всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (32 114)
ожидание: 84% (5119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
8 + 84 = 92
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо двух часов просмотра данной ленты, просто посмотрите пару хороших экстремальных видео. Смысла в фильме все равно нет, актерской игры тоже. Даже актеры из дешевых российских сериалов играют лучше. И мало того что актеры никакие, так и персонажи абсолютно не развиваются. В отличие от героя Киану Ривза из первой части, где он в начале был абсолютно не знаком с экстремальными видами спорта и в течении фильма с помощью гуру в этом деле Боди эволюционировал в совершенно нового человека. В новой же версии экстремал по кличке Юта с самого начала крутился в мире экстрима, в общем-то ничего нового он для себя и не узнал, кроме как «каждый должен отвечать за себя сам», что, как для умственно отсталых людей, повторяют в течении фильма несколько раз. На этом фоне особенно нелепым смотрится финал. В первой части кульминацией стал момент, где Юта, выследив наконец-то Боди, сначала арестовывает его, но в последний момент понимает все то, что герой Патрика Свейзи пытался до него и до зрителя донести в течении всей картины. В итоге он отпускает преступника и выбрасывает значок агента фбр в море. В новой же версии, я абсолютно не понял, для чего же прилетал Юта за 200км от берега. Так, поговорить за жизнь? Где кульминация? Что произошло? Зачем??

    Вопрос «зачем?» вообще мучает думающего зрителя на протяжении всей картины. Зачем в фильме была героиня с которой Юта переспал, а потом убил? Зачем кидать камень с горы, если они все равно в вингсьютах прыгали? Зачем в фильме был Папас, который сказал за фильм три слова и в основном рекламировал VW? Зачем в фильме фигурирует какой-то непонятный спонсор всех этих эстремалов? Почему главные герои на протяжении фильма рассуждают о какой-то красоте, хотя сами забиты наиужаснейшими татуировками? Где было их чувство прекрасного когда они себе эти кляксы кололи?

    Итог: ужасный фильм, даже отдаленно не напоминающий по смыслу, красоте и сюжету фильм 1991 года.

    КАК? КАК можно было такое снять?

    24 декабря 2015 | 23:03

    Сразу скажу, что не буду сравнивать в стиле «а оригинал лучше…». Я его не смотрела. И поэтому сужу исключительно по единственному виденному мной представлению того, что есть в 2015 году.

    Аннотация приукрасила и, видимо, немного солгала. Юта совсем не такой «опытный», «матёрый» агент, он окунается в омут с головой в сложнейшую операцию, которую ему доверили за его бесстрашный характер и решимость. «Куража много, таланта мало». Симпатичный амбициозный герой YouTub-а, честно говоря, предстаёт передо мной «дважды гробовщиком». «За кураж и решимость». Его смелость вызывает жажду нарушить правило «не повторяйте это, все трюки выполнены профессиональным каскадёром». Путь каждого может быть повторен, ведь «смог он — смогу и я» — но он может завершиться совсем иначе и стать последним и бессмысленным. Героическая память о трюкачах не всегда долговечна и — не всегда благодарна.

    Однако Юта отдаёт дань памяти друга и ныряет в старую стихию на новой глубине и в новом качестве. Хоть издержки нового амплуа и оказались окрашены для него слишком большим пристрастием. Юта «вливается» во всех смыслах в группировку «банды века». (однако, как же ему несказанно везёт — учуять и нарваться прямиком в первый же день пребывания в огромном людском месиве «любителей волны» на то, что нужно…).

