всё о любом фильме:

Побочный эффект

Side Effects
год
страна
слоган«Одна доза изменит твою жизнь»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерСкотт З. Бёрнс, Лоренцо Ди Бонавентура, Грегори Джейкобс, ...
операторСтивен Содерберг
композиторТомас Ньюман
художникХовард Каммингс, Мигель Лопес-Кастильо, Сьюзэн Лайолл, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  366.2 тыс.,    Мексика  322.6 тыс.,    Испания  246.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Когда её мужа посадили в тюрьму, у Эмили начались психологические проблемы. Спустя четыре года он выходит, а Эмили впадает в депрессию и вроде бы даже пытается покончить с собой. Психотерапевт назначает ей лекарства, но сама Эмили хочет принимать новый препарат, который ей советует коллега по работе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (149 517)
ожидание: 91% (11 477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
162 + 33 = 195
7.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда показывают тело Мартина Тайлера (Ченнинг Татум) в мешке для трупа — заметно, что это другой актер.
    • В фильме говорится, что доктор Банкс обучался медицине в Даремском университете, в Великобритании. В этом университете нет кафедры медицины.
    • В финальной сцене главная героиня идет в офис, при этом на улице дождь. Но когда она уже в офисе, ее зонт сухой.
    • В начале фильма оператор и камера отражаются в окне автомобиля.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Муж главной героини выходит из тюрьмы, а у неё начинается приступ депрессии. Ей прописывают новое лекарство, и она, похоже, возвращается к жизни… До середины фильма действие ползёт медленно, потом происходит нечто неожиданное, и действие опять волочит ноги, однако всё же разгоняется и к концу уже несётся на всех парусах, неумолимо приближаясь к титрам. Кому-то такая медлительность покажется скучной, мне же показалась нагнетающей обстановку — в хорошем смысле. Меня с самого начала не покидало ощущение, что что-то тут не так, но истинное положение вещей стало для меня полнейшим сюрпризом, и довольно приятным.

    Трудно писать отзыв на «Побочный эффект», потому что любые рассуждения так или иначе раскрывают сюжет, а он — единственное, на чём держится этот фильм. Здесь нет ни драмы, ни глубоководных смыслов, ни посылов, это всего лишь неплохой детектив, сначала маскирующийся под триллер.

    Тема депрессии и злоупотребления таблетками осталась, на мой взгляд, не раскрыта. Это лишь фон для детектива. Возможно, это было правильное решение создателей фильма, потому что «за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.» А тут одного всё-таки поймали.

    Поэтому — 

    7 из 10

    11 января 2017 | 14:57

    Скажу сразу, пишу немедленно после просмотра фильма.

    Ни описание, ни трейлер не дают даже примерно понять, что вы увидите.

    Один из немногих фильмов, после которого чувствуешь, что тебя обвели вокруг пальца. До последних 30 минут фильма, даже не предполагаешь какой будет финал. Этим он мне напомнил фильм «Игра».

    Сюжет. Первую треть фильма смотришь повествовательную историю, без особой закрутки сюжета, но с ожиданием чего то. Дальше все происходит как в обычном кино подобного жанра, быстрые сцены, непонимание происходящего главными героями и т. д. А вот то что действительно впечатляет, это последние 20-30 минут.

    Актеры. Джуд Лоу. Актер который своим, видом, взглядом, мимикой отражает героя. Сложно, скорее невозможно представить кого то другого в этой роли, подобно Роберту Дауни мл. в качестве Железного человека. До конца фильма не понятно кто же положительный герой, а кто нет. Хотя, честно говоря, девушка с самого начала вызывает лишь отрицательные эмоции, и с самого начала находишься на стороне Доктора.

    Саундтрек. Музыкальное сопровождение очень четко подобрано. После просмотра сложно вспомнить хотя бы одну мелодию из только что увиденного фильма, настолько она сливается с видеорядом. Это создает непередаваемую атмосферу картине.

    Работа оператора. Тут все предсказуемо, все в лучших традициях жанра, придраться не к чему, правда несколько раз хотелось увидеть происходящее чуть повыше, левее или динамичнее.

