всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (37 297)
ожидание: 84% (8863)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 88 = 97
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже первый кадр ставит на место, в нем плохо буквально все и хочется если и не выключить, то перемотать. Но когда случается главное событие семилетней давности, а именно то, за что главный герой потом будет чувствовать вину, то и вовсе становиться ясно, что за такую завязку чувство вины будет сжирать не только его, но и меня. Она действительно неуклюжа и тупа, но нужно признать, что тон всему фильму задает верный.

    Оценивать кино как самостоятельное было бы абсурдом, так как эта ахинея по какой-то причине носит название крутого фильма-оригинала, имена его героев (в оригинале герой Бодхи, к слову, носит свое имя не просто так) и более того бессовестно заимствует некоторые отдельные, наиболее культовые эпизоды. Эта наглость, действительно, обходится дорого и делает из просто плохого фильма отвратительный и полностью непригодный к просмотру. Серьезно, сходств с оригиналом минимум и не будь их — и ассоциаций бы не возникло и в поле зрения бы он не попал и уж точно не был бы достоин времени на критику.

    Если говорить конкретнее о плохом, то конкретно здесь плохо все. Персонажи, тезки оригинальных — плоские и пустые, отдельного комментария достоин человек, сыгравший главного героя (даже не буду листать вверх и смотреть его имя). Его образ, внешний вид, выражение лица, игра — безобразны. Актер, исполнивший вторую по важности роль (можно даже пролистать вверх и посмотреть имя) особых негативных эмоций не вызывает. Брутальный рокнрольщик, слабый и безыдейный. В общем, полная противоположность персонажу Суэйзи. Для любого другого фильма — он оказался бы незаметным, для этого — очередной громадный минус.

    Других персонажей в фильме в общем-то и нет, разве что еще женский, но его появление, как и присутствие в целом, неуместно и бестолково. Кроме того и образ главной, то есть единственной, героини получился бесноватым и она создала впечатление душевнобольной хиппи. В общем-то некоторая упоротость присуща всем, кого мы видим на экране. Даже если у персонажа вменяемый взгляд — стоит ему открыть рот и тут начинается содержание, то есть становится больно не только смотреть, но и слушать.

    Ахинея, которую излагают герои, звучала бы терпимее, говори они ее в стену душной изолированной комнаты, но на удивление это не монологи убогих, а диалоги и более того, сюжетообразующие. Вся история, рассуждения, философия этого фильма — чушь, вдумываться в которую горько и от которой неволей охватывают приступы гнева, что, между прочим, грешно. Но события в фильме тоже нелогичны и неправдоподобны, да и в целом фильм отвратительный, так что пусть будут диалоги, какие есть, зачем нам лишние плюсы.

    Честно, вся эта ерунда с теорией восьмерки, нирваной, единением с землей — все это настолько глупо, надуманно, да и просто неинтересно, что хочется единениться с землей. Но беда в том, что помимо болтовни остаются равные на куски эпизоды без капли, даже без намека на химию — какой-то бойцовский клуб, какие-то тусовки и дружбаны с ютуба, бестолковая солянка спусков и трюков, смертей героев, на которых плевать, переживаний главного героя из-за смерти того, на кого плевать, любовной линии, наверное самой неуклюжей из тех, что можно себе представить, непонятных решений, неуместных братаний и мотиваций, ну и других кадров, большинство из которых лучше просто не видеть.

    Кстати, только сейчас вспомнилось, что по-настоящему мужское и серьезное оригинальное кино 25 лет назад сняла женщина и получилось оно спокойным, размеренным и по-настоящему красивым. 25 лет назад, женщина.

    Ну и отдельный комментарий, фундаментальный, уходит образу жизни наших неформалов, которые существуют на коротком поводке в руках олигарха и тусуются на его шикарной яхте, строят свои правила на содержании. Четверть века прошло, а как сильно поменялось понятие свободы и бунта.

    15 марта 2016 | 01:59

    »… И пусть говорят, да, пусть говорят,
    Но — нет, никто не гибнет зря!
    Так лучше — чем от водки и простуд.
    Другие придут, сменив уют
    На риск и непомерный труд, -
    Пройдут тобой не пройденый маршрут…»

    В. Высоцкий.

