всё о любом фильме:

Кококо

год
страна
слоган«Вечная комедия русской жизни»
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАвдотья Смирнова, Анна Пармас
продюсерСергей Сельянов
операторМаксим Осадчий
композиторСергей Шнуров
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Марат Нигматуллин
монтажЮлия Баталова
жанр драма, комедия
сборы в России
зрители
Россия  151.7 тыс.,    Эстония  1.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
С утра — работа в музее этнографии, вечером — новости по Рен-ТВ, по выходным — митинги и секс с бывшим мужем, научным работником среднего звена. Лиза — типичный представитель питерской интеллигенции. Вика — обычная провинциалка. Отпуск в Петербурге для нее — это водка, вечеринки и авантюры. Казалось, между ними нет ничего общего. Однако по воле случая они встретились — и сошлись: вода и пламень, синий чулок и тусовщица, интеллигенция и народ. Лиза и Вика — две стороны одной медали по имени Россия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (505)
ожидание: 83% (530)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:24

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кококо» — четвертая режиссерская работа А. Смирновой, на протяжении многих лет сотрудничавшей с А. Учителем в качестве сценариста. Уже «Связь» продемонстрировала редкое для дебюта чуткое понимание самой природы кинематографического образа, построенного на хрупком балансе реалистической детали и символического подтекста. Ослабление любовной связи, появление дистанции между героями, постепенный путь от родства до отчуждения были показаны не только посредством драматургических ходов и психологических переживаний, но и через тщательно выстроенное изменение видеоряда от теплых, солнечных тонов до мрачных и холодных.

    В «Кококо» Смирнова вновь удивительно тонко соблюдает пропорции между нарративным материалом и изобразительным решением, избегая и формальных экспериментов, и уклона в чистую повествовательность. История случайной встречи классической петербургской интеллектуалки и витальной, раскрепощенной представительницы социальных низов незаметным для зрителя образом, мягко и ненавязчиво вырастает в метафору противоречивой любви-ненависти между интеллигенцией и народом.

    Будучи одновременно и режиссером, и сценаристом фильма, то есть полностью контролируя производственный процесс на всех его стадиях, Смирнова делает нарратив многоуровневым, имеющим и социальную, и гендерную подоплеку. Дружба двух женщин, дополняющих слабые стороны друг друга, и открыто противопоставленная изменчивому и склонному к предательству мужскому миру, приобретает черты открыто феминистского послания зрителю.

    «Кококо» изобилует колоритными, мудрыми наблюдениями о современной жизни (чего стоит один лишь эпизод встречи героинь с бывшим мужем Вики, бывшим рокером, а ныне священником), избегающих стереотипных представлений о социальных классах. Смысловым центром фильма становится актерский дуэт Михалковой-Трояновой, в котором актрисы раскрывают психологические особенности своих героинь во взаимодействии друг с другом в наибольшей степени, чем когда в кадре отсутствует одна из них.

    Я. Троянова, заслужившая внимание критики и публики после жесткого, почти архетипического образа провинциальной матери в картине своего мужа В. Сигарева «Волчок», на этот раз приглушает агрессивную наглость, даже ярость своего амплуа, добавляя в него человечные интонации (что особенно заметно в сцене плача, напоминающего детские рыдания), что придает ему необходимый объем.

    А. Михалкова создает образ застенчивой, почти тургеневской женщины, уставшей от постоянных ударов жизни, стремящейся сохранить хрупкий внутренний мир от грязных посягательств и предательств мужчин. Сценарный опыт Смирновой сказывается в тщательной проработке даже второстепенных персонажей, каждый их которых оставляет след в памяти зрителя той или иной характерной чертой (часто сатирически заостренной), взгляд режиссера на интеллигенцию сочетает острую (но не злую) иронию с мягкой, человечной тональностью — автор любит своих героев, хотя и видит их насквозь.

    Изящно закольцовывая композицию сценами в милиции, Смирнова дважды обозначает болезненную, иррациональную взаимозависимость интеллигенции и народа, лишь усиливающуюся после знакомства их друг с другом. «Кококо» — понятие-инвалид, недо-рококо, служит точным обозначением этих странных отношений, но столько даже социальных, или женских, сколько разума и чувств, души и тела, сознания и бессознательного, которые не могут друг друга выносить, но и обходиться друг без друга тоже не могут.