    Итог. Отличный фильм, с неповторимой атмосферой, хорошей игрой актеров и закрученным сюжетом. Рекомендую посмотреть каждому!

    24 октября 2013 | 02:03

    В конце XIX в. человек разочаровался в общественных идеалах. Казалось, что мир подошел к пределу своего существования. Интеллигенты хором трубили о падении мира, и философия перестроилась на рельсы познания человека через искусство. Тогда появилась антропология и мощное развитие получила психология. Все науки повернулись к человеку, чтобы, наконец-то, узнать, что же такое человек. Прошло больше ста лет ожиданий разоблачения культа Homo sapiens, а мы все больше отдаляемся от его понимания.

    В свою очередь в кинематографе возникла глобальная жанровая подоплека, связанная с раскрытием сути человека. Зачастую в центре внимания оказывается обыватель, преодолевающий проблемы, но более заманчивым и оригинальным оказывается исследование страдающего психической патологией. Многочисленные интерпретации «человека без тормозов» будоражат наше воображение каждый раз как впервые. Не прошел мимо этой тематики и Стивен Содерберг, сняв фильм «Побочный эффект». В дополнение к романтической теме о страдающей психическим расстройством красотки Содерберг поднимает важную проблему «иглы XX-XXI в» — зависимости человека от психотропных лекарств, прям как это было на заре старого мира, когда среди дворянства было модным страдать мигренями и употреблять морфий.

    Как это уже стало классикой в фильмах с психологическим уникумом, в центре внимания оказывается диалог психиатра Джонатана Банкса и пациентки Эмили Тейлор как диалог двух культур: обыденной и исключительной. Джуд Лоу с завидным шармом одевает на себя маску загадочного психиатра, современного Фрейда, а Руни Мара занимает позицию жертвы собственных страхов. Сначала Джонатан выглядит уверенным и опытным специалистом, а Эмили загнанным в ловушку и потерявшим свое «Я» подопытным кроликом. По ходу развития сюжета отношения между доктором и пациентом кардинально меняются, между ними нарастает психическое напряжение, и становится невозможно определить, что есть, а чего нет, кто жертва, а кто держит ситуацию в своих руках.

    Раскрытию столь интересной психологической игры способствует целая вереница второстепенных к центральному онтодиалогу персонажей, которые вносят романтический колорит в конфликт игры разума и бессознательного, обогащая ее случайными прозрениями и откровениями. С этой же целью Содерберг использует неожиданные сюжетные ходы, продиктованные нетипичным поведением Эмили, некоторые из которых — психологическая атака на зрителя. Действенной оказывается и атмосфера реальности. Обыденность заменяется чуть возвышенной и желанной действительностью, приближенной к идеалу (Эмили дождалась своего любимого, Джонатан достиг намеченной цели в жизни), который рушится как хрустальная мечта. Наверное, именно поэтому фильм оставляет ощущение недостигнутых, но уже разбившихся надежд. Как будто будущее предвещает только психические болезни, а найдя гармонию, человек теряет себя.

    Не менее занимательное противостояние в фильме занимает борьба профессионалов-психиатров за лучшее понимание человеческой души. В образе оппонента Джонатана выступает психиатр женского пола с говорящим именем Виктория (Кэтрин Зета-Джонс). На оппозиции этой парочки Содерберг разоблачает самого Фрейда, который при многочисленных смелых теориях так и не смог узнать, кто такой человек. Таким образом, перед героями оказывается непосильная задача доказать адекватность психиатрических методик, на фоне чего Фрейд проигрывает завоеванные позиции.

    Не только психоанализ и познания себя становятся предметом исследования режиссера. Много внимания в фильме отводится анализу общества. В очередной раз семейные ценности возносятся до небес, человек с пагубными привычками призван принять капитуляцию перед жизнью, а идеалу не месть в современном мире (интересно, что идеал представлен мужским образом). Существенное место занимает проблема современной фармацевтики, атакующей здоровье человека своими фантомами. Все это происходит на фоне теплых декораций, пронзительного музыкального сопровождения, приятных ракурсов презентации актеров.

    Главным достоинством для зрителя в «Побочном эффекте», в первую очередь, может стать идея предельной побочности человека в этом мире, когда достигнутая мечта ведет не наверх, а вниз; когда заветное достижение цели — это первый шаг в бездну… Красиво Содерберг накренил мир в тартар своего безумия, подкрепив его авторитетом современных достижений науки о душе. Диагноз человеку Содерберга можно определить словами Карен Хорни, что «человека в человеке убивает культура», обязывающая его быть не уникальностью, а приемлемой для общества культурной нормой, чему прекрасно способствуют психотропные средства.

    8 из 10

    18 марта 2013 | 00:22

    Ох и любит режиссёр Стивен Содерберг созывать под свои знамёна «крупнокалиберную артиллерию» в виде сразу нескольких актёров-звёзд первой величины в одном фильме. Чего стоит только трилогия про «Друзей Оушена». Вот и в «Побочном эффекте» на своих съёмках Содерберг задействовал Джуда Лоу, Кэтрин Зету-Джонс, Чэннинга Татума и Руни Мару неплохой квартет, не правда ли? Но становится ли это залогом хорошего кино? В случае с Содербергом это не всегда так, как пример — его провал с «Нокаутом», где также играли несколько ярчайших звёзд Голливуда.

    Но, благо, это не коснулось картины «Побочный эффект». Снятый в любимом Содербергом депрессивном режиме фильм оказался довольно интересным, с неожиданной концовкой и интригующими, многослойными персонажами. Развиваясь постепенно, даже можно сказать методично фильм кадр за кадром, диалогом за диалогом всё больше и больше привлекает внимание, а в затягивающей атмосфере начинается раскрываться закулисная тайна, которая настолько хитро припрятана за персонажами, что даже не верится в такую кульминацию. И исходя из выше сказанного, советую смотреть фильм только уже за его структуру.

    Итак, тайна всего сюжета была скрыта за харизмой актёров и их отличной игрой, выложив нам — зрителям — своих героев на блюдечке, но это ближе финала, а так они раскрывали характеры понемногу, что и привлекало к ним. Основное действующее лицо у Джуда Лоу (хотя основное это утрированно сказано, потому что все четверо здесь важные, просто у Лоу больше времени в кадре). Степенный такой психотерапевт без излишних коллизий внезапно сталкивается с нестандартной и опасной для него ситуацией, и вот тогда проявляется его незаурядный ум, приходится его подключать, вот за таковое переориентирование его героя можно похвалить Джуда Лоу.

    Руни Мара стала звездой после американского ремейка «Девушки с татуировкой дракона». Но это, как оказалось, не одиночная вспышка, Руни продолжает играть на высоком уровне, что и доказывает её исполнение роли в «Побочном эффекте». Её героиня точно также меняется по ходу фильма и её развенчивание несёт нескрываемое удивление, что также кладётся в копилку плюсов, как самой актрисы, так и фильма. Кэтрин Зета-Джонс тоже дама не без загадки. Она не так часто на экране, как Лоу или Мара, но о том, насколько важным является её присутствие говорит финал, героиня Зеты-Джонс также поистине удивит. А вот Чэнниг Татум окажется самым прямолинейным, но его будет жаль больше всех из всей этой истории.

    Фильм «Побочный эффект» — хороший образец последовательного детектива со средней скоростью действия, серыми, угрюмыми тонами и вкрадчивой атмосферой, где актёры показали себя с отличной стороны.

    8 из 10

    3 июня 2013 | 22:52

    Когда я наткнулся на этот фильм, то сразу же взял его на заметку, ибо где я еще увижу Ченнинга Татума и Джуда Лоу в одном фильме, ведь они на столько разноплановые актеры, что и представить данный «коктейль» не возможно. Ну и конечно мое внимание привлекло то, что Кетрин Зета-Джонс играет в этом фильме, а так же Руни Мара, которая так превосходно исполнила роль главной героини в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Актерский состав одно из самых сильных фишек данного фильма. Но что же представляет нашему взору сам фильм, вот про это и пойдет речь в большей части рецензии.

