всё о любом фильме:

На гребне волны

Point Break
год
страна
слоган«The only law that matters is gravity»
режиссерЭриксон Кор
сценарийКурт Уиммер, В. Питер Айлифф, Рик Кинг
продюсерДжон Балдеччи, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторЭриксон Кор
композиторДжанки Экс-Эл
художникУдо Крамер, Михаэль Фисснайдер, Ральф Шрек, ...
монтажДжон Даффи, Джералд Б. Гринберг, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.34 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Джонни — молодой агент ФБР, специализирующийся на работе под прикрытием. Он не раз выходил из самых сложных ситуаций, всегда доделывая свою работу до конца. Его очередным заданием становится проникновение в банду воров. Однако эти люди не обычные грабители: их главным отличием от остальных является увлечение экстремальными видами спорта. Свои умения они используют при каждом новом ограблении, и стать частью их команды очень непросто. Чтобы войти в банду и остановить преступников, Джонни придется доказать, что он такой же как они, а для этого ему не раз предстоит рискнуть собственной жизнью…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (34 174)
ожидание: 84% (5124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
9 + 87 = 96
3.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены снимались в Венесуэле на водопаде Анхель, высота непрерывного свободного падения в котором равна 807 метрам (это самый высокий в мире водопад). Эдгар Рамирес, исполнитель роли Бодхи, родился в Венесуэле.
    • Первым на роль утвердили Джерарда Батлера. Он должен был играть роль Бодхи, лидера группы любителей экстремальных видов спорта. Батлеру пришлось свернуть своё участие в проекте из-за перегруженного рабочего графика.
    • В фильме 1991 года Джеймс ЛеГрос играл одного из бывших президентов. В ремейке он снялся в роли сотрудника ФБР.
    • Джеймс ЛеГрос играет как в оригинальном фильме, так и в ремейке картины.
    • Ещё до того, как начались съёмки ремейка, была идея снять продолжение фильма «На гребне волны». Действие происходило бы в Индонезии, а на главную роль прочили австралийского актёра Дэмиэна Уолша-Хоулинга. На самом деле, с оригинальным фильмом это продолжение роднило бы только сочетание серфингист-преступник. Со временем, однако, этот проект был отвергнут.
    • Боджесси Кристофер, исполняющий роль директора ФБР, снимался и в фильме 1991 года. Там он сыграл Громмета, одного из серфингистов-грабителей, который носил маску президента Линдона Джонсона.
    • Кандидатами на роль Бодхи были Том Харди, Колин Фаррелл, Хью Джекман, Крис Хемсворт и Гарретт Хедлунд.
    • Эдгар Рамирес, сыгравший Бодхи, снялся в фильме «Цель номер один» режиссёра Кэтрин Бигелоу, которая и сняла «На гребне волны» 1991 года.
    • Кандидатами на роль Джонни Юты были Тейлор Китч, Николас Холт, Аарон Тейлор-Джонсон, Крис Пайн, Крис Пратт и Сэм Клафлин.
    • На шлемы, в которых преступники шли на дело, были приклеены карикатурные изображения президентов — как дань уважения оригинальному фильму.
    • У актрисы Терезы Палмер, она играет Самсару, есть сын Бодхи Рэйн. Главного героя фильма тоже зовут Бодхи.
    • Это первая роль Терезы Палмер после рождения сына, однако практически все трюки в фильме выполняет она сама.
    • Эдгар Рамирес и Рэй Уинстоун играли бога Ареса в фильмах, снятых по мотивам древнегреческих мифов. Рамирес снялся в «Гневе титанов», а Уинстоун в фильме «Перси Джексон и похититель молний».
    • Режиссёр Эриксон Кор работал оператором на съёмках фильма «Форсаж», имеющего много общего с фильмом «На гребне волны» (1991).
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На гребне волны-2».

    Люблю стихию, люблю сильных людей. Но сказка, интересная по замыслу, увы, не вдохновляет и не завораживает. Фильм — схема, фильм-черновик, требующий существенной доработки во всём. Фильм без положительных героев. Без интересных натурных съёмок. Без философии (намёк дан, но тема не раскрыта). Без хорошей актёрской игры (у Юты я её не увидела). Без контакта со зрителем. Я знаю, что такое мокрые скалы, что такое компьютерная графика. Я могу сопереживать героям в театре. Слабый фильм по всем характеристикам визуального искусства или профессионального актёрства. Ни единой капельки пота на лице. Ни единой морщинки. Качественный грим для Плейбоя. Никаких сломанных ногтей и чернозёма под ногтями. Видимо, скалы промыли со стиральным порошком. Особенно смешно, когда чистейший скандинавский тип (Юта) говорит о том, что его мать из индейцев. Смешно, когда утонувший, но спасённый человек снова прыгает в воду и плывёт, как Человек-Амфибия. У утопленника болят лёгкие, бронхи, всё на свете, он не может ни говорить, ни ходить толком какое-то время, даже супер-герой.

    Чему учит этот фильм в идейном отношении? Противостоять стихии — нет. Хорошо работать — нет. Дружить или любить — нет. Фильм учит предавать и не переживать по этому поводу. Фильм хуже, чем «Выживший» с Леонардо Ди Каприо. В «Выжившем» хотя бы чисто разработана идея: предательство и месть. «На гребне волны-2» Юта хочет выслужиться и оторваться по полной. Ему это удалось.

    Спасти фильм в рамках сюжетной линии можно было бы, если бы Юта принял сторону бандитов, но для этого нужно было раскрыть философию нормально, а не обозначить существование альтернативных взглядов, показать внутренний мир героя. Возможно было бы показать искания, метания, ломку героя. Но все силы создателей фильма ушли на внедрение компьютерной графики. Признаться, документальная съёмка водопадов, гор, шторма, урагана действует значительно сильнее, эффектнее воздействует.

    Фильм рассчитан на 13-летних детей, только страшно подумать, как они полезут повторять спецэффекты в реальной жизни и погибнут.

    20 августа 2016 | 13:33

    Всегда очень сложно подступать к уже существующему произведению. Особенно если оно имеет немалое количество поклонников и даже имеет своего рода культовый статус. Ведь привнеся в проект свое новое видение, можно откровенно разочаровать поклонников первоисточника, а тупо копируя содержание первоисточника — создатель убивает в себе внутреннего творца. Как бы там ни было, подобные сложности уже давно не останавливают кинематографистов перед созданием ремейков тех или иных лент и очередь дошла до культового фильма Кэтрин Бигелоу.

    Учитывая качество большинства современных ремейков, возлагать огромные надежды на данный фильм было глупо и отчасти после просмотра данной ленты Эриксона Кора это лишь подтверждается. Нельзя сказать, что получился откровенно слабый фильм, но очень неоднозначный и даже странный точно. Глупо отрицать и тот факт, что с визуальной точки зрения фильм с легкостью переплёвывает оригинальный фильм Кэтрин Бигелоу. Не только радуя сочно, красочно, стильно и красиво снятой картинкой, но безусловно эффектными экшн сценами как с точки зрения эпичности, так и зрелищности. Более всего подкупая тем, что минимизируя наличие визуальных эффектов все сцены зрелища и трюки исполнялись вживую. Тем самым, родня себя с оригинальным фильмом Бигелоу и вознося себя намного выше традиционных поп-корн блокбастеров напичканных визуальными эффектами. Нельзя не отметить и великолепно подобранные локации, при одном виде которых аж дух захватывает.

    Как бы там ни было, всё вышеперечисленное не только привнесло сочность картинки, но и стало основным недостатком картины одновременно с этим. Таким образом, данный фильм режиссера Эриксона Кора с легкостью воспринимается традиционным поп-корн блокбастером. Когда как оригинальный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу был не только боевиком, но и глубокой драмой с богатой философией жизни. Тут то создатели ленты и попытались проявить весь свой креатив. Тем самым, превратив обычных грабителей в современных Робинов Гудов и желая привнести в историю чрезмерно филофоскую глубину. Вот только за обилием красивых речей и слов не ощущается никакой духовной силы, а сам сюжет в общих чертах практически не изменился и смотрелся крайне предсказуемо.

    Люк Брейси и в подметки не годится Киану Ривзу. Собственно как и Эдгар Рамирес не сравнится с Патриком Суэйзи. На экране словно абсолютно другие персонажи, нежели полюбившиеся Джонни Юта и Бодхи. Правда в отличии от Брейси, который на протяжении всей ленты выдаёт абсолютно кошмарную актерскую игру, Рамирес хоть как то пытается порадовать более ли менее приличной игрой. Папас в исполнении Рэя Уинстона получился абсолютно пустым персонажем и даже богатая харизма Уинстона не спасает в данном случае ситуацию. Аналогичный недостаток можно отнести и к Терезе Палмер, которая заметно обесценила свою героиню на экране. Тем самым, превратив её из любви всей жизни Джонни в обычную девушку на одну ночь, наличие которой не несет за собой какой либо цели в данной ленте.

    4 из 10

    На гребне волны — это абсолютно необязательное и никому ненужное продолжение фильма, который уже давно успел превратится в настоящую классику. Красиво снятое, зрелищное и рядовое поп-корн кино, которое смотрится слишком пусто и скомкано на фоне более глубокого оригинала. Более того, смотрящегося актуально даже спустя столько лет с момента своего выхода на широкие экраны.

    10 марта 2016 | 20:17

    Очень ждала премьеры после просмотра трейлера, хотя доверять эдакой рекламе кинофильмов никогда нельзя. Вот так и вышло в этот раз.

    Новоиспеченный агент ФБР, бывший экстремал с татуировками, нарисованными фломастером, вживается в мир экстрима вновь, чтобы найти группировку, которая вечно совершает преступления не совсем простым способом там, куда не ступала нога преступника. Причем сами плохиши не пользуются награбленным, а просто обесценивают факт преступления, раскидав бриллианты в гетто или насорив деньгами над Мексикой. И вот наш герой доблестно пытается вжиться в этот мир, находит безбашенных преступников и начинает кайфовать от рискованных маршрутов, опасных полетов и так далее. Но тут мама Америка намекает, что мол, парень, ты все же на работе и пора бы ее поработать. И тут как раз такой случай. Наш герой все же из другого теста, любит свою страну и законы не нарушает, поэтому наставляет пистолетик на уже ставшего ему другом преступника. И тут началось…

    Ребята, снимавшие картину, слишком увлеклись то ли акцентом на экстрим, то ли на что-то еще, но чем дальше — тем хуже. Первоначальный смысл уходит на второй план и вообще картинка противоречит словам. Все, что делают грабители-экстремалы никак не похоже на протест. Упомянутые 8 законов, которым они следуют никак не связаны с заявленной отдачей природе (деньги — мексиканцам, бриллианты в гетто никак не тянет на отдачу). Может, если действия были просто for fun, то картина была бы интересней, потому что глубокий смысл, который хотел передать автор даже на поверхности не лежит. Из-за этого псевдо-философские диалоги выглядят более нелепыми, смешными, несуразными. Очень много лишних людей в кадре и все расфокусированно, от этого нет сострадания от гибели любого из участников, а некоторые вообще уходят со сцены практически неожиданно и не возвращаются (да и поделом им), например как миллионер, спонсирующий весь этот цирк.

    Картина больше похожа на попсовый музыкальный клип, где красивые кадры природы и накаченные парни компенсируют отсутствие голоса у певца и смысла в тексте.

    Плюсы, о которых невозможно не сказать, это команда каскадеров и операторская съемка. Здесь ребята постарались. Но, к сожалению, это не вытягивает картину в целом

    Фильм, в целом, для некапризного зрителя, который не будет напрягаться над смысловой нагрузкой ленты

    4 из 10

    24 декабря 2015 | 19:07

    И как это свойственно боевикам — имеет довольно слабый сюжет, рассчитанный лишь на то, чтобы объяснить действие героев. И это, не смотря на интересную, хоть и не сказать, что оригинальную задумку — представить экстремальный спорт как философию. Ну а грабежи и всё такое — как вытекающее из этой философии.

    Но по факту, увы, сюжет тут, как я уже и писал ранее, лишь для того, чтобы объяснить вообще смысл действий героев. Хотя бы ОЧЕНЬ поверхностно. Например, я так и не понял, почему экстремал Джонни после гибели своего друга ушёл работать именно в фБР? Как это взаимосвязано вообще? В общем, сюжет получился прост, примитивный, не отвечает на множество вопросов.

