всё о любом фильме:

Тот, кто прошел сквозь огонь

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Ильенко
сценарийМихаил Ильенко, Константин Коновалов, Денис Замрий
продюсерВладимир Филиппов, Алла Овсянникова, Андрей Суярко
операторАлександр Кристалович
композиторВладимир Гронский
монтажВиктор Маляренко
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
UAH 16 000 000
сборы в мире
$195 683 сборы
зрители
Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена, он был обвинен в государственной измене и сослан в сталинские лагеря. Иван убегает. На него начинается охота, что лишает героя надежды на встречу с любимой, и, в конечном счете, самой Родины. .. Основанная на реальных событиях, эта история ведет зрителя через ряд приключений, превращающие летчика и Героя Советского Союза в узника ГУЛАГа, а впоследствии переносят его к индейскому племени в Канаде. Там Иван получает свое новое имя — Тотктопрошелсквозьогонь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Почти все сьёмки прошли в Украине в 2008-2010 годах.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К отечественному кинематографу, особенно в последнее время, моё отношение было довольно скептическим. И я совершенно не ожидала увидеть в этой ленте что-то особенное. Однако это действительно перл, отличная работа, пробуждающая самые лучшие чувства!

    Захватывающая, витиеватая, непредсказуемая, как сама жизнь, история, в реальности случившаяся с простым хлопцем из Полтавской области Иваном Ивановичем Даценко, легла в основу сюжета.

    История, которую нарочно и не придумаешь… В ней есть всё: и любовь, и ненависть, и верность, и предательство, и дружба, и вражда, и патриотизм, и опала отечества, и мистика, и реальность…

    Очень трепетное, впечатляющее кино, затрагивающее глубокие чувства, заставляющее любоваться сильными и смелыми людьми, восхищаться их несломимой волей и целеустремленностью, сопереживать их тяжелой судьбе и надеяться вместе с ними на лучшее, пропитанное украинскими народными мотивами, знакомыми с детства, отражающимися в сердце эхом, напоённое ароматом родных полей, окутанное туманом с родных озер, наполненное символикой и образами, почитаемыми поколениями наших пращуров…

    А какие мощные здесь монологи, буквально каждый берет за душу!

    Не спорю, есть и недочеты, но на них совсем не хочется акцентировать внимание, потому что в душе остается положительный отклик на патриотический посыл автора.

    Хочется верить, что наконец-то украинский кинематограф начинает развиваться в нужном направлении!…

    Осталась более, чем довольна. Неожиданно!

    10 из 10

    26 мая 2012 | 10:38

    Положа руку на сердце, искренне говорю: очень хотел оценить этот фильм высшим баллом, но не могу врать сам себе и закрывать глаза на то, что портит впечатление.

    Поэтому откровенно — о плюсах и минусах «Того, Кто прошёл сквозь огонь».

    Из плюсов — удачный выбор истории, идеи. Очень выигрышная для кино, с какой стороны не посмотри. Показать, каких людей рождала и рождает украинская земля, — миссия высокая и благородная, заслуживает всяческих похвал.

    Второй плюс — хорошая игра актёров. Всех. Тут без проколов и халтуры, все — на «пятёрку» с плюсом! Молодцы! Всё искренне, убедительно и серьезно. Дебют Дмитрия Линартовича на актёрском поприще, вне сомнения, удачный. Ольга Гришина — также большая молодец! Виталий Линецкий — без вопросов, профессионально и солидно.

    Актёры в значительной мере компенсировали недостатки, к которым и перехожу.

    Первый и основной из них — сценарий. Подчас между сценами отсутствует логическая связь. Вот одна сцена — герой здесь, смена кадра — и герой уже совсем в другом месте и оказывается, что между этими эпизодами пролёг значительный временной промежуток. Если уж не получилось сделать какой-то подводки или плавного перехода, так хоть титры какие-то по экрану разъясняющие пустите. Такое ощущение, что фильм должен был быть значительно дольше, но на стадии монтажа из него вырезали целые куски, не склеив оставшееся в какую-то логическую и понятную зрителю последовательность. Да и по тому сюжету, на котором решили остановиться, возникают некоторые вопросы, в частности, это касается Любы Каримовой.

    Второй минус, бросившийся в глаза, — явный недостаток масштабных планов, пейзажных панорамных операторских зарисовок. Особенно это чувствуется во второй, «индейской», части картины. Тут этих кадров явно не хватает. А учитывая то, что история не только драматическая, но и романтическая, они тут точно не были бы лишними. С другой стороны, к крупным планам героев претензий нет, тут оператор Александр Кристалович поработал на славу.

    Бедновата в ленте и музыкальная составляющая, каким-то сероватым, безликим мне показался саундтрек композитора Владимира Гронского. Хотя, опять-таки жанр фильма давал возможность развернуться.

    Увы, вышеперечисленные недостатки существенно подпортили впечатление. В связи с этим называть «Того, Кто прошёл сквозь огонь» прорывом и Ренессансом украинского кино, по-моему, увы, — преувеличение. А вот первым и важным шагом на пути к возрождению его славных традиций — вполне. Конкуренция в современном кинематографе жёсткая, но потенциал украинского кино виден невооружённым глазом, поэтому надо работать дальше. Можно считать, что огонь режиссёр Михаил Ильенко сотоварищи прошёл, но вот вода и медные трубы — ещё впереди. От всей души желаю ему и прочим подвизавшимся на нелёгкой, прямо скажем, стезе возрождения украинского кинематографа вдохновения и творческих успехов.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 04:36

    Так уж получилось, что украинский кинематограф стреляет редко, но довольно-таки метко. Денег на многомилионные блокбастеры никто не выбрасывает, ограничиваясь парой артхаусных картин в год. Это вроде бы и не совсем плохо, но иногда хочется увидеть что-то более «форматное», что ли. Для меня лично нет разницы, к какому жанру относится кино, но широкая аудитория всегда требует зрелищ…

    Этим самым зрелищем решил заняться Михаил Ильенко, взяв за фабулу для сюжета историю о советском лётчике-герое Иване Даценко. Жизнь, как известно, иногда создаёт удивительные сценарии, поэтому фундамент для успешного фильма был заложен весьма благоприятный.

    Знаете, что мне больше всего понравилось в этой картине? Атмосфера. Было такое ощущение, что я на 110 минут вернулся в прошлое и смотрел хорошее советское кино: доброе, цепляющее за душу. Своё. С другой стороны, мне довелось видеть замечания многих людей, которые не принимали т. н. «канадскую» версию жизни главного героя. Я же в этом проблемы не вижу — если существуют две теории жизни Ивана Даценко, то они обе имеют право на жизнь.

    По сравнению с голливудским (да и новым российским тоже) «поп-корн» кино этот фильм, конечно, смотрится бедно, но спецэффекты в нём играют совсем не главную роль. Главное — это история жизни выдающегося человека и его воля к жизни, любовь к семье и родине.

    Теперь о недостатках. Естественно, идеальных картин не бывает; исключением не был и «Тот, кто прошёл сквозь огонь». Немного усложняет просмотр резкая смена кадров, особенно показывающих разное время и ситуацию. Плюс Виктор Андриенко. Мы привыкли видеть его комедийным актёром, а здесь серьёзное, трагическое можно сказать кино. С ролью он справился (как и все актёры), но «поверить» ему было чуточку сложнее остальных. Впрочем, это всего лишь моё субьективное мнение.

    В целом, фильм удался. Искренне говорю спасибо его создателям за душевность и увлекательность. Я был доволен.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 12:42

    Без вітрил і без колес
    Веди мене до небес
    Гей, Гей куций пес


    «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» — долгожданное мной, настоящее, хорошее украинское кино, которое снято на реальных событиях. Кстати еще до фильма, я много видел передач и в принципе знал об этой удивительной истории, про хлопця з Полтавщини, Івана Додоку, который был прекрасным летчиком, за что собственно и получил Героя Советского Союза. История этого летчика по правде удивительная и очень интересная. Было приятно наблюдать за тем, кто вместе со мной находился в зале перед началом сеанса, очень много было пожилых людей, которые не побоялись нынешних холодов и нашли время посетить кинотеатр и оценить фильм украинского режиссера Михайла Іллєнка. Приятно, что старшее поколение заинтересовал этот фильм, собственно и меня тоже, даже очень. Я не так на историю этого солдата шел, как посмотреть, что же собой представляет украинский кинематограф. Если честно, то меня смешит такое понятия украинский кинематограф, это тоже самое, что польский реп. Я прочитал рецензии ребят на это кино, и кто то написал, что украинский кинематограф жив, он не жив, он просто немножко сдвинулся с места навстречу киноискусству, и то не факт, что украинские фильмы начнут снимать чаще, потенциал в принципе есть, и он не хуже России, но нету людей, которым эта сфера настолько интересна, что они бы создали рождения украинскому кинематографу, а так если один нормальный, достойный просмотра фильм, выходит раз в пять лет, то о каком живом украинском кино можно говорить. Его и сейчас в принципе нету, и нету гарантий, что он будет прогрессировать в будущем.

