Сразу скажу, что оригинал я не смотрела. А потому не могу в полной мере оценить ремейк. Однако могу поделиться своим мнением о картине, как об отдельном фильме. Итак.
'На гребне волны' описывает действия банды, которую считают опасной - они совершают ограбления, но не присваивают украденное, производят экстремальные трюки, нарушая общественную безопасность. Разгадкой их мотивов начинает заниматься агент ФБР. На чьей стороне он окажется в конце?
Весь фильм я находилась в подвешенном состоянии, не понимая, чью сторону приняла бы я сама. Философия, которой придерживался Бодхи, предводителя банды в лице красавчика Рамиреса, проникла в мое сердце. Хотя конечная цель их деяний мне была не близка - слишком эзотерично. Но наверно нам, простым смертным, не понять жизни во имя большой идеи.
Мне очень понравились виды, хотя почитав негативные отзывы, вижу, что многие трюки сняты на хромакее. Природа со всеми ее опасностями, стихиями и дикостью предстает перед зрителем в самом захватывающем виде. Понравилась и актерская игра и подбор каста на роль участников группировки. Именно так мы себе и представляем последователей подобных теорий. Сюжет захватывает и не дает оторваться, кроме пары моментов.
Не понравилась любовная линия. Слишком пресно, не в тему и поверхностно. Как будто девушку ввели в сценарий в последний момент из-за того, что 'все так делают, и нам надо'. Хотя я люблю Терезу Палмер, в этом фильме ее роль явно была бессмысленной. Также не понравилась концовка. Но тут чисто мое субъективное мнение. Я хотела бы другого конца.
И все же я склоняюсь ближе к 'понравилось' и ставлю
Я не смотрел фильм 1991 года, лишь слышал о нем и потому не могу их сравнивать. Данный фильм поразил меня, словно его главный герои он красив, прекрасен, элегантен. За основу взят сюжет классической части, агент ФБР входит в доверие к преступникам-экстремалам с целью вывести их на чистую воду, но будучи с ними одной природы проникается их отношением к жизни, идеями, и выполнить задание оказывается не так то просто. Это сюжет.
Поговорим о составляющих фильма. И начнем с сути, а именно его идей, которые нам преподносят через главных героев, и антагонистов. Идея фильма заключается в том чтобы мы люди научились беречь природу, стали единым целым с ним, начали чувствовать его и перестали уничтожать. Я нахожу это прекрасным, пожалуй не может быть более значимой цели на сегодня. Удивительно как гармонично передает нам этот посыл художественный фильм, к тому же боевик.
Актерская игра. Она безупречна, собственно как и то как прописаны их герои. Им не то что веришь, хочется жить с ними, я имею ввиду Ботхе. Мне очень близко его отношение к жизни и смерти, то как он отнесся к смерти товарища, какие напутствия говорил Юте, о том что каждый человек должен сам выбрать свои путь, и позволить выбрать другому. Я полностью их разделяю.
Аудио составляющая. Его ровно столько сколько надо, он делает свою работу, подчеркивает важные эмоциональные визуальные и моменты.
Визуальная составляющая. Как я уже сказал фильм очень красив, ощущение будто все снимали на натуре, трюки что вытворяют герои и то как это снято, выглядит впечатляюще.
Итого на мои взгляд получился шедевр. Потому что за крутыми героями, их словами, поступками, я вижу чертовски сильную и подкупающую мотивацию, философию которой невозможно не проникнуться.
Ремейк к фильму 'На гребне волны' по трейлеру мне показался бессмысленным с большим количеством более качественных спецэффектов.
Но, посмотрев в кинотеатре, я всё же увидела много разных смысловых отображений современного общества. Как будто автор хотел сравнить два времени, создавая эту картину, возможно поэтому название не 'На гребне волны 2', а именно ремейк.
В фильме 91ого года девиз Боди был: 'Найди свою страсть в которую веришь и позволь ей тебя убить', в современной же интерпретации девиз харизматика: 'Поставь цель, которую хочешь достичь, и если цель выше твоих возможностей, умри'.
Здесь уже нет глупых придурков, следующих за беспечной речью оратора, здесь эти придурки уже считают себя маленькими лидерами, которые сами выбирают свой путь, а харизматик, 'потирая ручонки', тем самым снимает с себя ответственность. Т.е. влияние есть, а ответственности за это влияние - нет. В этом есть жестокость и...абсурд! Нет той связи Боди с Ютой, да и с другими из группировки, тут каждый достигает своей осознанной цели, девиз современных рыцарей: 'Каждый сам за себя'.
