

    В кои то веки остросоциальное кино пришло по назначению. Суд Флориды под влиянием фильма скостил сроки всем малолетним преступникам, заменил казнь Марти пожизненным заключением. Шанс есть. Да и какому поколению не говорили, что оно последнее?

    31 октября 2012 | 19:50

    Сильный фильм о подростковой жестокости.

    С чего все начилось

    Два лучших друга по имени Бобби и Марти в самом деле — жертва и садист. Бобби по характеру слабак, а Марти хитрый и сильный парень. Свою так называемую силу он вымещает на своего друга, бьет его, обидно обзывает. А если приглядеться? Марти таким образом хочет научить слабака сильным приемам, научить давать отпор. Единожды мы видим как Бобби решается дать сдачу и в ответ получает извинение с фразой «ты мой лучший друг». Далее у жертвы появляется девушка, которую он так же не может защитить, а все жалуется ей какой друг у него плохой, как он его достал. Заметим, что сам Бобби ни одной фразой, ни действием от садиста не убежал, не сказал «прощай чувак, я больше не хочу тебя знать». Проблема была бы решена. Бобби сам позволяет Марти издеваться над собой.

    Преступление

    С какой легкостью подростки решаются на убийство, для них это как привет сказать. «Эй, надо кокнуть одного подонка, ты со мной?» — «Конечно, да». Детки рассказывают о планируемом направо и налево, никакого разума, создается впечатление, что травка окончательно проела их мозги.

    Результат

    Последствия оказались жесточайшими.

    Майкл Питт отлично сыграл роль укуренного паренька.

    Снят фильм для осмысливания происходящего во круг нас, а также для предотвращения подобных ситуаций.

    10 из 10

    28 августа 2013 | 18:48

    Очень сложный для просмотра фильм! Много откровенных и жестоких сцен, ну а как иначе, если фильм снят по реальной истории!

    Для меня это тоже 3-й фильм Ларри Кларка, после Деток (на котором мы выросли всем двором, и нам казалось, что этот фильм для нас и про нас) и Кен Парка! Но этот фильм на голову выше! Сюжет более драматичен и трагичен. На протяжении всего фильма смерти Бобби желали уже все, не только герои фильма, но и зрители с операторами.

    Режиссура восхитительная. Ну а финальная сцена с нарастающим темпом музыки и озвучиванием сроков добавляет такой густой осадок, что должен этот фильм запомниться надолго!

    Даже не задумываясь -

    10 из 10

    4 ноября 2008 | 02:12

    Ларри Кларк очень любит снимать фильмы о жизни трудных подростков. Взять к примеру Детки 1995 года.

    На «Садиста» я наткнулась совсем недавно, и он изменил мое мнение к жанрам такого рода. Ничего шокирующего я не увидела. И сюжет назвать открытием в кино тоже нельзя.

    Главные герой Марти постоянно подвергается нападкам со стороны своего лучшего друга садиста Бобби. На протяжении всего фильма симпатии к бедному подростку у меня не возникло, даже жалости. Он тюфяк, не слишком умный, со своими проблемами.

    Бобби же наоборот расчетливый, умный, хитрый. Только вот свои проблемы он решает очень странным путем — издевательствами. Но тем не менее это самый интересный и колоритный персонаж, не считая наркомана Донни.

    Фильм заставляет задуматься над вопросами насилия. Над тем, что за каждым действием последует ответная реакция.

    Все герои убийства знали на что они идут, и это их не пугало.

    Бред Ранфро хорошо влился в роль.

    Жаль, мог бы стать очень талантливым актером. А всему виной наркотики.

    9 из 10

    20 августа 2010 | 19:18

    Bully, на русский язык переводится хулиган, но мне кажется, русское название, на редкость, более соответствует содержанию этого фильма. Бобби натуральный садист, но, как известно, садизм верхушка айсберга, в глубине, под водой скрыта ущербность Бобби.

