всё о любом фильме:

Большой бизнес

Big Business
Большой бизнес (Big Business)
год
страна
слоган«Mixed up at birth, two sets of twins finally meet their match»
режиссерДжим Абрахамс
сценарийДори Пирсон, Марк Рейд Рубел
продюсерМайкл Пейсер, Стив Тиш, Бонни Брукхаймер
операторДин Канди
композиторЛи Холдридж
художникУильям Сэнделл, Майкл Каплан, Ричард С. Годдар
монтажГарри Керамидас
жанр комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  9.77 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время98 мин. / 01:38
Сестры — близнецы Сэди и Роуз Ратлифф почему-то с самого детства не были похожи друг на друга. Можно сказать, что они были противоположностями. Но это никого не смущает: всякое бывает.

Их спокойная жизнь заканчивается, когда они обе поехали в Нью-Йорк, где случайно встречают Сэди и Роуз Шелтон, которые подозрительно на них похожи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
5 + 9 = 14
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 02:22

    файл добавилPaulik

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Вот уж поистине комедия, которую можно пересматривать бесконечно! Удивительное кино. Лёгкое, как дуновение ветра. Бесценная картина. Особенно сейчас, когда шуток ниже пояса стало слишком много, а негатив наваливается отовсюду. Такие фильмы стоит смотреть просто потому, что они добрые, не вульгарные и наполнены духом того времени.

    Конечно, здесь не надо думать. Но что в этом плохого, когда ты можешь расслабиться и забыть обо всём?

    Таких фильмов, как «Большой бизнес» уже не делают. И очень хотелось бы, чтобы не догадались снять на него римейк.

    10 из 10

    7 января 2012 | 20:42

    Крайне удивлена, что об этом фильме нет ни одного отзыва. Он, конечно, довольно старенький, но его можно пересматривать до бесконечности.

    Старушка-медсестра в провинциальной больнице давным-давно перепутала кроватку одних близняшек с кроваткой других. В результате чего и получились две парочки совершенно не похожих друг на друга сестёр, живущих в абсолютно различных социальных кругах: Сэди и Роуз Рэтлифф  — в небольшом индустриальном городке, а Сэди и Роуз Шелтон — в Нью-Йорке.

    Роуз Рэтлифф (Лили Томлин) — боевая, упорная и решительная отправляется в Нью-Йорк, чтобы помешать развалить компанию, в которой она работает. Её «сестра» Сэди (Бетт Мидлер), мечтающая о большом городе, который так и манит её витринами модных бутиков, бурной, насыщенной светской жизнью, хватается за этот шанс и отправляется с Роуз навстречу своей мечте.

    Сэди Шелтон (Бетт Мидлер) — безжалостный президент крупной нью-йоркской компании, которая готова на всё ради выгоды. Так что «прикрыть» небольшой заводик в Южном городке для неё дело незамысловатое. И её «сестра» Роуз (Лили Томлин), которая постоянно витает в облаках, думая о том, что жизнь в суматохе этого огромного города не для неё.

    Благодаря счастливому недоразумению оказывается, что все 4 сестры поселяются в одном и том же отеле Нью-Йорка. Тут-то и начнётся самое интересное…

    Весёлая, элегантная, добрая комедия. Манерный юмор, разбавленный жёстким словцом одной из героинь фильма, которое только придаёт особого шарма этой картине. Блестящая игра актёров. Так тонко сыграть абсолютно противоположных персонажей может далеко не каждый. Хочется добавить, что Бетт Мидлер здесь просто великолепна (впрочем, как и всегда) — «плохая» Сэди является моей самой любимой героиней фильма. Чья это заслуга? Ответ, думаю, очевиден. Это один из моих любимейших фильмов и, пожалуй, самый любимый фильм с участием Божественной Мисс М.

    10 из 10

    и никак иначе.

    26 августа 2009 | 10:40

    Блестяще! Впервые посмотрела этот фильм уже довольно давно, ещё будучи ребенком, но фильм показался очень веселым. И вот у меня появилась возможность пересмотреть его, чему я была очень рада.

    Отличная комедия того времени, она совсем не выглядит старой или устарелой, а совсем наоборот будет очень интересна. В фильме просто отличный юмор, легкий, ненавязчивый, тонкий, но в то же время понятный всем. Идея обмена при рождении и дальнейшего столкновения уже будучи взрослыми людьми отлично обыграна, с самыми яркими шутками, нелепыми моментами и живыми эмоциями, что во многом является заслугой не только сценаристов, но и стараниями Бетт Мидлер и Лили Томлин.

