всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Хайме Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньо
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2500)
ожидание: 78% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что не являюсь безумной поклонницей «3 метра над уровнем неба». Да, хороший фильм, но не более.

    В центре сюжета: Ари и Навас — парочка мошенников: она соблазняет богатого парня, а он грабит его. Но очередная жертва — Микель, совсем не такой, как другие. Вот тут то все и начинается…

    Классные актеры! Адриана Угарте и Алекс Гонсалес шикарны! Они отлично смотрятся парой, оба симпатичные, привлекательные. И это тот редкий случай, когда парень, к которому ушла девушка, нравится мне гораздо больше того, с кем она было до этого. пусть, сам Микель мне не по душе — бросил девушку и ограбил ее в придачу-но актер хорош. И Алекс гораааздо лучше Марио в «3 метра…». никогда не понимала бешеной популярности Касаса.

    Создатели фильма решили выйти на более широкую аудиторию: не только девочки-подростки. Здесь классные гонки на дорогих спортивных автомобилях, хорошая любовная линия, поэтому зрителей будет гораздо больше. Сюжет развивается быстро, нет тягомотины.

    Красотка здесь везде: машины (опять же в плюс, так как я мотоциклы вообще не люблю), хорошо показана романтика, гонки… Очень впечатляет!

    В общем, говорить много не нужно. «Зажигание» — вполне может перебить «з метра над уровнем неба». Это красивый, романтичный фильм с долей уличных гонок. И любителям красивых автомобилей тоже понравится.

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 15:56

    Что для вас Испания? С чем она для вас ассоциируется? С футболом и карридой? Я думаю, что не только. Стараниями сценаристов, Испания намертво ассоциируется в приличной аудитории с дилогией «Три Метра Над Уровнем Неба», которая с триумфом прошлась по умам зрителей всех возрастов. Собственно как и «Сумерки» плотно застобили за собой звание главного вампирского кино события для зрительниц до 15 лет. Вот и в данном случае, естественно подкупила приставка «От создателей „Трех Метров Над Уровнем Неба“». Так как оба фильм мне безумно понравились и я искренне настроился на нечто аналогичное.

    Повторить успех фильмов Фернандо Гонсалеза Молина создателям не удалось, но факт в том, что режиссер данной ленты Даниэль Кальпарсоро снял действительно достойный продукт для современного зрителя. Вот только заведомо завышая как возрастной интерес своей публики, так и представляя на собой настоящий поп-корн проект со всеми вытекающими качествами. Ведь этот фильм настоящий компромисс для влюбленных пар и их совместного времяпровождения за просмотром определенной ленты. Девушка понравится страстная любовь, хэппи энд и романтика, а парням придутся по вкусу дорогие тачки, гонки и сцены ограблений. Где больше всего впечатляет именно роскошно проработанная картинка. Картинка фильма впечатляет. Сочная, яркая, глянцевая, красочная и выполненная в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что даже обычные диалоговые сцены превращает в настоящее произведение фото искусства. Стоит ли говорить о том, насколько стильно выполнены еще и многочисленные сцены погонь с дорогими спорткарами? Это нечто.

    За счет этого, фильм смотрится в качестве настоящей отрады для глаз и настоящим медийным блокбастером завидного образца. Вот только в остальном, фильм получился немного не ровный. Очевидно, что желая угодить и мужской аудитории и женской, Даниэль Кальпарсоро не так достойно распорядился и определился в атмосферности своей ленты. Так как местами на экране заправский триллер с остросюжетными событиями, а порой всё это сводится к весьма страстной и романтической мелодраме. Где сами по себе, эти два качества выполнены достаточно не плохо, но вот переходы между ними смотрятся как то скомкано и грубо. Тем самым, лишь подчеркивая определенную самобытность каждого из данных двух элементов ленты.

    Этот фильм не просто очередная история запретной любви, или же подпольных увлечений а-ля «Форсаж». Этот фильм о том «трипе», который должен совершить каждый из нас. Рано или поздно. Этот фильм о поисках себя в этой жизни, поисках себя настоящего и своего предназначения в этой жизни. Не того пути, который избрали за нас родители или общество. Тот путь, который хотим совершить мы сами. Ту жизнь, которой хотим отдаться. Той любви, которая охватывает нас полностью. Не смотря ни на что. Ведь от себя не уйдешь и идя по инерции, ты не просто растрачиваешь великий подарок дарованный каждому человеку всевышним, но и прожигаешь его монотонным существованием. Когда уже в 20 ты чувствуешь себя за 40 и когда осознаешь, что ничего в этой жизни не успел, ничего значимого не сделал и прожил жизнь зря.

    Этот фильм такой же гимн свободной жизни как и «На Гребне Волны» и «Форсаж». Пусть фильм не столь выразителен как классическая лента Кэтрин Бигелоу и некогда начатая Робом Коэном франшиза, но влияние двух этих лент ощущается сразу. Фильм о том, что не стоит заглядывать слишком далеко и планировать свою жизнь задолго на перёд. Так как еще предстоит прожить этот день. Естественно, вся философия оттеснена на второй план и в большей степени, зритель уже сам додумывает её после просмотра ленты. Так как очевидно, что в первую очередь в глаза бросаются немного неразумные действия героев, достаточно предсказуемый сюжет, скомканность поворотов сюжета и явная пелена «розовых соплей», которыми создатели ленты отдаляют происходящее на экране всё дальше и дальше от суровых реалий современной жизни.

    Алекс Гонсалес заправский красавчик и очевидно, что создателей волновало ничуть не наличие у него таланта, а именно заметная и привлекательная внешность. Так что, не удивительно, что весь акцент был сделан на неё. Персонаж глупый и не разумный, но как ни странно, Алекс Гонсалес обыграл его вполне достойно и в кадре смотрелся очень пристойно. Чего не скажешь про Альберто Амман. Сыграл он конечно так же не плохо, но всё же уступил Гонсалесу по всем фронтам. Однозначным же достоинство ленты можно считать исполнительницу главной роли Адриану Угарте. Очень сексуальную внешность и не менее аппетитные формы, которые изящно демонстрируются за счет облегающих костюмов она преподносит зрителю вполне достойно. Собственно как и свою весьма неоднозначную героиню, которую можно любить и ненавидеть одновременно, но не испытывать определенные чувства к которой ну просто невозможно.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Вот чего не отнять у ленты, так идеального чувства ритма, такта и того, какая музыка идеально украсит определенный момент. В итоге, помимо традиционных мелодраматичных тонов, музыка выдаёт бешеную динамику и весьма свежее звучание вперемешку с нынче модным явлением друмэндбаса с дабстепом. Композитор ленты — музыкант Карлос Джин действительно постарался на славу и альбом с саундтреками данной картины заметно плотно закрепился в плейлисте моего мобильного телефона.

    6 из 10

    Зажигание — фильм унисекс. Где девушкам создатели отвели страстную любовь и предельный романтизм, а парням — дорогие и красивые спорткары, погони и ограбления. Фильм не идеален, но очень сочный, яркий, стильный и в полной мере раскрывает себя в качестве очень глянцевого клипа, смотреть который интересно ну хотя бы при первом просмотре.

    8 сентября 2013 | 16:54

    Многие ждали от создателей «Трех метров» очередную подростковую слезливую мелодраму. Но создатели фильма «Зажигание» шагнули дальше: они сняли кино, которые было бы интересно смотреть не только молодому поколению, но и людям постарше.

    В «Зажигании» нет наивности и «розовых очков», что несомненно является плюсом этого фильма. Конечно Микель (Гонсалес) получился чересчур правильным и некоторые его действия не поддаются логическому объяснению, но все меняет развязка фильма.

    Еще один плюс фильма в том, что в нем нет ни плохих, ни хороших героев, в каждом есть и что-то хорошее и что-то отрицательное. Именно это придает «Зажиганию» жизненность- ведь в реальной жизни невозможно поделить всех на «хороших» и «плохих».

    Ну и пожалуй главный бонус фильма -его саундрек! Тут уж не к чему придраться: песни подобраны шикарные, и даже если в фильме некоторые моменты покажутся глупыми и наигранными, то музыка западает в самое сердце и заставляет сопереживать героям.

    «Зажигание» не претендует на звание «хит сезона», однако оно придется по вкусу любителям жизненных мелодрам, поскольку и игра актера, и сценарий, и музыка довольно хороши. за это твердая

    8 из 10

    25 сентября 2013 | 19:46

    Конечно, хотелось бы начать свой комментарий с упоминания нашумевшей мелодрамы «Три метра над уровнем неба». Я думаю, именно этот факт подсознательно заставляет зрителя посмотреть именно этот фильм. Я не исключение. Даже при просмотре ловишь себя на мысли, что ожидаешь появления того же Марио Касаса. Но, конечно же, этого не происходит, и ты пытаешься вникнуть в содержание данного творения.

    Итак. О содержании. Я бы сказала, что оно оставляет желать лучшего. Сцены слишком поверхностны, глубоко поразмыслить не получится. Уже в начале предугадываешь все последующие картины. Сам фильм — недомелодрама, в которую попытались еще и впихнуть элементы гонок, переплетая их как бы с прошлым Микеля. Но полностью ничего не раскрыто. Ни его, собственно, интригующего прошлого, ни сами гонки. Где те захватывающие чувства скорости и страстной любви? Они просто растворились в чреде событий..

    Экшна, драмы, страстей явно не хватает.

    Знаете, после прочтения описания, просмотра трейлера, да еще и после этой душетрепещущей фразы: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“», ожидаешь большего, весьма большего.

    И все-таки, не все так уж и плохо. Сами актеры сыграли свои роли не плохо, порадовал Алекс Гонсалес. Касаса ему, конечно, не затмить, но, думаю, поклонниц после проката фильма у него прибавится. Андриана Угарте также хорошо держалась в роли, но, как мне показалось, до звания «роковой красотки», заявленной в описании, она не дотянула. Зато Альберто Амман отлично вжился в роль эдакого подонка и плохого парня.)

    Итак, подведем итоги. Если желаете посмотреть фильм неопределенного жанра, то ли на любовь, то ли гонки, то ли боевик, то фильм «Зажигание» самое то. А также, если не любите париться над осмыслением сюжета после просмотра. Знаете, бывает, остается эдакий осадок в душе, выносишь какие-либо выводы из увиденного, то здесь такого нет. Думаю, в скором времени Вы его просто забудете.

    Так что, кроме как «Испанской кашей» этот фильм назвать я не смогу.

    Включая труды операторов и хорошие треки

    5 из 10

    11 августа 2013 | 01:20

    Совсем недавно я открыла для себя испанские фильмы. Посмотрела я их пока не так много, как хотелось бы, но одно уже отметила точно. Во всех присутствует страстная любовь, которая и толкает героев на необдуманные решения и прибавляет все новые и новые проблемы. Не стал исключением и новый фильм Даниэля Кальпарсоро «Зажигаие». Здесь есть и страсть, и любовь, и красивые актеры, а главное очень точно продуманный и захватывающий сюжет, хотя и со своими оговорками.

    Сюжет. Я не буду описывать сюжет фильма, того что сказано в описании достаточно. Единственная мысль, которая мне не давала покоя на протяжении всего просмотра- ПОЧЕМУ? Почему мужчины так просто могут бросить невесту ради какой-то официантки, предлагающей травку? Да, официантка чертовски красива. Да, это заложено у мужчин в природе(охотиться на красивых девушек). НО все же я не до конца поверила в этом плане сценаристам.

    Игра актеров. Неплохо. Даже совсем неплохо. В Испании удивительно точно умеют подбирать актеров, это я уже давно поняла. И да, они все чертовски красивые. Этот фильм понравится все любителям дорогих машин. Вы сможете вдоволь налюбоваться на новые ламборджини и представить себя на месте Микеля.

