всё о любом фильме:

24 часа

Trapped
год
страна
слоган«Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой»
режиссерЛуис Мандоки
сценарийГрег Айлз
продюсерМими Полк, Луис Мандоки, Глен Баллард, ...
операторФредерик Элмс, Пётр Собочиньский
композиторДжон Оттмен
художникРичард Силберт, Уильям Хеслуп, Майкл Каплан, ...
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.2 млн,    Испания  313.4 тыс.,    Италия  84 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Трое преступников — супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин — настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы.

Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
10 + 46 = 56
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Этому американскому триллеру следует снизить оценку на полбалла исключительно из-за финальной части, когда супруги Дженнингс, чью малолетнюю дочь Эбби похитили трое неуравновешенных преступников, переходят к столь активным действиям, что устраивают настоящее побоище на дорогах. Десятки автомобилей врезаются друг в друга, переворачиваются и взрываются, а в начавшейся перестрелке наверняка могут пострадать случайно оказавшиеся там люди. И вообще смущает пафос самостоятельного (вместо нерасторопных блюстителей законности), индивидуального сведения счётов с бандитами, которые украли ребёнка и стали шантажировать родителей. Справедливость должна, конечно, торжествовать, но всё-таки не любой ценой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жила-была семья. Мама, папа и замечательная дочь. И все, наверное, было бы прекрасно, если бы не одни сутки, многое поменявшие в их жизни. А дело все в том, что дочь похищают. И всей семье придется выкручиваться.

    Так начинается фильм «24 часа». Сюжет не замысловат — кинднеппинг. Но обыгран безумно интересно. Во-первых, нет долгих предисловий, размусоливаний, обыгрывания характеров и прочей ерунды. Завязка видна сразу же, буквально через пару минут уже случается само похищение. Более того, сразу же известны все похитители. Их — трое. И у каждого своя задача. Один приглядывает за девочкой (очень добрый злодей, ему даже сопереживаешь не менее, чем девочке). Другой приставлен к матери (очень сексуальный злодей). Третий (вернее третья) находится рядом с отцом (просто странная женщина). Собственно говоря, дальше что-то рассказывать не стоит, потому как надо смотреть.

    Актеры здесь один лучше другого. Начну с семьи. Отец — Стюарт Таунсенд. Мало того, что красавец неписаный, так еще и гениальный доктор, к тому же отважный спасатель дочери. Его работа здесь намного благороднее и сильнее всех кино-суперменов. Ведь намного сложнее бороться, когда на кону жизнь твоей дочери. Немного я видела работ Таунсенда, но, сравнивая с теми, что были отсмотрены, — эта самая лучшая.

    Мать — Шарлиз Терон. Очень натурально, очень правдиво. Как страдала, как пыталась спасти своего ребенка, как отбивалась от маньяка — похитителя. Гениальная актриса — великолепна в любой роли. Мне очень странно, почему, когда говорят о лучших работах Шарлиз, никогда не упоминают этот фильм. По эмоциональной игре он ни на грамм не уступает, тому же «Сладкому ноябрю», если еще не сильнее. К тому же эта роль матери — необычна для самой Терон, я бы не подумала, что такую блондинку можно ставить в такой фильм. Получилось бесподобно.

    Дочь — Дакота Фаннинг. Маленькая девочка, успевшая уже не единожды засветиться на экранах, показывает прекрасную игру, ничем не уступая своим партнерам. Ребенок с лицом, поведением и мыслями взрослого человека. Редкий дар. Молодчина.

    Ну, и похитители — Кэвин Бэйкон, Кортни Лав и Прюитт Тейлор Винс. Бэйкон  — настоящий злодей, такой притягательный, самовлюбленный и злорадствующий. В кадре с Шарлиз — чумовое зрелище. Кортни Лав  — это что-то с чем-то. Ничего говорить не могу, надо видеть эту странную женщину с не менее странной внешностью. А необычный мужчина — Прюитт Тейлор Винс, вроде и он и bad gay, но такой трогательный, нисколько не поверила, что бывают такие похитители детей. Кстати, его я видела в «Монстре» с той же Шарлиз в главной роли.

