всё о любом фильме:

Разомкнутый круг

The Broken Circle Breakdown
год
страна
слоган-
режиссерФеликс ван Грунинген
сценарийШарлотта Вандермеерш, Йохан Хелденберг, Мике Доббелс, ...
продюсерДирк Импенс, Арнольд Хесленфельд, An Rydant, ...
операторРубен Импенс
композиторБьорн Эрикссон
художникКурт Риголле, Энн Ловери
монтажНико Лёнен
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бельгия  400 тыс.,    Франция  111.9 тыс.,    Германия  78.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Дидье играет в группе на банджо, живет в трейлере в бельгийской деревне и боготворит Америку как «землю свободы». Элис — владеет тату-салоном. Однажды они влюбляются с первого взгляда.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
73 + 17 = 90
7.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    I got a letter this mornin, how do you reckon it read?
    It said, «Hurry, hurry, yeah, your love is dead»
    I got a letter this mornin, I say how do you reckon it read?
    You know, it said, «Hurry, hurry, how come the gal you love is dead?»


    В очередной раз блюз отыскал для себя крайне необычное убежище. Сонная бельгийская деревушка, совсем не походящая на Мемфис или на штат Магнолии, но именно здесь будет спета баллада про смерть, надежду и прощение. Дидье, всецело посвятивший всю свою жизнь блюграссу и Элиза, скрывающая прошлые отношения под многочисленными татуировками. Ковбой и красотка, что случайно встретились в местном тату- салоне, а у ковбоя хватило смелости пригласить красотку на собственный концерт. Рассвет. Обветшавший дом и крошечный грязный трейлер в качестве временного убежища. Счастливый быт двух беззаботных людей, внезапно узнавших о том, что совсем скоро им предстоит, ко всему прочему, еще и стать родителями. Интересно, что может пойти не так?

    Смерть и ее незримый силуэт, проходящий тонкой красной нитью со всем возможным только ей спектром эмоций. Гибель глупой вороны, обретшей вечный покой подле стеклянной веранды. Или маленькой певчей птички Мейбл, прожившей недолгую жизнь под звуки музыки и песни любящих родителей. Очень часто в кинематографе, особенно претендующем на наличие некой идеи, можно увидеть последние дни тех, кто попросту не заслуживает такой участи. Будь то показное морализаторство Мими Ледер или наивное приключение маленьких рыцарей в «Великане» Челсома, но зачастую подобное событие исполняет роль именно кульминации для очередной печально- поучительной истории. В «Разомкнутом круге» смерть ребенка — инструмент. Своеобразный скальпель в руках творца, который позволит ему вскрыть характеры своих персонажей, с попутной игрой в контрасты и перебрасыванием временных потоков для еще большего обобщения; создания незамысловатой, но крепкой петли из страсти и музыки, с попутным привнесением боли и страха. С противостоянием религии и атеизма для определения более подходящего из них на роль непрочного костыля в тяжелое время. С поисками ответа на вопрос «Кто виноват?» и его трансформацией в желание попросту навсегда покинуть руины былой жизни.

    Эпизоды, хаотично разбросанные по полотну истории… Или не хаотично? Про болезнь певчей птички зритель узнает с самых первых минут, что даст режиссеру возможность не играть в пределах предсказуемой интриги с последующим катарсисом для всех и вся. В первую очередь Грунингену важны персонажи, и только они. Яркие, хоть и достаточно простые образы Йохана Хелденберга и Верле Батенс, борьба которых приковывает проходящего мимо киномана к экрану. В их боль веришь сразу, безо всяких сомнений. В их радость, когда вся жизнь обернута поверх светлых ожиданий, прекрасной музыки и идеализации некоего «правильного» образа жизни. В прощание со всей этой ерундой близ крошечного белоснежного гробика. И, в конечном итоге, зрителю остается поверить в финал этой жизни, когда для них не останется никаких иных вариантов, кроме тех, что представлены в прологе. Весь их жизненный путь напоминает мелодию, что была сыграна единожды для полей, пастбищ и тишины, прерываемой лишь песней джунглей или же прощанием со светлым, непорочным существом. В торжественном церковном выступлении и его последующей трансформацией в гневную, обличающую тираду от безутешного родителя…

    «Разомкнутый круг» — это Американская мечта, что сомкнула свои объятия над чуждым для нее пространством реализма. Вполне банальные отсылки к 11 сентября и политической жизнедеятельности звездно- полосатых старателей черного золота, конечно же, несколько топорны в разрезе истории об подобной потери, но режиссер и не стремится акцентировать все свое внимание на одной- единственной теме. Ему куда интересней контрасты, которые образуют яркое, тепло- матовое полотно, оставляющее после просмотра двойственное, но вполне искреннее чувство светлой печали. Поблекшего и мимолетного воспоминания об песни, которая очень близка тебе, но так и непонятно — где и когда ты ее умудрился услышать.

    15 июня 2014 | 01:08

    Оговорюсь, что прочитав описание, я ждала жизнерадостную оду любви, но, получив правдивую и многостороннюю жизненную историю, ничуть не разочаровалась. И пусть бОльшую часть фильма по щекам текли слезы, а по окончании невозможно было собрать свои эмоции «в кучу» еще несколько часов — это лишь потому, что все происходящее в фильме было настолько правдиво и искренне, что я прожила эту жизнь с героями, а не смотрела на экран (как бы банально это ни звучало). Ни в одном моменте не возникает ощущения, что кто-то переигрывает или, наоборот, «недоигрывает». Даже из второстепенных героев. А такого из вновь выпускаемых фильмов я давно не видела.

    Игра со временем (попеременно показываются разные временные промежутки истории) обостряет ощущение происходящего и позволяет прочувствовать трагичные моменты еще более трагичными, а счастливые — еще более счастливыми (ибо эти два контраста постоянно смешиваются друг с другом в фильме).

    Весьма приятным дополнением стало музыкальное сопровождение. Также интересно обыгрывается тема религии и веры.

    В итоге, 10 из 10. И все еще не успокоившийся шквал эмоций и мыслей…

    30 января 2014 | 00:43

    Я очень люблю фильмы с красивыми актрисами. «Разомкнутый круг» именно такой — от исполнительницы главной роли невозможно оторвать глаз.

    Примерно до середины фильма я получала наслаждение от просмотра и думала, что теперь в копилке моих любимых фильмов на один станет больше, но… Но потом с фильмом что-то произошло.

    Кино рассказывает нам о судьбе красивой творческой пары — он музыкант, она татуировщик. Чем-то даже напомнило Мюнхаузена с его «В церкви на вопрос священника, хотим ли мы стать мужем и женой, мы дружно ответили: «Нет! » — и нас тут же обвенчали.» Интересные, необычные, красивые и счастливые. Затем появляется ребёнок — не долгожданный, неожиданный, но очень любимый. А после ребёнок заболевает раком.

    Кажется, режиссёр хотел показать нам боль страданий родителей, разницу между восприятием боли мужчины и женщины. Хотел раскрыть проблемы медицины, политики и религии. Но. Ни один характер раскрыт не был. Режиссёр пытался наполнить фильм знаками — песнями или птичкой, разбившейся об стекло. Но всё это выглядит искусственно и ненатурально.

    Любила ли Эллис Дидье? А я так и не поняла. К чему были все эти её метания, крики, истерики? Нам так об этом и не рассказали.

    Я люблю драмы. Такие, чтобы после просмотра кино удивляться, что в мире вообще существуют яркие краски. Такие, чтобы до слёз и рвоты. Чтобы грязные и жить потом не хотелось.

    А в «Разомкнутом круге» драму не сделали, хоть именно так этот фильм и позиционируют. Да и сюжет располагает именно к драме. Но я не увидела глубины. Быстренько, под музыку нам показали грустную историю, но она не цепляет, потому что рассказывается о ней слишком поверхностно. Нет глубины переживаний, нет понимания всех страданий «изнутри». Фильм хочется назвать «лёгким», хотя тема совершенно не лёгкая.

    Но фильм красивый. Поэтому 6 из 10.

    7 декабря 2015 | 20:06

    Из двух сложных по своей проблематики фильмов европейского производства, на случай если эстетическая «Великая красота» вам оказалась не по душе, «Охота» и «Разомкнутый круг», лично я бы выбрал «Охоту» в качестве победителя за лучший иностранный фильм на грядущей церемонии «Оскар». Хотя как гласят прогнозисты, награда уйдет именно работе бельгийца Феликса Ван Гроенинга.

    Фильм «Разомкнутый круг» это безнадежная лента, в первую очередь по своему смыслу и атмосфере происходящих событий. Музыкант однажды заходит в салон татуировок и знакомится с такой же свободной от консервативных стереотипов женщиной, приобщает ее к своей музыкальной команде, и на одном из выступлений делает ей предложение.

    Казалось бы, не много нужно для счастья, и оно в руках каждого из них. Но это счастье становится абсолютно чужим, когда ребенок этой самой простой на свете пары заболевает раком, и каким бы светлым не был каждый из героев, и какой бы свет не излучали они своими поступками, то самое счастье, о котором говорилось, зависит далеко не от них.

    Композиционно история данного фильма разбросана в разные углы, этот прием давно не новый, и во множестве случаев других знаменитых картин приносил свой положительный эффект. В случае «Разомкнутого круга» такой подход мне показался каким-то аморальным, вместо того, чтобы насытиться и погрузиться целиком в историю главных героев, режиссер играется в пазл и делает это под музыку стиля кантри.

    Замечательная и жизненная история, исковеркана режиссерскими экспериментами. Возможно, фильм большинству придется по душе, но слабая режиссура и монтаж фильма увели акцент из трагической истории чисто в художественную плоскость. И после просмотра данной картины остается ощущение, что вопреки твоей воли, тебя увели в нежеланное место, и оставили тебя с раздумьями, на которые ты был абсолютно не настроен.

    5 из 10

    26 февраля 2014 | 20:44

    Картина бельгийского режиссёра Феликса Ван Гроенгинена «Разомкнутый круг» вышла в мире ещё в 2012 году, тогда как в России лишь в 2014. Стоит только порадоваться, что фильм всё-таки вышел, несмотря на то, что далеко не сразу был воспринят нашими прокатчиками. Между тем, «Разомкнутый круг» получил на Берлинском кинофестивале две награды: приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм (программа «Панорама») и приз Label Europa Cinemas, вполне заслужено, как мне кажется. Но это не главная причина, по которой стоит смотреть этот фильм, почему стоит — постараюсь объяснить.

    Дидье — музыкант, который играет в группе на «банджо» и любит Америку, Элис — владеет тату — салоном, вкладывая значительную долю смысла в своё дело. Сюжет картины связан с историей взаимоотношений двух людей, которые знакомятся, живут вместе, заводят ребёнка. Элис и Дидье выступают на концертах вместе. Но однажды их ребёнок умирает от рака.

    Феликс Ван Гроенгинен снял отличный фильм о том, как в сложной жизненной ситуации люди могут быть настолько подавлены, что даже сами не замечают, как теряют всё самое прекрасное в жизни. Тем не менее, картина при всей своей трагичности, овеяна оптимизма и жизнелюбия, которые навевают звуки кантри — той музыки, которую группа в фильме играет не только по субботам в местном клубе, но и в любых жизненных ситуациях, порой самых тягчайших. Главной заботой режиссёра слово является то, чтобы зритель попытался понять те чувства, что испытывают Элис, Дидье и их очаровательная дочь Мейбл, столкнувшись со столь жестокими превратностями судьбы. Ван Гроенгинен попытался передать смятение пары, вызванное смертью их дочки от рака. Здесь смешиваются и попытка Дидье всё рационализировать, и вера Элис в чудесное. Режиссёр, постаравшийся показать психологические черты пары, старается главным образом показать героев в неприкрытости их чувств, что ему и удаётся, пусть даже ценой нескольких прорех в логической структуре повествования.

    Многие критики говорят об отсутствии единого стержня в сюжете, которому не хватает некоего философского базиса, на котором бы основывался весь сюжет от начала до конца. Однако актёры, своей игрой, явно делают фильм ярче, потому что при просмотре обращаешься к сердцу, а не к голове. Блаженство первых встреч, совместный быт героев в их трейлере-шалаше, а затем горечь утраты, тяжесть расставания прекрасно переданы актёрами Йоханом Хейдельбергом и Вирле Баетанс. В фильме раскрыты многие грани любви и человеческой слабости. Феликс Ван Гроенгинен не скупится диаметрально противоположных средств, чтобы сказать о горечи, которую испытывает Элис, идя от ритуализации её поведения после потери своей дочки до раскрытия этой горечи сквозь призму ночей, проведённых с Дидье. Герой Йохана Хейдельберга в фильме, в свою очередь, выглядит человеком как пламенным, так и огнеупорным, потому что он как никто другой он эмоционально — устойчив. Дидье честен, способен к сильным чувствам, не стесняется слёз. Но напористость его характера и излишняя склонность всё всегда предавать объяснению — несколько переиграны, на мой взгляд. Особенно проявляется это тогда, когда Дидье пытается разобраться в проблемах близких, бежит за машиной скорой помощи, выступает на сцене. Мне показалось, что режиссёр недостаточно раскрыл прошедший мимоходом сюжет о любви Дидье к выпивке, которой он хотел запить свою горечь. Но пусть этот небольшой прорех не скроет от читателя, надеюсь и при просмотре, простой, бытийной красоты редкого в наших краях представителя бельгийской кинематографии.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 00:46

    Феликс Ван Гроенгинен рассказывает нам драматически-музыкальную историю нескольких лет из взаимоотношений модной ныне, можно сказать, «атипичной» парочки. Парень — американофил и, кажется, что всё его нутро пропитано штатами, от образа жизни до хобби (вкусовые рецепторы — звёздно-полосатой формы). Живёт на ферме в домике для кемпинга, владеет красным пикапом и играет на банджо, исполняя при этом, вместе с группой, кантри музыку на уверенном английском языке. Девушка — тату мастер, воспринимающая мир через образы. Носит на себе полный спектр различных популярных татуировок, включая, закрашенные имена своих бывших парней, будто бы являя собой олицетворение Америки (что, особенно раскрывается ближе к финалу). Даже желая соблазнить своего нового поклонника, она в звёздно-полосатом бикини, предстаёт в «пин-ап» образе на капоте его ковбойского авто, предварительно разместив туда рисунок в стиле южных штатов. Дальнейшее развитие их отношений приводит не только к совместному участию в музыкальной группе, но и к рождению прекрасной дочери (дитя «америки») и, кажется, что для утопического рая, картонно-созданного из сложенных образов, не хватает лишь террасы, как бы замыкающей круг. Только отношения не могут вечно строятся на взаимной полярности образов «американ-дрим’а», и, в определённый момент, наступает соприкосновения с реальностью, перенося героев в «реалистичную» часть картины.

    Тем самым, фильм можно условно разделить на две части, причём как сюжетных, так и кинематографических. «Утопическая» часть — приносящая через реализацию бесконечных образов современного социального счастья и драмы некую модель «попсового» кинематографа, при этом, давая взамен предполагаемым зрительским «пфф-каньям» на тему «это я уже видел», эмоцию умиления, насильно вытягиваемую через весёлые и беззаботные кантри мотивы на фоне улыбок неунывающего ребёнка, страдающего неизлечимой болезнью. И вторая разрушительная, «реалистичная» часть — где разрыв образцового круга, приводит к краху утопической модели, пересмотра ценностей и взаимоотношений. Эту часть можно смело отнести в некий экзистенциально-психологический строй. При помощи всё тех же искусственных приёмов, только музыка приобрела меланхоличный строй, а прежнее умиление сменилось откровенной болью, через трагедию, нервные срывы, крики, ссоры и взаимное непонимание героев.

    Хотя, как я уже и сказал, приёмы по вытягиванию эмоций весьма подлые и искусственные (иногда даже начинает казаться, что их тянут рыболовным крючком, задевая вместе с одной эмоции, некоторые соседние, оставляя взамен нарывающую рану), нельзя не оценить способ повествования через нелинейные «флешбеки». Свободно микшируя временное пространство, автор, в первую очередь, притягивает зрительское внимание через интерес распутывания сюжетного клубка, а во вторую — даёт особый эффект эмоционального присутствия, а, следовательно, истинное чувство переживания. Порой кажется, будто мы знаем о героях чуть больше, чем показано в данном отрезке времени, словно предугадывая\вспоминая, что случится в будущем. При чём, этот приём реализован так, что позволяет зрителю не только прочувствовать, но и проанализировать ситуации и действия героев со стороны.

    Даже при всей своей «околосанденсавской» стилистике, «околофилосовской» тематике и завёрнутая в модную оболочку (по форме мне, чем то напомнило некую смесь из ирландской работы «Однажды» и американской «Blue Valentine»), благодаря выше описанной модели повествования, а также замечательному саундтреку, сильной и уверенной актёрской игре — картина смотрится весьма притягательно, с неподдельным интересом и эмоциональными всплесками.

    Перефразируя ФИПРЕССИ: «Разорванный Круг» — песня в стиле кантри, со своей любовью, душевными переживаниями, трагизмом и всей той головной болью, что может преподнести нам жизнь, как свидетельство того, что человек способен вытерпеть и пережить всё, до тех пор, пока есть хоть какая-то песчинка надежды или веры. Эта очень личная история, произошедшая в крошечной Бельгии — есть олицетворение окончательного падения курса «американской мечты».

    17 января 2014 | 03:31

    Он отворил дверь, не пройдя мимо, она же не отвернулась, хотя не ждала. Она слетела с катушек, а он сорвался с тормозов. Внезапная встреча, моментальное влечение, молниеносная страсть, криком пронзающая бесконечность ночи. Кино подобно стремительно вращающемуся виниловому диску, по которому из стороны в сторону скачет звуковая игла, переносящая обоих из одного времени в другое, от настоящего в прошлое, от встречи к расставанию, от любви к ненависти, от начала к концу.

    Ей показалось, что она «залетела», ему подумалось, что «попал» — ночь продлилась годами счастья, пока не подкралось несчастье, обернувшееся горем, разбившим хрустальный терем хрупкого равновесия, делая адом вчерашний рай.

    За эмоциональностью сюжетного слоя очень скоро начинает проглядывать схематика попсового драматизма, обставленного типичными вспышками бессильного гнева, обращённого главными героями друг на друга и в пустоту Вселенной, на месте которой в одном из эпизодов оказывается недалёкий по разуму президент США.

    Красивые люди, симпатичные актёры с ощутимым интересом к живой игре, которая оказывается весомей бедной сценарной фантазии, отрываясь от постановочной музыкальности песенного фона, становятся лицами отчуждения, траура и пустоты утраченного смысла, своей трагедией определяя смысл этой картины, спрашивающей, как можно и можно ли с этим жить.

    Исполнители скрадывают топорность постановки, не устраняя диссонанса своей проникновенности и режиссёрской расчётливости, смыкающейся с его же эпатирующей откровенностью, принесённой вместе со стилистическими традициями «Фламандских натюрмортов», перелитых здесь в удручающее бедствие, которое расцениваешь, по большей части, размеренным разумом и гораздо меньше — отстранённой душой.

    25 декабря 2013 | 00:33

    Романтических баллад на тему притягивания друг к другу разного рода противоположностей можно навскидку назвать с десяток — если говорить об удачных — и много больше, если порыться как следует на свалке загубленных сценариев. На одной из таких, кажется, должен был оказаться файл с историей Дидье и Элис, и это даже кажется справедливым в первые полчаса. Не из-за разбросанных тут и там клише, которые в контексте воспринимаются нормально, но из-за тлетворного подхода к истории о больной раком девочке, и это уже позже тоже не особо удивительно. Куда Ван Гроенгинен заведет героев, зрителя и тонкое наблюдение о закате отношений через смерть, нервный смех и редкие слезы, сопровождающиеся на удивление мелодичным кантри, вряд ли знал даже он сам.

    Не изобретая колесо, но и будучи отнюдь не консерватором, режиссер работает строго по любопытной парадигме. И чем хуже отношения у его героев, тем лучше становится сам фильм: хорошо видно, как со временем раскрепостились и разожгли настоящее пламя Хелденберг и Баетенс, как гармонично легли друг на друга вокальные номера и визуальный ряд с преобладанием темного в цветовой палитре. Как постепенно вышел на первый план сюжет о романе искусства изобразительно и образно-звукового, и о печальном его конце как предопределенном исходе. Она, в общем-то, условный художник, он — такой же условный музыкант, а трагедия не в болезни ребенка, а в сухом остатке всепожирающей страсти, захлестнувшей, закружившей романтиков по странной траектории, и правда, будто по кругу, давая проверку на прочность импульсивным участникам изматывающего пробега. Тема смерти, вставленная сюда рефреном, конечно, и определяет жанр, размыкая круг, по которому двигаются и супруги, и сам зритель, причем подобный эффект достигается и посредством ловкого тасования флэшбеков, и аккуратного укрепленного сюжетного костяка.

    На фоне же подобных этому тематических фильмов бельгиец изо всех сил старается не удариться в патетику, заменяя пафос чем-то еще. К примеру, несколько неуклюже вплетены между строк политические и религиозные мотивы, где первое смотрится инородно, а в связи со вторым, напротив, осознаешь всю тяжесть положения родителей, схоронившись свою дочь — они словно подспудно бросают вызов самому богу, за всеми этими претензиями к бушевским идиотским законопроектам. И пусть выглядит это гораздо лучше, чем звучит, впечатляет больше всего, смелость режиссера, прошедшего по тонкой грани между нудным морализаторством и элементарной пошлостью. Спасает, пожалуй, не только драматургия, по которой хоть сверяй часы, но поэтичность, благодаря которой и эротизм выглядит красиво, а чувственность и в начале, и в конце — не ложной.

    Поэтам, как известно, диагнозы не ставят, по крайней мере, не таким, что и такой финал могут окончить хоть на пронзительной, но позитивной ноте. Заставляющей вспомнить, что при всей американизированости — дабы рассмотреть их мифологию под другим углом — сами американцы так не снимут: этим ведь всегда выгодно отличалась европейская культура от бывшими бы здесь не уместными методов фабрики грез.

    17 января 2014 | 17:53

    В детстве на уроках каллиграфии (да, у нас такое действительно было), когда все дружно в линованных тетрадках выводили букву «О», учитель внимательно следил за тем, чтобы линия у каждого строго замыкалась. Объяснялось это просто: «Паучок может заползти».

    Брутального вида, диковатый и заросший, живущий не жизнью покорителя, но по шаблонам покорённого Новым светом, музыкант встречает девушку, в буквальном смысле заигравшуюся с именами. Её тату-салон есть фабрика идентичности: сегодня я привязана к одному, но уже завтра затираю его имя, дорисовывая фигуру на своём теле. Новая привязанность запускает накалённый сезон невиданного для европейской страны родео: кажется, что действие всего фильма разворачивается исключительно в сельской местности США. Соответствующий этому антураж прорисован во всех деталях.

    Но гедонистическая беспечность, неукоренённость, и главным образом, полнейшая безответственность, невозможность до конца пробиться к чему-то похожему на эту ответственность и подлинно сознательную жизнь, могут призвать только одно. Чёрный дрозд ударяется о стекло причудливой конструкции, сооружённой молодым отцом, и падает вниз. Плачущей девочке, страдающей от страшной болезни, предлагают лишь забыть о птице и выбросить её в мусор. Утверждается смерть. Она приходит под чарующие звуки блюграсса, околдовывает — и уже кажется, что Буш мл., вещающий с экрана пыльного телевизора в углу, понимает в происходящем гораздо больше, чем эти люди, которые теперь заняты лишь обвинениями в адрес друг друга, родственников, генов, науки, президента чужой страны, Бога.

    Музыка сопровождает пассивную эвтаназию главной героини, и только на какой-то момент Дидье (который уже Монро) кажется, что Алабама (которая была Элиз) этого всего не заслуживает, что кругом сплошной позднекарнавальный морок.

    Разомкнув круг ядра своей культуры, затерев его остатки татуажной краской, люди теряют разум, надежду и, непременно, самую жизнь. Экзотический романтизм чужой идентичности на нашей (простите, бельгийской) земле превращается в хищного паука — того самого, о котором всех нас в тех или иных формах предупреждают в раннем возрасте.

    7 из 10

    28 января 2014 | 16:09

    Про замечательную картину «Разомкнутый круг», можно говорить много, начиная от непередаваемой атмосферы фильма, которая накрывает волной, до очень живых персонажей, эту историю двух неординарных, ярких личностей я пережил вместе с ними. Этот фильм очень удивил своим характером и красотой, а когда две такие вещи объединяются, то смотришь с упоением на каждый новый кадр.

    Разомкнутый круг, это фильм о жизни, о судьбе двух интересных людей, если, слово судьба будет уместна в контексте с фильмом, это уже решать каждому. О сюжете картины говорить бессмысленно, ведь смотреть нужно на совсем другое. Фильм берет своими прекрасными диалогами, пейзажами и музыкой. Или же, чего только стоит один монолог главного героя, который очаровал своим накалом, который привел к мысли, что ныне популярный монолог Тириона из сериала «Игра престолов», завидует с сигаретой в зубах.

    Фильм из разряда, запомнишь навсегда, такие фильмы выделяются на фоне других, даже более классных во всех аспектах. Это не передать словами, это нужно почувствовать, у меня для таких фильмов есть отдельная полочка, они могут быть, абсолютно не связаны друг с другом, но то непередаваемое чувство остатка пятна на душе объединяет их. Например из последних фильмов мной увиденных, в такой список попали «Адель», «Великая красота», «Рожденный дважды» и так далее.

    8 февраля 2015 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>