всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерЛуи Летерье, Кори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  541.2 тыс.,    Испания  400 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
68 + 59 = 127
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон — режиссёр, который специализируется на остросюжетных, кровопролитных и жёстких фильмах. После выхода фильма «Леон» он приобрел всеузнаваемость и популярность, как в Европе, так и в США. Вспоминая предыдущие работы этого, безусловно, талантливого метра кино, можно сказать, что его фильмы наполнены и драматизмом, ибо за душу хватают, но самая главная фишка — это специфичность и реальная жестокость.

    И вот Люк решил написать сценарий к очередному боевику, в котором решил показать жизнь бывшего десантника, который со временем погрузился в криминальную сферу, подрабатывая на различного вида перевозках, которые заказывают криминальные дилеры.

    Зовут его Френк Мартин, это человек, придерживающийся определённых правил, и заставляющих всех их исполнять. Но у всех правил есть исключения, и Френк на свою голову решил их нарушить и при выполнении очередного задания вскрыл пакет, и обнаружил там симпатичную китаянку. После этого у Френка появилась куча проблем и неприятностей.

    Да, сценарий у фильма на удивление слишком прост, обычно у Люка Бессонна сценарий замудрёный и запутанный, а тут всё как-то предельно ясно и предсказуемо, хотя некоторые моменты интригуют и развиваются очень даже нестандартно.

    Ну, сценарий в этом экшене не главное, а главное, как и в большинстве подобных фильмов, присутствие качественных спецэффектов, красиво и сочно снятых драк и физически сильного главного героя, который с лёгкостью выполняет сложные трюки и выбивает зубы своим противникам.

    Что можно сказать всего этого в фильме предостаточно. Под предводительством Люка режиссёры Луи Летерье и Кори Юэн показывают нам фильм, наполненный кучей неплохих трюков, выполняемых актёром Джейсоном Стетхемом и его дублёрами.

    Да, особое внимания в фильме уделено дракам, тут они сняты впечатляюще, главный герой в чёрном классическом костюме пинает, калечит и с лёгкостью вырубает своих врагов, стараясь защитить свою шкуру и выйти из неприятного положения. Что понравилось, так это именно трюки, некоторые из них, конечно, физически выполнить, наверное, невозможно, но смотреть на это интересно. Вот, например трюк, когда Френк перепрыгивает с одной машины на другую, или как он в своём доме спасается от атаки и взрыва.

    Сценарий писался именно с учётом характера самого Джейсона Стетхема, и написан специально для него. Персонаж довольно яркий, который выделяется среди кучи боксёров или татуированных силачей, здесь с виду простой перевозчик, скажем так со сверхспособностями. Что очень понравилось Бессону, так это серьёзность Джейсона и довольно удивительная способность выразительно молчать. Даже когда Френк не говорит ни слова или делает раздражающее серьёзное лицо на него очень любопытно смотреть. Да что тут говорить — это определённо роль Джейсона.

    Что тут можно сказать, понятное дело, что большую роль в создании фильма сыграл именно Люк Бессон, его рука тут сильно видна, как всегда всё чересчур уж утрированно, как всяческими способами мафиози стараются избавиться от Френка. И как всегда герои его фильмов оказываются в незавидном положении, когда все беды обрушиваются сразу.

    И что мне ещё не нравится, то, что в конце определённо становится ясно, что главных герой всех сделает и всё будет хорошо.

    Саунд к фильму очень порадовал. Музыка просо идеально подобрана, особенно под боевые сцены. В экшенах музыка немалую роль играет, она предаёт некоторым сценам ещё больше динамичности и эффекта.

    Если опустить все недочёты в сценарии и оставить чисто жанровые особенности фильма, то можно сказать что фильм очень удачный и выигрышный. К тому же главный герой очень интересная личность, до этого фильмы о перевозчиках не снимались. Так что фильм смотреть безусловно стоит, бурю положительных эмоций и красивое зрелище получить можно.

    23 марта 2009 | 15:49

    Если в 90 — е годы Люк Бессон был известен как режиссер нескольких культовых фильмов, то в настоящее время его имя чаще звучит как продюсера и сценариста. Один из самых ярких проектов Бессона является «Перевозчик» мощный боевик, где Джейсон Стэтхэм проявил себя как герой боевика.

    Фрэнк Мартин занимается перевозками, «особыми» перевозками. Его не интересует, что лежит в сумке, у него всего лишь три правила: не менять условия сделки, никаких имен, никогда не заглядывать в пакет. Но однажды Фрэнк нарушил главное правило и заглянул в пакет, в котором оказывается молодая девушка. Сам того не ведая Фрэнк попадает в большие неприятности.

    «Перевозчик» — это мощный заряд адреналина, стильные и головокружительные погони. Опасные и захватывающие драки. Всем любителем фильмов, где меньше разговоров, и больше действия «Перевозчик» точно будет по — вкусу.

