всё о любом фильме:

Белый шум

White Noise
год
страна
слоган«Другой мир ближе, чем мы думаем ...»
режиссерДжеффри Сакс
сценарийНайэлл Джонсон
продюсерПол Брукс, Шон Уильямсон, Саймон Брукс, ...
операторКрис Сигер
композиторКлод Фойзи
художникМайкл С. Болтон, Грег Вентури, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажНик Артурс
жанр ужасы, триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$800 000
зрители
США  8.8 млн,    Великобритания  1.38 млн,    Испания  489.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Потеряв любимую жену Анну, Джонатан Риверс решает начать новую жизнь. Он переезжает в новый дом, перестает общаться с друзьями. Вскоре на него выходит человек, утверждающий, что слышит голос Анны по радио. Приняв незнакомца за сумасшедшего, Джонатан забывает этот разговор. Но когда через полгода у него зазвонит телефон и на дисплее высветится номер мобильного погибшей жены Риверс поймет, что должен начать собственное расследование обстоятельств ее смерти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
12 + 135 = 147
3.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Казалось бы, «Белый шум» — очередной «пугающе-развлекательный» и вполне удачный в коммерческом плане (кассовые сборы это подтверждают — бюджет был превзойдён в мировом прокате более чем в девять раз!) фильм о столкновении людей со сверхъестественными силами из потустороннего мира. На такие картины в Голливуде даже существует некоторая мода, в том числе — на жанр мистико-мелодраматических триллеров. Их главные герои — как правило, женатые мужчины среднего возраста, которые, внезапно потеряв своих возлюбленных, умерших или же погибших в результате несчастного случая, вновь обретают шанс для некоего общения с ними при посредстве каких-либо тайных знаков и намёков, проявлений чего-то загадочного и непостижимого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 994 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто не знает уходят ли наши души в иную реальность, или в иные сферы… Но если мы создадим прибор, настолько тонкий, что душа сможет управлять им в следующей жизни… То такой прибор должен что-то записывать…

    Томас Эдисон 1928 год.

    Вас заинтриговало? Меня тоже…

    О фильме

    Итак я уделил полтора часа свободного времени, чтобы посмотреть «Белый шум»… Мягко говоря фильм сильно не обрадовал. Перед нами довольно слабый психологический триллер, который в середине скатывается до нуля, концовка вообще — бред полнейший… явно у сценаристов закончились идеи, и всё списали на мистику.

    Сюжет повествует нам о любящей семье, в один день, жена главного героя, уезжает на работу, и не возвращается. Жена умерла! Но главный герой слышит какие-то механические звуки, и понимает что с ним разговаривают с того света…

    Сюжет ни в какие ворота не лезет, фильм переполнен штампами, многие идеи позаимствованы с более удачных проектов, таких как «Пункт назначения» и «Шестое чувство». «Белый шум» — триллер который хотели сделать серьёзным психологическим кино, а получилось ниже среднего.

    Визуальная составляющая

    Здесь всё довольно неплохо. Атмосфера довольно сильная, и хорошо проработана, погодные эффекты, свет и тень, всё очень удачно подобрано… Никаких нареканий, все сделано для того, чтобы как можно больше напугать зрителя, тёмные улицы, без света в домах, при просмотре, создаётся ощущение, что ты в настоящий момент, отрезан от внешнего мира, и живёшь жизнью главного героя.

    Музыка

    Особо интересных саундтреков здесь не увидел, на протяжении фильма звучат какие-то музыкальные темы, в стиле «нуар» с элементами мистики.

    Операторская работа — тоже не порадовала, ракурсы берутся совсем не те, иногда хочешь увидеть что-то большее, но из-за низкого бюджета фильма всё урезано до минимума.

    Итог

    Сюжет — 3(концовка — ужасная, написана явно на съёмочной площадке за 5 минут до съёмки)

    Визуальное оформление — тянет на семёрку, не больше.

    Перед нами, очередной проходной проект. Триллер довольно средней руки, без глубокого смысла. Персонажи лишены каких-либо эмоций…

    Только из-за того, что «Белый шум» заставил меня пару раз вздрогнуть от неожиданности, ставлю…

    4 из 10

    31 августа 2009 | 04:18

    Фильм вызвал разнотосторониие впечатления. С одной стороны, эта картина показалась мне очень слабой и довольно монотонной. Честно говоря, ожидала чего-то более захватывающего и страшного. Но с другой, мне очень понравилась задумка.