Также убита смысловая линия любви, показано обычное инстинктивное влечение; есть спасение природы?, важная тема 21 века, но спасение показано в бессмысленных ритуалах недоразвитого общества, а для молоденьких богачей - это потеха, понты и забава???.
В отличии от фильма 91ого года, где понятно разрешение судьбы каждого героя, тут продолжение многих линий жизни не рассказано, как бессмысленная жизнь одного прожигателя папиных денег, так и главного героя Юты.
В фильме 91-ого года была показана близость в любви, единение в приятельских отношениях, да даже коллеги по работе были на одной волне?
В 2015 году близости совсем нет, зато есть одни сплошные понты. Может это отображение нашего времени? Не знаю. Но именно от этого фильм и ощущается жестоким, пустым и одноразовым.
'Разве это не прекрасно? Скажи, разве это не красиво? Неужели это не красиво?'
Это был не правильный путь, не самый обдуманный, далеко не мудрый и не умный, но это уникальная история жизни этих людей. Жизнь для них - это не обычное беззаконье. Это философия сквозь спорт на грани смерти. Мечтатели и Робин гуды, их жизнь это протест, это вызов, стремление к невозможному, то на что не способен обычный человек. Это захватывающий спортивный криминальный боевик, противостояния закона в лице агента ФБР Джонни Юты и группировки спортсменов экстремалов. Блестящая игра и не простое отношение к жизни главных героев, фильм который как мне кажется не устареет даже через десятки лет, мало напоминающий старый хороший фильм 'На гребне волны' с Киану Ривзом.
В деталях.
'Мир из которого ты пришел к нам, безумный мир? Зачем его покидать?'.
2 мотоциклиста Джонни Юта и его друг проделывают смертельный трюк в горах, в ходе которого друг трагично погибает. Картинка всего происходящего очень впечатляет, с первых минут нам дают понять что это очень захватывающий красивый экшн, какой он и есть на протяжении всего фильма. Главный герой фильма Джонни Юта бросает мотокросс и поступает в ряды ФБР, но пока еще в качестве стажера и в него не особо верят, относятся как к человеку с плохой репутацией. В мире в это время происходят невероятные по своей дерзости ограбления. Наш герой оказывается достаточно смекалистым и сразу же выясняет взаимосвязи ограблений и их мотивы, подозреваемыми оказываются спортсмены экстремалы, последователи философии о достижении невозможного. Мне очень понравилась задумка философии фильма, очень свежо и оригинально, вкладывает в фильм свою изюминку и не оставляет равнодушним. Зная где будут проводить свое ближайшие время подозреваемые Юте доверяют работу под прикрытием. Юта теперь должен доказать ФБР что он достоин звание агента, с трудом внедряясь в банду он должен доказать что он свой. После знакомства с бандой Юта проходит сквозь сумасшедшие испытания на грани смерти. Вторым главным героем фильма, очевидно является Бодхи в лице Эдгара Рамиреса. Никогда ранее я не видел в кино Эдгара Рамиреса и хочу вам сказать он произвел на меня большое впечатление. Эдгар Рамирес справился со своей ролью на отлично и показал себя с лучшей стороны, на него очень интересно смотреть. Остальным актерами отводится меньшее внимание, но весь актерский состав вызывает только эмоции восторга. О диалогах фильма можно сказать что главные герои говорят не так много, но всегда с характером, так как говорят люди которые знают чего они хотят, отдельное место отведено диалогам Юты и Бодхи.
Интрига.
Его настоящее это закон и порядок, его прошлое это безумный мир, его отношения с подозреваемыми перестают в дружеские. Чью сторону выберет Юта, доживет ли он вообще до конца фильма и куда приведет экстремальная философия новых друзей Юты? Смотрите этот фильм до конца, он действительно стоящий.
Посмотрела фильм только недавно. Когда фильм вышел в кино, не хотела смотреть принципиально, совсем даже не воодушевившись трейлером с разнообразием ярких кадров, абсолютно не запал мне никуда.
Примечание: Я очень люблю оригинальную картину 'На гребне волны'.
Но, наконец, решилась, просто ради любопытства. Не скажу, что я пожалела - это уже неплохо)) Просто частенько во время просмотра какое-то странное ощущение мелькало. Может сравнивала автоматически кого-то из актеров, может просто иногда не понимала усложненной сюжетной линии (логика вообще не всегда ясна была в этой идее, которой следовали парни). Возможно, и то, и другое.
