Терри МакКалеб после долгих и безуспешных попыток выследить серийного убийцу, завязывает с работой. На то есть своя причина – сердце Терри во время погони за маньяком, дало сбой и ему пришлось отправиться на покой. Вот только спустя время ему все же приходится снова заняться расследованием, ведь ему пересадили сердце женщины, которая была убита и к Терри пришла сестра покойной…
С точки зрения сюжета «Кровавая работа», являющаяся экранизацией одноименного романа Майкла Коннелли, этот фильм Иствуда хорош. Картину можно назвать классической в свое жанре: коп идет по следу маньяка, который прячется на виду и до самого конца оказывается неуловимым и его личность раскрывается лишь в концовке, несколько смертей, которыми убийца раззадоривает своего оппонента.
Плюс этот фильм – своего рода возвращение Клинта Иствуда к «Грязному Гарри» - легендарному киноперсонажу, воплощенному на экране не менее легендарным актером. Конечно его Терри МакКалеб – это совсем не Гарри, но актер снова сыграл именно полицейского, ведущего свое дело, как бы погрузившись сновав в такой образ и на этот раз изобразив уже пожилого копа, имеющего проблемы со здоровьем. То есть экранный коп-Иствуд как бы состарился за многие годы спустя выход последней части «Грязного Гарри».
«Кровавая работа» оказался вполне неплохим проектом, однако далеко не самым качественным и в своем жанре, и как режиссерская работа Клинта Иствуда. Съемки заняли всего 4 десятка дней, а спустя 4 месяца после завершения съемок, фильм уже был в прокате.
С одной стороны такой темп может говорить о мастерстве режиссера (как никак на тот момент послужной список Иствуда был ооочень богатым), плюс фильм не изобилует какими-то спецэффектами, многое снято на натуре и тем самым Иствуд избежал дополнительной работы по монтажу на стаи пост-продакшна.
Однако с другой стороны этот высокий темп может говорить еще и о том, что Иствуду был не особо интересен этот проект и он был вынужден снять этот фильм, для того чтобы «Таинственная река» получила «зеленый свет».
И как раз по части «Реки» вопросов нет – фильм стал одним из лучших по своему году, собрав большое количество и номинаций в различных премиях, и немалое количество наград.
И возможно именно это повлияло на тот факт, что «Кровавая работа» стал не более чем одним из фильмов о поиске серийного убийцы. Хотя зная возможности Иствуда как режиссера можно было ожидать от картины куда большего. И возможно именно из-за стремления режиссера поскорее закончить этот проект и взять за тот, который его действительно привлекал, Blood Work получилась в какой-то степени проходной и с некоторыми фактологическими ошибками.
И в итоге камера наблюдения на банкомате, которая могла запечатлеть лицо маньяка, не привлекла к себе внимания со стороны полицейских. И ладно если бы ее изучив, копы выяснили, что личность установить невозможно. Наличие камеры попросту пропустили.
А еще этот фильм, к сожалению, относится к тем, в которых сразу можно вычислить убийцу. Хотя бы потому что его персона оказывается слишком явной и бросается в глаза. Для зрителя все очевидно – убийце не хватает только таблички «Я – маньяк», чтобы на него обратил внимание пожилой профайлер Терри МакКалеб…
ФАКТ!
- Забавно, но Джефф Дениелс, сыгравший в этой картине роль соседа Терри МакКалеба, должен был стать главным злодеем в «Скорости» с Киану Ривзом.
Изначально сценарий «Скорости» предполагал, что персонаж Дэниелса - напарник Ривза - Гарри, начнет как протагонист-полицейский, но позже выяснится, что он и есть безумный террорист, взрывающий различные системы общественного транспорта с целью получения выкупа. Однако, когда работа над «Скоростью» была завершена, продюсеры и режиссеры не думали, что зрители примут такой поворот сюжета.
Поэтому персонаж Дэниелса - Гарри был переписан как протагонист-полицейский, помогающий Ривзу обезвредить взрывчатку, а безумный террорист был написан как отдельный персонаж, которого в итоге сыграл покойный Деннис Хоппер.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Сказ про бывшего агента ФБР Терри, специализирующимся на поимке серийных маньяков. Не так давно он перенес операцию на сердце и тешит себя полировкой своей яхты и прогулкам в универмаг за продуктами по акции. Но однажды к нему заявляется настырная дамочка и просит расследовать убийство ее сестры, собственно, от которой и было пересажено сердце Терри. Не в силах отказать, пенсионер включается в расследование, указывающее на серийного маньяка из его прошлого...
Детективный триллер с Клинтом Иствудом в главной роли и в роли режиссера. Приятная работа маэстро, четко выдерживающая грань между серьезностью и легким юмором. Примечательно, что Иствуд не пытается показать себя героем или суперменом, способным свернуть горы, как это делали его коллеги по цеху. Здесь же он показывает человека, осознавшего свою смертность, что мы не вечны под Луной и моторчик может хлопнуть в любой момент. На это указывают и периодические подколы и советы со стороны, что Терри плохо выглядит и ему следует выспаться.
Сценарий закручен сразу в нескольких направлениях, но все пути приведут в одну точку и имеют между собой прямую связь. Наблюдать за ходом расследования и приключениями Терри увлекательно, а главное не напрягает. Историю составляют три пересекающихся сюжетных арки: поимка преступника, проблемы со здоровьем и намечающиеся романтические отношения. И почти каждая сцена затрагивает один из этих элементов.
Мораль: не спешите списывать пенсионеров со счетов - они еще способны попылить, дать мудрый совет или просто прогреть по спине хорошенько клюкой.
В итоге драматичный детективный триллер с дядей Иствудом - бескомпромиссный, умиротворенный и мужской.
Участие в фильме Клинта Иствуда всегда подарок для зрителя, а когда этот великий актер еще и играет главную роль в своей киноработе – это двойное счастье.
Клинт Иствуд не первый год снимает криминальные драмы и детективы. «Кровавая работа» – фильм, который нельзя назвать шедевром, у режиссера есть более сильные работы. Тем не менее, детектив снят хорошо, соблюдены рамки жанра. В «Кровавой работе» действие разворачивается достаточно динамично, поэтому не приходится скучать.
На мой взгляд, к середине фильма сюжетная линия начинает хромать. Становится понятно, кто маньяк, все слишком очевидно, несмотря на то, что режиссер открывает лицо преступника практически в финале. А хочется сохранить интригу до самого конца. Пожалуй, только в этом недостаток «Кровавой работы».
Очень хорошо снятый фильм. Смотреть любителям Клинта Иствуда и детективов.
Фильм интересный, хотя, как многие заметили, злодей становится очевидным уже где-то к середине. Увидел здесь лишь две странности:
1. У главного героя, (да и вообще ни у кого) даже не возникло желания взять записи с камер наблюдения возле банкомата, после того, как Терри повстречал там убийцу. Между тем, картинку, судя по всему, камеры дают отменную даже ночью (ведь у полиции были записи с этих камер, когда произошло первое убийство).
2. Сцена с погоней за неизвестной машиной - это просто абзац. Терри показалось, что тачка, припаркованная вдалеке, ему уже попадала на глаза. И он хватает дробовик (или что он там схватил) и бежит с ним наперевес к этому авто. Какая естественная реакция любого человека, когда на него бежит с оружием странный мужик? Свалить, конечно. Что водитель и делает. И получает за это тучу выстрелов. Так мало этого, тетка-полицейская присоединяется к Терри и тоже начинает палить по неизвестной машине, хотя видела, что водитель просто стоял, когда на него налетел главный герой. В итоге зрителю так и не рассказывают, кто же был за рулем той машины, так что, вполне вероятно, что Терри с подругой попросту расстреляли неудачливого автолюбителя и смылись с места преступления.
Нельзя защищать систему, если системы не существует!
Переливать из пустого в порожнее я не буду, дорогие друзья, и потому воздержусь от краткой аннотации к картине и лучше перейду к сути, а она такова: перед нами предстает неглупый приключенческий триллер с Клинтом Иствудом в главные роли. Человеком, который собаку съел на поимке опасных преступников да сумасшедших. Вот только если предыдущие работы с участием Клинта Иствуда подразумевали ментальное, а порой и физическое противостояние полицейского и маньяка-убийцы, то в данной кинокартине на первый план выводится именно что детективное расследование. Причем расследование достаточно не стандартно для фильмов подобного рода ведь все мы привыкли видеть в роли хороших парней гениев частного сыска, будь то лейтенант Коломбо, сэр Эркюль Пуаро или мистер Шерлок Холмс, здесь же в качестве детектива выступает отставной агент ФБР, который ведет расследование, проверяет факты, высказывает предположения, но при этом сценаристы подкидывают зрителю улики и намеки раньше чем на них обращает внимание Терри МакКалеб. Таким образом «Кровавая работа» вызывает зрителя на состязание умов и интересуется – сможешь раньше героя Клинта Иствуда распутать это непростое дело и установить личность убийцы? И это прекрасно. Потому что таким образом фильм не только смотрится стильно и неглупо, но он также способствует полному погружению в кинокартину.
Чем еще может прийтись по вкусу данная кинокартина? Тщательно проработанными образами главных и второстепенных героев, а также тем, что актеры подходили к своей работе со всей серьёзностью. К примеру главный виновник торжества в лице Клинта Иствуда предстает перед зрителем в достаточно нетипичном для себя образе. Нет, конечно же, его герой также любит поворчать и отпустить циничные комментарии в адрес людей, что ему не нравятся, но при этом Терри МакКалеб не герой-одиночка, что сторонится людей. О нет, герой Клинта Иствуда в этой картине постоянно взаимодействует с людьми, ведет с ними продолжительные беседы, а то и споры и что самое невероятное, он улыбается. Вот честно, я видел великое множество фильмов с Клинтом Иствудом и каждый раз, когда на лице сурового ковбоя появляется искренняя улыбка самому как-то легче на сердце становиться и этой простой эмоцией «Последний ковбой с Дикого Запада» будто бы говорит – все будет хорошо. Или вот, эпизодический персонаж – сержант О’Ранго – самовлюбленный, недалекий, невнимательный и эгоистичный человек, который своими выходками вызывает… нет, не раздражение, а улыбку. Ну или детектив полиции Джейн Уинстон, которая не равнодушна к герою Клинта Иствуда, но которая при этом ставит работу выше личный отношений. И о каждом герое можно сказать много чего, но куда проще и лучше, если герои картины сами о себе все расскажут.
Так и что в итоге? Очередной качественно поставленный детективный триллер, который придется по вкусу, как тем людям, которые обожают разгадывать шарады, так и тем, кто души не чает в Клинте Иствуде. И если вы подходите под это определение, то можете смело начинать просмотр, не пожалеете.
Очередной захватывающий и очень качественный фильм Клинта Иствуда впечатляет прежде всего сюжетом.
Фильм начинается с предыстории о противостоянии агента ФБР и серийного убийцы, который оставляет для Терри МакКалеба послания в виде кровавых надписей на стене. Из -за проблем с сердцем агент уходит в отставку, но вскоре возвращается. И не просто возвращается, а доказывает всем, что он еще на что-то способен. Казалось бы обычный 'дешевый' триллер: старик Терри возвращается, бьет всем морды, находит преступника и уходит на покой. Однако сюжет очень необычный. Терри возвращается не просто по-тому что он 'крутой', а потому что он в долгу перед девушкой, сердце которой ему пересадили. Он начинает вести расследование и понимает, что убийство девушки непосредственно связано с тем самым маньяком и убийство он совершил не просто так, а чтобы агент Терри выжил и их игра продолжилась.
Когда смотришь подобные фильмы, невольно начинаешь задумываться: кто же убийца? Иногда догадываешься, иногда нет. Конечно хорошо, когда нет. Так вот здесь - определенно НЕТ.
Режиссеры очень постарались сохранить внимание зрителя на протяжении всего фильма. Главный герой обращает внимание даже на самые мелкие детали, это и помогает ему во всем разобраться. Может быть развязка довольно предсказуема (хэпи энд и все такое), но фильм все равно приносит только положительные эмоции. Отличный детектив от мастера своего дела.
Клинт Иствуд это всегда гарантия качества. Ну а когда он выступает и в качестве главного актера, и режиссера, это двойная гарантия качества. Фильмы созданные им, и с его участием всегда держат в напряжении, и они всегда разные, никогда не знаешь, чего ждать вновь.
Сюжет раскрывает нам вполне обыденные дни бывшего агента ФБР, перенесшего пересадку сердца. Герой Иствуда по имени Терри спокойно живет на своей яхте, по моему очень даже отличный образ жизни. Вдруг его спокойствие тревожит одна девушка, которая просит помощи по раскрытию убийства своей сестры, сердце которой бьется теперь у Терри в груди. Даже самый суровый полицейский не смог бы отказать.
Актерская игра. Оценивать данный аспект приходится исключительно по двум персонажам. Клинту по большому счету ничего и не пришлось делать, он всегда выглядит просто и естественно на экране, и большего даже не требуется. Второй персонаж это Джефф Дэниелс, известный по роли в фильме «Тупой и еще тупее». Он в данной картине сыграл незадачливого соседа Терри. Он за свою работу получает твердую четверку.
В целом фильм оставляет положительные эмоции. Люди который смотрят подобные фильмы знают на что они идут, людям не знакомым и не любящим подобные фильмы будет по меньшей мере скучно. С другой стороны фанаты триллеров, детективов, поклонники Клинта, каждый найдет что то свое.
Рекомендую данный фильм всем любителям хорошего, детективного триллера, от признанного мастера своего дела.
'Кровавая работа' — довольно интересный детектив. Это крепкая работа в которой мир делится на чёрное и белое, где полицейские неподкупны, а зло неизбежно будет наказано. Неизвестно почему фильм провалился в прокате, собрав меньше чем заявленный бюджет.
Сперва фильм начинается довольно интересно, вроде как эдакая детективная история о противостоянии маньяка и агента ФБР. Но уже ближе к концу фильма была ясно кто на самом деле этот злополучный маньяк. Но это ни в коем случае не портит достоинства картины. Сюжет в ней достаточно неплох, мне он пришелся даже по душе. Клинт опять же снял такое кино которое по большей части придется по душе поклонникам его творчества.
Заметно как герои Клинта Иствуда стали меняться. В 70-х годах его герои полагались только на себя и свой пистолет, ближе к нашему времени мы видим что они становятся более человечными. Но в 'Кровавой работе'Иствуд немного отошел от этого, МакКалеб как и прежние герои 'Человека Без Имени' полагается только на себя.
Сюжет для детектива вполне неплох. Картина как и все фильмы Иствуда развивается достаточно спокойно. Кому-то может показаться нудным все повороты сюжета, хотя их как таково и нет, но сейчас народу нужно подавать что-то 'супер-пуперное', но все забыли прелесть таких картин.
Актерская игра вполне себе приличная.Иствуд как всегда неплох, роль агента ФБР ему несомненно удалась. Приятно удивил Джефф Дэниелс.Дабы не спойлерить скажу просто, что его персонаж довольно хорошо обыгран. Тот кто смотрел поймет меня.
В целом получился довольно хороший продукт от мэтра Голливуда вкупе со своеобразной романтической линией (есть еще порох!) и непритязательными шутками — словом, со всем этим, из «Кровавой работы» получается достаточно приятный фильм.
Считаю долгом оставить несколько слов о любимом фильме и любимом актёре Клинте Иствуде. 'Кровавая работа' - так и не окупившийся в прокате детектив с главным героем в лице пережившего операцию по пересадке сердца Терри МакКалеба, старика и бывшего агента ФБР.
Безуспешно преследовавший серийного убийцу вплоть до ухода на покой из-за проблем с сердцем (стресс, стресс), Терри вновь в эпицентре событий. Некто Граселия Риверс нанимает его для поимки убийцы сестры, погибшей при ограблении магазина, и чьё сердце сейчас бьётся в груди самого бывшего агента. Тот мобилизует все свои резервы и вскоре выясняет, что убийца девушки и является тем самым 'зверем', на которого он так долго и безуспешно охотился последние годы.
Итого мы получаем: детектив вполне в стиле Клинта Иствуда - никакой паники, в меру умиротворённость и бескомпромиссная нацеленность на результат. Особенно хорошо фильм воспринимается на фоне спада кинематографической деятельности мэтра в самом начале двухтысячных, когда месяцами человек не работал ни над какими проектами. Это только на следующий год было резкое возвращение к прежней ротации, - сначала 'Таинственная река', затем 'Малышка на миллион долларов', и по сей день остальные фильмы, число которых стремительно увеличивается.
10 из 10 + баллы сверху за 'Золотого льва' за цифровую съёмку.
Сюжет фильма поначалу показался головокружительно интересным, но где-то после середины картины появилось некоторое ощущение, что предполагаешь какой будет конец. Для триллера и детектива это не в плюс. Но фильм в целом неплохой, не 'дешевый'.
Неопытный зритель, я думаю, будет заинтригован до последней минуты, а опытный зритель будет заинтригован где-то полфильма. В любом случае игра Клинта Иствуда и прочих актеров отличная. Поэтому фильм стоит посмотреть.