всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерЛуи Летерье, Кори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  541.2 тыс.,    Испания  400 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно старый фильм. Посмотрел я его в 8 лет и он сразу мне понравился. Правда смысла я его тогда не понял, но сюжет был понятен. Сегодня его пересмотрел и сразу захотел написать о нем рецензию.

    Джэйсон Стэтхэм — главный герой фильма, потрясающий актер, он знаком нам по фильмам такие как: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш» и так далее. Но по моему мнению в «Перевозчике» он сыграл восхитительно нежели в остальных.

    О режиссере фильма — Кори Юэнь — я никогда не слышал и не видел его режиссерских работ. Но после просмотра «Перевозчика» могу сказать, что режиссер великолепный, умеет снимать фильмы.

    Хороший боевик. Рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 16:57

    Не проперло. Ожидала зрелищных и мастерских бессоновских сцен драк и погонь, которые бы завораживали динамикой и стилем так же, как когда-то в фильме «13-й район» — который запомнился мне в основном из-за них. А здесь сцены экшена показались какими-то ну чересчур затянуто-неправдоподобными, типа индийских боевиков — плохие парни чинно выстраивались в очередь и терпеливо ждали, пока неотразимый Стэтхем уложит их одного за другим. Да и о его неотразимости в данной роли — вопрос тоже спорный — то и дело хотелось подставить на его место Вина Дизеля, и результат оказывался симпатишнее. Начало, где перевозчик играл по правилам и выглядел круто и солидно, было гораздо более многообещающим, чем последующее беспорядочное мочилово.

    А, сцена, которая таки понравилась и насмешила — развеселая возня в мазуте.

    В общем, простите, Джейсон и Люк

    7 из 10.

    20 сентября 2007 | 01:59

    Вообще, из всех боевиков со всеми их многообразными проявлениями больше всего я люблю автобоевики, в которых погони и авто занимают не самую маленькую часть хронометража. Если к этому прибавляются классные рукопашные и харизматичный главный герой — зачёт этой вкусняшке. Так вот «Перевозчик» — это самое то для меня.

    Бывший спецназовец Фрэнк живёт рядом с Ниццей, выглядит порядочным гражданином, занимается транспортировкой ценнейших грузов для людей, которые не хотят сталкиваться с законом, является жутким педантом и подчиняет жизнь трём правилам. И всё у него вроде бы хорошо, да только в один прекрасный день он случайно замечает, что груз его — живой человек, а там завертелось и закрутилось…

    Герой-одиночка, любовь к случайной даме, разлетающаяся броня цинизма и пробуждающаяся совесть вкупе с классным экшном — это привычно, и иногда даже не интересно — всё зависит от обёртки, в которой это преподнести. Так вот в «Перевозчике» всё сделано на совесть — узкие улочки французских городков, дорогие машины, оригинальные боевые сцены, классно снятые погони и ненавязчивый романс. Не обошлось, конечно, без реверансов в сторону «обязательной программы», но какое это имеет значение, если фильм смотрится на одном дыхании, будь то погоня, драка или «любовь»?

    Джейсон Стэтхэм — это и образ, и харизма, и качество боевых сцен — всё в одном флаконе. К тому же, в драматических сценах он тоже смотрится отлично, а лавры самого крутого парня за рулём я давно отдала именно ему. С другой стороны, Француа Берлеан — эдакий классический французский полицейский, небрежный и элегантный, строгий и справедливый. Друг друга эти двое классно разбавляют, пусть и общих сцен у них не так много. Обязательный элемент в виде прекрасной дамы в кадре присутствует, разговаривает с китайским акцентом и украшает эпизоды — в общем, ничего неожиданного, но довольно приятно.

    Я не думаю, что стоит упоминать про экшн составляющую, она в фильме на высоте. Особенно приятно, что, в отличие от откровенно фантастического «Такси» и гоночного «Форсажа», гоночные моменты здесь предельно реальные, жёсткие и острые, а в боевых сценах — Стэтхем без каскадёров, и отлично справляется.

    Как итог, «Перевозчик» — чистейший и классный образец жанра, в котором ничего лишнего, и ничего запредельно нового. Здорово.

    11 сентября 2010 | 23:00

    Да, «Перевозчик» в принципе вполне нормальный боевик. Но все же придирчивый взгляд зрителя (т. е. меня) нашел несколько недочетов. Во-первых, почему герой Стетхема, столько лет проработав в этом бизнесе, нарушает свои же правила, которым так яростно следовал? И к тому же так быстро нарушает, не оглядываясь. Было бы ради кого…

    Это, по-моему, второй недочет. За главную героиню можно поставить даже два минуса — никакая игра, и внешность не самая привлекательная. На роль главной героини продюсеры могли пригласить кого-нибудь посимпатичней. И глаз бы радовался, и фильму бы лишний плюс добавился. В третьих, сцены боев слабо говоря наигранные.