    Думаю, все люди переживают потерю близких. Порой они настолько не могут смириться с тем, что те ушли из жизни, что начинают искать всевозможные способы, чтобы их вернуть (звучит весьма безумно, но это так) или связаться с ними. Мне кажется, что мораль этой картины такова: нужно смириться со совей потерей и продолжать жить, а кроме того ни в коем случае не пытаться изменить ход событий или вторгаться в потусторонний мир, потому что ничего хорошего из этого не выйдет, и рано или поздно, то равновесие, которое мы нарушаем своими ненормальными действиями, вновь будет восстановлено, но возможно очень большой ценой.

    Насколько знаю, у фильма есть продолжение, и несмотря на довольно среднее впечатление от уже увиденного, мне бы хотелось посмотреть вторую часть.

    Думаю, картину все же стоит посмотреть, потому что, на мой взгляд, многим она скорее не понравится, а заинтересуети, и возможно, вы даже вынесите из этого фильма что-то для себя.

    7 из 10

    10 октября 2009 | 10:53

    Если у вас нет радиоприёмника, а телевизор вы включаете раз в год в новогоднюю ночь, то вы либо счастливый человек, ибо вам некогда тратить время на зомбиящик либо от кого-то прячетесь… Например от того, кто преследовал радио-телелюбителя из одноимённого фильма.

    Так, что же это такое белый шум? Такая фундаментальная книга как словарь гласит- шум, в котором звуковые колебания разной частоты представлены в равной степени, т. е. в среднем интенсивности звуковых волн разных частот примерно одинаковы, например шум водопада…

    Совершенно другой версии придерживаются радио-теле любители озабоченные вопросами разного рода контактов. Они на перегонки с уфологами (да-да те тоже не дремлют и упорно считают что запеленговали внеземной разум) изучают всё то, что шипит (судя по всему скоро и всю бытовую технику) разом.

    Итак, если послушать их, то белый шум, есть ни что иное как — голоса мертвых. Общение с иным потусторонним миром. Физических доказательств о том, что это голоса мертвых пока нет, но обратных доказательств тоже не найдено. Да и уфологи не дремлют. Более того, сейчас легко расскажут как приобщиться к данному занятию — возьмите чистую (пустую) аудио кассету, настройте перед этим радио на среднюю или длинную волну и нажмите кнопку записи. Это может не выйти с первого раза, но многие энтузиасты всего мира утверждают в один голос что, чем больше, раз ты пытаешься это делать, тем чаще ты улавливаешь голоса. Большее количество голосов белого шума в мире были записаны недалеко от кладбищ, а так же на территории Англии у руин замков. Замки они такие то резня, то осада, то постройки, то чума…

    Честно говоря у меня уже сто лет нет в доме ни одной кассеты, а пытливый женский ум внемлет идее… Эх жаль ни одного приличного замка нет по близости!

    Если говорить честно, то я не люблю когда всё смешивают в одном «ужасы-фантастика-драма-детектив» получается хуже чем прийти в» Макдональдс» под закрытие. На деле получилось:

    Ужасы: Два-три момента, которые если и пугают то от того что ты уже полчаса смотришь через свой экран на экран архитектора который рябит. Конечно любая неожиданность в действии может спровоцировать подобную реакцию. Но в данном случае за данную категорию отвечали продемонстрированные в трейлере субъекты потустороннего мира.

    Фантастика: Фантастику дали в нагрузку к заявленному научному обоснованию. Потому как несмотря на активное изучение данного феномена все радиолюбители живы и активны. Хотя и утверждают что получали те самые угрозы. Кстати они (их публикации) немного прояснили для меня ряд моментов данного фильма. Так, как к его концу я так и не смогла понять кто, кому и за что угрожал. Так вот радиолюбители утверждают, что угрозы белого шума посчастливилось записать только тем, кто достаточно долго занимался этим делом. На этой почве они сделали вывод о том, что есть такие стражи, которые смотрят за соблюдением паритета между мирами. Не дают совать и высовывать нос. Хотя… есть еще конкретные адресные угрозы. После таких угроз адресат обычно погибает. В среде радиолюбителей сыскалось два случая самоубийства-которые упорно выдают за энергетическую активность всё тех же стражей. В общем сложно у них там всё.

