всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (37 297)
ожидание: 84% (5098)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра данного фильма, первое что хочется отметить — это невероятно впечатляющий видео ряд! Который достигается вовсе не за счет съёмок на фоне зеленого экрана, это настоящие природные пейзажи. Казалось бы, в эпоху экшн-камер и youtube подобного живого видео можно найти великое множество — но в масштабах экрана кинотеатра, это совершенно другой уровень.

    - Разве это не прекрасно?! Скажи, разве это не красиво?? Неужели это не красиво, брат?

    И это действительно красиво. Вода, горы, отвесные обрывы и бескрайнее небо — от всего этого муражки начинают бегать, и что-то сжимается внутри, как будто бы это ты сам летишь а не сидишь в кресле. Невероятная мощь стихий, о которой простой житель мегаполиса зачастую забывает. А звук только усиливает глубину погружения и восприятия.

    На фоне всех этих красот разворачивается вполне хороший, крепкий даже без скидки на жанр экшн-боевика сюжет. Герои и персонажи действительно живые, всему происходящему на экране веришь, и не возникает моментов в которых хочется топать ногами и кричать «ну кто-ж так делает!»

    Даже не смотря на то, что это ремейк, а не оригинальная картина — впечатления от просмотра это никак не портит.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 17:47

    После сей фразы я поняла что у фильма нет шансов, хотя до этого теплилась какая-то надежда. Я представила себя как Киану Ривз сказал бы это своему начальнику и мне стало смешно и грустно, разве что непонятно чего больше…

    Да, я ретроград, и больше люблю кино 90-х, чем сегодняшнее. Да, я начинала смотреть фильм зарядившись презрением заранее, не специально конечно, но он вряд ли был способен перекрыть мой любимый оригинальный «На гребне волны» 91 года, который я пересматриваю каждый год в конце августа-начале сентября, не спрашивайте почему, так уж вышло в первый раз я посмотрела его именно в это время года, и каждый раз как жара потихоньку начинает спадать, но еще в душным ветром разносятся первые желтые листья, меня тянет вернутся с дуэтом Киану/Суэйзи в Калифорнию 90-х, поймать волну, поорать от восторга внутри себя, прыгая с самолета и пограбить банки в масках бывших президентов Америки.

    Вот и сегодня душным августовским днем 2016-го у меня возникла эта мысль. Забиваю в поиске.. на гребне волны, и вспоминаю-то что ровненько год назад вышел римейк картины, с супер-пупер экстримальными съемками, на который я хотела, но так и не попала в кинотеатр. Думаю, ладно, не всеж переться по старому кино-то, надо ради разнообразия и новенького глянуть.

    Глянула. Что, могу сказать — фильм плох. Но не потому что новый, а потому что плох. Хотя я все-таки не могу не подчеркнуть тот факт, что высокотехнологичное (да и обычное) кино сегодня приобрело Hd картинку, хороший звук, разжеванный дубляж, все прибамбасы, но лишилось за всем этим великолепием главного — Души. Не всё конечно, бывают исключения, но их не много.

    Про остальное — актеры играют плохо. Главный герой, блондинчик способен демонстрировать лишь нарисованные татуировки на мужественном торсе, и с одинаковыми эмоциями смотрит на банку кофе и на своего главного противника. Еще больше повеселила команда Бодды — этакая тусовочка современных бородачей-модников, с интересами в виде качалочки, да татуирования. Всем их разговорам о сохранении окружающей среды, как и филантропии в виде разбрасывания денег с воздуха на бедные кварталы Мексики — просто НЕ ВЕРИШЬ.

    Да Ютуб не раз упоминающийся повеселил, вот то-то сему фильму выше ютубного жанра и не прыгнуть. Все-таки кино должно себя несоизмеримо отделять от таких хранилищ информации как Ютуб, на которых безумно много шлака, помимо какого-то полезного архивного контента в виде музыки, концертов и передач.

    Ужасно раздражали многочисленные вставки с тусовочной музычкой и девочками в бикини.

