всё о любом фильме:

Возмездие

The Railway Man
год
страна
слоган«Revenge is never a straight line»
режиссерДжонатан Теплицки
сценарийФрэнк Коттрел Бойс, Энди Патерсон, Эрик Ломакс
продюсерКрис Браун, Билл Карбишли, Энди Патерсон, ...
операторГарри Филлипс
композиторДэвид Хиршфелдер
художникСтивен Джонс-Эванс, Лиззи Гардинер, Ники Гардинер
монтажМартин Коннор
жанр драма, мелодрама, военный, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Польша  51 тыс.,    Россия  32.1 тыс.,    Португалия  27.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны.

Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (27 662)
ожидание: 96% (1642)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
72 + 37 = 109
6.5
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в апреле 2012 года в Эдинбурге и Норт-Бервике в Восточном Лотиане и Сент-Монансе в Файфе, а также ряд сцен снимался в Таиланде, Ипсуиче и Квинсленде (Австралия).
    • Джереми Ирвин получил роль молодого Эрика после того, как Колин Фёрт посоветовал его кандидатуру. Сам Колин Фёрт исполнил роль взрослого Эрика в этом фильме.
    • Первоначально на роль Патти рассматривалась Рэйчел Вайс, но она была вынуждена покинуть проект из-за несогласованности рабочих графиков. В итоге роль досталась Николь Кидман, которой поучаствовать в проекте предложил Колин Фёрт.
    • Настоящая Патти Ломакс (Patti Lomax) посетила премьеру фильма на кинофестивале в Торонто в 2013 году. После просмотра фильма весь зал стоя аплодировал ей.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме некоторые временные промежутки между событиями были сжаты для того, чтобы ускорить историю. На самом деле Эрик и Патти действительно познакомились в 1980 году, но поженились они только в 1983. Эрик до 1993 года не знал, что Нагасе был все еще жив, и в итоге они встретились только в 1995 году.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молодой Ломакс показывает карту солдатам и объясняет, что они четыре дня ехали на поезде для военнопленных, прежде чем отправиться на запад. При этом у Ломакса нет абсолютно никаких признаков щетины.
    • Когда Эрик встречается с Патти во второй раз, на фоне можно заметить светофор со светодиодными фонарями. Такие светофоры появились в Великобритании в конце 2000-х годов.
    • Многие ливреи у поездов, показанных в Великобритании, не соответствуют временному периоду, описанному в фильме.
    • На Королевском пограничном мосту через реку Твид можно заметить линии электропередач, которых не было до 1989 года.
    • Когда Эрик обнимает Патти в финальной сцене фильма, его часы показывают «6:30», при этом на улице явно еще только середина дня.
    • Лагерь для военнопленных Канчанабури не был захвачен американскими парашютистами. Лагерь был освобожден британской и индийской пехотой.
    • Когда Эрик и Патти лежат голые в кровати после того, как Эрик вернулся из своей первой поездки в Таиланд, можно заметить, что на Патти явно надето трико.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многообещающее начало, красивые съемки, отличная музыка с претензией на оскароносность, необходимый трагизм, страдания — в этом фильме есть все, что бы быть невероятно красивой зарисовкой на тему ужасных событий войны.

    В фильме рассказывается о человеке, попавшем в японский лагерь у реки Квай.

    Эти события 1942-1943 годов считаются знаковыми, очень почитаемы во всем мире и, в частности, в Великобритании. Следует добавить, что на эту тему снят знаменитый «Мост через реку Квай», получивший в свое время 7 Оскаров.

    Итак, все многообещающие компоненты на экране. В первой трети фильма появилось ощущение, что весь сценарий базируется на паре страниц текста, а возможно и на одной замечательной стихотворной фразе «никто не забыт, ничто не забыто». Режиссер и сценарист старались, как могли, и результат невероятный — фильм идет почти 2 часа! Все это время рассказывается об одном и том же, разжевывается, дополняется объяснениями к прежним объяснениям. В целом все это повторяется и запинается, как будто прилежный ученик бубнит один и тот же абзац и готовится завтра ответить на 5.

    Ход фильма выглядит довольно нелинейным из-за совершенно разной динамичности сцен, он то ускоряется и становится динамичным, то опять погружается в кататонический ступор, вдруг снова бросается бежать и так далее.

    5 из 10

    за упомянутые параметры и отличную игру блестящих Ферта и Кидман.

    16 августа 2014 | 12:59

    6 и 9 августа 1945 года американские бомбардировщики сбросили на японские города Хиросима и Нагасаки две атомные бомбы, что помимо полной капитуляции Японии во Второй мировой войне, привело к несметному количеству жертв (по состоянию на 31 августа 2013 года число умерших от последствий радиоактивного заражения составило более 450 тысяч человек), что до сих пор вызывает в мировом сообществе оживлённые споры по поводу этической оправданности тех бомбардировок. Думается мне, что творение Джонатана Теплицки существенно сократит количество осуждающих действия США, ибо, как выясняется, японцы в войну были вовсе не так безобидны, как нам преподносится…

    Марио Пьюзо в своём гениальном романе «Крёстный отец» вложил в уста одного из своих героев замечательную фразу: «Месть-это блюдо, которое лучше подавать холодным»… Герою фильма Теплицки «Возмездие», Эрику Ломаксу, пришлось ждать почти сорок лет, чтобы подать остывшее блюдо мести своему злейшему врагу. В самом конце войны Эрик попал в японский плен, где подвергся невыразимым пыткам и унижениям за попытку сконструировать самодельное радио, чтобы быть в куре последних дней войны. С момента окончания войны прошло уже много лет, но те воспоминания всё гложут Эрика изнутри, превращая в нервного параноика, который не может наслаждаться мирной жизнью, пока однажды он не находит в одной из газет фотографию офицера, участвовавшего в его пытках…

    Да, фильм Теплицки получился излишне зализанным, не дотянутым по силе воздействия — мы так и не увидели, что же такое пережил Эрик в плену, что наложило такую печать невыразимых страданий на его лицо, так как моменты пыток у Теплицки показаны поверхностно и смазано. Ну, это можно списать на недостаток у него режиссёрского опыта…

    С другой стороны, Теплицки своим фильмом являет нам величайшую историю о гуманизме и всепрощении, о том, что как бы ни очерствело на войне твоё сердце, ты всё же разумный человек, homo sapiens, а не дикарь, движимый лишь первобытным желанием отмстить. И поступок Ломакса по отношению к своему врагу, вылившийся впоследствии в многолетнюю дружбу, является наигуманнейшим проявлением гуманизма. В немалой степени этому восприятию гуманности способствует великолепная актёрская игра главного дуэта фильма- Колина Фёрта, на лице которого за весь фильм проходят все эмоции- от тревоги и скорби от нежелания отпустить войну из сердца, лютой ненависти при виде своего врага и умиротворения, когда в самом конце он кается и прощает его, и Хироюки Санады, который, несмотря на всю свою японскую степенность, находит, в конце концов, силы склониться перед своим противником…

    Вердикт- да, возможно, Теплицки в силу своей неопытности, в каких-то моментах просто не дотянул фильм, излишне зализав острые углы, но при этом у него получился настолько гуманный антивоенный фильм, в котором блестяще играет тандем Фёрт-Санада, что иной оценки, как положительная я дать ему просто не могу.

    18 мая 2014 | 12:22

    Я оценила фильм максимально:

    Во-первых, потому что иначе не могу оценить работу Колина Ферта. И в тандеме с Николь Кидман получился трогательный союз… Тонко переданы переживания героя, его терзания и мучения. Вообще, я считаю Колина очень талантливым актером.

    Во-вторых, военная тема одна из моих любимых тем. Я смотрела очень много фильмов о Второй Мировой войне. И есть с чем сравнить. Фильм может на первый взгляд проходит в двух временных пространствах и тяжело переключаться с 42 в 80 годы. Но смотрится с интересом, на одном дыхании.

    В третьих, меня тронула биография Ломакса, его трудная жизнь и его поступок в виде прощения. Это дорого оценивается и стоит.

    10 из 10

    3 сентября 2014 | 16:01

    Человек на Войне. Именно эта тема меня всегда интересовала, а не массовые баталии, эпичные сражения или педантичная достоверность хронологии и сухие факты. Мне было интересно, что происходит с конкретной личностью на войне, потому что мне кажется именно так можно проследить и понять, что происходит с человечеством в целом. Понять на эмоциональном уровне. На духовном. На уровне глубокого сопереживания, где можно поплакать, подумать, осознать и оценить. Самоидентифицировать себя. Потому фильм категории о человеке, а «The Railway Man» попадает в эту категорию предельно точно, я не мог пропустить.

    Главные достоинства картины — это абсолютная реальность происходящего, отсутствие бутафорского патриотизма ради патриотизма, искренние человеческие чувства и, повторюсь, тема, которую никогда не нужно забывать (и, несмотря на прошедшие десятилетия, о которой периодически стоит напомнить). И кастинг.

    «The Railway Man» делится на три жизненные линии главного героя Эрика Ломакса. Первая — «Настоящее». Она выдержана в очень спокойном темпе: бледноватые лица, английские пейзажи, туманный берег, поезда, скупые разговоры. Вторая — «Прошлое». Прошлое, что для главного героя по-прежнему является настоящим. Здесь мы видим ржаво-зеленые джунгли, постоянное напряжение, существование на грани жизни и смерти и пытки. И третья — это, назовем её условно, «Граница». Граница между прошлым и настоящим, которая создает будущее главного героя. Первые две линии постоянно пересекаются у Ломакса в голове, отчего он сходит с ума и разрушает себя и свой молодой брак. В какой-то момент Эрик решает перейти границу и покончить с прошлым. Или, во всяком случае, подчинить его.

    Этот фильм не только об ужасах войны, жестокости и бесчеловечности, сломанных жизнях, душах и судьбах. Очевидно, что война — это мясорубка человечества. Фильм «The Railway Man» прежде всего о прощении, раскаянии и искуплении. О том, что на войне не всегда есть абсолютно виноватые и абсолютно правые, а жернова войны вырывают куски сердца у каждой из сторон. Именно поэтому герой Хироюки Санады был так покорен и не сопротивлялся Ломаксу. Потому что он устал и измучен, потому что он раскаялся. Понял, что это судьба.

    Актерские работы здесь хороши все: Колин Ферт, который филигранно может передавать эмоции лишь одними глазами и интонацией, Джереми Ирвин поразительно похожий на молодого Ломакса, упомянутый Хироюки Санада и Танрох Ишида, Николь Кидман и Стеллан Скарсгард.

    Честный фильм, очень не пошлый и очень внятный, несущий идею ровно и четко, без лишнего пафоса или неуместного натурализма, без зрительских провокаций, без клиширования, надуманности и всяческой идеологической замшелости.

    29 апреля 2014 | 18:23

    … невероятных усилий требуют эти благодетели в жизни абсолютно каждого человека. А уж степень приближения к ним определяет уровень духовного апгрейда.

    История о невероятно сильных людях, борющихся с собой, своим прошлым, чужим прошлым во имя будущего.

    В целом фильм невероятно английский, но без присущего занудства на грани с бездействием. Не без ляпов, но кто ж без греха.

    Колин Фёрт не может не радовать, -этот английский ждентльмен-невероятно сильная личность и роли выбирает соответствующие.

    Николь Кидман открыла для меня в этом фильме свою невероятную способность играть взглядом, этим она пользовалась и раньше, но с годами только совершенствуется.

    Хироюки Санада хоть сыграл и небольшую но весьма проникновенную роль. Сцены где он сидит в клетке и последняя встреча с главным героем в конце, вызывают действительно искренние эмоции сопереживания обеим сторонам.

    Лично мне, человеку не знакомому с первоисточником и большой поклоннице консервативных английских мотивов фильм очень понравился. Во время и после просмотра возникает непринужденное желание разложить своих тараканов по полочкам и задуматься над основными недостатками, ведь как сказал герой Санады:" ты показал мне что высшая ценность в этом мире это жизнь и она у тебя всего лишь одна».

    3 августа 2014 | 02:41

    Если отбросить все компоненты для создания фильма, как то: актёры и их игра, музыкальное сопровождение, мастерство оператора, то останется голая суть — сюжет, а в случае с лентой «Возмездие» он имеет основную роль. В картине расскажут душераздирающую и страшную биографическую историю британского офицера Эрика Ломакса, который оказался в японском плену и был вынужден сносить издевательства и пытки своего надсмотрщика. После окончания войны и своего освобождения, он решается на встречу со своим бывшим мучителем.