    Марти и Бобби друзья детства, интеллектуально развитый Бобби лидер в этом тандеме. Он чувствует власть над физически крепким, спортивным, но туповатым Марти и постоянно чмырит его. Он не может простить Марти первенства хоть в чём-то. Но в то же время нуждается в нём, как в воздухе. Если уйдёт Марти некого будет шпынять, не над кем будет командовать, как же тогда Бобби почувствует себя значимым. К тому же Бобби латентный гомосексуалист, и поэтому у него проблемы в сексе с девушками, что не может не угнетать, и он впадает в ярость. Марти естественно недоволен положением, бесхарактерный, не имея моральной силы освободится от него, не находит ничего лучше, чем убить своего мучителя.

    Нормальные семьи, отсутствие физического насилия, свобода, забота и понимание. Почему же эти, совсем недавно дети, так легко соглашаются на преступление? «Нигде не работаете, не ходите в школу, ничего не делаете, вы только играете, гоняете весь день на машинах» — сказала мама Лизы. Игра во взрослых, крутых? Взять хотя бы, так называемую, «профессиональную помощь», «гангстера», «безбашенного бандита», взявшегося организовать преступление, а на деле оказавшегося трусливым чмом. Обкурившийся до потери сознания симпатяга Донни. Безрассудные девицы. Непопулярный Дерек, желая обрести друзей, стать крутым, попал за компанию. Очень часто попадают в беду за компанию. Последствия, как и следовало ожидать, очень плачевные, сломавшие судьбу молодых людей, ещё не успевших пожить.

    Ларри Кларк делает нужное дело, он создаёт фильмы для молодёжи, для кого-то они будут предостережением. Кто предупреждён, тот вооружён. Все актёры сыграли замечательно, но звезда, украсившая этот фильм, Майкл Питт, создавший образ наркомана Денни.

    29 марта 2015 | 10:10

    Много уже сказано о Ларри Кларке, сколько говорят, и сколько ещё предстоит услышать. Чаще, правда, отрицательно, чем положительно. Да суть собственно не в этом, ведь смотрят, и будут смотреть. И «Детки», и «Садист», и «Кен Парк», и всё что он снимет.. Только его фильмы не для широкого проката и в тоже время для обширной аудитории, рассчитанные на массовую публику. Ведь многие подростки росли на тех же «Детках».

    Само название фильма уже должно вызвать какие-то предпосылки к сюжету: «ещё про одного морального урода, садиста Бобби». Bully-Бобби даже рифмуется…просто как дважды два — четыре! Как всё просто, Бобби изводит бедного Марти, изнасиловал Эли с Лисой не даёт никому житья.. Тут и думать нечего — Садист с большой буквы!

    Это на первый взгляд так, первое мнение чаще ошибочно. Ведь Bully — это и не садист вовсе, а всего лишь задира. А тут уже и другие параллели провести можно. Бобби был не больше чем катализатором в зверском обществе ненормальных, и самым благополучным из своих друзей в плане материального положения (пусть оно ничего не значит). Пусть грубоват, пусть жестковат, пусть со своими заморочками, но всё же больше нормальный, нежели нет, и никак не патологический садист!

    Тут по-моему и спорить нечего и всё очевидно — виной всему Лиса (имя то какое!). Надоумила, организовала, спровоцировала, свела — обычные методы несимпатичной девушки, у которой впервые появился стоящий парень. «Пожизненно» вполне достойное наказание.

    Американское правосудие вынесло правильный приговор! Удивительно!

    5 января 2009 | 01:24

    Своеобразный фильм. Вроде тут и плохая сторона молодежи показана, и другая, которая вроде как справедливая, но по ходу дела еще стоит разобраться, что хуже. Чуть ли не с первых кадров Бобби вызывает настоящее отвращение, и с помощью тех или ных развитий в сюжете, авторы намекают зрителю на соучастие в убийстве.

