К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Оригинальный тайский хоррор '13' (он же '13 заданий') располагал хорошим потенциалом для продолжений. Задумку можно было развивать и развивать, сделав франшизу не хуже 'Пилы'. Ан нет. Была лишь парочка короткометражных приквелов (насколько знаю, на русский язык они не переводились). Но история не совсем пропала, через шесть лет американцы сваяли ремейк, получивший название '13 грехов'. И получился этот ремейк в чем-то лучше оригинала, а в чем-то хуже.

Прежде всего, здесь очень яркая вступительная сцена. После такого хочешь не хочешь, а посмотришь кино целиком (а то знаем мы нынешних зрителей, которые выключают фильмы уже через пять минут просмотра, если их не успело 'зацепить'). Некий уважаемый профессор выступает перед аудиторией. Аплодисменты, вспышки фотокамер... И профессор читает публике очаровательные стишата в лучших традициях Пахома (то бишь, стихи про фекалии). Публика в шоке, а профессор ещё и начинает резать бабульку, которая пытается его остановить... Яркое получилось начало! Дальнейший сюжет известен нам из тайского оригинала - неудачнику звонит некто неизвестный, предлагает выполнить 13 заданий, каждое выполненное задание приносит парню деньжата, вот только задания довольно экстремальные... В общем, знакомо.

Хотя ремейк, слава Богу, не покадровый, здесь хватает новенького. Из его улучшений - герою накинули ещё больше мотивации пройти Игру до конца. В оригинале порой так и хотелось возопить: 'Да выйди ты из игры, оно того не стоит!'. Но здесь герою накидали столько проблем, требующих финансовой помощи, что его отлично понимаешь. К тому же в случае выхода из Игры героя упекут в тюрьму за все его проделки, а выиграет - мало того, что богатеньким станет, ещё и все улики против него будут уничтожены. За это плюс.

Второе улучшение - в ремейке лучше показана трансформация главгероя. Если герой тайского оригинала преимущественно страдал, выполняя задания через кровь, пот и слёзы, то его коллега-американец успевает и покайфовать от происходящего. В ряде сцен ему нравится чувствовать себя другим человеком - не лохом, которым можно помыкать, а дикой необузданной силой, наводящей в городе панику. Правда, это состояние у него отнюдь не навсегда, организаторы Игры то и дело спускают героя с неба на землю новыми дикими заданиями. И вот он уже не король, а запуганный человечишка, судорожно пытающийся пройти это безумие и хоть как-то остаться человеком. Кстати, насчёт организаторов. Хорошо, что здесь не раскрыли их личности (на чём прокололись создатели оригинала). Зритель может предположить что угодно, и это правильно.

А чем ремейк хуже оригинала? Он не столь жёсткий и тошнотворный. Хотя для кого-то это, наоборот, плюс. Скажем, для зрителей со слабыми желудками... То самое, яркое копро-задание в ремейке убрали. Ещё одно тошнотворное задание смягчили (при этом сделав его более забавным, за это создателям спасибо). А сцена со стальным тросом? Насколько кошмарно этот эпизод выглядел у тайваньцев, и насколько сереньким он вышел у американцев! В этой сцене смягчили и моральную сторону. Это создатели, конечно, сделали зря.

И всё-таки, плюсы перевешивают. Ремейк уж точно получился не стыдным. Респект создателям и за то, что сохранили черный юмор оригинала (я смеялся на сцене с 'Интернационалом'). К этому прибавим хорошую игру Марка Уэббера (а ещё здесь фигурирует Рон Перлман), и получим достойный ремейк, который рекомендую к просмотру. Несмотря на весь потенциал задумки, сиквелов опять же не последовало. Сборы были слишком слабыми, а сиквелизировать провалившийся в прокате фильм мы не станем. Лучше продолжим доить 'Астрал' (у которого как раз и не было потенциала для франшизы, но деньги, как известно, решают). Грустновато, но в чем-то и хорошо. Ведь франшизы имеют нехорошую привычку скатываться.

21 июля 2023 | 19:17
  • тип рецензии:

Эллиот прозябает в нищете. Его банковские карты блокируют коллектора, коммунальные платежи скоро просрочат, а ещё у него беременная невеста, и полное отсутствие перспективы к карьерному росту. Поправка,- Эллиот был уволен сегодня утром.

Два извечных вопроса, - Кто виноват?, и Что делать? отложены в долгий ящик, ибо Эллиоту выпал шанс поправить материальное положение. Такие дела.

