всё о любом фильме:

Стальная бабочка

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийЮрий Коротков, Наталья Ворожбит
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторСемён Яковлев
композиторРоман Дормидошин
художникАртем Кузьмин, Александр Осипов, Анна Полякова
монтажМатвей Епанчинцев
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
2 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  181 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
Беглые беспризорники во главе с юной Чумой зарабатывают на пропитание дерзкими ограблениями. Попавшись в очередной раз на разбое, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.

Почерк маньяка одинаков, все девушки похожи, а место охоты — лесной массив на окраине Москвы. Для опера Ханина поимка монстра не просто вопрос чести, но и цена погон. А для Чумы — цена свободы. Общая цель сближает юную беспризорницу и взрослого циничного опера.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (905)
ожидание: 89% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Чумы пробовалось около 300 девушек. Но в топ 10, отобранных кастинг-директором, Дарья Мельникова не вошла.
    • Из фильма вырезана целая линия с начальником Ханина.
    • Маньяка, который нападает в начале фильма на девочку с мольбертом сыграл Ренат Давлетьяров.
    • Первая монтажная сборка длилась 2 часа 13 минут.
    • В сцене, когда Ханин отправляется на поиски Чумы и под дождем садится в машину, по переднему плану проходит девушка с зонтом — это Дарья Мельникова.
    • Татьяну, подругу Ханина, по началу играла другая актриса. Ренат Давлетьяров решил ее заменить, и были пересняты все сцены с ней. У Дарьи Мороз на подготовку к этой роли был всего 1 день.
    • В сцене, когда Чума сообщает Ханину, что постирала его свитер, по телевизору идет клип Анны Пингиной на песню «Ласточка». Эта песня звучит в фильме еще 3 раза.
    • Во время съемок эпизода в логове беспризорников с потолка свалилась огромная лампа, буквально за секунду до этого режиссер пересадил с этого места актера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Карлик (Семен Трескунов) по сценарию должен пропадать из фильма, но его игра так понравилась режиссеру, что он не только оставил его, но и придумал для него новую сцену, где он просится идти в парк с Чумой.
    • В основу сюжета картины легла история, происходившая в 1991-1995 годах в Санкт-Петербурге. В то время орудовал серийный убийца Павел Алексеевич Шувалов: он также был сотрудником милиции Метрополитена и убивал несовершеннолетних девочек.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в конце фильма, когда Ханин выходит из кабинета и имитирует разговор по телефону была придумана уже после того, как весь фильм был окончательно смонтирован. Сняли ее в коридоре, рядом с монтажной. Кстати, можно разглядеть, что модель телефона у Ханина уже другая, потому что его игровой телефон к тому времени уже был утерян.
    • На 26-й минуте фильма Ханин хватает за горло Чуму, в следующий момент камера с другого ракурса показывает Ханина, который держит Чуму уже за челюсть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странная все таки это штука — российский кинематограф. И зритель наш, то же, человек не самый простой. А взаимоотношение этих двух вещей — вообще тема для диссертации.

    Регулярно снимают совершенно дебильные комедии*, все орут, визжат и возмущаются, мол как так можно? Когда же это кончиться наконец? Все знают что кроме порции негатива, во всяком случае в трезвом рассудке, эти фильмы ничего не доставят. Но не смотря на это такое кино собирает неплохую кассу и не оставляет создателям иного выбора, кроме как снять нечто похожее.

    Но есть у Российского кино другая сторона. Кино, не сказать, что авторское, но создаваемое явно не для широких масс и не для получения огромной прибыли. Такое кино собирает отличные отзывы критиков, да и простой зритель увидев его случайно (обычно именно так) по телевизору, в интернете или на каком-нибудь кинофестивале не только получает удовольствие, но и понимает, что не все потеряно.

    «Стальная бабочка» — именно такое кино. И даже заезженный в самом негативном смысле антураж (правоохранительные органы) — не в силах скрыть качественный продукт.

    Сюжет, который язык не повернется назвать оригинальным (в самом деле, сколько раз мы видели историю о дружбе взрослого человека и неспособного разобраться в себе ребенка?), подан так, что догадаться что же там будет дальше — не получается. Это не Голливуд, где все наверняка будет хорошо, это Россия, где хорошо может и будет — но совсем не обязательно. Герои поступают так, как поступают всамделишные живые люди (опять же, я не утверждаю что люди не могут вести себя высоко, красиво и достойно, как обычно показывает американский кинематограф, но «мочь» и «реально делать» — вещи сильно разные).

    Что касается актерской игры. Все стараются, все делают довольно качественно. Но Даша Мельникова — это сюрприз в квадрате. Она, та самая миленькая папина дочка, живет своей ролью. Она реально хочет своего новоиспеченного друга, она реально недолюбливает тех кого шпыняет, она реально презирает тех над кем издевается, она реально волнуется когда волноваться надо (волнуется, что не получиться сыграть, может быть, но волнение есть волнение и оно показывается практически безупречно). Но главная ее заслуга заключается в том, что никаких ассоциация с прошлыми, дурацкими сериальными ролями — не возникает. А это стоит действительно многого. Сколько актеров посвятив начало своей карьеры одной роли, так всю жизнь с одним персонажем и ассоциировались?

    Единственное что мне не понравилось, при том что в минусы фильма это отнести нельзя — депрессивность. Да это драма, да это жизнь. Да это не Голливуд где хэппи энд жизненно необходим (а даже если счастливой концовки нет — после просмотра хочется что-то менять, что-то совершать). Но кино — должно мотивировать, должно показывать что не все так плохо даже если вокруг полный абзац, должно нашептывать, что шанс, один на миллион, но он есть. И ты обязан попытаться ухватиться за него. Наше кино, даже хорошее, зачастую призывает смириться. А это не по мне. Поэтому рецензия — нейтральна.

    *не считая праздничных исключений типа «Елки» или «Мамы»

    2 февраля 2013 | 18:12

    Не могу сказать, что этот своеобразный русский «Леон» вызывает восторг, но что-то в фильме все же определенно есть. По крайней мере, после просмотра не тянет поскорее забыть о его существовании, что часто случается с российскими «шедеврами».

    Ренат Давлетьяров в «Стальной бабочке» резко и решительно отошел от привычного ему комедийного жанра и сделал острую психологическую драму, которая непонятно почему идентифицируется как детектив. Детективного здесь категорически мало — даже сомнительная интрига на тему «кто же маньяк» разрушается одной неосторожной фразой еще в середине фильма. Но не могу сказать, что отсутствие детективной составляющей меня расстроило — без нее даже лучше, больше внимания уделяешь характерам.

    Итак, сначала в центре внимания у нас господин Ханин — человек черствый, жесткий, целеустремленный и с явно непростой судьбой, судя по интенсивности, с которой он употребляет внутрь водку. Симпатии этот персонаж не вызывает, а вот уважение — вполне, хоть и специфическое, особенно после того, как втягивает в некрасивую историю с душителем беззащитную шестнадцатилетнюю беспризорницу.

    Беспризорница, впрочем, не лыком шита и, кстати говоря, блестяще сыграна восходящей звездой отечественного кино Дашей Мельниковой. Эта пробивная, озлобленная, но все еще по-детски доверчивая девчонка даст прикурить и героям фильма, и зрителям. Честное слово, сложно не поперхнуться поп-корном, когда хлопнув за здорово живешь граненый стакан сорокаградусной, эта невозможная девчонка в абсолютно голом виде кидается «соблазнять» своего «начальника». Может, этот образ и аморален (надо ведь еще вспомнить, что девочка ворует у своего друга, грабит прохожих, курит и носит в кармане нож), но отказать ему в яркости и обаянии совершенно невозможно.

    Как и в «Леоне», столкновение этих двух таких разных людей не может закончиться хорошо, но мы смотрим кино не столько ради хэппи-энда, сколько ради характеров. Характеры получились интересные, актерская игра достойная, и поэтому в целом фильм можно назвать достойным просмотра, хоть и нельзя назвать остросюжетным и шедевральным. Если вас не пугают, а может, даже интересуют преувеличенно жизненные картины нелегкой судьбы беспризорников и полицейских, вам очень возможно что стоит посмотреть «Стальную бабочку». По крайней мере, я о потраченном времени не жалею.

    7 из 10

    3 ноября 2012 | 15:54

    «Стальная бабочка» не принадлежит к числу тех фильмов, которые люди ждут месяцами и толпами валят на премьеру. Разве что, фанаты Даши Мельниковой — правда, их на сеанс пускать не должны из-за возраста. Или редкие поклонники российских триллеров. По-моему, за последние годы жанр настолько себя дискредитировал (как вспоминаю «Темный мир», так слезы наворачиваются), что осталось их немного. Тем не менее, меня в свое время «Стальная бабочка» заинтересовала. А после первых положительных отзывов — решила пойти.

    В одном из этих отзывов рецензент остроумно отметил, что авторы хотели превратить Анатолия Белого в этакого «русского Дэниела Крейга в трениках» (как-то так это звучало). В самую точку — Белый имеет примерно такую же мужественную, но не особенно презентабельную внешность, а водку из стакана пьет даже более естественно. Помятый полицейский Ханин в его исполнении — бесспорно удачный момент «Стальной бабочки».

    Еще один явно удавшийся образ — девушка с улицы по фамилии Чумакова. Судя по всему, это первая большая роль Дарьи Мельниковой — и сразу непростая. Я, честно говоря, лишь мельком видела прославивший ее ситком, но могу отметить — далеко не все сериальные актеры хороши в кино, а Мельникова смотрится естественно. Сначала она казалась немного неестественной, в первую очередь из-за написанных на каком-то странном языке диалогов (мне кажется, речь у нее получилась слишком литературной). Но потом раскрылась и заставила себе сочувствовать, особенно ближе к финалу.

    Не могу не восхититься тем, что у нас научились, наконец, делать так, чтобы фильм не кричал, что он сделан в России. Раньше любой, даже самый дорогой отечественный фильм выглядел как голливудская картина категории «Б». «Бабочка» так не выглядит, хотя сняли ее наверняка за копейки. Причем не только по голливудским меркам.

    В общем, о своем решении пойти на «Бабочку» я не пожалела. Не могу сказать, правда, что меня просто поразила картина — только отдельные моменты, сделанные действительно куда выше среднего. Но своей аудитории и ценителям нашего кино вообще фильм явно придется по вкусу.

    2 ноября 2012 | 17:24

    Мне кажется, что в случае со «Стальной бабочкой» нужно прежде всего предостеречь наивных зрителей (те, кто еще не смотрел фильм, наивные) от того, чтобы они не верили ни единому слову синопсиса, или аннотации, или как там еще называется описательная часть, которая прилагается к фильму. Этот формальный набор фраз ничего не может сказать о кино. Понятно, что «Стальная бабочка» вовсе не великое произведение, которое, как говорится, must see, просто «Стальная бабочка» все-таки сложнее канвы про общие цели опера и беспризорницы.

    Если говорить откровенно, нет никакой общей мотивации у опера Ханина и беспризорницы Чумаковой. Их объединяют человеческие чувства и внезапно возникшие странные взаимоотношения, которых доселе, похоже, персонажи не испытывали. И вот именно за этим интересно наблюдать, даже переживать с героями, именно поэтому стоит смотреть кино, именно этим оно интересно.

    Странную историю совместными усилиями творческой команды удалось рассказать как-то правильно. Приятно отметить, что нет пошлости, хотя она легко могла бы быть в этой истории. Например, обсценная лексика, или попросту мат нужен для создания образов. Им пользуются очень осторожно, поэтому все на грани, но без перекосов и завалов. Словом, сценаристам уважение за достойную работу. Еще большое уважение оператору. Это действительно яркая, продуманная и талантливо проделанная работа.

    И самая важная составляющая — удачные образы, созданные актерами, которые тоже балансируют на грани. И на самом деле сложно удержаться от комплимента юной Дарье Мельниковой. Сыграла, так сыграла. Это сложная и зрелая работа.

    Подводя некий итог, я воздержусь от комментариев, что это безумно талантливая работа, которую обязан посмотреть каждый, ибо этож русский кинематограф, который демонстрирует не агонию, а выздоровление. «Стальная бабочка» интересное кино, сделанное небездарно, но история, которая в основе, неприятная.

