всё о любом фильме:

Тот, кто прошел сквозь огонь

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Ильенко
сценарийМихаил Ильенко, Константин Коновалов, Денис Замрий
продюсерВладимир Филиппов, Алла Овсянникова, Андрей Суярко
операторАлександр Кристалович
композиторВладимир Гронский
монтажВиктор Маляренко
жанр драма, приключения, биография, ... слова
бюджет
UAH 16 000 000
сборы в мире
$195 683 сборы
зрители
Украина  56.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Когда советский летчик Иван Додока бежал из немецкого плена, он был обвинен в государственной измене и сослан в сталинские лагеря. Иван убегает. На него начинается охота, что лишает героя надежды на встречу с любимой, и, в конечном счете, самой Родины. .. Основанная на реальных событиях, эта история ведет зрителя через ряд приключений, превращающие летчика и Героя Советского Союза в узника ГУЛАГа, а впоследствии переносят его к индейскому племени в Канаде. Там Иван получает свое новое имя — Тотктопрошелсквозьогонь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Почти все сьёмки прошли в Украине в 2008-2010 годах.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Картина «На рейде Фучжоу», которая висит в родном доме Ивана, это отсылка к другому фильму режиссёра Михаила Ильенко «Фучжоу» 1994 года (другое название фильма «Ожидая груз на рейде Фучжоу около пагоды»)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят, тот факт, что реклама двигатель торговли подтверждается практически всегда. И сидя с билетом в пустом зале кинотеатра с чувством того что фильм показывают лично для тебя, невольно начинаешь над этим задумываться. Хотя яркий пиар на ведущих телеканалах в начале года, с продолжением темы на протяжении полутора месяцев все-таки наводит на мысли.

    И вот, свет потушен, начальные титры, фильм.

    И опять мысли о вечной проблеме, вопросов и ответов украинского кинематографа в одном лице. Вроде того как, неужели, это именно тот фильм, который станет тем самым лучиком надежды в украинском коммерческом кино.

    Ведь сюжет, заезженный до дыр все-таки нечем не удивляет. Любовь разделена по обстоятельствам, герой, предатель лучший друг, тюрьма, побег и т. д. всего этого в одном флаконе уже было очень, очень много раз. Начиная, скажем с сериала о «Анжелики» и заканчивая, например фильмом А. Джоли «В краю крови меда».

    Актеры и их игра. А что они, «белые и пушистые». Как говорится не пропиаренные. Кроме как о В. Андриенко кого видели, В. Линецкого о кого слышали, и сказать больше не о ком. И игра как игра, местами красива, местами обычная, местами неплохая, а местами так глаза режет, что даже уши болят, например как игра дяди Коли.

    Да, режиссер, личность известная, но в очень узких кругах. Хотя авторитет И. Ильенко как мастера авторского кино, в виде «Фучжо» не подвергается сомнению. Но время не стоит на месте, и подходы пятнадцати летней давности в современности смотрятся как-то уж очень непонятным. И наличие не совсем качественной компьютерной графики, в общем, картину не меняет.

    И вот уже финальные титры, свет включен, фильм закончился, а воспоминаний от фильма только заключительный саундтрек и шутка про пятьдесят копеек и рубль. И все, никаких эмоций и чувств, кроме одной — полного разочарования. Разочарование того что как бы себя не позиционировал «Той хто пройшов скрізь вогонь» в виде патриотической картины, исторической драмы или коммерческого проекта он не оправдал надежд. Разочарование того что украинские режиссеры признаны во всем мире как создатели авторского кино так и не научились снимать фильмы для широких масс. Разочарование того что современный украинский арт-хаус играет роль не только фестивального, но и коммерческого кино.

    И вот выбрасывая билеты в мусорное ведро, ты опять идешь домой с надеждой, что настанет тот день, когда ты увидишь не только хороший, но и качественный украинский фильм.

    26 февраля 2012 | 11:56

    «Тот, кто прошел сквозь огонь» — украинская картина Михаила Ильенка, повествующая о советском летчике-истребителе украинского происхождения, который попал в немецкий плен и за что, потом был заслан в Сибирь. Откуда потом сбежал…

    Самая сильная сторона этого фильма — сюжет. Он выполнен по строгим правилам написания сценария, здесь отсутствует банальщина, и это идет на пользу фильма. Сюжет сложный, но подан в доступной для зрителя форме — это признак мастерства сценаристов. Совместить в себе такие жанры как военная мелодрама, мистика и история достаточно сложно, но создатели хорошо потрудились и это видно.

