всё о любом фильме:

Моя мачеха – инопланетянка

My Stepmother Is an Alien
год
страна
слоган«Попробуйте обойтись без близких контактов»
режиссерРичард Бенджамин
сценарийДжерико, Хершел Уайнгрод, Тимоти Харрис, ...
продюсерФранклин Р. Леви, Рональд Паркер, Арт Левинсон, ...
операторРичард Х. Клайн
композиторАлан Сильвестри
художникЧарльз Розен, Эджи Джерард Роджерс, Дональд Дж. Ремакл
монтажЖаклин Камбас
жанр фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.43 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Селеста — сексуальная инопланетянка с секретным заданием — совратить ничего не подозревающего физика Стива Миллса и добраться до его исследований, в которых содержится ключ к спасению ее планеты.

Разодетая по последней моде и закусывающая на завтрак батарейками, Селеста производит неизгладимое впечатление на земных мужчин. Счастливый муж вот-вот испытает близкие контакты космически невообразимой степени!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
3 + 13 = 16
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены снимались в Таусанд-Оксе, Калифорния. Пляж, на который приземляется Селеста в начале фильма, тот же, что и в сериале «Беверли-Хиллз 90210» (1990-2000).
    • В одной сцене персонаж сумки передразнивает Карла Сагана. Саган был одним из самых выдающихся астрономов и космологов Америки. Он также написал роман «Контакт», по которому был снят одноименный фильм (1997).
    • 25 января 1988 года в первоначальном сценарии в качестве сценариста был отмечен Джерико, а также то, что изменения вносили Фрэнк Галати, Ричард Беннер, Сьюзэн Райс, Хершел Уайнгрод, Тимоти Харрис, Пол Рудник, Дебра Фрэнк и Карл Соттер. Было указано и то, что сценарий был переписан Джонатаном Рейнольдсом. Но в финальных титрах фильма в итоге были указаны только четверо из десяти сценаристов.
    • Первоначально Шелли Лонг брали на роль Селесты.
    • Чтобы исполнить роль Селесты, Ким Бейсингер отказалась от возможности сыграть Сару Тобиас в фильме «Обвиняемые» (1988).
    • Этот фильм стал дебютом актрисы Джульетт Льюис.
    • Один из трех членов совета пришельцев (тот, что слева от Тони Джея) никогда не говорит.
    • Первоначальный сценарист Джерико видел эту историю как темную аллегорию на жестокое обращение с детьми. Именно так он преподнес ее студии Paramount в 1981 году. Хотя компания так и не стала снимать фильм, она все же купила права на эту историю.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены секса Селесты и Стива дважды видно подмышку Селесты. При этом оба раза заметна лента, прикрывающая ее грудь.
    • Когда герои впервые оказываются в электрощитовой, на полу видно одного из членов съемочной группы.
    • В сцене, где Селеста заводит машину, воткнув палец в замок зажигания, когда автомобиль начинает ехать, в заднем окне со стороны пассажира видно двух членов съемочной группы.
    • Когда Селеста находится на вечеринке Рона после ее приземления, она делает сальто назад. В то время, когда она это делает, сначала видна сумочка на ней, но в следующем кадре та исчезает. После того как она завершает трюк, сумочка снова на ее плече.
    • Когда Селеста находится на вечеринке в красном платье, ее волосы абсолютно прямые. Затем она переодевается в машине Стива и выходит из нее уже с вьющимися волосами.
    • еще 2 ошибки
    Трейлер 01:24

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>


    Ричарда Бенджамина в качестве режиссёра лично я знаю по двум фильмам: «Русалки» (1990) и «Сделано в Америке» (1993). Обе картины — это этакие семейные мелодрамы, которые по смыслу глубже нежели отдыхающие ромкомы с элементами мелодрамы, где у Бенджамина всё оканчивается хорошо, по-доброму и от этого послевкусие от увиденного на подъёме. А вот режиссёром комедии Ричарда Бенджамина я вижу впервые. Итак, вниманию предоставлена фантастическая комедия «Моя мачеха — инопланетянка» 1988-го года, в которой снялись известный в ту пору комик Дэн Йэкройд, сногсшибательный секс-символ 80-х и 90-х Ким Бэйсингер, а на вторых ролях можно отметить присутствие Джона Ловитца — довольно заметного и на данный час актёра вспомогательных ролей, а также практически дебютантку в большом кино 14-летнюю Элисон Хэнниган, впоследствии ставшую известной по молодёжным комедиям франшизы «Американский пирог» и по различным пародийным фильмам.