    3 ноября 2012 | 18:34

    Благо этот фильм не о бабочках-роботах, ибо, в исполнении русских, такое кино было бы смертельно для мозга. Так же этот фильм — не экранизация книжонок Антона Соя, ибо его бабочки были не стальные. Хотя, этот вариант не так и плох. Если бы всё было так, то я бы знал, что ожидать от фильма Рената Давлетьярова, в активе которого такие всемирно-известные фильмы, как «Любовь-Морковь 2» и «Моя Безумная Семья», а т. ж. первый русский ужастик про элитную школу в Мусохранске «Юленька» и фееричная кино-пустышка «Индиго», которая, скорее всего, претендовала на — быть лучше, чем «Гадкие Лебеди», ибо вышла прям следом. К сожалению, Давлетьяров, решил, что лучше она станет за счёт набора всем надоевших актёров, а не хорошего сюжета или чего-то ещё. Но речь не о ней. Речь о новом, как я верил и надеялся, отечественном триллере о маньяках «Стальная Бабочка».

    Фильм повествует, как расследуют дело о девушках, ставших жертвами серийного убийцы. Внезапно, доблестные господа полицейские попутно выезжают на некий акт разбоя, где находят горстку беспризорников. Среди них есть девочка по кличке Чума. Забив на права человека, они решают сделать из бродячей девчонки наживку для убийцы. Где-то здесь триллер кончается, и начинаются «сопли», и попытки смешать творчество Набокова с типичным российским фильмом про ментов. Кто-то в связи этим скажет, что «ах, режиссёр коснулся запретных тем! Надо дать ему какую-нибудь премию». Кого-то реально восторгает кусок голого тела госпожи Мельниковой, мелькнувший где-то в темноте, когда, подогревшись энным количеством водки, её героиня решила сотворить что-нибудь эдакое? Кто-то видит в этом что-то символическое? Или, не побоюсь этого слова, эротическое? Может быть, я что-то не понимаю, конечно. Не сказал бы, что меня как-то шокирует подобная сцена. Просто, это вполне по-российски, тем и ужасно. Но ведь некоторые смотрели из-за неё. И ТОЛЬКО из-за неё.

    На выходе, криво слепленная драма, перетекающая в чернушную мелодраму, что нормально для нашего кино. Периодически проявляется что-то и от триллера с наспех созданной атмосферой саспенса. Будто где-то на съёмочной площадке уборщик внезапно кричал «Ведь мы забыли!», Давлетьяров бил себя по лбу и сооружал сценку на тему.

    2 из 10

    9 февраля 2013 | 21:26

    Узнала о фильме за день до премьеры. Сомнений нет надо идти! Жанр психологический триллер, зацепило. Главная героиня, девочка пацанка — уже интересно. Ну и русские сняли, что то не обычное и основанное на реальных событиях.

    Во первых сюжетная линия. Стандартно про маньяка. Но нет, вот этой тупой мрачности, загробной музыки и моря крови, а на оборот начало фильма на позитиве. Юмор чисто пацанский, что стоит одна фраза «Спать с ментами — западло!!!». Сказать, что все сильно запутано тоже нет, но изюминка есть.

    Во вторых актерский состав. Ждала что то хорошего, но не ожидала что на столько. Дашка молодец сыграла отлично, вместе с ней как будто по парку ходили и в мента влюблялись. Ханин странный правильный мент, особенно если это на реальных событиях думаю, что то не договорили сценаристы). Подобрали актеров не на столько заезженных, было приятно посмотреть на новые лица. Жалко только девочку «Вафлю», боюсь, что наши жестокие люди как всегда все правильно поняли.

    И в третьих концовка. Ну тут конечно Российский кинематограф страдает один фильм из ста заканчивается интересно, но в данной ситуации этому фильму простительно основан на реальных событиях. Будем надеяться, что такая страшная история так хорошо и закончилась. (Я думала, что Чуму в конце все таки убьют).

    Осталось послевкусие после фильма — отличный фильм. Жизненный, не наигранный в некоторых моментах грубый и жестокий.

    Рекомендую к просмотру!!!

    2 ноября 2012 | 15:00

    В России было много попыток создать тонкий психологический триллер с яркими персонажами и незабываемым сюжетом. В большинстве случаев эти попытки заканчивались ничем. Не так давно на суд зрителю был представлен «Камень», который казалось бы, дал очень интересного героя, но полностью упустил психологизм и сюжетную составляющую. «Стальная бабочка» — во многом лучше, по сути, фильм представляет из себя стандартный милицейский детектив, которые каждый вечер крутят по телевизору, но когда фильм начинает развиваться, а главное уходить от основной сюжетной линии (ловли маньяка) и переключается на построение взаимоотношений бездушного сыщика и беспризорницы, вот тут и открывается истинная затея авторов, благодаря которой они явно выиграли.

