всё о любом фильме:

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III
год
страна
слоган«Handsome. Brilliant. Heartbroken»
режиссерРоман Коппола
сценарийРоман Коппола
продюсерРоман Коппола, Юри Хенли, Сью Ен Ан, ...
операторНик Бил
композиторЛайам Хэйес, Роджер Нилл
художникЭллиотт Хостеттер, Альмитра Кори, Эйприл Напье, ...
монтажРоберт Шафер
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  16.2 тыс.,    Турция  1.2 тыс.,    Португалия  647 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Чарли Свон-третий — сибарит и ловелас. У него собственное креативное агентство и известные друзья, а жизнь его легка и беззаботна. И главное — Чарли встретил, наконец, любовь всей своей жизни — прекрасную Ивону…

Но идиллия длилась недолго: Ивона находит в шкафу богатую коллекцию фотографий прошлых подружек Чарли и, не желая когда-то стать одной из них, уходит. Сердце Чарли Свона-третьего разбито. Спасением становятся эксцентричные фантасмагории, где он во всевозможных невероятных обстоятельствах снова сражается за свою возлюбленную. Сможет ли он вернуть прекрасную Ивону не только в своих умопомрачительных фантазиях, но и в реальной жизни?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (4097)
ожидание: 96% (1465)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
8 + 45 = 53
3.2
в России
47%
8 + 9 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время вступительной сцены съемочную группу и режиссера можно заметить в отражении солнечных очков Свона.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если человеческая душа потемки, то что говорить о человеческих фантазиях и мечтах, которые порой способны увести в такие дали из которых не будет возврата. Главный герой картины мистер Чарли Свон-третий балансирует на тонкой грани между реальностью и вымыслом, да так, что очень сложно уловить, где начинается одно и заканчивается другое. И это только пол беды, ведь от героя картины ушла его любимая девушка, которую он всеми силами хочет вернуть, вот только жизнь в двух мирах этому ничуть не способствует.

    Снимать авторское кино да еще с щепоткой сюрреализма дело рискованное. Начнем с того, что само по себе подобное кино не пользуется особой популярностью у массового зрителя, а те, кто подпадает под категорию любителей подобных фильмов, являются своеобразными эстетами и порой бывают куда более суровы, чем толпа голливудских критиков. Так что тут либо пан либо пропал. Ну что ж, давайте поглядим что Роман Коппола преподнес нам.

    Сюжет предстает перед нами из множество казалось бы не связанных друг с другом фрагментом. Вот Чарли говорит со своей бабушкой пребывающей в состоянии маразма, вот обсуждает обложку альбома со своей секретаршей, а вот спасает от феминистической группировки «Сисяо» желающих ему смерти. Все так, но не совсем. Если вы помните в самом начале фильма главный герой оказывается на приеме у психотерапевта, а следовательно все, абсолютно все, является образами в голове Чарли Свона, благодаря которым психолог, а заодно и зритель пытается разобраться что же творится с героем и как он справится со свалившимися на него невзгодами.

    Что же до людей снявшихся в этом фильме то состав тут если и не звездный, то приближенный к этому. Тут Чарли Шин, которому досталась роль экстравагантного фантазера и чей герой способен надолго врезаться в память. Тут и Джейсон Шварцман, который играет роль композитора, певца и друга героя, готового поделится советом и посочувствовать горю лучшего друга. А вот Билл Мюрей к вящему моему сожалению разочаровал. Этот талантливый актер стабильно отработал свой гонорар, однако его герои ничем не запомнился, и даже фирменная мимика Билла отсутствовала, что весьма прискорбно.

    Визуальная же часть позволяет прочувствовать дух эпохи семидесятых, за которые мы так любим старые фильмы, даже не смотря на то обстоятельство, что ни разу не жили в Америке.