    Главной идеей сценаристов, я так понял, было снять красивые виды природы вместе с экстремальным спортом. И им это вполне удалось. Ещё бы, при бюджете то в 100 млн $ … Правда впечатление от прекрасных видов испортил плохо выполненный эффект 3D, но это уже другая история.

    В целом впечатление от фильма осталось как от просмотра крутых роликов на YouTube. Был бы сюжет поинтересней — фильм бы вышел супер. А так просто нормальный, на один раз, пожалуй.

    27 декабря 2015 | 17:42

    Редко что-то вынуждает меня писать отклики о просмотренных фильмах, но На гребне волны-2 заставил меня сделать это.

    Многие сцены отсняты действительно очень красиво, но ведь и сама природа, и любой вид спорта сам по себе вызывают восхищение. От фильмов же и от героев мы ждем чего-то большего, тем более, если предлагается фильм, как ремейк произведения Кетрин Бигелоу (супруги Джеймса Кэмерона, продюсера первого фильма с Киану Ривзом).

    После просмотра стало ясно, почему Катрин не взялась за ремейк — зачем улучшать то, что и сейчас смотрится великолепно?).

    Итак, поскольку фильм состоит из нарезки головокружительных (но бессмысленных) трюков, расскажу о моем восприятии фильма:

    1. Ты когда-нибудь покорял гигантскую волну? Нет? Погнали с нами! Там, кстати, на самой волне будет крутая тусовка. Музон, выписка, девочки. Не каждый осмелится прокатиться на волне перед всеми. Лишь полсотни накаченных пивом человек.

    2. Ты никогда не летал в костюме белки? Нет? Тогда полетели, у тебя получится. Правда, другим требуются годы тренировок, но ты справишься. Ведь ты не дашь другим «помешать на твоем пути».

    3. Ты бы хотел скатиться на борде со скалы? Окей, супер! Ты в команде. Склона ты Конечно не видел. Но ты успеешь понять, когда затормозить.

    4. Я тут полез по мокрой скале, чтобы затем свалиться в водопад. Ты со мной? Ерунда, что ты никогда не лазил, что ты не подготовлен, не натренирован. Ты залезешь, так как у тебя нет мозгов. «Ты — избранный!»

    5. Ищешь меня в Тихом океане во время шторма на вертолете и не знаешь, как меня найти в моей крошечной лодке без маячка? Просто лети! Я где-то там, но ты найдешь. Ведь главное — никого не слушать и стремиться… Да, у восьмерке!

    (Службы спасения в шоке. Обычно ложку ищут в океане месяцами. Но в шторм? Парень — Избранный!)

    Я ушел с фильма, когда Джонни прыгал в лодку в шторм с вертолета.

    Но в процессе фильма у меня появились следующие мысли.

    На гребне волны -3 обязательно должны Отснять.

    Герой непременно должен прыгнуть с парашютом из космоса.

    Нырнуть на дно Марианской впадины, набрав легкие дыхательной жидкостью.

    Залезть в жерло действующего вулкана, обмазав себя несгораемым составом.

    На велосипеде объехать всю Антарктиду в одних купальных трусах.

    А в завершении влюбиться в невероятно красивую русскую спортсменку, но затем задушить ее, поскольку она оказалась агентом ФСБ.

    Тем же, кто считает, что предложенные мной трюки не выполнимы, хочу напомнить о такой вещи, как синий (иногда зеленый) экран. С этим экраном не только полеты а костюме белки можно снимать или 30 метровые волны, или падение в водопад, но и все, что угодно, хоть серфинг на привязки к реактивной ракете.

    Спасибо тем, кто дочитал.

    4 января 2016 | 12:16

    Не сравнивать с оригинальным фильмом — мой главный завет всем, кто его смотрел, любил и помнит. Благо, общего у «На гребне волны» с Суэйзи и Ривзом с «На гребне волны» с Брейси и Рамиресом — только самая общая канва сюжета и имена (или клички) главных персонажей. В деталях (а они и делают «образ» фильму) многое придумано совсем по новой. Жаль, что Паппас на сей раз в «главные персонажи» никак не входит, настолько невнятная и проходная, словно лишний предмет мебели в комнате, у него роль. А ведь Рэй Уинстон актер как минимум не хуже Гэри Бьюзи — а вот поди же ты!

