всё о любом фильме:

Игрок

The Gambler
год
страна
слоган«Ставок больше нет»
режиссерРуперт Уайатт
сценарийУильям Монахэн, Джеймс Тобэк
продюсерРоберт Чартофф, Стивен Левинсон, Марк Уолберг, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторДжон Брайон, Тео Грин
художникКит П. Каннингэм, Доун Свидерский, Жаклин Уэст, ...
монтажПит Бьёдро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Джим Беннетт — рисковый парень. Днем он — гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью — заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон — пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее.

Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то — во сколько это ему обойдется?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (46 964)
ожидание: 98% (1741)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
60 + 71 = 131
5.6
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С удовольствием послать все подальше можно не только когда ты находишься на вершине мира, упиваясь своей независимостью, но и тогда, когда у тебя ни черта нет. Сомневаетесь? Тогда поглядите данный фильм.

    Почему-то считается, что «Игрок» повествует о некоем лудомане-интеллектуале, который, мучаясь от присутствия мыслей, просирает все на свете: свои и чужие деньги, семейные отношения, работу и т. п. Чего-то мне так не показалось. На мой взгляд, персонаж Марка Уолберга — человек из пропадающей нынче породы идеалистов. Как это часто бывает среди гуманитариев, а? Увлекаясь идеальными формами, они ищут гармонии в мире, считая, что все должно быть на полную катушку совершенным. Так сказать, «полюбить так королеву, проиграть так миллион». Но ведь это абстрактно. И королева может оказаться обычной девчушкой, тонко понимающей Шекспира, и миллион может быть иллюзорным, удовольствие от обладания которым значительно меньше, чем ожидания выигрыша, от того скромного, миллисекундного момента, когда шарик будет у зеро.

    Закройте глаза, прислушайтесь… Вы слышите, как крутится рулетка, как шарик, скача из лунки в лунку, приближается к уготованному ей Судьбой красному/черному? Вы слышите, как бьется ваше сердце? Как оно подступает к горлу? Как все вокруг вас внезапно исчезает, оставив вас наедине с ощущениями? Вот что самое главное было для Джимма Беннета. Это риск, это орлянка с роком, это выброс адреналина. И не важно, что выпало: $2,5 млн или дуло у веска, направленное кредиторами. Вы только что пережили катарсис. И пусть вы будете биты, вы рискнете всем, чем имеете, вы снова придете сюда, чтобы забыть о несовершенстве и неполноценности жизни, чтобы очиститься, точно зная, что вы — не игрок.

    Фильм очень, очень неспешный, как бы призванный отсеять нетерпеливых и заносчивых, ожидающих постоянного развития сюжета. В нем все аскетично, во много условно. Но, приглядевшись, можно увидеть множество глубоких персонажей со своей историей, со своим смысловым наполнением жизни. Это и мать главного героя Роберта (Джессика Лэнг), страдающая от того, что не в состоянии понять своего сына, это и студент Ламар Аллен (Энтони Келли), понявший всю трагичность и цену того, что значит быть спортсменом-профи, это, естественно, мафиозо-философ Франк (Джо Гудман), достаточно убедительно приведшего суть жизни в одной единственной фразе. Да много чего. Просто надо немного постараться, сделать над собой усилие, дать работу мозгу, а не челюстям. И тогда вы увидите в «Игроке» глубокую, философскую картину, способную заставить зрителей сделать переоценку жизненных акцентов.

    Немного об актерской игре. Признаюсь, я плохо знакома с творчеством Марка Уолберга. В данной ленте он был убедителен и органичен, смог полностью раскрыть характер своего персонажа, показав его глубоким, думающим, настоящим мужчиной. Не стала для меня сюрпризом отличная игра Джо Гудмана. Где бы ни появлялся этот актер, он всегда хорош.

    Одним словом, «Игрок» — замечательная лента, которую обязательно нужно посмотреть всем, кто способен оценить отсутствие прямолинейности, как в жизни, так и на экране.

    3 мая 2015 | 23:18

    Играя в казино, Джим Беннетт спускает все свои деньги и залезает в долги к большим людям. Все было бы ничего, вот только баксы, что были заняты, вновь оказались проиграны на зеленом столе. В очередной раз Игрок занимает деньги, но уже у других, «криминальных людей», чтобы снова играть, и так цикл повторяется из раза в раз… Снова и снова он лезет в долги и играет в удачу.

    Это зависимость? Безысходность? Джим не может просто так остановить этот угнетающий процесс. Каждый раз он надеется на выигрыш. Можно понять, что, скорее, это безысходность, ибо задолжал он серьезным людям. Жить в долгах и умереть где-то в подворотне.. эта мысль не улыбается нашему герою и все сводится к одному: попытать удачу в очередной раз.

    Желание, что появляется у Джима, стать обычным человеком, начать с чистого листа, избавиться от долгов и «темной ответственности».. именно в этот момент человек понимает, что надо ценить даже самую обыкновенную жизнь. Когда же это кончится и все будет как прежде? Люди не ценят ничего, пока не познают ужаса, боли, страданий, разочарований…

    Джим живет тяжелой жизнью, которая состоит из долгов, работы и казино. Днем — он, казалось бы, самый обычный человек, а точнее, преподаватель литературы.. Он хорошо знает свое дело. Даже в фильме было интересно наблюдать за тем, как он ведет занятие, но в темное время суток он словно перевоплощается из обычного человека в заядлого, жадного игрока. На своих лекциях он замечает девушку, подрабатывающую в этом гнилом местечке — казино. В дальнейшем эта связь между ними не пройдет без следа.

    Вся эта картина о смешивании тайной и обычной жизни оставляет после себя странные, но приятные ощущения у зрителя. То есть в момент просмотра можно ощутить на себе всю ситуацию и разделить переживания героя. Это является одним из плюсов фильма. Но, далеко не уходя, хочу добавить о затянутости кинокартины.

    По продолжительности фильм идет окало двух часов. И встречаются сцены, которые режиссер вполне мог бы выкинуть из фильма, чтобы сэкономить время зрителю. Тут нет какого либо азарта, сильного напряжения или же экшена, но, тем не менее, режиссер чудным образом вытянул картину на юморе и, конечно, этому еще посодействовал Марк Уолберг. Собственно говоря, из-за него большинство и станут это смотреть.

    Подобные фильмы могут как оттолкнуть, так и привлечь публику. В целом, получилось неплохо, даже интересно, но это совсем не та вещь, которую можно пересматривать множество раз или же возводить в культ.

    9 февраля 2015 | 21:35

    Шедевр. Не видел оригинального фильма, выпущенного в 1974 году, но про этот фильм однозначно могу сказать — шедевр.

    Только любовь может сказать Дьяволу — «пошёл ты». Сила, бесконечнее, красивее, величественнее которой нет.

    Не думал я что американцы смогут снять такой пронзительный фильм, о Боге и о Дьяволе. Такой пронзительный, глубокий и простой.

    Это только поверхностно кажется, что фильм — об азартных играх и о болезни. Только поверхностно глядя можно увидеть слабость фильма, слабую игру актёров. Но на самом деле здесь не просто поднятая в свое время Достоевским проблема. И конечно не только Достоевским. Здесь реально картина о самом главном, о том — что может противостоять всевластию Дьявола. А ведь именно азарт в любой форме — суть Дьявола. Именно из-за своего азарта — любимый и самый близкий Ангел Бога — Люцифер, в своё время пал.

    Только Бог, который в лице человека проявляется в любви — может противостоять Дьяволу, который своими сетями окутал весь «белый» и не только «белый» мир паразитов и потребителей. Только любовь может поколебать непоколебимое. И только в любви надежда, ибо в жизни можно всего достичь, так или иначе, идя по злым или добрым дорогам, но если нет любви — в ней нет Бога, а значит есть путь в Бездну Дьявола и в его сущность, а значит — прыжок с моста в царство небытия. Потому что, если ты не протягиваешь руку Богу — то место его руки всегда займёт рука Дьявола.

    Так что же выбрал в фильме главный герой? И есть ли выбор вообще? Либо есть доверие, вера, рукоположение себя в нечто более огромное, чем ты есть сам. Есть ли у человека выбор самостоятельный, или только доверившись он сможет «свернуть на перепутье туда, куда надо, и так, как надо»? Что выбрал главный герой в финале картины? Вам придётся посмотреть эту великолепную картину от начала до самого конца, чтобы увидеть. Выпить всё это драматичное великолепие до самой последней капли, до крайнего аккорда песни, которая играет в финальной сцене.

    Я на своем коротком веку (мне 39 лет) успел посмотреть не одну тысячу фильмов. Есть у меня свой список, в котором всего 11 картин, которые я увидел по настоящему потому, что они сняты по настоящему. Этак картина «Игрок» — будет 12-я.

    9 апреля 2015 | 04:40

    Фильм из такого рода, что он либо «вставит» либо нет, и среднего значения не дано. Азартных фильмов хватает, и тут зависит от того, какие именно азартные кинофильмы предпочитал ранее зритель — истории обвернутые в остросюжетную оболочку, или просто фильмы, поглощающие в своего персонажа и его вымышленную жизнь.

    В «Игроке» пару раз в кадре показали ствол, и столько же дали по бороде главному герою, так что если вы ждете полноценный спектакль, который оправдает ваши надежды на заявленные жанры триллера и криминала — то вам в другую сторону. Зато в работе есть Руперта Уайатта главный герой, либо лишенный каких-то ДНК отвечающих за риск и решения, либо он просто хищник по природе в человеческой шкуре живущий исключительно инстинктами.

    Хотя сентиментальная линия героя Уолберга говорит, что все-таки он человек, и это служит некой разгрузкой атмосферы, которой набирает этот фильм через каждые минут десять. В итоге получаем шикарные классические диалоги и сказочную историю о том, как можно выходить и сухим и мокрым из воды одновременно.

    Считаю, что «Игрок» получился неплохим атмосферным триллером, который не балует зрителя ни рулеткой или карточными играми, а отменно продуманным главным персонажем, в которого не менее гармонично вжился актер Марк Уолберг.

    8 из 10

    14 февраля 2015 | 08:36

    Джим Беннет (Mark Wahlberg) — рисковый парень. Днем он преподаватель литературы в колледже, а по ночам — заядлый игрок, для которого существует только две крайности — все или ничего. Во время очередной вылазки Беннет занимает крупную сумму денег у ростовщика (Michael Kenneth Williams), причем залогом в этом случае становится жизнь заемщика. Пытаясь расплатиться с долгами, Беннет играет, снова и снова, все глубже погружаясь в пучину финансового долга. Попытка его матери (Jessica Lange) помочь решить проблемы сына является лишь кратким глотком воздуха для Игрока…

    Фильм показывает зрителю одну из самых пагубных зависимостей современного мира — игроманию. Эта болезнь, по мнению ряда специалистов, является такой же страшной, как наркомания и алкоголизм, потому что порождает зависимость, избавиться от которой весьма и весьма непросто.

    Фильм отличает качественная режиссура и в то же время достаточно неглубокая сценарная проработка. Безусловно, умные диалоги в таком кино играют на руку его создателям, однако одних диалогов явно не хватает. Герой Уолберга становится предсказуем уже в первой четверти фильма, а все то, что происходит по ходу пьесы, является лишь логичным развитием. Отдельно красок добавляет финальная концовка, догадаться о которой в принципе несложно. Но как иначе, ведь следуя риторике главного героя — все или ничего…

    6 из 10 

    25 января 2015 | 23:32

    Концепция «все или ничего» известна сколько стоит мир и сопоставлять ее с азартной игрой уж точно не откровение. Ну, а развязка основанная на слепом везении и вовсе должна была бы поставить крест на любой морали фильма, но… Почему-то после просмотра остались только положительные эмоции.

    Мой друг сказал, что это типичный фильм для американцев и единственная мораль которая в нем есть — играйте до последнего, однажды повезет. Мол, только спонсора в лице Forex не хватает на постере. Его железобетонные аргументы точь в точь совпали со словами Гудмана, который здесь просто великолепен: «У чувака есть все, а он корчит страдальца, слил мамино бабло, а потом на слепой удаче раздал долги и счастлив».

    Но я все же ставлю на ощущения. Если смотреть фильм чистыми фактами, то он невероятно нудный и тупой. Но когда, пусть на мгновение, но влезешь в шкуру главного героя с нашими дедлайнами, сессионными хвостами, кредитами и тому подобным и в один момент понимаешь, что все закончилось и ты — это все еще ты, земля крутится, а солнце светит — становится так легко, что… Да пошел ты!..

    8 из 10

    26 января 2015 | 13:36

    Руперт Уайатт, отснявший «Побег из тьюрмы» и «Восстание планеты обезьян» решил преподнести нам свое новое творение. Фильм не похожий не один из предыдущих его картин, не стилем ни концепцией. Этот фильм безусловно вывел режиссера на новый уровень.

    Джим Беннет-молодой преподаватель, драматург, а также внук одного из самых влиятельных людей в Калифорнии. Его жизнь делится на два периода:день, где он талантливый преподаватель и интересный собеседник и ночь, где он заядлый игрок, который готов пойти ва-банк. К сожалению фортуна, не всегда благосклонна, поэтому ему парой приходится брать в долг. Не смотря на все, Джим искренне хочет завязать, но ситуация не позволяет. Ведь он задолжал очень серьезных людям, время не ждет, на все-про все у него семь дней.

    Что касается самого фильма, хочется сказать, он очень не обычен и интересен. Сюжетная линия растекается на параллели. Первая прямая, о жизни игрока, который во, чтобы то не стало ищет способы вернуть долг. Вторая-более глобальная, она о всей ситуации, а вещах окружающие героя, последствия риска. За это стоит благодарить, замечательного сценариста Уильям Монахан, который также написал сценарии на такие шедевры, как «Отступники» и «Царство небесное». Но одно дело сценарий, а другое дело, как это показать. И на этот счёт все хорошо, небезупречно конечно, но занятно. И я считаю, что молодому режиссеру еще не раз удостоится нас порадовать новыми картинами ибо последняя, мало кого оставляет равнодушным.

    А теперь насчет игры актеров. Марк Уолберг-талантливейший актер и в последнее время весьма востребован. Все его роли разные, но эта роль, немного напомнила роль персонажа, которого он сыграл в фильме «Анаболики». Что больше всего нравится в Марке, что он очень серьезно относится к доверенных ему ролям. Ради роли в этом фильме, актеру пришлось сбросить 25 килограмм, это при том, что он снимается одновременно еще как минимум в 2 фильмах. Это доказывает профессионализм и самоотдачу Уолберга. Поэтому не думаю, что какие то претензии можно предъявит в игре в этом фильме.

    Джон Гудман, которого я не видел много лет, сыграл тоже как положенно, но в своем стиле:харизматичный, полненький, уверенный в себе мужичок. Ничего не обычного не показал, но зато наконец-то я его увидел, чему был искренне рад.

    Фильм «Игрок» понравится людям, которые ценят такие картины, как «Блеф» или`Отступники». Любителям экшена не советую. Заядлых игроков фильм не исправит, но задумываться заставит.

    17 января 2015 | 02:26

    Один из богатейших людей Калифорнии умирая, сладко хрипит:

    - Хрен тебе, а не наследство, внучек..

    Проявив себя как блестящий мотиватор, дедушка умирает с чувством выполненного долга. Внучек спускает в казино килограммы резаной бумаги с портретами мёртвых американских президентов, и одалживает у безжалостных корейских бандитов. Ситуация повторяется неоднократно: проигрывает и одалживает, проигрывает и одалживает… У негров, у атлетично сложённых (Гудман) белых… Всё действо сопровождается мантрой в исполнении главного героя — я не игрок.

    На то, чтобы расплатиться, у героя есть семь дней, и в тот момент когда до нежного погружения паяльника в интеллигентный анус главного героя остаётся совсем чуть — чуть, режиссёр объясняет зрителю мотивы поведения героя. Джим Беннетт — игрок в самом широком смысле слова. Он играет не в карты, не на рулетке, он играет с судьбой. Стремление самореализоваться, неудовлетворённость собой, наслаждение скользить по краю — причин для игры более чем достаточно. Если обратиться к нудным философским терминам, то мы имеем закон отрицания отрицания в действии.

    Джим Беннетт — неприятный тип, он — сын старой богатой сволочи (Джессика Лэнг), он преподаёт в университете литературу (какая гадость), он похож на выстиранного и неудачно отжатого Марки Марка, он резок, несдержан на язык, и не вызывает ни симпатии ни жалости. Раздираемый внутренними противоречиями, Джим старательно превращает свою жизнь в труху. Зачем? Ему нужно обнулить свою жизнь, и начать её заново, на другом уровне. Джим отрицает свою старую жизнь и стремится к новой, но для того чтобы начать новую жизнь ему надо поставить на старой жирную точку, радикально чёрного цвета.

    Фон страданиям Джима создают бандиты разной степени колоритности (все цвета радуги), злющая, стервозная и морщинистая мамаша, источающая яд всеми порами и парочка избранных студентов (туповатый, но талантливый баскетболист, и симпатичная цыпа, обладающая литературным талантом). Сумеет ли Джим расплатиться с долгами, и уединиться со студенточкой, «погрузить железный звон свой в мягкое, женское»?

    Итог.

    Экзистенциальная драма в сопровождении чарующей, пленительной музыки.

    8 из 10

    24 января 2015 | 21:52

    Умение Марка Уолберга не только бить по челюстям, но еще и очень четко, грамотно говорить далеко не банальные вещи доказано давно (равно как и петь — в «Рок звезде» он действительно сыграл на высоте, что бы кто ни говорил). Вот и с ролью преподавателя-азартного игрока Марки Марк справился и для этого даже похудел.

    Типичный, в принципе, сюжет в «Gambler» подан в необычном формате «ничего лишнего». Человек-азартный игрок, которому действительно трудно завязать, потому что такой уж он, максималист, родился (хотя, глядя по ту сторону экрана, кажется, что завязать не составляет труда).

    Блестящий саундтрек, в меру философские диалоги «за жизнь» персонажей, насущные семейные проблемы главгероя, экшн и, конечно же, небольшая «лавстори» не позволяют зазеваться на протяжении ни много ни мало 1:50.

    Говоря об актерах:

    От Бри Ларсон ничего не требовалось: мило улыбаться и скромно опускать глаза — она это и делала.

    Майкл Кеннет Уильямс порадовал: блестяще сыграл харизматичного и стильного гангстера, которому даже симпатизируешь, ему такие роли всегда даются на ура.

    Джон Гудман — «Big Boss», и нечего тут сказать больше.

    Джессика Лэнг, хоть и мало показывалась на экране, но внесла важную лепту материнского долга на пять баллов.

    И, конечно же, Марк Уолберг в очередной раз сыграл уверенного себе мужика, который смог показать всем класс.

    Итого: возможно, искушенный зритель, Вам не захочется пересматривать Gambler, и кое-где Вы можете заскучать, но, в целом, жалеть потерянное время на просмотр фильма Вам не придется.

    А, возможно, Вы даже почерпнете кое-что из урока жизни «Игрока» для себя.

    Крепкая четверка. 7,5.

    P.S. Все-таки одалживать первому встречному пару десятков тысяч долларов в казино сможет не каждый, побольше бы таких;-)

    7 февраля 2015 | 01:00

    Чего ты будешь стоить, оставшись наедине с судьбой? (с)

    Джим Беннет ведет двойную жизнь. Днем он примерный учитель, вечером же превращается в страстного игрока. Джим не может жить без риска и в один момент ставит на кон все, что у него есть, включая собственную жизнь.

    Руперт Уайатт не задерживается в одном жанре надолго. Режиссер постоянно экспериментирует, ищет, как и главный герой «Игрока» то, что принесет ему самые яркие и незабываемые эмоции.

    Изящно и тонко прописанные персонажи и непростые диалоги сразу же выдают участие в проекте оскароносного Уильяма Монахэна. На пару с Джеймсом Тобэком они переписали хорошо известный в США и мало знакомый зрителям в остальном мире — «Игрок» (1974г.). Осовременили, сделали мотивы героев более острыми и развили маниакальное желание к игре до предела. А главное сочинили острые диалоги, которые Беннет ведет с учениками и кредиторами, дали герою шанс на исправление и не стали оставлять открытого финала. Авторам с легкостью удалось передать эмоции и азарт, которые испытают игроки. При этом вроде, как главная интрига картины подается, как само собой разумеющееся событие, которое никак не затрагивает людей, сидящих в кинозале.

    Марку Уолбергу очень повезло, что ему достался такой образ. Актеру пришлось сильно похудеть. А как это отразилось на образе и в целом на актерской игре, и говорить не приходится, все это видно с первых же сцен картины.

    Джон Гудман давно доказал, что не умеет плохо играть, появляясь даже в эпизоде он, обычно запоминается лучше главных героев.

    Бри Ларсон и Джессика Лэнг, хоть и служат только ступеньками в длинной лестнице жизни героя Уолберга, все равно смогли очень достойно изобразить своих героинь. Хотя их образы совсем необязательны, но куда же без женщин, тем более в картине о больших ставках.

    Насыщенный музыкальный ряд позволяет авторам картины еще больше закрутить сюжет и направить зрителей в нужном направлении.

    «Игрок» — своего рода биография современного человека. Каждый из нас ищет свой «наркотик», то, что придаст его обыденной и скучной жизни новые краски, эмоции…

    6 из 10

    20 января 2015 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>