всё о любом фильме:

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III
год
страна
слоган«Handsome. Brilliant. Heartbroken»
режиссерРоман Коппола
сценарийРоман Коппола
продюсерРоман Коппола, Юри Хенли, Сью Ен Ан, ...
операторНик Бил
композиторЛайам Хэйес, Роджер Нилл
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Эйприл Напье, ...
монтажРоберт Шафер
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  16.2 тыс.,    Турция  1.2 тыс.,    Португалия  647 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Чарли Свон-третий — сибарит и ловелас. У него собственное креативное агентство и известные друзья, а жизнь его легка и беззаботна. И главное — Чарли встретил, наконец, любовь всей своей жизни — прекрасную Ивону…

Но идиллия длилась недолго: Ивона находит в шкафу богатую коллекцию фотографий прошлых подружек Чарли и, не желая когда-то стать одной из них, уходит. Сердце Чарли Свона-третьего разбито. Спасением становятся эксцентричные фантасмагории, где он во всевозможных невероятных обстоятельствах снова сражается за свою возлюбленную. Сможет ли он вернуть прекрасную Ивону не только в своих умопомрачительных фантазиях, но и в реальной жизни?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (4097)
ожидание: 96% (1465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
8 + 45 = 53
3.2
в России
47%
8 + 9 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вступительной сцены съемочную группу и режиссера можно заметить в отражении солнечных очков Свона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечером мне предоставилась возможность насладиться легким, веселым, красивым и отлично проработанным кино под названием «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона третьего».

    Предпремьерный показ прошел в кинотеатре и перед показом мы услышали небольшую речь от режиссера Романа Копполы. Он рассказал немного о фильме, о своих личных переживаниях и конечно же пожелал приятного просмотра. Фильм показывали на английском языке, но с субтитрами.

    Немного о сюжете…

    Главный герой Чарли Свон (Чарли Шин) — графический дизайнер, благодаря своей популярности у женского пола, свободолюбию, пристрастиям к алкоголю, теряет свою любимую Ивону (Кэтрин Уинник). По началу наш герой практически не переживает, потому что уверен, что она не первая и не последняя…

    Но спустя какое-то время он начинает осознавать, что она именно та женщина, которую он любит и с которой хочет быть, но к несчастью становится поздно, ведь Ивона его знать не хочет. После этого Чарли предается страданиям и поискам решений, чтобы вернуть ненаглядную назад. Он вовлекает в свою историю несчастной любви всех своих близких, а именно — сестру Изи (Патриция Аркетт), лучшего друга Кёрби (Джейсон Шварцман) и менеджера Сола (Билл Мюррей). Из-за нескончаемых эмоциональных переживаний он пускается во все тяжкие и начинает идти на отчаянные и даже крайние меры…

    Фильм выполнен в стиле Рэтро, нет, как бы вся история тех годов (на самом деле просто не смогла понять каких точно), костюмы, машины, музыка, заведения и развлечения — все прошлых времен, что лично мне безумно импонирует.

    Ох, чуть не забыла, также в фильме присутствует маленький, но очень весомый патриотический момент, и я говорю не обо американцах..

    В итоге мне искренне понравилось, если честно некоторые моменты слегка напомнили фильм «Ромовый дневник». Но это только мое мнение, так что если хотите насладиться легким, смешным и незаурядным фильмом, то этот фильм вас ждет в кино!

    2 марта 2013 | 23:26

    Богатый владелец креативного агентства, любитель еды, выпивки и женщин Чарли Свон-третий (Шин) впервые в жизни чувствует себя несчастным. Всё дело в том, что его последней на данный момент девушке Ивоне (Уинник) не понравилось содержимое ящика, в котором Чарли хранит фотографии всех своих бывший подруг в раздетом виде, и она, недолго думая, собрала вещи и покинула дом опечаленного сибарита. И надо же было такому случится, но Чарли вдруг понимает, что действительно любил эту девушку. И вот теперь, брошенный и раздавленный, он витает в облаках, мечтая о том, что однажды ему удастся вернуть расположение Ивоны.

    Странный фильм, который мне скорее не понравился, чем наоборот. У Романа Копполы получился такой мини-капустник, вроде бы лёгкий и ненавязчивый, но вместе с тем скучный и абсолютно посредственный. Не помогло даже довольно бесстыдное копирование идей, образов и общей атмосферы фильмов Уэса Андерсона, вплоть до исполнителей (Шварцман и Мюррей — завсегдатаи картин Уэса). Чисто визуально может получилось не хуже, но вот с внутренней драмой и привлекательностью образов тут, конечно, всё так себе.

