всё о любом фильме:

Жена астронавта

The Astronaut's Wife
год
страна
слоган«Он принесёт с собой страх...»
режиссерРэнд Рэвич
сценарийРэнд Рэвич
продюсерЭндрю Лазар, Джоди Хедьен, Марк Джонсон, ...
операторАллен Давио
композиторДжордж С. Клинтон
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Айзис Массенден, ...
монтажТимоти Элверсон, Стив Миркович
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.1 млн,    Испания  265.5 тыс.,    Италия  184.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Находясь в открытом космосе, астронавт Спенсер Армакост на несколько минут потерял связь с Землей. Но все обошлось, и экипажу удалось вернуться назад.

Но вскоре Джиллиан, жена Спенсера, начинает подозревать, что ее муж стал другим. И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою. Она оказалась один на один с пугающей неизвестностью…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
9 + 49 = 58
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм является режиссерским дебютом сценариста Рэнда Рэвича.
    • Депп получил за этот фильм гонорар в $8 млн. вместо обычных $5 млн. За эти деньги он отрезал свои кудри, а то, что осталось, покрасил в горчичный цвет.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 35 минуте Джиллиан Армакост включает радиоприемник, слышна музыка, никакой подсветки нет. В следующем кадре видна подсветка шкалы (5 лампочек), затем подсветка опять не активна, а музыка продолжает играть. А на 48 минуте четко видно включение подсветки шкалы при включении радиоприемника.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сидела после фильма в тишине с ощущением какой-то легкой паники… Страха… С ощущением тревожности. После просмотра фильмов ужасов, с традиционными монстрами забрызганными кровью, такого чувства нет.

    «Жена астронавта» оказался настоящим триллером. Триллером таким, который держит в напряжении каждую клеточку твоего тела, когда нервы как струна, а по коже мурашки.

    Сюжет кажется незамысловатый и не новый, космическая тема всегда привлекала сценаристов и режиссеров. Здесь же всё завязано вокруг космоса, но держится не на этом. Нет, фильм держит именно игра актеров, их мастерство передать эмоции, и умение заставить зрителей поверить в происходящее на экране. Шарлиз Терон и Джонни Депп справились с этой задачей великолепно.

    Глядя на Шарлиз, на её отчаяние, на её непонимание того, что ей делать, и сам чувствуешь себя загнанным в угол. А взгляд Джонни Деппа, кажется, источает холод, именно от этого взгляда бегут мурашки по коже, именно его игра рождает настоящий страх. В который раз удивляюсь, насколько Джонни Депп может быть разным, до этого я видела его преимущественно в романтических ролях, в других фильмах его глаза теплые, они манят, успокаивают… А здесь же всё диаметрально наоборот, от его взгляда хочется убежать. Великолепно сыграно!

    Еще очень понравилось как снят фильм, кадры сменяются один другим, это тоже добавляет ощущение паники, отличный ход.
    Но безусловно, фильм на любителя, и не должен нравится всем без исключения, это уже зависит от человека, и степени его впечатлительности. И всё же, не считаю эту роль Деппа провальной, наоборот, проявил себя по-новому, отлично смотрелся в паре с Шарлиз, и отлично сыграл.

    Посмотрите это кино, составьте собственное мнение, и быть может, оно понравится вам не меньше моего!

    9 из 10

    25 сентября 2008 | 22:50

    Сюжет вроде бы не нов и не оригинален, но сама атмосфера фильма — вот что держит его на уровне до конца. Хорошо подобран саундтрек, акценты расстановлены им весьма со вкусом. Немного безликой показалась роль Деппа, ему больше подходят яркие, эксцентричные персонажи, хотя и здесь, конечно, придраться не к чему — такая уж роль. На моей памяти существует только один фильм, где его переиграл кто-то из других актёров — «Что гложет Гилберта Грейпа». В этом фильме практически такая же тенденция, поэтому лично от себя могу присвоить ему второе место. Терон прекрасно удалось сыграть не только экспрессивные эмоции, но и напряжённо-беспокойную составляющую, что может быть, даже сложнее.