    Актеры подобраны великолепно. Образы Ивана, Любы, Степана — чистые и без пафоса. К ним быстро привыкаешь, и начинаешь верить в их существование. Иван Додока в исполнении Дмитрия Линартовича получился безупречным, он как никто другой вписывается в эту роль. Люба (Ольга Гришина) — еще один образ, который заставляет верить в происходящее, сопереживать. Виталий Линецкий сыгравший роль антигероя этого фильма — Степана, так же как никто другой подходит на эту роль, его внешность и манера голоса подчеркивают те отрицательные черты характера героя.

    Музыка в этом фильме подобрана отлично, украинские и индейские мотивы хорошо сочетаются с происходящим.

    Мистика, здесь она присутствует, точнее ее в фильме много. Сама задумка очень интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Например, сцена, где Иван превращается в волка, показана не так, как хотелось ее видеть, можно было бы сделать это действительно красиво, но общей картины это не портит.

    Спецэффекты. Представьте себе, они здесь есть. Мало таких украинских фильмов, где есть спецэффекты, а здесь предостаточно, что так же показывает готовность фильма к мировому прокату.

    Операторская работа на высоте. Украинский кинематограф всегда славился своими операторами, начиная с Юрия Ильенка заканчивая Александром Кристаловичем. Горные пейзажи и бытовые сцены сняты роевосходно.

    Цитаты. Их не много поскольку диалогов в этом фильме мало. Но разговор маленького Ивана со своим отцом в начале фильма заставляет влюбиться в этот фильм. «Папа, а что, Бог существует? — Он существует в нашем доме, а из церкви уже вынесли!»

    Все это вместе дает нам превосходную картину «Тот, кто прошел сквозь огонь» — пример того как нужно снимать качественное кино. Если вы сомневаетесь, стоит ли вам идти в кинотеатр, то мой ответ стоит, и я уверен, что вы в этом не пожалеете.

    10 из 10

    30 января 2012 | 18:36

    Знаете, я не люблю военные фильмы и идя в кинотеатр уже понимал, что мне скорее всего не понравится фильм. Но главный герой киноленты — Дмитрий Ленартович, столь похожий на Джонни Депа, Виктор Андриенко — актер с моего родного города — Запорожья, да впрочем и столь броская для украинского кино афиша, — все это смотивировало мой поход в кинотеатр. Крайне редко мне приходится выбирать фильм по составу актеров и афише, но здесь именно этот случай.

    Так вот не буду пересказывать сюжет или описывать игру актеров, скажу лишь что абсолютно все было на высшем уровне. Народная украинская музыка в акомпонименте с индианскими мотивами послужила отличным сопровождением к фильму.

    Как вы возможно догадались, фильм биографичный. Его нельзя назвать историческим в полной мере, так как в фильме не освещают боевые действия и ограничиваются парой, прекрасно снятых, полетов главного героя. В фильме крайне много действий и пожалуй маловато диалогов. Это единственный минус.

    Присутствует национальный юмор, который позиционирует себя наивным и искренним как душа украинского человека. Развита и тема борьбы добра со злом, что еще больше обостряет события и интригует зрителя.

    После фильма состоялась конференция в холе кинотеатра с Дмитрием Линартовичем (Иван Додока), Виктором Андриенко (Смирнов), Олексеем Колесником (вождь племени) и Владимором Филипповым (продюсер). Дмитрий оказался действительно похож на «пиратского капитана». При общении он был приятным харизматичным молодым человеком. Остальные актеры также удивили своей искренностью и общительностью.

    «Тот, кто прошел сквозь огонь» действительно тронул. Это тот фильм, когда на протяжении всего фильма нету даже мотива что-то сказать, а как только заканчиваются титры — из уст слышится тихое «вау»…

    Заслуженные 10/10 для Украины и 8/10 по мировым расценкам!

    8 из 10

    2 марта 2012 | 19:38

    Так уж получилось, что украинский кинематограф стреляет редко, но довольно-таки метко. Денег на многомилионные блокбастеры никто не выбрасывает, ограничиваясь парой артхаусных картин в год. Это вроде бы и не совсем плохо, но иногда хочется увидеть что-то более «форматное», что ли. Для меня лично нет разницы, к какому жанру относится кино, но широкая аудитория всегда требует зрелищ…

    Этим самым зрелищем решил заняться Михаил Ильенко, взяв за фабулу для сюжета историю о советском лётчике-герое Иване Даценко. Жизнь, как известно, иногда создаёт удивительные сценарии, поэтому фундамент для успешного фильма был заложен весьма благоприятный.

    Знаете, что мне больше всего понравилось в этой картине? Атмосфера. Было такое ощущение, что я на 110 минут вернулся в прошлое и смотрел хорошее советское кино: доброе, цепляющее за душу. Своё. С другой стороны, мне довелось видеть замечания многих людей, которые не принимали т. н. «канадскую» версию жизни главного героя. Я же в этом проблемы не вижу — если существуют две теории жизни Ивана Даценко, то они обе имеют право на жизнь.

    По сравнению с голливудским (да и новым российским тоже) «поп-корн» кино этот фильм, конечно, смотрится бедно, но спецэффекты в нём играют совсем не главную роль. Главное — это история жизни выдающегося человека и его воля к жизни, любовь к семье и родине.

    Теперь о недостатках. Естественно, идеальных картин не бывает; исключением не был и «Тот, кто прошёл сквозь огонь». Немного усложняет просмотр резкая смена кадров, особенно показывающих разное время и ситуацию. Плюс Виктор Андриенко. Мы привыкли видеть его комедийным актёром, а здесь серьёзное, трагическое можно сказать кино. С ролью он справился (как и все актёры), но «поверить» ему было чуточку сложнее остальных. Впрочем, это всего лишь моё субьективное мнение.

    В целом, фильм удался. Искренне говорю спасибо его создателям за душевность и увлекательность. Я был доволен.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 12:42

    К отечественному кинематографу, особенно в последнее время, моё отношение было довольно скептическим. И я совершенно не ожидала увидеть в этой ленте что-то особенное. Однако это действительно перл, отличная работа, пробуждающая самые лучшие чувства!

    Захватывающая, витиеватая, непредсказуемая, как сама жизнь, история, в реальности случившаяся с простым хлопцем из Полтавской области Иваном Ивановичем Даценко, легла в основу сюжета.

    История, которую нарочно и не придумаешь… В ней есть всё: и любовь, и ненависть, и верность, и предательство, и дружба, и вражда, и патриотизм, и опала отечества, и мистика, и реальность…

    Очень трепетное, впечатляющее кино, затрагивающее глубокие чувства, заставляющее любоваться сильными и смелыми людьми, восхищаться их несломимой волей и целеустремленностью, сопереживать их тяжелой судьбе и надеяться вместе с ними на лучшее, пропитанное украинскими народными мотивами, знакомыми с детства, отражающимися в сердце эхом, напоённое ароматом родных полей, окутанное туманом с родных озер, наполненное символикой и образами, почитаемыми поколениями наших пращуров…

    А какие мощные здесь монологи, буквально каждый берет за душу!

    Не спорю, есть и недочеты, но на них совсем не хочется акцентировать внимание, потому что в душе остается положительный отклик на патриотический посыл автора.

    Хочется верить, что наконец-то украинский кинематограф начинает развиваться в нужном направлении!…

    Осталась более, чем довольна. Неожиданно!

    10 из 10

    26 мая 2012 | 10:38

    Так получилось, что «Тойхтопройшовкрізьвогонь» стал первым просмотренным мной украинским фильмом. Не могу сказать, что я сильно разочаровалась, или наоборот, — получила огромное удовольствие от просмотра. Фильм не особо впечатлил.

    Герои. В целом, подобраны весьма неплохо, и часто вызывали мое доверие как зрителя. Но, по мне, атмосфера средины ХХ века часто хромала: поведение героев, реплики достаточно осовременены. Языковое многообразие было явно включено с целью приблизить действие к реальности, но на деле периодически вызывало улыбку: смешно было слышать речь коренного жителя Канады с русским акцентом.

    Идея. Хоть фильм и получил в списке жанров громкое слово «биография», описанием жизни это можно назвать весьма условно. От реального Ивана Доценка остался лишь призрак, а в картине главным героем оказался Иван Додока, который, по сути, стал собирательным образом украинца и ядром идеологии фильма. Я, напротив, уважаю историческую достоверность, поэтому перипетии сюжета иногда вводили в глубокое недоумение.

    Возможно, именно из-за желания «всего и побольше» со сценарием местами переборщили: было тяжело вникнуть в суть, кадры мелькали, поступки не всегда можно было логически объяснить. Когда наконец фильм закончился, осталось масса вопросов, которые так и остались без ответа.

    Впечатлила музыка. Она создавала нужный эмоциональный настрой, создать который картинке не всегда удавалось. Спасибо композитору!

    В целом, можно найти и другие позитивные моменты. Например, отсутствие луж крови, сцен насилия, эротики, которые уже раздражают своей чрезмерностью в современных фильмах. Часто условности гораздо более показательны, чем весь этот натурализм.