Как бы первоисточник я не смотрел. Зато имею теплые воспоминания о первичном просмотре фильма в 14-м году. Алсо тотализатор на выживание для гг выглядит весьма себе занимательно. Разве что градус страстей не накаляется за счёт крайне разряженной обстановки по ходу сюжета. Гг действительно старается вырваться из грязи в князи, выполняя череду заданий, но ему не сопереживаешь, а потому просмотр 13 грехов получился сродни просмотру детектива. Хоррор улетучился а на его место пришел бывалый Рон Перлман, и напрочь добил саспенс типично протокольной мордой лица. Это я разумеется утрирую. Просто явление Рона в любом фильме это либо вишенка на торте, либо спасательный круг.

Сама идея деградации морали под влиянием денежного приза воплощена блестяще! Эллоиот из тихого интеллигента становится мрачным исполнителем воли неизвестных господ, чем нереально доставляет. Понравилась идея с глобальностью 'игры', понравился драматизм ситуации главного героя. Завлекает тот самый детективный подтекст, но в то же самое время сюжет становится предсказуем.

Приключения несчастного парня Эллиота в погоне за золотой жабой можно считать успешными, качественно адаптированными под бренные земли Нового Орлеана.

20 мая 2023 | 20:08
  • тип рецензии:

Посвящается моему другу под ником MaksKiselek, побудившему меня на просмотр фильма.

Бывают такие случаи, когда даже самый заядлый киноман получает неожиданно приятный сюрприз в виде фильма, который вроде бы не имеет особой популярности у зрителей, однако впечатление оставляет колоссальное и цепляется в памяти навсегда. Вот именно такая ситуация возникла у меня с фильмом '13 грехов' - в ожиданиях был очередной невзрачный фильм из разряда 'для галочки', а по итогам - впечатление оказалось таким, что до конца дня я буквально не мог прийти в себя.

Я, конечно, всегда обнаруживал для себя, что триллер - это мой любимый жанр в кино. Но то, что я увидел в 'Тринадцати грехов', с трудом вписывается в рамки всех моих пристрастий к фильмам подобного жанра. Хорош фильм в первую очередь поразительно необычным и загадочным сюжетом - чуть только начинается фильм, вопросы лезут в голову один за другим. А чем дальше развивается сюжет, тем больше вылезает загадок, которые не терпится разгадать - во всём фильме вплоть до конца присутствует какая-то загадочность, таинственность.

Фильм поражает своим умением играть на нервах зрителя. В плане психологии ещё, наверное, ни один другой фильм не влиял на меня настолько сильно (разве что только 'Одержимость' Дэмьена Шазелла). Фильм показывает, что благодаря всего-лишь какой-то там игре любого человека можно перевоплотить в совершенно иную личность - будь то убийца, маньяк, или же - кто-нибудь ещё хуже. Знаете, я бы даже не особо удивился, если бы на кого-нибудь, кто посмотрел бы данный фильм, его психологическое давление повлияло бы примерно так же, как и на главного героя фильма (обойдёмся без спойлеров). Кстати, вместе со всем этим, фильм также местами производит очень даже сильный комический эффект - некоторые сцены несут такой спектр эмоций, что даже заставляют ржать в голос от непредсказуемости и необычности сюжетного хода.

Кроме такой бури эмоций, фильм '13 грехов' способен предложить неслабую смысловую составляющую, которая, сочетаясь со всем вышесказанным, очень сильно цепляет. Во-первых, фильм призывает всех мужчин быть решительными, не скатываться в какую-то размазню и делать всё во благо семьи. Да, звучит банально, но в паутине столь запутанного сюжета мораль производит достойное впечатление и даже заставляет задуматься. Кроме того, картина показывает, во что можно превратить человека из-за какой-то игры, которые, однако, встали в наше время на пик популярности. Ну и главное - что бы нам ни предлагали за деяния плохих поступков, мы всегда можем остановиться и встать на путь истинный.

Фильм настолько сильно интригует своим сюжетным полотном, что на имеющиеся недостатки в виде сюжетных косячков (без которых в данном случае трудно обойтись) и недоработок в сценарии не то что закрываешь глаза, они кажутся сущими пустяками. Однако, приходит время сказать о кое-чём печальном. Данный фильм - тот случай, когда использован не весь потенциал и фильм мог бы быть лучше. Присутствуют некоторые недосказанности, сюжетные дыры, и главное - актерская игра Марка Веббера в главной роли мне лично показалась недостаточно убедительной, хотя даже несмотря на это главный герой вызвал у меня сильные сопереживания, а для меня это значит очень много. Но конечно, имея на руках столь блестящие идеи, создать такой впечатляющий фильм было не такой уж сложной задачей.