    И с этого момента я пытаюсь уяснить философию поступков и суть «восьмёрки Озаки». Вначале мне казалось, от преступлений этих веет «духом Робин Гуда» — и тогда бы я всё поняла. Своеобразная отдача и благодарность за труд людям, чей труд ни во что не ставят и кого никто не благодарит и не поощряет. Потом — я поняла, что моё понимание идеи неверно, и она проникнута эгоизмом личного подвига во имя… ничего. «Отдача» Земле оборачивается лишением жизни невиновных людей и неким фанатизмом, который необуздан здравым смыслом. Это принцип «Я могу», а не «Я должен, потому что это принесёт пользу». Гибель члена команды отмечается не тишиной в созерцании утраты, а бурной вечеринкой. Этого я тоже не поняла и не приняла. Я не ханжа и не зануда, но та полубуддийская нирвана, которую проповедовала «банда», казалась мне иной и далеко отличной от той модели, которая была нам представлена.

    Но это — о «сюжете вне красоты». Совсем отдельно стоит для меня рамка картины — «красота вне сюжета» — природа. Я глубоко и искренне восхитилась, и каждая волна и каждый полёт были действительно неописуемо прекрасны. Захватывающи. Это те моменты, к которым тянешься всем своим возможным восприятием происходящего на экране; это то, на что можно любоваться, что можно поставить отдельным BBC-фильмом и наслаждаться им, отстранив сюжет. Долгие полёты в костюмах белки-летяги, безумно напряжённая и синхронная борьба с волной, одушевлённой, самой живой стихией — это заслуживает высшей оценки, и поэтому — я буду несправедлива в общей оценке. Это чертовски красиво. И я оставлю двойную философию, и всю трагедию, и всё, что не понравилось — потому что я восхитилась, потому что я пристрастна к красивому риску и великолепной съёмке не менее великолепных видов.

    Двойственен, недомолвен, но с благородством героя и неотъемлемой красотой мира,

    7 из 10

    13 января 2016 | 08:01

    Яркое динамичное кино о спортсменах-экстремалах, решивших бросить вызов самой природе, однако, эти люди не просто любители ярких ощущений, безбашенно совершающие смертельно-опасные трюки в погоне за адреналином. Это братство, объединенное обшей философией под названием кодекс чести, согласно которой человек обязан отдавать что-то взамен Земле за используемые природные блага и ресурсы. Таково было учение Великого Азаки, гуру-экстремала, глубоко-чтимого в среде экстремалов. Азаки разработал 8 испытаний с 4 стихиями: огонь, вода, воздух, земля и, по легенде, тот, кто пройдет все испытания обретет духовное просветление.

    Сюжет фильма разворачивается вокруг бывшего спортсмена-экстремала Джонни Юта (Люк Брейси), разорвавшего связь со своим бунтарским прошлым после трагической смерти близкого друга при выполнении трюка. Инициатором этого трюка был Юта и поэтому через года он проносит вину за произошедшее, что является весьма ожидаемым ходом сценаристов. После N-ого кол-ва лет скитаний он получает образование и даже проходит специальные курсы, чтобы оказаться в рядах ФБР, но ему не выказывают должного доверия. Стараясь убедить своего начальника в правильности выбора своего пути, Юта решает проявиться себя и к счастью, подворачивается та самая группа преступников-экстремалов — задачка его уровня и специализации. Почему преступников? Потому что наряду с выполнением опаснейших трюков им ничего не стоит ограбить правительственный самолет на пару миллиардов долларов и спустить все деньги на беднейшие кварталы Кубы.

    По мере развития действия становится очевидным, что дело сохранения нашей планеты не является для этих ребят самоцелью и сила, с который они действуют, отнюдь не направлена на созидание. Мы видим это в характере действий и мыслей «Бодхи» (Эдгар Рамирес) неформального лидера группы экстремалов и главного антагониста Юты Главное в его позиции, как мне кажется, стремление ощутить жизнь по-настоящему. А как по-другому можно это сделать, как не через экстрим? Когда ты ощущаешь бешеную пульсацию адреналина у виска, тело покрывается дрожью, а сердце неистово колотиться от страха и восторга. Несмотря на это, внутри не возникает желания осудить действия Бодхи, ведь это путь который он выбрал сам, так же, как и все остальные выбрали свой и последовали за ним.