А еще я никак не могла отделаться от впечатления (как позже выяснила по отзывам, не я одна), что Рамирес совсем не вписывался в эту роль... Хотя, по-началу, мне показалось его фигура должна добавить чего-то нового в картину, возможно именно из-за внешности. Но этого не произошло. Я поняла, что Рамирес тут 'чужой' почти с самого начала фильма. Не знаю, было бы больше положительных эмоций, если бы вместо Рамиреса все таки был Батлер, как задумывалось изначально?.. Но, скорее всего, да. Лично для меня.
Брейси вписался чуть лучше, но как-то после его образа в мелодраме 'Лучшее во мне', и без того слащавая внешность, еще больше заклеймила на нем этот образ у меня в подсознании. Да, и полудеревянный взгляд. В нем ничего будто нет. Ну, не вижу я его этим обезбашенным экстремалом, которым он себя преподносит.
Плюсы: Стоит смотреть, если вы готовы все таки не сравнивать бесконечно две картины, и если вы любите захватывающие виды + трюки. Тогда однозначно! Посмотрите просто ради впечатлений, ради картинки. Мне безумно понравилось, когда они парили меж гор. Дух захватывает. Конечно, во многих моментах видно сверхпреувеличение, но мне это не испортило впечатления.
Концовка вполне порадовала, доля драматизма, хоть и довольно натянуто...
Когда создается такой масштабный проект, он несет определенный «месседж», явное и скрытое послание к поколению. И оставив прежнее название, порой приходится подразумевать под ним нечто другое, в отличии от завещанного нашим «отцам»…
Двадцать пять лет назад мир, действительно был другим.
Кэтрин Биглоу, совместно с сценаристами и продюсером Джеймсом Кэмероном, в 1991 году, создали современный и запоминающий образ бунтарей, эдаких потомков хиппи и пацифистов из 60-70 годов прошлого века, маргиналов-романтиков, 'беспечных ездоков' по волнам, чьи сердца стремятся в небо, но ноги запутались в паутине собственной фантазии, «приземленной» необходимостью грабить вместо труда, отчаянного бегства в поиска адреналина.
Однако, отношения и поступки внутри группы показывают наличие настоящих, проверенных, жертвенных отношений и чувств. Они молоды, открыты, и готовы пожертвовать жизнями, ради ближнего. Этот весьма своеобразный духовный путь, но имеющий основу, привлекает внимание агента Фбр, который внутренне занимает(!), их сторону, видит их свободу как нечто нормальное. Признаюсь, не припоминаю такого сюжета, имеющего явно антисоциальный, можно бы сказать, характер… Джони Юта, под давлением обстоятельств и скорее на время, все еще стоит на стороне государства, но в этой двойственности, работе под прикрытием, страхом бывшего спортсмена перед проигрышем, обладание девушкой лидера банды, и есть чистый адреналин... Молодой Кеану Ривз, всем своим видом показывает молодым американцам, где настоящая жизнь…
Поэтому финал картины-запоминающий и сильный, вытекает естественно из чёткого повествования и режиссуры. Кэтрин Биглоу, носительница какого то знания, это точно...
В новой версии 2015 года, не ремейка, а именно «версии по мотивам»... Так вот, что же там такого?
Мы видим простое 'мальчишечье, сорвиголовство', где фраза: 'до скорой встречи, брат», всегда предваряет чью то нелепую гибель. Снято это с использованием всего, что можно, в модной манере, под электронный рок, напоминающий компьютерные игры.
Отношения внутри группы - узаконенный эгоизм, во имя идеи их предводителя, который, вероятно, заимел кучу комплексов, оставшись в живых после кораблекрушения. Главный же герой, Джони Юта, тоже парень 'на стероидах', такие как раз в спецслужбах вряд ли нужны, но им решили рискнуть.
Итог — интересна и насыщенна работа молодого агента ФБР… Волны, музыка, девушки…смерти вокруг. Брату пожелал» адиос» и полетел дальше, служить родине. О чем этот фильм???
Разительная, колоссальная разница, как в сценарии, так и в режиссуре по сравнению с фильмом 1991 года. Ибо, то был художественный фильм, имеющий мощный саундтрек и несущий настоящие чувства. И прекрасно снятый, кстати, (кто тут пишет, что новый на голову лучше снят - 'не смешите мои тапочки', Вы видели в новом хоть один нормально поставленный художественный план??)Всё, за исключением м. б. погонь-проходные кадры, обычного сериала.