    Драма: оказалась сведена к киноштампу «счастливая семья» — «банальная авария» -" жуткая депрессия». Главный герой слишком зажат (несмотря на то, Майка Китона я считаю прекрасным актёром), его драма прошла мимо зрителя и по — моему мимо самого героя. Попытка навязать «драматичность» моменту — «Слёзы в спальне. Ракурс спина» провалилась.

    Детектив: за него отвечали детектив(весма печальной наружности), исчезновение главной героини и собственно развязка… Не буду комментировать подробнее, да бы будующие зрители и потенциальные радиолюбители всё таки посмотрели данный фильм.

    В целом за титры я вынесла 5 причин расшатавших с первого взгляда крепкий сюжет.

    1- Слишком много сюжетных линий, подсказок, намёков. Не удалось сохранить цельность идеи фильма. Она «расплылась» в попытке соединить заявленные жанры.

    2-Попытка совместить не совместимое и как следствие ущербность главных героев как активных действущих лиц. У зрителя нет возможности ни обдумать детективную линию, не посочувствовать главному герою, ни как следует испугаться.

    3-Слишком много вопросов на которые стоило ответить, что бы сохранить цельность сюжета. Кто смотрел поёмёт о чём речь (о живых предупреждениях, целях и намерениях). Остаётся ощущение, что какую-то часть ты пропустил и теперь пытаешься разобраться.

    В целом для тех, кто «поймал волну» фильм может показаться интересным. Я осталась «не в теме»…

    4 из 10

    16 декабря 2011 | 01:59

    Предисловие…

    На сколько это реально, слышать странные голоса и видеть силуэты в помехах радио- и телеприёмников, это зависит насколько реально желание, чтобы «невидимое стало слышимым…»

    О Фильме:

    Очень, очень идейный и атмосферный фильм, научная составляющая которого не плохо реализована взглядом фантастики. Подобного рода фильмы (ну назовём это мистическим триллером), на мой взгляд, должны не пугать, а интриговать, затягивать своей идеей, чтобы мысли в голове логически путались до конца фильма. Поэтому если кому-то «Белый Шум» показался или покажется страшным — это их личное дело, думаю фильм снимался с другим подходом, далеко не для запугивания и главные герои, «помехи», справились со своими поставленными задачами в этом фильме так как это надо было, действительно их было интересно слушать и смотреть. Сюжет фильма предельно ясен и короток, смысл которого (к моему маленькому разочарованию) подбила концовка, которая (как в принципе и фильм в целом) стала отражением фильма «Зеркала», где для финала не хватило то ли сил, то ли фантазии.

    Итог:

    Как фанат, подобного стиля кино, «Белый Шум» снятый качественно мистически, в лучших традициях «Звонка», в целом вызывает только положительное мнение о нём.

    7 из 10

    20 мая 2010 | 05:40

    Вполне сносный мистический триллер, который в общем-то не скучно смотреть, да и феномен ФЭГ подливает реализма, так как многие с ним сталкивались и изучали.

    Атмосфера, вот что лежит в основе, всё сделано мистически, никаких ярких красок, пёстрых образов, это очень тонкий момент, который позволяет себя взять, как гипнозом, чтобы действительно принять этот фильм за серьёзную работу. Эта некоторая умиротворённость однозначно притягивает.

    Сюжет. Не скажу, что продуман до мелочей, вовсе нет, достаточно выдержанный сюжет о том, что мир мёртвых и живых живёт по своим законам. Есть и свои сюжетный фишки, но явно не меняющие основательно концовку, чтобы можно было отвесить челюсть в конце. Однако сама концовка всё же оставляет пищу для размышлений.

    На счёт страшных моментов, я бы не сказал, что они тут присутствуют в полной мере, меня ничего не испугало, да и незачем снимать такие фильмы, чтобы страх нагонять, не в этом фишка, фишка в атмосфере и взаимосвязи живых и мёртвых, о том, что где-то есть канал связи.

    В итоге мы получаем качественный фильм, может где-то с потёртостями в сюжете, но без дырок и заплат.