    Несмотря на довольно маленький хронометраж, какие-то 86 минут, кажется, что фильм длится бесконечно, почти как его название. Мытарства Чарли Свона, конечно, передают основной посыл, мол «богатые тоже плачут», но довольно быстро они утомляют. А всевозможные выдуманные сцены, в которых он то спасает девушку от бандитов, то сам спасается от разъярённых «индеек» (девушки-индейцы, а вовсе не птички) мы видели уже сто тысяч раз, вспомнить хотя бы шикарную сцену из «Тупого и ещё тупее», когда разъярённый Джим Керри дрался с восточного вида поваром.

    Актёрский состав, столь внушительный по именам, честно говоря, тоже не особенно впечатлил. Лучше всех был старина Билл Мюррей (что нисколько не удивительно). Сам же Чарли Шин проходил весь фильм с двумя выражениями на лице: «я страдаю» и «я злюсь». Спорное достижение, при всём уважении к его сединам и идеально сидящему на нём костюму. Ну разве что, в финальной сцене в саду, ему удалось показать несколько более высокий уровень актёрского мастерства, что немного реабилитировало его в моих глазах.

    Таким образом, я бы несколько раз подумал прежде, чем советовать вам это кино. В нём есть неплохой визуал, пара забавных эпизодов, несколько трогательных моментов, но в целом — абсолютно ничего особенного.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 16:53

    О, это удивительный фильм. Удивительно не только то, какое длинное в нём название, но и сюжет. А сюжет ни запомнить, ни пересказать невозможно, настолько это какая-то беспорядочная нарезка, из разных сценок, в разных местах, и в разное время, с одними и теми же людьми. За весь фильм я так и не понял о чём он, к сожалению, ведь я так хотел, и актёрский состав интриговал меня. К сожалению, я не увидел на ИМДб данных о бюджете этого фильма, но не думаю, что он больше 100-200 000 долларов. Всё смотрится очень бедно. Актёры, наверное, только сами понимают, что они играют. Видно, что люди стараются что-то играть, но что непонятно. Я люблю иногда глянуть арт-хаус, но если это арт-хаус, то очень не важный арт-хаус. Ну или просто не для моего уровня развития.

    1 из 10

    10 мая 2013 | 01:11

    «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» — многообещающее название нового фильма Романа Копполы. Чарли Шин и Бил Мюррей, яркий постер, место действия — Лос-Анджелес, 70-ые…

    В самом начале фильма — мультипликационные вставки и, действительно, фантазии главного героя, а ещё несколько милых и комичных ситуаций, некоторая эксцентричность, общая красота картинки… а дальше… А дальше ничего, умопомрачительные фантазии сходят на нет, комичность недостаточна, сюжет, как и весь фильм, провисает и заставляет ерзать в ожидании хоть какого то развития.

    Может быть актерская игра? Выделю Била Мюррея — постаревший комик мил как всегда и держит марку, он единственный достоин похвалы. Но у него не так уж и много экранного времени. Джейсон Шварцман, Кэтрин Уинник, Патриция Аркет — актеры есть, персонажи есть, а больше сказать нечего.

    Отдельная история — Чарли Шин. Его персонаж — центральная фигура неспешного повествования. Костюм, галстук и темные очки-пилоты во всех сценах фильма за исключением 5 секунд в душе. Какая тут возможна актерская игра? мимика? Такая игра удалась разве что Джонни Деппу в роли Рауля Дюка.

    Может быть музыка? Да, звуковой ряд хорош и сам по себе, и уместен в каждой сцене фильма.

    Сюжет, общее настроение, мораль и смысл в конце концов? К сожалению — не впечатляет. При всем желании окунутся в атмосферу фильма и получить от него удовольствие, вынести что-то для себя, сделать это сможет далеко не каждый зритель. Даже не смотря на отсылки к «8 1/2» Феллини и другие милые аллюзии.

    Тем не менее, не хочется давать этому фильму негативную оценку.

    Первые 10 минут, развязка картины, несколько сцен по ходу, как например немая сцена ссоры в автомобиле передвигающемуся по автоматической мойке или музыкальный номер ближе к финалу — дарят позитивные эмоции, заставляют улыбнутся и даже восхитится. Но этого не достаточно, что бы рекомендовать фильм большинству друзей даже для просмотра дома на диване с целью убийства времени.