Что мне остаётся сказать в конце? '13 грехов' - это поразительно мощный психологический триллер, способный не только крепкими кулачками продержать интригу на протяжении всего просмотра, но и изрядно пощекотать нервишки зрителю, а также удивить своей оригинальностью и небанальной смысловой составляющей. Хотя потенциал был использован не весь, фильм всё равно производит сильнейшее впечатление на зрителя. Возможно, фильм просто по чистой случайности идеально подошёл к моему специфичному вкусу, но всё-же, мне ничего не остаётся, кроме как порекомендовать его к просмотру. Быть может, Вас он впечатлит не меньше.

10 из 10

15 февраля 2018 | 16:52
  • тип рецензии:

О картине я узнал из восторженных отзывов своих знакомых, которые наперебой и взахлеб рассказывали мне о сюжете фильма.

У Эллиота Бриндла в последнее время не очень складывается в жизни: его увольняют с работы, а ему очень нужны денежные средства, так как ему необходимо отпраздновать свадьбу, оплачивать лечение своего психически больного брата и множество других проблем. Эллиоту подворачивается неожиданная возможность быстро и легко заработать неплохие деньги, следуя сюжету игры неизвестного человека по телефону и выполняя задания, которые с каждым разом становятся все сложней и чудовищней.

Если честно, не ожидал подобного от этого фильма. Фильм захватил мое внимание практически с первых кадров, а после того, как Эллиот начал выполнять задания, мой интерес к сюжетным ходам картины возрос в разы. Идея фильма мне показалась оригинальной, а действие насыщенным острыми и зрелищными событиями. Игра Марка Веббера мне понравилась, данного актера я видел впервые, игру его оцениваю с положительной стороны. Рон Перлман, как и всегда, хорош, но ему было уделено немного экранного времени.

Фильм для меня оказался приятной неожиданностью, единственным минусом считаю его мистическую составляющую в духе «мне известны твое местонахождение и действия», логического объяснения этому я так не получил.

Фильм вполне годится для просмотра, возможно, не разового, однако людям со слабой психикой лучше его не смотреть, только для поклонников жанра.

7 из 10

29 октября 2017 | 17:36
  • тип рецензии:

В мои школьные годы на Mtv часто показывали передачи, где людям за деньги предлагали съесть что-нибудь противное или совершить какое-то безумство. Еще тогда меня удивляла популярность подобных шоу. Но, видимо, американцы любят заработать легких денег по-быстрому, не особо задумываясь, что в подобной забаве может быть некий подвох. Во всяком случае, это не первый фильм-квест с похожей тематикой, который я смотрел, где главные герои беспечно соглашаются на игру, даже не разобравшись толком в правилах. Эллиоту, мягкотелому неудачнику, звонят с неизвестного номера и предлагают заработать денег за выполнение 13 заданий. После каждой выполненной миссии моментально зачисляются деньги на банковский счет. Если сначала задания были относительно простыми, хоть и противными (например, съесть убитую муху или заставить ребенка плакать), то вскоре сложность заданий вырастает пропорционально сумме денег за их выполнение.

Признаю, что увидев такой скромный бюджет, ожидал увидеть дешевый третьесортный триллер. Но на деле сюжет оказался очень увлекательным и интригующим. Конечно, самый смак - это узнавать каждое новое задание. А тут уж сценаристы постарались держать козыри в рукаве до самого финала, будоража любопытство зрителей. Все испытания появлялись внезапно. Правда, этот бравурный цирковой рингтон уже поднадоел к концу. Иногда даже сам главный герой не понимал, в чем суть нового уровня. Как, например, в эпизоде с испаноговорящей старушкой. Больше всего поразило последнее испытание, которое отсылает зрителя к предыстории главного героя. Во-вторых, не менее интересно наблюдать, как Эллиот сможет выполнить невероятные вещи, но при этом еще выйти сухим из воды в сложившейся ситуации. Ведь тут надо проявлять не только эксцентричность, но еще и смелость, смекалку и быстрые ноги, чтобы скорее улизнуть от полиции. Пожалуй, самым забавным было задание в кафе.

