всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (32 114)
ожидание: 84% (5121)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 84 = 92
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время становится ощутима нехватка свежих и новых идей в Голливуде и это прям чувствуется. Крупным студиям гораздо безопасней и выгодней вкладываться в уже раскрученные проекты, имеющие под собой хоть какую-нибудь фан-базу, чем вбухивать громадные бюджеты в абсолютно новые и никому неизвестные проекты. Отсюда и получается, что все громкие и крупные премьеры, которые выходят в течение всего года представляют собой либо ремейк, либо сиквел, спин-офф или приквел. Вот и суперхит 1991 года «На гребне волны» в 2015 году обзавелся своим собственным ремейком.

    Для начала следует понимать, что хоть фильм Эриксона Кора является по всем правилам ремейком культового фильма Кэтрин Бигелоу, ожидать, что здесь мы увидим тоже самое было бы глупо. Да, здесь по сути та же история и те же персонажи, но акцент смещен в совсем другую сторону. В оригинальном фильме, мы видели достаточно интересную и крепкую историю о ограблениях банков, талантливыми и неуловимыми грабителями-серферами, где помимо этого хорошо показали метания между долгом и личными чувствами, сложность выбора и т. д. В новом фильме весь акцент смещен на экстрим и сумасшедшие трюки. В этом плане, не спорю, все очень круто сделано и снято, но авторы настолько акцентировали внимание на сумасшедших и головокружительных трюках, что совсем забыли о самой истории. Такое ощущение, что она плетется где-то сзади. Если рассматривать с этой точки зрения, то, конечно же, ремейк очень сильно проигрывает оригиналу.

    После просмотра фильма становится ясно, что здесь все внимание уделяли качественной картинке, а не смысловой нагрузке. Хотя, с другой стороны, а нужна ли она в этом фильме? Поэтому лично у меня маленько двоякие впечатления. В сравнении с оригиналом этот фильм проигрывает, но если рассматривать его как отдельный, самостоятельный фильм, то он получился весьма неплохим. По крайней мере, для одного раза будет самое то.

    6 из 10

    17 марта 2016 | 07:47

    Римейки известных кинокартин в нынешнее время воспринимаются зрителями как акты вандализма со стороны продюсеров и режиссёров, берущихся за осквернение любимых лент разных поколений, и самый жестокий удар приходится на истории, отснятые на закате прошлого века. Некоторые фильмы стараются притворяться продолжениями, нагло копируя конструкции сюжета и даже, расшаркиваясь в псевдоуважении к зрителю, цитируя целые сцены, а некоторые даже не притворяются таковыми, отбирая у нетленных оригиналов либо смысловой подтекст, либо визуально-стилистические наработки, в виду своей вторичности оставаясь заслуженно или незаслуженно проигнорированными аудиторией. Неожиданный римейк постиг и известный фильм Кэтрин Бигелоу, именуемый у нас «На гребне волны», рассказывающий о том, как Киану Ривз внедрялся в банду грабителей банков, которые по совместительству оказались профессиональными серферами, с одинаковым успехом, во главе с Патриком Суэйзи, атакующими финансовые подразделения и огромные океанские волны. Лента Бигелоу, породившая несколько подобных сюжетов, среди которых идейным близнецом стал первый «Форсаж», в последнее время вновь приобрела культовый статус для многих киноманов, особо недовольных свежим приключенческим боевиком Эриксона Кора, совершенно не стесняющегося быть римейком и стараться оставаться, в некотором роде оригинальным и самодостаточным фильмом, в особенности для тех редких людей, кто не видел оригинал.

