всё о любом фильме:

Куб Зеро (видео)

Cube Zero
год
страна
слоган«Пришло время узнать тайну куба»
режиссерЭрни Барбараш
сценарийЭрни Барбараш
продюсерЭрни Барбараш, Дэннис Берарди, Питер Блок, ...
операторФрансуа Дажене
композиторНорман Оренштейн
художникДжон П. Гулдинг, Донна Вонг
монтажМитч Лаки, Марк Сандерс
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
CAD 1 200 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Приквел культового философско-фантастического фильма «Куб»! Любой кошмар имеет начало. Молодой человек, в чьи обязанности входит приглядывать за Кубом — чудовищным изобретением человечества, замечает невинную женщину, попавшую в ловушку в одной из комнат куба и, решает попытаться спасти ее, несмотря на смертельную опасность, поджидающую любого, кто окажется внутри…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:59

    файл добавилSanekKoval.chuk

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ух, друзья, «Куб: Ноль» — это яркий пример, как не надо делать фильмы. Это яркий пример того, как из культового философского фильма можно сделать редкостную чушь.

    Сюжет третьей части почти полностью повторяет сюжет первых двух частей, даже актёрский состав чрезвычайно похож на состав первой части:

    Всё тот же «Куб», всё те же ловушки, всё те же «несчастные»…
    Жаль но не одного характера какого либо героя я не увидел их просто нет… Это не герои, а «безымянные куклы» с красивыми смертями. Мало того, я не увидел и более ли менее сносной игры актёров, они ведут себя так, как будто летят на отдых в Сочи (!)

    Единственное ново видение в фильме: «Кубу» уделяется куда меньше места — основное действие происходит в коморке, где «работают» администраторы «Рубика», там и завязывается «любовь — морковь»… Туда же приезжают на лифте (!) некие агенты, что бы уничтожить осмелившегося бросить вызов «Кубу» сис админа — короче скукота жуткая!

    В фильме не осталось ни капли философии, вместо этого в фильм «вставлена» любовная история «системного администратора» этого самого пресловутого «Куба» и одной из «заключенных» смертельного лабиринта, вместо добротного сценария вставлена львиная доля какого то дешёвого «киберпанка».

    Не знаю, как вам, но мне весь «интерьер» нового фильма напомнил «Матрицу», хотя я бы вряд ли стал проводить аналогию между этими фильмами…

    К сожалению фильм потерял и ту соответственную ему харизматичность, характерность…. Одним словом — утрачен «дух» фильма — вместо философии вставлены спецэффекты, какие то абсолютно ненужные и неуместные «любовные ниточки».

    Фильм «Куб: Ноль» просто ставит точку на гениальной идеи ильма, как бы это было бы не прискорбно говорить — но это так. А жаль друзья… искренне жаль…

    2 из 5

    12 июня 2007 | 16:58

    С первых картинок я уже почувствовала, что ничего хорошего меня ждать не может. По моему мнению, «Куб Зеро» — наихудшая часть из всех трех фильмов. Актеры свою профессию не оправдали, как и сценаристы, как и операторы, как и декораторы. Все снято настолько дилетантски, что смотришь и думаешь «Где ж вас таких понабирали!?». Смотрится фильм тяжеловато и грузно.

    Как я понимаю, эта предыстория должна была объяснить нам хотя бы часть от увиденного в «Кубе». Я большее и не требовала. Но, объяснений сильных я не ощутила, более того, появилось еще больше «загадок», которые надо либо объяснять, а коль четвертый фильм снимать не собираетесь, так хотя бы не вводить. Пытаясь пустить зрителя по «лабиринту» вместе с героями, сценаристы сами запутались в своих записях, тем самым, оставив в недоумении меня и еще сотни киноманов.

    Концовка, правда, мне приглянулась. Она, наверно, оказалась пиком во всем фильме. Единственные кадры, которые хотя бы заставили напрячь взгляд на экране и обдумать происходящее.

    Подытожу, все «Кубики» довольно скучные триллеры, которые устрашат разве что десятилетнего ребенка. Посмотрела, поставила галочку, расписалась, и больше ничего. После просмотра остался осадок, который не самым лучшим образом отразился на моем отношении к «Кубу Зеро».

    2 из 10

    8 ноября 2009 | 14:38

    Да, спустя 2 поколения кубов философия мутировала в пошлость.

    Если в первых «Кубах» вопрос — кто нас похитил: пришельцы, правительство или маньяки перерастает в глобальный — Зачем мы здесь? Если качественный минимализм заставляет задуматься о метафорическом иносказании дхармических религий с их учениями о просветлении, о выходе из кругов, а в нашем случае из кубов, сансары. С такими их фишками как единовременное существование всех вариантов развития событий в настоящем моменте времени, с невозможностью изменения сценариев развития событий, но с возможностью их выбора. С идеями того, что разум не может познать непознаваемое. Тогда что может и нужно ли оно это познание?

    То в этом «Кубе» ответы — «плоская» отмазка рекламного слогана. Фильм — набор штампов: изуродованный злодей, расчлененка, апофеоз пошлости — солдат-киборг.

    «Куб» вырождается в банальность. После его просмотра не хочется верить, что этот фильм как-то связан с другими. Скорее это неудачная и несмешная пародия или плохой римейк.

    18 августа 2009 | 19:40

    Как сказала мне однажды одна моя подруга: «В наше время нет дружбы.» Именно в том понимании, что жизнью никто не пожертвует ради неё. Возможно, что это так. Но есть две другие вещи, про которые и рассказано в фильме «Куб 0». Которые, можно в этом не сомневаться, есть, были и будут всегда. В нём рассказано про любовь и совесть, и про то, что из за этих двух замечательных чувств люди готовы пойти против. Против непобедимого врага, раз уж судьба не сумела спасти от встречи с ним. В данном фильме таким врагом является некая правительственная организация.

    Да, согласен, что первый фильм не требовал продолжения. Но «Куб 0», на мой взгляд, фильм другой, вовсе не попсовый (каким является второй, абсолютная чушь, имхо) и не глупый. Как и игра актёров. Главный представитель «сильных мира сего» — циничный подонок с двумя шестёрками. Персонаж именно тот, который и был необходим. Беспощадный и при этом получающий удовольствие от того насилия, которое несёт Куб и он сам. Никакой чести и правды, такими и являются непобедимые враги. Двое техников Куба, следящими за пленниками, тоже представлены хорошо — Додд — привыкший к смертям и несколько потерявший сострадание, давний работник Куба и Эрик, новичок, для которого смерть другого не может быть повседневностью, и когда он влюбляется в одну из пленниц, то бросается в бой, несмотря на то, что шансов почти нет. Любовь способна творить чудеса и придавать сил. Это первый важный момент фильма и второй — совесть. Смотря за тем, как его недавнего коллегу собираются уничтожить, вместе с ещё некоторыми пленниками, среди которых и возлюбленная Эрика, Додд идёт против своих кровавых работодателей, давая шанс Эрику выжить. Или хотя бы прожить эту жизнь не зря — спасти девушку, которую он любит.

    Смотря фильм, я опасался, что конец будет схож с первым фильмом. Рад, что оказалось всё не совсем плохо. Но мораль сохранена — есть в жизни вещи важнее никчёмной жизни ползущего — лучше один раз подняться. Подняться выше той роли, что имеешь. Подняться ради ЦЕЛИ. И если эта цель — Любовь или проснувшаяся совесть — то даже собственная смерть не способна сделать поступок бессмысленным.

    Конечно, у фильма есть минусы. Всё же оригиналу он уступает, и это бесспорно. Имеет налёт ненужной фантастичности — не сравнить с бредом второй части, но всё же зомби-солдат это перебор. Но несмотря на это, фильм этот, как и первый не про Куб. А про людей. Людей разных, но всё же не без способных любить и сострадать.

    6 из 10

    2 октября 2008 | 01:53

    Перечитав все приведенные до меня рецензии, пришел к выводу, что их авторы наступают на одни грабли. А именно все как один выстраивают аналогию с остальными «кубами». Большинство так увлеченно это проводит, что спойлерит все «изюминки» фильма.

    На мой взгляд, никаких аналогий и параллелей с «Куб» и «Гиперкуб» одновременно строить нельзя. Можно каким-то образом связать «Куб 0» и «Куб», «Куб» и «Гиперкуб». Потому как фильмы, снятые после «Куба», являются лишь одними из вариантов дальнейшего развития либо предыстории. Поэтому однозначно первым смотреть нужно «Куб». И если интересно, как другие авторы видят начало или развитие, — посмотреть «Куб 0» и/или «Гиперкуб». Повторюсь, фильмы независимы.

    Далее, меня несколько огорчает факт, что фантазии вокруг такого совершенного (с точки зрения другого совершенного творения ума человеческого — математики) геометрического тела как куб по воле авторов трех фильмов замыкаются в единую цепь и попытки других авторов ее разорвать, показав свое видение, обречены на провал. Как это может выглядеть? «Куб 0 — альтернативный вариант»? Глупо. Кто смотреть будет? Вообще человечество склонно создавать идеальные абстрактные объекты и теории и восхищаться ими, тут фантазия безгранична.

    Что же касается «Куб 0», то я считаю, что он снят в классическом заезженном жанре борьбы абсолютного добра с абсолютным злом. Характеры главных персонажей однозначны, статичны. Есть свой Супермен, который всех спасает. Есть Главный Злодей, который ему в этом мешает. И далее по сценарию. На серьезные размышления, тревогу за свою судьбу, мучительный поиск ответов фильм не наталкивает. Просто смотрим фантазию автора, которая не предусматривает лазеек для фантазии зрителя.

    С другой стороны, это ведь просто один из вариантов ответа на вопрос «А откуда взялся куб?». Почему бы не посмотреть на этот вариант? Есть новые ловушки, есть мощные угрозы, которые, как кажется, обязаны убить в любом случае. До самого конца не ясно, чем же все закончится. В самом конце «Куб 0» весьма неожиданно, но очень логично, замыкается на «Куб». А главное, посмотрите на Главного Злодея! Актер великолепен! Из унылого, бездушного исполнителя приказов «с самого верха», эдакого воплощения зла, как это было прописано в роли, он превращается в живого, искрометного человека. С очень черным, жестоким, но юмором. С повадками, которые приобретают живые люди при подобной работе. С расшатанными нервами, которые сдерживаются. Стал бы классический злодей сдерживаться? Нет. А этот — да. После просмотра фильма ничто не оставило такого впечатления, как этот персонаж. Разгадки тайн, герои, развязка — все для меня отошло на второй план по отношению в этому персонажу. Постоянно всплывает перед глазами крошечный эпизод, где он в задумчивости постукивает металлической авторучкой по нижним зубам. Потрясающая находка.

    Так стоит ли смотреть «Куб 0»? Однозначно стоит. Но не настраивайтесь на атмосферу «Куба» или «Гиперкуба». Этот фильм со своим настроением, своим видением и своим изложением. Отбросьте накопленные мысли и просто посмотрите.

    24 февраля 2011 | 01:44

    «Ответ внутри». Эту или похожую фразу произносит в первой части будущий антигерой-полицейский, это такой режиссерский месседж, герой подразумевает, что ответ на загадку куба находится внутри людей, а режиссер и сценарист намекают, что ответы скрыты внутри фильма. Ответы иррациональные, сюрреалистичные и придающие невыразимый шарм первому фильму в глазах того, кто их нашел. Искать несложно, подоплеку раскрывает инженер — проектировщик каркаса куба. Суть в том, что куб никем не контролируется. Громоздкая бюрократическая машина родила куб неосознанно. Ни одно из производивших куб подразделений не знало зачем он нужен, каждый инженер, монтажник, строитель делал свое маленькое дело и получал честную зарплату не подозревая, что рождает своим трудом чудовище. Первоначальная идея может быть даже была неплоха, но уволился один директор, другой начальник отдела перешел на новую должность, третий делопроизводитель потерял проектную документацию, четвертый прораб не был допущен к документам из-за секретности и вот монструозный проект вдруг стал не нужен, а точнее лишился цели. Огромное бюрократическое учреждение продолжило существование, юристы получали зарплату, бетонщики лили бетон, психологи составляли профили будущих подопытных не подозревая что их будут резать на куски проволокой, а инженеры разрабатывали режущую проволоку не подозревая, что ей будут резать не картон, а людей, короче, всё в рамках должностных обязанностей, никто не в курсе, ответственных нет.

    Идеальная сюрреалистическая метафора бюрократического оранизма, где правая рука не знает, что делает левая, а мозг попросту удален. Куб — это раковая опухоль в теле социума, не выполняющий никакой функции придаток, тем не менее состоящий из живых клеток-людей, всех кто поддерживает работу машины не неся индивидуальной ответственности. Так вот, все это в первой части. Ответ внутри. Остальное от лукавого. Третья часть после откровенно трешевой второй пытается выползти на объяснении всей ситуации куба. Жаль только понять, что ответы и объяснения уже не нужны сценаристы 3-го куба не смогли. В целом фильм на 3 с минусом. Сценарий, актеры и вообще всё на 3 с минусом. Первая часть сказала всё, так что третью лучше не смотреть.

    30 августа 2016 | 08:57

    Посмотрев все 3 части повествования о сложном и хитром приспособлении, у меня возникла некая параллель с небезызвестным «Пунктом назначения» — с каждым разом все та же самая конфета, только в новой обертке. Даже в «ПН» вторая часть оказалась настолько же отвратительной, как и Гиперкуб.

    Итак, по делу. Если честно, вообще не понимаю людей, которым предыстория не понравилась. Снято в духе первой части — отличная атмосфера, которая держит под напрягом все 1,5 часа, изощренные ловушки и т. д. Актеры вообще отыграли на 5+ (кроме испортившей впечатление Захари Беннеттом последней сцены, не буду говорить, какой, иначе — спойлер. Но скажу одно — там он сыграл никудышно). К плюсам так же стоит отнести и сам куб — на этот раз он вернулся к нам таким же, как и в дебютной картине — мрачным, жутким и… Все же настоящим (в отличие от Гиперкуба, который кажется слишком уж нереалистичным — зачем вообще надо было менять его внешний облик? Для меня это остается загадкой).

    В общем и целом довольно неплохая серия из двух частей (Гиперкуб отбрасываю как страшный сон).

    9 из 10

    Обоим. Второму троечку. Да и то многовато.

    1 июля 2010 | 23:08

    Я надеюсь что ещё одной серии будет достаточно, чтоб совсем похоронить культовый, безбашенный оригинал, который но совершенно не нуждается в продолжении. Куб 0, чуть лучше второй части, и совсем убог по сравнению с первой.

    Практически ничего нового, ничего не обычного, всё знакомо и давно уже понятно. Мне это даже напоминает историю с такими культовыми ужастиками, как — Восставшие из Ада, Хэлуин. Первые серии просто великолепны по своему образу, ну а продолжения настолько запоганили весь смысл, превратив в какую то мыльную, бесконечную историю, что по неволе начинаешь забывать об этих страшных, и оригинальных фильмах, которые дали зелёный свет совсем не нужным продолжениям.

    12 июня 2007 | 16:58

    О Боже. Зачем, зачем я скачал это кино. Я же смотрел вторую часть, я же понял, что она, мягко говоря, не фонтан, но черт меня дернул глянуть Куб 3.

    Куб 3 — это лучше, чем Куб 2. Но далеко не Куб 1. Запутались в цифрах? Это не проблема. Запомните только цифру один, а две другие вычеркните как страшный сон, эти фильмы вообще не стоит смотреть никогда.

    Тот, кто считает, что на Пиле просто делают деньги-посмотрите Куб 2 и 3, и поймете, какой фильм на самом деле насилуют создатели.

    Зачем было портить идею первой картины? Ну зачем Lionsgate? Ведь можно было оставить все вопросы и не отвечать на них, и было бы намного лучше.

    А так — все болезни сиквела-абсурдный сюжет, ужасная игра актеров и тд.

    Мой вердикт-

    2 из 10

    5 февраля 2010 | 01:27

    Откровенно говоря, отношение к фильму неоднозначное. В «Гиперкубе» не получилось реализовать идею предыдущего куба, в этой части нет сопереживания персонажам. Почему? Да потому, что они важны постольку поскольку. Чисто для того, чтобы показать в полной мере людей, что сидят там, за камерами. И наблюдают.

    Да, этот фильм посвящен не ловушкам, не фабуле куба, а Смотрителям — людям, которые дни и ночи сидят перед мониторами и отслеживают перемещение пленников. И все идет нормально, пока один из них — Винн — не начинает разбираться в подноготной этого эксперимента.

    И именно поэтому данный фильм имеет лишь малейшее отношение к трилогии. На первый взгляд. В принципе, на что смотреть? На ловушки? Их нам продемонстрировали в предыдущих частях. Однако есть одно «но» — я так и не увидел смысла в этих кубах. Для чего проводится этот эксперимент? Что пытаются эти люди узнать? Неизвестно. Но нам показали, сколько может выдержать человек на такой работе. И не вполне ясно, над кем все-таки ведется эксперимент — над пленниками или Смотрителями?..

    Однако (по моему мнению) есть нечто, что фильм вытягивает — это игра актера Майкла Райли. Его герой — гений среди антагонистов. Харизматичный, балансирующий на грани безумия и гениальности. А так и есть — харизматичный палач… На такого персонажа хочется смотреть снова и снова.

    Ну и, безусловно, отсылка к первой части. Одни могут подумать, что главный герой «Зеро» — один из участников первого «Куба», другие — что финал нам просто объясняет появление того же персонажа. Кто бы ни был прав — ход отличный.

    Фильм понравится не всем, конечно же, но меня можно назвать человеком, который оценил этот фильм.

    9 из 10

    18 сентября 2013 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>