Стоит заметить, что при малом бюджете спецэффекты выглядят более чем достойно. Особенно впечатлил момент с байкерами и встреча выпускников. Да и сам сюжет настолько динамичный, что от фильма не устаешь. Но положительного эффекта не было бы без замечательной игры Марка Веббера. Вот тут он для меня раскрылся, как актер, умеющий перевоплощаться. Я привык, что он всегда играет каких-то амебных героев. Здесь у него появилась возможность проявить себя с другой стороны. С выполнением каждого нового задания в нем всё больше появлялось уверенности в себе, что отражалось и в его поведении, и в жестах, и даже во внешнем виде. Только я бы убрал из фильма Рона Перлмана. Это просто такой приевшийся шаблон копа, что вызывает только раздражение одним своим видом. Из-за него концовка немного смазала впечатления. Хотя эпизод с братьями мне понравился, как и то, что не все согласны съесть дохлую муху. Это позволяет верить в лучшее.

9 из 10

15 января 2017 | 23:54
  • тип рецензии:

Данная кинокартина является ремейком тайского триллера «13» (2006). Снята она немецким режиссером Даниэлем Штаммом, чьей наиболее известной работой в кино является психологический фильм ужасов Последнее изгнание дьявола.

Фильм очень добротно разыгран - это настоящий перфоманс Марка Веббера, изобразившего здесь обычного клерка, со множеством проблем (как семейных, так и финансовых) которому выпадает уникальный шанс в корне изменить свое положение, сыграв в некую игру. Согласившись играть и увязая все глубже в череде жутких и страшных событий, герой высвобождает наружу опасного зверя. Приглашение на эту роль именно этого актера является, пожалуй, главным достоинством ленты. По крайней мере, довольно трудно представить в главной роли другого актера. Можно смело сказать, что на своей харизме, на широчайшем диапазоне чувств и эмоций Марк тащит практически весь фильм.

Благодаря очень напряженному, наполненному событиями и насыщенному действиями крепкому сюжету, кино смотрится буквально на одном дыхании. Провисаний на протяжении всего фильма практически нет, интрига выдержана прекрасно, а это бесспорный плюс. При просмотре желания выключить или даже перемотать ни разу не возникает.

В первую очередь сюжет фильма приковывает внимание зрителя стремительным развитием событий и искренним желанием узнать, чем же всё это закончится. В финале ленты авторы пытаются играть нашими ожиданиями и завершают историю на довольно неоднозначной ноте, одновременно мощной и неожиданной, но и способствующей возникновению множества вопросов, из-за чего фильм несколько теряет набранные вначале очки.

«13 грехов» отлично поставлен и снят. К операторской работе, монтажу и музыкальному сопровождению не возникает никаких вопросов, всё четко вписывается в канву сюжета и в действия, происходящие на экране.

В итоге перед нами очень достойный представитель жанра: крепкий, бойкий и стремительный, который, при всем своем качестве, не лишен и некоторых недостатков. Минусы ленты включают в себя общую натянутость и маловероятность многих событий и ситуаций, а также общую вторичность фильма.

13 грехов – немного натянутый и далеко не оригинальный, но интригующий, напряженный, брутальный, жесткий и сочно снятый психологический триллер с толикой иронии, великолепным Марком Веббером в главной роли и приятным послевкусием.

7,5 из 10

08 сентября 2016 | 17:47
  • тип рецензии:

Обычный работник социальной службы Эллиот Бриндл, молодая кровь которого кипит от раздирающих его нутро амбиций, в один замечательный день своей не шибко богатой на увлекательные события и чрезвычайные происшествия жизни получает телефонный звонок. Голосовой загадочный вестник голубого экрана предлагает Эллиоту сыграть в игру, которая несказанно его обогатит. Правда, чтобы получить искомое, придется эдак раз тринадцать извращенно попотеть.

Среди всех земных существ «человек разумный» является в то же время и самым порочным, подверженным многочисленным грехам и порокам, поддавшись сладкой воле которых ни о каком разуме говорить уже не следует. Атавистические инстинкты овладевают им, он уже не во власти самоконтроля, и едва ли это барахтающееся в грязи и в блевотине ничтожество, алчное, жадное, чревоугодное и похотливое, способно стать примером для подражания. Скорее уж, экспонатом кунсткамеры.