    Это кино стоит шестнадцать миллионов гривен, я думаю продюсеры понимают, что фильм не окупится, просто не окупится, потому что нету доверия, если перед молодежью будет стоять выбор пойти на какой нибудь голливудский фильм или же потратить деньги и ознакомится с украинским кино, большинство предпочтет посмотреть пиратскую версию в интернете этого фильма. Хочу поблагодарить украинского актера Дмитра Линартовича, он отлично выполнил свою роль, но вряд ли его труды помогут ему стать успешным актером, разве что в сериале каком то. Михаил Ильенко очень хорошо поставил фильм, конечно что ощущалась некая не та атмосфера качественного кино, к которому мы все привыкли, но в общем я считаю, что фильм достойный этой истории. Я думаю, что его оценят нужные люди, ведь видно было, что в фильм была вложенная душа, и это ощущалось. Соглашусь с одной рецензий, в которой шла речь о визуальных эффектах в этом фильме, да действительно визуализация напоминала первые части очень популярной игры Call of Duty, но в принципе мне было все равно. Меня радовало все те, чем был богат фильм, ведь он чисто украинского производства, а это большая радость для любого украинского любителя кино.

    Я хочу поблагодарить всех тех людей, которые принимали участия в создании этого кино, сюда относятся буквально все, от актеров до их ассистентов, всем, всем, всем хочу сказать Дякую! Это кино — большая радость для нас, ведь мне было очень приятно наблюдать и сознавать ту мысль, что передо мной фильм, марки Маde in Ukraine, я рад, что нашлись люди, которые вложили свои деньги в экранизацию истории о великом летчике Иване Додоки, в сердце которого жила сильная любовь к родине и к своей любимой. Фильм заслуживает на самую высокую оценку, пускай он и не тянет на этот бал, но все же мое сердце подсказывает мне, что для любого украинца, это великий фильм.

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 21:06

    Пройдя сквозь огонь финансового кризиса в кинопроизводстве, легенда украинской культуры Михаил Ильенко таки снял картину, которая стала «стартом» для возрождения украинского кинематографа.

    Лента с длинным названием «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» показалась, как новый и современный формат для Украины, даже не смотря на относительно небольшой бюджет. Имеется в виду, что эта работа — это уже не горе-кино, снятое на студии Довженка с ужасным качеством, звуком и унылым сюжетом. Это то кино, которое не стыдно показать как и зрителям, так и молодым режиссерам для примера и вдохновения.

    Сюжет производит приятное впечатление. Не смотря на классическую схему борьбы главного героя с антагонистом, который совал своему товарищу палки в колеса на протяжении всего фильма и закончил свою линию ожидаемым исходом, история не выглядит скучной и обобщенной. Наверное, главной причиной тому стала удачная комбинация национальных мотивов, философствований на тему веры и мистика, которые сделали сценарий насыщенным.

    Не без оценочного внимания остались актеры. Дмитрий Линартович, раннее неизвестный для меня актер, произвел положительное впечатление. Хорошая актерская игра и красивые черты лица помогли передать главного героя ярким и загадочным. Виталий Линецкий (вечная память прекрасному мастеру) отлично смог предстать в отрицательном амплуа. Несмотря на небольшую роль, Виктор Андриенко очень метко и характерно предстал в абсолютно другом, непривычном для зрителей образе.

    Стоит также отметить талантливую работу оператора Александра Кришталовича.