    В целом, для меня, это фильм без минусов, — это идеальная жизненная драма, не смотря на «немного» фантастический конец, но такой захватывающий. Я ставлю 10, ни капли не сомневаясь.

    10 из 10.

    9 ноября 2007 | 21:43

    …или «Идеальное преступление»

    Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

    1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон — просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет — какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью — добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

    Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев — несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

    2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа — время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа — срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

    Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    4 сентября 2011 | 07:22

    Фильм наглядно показывает драматическое дарование Шарлиз Терон, находящейся в стартовом периоде своей актерской карьеры. Она хороша в этом фильме во всех отношениях, как почти в любом проекте, играет точно, ярко, достаточно убедительно. Настоящий бриллиант и очень жаль, что эта необычайно талантливая актриса работает в Голливуде, она могла бы стать мегазвездой европейского кино, получая лучших режиссеров и лучшие сценарии.

    К сожалению, сам фильм сделан в соответствии с примитивными стандартами американского кино, сколько таких уже снято и сколько еще будет снято в дальнейшем… Плохой сценарий, неубедительный фантастический сюжет, неудачно поданная актуальная для Штатов тема врачебных ошибок, непрописанные и откровенно схематичные характеры персонажей, крайне дебильные финальные сцены… Настоящая штамповка, вытащить которую не смогла даже Шарлиз Терон, без которой фильм вообще просто бы рассыпался, как карточный домик.

    Отсюда и результат: даже в Америке фильм провалился в прокате, про остальной мир и говорить не стоит. Крайне неудачный образец триллера по-американски, дурацкого и не имеющего ничего общего с реальностью. Тем, кому интересно, как заканчиваются подобные истории не в комиксах, а в жизни, стоит посмотреть фильм немца Михаэля Ханеке «Забавные игры» с Наоми Уоттс и Тимом Ротом. Как говорится — почувствуйте разницу.

    И все же, это кино посмотреть стоит. Ради Шарлиз Терон. Потому что она волшебна!

    5 из 10

    22 апреля 2010 | 02:36

    По мне похищение — самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

    Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: «Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?».

    Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу — выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных… Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

    Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

    Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

    9 из 10

    12 июня 2009 | 21:01

    Kidnapping — на общем полу английском мировом диалекте просто «похищение с целью выкупа», изначально термин касался только детей, а затем и людей прочих возрастов. История стара как мир, и в кинематографе тоже крайне распространенная. Самыми страшными картинами среди подобных одноплановых кино о похищениях, являются фильмы о похищении детей. Мой любимый «Каждому свой ад», в котором бесподобно сыграла Ани Жирардо. И «24 часа» чем-то близок этому фильму. А если точнее, то и тут и там похитителей показали не злодеями, а самыми обычными земными людьми со всеми их положительными и отрицательными качествами.

    К этим троим даже проникаешься какой-то симпатией, причем, практически сразу. И хотя Кевин Бейкон мои любимым актером никогда не был, я не могу не признаться, что здесь он отыграл на все сто.

    А вот к родителям похищенной никакого сочувствия не испытываешь. Слишком уж картонными и типичными получились их персонажи. Терон и Таунседа авторы ставят в такие жанровые рамки, что тут, даже если и захочешь, никак лучше не сыграешь.

    Теперь Дакота Фаннинг, которую на ту пору называли юным вундеркиндом, а сейчас она куда-то исчезла. Так вот, в ее игре я ничего сверхъестественного не увидела. Здесь это просто маленькая, плачущая, испуганная девочка, какой ей и положено быть.

    В итоге перед нами симпатичненький триллер на довольно избитую тему похищений, не дающий своим зрителям чего-либо нового, без откровений, как говориться.