    Вряд ли это именно тот фильм, которым Украина будет очень гордится, и который займет свое почетное место в классике кинематографа. Чувствуется недоработка и все такое… Но картина стала лучшим доказательством, что украинский кинематограф жив и готов к новым достижениям.

    5 июля 2012 | 00:07

    Вчера я посмотрел в кинотеатре пожалуй первое по настоящему достойное кино украинского производства — фильм «Тот, кто прошел сквозь огонь» (Firecrosser) Михаила Илльенка, и хотел бы поделиться с Вами своими впечатлениями и переживаниями.

    Ввиду того, что я работаю в кинобизнесе, и кино — это не только для меня работа, но и хобби, за последние годы я пересмотрел так много кинофильмов, что мой мозг теперь всегда перед просмотром новой картины очень критически настроен и всегда готов найти недостатки и косяки. Не говоря уже о фильмах российского или украинского производства. Поэтому собираясь на просмотр фильма Михаила Ильенко, я шел в кинотеатр с определенным страхом… потому что мои надежды и мысли о наследстве Александра Довженко вызывали во мне беспокойство, что касаеться первого, по настоящему шикорокоекранного, украинского фильма. Мысли не покидал и первый украинский «блокбастер, фильм ужасов» — «Штольня»… и от этого было еще хуже.

    Но с первых минут фильма мои страхи стали рассеиваться и живая, качественная картинка и осторожная, но профессиональная игра актера Дмитрия Линартовича, его профиль героя — возвращали надежду на свое место и погружали в сюжет и события, которые разворачивались на киноэкране постепенно, без чрезмерных заминок и банальных диалогов.

    В первую очередь бросается в глаза работа оператора Александра Кристаловича. Мастер выбирает очень комфортные ракурсы, которые сосредоточены на главном, на эмоциях и перживаннях героев. Декорации, подобранные в духе времени, только делают качественный фон, перенося зрителя в начало 20 века, а на первом плане главные герои — Иван Додока, Люба и Степан. Отличная работа мастера.

    Актеры работают на камеру качественно и последовательно, так, что их игра — это уже не Дмитрий Линартович, Виталий Линецкий и не Ольга Гришина, это новые герои, которые рождаются прямо на экране. Новые жизни с которыми ты знакомишься, новые судьбы за которыми внимательно следишь, новые эмоции, которые вместе с ними переживаешь. Фигура закаленного воина Ивана и его «заблудшего» товарища Степана, хрупкая красота юной Любы и ее девственные чувства в глазах, смотрящих на мир с наивной надеждой невесты…

    Иван Додока — это образ, живущий в сердце каждого украинца, ищущего свой путь к Родине. К пониманию того кто он есть, и где его место. Поиск пути к самоутверждению и возвращению на Землю своих прародителей, возвращение земли Хозяину, возвращение Веры и традиций, что корнями ждут прорасту, ждут дождя «силы и воли».

    Антигерой фильма Степан Шулика — это образ врага в каждом из нас и среди нас. Врага, который держит нас на поводке стереотипов и страхов того, что нам прививает чужая чрезмерность, чужие законы и болезненность. Степан показательный пример борьбы, которую каждый может проиграть и закончить бесславно, кануть в лету, сгореть в агонии греха и быть проклятым как своими, так и чужими.

    Красота и нежность фильма Люба Каримова — это образ Земли-матери, которая ищет своих мужей, сыновей и воинов, потерявших разум сквозь века смуты, образ Любви, что томится под гнетом времени и расстояний, образ молодого Растения, что пытается пробиться к Солнцу, сквозь асфальт системы и жестокой реальности.

    Эти образы берут за душу, трогают и держат тебя в напряжении, не отпуская слезу по щеке к дрожащему сердцу. Образы, которые создаються на экране под чутким руководством Михаила Ильенко, под трогательную музыку, что вплетена в его авторский сценарий, его видение и переживания. Спасибо мастер!

    Фильм «Тот, кто прошел сквозь огонь» — это не просто очередное кино, история, драма. Это нечто большее! То чего очень ждали, что нужно увидеть своими глазами, за что можно бороться и верить.

    Я рекомендую Вам пойти в кинотеатр посмотреть фильм, заплати за билет деньги, не только потому что это действительно первое качественное кино украинскоого производство для широкого экрана, но так же потому, что это кино по настоящему достойно Вашего времени и Вашего внимания. И пусть этот фильм даст толчок к возрождению славной истории кинематографа, великого Народа!

    «А хіба Бог є?.. У нас в хаті є.»