    Не могу сказать ничего конкретного против картины в целом, но во второй раз я бы её смотреть не стала — напряжение, прочувствованное в процессе, связано со сценарием и не живёт отдельной жизнью. К примеру, есть такие фильмы, при просмотре которых каждый раз пропускаешь игру актёров сквозь себя, хоть и знаешь наизусть каждый поворот сюжета. Здесь уже другое.

    Дополнительный плюс — хаотичная прокрутка кадров в конце, очень эффектно.

    6 из 10

    25 октября 2009 | 17:28

    Жанр: ужасы, фантастика, триллер

    В главных ролях: Джонни Депп, Шарлиз Терон


    Казалось бы, отличный повод, чтобы посмотреть это фильм. Я на это и клюнула.

    Фильмография Джонни Деппа безупречна и в моем профиле блещет оценками в диапазоне от 8 до 10. А «Жена астронавта» немного, скажем так, выпадает из этого списка. Что подтолкнуло его сыграть в этом фильме — покрыто тайной. Возможно, 8 млн. долларов вместо обычных 5. Что ж, все совершают ошибки. Кроме того, я весь фильм ждала убедительной игры с его стороны, какую он показывал до и после этой картины. На протяжении всего фильма одно и то же выражение лица. Каменное и опустошенное. «Только не это…» — думала я про себя. И я уж было расстроилась по причине отсутствия актерской игры, как поняла, что тут ее и не могло быть; Спенсер был сыгран должным образом, и мои тщетные попытки увидеть Джонни во всей красе каков он есть подобны сизифову труду. И виной тому режиссер-сценарист Рэнд Рэвич, сковавший в стальных оковах и прижавший к стенке, как потом оказалось, не только героя Деппа, но и героиню Шарлиз Терон, Джиллиан. Прости, Джонни, я понимаю, ты не виноват. Естественным образом замысел и камера должны были крутится вокруг взаимоотношений героев этих актеров, но нет, действие шло в ногу с героиней Шарлиз. Деппу и повернуться негде было. Таким образом, весь фильм оказался в цепких руках Рэнда Рэвича, который держал все под четким контролем и не давал актерам спокойно «вдохнуть жизнь» в фильм.

    Теперь, закроем глаза на то, что в титрах есть такие имена как Джонни Депп и Шарлиз Терон, и посмотрим на Спенсера и Джиллиан. «Находясь в открытом космосе, астронавт Спенсер Армакост на несколько минут потерял связь с Землей. Но все обошлось, и экипажу удалось вернуться назад. Спенсер и его жена опять были вместе. Но вскоре Джиллиан начинает подозревать, что ее муж стал другим. И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою». Пугающая неизвестность, не так ли? Но эта «неизвестность» в моих глазах больше походила на цирк. Особых перемен в поведении Спенсера я не заметила. А все потому, что увидеть настоящего Спенсера не дал режиссер, давший на вступительную часть порядком-то около 10 минут. За это время Спенсер что-то пробормотал про персики и ударился в исполнение супружеского долга. Так и не поймешь, что за фрукт, этот космонавт. «И если прежде она тревожилась за его жизнь, то теперь стала бояться за свою». Вокруг этого и крутится весь сюжет, который для меня оказался крайне странным. У Джиллиан все сложилось наилучшим образом (если опустить эпизоды с «несчастными» друзьями): муж вернулся из космоса целым и живым и вполне себе нормальным, подумаешь, взгляд у него не от мира сего, к тому же она ждет прибавления в семействе. Живи женщина себе и будь счастлива, что тебе еще надо. Ах, нет, ей на месте не сидится. Все-то она верит снам и бредням Шермана Риза и ищет всякий подвох в поведении мужа. А со стороны-то как все выглядит: у будущей мамаши просто напросто шалят нервы, любящий муж за нее волнуется, всячески оберегает и старается помочь, а она во всем видит левую мысль. Нет, такими триллерами меня не возьмешь. А уж какими такими путями фильм приписали к ужасам, не знаю, ведь совсем не страшно, даже в тишине никто из угла не выпрыгивает. Режиссер-сценарист изрядно напартачил, не понимаю я вас, господин Рэвич.

    Итог: триллер ниже среднего, с ужасающими промахами режиссера (может поэтому «Жена астронавта» зовется ужасами?). Посмотрела один раз, и с меня хватит. Не знаю, стоит ли советовать к просмотру.. Да была не была, посмотрите. Составьте свое собственное мнение. И, чем черт не шутит, может вам и понравится! Но не мне, увы. А по сему, даже не знаю за что:

    4 из 10

    28 августа 2010 | 21:23

    В графе «жанр» у фильма написано фантастика, но на мой взгляд фантастичного там донельзя мало. Скорее это психологический триллер с элементами фантастики. Все что произошло с героями фантастического осталось за кадром, в те две минуты, когда с ними пропала связь.

    Фильм хороший, жержит в напряжении до самого конца. Ты вместе с героиней пытаешься понять что же не так с героем после возвращения из космоса. Мысли в голове крутятся, но предугадать что же на самом деле произошло почти невозможно. Шарлиз Терон прекрастно справилась с ролью. Сомнения и волнения связанные с беременностью она передала блестяще. Депп хорош как и всегда, но его роль не так откладывается в памяти. Не уверена, что вспомню ее через год к примеру. В его багаже есть более запоминающиеся и удачные роли.

    Но все впечатление от фильма испортила концовка. Я не могла сказать чем кончится фильм, но явно не этим! В конце остается чувство пустоты и обманутости.

    Абсолютно точно пересматривать этот фильм не буду и именно из-за финала. В остольном же очень неплохой триллер.

    7 из 10

    11 июля 2011 | 23:32

    Отличный фильм. Странно, что он провалился в прокате. Очень часто куда худшие фильмы собирают намного больше денег. Жаль, что его недооценили. Здесь есть все: интересный необычный сюжет, прекрасная игра актеров, хорошая операторская работа. Фильм запоминается. Смотрела его не один раз. И каждый раз фильм захватывает. Уважаемые киноманы, кто еще не видел, советую посмотреть!

    1 мая 2006 | 14:22

    Невероятный успех сериала «Секретные материалы» подстегнул кинематографистов Голливуда к разработке множества проектов, в которых шла речь об инопланетном вторжении на нашу планету. В 90-х пришельцы атаковали Землю различными способами. Конечно же наиболее популярной тематикой у зрителей была полномасштабная война с захватчиками, оформленная дорогостоящими спецэффектами высшего класса, наподобие «Дня независимости». Не обошлось и без комедийного высвечивания отношений людей и инопланетян, которые мы видели в «Людях в черном». Но одним из самых сложных и драматичных жанров, связанных с пришельцами, вторгшимися на землю является триллер, в котором не так важны визуальные достоинства постановки, как напряженная атмосфера противостояния, которое разворачивается, возможно, прямо сейчас, только своими глазами мы этого пока что не видим, то бишь классика, как раз и описанная «Секретными материалами». Режиссер и сценарист Рэнд Рэвич, только начинающий делать первые шаги в большом кино, посягнул на славу самого Криса Картера и после нескольких скромных проектов написал основу для перспективного фантастического триллера «Жена астронавта». История, описывающая еще один вариант инопланетного вторжения, заинтересовала продюсеров, которые выделили на съемки целых 75 миллионов долларов и завлекли на площадку Джонни Деппа с Шарлиз Терон, что должно было гарантировать успех. Однако несмотря на популярность затронутой темы, «Жена астронавта» с треском провалилась в прокате, став в последствии довольно популярным развлечением для домашнего просмотра.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с Джиллиан Армакост (Терон), женой коммандера Спенсера Армакоста (Депп), которая во всем поддерживает супруга, будучи его полноценной опорой. Счастливая и безоблачная жизнь героини оканчивается в тот момент, когда Спенсер отправляется в очередной полет на орбиту, где происходит нечто тревожное и пугающее: на долгих 2 минуты связь с астронавтами исчезает, а руководство НАСА уже готовится делать заявление о том, что участники полета трагически погибли. И все же Спенсер вместе с капитаном смогли избежать гибели, в целости вернувшись на Землю, попутно став для нации самыми настоящими героями, что сулило им немалые перспективы. Кажется, что все самое тревожное осталось позади, но на самом деле кошмары для Джилл только начинаются, так как Спенсер стал совершенно другим человеком. Внешне он ничем не отличается от себя прежнего, воспоминания также находятся на своих местах, только вот что-то неуловимое, неподдающееся четкому описанию изменилось в космонавте. Джилл чувствует это, но не может ничего предпринять. Со временем жизнь начинает налаживаться, Спенсер получил серьезную должность в богатой компании, они переехали в большой город и готовятся стать родителями, но тревога касательно мужа не отпускает женщину, а все ее опасения приобретают материальный вид, когда становится понятно, что Спенсера больше нет. Есть только привлекательная, холодная и расчетливая оболочка, служащая таинственным целям, которые сложно назвать миролюбивыми.

    Несмотря на огромный производственный бюджет, Рэнд Рэтич не насыщал ленту визуальными спецэффектами, сосредоточившись в первую очередь на драматических составляющих своей истории. Вместо того, чтобы во всех красках описать катастрофу при помощи графики, режиссер позволил актерам описать происходящее на словах, что оказалось на удивление выигрышным вариантом. Когда мы слышим о случившимся из уст героев, которые привлекают внимание, то непроизвольно выстраиваем в уме всю картину произошедшего на орбите и тогда уже совершенно не важно, какие замыслы могли бы быть у мастеров технического отдела, ведь лучше собственного воображения придумать сложно и таким образом «Жена астронавта» на некоторую долю приобретает индивидуальность каждого из зрителей, что не может не радовать. Можно отметить, что лента Рэвича относится к той редкой категории фантастических триллеров, которые можно назвать камерными. В них упор делается на разговоры, общение, полу намеки и подозрения. Действие разворачивается в самых обыкновенных декорациях большого города, и этого полностью хватает для того, чтобы мы смогли погрузится в обстановку опасности, находящейся на расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. Вполне возможно, что инопланетное вторжение как раз и будет таким, каким оно показано в «Жене астронавта» — тихим, коварным и невероятно находчивым. Человечество может превратится в рабов, само того не осознавая. А ведь быть марионеткой в чужих руках куда опаснее, чем осознавать то, что над тобой находится некий властелин, осязаемый и понятный враг, с которым можно бороться. Мысли Рэнда Рэвича на этот счет вполне понятны и навлекают на размышления, причем даже не на саму тему вторжения, а как аллюзии на современное общество.

    Отказавшись от масштаба и красочности, создатели фильма целиком посвятили происходящее образу Джилл в исполнении Шарлиз Терон. Причем даже сам Джонни Депп исполняет здесь роль второго плана, позволяя своей коллеге раскрыть образ во всей драматической красе. Вместе с Джилл мы проходим долгую дорогу, которая начиналась, как счастливые перемены, а окончилась неподдельной трагедией. Причем противостояние с мужем может иметь катастрофические последствия не только для одной отдельно взятой семьи, но и для всей планеты в целом. Героиня начинает осознавать это не сразу. Режиссер придает образу Шарлиз Терон нотки пикантности в виде намеков на психическое расстройство. Трудно понять, что же на самом деле происходит с Джилл, преувеличивает ли она странности Спенсера, или он на самом деле таит в себе угрозу. Конечно, если бы на месте Терон находилась актриса с куда меньшим профессионализмом, «Жена астронавта» могла бы превратится в слезливую мелодраму с элементами фантастики. Но выбор режиссера и продюсеров оказался верен, ведь Шарлиз обладает просто уникальными способностями — ослепительной красотой и талантом, что делает ее уместной в любой постановке. Что же касается Джонни Деппа, то ему к лицу играть героев с отрицательной харизмой. Его холодный взгляд и сдержанные эмоции сыграли для фильма отличную службу. Когда Спенсер Армакост появляется на горизонте, то становится понятно, что добра от него ждать не приходится.