    3 из 10

    за «Восьмерку Оказаки», и некоторые интересные планы съемок природы.

    10 августа 2016 | 17:24

    Дело было вечером, делать было нечего. Ну да ладно, На гребне волны, так На гребне волны.

    И понеслася.

    Вот если вы серфер — сноубордер — байкер и еще какой-нибудь «-ер», зависимый от всплеска адреналина в крови; если вам интересны псевдо-туториалы касательно «как залезть на горку и не навернуться» или «как съехать с горки и не убиться», «как на доске воды напиться» — вам сюда. Зрелищные съемки серфинга, сноуборда, клаймбинга, вингсьютового полета и прочая, и прочая.

    Ну ты понел.

    Красиво.

    Но эээ какое отношения этот фильмец имеет к Бигелоускому «На гребне волны»? Просто потому что персонажей случайно назвали Юта и Бодхи?

    Затянутая картина (намудрили, чтоб не облажаться и облажались) с совершенно бессмысленными диалогами с претензией на высокую материю. Бредовая, неумело сварганенная идея со спасением земли Робингудами — неубедительно ни разу. Зато ржачно. Очень. У меня до сих пор глаз дергается.

    Актеры заслуживают отдельных помидор. Лажовые — не то слово. Безликие с деревянным выражением литса. Заливают что-то там с серьезным якобы фейсом, которое должно означать «я тут ваще типа драму играю». Несуразные Юта и Бодхи, лишенные напрочь харизмы, никакой между ними химии. Приплели непонятную девочку, которая больше похожа на йогиню-веганку — надо штоб не одни посоны, пусть побудет вместо вон того комода в кадре.

    Учитывая, что в фильме 91 года играли такие красавы как Ривз и Суэйзи, как можно было так налажать? Ладно сюжет, схалтурили сценаристы. Но как можно было так просчитаться с актерами?

    В общем, плохо ВСЁ, кроме туториалов. Трэвиса Райса, жалко, нет.

    2 из 10

    за зрелищность.

    24 января 2016 | 15:37

    В последнее время становится ощутима нехватка свежих и новых идей в Голливуде и это прям чувствуется. Крупным студиям гораздо безопасней и выгодней вкладываться в уже раскрученные проекты, имеющие под собой хоть какую-нибудь фан-базу, чем вбухивать громадные бюджеты в абсолютно новые и никому неизвестные проекты. Отсюда и получается, что все громкие и крупные премьеры, которые выходят в течение всего года представляют собой либо ремейк, либо сиквел, спин-офф или приквел. Вот и суперхит 1991 года «На гребне волны» в 2015 году обзавелся своим собственным ремейком.

    Для начала следует понимать, что хоть фильм Эриксона Кора является по всем правилам ремейком культового фильма Кэтрин Бигелоу, ожидать, что здесь мы увидим тоже самое было бы глупо. Да, здесь по сути та же история и те же персонажи, но акцент смещен в совсем другую сторону. В оригинальном фильме, мы видели достаточно интересную и крепкую историю о ограблениях банков, талантливыми и неуловимыми грабителями-серферами, где помимо этого хорошо показали метания между долгом и личными чувствами, сложность выбора и т. д. В новом фильме весь акцент смещен на экстрим и сумасшедшие трюки. В этом плане, не спорю, все очень круто сделано и снято, но авторы настолько акцентировали внимание на сумасшедших и головокружительных трюках, что совсем забыли о самой истории. Такое ощущение, что она плетется где-то сзади. Если рассматривать с этой точки зрения, то, конечно же, ремейк очень сильно проигрывает оригиналу.

    После просмотра фильма становится ясно, что здесь все внимание уделяли качественной картинке, а не смысловой нагрузке. Хотя, с другой стороны, а нужна ли она в этом фильме? Поэтому лично у меня маленько двоякие впечатления. В сравнении с оригиналом этот фильм проигрывает, но если рассматривать его как отдельный, самостоятельный фильм, то он получился весьма неплохим. По крайней мере, для одного раза будет самое то.

    6 из 10

    17 марта 2016 | 07:47

    Римейк прекрасного фильма, однако я не буду их сравнивать, ибо получились они настолько разными и в идее, и в визуальном воплощении, что сводит на нет эти попытки. При этом впечатление неоднозначное, поэтому дрогнувшей рукой отнесу эту рецензию в разряд нейтральных, и вот почему.

    Фильм об экстремальном спорте, основанный на некой идее — задача не из легких, и в данном случае, она оказалась не выполненной. Потому что одна половина оказалась настолько прекрасной, что захватывало дух, а вторая вызвала много вопросов.

    Авторская идея об отказе от тотальной компьютерной графики в пользу реального экшна оказалась превосходной в воплощении. Привлечение лучших мировых консультантов и спортсменов в разных видах экстрима принесло свои плоды — сцены смотрятся на одном дыхании, они настолько органичны, что ощущение реальности отключается, и ты переносишься в место действия, становясь участником события. Вплоть до ощущения соленых брызг воды или снежных искр из-под канта доски на своем лице. Красота природы в различных уголках планеты показана так, что хочешь прямо сейчас бросить все, купить билет на самолет и оказаться там. Ценители операторской работы и визуальных рядов могут смаковать буквально каждый кадр. Смело могу сказать, что в этом плане фильм не только превзошел ожидания, но и стал лучшим в категории «визуальная конфетка» среди просмотренных в последние годы.

    Актерский состав тоже оказался убедительным, хотя обошлось без звезд первой величины. Местами Юта переигрывал, особенно в своих метаниях по поводу вины за гибель единомышленников. Бодхи превосходен со всех сторон, никаких претензий. Второстепенные персонажи тоже на уровне. Если прибавить к этому реальных творцов экшна, лица которых в кадре мы не увидим, то можно сказать, что кастинг удался. А вот любовной темы можно было бы избежать — она все равно не получилась: ни нерва, ни чувств, ни глубинного подтекста.

    Что касается философской составляющей, которую под лупой или без оной пытаются разглядеть в этом фильме — она есть, конечно. Но ее значение несколько преувеличено. Начиная с высосанной из пальца «Восьмерки Оказаки» и пафосных речей главных героев о своем особом пути до противоречий и нестыковок в их идеях. В этом плане фильму явно не хватило более детальной проработки, возможно даже упрощения. Концепция «брать — отдавать» вообще провалена, либо у героев-экстремалов просто специфическое ее видение. Не говоря уже о триумфе праздности и безыдейности на тусовках мецената, где спортсмены вперемешку с мажорами и девицами нетяжелого поведения проводят свободное от грабежей время, при этом уничтожительно высказываясь о данном сообществе, но принимая его правила «потому что спонсор». Да, мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Резюмируя, остался примерно такой осадок: смысл в экстриме и бросании вызовов, красивой жизни, но при этом честно зарабатывать не интересно, лучше ограбить банк — часть раздать, примерив на себя благородный образ Робин Гуда, часть оставить себе на поддержание привычного образа времяпровождения. Но так как такая картинка весьма неприглядна, надо ее чем-то прикрыть, например высокой философской идеей. И вот уже совсем другое кино получается. Кто-то даже съест, не пережевывая. А те, кто начнут задавать вопросы — просто ничего не понимают в высоких материях. И на этом вопрос вроде бы закрыт.

    В итоге, фильм «не отпускал» на протяжении всего эфирного времени, некоторые экстремальные сцены я даже буду пересматривать, но после финальных титров не осталось никакой информации для размышления, ибо если вопросы и возникали, то ответы находились тотчас же, либо было четкое понимание, что происходящее неправильно и герои ошибаются. Просто история из жизни далеко не идеальных людей, просто красивая съемка, в итоге «game over». Всё. Выводы? Да никаких выводов.

    8 из 10

    (аплодисменты оператору и каскадерам), рецензия будет нейтральной.

