всё о любом фильме:

Белый шум

White Noise
год
страна
слоган«Другой мир ближе, чем мы думаем ...»
режиссерДжеффри Сакс
сценарийНайэлл Джонсон
продюсерПол Брукс, Шон Уильямсон, Саймон Брукс, ...
операторКрис Сигер
композиторКлод Фойзи
художникМайкл С. Болтон, Грег Вентури, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажНик Артурс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$800 000
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Испания  489.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Потеряв любимую жену Анну, Джонатан Риверс решает начать новую жизнь. Он переезжает в новый дом, перестает общаться с друзьями. Вскоре на него выходит человек, утверждающий, что слышит голос Анны по радио. Приняв незнакомца за сумасшедшего, Джонатан забывает этот разговор. Но когда через полгода у него зазвонит телефон и на дисплее высветится номер мобильного погибшей жены Риверс поймет, что должен начать собственное расследование обстоятельств ее смерти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 135 = 147
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Казалось бы, «Белый шум» — очередной «пугающе-развлекательный» и вполне удачный в коммерческом плане (кассовые сборы это подтверждают — бюджет был превзойдён в мировом прокате более чем в девять раз!) фильм о столкновении людей со сверхъестественными силами из потустороннего мира. На такие картины в Голливуде даже существует некоторая мода, в том числе — на жанр мистико-мелодраматических триллеров. Их главные герои — как правило, женатые мужчины среднего возраста, которые, внезапно потеряв своих возлюбленных, умерших или же погибших в результате несчастного случая, вновь обретают шанс для некоего общения с ними при посредстве каких-либо тайных знаков и намёков, проявлений чего-то загадочного и непостижимого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала просмотра ничего сверхъестественного от фильма не ожидала. Невзрачная игра актеров, ничем не привлекающие декорации. Меня зацепил сюжет: теория ФЭГ, мистика, загадка… Но и она по окончанию просмотра оказалась проста. Ничего нового в фильме я не увидела, но были все-таки некоторые моменты, заставившие мурашки пробежать по коже. Например, лицо женщины в экране телевизора и тени, летающие над главным героем. В остальном же я «наслаждалась» довольно прозаичным бытом одержимого разгадать загадку потери жены мужчины.

    Мистический вопрос после просмотра фильма у меня только один: что хотел показать нам режиссер? Когда погибла жена главного героя, он ходил «убитый горем», мне так и захотелось выкрикнуть «не верю»! Досмотрела триллер только из-за глубокой веры, что в конце мы узрим нечто, но… это были всего лишь мои мечты.

    Итак, за несколько оставшихся в сознании сюжетов:

    6 из 10

    24 июля 2011 | 17:02

    Должен сказать, кинокартина «Белый шум» оставила глубокий след в моей душе и плотно заняла там нишу. Я не забуду этот фильм. К тому же, имеет смысл иногда его пересматривать (ну, хотя бы раз в 3 года).

    Самое главное здесь то, что началось всё обыкновенными буднями американской семьи. Но дальше пошло не так как мы привыкли это видеть! (Кстати, я сказал «американской», однако фильм у нас совместного производства Америки, Канады и Британии. так что «американской» или нет, это ещё, как говориться, два раза посмотреть).

    И показывают нам отчаявшихся мужчин, пытающихся наладить контакт с перешедшими в иной мир душами. У одного из них — целая оборудованная студия, где он проводит свои эксперименты. Главный герой хватается за эту идею как за соломинку. Вместе они ведут свои опыты, заигрывая со Смертью и не замечая, что сами уже подставили свои спины для удара…

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Кстати говоря, фильм лёгок на просмотр, хоть и имеет, казалось, бы гнетущую атмосферу. О! Атмосфера!.. Она здесь, между прочим, настолько незаметно поглощает в самую себя, что — глядь! — а тебе уже по-настоящему страшно. Плюс ещё, добавляются эффекты, действующие на испуг!

    Всё хорошо в этом фильме. Всё, кроме развязки. Придумали каких-то нелепых разрушителей. И они чуть было не разрушили сам фильм. И кому такое в голову взбрело?

    И, как бы то ни было, «Белый шум» — это отличный фильм! И очень качественные ужасы, коих сейчас поди поищи ещё…

    9 из 10

    7 апреля 2012 | 14:16

    Данный фильм связан с пока еще неизученным феноменом электронного звука. Я как очень любознательный и интересующийся индивид решил уделить фильму свое драгоценное время, но, к моему великому сожалению, зря потратил время. Ну сначала, да, фильм хоть как-то связан ФЭЗ, но по ходу фильму понимаешь, что феномен электронного звука есть нечто иное, чем я себе представлял(как говорит мне режиссер). Веди, смотря фильм, явно понимаешь, что главный герой видит не только умерших людей да и еще явные очертания их физиономий, но и события, которые еще не случились, но обязательно случаться и унесут жизней.

    И да, к тому же это не единственный фильм на данную тематику, о котором стоит поговорить, но здесь идет речь о первой части.

    Главный герой-счастливый американец, который живет с женой в обычном штатовском домишке. Но их счастливая жизнь резко обрывается, когда ему сообщают, что его возлюбленная потерялась без вести, и несколько дней он не находит себе места. Однажды, направляясь на работу, главный герой замечает машину, которая следует за ним по пятам. Приехав на работу, он обо всем забывает, но тайный преследователь не собирается сдаваться. Оказывается, что анонимный преследователь-это человек, посвятивший всего себя именно этому феномену. При знакомстве он сообщает главному герою, что получает сообщения от его усопшей жены. Но наш герой никак не хочет в это поверить. И лишь приехав домой к только что встреченному человеку, понимает, что к этому стоит прислушаться. Главный герой слышит голос своей жены и не верит своим ушам. И окрыленный этой встречей, главный герой забросив своего сына, собирает кучу телевизоров и мониторов в одной комнате, чтобы еще хоть разочек услышать голос супруги. Именно так начинается, с моей точки зрения, приемлемая часть кинофильма, но следуя дальше, с каждой минутой огорчение становится твои спутником.

    Спасибо за внимание, надеюсь рецензия вам понравилась.

    Моя оценка

    3 из 10

    16 марта 2013 | 16:27

    Многие фильмы мы любим за что-то конкретное. К примеру один фильм мы любим за отличную историю, другой за отличную новую историю, третий за классные спецэффекты, четвертый за великолепную актерскую игру и так далее. Очень круто если все это можно найти в одном фильме, но это редкость.

    Если рассматривать конкретно «Белый шум», то он как по мне вытягивает своей интересной задумкой. Сейчас уже столько всего снято, что когда попадается что-то новое и необычное, это всегда захватывает и не дает остаться фильму в стороне. Помню еще давным давно на каком-то диске в разделе «Скоро на видео», я посмотрел трейлер к «Белому шуму». Сказать что трейлер меня заинтересовал, значит не сказать ничего. Конечно потом я нашел уже сам фильм и с большим интересом посмотрел. Сейчас вот решил пересмотреть его снова, так как за это время практически все воспоминания о фильме стерлись.

    Сейчас так сказать на трезвый взгляд, впечатления от фильма кардинально изменились к сожалению не в лучшую сторону. Виной всему как по мне не лучшая реализация темы. Имея такую интересную тему, посвященную такому спорному и вызывающему множество вопросов феномену как Electronic Voice Phenomenon (Феномен Электронного Голоса или Белый шум). Люди любят все таинственное, загадочное, пугающее, необъяснимое и фантастическое, вспомнить тот же сверхпопулярный сериал «Секретные материалы». Так вот, имея такую тему, создатели все же не смогли довести ее до ума. Такое чувство что перед ними стоял вопрос просто заинтересовать зрителя этим явлением ну и соответственно походом в кинотеатр, а дальше уже не наше дело, разбирайтесь как хотите.

    Фильм получился сыроватым. Ненужные отступления, без которых фильм бы никак не проиграл, а быть может и наоборот бы выиграл, множество вопросов возникающих во время просмотра, все это конечно не играет на руку фильму. Просто чтобы было понятно, пока не начинается вся эта заварушка с мистикой и с этим явлением фильм особо ничем не держит, потом вроде бы ты оживляешься и думаешь «ну вот понеслось» и тут неожиданно опять провисание. Ладно, у нас есть еще надежда на концовку. Но увы и здесь не вышло. Как многие уже отмечали ранее, концовка действительно не удалась. Мало того, что она вышла непонятной, так еще и малость не логичной (это станет понятней посмотрев фильм).

    В итоге мы получает не редкое явление в кинематографе, когда отличную задумка губит плохая реализация.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 10:12

    Если у вас нет радиоприёмника, а телевизор вы включаете раз в год в новогоднюю ночь, то вы либо счастливый человек, ибо вам некогда тратить время на зомбиящик либо от кого-то прячетесь… Например от того, кто преследовал радио-телелюбителя из одноимённого фильма.

    Так, что же это такое белый шум? Такая фундаментальная книга как словарь гласит- шум, в котором звуковые колебания разной частоты представлены в равной степени, т. е. в среднем интенсивности звуковых волн разных частот примерно одинаковы, например шум водопада…

    Совершенно другой версии придерживаются радио-теле любители озабоченные вопросами разного рода контактов. Они на перегонки с уфологами (да-да те тоже не дремлют и упорно считают что запеленговали внеземной разум) изучают всё то, что шипит (судя по всему скоро и всю бытовую технику) разом.

    Итак, если послушать их, то белый шум, есть ни что иное как — голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. Физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Да и уфологи не дремлют. Более того, сейчас легко расскажут как приобщиться к данному занятию — возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков. Замки они такие то резня, то осада, то постройки, то чума…

    Честно говоря у меня уже сто лет нет в доме ни одной кассеты, а пытливый женский ум внемлет идее… Эх жаль ни одного приличного замка нет по близости!

    Если говорить честно, то я не люблю когда всё смешивают в одном «ужасы-фантастика-драма-детектив» получается хуже чем прийти в» Макдональдс» под закрытие. На деле получилось:

    Ужасы: Два-три момента, которые если и пугают то от того что ты уже полчаса смотришь через свой экран на экран архитектора который рябит. Конечно любая неожиданность в действии может спровоцировать подобную реакцию. Но в данном случае за данную категорию отвечали продемонстрированные в трейлере субъекты потустороннего мира.

    Фантастика: Фантастику дали в нагрузку к заявленному научному обоснованию. Потому как несмотря на активное изучение данного феномена все радиолюбители живы и активны. Хотя и утверждают что получали те самые угрозы. Кстати они (их публикации) немного прояснили для меня ряд моментов данного фильма. Так, как к его концу я так и не смогла понять кто, кому и за что угрожал. Так вот радиолюбители утверждают, что угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами. Не дают совать и высовывать нос. Хотя… есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. В среде радиолюбителей сыскалось два случая самоубийства-которые упорно выдают за энергетическую активность всё тех же стражей. В общем сложно у них там всё.

    Драма: оказалась сведена к киноштампу «счастливая семья» — «банальная авария» -" жуткая депрессия». Главный герой слишком зажат (несмотря на то, Майка Китона я считаю прекрасным актёром), его драма прошла мимо зрителя и по — моему мимо самого героя. Попытка навязать «драматичность» моменту — «Слёзы в спальне. Ракурс спина» провалилась.

    Детектив: за него отвечали детектив(весма печальной наружности), исчезновение главной героини и собственно развязка… Не буду комментировать подробнее, да бы будующие зрители и потенциальные радиолюбители всё таки посмотрели данный фильм.

    В целом за титры я вынесла 5 причин расшатавших с первого взгляда крепкий сюжет.

    1- Слишком много сюжетных линий, подсказок, намёков. Не удалось сохранить цельность идеи фильма. Она «расплылась» в попытке соединить заявленные жанры.

    2-Попытка совместить не совместимое и как следствие ущербность главных героев как активных действущих лиц. У зрителя нет возможности ни обдумать детективную линию, не посочувствовать главному герою, ни как следует испугаться.

    3-Слишком много вопросов на которые стоило ответить, что бы сохранить цельность сюжета. Кто смотрел поёмёт о чём речь (о живых предупреждениях, целях и намерениях). Остаётся ощущение, что какую-то часть ты пропустил и теперь пытаешься разобраться.

    В целом для тех, кто «поймал волну» фильм может показаться интересным. Я осталась «не в теме»…

    4 из 10

    16 декабря 2011 | 01:59

    Сие произведение кинематографа я впервые посмотрел несколько лет назад, будучи ещё учеником 8-9-ого класса. На тот момент, фильм мне вполне понравился. Проникнувшись атмосферой, удалось даже пару раз испугаться. Так фильм и отложился в памяти в разделе «годная страшилка». Ровно до тех пор, пока не захотелось посмотреть что-нибудь эдакое. И вот тут-то начались проблемы.

    Основная проблема в сюжете. Остальные аспекты внимания не привлекают, да и не заслуживают. Абсолютно все составляющие, как: изображение, звук, актёры, атмосфера — всё это очень напоминает «Звонок» и некоторые менее известные фильмы по данной тематике. Хорошо или плохо — сложно сказать. Просто есть и спасибо. Не цепляет, но и просмотру не мешает.

    Сюжет довольно интригующий в начале. В минимуме слов: через нашу современную видео- и аудиоаппаратуру посредством белого шума (что он есть на самом деле — можно прогуглить) имеется возможность связываться с загробным миром, общаться, а то и посылки передавать. В общем, зеркало XXI века. Тут является наш главный герой, типичный представитель американского среднего класса, внезапно теряющий жену. Потом, правда, её находят, но мёртвую, умершую вследствие несчастного случая и неосторожности. Нет предела горю Джонатана Риверса (в исполнении Майкла Китона, который вполне неплохо справился с ролью). В тот момент его находит некий человек, который делает предложение, от которого невозможно отказаться: связаться с покойной женой. Ну и началось…

    Далее сюжет всё больше затягивает. Действительно создаётся намётка для атмосферы и можно пару раз стремануться, если стараться проникнуться. Но где-то к середине фильма всё это положительное начинает идти на спад. Не хватает ни динамики, ни интересного сюжета. Концовка же просто ужасна (к сожалению, не могу пояснить подробнее, т. к. спойлеры не приветствуются). По итогу, вопросов остаётся больше, чем ответов. Почему происходит то, что происходит и персонажи действует так, как действуют — осталось непонятно. Если причиной всему стоят действия главного героя, то не проще ли было уничтожить его сразу же? Иначе получается, как лечить простуду отрубанием конечностей. Да и на основании чего представители одного мира содействуют с представителями противоположного, также не поясняется (это напрямую имеет отношение к концовке).

    Итог: гадость. Не предлагая ничего нового или хорошо забытого старого, фильму остаётся уповать на сюжет. Начало если не шедеврально, то уж точно не безнадёжно. Особенно удачно смотрятся на это фоне реально существующее явление в качестве основы и цитата Томаса Эдисона в виде эпиграфа. Однако же или сил, или желания развить сюжет не нашлось. Как результат: интерес к фильму угасает в геометрической прогрессии, оставляя надежду на концовку. Концовка же забивает последний большущий гвоздь в крышку гроба и наступает полное разочарование. Нам не показали какую-то законченную мысль, и нас не напугали.

    P. S. Стоит заметить, что некоторые т. с. критики замечали, что фильм имеет скрытый посыл: нельзя отрываться от реальности (подобное упоминание, например, в рецензии из книги «3500 кинорецензий», откуда многие последователи и почерпнули мысль). Но закидайте меня тухлыми помидорами, если это так. Сама концовка и сюжет опровергают эту мысль. Да, где-то в начале, где атмосфера ещё не утрачена, а сюжет не испорчен, можно заметить некие намёки, но, опять же, мысль эта там же и остаётся, вместе с сюжетом в общем. Так что, тут можно хвалить лишь авторов рецензий, что они нашли какой-то смысл в этом бессмысленном фильме.

    P. P. S. Немного возвращаясь к научной основе сюжета. В фильме всё внимание сконцентрировано на феномене электронного голоса. Идея в том, что шумы на записях могут напоминать человеческий голос. Кому интересно, изучайте подробнее. От себя скажу, что на данный момент наука не подтверждает ФЭГ как способ связи с загробным миром, а объясняется всё восприятием нашего мозга, ищущего закономерности в случайных раздражителях. Да и Томас Альва Эдисон как специалист не сказать, что очень уж авторитетен, достаточно посмотреть на отзыв о нём от Николы Тесла. Тут уж suum cuique.

    5 сентября 2015 | 15:31

    Когда в эфире одни помехи,
    И телевизор снова не фурычит, гад.
    Придется, братцы, забыть о смехе:
    Быть может, злобный призрак виноват.


    Я испугалась, да, но испугалась, признаться совершенно не того, чего следовало бы бояться по логике фильма. Первое, о чем я подумала было: «Вот досмотрюсь телевизора до ручки, и мне такое же примерещится». Что не удивительно, особенно при таком количестве фильмов, которое смотрю я. Не до шуток, прямо не по себе стало.

    Однако если отбросить глупые мысли в сторону, то, «Белый шум» по сути своей — самый обыкновенный «слиппер». В нем не было ничего принципиально нового, удивительного либо же оригинального, к тому же слишком уж он напоминал «Стрекозу» и «Человека мотылька». А вот кассу собрал вполне приличную, и даже сиквелом обзавелся.

    У одного архитектора (Майкл Китон) умирает жена, а по прошествии какого-то времени к нему шариком подкатывается некий экстрасенс (Йан МакНис — а он и вправду толст), и начинает утверждать, что умершая женщина хочет с ним связаться.

    С экстрасенсом, простите, я загнула. Подобным образом разговаривать с мертвыми при помощи белого шума может каждый, у кого в наличие имеется расстроенный телевизор или радиоприемник.

    И самое меньшее, чем подобное грозит любителям загробного общения — порча зрения и слуха. А ведь не стоит забывать о том, что и злобный дух может явиться. И вот это уже грозит кое- чем похуже слепоты.

    И самое интересное, спецэффектов здесь по минимуму — помехи и неясные тени, а вышло жутковато. Пожалуй, стоит признать, что тени иногда пугают куда больше, чем реальные, ясно видимые монстры.

    Но все это пустяки. Главное-то что? А главное то, что нельзя с утра до ночи смотреть телевизор.

    4 сентября 2010 | 08:39

    «Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы. Но если мы сумеем создать прибор настолько тонкий, что наша душа сможет им управлять в своей следующей жизни, то такой прибор должен что-то записывать…» Томас Эдисон 1928 год.

    У архитектора Джонатана Риверса все замечательно — прекрасная работа, шикарный дом, любящая жена — писатель Анна, ждущая ребенка и отличные отношения с прошлой женой… Но однажды Анна бесследно исчезает, а пару дней спустя ее находят мертвой. Спустя пол года после смерти жены, Джонатан переезжает на новое место и пытается все забыть, однако это у него не получается из-за незнакомца по имени Реймонд Прайс, утверждающего, что он слышит его покойную жену с помощью ЭГФ (электронно-голосовой феномен). По началу герой игнорирует незнакомца, но вскоре меняет решение ради правды и любимой жены. Сначала эти эксперименты дают свои плоды в виде» картины смерти», которая наступает сейчас или в будущем — это дает некоторое время, что бы спасти людей — но чуть позже Джонатан понимает, что в этом контакте есть и третья сторона…

    Режиссером фильма стал Джеффри Сакс, о котором зритель вряд ли мог что то слышать, так как в его картины в основном были связаны с ТВ, а «Белый шум» — его первый фильм. Что для первого фильма, что для десятого, а Джеффри сработал очень здорово, показывая новую грань мистического триллера, хоть и несет в себе эту атмосферу от таких картин как «Человек — мотылек» Марка Пеллингтона и «Стрекоза» Тома Шэдьяка и это сравнение никуда не деть — даже начало фильмов примерно схожи — герои каждого из фильмов переживают утрату собственных жен, а вскоре начинают собственное расследование, что бы узнать из-за чего на самом деле это произошло. Подобно героям Ричарда Гира и Кевина Костнера, герой Майкла Китона становится одержимым, что бы связаться со своей погибшей супругой, при этом забрасывая и работу, и отношения с бывшей женой. Сакс отлично показал всю мрачную атмосеру фильма, делая его не каким то банальным и тупым ужастиком, а настоящим триллером, которые я смотрю с огромнейшим удовольствием. Отличную работу показал и сценарист Найэлл Джонсон, для которого этот проект стал чуть ли не дебютным в мире кино. В отличие от других «мистических» сценаристов, у Джонсона все разложена по полочкам — задумка, обстоятельства, последовательность действий, сами герои — все сделано замечательно, что стоит добрых слов в адрес сценариста, однако фильм начинает терять обороты в самой концовке — последние 5-10 минут выглядят ну совсем, как говорится, «не в тему», и на месте сценариста, я бы хорошенько все обдумал, что бы вставлять данную концовку в финальный сценарий фильма. Если не считать концовки, то сценарий очень необычный и крепкий, а это самое главное. Прекрасную работу показывают оператор Крис Сигер и композитор Клод Фойзи — первого стоит похвалить за отличное операторское мастерство, а второго за отличную музыку, которая правильно подобрана и отлично звучит в определенных местах (сами треки в основном легкие и тихие, отдающие ноткой траура и порой даже спокойствия).