    Смотреть рекомендую или из-за отличной игры Бейкона или же просто любителям подобных фильмов.

    22 октября 2010 | 08:56

    «24 часа» — хорошо закрученный динамичный драматический криминальный триллер, который мне очень нравится. Фильм тревожный и держит зрителя все время в напряжении, и мы видим невероятную криминальную историю, которая завораживает и поражает своей остротой и быстротечностью. Фильм психологичен, тем и цепляет, и бюджетом в 30 000 000 миллионов долларов получился неплохой и сильный триллер, который без сомнений заслуживает внимания и положительных откликов. Мы видим, как трио преступников похищают детей, а потом у их родителей требуют выкуп, и всегда их криминальные дела шли на ура, но однажды все изменилось, когда одна семья смогла дать отпор, но в этой истории много тайн, и мы видим хорошо продуманную и сильную историю, которая получилась отличным и впечатляющим триллером.

    Актерский состав был хороший в этом фильме, поэтому это кино мне так и понравилось. Триллер держится на остроте сюжета и эмоциональной игре отличных американских актеров. Обладательница премии Оскар Шарлиз Терон сильная и стоящая драматическая актриса, и она всегда здорово играет сложные роли, и в этом фильме она мне понравилась больше всех, а ее игра как всегда вдохновляла. Именно после этого фильма я узнал о существовании маленькой, но чрезвычайно талантливой актрисе Дакоте Фаннинг. Она сыграла так глубоко и трогательно, что я ее сразу запомнил, а потом со временем стал знакомиться с ее творчеством актрисы. Дуэт мамы и дочки этих актрис мне понравился. Кортни Лав всегда идеально подходит на роли отрицательных героинь, и в этом фильме она играла хорошо, и из всех фильмов, в которых она сыграла, эта ее роль мне запомнилась больше всех. Кевин Бейкон замечательный и талантливый актер, и он тоже рожден, чтобы играть отрицательные роли, и эта роль была именно его. «Trapped» (24 часа) — фильм о том, что на самом деле для нас важно и на что мы можем пойти, чтобы это не потерять. Этот триллер балансирует между опасной авантюрой и ее трагическими последствиями, желанием отомстить и прощением, любви и человечности, и этот закрученный триллер является неплохим фильмом, и лично мне это кино давно очень нравится, и недавно я его с удовольствием пересмотрел. Посмотрите «24 часа», и это кино унесет Вас в сильный и психологичный триллер, который от первого и до последнего кадра продержит Вас в напряжении и негодовании, и это кино Вам несомненно хорошо запомнится.

    9 из 10

    11 декабря 2013 | 09:34

    Я не представлял, что передо мной будет, когда начинал смотреть данный фильм. Я даже не смотрел кто играет главные роли, о чем фильм, какой жанр. Доверился интуиции и начал смотреть фильм поздним вечером, не прогадал. С самого начала фильма, начинают нам кидать загадки, намеки на то, что произойдет дальше. Фильм готовит нас к предстоящим событиям минут пятнадцать, а потом начинается ужас для любого семьянина. По сути сюжет выглядит следующим образом, без спойлеров. У молодой семьи похищают ребенка попутно сообщая, что у них есть 24 часа на спасение ребенка, но как бы банально не звучало, они должны выполнять все поручения похитителей. Все это подается в хорошей динамике, которая держит на протяжении всего фильма. Также, сами актеры придают немалую важность для сюжета. Кевин Бейкон и Шарлиз Терон вполне передают эмоции своих персонажей и химия между ними, передается зрителю на высоком уровне. Шарлиз заставляет зрителя переживать и одновременно со страхом ненавидеть героя Кевина. Но вот какие эмоции вызывает сам Кевин?

