всё о любом фильме:

Белый шум

White Noise
год
страна
слоган«Другой мир ближе, чем мы думаем ...»
режиссерДжеффри Сакс
сценарийНайэлл Джонсон
продюсерПол Брукс, Шон Уильямсон, Саймон Брукс, ...
операторКрис Сигер
композиторКлод Фойзи
художникМайкл С. Болтон, Грег Вентури, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажНик Артурс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$800 000
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Испания  489.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Потеряв любимую жену Анну, Джонатан Риверс решает начать новую жизнь. Он переезжает в новый дом, перестает общаться с друзьями. Вскоре на него выходит человек, утверждающий, что слышит голос Анны по радио. Приняв незнакомца за сумасшедшего, Джонатан забывает этот разговор. Но когда через полгода у него зазвонит телефон и на дисплее высветится номер мобильного погибшей жены Риверс поймет, что должен начать собственное расследование обстоятельств ее смерти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 135 = 147
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Казалось бы, «Белый шум» — очередной «пугающе-развлекательный» и вполне удачный в коммерческом плане (кассовые сборы это подтверждают — бюджет был превзойдён в мировом прокате более чем в девять раз!) фильм о столкновении людей со сверхъестественными силами из потустороннего мира. На такие картины в Голливуде даже существует некоторая мода, в том числе — на жанр мистико-мелодраматических триллеров. Их главные герои — как правило, женатые мужчины среднего возраста, которые, внезапно потеряв своих возлюбленных, умерших или же погибших в результате несчастного случая, вновь обретают шанс для некоего общения с ними при посредстве каких-либо тайных знаков и намёков, проявлений чего-то загадочного и непостижимого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком 2004, моя подруга, побывавшая в кинотеатре, заявила мне, что фильм «Белый шум» — самый страшный фильм во всем мире. Я ей поверила и не стала смотреть фильм. Повзрослев, похрабрев, пересмотрев огромное количество фильмов ужасов и триллеров, я решила посмотреть тот самый легендарный фильм «Белый шум». Скажу честно, готовилась к самому худшему, что ночью, буду спать со светом, а оказалось…

    Главный герой фильма теряет любимую жену, и никак не может свыкнуться с этой потерей. На его пути встречается странны мужчина, который гарантирует ему встречу с его почившей женой. Джонатан долго сомневался, примерно полгода, но все же решился на повторную встречу с этим мужчиной, чтобы узнать на что он способен. Эта встреча меняет его жизнь, буквально переворачивает с ног на голову.

    С самого начала у меня было ощущение, что тот самый мужчина обыкновенный шарлатан и разводила. Если бы создатели добавили информацию о том, что тот берет деньги за встречи с умершими, то мои сомнения и вовсе улетучились бы, но этого не произошло.

    Фильм затянут до безобразия, все происходит очень уныло и медленно. Одним словом я разочарованна. Было бы не плохо, если бы режиссер добавил динамики во все происходящее, потому что, порой, я и правда начинала засыпать.

    Единственный остров удовольствия это уже стареющий, но по-прежнему прекрасный Майкл Китон. Никогда не забуду его великолепные роли в фильмах «Биттл Джус», «Бэтмен», «Моя жизнь». Он бесподобный актер, творец и просто прекрасный мужчина. Смотреть на его игру, можно бесконечно.

    Но, к моему сожалению, фильм «Белый шум» — это разочарование. Нет, не страшно и совсем не интересно, а скорее скучно. Ни капли динамичности, вообще ничего не понятно. Видеокасеты, записи, то ли мертвые, то ли живые. В конце фильма, хотелось спросить, а кто заказчик? Было бы здорово, если бы из этого фильма убрали мистику и добавили бы побольше психологии. В таком случае, было бы более интересно, хоть какой-то накал всего происходящего.

    7 января 2015 | 22:33

    Скажу что понравилось, и что не понравилось. Начну по традиции с плохого. Мне больше всего не понравились последние 10 минут картины, то есть концовка фильма. Такое впечатление, что её написали за пять минут до того как отснять. Глупо, и как то не особо связана со всем происходящим ранее.

    Сами действия, развиваются слишком медленно, нудновато, а сюжет не как не хочет удивлять и шокировать. Актёры, я скажу, тоже не хватают звёзд с неба. Ни какого интереса к героям, да и вообще, как то слишком вяло.

    Что понравилось — это прежде всего сама концепция феномена электронных голосов, который существует в реале. Что говорить про жуткие сцены связанные с теле-радио-видео шумами и резкими приёмами, то это и вправду пугает, но людей которые ценят классические ужастики, и более жёсткие фильмы, вряд ли зацепят эти жуткие теле-помехи.

    Слабонервным, как было сказано, лучше и правда не смотреть. Иначе все рядом сидящие, будут облиты вашей водичкой:)

    6 апреля 2005 | 20:06

    Многие фильмы мы любим за что-то конкретное. К примеру один фильм мы любим за отличную историю, другой за отличную новую историю, третий за классные спецэффекты, четвертый за великолепную актерскую игру и так далее. Очень круто если все это можно найти в одном фильме, но это редкость.

    Если рассматривать конкретно «Белый шум», то он как по мне вытягивает своей интересной задумкой. Сейчас уже столько всего снято, что когда попадается что-то новое и необычное, это всегда захватывает и не дает остаться фильму в стороне. Помню еще давным давно на каком-то диске в разделе «Скоро на видео», я посмотрел трейлер к «Белому шуму». Сказать что трейлер меня заинтересовал, значит не сказать ничего. Конечно потом я нашел уже сам фильм и с большим интересом посмотрел. Сейчас вот решил пересмотреть его снова, так как за это время практически все воспоминания о фильме стерлись.

    Сейчас так сказать на трезвый взгляд, впечатления от фильма кардинально изменились к сожалению не в лучшую сторону. Виной всему как по мне не лучшая реализация темы. Имея такую интересную тему, посвященную такому спорному и вызывающему множество вопросов феномену как Electronic Voice Phenomenon (Феномен Электронного Голоса или Белый шум). Люди любят все таинственное, загадочное, пугающее, необъяснимое и фантастическое, вспомнить тот же сверхпопулярный сериал «Секретные материалы». Так вот, имея такую тему, создатели все же не смогли довести ее до ума. Такое чувство что перед ними стоял вопрос просто заинтересовать зрителя этим явлением ну и соответственно походом в кинотеатр, а дальше уже не наше дело, разбирайтесь как хотите.

    Фильм получился сыроватым. Ненужные отступления, без которых фильм бы никак не проиграл, а быть может и наоборот бы выиграл, множество вопросов возникающих во время просмотра, все это конечно не играет на руку фильму. Просто чтобы было понятно, пока не начинается вся эта заварушка с мистикой и с этим явлением фильм особо ничем не держит, потом вроде бы ты оживляешься и думаешь «ну вот понеслось» и тут неожиданно опять провисание. Ладно, у нас есть еще надежда на концовку. Но увы и здесь не вышло. Как многие уже отмечали ранее, концовка действительно не удалась. Мало того, что она вышла непонятной, так еще и малость не логичной (это станет понятней посмотрев фильм).

    В итоге мы получает не редкое явление в кинематографе, когда отличную задумка губит плохая реализация.

    6 из 10

    20 апреля 2015 | 10:12

    …или «Телевизор — это зло»

    В сущности, фильм мне понравился. Но есть несколько моментов, которые испортили общее впечатление и понизили мою оценку. Прежде всего, хотелось бы отметить, что идея ленты показалась мне оригинальной и весьма интересной.

    Итак, речь идет об успешном архитекторе — Джонатане, и о его жене, которую он очень любит. Его жена — Анна — загадочным образом пропадает, позже ее находят мертвой. А еще позже к Джонатану приходит человек, который утверждает, что может общаться с умершими, в том числе и с погибшей Анной. Джонатан, разумеется, не верит, но затем убеждается, что незадачливый парень прав.

    Архитектор сам погружается в странный и пугающий мир призраков, общаясь с ними через магнитофоны и телевизоры. И все бы ничего — Джонатан старательно ищет свою погибшую любовь, да только слышит он совсем других людей — тех, кому еще можно помочь, и его жена, все-таки пришедшая к нему, только и делает, что повторяет: «Иди, иди, скорее!».

    Картина, по-моему, интересна именно идеей. Ничего шокирующего здесь нет, и жанр мог бы быть определен, как «мистический триллер». То есть, конечно, ужасы присутствуют, но не в той интерпретации, к которой мы привыкли. Что касается действий, то они покажутся довольно занятными тем, кто предпочитает размеренность и спокойствие, а не нервотрепку и лихорадочное откусывание ногтей. Не скажу, что я любитель первого, но и не явный поклонник второго. А потому, фильм произвел на меня хоть и хорошее впечатление, но, однако, не вызвал восторгов из-за слишком заметного оттенка равнодушия. Временами, конечно, было весьма неплохо (например, случай с тремя странными призраками, появляющихся за спинами героев или случайный голос на пленке), но в большинстве своем нас ждут только теории и рассуждения, расследование главного героя и смерти людей вокруг него.

    Отдельно хочу сказать о концовке, которой обязана моя оценка. Отнюдь, это не положительный отзыв. Больше всего прочего ввели в ступор действия покойной жены Джонатана. Направляя своего супруга на спасение похищенной женщины, Анна едва ли не в истерике кричала ему с экрана телевизора: «Иди, Джон, иди, скорее!». Джонатан послушался и нашел таки жертву, но тут вдруг Анна снова является ему, и в такой же истерике кричит обратное: «О нет, Джон, уходи! Уходи, скорее!». Эту логику, в итоге выполнившую определенную роль во всей истории, я так и не поняла. За это — большой минус.

    Вердикт: «Белый шум», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда человек, не смотря на предупреждения, вторгается в мир мертвых. Не следует так серьезно относиться к этому и важно научиться отпускать близких. Пожалуй, заставила задуматься только фраза в конце:

    «По крайней мере, хотя бы одна запись из двенадцати показывает «плохих» призраков».

    Они рядом. Всегда.

    6 из 10

    Финал подвел сюжет.

    4 октября 2011 | 14:10

    Майкл Китон стал играть в низкопробном треше?

    Самый лучший «Бэтмен» сдал свои позиции…


    Белый шум (я не люблю этот фильм)

    Смотрел этот фильм очень давно, еще в формате MPEG — 4. Ничего от этого фильма не ждал и не получил. Я просто хотел посмотреть на актера Майкла Китона, я его давно не замечал в фильмах, а тут как раз новый фильм с его участием выходил, вот я и стал его смотреть. Разочарование было очень большое…

    Я этот фильм вообще не понял. Нет, я серьезно, я пытался в нем разобраться, так ничего, и не понял. Кто там убивал? Какой там белый шум? Весь фильм, одна сплошная головоломка. Удивительно, что вторая часть этого фильма, получилась намного интересней первой. Конечно, он не идеален, но там хотя бы все было понятно. А первая часть пыталась забрать творчество Дэвида Линча себе, но не получилось.

    Вопрос — Что забыл в этом фильме отличный актер Майкл Китон? Великий «Бэтмен» скатился по наклонной вниз и стал играть в фильмах, которые явно ниже его уровня. Очень обидно за Майкла, но такая тенденция давно уже идет в кинематографе, старых актеров забывают и приглашают сниматься в разные проходные фильмы. Просто кушать все хотят, вот и играют в разном мусоре.

    А перед нами, действительно проходной мистический фильм. Для кого он снят, непонятно. Советовать этот фильм я не буду, мне кажется, вы просто потеряете свое время. И вообще, таких фильмов снято очень много, например «Радиоволна» и «Стрекоза». И все они намного лучше нашего шедевра. Смотрите лучше их. А данный фильм, я с радостью выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    29 марта 2010 | 00:47

    «Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы, но если мы сумеем создать прибор настолько тонкий, что душа сможет им управлять в своей жизни, то такой прибор должен что-то записывать…» (с) Томас Эдисон 1929 год.

    Вариаций на тему общения людей с потусторонним миром снято уже немало. Призраки умерших появлялись самыми различными способами, и мотивы их визитов также были различны — начиная от банального «извини меня за все» и заканчивая кровавой местью. «Белый шум» вобрал в себя, что называется, самое «лучшее». Автор сценария Нил Джонсон не стал искать трудных путей — он взял за основу теорию, выдвинутую Эдисоном, и до отказа напичкал ее мистическими примочками, позаимствованными преимущественно у нашумевших ранее «Привидения» и «Звонка».

    Завязка фильма представляет собой драму в чистом виде. Известный агент по сделкам с недвижимостью Джонатан Риверс неожиданно теряет свою любимую жену, которая погибла при весьма туманных обстоятельствах. Долгое время он грустит и оплакивает свою потерю, пока вдруг не слышит ее тихий голос, пробивающийся сквозь помехи радиоприемника…

    С этого момента драма уходит на второй план, уступая место полноценному триллеру. Мысль знаменитого ученого чуть-чуть упростили: приборами для установления контакта с мертвыми здесь служат обычные телевизоры, магнитофоны и мобильные телефоны. Однако стоит отметить, что и в этом плане «Белый шум» не является первооткрывателем, ибо вышедшая пятью годами ранее «Радиоволна» частично перенесла на экран теорию Эдисона.

    Так вот, с помощью специалиста-любителя по ФЭГ (феномен электронного голоса) Рэймонда Прайса, Джонатан пытается связаться со своей супругой, попутно сталкиваясь с множеством необъяснимых событий. Казалось бы, вот она долгожданная интрига и острые ощущения, но нет. Развить идею и довести ее до кульминационного момента авторам не удалось. Повествование течет в вялом, неспешном темпе, а про эффект неожиданности можно забыть вовсе. Большую часть времени герои фильма просиживают возле мониторов, старательно изучая и записывая все, что им удается услышать или увидеть. Смотреть на это особого удовольствия не доставляет. К тому же загадки и головоломки поданы пресно и безвкусно, а потому не возникает особого желания их распутывать.

    Видно создатели фильма сами прекрасно это понимали и поэтому в конце решили сделать резкий уклон в сторону мистики, не подозревая, что так они окончательно «добивают» фильм, превращая его в обычную среднестатистическую страшилку. Да, зритель в большинстве случаев с удовольствием смотрит мистические ужасы, вроде «Полтергейста» или «Звонка», а потому кассовый успех фильма вполне оправдан. Но обидно то, что из фильма вполне могло получиться нечто большее. Предпосылки для этого были.

    Тем не менее, изюминка в фильме все же есть — скрытый смысл, завуалированный настолько глубоко, что при первом просмотре понять его сложно. Поначалу кажется, что фильм является простым предостережением о том, чтобы люди не лезли в мир неизведанного, но при детальном изучении открывается совершенно другая картина: связь с потусторонним миром отделяет нас от мира реального. Действительно, Рэймонд Прайс стал просто одержимым, после того как услышал весточку сына с того Света, ровно как и Сара Тейт, после голоса жениха не мыслит свое существование без ФЭГ. Эта же «зараза» подчинила себе и Риверса. Он перестал замечать всех и вся, даже своего собственного сына. За такую аксиому режиссеру можно поставить большой жирный плюс. Жизнь продолжается, и, возможно, человека нужно просто отпустить…

    5 из 10

    5 июня 2012 | 21:18

    Фильм «Белый шум», на мой взгляд, не такой уж и плохой, как показалось другим. Режиссер Джеффри Сакс снял научно-фантастический триллер, и мне кажется, с очень оригинальной идеей. А за идею можно поблагодарить сценариста, Ниала Джонсона.

    Главный герой фильма, Джон Риверс, жил со своей женой и маленьким сыном. Все было нормально до тех пор, пока его жена не попала в аварию и не погибла. После этого с Джоном начинает общаться человек, который говорит, что знает, как ему помочь. Риверс в это не верит, однако спустя некоторое время решает попробовать и приходит к человеку домой. И там же обнаруживает то, что просто не мог себе представить: с помощью обычного радио и телевизора можно услышать и даже увидеть умерших, правда, немного размыто, но все равно.

    Актерская игра здесь нормальная, но все же, если постараться, могли бы сыграть лучше. Майкл Китон, играющий главного героя, который пережил серьезную трагедию, не очень убедительно передает свои переживания. А вот в остальном у него все получается хорошо.

    Музыка в фильме есть. Но главным образом она выражена здесь в те моменты, когда в фильме кто-то волнуется или переживает, а особенно хороша она в конце.

    Спецэффектов, как мне показалось, в фильме нет, может быть они где-то мельком встречались, но я их не увидел. Здесь все сделано без помощи компьютерной графики, все сделано самостоятельно.

    Атмосфера в фильме мрачная и пугающая. Очень хорошо подобрана.

    Итог: Научно-фантастический триллер режиссера Джеффри Сакса получился не очень плохо, но можно было сделать лучше.

    7 из 10

    16 ноября 2010 | 09:04

    Белый шум — акустический шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону слышимых частот. (с)

    После потери близкого человека первой приходит тишина. Чутко вслушиваясь в вдруг воцарившееся безмолвие, кажется, что вот-вот прозвучит знакомый голос, но нет… Только часы продолжают равнодушно отсчитывать секунды и от этого почти физически больно. Второй приходит пустота. Она, как чёрная дыра, возникает в сознании и, всё расширяясь, грозит, кажется, разорвать мечущегося от горя человека пополам. Время не лечит. Пустота и тишина останутся, только загнанные под спуд неумолимого течения жизни. Но первые дни, недели и месяцы осознания невозвратимости потери подводят человека к грани, за которой только безумие.

    Мир успешного специалиста по сделкам с недвижимостью Джона Риверса рушится в одночасье, когда, в результате трагической и нелепой случайности, погибает его жена. В тщетной попытке избыть горе утраты он готов хвататься за любую соломинку, что связывала бы его с ушедшей женой. Этой пресловутой «соломинкой» становится Рэймонд Прайс, утверждающий, что жена Джона Риверса связывалась с ним с того света, а услышать её он смог в «белом шуме» радиочастот, в котором, согласна теории ФЭГ (Феномен Электрического Голоса) можно услышать голоса умерших людей. Но безутешный муж в своём нежелании отпускать заходит по этой дороге слишком далеко.

    К настоящему времени жанр психологического триллера оброс невообразимым количеством штампов и обзавёлся армией безликих копий, лишённых оригинала. В этом нескончаемом потоке серых и пустых подделок «Белый шум», скромно притулившийся в стороне, мог пройти мимо меня, как зрителя, незамеченным, если бы не случай. Сам по себе этот фильм не претендует на лавры интеллектуальной научной фантастики: после себя он оставляет больше вопросов, чем ответов. Не претендует он и на лидерство в жанре «экшен»: повествование ведётся размеренно и неторопливо, исключая разве что несколько скомканную концовку. И тем не менее, такой вот неловкий и неказистый на вид, он манит и очаровывает. Манит — своей атмосферностью, ощущением реальности происходящего и единением с героями действия. Очаровывает — идеей, закадровой мыслью, которая продолжает жить после финальных титров уже в зрителе. Это и не удивительно. Вопросы «куда уходят мёртвые?» и «что там, по ту сторону жизни?» волновали людей испокон веков. Другое дело, что ещё никто не возвращался оттуда, чтобы рассказать, что ждёт человека после. А до тех пор людям остаётся только верить. Хотя бы в тот же «Феномен Электрического Голоса».

    7 июня 2012 | 13:40

    «Прежде чем сунуть в замочную скважину нос — соразмерить их надо». Нейах

    Среди тысяч картин о контактах с потусторонним «Белый шум» цеплял внимание показом нового, доселе неизвестного Голливуду способа самого контакта. Шаманы, маги, медиумы, экстрасенсы и прочие ясновидцы набили оскомину. Здесь же в основе идея скорее научно-фантастическая. Электронный голосовой феномен (ЭГФ) — известное предположение, будто на запись приборов могут попадать голоса почивших в мир иной, а в телевизионном белом шуме так вообще реально увидеть лики умерших.

    Хотя феномен весьма популярен, является объектом постоянного изучения, то и дело приходят вести о контактёрах с загробным, научного признания он пока не получил, прочно занимая свою нишу рядом с НЛО, вурдалаками и прочей тематикой «Секретных материалов». Вот и архитектор-материалист Джонатан Риверс выглядит как Деми Мур в «Привидении», когда встречает свою Вупи Голдберг, странноватого толстячка Рэймонда Прайса, который утверждает, будто общается с его погибшей женой посредством аудио-видео техники. Однако вчерашний рациональный мир уходит в небытие, когда главному герою в прямом смысле поступает звонок с того света — теперь он сам находит Прайса и убеждается в том, что его рассказы не бредни сумасшедшего. Только вот незадача — через несколько дней последний загадочным образом погибает, но архитектора это уже не останавливает, ибо чудо общения с умершей супругой завлекло так сильно, что он решается продолжить исследования ЭГФ в одиночку.

    Несмотря на весь кассовый триумф, который, скорее всего, объясняется как раз интересом к новой теме, что зритель, что тем более западный кинокритик оценили «Белый шум» не высоко. Ни качественная картинка, ни убедительная игра Майкла Китона, ни оригинальная идея и даже более-менее захватывающий сюжет не смогли нивелировать явных сценарных недостатков — как общих, так и детальных логических неувязок, из-за которых фильм целостного впечатления оставить не может. Например, он противоречит одной из главных мыслей, что сам же и пытается донести — об опасности попыток дилетантского заигрывания с непознанными областями. Ведь с первых же кадров понимаешь, что герой скорее жертва — к общению с духами его приводит не отчаяние, не любопытство и не настойчивость Вупи Голдберг, а непосредственное вмешательство сверхъестественного в его жизнь. Иного выбора, кроме как ввязаться в драку, у него просто не остаётся. Идея со звонками кажется явной неудачей, т. к. принижает уникальность контактов именно через белый шум.

    Недочеты, возможно, связаны с относительной неопытностью съемочной команды. Для режиссёра Джеффри Сакса это был первый полнометражный фильм. До этого он занимался только сериалами и телепостановками. Две предыдущие работы сценариста Ниала Джонсона малоизвестны и лавров не сыскали. К тому же сценарий постоянно перерабатывался по указаниям продюсера Пола Брукса. Не исключено, что именно его подвело типичное голливудское желание дать шика-блеска, надавить на wow-эффект вторичными приёмами, отчего под конец «Шум» превращается в попсовый паранормальный триллер с привидениями, полтергейстами и прочей нечистью. А ведь следовало, возможно, в лучших традициях Линча, Полански или Уира австралийского периода сделать фильм-тайну, шараду, а на вероятные разгадки лишь намекнуть. Потустороннему лучше оставаться по ту сторону, а не превращаться в олицетворение скупой фантазии компьютерных дизайнеров.

    А вот что удалось, так это отобразить состояние персонажа, окунувшегося в сумеречную зону. Второй поворотной точкой сюжета становится момент, когда Риверс понимает, что с помощью белого шума способен предотвращать те или иные бедствия. Его внутренние изменения поразительны, ведь теперь архитектора уже не столько интересует общение с потерянной супругой, сколько эта новая опция, на которую он бросается словно котёнок на валериану. Даже осмысление опасности авантюры не заставляет его отказаться от обозначенных целей. Изменённое сознание героя отражено и в цветовой палитре — идеалистическая семейная сцена в начале выполнена в тёплых пастельных тонах, но чем дальше, тем более видна тенденция к затуханию, а финал так вообще сделан в полумраке. «Белый шум» не получился полноценной притчей, но зато заставляет прочувствовать шаткость состояния человека, столкнувшегося с непостижимым, и к тому же передаёт общую черту в людской природе — «нам более интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают».

    7 из 10

    7 июня 2012 | 15:09

    Никто не знает уходят ли наши души в иную реальность, или в иные сферы… Но если мы создадим прибор, настолько тонкий, что душа сможет управлять им в следующей жизни… То такой прибор должен что-то записывать…

    Томас Эдисон 1928 год.

    Вас заинтриговало? Меня тоже…

    О фильме

    Итак я уделил полтора часа свободного времени, чтобы посмотреть «Белый шум»… Мягко говоря фильм сильно не обрадовал. Перед нами довольно слабый психологический триллер, который в середине скатывается до нуля, концовка вообще — бред полнейший… явно у сценаристов закончились идеи, и всё списали на мистику.

    Сюжет повествует нам о любящей семье, в один день, жена главного героя, уезжает на работу, и не возвращается. Жена умерла! Но главный герой слышит какие-то механические звуки, и понимает что с ним разговаривают с того света…

    Сюжет ни в какие ворота не лезет, фильм переполнен штампами, многие идеи позаимствованы с более удачных проектов, таких как «Пункт назначения» и «Шестое чувство». «Белый шум» — триллер который хотели сделать серьёзным психологическим кино, а получилось ниже среднего.

    Визуальная составляющая

    Здесь всё довольно неплохо. Атмосфера довольно сильная, и хорошо проработана, погодные эффекты, свет и тень, всё очень удачно подобрано… Никаких нареканий, все сделано для того, чтобы как можно больше напугать зрителя, тёмные улицы, без света в домах, при просмотре, создаётся ощущение, что ты в настоящий момент, отрезан от внешнего мира, и живёшь жизнью главного героя.

    Музыка

    Особо интересных саундтреков здесь не увидел, на протяжении фильма звучат какие-то музыкальные темы, в стиле «нуар» с элементами мистики.

    Операторская работа — тоже не порадовала, ракурсы берутся совсем не те, иногда хочешь увидеть что-то большее, но из-за низкого бюджета фильма всё урезано до минимума.

    Итог

    Сюжет — 3(концовка — ужасная, написана явно на съёмочной площадке за 5 минут до съёмки)

    Визуальное оформление — тянет на семёрку, не больше.

    Перед нами, очередной проходной проект. Триллер довольно средней руки, без глубокого смысла. Персонажи лишены каких-либо эмоций…

    Только из-за того, что «Белый шум» заставил меня пару раз вздрогнуть от неожиданности, ставлю…

    4 из 10

    31 августа 2009 | 04:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>