    Современный Голливуд переживает явный кризис оригинальных идей, и множество снимаемых сейчас ремейков культовых фильмов тому подтверждение. И качество большинства из них, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Посмотрев трейлер нового «Point break», я понял, что и он — не исключение, и стал смотреть его исключительно ради качественно снятых красивых природных ландшафтов и нескольких показанных головокружительных трюков. От сюжета я ожидал стандартного для таких фильмов «набора»: «качки»- альфа-самцы, сексапильные красотки, «крутые тачки», злодей-психопат, непременный хэппи-энд, умопомрачительные трюки за гранью логики и законов физики, и конечно же, диалоги с незатейливой жизненной философией и незатейливым же юморком в духе «Форсажа», рассчитанными в основном на подростков.

    И хотя многое из вышеперечисленного в этом фильме присутствует, он меня приятно удивил, что и стало причиной написания этой рецензии.

    И удивил он меня, во-первых, своей неоднозначностью и отсутствием расставленных акцентов. Нам, зрителям, дают право самим определять, кто здесь прав, а кто нет, и как кому следовало бы поступить. Здесь нет однозначно плохих и однозначно хороших. И отсюда вытекает одна из ключевых тем фильма:- «каждый сам делает свой выбор, сам в ответе за свою жизнь и свою судьбу». Мысль очень зрелая и дает фильму хорошую смысловую нагрузку.

    Во-вторых, меня удивило наличие такой актуальной сейчас темы, как взаимодействие человека с природой, точнее её уничтожение. И то, что эта тема выставлена на передний план, объясняя мотивацию главных героев, для которых их идеи и принципы важнее денег и славы.

    Также любовная линия довольно нетривиальна и имеет неожиданный поворот, что я считаю плюсом в картине.

    В целом, резюмируя все выше написанное, хотелось бы отметить, что новый «Point break», конечно же, во многом уступает первоисточнику, но, если рассматривать его как отдельно взятую картину или, своего рода tribute, то получился довольно неплохой экшн с красиво снятой природой и достаточно зрелой смысловой составляющей, что в таком кино, особенно в последнее время, встретишь нечасто.

    И поэтому,

    7 из 10

    12 марта 2016 | 13:38

    Оригинал был лучше. Гораздо лучше.

    Хотя чего не отнять новому фильму — так это зрелищности. «На гребне волны» с Люком Брейси и Эдгаром Рамиресом в главных ролях оказался весьма зрелищным и сочным. Главный его недостаток — крайне слабый сюжет. В остальном — кино эффектное и крутое.

    Думаю, повторять историю картины не стоит — есть молодой агент ФБР, есть грабители, к которым он внедряется. Собсна, вот и вся завязка. Здесь, конечно, на достойном уровне исполнены постановочные сцены и от потрясающих панорамных видов дикой природы захватывает дух. Сидя в далеком и малорадующем Омске, завидуешь людям белой завистью от того, что они живут «под боком» у такой красоты.

    Не понравился в фильме тот факт, что здесь все с ног до головы покрыты татуировками. Даже не знаю, неужели в столь жесткое и крутое заведение как ФБР берут разрисованных как полотно Да Винчи ребят?! Как-то странно. Хотя, кто их там поймет. Может и берут — главное, чтоб агент был хороший.

    По сюжетной части: те убеждения, по которым преступники вершат свои незаконные дела — слишком уж туманны. Возвращать то, что забрали — ну окей. Раз так, то ведь можно возвращать и совершенно другим способом! Раз хочешь помочь Матушке, так иди собирай мусор вдоль трасс, отправляйся на побережье Тихого или любого другого океана и спасай там морских животных и птиц, попавших в нефтяные пятна! От таких дел будет гораздо больше пользы чем от взрыва, например, в горах. Это сугубо личное мнение, но тем не менее. Никто не давал права человеку лишать жизни другого, лишь ради того, чтобы ублажить природу.

    Еще одна странность сюжета — все герои — просто уникальные и единственные в своем роде человеки. Просто мастера на все руки. И серферы, и гонщики, и парашютисты, и дельтапланеристы и черт пойми кто еще. Причем в каждом из своих дел они — непревзойденные мастера…

    Большой плюс фильма — это, как уже писал выше — потрясающая картинка. Горы, водопады, снега, гигантские волны — все это по-настоящему будоражит и заставляет восхищаться тем, что где-то действительно есть такие места. Места, до которых еще не добрался человек. Места, сохранившие свой первозданный вид и оттого представляющие собой уникальное природное наследие.

