всё о любом фильме:

Пакт

The Pact
год
страна
слоган«Some doors should never be opened»
режиссерНиколас МакКарти
сценарийНиколас МакКарти
продюсерРосс М. Динерштейн, Джейм Бурк, Джэми Кармайкл, ...
операторБриджер Нилсон
композиторРонен Лэнда
художникУолтер Барнетт, Азалия Снейл, Сэнди Хабшман
монтажАдриан ван Зиль
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
После смерти матери сестры Николь и Энни неохотно возвращаются в дом своего детства. Во время пребывания там, ночью, сестры чувствуют таинственное присутствие чего-то или кого-то: пугающий шум, движение объектов. Девушкам предстоит пережить несколько часов кошмара, чтобы узнать об ужасном прошлом их матери…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
22 + 12 = 34
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма Иуда порезал ножом Энни в районе шеи с левой стороны, позже в одном кадре порез каким-то образом оказывается с правой стороны, и уже в самом конце фильма порез вновь оказывается с левой стороны.
    Трейлер 01:44

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надо заключить пакт, чтобы таких ужастиков было меньше

    Сразу видно что Николас МакКарти, который является одновременно режиссёром и сценаристом, понятие о том как снимать ужасы, имеет очень посредственное. Сразу же возникает вопрос, а сам МакКарти смотрел, что он выдал зрителю, который ценит данный жанр.

    Вроде начальные сцены фильма интригуют, причём половина всего самого интересного, приходится именно на первые минуты. Где зрителя пытаются напугать приёмами из ужасов прошлого столетия. Кто-то постоянно находится в доме, видеокамеры фиксируют активность нечистой силы. Дом в котором раньше жила мать главных героинь, обитаем злыми духами. Но найти их, не так-то просто. А после того как их найдут, начнётся очень гнилая сюжетная линия, в которой я не увидел никакого рационального ядра.

    Да, режиссёр в своей картине использует «хичкоковский» метод запугивания зрительской аудиторий, строя повествование своего фильма, при помощи саспенса. Плюс режиссёр делает ставку на то, что эти паранормальные явления, происходят как бы в реальности. Об этом говорит дешёвая камера с тёмными тонами, на которую снимается весь фильм. В итоге получается очень несмотрибельный «винегрет», где зритель будет просто поражаться абсурдности всего происходящего.

    Несмотря на очень короткий хронометраж киноленты, затянутость фильма практически поглощает его полностью. Призраки ходят днём по квартире, а в итоге оказывается, что некоторые из них, вовсе не духи. Вот такая вот ерунда, которой пронизан весь фильм. Досмотреть фильм до конца, стоило титанических трудов.

    «Пакт» — очень никчёмное кино с отсутствием всякой атмосферы, отвратительной режиссурой, бездарными актёрами, и сценарием, который не сможет объяснить даже сам автор.

    1 из 10

    11 июля 2012 | 20:15

    …или «Слишком мало ответов»

    После просмотра я настолько удивилась, что думала над фильмом еще некоторое время. Нет, не потому, что сюжет закручен и у меня не хватило мозгов, чтобы понять его, а дело в том, что довольно интересную идею и реализацию нелепо оборвали, не дав зрителям утешительных разъяснений. Но обо всем по порядку.

    Фильм начинается со смерти злобной мамаши, и ее похорон, когда одна из ее дочерей звонит своей сестре, дабы та тоже поучаствовала в этом не очень приятном событии. Но к тому моменту, когда Энни (именно так зовут вторую дочь умершей дамы) приезжает в дом матери, ее сестра — Николь куда-то бесследно пропадает, а в самом доме начинают твориться ужасные вещи. Позже пропадает и подруга сестер — Лиз, и, дабы узнать причину этих исчезновений, Энни ввязывается в очень сомнительное расследование, узнавая о своих родственниках и прошлом дома.

    Что понравилось: довольно необычный сюжет в плане ужастика — тут как бы фильм наполовину состоит из жанра ужасов, а на вторую половину — полностью из триллера. Разумеется, таких лент не так уж мало, но, по крайней мере, смотреть было весьма интересно. Ужасы, может, и не пугают до чертиков и вздрагивания, но выполнены качественно, что немаловажно, если смотришь на ночь, желая немного потрепать себе нервы. В общем, «картинка» запоминается и оставляет положительное впечатление.

    Так о чем же я говорила в самом начале рецензии? Вот о чем: сюжет действительно интересен, однако почему же создатели не удосужились ответить на все вопросы по мере развития событий, когда эти самые вопросы должны были возникнуть? Или они надеялись, что зрители просто смотрят фильм, чтобы вообще ни о чем не думать? Я ведь ожидала действительно интересный сюжет, а в итоге получила только кое-какие неплохие эпизоды.

    Почему за шестнадцать лет ни Николь, ни Энни не заметили множественные дырки в стенах? Почему дочери ненавидели свою мать, считая ее жестокой, если она только запирала их в шкафу? Вряд ли это назовешь вопиющей жестокостью, да и не понятно, почему именно этот факт упомянули — он особой роли не сыграл даже в финале. Почему убийца подписывался Иудой? Это что-то значило? Он преследовал свои мотивы, чего-то добивался? Почему позже перестал убивать? К таким же вопросам отнесу и образ призрака (вспомним обстоятельства убийства и, собственно, женщину после смерти). Ну и так далее и тому подобное.

    Как видите: вопросов много — ответов ни одного. А ведь доведя до ума все вышесказанное, мог получиться действительно отличный фильм со стандартным, но обоснованным набором качественного ужастика-триллера, которому и девятку поставить было бы не жалко. Но, как видно, опять что-то подвело.

    Вердикт: «Пакт», по моему мнению, фильм о том, как могут преследовать призраки прошлого. Если в детстве происходили мало приятные вещи, и всеми силами персонаж стремился вырваться из дома, в котором рос, это как минимум в будущем заставит его вернуться. Я думаю, американцы давно придерживаются именно этой схемы. Взвешивая все «за» и «против», я ставлю

    7 из 10

    …но и эта оценка, думаю, вполне положительная для такого фильма.

    29 июля 2012 | 11:31

    Из всех поджанров жанра «хоррор», мне больше всего по душе фильмы о старых домах, новых обитателей которых третируют бывшие жильцы этого дома, перешедшие в мир иной. Как и в любом другом жанре, здесь есть фильмы, которые становятся общепризнанной классикой жанра сразу по выходу («Астрал», «Синистер», «Посланники», «Призраки в Коннектикуте», «Кассадага», «Топь»), а есть и откровенно говоря проходные фильмы (и их гораздо больше), одно перечисление которых заняло бы целую рецензию. Создатели этих «полушедевров» просто забыли о предназначении жанра «хоррор»- напугать зрителя до такой степени, чтобы ночью ему было страшно пройти мимо зеркала, чтобы в темноте он боялся высунуть ногу из под одеяла, в боязни, что кто-то схватит его и затащит под диван (последним таким фильмом, напугавшим меня- взрослого, 80-килограммового мужика до смерти, был «Синистер»). Полнометражный дебют американского режиссёра и сценариста, Николаса МаКкарти, абсолютно нераскрученный в широком прокате, впитал в себя, кажется, все возможные штампы жанра «хоррор»: здесь есть и электрические лампочки, начинающие моргать по непонятной причине, и телефон, ночью включающийся сам по себе, и странные тени, передвигающиеся по стенам в полночной тьме, и неизвестно откуда возникающие впотьмах силуэты, и страшная потусторонняя сила, таскающая новую хозяйку по всей комнате… И вот когда у тебя складывается чёткое ощущение «дежа вю» (ведь ты всё это видел уже не раз) и нежелание досматривать фильм до конца, режиссёр вдруг делает в сюжете крутой вираж, эдакий «ход конём», превращая его из вяло текущего ужастика в паранойидальный мистико-детективный триллер, который я, на свой страх и риск, по силе воздействия, сравнил бы с некоторыми сериями «Твин Пикса», популярного в 90-е мистического телесериала.

    В центре сюжета- история двух сестёр Николь и Эни, не видевшихся четыре года и не обременённых особо тесными семейными отношениями. В фильме их сближают не очень приятные хлопоты-похороны матери, которую девочки тоже не особо любили (Энн, имея в виду мать, утверждает: «Некоторым женщинам вообще лучше не рожать»). Николь приезжает в дом первой и в тот же вечер бесследно исчезает… Помимо похорон матери, Энн теперь приходится ещё и заниматься поисками сестры, а параллельно поискам исследовать тёмные стороны прошлого своей семьи. Дело в том, что родной брат её матери, известный как серийный убийца Иуда, долгое время творил свои чёрные делишки в подвале дома матери девушек, а та преспокойно закрывала на это глаза. И вот одна из жертв Иуды, школьная учительница, приводит Эни в дом, чтобы та распутала этот клубок, ведь на шее девушки странным образом оказывается крест, принадлежавший ей. 

    Долго думал, почему столько грязи вылили на этот фильм… Потому что он выбивается из общего потока «хоррор» фильмов, не пугая зрителя резким «Boo», а планомерно вынося ему мозг немыми сценами, составляющими большую часть фильма, да музыкой, от которой мороз пробегает по коже? Потому, что этот фильм, в отличии от большинства современных ужастиков заставляет не тупо ждать выпрыгивающих из темноты монстров, а гадать- что же будет дальше, как добротно построенный мистический триллер? Ведь всё, что не особо вписывается в формат, мы всегда воспринимаем настороженно… Лично мне фильм понравился своей похожестью на так любимые мной «Готику» и «Кассадагу», нестандартностью режиссёрских задумок и сценарных ходов… Единственной загадкой для меня остался смысл названия фильма, но это совсем маленький минусик по сравнению с остальными плюсами «Пакта»…

    23 марта 2013 | 20:01

    Этот фильм Вы несомненно запомните. Сильная работа режиссера Николаса МакКарти как остров в океане безликих американских (и не только) коммерческих поделок, недо-триллеров и псевдо-ужасов, остров на котором побывать стоит обязательно.:)

    Интересный и вполне оригинальный сюжет (у этой истории есть реальные корни) подана в неторопливой и затягивающей манере, постепенно Вы пристраиваетесь к ритму и дальше уже сами становитесь, как это не странно, частью этой криминально-мистической драмы, это ощущение погружения может остаться с Вами и некоторое время после просмотра. Зачет.

    Как это сделано. Роскошно. Прекрасная, почти пленочная, винтажная кино-картинка при практически полном отсутствии постановочного света, максимально реалистична и проста, но в тоже самое время красива и технически выверена в каждом плане. Неважно, статична камера или находится в движении — от того, как это сделано можно получить настоящий эстетический кайф. Нестандартные ракусы, мастерское использование съемки против света, прекрасный динамичный монтаж… Это — КИНО.

    Еще одна очевидная удача фильма — актерские работы. Конечно, все держится на солирующей Кейти Лотц, она смогла абсолютно ореалить свою героиню, никакой дешевой театральщины, просто жизнь, такая, какая есть. Повезло девушке с ролью, а режиссеру с актрисой. Но и все остальные, без исключения, роли отыграны просто прекрасно. Девушка-медиум и ее покровитель (Хейли Хадсон и Самюэл Болл), эту парочку стоит отметить! Остальные тоже хороши, все по делу. Редкость.

    Итак, если Вы готовы вспомнить о том, что classic movie еще существует, с уважением относитесь к Альфреду Хичкоку и Дарио Аржденто, верите в то, что драму, криминальный триллер и мистику можно успешно совместить друг с другом, получаете удовольствие от того — как все сделано и любите чувствовать харизму красивой женщины в действии, то этот незаурядный фильм для Вас.

    И еще. Название фильма — это его главная загадка, попробуйте ее отгадать!

    9 из 10

    2 декабря 2014 | 18:12

    Начинается картина «Пакт» как забавная страшилка на ночь, но без пролога или предыстории, действие начинается буквально сразу же. Дальше ждешь, как это обычно бывает в данном жанре, когда же начнется жевание соплей, а от жанра ужасов уже ничего не останется.

    Но ничего подобного в данном фильме не происходит, даже когда сценарий картины перерастает в шаблонную историю о мести потусторонних сил своим обидчикам, напряжение не утихает ни на капельку. То, что режиссеру Николасу МакКарти в своем же дебюте удалось снять целостную в плане сюжета и атмосферную картину — это факт.

    Признаюсь, жанр ужасов удалось уже перешерстить вдоль и поперек, и сегодня замечается тенденция производства картин по некоторым шаблонным макетам, лишь внешние атрибуты и актеры в принципе отличают картины одна от другой. Но у «Пакта» замечается абсолютно своя история, там, где должен быть крик — его нет, там, где должен прозвучать звук «бу» — его нет, там, где должно появиться отражения чего-то страшного — его также нет.

    Данная картина, если в нее внимательно всмотреться, способна испытать ваши нервишки не на шутку, и это притом, что авторы картины практически отказались от пролития ручья крови и сборища трупов. Ужастик «Пакт» стал для меня откровенным открытием, действительно интересный и пугающий фильм получился, и невзирая на рейтинг картины и некоторые отзывы, рад что решился на просмотр.

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 04:17

    Если у режиссера и его актерского состава имеется талант и стремление поразить своего зрителя даже без серьезных финансовых вливаний со стороны студии-производителя, то на деле их совместный результат может превзойти все самые смелые ожидания. В 2011 году малоизвестный режиссер и сценарист Николас МакКарти объявляет себя миру благодаря выходу на экраны в ограниченном прокате своей первой полнометражной работы под названием «Пакт», которая впоследствии приобрела немалую популярность на рынке домашнего видео, что и способствовало выходу сиквела. Конечно же самым благодатным жанром для полновесного дебюта начинающего режиссера является хоррор. С одной стороны денежные вливания сводятся к минимуму, что в свою очередь гарантирует скромные убытки в результате гипотетического провала, но с другой в результате успеха можно рассчитывать на зарождение потенциально успешной, долгоиграющей франшизы. Что же касается «Пакта», то он не стал однозначным триумфом, однако смог выгодно выделиться на фоне своих же малобюджетных собратьев благодаря удачному сценарию и сильному составу исполнителей, которые хоть и не являются звездами первой величины, однако уже успели приобрести некоторую популярность. Особенно это касается Каспера Ван Дина, навсегда оставшегося в нашей памяти благодаря главной роли в «Звездном десанте» Верховена и скромном, но эффектном появлении в «Сонной лощине» Бертона.

    Итак, сюжет фильма ведется от лица Энни (Кейти Лотц), которая возвращается в свой родной дом на похороны матери. Так как девушка в свое время натерпелась от нее немало жестких, грубых моментов, то единственным человеком, который все-таки смог заставить ее вернуться становится родная сестра Николь (Агнес Бракнер). Однако по приезду в отчий дом, Энни понимает что николь загадочным образом исчезает. Более того, пропадает и кузина девушек, Лиз (Кэтлин Роуз Перкинс), решившая посетить бывшие владения своейц почившей тетушки. Оставшись сам на сам с загадочным домом, Энни сталкивается с необъяснимыми событиями, которые явно намекают на присутствие духов в доме матери. Однако их мотивации, кажущиеся поначалу злостным сверхъестественным буйством, имеют вполне обоснованные цели и черное, порой, становится белым, что, собственно, и доказывает расследование обескураженной, но упорной Энни…

    «Пакт» продолжает разрабатывать жанр «городского хоррора», который в последние годы популяризировала франшиза Орена Пели «Паранормальное явление». Только вот фильм МакКарти снимался традиционным способом, не прибегая к новомодным тенденциям документальной съемки. Главная же объединяющая составляющая проектов заключается в том, что все события разворачиваются в самом обыкновенном американском пригороде, причем локации «Пакта» сильно схожи с местом действия «Паранормального явления: Метка дьявола». То есть, нам представляют среднестатистический пригород одного из мегаполисов, расположенных близ мексиканской границы Штатов. Многочисленные одноэтажные компактные особняки, палящее солнце, полупустые улицы и потные местные жители с угрюмым выражением лица — вот, собственно, в такую обстановку и попадаем мы вместе с главной героиней фильма. Однако подобный антураж может вызывать чувство паранормальной опасности не хуже, чем классические средневековые замки и закрученные под неестественным углом столетние деревья. Главное умело накалить атмосферу и запустить в нее неплохих актеров. И вот с этими составляющими у «Пакта» все без проблем.

    Немаловажную часть повествования фильма занимает детективное расследования Энни и социальная драма, в первую очередь связанная с малолетней дочерью пропавшей Николь. И как раз здесь на помощь главной героини в не по годам зрелом и убедительном исполнении Кейти Лотц приходит полицейский сотрудник Крик от Каспера Ван Дина. Однако не рассчитывайте, что вам доведется видеть симпатичную физиономию актера наравне с главной героиней. Крик скорее дополняет общую картину окружения Энни, чем становится полноценным главным мужским героем. По сути весь сюжет вращается вокруг Энни, которая всеми силам старается раскрыть загадку исчезновения своей сестры, переживает за благосостояние маленькой племянницы ну и понемногу вникает в замыслы призраков, которые оказываются по каким-то причинам заточенными в обители ее матери. Кроме того МакКарти тонко и не слишком явно намекает на некий психологический кризис, некогда случившийся с главной героиней своего фильма и по небольшим кусочкам соединяет разнообразные моменты из ее жизни в один целый образ, оказавшийся намного более глубоким, чем представлялось поначалу.

    Что же касается сверхъестественных событий в картине, то, честно сказать, здесь можно насчитать пару-тройку действительно страшных моментов, которые заставляют мурашек бегать по коже. И самое интересное то, что режиссер старается не использовать шаблонные элементы, в которых основная ставка делается на резкую смену звуков, а нагнетает чувство опасности понемногу, от чего в какой-то момент начинаешь автоматически напрягать свое тело и готовится к худшему… И лично я считаю подобную хоррор-методику самой действенной, ведь в своей сути пугают не монстры и призраки, а страх пред ними, что МакКарти и понял без проблем. Кроме того нельзя не отметить многослойность повествования. Можно подумать что «Пакт» соединяет в себе историю о призраках, социальную драму и детектив, но и это не предел для данной истории. Все данные составляющие соединяются в итоге к неожиданному открытию, которое расставляет все на свои места и где-то даже поражает. Можно сказать, что Николас МакКарти брал вдохновение в лучших творениях самого М. Найта Шьямалана и всеми силами постарался свести сюжет к оригинальному финалу. И это у него, безусловно, получилось на отлично.

    В итоге хочу сказать, что «Пакт» смог меня приятно удивить. Не ожидая от него ничего особенного, я получил захватывающее действие, которое старается не только напугать своего зрителя, но и заставляет его погрузится в личные проблемы среднестатистических обывателей, увлекает своим детективным расследованием и предлагает приятно удивиться ближе к финалу. Потому настойчиво рекомендую данный фильм всем ценителям жанра. Ну, по крайней мере, никто точно не сможет сказать, что потратил время впустую.

    8 из 10

    24 апреля 2014 | 13:33

    Плюсы. Красивая актриса в главной роли, хорошо справилась с работой.

    Витиеватое переплетение сразу нескольких жанров. Тут и замысловатый детектив, и паранормальный туман, и добротный триллер. Последнего — больше. Фильм держит в напряжении, и это его безусловная заслуга, как относящегося к своей категории.

    Повествование выдержано в ровном и спокойном ключе, а напряжение в нужных моментах достигнуто хорошей режиссурой и правильной озвучкой.

    Я не люблю фильмы, эксплуатирующие спиритизм, ясновидение и прочую бесовскую паранормальщину, но здесь эти элементы вписались весьма гармонично. Правда, после просмотра сложно оценить, где же именно действовала «потусторонняя» рука, а где приложилась живая плоть (например, когда крест со стены упал).

    Минусы. Автором сценария как-то явно не продумана реальная возможность длительного проживания в маленьком помещении с несколькими трупами…

    Концовка тоже несколько озадачила: над головой одного ключевого персонажа по деревянному полу прыгал человек, но по версии режиссёра он этого почему-то не слышал. Хотя хорошо известно, что длительная изоляция чрезвычайно обостряет слух.

    Вместо названия «Пакт» значительно лучше подошло бы «Соглашение».

    Вывод. Хороший триллер. Мне понравился.

    3 января 2013 | 16:47

    Мы имеем дело с обычным фильмом ужасов, поэтому ждать какой-то оригинальности и новаторских приемов не стоит. Повторяемость и использование клише и штампов не противоречит новизне продукта в мейнстримном качестве. «Нет ничего более серийного, чем рисунок на галстуке, и в то же время нет ничего более индивидуализированного, чем галстук» — Умберто Эко.

    Первая половина фильма, если честно, лишь отталкивает от просмотра, ибо много каких-то глупых реплик доносится из уст героини, а все ее ночные похождения по дому заканчиваются тем, что она натыкается на разного роды бутылки. Так и хочется сказать, что даме пора завязывать со спиртным, а то чревато не только мучениями от ночных кошмаров.

    После 20-30 минут просмотра начинается сценарий, зрителя интригуют сюжетом. Но тут тоже все не сладко. Мы косвенно знакомы со сложным детством обеих сестер, но по истечению ленты так и не будет объяснения, почему же детство было настолько сложным? Девочка-некромантка также кидается намеком о том, что произошло в детстве с Энни: что-то нехорошее в кладовке, — но что? Думайте сами.

    В итоге мы имеем довольно интересное завершение, во всяком случае логичное и жуткое, притом жуткое по визуальному и концептуальному понятиям. В визуальном плане довольно жутко смотрятся последние кадры, а в концептуальном — осознавать, что девочки всю жизнь жили в таком доме — страшно.

    5 из 10

    24 июля 2012 | 18:32

    Фильм понравился, вероятно, больше тем, что мне нравятся истории прошлого, дома с призраками и все, что связано со скелетами в шкафах героев. С другой стороны, действительно ничего такого не было, чему можно было бы удивиться.

    История незамысловатая. В общем-то, медиумов, реальных убийц, призраков и таинственные исчезновения людей можно увидеть в каждом фильме. И старый дом, каким бы зловеще-красивым в плане оформления и вещей он ни был, все равно не дает эффекта той новизны, которая бы показала фильм оригинальным.

    Даже когда пугают, то все страхи в основном навеяны одиночеством героини, воспоминаниями о кладовой и характерными для таких моментов резкими кадрами и звуками. История сама по себе очень была незамысловатая. И даже та паутина отношений, которую я строила в мыслях, пока смотрела фильм, так и не реализовалась. Поэтому довольствоваться оставалось вовсе не тайнами, а тем, что все уже очевидно, ну и ждать, пока поиски истины для героини завершатся хоть чем-нибудь. Особенно не понравилось то, что одна Энни разбиралась в прошлом своей матери, причем неуверенно, боязливо и чрезмерно впечатлительно для девушки, которая ездит на крутом байке и не сказать, что является паинькой.

    После фильма у меня осталось очень много вопросов, на которые он, к сожалению, мне не смог дать ответ. Но фильм мне все равно оказался симпатичен.

    6 из 10

    14 ноября 2012 | 21:12

    «Пакт» — еще один пример удачного малобюджетного ужастика, чей автор знает, как преподать зрелище подобного рода. В принципе, все достоинства были описаны в предыдущей рецензии моего коллеги по перу, от себя могу добавить, что фильм крайне рекомендуется всем поклонникам жанра. Опять же повторюсь — в сценарии Николаса МакКарти нет ничего экстраординарного, и если вы — брюзга, то вполне справедливо с вашей стороны «наехать» на создателей, дескать, опять паразитируют на наследии прошлого. Да, никто не спорит, идентичные сюжеты подавались иногда более ярко, иногда с более выразительными актерскими работами или режиссурой. Но «Пакт» — редкий пример «жутика», где действует негласное правило «все новое — это хорошо забытое старое». В нем все сделано правильно, и именно из-за этого не возникает ощущения, что нам подсовывают вторсырье или штампованный продукт.

    История молодой девушки по имени Энни, официантки из какой-то забегаловки, у которой умирает мать и параллельно исчезает сестра, причем, судя по всему, именно в доме матери, привлекает внимание мгновенно. По ходу действия, главную героиню в стенах жилища умершей матери будет преследовать буйный дух, требующий чего то. Это «что-то» вскоре будет определено, и даже сам процесс поиска истины доставляет удовольствие своими сюжетными хитросплетениями. Имея в наличии ограниченные средства, режиссеру и сценаристу в одном лице — упомянутому уже МакКарти удается наполнить кадр мрачной атмосферой и действительно пугающими, жуткими образами. Все эти сцены равномерно распределены по всему фильму, и поданы они максимально эффектно. Сюжет концентрируется вокруг главной героини, и Кэйти Лотц очень хорошо удалось передать эмоции и чувства своей героини — без излишнего переигрывания и нажима. Среди более известных актеров здесь есть потрепанный жизнью Каспер Ван Дьен, чей персонаж выполняет сугубо утилитарную роль. Отметил про себя, что постарел он неимоверно, хотя, кажется, совсем недавно был «Звездный десант»…

    Таким образом, «Пакт» ни в коем случае нельзя назвать жанровым шедевром или современной классикой, но свою функцию он выполняет честно — пугает и заставляет напряженно следить за действиями главной героини. Конечно, чуток голливудского лоска не помешал бы, но его отсутствие лишь подчеркивает достоинства самой постановки. Так что пропускать сие зрелище фанатам жанра не рекомендуется, и, надеюсь, картину выпустят хотя бы в ограниченный прокат в России.

    Итого: весьма и весьма недурная страшилка, чьих создателей даже не хочется ругать, а лишь только хвалить. Очень достойный результат за минимальные средства, причем речь не идет об очередном «мокументари».

    7 из 10

    3 июля 2012 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>