К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

The truth about Charlie (2002) by Johnathan Demme

Римейк Charade c Одри Хепберн и Кери Грантом. Помню плохо, поэтому никаких сравнений не будет.

Дело тут в другом совсем.

Во-первых, это фильм-посвящение безвременно ушедшему, моему любимому Теду Демме, племяннику мистера Джонатана.

Во-вторых, это просто совершенно чудесное кино, именины сердца.

Он прекрасно написан, он держит в напряжении всю дорогу, он интернационален в смысле и cast'a и сrew, и вообще производства, но при этом очень французский, в нем много Парижа, его снимал чудесный DP Так Фудзимото, который Philadelphia, The Six Sense, но самое главное - невероятно стильный и очень любимый мной режиссерский дебют Тома Хэнкса That thing you do! про 60-е c умопомрачительным там Джонатоном Шэком.

Здесь все тоже потрясающе в смысле выдерживания стиля, шарма и парижского шика (что не мешает ему быть захватывающим боевиком, немножко триллером, немножко фарсом (изумительная команда художников, одевшая всех просто блестяще (особенно хорош Уолберг в твиде и берете), самая красивая и женственная актриса современности Тенди Ньютон (последний раз видела ее в Crash, у которого Оскар -2006 как лучший фильм и где блистают самые красивые мужчины в индустрии, включая Диллона и Филлипи) - она и тогда меня поразила, Уолберг и Тим Роббинс - очень хороши, особенно в сцене противостояния под дождем, очень красивый здесь Стив Диллейн (но мало) - собственно Чарли (который был мужем Джулианы Мур в Savage Grace), да, в общем, все здесь прекрасны, трудно выделить кого-то особо.

Сложный сюжет, потрясающие turning points, отличный финал про марки...

Уолберг, Ньютон и Роббинс много говорят по-французски, Уолберг, несмотря на то, что он агент и наемный убийца фактически, потрясающе романтичен, трогателен и весьма сентиментален. Люблю, когда он именно такой, а не туповатый, агрессивный, но храбрый ирландский коп, как чаще бывает. Химия у него с Ньютон бешеная, при этом он джентльмен абсолютный. Браво, Markie, you are adorable.

Вся эта гонка с препятствиями проходит на фоне набережной Сены,Gare du Nord под песни мсье Азнавура (за появление самого маэстро в финальной сцене Демме отдельный поклон).

Фильм очень европейский, синефильский, очень тонкий и хитро вывернутый, хотя по жесткости отдельных сцен совсем Голливуд как он есть. Изумительно гармоничное переплетение. Теду бы точно пришелся по душе, он сам был таким.

13 июня 2014 | 20:13
  • тип рецензии:

Джонатан Демме поставил странный фильм, с сумбурным, нестандартным и от того странным сюжетом, который может как привлечь зрителя, так и оттолкнуть его, оставив неприятный осадок, всё зависит от восприятия и возлагаемых ожиданий на фильм зрителем.

Действительно, сюжет нестандартный, сюжетные линии переплетаются довольно резко и противоречиво, портя впечатление, но одновременно и подогревая интерес, взять хотя бы середину фильма - вы не сможете догадаться, кто же антагонист ленты, как обычно это бывает в триллерах и детективах, настолько всё непредсказуемо. Хотя порой выглядит крайне нелепо.

Попади сценарий в другие руки, можно было бы поставить действительно что-то стоящее, даже нечто, увлекательное и интересное. Но режиссёрское кресло отошло постановщику 'Молчания Ягнят', Джонатану Демме, что и стало главной ошибкой фильма. Демме не смог раскрыть потенциал фильма, поставив его так, что смотрится он порой как фильм любителя, дешёвый и непрофессиональный, атмосфера не выдержана, она прыгает и нервирует, фильм лишён динамики, а некоторые сцены вообще нужно было переснять, настолько они фальшиво и глупо смотрятся.

В актёрских работах также нет огонька, слишком много фальши, у всех, и Тэнди Ньютон, и Марк Уолберг, и Ольга Сикулич - фальшивят все, очень много промахов в игре и героев, которым не достаёт глубины, также отталкивают.

Ужасная операторская работа не может подчеркнуть важность и красоту кадра, много метаний, беготни и неправильных ракурсов усугубляют положение, а выбор камеры кажется просто нелепым - смотрится как любительская дешёвка.

Работа композитора также не радует, все партитуры мимо, звучание не может передать атмосферу сцен, более того, просто мешает. Но стоит отметить, песни, собранные в фильме очень звучны и оригинальны, несмотря на то, что кажутся абсолютно неуместными, слух всё же радуют.

Как итог: Странный и сумбурный фильм с нестандартным сюжетом и ужасной режиссурой едва ли порадует зрителя, но посмотреть всё же стоит, наверное ради разнообразия.

04 февраля 2013 | 13:04
  • тип рецензии:

Моя любимая фраза из сериалов первой половины 90-х. Ключевое слово «всю». Разом, как на духу. Получай! И пошла жара: дети, внуки, наследства, измены – на любой вкус. Кому что нравится.

Вот и здесь – многообещающий заголовок подобрали. Чтобы заинтересовать зрителя, завлечь. Вот только… Крайне сложно, честно говоря, дождаться, когда она, эта правда, уже появится. Да и это еще тоже полбеды. Куда как хуже то, что скучная она и мало кому интересная.

Может быть, есть любители картин подобного жанра – я не знаю. Им, вполне допускаю, было действительно важно узнать, кто этого самого Чарли убил и за что. Просто как математическую задачку с несколькими неизвестными решить – почему нет – спортивный интерес – всё нормально.

Но вот всем остальным… Наверное, лучше даже не браться. Потому что настолько всё происходящее на экране далеко от обычной нормальной жизни, настолько всё условно, что, ей-богу, совершенно всё равно уже, чем всё это кончится. То есть, просто к сведению финал принимаешь, титры пошли, канал переключил, и сразу пошла очистка памяти от только что загруженной в нее совершенно бесполезной информации.

Тем более что финал-то на редкость бестолковый и банальный. Нет, чтобы особенное что-то предложить, нестандартное (одним конвертиком ограничиться, к примеру, или про любовь «забыть» – ну, хоть что-нибудь) – куда там! Всё по чертежу. Думают, убийцу засекретили от души (тут нет претензий, к слову, на самом деле хорошо придумали) и будет – остальное должно быть понятным и простым – для души. Скучно.

Короче говоря, кино мне не понравилось совершенно. Из актеров могу выделить разве что Т. Роббинса (непонятно, правда, как и зачем он тут, но это уже другой вопрос), да и то, наверное, «по старой дружбе», или просто он настолько из толпы выделяется.

А больше и обсудить-то нечего – пустышка она и есть пустышка. Посмотрел, 1,5 часа времени скоротал перед футболом – и на том спасибо. Больше не надо.

4 из 10

21 июня 2010 | 16:32
  • тип рецензии:

С самого начала фильм до боли напоминал мною когда-то уже виденный. Как впоследствии выяснилось, это почти буквальное повторение Шарады с Одри Хэпберн в роли Реджины Ламберт.

Увы, в ремейке пропало главное - легкость. И комедийность.

Зато появилось много-много суеты, слегка переиначенная концовка и отсутствие должного напряжения.

Ах да, Уолберг в беретике - это нечто

5 из 10

05 апреля 2009 | 23:48
  • тип рецензии:

Очень хороший, напряженный, захватывающий фильм. Джонатан Демме в очередной раз доказал свой высокий класс, потому что так интерпретировать данную тему может не каждый: диалоги, музыка, некая курьезность ситуаций показывали мне, что я смотрю комедию, но огромное напряжение все-же возвращало меня к мысли, что это триллер. Так я и не определился...

Хочется еще отметить интересную работу оператора.

Посмотрите этот фильм, не пожалеете!

04 апреля 2009 | 23:24
  • тип рецензии:

Решила посмотреть фильм по причине присутствия в нем Марка Уолберга. Честно говоря, удовольствия от его просмотра не получила. Фильм простой, из ряда себе подобных.

Дело вовсе не в том, что сюжет слабоват, наоборот, его так замутили, что даже о то, чем все дело закончится - трудно было представить. Немного раздражала вся эта беготня за деньгами (а впоследствии и вовсе оказалось, что это даже «не выглядит как деньги»), в плане режиссуры – недочеты. Да и игра актеров слабовата. Где эмоции? Можно было хоть слегка face задействовать.

Только из-за уважения к мистеру Уолбергу (у него как раз все с лицом в порядке), и к сценаристам (к сюжету претензий нет) ставлю

5 из 10

07 июня 2007 | 19:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: