всё о любом фильме:

Кококо

год
страна
слоган«Вечная комедия русской жизни»
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Анна Пармас
продюсерСергей Сельянов
операторМаксим Осадчий
композиторСергей Шнуров
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Марат Нигматуллин
монтажЮлия Баталова
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.,    Эстония  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (505)
ожидание: 83% (530)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:24

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая абсолютно питерская история. В Москве подобную представительницу интеллигенции в возрасте до 40 лет встретить можно, но придется упорно поискать, это уже вымирающий род для столицы. А вот для северной столицы такой типаж вполне характерен. Практически до самого конца фильм очень хорошо сбалансирован — комедия идет рука об руку с драматизмом истории: и смешно и грустно одновременно. Дуня уже во второй раз обращается к жизни музейных работников, но в «Кококо» это получилось намного, как мне кажется удачнее. Фильм для более массового зрителя, чем «2 дня», хоть и без харизматической мужской роли какая была у Бондарчука. При этом есть сразу 2 великолепные женские роли.

    Немного портит впечатление финал фильма. Полагаю, что создатели не знали как закончить историю и пошли по пути какого-то абсолютного нелогичного и абсурдного для героини поступка: ну не верю я, что героиню можно довести до такого поступка, не верю… Хотя, если вспомнить о том, что это питерская история, то может она и могла произойти именно так в городе-колыбели революции, только вместо битвы с ОМОНом на митинге несогласных мы видим женский бунт — бессмысленный и беспощадный.

    P.S. музыка Шнурова, фоном сопровождающая весь фильм, вроде бы простецкая, но очень хорошо вписывается в кино.

    15 июня 2012 | 10:10

    Лучшее в фильме «Koкоко» — это музыка. Хорошо сочетается с фильмом, уместна и содержательна. Хорошо играют (профессионально) главные героини фильма Анна Михалкова (Лиза) и Яна Троянова (Вика). Да и весь фильм сделан профессионально. Но профессионально еще не значит — интересно. Фильму не хватает то ли остроты, то ли цельности.

    Интеллигентная Лиза жертва своей доброты и Вики? Да, нет. По ходу действия выясняется, что ей уже случалось наступать на грабли. Не вызывает Лиза сочувствия. Не понятно, добрая она или инертная.

    Вика, же, провинциалка в Петербурге на стадии адаптации. Она приметивна, агрессивна и трогательна одновременно. По фильму Вика умеет хорошо устраиваться, но никаких предпосылок для таких ее успехов не показано. Это выглядит очень неубедительно.

    Лиза и Вика пытаются дружить. Каждая хочет другую осчастливить, правда, своеобразно. Поводов для конфликта и разрыва дружбы предостаточно, но интеллигентная Лиза спускает все на тормозах. Возможно это мямленье делает весь фильм невнятным и неубедительным. Какой-то реализм без реализма.

    Фильм «Кококо» перекликается со старым советским фильмом Ильи Авербаха «Чужие письма». Но старый фильм более талантливый и более своевременный.

    5 из 10

    21 июня 2012 | 02:34

    В типичном российском поезде в одном из купе пересекаются две невероятно разные женщины. Первая, Лиза (Михалкова), стандартный представитель питерской интеллигенции — образованная, начитанная, но скучная и закомплексованная сотрудница какого-то захудалого этнографического музея. Вторая пассажирка, Вика (Троянова) — уральская провинциалка, хабалистая и нагловатая простушка, знающая себе цену и умеющая постоять за себя в сложной ситуации. Пока девушки спали, у них украли все деньги и документы. Лизе-то хорошо, позвонила бывшему мужу и всего делов, а вот у Вики реальные проблемы: в Питере она никого не знает, жить ей негде и на денежный перевод из Екатеринбурга без паспорта тоже рассчитывать не стоит. Лиза приглашает Вику пожить у неё. Так вот и начинается «межвидовая» дружба, которая рискует перерасти в «классовую» вражду.

    Имя Авдотьи Смирновой уже давно является для меня знаком качества. Сначала она написала прекрасный сценарий крайне оригинального фильма «Прогулка», потом, переквалифицировавшись в режиссёра, сняла хорошую драму «Связь» и очень симпатичный трагикомический фильм «2 дня». Так что, я даже и не сомневался смотреть или нет её новую ленту «Кококо». Посмотрел — очень понравилось!