    8 из 10

    14 сентября 2010 | 23:53

    ФЭГ — Электронный голосовой феномен, изучается на протяжении 70 лет. Об этом явлений рассказал мне мой друг/одноклассник. Мне стало интересна эта наука, но потом немного погодя он мне сказал, что существует кино под названием «Белый шум», в котором показывают проявление ФЭГ. Само название фильма мне знакомо уже давно, и я не обращал внимание с мыслями: — «Да ну, наверное, как всегда такой средненький ужастик, который может даже и не пугает». Но как оказалось, что я ошибался.

    В своё время меня потряс фильм «Звонок», который был действительно пугающим. Фильм «Белый шум» как раз взял многое у «Звонка», но это не осуждение. В этих двух фильма отличная начинка для фильмов подобного рода, и не много найдётся людей, чтобы эту «начинку» проглотить. Но вернёмся к фильму.

    Как я уже писал выше, фильм берёт за основу явление ФЭГ. Человек по имени Джонатан Риверс женат на молодой девушке по имени Анна. После того как Анна погибает, к Риверсу приходит человек который утверждает что его погибшая жена связывается с ним через явление ФЭГ. Сам сюжет для многих может показаться скучным, затянутым, но мне показалось что тут с ним как раз всё в порядке. Но как говорится «В отличном блюде всегда может быть какой-нибудь недостаток», так вот в этом фильме он увы есть. И этим недостатком является концовка фильма. Она конечно не такая как в других фильмах ужасов, но придумана и написана как-то вяло.

    Майкла Китона я знал только по первым двум картинам о похождениях «Бэтмена’’ (Тима Бёртона). В этом фильме он хоть не совсем уверено играет, но на оценку 4+ непременно хорош.

    В целом если закрыть глаза на вялый финал то фильм получился хорошим.

    9 из 10

    5 апреля 2009 | 20:36

    «Никто не знает, уходят ли наши души в иную реальность или иные сферы. Но если мы сумеем создать прибор настолько тонкий, что наша душа сможет им управлять в своей следующей жизни, то такой прибор должен что-то записывать…» Томас Эдисон 1928 год.

    У архитектора Джонатана Риверса все замечательно — прекрасная работа, шикарный дом, любящая жена — писатель Анна, ждущая ребенка и отличные отношения с прошлой женой… Но однажды Анна бесследно исчезает, а пару дней спустя ее находят мертвой. Спустя пол года после смерти жены, Джонатан переезжает на новое место и пытается все забыть, однако это у него не получается из-за незнакомца по имени Реймонд Прайс, утверждающего, что он слышит его покойную жену с помощью ЭГФ (электронно-голосовой феномен). По началу герой игнорирует незнакомца, но вскоре меняет решение ради правды и любимой жены. Сначала эти эксперименты дают свои плоды в виде» картины смерти», которая наступает сейчас или в будущем — это дает некоторое время, что бы спасти людей — но чуть позже Джонатан понимает, что в этом контакте есть и третья сторона…

    Режиссером фильма стал Джеффри Сакс, о котором зритель вряд ли мог что то слышать, так как в его картины в основном были связаны с ТВ, а «Белый шум» — его первый фильм. Что для первого фильма, что для десятого, а Джеффри сработал очень здорово, показывая новую грань мистического триллера, хоть и несет в себе эту атмосферу от таких картин как «Человек — мотылек» Марка Пеллингтона и «Стрекоза» Тома Шэдьяка и это сравнение никуда не деть — даже начало фильмов примерно схожи — герои каждого из фильмов переживают утрату собственных жен, а вскоре начинают собственное расследование, что бы узнать из-за чего на самом деле это произошло. Подобно героям Ричарда Гира и Кевина Костнера, герой Майкла Китона становится одержимым, что бы связаться со своей погибшей супругой, при этом забрасывая и работу, и отношения с бывшей женой. Сакс отлично показал всю мрачную атмосеру фильма, делая его не каким то банальным и тупым ужастиком, а настоящим триллером, которые я смотрю с огромнейшим удовольствием. Отличную работу показал и сценарист Найэлл Джонсон, для которого этот проект стал чуть ли не дебютным в мире кино. В отличие от других «мистических» сценаристов, у Джонсона все разложена по полочкам — задумка, обстоятельства, последовательность действий, сами герои — все сделано замечательно, что стоит добрых слов в адрес сценариста, однако фильм начинает терять обороты в самой концовке — последние 5-10 минут выглядят ну совсем, как говорится, «не в тему», и на месте сценариста, я бы хорошенько все обдумал, что бы вставлять данную концовку в финальный сценарий фильма. Если не считать концовки, то сценарий очень необычный и крепкий, а это самое главное. Прекрасную работу показывают оператор Крис Сигер и композитор Клод Фойзи — первого стоит похвалить за отличное операторское мастерство, а второго за отличную музыку, которая правильно подобрана и отлично звучит в определенных местах (сами треки в основном легкие и тихие, отдающие ноткой траура и порой даже спокойствия).