    Говоря об актерском составе, то тут кончено же выделяется Майкл Китон, который прекрасно исполнил драматическую роль Джонатана Риверса, в чью нелегкую жизнь зрителю и придется войти. У Китона всегда был талант поражать зрителя своей игрой, особенно драматической ("Бердмен» Вам в подтверждение), и в этом фильме он исполнил свою роль на «отлично», полностью окунувшись в шкуру своего персонажа. К сожалению, больше отметить в фильме практически некого, так как многие персонажи встречаются очень редко (к примеру Чандра Уэст, играющая жену главного героя — ее мы увидим только в первых 10-и минутах, а позже — только на фотографиях в доме Джонатана). Правда Иэн МакНис и Дебора Кара Ангер пытаются так же оказаться в кадре, но если первому это практически не удается (он практически не запомниться), то вторая будет появляться все чаще и чаще, помогая главному герою. Актеры играют очень здорово и лично мне действительно хотелось им верить, а это хороший знак.

    Итого:

    На мой взгляд, «Белый шум» — это отличный мистический триллер, который не стыдно посмотреть и порекомендовать любителям данного жанра. В этом фильме мне понравилось практически все — отличная задумка, сама атмосфера, присутствующая в фильме, музыкальное сопровождение, а так же прекрасная актерская игра буквально заставляют радоваться любителей мистики, однако, как я и говорил, на мой взгляд, концовка фильма просто не сочетается с фильмом и никак ему не идет, и это является заметным минусом для меня. Я со спокойной душой могу рекомендовать этот фильм истинным фанатам мистических триллеров. Не ужастиков, а именно мистических триллеров, так как этот фильм не в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов. Остальным же можно посмотреть, но при желании или заинтересованности в задумке или же любимом актере.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    12 апреля 2015 | 21:29

    Фильм вызвал разнотосторониие впечатления. С одной стороны, эта картина показалась мне очень слабой и довольно монотонной. Честно говоря, ожидала чего-то более захватывающего и страшного. Но с другой, мне очень понравилась задумка.

    Думаю, все люди переживают потерю близких. Порой они настолько не могут смириться с тем, что те ушли из жизни, что начинают искать всевозможные способы, чтобы их вернуть (звучит весьма безумно, но это так) или связаться с ними. Мне кажется, что мораль этой картины такова: нужно смириться со совей потерей и продолжать жить, а кроме того ни в коем случае не пытаться изменить ход событий или вторгаться в потусторонний мир, потому что ничего хорошего из этого не выйдет, и рано или поздно, то равновесие, которое мы нарушаем своими ненормальными действиями, вновь будет восстановлено, но возможно очень большой ценой.

    Насколько знаю, у фильма есть продолжение, и несмотря на довольно среднее впечатление от уже увиденного, мне бы хотелось посмотреть вторую часть.

    Думаю, картину все же стоит посмотреть, потому что, на мой взгляд, многим она скорее не понравится, а заинтересуети, и возможно, вы даже вынесите из этого фильма что-то для себя.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:53

    ФЭГ — Электронный голосовой феномен, изучается на протяжении 70 лет. Об этом явлений рассказал мне мой друг/одноклассник. Мне стало интересна эта наука, но потом немного погодя он мне сказал, что существует кино под названием «Белый шум», в котором показывают проявление ФЭГ. Само название фильма мне знакомо уже давно, и я не обращал внимание с мыслями: — «Да ну, наверное, как всегда такой средненький ужастик, который может даже и не пугает». Но как оказалось, что я ошибался.

    В своё время меня потряс фильм «Звонок», который был действительно пугающим. Фильм «Белый шум» как раз взял многое у «Звонка», но это не осуждение. В этих двух фильма отличная начинка для фильмов подобного рода, и не много найдётся людей, чтобы эту «начинку» проглотить. Но вернёмся к фильму.

    Как я уже писал выше, фильм берёт за основу явление ФЭГ. Человек по имени Джонатан Риверс женат на молодой девушке по имени Анна. После того как Анна погибает, к Риверсу приходит человек который утверждает что его погибшая жена связывается с ним через явление ФЭГ. Сам сюжет для многих может показаться скучным, затянутым, но мне показалось что тут с ним как раз всё в порядке. Но как говорится «В отличном блюде всегда может быть какой-нибудь недостаток», так вот в этом фильме он увы есть. И этим недостатком является концовка фильма. Она конечно не такая как в других фильмах ужасов, но придумана и написана как-то вяло.

    Майкла Китона я знал только по первым двум картинам о похождениях «Бэтмена’’ (Тима Бёртона). В этом фильме он хоть не совсем уверено играет, но на оценку 4+ непременно хорош.

    В целом если закрыть глаза на вялый финал то фильм получился хорошим.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>