    Белокурый секс-символ Голливуда, исходя уже из названия, играет инопланетянку. Но зачем она прибыла на нашу планету? Моэет быть, чтобы её разрушить? Нет, это не так. Она прибыла к нам под именем Селесты Мартин, чтобы войти в близкий контакт (максимально близкий!) с учёным Стивеном Миллсом (Эйкройд), который во время грозы отправил в Галактику импульс, способный погубить родную планету Селесты. И вот теперь она должна заставить Миллса снова проделать ту же процедуру, чтобы запущенный импульс самоликвидировался. И чтобы Стивен взялся за работу Селесте приходится влюбить в себя учёного, а потом и выйти за него замуж. Поначалу её задание не казалось сложным, тем более, что она столь великолепна и ослепительна, но позже Селеста начинает познавать блага нашей цивилизации, а сам Стивен Миллс со своей дочкой (Хэнниган), которую воспитывал самостоятельно, становятся для неё близкими людьми. Но у Селесты своё задание и у Совета Мудрецов свои планы на Землю.

    Если сейчас смотреть этот фильм, то от него так и веет ностальгией, потому что снят он по всем канонам тогдашнего голливудского кинематографа, где спецэффекты не составляли ещё столь важную часть создания картины, по-своему они были даже какими-то нереальными, но зато любой зритель с увлечением наблюдал за звёздами первой величины того времени и за тем как же в 80-х жили обычные американцы. Комедия в «Моей мачехе — инопланетянке» подана в достаточно лёгкой форме, то есть громогласно смеяться вам вряд ли придётся, но в тоже время и от скуки не надо будет прикрывать рукою зевок. Пускай этот фильм и довольно заурядный, стандартный, но вот этот ореол лёгкости делает его неплохими времяпрепровождением в увлекательной направленности, хоть и одного раза достаточно, чтобы получить все эмоциональные флюиды этой картины. И всё-таки кое-какие находки в фильме, например, Селеста, которая одета по последнему писку моды, да только её наряд вызывает откровенное недоумение, останутся в памяти приятным шлейфом от увиденного.

    Дэн Эйкройд безупречно исполняет свою роль тихого, доброго мужчины среднего возраста, от которого невозможно ожидать чего-то злого, но зато он способен на эмоциональный поступок — ведь он же женился на Селесте уже на второй день после знакомства — при этом никакие доводы со стороны, что он всё делает неправильно, для него проходят мимо слуха. Кстати, как и утверждения дочки, что Селеста странно себя ведёт. Стивен Миллс всё списывает на излишнюю подростковую впечатлительность дочери. Но Ричард Бенджамин, как уже говорилось, умеет снимать кино с очень доброй и милой концовкой и здесь нас ждёт умилительный финал. Какой именно? Ну это уж вы сами увидите, если «Моя мачеха — инопланетянка» заинтересует. Ким Бэйсингер выглядит действительно великолепно, но вот местами она будто в ступоре играла — взгляд был отрешённым, а жесты отдавали искусственностью. Не знаю, что с ней было, но когда она приходила в себя, то эти эпизоды быстренько отходили на второй план. Элисон Хэнниган для своего возраста всё сделала хорошо, как и добавил некоторого разнообразия Джон Ловитц.

    Старый-добрый фильм из той эпохи, когда у нас уже социалистический лагерь трещал по швам, а в Голливуде снимали на первый взгляд достаточно простенькие ленты для семейного просмотра, но за это их многие и полюбили. Если вы любите картины 80-х прошлого столетия со всеми сопутствующими элементами для лёгкой фантастической комедии. Да ещё есть в картине излучающая красоту Ким Бэйсингер и светящийся добротой Дэн Эйкройд. Так что может и заинтересуетесь этой картиной.