    Говоря об актерском составе, то тут кончено же выделяется Майкл Китон, который прекрасно исполнил драматическую роль Джонатана Риверса, в чью нелегкую жизнь зрителю и придется войти. У Китона всегда был талант поражать зрителя своей игрой, особенно драматической ("Бердмен» Вам в подтверждение), и в этом фильме он исполнил свою роль на «отлично», полностью окунувшись в шкуру своего персонажа. К сожалению, больше отметить в фильме практически некого, так как многие персонажи встречаются очень редко (к примеру Чандра Уэст, играющая жену главного героя — ее мы увидим только в первых 10-и минутах, а позже — только на фотографиях в доме Джонатана). Правда Иэн МакНис и Дебора Кара Ангер пытаются так же оказаться в кадре, но если первому это практически не удается (он практически не запомниться), то вторая будет появляться все чаще и чаще, помогая главному герою. Актеры играют очень здорово и лично мне действительно хотелось им верить, а это хороший знак.

    Итого:

    На мой взгляд, «Белый шум» — это отличный мистический триллер, который не стыдно посмотреть и порекомендовать любителям данного жанра. В этом фильме мне понравилось практически все — отличная задумка, сама атмосфера, присутствующая в фильме, музыкальное сопровождение, а так же прекрасная актерская игра буквально заставляют радоваться любителей мистики, однако, как я и говорил, на мой взгляд, концовка фильма просто не сочетается с фильмом и никак ему не идет, и это является заметным минусом для меня. Я со спокойной душой могу рекомендовать этот фильм истинным фанатам мистических триллеров. Не ужастиков, а именно мистических триллеров, так как этот фильм не в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов. Остальным же можно посмотреть, но при желании или заинтересованности в задумке или же любимом актере.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    12 апреля 2015 | 21:29

    …или «Телевизор — это зло»

    В сущности, фильм мне понравился. Но есть несколько моментов, которые испортили общее впечатление и понизили мою оценку. Прежде всего, хотелось бы отметить, что идея ленты показалась мне оригинальной и весьма интересной.

    Итак, речь идет об успешном архитекторе — Джонатане, и о его жене, которую он очень любит. Его жена — Анна — загадочным образом пропадает, позже ее находят мертвой. А еще позже к Джонатану приходит человек, который утверждает, что может общаться с умершими, в том числе и с погибшей Анной. Джонатан, разумеется, не верит, но затем убеждается, что незадачливый парень прав.

    Архитектор сам погружается в странный и пугающий мир призраков, общаясь с ними через магнитофоны и телевизоры. И все бы ничего — Джонатан старательно ищет свою погибшую любовь, да только слышит он совсем других людей — тех, кому еще можно помочь, и его жена, все-таки пришедшая к нему, только и делает, что повторяет: «Иди, иди, скорее!».

    Картина, по-моему, интересна именно идеей. Ничего шокирующего здесь нет, и жанр мог бы быть определен, как «мистический триллер». То есть, конечно, ужасы присутствуют, но не в той интерпретации, к которой мы привыкли. Что касается действий, то они покажутся довольно занятными тем, кто предпочитает размеренность и спокойствие, а не нервотрепку и лихорадочное откусывание ногтей. Не скажу, что я любитель первого, но и не явный поклонник второго. А потому, фильм произвел на меня хоть и хорошее впечатление, но, однако, не вызвал восторгов из-за слишком заметного оттенка равнодушия. Временами, конечно, было весьма неплохо (например, случай с тремя странными призраками, появляющихся за спинами героев или случайный голос на пленке), но в большинстве своем нас ждут только теории и рассуждения, расследование главного героя и смерти людей вокруг него.