Третья по счету полнометражная режиссерская работа немца Даниэля Штамма, шесть лет тому назад дебютировавшего в Голливуде с хоррором «Последнее изгнание дьявола», пополнившем обширную коллекцию ужасов об экзорцизме, фильм «13 грехов» 2013 года, являющийся римейком не самого известного, но достаточно эффектного тайского сатирического фильма ужасов «13» 2006 года режиссера Чуквайта Саквееракула, как раз и посвящен этой увлекательной и весьма распространенной теме человеческих мелких прегрешений и больших грехов, которые могут привести человека, им подверженного и поддавшегося с наивной непринужденностью, к самым амбразурам христианского (в данном случае) Ада. И краснохвостый Господин будет с большим удовольствием творить с тобой всякий нелицеприятный промискуитет.

Практически мало чем с точки зрения нарратива отличаясь от оригинальной картины, хотя имея гораздо более низкий порог всеобщей разнузданности и девиантности, без тени сатиры или изощренного черного юмора, «13 грехов» Даниэля Штамма на фоне аналогичной, но несколько более жесткой «Пилы» с ее оригинальными философствованиями под аккомпанемент зверской расчлененки, апатичных «12 раундов» и динамично-развратных двойных «Адреналинов» от Невелдайна и Тейлора, воспринимается как картина средняя и даже в чем-то построенная по лекалам шаблонности, исключительно вторичная и совершенно не пронизанная макабром и саспенсом, без наличия которых любой фильм ужасов мало чем отличается от кустарного трэша.

Сюжет движется чересчур очевидными тропами, мораль становится все более и более прозрачной и простой, а задания для главного героя уже зрительскую фантазию не поражают, а сами же центральные персонажи во главе с играющим главного протагониста Марком Веббером и солирующим ему сугубо на втором плане бессменно антагонистичным Роном Перлманом уже не являют собой примеры противоречивости и неоднозначности. Вместо сложносконструированного многоэтажного лабиринта, как было в оригинале, Даниэль Штамм предложил зрителям простенький и незатейливый паззл, лишенную умозрительности и весьма скучную постмодернистскую мистерию, в которой все топорно прямолинейно. Человек порочен и жаден до золота и денег, человек заслуживает самого страшного наказания за это, но есть шанс для исправления — такова окончательная мораль «13 грехов». Вместо вкусного сочного мяса и океанов багровой крови Штамм своей режиссерской бациллой заражает зрителей розовопупсовой мимишностью, резвым экшеном и вялыми извращениями. Отсчет смертных грехов начался: алчность и тщеславие, которые во главе этого пантеона в мире фильма Даниэля Штамма; гнев, который обуревает главного героя, и жадность, толкающие его в бездну; уныние и печаль от утраченных возможностей развития и нечаянное трагикомическое прелюбодеяние.

Снятый сдержанно и стилистически сбалансированно, но совершенно без искорки и драйва как такового, «13 грехов» едва ли являет собой пример интересного римейка. Проросший на голливудской почве, насквозь пропитанной нитратами и искусственными добавками, фильм Даниэля Штамма сильно уступает своему тайскому оригиналу, который не жестью единой был богат, а в американской версии и ее-то нет, или, уж тем более, философии, пускай даже нарочито втиснутой в рамки одноразового хоррора.

19 марта 2016 | 23:35
  • тип рецензии:

Когда смотришь фильмы такого типа, вспоминаешь «Китайский квартал», «Семь» и другие культовые детективы. Сюжет, который ждёт зрителя перед просмотром, в любом случае должен заинтересовать. Главный герой - тихий и спокойный гражданин, живёт честной жизнью, работает не покладая рук, счастлив в браке и ждёт появления своего первенца. Казалось бы, ждать подвоха от жизни не стоит, но тут его вызывает к себе начальство и приносит ему лично неприятные известия об увольнении. А причиной служит, как оказывается, совершенно невыгодная компании и бизнесу честность нашего Эллиота. Затем проматываем события у началу основного действия: звонит телефон. Вообще, это вполне привычный ход сюжета для зрителя, обделённого просмотрами триллеров. Такая завязка интригует и влечёт к просмотру. Вспомнить ту же «Скорость», где основной успех на мой взгляд в удачном использовании мобильного устройства в введении персонажа в своеобразную игру.

Итак, звонит телефон, далее происходит череда событий, которые лучше всего увидеть самому. Из простых заданий и мелкий пакостей игра, в которую загадочный голос вовлекает этого скромного молодого человека, превращается в кошмар всей жизни Эллиота, а для зрителя - в остросюжетный триллер. Я бы даже разделил фильм на две части: до и после перехода некой грани. В какой-то момент становится понятно, что изначально планировался именно ужастик в стиле 'Пилы', а не продуманный психологический триллер.