    6 из 10

    15 февраля 2016 | 10:53

    Стаааренький фильмец, кажущийся довольно примитивным с нашей сегодняшней суперспецэффектной высоты, но от этого не становящийся плохим. Если отбросить действительно примитивные спецэффекты, то получается весьма неплохая и интересная комедия с увлекательным сюжетом, шутками, отличными актерами и насыщенным действием. Фильм действительно интересен, хотя хотелось бы, конечно, посмотреть на него в современной компьютерной постановке.

    ПРиятно видеть Дэна Эйкройда на вершине славы, еще не очень толстого, сыплющего остротами и корчащего уморительные рожи. ПРиятно видеть красавицу Ким Бэйсинджер — молодую и притягательную, учащуюся целоваться, готовить и есть… Приятно видеть ДЖона Ловитца — неунывающего толстячка, который почти никогда не появляется в главных ролях, но идеально дополняет основных героев.

    Приятно видеть комедию, где о сексе говорят без пошлости, где занимаются любовью, а не трахаются, где главный герой — симпатичный веселый толстячок, а не стероидальный супергерой! ПРиятно видеть сексуальную и женственную инопланетяночку, а не зеленых уродцев…

    Этот фильм смотерть до сих пор очень приятно и весело… Зло здесь карикатурное, герои антигероичны, а эффекты вызывают тепреь уже смех.

    24 декабря 2005 | 20:52

    Прелестная, красивая, сказочная, фантастическая комедия, сочетающая в себе черты неотразимой эксцентрики, невероятно милой, доброй и наивной мелодрамы, потрясающего оригинального и необычайно приковывающего сюжета и показывающая на экране не просто шаблонные куклы «на веревочках», а яркие, незабываемые и совершенно неуправляемые характеры.

    Популярный в 80-х американский комедиограф Ричард Бенджамин, поставивший этот фильм, ни сколько не проиграл, интуитивно доверив великому таланту неподражаемого Дэна Экройда и обворожительной харизме и привлекательности неотразимой Ким Бэйсингер — их взаимодействие получилось просто потрясающим, ярким — вулкан страсти, торнадо чувств, шквал бурного животного влечения — и при всем этом лента совершенно не пошлая, грязная и фривольная, даже наоборот — несмотря на обилие диких, пропитанных эмоциями и любовью пикантных сцен фильм получился чистым, безобидным и совершенно не низким !

    Через все сцены откровения, чувств, страсти, нежности герои умудряются скрыть вульгарщину, в заведомо пошлых и нечистоплотных сценах, это не просто талант, это блестящее мастерство, умение быть на грани между дозволенным и тривиальным, низменным и достойным — грань в этом фильме соблюдается просто восхитительно.

    Техническое несовершенство фильма, банальность «фантастических», неземных эффектов, слабых даже для 80-х, а ведь уже тогда умели делать достаточно зрелищное и красивое кино, умело вуалирует, затемняет мастерство актеров, их умение играть на зрительских симпатиях и интересах, прекрасный сценарий с незаурядными приколами и юмором, а также блестящий постановочный талант самого Бенджамина делают этот фильм не шедевром, но почти им. Чуть-чуть не хватило ему до уровня безупречного произведения. Но все-равно это отличный, смешной и добрый фильм !

    10 из 10

    30 августа 2013 | 18:47

    Очень умилительное старое кино — фантастически доброе. Без всяких сумасшедших спецэффектов, а с рисованными молниями и туманностями, смешными костюмами и добродушными, наивными персонажами. В нем даже инопланетянка выглядит как сексуальная блондинка Ким Бейсингер, и у нее получается завести на Земле не сотню мачо-любовников, а хорошую простую семью с Дэном Эйкройдом.

    Трогательно, нет слов, несмотря на кажущуюся банальность.

    »- На Земле происходит столько странного и прекрасного, что это нельзя уничтожить.

    - Войны, неравенство и страдания?

    - Да, но у них есть танцы. И дети, и шутки, и хлеб с ветчиной, сыром и майонезом. И любовь. И чихание. И Джими Дюранте…»
    (с)

    6 из 10

    3 августа 2010 | 01:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>