    В итоге: удачные сцены и, местами, приятная атмосфера, красивые девушки, музыка, Бил Мюррей… вот и все

    6 из 10

    6 мая 2013 | 15:12

    Можно разбирать по крупицам мифологию Голливуда, а можно просто отметить — этот фильм снят близким кругом людей, которые приближены к влиятельному «семейству Коппола». Да, и, собственно говоря, лента непосредственно связана с личностью Чарли Шина — скандалиста и ловеласа, «автора» нескольких разводов.

    Не удивительно, что несколько талантливых людей однажды озаботились вопросами внутренних фантазий креативных мужчин, которые у них возникают при разводах. Главный герой фильма, переживающий уход своей подруги будет ставить себя и свою возлюбленную в разные мизансцены и воображать себя то гангстером, то кинозвездой…

    Получается так, что перед зрителем воссоздается весьма рваный, шизофренический ход фантазии опечаленного мужчины, напоминающий нам о некоторых фильмах Годара. Не случайно большую часть ленты герой Чарли Шина будет в очках. В тех, немногочисленных эпизодах, когда мы увидим его глаза — они будут источать грусть.

    Фильм приятно подкупает множеством ярких обрывочных сцен. Героям позволено проживать разные жизни. Эта пестрота притягивает зрителя, а лаконичный хронометраж не позволяет зрителю заскучать.

    Привлекательно выглядит и подбор актеров: Чарли Шин, Билл Мюррей, Дермот Малруни, Патриция Аркетт. Главная женская роль отведена яркой блондинке — Кэтрин Уинник. Ранее она была известна лишь по небольшой эффектной роли проститутки Оксаны в «Реальных парнях» с Аль Пачино и Кристофером Уокеном.

    Актриса понимала, что этот фильм — ее шанс, и она очень старалась. Думаю, что все получилось на очень неплохом уровне. Так и хочется сказать — «роль была несложная». Но эта кажущаяся легкость обусловлена ее профессиональной работой.

    Блеснул и Чарли Шин. Даже не блеснул, а просто напомнил о себе, своей харизме и возможностях. Смотря этот фильм я понял, что ему по плечу роли в современных слэшерах и постмодернистских эксплуатейшн-лентах.

    Ну а в заключение, могу лишь отметить — что перед нами фильм-клип, фильм-мюзикл, приятная фантазия, не отягощенная особыми сюжетными ходами. Все красиво, логично и сбалансированно. Только вот проблемы с концептом. Все кажется не столько поверхностным, сколько нераскрытым. На протяжении всей ленты не покидает ощущение того, что «вот-вот, все и начнется»… А «оно» так и не начинается.

    Есть один замечательный фильм, а по моей версии, вообще — шедевр, который называется — «Поющий детектив». Так вот, он очень напоминает картину Романа Копполы. Только вот, помимо перфекционистской визуальной составляющей, «Поющий детектив» содержит в себе и глубокий концепт. В «фантазиях Чали-Свона» я такого не заметил.

    4 из 10

    6 августа 2013 | 03:43

    Роман Коппола, второй сын выдающегося американского постановщика Фрэнсиса Форда Копполы (а первый погиб в 22 года в результате несчастного случая на лодке), вот уже на протяжении двух десятилетий подвизается в кино как режиссёр второй группы — не только у своего отца и младшей сестры Софии, но и у Уэса Андерсона, вместе с которым дважды выступил ещё и в качестве соавтора сценария. Сам же Коппола-младший снял лишь два полнометражных фильма — с большим промежутком в 11 лет, причём дебютировал как постановщик довольно поздно: в 36-летнем возрасте, сделав «CQ» (у нас — «Агент Стрекоза», но лучше было бы назвать «ИЩ» по аналогии с тем, что CQ произносится как «Си-Кью», а это соответствует словам Seek You, то есть «Ищу тебя» или просто «Ища»).

    Теперь-то стало понятно, что оба авторских проекта Романа Копполы (он же — сценарист и сопродюсер), помимо стремления по-своему стилизовать иную эпоху и реальность, нежели лично знакомую, ещё объединяет желание удалиться куда-то в мир фантазий и грёз, где наконец-то сбывается давно ожидаемое. Но если в «CQ» в некоторой степени удалось иронично и в то же время не без доли ностальгических чувств передать на экране «бурные и безумные шестидесятые», в том числе любовно спародировав самые разные ленты тех лет — от «Альфавиля», «Барбареллы» и бондианы до фильма «2001: Космическая одиссея», то в «Мимолётном видении души Чарльза Суона III» (таков более точный перевод названия) большую часть действия, посвящённого «чокнутым семидесятым», составляют банальные, шаблонные, даже пошлые и не лишённые дурного вкуса комичные сцены.