    Подводя итог, хочется сказать, что это достаточно неплохой фильм с шикарной визуальной частью, прекрасными актерами и что не маловажно неплохой моралью, которая заключается в том, что порой лучше простить и отпустить чем пытаться вернуть потерянную любовь. Романтикам посвящается.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 18:31

    «Мужчина, который не проводит время со своей семьей, никогда не станет настоящим мужчиной», — изрек однажды дон Витто Корлеоне, чьими устами вещал ни кто иной, как сам Фрэнсис Форд Коппола. Эту фразу вполне можно расценивать как девиз представителя виднейшего семейного клана кинематографистов. Его отец Кармине был выдающимся композитором, племянники Николас (Кейдж) и Джейсон (Шварцман), а также сестра Талия (Шайр) предпочли актерскую профессию, дочь София нашла себя в режиссуре (на ее счету — «Оскар», «Сезар» и «Золотой Лев» Венецианского кинофестиваля). Продолжил семейные традиции и сын Фрэнсиса Форда Роман: успешно состоялся как звуко- и кинооператор, создатель визуальных эффектов («Дракула»), продюсер и сценарист (номинация на «Оскар»-2013 за лучший сценарий к фильму Уэса Андерсона «Королевство полной луны»). Дебютировал в качестве режиссера с достаточно спорной картиной «Агент «Стрекоза», встретившей неоднозначный прием критиков. И вот, наконец, — новая режиссерская работа Романа Копполы, которую он лично представил на московской премьере: «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III».

    Надо сказать, что Роман почтил нас своим присутствием не впервые. В далеком 1979 году он приехал в Советский Союз вместе с Копполой-старшим и его легендарным детищем — «Апокалипсисом сегодня» и, видимо, увез с собой особые впечатления. Неслучайно в одной из сцен «Фантазий» появляются веселые и хмельные русские таксисты Миша и Андрюха, в минуту жизни трудную потчующие героя (в исполнении Чарли Шина, давнего друга режиссера) икрой и водкой. Икра, по мнению президента компании «Кино без границ» Сэма Клебанова, стала своеобразным заменителем наркотиков.

    А причин для уныния у Чарли Свона-третьего предостаточно: подружка (Кэтрин Уинник), случайно обнаружив увесистую пачку фотографий его бывших дам сердца, пакует вещи и упорно не желает менять гнев на милость. Отсюда — неизбежные «производственные проблемы» на посту главы дизайнерского агентства. Вдохновение улетучивается, а приятель-музыкант (Джейсон Шварцман), которому обещана креативная обложка для нового альбома, устал ждать. В довершение всего Чарли умудряется угодить в больницу и медленно, но верно впадает в глубокую депрессию.

    Композиционно его «фантазии» создаются за счет флэшбэков и флэшфорвардов, во время которых он нередко попадает в затруднительные ситуации, и тогда на помощь ему приходят различные ипостаси Билла Мюррея. Мрачное и угнетенное состояние Свона, по замыслу Копполы, должно было составить своеобразный контрапункт жизнерадостным солнечным лос-анджеллеским панорамам. Таким образом, вся незамысловатая интрига фильма сводится к тому, продолжит ли Чарли свои попытки вернуть потерянную любовь и сумеет ли «изваять» пристойную обложку для диска.

    История Чарли Свона III, у которого, кстати, имеется реальный прототип — известный в определенных кругах дизайнер Чарльз Уайт III, очень важна для Романа Копполы. «Я пытался показать, как сам преодолел разрыв в своей личной жизни, — рассказывает режиссер. — Мой фильм — о мужском взгляде на утраченную любовь, причинах и последствиях личного кризиса. Я анализировал свой собственный опыт, приятные воспоминания накладывались на тягостные, и в голове возникал целый калейдоскоп мыслей». Правда, стороннего зрителя до конца не покидает ощущение из разряда «где-то я это уже видел!». Понятно, что Коппола всегда был синефилом, да он и сам подтверждает идейное влияние Вуди Аллена («Энни Холл»), Боба Фосси («Весь этот джаз»), Ричарда Лестера и других режиссеров. Но в первую очередь, конечно, напрашивается сравнение с уже упомянутым Уэсом Андерсеном — и, к сожалению, не в пользу Копполы. Андерсон кажется изящнее, легче, ироничнее, тоньше… Кому-то «Умопомрачительные фантазии» могут напомнить «Ромовый дневник» Брюса Робинсона и «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама — но опять же скорее за счет видеоряда и художественного оформления, нежели проблематики и атмосферы. «Фантазиям» явно не хватает самобытности, драйва, огня, здоровой кислотной мятежности, так характерной для 1970-х. Как и сам Роман, имеющий обыкновение шутить с серьезным лицом, его новое творение оставляет послевкусие недосказанности и чрезмерной сдержанности.