    Имея почти идентичный сюжетный каркас, фильм Кора, к счастью не взял иное название, а смело представился лишь обновлённым, исключив всяческие негативные эмоции, возникшие бы при «внезапных» заметных аналогиях с лентой Бигелоу, да и зацикливаться на том, что сделала бывшая жена Кэмерона, изучив матчасть, фильм опять-же не стал, представив зрителю несколько иную идеологию героев и их основные мотивы. В отличие от оригинальных экстремалов во главе с мохнатым блондином Бодхи, которые в своё удовольствие грабили банки, дабы продолжать вести свободный образ жизни, вожделенно ожидая самой большой волны, команда в ленте Эриксона Кора обчищает хранилища и им подобные ради высшей идеологической цели, подразумевающей некие воздаяния матушке Земле, периодически страдающей от деяний богатых мира сего, результатом которых становятся показательные «робин-гудовские» выступления, обязательно запечатлённые на видео и выложенные в сети. Драгоценности или банкноты, дождём падающие с небес на самые бедные кварталы, знаменуя равенство во имя равноправия и тому подобное, никак не могут оправдать основы действий героев, старающихся пройти своеобразный Восьмеричный путь по версии мифического, но легендарного экстремала Оно Озаки, когда необходимо достичь грани возможного в разнообразных земных стихиях. Одержимость достижением просветления и доказательства своих предельных возможностей для экстремалов, становятся преступными с точки зрения закона и представителей ФБР, блюдущих порядок мировой системы.

    Бодхи незримо противостоит Джонни Юта, после трагедии оставивший спорт и под прикрытием работающий в бюро расследований. Как и стоило ожидать, его задача разоблачить и предоставить неоспоримые доказательства вины в преступлениях, подвергаются испытанию внутренних противоречий насчёт личных жизненных приоритетов, которые по мере знакомства с командой, не особо радикально, но подкашивают уверенность в исполнении задания. Юта делает ожидаемый выбор, только в виду множества локаций, зритель не успевает проникнуться настроениями серфингистов, подобно оригиналу, в котором детективная составляющая вкупе с напряжением от ограблений, остаётся наиболее сильной стороной картины. В ленте-же Эриксона Кора, настроения героев еле уловимы из-за постоянной смены мест действия, которые, не стесняясь своей напористости благодаря звуковому оформлению и музыке Холкенборга, выходят на первый план, позволяя с Ютой прокатиться по песчаным горам, оседлать океанскую волну, стремительно спуститься с заснеженной горы на сноуборде, спасаться от камнепада, а затем и вовсе зависнуть на отвесной скале, близ самого высокого в мире водопада. Новый вариант «На гребне волны», пролетает с неимоверной скоростью, останавливаясь лишь на короткие и малосодержательные диалоги, уступая место натуральным пейзажам, на фоне которых режиссёр, по совместительству и оператор, управляя несколькими камерами в странном решении затемнить картинку в цветовой гамме подобно «В сердце моря», с десятками каскадёров, снимает предельно реалистичные сцены, которые не способны тягаться с красотами, например «Искусства полёта», но сделаны столь-же динамично и живо.

    История Бодхи в исполнении черноволосого Эдгара Рамиреса и противостоящего ему блондина Юты, которого сыграл Люк Брейси, подобно противоположной смене внешнего вида героев, оказывается другой и самобытной, определённо имеющей право зваться римейком, сделанным экстремалами об экстремалах. Картина в первую очередь остаётся приключенческим экшеном, а потом уже криминальной драмой с элементами романтики, которую здесь весьма невнятно разыгрывала Тереза Палмер. Любовная история в «Point Break» от Эриксона Кора, возможно и имела под собой более вразумительную линию в переработанном сценарии Курта Уиммера, но на экране, она цепляет лишь в одном моменте. В остальном, подобно героям Делроя Линдо и Рэя Уинстона, она не несёт никакого веса истории, из-за чего многим зрителям, лента покажется излишне сокращённой как в представлении работы спецслужб, так и в изображении полноценной и осмысленной идеологии персонажей, пользующихся финансовыми благами различных спонсоров. Хотя, именно об одержимости и говорит Кор наперекор Бигелоу, изымая из своего фильма всяческую поэтичность, энергично повествуя о познании человеческих пределов в многоликом лоне всесильной земной природы, в объятьях которой можно либо найти истинное просветление, либо красиво умереть.

    7 из 10

    -Зачем приняли меня к себе?
    -Я хотел спасти тебя…

    16 марта 2016 | 00:31

    Оригинал был лучше. Гораздо лучше.

    Хотя чего не отнять новому фильму — так это зрелищности. «На гребне волны» с Люком Брейси и Эдгаром Рамиресом в главных ролях оказался весьма зрелищным и сочным. Главный его недостаток — крайне слабый сюжет. В остальном — кино эффектное и крутое.