    Я объясню, почему два фильма лучше не сравнивать, иначе от новинки удовольствия не получить.

    У Кэтрин Бигелоу в 1991-м получилась впечатляющая законченная (ни отнять, ни добавить) криминальная драма с элементами боевика — и «драма» здесь ключевое слово. Интересные характеры, связующая всю историю интрига, блестящий, берущий за душу финал…

    Эриксон Кор ограничился роскошными визуальными красотами в кадре и демонстрацией обалденных экстремальных достижений безбашенных индивидов (особо не утруждаясь знакомить зрителей с ними и их историями), в этом соль и сахар нового кино. Но все эти спуски, полеты, подъемы на фоне изумительной природы в разных концах света выглядят очень круто. (Кстати, фильму не помешали бы титры с предупреждением «Не повторять увиденное! Опасно для жизни!» — а то мало ли обормотов). Кор, конечно, попытался подвести под мотивы своих персонажей некую философию по защите планеты, но вышло это у него не очень убедительно даже для меня, всегда сочувствующей разным эко-активистам и эко-экстремистам (сама люблю природу). Причина поступков у нового Боди с друзьями (здесь он Бадхи) не главенствует — она как довесок к главной цели: сделать то, что никто до тебя не делал, и сделать это максимально рискованно и красиво. Это режиссеру безусловно удалось. Но о человеческих драмах в этом кино упоминают походя — как будто разгребают гору больших белых бусинок и иногда удивляются: оп-па, маленькая красненькая попалась… Хотя история со стаей китов и лодочкой — это точно драма — лично меня очень тронула.

    Есть еще один момент: красивых кадров с изумительной природой в этом кино так много, что иногда очень трудно оторвать от нее взгляд и посмотреть на актеров, когда они не экстремальничают, а просто разговаривают в кадре. А вот с экстримом на фоне гор, водопадов, джунглей и т. д. — хоть разорвись глазами.

    Теперь о двух главных актерах. Рамирес хорош в ролях немного озлобленных парней без тормозов («Домино») или нетипичных представителей привычных социальных слоев («Избави нас от лукавого»). Здесь он соединил оба этих удачных для себя образа — эко-активист, экстремал, не похожий на других эко-активистов и экстремалов, с полным отсутствием тормозов. И молодец, что походить на Суэйзи не пытается. А вот Люк Брейси — очаровательный парень с внешностью классического австралийского серфера и отличными татуировками, вызывает смешанные эмоции. Парень симпатичный и будто даже непосредственный, что странно для актера. И, кстати, как раз его герою подошла бы характеристика, данная начальником Юте-Ривзу, только явившемуся на место службы, гораздо больше, чем герою Ривза — «молодой и тупой». Однако Юту-Брейси так никто не называет, хотя это именно он словно сам не знает, чего хочет, и словно использует расследование для того, чтобы просто снова и снова адреналинить и рисковать собственной шкурой. Юта в фильме Кэтрин Бигелоу до такой дури не доходил — он вел себя осмысленно и, если рисковал, то ради кого-то или чего-то. Но все равно — смотреть на дурь этого нового Юты (будь то спуск с огромной отвесной горы на сноуборде или экстремальный мото-фристайл с печальной развязкой) очень увлекательно. И еще: я так и не поняла, то ли Брейси мимикой и жестами похож на Киану Ривза, то ли хорошо под него косит. В целом этому фильму от меня «зачет», а о нюансах я вас предупредила.

    24 декабря 2015 | 23:11

    Отличный яркий фильм с нереально классной, безумной, сумасшедшей атмосферой, красивыми актёрами, действительно интересным сюжетом. Да, ремейк, но я бы не назвала его таковым. Этот фильм совсем другой, хотя идея чисто в сюжете такая же, но это отнюдь не делает его «поганой копией». Мне в этом фильме понравилась отличная подача — подача жизни в моменте, умение или хотя бы стремление жить здесь и сейчас. Ведь когда мы постоянно думаем о своём будущем — мы не живём. Сюда же и вечные самокопания и переживания по поводу прошлого. В этом фильме показаны люди которые не бояться столкнуться со смертью и готовы заплатить встречей с ней за настоящую жизнь здесь и сейчас, и пусть эта жизнь будет короткой — но она будет абсолютно настоящей и полноценной. Сюжет очень интересен — несколько таких сумасшедших но счастливых людей объединяются и совершают с одной стороны безумные преступления, но с другой — обдуманные и наполненные пусть непонятной но чертовски интересной философией. Больше всего понравился момент падения со словами» Ничего не важно. Важен лишь закон притяжения». Советую при просмотре проникнуться каждым мгновением и насладиться отличными пейзажами и атмосферой. Думаю что такие фильмы нужно смотреть отбросив свои убеждения, просто наслаждаясь. Это как глупые и по-дурацкому смешные американские комедии. Только здесь совершенная противоположность — смешного нет, но есть нечто таинственное. Ведь такие люди как в фильме действительно существуют. Что движет их действиями и убеждённостью ? Что движет их философией ? Наверное все-таки любовь к жизни и эгоистичный ген, который, не смотря на все трудности бытия, упорно добивается своего. Даже когда нам совсем-совсем плохо, мы хотим жить.

    В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придает ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно. Эрих Фромм.

    19 апреля 2016 | 00:45

    Снять ремейк культового фильма — задача не из простых, а если целью создания ремейка является жажда лёгких денег при отсутствии оригинальных идей, то провал гарантирован со 100%-й вероятностью. Так случилось с ремейком культового фильма начала 90-х «На гребне волны», продюсером и сценаристом которого выступил Курт Уиммер, до этого режиссировавший порожняк различной степени отстойности.

    Данное творение сливает в унитаз всю идею и харизму оригинального фильма. Вместо жажды свободы и драйва, присущей «банде экс-президентов», преподносится какая-то тухлая недофилософия, этакая смесь идей радикальных «зелёных» и пародии на восточную философию, и этой жвачкой из пафоса, «духовности» и «философского смысла» пичкают мозг зрителя на протяжении большей части фильма. То же можно сказать и про Бодхи: из отвязного спортсмена, харизматика и просто красавца сделали унылого бородатого хипстера с комплексом мессии и уже упомянутой «духовностью» в терминальной стадии. Да и вообще, персонажи ремейка проигрывают героям фильма 1991 года по всем статьям — абсолютно никакущий Джонни Юта, Энджело Папас, превратившийся из язвительного опытного полисмена в старого ворчливого жлоба…

    Безусловным фейлом стал и сюжет ремейка, изобилующий логическими дырами и абсолютно бесполезными второстепенными сюжетными линиями. Непонятно, почему Джонни Юта, спортсмен-экстремал, порвавший со своим прошлым, решил пойти работать в ФБР. Непонятно, зачем включили любовную линию: особой роли в сюжете она не играет, героиня погибает в середине кинокартины, а о её смерти герой (и это при том, что он был непосредственной её причиной) не особо-то и сожалеет. Непонятно, для чего Бодхи, знавший о том, что Юта — агент ФБР, берёт его в свою компанию. Совершенно непонятно, для каких целей добавили персонаж араба-олигарха, который упоминается в фильме лишь несколько раз и тоже не играет практически никакой роли. Сюжетные прорехи залатаны скучнейшими диалогами с тупейшими рассуждениями о «правильном и неправильном пути», «смысле бытия», которые становятся последними штрихами, довершающими эту отвратительную картину.

    Единственным плюсом «На гребне волны» 2015 года является красивая картинка. Красоты природы поражают воображение, а головокружительные трюки просто захватывают дух. Пожалуй, лучшая актёрская игра в фильме принадлежит каскадёрам.

    Вердикт — откровенно плохой фильм-ремейк, в котором идея и очарование оригинала были уничтожены полностью, а взамен был предложен блевотный коктейль из откровенно слабой актёрской игры, бредового сюжета и претензии на «глубокий смысл».

    2 из 10

    15 марта 2016 | 19:11

    В нашу эпоху ремейков, нет ничего удивительного в том, что голливудские боссы положили свой глаз на хитовую картину «На гребне волны». Оригинальная идея, состоящая во внедрении агента ФБР в банду экстремалов, эксплуатировалась не один раз, в частности в популярных франшизах «Три Икса» и «Форсаж».

    Режиссер Эриксон Кор решил отказаться от драматической глубины оригинальной картины и сосредоточится на спецэффектах, в угоду неискушенной аудитории. Модная, насыщенная, даже слегка «кислотная» картинка, красивые пейзажи и разнузданные трюки могут порадовать только самых юных зрителей.

    Немного хамоватый главный герой по имени Юта (Люк Брэйси) — агент ФБР. Его мишень — задумчивый экстремал Ботхе (Рамирез). Этот эколог-смельчак проводит дерзкие ограбления по всему земному шару, строя из себя Робина Гуда. При этом у «плохиша», можно сказать, есть своя философия, заключенная в восьми невозможных для человека физических испытаниях, которые помогут сблизится с природой. То есть вместо того, чтобы оставить старую идею супер-грабителей, сценаристы попытались как-то ещё и оправдать действия антагонистов. Интересно зачем, ведь симпатией к ним зритель так и не проникается, настолько блекло они представлены. Скорее всего введение «философии» для экстремалов стало этаким «клеем», чтобы сшить белыми нитками страницы сценария и уместить в одной картине и серфинг, и сноуборд, и маунтин байк.

    Но ни герой Брэйси (с его подчеркнуто австралийской внешностью), ни герой Рамиреза не вызывают симпатий. Их характеры «недоваренные». Следует напомнить, что оригинальная картина сосредотачивалась, по большому счету, на манерном исследовании мужских взаимоотношений, а не на кайфе от острых ощущений. В фильме также представлена классическая love story, но она настолько унылая, что я, по правде говоря, даже забыл имя объекта вожделения Юты.

    Само действие фильма здорово проседает к финалу, хотя «оцифрованные» сцены экстремальных развлечений беснующийся молодежи ненадолго исправляют ситуацию.

    Итог: как сказали бы серфингисты: «оригинальная «На гребне волны» — большой Kahuna, а новая картина — разочарование».

    4 из 10

    12 марта 2016 | 22:19

    Данная картина, небольшой отголосок того шедевра снятого в начале девяностых. Тем кто ожидает фильма в духе «старой школы», стоит расслабиться и лучше пересмотреть оригинал.

    При просмотре фильма, меня не покидало ощущение будто я смотрю красивое видео отснятое группой экстрималов, которые решили занести в свой проект немного сюжета.

    Картинка на высоте! Всё остальное, увы прискорбно. Кому то явно фильм придётся по душе, но явно не фанатам оригинальной картины.

    Актёры играют «прозрачно», будто всё снято с первого дубля, хотя эмоций в фильме в принципе хватает. Некоторые диалоги в фильме напоминают строчки из книг Карлоса Кастанеды. Фильм разбавлен фрагментами с модных вечеринок и драк в стиле «бойцовского клуба». Получилась такая каша из постоянно меняющихся пейзажей, и диалогов с синдромом ПГС (поиск глубочайшего смысла). И очень большой недочёт, что многие действия главных героев кажутся глупыми и просто фантастически нереальными. Ко всему многое предугадывается. Я не старался и не хотел искать минусы при просмотре, но они вылезали сами собой.

    Есть «фишечка» в фильме это татуировки. Они почти у 80% героев ленты. Учитывая как общество относится к тату, немного непонятный ход со стороны режиссера (знаю на личном примере так как у самого множество украшений, так же на открытых местах и реакция публики не однозначна). И на некоторых сайтах я видел комментарии к данному фильму, касательно конкретно татуировок.

    Для домашнего просмотра с девушкой пойдёт, но не более. Понравится явно не всем. Мне лично не понравилось, хотя подобные картины зачастую оставляют приятное впечатление. Но ещё раз повторюсь, съёмки местами завораживают. Даже не буду ставить оценку, не могу определиться.

    16 марта 2016 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>