    29 января 2012 | 17:39

    Без вітрил і без колес
    Веди мене до небес
    Гей, Гей куций пес


    «ТойХтоПройшовКрізьВогонь» — долгожданное мной, настоящее, хорошее украинское кино, которое снято на реальных событиях. Кстати еще до фильма, я много видел передач и в принципе знал об этой удивительной истории, про хлопця з Полтавщини, Івана Додоку, который был прекрасным летчиком, за что собственно и получил Героя Советского Союза. История этого летчика по правде удивительная и очень интересная. Было приятно наблюдать за тем, кто вместе со мной находился в зале перед началом сеанса, очень много было пожилых людей, которые не побоялись нынешних холодов и нашли время посетить кинотеатр и оценить фильм украинского режиссера Михайла Іллєнка. Приятно, что старшее поколение заинтересовал этот фильм, собственно и меня тоже, даже очень. Я не так на историю этого солдата шел, как посмотреть, что же собой представляет украинский кинематограф. Если честно, то меня смешит такое понятия украинский кинематограф, это тоже самое, что польский реп. Я прочитал рецензии ребят на это кино, и кто то написал, что украинский кинематограф жив, он не жив, он просто немножко сдвинулся с места навстречу киноискусству, и то не факт, что украинские фильмы начнут снимать чаще, потенциал в принципе есть, и он не хуже России, но нету людей, которым эта сфера настолько интересна, что они бы создали рождения украинскому кинематографу, а так если один нормальный, достойный просмотра фильм, выходит раз в пять лет, то о каком живом украинском кино можно говорить. Его и сейчас в принципе нету, и нету гарантий, что он будет прогрессировать в будущем.

    Это кино стоит шестнадцать миллионов гривен, я думаю продюсеры понимают, что фильм не окупится, просто не окупится, потому что нету доверия, если перед молодежью будет стоять выбор пойти на какой нибудь голливудский фильм или же потратить деньги и ознакомится с украинским кино, большинство предпочтет посмотреть пиратскую версию в интернете этого фильма. Хочу поблагодарить украинского актера Дмитра Линартовича, он отлично выполнил свою роль, но вряд ли его труды помогут ему стать успешным актером, разве что в сериале каком то. Михаил Ильенко очень хорошо поставил фильм, конечно что ощущалась некая не та атмосфера качественного кино, к которому мы все привыкли, но в общем я считаю, что фильм достойный этой истории. Я думаю, что его оценят нужные люди, ведь видно было, что в фильм была вложенная душа, и это ощущалось. Соглашусь с одной рецензий, в которой шла речь о визуальных эффектах в этом фильме, да действительно визуализация напоминала первые части очень популярной игры Call of Duty, но в принципе мне было все равно. Меня радовало все те, чем был богат фильм, ведь он чисто украинского производства, а это большая радость для любого украинского любителя кино.

    Я хочу поблагодарить всех тех людей, которые принимали участия в создании этого кино, сюда относятся буквально все, от актеров до их ассистентов, всем, всем, всем хочу сказать Дякую! Это кино — большая радость для нас, ведь мне было очень приятно наблюдать и сознавать ту мысль, что передо мной фильм, марки Маde in Ukraine, я рад, что нашлись люди, которые вложили свои деньги в экранизацию истории о великом летчике Иване Додоки, в сердце которого жила сильная любовь к родине и к своей любимой. Фильм заслуживает на самую высокую оценку, пускай он и не тянет на этот бал, но все же мое сердце подсказывает мне, что для любого украинца, это великий фильм.

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 21:06

    О фильме узнал случайно, незадолго до премьеры. Поискал и нашел трейлер (далеко не сразу). Даже на Кинопоиске о фильме не было никакой информации! Зато трейлер меня заинтриговал. После просмотра трейлера появилась робкая надежда на качественный фильм от отечественного кинематографа. И эта надежда оправдалась с лихвой!

    Откровенно говоря, учитывая бюджет, от фильма ожидал значительно меньшего.

    Отличная режиссура, игра актеров, операторская работа и звуковое сопровождение (саундтрек из фильма хочу найти отдельно)! Спецэффекты немного кривоваты, но для первого раза (и с учетом бюджета) сойдут. Тем более, что в этом фильме спецэффекты далеко не главное.

    Главное, что фильм «цепляет»! С самого начала и до конца нет скучных или неинтересных моментов, которые можно было бы пропустить или выкинуть. Переживаешь за всех героев, даже за Степана (видно же что мучится человек, и есть надежда что исправится). Много моментов, когда ком подкатывает к горлу и тяжело дышать, эмоции зашкаливают. Смотрится на одном дыхании и хочется смотреть повторно. Давно я не получал такого удовольствия от просмотра фильма. Огромное спасибо всем создателям фильма за этот маленький шедевр! