всё о любом фильме:

На исходе дня

The Remains of the Day
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Айвори
сценарийРут Правер Джхабвала, Кадзуо Исигуро
продюсерДжон Калли, Исмаил Мерчант, Майк Николс, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторРичард Роббинс
художникЛучана Арриги, Джон Ральф, Дженни Беван, ...
монтажЭндрю Маркус
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.59 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Стивенс — образцовый английский дворецкий, который всю жизнь провел в старинном поместье. Он отдал свое сердце беззаветному служению, и нет ничего, что может заставить его изменить долгу. Неожиданно привычное течение дней нарушается, когда в поместье появляется новая экономка, мисс Кентон.

Стивенс пытается скрыть глубокие чувства к этой женщине, но ни вековая традиция, ни священные обязанности не могут остановить вспыхнувшую любовь. И лишь теперь, на закате дней, преданный дворецкий открыл для себя тот единственный идеал, который достоин истинного служения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
38 + 1 = 39
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:19

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Чопорный дворецкий Стивенс в поместье лорда Дарлингтона словно отгораживается от самой действительности, посвятив себя без остатка беспрекословному и бездумному служению своему господину, пусть и называемому им по-современному, по-канцелярски — «наниматель». Но ничего не остаётся «на конец дня» — для частной жизни: ни романа с мисс Кентон, экономкой; ни сочувствия к престарелому отцу, помощнику дворецкого, со смертью которого будто издаёт последний вздох пришедшая в упадок эра просвещённого монархизма цивилизованной имперской политики, а также сохранявшихся веками аристократических ритуалов и респектабельных нравов знати. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Остаток дня — это вечер. Он наступил для старой доброй Англии. Вечер изысканных манер и скромного поведения, вечер устаревших представлений о долге, чести, справедливости… Когда придет ночь нашей славной цивилизации, не будет места таким людям как лорд Дарлингтон и его дворецкий Стивенс.

    Пока же мы наблюдаем, как наивный Дарлингтон (Джеймс Фокс) пытается примирить увязших в своих национальных амбициях немцев с американо-британскими нуворишами, прикрывающимися заботой о соотечественниках. Давно миновали те времена, когда подобные споры решались умными людьми, по-рыцарски настроенными в отношении друг друга. Теперь бал правят хамство, злоба, жадность, шпионаж…

    Стивенс — такой же динозавр, как и Дарлингтон. В наши дни ТАК себя не ведут даже потомки былой аристократии, кривляющиеся и визжащие на светских раутах. А тут — дворецкий! Необходимо помнить, однако, что выдержка истинных слуг воспитывалась столетиями и заслуживала не меньшего уважения, чем происхождение их хозяев. Я снимаю шляпу перед талантом сэра Энтони Хопкинса. Какое мастерство, какая вдумчивость, какое… благородство!

    Трудно сказать, изменилось ли поведение Стивенса, сложись иначе его отношения с экономкой мисс Кентон (Эмма Томпсон). Дворецкий не показался мне несчастным, поскольку он — самодостаточен. Неприятно кольнуло другое: неудавшаяся попытка Стивенса отречься от своего бывшего хозяина в послевоенной Англии, охваченной патриотическим психозом.

    Увы, судьба поместья лорда Дарлингтона типична для той эпохи. Большинство родовых гнезд после войны было продано или сдано в аренду таким личностям, как конгрессмен Трент Льюис (Кристофер Рив), и потакающее лейбористам государство одобрило процесс купли-продажи очагов национальной культуры.

    Фильм снимался на юго-западе Англии. Внешне роль Дарлингтон-Холла исполнила усадьба Дайрем (Глостершир), а в интерьере же выделяются музыкальный салон с прекрасным камином и парадная лестница замка Поудерем (Девоншир).

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 16:13

    Фильм сделан настолько добротно, что даже при отсутствии в малейшей степени «экшена» заставляет смотреть с непрерывным вниманием на всем своем протяжении. Фильм не для того состояния духа и настроения когда просто хочется расслабиться и отдохнуть, так как подталкивает к размышлению и неизбежным выводам.

    Всю жизнь главный герой фильма исключительно добросовестно выполнял свой служебный долг, но можно ли назвать счастливой такую жизнь, где самой большой радостью является беспримерное служение кому-то — думаю, что неслучайно режиссер для высказывания своих идей делает главного героя дворецким. Эгоистом в определенной степени быть тоже необходимо, и не забывать о маленьких (и разумеется больших) радостях для самого себя, а заодно не обделять вниманием своих родных и близких. Такова очевидно основная идея этого фильма.

    Одновременно его можно рассматривать как блестящее пособие по учтивому светскому общению и правилам приличия, придуманных умными людьми дабы не осложнять себе жизнь.

    6 из 10

    21 августа 2009 | 04:39

    Пару часов назад я считала, что когда нечего особо посмотреть, открывай фильмографию Хопкинса, тыкай пальцем наугад в любом фильм — не прогадаешь. Однако, с прискорбием стоит сказать, что я ошибалась. И у великих бывают провалы.

    Я не могу сказать, что фильм не удался из-за сера Энтони Хопкинса, это было бы кощунством с моей стороны, и даже лицемерием. Тогда в чем причина спросите вы? Режессер недостаточно внимания уделил мелочам, сценарист сюжету, оператор — неким таким приемчикам, когда зритель малозначительные детали возводит в ранг первостепенных вещей. Упущена атмосфера, потеряна, испорчена иллюзия викторианской эпохи. Характеры актеров практически не переданы, нераскрыты. Съемочная команда словно размазала действия по кинопленке. Вместо того чтобы развивать основную сюжетную линию, приводить чувства зрителя в напряжение, режиссер распылялся на совершенно отвлеченные вещи, не имеющие никакого отношения к развитию событий.

    Я понимаю, что фильм этот создатель его пытался сделать нешаблонным, отойти от традиций Голливуда, но он переборщил. Фильм пуст, бессмысленнейший. Что пытался сказать автор? По моему, он ничего не сказал. Просто история неудачной жизни, такой, которой живут миллионы людей.

    А кем является главный герой? К какому типу его определить: «человек без лица», «маленький человек», может просто дурачок?

    Простите, но мне непонятно зачем создавать безыдейный фильм, когда ты ни выводов никаких из него извлечь не можешь, ни даже насладиться картинкой…

    Признаться, я разочарована.

    5 из 10

    21 июля 2009 | 17:45

    Все привыкли к тому, что американский режиссер Джеймс Айвори умело воссоздает на экране викторианско-эдвардианскую эпоху Британский Империи.

    Вот и в экранизации одноименного романа Кадзуо Исигуро Айвори показывает упадок британской аристократии и крах сложившихся устоев. И хотя эта лента напоминает прежние работы американца, нельзя не поразиться удивительно тонкому и чуткому восприятию им `облика минувших времен`.

    Безусловно, достижению таких впечатляющих результатов способствовали прекрасные актерские работы Энтони Хопкинса и Эммы Томпсон, воплотивших на экране образы дворецкого Стивенса, не могущего признаться в своих чувствах и вынужденного `на исходе дня` жалеть о своем выборе, и экономки мисс Кентон, влюбленной в Стивенса и страдающей из-за его пассивности.

    Главным же недостатком фильма является отклонение основной канвы сюжета (крах эпохи на примере краха одного человека) в сторону длинных, неинтересных сцен званых ужинов с делегатами разных стран, обсуждающими проблемы места Германии на политической арене в 30-е годы.

    6 декабря 2009 | 20:36

    Для меня, ярой англоманки, этот фильм был просто как глоток свежего воздуха. Это какой-то «Даунтон Эбби» в формате полнометражки.

    Неторопливый, по-английски обстоятельный рассказ об одном отдельно взятом британском доме в период между двумя мировыми войнами и немножко после второй мировой. Актеры — не менее мировые: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Хью Грант, Кристофер Рив.

    Дворецкий Стивенс верно служит своему хозяину, держит целое поместье, и все это происходит в то время, когда Европа решает: дать ли Германии второй шанс. Хозяин Стивенса сделал неверный выбор.

    Как и сам Стивенс. Причем не только в сфере политики.

    Я лично смотрела с субтитрами, как смотрю вообще все английские фильмы и сериалы. Не могу не млеть от этого потрясающего английского. 2 часа удовольствия вам гарантированы.

    28 августа 2013 | 22:30

    Никогда не был преданным фанатом английской дождливости, отчего знакомлюсь с культурой туманного Альбиона редко и по настроению. Среди всех истинных последователей английских традиций, меня отчего-то привлекает урождённый японец Кадзуо Исигуро. Кто знает, может безропотная, местами даже, самурайская философия этого писателя заставляет меня наиболее полно прочувствовать этот далёкий русскому человеку менталитет. В 1989 году он выпускает свой третий роман «Остаток дня», за который единогласно!! был удостоен Букеровской премии. Истинно английская проза, которая своей неспешностью ввергает в пучину неявных личностных переживаний, на фоне окончания великой эпохи.

    Можно долго и красиво писать о книге. Но оставлю это для другого места. В 1993 году выходит в свет экранизация романа, под чутким руководством Джеймса Айвори. Вряд ли кто лучше него смог бы передать эти тонкие литературные моменты на большой экран. Главная роль дворецкого была отдана Энтони Хопкинсу. Он не то чтобы вжился в роль идеально, он сделай её своей до последнего хлопка усталых ресниц. Так изящно и так мужественно воплотив образ истинного англичанина, джентльмена. Главную женскую роль исполняет Эмма Томпсон, которая пламенем своих кудрей готова испепелить окружающую её британскую замкнутость.

    История дворецкого, который под старость лет приставлен к новому хозяину. вряд ли может заинтересовать широкую публику. Несмотря на всё это фильм был тепло принят не только на родине, но и за рубежом. Собрав большое количество наград во всём мире, «The Remains of the Day» был даже в восьми номинациях на оскар. Но американцы в фильме предстоят не в лучшем свете, и поэтому все оскары улетели мимо.

    Судьба маленького человека на фоне непрекращающихся мировых событий, показана удивительно правдиво. Всё опустошение души можно прочесть в его глазах. Пройдя слепо свои лучшие годы за хозяином, он лишь после его смерти осознал, как был не прав. Теперь путешествуя по стране, в поисках своей старой подруги, он вынужден называться не своим именем, дабы не вызвать непонимания у окружающих. И теперь, на закате своих дней, сидя на скамейке, он чувствует, что другая жизнь, которой у него так никогда и не было, окончательно ускользнула, вместе с последними закатными лучами солнца. Достоинство и честь проиграли в битве со временем. Глупая юношеская любовь, теперь кажется тем, ради чего стоило бы жить.

    Её слёзы уносило прохладным дождём, а он лишь печально смотрел ей вслед. Проводив взглядом свою, так и не прожитую жизнь, он лицом к лицу встречает свою старость. И голубь, случайно залетевший в опустевшее жилище аристократа, пытается скорее улететь из этого мрачного места. А он только закрыл разбитое от времени окно, так никогда и не поняв, что же он сделал не так.

    26 ноября 2012 | 16:01

    Несколько лет назад посмотрел в театре отличный спектакль по пьесе Бернарда Шоу. Собственно, фильм во многом созвучен классическому произведению «Пигмалион», но в то же время у него есть собственные грани для раскрытия основной темы — «английского человека в футляре».

    Кроме того, события картины разворачиваются на фоне непростого предвоенного времени, показанного с довольно необычного ракурса (аристократия и их слуги). Тут уже уместно упоминание другой отличной ленты — «Я обслуживал английского короля», в которой, правда, совсем другой акцент (поэтому упоминаю в качестве исторической справки, без явной рекомендации к просмотру).

    К сожалению, не могу сказать, что фильм меня потряс, задел или хотя бы тронул.

    Но, думаю, виной тому не режиссёр и актёры, а собственное отношение к основной проблематике картины. Такое бывает, когда ты давно внутренне согласился с предлагаемым тезисом, и вместо радостного или горестного «Да!» выходит лишь молчаливый кивок понимания…

    31 октября 2012 | 20:46

    Пожилой дворецкий Джеймс Стивенс (Энтони Хопкинс) отправляется навестить свою давнюю знакомую — экономку Салли Кентон (Эмма Томпсон). По дороге к ней, он придаётся в автомобиле ностальгии по тем дням, когда они вместе прислуживали в поместье Дарлингтон-Холл, в далёкие 1930-ые годы, у богатого и уважаемого лорда Дарлингтона, активно занимавшегося тогда внешней политикой. Однако большую часть его мыслей занимает мисс Кентон, с которой его связывает не только дружба, но и печальная размолвка, произошедшая однажды между ними, после которой экономка покинула Дарлингтон-Холл, желая таким образом досадить безразличному ко всему, кроме чистоты столовых приборов, мистеру Стивенсу. Не будь Джеймс таким слепым и заносчивым исполнителем, двадцать лет назад он бы наверняка позволил себе заметить, как Салли на него иногда смотрит.

    Замечательная, многоуровневая драма, поднимающая сразу несколько серьёзных вопросов. Главным из них, как не трудно догадаться, оказалось желание человека замечать только то, что он хочет или считает важным. Дворецкий Стивенс становится ярким примером того, как со временем мышление может фатально автоматизироваться, не позволяя своему хозяину выходить за некие рамки, в которых его решения исходят из окружающего комфорта. Заменив собственные правила чужими, мы прекращаем думать о себе, создавая свой маленький мир, где всё просчитано и продумано за нас. Таким образом, когда в консервативный образ мышления Стивенса со стороны пытается вторгнуться что-то постороннее, он отталкивает это от себя, боясь, что это может разрушить его логичное существование. В итоге, как бы дворецкий не старался услышать окружающих, всё, что они хотели до него донести, казалось ему неуместным. Даже светлые чувства Салли долгие годы лишь поверхностно касались несгибаемого характера Джеймса, который просто физически не мог ответить ей нечто большее чем «Благодарю вас, мисс Кентон». Чего уж говорить о том, что он никогда бы не решился поставить под сомнение странные политические решения глупого и наивного лорда Дарлингтона, который на глазах у своего верного слуги долгие годы позволял собой манипулировать. Не вмешался Стивенс и тогда, когда Дарлингтон, под тяжестью нацистской лапши на ушах, повелел выставить за ворота двух молодых гувернанток еврейского происхождения. В общем, как вы уже, наверное, поняли, сценарий у фильма вышел с иголочки. Оценив предложенную картиной ситуацию, мне теперь страшно представить себе, насколько убийственной для воли человека может быть одержимость нейтралитетом. Есть ли в этом кино ещё что-нибудь, кроме прекрасной истории? Разумеется.

    Например, запоминающаяся стилистика. Всё действо почти 100% времени происходит в дорого обставленных комнатах гигантского поместья, в результате чего, обстановка порой находится на грани мистического детектива. Частенько здесь бывают очень атмосферные сцены, когда два человека тихо разговаривают в большой комнате, как бы боясь эха, которое может внезапно прокатиться по коридорам Дарлингтон-Холл. Повсюду царит сильное настроение того, как незначительны люди в этом огромном, импозантном муравейнике, который на много лет переживёт все интриги, скандалы и перебранки.

    Актёрская игра тоже не подкачала. Как бы ни хотелось быть честным по отношению ко всем, но только Хопкинс и Томпсон здесь имеют значение. Энтони тут это, что совершенно потрясающее. Мало того, что вряд ли возможно в принципе сыграть более правдоподобного английского джентльмена, так он ещё и умудрился сделать невероятно живым дворецкого Стивенса, такого сухого и скупого на эмоции персонажа. По нему просто видно, как он отгораживает себя от ненужных впечатлений. Эмма же чудесно сыграла робкую, но волевую работницу, которая выгодно контрастирует с игрой Хопкинса и является полной противоположностью его героя.

    Подведём черту: если вы соскучились по хорошей драме, которая легко жонглирует сразу несколькими интересными темами, то «На исходе дня» нельзя пропускать. Оно того стоит. Мои горячие рекомендации.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 12:16

    Сменив трепет виртуального первопроходца на уверенную решимость графоманствующего кинолюбителя, приступаю к попытке написания очередного отзыва на очередной фильм. С той лишь оговоркой, что, как ни странно, доселе страница фильма на «русском imdb» не была избалована зрительским мнением, а потому речь идет об очередном моем отзыве. Ну, а сам предмет внимания совсем нельзя назвать «очередным» в значении обычный, проходной, не запоминающийся. Постараюсь не заработать таких ярлыков и к своему комментарию.

    Пожалуй, не буду пересказывать сюжет, но походя отмечу, что прилагающийся к лицензионному российскому изданию синопсис хоть и близок к правде, но прямолинеен и безыскусен донельзя. Хотя, передать сухими словами все полутона и оттенки данного произведения кинематографического искусства — задача не из легких.

    Назвать «На исходе дня» простой историей любви в непростых окружающих условиях — это, по меньшей мере, нелепое заблуждение. Фильм выше этого, он тоньше и глубже. Здесь правят бал недосказанность и светлая грусть о былом.

    Но давайте поговорим о более земных вещах. Для общего развития, несомненно, стоит уделить немного внимания пресловутым режиссеру и актерам. После чего нельзя будет не сказать о сопутствующих премиях и наградах. Итак, кто же они, обладатели основных трех из общих восьми номинаций на премию Оскар? Правда, ни одна из них так и не была получена — не повезло с соперником в лице «Списка Шиндлера».

    Троекратный оскаровский номинант, до «The Remains of The Day» с картинами «A Room with a View» и «Howards End», Джеймс Айвори в режиссерском кресле, да великолепные Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон перед камерой. Айвори филигранно управляет, Хопкинс и Томпсон вдохновенно исполняют. В общем-то, больше и не о чем рассказывать: поклонникам качественной режиссуры и самозабвенной актерской игры выше написанных тезисов будет достаточно. Россыпь номинаций, не забываем о Спилберге, в различных категориях на различных кинофорумах — лишние аргументы «за».

    Кинолента подается с периодическим использованием закадрового нарратива, обозначающего чтение писем главных героев друг к другу, а также сопутствующих, зачастую довольно продолжительных флэшбэков на «двадцать лет назад». И, наверное, именно события давно минувших дней занимают основную часть сюжета.

    Нехватку в динамике, которая, впрочем, там совершенно ни к чему, фильм компенсирует удивительно правдоподобной атмосферой, подчеркнутой с первых кадров очаровывающей музыкой, восхитительными интерьерами и видами истинно английских поместий.

    В картине Айвори немало места отведено политике: фоном к «истории взаимоотношений дворецкого и экономки» служат события вокруг сомнительных прогерманских решений лорда Дарлингтона. Поместье лорда — оплот настоящей Британии. Здесь все, от последнего конюха до самого хозяина, пленники Порядка и Традиций. Здесь живет и трудится потомственный дворецкий Стивенс, чей образ раскрывается через отношения с престарелым, прослужившем на аналогичной должности 54 года, отцом, с новой, ставшей незаменимой в хозяйстве экономкой.

    На втором плане с разной степенью эпизодичности мелькают средневозрастные Кристофер Рив и Хью Грант, а также совсем молодые и мимолетные Бен Чаплин и Лена Хиди. Своими в меру страстными партиями они разбавляют внешнюю чопорность и спокойствие главных действующих лиц в исполнении Хопкинса и Томпсон. Но у мистера Стивенса и мисс Кентон все главные эмоции внутри, и остается лишь восхититься самообладанием героев, а также необыкновенным талантом воплотивших их образы актеров, сумевших и в гриме «20 лет спустя» донести до зрителя всю гамму их внутренних страстей, всю глубину и грусть отношений.

    25 марта 2009 | 18:24

    С первых секунд мы погружаемся в атмосферу благородной эпохи вследствие эффекта, производимого строгой, но нежной сосредотачивающей музыки, льющейся где-то за гравюрой классико-архитектурного здания, изображенной на экране.

    Затем, словно прожигаемый сигаретой, отпечаток распадается, обнажая за парой автомобильных поворотов все то же непоколебимое здание во всей красе, за событиями в котором предстоит наблюдать ближайшие пару часов.

    Чего ждала я от этого времяпрепровождения? Истинно английского духа царящих нравов, показанного на примере одного поместья; полупечальной истории дворецкого, некогда разочаровавшегося в жизни (и, как следствие, обжигающего холодом свою идеальную партию), и в полной мере счастливого ее итога «на исходе дня». Да, пусть все будет обрамлено флёром эротического томления и менее уступчивой борьбой в душе английского слуги опыта и надежды на счастье.

    Что я получила? Все, за исключением банального сюжета, описанного выше. Конечно, было глупо ожидать заурядную картину с Энтони Хопкинсом в главной роли — это две взаимоисключающих вещи. И кстати, на мой взгляд, в большей степени благодаря игре этого актера фильм поднимается на уровень выше среднего. Не перестаю удивляться, как искусно оперируя оттенками во взгляде и жестах, ему удается тонко передать любое значение спектра человеческих настроений. Все, все, все в нем что-то говорит: каждая мышца, каждое сделанное движение, даже, черт возьми, то, насколько широко открыты его глаза. Отдельного восхищения заслуживает эпизод, во время которого экономка мисс Кентон хочет узнать, какую книгу читает дворецкий. Буквально за полминуты напряжение картины, которая за предыдущие полтора часа просмотра приводит к какому-то состоянию оцепенения, вынуждающему смотреть ее как бы по инерции, достигает своего апогея, а также той температуры плавления сердца, при коей мои руки как завороженные снимают шляпу, аплодируют и одновременно с этим плетут лавровые венки создателям, самый почетный из которых достанется Энтони Хопкинсу. И хотя рецензируемый фильм обладает и другими достоинствами, помимо вышеназванной сцены, но если бы их не было, то она одна с лихвой окупила бы все его недостатки.

    К слову, о недостатках. Иногда трехчасовые фильмы настолько мастерски исполнены, что их хронометраж сверх стандарта ощущается лишь по причине болей в известном месте от долгого беспрерывного сидения (вспомните свой первый раз с «Титаником»). Не будь бренной физической оболочки у зрителя, он бы и не заметил, сколько прошло времени. Но часто бывает и так, что эталонных 120 минут более чем достаточно, а к середине внимание уже начинает рассеиваться. К сожалению, последнее суждение как раз относится к комментируемому фильму, а все потому, что он богат на детали. Вообще, приятным открытием был тот факт, что кино снято по мотивам романа Кадзуо Исигуро, поскольку я истый фанат идеи экранизации хороших (и не очень) литературных произведений (уж теперь-то я точно не пройду мимо этой книги). Их поклонники в основной своей массе любят наиболее приближенные к своему идейному источнику фильмы. Тот ли это случай? Не знаю, лично мне показалось, что некоторые эпизоды можно было бы безболезненно удалить, избежав при этом каких бы то ни было негативных последствий, в виде, например, потери канвы сюжета или переживаний главного героя.

    Эти переживания, кстати, весьма статичны в своих проявлениях. Лишь во второй половине фильма мы едва ли не физически ощущаем, какая буря бушевала в душе дворецкого, призванного кем-то зачем-то кому-то служить и отдать этому служению всего себя, включая возможность получить последнюю радость в жизни. Может ли это быть призванием? И правильно ли он поступил, заперев свои чувства в строгом черном костюме, бесстрастном взоре и однообразной работе, упустив и последний, еле дышащий шанс на их проявление? Фильм дает волю полярным представлениям на этот счет.

    13 августа 2013 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>