    Сюжет: он настолько не обычен, что зритель не успевает скучать, не смотря на сероватые пейзажи и огромное количество разговоров. Но на это совершенно не обращаешь внимание, если они интересны. В начале фильма нам показывают девушку, которая ждет своего мужа из тюрьмы, который попал туда из за финансовых махинаций. Девушка явно депрессует по этому поводу и даже скорое освобождение мужа не в силах повлиять на её душевное, и моральное состояние. И в итоге она обращается к психиатру за помощью. Который в свою очередь прописывает ей новый препорат от фирмы с которой он заключил контракт. В итоге девушка слетает с катушек (не буду расписывать подробности, вдруг вы еще не видели фильм), из-за чего собственно и попадает в психушку. Тут то и начинается самое интересное и непредсказуемое. Там на столько все заворачивается и выворачивается, что диву даешься. Вообщем то в психологическом триллере сюжет одно из самых важных составляющих жанра и здесь он явно не подкачал.

    Актеры: Джуд Лоу как всегда на высоте и снова он доказал нам, что он действительно Актер с большой буквы.

    Ченнинг Татум не показал чего то сверх естественного, но и не провалил свою роль. Его поклонникам будет приятно увидеть его в этом фильме.

    Руни Мара поразила своей игрой. Она на столько разноплановая, что может перевоплощаться буквально на глазах. Вот мы видим её одной, а через минуту она совершенно другой человек с другим выражением лица и другим характером. Кетрин Зета-Джонс показала нам всем, что еще есть порох в пороховнице. Очень интересная роль с превосходным исполнением.

    В общем и целом фильм хорош, тяжеловат в некоторых моментах, порой даже тяжеловато отличить плохого от хорошего, но все же это удается. Так же фильм не бьет на актерский состав, он очень будет интересен любителям данного жанра, да и тем кто проходил мимо.

    9 из 10

    4 мая 2013 | 02:22

    Помнится еще в 2010 году, режиссер, сценарист и продюсер Стивен Содерберг, обласканный критиками, призер Каннского фестиваля за культовый «Секс, Ложь и Видео», позже снявший целую россыпь успешных лент («Одиннадцать друзей Оушена», «Солярис» и т. д.), грозился уйти из кинематографа и заняться чем-то «более полезным для общества». Однако не прошло и полгода с момента выхода его последнего фильма, как нашему вниманию предлагается новейший триллер «Побочные эффекты» (Side Effects).

    Этот захватывающий фармацевтический триллер представляет собой типичный фильм-обманку, в котором причины происходящего на экране, вовсе не те, которыми кажутся на первый взгляд.

    Психиатр (Джуд Лоу) лечит пациентку (Руни Мара), недолеченную другим врачом (Кэтрин Зета-Джонс). На пациентке испытывают новое лекарство, у которого обнаруживается побочный эффект: в состоянии помутнения она совершает убийство.

    Содерберг по праву считается мастером интриги и в своем новом фильме он раскрывает свой талант в полной мере. Он так искусно водит зрителя за нос своими многочисленными сюжетными уловками, что заставляет затаив дыхание следить за мельчайшими событиями, вникать в каждый нюанс постановки, ибо даже весьма прозорливому зрителю понять, что произойдет в следующую минуту, и в какую сторону качнется маятник сюжета — практически невозможно. И то, что в первую половину фильма смотрится как драма, постепенно превращается в психологический триллер, хотя напряжение присутствует постоянно, а к концу его градус заметно повышается.

    Содерберг за свою карьеру снял более тридцати фильмов. Были среди них и хиты, вроде вышеупомянутых «Оушенов», работы, плохо ориентируемые на прокат (как у нас принято говорить — неформат), и даже весьма средние по уровню картины, но «Побочные эффекты» получились образцово-показательными и их трудно в чем-либо упрекнуть. Отменная режиссура, хорошие актеры, безупречный сценарий, экранный реализм приоткрывающий завесу в настоящий мир фармацевтического бизнеса.

