всё о любом фильме:

Возмездие

The Railway Man
год
страна
слоган«Revenge is never a straight line»
режиссерДжонатан Теплицки
сценарийФрэнк Коттрел Бойс, Энди Патерсон, Эрик Ломакс
продюсерКрис Браун, Билл Карбишли, Энди Патерсон, ...
операторГарри Филлипс
композиторДэвид Хиршфелдер
художникСтивен Джонс-Эванс, Лиззи Гардинер, Ники Гардинер
монтажМартин Коннор
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Польша  51 тыс.,    Россия  32.1 тыс.,    Португалия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны.

Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (27 662)
ожидание: 96% (1642)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
72 + 37 = 109
6.5
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в апреле 2012 года в Эдинбурге и Норт-Бервике в Восточном Лотиане и Сент-Монансе в Файфе, а также ряд сцен снимался в Таиланде, Ипсуиче и Квинсленде (Австралия).
    • Первоначально на роль Патти рассматривалась Рэйчел Вайс, но она была вынуждена покинуть проект из-за несогласованности рабочих графиков. В итоге роль досталась Николь Кидман, которой поучаствовать в проекте предложил Колин Фёрт.
    • Настоящая Патти Ломакс (Patti Lomax) посетила премьеру фильма на кинофестивале в Торонто в 2013 году. После просмотра фильма весь зал стоя аплодировал ей.
    • Джереми Ирвин получил роль молодого Эрика после того, как Колин Фёрт посоветовал его кандидатуру. Сам Колин Фёрт исполнил роль взрослого Эрика в этом фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме некоторые временные промежутки между событиями были сжаты для того, чтобы ускорить историю. На самом деле Эрик и Патти действительно познакомились в 1980 году, но поженились они только в 1983. Эрик до 1993 года не знал, что Нагасе был все еще жив, и в итоге они встретились только в 1995 году.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молодой Ломакс показывает карту солдатам и объясняет, что они четыре дня ехали на поезде для военнопленных, прежде чем отправиться на запад. При этом у Ломакса нет абсолютно никаких признаков щетины.
    • Лагерь для военнопленных Канчанабури не был захвачен американскими парашютистами. Лагерь был освобожден британской и индийской пехотой.
    • Многие ливреи у поездов, показанных в Великобритании, не соответствуют временному периоду, описанному в фильме.
    • На Королевском пограничном мосту через реку Твид можно заметить линии электропередач, которых не было до 1989 года.
    • Когда Эрик встречается с Патти во второй раз, на фоне можно заметить светофор со светодиодными фонарями. Такие светофоры появились в Великобритании в конце 2000-х годов.
    • Когда Эрик обнимает Патти в финальной сцене фильма, его часы показывают «6:30», при этом на улице явно еще только середина дня.
    • Когда Эрик и Патти лежат голые в кровати после того, как Эрик вернулся из своей первой поездки в Таиланд, можно заметить, что на Патти явно надето трико.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … невероятных усилий требуют эти благодетели в жизни абсолютно каждого человека. А уж степень приближения к ним определяет уровень духовного апгрейда.

    История о невероятно сильных людях, борющихся с собой, своим прошлым, чужим прошлым во имя будущего.

    В целом фильм невероятно английский, но без присущего занудства на грани с бездействием. Не без ляпов, но кто ж без греха.

    Колин Фёрт не может не радовать, -этот английский ждентльмен-невероятно сильная личность и роли выбирает соответствующие.

    Николь Кидман открыла для меня в этом фильме свою невероятную способность играть взглядом, этим она пользовалась и раньше, но с годами только совершенствуется.

    Хироюки Санада хоть сыграл и небольшую но весьма проникновенную роль. Сцены где он сидит в клетке и последняя встреча с главным героем в конце, вызывают действительно искренние эмоции сопереживания обеим сторонам.

    Лично мне, человеку не знакомому с первоисточником и большой поклоннице консервативных английских мотивов фильм очень понравился. Во время и после просмотра возникает непринужденное желание разложить своих тараканов по полочкам и задуматься над основными недостатками, ведь как сказал герой Санады:" ты показал мне что высшая ценность в этом мире это жизнь и она у тебя всего лишь одна».