    А ведь стилизация могла оказаться удачной! Чарли Свон, весь фильм прячущий глаза за темными стеклами очков, смахивает на постаревшего Элвиса, героиня Патрисии Аркетт (да-да, она тоже исполнила в картине одну из ролей) чем-то напоминает Фэй Данауэй, а друг Свона Кёрби (Шварцман) в одной из сцен пародирует легендарного сатирика Ленни Брюса. Причем сцена эта является прямой цитатой из еще одного фильма Боба Фосси — «Ленни», главную роль в котором исполнил Дастин Хоффман. Но складывается впечатление, что цитирование для Копполы — не манера повествования и создания особого смыслового пространства, как, например, для Жана-Люка Годара, а лишь средство залатать сюжетные огрехи и выйти из творческого тупика. В связи с этим финальная отсылка к феллиниевскому «И корабль плывет» оказывается не более чем очередной, совсем не умопомрачительной фантазией, маскирующей отсутствие за ней реального содержимого.

    5 из 10

    2 сентября 2013 | 11:40

    «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» — многообещающее название нового фильма Романа Копполы. Чарли Шин и Бил Мюррей, яркий постер, место действия — Лос-Анджелес, 70-ые…

    В самом начале фильма — мультипликационные вставки и, действительно, фантазии главного героя, а ещё несколько милых и комичных ситуаций, некоторая эксцентричность, общая красота картинки… а дальше… А дальше ничего, умопомрачительные фантазии сходят на нет, комичность недостаточна, сюжет, как и весь фильм, провисает и заставляет ерзать в ожидании хоть какого то развития.

    Может быть актерская игра? Выделю Била Мюррея — постаревший комик мил как всегда и держит марку, он единственный достоин похвалы. Но у него не так уж и много экранного времени. Джейсон Шварцман, Кэтрин Уинник, Патриция Аркет — актеры есть, персонажи есть, а больше сказать нечего.

    Отдельная история — Чарли Шин. Его персонаж — центральная фигура неспешного повествования. Костюм, галстук и темные очки-пилоты во всех сценах фильма за исключением 5 секунд в душе. Какая тут возможна актерская игра? мимика? Такая игра удалась разве что Джонни Деппу в роли Рауля Дюка.

    Может быть музыка? Да, звуковой ряд хорош и сам по себе, и уместен в каждой сцене фильма.

    Сюжет, общее настроение, мораль и смысл в конце концов? К сожалению — не впечатляет. При всем желании окунутся в атмосферу фильма и получить от него удовольствие, вынести что-то для себя, сделать это сможет далеко не каждый зритель. Даже не смотря на отсылки к «8 1/2» Феллини и другие милые аллюзии.

    Тем не менее, не хочется давать этому фильму негативную оценку.

    Первые 10 минут, развязка картины, несколько сцен по ходу, как например немая сцена ссоры в автомобиле передвигающемуся по автоматической мойке или музыкальный номер ближе к финалу — дарят позитивные эмоции, заставляют улыбнутся и даже восхитится. Но этого не достаточно, что бы рекомендовать фильм большинству друзей даже для просмотра дома на диване с целью убийства времени.

    В итоге: удачные сцены и, местами, приятная атмосфера, красивые девушки, музыка, Бил Мюррей… вот и все

    6 из 10

    6 мая 2013 | 15:12

    Вчера вечером мне предоставилась возможность насладиться легким, веселым, красивым и отлично проработанным кино под названием «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона третьего».

    Предпремьерный показ прошел в кинотеатре и перед показом мы услышали небольшую речь от режиссера Романа Копполы. Он рассказал немного о фильме, о своих личных переживаниях и конечно же пожелал приятного просмотра. Фильм показывали на английском языке, но с субтитрами.

