всё о любом фильме:

Внутри Льюина Дэвиса

Inside Llewyn Davis
год
страна
слоган-
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторБрюно Дельбоннель
композитор-
художникДжесс Гончор, Дебора Дженсен, Мэри Зофрис, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  690.6 тыс.,    Франция  479.2 тыс.,    Италия  391.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. Конец 50-х.

Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса, с трудом перебивается между выступлениями в клубах Гринвич-Виллиджа, редкими записями на радио. Без дома и денег, запутавшись в любви, почти потеряв связь с семьей, он странствует по жизни в поисках себя. И не находит. Все, что у него есть — это музыка. Удастся ли разгадать тайны его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (83 930)
ожидание: 89% (6143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
220 + 14 = 234
8.6
в России
100%
38 + 0 = 38
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • После первой встречи Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
    • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
    • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
    • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
    • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
    • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
    • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
    • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
    • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
    • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
    • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
    • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
    • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
    • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
    • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
    • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
    • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
    • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
    • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
    • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
    • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
    • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1571 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может ли фолк-музыка обойтись без Боба Дилана? Нет, не может. Могут ли Коэны в фильме номинально о фолк-музыканте обойтись без Дилана? Об это узнаете, досмотрев до конца.

    А пока знакомьтесь — Льюин Дэвис. Бродяга, честолюбец да и вообще творческий человек. На фоне своей личной жизненной неприкаянности «доходит до ручки», будучи профессионально невостребован и финансово несостоятелен. Отношения с женщинами — отдельная история, полный провал. Кажется, не очень-то он и пытается справиться со своими неудачами, которые порой приводят к агрессии и срывам.

    Начинается все вполне мирно. Фильм приправлен этаким фирменным добрым местечковым духом. Метко выхваченные из жизни сценки общения по гоголевски смешны и остроумны.

    За частными деталями проскакивает эпоха — маленькие клубы, случайные выступления в надежде, что заметят и подпишут контракт. Как вам, например, симпатичный парень-военный, в увольнительных поющий по клубам, который признается, что не испытывает тяги к оружию. 1961 год, скорее всего, его убьют во Вьетнаме. Или песенка «Please, mr. Kennedy», исполняемая на пару с Тимберлейком. Не желаю лететь в космос, а значит и принимать участие в вашей холодной войне. Антивоенный пафос того времени. На общий как бы хроникальный стиль работают и технические приемы — удачная неброская цветовая гамма и очень художественная работа со светом. Так, в эпизоде с отцом, он (отец) не произносит ни слова. Но, благодаря портретному затенению, создается впечатление, что мы только что выслушали всю историю его жизни.

    Однако, исторический контекст оставляет впечатление серьезно и нарочно урезанного. Мне это показалось недостатком. Фильму, особенно в заявленном «Одиссеем» смысле, не достало эпичности. И если я правильно понял задачу — частная история взросления характера на фоне эпохи, то она раскрыта не до конца.

    Характеры выпуклые, яркие, живые. Чего стоит прекрасная игра, владение мимикой Кэри Маллиган — образ сердечной, любящей, переживающей за любимого девушки, прорывающийся сквозь постоянную внешнюю стервозность, великолепен. А исполненный Гудменом этакий одряхлевший Dr. John, постоянно волочащийся ширятся в туалет и от этого постоянно спящий? Каков колорит! Типичный новоорлеанский пират-патриарх с тяжелым характером.

    Итак, кот Одиссей. Долгое странствие-возвращение к самому себе, в поисках самого себя. Неизбежное как жизнь взросление, изживание горечи и несправедливости. Все повторяется.

    Очень зрелое кино, что-то вроде генерального развития линии «Серьезного человека». Если Коэны и дальше будут продолжать тему и не постесняются масштаба — нас ждет подлинный большой шедевр.

    И да. Без мистера Циммермана они, конечно, не обошлись.

    9,8 из 10

    28 декабря 2014 | 13:49

    Написать новую песню — это не значит сочинить заумную басню с несчитанным количеством строк с двумя персонажами и метафорическим подтекстом. Написать новую песню — это не значит «простучать» собственный хит пальцами по столу, когда услышал знакомую мелодию по радио. Написать новую песню — это не значит бить себя по лбу в поисках горячей темы, которая могла бы понравиться кому-то. Написать новую песню — это не значит прочитать стишок на утреннике или ответить на вопрос, вальяжно подняв руку среди гремучей толпы. Написать новую песню — это возможно любым способом, но почему-то получается не у всех. Получалось, говорят, у древних монголов — кочевников с восточным голоском; говорят, что получалось даже у персидских моряков, забирающих дань у степных народов. Говорят, что у наших предков были необыкновенные познания в музыке — поэтому и вошло в народ столько известных тяжелых дум и баллад, которые часто звучали во всех деревнях и хуторах. Чуть позже, на эту моду пошел большой спрос, но песни-то выходили совсем другие. От джаза и блюза курсор указал на фолк-рок, стиль которого до сих пор пользуется некой популярностью у молодежи. Не потому, что он незабвенный и культовый, а потому что более песенный и плодотворный, хотя не стоит забывать и про прочие музыкальные направления…

    И кому в те лихие 60-е хотелось писать песни, думается нам, кому они были надобны, кто на них имел спрос. Вам стоит посмотреть эту душевную киноленту братьев Коэнов — и вы сразу же поймете, о чем тогда писались песни, и как молодым исполнителям приходилось их тогда записывать, презентовать, ставить на них концерты, ведь судьба улыбнулась не каждому, каждому только лишь сердце подскажет, что будет дальше.

    Так и сознание подсказывает двум знаменитым режиссерам создавать очередную феерию, превращающую обычные предметы разных времен в мелодичные контрастные рассказы, чего когда-то добивался Чехов у своих друзей и создавал уморительную историю. Помимо смеха, в картинах Коэнов царит и трагедия, будь то приключение или холерная депрессия. В фильме «Внутри Льюина Дэвиса» жанры комедии и драмы поминутно сплетаются в каждой диковинной ситуации, колются, режут, стучат в дверь и мерзнут на ступеньках, как приходилось иногда главному герою. Я уже готов был поверить, что это один из самых ярких коэновских проектов, готов был принять стиль братьев и изложенную здесь детальность, но в коей мере ближе к концу я значительно усомнился в своих предсказаниях. Нью-йоркские синглы готовы были сбить меня с толку, завлекали и поили меня своим фонтанирующим эффектом, но я чаще заглядывал за ширму, и там я видел уже несколько не то зрелище. Я не был разочарован, слегка усомнился и подметил невеликий недостаток идеи, маленькую сценарную непродуманность — и только лишь для заключительных сцен, пусть повторившихся вновь, но не прочувствованных логически.

    Основной персонаж картины — музыкант Льюин — в соответствующем исполнении Оскара Айзека, изобразил типичного странствующего покорителя городов, которому нужно пройти нелегкий путь из «узких улочек в более широкие». Для Айзека — это еще один актерский заход в его биографии, самый перспективный и величественный. Наглядно продемонстрировав ритм того времени, он не выходит из образа и остается в нем, как в дорогом ему костюме, купленным только что. Как и его детища — композиции, которые сразу поразили мой слух (одна из них «All around this world»). Так же удивила юная пара — Кэри Маллиган и Джастин Тимберлэйк, — шутки в адрес которых в одном шумном баре я посчитал неуместными и обидными. Больше всего меня удивила Маллиган, коей я стал восхищаться в последнее время, в этой роли я вообще ее не узнал, такая колкая и опрометчивая, просто талантливо! Тимберлэйк — держался в хорошей форме. Другая пара, уже постарше, — Итэн Филлипс и Робин Бартлетт — привнесла больше светлости и уюта в данную работу, связанно, конечно, с рыжим котом, гостями в их доме и признанием направления музыкального, в особенности понравилась Бартлетт. Более поразительных и артистичных черт добавили, без всяких сомнений, бравый коэновский ветеран Джон Гудман, спящий начальник с хромыми намерениями, и его личный водитель Гаррет Хэдлунд, кадры с участием которых, как по мне, были одними из самых удачных и искрометных в данной работе. Возмутительность и проблематичность Гудмана, как влиятельного гусара, порадовали меня и не отстраняли от общей коэновской действительности, царившей здесь. Своим эпизодичным явлением объявил «правду в глаза» Ф. Мюррэй Абрахам, будто бы огласив вердикт никому еще не известному гитаристу с большой душой Льюину Дэвису.

    Как я уже сказал, изумительное впечатления на меня произвели, в основном, песенные акты, некоторые из них до сих пор играют в моей голове. За это похвала композиторам. С графикой и костюмами также не было промахов. Режиссерский жаргон, как всегда, на высоте! Но символическую точку в своей истории им так и не удалось поставить, как-то даже это было заметно на протяжении всего фильма, что-то, все-таки, было упущено.

    Можно ли написать великолепную песню сейчас, в наши дни? Конечно, прибавьте к этому музыкальное сопровождение и заклейте в дисковую оболочку, чтоб можно было это затем продать. Или вообще ничего не делайте, оставьте все как есть, вы сами вправе решать. Излейте страдания или веселость игрой на обычной гитаре, игрой сильной и продуманной, игрой между волнующих строк…

    9 из 10

    30 марта 2014 | 22:28

    «- That’s Ulysses.
    - That’s his name?»


    Очередной фильм братьев Итана и Джоэла Коэнов, которые как известно никогда не допускают ошибок, создавая исключительно шедевры. Авторы «Большого Лебовски» и «Серьезного человека» на этот раз обращаются к взаимоотношениям человеческой натуры и музыки, основываясь на мемуарах Дэйва Ван Ронка, опубликованных уже после его смерти.

    История о музыканте, у которого с карьерой, да и с личной жизнью все складывается не особенно гладко и удачно. Взаимоотношения с окружающими явно не сильная сторона Дэвиса, зато он умеет писать и исполнять музыку. Возможно благодаря тому, что Льюин находится в состоянии постоянной рефлексии (как и Ларри из «Серьезного человека»), его отношения с обществом осложняются, а дела не складываются. Ведь трудно соответствовать представлениям и стандартам окружающих обывателей, когда тебя терзает ни что иное, как собственный талант, который никак не может найти правильного выхода. Талант, что заставляет своего обладателя совершать необдуманные, безрассудные поступки.

    Как и обычно это происходит у Итана и Джоэла — пространство фильма наполнено мифологией и важными деталями, и много из сказанного обладает дополнительным смыслом, который внимательный зритель легко считает. В частности кошка персикового цвета, что так или иначе оказывается на руках у Льюина на протяжении всего фильма, это самая красивая и сильная метафора всей картины и большой глупостью будет упустить это и не раскрыть для себя ее смысл. По духу это, как и «Серьезный человек» фильм наполненный духом иудаизма, это делит зрителей на две категории. Иными словами, что-то в этом фильме вы определенно будете видеть иначе (или не заметите совсем), если придерживаетесь иных религиозных взглядов.

    Кроме замечательно сделанной кинопостановки «Льюин Дэвис» наполнен чудесной музыкой, балансирующей между стилями folk и country (к слову о музыке — в картине на секунду появится Боб Дилан). Коэны со всей очевидностью влюблены в своего героя, в его характер, его музыку и зрителям ничего не остается кроме как присоединиться к постановщикам, так как обаяние Льюина просто сбивает с ног.

    Оскар Айзек, ставший открытием после фильма Мадонны «W.E.», кроме всего прочего (впечатляющей актерской игры и приятной внешности) оказывается еще и обладателем прекрасных вокальных данных. Остальной cast также заслуживает упоминания: Кэри Маллиган (проявившая свое музыкальное дарование в фильме Стива МакКуина «Стыд»), Джастин Тимберлейк, Старк Сэндс, Джон Гудман, Гарри Хэдланд, Адам Драйвер и Ф. Мюррэй Абрахам.

    Это уникальный и оригинальный по всем параметрам фильм, наполненный музыкой. Итан и Джоэл Коэны принадлежат к числу серьезных режиссеров, что не делают бездумных и пустозвучных фильмов. Поэтому стоит довериться им во всем и наслаждаться почти двухчасовым путешествием в жизнь загадочного парня по имени Льюин Дэвис, который пытается поймать что-то неуловимое. В «Льюине Дэвисе» есть все составляющие качественного фильма: стиль, атмосфера, философия, характерные герои, контекст. И все это складывается в единое целое, образуя Вселенную, в которой преобладают холодные оттенки, а небо почти всегда пасмурно. Вселенную Льюина Дэвиса.

    19 января 2014 | 01:00

    Признаюсь после просмотра нового творения братьев Коэнов, «Внутри Льюина Девиса» был немного… Нет не огорчен и не разочарован. Немного смятен, пожалуй вот правильное слово. Я как и многие очень ждал выхода этой киноленты на широкий экран. Тема музыки для меня близка, так как сам играю и пишу. Поэтому задолго до просмотра, только ознакомившись с трейлером и кратким описанием, где-то в своем подсознании я уже представил настроение картины, ее дух а также образ ее главного героя, представил, что-же там — внутри Льюина Девиса.

    И если то самое настроение кинофильма практически полностью совпало с моими ожиданиями то с образом получился некий диссонанс…

    Одна из главных особенностей киноленты состоит в том, что здесь создатели не пытаются заставить зрителя полюбить или даже непременно симпатизировать главному персонажу, как обычно заведено в работах по типу театра одного актера. А лишь тонко намекают на причины и следствия некоторых поступков, показывая разные, порою очень противоречивые человеческие грани.

    Льюин Девис — не обделенный талантом музыкант, исполнитель стиля фолк в далеких шестидесятых. Который впрочем оказывается далеко не самым привлекательным человеком, с целой кучей недостатков. Он спит с девушкой своего друга. Зная себе цену, он не очень то уважает окружающих, позволяя себе презрение а порой и откровенные издевки. Он не терпелив, эгоистичен и его вообщем мало интересуют чужие проблемы. Но при этом, как не странно Льюина искренне беспокоит судьба сбежавшего кота его знакомых.

    В разговоре с по несчастью «залетевшей» от него героиней Кери Маллиган, которая клянет его на чем свет стоял, называя парня в том числе неудачником, Льюин к удивлению находит очень немного слов ей в противовес, потому, что кажется сам уже почти не верит в то что делает.

    В личной его личной жизни полный хаос. Льюэн шарахается от стороны в сторону, ночуя у приятелей и перебивается случайными халтурами, периодически выступая в захудалом клубе. Его пластинка не продается, раньше он играл в дуэте, но теперь вынужден пробиваться один, ведь его друг и партнер распрощался с жизнью спрыгнув с моста…

    Так проходит его в общем то жалкое существование и таковым его делает даже не отсутствие постоянного заработка или перспектив у Льюена, а его уставшие, потерявшие надежду глаза. Он совершенно не выглядит человеком на которого хочется ровняться или быть похожим. Но когда Льюин берет гитару и начинает петь, тогда хочется простить ему все…

    Нельзя не отметить настолько прекрасно передал все эмоции, переживания, жесты главного героя Оскар Айзек. Смотря на то, как те самые уставшие глаза Льюина вдруг оживают когда он поет, понимаешь — вот она душа, мечты, жизнь, все самое сокровенное, что есть внутри — внутри Льюина Девиса. То без чего он никогда не сможет жить и лишившись этого его сердце опустеет навсегда.

    На протяжении фильма, все действо сопровождается прекрасной, грустной и романтической фолк-кантри музыкой. Приятной неожиданностью в данном контексте стали роли и вокал дуэта Джастина Тимберлейка и Кери Маллиган. Что касается Айзека — его пение на удивительно высоком уровне и просто завораживает.

    Именно это музыкальное сопровождение в сочетании с холодно серыми тонами преобладающими на экране, намерено дать зрителю нужный эмоциональный фон и заставить погружаться в свои самые глубокие и сокровенные мысли. И у каждого они наверняка будут разные, впрочем как будут разными и впечатления от просмотра этой киноленты.

    «Внутри Льюина Девиса» — картина не имеющая правильного, симметричного сюжета. Она — словно жизнь каждого из нас, которая еще не закончена. Льюин же просто случайный знакомый, который дает тебе ненадолго заглянуть в свою, а потом уходит своей дорогой, а ты уходишь своей.

    Что будет с Льюином дальше? Может все же в скитаниях он найдет свою удачу и сможет достойно обеспечивать свое существование занимаясь любимым делом. Женится и ему нарожают кучу детей. Или так и дальше будет стучатся в закрытые двери, не принимая ни каких компромиссов, пока не состарится или не сопьется выступая в дешевых кабаках.

    Вся суть проблемы музыки Девиса ярко выражена, в эпизоде его выступления перед потенциальным работодателем. Его вокал, песня, подача, были прекрасны и безусловно понравились продюсеру, но вердикт профессионала был суров: «Я здесь не вижу много денег»… Да, к сожалению так бывает очень часто. Каждой музыке свое время и пробивайся на музыкальный рынок современности к примеру культовый Высоцкий, кого бы он заинтересовал и многого ли сейчас достиг? Хотя грядущий за событиями кинофильма всплеск популярности фолка и собственно ненадолго возникающего в кадре Боба Дилана, все же дает надежду, что у Льюина все еще может получится.

    В своей основе «Внутри Льюина Девиса», картина про сложную судьбу сложного человека, который не желает меняться под давлением обстоятельств. Его дорога трудна и терниста, но Льюин Девис относится к той категории людей, для которых схождение со своего пути приравнивается к смерти. Не физической, но моральной — гибели души. Все что он умеет и любит связанно с музыкой. Его музыкой. Такой какой он ее чувствует и умеет дарит слушателю… А дальше, как говорится делай то что должен и будь что будет.

    Прекрасная актерская игра, прекрасная музыка, прекрасная атмосфера.

    Эксперимент братьев Коэнов однозначно удался.

    10 из 10

    Приятных размышлений.

    7 апреля 2014 | 18:19

    Очередной просмотр фильма от братьев Коэнов дает мне понять, что их фильмы, в большей степени, рассчитаны на мужскую аудиторию. Но вот передо мной эта картина с таким хорошим названием и постером. Меня смущали только режиссеры, так как я давно осознала пустоту этих имен для себя. Честно признаться, я и не ждала, что это творении заставит меня изменить свое мнение о режиссерах. И все же я не теряю надежду, ведь остались еще фильмы в их арсенале, удостоенные слов и наград. А что касается истории Льюина Дэвиса, то в ней пусто.

    Льюин Дэвис весьма талантливый музыкант, но на нем сказываются проделки жизни. Ему негде жить, он перебивается с места на место, ищет работу и бедствует с гитарой под руку. С первых же минут становится ясно, что его жизнь заполнена пустотой и злобой. Он пытается наладить отношения с бывшей подружкой, получившей от него самый худший подарок, и войти в большую музыку. Люди вокруг либо ненавидят его, либо терпят. Льюину не везет во всем. И… это, в общем-то, все. Весь фильм — сплошная черная полоса без малейшего намека на проблеск. Он просто идет вперед, надеясь встретить успех, но в целом это до жути мрачная, совершенно безысходная история жизни жалкого человека. Отвращение к Льюину появляется почти сразу. Он крайне неприятен, жалок, бездушен, эгоистичен, и его жизнь столь же глубоко ушла в никуда. Сюжет, так же, как и главный герой, неприятен.

    Плюсы в фильме, несомненно, есть. Мне понравился каст, в особенности Оскар Айзек, сумевший так точно передать всю мерзость и никчемность своего персонажа. Съемка тоже весьма и весьма неплоха. Все сделано в мрачных тонах, дабы не уходить далеко от сюжета. Но самый большой плюс фильма, конечно, скрыт в музыке, которая, думаю, увы, понравится не каждому. Великолепная песня Hang Me, Oh Hang Me в исполнении Оскара Айзека прекрасна. И это самое приятное мгновение за весь фильм.

    Inside Llewyn Davis не впечатляет. Это очередное творение известных братьев, огорчающее своей безысходностью. На первый взгляд фильм кажется интересным, печальным и жизненным, но через час вы умоляете время идти быстрее, дабы распрощаться с Льюином раз и навсегда.

    17 августа 2014 | 15:56

    What goes around, comes around… как пел поп идол Джастин Тимберлейк. И не случайно отсылка именно к этой песне. Во-первых, Тимберлейк продолжает потуги в актерском поприще и взял на себя роль фолк певца в новом фильме братьев Коэн, по сути, того же (правда, фолк-) идола по меркам Америки начала 60-х.

    Но это не главное. «Внутри Льюина Дэвиса» прописывается определенная цикличность жизни, как и упоминается в песне. Главный герой Льюин (Оскар Айзек), явно обделенным обаянием появляется совершенно из ниоткуда. Возлагая большие надежды на фолк музыку, он отправляется в дальнюю дорогу за признанием. Меняя каждый день гостевой диван на раскладушку, участвуя в записи весьма глупой и поверхностной песне, пройдя долгий и кривой путь к тем, кто, казалось, могли бы помочь ему выбраться из рутина…Льюин испытывает фиаско.

    По сути, браться Коэны ломают стереотипы и снимают фильм о полном неудачнике, в то время, как зритель ждет очередного исполнения американской мечты. Проведя параллель с излюбленной Коэнами Одиссеей, на что указывают множество отсылка, например кот Улисс, режиссеры вновь ставят главного героя на те же рельсы и отправляют в никуда. В результате, мы получаем печальную, но визуально красивую балладу о бездарном музыканте с котом на плече. Мы гадаем, что же на самом деле внутри Льюина Дэвиса и в глубине души, надеемся, что пусть со второго захода у него все получится.

    23 октября 2014 | 00:54

    Кафе, табачный дым, хорошие свитера и… музыка. Это вокруг, а что внутри?

    Америка. Первый год 60-х. Плавное и полное погружение в атмосферу фолк музыки с таким же плавным течением на всём протяжении этого путешествия, не без подводных камней, конечно же. И это всё под завораживающий гитарный аккомпанемент. Ах, да ещё и кот, разумеется.

    Коэны представляют нам свой, особенный, но вполне удобоваримый взгляд на музыканта в тот период времени, и улыбка в этом взгляде присутствует. Оскар Айзек накормит кота, Джастин Тимберлэйк споёт и сыграет, Кэри Маллиган тоже будет не безучастна. И Адам Драйвер тут как тут, который так же принимал участие в чем-то похожей работе «Фрэнсис Ха». Там чёрно-белые танцы, а здесь музыка в цвете. Меланхоличная картина в пелене сизого дыма, от которой невозможно оторвать взгляд.

    Некоторые утверждают, что в фильме достаточно много объектов не соответствующих времени. Возможно, не столь важно какие декорации снаружи. Ведь главное то, что внутри?

    Муррр…

    23 января 2014 | 19:01

    В новом фильме братьев Коэнов все гармонично. Приятная игра актеров, хорошая работа режиссеров и оператора, замечательная музыка — это и многое другое делает просмотр фильма очень занимательным. Создается впечатление, что ты принимаешь непосредственное участие в этой картине. Музыка, которую играл Льюин, меня настолько захватила, что возникло ощущение, будто я нахожусь не в кинотеатре, а в том самом пабе, где поет Дэвис. И вот я сижу и слушаю его игру живьем.

    Этот фильм про талантливого музыканта, который так и не добился признания у публики. Возникает вопрос — «Почему?». Если честно, то я не знаю ответа на этот вопрос, потому что меня в нем все устраивает. Возможно, образ его жизни и его характер явились преградой к успеху, а быть может все дело в самоубийстве его друга, напарника… Убив себя, он убил и мечту Льюина. Совет, данный музыканту в конце фильма как раз об этом. Ему следовало бы снова петь в команде, а не одному, но Льюин этого не хочет… теперь. Несмотря на всю печальность истории в фильме присутствует юмор, но смешно зрителю, а не главному герою. Мы смеемся над его ошибками, которые доставляют неудобства его друзьям и близким людям. Самому Льюину все равно, его это не беспокоит. Он потерялся, заблудился в своей жизни, пытаясь найти себя. Льюин Дэвис счастлив и искренен только когда поет и играет музыку, но вот беда — публика отдает предпочтение другим музыкантам.

    Кто же эти музыканты? Чем они лучше Дэвиса? Вот, к примеру, его друзья Джен и Джим получили больший успех благодаря обаянию Джин. А что же те четыре парня в белых свитерах? Они ни чем не лучше Льюина. Правда лишь в том, что свитера действительно шикарные. Все встает на свои места, когда в финале фильма мы замечаем Боба Дилана. Те пару секунд, которые мы можем его наблюдать, и то в профиль, тем и прекрасны, потому что создается впечатление, что поет настоящий Боб, такой молодой, красивый и…недосягаемый.

    Фильм-загадка. Мы так и не узнаем, что там на самом деле внутри Льюина Дэвиса. Герой-неудачник ходит по кругу из которого быть может ему и удастся когда-нибудь выбраться, но это уже совсем другая история…

    И на последок:

    And I know you’re going somewhere to make a better life
    I hope that you find it on the first try 
    And even though it kills me 
    That you have to go

    I know it`ll be sadder
    If you never hit the road
    So farewell!

    Bob Dylan — Farewell

    1 февраля 2014 | 03:48

    Если, вдруг, вы ничего толком не знаете о фолке и западной гитарной культуре, то хотя бы словосочетания «авторская песня» или «бардовская музыка» должны быть вам знакомы. Коэны сделали фильм о проходимце с гитарой, готового за лишний доллар развлечь публику в музыкальных клубах, напоминающих обычных бар. «Внутри Льюина Дэвиса» снимали по мотивам мемуаров никому неизвестного фолк-музыканта Дэйва Ван Ронка. В русской википедии о нём даже нет статьи. Так чем же его история столь примечательна?

    Как и у каждого непризнанного гения авторской песни у Льюина (Оскар Айзек) проблемы с деньгами. Немудрено. «Повесьте меня, о, повесьте меня», — поёт бородатый мужик. Слушатели аплодируют. Впрочем, они так поддерживают всех любителей трёхакордовых песен с повторяющимися словами. Его друзья Джим (Джастин Тимберлэйк) и Джин (Кэри Маллиган) пользуются даже большей популярностью, хоть и не так талантливы. Просто этого никто не понимает, кроме самого Льюина. В гостях у этой парочки Льюин сталкивается с другим исполнителем фолка, с простым и дружелюбным парнем, находящимся, кажется, в шаге от славы. Полная противоположность главному героя со сложным характером, терпящего неудачу за неудачей. Конечно, Дэвис пытается зацепиться за халтурку. Нужно же как-то выживать. При этом он не стесняется критиковать Джин за карьеризм: «Переехать в пригород с Джимом, нарожать детей — вот, что значит для тебя музыка». Сама Джин предпочитает выбирать куда более крепкие выражения и почему-то постоянно материт своего приятеля, а потом и вовсе вымогает у него деньги на аборт. У такой категории людей вообще не может быть всё в порядке, они все похожи друг на друга. Пытаясь засунуть под диван нового приятеля коробку со своими нереализованными пластинками, Дэвис с удивлением обнаруживает, что место уже занято творениями хозяина квартиры. Такова правда жизни.

    У фильма мало плюсов. Несколько остроумных шуток да миленький котик. Нужно, конечно, отдать должное Коэнам, не утратившим способность поместить в каждый свой фильм хотя бы несколько странных и ироничных эпизодов. Это большая редкость для современного кино, и их уникальный юмор легко узнаваем. Некоторые могут ещё счесть за плюс атмосферу уныния, плотно окутавшую жизнь главного героя. Всё валится из рук, жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, а люди будто бы сговорились, пытаясь помешать Льюину добиться заслуженного успеха. А ещё, признаем это, здесь присутствует весьма неплохая концовка, ловко замыкающая круг повествования, заставляющая нас переосмыслить первые эпизоды. И всё же новая работа Коэнов оставляет после себя ощущение лёгкого недоумения.

    Да, так а что там, что внутри у этого вашего Льюина Дэвиса? Он ужасно гордый, обидчивый, падкий на зависть и желчный. Неприятный тип. «Дэнни, твой дядя — плохой человек», — говорит он племяннику. И это правда. Ну, а ко дну его тянет неспособность принимать рациональные решения. Помимо таланта и желания зарабатывать на жизнь любимым делом, нужны навыки зрелого человека: целеустремлённость и способность подняться после падения. Если верить англоязычной википедии, Дэйв Ван Ронк всё-таки приобрёл некоторую известность. Пусть, и весьма ограниченную. Я могу легко поверить в это. Поверить в это, но не в успех коэновского Льюина Дэвиса. Неудачниками не рождаются, ими становятся.

    2 мая 2014 | 09:47

    1961 год. Золотое время для фолк-исполнителей. Неимеющий своего дома музыкант зарабатывает на жизнь тем, что иногда выступает в клубе за гроши, каждый день ищет где заночевать, а записанный им сольный альбом плохо продается и денег не приносит.

    Всё способствует тому, чтобы сопереживать герою, так оно и происходит. Но с другой стороны, он даже о коте не может позаботиться. Как ты будешь относиться к людям, так и они к тебе. Да, будут и хамы и различные подлецы, но это не означает, что нужно переносить всё злобу на других людей. Да, нашему герою не везет, но ведь всё равно есть за что зацепиться: это и друзья, которые дают приют в трудную минуту, это и предложение играть в трио (наш герой мечтает о сольной карьере). И так из мелочей складывается впечатление: а не сам ли герой виноват в своих бедах?

    Еще, я почитал отрицательные рецензии на эту картину. Там все критикуют главного героя, как неудачника, и проецируют это на фильм. Но ведь если главный герой не блещет своей положительностью, успехами, богатым внутренним миром, это не означает, что кино плохое. Быть может это, как говорил трудовик у меня в школе: «Пример того, как не надо делать». Целью фильма не являлось показать историю восхождения к славе, а наоборот, что многим (большинству) этот путь не покоряется.

    Добротная драма братьев Коэн, для тех, кто хочет окунуться в шестидесятые и посмотреть с чего начинали теперь уже легендарные музыканты (Боб Дилан и другие) и поразмышлять насчет того, как добиться успеха, если не везет.

    9 августа 2014 | 01:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>