    В итоге хочу сказать, что «Жена астронавта» относится к тем фильмам, ценность которых начинаешь понимать лишь со временем. да, у фильма есть проблемы с динамикой развития событий и местами он донельзя медлителен, но все недочеты в работе Рэнда Рэвича сглаживает великолепный актерский состав, разыгрывающий интригующую пьесу из раздела инопланетного вторжения, без спецэффектом и экшена, зато с драматизмом и непредсказуемостью. «Жена астронавта», это в некотором роде незаслуженно разруганная классика, о которой все же не стоит забывать.

    8 из 10

    24 ноября 2015 | 11:40

    Пара Депп — Терон в 99 году уже должна была привлекать зрителя в кинотеатры. К сожалению, в случае «Жены астронавта» этот вариант не прошел. Фильм получился совершенно неинтересным, затянутым, с предсказуемым финалом, и без всякого хичкоковского саспенса, на который, похоже, рассчитывали создатели. Но именно на эти две фамилии я и купился.

    Итак, что хотели сказать авторы?

    Бравый американский астронавт Спенсер Армакост, в исполнении Деппа, выглядящего лет на 25 максимум, во время очередного полета космического челнока попадает вместе со своим командиром в какую-то передрягу, из которой доблестные герои каким-то необъяснимым образом выпутываются и возвращаются на Землю. Дальше их быстренько лечат и передают на руки образцовым американским женам. В роли миссис Армакост, как не трудно догадаться, выступает Терон.

    По-прошествии некоторого, весьма небольшого, времени, вдруг! боевая подруга нашего героя понимает, что муженек-то ее как-то не так себя ведет, и начинает что-то подозревать. Все дело еще осложняется внезапной беременностью и переездом с теплой Флориды в холодный Нью-Йорк. Подозрения постепенно крепнут, и переходят…

    Что сказали авторы?

    …и переходят в тяжелую стадию шизофрении с маниакальным синдромом, осложненным беременностью и состоянием непреходящей истерии. Постриженная под мальчика Терон, рыдает 90% экранного времени, и к концу фильма я хотел было под телевизор подставить ведро, боясь затопить соседей снизу ее слезами. Весь фильм она истерически кусает губы, со скрытым смыслом многозначительно смотрит припухшими покрасневшими глазками и страдает от ей одной понятных угроз ее бесценному здоровью. При этом покрашенный в блондина Депп ведет себя как идеальный муж — ходит на работу, неплохо зарабатывает, любит жену и будущих детей. А в ответ такая вот миссис Армакост. В итоге вся история сводится к слезам Терон и суровым взглядам Деппа, разбавленным немногочисленными репликами.

    Как сказали авторы?

    Даже то, что сделал с неплохим сюжетом авторский коллектив, они умудрились еще и подать соответствующим образом. 24-летняя на тот момент Терон, как уже докладывалось выше, подстрижена под мальчика и выглядит лет на 15 старше 36-летнего Деппа, покрашенного зачем-то в блондина. Зачем? Операторская работа в целом неплоха, но опять же вернемся к миссис Армакост — при и так не маленьком росте в этом фильме Терон выглядит дурдинской кобылой, и от каждого ее движения веет неуклюжестью. Плюс стойкое впечатление в любовных сценах, что в кадре два самца человека, причем, несмотря на рейтинг R, максимум обнаженки — колени миссис Армакост и расстегнутый воротничок рубашки мистера Армакост.

    Спецэффектов в фильме ровно три — наезд камерой, смазывание и искривление фона, и еще один в конце. Музыка не раздражает настолько, что через два часа уже не помню, а была ли она в фильме.

    Как перевели сказанное?

    Перевод среднего качества, видимо студенты-переводчики были не с первого курса, а с пятого. Раздражающих ляпов всего парочка, русская озвучка также не раздражает.

    Что со всем этим делать?

    Даже такие два актера вытащить действо из категории «шлак» хотя бы в категорию «с пивком потянет» не смогли. Подтверждение вывода в кассе фильма — при бюджете в 70 миллионов едва смогли отбить десять. Смотреть не стоит даже в качестве фона на кухне.