    Он играет похитителя, у которого есть прекрасный и продуманный план, который уже не в первый раз был проделан, но рано или поздно, даже самый идеальный план пойдет под откос, если им злорадствовать. Намеком понятно, что план идет под откос и из вполне адекватного, разумного, спокойного похитителя, Бейкон по течению фильма становится одержимым. Делаю вывод, что игра главных актеров фильма хорошая, но не идеальная. Во второсортных и проходных фильмах, похоже, актеры просто отрабатывают свой гонорар, не сильно напрягаясь. Муж героини Терон, также вызвал очень положительные впечатления, умеет он показывать эмоции, очень тяжелые эмоции. Видно, что он готов сделать все чтобы дочка вернулась домой целой и невредимой. Его «охранница», Кортни Лав как-то блекло смотрелась на его фоне, ведь весь фильм они были неразлучны.

    Как я уже говорил, фильм идет в хорошей динамике для триллера. Персонажи вполне продуманные и не создается впечатления того, что про них мало рассказали. Все мотивы и причины похищений этой группы вполне ясны и понятны. Смотришь и наслаждаешься, но до момента финала. Слишком все не реалистично задумали создатели. Финал оставил слабый негативный осадок на душе после просмотра, но может это только у меня. Я думаю, что нужно было закончить слегка по-другому, тогда бы и фильм получился вполне идеальным для своего жанра. Фильм вышел как говорится «на один раз». Кевин Бейкон обаятелен, Шарлиз просто играет. Интересный, слегка шаблонный, но местами интригующий сюжет. Вечер под одеялом за просмотром кино удался и я спокойно пошел спать, ведь фильм не заставил меня потом обдумывать и переосмысливать все то, что я увидел. Все точки были расставлены, все ясно, все понятно.

    6 из 10

    15 октября 2014 | 15:16

    Фильм «24 часа» не имеет времени и границ. Это боевик о насущном — киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме — главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

    Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена — парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители — у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия — 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно «но» — девочка может не дожить до конца суток. Почему? — смотрите сами.

    Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно — причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было «идеальным».

    Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, — совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому — она не играет роль, она — маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего — их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

    В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей «Гнев», где также снялась Дакота Фаннинг — так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

    7 из 10

    12 января 2011 | 14:54

    Режиссер Луис Мандоки блеснул заманчивой идеей своего фильма — отбросив все стереотипы жанра «вымогательства и похищений», добрая половина фильма «24 часа» держит у экрана, местами подкармливая обещанием на сильную развязку. Но развязать узел сценария фильма оказалось дело сложным, отсюда никакого чуда и оригинальности не совершилось.

    Поведение грабителей я бы назвал даже нетипичное для такого жанра, ребята конвейером грабят семьи, ведут себя настолько спокойно, будто готовят сэндвичи в закусочной. Мало того, грабители еще и ранимые персонажи, хоть и грозятся совершить что-то плохое, но одновременно еще и извиняются у жертв, мол, не мы такие, а жизнь такая.

    Показатель «человечества» у главных злодеев неплохой ход для триллера, во всяком случае, такая идея уже в своем зародыше способна отодвинуть фильм от среднестатистического триллера. Но проблема «24 часов» в том, что тестовые просмотры съемочный персонал, наверное, решил прогулять, оставив без присмотра очень большое количество ляпов.

    Работа оператора заслуживает внимания, персонажи прописаны настолько хорошо, что даже умеренная игра актерского состава не уничтожает характеры всех героев данного фильма. Почему фильм больше неудачный, нежели наоборот? Только потому, что он не смотрится на одном дыхании, новизна идеи и некоторые сюжетные ходя это замечательно, но общая картина происходящего желает серьезных доработок на всех уровнях.

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:55

    Никогда нельзя в полной мере и однозначно заявить, каким является человек на самом деле и насколько сильно внутреннее «Я» человека отличается от того образа, за который он держится в своей публичной жизни. Ведь именно оказавшись в редких случаях у черты, порой даже сам человек обнаруживает себя с еще более неожиданной стороны. Одни находят в себе силы и становятся героями, а другие — напрочь теряются в злых поступках и превращаются в полноценных мерзавцев. Дело лишь в мотивации и что если не ребенок может стать самой эффективной мотивацией из всех придуманных ?