    Отдельного упоминания заслуживает потрясающая музыка Томаса Ньюмана. Ее полупрозрачные вибрации оказывают поистине гипнотический эффект и в руках режиссера оказывается едва ли не главным инструментом с помощью которого он погружает зрителя в состояние какой-то тревожной непредсказуемости, вовлекает его в череду интриг и сюжетных хитросплетений.

    Единственным минусом фильма, на мой взгляд, оказался финал. Он показался чересчур будничным, лишенный эмоционального взрыва, который был бы очень кстати здесь. Но режиссер, словно спортсмен который бежал так быстро, что растратил весь запас сил на основную дистанцию, и на финиш его попросту не хватило. Впрочем, это всего лишь личное мнение. Уверен, многие со мной не согласятся. Поэтому рекомендую каждому посмотреть «Побочные эффекты» и составить о нем свое собственное мнение.

    Кстати, Содерберг вновь заявил, что «Побочные эффекты» его последний опыт в большом кино. Поживем — увидим.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 23:01

    Интересное кино, мне понравилось.

    Руни Мара — многообещающая девочка, от роли к роли ее не узнать, тут она удивительно достоверно сыграла молодую жену, погруженную в депрессию в то время, как ее муж выходит из заключения, отбыв срок за финансовое преступление. У нее и лунатизм, и бессонница, и отсутствие аппетита, и суицидальные попытки, и взгляд безвольный, и вечные таблетки в сумочке, и конечно, посещения психотерапевта…

    Ченнинг Татум и Кэтрин Зета-Джонс — второстепенные персонажи, две стороны зеркала, в котором отражается героиня Руни Мары, они оттеняют ее, но не больше.

    Джуд Лоу включается в игру как противовес главной героине, он сопереживает ей и не верит, он оказывается в ловушке собственной профессии, не разглядев развитие болезни пациентки — или нечто другое, интригу, которую вокруг него сплели умелые руки.

    Редко случается, что какой-то поворот не предвидишь, и такие фильмы мне очень нравятся, когда все переворачивается с ног на голову или наоборот.

    8 из 10

    4 июня 2013 | 23:25

    Если говорить честно, то впоследнее время Стивен Содерберг радовал меня своими работами не так, как раньше. Его «Заражение» оказалось сильно переоцененным фильмом с расплывчатым сюжетом, поэтому начало даже складываться впечатление, что лучшее время режиссера «Друзей Оушена» позади. Но Содерберг создал необычный психологический триллер с не менее неожиданной развязкой, чем вновь вернул к себе доверие со стороны зрителя, разочарованного его последними работами. Именно таким фильмом стал «Побочный эффект».

    Ну, сказать, что фильмов, подобных «Побочному эффекту», не так уж много — это ничего не сказать. Фильм хочется разбирать на отдельные детали и обсуждать их по отдельности, ведь их комбинация вышла действительно сильной. Фильм оказался по-своему оригинален, финал оказался действительно мало предсказуемым, хотя аналогичные концовки (пусть и не совсем такие) можно было проследить в других лентах. Однако, как напряженное кино-путешествие в мир воспаленного мозга человека и фармацевтического бизнеса, фильм выглядит очень и очень достойно. Если разбирать его конкретнее, то стоит сказать о сильной актерской игре центральных звезд проекта, интересно закрученном сюжете, и главное — об этой неописуемой атмосфере, которая словно перекочевала в проект из «Девушки с татуировкой дракона» вместе с главной героиней.

    И саундтрек только способствует развитию и нагнетанию этой мрачной, туманной атмосферы. В этом, полу-судебном, полу-психологическом триллере Содерберг превращается в самого Дэвида Финчера, создавая на экране свой мрачный мир, полный цинизма, где даже невменяемые люди оказываются куда адекватнее и расчетливее «нормальных» людей.

    Джуд Лоу в главной роли врача-психиатра просто блистает. Он дотошно раскрывает свой образ, демонстрируя на экране весь азарт борьбы своего героя за свою работу, за свою жизнь. Первоначально вовлеченный в сюжет лишь как сторонний наблюдатель, он быстр (и, кстати, невольно) становится центральной фигурой, а после и вовсе берет инициативу в свои руки. Руни Мара сыграла не такую простую, как может показаться, героиню, но рассказывать что-то подробное о ее персонаже не хочется, ведь тогда раскроется главная интрига фильма. Можно сказать только одно — Мара великолепно сыграла свою роль, и, наверное, оказалась главным украшением фильма. И, да — ее героиня действительно больная на всю голову. Ченнинг Татум в образе романтичного мужа главной героини оказался не плох, но за то короткое время, что было ему отведено, развернуться особо не смог.

    Отдельные хвалебные слова хочется сказать создателям за центральные эпизоды картины, на которых завязаны все основные сюжетные повороты (включая финал) — это действительно напряженные, волнующие и немного пугающие сцены настоящего триллера.

    7,5 из 10

    7 апреля 2013 | 00:57

    Один из самых скучных фильмов, которые я смотрел за последнее время.

    Увидев хорошие оценки, список актеров, положительные рецензии, в которых мне обещали отличный сюжет, интригу на протяжении всего фильма, решил посмотреть. Ни того ни другого я там не увидел. На протяжении всего фильма приходилось бороться со сном.

    В фильме ведется рассказ о девушке, чей муж только вышел из тюрьмы после 5 лет заключения. Вроде-бы все должно налаживаться, но из-за депрессии Эмили начинает вести себя неадекватно и на полной скорости врезается в стену. К ней приставили психолога, который выписывает ей таблетки от депрессии, которые дают неожиданный побочный эффект. Приступы лунатизма случаются с ней каждую ночь, а с утра она встает как ни в чем ни бывало и ничего не помнит. Во время очередного приступа она убивает своего мужа, а на утро, не помня что было на кануне, увидев труп мужа она вызывает полицию. Ее обвиняют в убийстве и сажают в клинику для душевно больных.

    Дальше спойлеры и бредовая, бессмысленная развязка, абсолютно соответствующая самому фильму.

    Описание фильма вроде ничего, но сам фильм абсолютно не похож на на это описание.

    Не знаю почему его так расхваливают. Скучно и не интересно. А самое главное что я не увидел никакого смысла во всем этом.

    4 из 10

    31 мая 2013 | 20:07

    Фильм «Побочный эффект» — такой себе триллер с элементами драмы и криминала.

    Но в том то и дело, что триллер именно «такой себе». Сюжет конечно слегка накручен и круговорот событий происходит, как это собственно и должно быть в триллере, но опять таки слегка. Но тем не менее фильм смотреть интересно. Хотя опять такие, наверно, даже и не из-за сюжета, а из толерантности к актерам. Режиссер, Стивен Содерберг, вполне известный. Думаю многие видели трилогию «друзей Оушена».

    Ну что ж, Джуд Лоу, актер, которого я люблю и фильм смотрел из-за него то в основном. Актер сыграл отлично, хотя другого я и не ожидал. Роль доктора безусловно его, и представить другого актера в данной картине, я не могу.

    Руни Мара — актриса, которая успела себя зарекомендовать в фильме «Девушка с татуировкой дракона». Сыграла она очень хорошо, наблюдать за ней было так же интересно, как за Лоу. Она будто создана для таких ролей, где царит депрессия и внутренняя нестабильность.

    Кэтрин Зета-Джонс — говорить тут в принципе и нечего, мне не понравилась ее роль. Не потому, что она плохо сыграла, нет… Просто актриса такого уровня, мне кажется, должна исполнять главные роли, а тут мы увидели тусклую, можно даже сказать, эпизодическую роль.

    Ченнинг Татум — одноликий актер, который в фильме эпизодами. Говорить нечего.

    Итог: фильм среднего качества, с простым не непредсказуемым сюжетом, с хорошим кастингом и хорошей игрой актеров.

    На один раз.

    6 из 10

    7 декабря 2013 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>