всё о любом фильме:

Не уходи

Non ti muovere
год
страна
слоган-
режиссерСерджио Кастеллитто
сценарийМаргарет Мадзантини, Серджио Кастеллитто
продюсерМарко Кименц, Джованни Стабилини, Риккардо Тоцци, ...
операторДжанфилиппо Кортичелли
композиторЛусио Годой
художникФранческо Фриджери, Изабелла Рицца
монтажПатрицио Мароне
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$14 500
зрители
Италия  1.8 млн,    Испания  87.5 тыс.,    Франция  40.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Это было безумием — внезапно вспыхнувшая страсть преуспевающего врача и прекрасного семьянина к нищей эмигрантке. Он оказался перед трудным выбором, и после мучительных колебаний чувство долга взяло верх над любовью. Но любовь не прощает предательства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
28 + 33 = 61
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Маргарет Мадзантини «Не уходи» (Non ti muovere, 2001).
    • Песня, звучащая в автомобиле ближе к концу фильма, — Toto Cutugno «Gli Amori».
    • Фильм, который смотрит главный герой после родов жены, — «Время, вперед!», 1965 года, СССР.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду первым, кто негативно выскажется об этой киноленте. Фильм меня не зацепил. В нем нет какой-то изюминки. Все слишком обычно. Врач знакомится с девушкой Италией. Моментально в нем вспыхивает страсть, и он овладевает ней довольно грубо. После этого он возвращается к своей супруге, но не может забыть интрижку на стороне. В общем, весь фильм он разрывается между женой и любовницей. Ситуация осложняется тем, что обе дамы ждут от него ребенка.

    Наверное, фильм меня не зацепил, потому что я абсолютно не сопереживал главному герою. Он хотел крутить роман на стороне и при этом оставаться хорошим мужем, чтоб его не мучили угрызения совести, но так не бывает. Надо выбирать что-то одно. Некоторые детали я не понял. Откуда у Италии появился ребенок? Куда он потом пропал? Я имею в виду уже взрослого мальчика, который выбежал на улицу в сцене, где она ссорилась с мужчиной. Да и вообще мне показалось странным, что она так быстро полюбила своего насильника.

    События развиваются медленно. Очень скоро мне стало совсем скучно наблюдать за похождениями доктора. Взрослый мужчина и не может никак определиться, что ему больше нужно. Из плюсов могу выделить постельные сцены. Они получились очень живыми и яркими. Кому-то, наверное, покажутся они слишком грубыми. Я увидел там животную страсть, поэтому мне эти сцены понравились. Очень красиво снято. Ну, и Пенелопа, как всегда, эмоционально играет. Но ее образ тут мне не понравился, как и сам сюжет. Увы…

    3 из 10

    8 апреля 2011 | 11:40

    О фильме услышала достаточно давно. И если слова, сказанные о нем вскользь, меня трогают, то хочется посмотреть непременно. Нашла диск. Посмотрела. Опоздала в институт. А потом и вообще решила не идти. Никак нельзя было идти с красными от слез глазами.

    Недавно попалась в руки книга. И все по новой. Опять плакала.

    Это что-то невообразимое. Как слова, игра актеров, пейзажи, картины — все абсолютно заставляет тебя переносить их боль на себя. Так сильно, как будто это у тебя умирает любимый. Так сильно, как будто ты разрываешься между двумя. Так сильно, как будто твой близкий и родной человек лежит на операционном столе.

    Пенелопа Крус поистине блестяще сыграла. На последнем нерве. На разрыв аорты.

    Огромная, величайшая благодарность Серджо Кастеллитто за режиссуру и актерскую игру.

    П. С. для тех кто хочет прочитать книгу. справка, роман называется также «Не уходи»,написала его Маргарет Маззантини, которая по совместительству является женой Серджо Кастеллитто.

    24 февраля 2010 | 11:18

    Идейным вдохновителем картины «Не уходи» стал уроженец Рима Серджио Кастеллитто. Он стал режиссёром, соавтором сценария (главной сценаристкой стала его жена и меть четверых детей Маргарет Маззантини) и исполнителем главной мужской роли. Для Кастеллитто, больше известного как актёра, это стала фильм стал вторым по счёту на режиссёрском поприще, первой стала картина «Бесплатное масло», выпущенная в 1999-ом году, где он играл вместе со своей супругой, но эта лента не вызвала никакого ажиотажа и только через пять лет Кастеллитто вновь решил себя попробовать в режиссуре.

    Сюжет фильма от семейной пары складывался в сложных отношениях, которые выливались в трагические моменты жизни всех, кто оказался затронут в этой истории. Если взглянуть поверхностно, то всё закрутилось вокруг любовного треугольника, когда муж изменяет жене с любовницей. Но это настолько же поверхностно, насколько глубока оказалась драма в данной ленте.

    Теперь понятно, что мужа-изменника Тимотео играл именно Серджио Кастеллитто. Но каковы же его эмоции, какие чувства клокотали, какие искры из грустных глаз — блестящее исполнение, запоминается надолго.

    Тимотео обладатель гуманной профессии врача. Однажды его машина ломается в глухой деревне. Местная жительница, молодая девушка по имени Италиа (Пенелопа Круз) помогает ему, но вместо благодарности Тимотео насилует её, поддавшись непонятным даже ему, а тем более зрителю, животным инстинктам. Угрызения совести приводят мужчину вновь к дверям квартиры, где живёт Италиа и вдруг у них вспыхивают чувства, переросшие в роман. Но интеллигентный Тимотео не знает какая психологическая драма таится внутри Италии.

    Именно на психологическом состоянии героев картины выстроена сущность всего показанного.

    Фильм не является ровным видеорядом. Зритель может наблюдать за тем, как меняются года, перепрыгивает из прошлого в настоящее и наоборот, а также следит за тем, что происходит после того, как увидел первые кадры картины и что за ситуация сложилась там. Это сложная работа и теперь пришло время похвалить Кастеллитто как режиссёра.

    Многие отметили и великолепную игру Пенелопы Круз. Её не сразу узнаешь — над ней старательно поработали гримёры: издалека она похожа на нищенку, ведущую разгульный образ жизни и не особо следящую за собой. Этот образ также врезается в память и изгнать его практически невозможно.

    Фильм затронет все Ваши драматические чувства, заставит сострадать героям фильма, самых впечатлительных может довести даже до слёз.

    Эту картину ни с чем не сравнишь по психологическому надлому главных действующих лиц.

    9 из 10

    11 августа 2011 | 16:37

    В список избранных фильмов «Не уходи» я перенес только через неделю после просмотра, в список любимых — через месяц.

    Этот фильм, как хорошее вино, не раскрывается сразу. Всю силу того, что хотел сказать режиссер, понимаешь позже…

    Есть в нем, что-то, что возвращает к фильму снова и снова. И дело не в том, что его хочется пересмотреть, а в том, что ты вспоминаешь его в своих мыслях. И становится так грустно и тоскливо…

    Рекомендую к просмотру, хотя бы из-за Пенелопы, такой Вы ее еще не видели…

    10 из 10

    13 апреля 2009 | 20:01

    Потрясающе красивый и свободный от любых клише рассказ о любви в прямом смысле до гроба. Пронзительный, бескомпромиссный, откровенный и до того настоящий, что не выглядит надуманной ни связь успешного хирурга с бомжеватой эмигранткой, ни полостная операция посреди стройки.

    Героиня Пенелопы Крус дурна, вульгарна и по-чеховски жалка, а сама Пенелопа великолепна. Фильм 2004 года, и здорово, что у отличной актрисы находится свободное от голливудской фигни время на настоящее дело. Впрочем, все актерские работы замечательны. Отдельный памятник Sergio Castellitto, [человеку и пароходу] режиссеру и исполнителю главной роли, блистательному в обоих ипостасях.

    Не знаю, как кто, а я смотрела на горячечно-влюбленную главную героиню и улыбалась по-стариковски: хорошо, что у меня тоже так было. И хорошо, что прошло. Страшное это дело.

    10 из 10.

    10 октября 2008 | 13:03

    Фильм несомненно никого не оставит равнодушным. Как уже было сказано дело не в сюжете, а игре актеров. Пенелопа Крус настолько перевоплотилась, что это только можно было сравнить с Шарлиз Терон в `Монстре`. Но героиня Пенелопы Крус намного серьезней. Я иногда не понимаю киноакадемию. Пенелопа Крус должна была получить Оскар не за `Вики Кристина Барселона` — эпизодическую роль, а за роль первого плана, так блистательно и натурально сыграно.

    Отдельные слова должны быть сказаны в адрес Серджио Кастеллито. Отличная режиссура и непревзойденная игра. В некоторые минуты главного героя я ненавидела за его бесчувственность по отношению к жене, но тем не менее и сердцем и душой намного сочувствовала Италии.

    Кстати, почему никто ничего не сказал про музыкальное сопровождение к фильму? Оно просто великолепно. Вот сижу слушаю Toto Cutugno — Gli Amori и перевариваю то, что посмотрела. Поразительно, но фильм я смотрю уже не в первый раз, а эмоции всегда одни и те же, хочется плакать, и… и еще я захотела прочитать книгу, которую я уже заказала.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:03

    Фильм безусловно очень сильный, фильм из разряда настоящего серьезного кино, но при этом и однозначно оценивать его трудно. Одни моменты вызывают почти отвращение, другие волнуют до глубины души, но точно, что этот фильм требует большого осмысления после просмотра.

    Когда смотришь кино и забываешь, что это кино, а возникает ощущение, что ты участвуешь в чьей-то подлинной жизненной истории и перестаешь быть равнодушным, вот это кино с большой буквы. «Не уходи» именно такой фильм!

    Пенелопа Крус многогранна и гениальна, ну точно женщина из низов! Такие образы редко можно встретить в современном кино, с налетом гламура и длинноногими отполированными героинями. До глубины души поразила в сцене, где она танцует, такую Крус не представляла!

    С. Кастеллито — главный герой, он же режиссер, так же неподражаем, собственно, на нем и выстроен весь фильм, именно он постоянно в центре повествования и все остальные события завязаны вокруг него и представлены именно через призму его восприятия. Его можно осуждать, то, как он поступает вначале вызывает отвращение и презрение, но не все просто, дальше понимаешь, что и такой может быть любовь, разной… Не всегда это высокое и чистое чувство, в жизни ведь редко бывают какие-то однозначные эмоции и чувства, чаще всего это сложная и противоречивая смесь.

    Этот фильм помогает лучше понять какая может быть жизнь, поэтому

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 21:07

    Ночь. Авария на дороге. На операционном столе девушка лет 16-ти. У нее серьезная травма головы. Ситуация критическая. Из найденного у нее дневника становится ясно, что она дочь одного из хирургов этой больницы. Так начинается история Тимотео Росси, отца девушки. И в то время как лучший друг борется за жизнь его ребенка на операционном столе, Тимотео отправляется в путешествие «по волнам своей памяти»…

    Это было какое-то наваждение. Сломавшаяся в летнюю жару машина заставила Тимотео сделать остановку где-то в пригороде. Отсутствие холодной воды в местной забегаловке привело к тому, что Тимотео выпил две порции водки, единственного напитка, найденного в холодильнике. Для того чтобы позвонить, Тимотео пришлось отправиться в дом к худой, кривоногой и ужасно накрашенной уборщице по имени Италия (а это все одно, что у нас бы назвали Россией), как оказалось — эмигрантке из Албании. Поблагодарив, незваный гость вместо того, чтобы уйти, взял и изнасиловал хозяйку.

    Так началось «падение» преуспевающего врача и прекрасного семьянина: теперь при каждом удобном случае Тимотео отправлялся в дом Италии и «справлял нужду» — делал свое главное мужское дело. При этом «девушка его мечты» всякий раз вела себя как-то странно — неадекватно ситуации: молча и обреченно сносила это. И такое ее поведение, видимо, еще больше распаляло нечаянного любовника, все в том же стиле — надругательства — удовлетворявшего свои желания.

    Вторая режиссерская работа 51-летнего актера Серджио Кастеллитто, в послужном списке которого насчитывалось несколько десятков ролей, сделана с такой страстью, какую редко приходится видеть в кино. Кастеллитто, играющий к тому же главную роль, снимает историю на грани кича: «берет за грудь» давно уже опошленный мыльными операми жанр мелодрамы и начинает вытворять с ним такое, чего уже давно не случалось на экране. При этом у него хватает мастерства и темперамента не переступать границы этого самого жанра.

    Но главное: у Кастеллитто достает таланта выстроить довольно прихотливый сюжет — с постоянными экскурсами как в далекое, так и в недавнее прошлое, и, кроме того, по-настоящему заинтриговать детективной завязкой, которая по мере движения истории вперед наполняется чуть ли ни мистическими домыслами…

    Но главным коньком Кастеллитто все же является работа с актерами: так отважно (с риском для собственной жизни!) изуродовать Пенелопу Крус мог только тот, кто остро чувствует любую артистическую фальшь. Несмотря на то, что Пенелопа страшна здесь как смерть (возможно, она решила доказать своему голливудскому однофамильцу, с которым снималась в «Ванильном небе», что тоже не боится выглядеть как Квазимодо), происходящее располагает к доверию: любовь, ведь, как известно, зла.

    После ухода великих — Пазолини, Висконти, Феллини… — итальянское кино звезд с неба не хватало: режиссеры, пришедшие на смену, никак не могли вывести его из затянувшегося кризиса. В такой унизительной ситуации взять бразды правления в свои руки пришлось итальянским актерам. В конце 1990-х Роберто Бениньи завоевал все, что только можно, со своей трагикомедией «Жизнь прекрасна», а Нанни Моретти до того «дорежиссировал», что в 2001-м даже получил «Золотую пальмовую ветвь» за свой фильм «Комната сына». Причем, в обоих случаях постановщикам пришлось играть ещё и главные роли.

    Как и Серджио Кастеллитто, чей фильм также успел собрать завидный урожай регалий.

    14 июля 2012 | 18:45

    Хороший фильм. Такой — жизненный. В начале, мне показалось, что это банальная история про изменяющего в браке мужчину, которого потянуло от чистоты в» грязь». Но игра актёров и разворачивающийся сюжет, показали обратное.

    Фильм о любви, на мой взгляд, больше — мужской. Правда, до конца так и не ясно, чем же Италия его так» зацепила». Но с зацепками всегда так, они возникают и не поддаются логике. Снято и сыграно неповторимо.

    Эту красную туфельку долго придётся забывать.

    12 июля 2013 | 12:04

    Смотря этот фильм, у меня просто сердце разрывалось!

    При том, сказать, что я Очень редко плачу при просмотрах картин, это вообще ничего не сказать. А здесь… просто шлюзы открылись.

    Пенелопа Крус — великолепная актриса, я в нее влюбилась еще после фильмов Педро Альмодовара, но здесь она просто неподражаема!

    Серджио Кастеллитто — невероятного таланта человек!

    Могу добавить к этому фильму только то, что жизнь понимаешь только тогда, когда убиваешь ее. В понятие полноты жизни входит все. Даже смерть.

    10 из 10

    8 февраля 2009 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>