    14 марта 2016 | 17:53

    Начну с того, что фильм с одноименным название смотрел уж очень давно — когда был ещё ребёнком. Не избалованным обилием крутых фильмов, которые выходят каждый месяц. А таким себе обычным ребёнком, который кино смотрел по телевизору, разве что, по праздникам доставая с полки пыльную кассету с боевиком, который видел дюжину раз. Так вот одной из таких кассет был «На гребне волны». Сам фильм старше меня и увидел я его впервые через пару лет после выхода картины в широкий прокат. Наверное как и любой другой ребёнок я был поражён. «Нео». Трюки. Девчонки. Таким вот МегаКрутым он в моей памяти и остался. И уже много лет я никак не осмелюсь его пересмотреть. Уж очень страшно испортить детские воспоминания.

    Когда я увидел трейлер нового «Point Break» для себя решил: «Идём в кино. Идём в 3D». Но как-то не срослось.

    И вот сегодня таки посмотрел. Впервые за долгое время посмею не согласится с рейтингом IMDb. Я не рассматривал данный продукт как ремейк, просто смотрел и наслаждался качественным кино.

    Герои. Люк Брейси. Пожалуй впечатлил меньше всего. Уставший взгляд. Томные глаза. Это что по части драматургии. Что же по части экшна, то смотрелся он лихо.

    Эдгар Рамирес. Как по мне так попадание в самую точку. Самоуверенный. Смелый. Ему нельзя не сопереживать.

    Тереза Палмер. Хоть её и не много но успела запомниться. Мужики оценили.

    Ребята из банды сыграли вполне достойно. Претензий нет.

    Работа оператора на твёрдую 5. От некоторый видов просто захватывало дыхание. А сцена у водопада… На протяжении всех 110 мин виды природы просто очаровывают. И здесь большой плюс людям которые над этим работали. Главная мысль фильма — это важность сохранения окружающей среди. О чём нам совсем недавно толковал Лео. И после панорам рек, гор и водопадов, ты понимаешь что ОНА таки заслужила на уважение.

    Трюки. В лучших традициях «Ямакаси», 13-го района и т. д. Только ещё качественнее и красивее.

    Сюжет. Да это не Нолан. Но его здесь и не нужно было. Мы ведь полюбили «MadMax»-a, где сюжета то никак не больше. Так и здесь. Я пришёл за экшном. Я его сполна получил.

    Единственного чего не хватило так это запоминающегося саундтрека. Песни вроде были, но такой что бы добавить в плейлист.. Увы..

    Но в целом, очень добротная картина. Как самобытный проект просто на ура.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 03:11

    «На гребне волны» — это ремейк фильма 1991 года с потрясающим Патриком Суэйзи и незабываемым Киану Ривзом. Создатели фильма пошли на достаточно рискованный шаг, ведь создавая ремейк, ты должен быть готов к тому, что новый фильм начнут сравнивать со старым. Именно поэтому важно не ударить в грязь лицом.

    1) Сюжет:

    Сюжет фильма достаточно простенький. В нём нет сложных и запутанных перипетий, но от этого фильм не проигрывает. Всё это компенсируют потрясающие трюки и виды. Тут я могу оператору только похлопать. Казалось бы незамысловатый прыжок с парашюта или обычный спуск с горы превращается в захватывающее зрелище, сопровождаемое прекрасно подобранной музыкой. Одним словом скучать вам точно не придётся.

    2) Актёрская игра:

    Сразу хочу сказать, что несмотря на отличную игру, Эдгару Рамиресу и Люку Брейси не хватает того шарма и обаяния, что было у Патрика и Киану. Но каждый раз, когда я иду на ремейк какого-либо фильма, я стараюсь не задумываться об этом. Ведь тогда от просмотра получаешь намного меньше удовольствия. Тем не менее я немного разочаровалась в игре Люка. Он меркнет по сравнению с Эдгаром Рамиресом. Возможно всё дело в том, что Бодхи является более интересным персонажем, чем Джонни Юта. Весь фильм Люк ходит с одним лицом: спускается с горы, разговаривает, карабкается по скалам — одно и тоже выражение лица. Так же меня не порадовала и Тереза Палмер в роли Самсары. Она получилась достаточно однообразной, как и Юта. В ней нет какого-то обаяния, а в романтику, возникшую межу её героиней и героем Люка, я вообще не верю. Так что практически весь фильм выезжает на игре Эдгара Рамиреса.

    3) Отдельно хочу отметить работу каскадёров. Они проделали невероятную работу.

    На выходе мы получаем достойный ремейк, который стоит посмотреть в кино даже ради невероятных трюков. Конечно актёрская игра немного подкачала. Люк Брейси и тереза Палмер во много проигрывают своим предшевственикам, но вот Эдгар Рамирес вполне может посоревноваться с Патриком Суэйзи за звание «лучшего Бодхи».

    9 из 10

    27 декабря 2015 | 14:51

    Я из тех людей что редко смотрят фильмы и почти никогда сериалы. Но этот фильм, я уверен что пересмотрю и еще не раз. Особенно понравилась красота пейзажей, и ракурсов съемки. Горы, моря, небо, все снято очень красиво и интересно.

    Так же порадовал сюжет, в отличии от старого фильма (тоже один из любимых фильмов), в этом фильме показаны не банальные ограбления, а преступления с двойным дном, в виде философских взглядов преступников на свои преступления.

    Конечно люди посмотревшие фильм в кинотеатре получат больше удовольствия чем те которые увидят его дома, но все таки порекомендовал бы его любителям абсолютно любых жанров, так как это не пустой боевик, а довольно редкий случай когда боевик имеет пейзажность документальных фильмов о природе, и послевкусие криминальной драмы.

    Думаю что не понравиться фильм может только людям предвзято настроенным, или попросту скучающим по старым актерам таким как Киану Ривз и Патрик Суэйзи.

    4 января 2016 | 22:42

    Ты привык видеть рамки, а мы видим истину (с)

    Каждый находит свой собственный адреналин. Кому-то достаточно просто выйти из дома, другие получают его на работе, в отпуске, занимаясь опасными видами спорта, я хожу в кино, и это, — то еще нервнозатратное предприятие.

    Когда появились первые новости о работе над продолжением «На гребне волны», именно его первоначально хотели снимать, стало интересно, как создатели будут выкручиваться и каким образом закон притяжения будет побежден. Затем история замялась и после непродолжительного перерыва продюсеры объявили, что дают деньги на ремейк картины 1991 года, а вовсе не на оригинальную историю.

    Экстремал Джонни Юта бросает все ради учебы и устройства на работу в ФБР. Его гложет совесть и желание помогать людям. Первым же его заданием становится группа преступников, которые совершают свои делишки благодаря спортивной сноровке. Молодому агенту поручается миссия втирания к ним в доверие, сбор доказательств и сдача своих новых «друзей» властям.

    Оператор Эриксон Кор получил возможность продолжить свою режиссерскую карьеру. Но при этом от основной тоже не отказался, гонорар ведь двойной. Все спортивно-экстремальные сцены сняты очень красиво, ведь на них был выделен основной бюджет картины. Кору хватило мастерства не сводить это все к документалистике, при это все сцены, где это необходимо выглядят реалистично. В какие-то моменты даже сложно поверить, что такие красоты действительно существуют, а не нарисовано. Из-за этого же пара компьютерных эпизодов смотрятся излишне ненатурально и кажутся лишними. Как режиссер Эриксон Кор показал себя хуже некуда. Во-первых, актеры подобраны ему под стать, никто так и не смог на себя взять функцию звезды проекта, каждый играет свой образ и не более. Во-вторых, топорно ведется повествование, сцены, где Юта признается, что он агент ФБР и последующие, выглядят театральными и сыграны и сняты очень плохо. Вообще, когда на экране прекращается действие, сюжет фильма будто бы тоже останавливается, нет ни единого шанса на равновесие. Диалоги здесь не такие уж и плохие, а просто недоработанны и совершенно неоправданные. Жаль, но вывод напрашивается сам собой — создатели снимали трюки только ради трюков.

    Сценаристы раскидали по фильму приятные и узнаваемые параллели с картиной Кэтрин Бигелоу. Чего не хватает проекту образца 2015 года, так это юмора. Рэй Уинстон взял часть его на себя, но актера слишком мало, да и играет он базовый для себя образ. Опять же драма в ведении, которая должна подтолкнуть весь сюжет картины, сводится к эпизоду из «Эйса Вентуры», когда тот теряет своего напарника енота над пропастью. А это лишь смешит и выглядит слишком нелепо.

    Отсылок к другим картинам во время просмотра набирается масса. То яхта из полнометражных «Красавцев» проплывет, то сцена из «Форсажа», который тоже снимал Кор, то «XXX», потом повеяло «Моби Диком», были и оммажи к «Миссии невыполнима». Новое время, новая мода — вместо длинных волос у героев щетина и татуировки, а Тереза Палмер со своими птичками на руке напомнила о «Дивергенте».

    Что касается актеров, то Люка Брейси нужно отправлять обратно в модели. Эдгар Рамирес пытается играть Джерарда Батлера, а Терезы Палмер так мало, что только и остается удивляться, зачем она вообще соглашалась на этот проект.

    Саундтрек картины можно разделить на две части, песни подобраны и вставлены ужасно, а вот музыка задвигает под себя и трюки, и погони.

    «На гребне волны» — непонятно зачем нужно было брать именно это название, оно их похоронит, при этом финансово продюсеры выиграют от него минимально. Почему отказались от продолжения? Где можно было бы использовать похожие преступления и руководствоваться принципами Юты-Ривза, тоже загадка. А так, зрителям остается только наслаждаться просмотром этой яркой ленты, пока у нас идет эта непонятная зима. Или выбрать другой проект, благо следующие несколько недель вариантов провести досуг в кинотеатре будет предостаточно.

    6 из 10

    24 декабря 2015 | 10:19

    «На гребне волны-2».

    Люблю стихию, люблю сильных людей. Но сказка, интересная по замыслу, увы, не вдохновляет и не завораживает. Фильм — схема, фильм-черновик, требующий существенной доработки во всём. Фильм без положительных героев. Без интересных натурных съёмок. Без философии (намёк дан, но тема не раскрыта). Без хорошей актёрской игры (у Юты я её не увидела). Без контакта со зрителем. Я знаю, что такое мокрые скалы, что такое компьютерная графика. Я могу сопереживать героям в театре. Слабый фильм по всем характеристикам визуального искусства или профессионального актёрства. Ни единой капельки пота на лице. Ни единой морщинки. Качественный грим для Плейбоя. Никаких сломанных ногтей и чернозёма под ногтями. Видимо, скалы промыли со стиральным порошком. Особенно смешно, когда чистейший скандинавский тип (Юта) говорит о том, что его мать из индейцев. Смешно, когда утонувший, но спасённый человек снова прыгает в воду и плывёт, как Человек-Амфибия. У утопленника болят лёгкие, бронхи, всё на свете, он не может ни говорить, ни ходить толком какое-то время, даже супер-герой.

    Чему учит этот фильм в идейном отношении? Противостоять стихии — нет. Хорошо работать — нет. Дружить или любить — нет. Фильм учит предавать и не переживать по этому поводу. Фильм хуже, чем «Выживший» с Леонардо Ди Каприо. В «Выжившем» хотя бы чисто разработана идея: предательство и месть. «На гребне волны-2» Юта хочет выслужиться и оторваться по полной. Ему это удалось.

    Спасти фильм в рамках сюжетной линии можно было бы, если бы Юта принял сторону бандитов, но для этого нужно было раскрыть философию нормально, а не обозначить существование альтернативных взглядов, показать внутренний мир героя. Возможно было бы показать искания, метания, ломку героя. Но все силы создателей фильма ушли на внедрение компьютерной графики. Признаться, документальная съёмка водопадов, гор, шторма, урагана действует значительно сильнее, эффектнее воздействует.

    Фильм рассчитан на 13-летних детей, только страшно подумать, как они полезут повторять спецэффекты в реальной жизни и погибнут.

    20 августа 2016 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>