    Слаженность функционирования всех структурных элементов картины в купе с серьезным, концептуально весомым содержанием, делают картину Смирновой, тщательно скрывающую важный мессидж за атмосферой застольного анекдота, произведением искусства, выходящим на уровень метафизических обобщений, что редко для российского кино.

    31 декабря 2015 | 21:17

    Более дурацкое название чем «Кококо» надо было постараться придумать — но я всё-таки его посмотрел!(и опять это был неожиданный совет) — в итоге фильм-то по-моему более чем нормальный. Видимо стоит увидеть её же «2 дня»(хотя пишут что этот намного лучше). Кира Муратова не зря старалась — теперь у нас будет Авдотья Смирнова, если не забросит кино. Школу злословия все смотрели, но я не знал что АС в юности была участницей арт-панк группы Тупые — послушайте их философскую песню Шоколадное кафе!

    Если всё же рискнёте посмотреть, то вас ждут персонажи из бесконечно далёкой внешней среды, которые с переменным успехом изображают местных жителей (со всеми их тараканами и комплексами), и этот прекрасный город — т. е. как они его видят (а у меня даже есть друзья именно из такой бабушкиной квартиры в колодце на Фонтанке). Красной нитью сквозь фильм протянута линия перевоспитания понаехавшего из провинции котика (а-ля My Fair Lady, но нет — с этим фильмом лучше не сравнивать).

    Плюс один и большой — практически все теги на месте: пить вино на набережной, бесконечные разговоры на кухнях с друзьями, непонятные галереи, ещё более непонятные митинги, упомянут даже пресловутый клуб Молоко, всеобщая инфантильность, музеи, двигать старую мебель(вместо того чтобы выкинуть), тонны хлама в квартире, дурацкие подарки…, хотя странно что они там так много пьют вотку(постоянно) — это по-моему мимо! (хотя сколько вы там её пьёте не знаю — могу ошибаться).

    Много и очевидных минусов: нет героев/соседей/друзей, раза в два моложе персонажей (молодых и прекрасных (и немного фриковатых — таких в СПб полно!), которые бы устраивали дестрой в заведениях, и спонтанный секс неизвестно где, и хотя эро тему они тут всё-таки ввернули — но получилось так себе — потому что практически все мужские роли — какие-то уныло-вялые, никто не понравился(это тоже фишка КМ, но тут нет и светоча подобного Ренате — увы). Также не упомянуты легендарные петербургские крыши — как так?! Кроме того, я ждал что увижу все эти смутно знакомые лица воображаемых друзей — одних и тех же (в эпизодических псевдодокументальных ролях) — из всех этих прекрасных ночных заведений (их перечень всем известен), но никого из местной декадентской богемы не показали, и к сожалению фигурируют примерно одна галерея, один клуб, и одно кафе — авторам стоило бы на эту тему более близко пообщаться с местной аудиторией — хаха, и ещё косяк — не охвачены инстаграм, чекины, и залипание в социальных сетях (24/7), да и концовка совсем трэшовая (но это был ещё один привет КМ).

    6 из 10

    16 ноября 2013 | 21:05

    Лучшее в фильме «Koкоко» — это музыка. Хорошо сочетается с фильмом, уместна и содержательна. Хорошо играют (профессионально) главные героини фильма Анна Михалкова (Лиза) и Яна Троянова (Вика). Да и весь фильм сделан профессионально. Но профессионально еще не значит — интересно. Фильму не хватает то ли остроты, то ли цельности.

    Интеллигентная Лиза жертва своей доброты и Вики? Да, нет. По ходу действия выясняется, что ей уже случалось наступать на грабли. Не вызывает Лиза сочувствия. Не понятно, добрая она или инертная.

    Вика, же, провинциалка в Петербурге на стадии адаптации. Она приметивна, агрессивна и трогательна одновременно. По фильму Вика умеет хорошо устраиваться, но никаких предпосылок для таких ее успехов не показано. Это выглядит очень неубедительно.

    Лиза и Вика пытаются дружить. Каждая хочет другую осчастливить, правда, своеобразно. Поводов для конфликта и разрыва дружбы предостаточно, но интеллигентная Лиза спускает все на тормозах. Возможно это мямленье делает весь фильм невнятным и неубедительным. Какой-то реализм без реализма.

    Фильм «Кококо» перекликается со старым советским фильмом Ильи Авербаха «Чужие письма». Но старый фильм более талантливый и более своевременный.

    5 из 10

    21 июня 2012 | 02:34

    Надежда умирает последней. Всякий раз с надеждой приступаю к просмотру очередной новинки отечественного кино, и всякий раз получаю очередное разочарование. Ожидала большего от любимой и уважаемой телеведущей школы злословия, хотя непонятна причина моих столь завышенных ожиданий, ведь предыдущие два ее фильма разочаровали тоже. Видно, способности интервьюера и режиссера не обязательно должны сопутствовать друг другу.

    Сценарий, по-моему, слабенький. Сюжет, как таковой, отсутствует. Вместо сюжета, набор каких-то обрывков диалогов. Впечатление, будто авторам хотелось высказаться, а истории интересной не придумалось, интрига не захватывает, смотреть скучно, что будет дальше — неинтересно, да и предсказуемо весьма. Основные мысли понятны, достаточно глубоки, но не оформлены в красивый рассказ о неудавшейся дружбе, а существуют как бы сами по себе, неприкаянные, в разрозненной, как лоскутное одеяло, ткани сюжета. Не случилось здесь главного — магия искусства не сработала, и мысли авторов не слились гармонично ни с сюжетом не с героями. Да простят мне поклонники Дуни столь смелое утверждение, но на это, как мне кажется, у меня имеются достаточные основания.

    Попробую сформулировать, чего не хватило мне в главных героинях. Казалось бы, яркая и темпераментная Троянова способна расшевелить публику, и пару раз я даже улыбнулась в тех местах, где мне намекали на необходимость улыбки, демонстрируя «народную» непосредственность Вики. Но все ее «простонародные» выходки, ее живучесть, ее подарки Лизе — образчики жутчайшего китча — все показалось мне каким искусственным, нарочитым, притянутым за уши набором штампованных представлений о «простом народе», который присущ людям, о народе понятия не имеющим, или судящим о нем по отдельным немногочисленным представителям, с которыми случайно сталкивала жизнь. Несмотря на живой темперамент актрисы, персонаж вышел схематичным и картонным, плоским, не будоражащим душу, не вызывающим ни симпатии, ни антипатии, словом, неживым.

    Вроде бы, Лиза — совсем другое дело. Она — представитель класса, хорошо знакомого авторам. Но и здесь персонаж, воплощаемый не лишенной обаяния и актерских способностей Михалковой, разваливается на куски, исполнен тех же шаблонов, только уже об интеллигентах, схематичен и бездушен, как и персонаж Трояновой.

    Катастрофически не хватает очеловечивающих мелких деталек, мелочей из жизни главных героинь, которые заставили бы их дышать, которые бы превратили их из шаблонных персонажей в живых людей.

    Не знаю, почему не удалось авторам вдохнуть жизнь в двух милых дам, историю которых они попытались рассказать, но ведь и сама история не блещет оригинальностью сюжетных поворотов и тоже отдает штампами. Извечные классовые противоречия, мешающие воссоединению двух душ, бегущих одиночества… Таких сюжетов миллион в мировом кинематографе, миллион сделанных лучше, ярче, талантливей и тщательней. Может, поэтому еще одна кажется лишней — потому что не содержит ничего нового, предлагает привычные схемы в худшем исполнении?

    А может, просто у меня были слишком завышенные ожидания, я придираюсь и слишком много требую? Да кто я такая, чтобы судить? Да я просто зритель, которому хочется с удовольствием ходить в кино. На отечественные картины в том числе. Но никак не складывается мой роман с отечественным кинематографом. А счастье было так возможно…

    28 августа 2012 | 17:23

    Киноработа Авдотьи Смирновой открыто демонстрирует позицию режиссера, не прибегая к «кружевам и помаде», актерский состав подобран с учетом, общей концепции фильма. Если вы хотите увидеть в данной киноработе новое амплуа Михалковой и Трояновой вас ждет разочарование.

    Анна Михалкова предстала в образе привычной интеллигентной, чудаковатой, несколько полноватой, грустной женщины. Троянова, во всю использует колорит провинциальной «дамы», удачно использованный в том же «Волчке».

    Но вот здесь и вступает в игру сценарий, где красное становиться зеленым, а благодетель с оттенком богадельни, выглядит более чем жалкой.

    Несуразные декорации в серо-бежевых тонах, как нельзя точно отображают внутреннее состояние героини Анны Михалковой. Театральность и неестественность как в жилище, так и в жизни.

    Глупость, столь отчетливо проступающая у одной из героинь, к концу фильма, мягко и вкрадчиво намертво приклеивается к другой. Наличие высшего образование не избавляет от недалекости и душевной близорукости.

    Как сказал Шекспир: «Чтоб добрым быть, я должен быть жесток». Однако рецидив «синдрома наседки» у героини Михалковой расцветает во всей красе, ей не понять, что никто ее не просить всех спасать. И единственный человек, которому она может попытаться помочь это она сама.

    7 из 10

    27 марта 2013 | 20:24

    Фильм КОКОКО. Российская картина. Уверен, что многие российские киноманы напрягаются по причине того, что с одной стороны, как-то уж привыкли мы, что давно нет российских фильмов, которые по-настоящему поразили бы наше воображение, так и понимаем, что и на нашей улице рано или поздно должна появится такая картина.

    С большим уважением отношусь к Авдотье Смирновой. По большому счёту за её, как правило, честный ответ по любому вопросу. Её отец, насколько я знаю, хороший режиссёр. Поэтому сомневаться в умении снимать фильмы и писать для них сценарии, с профессиональной точки зрения, не приходится. Другой вопрос почему, по мнению автора картины, картина может быть интересной. Для меня это большая загадка.

    Актеры вроде на уровне, декорации и диалоги в тему. Но тема явно на любителя. В картине 2 девушки, которые судьбой были сведены вместе. Скажем так, девушка из провинции и девушка из более образованного питерского общества. В течении всего фильма автор нам дает понять, что у них много общего, много разного. И да, на какой-то минуте ты понимаешь, что в принципе это даже важно понять. Но что дальше? Неужели эта такая глобальная тема? Неужели она стоит того, чтобы режиссеру и команде несколько месяцев своей жизни на это тратить? Зрителю в этом плане проще, он два часа потребительски посидел, посмотрел и пошёл дальше. Неужели в мире, где столько проблем с несправедливостью, тяжелыми судьбами, красивыми историями, то есть, на мой взгляд, по-настоящему интересными и захватывающими сюжетами, нам предлагается вот такая конструкция. Это похоже на попытку найти оригинальную историю. Но кажется за поиском её оригинальности, потерялась её актуальность.

    Это, прошу прощение за сравнение, как с последним Бэтманом «Возрождение легенды». Желание сделать героя не таким как раньше и приблизить его к простому человеку убивает его как супергероя. С одной стороны цель модернизации ясна, но фильм становится уже не про то. Это как разложить сказку по таблице Менделеева. Она станет более реальной, но менее волшебной.

    Конечно, каждый считает свою тему более важной и тут никто не вправе судить, но, на мой взгляд, это скромно растраченные силы. В мире есть по-настоящему интересные сюжеты. Не всегда их стоит выдумывать самому, а данная смоделированная ситуация, для меня лично, сомнительна.

    6 из 10

    26 августа 2012 | 17:09

    Разъясняя понятие слова «родина», мы можем говорить о том, что каждый думает и как он себе это вообще представляет. Мнения сойдутся на том, что родину нужно любить, но чтобы достичь такой любви, нужно хорошо познать свои корни, то есть сблизиться с т. н. звонким народным социумом, поинтересоваться его мнением. Таким образом, можно выяснить, на каких отношениях строится наша отеческая преданность родной державе, на каком уровне строится наше понимание патриотизма и богатства нации, насколько мы есть самой Родиной — тем объединенным понятием, которое трудно подсчитать и приумножить на дополнительный коэффициент, ее можно описать, но осознать все равно представляется трудно. А если спросить у того же социума что такое «культура», то мнения действительно ни в чем не будут схожи. Для некоторых «культура» не главная цель в жизни, ничего нового она не вызывает, не сходится ни с чем. Для сегодняшнего поколения слово «культура» очень тонкая грань между аристократическим педантизмом и купеческой брюзгливостью, осознать которую еще сложнее, чем понятие слова «родина». Одним нравится воспевать культурные достижения, а другие их опошляют. Для кого-то культура не касается чисто норм этикета, а для других — это закон поведенческих норм. Так, что на самом деле следует обсуждать сейчас — Родину или культуру?

    Режиссер Авдотья Смирнова в своем фильме «2 дня» затронула этот вопрос всецело и сильно, и тем она развязала напряженный диспут, к которому скоро прибегнет правительство, собственно, оно уже принимает меры и начинает борется с общественным недовольством. В следующей своей картине постановщик издает своей теоретический трактат в простой саркастичной форме, схожей с островской трагедией неровных проблем. Но на весах теперь оказались, однако, не только классы людей, как они есть, но и сами культурные ценности, которые они пропагандируют, и именно с тем они вступают в диспут. Спорить, конечно, в этой авторской драме не о чем, здесь показан уже решенный результат, который нужно записать и заучить. Если говорить коротко — от прекрасного Дуня Андреевна переходит к бедной горьковской бездонности, расщелине слабых мерзких обманутых постояльцев, заполняемую модной политической водной эмульсией, райские утехи нашли свое место и в пламенной несчастной подземной впадине. Более правдивой я увидел Авдотью, более правдивыми я увидел талантливых актеров в этой комедийной симфонии.

    Отдельно об актерах: двух подруг по несчастью сыграли Анна Михалкова и Яна Троянова -, на мой взгляд, один из самых ярких и действенных дуэтов среди плеяды знаменитых артистов, именно в этом дуэте увидел то противоречие петербургской культуры и культуры народной, расхожих людей, неотделимых друг от друга, что та, что та, они все равно рано или поздно встретятся вновь и их история никогда не закончится. Потому что нечего заканчивать, нет еще общего вывода, актрисы будто готовы выступить еще и еще, даже решетка не останавливает их, даже злая любовь их не огорчает, будто тот спор, который тоже никогда не закончится. Я увидел двух женщин разной культуры, разной по значению, по форме, мыслям, условностям и приличиям — словно сам режиссер и сценарист в одном лице не старался изобразить один характер, вышло раздвоение личности, раздвоение той культуры, которую можно подметить на полотнах Эрмитажа и молчаливых богов тихой Нивы, в книгах мастеров Достоевского и Гете.. .

    Эпоха Кококо — самая противоречивая эпоха после 20 века, предпосылка нового упадочного строя, который выведет родину и культуру на мировую дорожку. По этой дорого пройдет все наше поколение, пусть даже живущее по разным понятиям, главное — чтобы понятия не останавливали их.