    Фильм оставил после себя несколько закономерных вопросов. главных из них» Почему люди готовы ломать жизни других ради своих эгоистических целей?» Вечный вопрос, на который никто не даст ответа. Я вышла из кинотеатра с чувством не зря потраченного времени и это главное.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 21:20

    Первое, на что несомненно поведутся все посетители кинотеатров, надпись крупными буквами в самом верху постера: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров «Три метра над уровнем неба». Немало раз я уже взывал к совести наших кинопрокатчиков, использующих такие вот дешёвые трюки для спекуляции на чувствах рядовых киноманов. Без сомнения, «Три метра над уровнем неба», выпущенные в своё время в противовес американским «Сумеркам» и переплюнувшие их и по кассовым сборам, и по бешеной популярности не только у подростковой аудитории (на которую они, собственно, и были ориентированы), а и у аудитории постарше, уже стали своеобразной докой в истории современного кинематографа. Но то, что «Зажигание» снято испанскими кинематографистами и атмосферой бешеной страсти отдалённо напоминает «Три метра над уровнем неба», ещё не даёт прокатчикам права сравнивать эти два фильма (в драматизме «Зажигание» «Трём метрам» явно уступает). Я не утверждаю, что фильм совсем уж плох, но это больше экшн, чем драма и я бы, на свой страх и риск, сравнил «Зажигание» с российскими «Стритрейсерами» (хотя испанцы на голову выше) и с фильмом Микаэля Хофстрёма «Цена измены»…

    Ари и Навас- молодая парочка, разработавшая беспроигрышную, хотя и не совсем законную схему безбедного существования: она кадрит в барах богатых мужиков, а он вместе со своим подельником грабит их. Они уже сорвали достаточно большой куш, и перед тем, как раствориться в Португалии, им предстоит последнее дело- ограбление бывшего автогонщика, а ныне совладельца престижного ювелирного дома «Carrera y Carrera». Простенькое, казалось бы, дельце, лопается, словно мыльный пузырь, когда Ари влюбляется в потенциальную жертву…

    Смотрели фильм вдвоём с супругой, под впечатлением остались оба: мне хватило с лихвой экшна в виде гонок на автомобилях, стрельбы и мордобоя, жена осталась довольна романтическими сценами, оных в кино тоже в изобилии. Понравилось обоим трио главных актёров, которое отработало на все 100, особенно понравился актёр, игравший Наваса (я его ещё в «Камере 211» приметил), впечатлил великолепно и очень гармонично подобранный саундтрек. Одним словом, это хороший, лёгкий фильм для одноразового просмотра, не особо побуждающий к философским умозаключениям и душевным переживаниям. Просто ещё раз скажу, не ведитесь на дешёвые трюки прокатчиков, пытаясь провести аналогии с «Тремя метрами над уровнем неба»- это абсолютно разные не то что по стилистике, а даже по жанрам фильмы…

    6 сентября 2013 | 08:49

    Некоторое время назад меня зацепила мелодрама под названием «Три метра над уровнем неба», сначала она меня зацепила своим философским названием, потом посмотрев меня зацепило содержание — история взаимоотношений Баби и Ачи — богатой девушки олицетворяющей спокойствие и Аче — бедного парня, предпочитающего риск и опасность топтанию на месте и скуке. Была сильная драма и слёзовыжимательная история, во второй части не было чего-то ахового, но тоже получилась неплохо, хотя и уступала первому фильму. Данный же фильм зацепил фразой «от продюсеров фильма «Три метра над уровнем неба». Кто-то может подумать что это такая своеобразная форма заманухи на не самый лучший фильм, здесь же это не пустой звук, а своеобразный маяк, на который надо ориентироваться. Посмотрел фильм и ниже выскажу своё мнение о нём.

    Этот фильм хоть и скроен по лекалам своего предшественника, в частности сюжетная основа — история взаимоотношений мужчины и женщины по разную сторону баррикад, но определенно способна зацепить. В качестве антуража был выбран мир стритрейсинга. Он — мажор с большим достатком, она — девушка гонщика, каждый день играющего с жизнью в кошки-мышки, тоже повязана с этим. Встрече Ари и Микеля предшествовали обстоятельства, о которых лучше не упоминать ибо можно заспойлерить важные моменты.

    Одним из плюсов фильма является абсолютная жизненность, без соплей и розовых очков, все сюжетные коллизии и проблемы персонажей решаются так как бы из них выходили наяву, что делает фильму определенную честь. Поначалу немного смущает слишком положительный главный герой, из-за чего страдает логическая мотивированность его поступков. Если разделять фильм на половины, то вторая его часть мне понравилась больше, ибо начинаются все самые остры моменты фильма, уже открывается перед нами вовлеченность героев в мир крутых тачек, отпадных девушек и сожженной резины. Гонки здесь преимущественно по типу драга ну или как в двойном форсаже доехать до горящей бочки с горючим, развернуться и приехать к финишу. Порадовала заключительная сцена, когда уже все точки над I расставлены и страсть к гонкам, объединяющая главных героев даёт нам понять что они — вместе.

    Актерская игра неплоха. Отмечу Алекса Гонсалеса неплохо справившегося со своим персонажем — красавчик-богач со своей историей, Адриана Угарте — показала игру со всей страстью какой ей свойственно, эта балансировка между двумя мужчинами и ей приходится делать выбор и она выбирает Его. Также хорошо сыграл Альберто Амман — в его персонаже есть светлые стороны и есть немного от плохого парня, но в целом персонаж с харизмой, хорош собой, Пётр Гланц на мой взгляд с этим образом справился вполне. Из менее положительного отмечу Марию Кастро, она кажется несколько старше, чем должен быть её экранный персонаж, но это скорее уже придирки.

    В целом получается неплохое кино на раз, вполне совместимое с жизнью, местами логические нестыковки связанные с поведением Микеля, но на это можно не обращать внимания, но если вдруг вам покажется что фильм не оправдывает своего названия, то дождитесь второй половины, а там будем всё. Хорошо скроенный фильм по лекалам «Трёх метров…». На семёрку фильм заработал. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    24 апреля 2016 | 17:02

    С самого начала, зная про список продюсеров, которые вложили свой труд в эту картину, я уже догадывалась, на что подписана. Т. к., небезызвестные их творения под названием «Три метра над уровнем неба» (обе части) не смогли заставить меня пополнить ряды поклонников сего произведения. Но, до обсуждаемого в данный момент фильма, ему оказывается ещё далеко.

    Что мы имеем:

    Некая банда, как они себя позиционируют и как их величают правоохранительные органы, состоящая из трёх человек, совершает налеты на дома богатеньких буратино. Приманкой служит девица-красавица и, по совместительству, девушка главаря трио-банды, которая втирается в доверие к выбранной жертве и, затем, в ход идут её подельники.

    Во время «типа, последнего» задания, девица и очередной буратино встречаются, общаются, влюбляются. По-настоящему, по-испански. Со всей страстью, так что слюни изо рта и брызги из глаз летят. Как и положено, со всеми вытекающими из этой связи, последствиями.

    Она. Теперь не может определиться, кого ей надо. Поэтому, крутит любовь то с одним, то со вторым, но каждому делает круглые глаза, когда те начинают выяснять отношения, причиной которых она сама и является. Определившись, наконец, с выбором и попытавшись уйти от своего бывшего достойно и без угрызений совести, она бросает ему «Тебе же плевать на меня», вызвав тем самым у последнего полное недоумение, вызванное тем, что за несколько секунд до этого он толковал об их совместном будущем. Видимо, не достаточно убедительно.

    Он. Должен в скором времени остепениться. Но, теперь перед ним встает дилемма:

    1) либо, невеста, с которой, как выясняется с его слов, они всё делают только по инерции (она, в свою очередь, от таких слов открыла рот и с явным ускорением начала моргать глазами, т. к. на протяжении всего времени, что они были вместе, за ней такого и близко не наблюдалось). Кстати, за своё, такое «несправедливое» к нему отношение, она ещё получит сполна. Ибо, нечего тут!

    2) либо, первая встречная, на все вопросы подозрительного характера отвечающая «Лучше не спрашивай». Эдакая, девушка-ребус, к которой в качестве бонуса, прилагается приличная куча проблем.

    Самое интересное, что, по окончании фильма, приглянулся мне один единственный герой, которого сыграл Хуан Пабло Шук. И, внимание! У него отрицательный персонаж! Но, как бы не пытались сделать из него злодея, на фоне главных героев он выглядит, как «лучик света в темном царстве».

    И, напоследок! Чуть не забыла! Музыкальное сопровождение! Это действительно потрясающая вещь! Ну, и… Ну, и… Ну, и… Из плюсов, пожалуй, всё.

    30 декабря 2013 | 00:28

    Слоган фильма «и вспыхнет страсть» побуждает заменить на что-то типа «мозги в аренду не сдаются, жаль, а нам-то и не надо».

    Сомнительная шутка, согласен. А теперь о нашем «Три метра над уровнем неба — 2. Взрослая версия» поговорим детальнее. Хотя, впрочем, и говорить особо нечего, признаюсь: красиво все-таки получились любовные сцены. Страсть, прикосновения, красивые актеры с красивыми телами. Испанцы это любят, они это умеют подать. Стоит выделить и автопарк мелькающий в гонках, который тоже придает картине шарм.

    По большому счету динамика происходящих поворотов событий сначала радовала и интерес к любовному треугольнику присутствовал. Но потом фаворитов в этом спектакле не стало. Устав удивлявшись этому фонтану чувств и эмоций на экране, я утратил веру в хороший финал. Совсем не понимая ни главного героя, ни всех остальных я впал в отчаяние и это не странно, ведь понять мотивы действий этих влюбленных было невозможно. А концовка — это просто уму непостижимо. Чтобы не огорчать вас раньше времени пересказывать не буду, но, на мой взгляд, ядерная война или нашествие инопланетных братьев спасла б этот «шедевр» от негативной рецензии.

    Итог: красиво, изящно, динамично но без смысла. Прям как если глянуть рекламу дезодорантов.

    1 из 10

    13 декабря 2013 | 03:16

    Американцы давно забыли о красивом кино. Голливуд бежит вперёд в дебрях конкуренции, забывая обо всём на свете. Я не осуждаю их, я смотрю их продукцию, но не восхищаюсь ими. Наверное, только Стивен Спилберг умеет снимать то, что раньше снимали почти все режиссёры. И посмотрите только, насколько востребованы подобные фильмы и сериалы. Проект Стивена «Боевой конь» собрал целую коллекцию различных наград, толпу поклонников и доход, состоящий, как минимум, из шести цифр. Но один в поле не войн. Сосед Лос-Анджелеса погряз в спецэффектах, гламуре, крутизне и пафосе.

    Но кино снимают не только в США. Я давно обратил внимание на испанскую киноиндустрию. У нас, жителей восточной Европы, сложился стереотип о дешёвых испанских сериалах, снятых в стиле «Санта-Барбары». Но это не так. Есть сериалы, который заслуживают наивысшего внимания. Например, испанское произведение «Чёрная лагуна». Франшизу купили американцы, русские, возможно, ещё пару неизвестных мне национальностей (прим. в России сериал выпустили под названием «Закрытая школа». Все версии, относительно испанской, низкой пробы). Испанцы не стесняются брать на работу красивых и хорошо играющих актёров (в России почему-то эти два качества не совместимы), использовать необычные сценарии и хорошую камеру. Одно из доказательств — фильм «Зажигание». Фильм, по идее, не о гонках, но красочных гонок в фильме «не о гонках» больше, чем в шестом Форсаже («Форсаж 6»).

    Красивая постановка, проработанные сцены, дорогие автомобили, создают врезающуюся в голову атмосферу, которая позволяет смотреть фильм без мыслей о времени. Качественный дубляж заставляет забыть, что актёры говорят на испанском. Нелинейность сценария позволяет каждого найти в фильме свою тему.

    В целом, «Зажигание» заслуживает уважение за сравнительно высокое качество относительно бюджета, заслуживает высокую оценку за проделанную работу, и слова благодарности «спасибо» за результат.

    Фильм может понравиться абсолютно различным людям, но всё же следует выделить жанр «мелодрама». Картина достаточно сентиментальна, что обыкновенно нравится женщинам. Тем не менее, для семейного просмотра (без детей) «Зажигание» безусловно подходит.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>