всё о любом фильме:

Зажигание

Combustión
год
страна
слоган«И вспыхнет страсть»
режиссерДаниэль Кальпарсоро
сценарийДаниэль Кальпарсоро, Карлос Монтеро, Хайме Вака
продюсерМерседес Гамеро, Франсиско Рамос, Хуан Карлос Каро, ...
операторДаниэль Араньо
композитор-
художникАнтон Лагуна, Лолес Гарсия Галеан, Сара Нативидад
монтажАнтонио Фрутос, Давид Пинильос
жанр мелодрама, приключения, боевик
сборы в России
зрители
Испания  187.1 тыс.,    Россия  125.1 тыс.,    Украина  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Навас и Ари — идеальная пара и профессиональные мошенники. Она — роковая красотка, соблазняющая богатых мужчин, а он — жестокий налетчик, который их грабит. Все меняется, когда Навас и Ари выбирают себе новую жертву — богатенького красавчика Микеля, в которого Ари влюбляется без памяти…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2426)
ожидание: 85% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме «Зажигание» испанского режиссера Даниэля Кальпарсоро снялись популярные в стране актеры — Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман. По сюжету фильма Ари (Угарте), пользуясь своей красотой, соблазняет в клубе мужчин, соглашается пойти к ним домой пропустить стаканчик-другой, но в самый неожиданный момент в квартиру врываются два дюжих молодца с пистолетами, в том числе ее безбашенный дружок Навас (Амман), которым она украдкой открывает дверь. Бандиты заставляют владельца открыть сейф с деньгами и драгоценностями, после чего скрываются в неизвестном направлении. Ари же после произошедшего устраивает истерику и под шумок исчезает, чтобы уже никогда не встретиться с мужчиной, которого охмурила…

    Но однажды, во время свидания с очередной жертвой — Микелем (Гонсалес) — Ари замечает один из кинутых любовников. И вот уже жертва, которая с первых минут без памяти влюбилась в Ари, помогает ей спастись и от разозленного мужчины, и от полиции, и от Наваса, и от себя самой. Еще больше ситуацию осложняет то, что и Ари влюбляется в спасшего ее красавчика, который, к слову, помолвлен, да и она далеко не одинока. Если не брать в расчет невесту Микеля (а ее, кажется, никто из героев не берет в расчет), то у нас налицо любовь на троих.

    Как справятся с чувствами наши герои, в сердцах и жизни которых бушуют настоящие испанские страсти? С достоинством. Но не все. И в процессе не обойдется без откровенных сцен, кровавых разборок с еще более крутыми бандитами и, конечно же, подпольных гонок, на этот раз — на шикарных авто. Ведь наших героев связывают не только любовь и тайна, но и страсть к автогонкам (вы тоже чувствуете отсылку к «Трем метрам над уровнем неба»?).

    «Зажигание» вполне можно назвать самым романтичным и страстным фильмом если не всего лета (ведь многие премьеры мы еще не видели), то июля точно. Да, он не настолько романтичный, как «Три метра над уровнем неба», но просто он более взрослый.

    25 июля 2013 | 18:27

    Закройте глаза, что приходит на ум при упоминании Испании? Испания — это коррида, футбол, страстная и темпераментная нация. Несколько лет назад зрители увидели романтическую историю любви под соусом душевных испанских терзаний, прошумевшую на весь мир. Актеры, сыгравшие роли в фильме, стали узнаваемы во всем мире, а исполнитель главной роли Марио Касас стал причиной повсеместных женских истерик.

    В 2013 году свет увидел фильм «Зажигание» с явной претензией подвинуть «3 метра над уровнем неба», с той лишь разницей, что аудитория у фильма на этот раз значительно старше.

    Знакомьтесь: Алекс Гонсалес, Адриана Угарте и Альберто Амман — молодые, красивые, сексуальные испанские актеры, способные порадовать глаз зрителя. Они разыграли партию на троих, в которой обязательно останется один проигравший, ведь в любви побеждают только двое.