    За всю историю кинематографа, художественных фильмов про похищения снято огромное количество. Будь это душещипательная драма «Подмена» Клинта Иствуда, или же форменный поп-корн триллер «Заложница». Тем не менее, смотреть фильмы в подобном жанре всегда интересно и в определенном смысле, данный фильм режиссера Луиса Мандоки безусловно не ударяет в грязь лицом. Хоть и непосредственно при просмотре оказывается далеко не тем фильмом, каким он казался до.

    Так как вопреки мнению большинства, лично мне очень сложно назвать данный фильм однозначно — хорошим. Сама история и сам материал литературного произведения Грега Айлза безусловно достаточно хорош. Персонажи достаточно глубоки и не поддаются полностью типичным стандартам картонных персонажей. Сама история не смотря на свою заезженность на примере огромного количества фильмов, всё же умудряется представить малость свежий взгляд на тему. Да и интрига не смотря на свою очевидность, всё же удерживает живой интерес вокруг непосредственной кульминации всей этой истории, но в определенном смысле портит фильм именно режиссура Луиса Мандоки.

    С одной стороны, фильм выполнен вполне на уровне большинства фильмов жанра триллер того времени и пытается соответствовать им как духовно, так и визуально. С другой же стороны, при всех попытках режиссера образовать на экране атмосферу напряжения, остроты, динамизма и тревоги, всё это оборачивается далеко не таким образом и фильму безусловно не хватает самого главного — саспенса. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление того, что весь потенциал истории не реализован в полной мере. Именно отсутствие саспенса не позволяет полностью проникнутся сопереживанием главным героям картины и ненавистью к главным злодеям. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление достаточно неэмоционального экранного действия, которое начавшись вполне себе эффектно, увы не находит в себе силы разогнаться даже в финале ленты. Более того, усугубляя всё это определенными глупостями сюжета, полным бездействием правоохранительных органов и парадоксальным нежеланием былых жертв похитителей наказать похитителей своих детей.

    При этом, безусловно спасает фильм достаточно не плохой актерский состав, ради которого по сути досматриваешь фильм и прибавляешь парочку балов в свою личную шкалу оценки данной картины. Шарлиз Терон сыграла далеко не самую лучшую роль в своей карьере, но сыграла как всегда на острие эмоций и очень сильно. Чего не скажешь про её экранного супруга в исполнении Стюарт Таунсенд, который представлял собой абсолютное безразличие на примере абсолютно слабой и не эмоциональной игры. Ну и естественно хороша Дакота Фаннинг, которой не смотря на свой скромный на тот момент возраст удалось легко утереть нос даже более опытным актерам снявшихся в картине.

    Куда выигрышно на фоне положительных персонажей смотрятся отрицательные. Кевин Бейкон в картине чертовски хорош и безусловно именно он на протяжении всей ленты тащит фильм за счет своей невероятной харизмы и актерского таланта. Тем более, что в образах мерзавцев и негодяев Бейкон всегда смотрелся интересней и харизматичней, чем в положительных образах. Ну и естественно хороши Прюитт Тэйлор Винс с экс-супругой легендарного Курта Кобейна Кортни Лав. Последняя к слову сыграла на удивление хорошо. Чего я лично если честно не ожидал.

    6 из 10

    24 часа — это вполне себе обычный фильм жанра триллер, который имея столь амбициозный и сильный первоисточник мог бы получится безусловно лучше, чем он есть на данный момент. Лишь усугубляя картину абсолютно пустой режиссурой и удерживая интерес весьма внушительным и впечатляющим актерским составом, ради которого по сути и досматриваешь фильм до конца.

    5 июня 2015 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>