    Без лишней откровенности демонстрируются все жестокости Бобби. Когда же герои решают убить садиста, в сюжете появляется слабинка. Для чего-то был привлечен местный гангстер, который лишь распоряжается, кто когда занесет нож.

    По большему счету можно было обойтись без его участия, так как никто не придерживается обговоренного алиби. Вот тут и появляется противоречие в отношении к героям, понимать их оплошность или судить — каждый сам разберется.

    29 августа 2007 | 14:47

    Творчество американского режиссера и фотографа Ларри Кларка вызывало и продолжает вызывать у зрителя и критиков противоречивые эмоции. Его фильмы можно расценивать как эпатирующую дешевку с порнографическим уклоном или как глубокие работы, исследующие жизнь подростков и их проблемы. Объектом внимания режиссера является мир современной молодежи, поколения нуля, уходящего в минус. Автор говорит о том, что видит, прямо, не чураясь грязного белья и шокирующих подробностей. Мораль работ Кларка проста: нельзя спать с кем попало не предохраняясь, нельзя употреблять наркотики, нельзя растрачивать жизнь на минутные удовольствия. В «Садисте» речь идет все о том же, нова лишь одна, гораздо более серьезная идея, — нельзя убивать лучших друзей.

    Марти и Лиза встретились в один далеко не прекрасный летний день, когда жаркий воздух кружил головы, парни прохлаждались на пляже, а на девушках был лишь тот минимум одежды, который при необходимости можно очень быстро снять. Для подростков, не знающих границ и законов, мимолетная искра тут же превратилась в настоящий пожар страстей, а единственным недостатком в этой идиллии казались лишь постоянные придирки назойливого Бобби — лучшего друга Марти. И скоро в голове Лизы рождается неожиданная мысль, которой она незамедлительно делится со своим парнем, — нужно убить садиста, чтобы обеспечить паре счастливое будущее.

    Кларк с первых минут погружает нас в грязный и отвратительный мир, где невинность утратила свое значение, минутные удовольствия заменили крепкие отношения, а детские игры давно никому не интересны, ведь лучшее изобретение в индустрии развлечений еще никто не отменял. У нового поколения иные представления о веселье, способные удивить наивного неподготовленного зрителя. Насилие во всех его формах становится новой нормой, ярким и необычным наркотиком. Сексуальные отношения героев показаны как безэмоциональные механические действия, процесс, осуществляемый от скуки и через силу. И сама дружба между главными героями носит явный оттенок мазохизма. Бобби заставляет друга принимать участие в съемках любительских порнофильмов, вовлекает в мир алкоголя, наркотиков и беспорядочных половых связей. Марти и сам не пытается оказать сопротивление, будто получает удовольствие от таких отношений. Привычные слова и понятия становятся пылью и теряют свой смысл, не остается ничего, что могло бы что-то значить для людей, живущих без тормозов и стоп-сигналов. Идеалов больше не осталось, а в душе — лишь пустота, бесконечные черные дыры.

    Название фильма было бы правильнее перевести как «Задиру», но и тема садизма здесь немаловажна и актуальна. Садистом выступает не только сам Бобби, но и в большей степени его слабохарактерный друг, и решительная Лиза, готовая на все, но не осознающая последствий, и случайные гости на этом празднике смерти, оказавшиеся в неудачном месте в неудачное время. Восстановление справедливости в фильме выливается в акт насилия с оттенком самосуда, жестокую игру больших детей, которые вместо кукол используют людей. Никто из героев не думает о том, что за преступлением непременно последует наказание, а никому из них не суждено выйти из этой игры победителем.

    Основным различием между скандальными «Детками» и «Садистом» является то, что последний был основан на реальной истории, которая удивительно точно подходила специфическому видению мира Кларка. Фильм вышел тяжелым, депрессивным, но и достаточно убедительным. Используя пороки и слабости современных подростков, автор сумел заглянуть не только к ним под одеяло, но и в душу, получив при этом достаточно точную, пусть и несколько преувеличенную картину жизни поколения. С момента выхода фильма на экраны прошло чуть более 10 лет, но в мире мало что изменилось. Кто-то и дальше будет бездумно растрачивать свою жизнь на насилие, наркотики и алкоголь. А кто-то никогда не вернется домой.