Во время финальных титров возникает двоякое ощущение. То ли ты хотел сейчас увидеть, так ли это должно быть? Действительно, не смотря на некую непредсказуемость действий, а порой она зашкаливала, полного удовлетворения не получаешь. И это связано именно со второй частью фильма, где действие в стилистике Дэвида Финчера и даже немного в стиле фильмов-нуаров, местами превращается в некое подобие фильмов ужасов нашего века. «Пункт назначения» без мистической составляющей, но всё же нечто схожее по стремительности действия. Не думаю, что это минус, но является определённым клише. А главным минусом на мой взгляд является недосказанность фильма, идеи и смысла.

Посмотрел такой фильм и хочется его обсудить. Обсудить то, кем человек является на самом деле, под чьей маской он прячется и как общество влияет на его психику. Этого достаточно, и просмотр '13 грехов' стоит того, чтобы понять для себя многое и о современности, и о человеке вне времени. Убей, чтобы избавиться от проблем, и съешь, чтобы скрыть свою причастность. Вот она психология современного общества, а может и человека. Полезно посмотреть, в кого может превратиться обычный, честный парень, встав на тёмную дорожку, ведущую к яме. Либо создатели пытались это показать, либо пытались просто развлечь зрителя, этого я не могу знать. Фильм по крайней мере показался мне интересным. Жаль, что при всём потенциале получился не самый яркий представитель жанра.

24 февраля 2016 | 18:59
  • тип рецензии:

Так мне хотелось посмотреть этот фильм! Ну и что же? А то, что я сильно разочарована. Интересные завязка и сюжет, идеально вписавшийся актер на главную роль и психологическая составляющая, исправно давящая на мозг по нарастающей. Но к концу это все ужасно нелепо сдулось.

И снова я задаю пресловутый вопрос: зачем это снято?

Помните, был такой сериал 'Секретные материалы'? Любимые Малдер и Скалли искали истину, которая всегда была где-то рядом. Но в каждой серии они так и не доходили до нее, заканчивая тем же, чем и начали. Да, они решали какую-то короткую задачу, но глобально все так и оставалось на том же месте.

Я выбрала для просмотра '13 грехов' только из-за заявленного неожиданного конца. Ну да, я его увидела, но как-то все не так, не к месту. Хотелось большего, так как до последних минут фильм настраивает на какой-то сумасшедший вираж, от которого пойдут мурашки по телу. Но его нет. И это расстраивает. Остается только острое ощущение, что тебя обманули, и ты потратил вечер в никуда. Как будто у сценариста не хватило фантазии на такой же психологичный конец-дилемму.

Фильм на один вечер, пощекотать нервы изрядным количеством кетчупа и клюквенного сиропа, обильно брызжущего на главного героя, который пытается обойтись малой кровью. Хотя, конечно, в голове периодически возникает вопрос: а сделал бы я это сам за такие деньги, но тратить полтора часа жизни, чтобы ответить на очевидный вопрос адекватному человеку - извините, нет!

PS: Интересно, а как заканчивается тайский первоисточник? Ведь '13 грехов' сняли по нему.

16 октября 2015 | 23:08
  • тип рецензии:

'13 грехов' меня поразил своим хорошим и вызывающим интерес трейлером. Тема 'Игры' давно уже не нова, но здесь несколько иная задумка, чем в фильмах с подобной идеей. Главный герой играет в 'игру' не ради своей жизни, а чтобы просто-напросто заработать денег для семьи. И по мере продвижения сюжета, картина смотрится динамично и интересно, появляется желание узнать, что же за испытания ожидают нашего героя в конце и чем это вообще для него закончится. А начинается всё с убийства одной безобидной мухи...

На протяжении всего фильма сохраняется мрачная атмосфера, что естественно давит на зрителя - это ещё один плюс картины. Актёры вполне убедительны и сомнений особых не возникает. Ещё бы хотел отметить шикарный трек, когда уже идут титры. Песня идеально вписывается в общий антураж и оставляет приятные эмоции от '13 грехов'.

Лично меня фильм зацепил и многое мне в нём понравилось, правда я ожидал несколько иного финала и концовка в самом фильме меня несколько удивили. Напрашивался один вопрос, какой был смысл вообще проходить эти испытания?

А так, при бюджете в 4 миллиона $, '13 грехов' - достаточно неплохой триллер-ужастик, смотреть стоит.

7 из 10

28 июня 2015 | 10:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: