всё о любом фильме:

Кококо

год
страна
слоган«Вечная комедия русской жизни»
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Анна Пармас
продюсерСергей Сельянов
операторМаксим Осадчий
композиторСергей Шнуров
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Марат Нигматуллин
монтажЮлия Баталова
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.,    Эстония  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (505)
ожидание: 83% (530)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:24

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм богат диалогами. Хорошими диалогами. И хорошей игрой актеров. Это касается не только Яны Трояновой и Анны Михалковой, но и остальных исполнителей, среди которых, как оказалось, есть даже непрофессионалы, что не мешает им блистать талантами.

    На этом достоинства фильма и заканчиваются.

    Фильм начинается также, как и кончается. Ничем.

    Непонятно, зачем его смотреть. Если чисто поржать — то да. Ржать будете. Как ржут над любой быдло-шуткой быдло-соседи, распивающие пиво в быдло-компании у Вас за стенкой в три часа ночи.

    Второй раз этот фильм смотреть будет совсем не интересно. Шутки известны, но они существуют отдельно, сами по себе, и эффекта первооткрывателя уже не будет. Шутки не вплетены в канву истории, потому что истории, как таковой, нет. Есть кусок из жизни. Без начала и конца.

    «Мы шутим, потому что хотим пошутить». А этого мало для хорошего кино.

    Я бы хотел думать, что это кино про то, что «курочка по зернышку клюет». Но до этой мысли оно не дотягивает.

    Увы.

    6 из 10

    18 июня 2012 | 11:23

    Авдотья Смирнова, сняв провокационный и неоднозначный фильм, показала в очередной раз, что российское кино все еще живо!

    Кококо- это фильм про разрыв и сближение одновременно. Два совершенно разных человека находят друг друга в поезде Москва-Петербург. Затем по стечению обстоятельств они начинают жить вместе. И начинается вереница событий: удивление, познание, счастье и.. . И наступает момент разлома, когда все и сразу катится глубоко вниз. Потом все снова по второму кругу. Важно, что счастье и несчастье наши героини переживают максимально остро -середины не дано. Это обстоятельство и предопределило конец фильма.

    Странное дело: жить наши героини вместе не могут, но и друг без друга уже жизни не представляют. Настоящий разрыв души. Я считаю, что точней всех выразился Константин Шавловский про внутренний разрыв Смирновой: в ней самой сочетаются эти две героини — очень яркая бунтарка и скромная, чуткая интеллигентка. А что из этого получилось-советую всем посмотреть.

    12 сентября 2013 | 22:00

    Вот что такое арт-хаус: в нем чувствуется автор, его мировоззрение, его характер. Авдотья Смирнова, знакомая мне по «Школе злословия» и некоторым другим передачам, человек асолютной жизненности, не приземленности, но практичности. В ее фильмах — глубокое, философское скрыто за повседневностью, стандартными ситуациями. Нет, сюжеты отнюдь не банальны (для авторского кино такое непозволительно), но так или иначе — жизненны. Здесь нет кричащих фон Триеровских сумасшествий… да и не может, к счастью, такое произрасти на русской земле.

    «Кококо» — о столкновении двух слоев, двух миров, об их попытке слиться, раствориться друг в друге. Юдоль и той, и другой женщины усыпана испытаниями, впрочем, вполне реальными: ранняя беременность, тяжелая болезнь и смерть матери — у одной, бездетность, «растоптанность» бывшим мужем — у другой. Надежду на сближение дарит верная цель: быть счастливыми… Но ни та, ни другая не могут друг другу простить до конца того, что они добиваются счастья разными способами, а вернее — видят его различно. Может ли легкомысленность дружить с серьезностью, если это два антонима? А простота со сложностью?

    Пересматривать этот фильм буду. Уверена, годы спустя он откроет для меня новые грани, когда я сравняюсь возрастом с главными героями.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 22:28

    Вернулась мыслями к фильму «Кококо» после того, как посмотрела «Слугу» Д. Лоузи. Фильмы схожи темой. Темой некого тяготения друг к другу людей из разных сословий или так называемых «прослоек». Но если «бедные» ("простота») тяготеют к богатым (интеллигенции, аристократии — как ни назови…) по вполне объяснимым причинам, то обратную тягу — богатых буржуа к людям из глубинки — понять сложнее. Тут слишком много всего подсознательно-потаённого зарыто — в этой самой тяге.

    Почему питерская интеллектуалка Лиза потянулась к Вике из Ёбурга. Пустила ее к себе в дом, в сердце и даже глубже — в те закоулки своей сути, о которых Лиза и сама не знала…

    Сласть жизни человека из «элиты» рано или поздно становится приторной. И хочется попробовать «соли земли». А это понятие непременно ассоциируется с народом. Искушенному и пресыщенному интеллигенту кажется, что в той, другой жизни — больше «сока», больше жизнетворной силы. Поэтому и тянется интеллигент (дворянин/аристократ) к простому. Так Левин из «Анны Карениной» тянется к своим крестьянам, так потянулся сам Лев Толстой, покинув прошлую сытую жизнь.

    Есть у меня еще одно предположение. Человек стремится к грязи ровно так же сильно, как и к чистоте. Только запачковшись грехом — он становится ближе к смыслу всего сущего и к чистоте. Омовение в чистом ручье только тогда дает ощущение подлинной чистоты, когда человек пришел к нему не из ванны, а с картофельного поля после трудового дня с лопатой в руках… Или вот другое сравнение. Чай особенно вкусен после «недельного запоя», а не рядовым утром в череде трезвых дней (в фильме есть сценка, где Лиза пьет чай…)

    Многие так и проживают жизнь — не вылазя за пределы своей среды. Но можно ли сказать, что они узнали, поняли себя, оставаясь в своем ограничительном кольце? Нет… Только «вылазки» на «чужие территории» раскрывают натуру человека полно. В нелепые истории, в какую попала героиня Маши Михалковой — Лиза — могут вляпаться только творческие натуры. У которых есть ощущение, что с ними что-то не так… (Кто-то из «великих» сказал: каждый настоящий интеллигент непременно осознает, что с ним что-то не так…) Что не так — наверно, это и пыталась уяснить Лиза.

    О чём думала Лиза, распивая чай в баре?… Нанавидела, наверно, оборотную сторону своей «Луны», которую показала ей Вика. Но от себя не спрятаться-не скрыться — режиссер финалом фильма ставит именно такую точку. А точней, многоточие.

    Некоторые сцены киноленты смотрятся не без восторга, а некоторые — не без брезгливости. Но едва ли можно обвинить Авдотью Смирнову во лжи. Всё в фильме правдиво. Местами иносказательно.

    9 сентября 2012 | 16:07

    После Эльдара Рязанова Дуня Смирнова, пожалуй, первый человек в нашем кино, который способен рассказать о тонкостях человеческих взаимоотношений простым и понятным языком, с теплотой, юмором и любовью. Режиссёр определённо нашла свою тему, и от картины к картине последовательно её развивает, переходя от рассмотрения бытовых историй и частных судеб к глубоким обобщениям масштабом со всю нашу многострадальную.

    Первая полнометражная картина Смирновой «Связь» (2006) представляла собой довольно простую мелодраму о двух обычных людях самым обычным образом изменивших своим благоверным. В «Двух днях» (2011) история любви высокопоставленного чиновника и доблестного музейного работника хоть и приобретала сказочный мотив, но давала меткую и остроумную характеристику замысловато устроенному российскому царству-государству. В свежей работе с игривым названием «Кококо» Смирнова осваивает новые рубежи темы странностей любви, обращаясь к взаимоотношениям двух женщин. Заодно и портрет нашего с Вами общества здесь даётся мазками более смелыми, яркими и энергичными. Любовь к человеку при этом, как ни странно, остаётся.

    В «Кококо» как и в «Двух днях» сталкиваются взаимосвязанные, но редко пересекающиеся полюса одного мира. Интеллигентная труженица Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова) встречает «хабалку» из «Ёбурга» Вику (Яна Троянова). Первая одержима этнографией народов Севера, думами о высоком, новостями по РЕН-ТВ и митингами с ОМОНом. Вторая не обременена грузом интеллектуальных забот и просто радуется жизни. Совершенно не похожих друг на друга героинь роднит один-единственный, но очень сильный фактор: несчастливая судьба-злодейка, обе разведены, обе нелюбимы. Это обстоятельство, а также неожиданный душевный порыв пробуждают в Лизе народнические чувства: она приглашает провинциальную гостью к себе пожить до поры до времени. Та, ясное дело, не отказывается. Вчерашние незнакомцы в поезде становятся подругами не разлей вода. Каждая, как может, стремится устроить счастье другой, что, само собой, ведёт к непредсказуемым метаморфозам.

    Лиза, с подачи Вики, учится пить, курить, разве что не материться. Удары по печени становятся ежедневным ритуалом, а Лизина древняя ленинградская квартира начинает походить то ли на культовое место тусовок, то ли на проходной двор. Тяга к безудержному веселью сочетается в Вике с природной хозяйственностью — её новый дом блестит чистотой, и столы здесь ломятся от яств. Лиза, в свою очередь, со всей решительностью берётся устраивать карьеру провинциалки, немыслимую, по мнению интеллигентного человека, без образования. Духовно обогащающаяся Вика выучивает новые, какие-то совершенно дикие слова, вроде «модерн», «ар-деко», «кококо»… в смысле «рококо».

    Отношения между героинями, наверное, можно назвать любовью, любовью в некотором высшем смысле. Каждая из них стремится не брать, но отдавать, пускай, быть может, и не всегда именно то, что нужно другому. Никто из подруг, как бы невероятно это ни звучало, не преследует корыстного интереса. Они действуют по велению сердца, и так, как умеют, временами неуклюже, каламбурно, но искренно. Увы, идиллия, как водится, долговечной не бывает. Отношения приручивших друг друга женщин вскоре дают течь. Проявив в достаточной степени свои положительные качества, подруги показывают, что способны на нечто большее. В случае с Лизой, оказывается, что образованность и интеллигентность, вовсе не отрицают готовности совершить самый тяжкий грех.

    Двум берегам, как известно, не сойтись. Но ведь также известно, что милые бранятся — только тешатся. Метафора современной, да, пожалуй, и всегдашней России, точнее двух Россий со всей очевидностью просматривается в этой странной истории. Две России, как две героини фильма глядят в разные стороны, но не могут не сосуществовать, обе непохожи, но чем-то незримым объединены. Каждая из них не хуже другой, они просто разные. Удивительным образом, вопреки всем законам и правилам, то сближаясь, то враждуя, любя и ненавидя они дополняют друг друга. Вот так и живут. Финал трагикомичной истории взаимоотношений двух женщин открыт, что означает, что две России, так или иначе, с болью и со смехом, но способны примириться. Это вселяет надежду, особенно если закрыть глаза на то, что от сказочного элемента в своём творчестве Смирнова не спешит отказываться.

    8 из 10

    19 июня 2012 | 11:08

    Что может привлечь зрителя на фильм Авдотьи Смирновой «Кококо»? Интригует название, подогревает интерес к премьере недавняя свадьба режиссера с главой «Роснано», но для зрителя, интересующегося современным отечественным кинематографом, стимулом посмотреть картину будет скорее участие в ней Яны Трояновой.

    После ee громкого дебюта в фильме «Волчок» Василия Сигарева, у многих возник вопрос о том, было ли то правдоподобное до дрожи исполнение роли гулящей матери, предавшей своего ребенка, проявлением небывалого актерского таланта, или же Трояновой не пришлось сильно работать над воплощением этого образа, а качества главной героини уже были присущи темпераменту актрисы, и ей лишь пришлось обнажить их перед зрителем. Во время публичных выступлений актриса не раз демонстрировала свой резкий нрав, поэтому и критики, и многие зрители ждали очередной роли, чтобы убедиться, что Троянова сможет сыграть не только провинциальную оторву, но и справиться с ролью другого плана.

    Флер дебютной роли определенно будет преследовать зрителя, знакомого с первой картиной актрисы, ведь в «Кококо» Троянова предстает примерно в том же амплуа, что и в «Волчке». Шальная провинциалка приезжает в Санкт-Петербург весело провести отпуск — гулянки, выпивка, отношения без обязательств, а тем временем в деревне у тетки подрастает ее шестнадцатилетняя дочь, до которой матери, очевидно, совершенно нет дела. Этот прямой посыл к первой картине как будто делает «Кококо» продолжением истории «Волчка».

    Знакомство с сотрудницей музея Лизой (Анна Михалкова), которая бескорыстно помогает Вике (Трояновой), побуждает провинциалку проявить всю широту своей русской души, вытащить наружу доброту и отзывчивость, тщательно спрятанные (за их ненадобностью) за хамством и грубостью. Положительные качества, которые полностью отсутствовали у героини Трояновой в «Волчке», в «Кококо» расцветают пышным букетом. Но не дает покоя забытая Викой дочь, как тень Волчка из прошлого, нависшая над героиней «Кококо». Этот нюанс словно обнуляет все то хорошее, что вкладывают авторы в персонаж даже сильнее, чем инцидент с бывшим мужем Лизы, обесценивающий не успевший толком окрепнуть положительный образ Вики.

    Было ли сделано это намеренно? Если да, то в конфликте «народа» с «интеллигенцией», являющимся центровым в фильме, автор явно отдает предпочтение последней. И это становится очевидным уже с середины фильма, когда Вика рассказывает о своей дочери. Дальнейшее повествование теряет всякий смысл. И деспотичность, которая просыпается в Лизе в финале, не может перевесить зрительский негатив к провинциалке.

    Впечатления от фильма в целом положительные. Зрителя порадуют оригинальная история, узнаваемые типажи на экране и достойная актерская игра, на фоне слабоватых, правда, диалогов, но Авдотья Смирнова слишком очевидно навешивает ярлыки на героинь. Сочувствие к ее «народу» вряд ли проснется у зрителя, ведь режиссер, по большому счету, эксплуатирует сильный образ, созданный Трояновой в первом ее фильме. После просмотра «Кококо» так и остается вопросом, сможет ли актриса окончательно расстаться с «Волчком».

    16 июня 2012 | 14:55

    Для меня главной темой этого фильма есть процесс осознания, кем мы являемся на самом деле, по сравнению с тем, как мы хотим о себе думать.

    Лиза ведет себя поначалу, как интеллигентный, добрый и сочувствующий человек. Лиза оказывает беcкорыстную помощь Вике, потому что она привыкла видеть себя такой.

    Но внутри у Лизы не все так благостно, как с наружи. Как только она видит, что Митя начинает проявлять интерес к Вике, она прерывает его исполнение песни под гитару, и просит Вику исполнить народную песню, хорошо осознавая, что скорее всего это выставит Вику на посмешище в таком кругу людей. В этой же сцене, когда Вика уже поет, начальник Лизы смотрит на нее с неодобрением, понимая, что Лиза делает злой поступок, под предлогом восхищения голосом Вики.

    Фильм довольно удачно, по моему мнению, отошел от использования шаблонных ролей. Приятно видеть, как у каждой из главных героинь присутствует некий буфер доброты, который позволяет им терпеть мелкие ссоры и продолжать развитие отношений. Это придает сюжету реалистичность.

    Вика приглашает Лизу в ночной клуб, и Лиза начинает завидовать способности Вики свободно общаться с людьми. Образ Вики начинает выражать для Лизы все то, чем ей в тайне хотелось бы быть — смелой, раскованной, привлекательной, популярной женщиной.

    Ей больно видеть заигрывания Мити к Вике на вечеринке у себя дома. Она выпускает накопленное раздражение от своего чувства зависти, высказывая своему бывшему мужу, как она восхищается личностью Вики, попутно косвенно указывая на ее грубость, вульгарность и необразованность. Муж сразу видит двуличность в этих словах Лизы, и не может сдержать смех при этом.

    Лиза пытается втянуть Вику на свою территорию, где она чувствует превосходство над ней хоть в чем-то, и начинает учить Вику истории культуры, наслаждаясь при этом демонстрацией своих обширных знаний в этой области.

    Лиза увлекается своей игрой настолько, что даже когда ее напрямую спрашивает директор, верит ли она хоть на секунду, что Вика может заведовать PR отделом музея, Лиза отвечает «Да».

    Все, о чем думает Лиза на протяжении своей жизни, это любовь, а не этнография. И это то, чего ей больше всего не хватает.

    Когда она видит, что даже ее бывший муж занимается любовью с Викой, зависть ее раздавливает и она больше не может продолжать носить на себе маску мягкого, добродетельного человека. Она высказывает Вике все, что может ее обидеть, возвращая ей боль, которую сама перенесла.

    Поразительно, как точно и тонко смог режиссер найти и передать так много из реальных человеческих отношений, с которыми мы все сталкиваемся в современной жизни.

    10 из 10

    24 февраля 2013 | 19:48

    - Кококо?
    - Рококо.

    Нехитрый диалог безапелляционными характеристиками разводит героинь фильма Дуни Смирновой на два социальных класса, которые никак не отгородить друг от друга непроницаемыми барьерами. Однажды Лиза, питерская музейная работница, волей несчастливой судьбы встречает безработную Вику, больше похожую на проститутку, но, скорее всего, просто непутевую деваху. Кажется, лишь в кино столь противоречивые характеры могут долгое время успешно взаимодействовать и даже сдружиться, но, сколько продлиться их общение, одному Богу известно. Лиза, наконец, соприкасается с тем самым русским народом, о котором столько читала в книгах, и чью витальность теперь исследует с дотошностью антрополога, а Вика, возможно, впервые в жизни чувствует к себе человеческое отношение.

    Для тех, кто регулярно смотрит «Школу злословия», «Кококо» может показаться вторичным по отношению к самому режиссеру. Дуня Смирнова так часто и так ярко в течение многих лет проговаривала мысли своих героинь, что ее фильм кажется больше резюмированием автора, который решил поставить красивую точку перед тем, как подняться на новый уровень исторических и культурных обобщений о России и ее историческом пути. Не стоит пугаться таких амбиций. Несмотря на то, что Авдотья Смирнова известна, прежде всего, как интеллектуал с энциклопедическими знаниями, в плане режиссуры и, тем более, сценарного мастерства, она знает как подать сложные вопросы в привлекательной зрительской обертке.

    «Кококо» — это набор архетипов, кочующих по российским полям и весям, облаченный в конкретную историю. Типичная интеллигенция с винными попойками и разговорами о классицизме и об актуальных политических вопросах против равнодушного, существующего самого по себе великого народа, едва ли интересующегося судьбой Ходорковского, но способного за себя постоять, когда злые силы схватят за задницу. Ментальность здесь предельно буквальна и достоверна. Если есть выражение «последняя капля», то, поверьте, капля будет самой, что ни на есть, настоящей.

    Как многие отмечали, Дуня Смирнова — один из немногих режиссеров, кто достоверно и талантливо снимает о современности. Эта высоколобая дама приглашает на запись саундтрека Шнура, тут же вспоминает про «Капитанскую дочку» и в конце позволяет героиням послать друг друга любимым русским словом, этаким культурным кодом, на который любое отечественное сердце отзовется. Авдотья Смирнова настолько искусно переплетает вечное и современное, что Марианна Максимовская успешно вписывается в формат притчи. Вспомнят ли о ведущей РЕН, упомянутой мимоходом, через пятьдесят лет, еще вопрос, но то, что жизнь принципиально изменится — это точно. Вялотекущие революции так и будут накипать в Санкт-Петербурге, а бедовые девки рожать в шестнадцать лет. И что им кококо, что им рококо, да хоть ар-деко, с помощью неисследованных, но явственных внутренних сил, они будут проходить через все испытания. Раскол между властью, народом и интеллигенцией никуда не денется, и тем и будем живы, как часовой механизм, существующий, пока шестеренки движутся друг против друга.

    29 ноября 2012 | 22:39

    Посмотрела фильм «Кококо», 2012 года. Так как Авдотья литератор и хороший критик, то прочитав классиков, решила наделить своих героев, как это делали до неё, то есть образами: Лиза — это интеллигенция (я не такую интеллигенцию представляю), Вика — образ народа. Дружбы я не увидела, хотя сама Авдотья говорит, что фильм о дружбе. И эта интеллигенция снизошла до народа. Народ верил, но в очередной раз обманулся. Два класса. Ой, не уж-то опять классовость пошла? Фильм подан интересным образом, если внимательно смотреть и понимать, то ум режиссёра тонко подметил все нюансы, речь, поведение героев. Просто смотреть, то покажется, что всё уже знакомо и ничего в нём нет нового, но он с подтекстом. Хорошая сцена, где Лиза взорвалась и наконец-то высказалась подруге на повышенных тонах: «Что ты вообще тут делаешь?» И стала её унижать, говоря, что она «хабалка», «дрянь», «шлюха». И какая это интеллигентка после такого? Слово «интеллигент» умирает. Здесь явно это видно, Нет в этом фильме ни к кому мои симпатии. Одна флегматик (А. Михалкова всегда играет замечательно, но всё в одном образе. Она мне напоминает Л. Федосееву-Шукшину), другая — холерик (повторный тип игры), они дополняют друг друга. Как долго? Концовка, как и в фильме «Два дня», 2011 года (тот же режиссёр) под вопросом. Додумывайся сам. Актёрский состав в её фильмах повторяется. Это бич всех режиссёров. Мода или свой проверенный коллектив с которым легче творить..? Режиссёру своего маленького оркестра пора забыть такое проявление, это не сцена (исключаю только состав звёздной группы «А»). Фильм понравился, пора самой взять режиссировать картины. Желаю автору успеха в след. картине! Не ожидала, что о таком фильме придётся долго писать отзыв. Много осталось вне текста, щадя читателей. Смотреть фильм стоит.

    20 ноября 2014 | 07:12

    Особенность авторского кино в том, что у него свой, особый зритель, не массовый, думающий иногда даже мыслящий. У такого кино глубокое содержание, глубокое не значит всеобъемлющее или какое-то колоссальное, «глобальное», как некоторые говорят, и почему то ждут этого от автора. Глубокое, значит что то, что автор хотел сказать не лежит на поверхности. Как сказала сама Авдотья Смирнова: «есть слова, есть смысл, который герой вкладывает в эти слова, а есть смысл, который вкладывает автор, между ними всегда должно быть расстояние», тогда текст в кино будет «хорошим».

    Вот так и тут, большинство посмотревших фильм увидели только слова, и решили, что фильм о противоречиях двух классов: интеллигенции и провинциального быдла. А на самом деле вся история фильма находится только в одной плоскости, микро уровне — уровне человеческой души, а показанные фоном социальные и политические какие-то процессы, упоминание того же Ходорковского и митинг (пикет) с ОМОНом, интеллигентный Питер с гнилыми трубами и нахальный Ёбург с деньгами, но плохими манерами и дурным вкусом, на мой взгляд используются автором только для контраста. Поэтому чувства и переживания, показанные в фильме, кажутся такими знакомыми, а герои такими близкими.

    А еще фильм очень приятно смотреть. блестящая работа режиссера, всей команды и, конечно актеров. После фильма «Жить» очень интересно было наблюдать за новым образом Яны Трояновой. Приятно, что картина в целом очень позитивная, с удовольствием пересмотрю ее еще раз, в компании, тут есть что обсудить.

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>