    Но не хотелось бы оставлять бессмысленно лестный комментарий. В фильме есть достаточно много моментов, которые показались ссуженными либо монтажом, либо самой задумкой режиссера. Иногда, особенно ближе к концу ленты, казалось, что режиссер немного погружался в себя и своё видение ситуации, которую он хорошо продумал, не полагаясь на чувства и понимание зрителя. Некоторые моменты остались нераскрытыми или раскрытыми очень размыто: как Додока превращался в волка, что конкретно произошло с Любой и т. п.

    Однако, фильм заслуживает внимания. Особенно для зрителя, который заинтересован в современном украинском кино.

    8 из 10

    23 октября 2015 | 19:08

    Знаете, я не люблю военные фильмы и идя в кинотеатр уже понимал, что мне скорее всего не понравится фильм. Но главный герой киноленты — Дмитрий Ленартович, столь похожий на Джонни Депа, Виктор Андриенко — актер с моего родного города — Запорожья, да впрочем и столь броская для украинского кино афиша, — все это смотивировало мой поход в кинотеатр. Крайне редко мне приходится выбирать фильм по составу актеров и афише, но здесь именно этот случай.

    Так вот не буду пересказывать сюжет или описывать игру актеров, скажу лишь что абсолютно все было на высшем уровне. Народная украинская музыка в акомпонименте с индианскими мотивами послужила отличным сопровождением к фильму.

    Как вы возможно догадались, фильм биографичный. Его нельзя назвать историческим в полной мере, так как в фильме не освещают боевые действия и ограничиваются парой, прекрасно снятых, полетов главного героя. В фильме крайне много действий и пожалуй маловато диалогов. Это единственный минус.

    Присутствует национальный юмор, который позиционирует себя наивным и искренним как душа украинского человека. Развита и тема борьбы добра со злом, что еще больше обостряет события и интригует зрителя.

    После фильма состоялась конференция в холе кинотеатра с Дмитрием Линартовичем (Иван Додока), Виктором Андриенко (Смирнов), Олексеем Колесником (вождь племени) и Владимором Филипповым (продюсер). Дмитрий оказался действительно похож на «пиратского капитана». При общении он был приятным харизматичным молодым человеком. Остальные актеры также удивили своей искренностью и общительностью.

    «Тот, кто прошел сквозь огонь» действительно тронул. Это тот фильм, когда на протяжении всего фильма нету даже мотива что-то сказать, а как только заканчиваются титры — из уст слышится тихое «вау»…

    Заслуженные 10/10 для Украины и 8/10 по мировым расценкам!

    8 из 10

    2 марта 2012 | 19:38

    Наверное, это прозвучит смешно, но «Тотктопрошелсквозьогонь» лучший украинский кинотеатральный фильм со времен «Штольни». Дело в том, что к обеим лентам огромное количество претензий, если рассматривать их в плоскости «искусства», но оба фильма сделали огромный шаг навстречу кинозрителю.

    Относительно американского кино это уже довольно сомнительный плюс, но если говорить о развивающейся (или же только зарождающейся) кинематографии — характеристика, которая перекрывает практически все недостатки: Фильм интересно смотреть!

    Сценарного материала было огромное количество, но авторы, сделав усилие над собой, удержали фильм в рамках гуманного хронометража в 110 минут. Поэтому действие и антуражи в ленте меняются довольно быстро, но это все же лучше, чем смотреть фильм с припиской «Часть Первая», или, чего доброго, (не)смотреть очередной сериал.

    Еще большие проблемы со спецэффектами, подобную графику я последний раз видел в военных компьютерных играх типа «Call of Duty» десятилетней давности. Но именно поэтому, в какой-то момент, появляется приятное ностальгическое ощущение «старого доброго». Хотя несколько раз повторять одни и те же нарисованные кадры, конечно, перебор.

    Постановка, где Ильенко должен бы был чувствовать себя куда более удобно по отношению к компьютерной обработке, чрезмерно академическая, словно, оператор и режиссер — выпускники и в фильм они старались вместить все книжные приемы экспозиций и световых решений. Но и эта невычурность играет на пользу адекватности и приятности восприятия истории.

    Комбинация из всего этого «не плохого», «классического», «простого» дарит зрителю почти два часа приятного времяпрепровождения. Этот фильм, мало того, что снят полностью на Украине, за украинские деньги, украинскими кинематографистами и на украинском языке, который не раздражает — он еще и не исключительно для «жаждущих украинского кина», он для зрителя.