    Конечно «Стальная бабочка» — фильм, который немного приукрашен, но, что точно он не лукавит и не заставляет зрителя ждать счастливого конца. Практически безупречная атмосфера, серость российского бытия и живность персонажей. Единственная явная проблема фильма — это конечно главная героиня. Чума персонаж сборный и, наверное, зрителю даже покажется знакомым. Вначале перед нами более молодая и более неуправляемая версия Лисбет Саландер из знаменитой «Девушки с татуировкой дракона» только подстроенная под русский лад. Затем когда Чума понимает, что она не просто беспризорник, что она может быть кому-то нужно и более того она может любит мы видим классическую «Никиту» из культового фильма Люка Бессона. Но да ладно отбросим сравнения, не будем лукавить и скажем, что персонаж получился ярким и запоминающимся, неплохая актерская работа Дарьи Мельниковой.

    Что же касается сюжета, то все довольно просто и предсказуемо, но не это важно, а важно как все показано, просто и в тоже время сложно, перед нами разыгрывают целую трагедию, неразделенная любовь, непонимание и дефицит внимания. Но главное то, что режиссер донес главное, что человек не отвечает за того кого он приручил, а когда человека бросают и более того отвергают то последствия могут быть совершенно непредсказуемыми.

    7 из 10

    26 ноября 2012 | 20:53

    Последнее время довольно часто начало действительно радовать и вдохновлять русское кино. Вот и очередная картина «Стальная бабочка» привела меня к положительным мыслям.

    Фильм рассказывает историю девушки-беспризорницы, которая вынуждена быть приманкой для маньяка. Она сотрудничает с полицией (на момент развития событий фильма, с милицией), завязывает непростые отношения с одним из сотрудников правоохранительных органов и эта связь приводит к отнюдь непростым последствиям.

    Сразу после начала просмотра фильм «берет» своей реалистичностью. Нет той смазливой стороны в описании событий. Главные герои — обычные люди, действующие по обстоятельствам. Если первоначально мне не очень ясна и понятна была игра Дарьи Мельниковой в девочку-пацанку, то роль обезумевшей влюбленной девушки во взрослого опытного мужчину даже очень меня тронула. Все преподносится так естественно, «по-домашнему», без лишнего трагизма и киношного нытья. Будь то страсть, ревность, злость или безразличие героев — все эмоции чистые и не наигранные. Это не первый союз Анатолия Белого и Дарьи Мороз на экране, поэтому незримо ощущается их комфорт в понимании друг друга, что конечно же не может не отразиться на итоговом результате фильма.

    О чем этот фильм?

    «Стальная бабочка» — картина, основанная на реальных событиях, однако для меня не совсем ясным была именно первостепенная идея и цель режиссера. Зачем было выносить эту историю на обозрение? Чтобы показать сложную жизнь детей на улице или житейские, личностные проблемы, или может чтобы предостеречь телезрителя о том, сколько одержимых и умалишённых людей ходит по вечерам в парках города? В итоге, я сделала вывод, что это кино о внутреннем пределе человека. На что готовы пойти люди, чтобы достичь своего? Ханин (А. Белый) готов рискнуть жизнью девочки лишь бы поймать преступника, Чума (Д. Мельникова) готова чуть ли не убить соперницу ради своего любимого, любовница Ханина (Д. Мороз) идет на унижения, терпит его потребительское отношение к себе лишь бы быть рядом, непосредственно сам Преступник готов рискнуть своим укрытием, лишь бы потешить свое тщеславие. Поэтому, это фильм о людях, которые как бы сильно не отличались друг от друга, в сущности все одинаковы. Желания берут верх в любом случаи, при этом, затмевая грани разумного.

    Однозначно советую посмотреть этот фильм, насладиться профессиональной игрой актеров, проанализировать бренность бытия и просто получить удовольствие от хорошего фильма.

