всё о любом фильме:

Перевозчик

The Transporter
год
страна
слоган«Правила создаются, чтобы их нарушать»
режиссерЛуи Летерье, Кори Юэнь
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ...
операторПьер Морель
композиторСтэнли Кларк
художникЮг Тиссандье, Мартина Рапен
монтажНиколас Трембасьевич
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 370 000
зрители
США  4.36 млн,    Франция  541.2 тыс.,    Испания  400 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. Но однажды, перевозя груз клиента по имени Уолл Стрит, Фрэнк обнаруживает, что мешок шевелится. Впервые за все время Мартин нарушает правило, заглядывает внутрь пакета и обнаруживает там красивую женщину, которая оказывается дочерью видного китайского мафиози…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
66 + 59 = 125
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2276 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Красиво снят. Интересный сюжет. По крайней мере такое ощущение не покидало меня все первую половину фильма. Во второй половине сюжета мало. Зато очень много экшена. Конец немного смазан и слишком предсказуем. В целом же мой вердикт — хороший фильм.

    9 из 10

    28 февраля 2007 | 23:06

    Бывший военный Фрэнк спокойно живёт в своём домике у моря, работает, любит свою машину. С виду обычный человек. Вот только не все знают, кем работает Фрэнк. А работает он перевозчиком. Соблюдая три правила, он не только отлично справляется со своей работой, но и не попадается полиции. У него прекрасная репутация, поэтому ему и доверяют новый груз. При перевозке Фрэнк случайно замечает, что груз шевелится и, нарушая третье правило, вскрывает пакет. Из-за этого, собственно говоря, и начинаются кое-какие неприятности…

    -Нарушаешь, Фрэнк, нарушаешь! А правила нарушать — не дело…

    Почему я решил посмотреть этот фильм? Люблю такие боевики да и Джейсон Стэтхэм — один из моих любимых актёров. К тому же, единственная часть, которую я видел на тот момент ("Перевозчик 3») мне пришлась по душе. Просто сказать, что я не разочаровался — ничего не сказать. Я очень, очень обрадован данным фильмом!

    Сюжет, интересный и увлекательный, включает в себя множество экшн-сцен. Тут вам и взрывы, и драки, и погони. И выглядит всё это должным образом.

    В очередной раз порадовал и Джейсон Стэтхэм. В подобных фильмах он играет довольно часто, но играет ведь хорошо! Отлично, я бы даже сказал. Не подвёл он и тут. Довольно интересно смотрится он в дуэте с актрисой Шу Ци, которая, кстати, тоже очень хорошо сыграла. Ещё очень запомнились Мэтт Шульце и Франсуа Берлеан.

    Не знаю, что ещё сказать, поэтому подведу итог. «Перевозчик» — отличный боевик, который поможет отлично провести вечер, причём не один. Такой фильм и несколько раз пересмотреть не жалко. Любителям боевиков и просто хороших фильмов к просмотру рекомендуется.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 апреля 2010 | 01:04

    Действительно фильм — мощный. Много экшна и в тоже время реальности. Красиво снят, Луи Летерье + гениальный Бессон = шедевр. Советую.

    Ставлю все 10 баллов.

    6 октября 2006 | 14:38

    Классный фильм! Интересный сюжет и отменное звуковое сопровождение. Если учесть, что Люк Бессон сценарист, сразу перед глазами возникает картина: Франция, Марсель, погони, стрельба…

    И вот мы в Ницце. Главный герой занимается перевозкой грузов и ни о чем не спрашивает, и вот однажды его грузом оказывается симпатичная китаяночка. Но когда негодяи подрывают машину Мартина, которую он так холил и лелеял, тут все и начинается…

    В общем, Джейсон Стэтхэм молодец, справился как всегда на ура. А Мэтт Шульц как всегда неотразим в роли плохого парня.

    Луи Летерье снял отличный фильм! Молодчина!

    10 из 10

    12 мая 2007 | 19:16

    Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки.

    Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части.

    В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль.

    10 из 10

    11 июля 2013 | 18:40

    «Новое французское кино» наподобие «Добермана» сильно не похоже на романтические комедии с Пьером Ришаром и мелодрамы с Аленом Делоном. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое (хотя и не всегда). Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь.

    Это была чушь даже в «Заложницах» (и еще какая!), хотя «Заложницы»-то были фильмами нарочито реалистическими с виду. Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания.

    Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения. Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей. Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу.

    Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами. Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета (ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой). Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление.

    Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые. Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально. Ради него все и затевалось. Он стремителен, как метеор, он бесстрашен, как робот, он изобретателен (чего стоит одна сцена с отработанным маслом!), и его вообще никак невозможно победить, проще сразу сдаться ему на фиг и расслабиться.

    Будь сценарий не слабоумной ересью, а чем-то вменяемым, могло бы получиться шедеврально. А так — все равно идиотизм, пусть и яркий и интересный.

    24 февраля 2013 | 13:30

    Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.

    Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.

    Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.

    Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.

    «Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.

    29 августа 2009 | 19:56

    Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.

    Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте — на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали — для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.

    Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм

    8 из 10

    1 июля 2011 | 10:24

    Перевозчик — это красивый и зрелищный фильм. Обычно боевику, как бы он хорошо не был сделан, больше «3ки» не поставишь. Но перевозчику можно поставить крепкую «4ку». Почему? Ну потому что:

    1) Я уважаю юмор, и здесь он есть, и использован он в меру. Нельзя сказать, что где-то его слишком много и он «тупой», или наоборот его где-то не хватает… Там, где хочется смеяться — смеешься, т. к. фильм этому как-бы способствует.

    2) Это не только боевик с перестрелками, погонями, заложниками и т. п., в него еще вставили элементы файтинга, и это делает «Перевозчика» еще более зрелищным и красочным.

    3) Отменный OST. Немногие фильмы могут гордиться по-настоящему хорошим саундтрэком. Что ж, «Перевозчик» может.

    Из минусов в этом фильме пожалуй то, что кое-где грань реальности фильм все-таки переходит.

    8 из 10

    27 июня 2009 | 09:56

    Фрэнк Мартин в прошлом военный специального назначения, а ныне профессиональный водитель-перевозчик, занимающийся специфическими, в большинстве своем, нелегальными перевозками, как специфических грузов, так и пассажиров, имеющий отменную репутацию делового человека, а также человека подчиняющегося своеобразному кодексу чести, проще списку из трех правил: 1) Никогда не меняй условия сделки; 2) Никаких имен; 3) Никогда не открывай груз. Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила…

    Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют.

    Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта.

    И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист.

    В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма (все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы), который придал ему некоторую стильность и атмосферность.

    14 мая 2016 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>