    Сама эта история пугает. Пугает до основания, ведь ни в коей мере не хочется оказаться на месте Ломакса. При просмотре неотменно наступает чувство глубокого сожаления к молодому офицеру. Несколько сцен, пожалуй, гарантировано готовы затронуть фибры души и чтобы этого не случилось надо обладать железной хваткой, либо же относится ко всему происходящему как к фильму, а не как к реально происходящему, но фильм-то биографический, поэтому так поступить довольно сложно. Лично я до сих пор помню, как неистово кричал, умоляя не отправлять его в карцер, где вновь над ним будут измываться японские солдаты, молодой офицер. Любая небольшая провинность каралась самым жёстким, если не сказать жестоким путём. В фильме «Возмездие» война показана только с одной стороны — с несчастной стороны одного из воинов союзников, а вот японцы сплошь и рядом какие-то садисты. Наверное, хотелось бы увидеть и обратную сторону медали — почему же столь жестоки японские солдаты по отношению к военнопленным, это черта их непонятного европейцам менталитета? Что же, это вопрос. Но если о нём забыть, то опять же перед глазами возникает то страшное время, которое провёл британец в плену.

    Фильм чередуется во временных пластах: нам показывают то современное состояние главного героя, сыгранного Колином Фёртом, то время у японцев, где отлично себя показал Джереми Ирвин. Со всей душой сыграв, он добился того, что было так необходимо — а именно искреннего сочувствия со стороны зрителя. Более опытный и заслуженный Колин Фёрт всё же таки немного перестарался. Он выразительно демонстрировал человека с сильной психологической травмой, тянущейся из военного прошлого, но когда он бравировал своим резким отношением к окружающим, то становилось понятно, что этому актёру не сыграть роль заядлого антагониста, он больше приятный и импозантный актёр, хотя для его таланта и такое амплуа стоило попробовать. Главная женская роль досталась Николь Кидман, которая прекрасно справилась с другой реальной личностью, когда сыграла в драме «Хемингуэй и Геллхорн», так что сталкиваться с актёрским исполнением настоящих личностей ей не впервой и она опять же достаточно уверенно её сыграла. В последнее время всё чаще можно заметить в «неяпонском» кино Хироюки Санаду, который недавно совсем сыграл плечом к плечу с Кеану Ривзом в «47 ронинах». Конечно, сказать, что он пришёлся по душе нельзя — ведь он был мучителем главного героя, но с другой-то стороны роль ему явно удалась: зверь зверем.

    Пару слов хотелось бы сказать о режиссёре картины Джонатане Теплицки. Эта работа стала первой, которая получила достаточно широкую известность. Во многом благодаря сценарию и актёрам, задействованным в работе над ней, но думается, что это будет только толчком в его карьере, ведь картина заслуживает звания крепкой антивоенной драмы. И оператор фильма Гарри Филлипс, который работал с двумя предыдущими лентами Теплицки, отлично проделал свою работу, мгновенно передавая разницу между нынешним существованием Ломакса и его прошлым в плену.

    Для поклонников жанра фильм может стать хорошим времяпрепровождением, так как, как уже говорилось, «Возмездие» — достаточно крепкая и грамотная драма. Игра актёров в ней также заставляет приглянуться к ней. Но только вот образцом жанра ей не стать, это далеко не «Пианист» и уж точно не «Список Шиндлера» и при всём этом оценка такова:

    7 из 10

    2 июня 2014 | 20:55

    Война ломает людей, это ни для кого не секрет. Слишком много фильмов посвящены ужасам войны, и появление на экранах «Возмездия» скорее настораживает, чем заинтересовывает. Чем же примечательна история Эрика Ломакса? Что вдохновило режиссёра и притянуло в проект таких звёзд, как Николь Кидман и Колина Фёрта? И какое отношение имеет ко всему железная дорога, обозначенная в оригинальном названии?

    Первые несколько минут картины, где главный герой лежит на полу и читает стихи, пожалуй, самые трогательные. Ломакс в шести строчках выразил то, что не удалось режиссёру за весь фильм: библейскую мудрость, житейскую простоту и горький человеческий удел. Дальше — Колин Фёрт встаёт с ковра, садится в поезд и попадает в западню флэшбеков, предсказуемо расставленную Теплицки. Две линии повествования идут параллельно, как рельсовые пути: в одном вагоне постаревший Ломакс встречает свою последнюю любовь, а за окном в соседнем поезде мельтешит его трагическое прошлое. Сюрпризов в дороге ждать не приходится, и непоседливый зритель быстро заскучает.

    К экрану ничто не приковывает: Фёрт ходит как в воду опущенный, Кидман явно постарела, Ирвин прячет свою смазливость за очками в роговой оправе. Иногда не поймёшь, то ли герои ведут себя нелогично, то ли режиссёр выкидывает важные звенья цепи. Сравнить хотя бы сцену знакомства в поезде с аналогичной в «Перед рассветом» — просто небо и земля! Никакой магии, никакой химии между актёрами, отвратительнейшие диалоги. Эмоции в фильме больше подразумеваются и называются, чем отыгрываются и чувствуются. Удивительно, что Ломакс до свадьбы ни разу не «сломался», не устроил истерик, не ушёл из дома, хлопнув дверью. Удивительно, что он вообще смог полюбить, когда носил в себе обиду на весь мир и всё ещё жил прошлым. Образ Пэтти вообще какой-то придаточный: неясно, что она нашла в искорёженном войной мужчине, почему так терпеливо пыталась разобраться в нём и помочь. Кидман без труда выполняет функцию тыла (верной, заботливой жены), но сыграть женщину здесь возможности не представилось.

    «Ужасы войны», так тяготившие Ломакса, оказываются стандартными пытками. Ирвин убедительно потеет, облизывает пересохшие губы и зовёт мамочку, но всё же не вызывает у зрителя содрогание. Опять же, состояние главного героя скорее обозначается, чем оживает на экране. Мы понимаем, как всё было ужасно, но не выпадаем из реальности вместе с Ломаксом, не возвращаемся к тем дням снова и снова. Поэтому нож, появляющийся под конец истории, выглядит несколько странно. Ни Фёрт, ни Ирвин не изображали ненависти к японцам (хоть это и логично), но за полчаса до конца оказывается, что история эта о мести. Естественно, что европейцы не умеют мстить, как на Востоке, и кровавого финала можно не ждать. Режиссёр разрешил всё полюбовно, да так, что близость между Ломаксом и его палачом Нагасе кажется проникновенней заварушки с Пэтти.

    Смещённые акценты и общая несуразность истории мешают воспринимать фильм серьёзно. Фёрт и Кидман не наиграли ни на одну номинацию, а Теплицки попросту не знал, где в происходящем начало, а где конец. В итоге, получилось стандартное кино о войне, запоминающееся разве что названием.

    6 из 10

    9 мая 2014 | 19:57

    Физические раны имеют свойство заживать, душевные — пронзительно терзать и нарывать. Что как ни война доказывает это. Выбравшись из плена, Эрик Ломакс (Колин Ферт) навсегда остается в клетке своей боли. Она, терзающая и беспрестанно ноющая, подобно старому военному мундиру, запрятанному в отдаленной нежилой спальне, затаилась в дальних закоулках измученной души в ожидании коротких, но таких острых и обессиливающих моментов выхода. Как дуновение ветра, бодрящего и по-весеннему свежего, в жизни Эрика появляется Патти (Николь Кидман). Она, став своеобразной точкой опоры, сделала для него возможным пересечение границ, разделяющих мир страданий, затаенной злобы и жажды мести с миром покоя, обретенного через прощение. Месть как мощная, движущая сила, соприкоснувшись с силой не менее весомой — поддержкой и любовью жены, в конечном итоге, направляет Эрика на единственно возможный путь к освобождению — путь прощения.

    Фильм, чья тематика интересна, а содержание способно породить не один виток размышлений, вышел на удивление суховато отстраненным, не дотягивает до той ноты, когда мощный эмоциональный прорыв неизбежен. Этому препятствуют моменты, казалось бы, незначительные, но все же заметно повлиявшие на восприятие картины. Медленный, наполненный романтикой, спокойный разбег, характерный, скорее, для мелодрамы, постепенно переходит в повествование, такое же неспешное по темпу, но отличное по своему тону. Наблюдая короткие, будто вспышки, приступы мистера Ломакса, погружаешься в мир человека, чья душа покалечена войной. Линии настоящего и прошлого, перемежаясь плавно и достаточно искусно, раскрывают потаенные уголки сознания героя, рассказывают о войне, но не через батальные сражения и грохот разрывающихся бомб, а через израненные судьбы отдельных людей, через страх, отчаяние и скорбь, отражающихся в их глазах. При этом режиссер, подолгу смакуя подобные кадры, усердно оттягивает развязку, будто желая оставить все самое вкусное на потом. Риск заиграться с терпением зрителя резко повышается. А что если тот самый финальный аккорд вдруг окажется не таким уж и вкусным?.. Что в таком случае способно оправдать вялое, не раскачивающееся до эмоциональных пределов и не интригующее до мурашек по коже, развитие событий?..