    Понравилось музыкальное сопровождение. Инструментальные композиции как нельзя лучше подходят для картины, демонстрирующей смертельно опасную схватку человека и дикого мира.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    10 апреля 2016 | 15:12

    «На гребне волны» 2015 года — ещё одно доказательство того, что классику лучше не трогать, потому что добавить что-то к замечательному произведению былых времён удается очень редко. Фильм, который в своё время создала Кэтрин Бигелоу, это всесторонне развитый триллер: напряжённый, увлекательный, динамичный, драматичный, эмоциональный, глубокий и красивый. И как со многими «римейками», так и в этом случае один и тот же вопрос — зачем? Они что, надеялись улучшить то произведение? Нет, не надеялись, потому что там нечего улучшать. Тот старый фильм до сих пор прекрасно смотрится, и он останется таким же сильным впредь. Может, они там хотели рассказать знакомую историю радикально по-новому? Да, похоже на то. Но в итоге — лишь бледный пересказ, который снабдили красивыми картинками.

    Еще до просмотра фильма о нём можно понять всё, а после просмотра это лишь подтверждается. Достаточно взглянуть на постеры двух картин и сравнить. У Кэтрин Бигелоу на первом месте — люди и их характеры, а волны — фон за плечами Киану Ривза и Патрика Суэйзи. А у Эриксона Кора люди — просто ничтожные фигурки перед силой стихии. Тут-то и осознаёшь, что в новом фильме всё сделано ради красивых картинок, а люди, их характеры, их взгляды на жизнь, их судьбы и прочее — это осталось по ту сторону гребня волны. Говоря о зрелище, надо справедливо отметить — в этом плане фильм и правда неплох. Операторская работа и каскадёрские трюки на высоте. Отдельные удачные моменты даже вынуждают поволноваться и застыть в восхищении. Но увы, общая картина слаба и бездушна.

    Джонни Юта в настоящем фильме был дерзким и смелым. Когда он рисковал своей жизнью, а потом выслушивал ругань начальника, у него в душе кипело негодование. Это читалось по лицу. Казалось, он вот-вот скажет: «Да пошёл ты». Джонни в этом фильме — атлет, но без эмоций, почти робот. А когда начальство его отчитывает, кажется, он вот-вот скажет: «Дяденька, извини, я так больше не буду». Нет в нём боевого духа и задора, нет жажды свободы и адреналина, ровно как и инициативы. Люк Брейси никакой не соперник Киану Ривзу. Напарник Папас — вообще труба. Провал. В настоящем фильме Гари Бьюзи сыграл взрослого, зрелого, умудрённого опытом, малость вредного напарника. У него были два важных чувства. 1 — чувство юмора. 2 — чувство справедливости. Именно эти качества делали его неугодным для противного начальника. Там у него было то, что называют харизмой, душой. Тут он — просто ходячая мебель. Естественно, ни о какой дружбе и прочих человеческих делах тут речи нет. И быть не может. Экранного времени у него мало, а когда оно есть, он просто ворчит, как старый дед.

    В настоящем фильме главные злодеи были интересны, потому что были понятны. Было ясно, чего они хотят от жизни, зачем рискуют, зачем грабят. Они делали это в своё удовольствие, ради единения с природой и острых ощущений, ради желанного состояния души. Особенно это чувствовалось в главаре по имени Бодхи. В новом же фильме они не просто толкают всякую пафосную муть, а ещё и похожи на роботов. Несколько бородатых мужиков, слабо отличимых друг от друга что внешне, что по характеру. В настоящем фильме они все были разными личностями со своими особенностями, тут они — просто ходящие механизмы. Не вселяют ни доверия, ни страха, ни тем более сочувствия к своей судьбе. Не говоря уже о том, что формирование отношений между ними и Джонни, как и вообще весь сценарий, примитивны до отвращения. Где в настоящем фильме были интересные события, где надо было с трудом что-то выяснять и втираться к кому-то в доверие, здесь нет ничего.