    Фильм определенно понравится любителям экшна, острых, будоражащих ощущений. Нельзя не отметить весьма оригинальный сюжет: фильмов на спортивную и спортивно-экстремальную тематику существует немалое количество, но не все имеют какой-то глубокий смысл, наряду с яркой визуальной составляющей. Сцены картины изобилуют необыкновенным количеством природных красот, заставляющих, порою, с замиранием смотреть на происходящее, это уникальные объекты природы Земли, такие, например, как Водопад Анхель в Венесуэле. Нельзя не отметить изумительную работу оператора, сделавшего чрезвычайно качественную картинку, благодаря чему мы можем насладиться этими прекрасными видами на большом экране.

    От фильма остались очень приятные впечатления. Ставлю отлично!

    8 из 10

    11 января 2016 | 14:18

    Я из тех людей что редко смотрят фильмы и почти никогда сериалы. Но этот фильм, я уверен что пересмотрю и еще не раз. Особенно понравилась красота пейзажей, и ракурсов съемки. Горы, моря, небо, все снято очень красиво и интересно.

    Так же порадовал сюжет, в отличии от старого фильма (тоже один из любимых фильмов), в этом фильме показаны не банальные ограбления, а преступления с двойным дном, в виде философских взглядов преступников на свои преступления.

    Конечно люди посмотревшие фильм в кинотеатре получат больше удовольствия чем те которые увидят его дома, но все таки порекомендовал бы его любителям абсолютно любых жанров, так как это не пустой боевик, а довольно редкий случай когда боевик имеет пейзажность документальных фильмов о природе, и послевкусие криминальной драмы.

    Думаю что не понравиться фильм может только людям предвзято настроенным, или попросту скучающим по старым актерам таким как Киану Ривз и Патрик Суэйзи.

    4 января 2016 | 22:42

    Ради чего мы живём? Ради чего дышим? Чем заполнены наши мысли? Что нами управляет? Чем больше живёшь на свете, тем отчетливее видишь его на лицах людей — его, истинного координатора.

    Страх.

    Ты пляшешь как марионетка под его ловкими пальцами. Он может иметь знакомое лицо и голос. Или может быть чем не невещественным. Однако от этого он не становится менее существенным. Кем бы ты ни был, где бы не находился и что бы не делал-тобой управляет только он. Осознав это ты поймёшь, что единственный путь, по которому ты обязан пойти-путь к свободе. К свету.

    Брось ему вызов. Очисти от него свой разум. На мгновение. Ощути наркотик. Опьяняющий выброс в кровь гормона свободы. Адреналин. Это медитация. Слияние с тем, частью чего ты всегда являлся. С первозданным. Никогда твоё сознание не будет так девственно, как в момент абсолютной отдачи. Ни единой мысли в голове. Стерильный мозг. Острые чувства. Оглушительно ровный стук сердца. Испытав это ты поймёшь, что отныне молишься другим богам. Ты перешёл черту, сделал шаг. Все, что было до этого момента осталось где то там, позади. Оно уже не настоящее. Не твоё. Словно давно прочитанная книга. Едва различимые воспоминания, взирающие сквозь призму времени. Твоя точка невозврата пройдена. Ты — другой.

    Редко, но бывает.

    10 из 10

    24 декабря 2015 | 23:48

    »… И пусть говорят, да, пусть говорят,
    Но — нет, никто не гибнет зря!
    Так лучше — чем от водки и простуд.
    Другие придут, сменив уют
    На риск и непомерный труд, -
    Пройдут тобой не пройденый маршрут…»

    В. Высоцкий.

    Современный Голливуд переживает явный кризис оригинальных идей, и множество снимаемых сейчас ремейков культовых фильмов тому подтверждение. И качество большинства из них, скажем прямо, оставляет желать лучшего. Посмотрев трейлер нового «Point break», я понял, что и он — не исключение, и стал смотреть его исключительно ради качественно снятых красивых природных ландшафтов и нескольких показанных головокружительных трюков. От сюжета я ожидал стандартного для таких фильмов «набора»: «качки»- альфа-самцы, сексапильные красотки, «крутые тачки», злодей-психопат, непременный хэппи-энд, умопомрачительные трюки за гранью логики и законов физики, и конечно же, диалоги с незатейливой жизненной философией и незатейливым же юморком в духе «Форсажа», рассчитанными в основном на подростков.

    И хотя многое из вышеперечисленного в этом фильме присутствует, он меня приятно удивил, что и стало причиной написания этой рецензии.

    И удивил он меня, во-первых, своей неоднозначностью и отсутствием расставленных акцентов. Нам, зрителям, дают право самим определять, кто здесь прав, а кто нет, и как кому следовало бы поступить. Здесь нет однозначно плохих и однозначно хороших. И отсюда вытекает одна из ключевых тем фильма:- «каждый сам делает свой выбор, сам в ответе за свою жизнь и свою судьбу». Мысль очень зрелая и дает фильму хорошую смысловую нагрузку.

    Во-вторых, меня удивило наличие такой актуальной сейчас темы, как взаимодействие человека с природой, точнее её уничтожение. И то, что эта тема выставлена на передний план, объясняя мотивацию главных героев, для которых их идеи и принципы важнее денег и славы.

    Также любовная линия довольно нетривиальна и имеет неожиданный поворот, что я считаю плюсом в картине.

    В целом, резюмируя все выше написанное, хотелось бы отметить, что новый «Point break», конечно же, во многом уступает первоисточнику, но, если рассматривать его как отдельно взятую картину или, своего рода tribute, то получился довольно неплохой экшн с красиво снятой природой и достаточно зрелой смысловой составляющей, что в таком кино, особенно в последнее время, встретишь нечасто.

    И поэтому,

    7 из 10

    12 марта 2016 | 13:38

    Снять ремейк культового фильма — задача не из простых, а если целью создания ремейка является жажда лёгких денег при отсутствии оригинальных идей, то провал гарантирован со 100%-й вероятностью. Так случилось с ремейком культового фильма начала 90-х «На гребне волны», продюсером и сценаристом которого выступил Курт Уиммер, до этого режиссировавший порожняк различной степени отстойности.

    Данное творение сливает в унитаз всю идею и харизму оригинального фильма. Вместо жажды свободы и драйва, присущей «банде экс-президентов», преподносится какая-то тухлая недофилософия, этакая смесь идей радикальных «зелёных» и пародии на восточную философию, и этой жвачкой из пафоса, «духовности» и «философского смысла» пичкают мозг зрителя на протяжении большей части фильма. То же можно сказать и про Бодхи: из отвязного спортсмена, харизматика и просто красавца сделали унылого бородатого хипстера с комплексом мессии и уже упомянутой «духовностью» в терминальной стадии. Да и вообще, персонажи ремейка проигрывают героям фильма 1991 года по всем статьям — абсолютно никакущий Джонни Юта, Энджело Папас, превратившийся из язвительного опытного полисмена в старого ворчливого жлоба…

    Безусловным фейлом стал и сюжет ремейка, изобилующий логическими дырами и абсолютно бесполезными второстепенными сюжетными линиями. Непонятно, почему Джонни Юта, спортсмен-экстремал, порвавший со своим прошлым, решил пойти работать в ФБР. Непонятно, зачем включили любовную линию: особой роли в сюжете она не играет, героиня погибает в середине кинокартины, а о её смерти герой (и это при том, что он был непосредственной её причиной) не особо-то и сожалеет. Непонятно, для чего Бодхи, знавший о том, что Юта — агент ФБР, берёт его в свою компанию. Совершенно непонятно, для каких целей добавили персонаж араба-олигарха, который упоминается в фильме лишь несколько раз и тоже не играет практически никакой роли. Сюжетные прорехи залатаны скучнейшими диалогами с тупейшими рассуждениями о «правильном и неправильном пути», «смысле бытия», которые становятся последними штрихами, довершающими эту отвратительную картину.

    Единственным плюсом «На гребне волны» 2015 года является красивая картинка. Красоты природы поражают воображение, а головокружительные трюки просто захватывают дух. Пожалуй, лучшая актёрская игра в фильме принадлежит каскадёрам.

    Вердикт — откровенно плохой фильм-ремейк, в котором идея и очарование оригинала были уничтожены полностью, а взамен был предложен блевотный коктейль из откровенно слабой актёрской игры, бредового сюжета и претензии на «глубокий смысл».

    2 из 10

    15 марта 2016 | 19:11

    Едва в Интернете появились новости о съёмках ремейка фильма «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу, люди разделились на три лагеря: тех, кто был против ремейка, тех, кто не смотрел оригинал и тех, кому до лампочки. Ну а я просто ждала этот фильм, следила за обновлениями и пыталась понять, зачем вообще нужно было снимать ремейк. Что же такого «смелого» можно было ожидать от Эриксона Кора, который здесь и оператор, и режиссёр, — тайна покрытая мраком.

    Слишком гротескно. Слишком пафосно.

    Между картинами Кора и Бигелоу мало чего общего. Да тот же «Форсаж» позаимствовал гораздо больше. Есть агент ФБР (Люк Брейси), который внедряется в банду преступников-буддистов, ищущих путь просветления. Собственно, и весь сюжет. В принципе, всю фабулу нам показали в трейлере, дальше — экшен, псевдофилософские «водяные» разговоры и… всё. Если уж раньше времени говорить о вердикте — потрачено. Впустую время. Деньги на ветер (причём не только мои, но и, подозреваю, фильма, так как он-таки не окупился за первый уик-энд).

    С этим фильмом всё не так. Во-первых, по большей части он напоминает рекламные ролики «Red Bull» и «Adrenaline Rush». Не спорю, визуализация трюков на высоте — зрительный экстаз обеспечен, а задействование профессиональных каскадёров и натурные съёмки и вовсе вызывает уважение, но всё это сделано пафосно и «рекламно», только так фильм заявляет о своей крутизне. А места для креативности не осталось. Не, ребят, я лучше посмотрю ролики devinsupertramp на «YouTube».

    Во-вторых, полное отсутствие мотивации у главных персонажей. Что у Юты, что у команды Бодхи. Наблюдать за их действиями настолько неинтересно и утомляюще, что к середине фильма начинает казаться, будто персонажи бросают на камеру виноватые взгляды, сообщая «Соррян, чуваки, но у нас так в сценарии написано». Говорили ещё в трейлере про некую «восьмёрку Озаки», но в фильме толком ничего не объяснили. Налепили массу отсылок к оригинальному фильму, но с основным сюжетом они вообще никак не вяжутся. Была даже любовная линия. Была. Или не была? Наверное, была. Господь всетанцующий, даже в порно-фильмах всё куда более определённей. И креативней.

    В-третьих, актёрский состав. Кто такой Люк Брейси? Мне кажется, слишком рискованно было отдавать главную роль парню, у которого из фильмографии пара тройка сомнительных мелодрам и один ещё более сомнительный боевик. Стеклянные и пустые глаза, и никакой попытки «играть». Эдгар Рамиес — актёр хороший, но в этом фильме он как бы есть… просто есть. Талантливую и харизматичную Терезу Палмер превратили в нечто Кристен-Стюарто-подобное и экранного времени ей отвели мало. А это проблема — получается, что героиня Терезы Палемер оказалась фантастически не нужна сюжету. Остальные актёры были незаметны, их игра превратилась в марево, никто не запомнился. Массовка-массовкой.

    А огромное количество ляпов и парадоксов так и цеплялись за взгляд. Ну с какого перепугу никого из главных героев не зацепило камнем? Ну с какого перепугу они добавили ту странную сцену в доках, которая вообще ни о чём не рассказывает, да ещё и полностью противоречит двум другим сценам? Ну почему от такого удара о воду они себе ничего не сломали? Мой пукан бомбит — результат на фильм обид.

    Серьёзно, я очень обижена на создателей этой картины. Неужели никто из них не отдавал себе отчёта в том, что трюки и красивые виды — это далеко не всё? Была какая-то попытка донести до зрителя какую-то мысль, философскую идею, но она получилось чересчур уж сопливой. Создатели буквально высморкались на зрителя липкой экспозицией, заражая псевдоинтеллектуальным насморком.

    Как я уже говорила — потрачено.

    27 декабря 2015 | 18:14

    На мой взгляд, назвать этот фильм так же, как и классический «На гребне волны» — всего лишь рекламный ход. Потому что это принципиально новый фильм, так что ни о каком ремейке и речи быть не может. Конечно, есть схожие сюжетные переплетения, но это, скорее, черта жанра. Поэтому, сравнивать фильмы не будем, а поговорим об этом.

    Начнем с хорошего, что мне понравилось. Очень динамичный фильм, смотрится шикарно, все спортивные сцены завораживают и заставляют затаить дыхание. Фильм просто предназначен для просмотра на большом экране.

    Еще мне понравились актеры. Приятно видеть относительно новые лица, к тому же, сыгран фильм довольно неплохо.

    Пожалуй, это все, что мне понравилось в фильме. А вот о том, что меня расстроило тоже стоит упомянуть.

    Начнем с того, что фильму не хватает чего-то в сюжете. Не спорю, наполненность в нем есть, но нет каких-то неожиданных поворотов, все предсказуемо. Да и вообще, сюжет в нем как-то странно вставлен между сценами с трюками. Отсюда следует, что спортивные трюки — главное в фильме, а развитие общих событий — так, на втором плане. Но почему-то, меня всегда очень расстраивают такие, скажем так,«бессюжетные» истории.

    Зато создатели напихали в фильм много философии. Но вот тоже немного не попали. Не спорю, персонажи говорят о важных вещах, об умных вещах, с чем-то я даже согласна, Но философские диалоги получились какие-то искусственные и перегруженные. Мне кажется, создатели как-то немного забыли о своем зрителе, ведь человеку всегда трудно долго сосредотачиваться на чем-то, что ему непонятно или неинтересно. А интересна философия эта только каким-нибудь «зеленым»-экстремалам, которых, думаю, среди зрителей было подавляющее меньшинство.

    В целом, для одного раза фильм отлично подойдет. Он зрелищный, динамичный, за исключением некоторых сцен и достаточно самобытный. Но не стоит сравнивать его с одноименной классикой.

    6 из 10

    Приятных просмотров!

    24 января 2016 | 14:08

    После просмотра данного фильма, первое что хочется отметить — это невероятно впечатляющий видео ряд! Который достигается вовсе не за счет съёмок на фоне зеленого экрана, это настоящие природные пейзажи. Казалось бы, в эпоху экшн-камер и youtube подобного живого видео можно найти великое множество — но в масштабах экрана кинотеатра, это совершенно другой уровень.

    - Разве это не прекрасно?! Скажи, разве это не красиво?? Неужели это не красиво, брат?

    И это действительно красиво. Вода, горы, отвесные обрывы и бескрайнее небо — от всего этого муражки начинают бегать, и что-то сжимается внутри, как будто бы это ты сам летишь а не сидишь в кресле. Невероятная мощь стихий, о которой простой житель мегаполиса зачастую забывает. А звук только усиливает глубину погружения и восприятия.

    На фоне всех этих красот разворачивается вполне хороший, крепкий даже без скидки на жанр экшн-боевика сюжет. Герои и персонажи действительно живые, всему происходящему на экране веришь, и не возникает моментов в которых хочется топать ногами и кричать «ну кто-ж так делает!»

    Даже не смотря на то, что это ремейк, а не оригинальная картина — впечатления от просмотра это никак не портит.

    10 из 10

    13 марта 2016 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>