    История получилась чрезмерно приторной, после просмотра можно долго спорить о том, показаны ли чувства героев друг к другу, всё вокруг кажется наигранным и чуточку ненастоящим. Но ведь «Зажигание» — это развлекательное кино, призванное дарить зрителю настроение, а это удалось сполна.

    Да, попытка повторить успех фильма «3 метра над уровнем неба» потерпела фиаско, но кино получилось ярким, красивым и приятным глазу. Мне понравилось!

    7 из 10

    2 сентября 2013 | 23:01

    Роковая красотка «цепляет» в баре представительного мужчину и приходит к нему домой. Под предлогом отлучиться на минутку для восстановления своего шикарного облика она запускает в дом неизвестных, и те на совесть обчищают «богатенького Буратино». Такова отлаженная годами схема грабежей у двух мошенников-любовников Ари и Наваса, и они подумывают о завершении своего опасного бизнеса. В качестве финального аккорда парочка избрала ювелирный салон, коим владеет одна молодая особа, собирающаяся замуж за своего работника Микеля. Этот Микель как раз и станет камнем преткновения на пути грабителей, поскольку влюбляется в Ари, а она, похоже, не против его всепожирающей страсти…

    «Зажигание» Даниэля Кальпарсоро выпущено теми же людьми, что и дилогия «Три метра над уровнем неба». А следовательно зрителя ожидает в кинотеатре мелодраматичная история с криминальным оттенком и юными испанскими лицами. Прибавьте к этому в меру модную музыку и оператора с монтажером, понимающих толк в драйве на экране, и в результате получите вариацию на тему небезызвестного «Форсажа» и его бесконечных сиквелов. Но все же испанцы не страдают отсутствием фантазии, а потому их фильмы сложно назвать плагиатом более уверенных и масштабных американских проектов.

    Начнем хотя бы с того, что сценаристы Карлос Монтеро и Хайме Вака припасли для вас несколько тузов в рукаве, дабы вы не заскучали. Например, линия с аргентинцем, любителем больших скоростей, добавила остроты в застывший посередине сюжет. Да и любовный треугольник не совсем тривиальный, поскольку Навас не только способствует развитию отношений Ари и Микеля, но и сам с ним подружился ради достижения своих целей. Что касается финала, то он вполне логичный, несмотря на некоторую долю неожиданности.

    Как и в обоих «Трех метрах над уровнем неба», у Кальпарсоро на первом плане, как я уже заметил ранее, молодые актеры. Алекс Иглесиас, которого, возможно, кто-то запомнил после комикса Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», способен конкурировать с самим Марио Касасом. Адриана Угарте своей сексапильностью запомнится зрителям так же, как Клара Лаго и Мартина Гарсиа после «Бункера». Альберто Амманн хорош в качестве антагониста в образовавшемся любовно-криминальном треугольнике.

    Разумеется, «Зажигание» не претендует на звание шедевра или культового фильма, но для просмотра вместе с любимой девушкой вполне сойдет.

    7 из 10

    25 сентября 2013 | 04:10

    7 из 10

    Испанская картина произвела вполне положительное впечатление! Читал много отзывов о том, что ожидали большего, что в фильме лишь секс, гонки, деньги. Я ничего иного от фильма не ожидал, поэтому разочарован не был.

    Сюжет самую малость банальный, пару несостыковок, временами удивляет логика, а точнее ее отсутствие у главного героя Микеля.

    Адриана Угарте, исполнившая роль Ари, — испанская красотка, которая цепляет главного персонажа именно своим поведением, характером, харизмой, а не огромной грудью или толщиной бумажника.

    Единственный промах, это Джулия. Мне кажется, уж больно староватую актрису выбрали, она откровенно напоминала мать Микеля.

    Фильм на один раз, но цепляет, скучно не было! Актеры отдавались по полной, особенно впечатлила сцена секса, уж очень профессионально!

    Порадовало то, что не было супер крутых тачек, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Nissan 370 Z. Обычные, городские, но тюнинговые машины, участвующие в гонках!

    Отдельное внимание нужно уделить саундтрекам. Музыкальное оформление действительно шедевриально!