    Немного о сюжете…

    Главный герой Чарли Свон (Чарли Шин) — графический дизайнер, благодаря своей популярности у женского пола, свободолюбию, пристрастиям к алкоголю, теряет свою любимую Ивону (Кэтрин Уинник). По началу наш герой практически не переживает, потому что уверен, что она не первая и не последняя…

    Но спустя какое-то время он начинает осознавать, что она именно та женщина, которую он любит и с которой хочет быть, но к несчастью становится поздно, ведь Ивона его знать не хочет. После этого Чарли предается страданиям и поискам решений, чтобы вернуть ненаглядную назад. Он вовлекает в свою историю несчастной любви всех своих близких, а именно — сестру Изи (Патриция Аркетт), лучшего друга Кёрби (Джейсон Шварцман) и менеджера Сола (Билл Мюррей). Из-за нескончаемых эмоциональных переживаний он пускается во все тяжкие и начинает идти на отчаянные и даже крайние меры…

    Фильм выполнен в стиле Рэтро, нет, как бы вся история тех годов (на самом деле просто не смогла понять каких точно), костюмы, машины, музыка, заведения и развлечения — все прошлых времен, что лично мне безумно импонирует.

    Ох, чуть не забыла, также в фильме присутствует маленький, но очень весомый патриотический момент, и я говорю не обо американцах..

    В итоге мне искренне понравилось, если честно некоторые моменты слегка напомнили фильм «Ромовый дневник». Но это только мое мнение, так что если хотите насладиться легким, смешным и незаурядным фильмом, то этот фильм вас ждет в кино!

    2 марта 2013 | 23:26

    Можно разбирать по крупицам мифологию Голливуда, а можно просто отметить — этот фильм снят близким кругом людей, которые приближены к влиятельному «семейству Коппола». Да, и, собственно говоря, лента непосредственно связана с личностью Чарли Шина — скандалиста и ловеласа, «автора» нескольких разводов.

    Не удивительно, что несколько талантливых людей однажды озаботились вопросами внутренних фантазий креативных мужчин, которые у них возникают при разводах. Главный герой фильма, переживающий уход своей подруги будет ставить себя и свою возлюбленную в разные мизансцены и воображать себя то гангстером, то кинозвездой…

    Получается так, что перед зрителем воссоздается весьма рваный, шизофренический ход фантазии опечаленного мужчины, напоминающий нам о некоторых фильмах Годара. Не случайно большую часть ленты герой Чарли Шина будет в очках. В тех, немногочисленных эпизодах, когда мы увидим его глаза — они будут источать грусть.

    Фильм приятно подкупает множеством ярких обрывочных сцен. Героям позволено проживать разные жизни. Эта пестрота притягивает зрителя, а лаконичный хронометраж не позволяет зрителю заскучать.

    Привлекательно выглядит и подбор актеров: Чарли Шин, Билл Мюррей, Дермот Малруни, Патриция Аркетт. Главная женская роль отведена яркой блондинке — Кэтрин Уинник. Ранее она была известна лишь по небольшой эффектной роли проститутки Оксаны в «Реальных парнях» с Аль Пачино и Кристофером Уокеном.

    Актриса понимала, что этот фильм — ее шанс, и она очень старалась. Думаю, что все получилось на очень неплохом уровне. Так и хочется сказать — «роль была несложная». Но эта кажущаяся легкость обусловлена ее профессиональной работой.

    Блеснул и Чарли Шин. Даже не блеснул, а просто напомнил о себе, своей харизме и возможностях. Смотря этот фильм я понял, что ему по плечу роли в современных слэшерах и постмодернистских эксплуатейшн-лентах.

    Ну а в заключение, могу лишь отметить — что перед нами фильм-клип, фильм-мюзикл, приятная фантазия, не отягощенная особыми сюжетными ходами. Все красиво, логично и сбалансированно. Только вот проблемы с концептом. Все кажется не столько поверхностным, сколько нераскрытым. На протяжении всей ленты не покидает ощущение того, что «вот-вот, все и начнется»… А «оно» так и не начинается.

    Есть один замечательный фильм, а по моей версии, вообще — шедевр, который называется — «Поющий детектив». Так вот, он очень напоминает картину Романа Копполы. Только вот, помимо перфекционистской визуальной составляющей, «Поющий детектив» содержит в себе и глубокий концепт. В «фантазиях Чали-Свона» я такого не заметил.