    На мой взгляд, «Кококо» — это отличный, жизненный фильм, в котором очень тонко подмечены нюансы взаимоотношений между двумя принципиально разными слоями населения — простоватыми провинциалами и творческой интеллигенцией, которая привыкла свысока смотреть на своих «визави». Мне, как человеку, получившему классическое высшее образование, но прожившему при этом бОльшую часть своей жизни в маленьком промышленном городе, понятны и близки оба образа, показанные в фильме, хотя, скрывать не буду, в душе я всё же причисляю себя к «лагерю» Лизы. В этой героине Смирнова гениально подчеркнула все те черты характера, которые я порой пытаюсь в себе побороть: боязнь авторитетов, неумение за себя постоять, чрезмерная заносчивость и надменно-снисходительное отношение к менее образованной части населения в лице «Вики», которая и послать на три буквы не постесняется, и хулиганов проучит и полы руками помоет. Вопрос: будь у меня возможность, согласился бы я променять свою жизнь на её противоположную версию? Вряд ли. 

    Конфликт условных «Лизы» и «Вики» — это драма почище пресловутых «отцов и детей». Мы с трудом понимаем друг друга, у нас разные приоритеты и ценности, разные жизненные координаты, и как бы мы того не хотели, нам никогда не будет хорошо рядом друг с другом. «Гусь свинье не товарищ», как говорится, хотя кто здесь «гусь», а кто «свинья» — тоже вопрос хороший.

    Что касается актёрского состава — то всем твёрдая пятёрка. Михалкова и Троянова блистательны, Муравич, сыгравший коллегу Лизы по музею, обаятелен, Шелестун в роли бывшего мужа по-хорошему мерзок, а все остальные формируют спокойный и ненавязчивый фон, на котором и разворачивается эта жизненная зарисовка.

    Одним словом, вопросов фильм «Кококо» задаёт уйму, и далеко не каждый согласится по-честному на них ответить. А это уже признак хорошего кино. Так что, советую.

    9 из 10

    13 мая 2013 | 16:32

    Вернулась мыслями к фильму «Кококо» после того, как посмотрела «Слугу» Д. Лоузи. Фильмы схожи темой. Темой некого тяготения друг к другу людей из разных сословий или так называемых «прослоек». Но если «бедные» ("простота») тяготеют к богатым (интеллигенции, аристократии — как ни назови…) по вполне объяснимым причинам, то обратную тягу — богатых буржуа к людям из глубинки — понять сложнее. Тут слишком много всего подсознательно-потаённого зарыто — в этой самой тяге.

    Почему питерская интеллектуалка Лиза потянулась к Вике из Ёбурга. Пустила ее к себе в дом, в сердце и даже глубже — в те закоулки своей сути, о которых Лиза и сама не знала…

    Сласть жизни человека из «элиты» рано или поздно становится приторной. И хочется попробовать «соли земли». А это понятие непременно ассоциируется с народом. Искушенному и пресыщенному интеллигенту кажется, что в той, другой жизни — больше «сока», больше жизнетворной силы. Поэтому и тянется интеллигент (дворянин/аристократ) к простому. Так Левин из «Анны Карениной» тянется к своим крестьянам, так потянулся сам Лев Толстой, покинув прошлую сытую жизнь.

    Есть у меня еще одно предположение. Человек стремится к грязи ровно так же сильно, как и к чистоте. Только запачковшись грехом — он становится ближе к смыслу всего сущего и к чистоте. Омовение в чистом ручье только тогда дает ощущение подлинной чистоты, когда человек пришел к нему не из ванны, а с картофельного поля после трудового дня с лопатой в руках… Или вот другое сравнение. Чай особенно вкусен после «недельного запоя», а не рядовым утром в череде трезвых дней (в фильме есть сценка, где Лиза пьет чай…)

    Многие так и проживают жизнь — не вылазя за пределы своей среды. Но можно ли сказать, что они узнали, поняли себя, оставаясь в своем ограничительном кольце? Нет… Только «вылазки» на «чужие территории» раскрывают натуру человека полно. В нелепые истории, в какую попала героиня Маши Михалковой — Лиза — могут вляпаться только творческие натуры. У которых есть ощущение, что с ними что-то не так… (Кто-то из «великих» сказал: каждый настоящий интеллигент непременно осознает, что с ним что-то не так…) Что не так — наверно, это и пыталась уяснить Лиза.

    О чём думала Лиза, распивая чай в баре?… Нанавидела, наверно, оборотную сторону своей «Луны», которую показала ей Вика. Но от себя не спрятаться-не скрыться — режиссер финалом фильма ставит именно такую точку. А точней, многоточие.

    Некоторые сцены киноленты смотрятся не без восторга, а некоторые — не без брезгливости. Но едва ли можно обвинить Авдотью Смирнову во лжи. Всё в фильме правдиво. Местами иносказательно.

    9 сентября 2012 | 16:07

    Фильм богат диалогами. Хорошими диалогами. И хорошей игрой актеров. Это касается не только Яны Трояновой и Анны Михалковой, но и остальных исполнителей, среди которых, как оказалось, есть даже непрофессионалы, что не мешает им блистать талантами.

    На этом достоинства фильма и заканчиваются.

    Фильм начинается также, как и кончается. Ничем.

    Непонятно, зачем его смотреть. Если чисто поржать — то да. Ржать будете. Как ржут над любой быдло-шуткой быдло-соседи, распивающие пиво в быдло-компании у Вас за стенкой в три часа ночи.

    Второй раз этот фильм смотреть будет совсем не интересно. Шутки известны, но они существуют отдельно, сами по себе, и эффекта первооткрывателя уже не будет. Шутки не вплетены в канву истории, потому что истории, как таковой, нет. Есть кусок из жизни. Без начала и конца.

    «Мы шутим, потому что хотим пошутить». А этого мало для хорошего кино.

    Я бы хотел думать, что это кино про то, что «курочка по зернышку клюет». Но до этой мысли оно не дотягивает.

    Увы.

    6 из 10

    18 июня 2012 | 11:23

    Не скупясь на эпитеты, скажу: фильм чудесный! Со всей его психологической глубиной, рефлексией и далекий от happy end финал…

    Эту уникальную картину выделяет совершенная негламурность сюжета, достоверность образов, отменное операторское видение, снайперская точность музыкального оформления, монтажа и проработки деталей — от освещенности застольных сцен и действующих лиц до малейших элементов одежды и интерьера.

    Ни разу на протяжении картины я не почувствовала фальши. В том числе и в показе третьего героя картины — Санкт-Петербурга, который играет роль, сходную лакмусовой бумажке.

    По ней второстепенные персонажи определяют свои претензии к женщине с Урала Вике. Для нее же, по сути, он — «мечта-идея» героев прозы Павла Нилина. А для коренной петербурженки, этнографа Лизы, выросшей в центре города и фактически живущей в музее, он — органичная и неотъемлемая часть личности.

    Кстати, стиль барокко в Петербурге нередко соседствует с дворами-колодцами, но эта близость, отделенная аркой, не столь остро режет глаз…

    Случайная встреча и взаимная неприязнь, довольно резко изменившаяся на острую симпатию друг к другу двух столь разных женщин — отличная иллюстрация современного неравного брака. Есть нечто непреодолимое, исключающее гармонию подобного тандема.

    Исполнительницы главных ролей Яна Троянова и Анна Михалкова заслуживают оваций в равной мере!

    Суть конфликта в их отношениях, развивавшихся сложными виражами острой ненависти и столь же острого взаимного интереса друг к другу и невозможностью мирного сосуществования, напомнили фабулу картины Павла Лунгина «Такси-блюз». …

    Замечу, что мастерство Авдотьи Смирновой как режиссера настоящего авторского кино превзошло мои ожидания!

    По-моему, она вообще никому не подражает! И умеет показать судьбы многих людей за обычный формат фильма. Только настоящему авторскому кино под силу такой многогранный и сочный киноязык. Меня снятая ею драма порадовала отсутствием многозначительных длиннот, нередко свойственных арт-хаусу, и (при рваном монтаже) совершенной внятностью истории, которую можно воспринимать как мозаику из реальных фрагментов жизни.

    Особо импонирует отсутствие назидательности…

    Не хочется навязывать свое видение, поскольку фильм еще вышел из проката.

    Смело рекомендую его тем, кому интересны проявления уже сформировавшихся характеров и суть конфликтов взрослых людей, выросших в различном окружении, традициях и культуре.

    На редкость актуальный фильм!

    9 из 10

    30 октября 2012 | 23:33

    Что может привлечь зрителя на фильм Авдотьи Смирновой «Кококо»? Интригует название, подогревает интерес к премьере недавняя свадьба режиссера с главой «Роснано», но для зрителя, интересующегося современным отечественным кинематографом, стимулом посмотреть картину будет скорее участие в ней Яны Трояновой.

    После ee громкого дебюта в фильме «Волчок» Василия Сигарева, у многих возник вопрос о том, было ли то правдоподобное до дрожи исполнение роли гулящей матери, предавшей своего ребенка, проявлением небывалого актерского таланта, или же Трояновой не пришлось сильно работать над воплощением этого образа, а качества главной героини уже были присущи темпераменту актрисы, и ей лишь пришлось обнажить их перед зрителем. Во время публичных выступлений актриса не раз демонстрировала свой резкий нрав, поэтому и критики, и многие зрители ждали очередной роли, чтобы убедиться, что Троянова сможет сыграть не только провинциальную оторву, но и справиться с ролью другого плана.

    Флер дебютной роли определенно будет преследовать зрителя, знакомого с первой картиной актрисы, ведь в «Кококо» Троянова предстает примерно в том же амплуа, что и в «Волчке». Шальная провинциалка приезжает в Санкт-Петербург весело провести отпуск — гулянки, выпивка, отношения без обязательств, а тем временем в деревне у тетки подрастает ее шестнадцатилетняя дочь, до которой матери, очевидно, совершенно нет дела. Этот прямой посыл к первой картине как будто делает «Кококо» продолжением истории «Волчка».

    Знакомство с сотрудницей музея Лизой (Анна Михалкова), которая бескорыстно помогает Вике (Трояновой), побуждает провинциалку проявить всю широту своей русской души, вытащить наружу доброту и отзывчивость, тщательно спрятанные (за их ненадобностью) за хамством и грубостью. Положительные качества, которые полностью отсутствовали у героини Трояновой в «Волчке», в «Кококо» расцветают пышным букетом. Но не дает покоя забытая Викой дочь, как тень Волчка из прошлого, нависшая над героиней «Кококо». Этот нюанс словно обнуляет все то хорошее, что вкладывают авторы в персонаж даже сильнее, чем инцидент с бывшим мужем Лизы, обесценивающий не успевший толком окрепнуть положительный образ Вики.

    Было ли сделано это намеренно? Если да, то в конфликте «народа» с «интеллигенцией», являющимся центровым в фильме, автор явно отдает предпочтение последней. И это становится очевидным уже с середины фильма, когда Вика рассказывает о своей дочери. Дальнейшее повествование теряет всякий смысл. И деспотичность, которая просыпается в Лизе в финале, не может перевесить зрительский негатив к провинциалке.

    Впечатления от фильма в целом положительные. Зрителя порадуют оригинальная история, узнаваемые типажи на экране и достойная актерская игра, на фоне слабоватых, правда, диалогов, но Авдотья Смирнова слишком очевидно навешивает ярлыки на героинь. Сочувствие к ее «народу» вряд ли проснется у зрителя, ведь режиссер, по большому счету, эксплуатирует сильный образ, созданный Трояновой в первом ее фильме. После просмотра «Кококо» так и остается вопросом, сможет ли актриса окончательно расстаться с «Волчком».

    16 июня 2012 | 14:55

    Разъясняя понятие слова «родина», мы можем говорить о том, что каждый думает и как он себе это вообще представляет. Мнения сойдутся на том, что родину нужно любить, но чтобы достичь такой любви, нужно хорошо познать свои корни, то есть сблизиться с т. н. звонким народным социумом, поинтересоваться его мнением. Таким образом, можно выяснить, на каких отношениях строится наша отеческая преданность родной державе, на каком уровне строится наше понимание патриотизма и богатства нации, насколько мы есть самой Родиной — тем объединенным понятием, которое трудно подсчитать и приумножить на дополнительный коэффициент, ее можно описать, но осознать все равно представляется трудно. А если спросить у того же социума что такое «культура», то мнения действительно ни в чем не будут схожи. Для некоторых «культура» не главная цель в жизни, ничего нового она не вызывает, не сходится ни с чем. Для сегодняшнего поколения слово «культура» очень тонкая грань между аристократическим педантизмом и купеческой брюзгливостью, осознать которую еще сложнее, чем понятие слова «родина». Одним нравится воспевать культурные достижения, а другие их опошляют. Для кого-то культура не касается чисто норм этикета, а для других — это закон поведенческих норм. Так, что на самом деле следует обсуждать сейчас — Родину или культуру?

    Режиссер Авдотья Смирнова в своем фильме «2 дня» затронула этот вопрос всецело и сильно, и тем она развязала напряженный диспут, к которому скоро прибегнет правительство, собственно, оно уже принимает меры и начинает борется с общественным недовольством. В следующей своей картине постановщик издает своей теоретический трактат в простой саркастичной форме, схожей с островской трагедией неровных проблем. Но на весах теперь оказались, однако, не только классы людей, как они есть, но и сами культурные ценности, которые они пропагандируют, и именно с тем они вступают в диспут. Спорить, конечно, в этой авторской драме не о чем, здесь показан уже решенный результат, который нужно записать и заучить. Если говорить коротко — от прекрасного Дуня Андреевна переходит к бедной горьковской бездонности, расщелине слабых мерзких обманутых постояльцев, заполняемую модной политической водной эмульсией, райские утехи нашли свое место и в пламенной несчастной подземной впадине. Более правдивой я увидел Авдотью, более правдивыми я увидел талантливых актеров в этой комедийной симфонии.

    Отдельно об актерах: двух подруг по несчастью сыграли Анна Михалкова и Яна Троянова -, на мой взгляд, один из самых ярких и действенных дуэтов среди плеяды знаменитых артистов, именно в этом дуэте увидел то противоречие петербургской культуры и культуры народной, расхожих людей, неотделимых друг от друга, что та, что та, они все равно рано или поздно встретятся вновь и их история никогда не закончится. Потому что нечего заканчивать, нет еще общего вывода, актрисы будто готовы выступить еще и еще, даже решетка не останавливает их, даже злая любовь их не огорчает, будто тот спор, который тоже никогда не закончится. Я увидел двух женщин разной культуры, разной по значению, по форме, мыслям, условностям и приличиям — словно сам режиссер и сценарист в одном лице не старался изобразить один характер, вышло раздвоение личности, раздвоение той культуры, которую можно подметить на полотнах Эрмитажа и молчаливых богов тихой Нивы, в книгах мастеров Достоевского и Гете.. .

    Эпоха Кококо — самая противоречивая эпоха после 20 века, предпосылка нового упадочного строя, который выведет родину и культуру на мировую дорожку. По этой дорого пройдет все наше поколение, пусть даже живущее по разным понятиям, главное — чтобы понятия не останавливали их.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 22:06

    Для меня главной темой этого фильма есть процесс осознания, кем мы являемся на самом деле, по сравнению с тем, как мы хотим о себе думать.

    Лиза ведет себя поначалу, как интеллигентный, добрый и сочувствующий человек. Лиза оказывает беcкорыстную помощь Вике, потому что она привыкла видеть себя такой.

    Но внутри у Лизы не все так благостно, как с наружи. Как только она видит, что Митя начинает проявлять интерес к Вике, она прерывает его исполнение песни под гитару, и просит Вику исполнить народную песню, хорошо осознавая, что скорее всего это выставит Вику на посмешище в таком кругу людей. В этой же сцене, когда Вика уже поет, начальник Лизы смотрит на нее с неодобрением, понимая, что Лиза делает злой поступок, под предлогом восхищения голосом Вики.

    Фильм довольно удачно, по моему мнению, отошел от использования шаблонных ролей. Приятно видеть, как у каждой из главных героинь присутствует некий буфер доброты, который позволяет им терпеть мелкие ссоры и продолжать развитие отношений. Это придает сюжету реалистичность.

    Вика приглашает Лизу в ночной клуб, и Лиза начинает завидовать способности Вики свободно общаться с людьми. Образ Вики начинает выражать для Лизы все то, чем ей в тайне хотелось бы быть — смелой, раскованной, привлекательной, популярной женщиной.

    Ей больно видеть заигрывания Мити к Вике на вечеринке у себя дома. Она выпускает накопленное раздражение от своего чувства зависти, высказывая своему бывшему мужу, как она восхищается личностью Вики, попутно косвенно указывая на ее грубость, вульгарность и необразованность. Муж сразу видит двуличность в этих словах Лизы, и не может сдержать смех при этом.

    Лиза пытается втянуть Вику на свою территорию, где она чувствует превосходство над ней хоть в чем-то, и начинает учить Вику истории культуры, наслаждаясь при этом демонстрацией своих обширных знаний в этой области.

    Лиза увлекается своей игрой настолько, что даже когда ее напрямую спрашивает директор, верит ли она хоть на секунду, что Вика может заведовать PR отделом музея, Лиза отвечает «Да».

    Все, о чем думает Лиза на протяжении своей жизни, это любовь, а не этнография. И это то, чего ей больше всего не хватает.

    Когда она видит, что даже ее бывший муж занимается любовью с Викой, зависть ее раздавливает и она больше не может продолжать носить на себе маску мягкого, добродетельного человека. Она высказывает Вике все, что может ее обидеть, возвращая ей боль, которую сама перенесла.

    Поразительно, как точно и тонко смог режиссер найти и передать так много из реальных человеческих отношений, с которыми мы все сталкиваемся в современной жизни.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 19:48

    Посмотрела кино из уважения к тому, что делает Авдотья Смирнова. Не ошиблась. Приятно следить за творчеством умных женщин.

    О чем этот фильм, с точки зрения сюжета, рассказывать не буду, сто раз можно прочитать в описании, все понятно. А вот какой он и о чем же все-таки? Тут у каждого свой подход. По-моему, очень уж он русский. Потому что про нас. Утрированно, с обилием не самой привлекательной «русскости», но про нас, несомненно. Каждый, думаю, повидал и тех, и других в жизни. Единственное — за любимый Екатеринбург обидно. Дело-то ведь не в том, что Вика из «Ё-бурга», а в том, что она из другой жизни, из другой (ох, штамповка!) «прослойки общества». Что в Москве таких нет? Да есть, куда же без них. Москва — это все-таки еще Россия. Но это, конечно же, не «минус» картины, просто личная обида. А больше ведь тут ничего и не напрягает. Взаимоотношения двух героинь развиваются в русле их характеров. Викуся, которой до всего есть дело, наглая, действительно «хабалка» и уж точно много чего повидавшая в этой жизни, но, черт возьми, чуткая, где-то пренаивная, способная быть благодарной, и Лиза — спокойная-спокойная, предобрая, не умеющая сказать «нет» мать Тереза питерского разлива, открывающая-таки под напором новой подружки в себе нечто, заставляющее верить нас в то, что и мягкотелые люди не в ущерб себе вообще-то могут противостоять такой вот силище, как эта Вика. Хотя, конечно, фильм не о противостоянии. Не надо в России друг другу противостоять, было уже (если мы берем за основу эти пресловутые «прослойки общества»). Он скорее о том, к чему приводит попытка «уживаемости» таких вот характеров. Ведь чтобы нам понимать друг друга и без предубеждений общаться с абсолютно разными людьми, необходимо, чтобы каждый как-то проникся, хотя бы чуточку, особенностями жизни другого, не демонстрировал свой характер или же его отсутствие столь яростно, и конфликтов тогда станет меньше. Возможно ли это? Картина показывает, что, вообще-то, не очень. Так вот и здорово! Значит, есть над чем работать. Значит, нужны такие фильмы, чтобы посмотреть на нас со стороны. Вовсе не обязательно причислять себя к тем или иным, но вот найти какие-то родственные черты характера в героинях и сгладить острые углы уже применительно к себе вполне нам под силу да и нужно.

    3 сентября 2012 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>