    Думаю, повторять историю картины не стоит — есть молодой агент ФБР, есть грабители, к которым он внедряется. Собсна, вот и вся завязка. Здесь, конечно, на достойном уровне исполнены постановочные сцены и от потрясающих панорамных видов дикой природы захватывает дух. Сидя в далеком и малорадующем Омске, завидуешь людям белой завистью от того, что они живут «под боком» у такой красоты.

    Не понравился в фильме тот факт, что здесь все с ног до головы покрыты татуировками. Даже не знаю, неужели в столь жесткое и крутое заведение как ФБР берут разрисованных как полотно Да Винчи ребят?! Как-то странно. Хотя, кто их там поймет. Может и берут — главное, чтоб агент был хороший.

    По сюжетной части: те убеждения, по которым преступники вершат свои незаконные дела — слишком уж туманны. Возвращать то, что забрали — ну окей. Раз так, то ведь можно возвращать и совершенно другим способом! Раз хочешь помочь Матушке, так иди собирай мусор вдоль трасс, отправляйся на побережье Тихого или любого другого океана и спасай там морских животных и птиц, попавших в нефтяные пятна! От таких дел будет гораздо больше пользы чем от взрыва, например, в горах. Это сугубо личное мнение, но тем не менее. Никто не давал права человеку лишать жизни другого, лишь ради того, чтобы ублажить природу.

    Еще одна странность сюжета — все герои — просто уникальные и единственные в своем роде человеки. Просто мастера на все руки. И серферы, и гонщики, и парашютисты, и дельтапланеристы и черт пойми кто еще. Причем в каждом из своих дел они — непревзойденные мастера…

    Большой плюс фильма — это, как уже писал выше — потрясающая картинка. Горы, водопады, снега, гигантские волны — все это по-настоящему будоражит и заставляет восхищаться тем, что где-то действительно есть такие места. Места, до которых еще не добрался человек. Места, сохранившие свой первозданный вид и оттого представляющие собой уникальное природное наследие.

    Понравилось музыкальное сопровождение. Инструментальные композиции как нельзя лучше подходят для картины, демонстрирующей смертельно опасную схватку человека и дикого мира.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    10 апреля 2016 | 15:12

    Видел много раз первый форсаж, посмотрел вот недавно оригинал 1991 года, но как правильнее охарактеризовать это, даже не знаю. Не рассматривая как ремейк, так как мало чего общего с тем фильмом и общей идеей, хочу поделится общим впечатлением.

    Бюджет в 105 млн. гринпис дали?И если это реальный бюджет, то похоже его весь распилили. Или использовали реальные банкноты когда сбрасывали с самолета. Потому что здесь этих денег не видно совсем, большая часть трюков это зеленый фон, они даже поездки в автомобили снимали на зеленке!А запоминающаяся сцена только одна, и о ней я уже упомянул ранее. Разбавляют фильм только прекрасные пейзажи, которые убиты никчемной цветокоррекцией.

    Сюжет это просто что-то с чем-то, кучка идиотов, которые одержимы навязчивой идеей. Даже скорее секта, цель которой погибнуть во благо Земли. Я понимаю что они хотели как можно сильнее не быть копией, но получился «выкидыш».

    Как только герои открывают рот, это обязательно драма, разговоры о правильном и величественном, как будто явилась сама Кришна и нагадила им в мозги. Потому что порой они несут такую ахинею, что трудно не заржать над тупостью персонажей(актеры наверно и сами смеялись над тем какой бред они несут). Сюжет совсем не старается быть правдоподобным, он просто скачет от одной сцены к другой, не заморачиваясь о логичности и вообще здравом смысле.

    Люк Брейси — это главное буратино этого фильма, мало того что он не взрачный так еще и играть не умеет (во всяком случае здесь), как будто за камерой стояли с автоматом и говорили ему — главное не проявляй эмоции.

    Тереза Палмер- можно сказать обкурилась марихуаны и случайно зашла на съемки, считайте ее гостем, так как экранного времени у нее на весь фильм минут 10.

    Что в итоге?Это кино которое создавалось ради легкой наживы, особо не парясь и не заморачиваясь сделать деньги на имени известного фильма. Кино которое не оставляет после себя никаких эмоции и мыслей, очередной тупой ремейк, который забудется через месяц, но будет часто транслироваться по каналу ТнТ.

