всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерЛуи Летерье, Кори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  541.2 тыс.,    Испания  400 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перевозчик — это красивый и зрелищный фильм. Обычно боевику, как бы он хорошо не был сделан, больше «3ки» не поставишь. Но перевозчику можно поставить крепкую «4ку». Почему? Ну потому что:

    1) Я уважаю юмор, и здесь он есть, и использован он в меру. Нельзя сказать, что где-то его слишком много и он «тупой», или наоборот его где-то не хватает… Там, где хочется смеяться — смеешься, т. к. фильм этому как-бы способствует.

    2) Это не только боевик с перестрелками, погонями, заложниками и т. п., в него еще вставили элементы файтинга, и это делает «Перевозчика» еще более зрелищным и красочным.

    3) Отменный OST. Немногие фильмы могут гордиться по-настоящему хорошим саундтрэком. Что ж, «Перевозчик» может.

    Из минусов в этом фильме пожалуй то, что кое-где грань реальности фильм все-таки переходит.

    8 из 10

    27 июня 2009 | 09:56

    Нет, ну правда, как девушка, привязанная к стулу смогла залезть в машину, да еще и закрыть за собой дверь? И кто такой этот полицейский — то ли друг, то ли враг… Очевидно, что сценаристы над своей работой не слишком заморачивались, пусть даже среди них и знаменитый Люк Бессон.

    Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства — нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет — супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош. Все дело в том, что события в «Перевозчике» как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу — в голове все время крутится фраза из «Амели» — «Джина закадрила нового мужика». Не хватило накала страстей.

    В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает. Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды.

    Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте.

    8 из 10

    25 июля 2014 | 20:52

    Крутая машина + французский аромат…
    Б-ж-ж-ж, в-з-з-зыыы и так далее…

    Собственно, это за вами. Точнее за вашим багажом. У водителя милое лицо. Он — бывший вояка. Нервы стальные, на лице ноль эмоций. Гарантия того, что поезд не сойдет с рельсов не имеет сроков окончания. Довезем с ветерком, от полицейских побегаем. Вобщем, весело будет.

    И в багажник заглянем, если обнаружим, что как-то не так он лежит… Открыли, а там — ой! Ну не закрывать же его теперь вновь, верно?! Гарантия подверглась не устойке, ныне мы попали в ситуацию с биркой «влипли!». Ну да ладно — ведь все же на свете решается. Пускай и порой таковое случается путем мордобоя.

    О самом мордобое (ласковая интерпретация — драки, чтобы совсем уж грубияном не выглядить) можно басни слагать. Перед нами видать — гибрид «Такси» + «Форсаж». Вышло безусловно, шикарно. Начальная погоня бескомпрописно выворачивает наше нутро, явственно заверя и заявляя, что «это лишь начало». А дальше действительно начинается «ого-го-шке» ж как весело! Тут домик взорвали, а там просто по рукам прошлись, обобрав при этом бедных охранников.

    А еще смачно поиздевались над милым и приставучим «грузом», изрядно пощекотав нервы.

    И при этом никакого «сло-мо» и прочей мишуры. Только четкие погони с элегантно вывереными взрывами, полетами корзиночек, лоточкев с булочками и скрежет металла — это особенно прекрасно, видя свое торжество, и предвкушая поражение планов тех, кто гнался за главными героями.

    Приправьте ко всему этому адреналинчику французские духи, крутую машину (жаль было ее взрывать!) и после знака равенства ставьте смелых два пальца вверх.

    Без ухмылок, выверенное четкое действо, окутанное в личину жанра «боевик» и откликающееся на имя «Перевозчик» по праву можно назвать удачным продуктом. И драки будь здоров, и диалоги такие, что заслушаешься! Все, что доктор прописал. Осталось лишь нажать на Play и наслаждаться! Просто хотя бы имея ввиду то, что все, что награмождается в иных стрелялках, здесь отсутствует как факт.

    Приятного аппетита… то есть пардон, просмотра!

    Восьмерочка из десяточки.

    27 октября 2010 | 17:24

    Все же решив посмотреть нашумевший в свое время фильм «Перевозчик», я осталась довольна. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма.

    Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял. Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит.

    Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает.

    Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее.

    Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс.

    Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально.

    Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет.