    3 из 10

    25 ноября 2011 | 09:39

    Вроде бы и выспался, и кофе с утра попил, но сон меня с каждой минутой фильма все перебарывал и перебарывал. Протерев тщательно глаза, все же продолжил. К середине картины стало понятно, что не Морфей во всем виноват, а фильм действительно так плох и ничего, кроме зевоты, он вызвать не может.

    Сценарий оригинальностью не блещет. Мы все это уже видели и в «Адвокате дьявола» и в «Ребенке Розмари». Но черт с ним со сценарием. Преподнесли бы нам это хотя бы по-лучше. Но нет, режиссеру, да и наверное всей съемочной группе, видимо было на это глубоко наплевать. Они хотели снять кино, не прикладывая к этому особых стараний и положить свою «копеечку» в карман. Ан нет!Не обмануть вам зрителя!И кассовые сборы вам в доказательство. Хотя еще можно было рассчитывать на популярность актерского дуэта, но видимо Депп с Терон сами поняли во чем они снимаются лишь тогда, когда контракт уже был подписан. Внимательнее надо быть, уважаемые!По этой причине они играли так, как этого заслуживает статус данного кино.

    Досматривал этот фильм лишь потому, что хотел окончательно убедиться в его бездарности. И концовка это полностью подтвердила.

    Буду ли советовать его к просмотру?! Думаю нет. Даже если вы и поклонник данного жанра или данных актеров.

    4 из 10

    7 сентября 2011 | 14:09

    Смотрела фильм не один раз — и от каждого просмотра получаю удовольствие. Отличный сюжет — смотрится на одном дыхании. Депп и Терон — великолепы. Хорошо показаны страх, грубая страсть. Фильм захватывает с первой минуты.

    10 из 10

    27 июля 2006 | 18:16

    Ну, прилетели!

    Жена астронавта (я не люблю этот фильм)


    Я вообще очень спокойно отношусь к фантастическим триллерам, но данный фильм было очень интересно посмотреть из-за популярных актеров. Ее зовут Шарлиз Терон, а его зовут Джонни Депп. Мне казалось, что такие популярные актеры могут вытянуть любой слабый фильм на своих плечах, но как оказалось позже, — не любой. Данный фильм не только провалился по всем параметрам, так еще и пошатнул карьеры известных актеров.

    Ну, если Шарлиз Терон я еще могу понять, она в те времена только набирала обороты, впереди ее ждет отличный фильм «Монстр», то вот Джонни Деппа я понять не могу. Он ведь практически не совершал ошибок, его фильмография была очень хорошая, и тут появился этот фильм. У фильма очень простой сюжет, главный герой улетает в космос, а потом прилетает. Жена начинает замечать за ним странные вещи. Оказывается, что наш космонавт Джонни Депп изменился и далеко не в лучшую сторону.

    Может это звучит интересно, но выглядит очень скучно. Первую половину фильма я смотрел внимательно, а потом хотел заснуть, потому что я уже знал, чем это все закончится. Сюжет у фильма банальный и угадать, что будет дальше, особого труда не составит всем тем, кто смотрит разные триллеры. Сценарист и режиссер Рэнд Рэвич явно делал сценарий на коленях. Такой сюжет мог придумать любой студент первого курса. Еще у фильма очень слабенькая атмосфера, а про страшные моменты можете сразу позабыть.

    Очень обидно за актеров у них получился совсем неинтересный дуэт. Если Шарлиз Терон переигрывает, когда пытается играть испуг, то Джонни Депп весь фильм ходит с каменным лицом и грустными глазами. Даже у идеальных актеров бывают свои промахи. А про режиссера даже говорить не стоит, после этого фильма он больше ничего не снимал, ну естественно на данный момент. Просто он снял проходной и пустой фантастический триллер. За это он поплатился очень сильно. Его фильм раскритиковали, и он надолго ушел из режиссуры.

    Данный фильм я не хочу никому советовать смотреть. Вы, конечно, можете клюнуть на хороших актеров, как и я раньше, но поверьте, данный фильм не стоит того. Он просто заберет у вас полтора часа вашей жизни и ничего не даст взамен. Я ставлю ему минимальную оценку и выкидываю его на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    20 марта 2010 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>