всё о любом фильме:

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторБрюно Дельбоннель
композитор-
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  690.6 тыс.,    Франция  479.2 тыс.,    Италия  391.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. Конец 50-х.

Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (83 930)
ожидание: 89% (8835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
232 + 16 = 248
8.5
в России
100%
38 + 0 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
    • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
    • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
    • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
    • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
    • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
    • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
    • После первой встречи Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
    • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
    • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
    • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
    • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
    • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
    • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
    • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
    • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
    • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
    • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
    • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
    • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
    • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1570 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной просмотр фильма от братьев Коэнов дает мне понять, что их фильмы, в большей степени, рассчитаны на мужскую аудиторию. Но вот передо мной эта картина с таким хорошим названием и постером. Меня смущали только режиссеры, так как я давно осознала пустоту этих имен для себя. Честно признаться, я и не ждала, что это творении заставит меня изменить свое мнение о режиссерах. И все же я не теряю надежду, ведь остались еще фильмы в их арсенале, удостоенные слов и наград. А что касается истории Льюина Дэвиса, то в ней пусто.

    Льюин Дэвис весьма талантливый музыкант, но на нем сказываются проделки жизни. Ему негде жить, он перебивается с места на место, ищет работу и бедствует с гитарой под руку. С первых же минут становится ясно, что его жизнь заполнена пустотой и злобой. Он пытается наладить отношения с бывшей подружкой, получившей от него самый худший подарок, и войти в большую музыку. Люди вокруг либо ненавидят его, либо терпят. Льюину не везет во всем. И… это, в общем-то, все. Весь фильм — сплошная черная полоса без малейшего намека на проблеск. Он просто идет вперед, надеясь встретить успех, но в целом это до жути мрачная, совершенно безысходная история жизни жалкого человека. Отвращение к Льюину появляется почти сразу. Он крайне неприятен, жалок, бездушен, эгоистичен, и его жизнь столь же глубоко ушла в никуда. Сюжет, так же, как и главный герой, неприятен.

    Плюсы в фильме, несомненно, есть. Мне понравился каст, в особенности Оскар Айзек, сумевший так точно передать всю мерзость и никчемность своего персонажа. Съемка тоже весьма и весьма неплоха. Все сделано в мрачных тонах, дабы не уходить далеко от сюжета. Но самый большой плюс фильма, конечно, скрыт в музыке, которая, думаю, увы, понравится не каждому. Великолепная песня Hang Me, Oh Hang Me в исполнении Оскара Айзека прекрасна. И это самое приятное мгновение за весь фильм.

    Inside Llewyn Davis не впечатляет. Это очередное творение известных братьев, огорчающее своей безысходностью. На первый взгляд фильм кажется интересным, печальным и жизненным, но через час вы умоляете время идти быстрее, дабы распрощаться с Льюином раз и навсегда.

    17 августа 2014 | 15:56

    1961 год. Золотое время для фолк-исполнителей. Неимеющий своего дома музыкант зарабатывает на жизнь тем, что иногда выступает в клубе за гроши, каждый день ищет где заночевать, а записанный им сольный альбом плохо продается и денег не приносит.

    Всё способствует тому, чтобы сопереживать герою, так оно и происходит. Но с другой стороны, он даже о коте не может позаботиться. Как ты будешь относиться к людям, так и они к тебе. Да, будут и хамы и различные подлецы, но это не означает, что нужно переносить всё злобу на других людей. Да, нашему герою не везет, но ведь всё равно есть за что зацепиться: это и друзья, которые дают приют в трудную минуту, это и предложение играть в трио (наш герой мечтает о сольной карьере). И так из мелочей складывается впечатление: а не сам ли герой виноват в своих бедах?

    Еще, я почитал отрицательные рецензии на эту картину. Там все критикуют главного героя, как неудачника, и проецируют это на фильм. Но ведь если главный герой не блещет своей положительностью, успехами, богатым внутренним миром, это не означает, что кино плохое. Быть может это, как говорил трудовик у меня в школе: «Пример того, как не надо делать». Целью фильма не являлось показать историю восхождения к славе, а наоборот, что многим (большинству) этот путь не покоряется.

    Добротная драма братьев Коэн, для тех, кто хочет окунуться в шестидесятые и посмотреть с чего начинали теперь уже легендарные музыканты (Боб Дилан и другие) и поразмышлять насчет того, как добиться успеха, если не везет.

    9 августа 2014 | 01:07

    Фильмы братьев Коэнов — это всегда праздник. Тонкое, остроумное, самобытное кино — вот что ты ожидаешь получить, когда смотришь очередной фильм Коэнов.

    Но не в этот раз.

    Мне категорически сложно понять, откуда столько позитивных отзывов о фильме.

    Фильм о талантливом неудачнике, которому можно посочувствовать… Да ладно?!

    Это фильм о человеке, который ровным счетом ничего из себя не представляет. Он использует своих друзей (имеет жену своего друга, устраивает отвратительную, полную эгоцентризма сцену в доме других друзей…). Он орет на несчастную женщину в клубе, прилюдно унижая ее (но и тут, наверное, зритель должен проникнуться сочувствием, понять героя, его обиду, его боль от несправедливости жизни! тьфу). Он привык пользоваться другими людьми, ничего им не давая взамен. Сыграть песню для друзей? Нет, что вы, гордость не позволяет, для него же это работа, это Великий Смысл его жизни! Зато потом, когда ЕМУ будет нужно, он придет опять к своим «друзьям» и воспользуется их мягкотелостью и добротой. И не нужно тут искать скрытых печалей, надо просто признать, что герой абсолютно жалок (в плохом смысле этого слова) — как внутри, так и в своих внешних проявлениях.

    О каком внутреннем достоинстве такого человека можно говорить? О каком сочувствии к нему?

    На других людей он плюет откровенно, зато не дай боже кто-нибудь заденет его тонкую душевную организацию, не дай боже кто-то не оценит его великого таланта… Ему никто не интересен, зато он полагает, что он-то должен быть интересен всем, его-то песни должны быть востребованы…

    Никакого богатого/интересного внутреннего мира тоже не видно. Музыку пишет хорошую? Ну, да, хорошую. И?

    Можно подумать, что Коэны хотели показать пустоту героя, но и тут глубокой философии не вышло. Льюин Дэвис не пустой — он наполнен говнецом и болезненным самолюбием снизу доверху, и больше ничем. И зачем такой герой нужен? для чего его показывать?

    А что с окружением? Нет ни одного нормального персонажа, который хоть чем-то бы цеплял, хоть какую-то глубину и сложность показал. А, есть рыжий котик, красной нитью проходящий по фильмам братьев, но и его Коэны калечат «руками» Льюина (видимо, чтобы показать еще большую его никчемность, способность портить жизнь тем, с кем сталкивает его судьба), хотя в других фильмах, если мне не изменяет память, рыжие коты жили прекрасно и здравствовали, даже сталкиваясь с холодными убийцами.

    С атмосферой все понятно: Коэны мастера создавать особую атмосферу фильмам. Но на одном этом глубокий фильм не построишь.

    Очевидные фишки вроде кота по имени Одиссей или закольцованного сюжета слишком очевидны и не дают должной глубины.

    Впрочем, я не согласна, что фильм скучный. Я люблю размеренное, спокойное, созерцательное кино. На первый взгляд затянутые моменты дают по обыкновению некое пространство в фильме для того, чтобы можно было поразмышлять, мягко погрузиться в глубину фильма. А здесь этого нет. Ты погружаешься в гадливый, лишенный чего-то важного внутренний (да и «внешний») мир Льюина Дэвиса. И ждешь, когда же фильм закончится — не потому, что он скучный, а потому, что находиться внутри него просто неприятно.

    5 февраля 2014 | 00:21

    «Внутри Льюина Дэвиса» — новый этап в работе знаменитых братьев Коэнов.

    «Внутри Льюина Дэвиса» сильно отличается от предыдущих работ Коэнов, хотя режиссура и атмосфера фильма кричит, что ее поставили все те же создатели «Большого Лебовски» и «Фарго». И хотя новый фильм более меланхоличен, лиричен, переполнен человеческой духовностью и переживаниями, по сути эта все та же история потерянного человека, который мечется по своей неустроенной жизни с дилеммой между мечтой и приземленной реальностью.

    Полностью сохранился и Коэновский стиль написания сценария с продуманными сценам, полными характерами героев и глубокомысленными неспешными диалогами, которые блестяще воплотил в жизнь качественно подобранный актерский состав. Среди исполнителей как обычно нет Голливудских звезд, зато сочная игра Оскара Айзека красочно гармонирует как с временем, так и необычными ситуациями, в которые попадает главный герой.

    Да и вообще вся эта погоня за мечтой, разрывание тонкой натуры между искусством и суровой реальностью, закованная во временные рамки середины двадцатого века, подается с таким изумительным шармом и насыщенным вкусом, что даже излишняя меланхоличность героя, лишенная эмоциональной трагичности, меркнет под гнетом визуальной эстетики и душевного саундтрека, который играет в ленте далеко не последнюю роль.

    7 из 10

    1 февраля 2014 | 18:46

    - Что ты вообще играешь?
    - Фолк музыку
    - А говорил, что музыкант.


    Фильм братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса» был обласкан призами, наградами, массой положительных отзывов от кинокритиков, разве, что премия «Оскар» его минула. История о похождениях бесхозного музыканта стала совершенно не типичной картиной Коэнов — она лишена главных их фирменных черт: черный юмор и колоритные герои. Разочарование дополняет невнятный сюжет, создающий ощущение полной пустоты под названием «ни о чем».

    А фильм так хорошо начинался — с песен и последующего получения под дых от неизвестного гопника. Так бы и жить музыканту-неудачнику на помойках, заводя неформальные отношения с харизматичными бомжами, как в бессмертной комедии Мэла Брукса «Жизнь дерьмо» (1991). Нет, Коэны без устали таскают своего героя по квартирам разного рода знакомых, начиная с коек у таких же бездарных музыкантов и заканчивая ночевками у творческой интеллигенции.

    Каким-то нелогичным вышел сам Льюин Дэвис, главный герой фильма. Коэны пытались сделать из него некий собирательный образ Дэйва ван Ронку, Боба Дилана и других фолк-певцов, однако в кадре присутствует персонаж достаточно омерзительный. То он трогательно и с трепетом заботится о рыжем коте (реинкарнация его напарника?), то вдруг выясняется, что он тайком переспал с девушкой своего друга, а потом у него же под разными предлогами просит деньги ей на аборт. Льюин поет задушевные песни, предполагающие высокую душу, однако за обеденным столом у хороших людей впадает в истерику, выкрикивая «музыка — это бизнес, бесплатно не пою, ничего личного». Цитирование «Крестного отца» — не самый лучший ход. И эти эмоциональные метания ничем не оправданы, герой попросту бездействует, и его образ вызывает лишь чувство презрения. Всякий романтический образ улетучивается, ведь «все до чего дотрагивается Льюин — превращается в дерьмо».

    Хоть как-то оправдывает полтора часа у экрана изумительная стилизация картинки и операторская работа Брюно Дельбонеля. Чувствуется привкус его прежних работ — «Амели», «Через вселенную», «Фауст». Мягкий свет, почти переходящий в монокль, избирательная глубина резкости и особые холодно-серые тона — это та красота, что Брюно сделал для фильма.

    Единственный эпизод, действительно заслуживающий внимания и слегка напоминающий отголоски почерка Коэнов — пятиминутка эпизодической роли знаменитого Джона Гудмана. Невольно в его саркастических репликах звучит приговор картине: «в джазе принято играть все ноты, все 12 ладов, это не балалайка с тремя струнами. Соль, Соль, До, Соль, До, Соль, До-о-о. Если так работать — будешь вечно молодым».

    Фильм «Внутри Льюина Дэвиса» звучит так же, как и выглядит — на два-три аккорда. Даже если откинуть личное непонимание американского фолка, все равно не удается понять и элементарно ощутить картину. За внешней красивой оберткой в ретро стиле содержательно не кроется ни одной примечательной детали — героя не жалко, даже скорее он вызывает раздражение, встречающиеся персонажи безлики, не чувствуется никакого налета драмы и трагичности. На мой взгляд, крайне неудачный опыт братьев Коэн снять абсолютно другое кино, чем то, которое они умели блестяще делать ранее.

    24 марта 2014 | 16:36

    Зайдя в светлый холл кинотеатра, я направился к кассе, чтобы приобрести билет на одну из киноновинок, в надежде отвлечься от будничной суеты хотя бы на ближайшие полтора часа. До сеанса оставалось минут двадцать, и я решил расположиться на мягких диванчиках, над которыми красовались постеры намедни стартовавших в прокате «Я, Франкенштейн» и «Забойный реванш». Возле меня сидел ничем не примечательный мужчина лет сорока, видимо, также ожидавший своего сеанса. Компанию ему составлял парень лет двадцати, на толстовке которого красовалось изображение Курта Кобейна. Они вели беседу, и чтобы хоть чем-то развлечь себя в оставшееся до сеанса время, я решил подслушать, о чем же они говорят.

    - Так Вы говорите, что это фильм о музыканте? И его фамилия Дэвис… Слушайте, а это случайно не о вокалисте американской ню-метал группы Korn? — задавал парень вопросы своему собеседнику один за другим.

    - Нет, — с улыбкой ответил мужчина, — отнюдь. Это фильм о музыканте, которого зовут Льюин Дэвис. На самом деле это вымышленный персонаж, но когда смотришь фильм, не покидает ощущение того, что история эта о реальном человеке. Думаю, такое впечатление складывается ввиду того, что авторы черпали вдохновение все же отталкиваясь от реальных событий из жизни. Фильм посвящен американскому фолк-музыканту Дэйву ван Ронку, и ознакомившись с мемуарами оного, режиссерам пришла в голову идея снять картину о таком человеке, как Льюин Дэвис. Там много хорошей музыки, кстати.

    На лице молодого человека, вероятно, интересующегося музыкой, можно было прочитать легкое недоумение. Заметно, что разговор о Льюине Дэвисе его заинтриговал.

    - Тем не менее, — пытается он докопаться до истины, — почему не снять фильм о Бобе Дилане? Ведь это столь известная личность, великий музыкант. Наверняка такой фильм пользовался бы бешеным успехом.

    - Наверняка. — на лице рассказчика вновь появилась уже знакомая улыбка. — Но если ты знаком с творчеством тех, кто работал над этим фильмом, тебе все сразу станет понятно. Снимали ленту братья Коэн. Их не интересуют выхолощенные истории очередного успеха, в первую очередь их интересуют истории провала. Льюин Дэвис выглядит в этом фильме полным неудачником. Кто знает, получится ли сопереживать ему в той мере, в какой зачастую сопереживаешь героям голливудских байопиков, где талантливые личности пробивались «через тернии к звездам». В данном случае история хоть и о вымышленном персонаже, но выглядит она как вполне реальная. Ведь то, что происходит с Льюином Дэвисом, могло произойти с любым перспективным музыкантом, и я уверен, что со многими так и случалось. В силу различных обстоятельств и своего непростого характера, герою закрыта дорога к музыкальному Олимпу. Льюин Дэвис — вполне себе обыкновенный человек, которому свойственно ошибаться (и зачастую больше обычного). Режиссеры тонкой нитью вшивают в кружева своего повествования мысль о том, что в жизни не как в кино (но определенно, как в древнегреческой поэме, не забываем, что это Коэны); в итоге героя никто не будет закидывать букетами, а в лучах славы суждено купаться кому-то другому. Помимо этого, Льюин хочет зарабатывать исключительно тем, чем он больше всего любит заниматься, и идти на какие-либо компромиссы не желает. С другой стороны, отчасти его можно понять, ведь недаром говорят, что лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби. Это еще один конфликт внутри героя.

    В глазах парнишки, которые загорелись каким-то неведомым огоньком, можно было увидеть неподдельный интерес. Да и я, признаться честно, сам того не заметив, стал слушателем этого увлекательного рассказа. Меж тем, с каким-то невообразимым спокойствием в голосе, мужчина продолжал:

    - Собственно, кроме серьезных размышлений о судьбе конкретного человека и о человеческой экзистенции в целом, режиссеры позволяют себе немножечко повалять дурака, но без этого братья Коэн — не братья Коэн. Кроме того, что в фильме есть чему поучиться, в нем также и будет над чем посмеяться. Взять хотя бы уже привычно отточенные коэновские диалоги. Или же вспомнить исполнение песни в стенах студии, где Оскар Айзек, Джастин Тимберлейк и Адам Драйвер больше кривляются, нежели поют. При этом, даже если ты не являешься прожженным поклонником фолк-музыки и далек от нее, навряд ли тебя оставят равнодушным песни, исполненные здесь. Это огромная радость и бесконечное удовольствие стать одним из посетителей клуба Гринвич-Виллиджа конца 50-х — начала 60-х. Мастерски воссозданная атмосфера того времени только способствует эстетическому наслаждению. Создатели ленты предоставляют зрителю возможность побывать именно там, и за это им хочется выразить отдельную благодарность. Более того, все песни актеры исполняли самостоятельно, что тоже дорогого стоит, а на второстепенных ролях можно заметить Джастина Тимберлейка, даром что икона поп-музыки. Но с куда большим интересном следишь за Льюином, и не только благодаря стараниям Коэнов, но и благодаря Оскару Айзеку, который великолепно воплотил своего персонажа на экране. На сцене Льюин — вроде бы талантливый музыкант, но за ее пределами — бесполезный нахлебник и, в общем-то, сволочь. Но его все-таки жаль. «Внутри Льюина Дэвиса» — возможно, трагикомедия, а может и драма. Но по сути — это размышления братьев Коэн, где-то смешные, но в основном грустные, а местами и вовсе странные.

    О, ну вот и мой сеанс уже скоро, пора направляться в сторону зала.

    Последнее предложение разразилось словно гром среди ясного неба, ведь историю о Льюине Дэвисе можно было слушать бесконечно. Те же мысли, видимо, и проскочили у парня, интерес в глазах которого засветился еще более ярким светом.

    - А ты на какой фильм, кстати, идешь? И почему один? — спросил мужчина у опешившего парнишки.

    - Вообще-то, на «Я, Франкенштейн» планировал. А один, потому что все мои друзья сейчас заняты, а я решил скоротать время в кино. Ведь не с котом же идти в самом деле. Только мне билет еще нужно взять. Я сейчас быстренько сбегаю за ним (благо очереди практически не было — прим. автора).

    - С котом говоришь? — удивленно переспросил наш рассказчик. — И впрямь, идти по городу с котом наперевес выглядело бы странновато.

    Вернувшись назад, поклонник «Нирваны» не обнаружил своего собеседника: тот убрался куда-то восвояси. В глазах молодого человека явственно читалась грусть. Но когда он положил свой глянцевый билет на столик, расположенный рядом с нашим диванчиком, чтобы поговорить по мобильному телефону, я заметил, что напротив графы «фильм» красовалось название «Внутри Льюина Дэвиса». Что ж, случилась ли эта история на самом деле, или это всего лишь результат больного воображения, решать только Вам. Возможно, это и в самом деле всего лишь вымысел, но наверняка нечто подобное могло случиться с каждым из нас.

    26 марта 2014 | 04:51

    Смотря новый фильм братьев Коэнов, я невольно вспомнил сразу две книжки, которые прочёл в своё время. Первая — «Уличный кот по имени Боб», по рыжего котика, который изменил жизнь героя, музыканта. И когда Айзек заграбастал себе кота, я подумал что сейчас картина перейдёт в типичную историю про то, как человек с помощью мотивации поднимается на новые для себя рубежи. Ан нет, фильм оказался гораздо более красиво задуман. Здесь речь идёт о жизни, а в жизни не бывает сказок. Ну почти не бывает.

    Вторая книжка сама собой вспомнилась по мере развития сюжета, это «Асфальт» Евгения Гришковца. Совсем как в книжке, у Коэнов герой то туда ткнётся, то сюда, и везде получается так себе. Хотя, и это типичная черта всех без исключения фильмов братьев, главный персонаж никогда не желает быть в центре внимания, он хочет спокойной жизни. Но где там, жизненный водоворот подхватывает его за плечи, и несёт в самые разные стороны судьбы. Наиболее ярко можно было видеть такой приём в фильме «Большой Лебовски».

    Очень понравилось музыкальное сопровождение, нет-нет, а в такт музыке будешь отбивать ногами ритм и кивать головой. Красивая подборка, красивое исполнение. Музыкой наполнена вся эта типичная история обычного парня. И в то же время, вокруг абсолютно нетипичные персонажи, наиболее харизматичный из которых — Джон Гудман. Он появляется всего в нескольких сценах, но уже когда ты его видишь, такого колоритного и комичного — тянет смеяться. Коэнам всегда удавались всякие дуралеи, на фоне которых асоциальный главный герой казался столпом современного общества.

    В итоге мы имеем красивый и грустный фильм со своей философией и логикой развития событий, схожей с жизненной. «Элвисами» становятся единицы, остальным приходится существовать так же, что и персонажу Айзека. Как-то жить, зачем-то выживать, играть на гитаре, бороться. Обыкновенная история о самой обыкновенной жизни, которая на поверку оказывается не такой уж и заурядной.

    12 февраля 2014 | 05:07

    Недавно посмотрел фильм «Внутри Льюина Дэвиса». Лично я не знаком с творчеством братьев Коэнов и ни одного фильма от них не видел, ввиду наверное своего еще столь юного возраста. Так что данная рецензия просто мои мысли о данном фильме.

    «Внутри Льюина Дэвиса»-это драма о несбывшейся мечте. Действия данного фильма происходить в начале 60 годов прошлого века в Нью-Йорке. Льюин исполнитель фолк-музыки который старается стать популярным. Он беден и в него никто не верит, он ночует где придётся то у друзей, то у знакомых. Это касательно сюжета

    Данный фильм меня порадовал несколькими пунктами:

    Во-первых атмосфера довольно тусклые краски фильма, словно показывают таков и главный персонаж меланхоличный и грустный, где-то даже отчаянный

    Во-вторых это сюжет. Вроде бы обычный, про парня мечтающего стать популярным музыкантом. Но тут есть одно, но в Льюина совершенно никто не верит, никто не способен его поддержать в трудные времена. Сложилось ощущение, что братья Коэны постаралась нам показать, что в одиночку без поддержки мечту осуществить тяжко, несмотря на то, что Льюин старался и вместо ощущения, что ты чего-то добился ты остаешься с реальностью которая тебе не по душе.

    Ну и саундтрек не являюсь поклонником фолк-музыки, но в этом фильме данный жанр музыки оказался как нельзя кстати.

    Так что данный фильм можно предложить как пособие «Как снять отличное кино с прекрасным саспенсом»

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 21:01

    Фолк-музыкант средней руки Льюин Дэвис ведет типичный для представителя богемы образ жизни: спит там, куда пустят на порог, поет задушевные песни в пропитанных перегаром пабах и перебивается случайными заработками. Между выступлениями и сновидениями Льюин обычно попадает в крайне нелепые ситуации.

    Братья Коэны в привычной для себя манере выдают картину, наполненную фирменным цинизмом, изобретательным черным юмором и гротескным фарсом. Правда, несмотря на столь ядерную начинку ленту «Внутри Льюина Дэвиса» без тени сомнения можно назвать одной из самых душевных работ в обширной фильмографии Коэнов. По сюжету фильма многострадальный фолк-певец блуждает по меланхоличной Америке 60-х и никак не может прибиться к своему берегу. Впрочем, если подумать, стабильность ему и не нужна, потому как в глубине души ему нравится быть неприкаянным. По-другому он просто не хочет и не может жить. Для него жизнь — это череда скитаний (в данном случае очень уместны отсылки к легендарной гомеровской поэме). Дэвис, подобно страннику Одиссею (кстати говоря, так зовут одного из хвостатых спутников Льюина), скитается по свету и, в конце концов, возвращается туда, откуда начал свой нелегкий путь. Античная мифология в новой ленте Коэнов вообще всплывает не единожды и порой очень неожиданно: в одном из самых забавных эпизодов картины взбалмошная героиня Кэрри Маллиган заявляет, что Льюин, подобно брату-дебилу царя Мидаса, имеет свойство превращать в дерьмо все, к чему прикасается.

    Многообещающий актер Оскар Айзек, до этого игравший второплановых персонажей (в основном обаятельных злодеев), наконец выбился на передний план и вжился в нетипичный для себя образ. Без сомнения Айзека можно зачислить в ряды самых талантливых и достаточно молодых артистов. В фильме Коэнов Айзек продемонстрировал довольно неплохие вокальные данные (кстати говоря, до этого актер уже пел в «Запрещенном Приеме» Снайдера) и исполнил вместе с Джастином Тимберлейком и Адамом Драйвером задорную композицию «Please mr. Kennedy», которая имеет все шансы войти в Ваш личный трек-лист.

    Депрессивная, но в то же время увлекательная трагикомедия, притворяющаяся байопиком.

    5 февраля 2014 | 01:23

    Все начинается с песни и уже с самых первых секунд цепляет своей цельной, очень выверенной и детальной атмосферой. Вот он — новый фильм Коэнов, в котором человек незнающий вряд ли сможет угадать очередное произведение от авторов «Большого Лебовски» или «Старикам тут не место». Но меж тем это так — картина одновременно похожая и непохожая на типичных Коэнов. Музыкальная, грустная, меланхоличная, завораживающе красивая. С узнаваемым юмором и диалогами, и с рыжим котейкой, так и норовящим убежать.

    Первое о чем стоит упомянуть — красота. Удивительно такое говорить, но именно данный фильм и имеет все шансы отобрать «Оскар» у Эмануэля Любецки и «Гравитации» — наверняка приверженцы живой картинки его и выберут, но даже человек зеленый экран уважающий призадумается — Дикенс пошел снимать «Пленниц», а у Коэнов теперь за камерой Дельбонель, имеющий 4 номинации на «Оскар» и снимавший знаменитую «Амели». Тут он работает с цветом, и, главное, светом не хуже, превращая происходящее в нечто похожее на сон. Да, и именно на сон и смахивает вообще все в картине — вялый главный герой, таинственный призрак в подворотне, уезжающий в такси, другие чуть ли не галлюциногенные сцены, где реальность вроде не искажается, но становится на себя не похожей. Жизнь как постоянный цикл неудач и возвращений, а сам герой — как некий образ, который все никак не может из этого цикла выбраться, во многом из-за своего же упрямства. И даже если подобно Джанго проговорить свое имя по буквам — не поможет.

    Вообще, одна из основных причин видеть Льюина Дэвиса — это не только Коэны, и не некоторая нереальность происходящего, а также и актерский состав — Кэри Маллиган, Джастин Тимберлейк, Джон Гудман и другие. И если они и не поют вживую, то как минимум запоминаются за счет образов. Например, герой «Трона» Хедлунд здесь вообще почти не узнаваем, но в память врезается — молчаливый водила с сигаретой в зубах, как будто еле сдерживающий себя от желания заткнуть рот нашему герою. Ну а Гудман опять имеет дело с наркотиками, носит большие очки. А Маллиган — серая мышка, которая спела здесь лучше чем у Маккуина в «Стыде» — стоит услышать.

    Одно только огорчает: новому шедевру небезызвестных братьев Коэнов не особо везет, как и главному герою этого самого шедевра — Льюину Дэвису: картина, отмеченная в Каннах, идет в больно узком прокате, для проекта подобного уровня, а меж тем непонятно как получивший множество сеансов посредственный «Геракл» призывает зрителя сходить на очередное безмозглое зрелище. Да и у критиков она пришлась не к месту и не ко времени — «Золотой Глобус» отправился новой картине О. Рассела, как и заслуженная, хотя бы номинация, за главную мужскую роль на предстоящем «Оскаре». Да, немного печально все это. Но, думаю, «Внутри Льюина Дэвиса» еще свое возьмет. Придет его время.

    10 из 10

    23 января 2014 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>