Да Вы сравните, как прописаны герои, каждая роль, в оригинальном фильме. Как играет Гэрри Бьюзи, как показаны его отношения с шефом ФБР… Наконец Бодхи - Патрик Суэйзи — вот пример эталонного поведения перед камерой! Это не хмуро-угрюмое лицо предварителя 'гринписс», а безумие философа, страдающего в лапах духа времени, или герой Киану Ривза - ведь это не застывшее, с 'блёстками' в глазах выражение Агента Юты 2015, напоминающего ребёнка у витрины с пастилой.
Итог- это полный провал, начиная от сценария (который, однако при должной режиссуре, мог и выстрелить),заканчивая плохой игрой актёров. Ни а каком 'послании',кроме того, что умереть стоит поскорее, за что-то, не сформулированное до конца, будто 'да за всё!' речи в этом фильме не идет. Высокая волна накрыла, можно сказать, все благие намерения...
Вырастает новое поколение, и «ловцы человеческих душ», совершают очередной соблазн неокрепшей психики. Кинематограф появился, как незапланированный ребенок, которого удалось вырастить во что- то серьезное, вновь сбивается с пути истинного. Он снова превращается в балаганчик фантазий и надежд, без права называться «Идеей».
'Ты настоящий спец агент, сынок: молодой, тупой и полный энергии'
Фильм 'На гребне волны' повествует о жизни молодого экстремала Джонни. Ввиду определённых жизненных ситуаций герой кардинально меняет свою жизнь и вступает на путь агента ФБР, теперь ему предстоит гоняться за неуловимыми преступниками по живописнейшим точкам планеты, рисковать жизнью, выполняя опасные задания, и просто быть крутым чуваком, чтобы не отличаться от остальных сотрудников ФБР в представлении создателей картины.
Итак, сюжет - это неудачное воплощение очень даже неплохой идеи. Видно, что режиссёр задавался глубокими философскими идеями смысла жизни, её цены, а ещё рядом актуальных проблем типа 'Север-Юг' и экологической катастрофы на планете. Однако этот букет философских рассуждений отходит на второй план, освобождая место для явных недостатков картины.
Игра актёров, несмотря на сравнительно немалый бюджет, оставляет желать лучшего. Люк Брейси, конечно, органично смотрится в роли экстремала, но в некоторых моментах он выглядит, если не комично, то неправдободобно. Эдгар Рамирес, пожалуй, из всех выглядел наиболее интересно, а вот персонаж Рэя Уинстона показался мне совсем уж скучным и тусклым.
Сценарий не блещет оригинальностью. Интересная идея обросла кое-как составленными диалогами, громкими но пустыми фразами, интересными, но зачастую не проработанными деталями. Поэтому любителям интеллектуального кино не стоит ожидать ничего особенного. Более того, с первых минут становится ясно, что действия будут развиваться стремительно. Зрителя как будто побыстрей хотят ввести в курс дела, сцены молниеносно сменяют одна другую на протяжении первой половины фильма.
Пожалуй, основной акцент в этом фильме сделан не на репликах героев, не на какой-нибудь глобальной проблеме, а на картинке, которую видит зритель. И в данном аспекте создателей нужно похвалить. Несмотря, на комичность и стереотипность героев и ситуаций, в которые они попадают, в фильме очень много крутых, даже крутецких кадров. Красивая природа служит прекрасной площадкой для разворачиваемых событий, а блестящие трюки, которые то и дело мелькают в калейдоскопе событий, объясняют, куда ушло 100 миллионов долларов. 'На гребне волны' - это фильм с яркими хрониками из жизни экстремалов, лишённый смысла и логики, зато красивый и сочный.
Итог: если у Вас есть пара лишних часов свободного времени, потратьте их на что-нибудь полезное, а, вместо данного фильма, можете посмотреть ролики, снятые на экшн-камеры, потому что это быстрее, но не менее захватывающе.
..Относиться к ремейкам - всегда нужно с уважением! Вот мой девиз!.. Зачастую, они превосходят по накалу и итогу свои успешные оригиналы. Нужно только верить.. и надеяться на подобную участь. Каким бы ремейк по рекламе и трейлерам не казался, всегда есть надежда на то, что тебя удивят. Не сюжетом.. так накалом и трюками - чем и захватил меня трейлер ко второй интерпретации 'На гребне волны'. Без Киану Ривза и, по понятным причинам, без Патрика Суэйзи, но зато с новым взглядом на безумных, их мотивы, цели и на то, как они их будут достигать!!..