    9 из 10

    31 января 2012 | 22:48

    Вчера я посмотрел в кинотеатре пожалуй первое по настоящему достойное кино украинского производства — фильм «Тот, кто прошел сквозь огонь» (Firecrosser) Михаила Илльенка, и хотел бы поделиться с Вами своими впечатлениями и переживаниями.

    Ввиду того, что я работаю в кинобизнесе, и кино — это не только для меня работа, но и хобби, за последние годы я пересмотрел так много кинофильмов, что мой мозг теперь всегда перед просмотром новой картины очень критически настроен и всегда готов найти недостатки и косяки. Не говоря уже о фильмах российского или украинского производства. Поэтому собираясь на просмотр фильма Михаила Ильенко, я шел в кинотеатр с определенным страхом… потому что мои надежды и мысли о наследстве Александра Довженко вызывали во мне беспокойство, что касаеться первого, по настоящему шикорокоекранного, украинского фильма. Мысли не покидал и первый украинский «блокбастер, фильм ужасов» — «Штольня»… и от этого было еще хуже.

    Но с первых минут фильма мои страхи стали рассеиваться и живая, качественная картинка и осторожная, но профессиональная игра актера Дмитрия Линартовича, его профиль героя — возвращали надежду на свое место и погружали в сюжет и события, которые разворачивались на киноэкране постепенно, без чрезмерных заминок и банальных диалогов.

    В первую очередь бросается в глаза работа оператора Александра Кристаловича. Мастер выбирает очень комфортные ракурсы, которые сосредоточены на главном, на эмоциях и перживаннях героев. Декорации, подобранные в духе времени, только делают качественный фон, перенося зрителя в начало 20 века, а на первом плане главные герои — Иван Додока, Люба и Степан. Отличная работа мастера.

    Актеры работают на камеру качественно и последовательно, так, что их игра — это уже не Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий и не Ольга Гришина, это новые герои, которые рождаются прямо на экране. Новые жизни с которыми ты знакомишься, новые судьбы за которыми внимательно следишь, новые эмоции, которые вместе с ними переживаешь. Фигура закаленного воина Ивана и его «заблудшего» товарища Степана, хрупкая красота юной Любы и ее девственные чувства в глазах, смотрящих на мир с наивной надеждой невесты…

    Иван Додока — это образ, живущий в сердце каждого украинца, ищущего свой путь к Родине. К пониманию того кто он есть, и где его место. Поиск пути к самоутверждению и возвращению на Землю своих прародителей, возвращение земли Хозяину, возвращение Веры и традиций, что корнями ждут прорасту, ждут дождя «силы и воли».

    Антигерой фильма Степан Шулика — это образ врага в каждом из нас и среди нас. Врага, который держит нас на поводке стереотипов и страхов того, что нам прививает чужая чрезмерность, чужие законы и болезненность. Степан показательный пример борьбы, которую каждый может проиграть и закончить бесславно, кануть в лету, сгореть в агонии греха и быть проклятым как своими, так и чужими.

    Красота и нежность фильма Люба Каримова — это образ Земли-матери, которая ищет своих мужей, сыновей и воинов, потерявших разум сквозь века смуты, образ Любви, что томится под гнетом времени и расстояний, образ молодого Растения, что пытается пробиться к Солнцу, сквозь асфальт системы и жестокой реальности.

    Эти образы берут за душу, трогают и держат тебя в напряжении, не отпуская слезу по щеке к дрожащему сердцу. Образы, которые создаються на экране под чутким руководством Михаила Ильенко, под трогательную музыку, что вплетена в его авторский сценарий, его видение и переживания. Спасибо мастер!

    Фильм «Тот, кто прошел сквозь огонь» — это не просто очередное кино, история, драма. Это нечто большее! То чего очень ждали, что нужно увидеть своими глазами, за что можно бороться и верить.

    Я рекомендую Вам пойти в кинотеатр посмотреть фильм, заплати за билет деньги, не только потому что это действительно первое качественное кино украинскоого производство для широкого экрана, но так же потому, что это кино по настоящему достойно Вашего времени и Вашего внимания. И пусть этот фильм даст толчок к возрождению славной истории кинематографа, великого Народа!

    «А хіба Бог є?.. У нас в хаті є.»

    29 января 2012 | 17:39

    Моя первая рецензия, потому прошу не судить строго.

    Украинский кинематограф современности понятие немного абстрактное, имея опыт просмотра «Штольни» честно говоря немного побаивался, ну да ладно. Трейлер действительно заинтриговал, но эпизод с молнией и самолетом действительно выглядел немного неправдоподобно, но бюджет говорит сам за себя. Много, очень много второсортного продукта постсоветских стран на тематику ВМВ, которые во много раз превышал бюджет описываемой нами картины. Очень затронул пустой зал, казалось бы что-то ведь действительно может быть интересным, тем более национальный продукт, плохо сработала маркетинговая сторона, в. т. ч. реклама, но речь не об этом. Хотелось бы сразу предупредить любителей поп-корна, «Американского пирога» или «Соседки», чтобы не портили просмотр другим, и вовсе лучше не идите на него…

    С первых минут мои впечатления оказались гораздо лучше моих ожиданий, интересно то, что Ильенко связал «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» со своей картиной «Фучжоу» 1994 но это замысел режиссёра, нам стоить отметить лишь этакий факт. Временной разрыв с самого начала фильма привнес действительно много ожиданий, единственный эпизод который отснят в Аргентине довольно широко открывает дверь фантазии новому зрителю.

    Украина имеет много героев, но особо важно отметить, что режиссёру удалось избежать критики именно с этой стороны, выбрав именно Ивана Даценко, в фильме именуемого Додокой, убив при том двух зайцев: подобрана захватывающая история, и отсутствие так называемой «критики мас». Родовой казак-характерник, полтавчанин из простого села Чернечий Яр уже вносит свой национальный дух, которым полностью пропитан фильм, им тут можно сполна надышаться.

    Глядя на финансирование, ожидать масштабных реалистичных спецэффектов будет ну eж совсем через чур, но и тут со всем полный порядок, конечно это вам не «Перл Харбор» но тоже так ничего, правда удар молнии в самолет уж совсем неестественно выглядит…

    Отдельное спасибо звукорежиссёру, постарался на славу, от мелодии рояля уже вторую неделю избавится не могу, это уже кое о чем говорит…

    Радует правдоподобная языковая гама фильма, Советский Союз первой половины XX века, диалоги, все уместно, и мольба главной героини, красавицы татарки Любовь Каримовой на украинском языке, изучение индейскимими детьми бурлацкой народной песни имеющая чудесную магическую силу, официозность русского, и конечно же пения индейского…

    Очень сильно поставлен эпизод с буслами уж очень нереально найти такой красивый и к несчастью редкий кадр. И конечно антигерой фильма, нельзя тут не вспомнить ключевую фразу Миколи Хвильового «Я чекіст, але я і людина…" приоритет долга идеологи над собственным я, нечто подобное можно и увидеть в картине, при первой встрече односельчан и по совместительству бывших друзей.

    В общем писать можно еще очень, очень много, но что самое главное у фильма есть душа, она живет, и ее нельзя не почувствовать …

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 03:00

    Являясь ярым агитатором и «доказывальщиком» существования русского кинематографа (хотя в данном случае следует использовать славянского), к сожалению долго не слышал о данном шедевре. И каково же было мое удивление, когда мне его усердно посоветовал мой друг, который не признает «наш» кинематограф как явление.

    У меня всегда было мнение, что «наши» умеют снимать фильмы только про войну и бандитов. Но в этот раз я ошибся. Да тема войны присутствует, но она не является основной. Любовь, месть и патриотизм — вот три основных темы, которые тонкой нитью пронизывают весь сюжет. И этот патриотизм, впрочем как и чувство антипатии к Степану (Виталий Линецкий), постепенно проникает к зрителю в душу и сердце. Рассказ о простом украинском пареньке Иване Додока, трогает настолько, что ты забываешь о реальной истории положенной в основу сюжета и начинаешь думать что такое возможно лишь в фильме.

    Особо хочу отметить игру Виталия Линецкого и флешбэки в виде видений (прошу прощения за некую тавтологию), они просто великолепны.

    Что же хочу сказать в конце, к просмотру фильм обязателен, великолепнейшее сочетание игры актеров, жизни и патриотизма…

    10 из 10

    29 декабря 2013 | 03:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>