    Несколько сглаживают не самое лучшее впечатление актеры, чьи имена говорят сами за себя. Похоже, именно их игра заставляет терпеливо следить за ходом истории, дожидаться конца. Мастерство впечатляет. Особенно запомнились Колин Ферт (а как же иначе) и Джереми Ирвин (почаще бы он снимался).

    «Возмездие» — это небезынтересный фильм, требующий от зрителя терпения и усидчивости. Едва ли он выведет из эмоционального равновесия, но парочку душевных струн все же зацепит, отчего время, потраченное на просмотр, никак нельзя считать потерянным.

    7 из 10

    22 июля 2016 | 21:07

    Сразу скажу, что прямых спойлеров в данной рецензии нет, но намёки на части сюжета есть =)

    Итак, если снимают фильм на основе реальных событий, результат может быть либо провальным, либо отличным, полумеры здесь неуместны. «The Railway Man» определенно — успех!

    Во-первых, история эта не о мести как таковой, а о том, что человек должен и, что важнее, может оставаться человечным. Даже по отношению к тем, кто причинял боль. История о том, что врага можно понять, пускай даже годы спустя, и простить.

    Во-вторых, история захватывает не только сознание и мысли смотрящего, но и его бессознательную, эмоциональную часть. С первых моментов в фильме, когда становится понятно, что Эрик Ломакс страдает от того, что с ним произошло во время японского пленения, хочется самому во всём разобраться и помочь герою. Хочется вытащить Эрика из раковины молчания и самоуничтожения. И очень греет душу то, что его жена, Патти, становится именно тем человеком, которому удаётся если не исправить произошедшее, то хотя бы залечить душевные раны. А когда вспоминаешь, что история не взята с потолка, а написана самим Эриком Ломаксом как напоминание потомкам об ужасах войны, о внутренней силе человека, о его добродетелях, постепенно возвращается вера в человечество.

    В-третьих, Колин Фёрт и Николь Кидман в очередной раз доказали, что сыграть сложного, реального персонажа так, чтобы зрителю был понятен его характер и внутреннее состояние, можно и без огромного количества реплик и длинных вербальных пассажей. Это те актеры, которые не могут плохо делать свою работу, отчего фильм только выиграл.

    Делая вывод скажу, что «The Railway Man» подойдёт тем, кто разочаровался в людях, как лекарство от меланхолии и печали, для тех, кто хочет увидеть проблеск надежды. Ведь если есть на свете Люди с таким огромным и добрым сердцем как у четы Ломаксов, надежда жива!

    9 из 10

    22 января 2016 | 23:04

    Синтез искусств. Идеально подобранная история, грамотная адаптация, чётко прописанные характеры, глубокий драматизм, воодушевляющий саундтрек и достойная художественная постановка.

    Сюжет.

    За основу взята крайне мрачная автобиография британского офицера, который попал в плен к неприятелю в результате переломного хода войны. После данного факта показана абсолютная реальность происходящего, что и является важным достоинством картины.

    Мораль фильма будет отображать не только важность стойкости и мужества, но и продемонстрирует умение жить после самых ужасных времён и происшествий, а также докажет необходимость должно принимать любые последствия этих событий.

    Актёрская игра.

    Колин Фёрт потрясающе передаёт характер людей, которые имеют определённые проблемы со здоровьем. Зритель сразу погружается в его игру, начиная верить проблемам и подвигам его героя. Без каких-либо гипербол.

    И в данном фильме Колин очень хорош, но лучшей его работой по-прежнему остаётся роль Георга VI в бессмертном шедевре «Король говорит!».

    Николь Кидман. Трудная роль и крайне важная задача, а также мало экранного времени, но блестящая реализация каждой сцены.

    Джереми Ирвин сыграл просто великолепно. От надежды до ненависти. Все его эмоции с точностью передают тёмный тон войны. Перспективный актёр, который скоро будет отмечен многими кинофестивалями и академиями.

    Сценарий.

    Достаточно грамотная адаптация, которая смогла подчеркнуть главные идеи и мораль. Остальное говорит история.

    Режиссура.

    Джонатан Теплицки снял очень честную и правдоподобную драму, показав истинное искусство.

    Браво!

    10 из 10

    13 мая 2014 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>