    А столь необходимый лирический настрой, искренняя и доверительная интонация в рассказе о том, что творится глубоко в душе всё-таки непутёвого дизайнера Чарльза Суона III, появляются в последние 20 минут — начиная с запоздалого ночного признания главного героя в любви к покинувшей его девушке по имени Ивана (почти все наши рецензенты упорно называли её Ивоной!). Да и в неожиданном по тональности элегически-праздничном финале, пусть и напоминающем картины Федерико Феллини и Боба Фосси, когда персонажи совершают перед камерой прощальное дефиле, а потом актёры сами представляются зрителям, и съёмочная группа тоже присутствует в кадре — на берегу океана в Калифорнии, как раз и содержалось то ценное и интересное, что могло бы составить суть произведения Романа Копполы. Но это осталось лишь мимолётным видением…

    23 марта 2013 | 18:40

    Если человеческая душа потемки, то что говорить о человеческих фантазиях и мечтах, которые порой способны увести в такие дали из которых не будет возврата. Главный герой картины мистер Чарли Свон-третий балансирует на тонкой грани между реальностью и вымыслом, да так, что очень сложно уловить, где начинается одно и заканчивается другое. И это только пол беды, ведь от героя картины ушла его любимая девушка, которую он всеми силами хочет вернуть, вот только жизнь в двух мирах этому ничуть не способствует.

    Снимать авторское кино да еще с щепоткой сюрреализма дело рискованное. Начнем с того, что само по себе подобное кино не пользуется особой популярностью у массового зрителя, а те, кто подпадает под категорию любителей подобных фильмов, являются своеобразными эстетами и порой бывают куда более суровы, чем толпа голливудских критиков. Так что тут либо пан либо пропал. Ну что ж, давайте поглядим что Роман Коппола преподнес нам.

    Сюжет предстает перед нами из множество казалось бы не связанных друг с другом фрагментом. Вот Чарли говорит со своей бабушкой пребывающей в состоянии маразма, вот обсуждает обложку альбома со своей секретаршей, а вот спасает от феминистической группировки «Сисяо» желающих ему смерти. Все так, но не совсем. Если вы помните в самом начале фильма главный герой оказывается на приеме у психотерапевта, а следовательно все, абсолютно все, является образами в голове Чарли Свона, благодаря которым психолог, а заодно и зритель пытается разобраться что же творится с героем и как он справится со свалившимися на него невзгодами.

    Что же до людей снявшихся в этом фильме то состав тут если и не звездный, то приближенный к этому. Тут Чарли Шин, которому досталась роль экстравагантного фантазера и чей герой способен надолго врезаться в память. Тут и Джейсон Шварцман, который играет роль композитора, певца и друга героя, готового поделится советом и посочувствовать горю лучшего друга. А вот Билл Мюрей к вящему моему сожалению разочаровал. Этот талантливый актер стабильно отработал свой гонорар, однако его герои ничем не запомнился, и даже фирменная мимика Билла отсутствовала, что весьма прискорбно.

    Визуальная же часть позволяет прочувствовать дух эпохи семидесятых, за которые мы так любим старые фильмы, даже не смотря на то обстоятельство, что ни разу не жили в Америке.

    Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно неплохой фильм с шикарной визуальной частью, прекрасными актерами и что не маловажно неплохой моралью, которая заключается в том, что порой лучше простить и отпустить чем пытаться вернуть потерянную любовь. Романтикам посвящается.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 18:31

    Чарльза Свона, страшного бабника, владельца собственного рекламного бизнеса и фантазиями просто таки для кабинета психотерапевта, мы застаем не в самый светлый период жизни. Творческий кризис, проблемы со здоровьем, почти финансовое банкротство, как говорит бухгалтер, и в довершение девушка его бросила. В общем, мы переживаем вместе с ним кризис среднего возраста.

    Умопомрачительные и веселые фантазии режиссера Романа Копполы, актеров Чарли Шина, Дж. Шварцмана, Билла Мюррея, композиторов Роджера Нилла и Лиайама Хайеса (музыка дивная!!) и остальной команды на тему кризиса среднего возраста. Строгой и стройной сюжетной линии в фильме нет, фантазии Чарльза тесно переплетены с реальностью и помещены в уже не уточняю какие 19??-ые. Все действие похоже на большой капустник с красивыми девушками, коллекционными машинами и массой камео самых любимых: Дермот Малруни, Стивен Дорфф, Мэри Элизабет Уинстед…

    Фильм веселый, теплый, светлый и очень стильный. Актеры играют в удовольствие и чувство юмора им не изменяет. Патриция Аркетт и Кэтрин Уинник в роли сестры и подруги Свона хороши и колоритны не меньше, чем мужская половина.