    Ни интриги, ни напряжения, ни даже мало-мальского адреналина и переживания. Просто пересказ с новыми бесполезными лицами и красивыми, но ничего не спасающими пейзажами. Сердце замирало, когда в настоящем фильме кто-то умирал, потому что там это были живые люди, а когда здесь кого-то убивают, не чувствуется вообще ничего, потому что тут есть лишь фигурки, лишённые внутреннего мира. Отсутствие крови и кристально чистая картинка лишь усиливают ощущение пустоты и стерильности. А ведь задумка с восьмёркой смертоносных испытаний была хороша. И тогда оригинальное название фильма обретало другой смысл — «точка разрыва», точка, где человек ломается под тяжестью испытания. Но создатели не смогли углубиться в тему хоть на чуточку, и просто выдали переделку-поделку-подделку, которая не вызывает никаких человеческих чувств.

    5 из 10

    27 марта 2016 | 16:24

    Зачастую в наше время мы видим пластмассовую жизнь, которая заставляет нас превращаться в такую же пластмассу, у которой есть слои разных химических соединений, но вместе они образуют пластик.

    Так и у людей есть слои цинизма, пошлости, ненависти, так и добра, чести, любви что образуют человека. Однако у человека в большей степени бывает с прицепом добра и чести, нежели пошлости и ненависти, или же наоборот.

    Стыдно что фильмы перестали иметь свой сюжет, что сценарий является как минимум известный всем, хотя кино с названием «На гребне волны» 1991 года имело загадку, которая заставляла нас смотреть до конца.

    Напряжение фильма 1991 года это не катание на серфе, это не экстремальная жизнь главных героев, и даже не бега их от полиции. Фишка фильма это выбор между ФБР и бандой «экстрималов».

    Задача: Сюжет дан. Кульминация ясна. Развязка понятна.

    Вопрос: Что вы хотели увидеть?

    Ответ: Море спецэффектов и красивую картинку.

    Впрочем фильм куда больше удался чем ремейки Человека-Паука, потому что старый фильм давно забылся и вроде как нам напомнили, что такой фильм уже есть.

    Страшно много кто говорит что фильм другой в отличии картины 1991 года, тогда надо было фильму менять название, ну на это не так быстро пойдут люди.

    5 из 10

    4 января 2016 | 00:09

    Я отлично помню фильм На гребне волны с Киану Ривзом. Отличный боевик начала 90-х, который впоследствии не раз пересматривался во время показов по ТВ. И вот, 2015 год, и Эриксон Кор решает сделать ремейк. Новые идеи современных экстремалов, обновленный сюжет, новые технологии съемки.

    Начну с того, что получилось. Это новые технологии съемки. Даже несмотря на то, что нужно быть совсем уж слепым, чтобы не заметить, что актеры во время сцен полета летают на фоне зеленого экрана, что для этого фильма просто провал — существует куча каскадеров и экстремалов, которые совершают аналогичные прыжки по-настоящему, и съемка с какой-нить GoPro выглядит более потрясающе, возьмите для примера хотя бы клип Within Temptation — Dangerous… Сцены трюков и экстрима в горах и на волнах сняты очень эффектно. Сцены в море смотрел просто не открывая взгляд, серфинг снят волшебно, очень красочно и ярко. Если фильм переснимался бы только ради этого — то ок, вопросов нет. Но, увы, красота и завораживающая сила экстрима — единственный плюс этого фильма. Дальше — одни минусы-минусы-минусы.

    Сюжет. Ох зря так далеко ушли от оригинала. Теперь разбойники у нас грабят не потому, что грабят — а это философия такая, типа возвращать матери Земле долги. Честно — на протяжении всего фильма эта философия выглядит как полная чушь. А ее зрителю вмывают в мозг очень активно и дотошливо, в долгих, нудных, скучных диалогах о морали и нравственности. Своеобразной такой. Если убрать за рамки сцены самих трюков, фильм становится невыносимо скучным, однообразным и линейным. И настолько предсказуемым, что, от скуки, мы сидели в зале и угадывали, что дальше произойдет с кем-то из героев. Смеха ради, ни разу в прогнозах не ошиблись.

    Игра актеров. Аналогична сюжету. Скучная, банальная и невыразительная. Не затащил никто.

    LoveStory в этом фильме, опять же, невероятно притянута за уши и совершенно не к месту. Из разряда «а еще у нас должна быть девочка, ок, пусть будет».

    Новый Гребень Волны — это уже ни разу не триллер или детектив. Тут нет никакой загадки, никакого накала сюжета. В фильме 2015 года, в отличие от оригинала 1991-го, все очень скучно и банально. Смотреть просто не интересно, не считая роскошные природные виды. Но, друзья, этого добра и на ютубах и всяких Дискавери полно.

    За сим вот такая оценка. И то, на пару баллов откровенно завышена просто за красивую картинку временами.

    5 из 10

    27 декабря 2015 | 21:51

    Римейки известных кинокартин в нынешнее время воспринимаются зрителями как акты вандализма со стороны продюсеров и режиссёров, берущихся за осквернение любимых лент разных поколений, и самый жестокий удар приходится на истории, отснятые на закате прошлого века. Некоторые фильмы стараются притворяться продолжениями, нагло копируя конструкции сюжета и даже, расшаркиваясь в псевдоуважении к зрителю, цитируя целые сцены, а некоторые даже не притворяются таковыми, отбирая у нетленных оригиналов либо смысловой подтекст, либо визуально-стилистические наработки, в виду своей вторичности оставаясь заслуженно или незаслуженно проигнорированными аудиторией. Неожиданный римейк постиг и известный фильм Кэтрин Бигелоу, именуемый у нас «На гребне волны», рассказывающий о том, как Киану Ривз внедрялся в банду грабителей банков, которые по совместительству оказались профессиональными серферами, с одинаковым успехом, во главе с Патриком Суэйзи, атакующими финансовые подразделения и огромные океанские волны. Лента Бигелоу, породившая несколько подобных сюжетов, среди которых идейным близнецом стал первый «Форсаж», в последнее время вновь приобрела культовый статус для многих киноманов, особо недовольных свежим приключенческим боевиком Эриксона Кора, совершенно не стесняющегося быть римейком и стараться оставаться, в некотором роде оригинальным и самодостаточным фильмом, в особенности для тех редких людей, кто не видел оригинал.

    Имея почти идентичный сюжетный каркас, фильм Кора, к счастью не взял иное название, а смело представился лишь обновлённым, исключив всяческие негативные эмоции, возникшие бы при «внезапных» заметных аналогиях с лентой Бигелоу, да и зацикливаться на том, что сделала бывшая жена Кэмерона, изучив матчасть, фильм опять-же не стал, представив зрителю несколько иную идеологию героев и их основные мотивы. В отличие от оригинальных экстремалов во главе с мохнатым блондином Бодхи, которые в своё удовольствие грабили банки, дабы продолжать вести свободный образ жизни, вожделенно ожидая самой большой волны, команда в ленте Эриксона Кора обчищает хранилища и им подобные ради высшей идеологической цели, подразумевающей некие воздаяния матушке Земле, периодически страдающей от деяний богатых мира сего, результатом которых становятся показательные «робин-гудовские» выступления, обязательно запечатлённые на видео и выложенные в сети. Драгоценности или банкноты, дождём падающие с небес на самые бедные кварталы, знаменуя равенство во имя равноправия и тому подобное, никак не могут оправдать основы действий героев, старающихся пройти своеобразный Восьмеричный путь по версии мифического, но легендарного экстремала Оно Озаки, когда необходимо достичь грани возможного в разнообразных земных стихиях. Одержимость достижением просветления и доказательства своих предельных возможностей для экстремалов, становятся преступными с точки зрения закона и представителей ФБР, блюдущих порядок мировой системы.

    Бодхи незримо противостоит Джонни Юта, после трагедии оставивший спорт и под прикрытием работающий в бюро расследований. Как и стоило ожидать, его задача разоблачить и предоставить неоспоримые доказательства вины в преступлениях, подвергаются испытанию внутренних противоречий насчёт личных жизненных приоритетов, которые по мере знакомства с командой, не особо радикально, но подкашивают уверенность в исполнении задания. Юта делает ожидаемый выбор, только в виду множества локаций, зритель не успевает проникнуться настроениями серфингистов, подобно оригиналу, в котором детективная составляющая вкупе с напряжением от ограблений, остаётся наиболее сильной стороной картины. В ленте-же Эриксона Кора, настроения героев еле уловимы из-за постоянной смены мест действия, которые, не стесняясь своей напористости благодаря звуковому оформлению и музыке Холкенборга, выходят на первый план, позволяя с Ютой прокатиться по песчаным горам, оседлать океанскую волну, стремительно спуститься с заснеженной горы на сноуборде, спасаться от камнепада, а затем и вовсе зависнуть на отвесной скале, близ самого высокого в мире водопада. Новый вариант «На гребне волны», пролетает с неимоверной скоростью, останавливаясь лишь на короткие и малосодержательные диалоги, уступая место натуральным пейзажам, на фоне которых режиссёр, по совместительству и оператор, управляя несколькими камерами в странном решении затемнить картинку в цветовой гамме подобно «В сердце моря», с десятками каскадёров, снимает предельно реалистичные сцены, которые не способны тягаться с красотами, например «Искусства полёта», но сделаны столь-же динамично и живо.

    История Бодхи в исполнении черноволосого Эдгара Рамиреса и противостоящего ему блондина Юты, которого сыграл Люк Брейси, подобно противоположной смене внешнего вида героев, оказывается другой и самобытной, определённо имеющей право зваться римейком, сделанным экстремалами об экстремалах. Картина в первую очередь остаётся приключенческим экшеном, а потом уже криминальной драмой с элементами романтики, которую здесь весьма невнятно разыгрывала Тереза Палмер. Любовная история в «Point Break» от Эриксона Кора, возможно и имела под собой более вразумительную линию в переработанном сценарии Курта Уиммера, но на экране, она цепляет лишь в одном моменте. В остальном, подобно героям Делроя Линдо и Рэя Уинстона, она не несёт никакого веса истории, из-за чего многим зрителям, лента покажется излишне сокращённой как в представлении работы спецслужб, так и в изображении полноценной и осмысленной идеологии персонажей, пользующихся финансовыми благами различных спонсоров. Хотя, именно об одержимости и говорит Кор наперекор Бигелоу, изымая из своего фильма всяческую поэтичность, энергично повествуя о познании человеческих пределов в многоликом лоне всесильной земной природы, в объятьях которой можно либо найти истинное просветление, либо красиво умереть.

    7 из 10

    -Зачем приняли меня к себе?
    -Я хотел спасти тебя…

    16 марта 2016 | 00:31

    И как это свойственно боевикам — имеет довольно слабый сюжет, рассчитанный лишь на то, чтобы объяснить действие героев. И это, не смотря на интересную, хоть и не сказать, что оригинальную задумку — представить экстремальный спорт как философию. Ну а грабежи и всё такое — как вытекающее из этой философии.

    Но по факту, увы, сюжет тут, как я уже и писал ранее, лишь для того, чтобы объяснить вообще смысл действий героев. Хотя бы ОЧЕНЬ поверхностно. Например, я так и не понял, почему экстремал Джонни после гибели своего друга ушёл работать именно в фБР? Как это взаимосвязано вообще? В общем, сюжет получился прост, примитивный, не отвечает на множество вопросов.

    Главной идеей сценаристов, я так понял, было снять красивые виды природы вместе с экстремальным спортом. И им это вполне удалось. Ещё бы, при бюджете то в 100 млн $ … Правда впечатление от прекрасных видов испортил плохо выполненный эффект 3D, но это уже другая история.

    В целом впечатление от фильма осталось как от просмотра крутых роликов на YouTube. Был бы сюжет поинтересней — фильм бы вышел супер. А так просто нормальный, на один раз, пожалуй.

    27 декабря 2015 | 17:42

    Джонни Юта (Люк Брейси) получает от работы истинное удовольствие. Он любит адреналин и делает все, чтобы получить его. Работа в ФР сполна оправдывает его ожидания, ведь каждый день на улицах происходит масса опасностей, которые необходимо разрешить. Джонни никогда не отказывается от того, что его коллеги считают подлинным сумасшествием. Но ему все равно, потому что путь слабого явно не для него. Новой задачей бесстрашного агента становится внедрение к самому Бодхи (Эдгар Рамирес), культовой личности в мире криминала. Организовав элитную банду преступников-экстрималов, Бодхи проворачивает опасные ограбления, но при этом умудряется не оставить после себя улики. Начальство Джонни понимает, что только он способен помочь в непростом деле. Однако простой задача точно не будет, потому что герою придется рискнуть ни много, ни мало своей собственной жизнью. А все потому, что Бодхи не интересны сами ограбления. Его философия неразрывно связана с экстримом. И если Джонни сможет выполнить все поставленные перед ним испытания, то его примут в банду. Задача кажется невыполнимой и это действительно так. Но только не для Джонни!

    Эмоциональное напряжение от просмотра ощущается буквально в каждой сцене этого фильма. Герои проживают каждый день, словно последний. При этом они не собираются преждевременно расставаться с жизнью, а даже наоборот — они ее обожают! Согласно словам Бодхи, нельзя тратить ни одной лишней минуты впустую. Необходимо находится в постоянном движении, и только тогда обрести единение с самим собой. Возможно, эти словно чрезмерно пафосны, но они в точности иллюстрируют все то, ради чего живут члены банды. И назвать их при этом злодеи очень непросто.

    Итог: «На гребне волны» Эриксона Кора смелое зрелищное кино. Не стоит ждать здесь какие-то откровения или драму. Главной задачей режиссера было поразить публику фантастическими трюками и дивными пейзажами. С этим он справился отлично, за что ему особая благодарность.

    9 из 10

    24 декабря 2015 | 21:59

    О походе на этот фильм я не пожалел потраченного времени и денег, но сказать, что я получил большое удовольствие или удовлетворение от фильма, я не могу. Не смотрев классику, то бишь «На гребне волны» 1991 года с Киану Ривз, Патриком Суэйзи и Гэри Бьюзи, я с большой долей уверенности уверен, что «старое» лучше.

    При просмотре трейлера, я сделал вывод, что основная опора фильма будет на динамические сцены, эффектные трюки, умопомрачительные спецэффекты. Я не надеялся, что в плане сюжета будет что-то грандиозное, но я не мог подумать, что все на столько плохо.

    Динамика, трюки, спецэффекты все это присутствуют, но в очень малом количестве. Собрав весь хронометраж, который был потрачен на сцены испытаний, трюков, прыжков, то получиться от силы 25 минут экранного времени. А в остальном? Бессмысленные метания главного героя, ужасно затянутые разговоры, логически-неосмысленные действия. Зачем все это, я для себя не понял. Ведь все это никак не влияет на ход сюжета и даже косвенно. Как такое допустили сценаристы, а по ходу сьемок фильма режиссёр, я понять не смог.

    Эта картина живет в своем мире со своей логикой и законами физики. Даже самый малый зритель удивиться и задаться вопросом: «А такое возможно?», а взрослый: «Что за бред?». Опять же, почему это допустили создатели фильма и как можно было допустить такого рода «косяки»? Поразмыслив над фильмом, можно было сделать картину более правдивой и качественной. Вследствие этого, громадное количество киноляпов, в этом плане фильм похож на форсаж последних 3 частей или фильмов Майкла Бея.

    Упомяну немного об актерской игре, а точнее — ее отсутствии. Актеры по ходу фильма отыгрывают невпопад, переигрывая или не доигрывая. Правильного посыла и эмоций в отдельные моменты я не заметил. Может быть, режиссер надеялся выйти за счет брутальных и накаченных мужиков с голым торсом, как видно по подбору актеров, возможно, оно так и есть, но подействует это только на девушек, и уж точно не на состоятельного киномана.

    О типе повествования, я хочу сказать следующее: время от времени мне казалось, что я смотрю ролики из «You tube» а никак не полноценный, полнометражный фильм. Все остальное между экстримом вызывало скуку и недовольство.

    Что мне понравилось в фильме?

    Красивые пейзажи, прекрасно поставленные экшн моменты, радующие глаз, стройные девушки, отдельно отмечу операторскую сьемку, тут нет претензий или нареканий.

    Чья именно некачественная работа повлияла на ход и качество фильма, сказать трудно, возможно, каждый внес свою лепту: режиссёр, сценаристы, постановщики и так далее. В итоге фильм получается недоработанным, в плане продуманности и отчасти скучным. Кардинально ужасным фильм назвать нельзя, но на мое субъективное мнение фильм заслуживает 5 балов из 10.

    5 из 10

    28 декабря 2015 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>