Так уж получилось, что как ребята скатываются на протяжении фильма почти все время с гор: сверху - вниз, так и настроение, а также удовольствие и качество спускаются с далёких небес на тривиальный уровень земного, ошибочного и порочного. Поясню:
- логичный зачин и цепь последующих разумных событий и действий Юты и его окружения как снежный ком перерастает в что-то более мощное, но нелогичное, порой абсурдное, ошибочное, неумелое, неуместное и, что самое неприятное, нереалистичное...
- тот самый реализм, на который я так уповал по трейлеру и началу фильма, в итоге становится откровенным 'зеленым экраньем' к финишу фильма, подбираясь к нему с всё усиливающимся внедрением компьютерных вкраплений;
- диалоги от высокого, разумного и неземного превращаются в бессмысленные, глупые и бесполезные фразы, крики и призывы, что характерны для недалёких, заштампованных и не самых выдающихся лент;
- с течение времени осознаешь, что то ли с монтажом проблемы, то ли неумеха режиссёр, то ли не всё впихнули, что хотели и как желали, а может кто-то фильм и покоцал!, ведь проскальзывает вполне себе разумный и логичный мотив от экстремалов, чувствуется их идеология и идея и даже больше - она понятна! Но и она, родимая, в концовке сходит на нет, уступая место то ли безумию храбрых, то ли увлечением режиссером поскорее закончить этот проект...
А ведь проект получился даже при всём при этом вполне себе неплохим!-то
Лично меня больше всего вдохновили натуральные экстремальные сцены. И пускай передо мной телевизор, и пускай на приличном расстоянии - но дух-то всё равно захватывает! Да и сцен таких предостаточно! Упор на реализм, что отмечали в своих интервью создатели - он сыграл хорошую партию со зрителем. Практически всё, что связано с движением и с риском для жизни - на мой взгляд, безупречно! А добавим ко всему редкую расцветку, редкие пейзажи, удивительной красоты ландшафты - и получим уникальное в уникальном!
Боязнь за то, что нет знакомых и известных лиц - пора бы улетучить. В этом так же вижу плюс! Не нужно отвлекаться на ту или иную звезду и следить за каждым её шагом. Просто... наслаждайтесь!.. Хотя бы тем, как необычно, нелогично, благодаря несуразности, но тем не менее, подается история основанная на успешном фильме из 91-го. Да, да - именно основанная. Потому как это не тот вид ремейков, когда копируется буквально всё и слегка припорошивается новым. Это совсем новый взгляд и иная версия истории о работе ФБР-ца-экстремала под прикрытием. Тут и ставки иные, тут и цена ошибки - другая. Да и всё тут, есть другое... Не такое как раньше...
'цирк дю-солей' на водопаде Анхель, бессмысленная поимка преступника-смертника, мягкотелый коп-начальник Холл, лишенные здравого смысла крики 'тебе никуда не уйти...' человеку без границ и рамок, обвинения Юте в баловстве и бездействии по мотивам ночной фото с барышней, призыв выбирать закон или преступность - когда перед ним такого выбора никогда не стояло да и поводов он не давал! - конечно ленту не красят... Да и совсем не всё я упомянул в качестве недостатков, да и то - лишь на мой взгляд... МЫ будем искать позитив!
И его нашёл сразу!!..
..Головокружительные трюки, небанальная - если хотите, эксклюзивная подача истории о необычном копе, Рамирес как Батлер, природа - как мощь и главенство планеты - наслаждайтесь зрелищем!.. и не ищите глубокого смысла в фильме. Просто... прислушайтесь к идее, которую преследует группа экстремалов... Возможно, и в вашем сердце она найдет отклик, куда более близкий к версии Озаки, чем к интерпретации Босхе...
Редкий образец ремейка, который получился лучше оригинала
Когда вышел ремейк фильма Кэтрин Бигелоу 'На гребне волны', у меня почему-то сразу же возникло отторжение фильма. Видимо, все из-за дурацкого предвзятого отношения к ремейкам, навязанное, в основном, некачественными российскими подделками. Хотя я не смотрела до этого оригинал и сравнивать мне было не с чем, но, в общем, просмотр фильма я откладывала. И снова зря!
Специально перед просмотром ремейка я посмотрела оригинальную ленту 1991 года с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. И теперь могу сравнивать свои зрительские впечатления с чистой совестью. И сразу же оговорюсь, то фильм 2015 года понравился мне много больше!
Большую роль играют, конечно, технологии и сами техники съемок фильмов, особенно экшен-боевиков. Но дело не только в этом.
В новом фильме, в первую очередь, поражает красота кадров! Такие виды дикой природы хочется наблюдать вживую. И так сразу завидно становится, глядя на то, как герои живут реальной, насыщенной и полной впечатлений жизнью!
Но это тоже тонкости. На самом деле, главное достоинство ремейка (который я, кстати, бы не считала полноценным ремейком, а скорее так, 'по мотивам') в том, что в нем гораздо детальнее и логичнее построен сюжет, куда более сложная философия продумана для банды экстремалов, четко очерчены мотивы всех персонажей, хорошо обыгран конфликт между Ютой и Бодхи, а главное, намного лучше подана основаная идея. К тому же, в этой картине представлен широкий перечень экстремальных развлечений - серфингом все не ограничивается, но все в итоге сводится к тому, что главной темой становится 'на гребне волны'. Состыковано все хорошо, раскрыты истории персонажей. В общем, хорошо продумана вся картина в целом. Единственное, что, пожалуй, напрягало, так это чрезмерно пафосные диалоги. Впрочем, ведь и фильм претендует (я бы считала, что не безосновательно) на высокие материи, по крайней мере, на рассуждения о них. Поэтому этот пафос можно простить. Он даже гармонично смотрится. И меня совсем не напрягло, что в этом фильме нет ни одной шутки (а я больше всего в боевиках ценю юмор). В общем, впечатлений фильм дарит масса и оставляет зрителя полностью удовлетворенным. Может быть, я восхищена еще потому, что ожидала меньшего. Но, в любом случае, фильм стоит того, чтобы потратить на него два часа своей жизни. Он вдохновляющий, питающий и впечатляющий!
Я поставила ему 8 (ну, в основном, за пафосные диалоги вычла баллы). А оригиналу всего 6. Ну, не впечатлил меня старый фильм, видимо, только потому, что старый.
Мои одиннадцать лет остались в прошлом тысячилетии. После просмотра фильма полезно думать, но после данной 'движущейся' картины думать только над названием заголовка этой рецензии, дорогой читатель.
Сравнивая
К сожалению, как ни старался скрыть сравнение с 'первым' фильмом 1991 года, утаить невозможно. Фильм пропитан оболочкой духа свободы и отчаянного пути 'хиппи Калифорнии 90-х'. Но глобализация породило хипстеров, а это после 2010-х в клетку. Эхх, эти выстрелы в воздух... зачем тратить патроны и оставлять на речке гильзы?! На этом можно остановиться.
Разглядывая начинку
Все новое - это хорошо забытое старое. Этим, вероятно, руководствуется нынешний поп-Голливуд. Правда в фильме есть только одно 'положительное' ноу-хау - красивейшие пейзажи в купе со славной операторской работой. Все остальное негодное сунулось в обёртку 'всего-и-сразу-да-побольше'. Таблетку от пафоса, да побольше! Ах да, тащите еще, вон те, зеленые от лицемерной и напыщенной заботы об экологии.
Находя путь
Впрочем, не все так однозначно плохо. Ведь, главная кинематографическая фабрика ориентируется на потребителя. Может людям пубертатного возраста придется по вкусу данный фильм, вдогонку с воспитательной смс-кой о заботе планеты нашей. Природа - единственный второстепенный персонаж, которую бруталы-хипстеры хотят спасти.
Немного YouTube
Пронизывающий пубертатный максимализм в режиме 4К - есть мощь и сила. А что, в YouTube много крутых 'видосов!' с трюками в 4К? Впрочем, даже если их много, вырезав унылую игру актеров и диалогов, рекламу кроссоверов и прочих спортивных шмоток, можно сжать весь двухчасовой фильм в потрясную историю-легенду с восьмеркой и группу крутых экстремалов прошедших путь-паломничество в 30 минут, Карл, ой Кор!
Смотреть или нет
Красивой природой любоваться захотелось - смотри! Шаришь в технике - смотри! Трюки хочешь посмотреть - тоже смотри!
Не любишь вялую игру актеров, что делает картину мраком - не смотри.
4 из 10
(техническое оснащение съемочной группы вытянуло картину, хотя при чем тут это, сам не понимаю).