    4 из 10

    14 марта 2016 | 09:52

    Сподобился, посмотрел. Резко не понравился.

    Полная противоположность фильма Бигелоу, который очень люблю.

    Картинка хорошая, да. Но кино это не только картинка, важен ведь и заложенный смысл.

    У Бигелоу Бодхи боролся против системы, хотел чувствовать себя живым в мире алчности и эгоизма. Он противостоял мейнстриму цивилизации и радовался, когда выходил победителем.

    А здесь показана победа системы, навязавшей всему миру свою шкалу ценностей, свои стандарты и стереотипы. Бодхи и говорит, что мы все в системе. Правда, добавляет, что хочет её изменить. Но вот это уже не так.

    После всех этих гламурных яхт, модных татуировок и бессмысленных вечеринок, красивых дорогих курток и престижных игрушек типа джипа или вертолёта… Даже навязчивая озабоченность экологией — всего лишь дозволенный операторами общества спектакля осторожный выпуск пара, чтобы рабы не взбунтовались и имели иллюзию духовных запросов.

    Герои плоть от плоти этого мира и жить не смогут без последней модели актуальной трекинговой обуви и возможности выложить на ютуб ролик своих похождений в мире «экстремального спорта»… Им нужны вещи, функции и имидж, а не искренность и спонтанность человеческого общения. Старый Бодхи тянулся именно к этому, новый Бодхи вообще не знает что это такое.

    Так что не изменить систему он хочет, как сам говорит, но придать ей немного другой вид. Чтобы оставить старое содержание.

    Прежние герои не были глянцевыми куклами, они мучились и переживали, но были человечны. Поэтому старый фильм — однозначно шедевр. А новый еле досмотрел и избавился без сожаления.

    3 из 10

    2 апреля 2016 | 17:54

    Отличный яркий фильм с нереально классной, безумной, сумасшедшей атмосферой, красивыми актёрами, действительно интересным сюжетом. Да, ремейк, но я бы не назвала его таковым. Этот фильм совсем другой, хотя идея чисто в сюжете такая же, но это отнюдь не делает его «поганой копией». Мне в этом фильме понравилась отличная подача — подача жизни в моменте, умение или хотя бы стремление жить здесь и сейчас. Ведь когда мы постоянно думаем о своём будущем — мы не живём. Сюда же и вечные самокопания и переживания по поводу прошлого. В этом фильме показаны люди которые не бояться столкнуться со смертью и готовы заплатить встречей с ней за настоящую жизнь здесь и сейчас, и пусть эта жизнь будет короткой — но она будет абсолютно настоящей и полноценной. Сюжет очень интересен — несколько таких сумасшедших но счастливых людей объединяются и совершают с одной стороны безумные преступления, но с другой — обдуманные и наполненные пусть непонятной но чертовски интересной философией. Больше всего понравился момент падения со словами» Ничего не важно. Важен лишь закон притяжения». Советую при просмотре проникнуться каждым мгновением и насладиться отличными пейзажами и атмосферой. Думаю что такие фильмы нужно смотреть отбросив свои убеждения, просто наслаждаясь. Это как глупые и по-дурацкому смешные американские комедии. Только здесь совершенная противоположность — смешного нет, но есть нечто таинственное. Ведь такие люди как в фильме действительно существуют. Что движет их действиями и убеждённостью ? Что движет их философией ? Наверное все-таки любовь к жизни и эгоистичный ген, который, не смотря на все трудности бытия, упорно добивается своего. Даже когда нам совсем-совсем плохо, мы хотим жить.

    В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно. Эрих Фромм.