    7 августа 2013 | 22:08

    Надо признаться, фильм произвёл на меня впечатление.

    Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.

    Прежде всего, хотелось бы отметить, что «Зажигание» доставило мне немалое эстетическое удовольствие: во-первых, неоспоримо качество работы оператора, во-вторых, подобраны привлекательные актёры, в-третьих, действие происходит на фоне красивого городского пейзажа.

    Что ещё хорошего в фильме — так это талантливо переданная актёрами игра страстей. Им действительно веришь. Любовная сцена отснята весьма зрелищно да без ненужных подробностей.

    Сюжет кино порадовал неизбитостью, хотя и показался мне слегка неправдоподобным. Пожалуй, в жизни такая ситуация обрела бы совсем другой оборот, и закончилось всё это для главного героя не так удачно. Например, сцена с угнанной машиной. Думаю, в реальности полиция обнаружила бы горе-шумахера по горячим следам и накрыла бы его прямо на бережку видящим десятый эротический сон. Да и похитители Ари оказались уж больно добродушны.

    Актёры на высоте, а вот главные герои как личности совсем не понравились. Особенно возмутили мерзкие поступки Микеля — и, по моему мнению, то, что они были совершены из-за любви к Ари, их не оправдывает. Красотка Ари оттолкнула своим не слишком тяжёлым поведением. Навас тоже не вызывает сочувствия — негодяй и есть негодяй. Единственный, кого мне было искренне жаль — это Джули, окончательно сломленная выходками недалёкого бывшего жениха.

    Эмоции кино определённо вызвало и заставило задуматься: на что готовы пойти люди ради страсти? История об испортившемся хорошем парне привлекает своим нескучным сюжетом и ярко раскрашенной обёрткой. А ещё испанцы всегда умели снимать завораживающие картины про всю такую страстную-прекрасную любовь.

    21 июня 2014 | 20:53

    Я большая поклонница «Форсажа» с командой Вин Дизеля и поэтому не могла пропустить этот фильм — гонки моя страсть!

    В фильме удивительным образом сочетается любовная история и гонки — не ожидала такой гармонии в этих двух сюжетах. При чем сюжет закручен — вроде банальщина, но смотреть приятно и интересно. А это большой плюс!

    В меру романтики, в меру драмы, в меру господства. Как всегда — справедливость стоит на первом месте, чему нельзя не радоваться. Развязка вполне ожидаема, хотя были моменты когда я сомневалась именно в такой развязке.

    Фильм порадовал — смотреть можно, и не один раз. С «Форсажами» он конечно не конкурент, НО добавляю в мою коллекцию интересного кино.

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 09:37

    Посмотрев этот фильм в кинотеатре, я очень пожалела потраченных денег, он совершенно не является тем, чем его представили: «Самый романтичный фильм лета от продюсеров фильма „Три метра над уровнем неба“». Если сравнивать эти два фильма, она различаются как день и ночь, возможно их объединяют только гонки. В данном случае это тот ключик, что привлекает людей к просмотру этого кинофильма.

    Если пройтись по главным героям…

    Ари — не роковая красотка, как написано, девушка-преступница, да и ведет себя распутно. Может для кого-то это норма, но мне это не нравится. Игрой не понравилась также, было ощущение, что она копирует всем известную Натали Портман.

    Микель — привлекательный мужчина со своей историей, вроде успешный и на пороге свадьбы… и что происходит с ним? чего ему не хватало? вообще не понимаю как он стал таким подонком? Такие поступки как совершил он, показывают его с самой худшей стороны, это вообще не мужчина, его нельзя назвать таким словом, он его недостоин. Если оправдывать его поведение (ну кто смотрел — поймет) — был и другой выход из ситуации, он просто не пытался его найти.

    Навас — ну это бандит на 100%, настоящий отморозок, хотя его девушка Ари не лучше, такая же преступница. Актер хорошо выполнил свою задачу.