    6 из 10

    15 августа 2015 | 22:43

    О том, КТО является одним из сценаристов и продюсеров «Транспортёра», я узнала только после просмотра. А мне-то думалось, погоня в начале не побоюсь этого слова фильма — грязный плагиат любимого мною «Такси». Оказывается, чистый. Однако вышеупомянутой погоне для того, чтобы стать очередным шедевром Люка Бессона, не хватило то ли перчинки, то ли изюминки. Впрочем, как и всему остальному.

    И дело даже не в скучной и тусклой работе оператора или нескольких противоречащих здравому смыслу моментах (одна прогулка главной героини «в кустики» с развязанными руками, но зато с петлей на шее чего стоит!). Наибольшее негодование вызвало музыкальное сопровождение, которое должно было скрасить недостатки и добавить «Перевозчику» необходимого экшена, но почему-то неуклюже опережало (или не догоняло?) происходящее.

    Единственное, что порадовало — игра актеров. Джейсон Стэтхэм подкупает своей нетипичностью и… достоверностью, а Ки Шу хорошо справилась с ролью легкой, прямо-таки воздушной поборницы справедливости. Еще одного плюсика заслуживают четко и красиво поставленные, сыгранные и как ни странно снятые драки. Может быть, для хорошего боевика этого и достаточно, но для меня- нет.

    P.S. А вот третья часть мне понравилась.

    5 из 10

    16 марта 2009 | 14:37

    Бывший спец в черном пиджаке занимается перевозкой «черных» грузов на своем черном Ауди. У него есть три простых правила, которых он придерживается в своей работе: «никаких имен», «договор есть договор» и «не интересоваться тем, что именно перевозит», но нарушив одно из этих правил, он с девушкой восточной внешности, которая до конца фильма будет с ним связана.

    Фильм хорош постольку, поскольку в нем есть погони, драки и перестрелки с участием Стэтхема, история очень слаба, смотрел фильм два раза в разное время, оба раза засыпал на одном и том же месте, несмотря на евроазиатский состав: французы Бессон-Летерье, англичанин Стэтхэм, японская мафия и героиня, фильм больше всего напоминает голливудский блокбастер средней руки, в особенности это касается сюжета, режиссер «Дэнни цепного пса» также никак себя не проявил, да и продюсер «Такси» в этот раз тоже дал маху. В итоге фильм получился ни то ни се — с неплохим экшеном и паршивыми остальными составляющими.

    5,3 из 10

    31 марта 2011 | 17:39

    У каждого актёра есть роль, образ, который с ним ассоциируется. К примеру Шварцнеггер — сразу в воображении появляется Терминатор, Сталлоне рисуется в образе Рэмбо или Роки, Брю Уиллис как всегда «крепкий орешек», ну и так далее. А когда я вижу или слышу имя Джейсона Стетхема, то моя память сразу воссоздаёт образ элегантного, педантичного, сдержанного и крепкого мужчины в строгом костюме и люксовом немецком чёрном седане. Это, несомненно, его значимая роль в карьере.

    Люк Бессон — непревзойдённый мастер безумного динамичного кино с ураганным драйвом и уместным отпадным юмором. Взяв в партнёры на пост режиссёра Кори Юэня, снимавшего почти то же самое, только в Китае, мэтр начал работу над проектов, ставшим в последствии целой трилогией.

    «Перевозчик» — во многом типичный Бессоновский фильм — очень запоминающийся обаятельный главный герой, куча бандитов с пушками, юная красавица, экшен и французский юмор. Здесь всё это есть — драйвовые погони с отличными съёмками, красивые рукопашные сцены, пальба, всё что нужно! И это на побережье французской ривьеры.

    Стетхем просто безупречен — харизматичная грубоватая, но обаятельная внешность, суровый взгляд из под сведённых бровей, бритая голова, немногословность, изящность движений, выверенность, элегантность, сдержанность, расчётливость и отличная физическая подготовка, ведь все трюки актёр выполнял без помощи дублёров, а этим могут похвастаться буквально единицы. Стетхем — идеальный новый «крепкий орешек», такой же лысый как Брюс, с таким же очарованием и добродушием, идеальный герой и персонаж для любого блокбастера. Смотреть на его персонажа сплошное удовольствие. Живёт себе спокойно на побережье, занимается своим делом, имеет безупречную репутацию, лишнего не берёт, знает меру, имеет свои правила, вот только иногда их нарушает и из-за этого оказывается, как ему любезна объяснила новая «кухарка» — в очень крутом дерьме.