    9 из 10

    20 октября 2013 | 22:06

    Главные героини фильма — Лиза (Анна Михалкова) и Вика (Яна Троянова). Первая работает этнографом в Кунсткамере, ведет научную деятельность. Вторая — провинциальная хабалка, родившая еще в школьные годы. Судьба, а точнее сценарий (А. Смирновой и А. Пармас) сводит двух противоположностей в купе поезда, держущего путь в Питер. У обеих крадут сумки, обе оказываются в полицейском участке. Ладно местная Лиза — уж как- нибудь разберётся, а вот что прикажите делать Вике без паспорта и в чужом городе? Лиза, не долго думая, приглашает Вику к себе: тут-то и начинается веселенькая жизнь двух новоиспеченных подруг в мастерской, доставшейся от отца- художника. Взаимопроникновения двух девичьих сердец происходят постепенно и ненавязчиво. Сначала девушка из народа наводит порядок на новом месте жительства: покупает некого Горобченко взамен испорченному Тышлеру, дарит красную шубку из щипанной норки, украшает мастерскую декоративным фонтанчиком, в общем, ведёт себя по- Ёбурски. Питерская интеллигенция в в долгу не остаётся: знакомит со своими друзьями, параллельно отыскивая для Виктории работодателя. Любовь Народа и Интеллигенции закрепляется алкоголем, вечеринками, разговорами «за жизнь», но от любви до ненависти, как известно, один шаг. Шаг, случайно сделанный ножкой Лизаветы в собственной мастерской и как следствие обличивший Народ в измене и предательстве. Интеллигенция, хоть диву даётся от такой непосредственности, открытости, житейской мудрости, а прикончить желает.

    Авдотье Смирновой удалось сделать по-настоящему смешную комедию с превосходной актерской игрой. Пожалуй, это самый личностный фильм Авдотьи, самый «про себя», где в каждой из двух героинь видно самого режиссера, его взросление из Вики в Лизу.

    10 августа 2012 | 01:07

    Режиссер картины Авдотья Смирнова сама говорила, что лента — о двух женщинах, которые бесцеремонно лезут в жизнь друг друга. И в этом конфликте случается настоящая трагедия.

    Каждая из героинь соединяет внутри себя жизнь и смерть. Этнограф из Кунсткамеры, изучающая население Земли и не могущая понять простую бабу из Екатеринбурга — при этом уверенная, что понимает. Лиза ищет в Вике что-то редкое, как в алеуте, больном туберкулезом, или других малых северных народах. А там не то что этого нет — просто далеко и совсем не такое, как Лизе представляется.

    Вика жива телом, улыбкой, уверенностью, переходящей в хамство, грубость, и душа ее тепла, способна откликаться на доброту, и жить может — в чистоте, хотя бы физической, и силы у нее есть невиданные. В Лизе же тело вялое, но душа развитая, обученная, уважающая все на свете, скромная и честная натура.

    Обе женщины, врезаясь друг в друга, очарованы игрой, которую им предлагает жизнь: вот они, пересечения судеб интеллигенции и народа, выучите друг друга — одна житейской смекалке, другая разуму, искусству и пониманию. Но втянуть друг друга в новую жизнь у них не получится, даже если одна купит вульгарный красный полушубок, а другая запомнит черты «кококо». Простите, «рококо». Да и какая разница. Не задушите только друг друга, не убейте, подруги. Ты, Лиза, — из чувства вины, а ты, Вика, — от глупости и желания свободы.

    16 сентября 2013 | 00:03

    При просмотре картины самой собой сложилась параллель о взаимоотношениях интеллигенции/правительства/государства в лице героини Михалковой с простым русским народом в лице героини Трояновой.

    Вика сумела воплотить весь характер русского народа, каким его видит интеллигенция: хабалистым, нагловатым и в то же время с житейской мудростью. Её героиня никому не нужна, как и все люди в забытых деревнях и небольших городах. Она знает, что может заниматься всем, чем угодно, даже руководить страной (наверняка Вы слышали подобные разговоры на кухне) и обязательно добьется успеха, причем сразу на телевидении или, на худой конец, в музее, где все равно никто не работает, нужна только протекция. Она живет с распахнутой душой и может потратить последние деньги на дорогие подарки.

    Лизе интересно наблюдать за тем, как живет и мыслит новая подруга, ее сначала даже забавляет ее непосредственность и простота, и она позволяет ей устанавливать некоторые порядки на своей территории, но, когда она переходит некий барьер, не может ей этого простить, хотя подруга, как и большинство из нас, не желает видеть своей вины. Потом наступает прозрение, что ничего не изменится, но и бросить жалко, как никак свой, родной народ и другого, увы, не будет.

    Если посмотрели фильм — пересмотрите его еще раз и все встанет на свои места, если только планируете — примерьте эту параллель при просмотре, уверен, Вы откроете много интересного.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>