    Отдельно хочу сказать о концовке, которой обязана моя оценка. Отнюдь, это не положительный отзыв. Больше всего прочего ввели в ступор действия покойной жены Джонатана. Направляя своего супруга на спасение похищенной женщины, Анна едва ли не в истерике кричала ему с экрана телевизора: «Иди, Джон, иди, скорее!». Джонатан послушался и нашел таки жертву, но тут вдруг Анна снова является ему, и в такой же истерике кричит обратное: «О нет, Джон, уходи! Уходи, скорее!». Эту логику, в итоге выполнившую определенную роль во всей истории, я так и не поняла. За это — большой минус.

    Вердикт: «Белый шум», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда человек, не смотря на предупреждения, вторгается в мир мертвых. Не следует так серьезно относиться к этому и важно научиться отпускать близких. Пожалуй, заставила задуматься только фраза в конце:

    «По крайней мере, хотя бы одна запись из двенадцати показывает «плохих» призраков».

    Они рядом. Всегда.

    6 из 10

    Финал подвел сюжет.

    4 октября 2011 | 14:10

    Жанр триллеров — мой самый любимый и я стараюсь не пропускать ни одного хоть сколько-нибудь вменяемого его представителя. К сожалению, в последнем десятилетии количество одноразовых и уж слишком похожих друг на друга проектов стало зашкаливать, отчего найти действительно качественный продукт становится сложнее. Но зато испытываешь истинное наслаждение, когда наконец-таки его находишь. В принципе, ничего особенно нового для жанра эта лента не дает, но все-таки необычный сеттинг и сама история получились на высоком уровне.

    На тему общения с мертвыми триллеров хватает с избытком. Как только они на эту землю не прибывали: и с помощью всяческих заклятий и пророчеств, и через телевизоры, и даже при помощи тела другого человека. Правда, в большинстве случаев подобные сюжетные повороты преподносились уж слишком фантастично, не позволяя адекватному зрителю поверить в подобные вещи. Здесь же создатели постарались по максимуму абстрагироваться от мистики и компьютерных эффектов в пользу реализма и углубления в научно-фантастический подтекст. Эта история выглядит действительно реальной и ведь подобные случаи, быть может, действительно где-то случались.

    Напряжение нагнетается в фильме постепенно и не так уж предсказуемо, как это может показаться вначале. Некоторые моменты действительно заставляют вздрогнуть, хотя вроде бы на экране ничего страшного и не происходит. Просто пугает сам реализм происходящего: вот едешь ты за рулем автомобиля, и тут из радио на фоне постоянных помех неожиданно ты слышишь голос, зовущий о помощи. Что это? Прикол какого-то идиота? Или быть может это действительно призрак пытается заговорить с тобой? В этом мне кажется и есть суть успеха ленты в прокате.

    Единственное, что мне не совсем понравилось это концовка. Вернее не сам сюжетный поворот, а именно резкое окончание фильма. Уж слишком быстро раскрутились все события, не позволяя полностью ощутить на себе всю напряженность финала и прочувствовать драматичность финального аккорда. Это как раз и сбило мои общие впечатления от ленты.

    Белый шум — добротный, качественный и просто атмосферный триллер с интересной идеей и мощным реализмом. Если бы не концовка поставил бы даже на балл выше. Посмотреть фильм определенно стоит, хотя бы ради того, чтобы увидеть иной кассовый хит Майкла Китона, кроме франчайза «Бэтмен» (хотя здесь у него роль далеко не лучшая, прямо скажем). А если вы поклонник жанра, то я думаю здесь вопросов быть вообще не должно.

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 20:19

    Это просто ЖУТЬ! Фильм по настоящему страшный. Но в тоже время в нем нет ничего выдающегося кроме нагнетания страха. Китон староват и невзрачен.

    Если вы хотите потрепать свои нервишки, то смело идите в кино. Я тоже хотел потрепать, но не знал что будет так жутко. К концу фильма я так устал сидеть в страхе и напряжении что был очень рад что он закончился. Меня вообщето ужасы и триллеры не пугают, но этот исключение. Я его буду помнить еще долго.

    Не рекомендую для просмотра детям и людям с ослабленной психикой. Я серьезно! Не рискуйте если вы к ним относитесь. Я предупреждал.

    25 февраля 2005 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>