    4 из 10

    6 августа 2013 | 03:43

    Режиссер фильма Роман Коппола — сын одного из самых маститых режиссеров Америки. Один из критиков, пытаясь объяснить его кино, сослался на Егора Летова: «На заре, на столе разноцветны стеклышки, разноцветны тряпочки, не понятно ни хрена». Фильм с успехом выполняет декоративные функции, радует глаз (а то и вырывает), но, как многие пишут, не более того. Впрочем, можно ж и не слушать, что пишут и говорят. Коппола-младший, снявший всего-то свой второй фильм по счету, все ж таки человек опытный. Причем особенно в тех проектах, которые практикуют умный смех с визуальным задором. Например, он выступил продюсером и соавтором сценария в «Поезде на Дарджилинг» и «Королевстве полной луны» Уэса Андерсона. К тому ж сценарий к фильму про Свона Коппола писал аж 8 лет. Так сказать, выстрадал…

    «Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением», — писал И. Бабель. Главный герой фильма Р. Копполы «Умопомрачительные фантазии…» с одинаковыми основаниями претендует и на роль ребенка, и на роль того, кого некое неведомое чудо время от времени одаривает вдохновением, то есть на роль художника. А новые вещи (в фильме они все с ног до головы ретро-винтажные) такому художнику, как Чарли, по статусу положены. Он же дизайнер, проектировщик внешнего вида реальности, творец кричащей о себе новизны.

    Все, что вокруг него и на нем, пестрит красками, дразнит эпатажем, обескураживает обаятельной китчевой хамоватостью. Визуальная нелепица копполовского кино возбуждает, заигрывает, шлет воздушные поцелуи направо и налево, влюбляя в себя всех, кто готов к легкому флирту. Но тех, кто не привык в кино отдыхать, кому подавай «скорбец» даже в абсурдитской комедии (неглубокой, удобной, вместительной, словно детский бассейн), данное произведение, скорее всего, будет тяготить, обременять неловкостью, повергать в улыбчивую депрессию, которая, к слову, и есть ключ к пониманию этого фильма, главная его атмосфера.

    Герой Чарли Шина вымучивает из себя жизнь, непрерывно проказничая и бедокуря, передвигаясь по реальности смехотворно неуклюжими хоть и вполне ритмичными синкопами: из яви в грезу, из грезы в явь. И то, и другое направления вполне безвредны; и реальность и греза, в общем и целом, лояльно, даже дружелюбно к нему настроены. Конфликт Чарли с реальностью терпим. Раздрай с собой тоже не жмет неподъемным грузом. На протяжении фильма наш герой почти всегда в безопасности. А комфорт, а то и комфортабельность его бед и страданий даже парочку раз взбесили. Впрочем, режиссер и не настаивает на том, чтобы мы выискивали в герое что-то геройское, высокое и тем более пророческое. Хотя, мнится мне, при желании этот набор свойств разыскать можно.

    Ведь в постоянном побеге Чарли в его дизайнерски-фантастические видения прочитывается не только логика ребенка и художника, но и «логика» романтика по типу миросозерцания. А это, знаете сами, вымирающий ныне типаж. Мисима когда-то дал точное определение данного типа: «Человек романтического склада относится ко всему интеллектуальному с тайным подозрением; именно в этом корень абсурдного увлечения, называемого мечтательностью. Ошибаются те, кто считает мечты игрой интеллекта. Нет, мечты — нечто противоположное, это — бегство от разума». Так вот, если Роман Коппола снимал свое кино с этим прицелом, т. е. призывая сбежать подальше от того, что именуется разумом, интеллектуальной жизнью, что приносит рассчитанный успех в творчестве и в существовании, то я готова сказать браво его начинанию. Но это именно начинание. Лишь попытка выговорить что-то тревожащее, что-то значимое… Например, то, что в нас умирают дети, что мы не умеем жить неважным, что не способны на настоящие нелепицы и на самое главное безумство — жить мечтой, что наш вопиющий антиромантизм задушил в нас свободу и воображение… Но в целом, форма этого кино — как красивые ажурные колготочки для смысла, загораживает его содержание, т. к. слишком много узоров и узорчиков поверх нанесено.

    А еще подумалось, мечта (если фильм читать именно как апологию умопомрачительных фантазий) отвлеченна, мертва без дел. Какой поступок совершает Чарли в реальности, который хотя б отчасти сравнился б красотой и эффектностью с его фантазиями? Делает обложку альбома лучшего друга? Запаковывает песенки в красивый футлярчик?.. В футляре, в общем-то, он и сам все время находится, ни разу почти не снимая темных очков.

    «Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением». В фильме, безусловно, есть и ребенок, и художник. И это Чарли. Нет только настоящей дрожи и настоящего безумия. Вдохновение и мечта просто обязаны быть безумными, умопомрачительными, как вот в этом тексте Бодлера: «Так старый пешеход, ночующий в канаве, Вперяется в Мечту всей силою зрачка. Достаточно ему, чтоб Рай увидеть въяве, Мигающей свечи на вышке чердака». Чарли — мечтатель без такой свечи. Ведь сбежавшая невеста на ее роль точно не тянет. Как, собственно, и заказ на разработку обложки музыкального альбома.

    12 августа 2016 | 10:48

    Scriptwriter/filmmaker — Roman Coppola

    Это абсолютный бенефис Чака Шина. Роман Коппола сделал для него то, чего у него не было со времен Wall Street и Hot Shots!1,2. Это невероятный восторг и поэзия.

    Карлос Эстевес во всем своем блеске и великолепии, он легок и расслаблен, трагикомичен и драматичен одновременно, он здесь пижон и womanizer, эгоист и мечтатель, дизайнер и гедонист, у него изумительный синий Кадиллак с беконом и яичницей, он носит роскошный, прекрасно сидящий на нем токсидо и не менее роскошный костюм цвета (сливочного) ванильного мороженого и Ray Ban, он романтичен, он раним и он прекрасен даже в те моменты, когда играет задней левой ногой, и уж тем более прекрасен в сценах, где выкладывается на 150%.

    Ему удивительно идут 70-е, весь этот (джаз) art-deco и красивые длинноволосые блондинки в шелковых блузках и облегающих светлых брюках с завышенной талией. Кроме Чака Шина здесь блистают (красотой и талантом, разумеется) замечательный, как всегда, Джейсон Шварцман, вечный грустный еврейский Пьеро, синтетический артист, еще один из клана К., совершенно умопомрачительная и аутентичная во всех этих юбках/пиджаках/тюрбанах/туфлях на массивном каблуке Патриция Аркетт, а в эпизодах не менее прекрасные во всех отношениях — Дермот Малруни, Стивен Дорфф (опять в клетчатой рубахе, куда ж без нее), птичка тукан и, разумеется, Билл Мюррей в стэтсоне и без.

    Конечно, в фильме море отсылок и цитат — от Федерико Феллини до Мишеля ГондриЧарли Кауфманом напару, разумеется), русские таксисты с икрой и водкой и целая сцена, где Шин говорит по-испански (со слов Копполы, в жизни сеньор Карлос Эстевес no habla Espanol en absoluto).

    Его подружка Ивана — Кэтрин Винник — новая версия Скарлетт Йоханссон, миленькая, высокая, но не более и лучше бы ей больше не петь.

    Сцена, где Шин плачет, объясняясь с подружкой в саду, и последние 15 минут — с рождественской вечеринкой в стиле 30-х и финал а-ля JC Superstar, где весь саst &crew на пляже в хипповских прикидах — это просто невероятный катарсис. Ради всего вышеперечисленного и стоило затевать это кино.

    Этот фильм — чистое удовольствие и для зрителей, и для всех, кто причастен к его созданию, и это прям кожей ощущается, поэтому глубоко наплевать на некоторые шероховатости и неровности повествования. Когда в одном месте собираются сразу много талантливых, любящий друг друга и тем, чем они занимаются людей — все остальное — сущие пустяки.

    PS. OST — безупречен, дизайн и костюмы — выше всех похвал.

    Птичку жалко.

    Чак Шин, как сказал в интервью Джей Шварцман, «великий трагикомический артист». Больше и добавить нечего.

    26 марта 2013 | 13:13

    Чарльза Свона, страшного бабника, владельца собственного рекламного бизнеса и фантазиями просто таки для кабинета психотерапевта, мы застаем не в самый светлый период жизни. Творческий кризис, проблемы со здоровьем, почти финансовое банкротство, как говорит бухгалтер, и в довершение девушка его бросила. В общем, мы переживаем вместе с ним кризис среднего возраста.

    Умопомрачительные и веселые фантазии режиссера Романа Копполы, актеров Чарли Шина, Дж. Шварцмана, Билла Мюррея, композиторов Роджера Нилла и Лиайама Хайеса (музыка дивная!!) и остальной команды на тему кризиса среднего возраста. Строгой и стройной сюжетной линии в фильме нет, фантазии Чарльза тесно переплетены с реальностью и помещены в уже не уточняю какие 19??-ые. Все действие похоже на большой капустник с красивыми девушками, коллекционными машинами и массой камео самых любимых: Дермот Малруни, Стивен Дорфф, Мэри Элизабет Уинстед…

    Фильм веселый, теплый, светлый и очень стильный. Актеры играют в удовольствие и чувство юмора им не изменяет. Патриция Аркетт и Кэтрин Уинник в роли сестры и подруги Свона хороши и колоритны не меньше, чем мужская половина.

    По форме все действо немного похоже на карнавал и веселый фейерверк для отличного настроения.

    8 из 10

    16 марта 2013 | 19:03

    О, это удивительный фильм. Удивительно не только то, какое длинное в нём название, но и сюжет. А сюжет ни запомнить, ни пересказать невозможно, настолько это какая-то беспорядочная нарезка, из разных сценок, в разных местах, и в разное время, с одними и теми же людьми. За весь фильм я так и не понял о чём он, к сожалению, ведь я так хотел, и актёрский состав интриговал меня. К сожалению, я не увидел на ИМДб данных о бюджете этого фильма, но не думаю, что он больше 100-200 000 долларов. Всё смотрится очень бедно. Актёры, наверное, только сами понимают, что они играют. Видно, что люди стараются что-то играть, но что непонятно. Я люблю иногда глянуть арт-хаус, но если это арт-хаус, то очень не важный арт-хаус. Ну или просто не для моего уровня развития.

    1 из 10

    10 мая 2013 | 01:11

    Богатый владелец креативного агентства, любитель еды, выпивки и женщин Чарли Свон-третий (Шин) впервые в жизни чувствует себя несчастным. Всё дело в том, что его последней на данный момент девушке Ивоне (Уинник) не понравилось содержимое ящика, в котором Чарли хранит фотографии всех своих бывший подруг в раздетом виде, и она, недолго думая, собрала вещи и покинула дом опечаленного сибарита. И надо же было такому случится, но Чарли вдруг понимает, что действительно любил эту девушку. И вот теперь, брошенный и раздавленный, он витает в облаках, мечтая о том, что однажды ему удастся вернуть расположение Ивоны.

    Странный фильм, который мне скорее не понравился, чем наоборот. У Романа Копполы получился такой мини-капустник, вроде бы лёгкий и ненавязчивый, но вместе с тем скучный и абсолютно посредственный. Не помогло даже довольно бесстыдное копирование идей, образов и общей атмосферы фильмов Уэса Андерсона, вплоть до исполнителей (Шварцман и Мюррей — завсегдатаи картин Уэса). Чисто визуально может получилось не хуже, но вот с внутренней драмой и привлекательностью образов тут, конечно, всё так себе.

    Несмотря на довольно маленький хронометраж, какие-то 86 минут, кажется, что фильм длится бесконечно, почти как его название. Мытарства Чарли Свона, конечно, передают основной посыл, мол «богатые тоже плачут», но довольно быстро они утомляют. А всевозможные выдуманные сцены, в которых он то спасает девушку от бандитов, то сам спасается от разъярённых «индеек» (девушки-индейцы, а вовсе не птички) мы видели уже сто тысяч раз, вспомнить хотя бы шикарную сцену из «Тупого и ещё тупее», когда разъярённый Джим Керри дрался с восточного вида поваром.

    Актёрский состав, столь внушительный по именам, честно говоря, тоже не особенно впечатлил. Лучше всех был старина Билл Мюррей (что нисколько не удивительно). Сам же Чарли Шин проходил весь фильм с двумя выражениями на лице: «я страдаю» и «я злюсь». Спорное достижение, при всём уважении к его сединам и идеально сидящему на нём костюму. Ну разве что, в финальной сцене в саду, ему удалось показать несколько более высокий уровень актёрского мастерства, что немного реабилитировало его в моих глазах.

    Таким образом, я бы несколько раз подумал прежде, чем советовать вам это кино. В нём есть неплохой визуал, пара забавных эпизодов, несколько трогательных моментов, но в целом — абсолютно ничего особенного.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>