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 12:50

    Задолго до просмотра «Перевозчика» я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что «Перевозчик» является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть «Перевозчика» мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад.

    Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова «Перевозчик» мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в «Перевозчике». Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими.

    Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать.

    Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них.

    Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму «Форсаж». Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся.

    Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан.

    Неплохим в «Перевозчике» также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины.

    Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии.

    Продолжение следует…

    27 января 2012 | 18:54

    По-настоящему классное и зрелищное кино.

    Все 80 минут фильма смотрятся живо и с интересом, в чем заслуга, разумеется, Джейсона Стэтхема. В нем понравилось абсолютно все: от созданного образа Перевозчика, работающего по собственным правилам, до умопомрачите льных драк с его же участием. Англичанин смотрелся уверенно и наверняка еще попортит крови не одному актеру-костолому-уж очень уверенно вжился в эту роль Стэтхем.

    Помимо роскошный драк и чудес автомобилевождения смотрится актер Франсуа Берелеан — сыграно со вкусом. Весь фильм пропитан тонким юмором, что придает ему еще несколько дивидентов.

    А вот ситуация с заложникам смотрелась по меньшей мере комично, а на самом деле-откровенно тупо, но ради Стэтхема можно потерпеть.

    Вот такое кино снял Летерье: зрелищное и глуповатое. За эту глупость оно и получит

    9 из 10

    15 августа 2008 | 17:52

    Все же решив посмотреть нашумевший в свое время фильм «Перевозчик», я осталась довольна. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма.

    Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит.

    Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает.

    Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее.

    Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.

    Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально.

    Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет.

    6 из 10

    15 августа 2015 | 22:43

    Давно собирался посмотреть ленту о перевозчике грузов, но как-то она постоянно выходила за пределы моего обозрения, в итоге уже давно отснято три части, а я подбираюсь только к первой.

    Приятной неожиданностью стало начало фильма, все так динамично, стремительно развивалось, погони, стрельба и невозмутимость главного героя, казалось, для него не существует каких-либо преград. Интерес не покидал меня до самой середины картины, далее все можно было легко предсказать.

    Обстрел дома, герой выживает, отправляют в тюрьму и тут же выпускают, нужно спасти людей, он их спасает, дерется один против нескольких десятков соперников и побеждает, выполняет невероятные трюки и маневры, конечно, зрелищно, однако уже порядком надоело, так что нового ничего здесь нет.

    Может быть, кому-то мои рассуждения покажутся необъективными, а оценка заниженной, все же это мое личное мнение, с которое не могу побороть, поэтому только

    6 из 10

    4 сентября 2010 | 18:28

    Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

    Почему то фильм «Перевозчик», мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона «Такси», а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

    7 из 10

    30 декабря 2011 | 12:26

    «Новое французское кино» наподобие «Добермана» сильно не похоже на романтические комедии с Пьером Ришаром и мелодрамы с Аленом Делоном. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое (хотя и не всегда). Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь.

    Это была чушь даже в «Заложницах» (и еще какая!), хотя «Заложницы»-то были фильмами нарочито реалистическими с виду. Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания.

    Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения. Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей. Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу.

    Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами. Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета (ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой). Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление.

    Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые. Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально. Ради него все и затевалось. Он стремителен, как метеор, он бесстрашен, как робот, он изобретателен (чего стоит одна сцена с отработанным маслом!), и его вообще никак невозможно победить, проще сразу сдаться ему на фиг и расслабиться.

    Будь сценарий не слабоумной ересью, а чем-то вменяемым, могло бы получиться шедеврально. А так — все равно идиотизм, пусть и яркий и интересный.

    24 февраля 2013 | 13:30

    Стандартный боевик, в котором главным героем является бывший солдат, нынче работающий перевозчиком всевозможных криминальных грузов. Один раз, во время очередного рейда, он попадает в серьезную передрягу. И теперь ему вновь в каком-то смысле придется стать солдатом — ему нужно спасти людей.

    В общем, все как обычно. Чувствуется рука Бессона — откровенно прослеживаются схожие моменты с сериалом «Такси». Понравились драки. Особенно драка в мазуте — вполне оригинально.

    Что еще заметил, так это внешнее сходство главного героя, которого играет Джейсон Стэтхэм, с героем Уилисса в «Крепком орешке».

    Оценка: 5 из 10

    22 октября 2009 | 18:42

    Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим ©

    »Перевозчик» — фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.

    То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его «Такси» и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.

    Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте «Карты, деньги, два ствола», режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, «Перевозчик».

    Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме «Адреналин. Высокое напряжение», персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма «Перевозчик».

    Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.

    Груз надо передать мистеру… Никаких имён! Слушай, а он мне нравится ©

    10 из 10

    31 октября 2011 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>