    3 августа 2014 | 02:41

    Если в вашем прошлом кто-то совершил над вами жестокое, унизительное и непростительное действие, будете ли вы готовы простить этого человека. Или же, несмотря на прошествие многих лет, вы все равно будете вынашивать план мести. Казалось бы, гораздо проще простить, но это не так легко, как кажется. С каждой мыслью о прощении прошлое вновь и вновь настигает вас, но нужно собраться с силами и хотя бы узнать об этом человеке, о том, изменился ли он. Думаю, такая идея была положена в основу биографической драмы «Возмездие».

    Синопсис 1980 год. Ветеран Второй Мировой войны Эрик Ломакс во время поездки в поезде знакомится с женщиной по имени Пэтти, в которую безумно влюбляются. Вскоре Эрик и Пэтти женятся и, казалось бы, их должна ждать долгая счастливая жизнь. Но призраки прошлого донимают Эрика, что сильно беспокоит его жену. Пэтти решает узнать тайну прошлого мужа у его фронтового друга, не предполагая, о каких ужасах ей придется услышать.

    Игра актёров Актёрская игра, несомненно, была великолепной и незабываемой. И неудивительно, ведь в актерский состав вошли настоящие звезды мирового кинематографа, включая Колина Фёрта, Николь Кидман и Хироюки Санада. Колин Фёрт удачно передал образ человека с ужасающим прошлым, которого в течение многих лет мучили невыносимые кошмары, из-за которых он порой не может контролировать себя. Также понравилась игра Николь Кидман, исполнившей роль простой англичанки, которая предана своему мужу и готова пойти на все ради его душевного спокойствия.

    Режиссура Если честно, режиссура подкачала. С одной стороны, режиссер удачно подчеркнул трагедию, которая развернулась в Юго-Восточной Азии в годы Второй Мировой войны. Он красиво совместил семейную мелодраму с военной драмой. Действительно, это сочетание смотрелось на экране очень гармонично. Однако ряд нюансов не могли не снизить оценку. Так, например, меня смутило, что режиссер не учел того факта, что герои находясь несколько месяцев в плену должны были исхудать, и у них должна была хотя бы вырасти щетина. Затем мне не понравилась историческая ошибка, что якобы американцы освободили военнопленных англичан, хотя это осуществили войска Великобритании. Т. е. таких факторов не мог не испортить общее впечатление. Однако хотелось подчеркнуть, что режиссер хорошо предал природу человеческих взаимоотношений, а именно связь между главным героем и его врагом.

    Сценарий Сюжет фильма тоже меня не слишком обрадовал. С одной стороны, было интересно смотреть на историю, как ветеран войны пытается справиться с муками прошлого, связанного с пытками во время нахождения в японском плену. Мы видим, как из-за мучений мужа сильно переживает его жена Пэтти. Но, с другой стороны, мне не очень понравилось то, как развивается сам сюжет, т. е. мне не понравилась структура сценария. Все как-то смешно. Я не имею в виду, нелинейное развитие сюжета, поскольку периодическое обращение к прошлому — это вполне нормально. Просто в фильме все происходит как-то резко. Вот главный герой встречает будущую жену, вот они женятся, вот жена узнает о проблемах мужа, вот она узнает о его прошлом, вот муж после самоубийства товарища решает отправиться в Сингапур с целью отмщения своему обидчику. И все это происходит без каких-либо переходов, как будто напихали все в одну кучу и все. Я, конечно, понимаю, что сценаристы не хотели растягивать картину, а сделать ее лаконичной. Но, на мой взгляд, четко выверенный сюжет придал бы киноленту логичности и легкости в восприятии.

    Итог Честно говоря, «Возмездие» произвело у меня двоякое впечатление, но все же оно ближе к положительному, благодаря актерскому составу и вообще затронутой теме истории. Не буду повторять основные моменты, т. к. они были озвучены выше, но чтобы самому понять картину, нужно самому ее и увидеть, что я вам и советую.

    7 из 10

    7 июля 2015 | 13:25

    Многообещающее начало, красивые съемки, отличная музыка с претензией на оскароносность, необходимый трагизм, страдания — в этом фильме есть все, что бы быть невероятно красивой зарисовкой на тему ужасных событий войны.

    В фильме рассказывается о человеке, попавшем в японский лагерь у реки Квай.