    19 апреля 2016 | 00:45

    Спорить о том, какой фильм лучше — этот, или ставший почти что классикой, бунтарский киноманифест от Бигелоу — дело неблагодарное и, если честно, как минимум, слегка глупое. Почему? Да потому что, ребята, времена и нравы постоянно меняются. Эти фильмы совсем разные. Новым поколениям свойственно выбирать себе новых кумиров, искать в них свои идеалы, схожесть с собственной личностью. Мне, допустим, по душе посиделки с гитарами на берегу, а кому — то танцы в клубах под электромузыку. Вкусовая жанровая политика и целевая аудитория, опять — таки, имеют место быть. В фильме Бигелоу, Бодхе и команда были обыкновенными молодыми бунтарями. Да, они грабили банки, но делали это исключительно для осуществления своих скромных (по общим меркам) желаний. Они просто катались на сёрфах, пили пиво, любили девушек, отращивали длинные волосы и загорали на пляжах. Они хотели привольной ленивой жизни, где не нужно ходить на работу, горбатиться на государство, или дядю, а просто достаточно осуществлять свои мечты и наслаждаться прелестями свободной беззаботной жизни. Они были романтиками. За что их винить? Они не стремились громко заявить о себе на весь мир. В ленте Кора, бригада лихих экстремалов уже прёт напролом против системы. Пытаясь разрешить, таким образом, проблемы экологические, отчасти, политические, экономические и социальные. Они, как раз — таки, пытаются повлиять на мир. Пусть, и таким образом. Кто — то же должен на него влиять. Это уже не просто хиппи — бунтари, это современные Робины Гуды, придерживающиеся чёткой железобетонной философии по учениям некоего Азаки. Фанатизм тесно пересекается с религиозным учением. Подобный ход, на мой взгляд, заслуживает одобрения, так как чертовски актуален для современного общества, где одни скупают яхты за сотни миллионов, а другие еле сводят концы с концами и ввязываются в кредитное рабство, потому что по — другому, заветную «американскую мечту» невозможно воплотить, где Земля стала фермой и дойной коровой. И кто скажет, что экология и равенство не одни из самых наболевших проблем? Сделай выбор сам, но и, дай сделать выбор другому. Что за банальная философия? Игра в Капитана Очевидность, скажите вы? Но ведь она имеет право на существование, как и любая другая. К тому же, это золотые истины, которые, как я считаю, не меняются. Мы все умрём, это бесспорно. И человек под этими небесами недолго. Что такое пять — семь десятков лет в масштабах Вселенной? Это пшик, мимолётный вдох. Другое дело — при каких обстоятельствах и во имя чего мы умрём. От инфаркта в свои шестьдесят, развалившись в удобном кресле, дома, перед телевизором, или же, в расцвете сил, на пике горной вершины, «проглоченные» огромной волной, либо перемахнув через пропасть на байке, пытаясь выполнить крутой сложный трюк. У всех своя цель и своя дорога к ней. С этим не поспоришь. И не надо.

    Основная драма здесь крутится, как и в фильме с Суэйзи — Ривзом, вокруг Юты и Бодхе. Находясь по разные стороны баррикад, они, тем не менее, во многом схожи. Их очень многое роднит и сближает. Юта симпатизирует, скорее, отчаянному экстремалу, чем силовым структурам и непоколебимой системе, подминающей под себя всё и всех. Кто не с нами — тот против нас. К сожалению, разыграна эта драма гораздо хуже, чем в фильме Бигелоу. Мало того, что новый актёрский дуэт серьёзно проигрывает старому (особенно, это касается Бодхе), так и прописаны герои у Кора более чем поверхностно и примитивно. За всё время в их сближение, родство душ и прочее верится с большим трудом. И если двадцатишестилетний австралиец Люк Брейси ещё старается раскачать свой образ, то Эдгар Рамирес, на удивление, смотрится убого. Его лицо с первых кадров и до последних принимает состояние деревянного бруска, и остаётся таким до финала. Что удивительно, ведь Бодхе — это самый колоритный и интересный персонаж повествования. Он был прекрасен и невероятно обаятелен в исполнении Патрика Суэйзи, но слишком жалок в исполнении Рамиреса. Серьёзный перевес. Вообще, создаётся ощущение, что актёрам не совсем комфортно работать вместе.

    Главным достоинством картины являются, конечно же, специальные эффекты и захватывающие трюки, которые здесь представлены в самых разных и ярких выражениях. Ради них, на этот замес стоит потратить время. Ради них, я завышаю оценку. Погони на мотоциклах, полёты, сноуборд, сёрфинг (его здесь довольно мало) — посмотреть есть на что. «Point Break» — это практически идеальный порноблокбастер — киноаттракцион. Трюки, пейзажи, девицы в бикини, «качающая» танцполы музыка и бодрый звучный саундтрек, молодые крепкие герои — экстремалы. Картина Эриксона Кора с технической точки зрения хороша. Оператор известного «Форсажа» и здесь демонстрирует умелую и впечатляющую работу с камерой. Ракурсы постоянно меняются, мелкие планы уступают дорогу крупным. Люди выглядят пылью на фоне величественных горных массивов, или океанских просторов. Это, бесспорно, круто.