    31 октября 2012 | 19:40

    Наверное, дружбу можно считать одним из основных жизненных не только атрибутов, но и, наверное, чувств, и это, разумеется, после любви. Любой желает заиметь некоего закадычного братана, с которым можно будет «зависнуть», обсудить какие-то периодически возникающие ситуации, поговорить по душам, да и «поснимать» девочек, в конце концов.

    Что же касается рассматриваемой истории, то она завязана вокруг Бобби и Марти, что начали свое общение чуть ли не с пеленочного возраста и с тех пор они не разлей вода. Общие увлечения, совместные гулянки, плюс ко всему еще и трудятся на одной работе. Да вот только Бобби в исполнении Ника Стала всегда был доминирующим в этой паре, а Марти (Брэд Рэнфро) той частью тандема, что вынуждена терпеть все выпадки, подколки, превращающиеся в чистого вида издевательства.

    Одни скажут, что в этом ничего особенного нет. Ну, прикалывается один друг над своим товарищем, да и пусть прикалывается, ведь можно и ответить, что-то придумать для собственной контратаки. Да вот только Ларри Кларк из второго парня Мартина делает что-то наподобие размазни, которая лучше удержит в себе все эмоции, чем ответит шлепком на шлепок, ударом на удар, грубо говоря. Персонаж Брэда Рэнфро в разговоре со своей подружкой отмечает тот факт, что все стало происходить еще в глубоком детстве, именно тогда Бобби стал превращаться в настоящего садиста.

    Кларк, во-первых, с помощью этого фильма решил изобразить ежедневную жизнь подростков, которые находятся между окончанием школы и поступлением в колледж, вот только дело в том, что в голове у них совсем даже не учеба. Вон, к примеру, тот же Марти уже провалил все свое обучение, и у него вместе со всеми остальными на уме только секс, наркотики, рок-н-ролл, компьютерные игры, всяческие иные извращения, а также развивающаяся самодеградация. Ведь, как известно, если человек ничего не делает, то он не остается на своем уровне, а скорее наоборот, он постепенно спускается по лестнице все ниже.

    И одним из ярких примеров подобной жизни является персонаж по имени Донни в исполнении Майкла Питта. Этакий светящийся представитель «торчковой» молодежи, прекрасно сыгранный актером. Для этого парня нет ничего лучше, чем «закинуться» кислотой, а затем что-то вычудить или сыграть на игровом автомате в МК, с трудом попадая по кнопкам, но изо всех сил стремясь провести желаемый fatality.

    И тут мы постепенно подбираемся к тому самому «во-вторых» от Ларри Кларка, когда за изображением мелькающих половых актов, обнаженных грудей и ягодиц, выкуривания косяков, капля за каплей пополняются грани воображаемого стакана терпения Мартина по отношению к Бобби. И вот когда вода уже начинает хлыстать, словно из ведра, персонаж Рэнфро обращается к своей девушке Лизе (Рэйчел Майнер), не сдержавшись, устав терпеть. А у последней же рождается вполне ясный и откровенный план, который она ретранслирует всем друзьям — нужно покончить с этим Бобби Кентом.

    К факторам успешного просмотра ленты можно и нужно отнести наличие молодых и талантливых актеров, играющих без каких-либо нареканий, словно все это происходило на самом деле: о Майкле Питте уже было сказано; Брэд Рэнфро отлично сыграл Марти, а Ник Стал его лучшего друга Бобби; Рэйчел Майнер же с определенных ракурсов все больше похожа на Сашу Грей, а это о чем-то, да говорит; также хотелось бы отметить горе-мафиози в исполнении Лео Фицпатрика.