    Эти события 1942-1943 годов считаются знаковыми, очень почитаемы во всем мире и, в частности, в Великобритании. Следует добавить, что на эту тему снят знаменитый «Мост через реку Квай», получивший в свое время 7 Оскаров.

    Итак, все многообещающие компоненты на экране. В первой трети фильма появилось ощущение, что весь сценарий базируется на паре страниц текста, а возможно и на одной замечательной стихотворной фразе «никто не забыт, ничто не забыто». Режиссер и сценарист старались, как могли, и результат невероятный — фильм идет почти 2 часа! Все это время рассказывается об одном и том же, разжевывается, дополняется объяснениями к прежним объяснениям. В целом все это повторяется и запинается, как будто прилежный ученик бубнит один и тот же абзац и готовится завтра ответить на 5.

    Ход фильма выглядит довольно нелинейным из-за совершенно разной динамичности сцен, он то ускоряется и становится динамичным, то опять погружается в кататонический ступор, вдруг снова бросается бежать и так далее.

    5 из 10

    за упомянутые параметры и отличную игру блестящих Ферта и Кидман.

    16 августа 2014 | 12:59

    После скучной первой половины фильма, в которой мы просто знакомимся с человеком переживающим травматические фантомные боли прошедшей войны, мы оказываемся в достаточно модной обработке «ревендж»-жанра. Жертва военных преступлений встречается с безусловным преступником, его мучителем по прошлой войне. Тут-то вроде и должен разыграться ураган страстей, но режиссер сглаживает все, приводя тему к примирению. В сущности, ведь — это же вполне в духе Нагорной проповеди. Но все вопросы тут у меня исключительно к исполнению и постановке.

    Если быть точнее, то во многом в моей низкой оценке этого фильма виноват Роман Полански. Его «Смерть и дева» куда более точно и лаконично раскрыла данную тему. Именно Полански показал всю палитру динамики чувств героини-жертвы — от страстного желания мести к истинному прощению. Ну, а Джонатан Теплицки лишь прямолинейно и одномерно рассказал реальную историю. Показал мучающегося мужчину, любящую женщину, дал возможность поучаствовать в ленте и второстепенным персонажам, постарался добавить поэтики. Что же не так? В одномерности — плоскостные персонажи лишь сообщают нам о своих поступках, а не показывают свой путь к ним. Кстати, именно отсюда родом и весьма поверхностная работа Николь Кидман. Актриса практически весь фильм пребывает в одном настроении, не говоря уж о выражении лица. Оказывается на протяжении всего фильма одинаковым и Колин Фёрт. Понятно, что его персонаж прячется от мира внутрь себя, только вот, чтобы с ним не происходило — даже на выражении лица Фёрта ничего не отображается.

    Приятным дополнением на фоне игры главных актеров смотрятся работы Хироюки Санада и Стеллана Скарсгарда. Оба были очень выразительны и добавили своим персонажам глубины. И если роль Санада была попроще, то Скарсгард прекрасно показал весь спектр переживаний — от невозмутимого спокойствия к душевным колоколам беспокойства. Пожалуй, если бы Стеллан поменялся с Колином ролями, то фильм бы лишь выиграл от этого.

    В остальном же, могу лишь порекомендовать посмотреть «Смерть и дева» Полански. Даже звезды не могут скрасить посредственного опыта, каким и оказался фильм «Железнодорожник» (правильное название фильма). Едва ли кто-то вспомнит о нем лет через пять.

    4 из 10

    11 июля 2014 | 17:35

    Сразу скажу, что прямых спойлеров в данной рецензии нет, но намёки на части сюжета есть =)

    Итак, если снимают фильм на основе реальных событий, результат может быть либо провальным, либо отличным, полумеры здесь неуместны. «The Railway Man» определенно — успех!

    Во-первых, история эта не о мести как таковой, а о том, что человек должен и, что важнее, может оставаться человечным. Даже по отношению к тем, кто причинял боль. История о том, что врага можно понять, пускай даже годы спустя, и простить.

    Во-вторых, история захватывает не только сознание и мысли смотрящего, но и его бессознательную, эмоциональную часть. С первых моментов в фильме, когда становится понятно, что Эрик Ломакс страдает от того, что с ним произошло во время японского пленения, хочется самому во всём разобраться и помочь герою. Хочется вытащить Эрика из раковины молчания и самоуничтожения. И очень греет душу то, что его жена, Патти, становится именно тем человеком, которому удаётся если не исправить произошедшее, то хотя бы залечить душевные раны. А когда вспоминаешь, что история не взята с потолка, а написана самим Эриком Ломаксом как напоминание потомкам об ужасах войны, о внутренней силе человека, о его добродетелях, постепенно возвращается вера в человечество.