    На протяжении фильма хочется смеяться и веселиться, а не это ли требуется от комедии? Неглупые шутки, виды старого Нью-Йорка, и деревенские пейзажи в сочетании заряжают положительными эмоциями. Фильм может также кое-чему научить, что также немаловажно.

    10 из 10

    Момент встречи в женском туалете просто необыкновенен.

    23 декабря 2012 | 14:03

    Американский режиссёр, выходец из труппы «Солянка по-Кенттуйски» королей кино-пародии братьев Цукер, Джим Абрахамс ещё до развала великого комедийного трио сумел зарекомендовать себя, как великолепный режиссёр и сценарист комедий положений и абсурдных фарсов, даже во времена рассцвета и бешенной популярности ЦАЦ, он умел уделять время и своим сольным проектам, но вот, после бешенного успеха «Безжалостных людей» в 1986 г «Кенттуйская солянка» дала течь, трио разошлись каждый по своим углам, для того чтобы начать работать каждый над своими комедийными шедеврами, Цукеры с головой погрузились над созданием полнометражной версии их невероятно популярного сериала «Полицейский отряд» — «Голым пистолетом», а Абрахамсб помогая своим бывшим коллегам над созданием «Пистолета», начал серьёзно пораздумывать над идеей для своих индивидуальных работ.

    Результат этой трудной мыслительной сигментации не заставил долго себя ждать — в 1988 г. буквально в предверии появления пародийного «Пистолета», в мировом наследии комедийного жанра совершенно иное гнездо свила первая мощная ласточка Абрахамса — «Большой бизнес».

    Комедия эта по своей природе крайне необычна, хотя в ключе предстаёт зрителю как классическая комедия положений, но более внимательные смогут увидеть в ней не только положения, характеры, мелодраму но и пародийные элементы, которые собственно и являются визитной карточкой Абрахамса. Собственно говоря, это его фильм, это целиком и полностью его творение, хотя он и не принимал участие в написании сценария. В ленте все, полностью все напоминает о былом величии трио ЦАЦ: тут и совершенно взрывной, умопомрачительно смешной сюжет, и дикая обсурдная обстановка, и невероятно кипишной вал событий, которые вместе вываливаются на голову зрителя просто шквальной волной.

    «Большой бизнес» трудно ноеодоценить, помимо фирменных приёмов бывшего участника «Солянки», зрительский интерес к фильму бурно притягивает безшабашный дуэт двух замечательнейших комедийных актрис вышего эшелона 80х — Бетти Мидлер и Лилли Томлин.

    Что касается дуэта, то должен признать, я ещё нигде прежде не видел столь блестяще дикого, удивительно запоминающегося, невероятно фееричного, чертовски смешного и непревзойдённо обаятельного дуэта.

    Мидлер и Томлин проявили в ленте настоящее мастерство образной импровизации, гениально изобразив контраст из беспринципной, нагловатой, грубой и просто полной фурии и нежной, чересчур мягкой и слишком душевной сестёр, управляющих бизнесом в крупной компании. Сам кипиш, чудачество, весь деловой кавардак и обсурдизм организаций изображался в комедиях неоднократно, но в этом фильме Абрахамс просто активировал бомбу замедленного действия: именно благодаря этим двум девицам зрителям открывается настоящий хаос, который направляет как раз парочка Сэнди и Роуз, но настоящий вулкан абсурда, фейверк гротезма, ураган фарса и уморительная балаганщина происходит тогда, когда наши героини сталкиваются со своими близнецами, которые по иронии судьбы были перепутанны в род. доме и имеют те же фамилии и те же имена, вот тут то что началось !

    Я успытывап удушающий приступ смеха на протяжении всего фильма, я дико хохотал над каждым моментом фильма, но когда наши «бизнесвумен» столкнулись со своими «дубликатами» я чуть не спустился на пол от гомерического веселья, по моим щекам текли слёзы, мои ноги синхронно тряслись как после удара током, и точно этот фильм подобен настоящему ТОКУ !

    Этот фильм ток, разряд, удар молнии -называть можно по-разному, но по уровню смеха эта лента подобна электрическому разряду, даже Томасу Эддисону не пришлось бы открывать электричество, посмотрев бы этот фильм, он бы в один пресест соорудил бы АЭС!

    Но вернёмся к нашим баранам, как сказал однажды один из наших политических апологетов, я не могу пройти мимо того, что сделали Мидлер и Томлин для полотна, кроме блестящей актёрской отдачи, столь высокий уровень которой крайне нечасто встретишь в комедийном жанре, они сделали невероятное: просто взяли и поменялись своими ролями, для воплощения своих двойников, такого перевоплощения я ещё не встречал в американской комедии! Там где Мидлер была грубой, целеустремлённой и стервозной дамой, она во мгновение ока становится тихой овечкой, а там где Томлин разыгрывала из себя тихоню, с виртуозной скоростью примеряет на себя маску хамоватой бесстыдницы, боже, как же хорошо им это удалось!

    Абрахамсу просто небесно повезло, что ему удалось взять под своё крыло аж двух комедийных див 80х, в отношении Мидлер, крепко сказалось то, что Джим уже ранее успешно работал с ней в ленте «Безжалостные люди», ещё будучи неотделимой частью ЦАЦ, а что касается Томлин, то вероятно на его решение взять Лили на главную роль, повлияла её блестящая роль в эксцентричной комедии «Моё второе Я», где Томлин сотрудничала с великим Стивом Мартином.

    Справедливо было бы крайне положительно отметить здесь и Фрэда Уорда, очень необычного, характерного и хорошего актера, воплотившего здесь хоть и небольшую но очень яркую и интересную роль.

    Этот фильм, скажу на последок, не побоясь употребить метафоры, подобен старому, крепко выдержанному вину, отпив глоточек ты никогда не забываешь этот изысканный тонкий вкус, то же самое можно сказать и об этом фильме, посмотрев раз, ты захочешь взглянуть его ещё и ещё, такие комедии долго, а возможно даже и никогда не забываются, потрясающее, уморительное творение, одна из лучших режиссёрских работ Джима Абрахамса — одного из величайших комедиографов-пародистов в истории мирового кино !

    10 из 10

    19 июля 2012 | 20:21

    После успеха «Безжалостных людей» Абрахамс решил начать сольную карьеру, и если Цукеры предпочли идти дальше по проторенной тропинке пародий на популярные фильмы, то Джим начал с более или менее самостоятельного проекта с приглянувшейся ему Бетт Мидлер в одной из главных ролей.

    Литературной основой для сюжета стала ранняя комедия Шекспира с говорящим названием «Комедия ошибок». Идея с двумя парами близнецов, которых путают при рождении, обладает неплохим потенциалом, и Абрахамс попытался его достойно развить. Вся соль заключается в двух моментах. Во-первых, все четыре сестры весьма различаются по характеру: Сэди Шелтон — жесткая и деспотичная бизнес-вумен, Роуз Шелтон — рассеянная мечтательница, Сэди Ратлифф — мечтающая перебраться в город простушка, Роуз Ратлифф — активистка и борец за права угнетенных. Во-вторых, благодаря классическому «единству времени и места» все четыре дамы оказываются замешанными в грандиозной путанице, в которой также участвуют их бизнес-партнеры и ухажеры.

    Изначально роли Сэди и Роуз писались для Барбары Стрейзанд и Голди Хоун. Если Бетт Мидлер — однозначно лучший выбор для Сэди, то вот на Голди в образе Роуз я бы посмотреть не отказалась: думается, такой дуэт выглядел бы интереснее. С другой стороны, Лили Томлин составляет столь яркую противоположность своей экранной сестры, что уже одно это само по себе создает комический эффект. Если говорить о других актерах, то никто, разумеется, не в состоянии затмить дуэт двух «сестриц», но неплохо смотрится Микеле Плачидо, да и парни, играющие ассистентов Сэди, довольно забавные.

    Фильм получил отличные отзывы, а также титул лучшей комедии года, что и неудивительно — при наличии неплохого сценария и дуэта Мидлер-Томлин. Если же говорить о личных впечатлениях, то меня временами начинала раздражать слишком уж невероятная цепь совпадений — невероятная настолько, что становится банальной и предсказуемой во всем, начиная исходом голосования и заканчивая романтическими привязанностями героинь. К тому же сцена встречи сестер в женском туалете представляет собой слабую тень оригинала, придуманного и осуществленного братьями Маркс.

    Тем не менее, в общем впечатление от картины со знаком «плюс». В конце концов, в саундтреке звучит бодрая «Sing, Sing, Sing» Луи Примы, а уж послушать, как Бетт Мидлер поет йодлем, и вовсе дорогого стоит. Да и предсказуемость — не такой уж большой грех: есть свое очарование в том, чтобы знать, что финал будет хорошим. Так что даже с высоты нового тысячелетия остается признать: соло Абрахамса получилось весьма удачным.

    18 августа 2013 | 19:10

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>