    По форме все действо немного похоже на карнавал и веселый фейерверк для отличного настроения.

    8 из 10

    16 марта 2013 | 19:03

    Чарли Свон-третий — беспардонно стильный ловелас, беззаботной жизни которого приходит конец с уходом любимой Ивоны. Чарли, как и многие из нас, начинает фантазировать. В своих фантазиях он действует, сражается. В жизни же попадает в больницу, переживает, теряет и отчаивается. А где появляется отчаяние, туда нередко проникают отрицательные действа, среди которых возникает и подлость.

    Полной свежести кино. Комедия, пронизанная безупречным юмором и наполненная потрясающим саундреком. Атмосфера 70-х в яркой красочной обложки притягивает взгляд, а рука Романа Копполы придает картине некоторую индивидуальность (кто помнит «Королевство полной луны», тот поймет). Выдержанно, стильно и довольно оригинально. Это кино как дуновение теплого весеннего ветра, которого все мы так заждались…

    8 из 10

    1 апреля 2013 | 08:44

    Scriptwriter/filmmaker — Roman Coppola

    Это абсолютный бенефис Чака Шина. Роман Коппола сделал для него то, чего у него не было со времен Wall Street и Hot Shots!1,2. Это невероятный восторг и поэзия.

    Карлос Эстевес во всем своем блеске и великолепии, он легок и расслаблен, трагикомичен и драматичен одновременно, он здесь пижон и womanizer, эгоист и мечтатель, дизайнер и гедонист, у него изумительный синий Кадиллак с беконом и яичницей, он носит роскошный, прекрасно сидящий на нем токсидо и не менее роскошный костюм цвета (сливочного) ванильного мороженого и Ray Ban, он романтичен, он раним и он прекрасен даже в те моменты, когда играет задней левой ногой, и уж тем более прекрасен в сценах, где выкладывается на 150%.

    Ему удивительно идут 70-е, весь этот (джаз) art-deco и красивые длинноволосые блондинки в шелковых блузках и облегающих светлых брюках с завышенной талией. Кроме Чака Шина здесь блистают (красотой и талантом, разумеется) замечательный, как всегда, Джейсон Шварцман, вечный грустный еврейский Пьеро, синтетический артист, еще один из клана К., совершенно умопомрачительная и аутентичная во всех этих юбках/пиджаках/тюрбанах/туфлях на массивном каблуке Патриция Аркетт, а в эпизодах не менее прекрасные во всех отношениях — Дермот Малруни, Стивен Дорфф (опять в клетчатой рубахе, куда ж без нее), птичка тукан и, разумеется, Билл Мюррей в стэтсоне и без.

    Конечно, в фильме море отсылок и цитат — от Федерико Феллини до Мишеля ГондриЧарли Кауфманом напару, разумеется), русские таксисты с икрой и водкой и целая сцена, где Шин говорит по-испански (со слов Копполы, в жизни сеньор Карлос Эстевес no habla Espanol en absoluto).

    Его подружка Ивана — Кэтрин Винник — новая версия Скарлетт Йоханссон, миленькая, высокая, но не более и лучше бы ей больше не петь.

    Сцена, где Шин плачет, объясняясь с подружкой в саду, и последние 15 минут — с рождественской вечеринкой в стиле 30-х и финал а-ля JC Superstar, где весь саst &crew на пляже в хипповских прикидах — это просто невероятный катарсис. Ради всего вышеперечисленного и стоило затевать это кино.

    Этот фильм — чистое удовольствие и для зрителей, и для всех, кто причастен к его созданию, и это прям кожей ощущается, поэтому глубоко наплевать на некоторые шероховатости и неровности повествования. Когда в одном месте собираются сразу много талантливых, любящий друг друга и тем, чем они занимаются людей — все остальное — сущие пустяки.

    PS. OST — безупречен, дизайн и костюмы — выше всех похвал.

    Птичку жалко.

    Чак Шин, как сказал в интервью Джей Шварцман, «великий трагикомический артист». Больше и добавить нечего.

    26 марта 2013 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>