    В-третьих, Колин Фёрт и Николь Кидман в очередной раз доказали, что сыграть сложного, реального персонажа так, чтобы зрителю был понятен его характер и внутреннее состояние, можно и без огромного количества реплик и длинных вербальных пассажей. Это те актеры, которые не могут плохо делать свою работу, отчего фильм только выиграл.

    Делая вывод скажу, что «The Railway Man» подойдёт тем, кто разочаровался в людях, как лекарство от меланхолии и печали, для тех, кто хочет увидеть проблеск надежды. Ведь если есть на свете Люди с таким огромным и добрым сердцем как у четы Ломаксов, надежда жива!

    9 из 10

    22 января 2016 | 23:04

    Что посмотреть в кинотеатре на днях? Как только выйдет этот фильм, думаю можно сходить на него. Эксклюзивный показ уже состоялся, и я спешу поделиться с Вами поделиться своими эмоциями и мыслями по поводу этого кино.

    - Что нас ждет?

    Нас ждет история трагичная, полная романтики и действия, которое не даст скучать. Хотя Английская рука, приложившаяся к этому фильму сразу же чуется, но это отнюдь не мешает просмотру.

    - Что происходит на экране?

    Нам откроют душераздирающую историю, которая будет рассказана в легком варианте, и при этом, ну по крайней мере только у меня, возникло чувство того, что я где-то это видел, или по крайней мере слышал. С нашим героем приключилась беда, и никто не может ему помочь. Способна ли на это его жена? Не буду спойлерить, чтобы не портить впечатления от картины.

    - Что понравилось а что нет?

    Несомненная актерская игра на уровне. Это божественный Колин Ферт, который вкладывается так, как только может. Его уровень актерского мастерства на мой взгляд настолько велик, что почти догнал уровень Джонни Деппа (а может и уже догнал, но я всегда их почему-то сравнивал, не знаю почему). Бесподобная и молодая (на вид) Николь Кидман тут играет хорошо, но почему-то ее лицо мне не нравится. Не в прямом смысле, именно в этом фильме. Не ее лицо сюда надо было. Может стоило взять на роль Джулианну Мур? Она на мой взгляд, подошла бы больше.

    Выделю так же хороший саундтрек и качественную съемку. Я никогда не уделяю особого внимания режиссеру, но всегда подмечаю, справился ли он, или же нет, то тут скажу пару слов про Джонотана Теплицки. Он сделал картину живой и действующей. И сейчас я говорю про действие на экране. Оно драматично, но в тоже время завораживающее… Это его заслуга.

    А вот не понравилось мне лишь одно, за что все-таки один балл-то я скину. Что это? А это монтаж. Тяп-на-ляп. Не то чтобы он был убогий, но он не удобный. Не удобный для зрительских глаз. Мартин Коннор что-то не постарался.

    - Идти ли в кино?

    Я никого никогда не принуждаю, я лишь высказываю свое мнение и даю совет. Я был доволен в целом, за исключением того, что выше я уже описал. Почему бы и не насладиться просмотром такой кинолентой?

    9 из 10

    P.S. Я многого не упомянул, в том числе второстепенные сюжетные линии. Насладитесь просмотром, ведь не потратите время зря.

    24 апреля 2014 | 14:48

    Этот фильм не смотрят влюбленные пары. Под него не едят поп корн, вытирая пальцы о джинсы. Он не провоцирует резких дискуссий. Этот фильм только для одного, для вас.

    Маршрут Прошлое — Настоящее

    Герой проделывает этот путь постоянно. Мысленно. Он возвращается во Вторую Мировую войну, в плен к японцам, в комнату, где его пытал Нагасэ. В один день, он решает вернуться по-настоящему, чтобы убить. Убить ненависть. Это центральная идея кинокартины.

    Маршрут Ненависть — Любовь

    Кто такой Нагасэ? Это боль от удара, голод, война. Все, только не персона. Этот образ преследовал героя всю жизнь, продолжая пытать его разум. Могут ли они понять друг друга? Стать родными душами? Сломленными, искалеченными, но как никто близкими? Эта дорога была самой тяжелой, человечной и до конца непонятной. «Может мы оба жили ради этого дня?» — задается вопросом бывший мучитель тел.