    Нет в них ни реалистичности, ни суперских приемов. А сцена, где Стетхема выбрасывают из лобового окна, меня повергла в недоумение — как он под машиной оказался? Но, это далеко не единственный промах в постановке. Сцена боя в мазуте — клоунада. За фильм выстреляли не один десяток патронов, но попали в «мишень» только раз или дважды. И кто их стрелять учил?

    К плюсам фильма можно отнести, игру Стетхема и Франсуа Берлеана. Остальные либо переигрывали, либо недотягивали. Погоня на BMW действительно неплоха, но в кино таких погонь полно. Такси, Ограбление по-итальянски, даже в трилогиях о «Борне» погони поставлены на более высоком уровне.

    Хорошего экшна не получилось, хотя для него были все предпосылки. Фильм из ряда «посмотрел и забыл». Нет ничего такого, ради чего его стоило бы пересматривать. Но, если вам хочется посмотреть на то, как Джейсон Стетхем ловко расправляется с плохишами, вы не привередливы и вам хочется, не напрягая мозги, просто посмотреть боевик — посмотрите «Перевозчика». Возможно вам понравится больше, чем мне.

    20 сентября 2007 | 12:35

    У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер — сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.

    Люк Бессон — непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.

    «Перевозчик» — во многом типичный Бессоновский фильм — очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть — драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.

    Стетхем просто безупречен — харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем — идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» — в очень крутом дерьме.

    Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.

    Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан — очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци — весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.

    Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» — не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.

    7,5 из 10

    29 июня 2011 | 01:20

    «Новое французское кино» наподобие «Добермана» сильно не похоже на романтические комедии с Пьером Ришаром и мелодрамы с Аленом Делоном. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое (хотя и не всегда). Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь.

    Это была чушь даже в «Заложницах» (и еще какая!), хотя «Заложницы»-то были фильмами нарочито реалистическими с виду. Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания.

    Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения. Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей. Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу.

    Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами. Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета (ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой). Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление.

    Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые. Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально. Ради него все и затевалось. Он стремителен, как метеор, он бесстрашен, как робот, он изобретателен (чего стоит одна сцена с отработанным маслом!), и его вообще никак невозможно победить, проще сразу сдаться ему на фиг и расслабиться.

    Будь сценарий не слабоумной ересью, а чем-то вменяемым, могло бы получиться шедеврально. А так — все равно идиотизм, пусть и яркий и интересный.

    24 февраля 2013 | 13:30

    Фильм можно поставить особняком от других, хотя черты схожести наблюдаются со многими боевиками, но сюжет построен на вполне рельных тонах.

    Но больше всего заслуживает похвалы главный герой, по сюжету: перевозчик ценных вещей, имеющий продуманный план и действующий только согласно принципам, включает в себя поистине суперменские качества супергероя с адекватным темпераментом. В реальной жизни трудно найти человека с таким послужным списком.

    5 февраля 2006 | 18:27

    Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим ©

    »Перевозчик» — фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.

    То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его «Такси» и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.

    Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте «Карты, деньги, два ствола», режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, «Перевозчик».

    Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме «Адреналин. Высокое напряжение», персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма «Перевозчик».

    Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.

    Груз надо передать мистеру… Никаких имён! Слушай, а он мне нравится ©

    10 из 10

    31 октября 2011 | 17:27

    Бывший военный Фрэнк спокойно живёт в своём домике у моря, работает, любит свою машину. С виду обычный человек. Вот только не все знают, кем работает Фрэнк. А работает он перевозчиком. Соблюдая три правила, он не только отлично справляется со своей работой, но и не попадается полиции. У него прекрасная репутация, поэтому ему и доверяют новый груз. При перевозке Фрэнк случайно замечает, что груз шевелится и, нарушая третье правило, вскрывает пакет. Из-за этого, собственно говоря, и начинаются кое-какие неприятности…

    -Нарушаешь, Фрэнк, нарушаешь! А правила нарушать — не дело…

    Почему я решил посмотреть этот фильм? Люблю такие боевики да и Джейсон Стэтхэм — один из моих любимых актёров. К тому же, единственная часть, которую я видел на тот момент ("Перевозчик 3») мне пришлась по душе. Просто сказать, что я не разочаровался — ничего не сказать. Я очень, очень обрадован данным фильмом!

    Сюжет, интересный и увлекательный, включает в себя множество экшн-сцен. Тут вам и взрывы, и драки, и погони. И выглядит всё это должным образом.

    В очередной раз порадовал и Джейсон Стэтхэм. В подобных фильмах он играет довольно часто, но играет ведь хорошо! Отлично, я бы даже сказал. Не подвёл он и тут. Довольно интересно смотрится он в дуэте с актрисой Шу Ци, которая, кстати, тоже очень хорошо сыграла. Ещё очень запомнились Мэтт Шульце и Франсуа Берлеан.

    Не знаю, что ещё сказать, поэтому подведу итог. «Перевозчик» — отличный боевик, который поможет отлично провести вечер, причём не один. Такой фильм и несколько раз пересмотреть не жалко. Любителям боевиков и просто хороших фильмов к просмотру рекомендуется.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 01:04

    Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.

    Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.

    Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.

    Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.

    «Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.

    29 августа 2009 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>