    8 из 10

    30 июля 2015 | 18:23

    Можно долго ворчать и топать ногами со словами: «Да Фу! Да это же пародия на Леона! На Девушку с татуировкой дракона!». И очередной камень полетит в наш бедный российский кинематограф, который редко балует нас хорошими фильмами и вообще испытывает острый творческий кризис.

    Трейлер хоть и подогрел интерес к картине, но следом вышедшее интервью с актерами напрочь отбило желание смотреть. Каждый из них считал своим долгом рассказать о своих героях в подробностях и чуть ли не проспойлерить весь фильм.

    Но вот наконец-то я могу поделиться своими впечатлениями от просмотра. Итак, «Стальная Бабочка» — это действительно качественное и хорошее кино. А местами даже правдоподобное.

    Начну с того, что я не ожидала ничего выдающегося от сериальных актеров. Так уж вышло, что Дарью Мельникову и Анатолия Белого (прошу прощения, но не знаю склоняется ли эта фамилия) я воспринимала только как обычный медийный фон СТС. Однако здесь они умудрились показать себя с новой, неожиданной стороны, а именно как сильный актерский дуэт. Картина хоть и мрачная, но местами проскальзывают милые юмористичные сценки.

    Естественно, что это больше драма, чем триллер или детектив. При чем драма одного конкретного человека, а именно Чумы. Сильная, потерянная, брошенная, одинокая. Волчонок, который ищет свое место в жизни. Не буду оригинальной и все-таки скажу ту самую заурядную фразу, которые говорят большинство зрителей: поразительно насколько далеко смогла уйти Дарья Мельникова от образа Жени из «Папиных Дочек». Что касается детективной линии, здесь она довольно поверхностна. Если сопоставить все факты (местность, профессия, время), то вуаля — убийцу вы вычислите в первой половине фильма. Лишь мотив останется покрыт мраком. Тем не менее, концовка фильма отличная. Она хоть и оставляет после себя горькое чувство, что мы зрители ждали другого, более привычного для нас финала, но так же есть в ней какая-то вера, что все будет хорошо. Ведь даже самая темная ночь когда-нибудь закончиться…

    В заключение хочу отметить, что «Стальная бабочка» — это фильм, который стоит посмотреть, хотя бы потому, что там нет привычных и уже приевшихся российских актеров, кочующих из одного кино в другое.

    7 из 10

    27 ноября 2012 | 22:12

    Сначала я отнесся к этому фильму с большим подозрением, уж очень он напоминал вышедшую чуть более полугода назад «Девушку с татуировкой дракона». Но исполнительница главной роли Даша Мельникова, которая себя хорошо зарекомендовала в одно очень популярном ситкоме, во многом заставила меня этот фильм посмотреть. И как оказалось не зря.

    В основе сюжета история о маньяке, убивающем девушек в парке и история беспризорницы, в исполнении Даши. Опер, расследующий убийства и случайно встречающий главную героиню, вскоре он понимает что без ее помощи он не поймает маньяка и предлагает выступить ей в качестве приманки, в обмен на закрытие ее дела. Далее, на мой взгляд, о сюжете без использования спойлеров нет смысла рассказывать. Скажу лишь то, о чем все поклонники ситкома мечтали в сериале, на протяжении многих сезонов, в фильме происходит на 40-й минуте.

    О музыке. Тут от сравнений с Трентом Резнором и Ньютоном Ховардом никуда не убежать и композитор фильма вполне себе держит удар, даже используя заезженный голливудский прием с проигрыванием несколько раз главной песни, на протяжении фильма. Конечно и Трент и Ньютон в этом деле на голову выше, но все же для фильма, снятого в России весьма неплохо.

    Кстати о России, именно русским колоритом персонажей фильм и подкупает. Тут герои не разговаривают, будто они на светском рауте, как происходит в большинстве отечественных картин. А вполне себе позволяют в меру допускать бранную лексику, что весьма оживляет фильм. И разумеется актерская игра на уровне. И Анатолий Белый и Даша и даже актер, который пытался изображать клоуна вместе с Харломовым в СЛФ 3 тут не бесит, а даже наоборот.

    За все за это ставлю

    6 из 10

    выше среднего и на мой взгляд это хорошая оценка. Я не являюсь поклонником русского кино или каких-то работ вышеупомянутых актеров, но должен признать что тут вся команда выступила отлично. Так держать.

    24 ноября 2012 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>