    Но картина не лишена недостатков, на которые можно было бы закрыть глаза, будь они не столь очевидны и неприкрыты. Дело даже не в простеньком банальном сюжете, а в том, сколько киноляпов в фильме, которые очень бросаются в глаза с самого начала. К примеру в первой погоне, стоя поперёк каменного моста, с которого Френк слетел на грузовик, показывая прыжок с моста, совсем забыли про ограждение моста и машина просто свалилась с неба, проехав просто сквозь перила. Или каким чудесным образом китаянка, привязанная к стулу со связанными руками за спиной смогла залезть на заднее сидение машины, да ещё все двери за собой позакрывала? Зачем было делать трассирующие пули во всём оружии и перестрелках? Но больше всего не понравилось то, как в сцене драки в автобусе, противники, зайдя в автобус просто нагнулись и «без палева» подняли с пола приготовленные металлические дубинки. Такая дешевизна и несерьёзность постановки портит общее впечатление о фильме. Тем не менее, драйв, харизма Стетхема и хороший добрый юмор инспектора Таркони отвлекают от этого.

    Актёрский состав неплох. О Стетхеме я уже всячески положительно отозвался. Очень понравился Франсуа Берлеан — очень приятный, положительный и хороший персонаж, забавный и добрый. Не выговаривающая, как и все китайцы «р», Шу Ци — весьма милая и соблазнительная особа, так же хорошо вписавшаяся в картину на роль роковой красотки. Рику Янгу с его-то фейсом только гадов и играть. Неплохо вписался Мэтт Шульце, только очень часто попахивало от его персонажа нетрадиционной ориентацией.

    Что могу сказать в итоге. «Перевозчик» — не самый зрелищный, яркий, захватывающий и качественный экшен, да. Но всё-таки стиль Бессонна придаёт фильму определённого фирменного очарования, от которого фильм легко и интересно смотрится хоть в первый, хоть в пятый раз. К тому же фильм стал переломным в карьере Стетхема, открыв ему дверь на путь к короне нового самого крутого парня всех блокбастеров.

    7,5 из 10

    29 июня 2011 | 01:20

    Во-первых, у вас должны быть 3 правила:

    1. «Нельзя менять условия сделки».
    2. «Никаких имён».
    3. «Никогда не проверяй груз».

    Во-вторых, если вам приходится драться с толпой злобных бандитов (а по-другому и не может быть), соблюдайте правила хорошей драки:

    1. Вырубить несколько человек трубой (будьте уверены, она окажется у вас под рукой).
    2. Снимите рубашку или кофту (перед этим упорно качайтесь, чтобы пресс был кубиками, и женщины будут в восторге), а ещё лучше скрутите ею руки противников.
    3. Когда вы разделись, а от вас не отстают, измажьтесь чем нибудь склизким, чтобы вас не схватили.

    В-третьих, во время погони, не выбирайте лёгких путей:

    1. Можно прыгать на машине хоть откуда и хоть куда, она у вас не бьющаяся и не царапающаяся.
    2. Обязательно нужно уметь прыгать с парашютом, на движущиеся объекты.

    Ну и ещё:

    1. Всегда работайте в костюмчике.
    2. Заведите себе подозрительного приятеля копа.

    И, наконец, главное — никогда не нарушайте правила, если не хотите встретить красотку девушку, спасти несколько сотен человек от неминуемой гибели и поесть мадалинов.

    Получился неплохой боевик в стиле Люка Бессона: с драками, погонями, незамысловатым сюжетом, хорошим саундтреком. Можно посмотреть вечерком, не особо задумываясь над происходящим.

    30 ноября 2008 | 16:37

    Так называлась седьмая серия российского сериала «Гаишники», которую можно обвинить в плагиате с третьей и четвёртой частей голливудского «Крепкого орешка». Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот.

    Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду.

    Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным (хотя в фильме и так хватает динамики), то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй!» — сиквел «Перевозчика» порадовал всем, чем только можно.

    9 из 10

    11 августа 2016 | 11:56

    Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки.

    Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части.

    В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>