    Маршрут Смерть — Жизнь

    «Мы не живем, мы отряд призраков» говорится в одном из эпизодов. Все «умерли». Солдаты, офицеры, в том числе и офицер Ломакс, капитаны. Умерли в бараках, бамбуковых клетках, на желтом песке, под камнями и вдоль железной дороги. Выжили только «люди». Они должны были вернуться в мирную жизнь с комфортными поездами, радио и счетами за квартиру. Но появляется Патти. Тогда, его призрачные полеты над землей наполняются смыслами. Эта женщина — его будущее.

    Что касается технических сторон «поезда».

    Его как будто все время мотало из стороны в сторону. Композиция отличается нелогичностью и отсутствием какой-либо хронологии. Однако кадры живописны и контрастны. Оператор Гарри Филлипс, который уже в третий раз сотрудничает с Теплицки, показал войну и мир фотографично. В том смысле, если поставить кино на паузу, мы получим красочную фотографию, часто очень символичную. Особенно запомнился момент: на первом плане — профиль главного героя, а на заднем — британский флаг сменяющийся белым полотном с красной точкой.

    Кстати, символы, как некие указатели, можно встретить не один раз. В одном из эпизодов, Ломакс, сидя в бамбуковой клетке во дворе, смотрит на летающих вокруг мух. Но черные точки вдруг становятся парашютистами, спускающимися с неба на помощь. Или: пленные слушают радио, которое передает звон церковных колоколов. Эти звуки плавно перетекают в звон колокола, созывающего на работу…

    Что касается звука, то стоит отметить один незначительный недостаток дубляжа. В оригинале все японские герои говорят на английском с акцентом, тогда как в русскоязычной версии речь Нагасэ и других — звонка и чиста, что немного выбивает из созданной реальности…

    Вот, под плывущие титры, мы молча покидаем поезд чужой жизни и возвращаемся в свой мир. Мир собственных решений разума и чувств.

    9 из 10

    24 мая 2014 | 01:57

    Война ломает людей, это ни для кого не секрет. Слишком много фильмов посвящены ужасам войны, и появление на экранах «Возмездия» скорее настораживает, чем заинтересовывает. Чем же примечательна история Эрика Ломакса? Что вдохновило режиссёра и притянуло в проект таких звёзд, как Николь Кидман и Колина Фёрта? И какое отношение имеет ко всему железная дорога, обозначенная в оригинальном названии?

    Первые несколько минут картины, где главный герой лежит на полу и читает стихи, пожалуй, самые трогательные. Ломакс в шести строчках выразил то, что не удалось режиссёру за весь фильм: библейскую мудрость, житейскую простоту и горький человеческий удел. Дальше — Колин Фёрт встаёт с ковра, садится в поезд и попадает в западню флэшбеков, предсказуемо расставленную Теплицки. Две линии повествования идут параллельно, как рельсовые пути: в одном вагоне постаревший Ломакс встречает свою последнюю любовь, а за окном в соседнем поезде мельтешит его трагическое прошлое. Сюрпризов в дороге ждать не приходится, и непоседливый зритель быстро заскучает.

    К экрану ничто не приковывает: Фёрт ходит как в воду опущенный, Кидман явно постарела, Ирвин прячет свою смазливость за очками в роговой оправе. Иногда не поймёшь, то ли герои ведут себя нелогично, то ли режиссёр выкидывает важные звенья цепи. Сравнить хотя бы сцену знакомства в поезде с аналогичной в «Перед рассветом» — просто небо и земля! Никакой магии, никакой химии между актёрами, отвратительнейшие диалоги. Эмоции в фильме больше подразумеваются и называются, чем отыгрываются и чувствуются. Удивительно, что Ломакс до свадьбы ни разу не «сломался», не устроил истерик, не ушёл из дома, хлопнув дверью. Удивительно, что он вообще смог полюбить, когда носил в себе обиду на весь мир и всё ещё жил прошлым. Образ Пэтти вообще какой-то придаточный: неясно, что она нашла в искорёженном войной мужчине, почему так терпеливо пыталась разобраться в нём и помочь. Кидман без труда выполняет функцию тыла (верной, заботливой жены), но сыграть женщину здесь возможности не представилось.

    «Ужасы войны», так тяготившие Ломакса, оказываются стандартными пытками. Ирвин убедительно потеет, облизывает пересохшие губы и зовёт мамочку, но всё же не вызывает у зрителя содрогание. Опять же, состояние главного героя скорее обозначается, чем оживает на экране. Мы понимаем, как всё было ужасно, но не выпадаем из реальности вместе с Ломаксом, не возвращаемся к тем дням снова и снова. Поэтому нож, появляющийся под конец истории, выглядит несколько странно. Ни Фёрт, ни Ирвин не изображали ненависти к японцам (хоть это и логично), но за полчаса до конца оказывается, что история эта о мести. Естественно, что европейцы не умеют мстить, как на Востоке, и кровавого финала можно не ждать. Режиссёр разрешил всё полюбовно, да так, что близость между Ломаксом и его палачом Нагасе кажется проникновенней заварушки с Пэтти.

    Смещённые акценты и общая несуразность истории мешают воспринимать фильм серьёзно. Фёрт и Кидман не наиграли ни на одну номинацию, а Теплицки попросту не знал, где в происходящем начало, а где конец. В итоге, получилось стандартное кино о войне, запоминающееся разве что названием.

    6 из 10

    9 мая 2014 | 19:57

    В «Возмездии» мы наблюдаем ужасы войны, жестокость пыток, беспощадность, и проблески надежды — ведь главный герой остался жив. Однако, какая участь заготовлена для тех, кому посчастливилось вернуться? Внезапные вспышки гнева, страха, ужаса, бессонница, жажда мести? Насколько вероятно построить тихую, счастливую жизнь рядом с любимым человеком? Что хранит память и каковы возможности человеческой психики противостоять пережитому ужасу? Что таится под хладнокровным спокойствием этого бывшего офицера? Или всё же многое зависит от того, что мы называем «духовность»?

    На той железной дороге, строительство которой происходит в военное время, мы видим еще совсем молодых парней — британский офицер-инженер Ломакс и японский офицер-переводчик Нагаси. Так суждено, что бывшему пленному суждено встретиться со своим мучителем много лет спустя. Чем закончится эта встреча и что она способна принести?

    - «А ты рассказываешь им о том, что вы делали с нами?
    - Нет.
    - Я тоже».

    Некоторые вещи не принято рассказывать. Воспоминания тяжелы и ужасны. И только им двоим решать, как они поступят со своим прошлым. Прощение, принятие, смирение, очищение — таков выбор этих людей, непростой судьбы и невероятной силы духа.

    11 мая 2014 | 21:58

    Этот фильм я стал смотреть из-за участия в нём одной из любимых мною актрис. Я говорю о Николь Кидман. В этой ленте, которая, кстати, основана на реальных событиях, она играет скорее роль второго плана. То есть не сказать, что ее мало на экране, но, в то же время, персонаж, которого играет Николь, как-то особенно не запоминается. Мне показалась эта роль довольно легкой. Я не увидел в этом персонаже каких-то сильных эмоциональных переживаний, чтобы его было сложно сыграть. Кстати, Кидман в этом фильме брюнетка, что, на мой взгляд, её очень идёт.

    Сюжет, который рассказывает удивительную историю о прощении, о борьбе со своим прошлым и самим собой, довольно интересный. Не могу сказать, что фильм смотреться на одном дыхании, но, всё же, скуки я точно не испытывал.

    Что точно не удалось передать создателям этой картины, так это ужас плена. Смотря все те сцены, которые по сути должны были навевать ужас войны, ужас плена, в котором находился главный герой, увы, у меня бурю чувств не вызвали. А прочувствовать атмосферу очень хотелось.

    А вот операторская работа мне очень понравилась. В фильме присутствуют вообще очень красивые кадры, которыми хочется наслаждаться и пересматривать.

    Картина, конечно, сложная. Или скорее нелегкая. Сама суть, сам посыл, который собирались донести до зрителя этим фильмом, понятен. А то, что все это на самом деле имело место быть дополняет ощущения. Но, вот атмосфера не чувствуется. Поэтому, фильм очень неплохой, но смотреть его во второй раз я вряд ли буду.

    12 августа 2015 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>