    Джулия — девушка Микеля — единственный нормальный персонаж всего фильма, может и не красавица и старовата для Микеля, но как с ней поступили — это просто кошмар, за любовь так отплатить может только мерзавец.

    Все герои порочны, живут такой жизнью и не получают наказания… как будто создатели показывают, что это норма — живите также.

    В общем в фильме я не увидела ни романтики, ни настоящей страсти, история любви блеклая и ненастоящая, нет того сумасшествия, что мы видели в картине «Три метра над уровнем неба», того драматизма, что в кино «Камера 211» с Альберто Амманом в одной из главных ролей. Криминальная история тоже вышла довольно неинтересной, все предсказуемо, скучно. Нет восхитительных пейзажей, музыки, которая бы тронула за душу и раскрыла влюбленность героев.

    Моя рука не поднимется поставить оценку выше:

    2 из 10

    31 июля 2013 | 10:24

    После просмотра был немного разочарован, ожидал большего. То есть страсть и гонки в фильме есть но совсем не такие каких ожидаешь. Обо всем по порядку.

    Сюжет. Вообще это наверное первый испанский фильм который я видел. Сюжет не банальный это точно, никаких глупостей из голливудских фильмов тут и в помине нет, но некоторые моменты показались мне весьма странными. Спойлерить уж не стану, пусть каждый для себя решит что нормально а что нет. Сама задумка того что девушка грабителя влюбилась в того кого они грабили смотрится весьма необычно, но как это часто бывает, реализация малость подкачала. Мне вот вообще не понятно зачем Микель стал связываться с Ари? Ему плохо жилось? Есть любимая, есть ювелирный магазин, ты ездишь на Porsche Panamera, чего тебе ещё не хватает?

    Актеры. Я видел всех этих актеров впервые но они сыграли свои роли просто превосходно. Микель бывший гонщик которому что-то не хватало в жизни, наверное приключений на свою… ну вы поняли, он их в итоге нашел.

    Ари обычная воровка, сыграла как то не убедительно, больше нечего добавить.

    Навас неплохо сыграл бандита, чем он мне запомнился дак это тем что он не тупой. Во многих фильмах бандиты строят из себя не понять кого, он завел полезное знакомство с хорошим водителем а не стал наезжать на него, не сильно то и ревнует к Ари.

    Джулия пожалуй единственный нормальный персонаж, любит Микеля, но то как он с ней поступил, даже нет слов.

    Да и в целом тут даже нет положительных персонажей, разве что Джулия, что тоже смотрится весьма необычно.

    Ну и собственно гонки.

    Получилось не плохо. Но любой человек соображающий в автомобилях скажет вам что это ерунда. Как ни странно но Микелю очень подходит Porsche Panamera, он смотрится с этой машиной. Гонок в фильме мало и поставлены они не лучшим образом, ожидать погонь на уровне «Ронина» не стоит. Также был ляп в локализации, с каких это пор Panamera полноприводная? Она всегда была заднеприводной. Кто вообще отвечал за автопарк? Как это Porsche 911 turbo не может обогнать Ferrari 430? И было такое ощущение что они не гонялись между собой а ехали за операторской машиной, они тащились наверное 80 км/ч по такой длинной прямой. Было видно что водители-каскадеры хотели ехать быстрее но операторская машина не могла.

    К чему я все это написал? Нам обещали гонки и автомобили, даже название символичное, но в итоге ничего примечательного здесь нет. Только сцена в которой Микель курит рядом со своим Porsche очень хорошо получилась.

    В итоге фильм вышел хорошим и не смотря на сломленные ожидания, я все таки положительно к нему отношусь по одной простой причине, здесь не так много глупостей и штампов. Да многое снято криво, но, сюжет таки неплох, игра актеров очень хороша, гонки и автомобили есть, саундтрек не плохой. Собственно этот фильм дает то что обещает, только не совсем то и так как мы ожидаем.

    6 из 10

    27 ноября 2013 | 11:47

    Что для вас Испания? С чем она для вас ассоциируется? С футболом и карридой? Я думаю, что не только. Стараниями сценаристов, Испания намертво ассоциируется в приличной аудитории с дилогией «Три Метра Над Уровнем Неба», которая с триумфом прошлась по умам зрителей всех возрастов. Собственно как и «Сумерки» плотно застобили за собой звание главного вампирского кино события для зрительниц до 15 лет. Вот и в данном случае, естественно подкупила приставка «От создателей „Трех Метров Над Уровнем Неба“». Так как оба фильм мне безумно понравились и я искренне настроился на нечто аналогичное.

    Повторить успех фильмов Фернандо Гонсалеза Молина создателям не удалось, но факт в том, что режиссер данной ленты Даниэль Кальпарсоро снял действительно достойный продукт для современного зрителя. Вот только заведомо завышая как возрастной интерес своей публики, так и представляя на собой настоящий поп-корн проект со всеми вытекающими качествами. Ведь этот фильм настоящий компромисс для влюбленных пар и их совместного времяпровождения за просмотром определенной ленты. Девушка понравится страстная любовь, хэппи энд и романтика, а парням придутся по вкусу дорогие тачки, гонки и сцены ограблений. Где больше всего впечатляет именно роскошно проработанная картинка. Картинка фильма впечатляет. Сочная, яркая, глянцевая, красочная и выполненная в лучших традициях клиповой манеры съемок. Что даже обычные диалоговые сцены превращает в настоящее произведение фото искусства. Стоит ли говорить о том, насколько стильно выполнены еще и многочисленные сцены погонь с дорогими спорткарами? Это нечто.

    За счет этого, фильм смотрится в качестве настоящей отрады для глаз и настоящим медийным блокбастером завидного образца. Вот только в остальном, фильм получился немного не ровный. Очевидно, что желая угодить и мужской аудитории и женской, Даниэль Кальпарсоро не так достойно распорядился и определился в атмосферности своей ленты. Так как местами на экране заправский триллер с остросюжетными событиями, а порой всё это сводится к весьма страстной и романтической мелодраме. Где сами по себе, эти два качества выполнены достаточно не плохо, но вот переходы между ними смотрятся как то скомкано и грубо. Тем самым, лишь подчеркивая определенную самобытность каждого из данных двух элементов ленты.

    Этот фильм не просто очередная история запретной любви, или же подпольных увлечений а-ля «Форсаж». Этот фильм о том «трипе», который должен совершить каждый из нас. Рано или поздно. Этот фильм о поисках себя в этой жизни, поисках себя настоящего и своего предназначения в этой жизни. Не того пути, который избрали за нас родители или общество. Тот путь, который хотим совершить мы сами. Ту жизнь, которой хотим отдаться. Той любви, которая охватывает нас полностью. Не смотря ни на что. Ведь от себя не уйдешь и идя по инерции, ты не просто растрачиваешь великий подарок дарованный каждому человеку всевышним, но и прожигаешь его монотонным существованием. Когда уже в 20 ты чувствуешь себя за 40 и когда осознаешь, что ничего в этой жизни не успел, ничего значимого не сделал и прожил жизнь зря.

    Этот фильм такой же гимн свободной жизни как и «На Гребне Волны» и «Форсаж». Пусть фильм не столь выразителен как классическая лента Кэтрин Бигелоу и некогда начатая Робом Коэном франшиза, но влияние двух этих лент ощущается сразу. Фильм о том, что не стоит заглядывать слишком далеко и планировать свою жизнь задолго на перёд. Так как еще предстоит прожить этот день. Естественно, вся философия оттеснена на второй план и в большей степени, зритель уже сам додумывает её после просмотра ленты. Так как очевидно, что в первую очередь в глаза бросаются немного неразумные действия героев, достаточно предсказуемый сюжет, скомканность поворотов сюжета и явная пелена «розовых соплей», которыми создатели ленты отдаляют происходящее на экране всё дальше и дальше от суровых реалий современной жизни.

    Алекс Гонсалес заправский красавчик и очевидно, что создателей волновало ничуть не наличие у него таланта, а именно заметная и привлекательная внешность. Так что, не удивительно, что весь акцент был сделан на неё. Персонаж глупый и не разумный, но как ни странно, Алекс Гонсалес обыграл его вполне достойно и в кадре смотрелся очень пристойно. Чего не скажешь про Альберто Амман. Сыграл он конечно так же не плохо, но всё же уступил Гонсалесу по всем фронтам. Однозначным же достоинство ленты можно считать исполнительницу главной роли Адриану Угарте. Очень сексуальную внешность и не менее аппетитные формы, которые изящно демонстрируются за счет облегающих костюмов она преподносит зрителю вполне достойно. Собственно как и свою весьма неоднозначную героиню, которую можно любить и ненавидеть одновременно, но не испытывать определенные чувства к которой ну просто невозможно.

    Музыкальное сопровождение ленты на высоком уровне. Вот чего не отнять у ленты, так идеального чувства ритма, такта и того, какая музыка идеально украсит определенный момент. В итоге, помимо традиционных мелодраматичных тонов, музыка выдаёт бешеную динамику и весьма свежее звучание вперемешку с нынче модным явлением друмэндбаса с дабстепом. Композитор ленты — музыкант Карлос Джин действительно постарался на славу и альбом с саундтреками данной картины заметно плотно закрепился в плейлисте моего мобильного телефона.

    6 из 10

    Зажигание — фильм унисекс. Где девушкам создатели отвели страстную любовь и предельный романтизм, а парням — дорогие и красивые спорткары, погони и ограбления. Фильм не идеален, но очень сочный, яркий, стильный и в полной мере раскрывает себя в качестве очень глянцевого клипа, смотреть который интересно ну хотя бы при первом просмотре.

    8 сентября 2013 | 16:54

    Американцы давно забыли о красивом кино. Голливуд бежит вперёд в дебрях конкуренции, забывая обо всём на свете. Я не осуждаю их, я смотрю их продукцию, но не восхищаюсь ими. Наверное, только Стивен Спилберг умеет снимать то, что раньше снимали почти все режиссёры. И посмотрите только, насколько востребованы подобные фильмы и сериалы. Проект Стивена «Боевой конь» собрал целую коллекцию различных наград, толпу поклонников и доход, состоящий, как минимум, из шести цифр. Но один в поле не войн. Сосед Лос-Анджелеса погряз в спецэффектах, гламуре, крутизне и пафосе.

    Но кино снимают не только в США. Я давно обратил внимание на испанскую киноиндустрию. У нас, жителей восточной Европы, сложился стереотип о дешёвых испанских сериалах, снятых в стиле «Санта-Барбары». Но это не так. Есть сериалы, который заслуживают наивысшего внимания. Например, испанское произведение «Чёрная лагуна». Франшизу купили американцы, русские, возможно, ещё пару неизвестных мне национальностей (прим. в России сериал выпустили под названием «Закрытая школа». Все версии, относительно испанской, низкой пробы). Испанцы не стесняются брать на работу красивых и хорошо играющих актёров (в России почему-то эти два качества не совместимы), использовать необычные сценарии и хорошую камеру. Одно из доказательств — фильм «Зажигание». Фильм, по идее, не о гонках, но красочных гонок в фильме «не о гонках» больше, чем в шестом Форсаже («Форсаж 6»).

    Красивая постановка, проработанные сцены, дорогие автомобили, создают врезающуюся в голову атмосферу, которая позволяет смотреть фильм без мыслей о времени. Качественный дубляж заставляет забыть, что актёры говорят на испанском. Нелинейность сценария позволяет каждого найти в фильме свою тему.

    В целом, «Зажигание» заслуживает уважение за сравнительно высокое качество относительно бюджета, заслуживает высокую оценку за проделанную работу, и слова благодарности «спасибо» за результат.

    Фильм может понравиться абсолютно различным людям, но всё же следует выделить жанр «мелодрама». Картина достаточно сентиментальна, что обыкновенно нравится женщинам. Тем не менее, для семейного просмотра (без детей) «Зажигание» безусловно подходит.

    10 из 10

    9 сентября 2013 | 20:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>