    Само собой, в фильме достаточно и огрехов. Начиная с плоских персонажей, рыхлого сценария и заканчивая за уши притянутой любовной линией, весьма фальшивой и неубедительной, дружбой и моралью о выборе, которые не раскрывают задуманных идейных посылов, как следует. Однако, находчивость в реализации действия всё равно присутствует, пусть и не способна компенсировать всех недостатков. Положительно их могли скрыть сильные драматические актёры, но Батлер, увы, из проекта выбыл.

    «На гребне волны» (в данном случае, «Точка невозврата», или что — то в этом духе было бы правильнее) — кино не плохое, не больно хорошее, оно другое и про другое. С фильмом Кэтрин Бигелоу, его роднят, в основном, только имена героев и развязка. Проект Кора пытается быть сложнее и умнее, чем он есть, но удаётся это ему, мягко говоря, с грехом пополам. Философская подоплека истории понятна и оправдана, но её реализация не особенно вдохновляет на пересмотр многих проблем и углубление в них. Всё это было ясно и без Эриксона Кора. С другой же стороны, простота и ясность вещей не делает их непривлекательными для творческой реализации и обдумывания. Естественно, после просмотра этой ленты, вряд ли, кому — то захочется стать ярым борцом за права слабых и бедных, или встать на защиту матушки — природы, если он и без того таковым не является. Но, как минимум, кино сделает приятно любителям и поклонникам экстремального спорта (вероятно, даже пополнит их ряды новичками), которых здесь жирно романтизировали, вознесли и не раз похвалили, превратив в рыцарей — философов 21 века, а также, рядовым зрителям, которые желают отдохнуть возле экрана и насладиться красивой картинкой в течение полутора часов. С этими функциями, надо сказать, кинолента справляется.

    6 из 10

    13 марта 2016 | 13:08

    Мне всегда жаль платить деньги за то, что бы поскучать в кино. А потом читать, какие высокие сборы у посредственного фильма. Однако, к своему сожалению, кассу вторсырья пополнил, ибо репертуар в кино на праздниках весьма скудный. Хочу поделиться впечатлениями — может кому это поможет сэкономить время и деньги.

    Самые большой плюс фильма — это натурные съёмки. За 20 с лишним лет технологии огромный шаг вперёд сделали и теперь красотами природы можно любоваться не только с немыслимых доселе ракурсов, но и буквально изнутри гигантских волн. Это красиво и захватывает, однако в кино пришёл на художественный фильм, а не на документальные съёмки, и вот художественная составляющая хромает на все, что можно — сюжет, действие, персонажей, актерскую игру.

    Читатели, забудьте о харизме Патрика Суэйзи, оставьте в прошлом обаяние Киану Ривза и его актерский талант. Забудьте ту искреннюю дружбу, зарождение которой мы видели на экране. В переснятой картине вы увидите совершенно мёртвого Люка Брейси, небезперспективного Эдгара Рамиреса, сильно недотягивающего до антагониста, которому не особо сочувствуешь и сопереживаешь. И наличие рядом с главным героем таких мастеров, как Линдо и Уинстон, отбрасывает на актерскую игру Люка густую тень.

    Сюжетная линия довольно путанная. Если в оригинале бандитов можно характеризовать как анархистов, то тут нам показывают сложную философию с восточным уклоном. И с некоторой натяжкой её можно принять, но вот подношения земле — это какой-то бред. Даже если высыпать все золото, добытое за века, в шахты, от этого повреждения структура планеты не восстановиться. В целом же постановка очень напоминает первый Форсаж, особенно взятие за руки перед едой. Хорошо хоть за свое экстремальное снаряжение молиться не стали. Вот только если Форсаж основу сюжета брал из оригинальной На гребне волны, то римейк уже явно подражает Форсажу. Вторичность от вторичности.

    Довольно много промашек с монтажом. Это даже неподготовленному зрителю видно, когда в одной сцене позиция героев меняется без перехода от одной к другой.

    Любовная линия. Ох уж эти бедные уши любовной линии, за которые постоянно тянут. Никакой химии мы не наблюдали, но нужна постельная сцена. Любовь любовью, но дело превыше всего. Тогда непонятна ненависть Джонни к Бодхи, ведь предводитель не только не пытался его убить, в отличии от «возлюбленной»,но даже спас в начале знакомства. Так же картина ставит в тупик смертью одного из персонажей и последующим его воскрешением, которое никак не объяснено.

    В итоге данный фильм нельзя порекомендовать даже что б занять вечер выходного. Сюжет слаб, актёры неживые, постановка не впечатляет, мало экшена. А природу я могу и на канале National Geographic посмотреть.

    3 января 2016 | 07:48

    Зачастую в наше время мы видим пластмассовую жизнь, которая заставляет нас превращаться в такую же пластмассу, у которой есть слои разных химических соединений, но вместе они образуют пластик.

    Так и у людей есть слои цинизма, пошлости, ненависти, так и добра, чести, любви что образуют человека. Однако у человека в большей степени бывает с прицепом добра и чести, нежели пошлости и ненависти, или же наоборот.

    Стыдно что фильмы перестали иметь свой сюжет, что сценарий является как минимум известный всем, хотя кино с названием «На гребне волны» 1991 года имело загадку, которая заставляла нас смотреть до конца.

    Напряжение фильма 1991 года это не катание на серфе, это не экстремальная жизнь главных героев, и даже не бега их от полиции. Фишка фильма это выбор между ФБР и бандой «экстрималов».

    Задача: Сюжет дан. Кульминация ясна. Развязка понятна.

    Вопрос: Что вы хотели увидеть?

    Ответ: Море спецэффектов и красивую картинку.

    Впрочем фильм куда больше удался чем ремейки Человека-Паука, потому что старый фильм давно забылся и вроде как нам напомнили, что такой фильм уже есть.

    Страшно много кто говорит что фильм другой в отличии картины 1991 года, тогда надо было фильму менять название, ну на это не так быстро пойдут люди.

    5 из 10

    4 января 2016 | 00:09

    Джонни Юта (Люк Брейси) получает от работы истинное удовольствие. Он любит адреналин и делает все, чтобы получить его. Работа в ФР сполна оправдывает его ожидания, ведь каждый день на улицах происходит масса опасностей, которые необходимо разрешить. Джонни никогда не отказывается от того, что его коллеги считают подлинным сумасшествием. Но ему все равно, потому что путь слабого явно не для него. Новой задачей бесстрашного агента становится внедрение к самому Бодхи (Эдгар Рамирес), культовой личности в мире криминала. Организовав элитную банду преступников-экстрималов, Бодхи проворачивает опасные ограбления, но при этом умудряется не оставить после себя улики. Начальство Джонни понимает, что только он способен помочь в непростом деле. Однако простой задача точно не будет, потому что герою придется рискнуть ни много, ни мало своей собственной жизнью. А все потому, что Бодхи не интересны сами ограбления. Его философия неразрывно связана с экстримом. И если Джонни сможет выполнить все поставленные перед ним испытания, то его примут в банду. Задача кажется невыполнимой и это действительно так. Но только не для Джонни!

    Эмоциональное напряжение от просмотра ощущается буквально в каждой сцене этого фильма. Герои проживают каждый день, словно последний. При этом они не собираются преждевременно расставаться с жизнью, а даже наоборот — они ее обожают! Согласно словам Бодхи, нельзя тратить ни одной лишней минуты впустую. Необходимо находится в постоянном движении, и только тогда обрести единение с самим собой. Возможно, эти словно чрезмерно пафосны, но они в точности иллюстрируют все то, ради чего живут члены банды. И назвать их при этом злодеи очень непросто.

    Итог: «На гребне волны» Эриксона Кора смелое зрелищное кино. Не стоит ждать здесь какие-то откровения или драму. Главной задачей режиссера было поразить публику фантастическими трюками и дивными пейзажами. С этим он справился отлично, за что ему особая благодарность.

    9 из 10

    24 декабря 2015 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>