    У оклахомского режиссера Ларри Кларка получилось очень даже симпатичное кино, стильное, с черным юмором, привлекательное, даже если учитывать наличие всех извращений, способных подвергнуть проверке любую психику, но все это снято с должным чувством и расстановкой. А самое основное, что здесь есть — это смысл, переходящий во вполне логичный и справедливый вердикт, когда Фемида с закрытыми глазами расставит-таки все точки над i.

    24 ноября 2013 | 15:40

    Когда дети и подростки убивают общество всегда начинает с фанатизмом искать ответы на вопросы. Людей не особо интересует мотив ("Зачем?») или способ ("Как?»), но вот «Почему?» важно всем. Интересующимся становится необходимо выяснить, что привело их к такой жизни, вытащить все шкафные скелеты, перерыть биографию начиная с цвета горшка в детстве и главное, на основе проведенной исследовательской работы найти виновного. Телевидение, интернет, видео игры, издевательства, родители, плохие социальные условия — когда есть такие объяснения становится чуть спокойнее, потому что кажется, что знаешь с чем именно нужно бороться. Фильм скандального режиссера Ларри Кларка «Садист» говорит прямо свою правду — иногда таких причин просто нет.

    15 июля 1993 года семеро друзей и знакомых, вооружившись бейсбольными битами, ножами и трубами, заманили на строительную площадку Бобби Кента и пустили свой арсенал в действие. Как Бобби не умолял о пощаде, как не просил прощения, никто не прекратил вакханалию насилия. Извинятся ему было за что — при жизни жертва этого жестокого убийства был натуральным садистом, не гнушался применять физическую силу, баловался наркотиками и снимал гей-порно. В один момент он получил, но по заслугам ли? Ларри Кларк справедливо не ставит этого вопроса, для него убийцы это всегда убийцы и не такого понятия как «благородная/справедливая месть». «Садист» не повторил величайшего фэйла фильма «Время убивать» в котором на протяжении почти трех часов зритель сопереживает двойному убийце — здесь можно разве что пожалеть «заблудших», да и то не каждому смотрящему это будет по силам.

    «Моей целью было сохранить ощущение реальности происходящего» — говорил режиссер о фильме. Поэтому в 2000 году, спустя семь лет после того как случилось преступление, Кларк, актеры и съемочная группа приехали в городок, где был убит Бобби Кент, побродили по улицам, воссоздавая роковой июль. Там же прошли сами съемки. Но неподготовленному зрителю, не знакомому с этими фактами, явно было бы недостаточно лишь географического сходства, которого он все равно не заметит. К нему так же прибавилась реалистичность и откровенность кадров — удар это удар, секс это секс, а гей-порно это гей-порно и никто не отведет камеру для слабонервных. Многие ругают Кларка за такой подход, но в его способности адекватно отразить молодежные настроения этой «грязной» истории можно не сомневаться — уже в пятнадцать лет режиссер принимал наркотики и еще в пятидесятых пережил все закулисье бытия американских подростков, о котором большинство до сих пор боится говорить так откровенно как это сделано в «Садисте».

    Весь ужас происходящего заключается даже не в наркотиках, насилии или убийстве, а в том как легко и просто все это совершается. Благополучные дети, с родителями, братьями-сестрами, бабушками-дедушками, не страдающими от безденежья и расизма, не живущие в гетто. У них было все, что нужно для счастья, был выбор и они его сделали — у нас есть наркотики, мы есть друг у друга. В фильме почти отсутствует грань между вчерашним ребенком и завтрашним преступником и в ответ на вопрос «Давай убьем Бобби?» они слышат не «Что?», а «Как?». За ничтожное время к парочке влюбленных и оскорбленных присоединяются еще пять человек, многим из которых Кент даже никогда не переходил дорогу. Они истерично убивают, истерично рассказывают об этом всем вокруг и тут, конечно, можно предъявить детективную претензию мол «как так, разве они говорили бы об этом», но чего только не бывает после первого убийства.

    5 мая 2011 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>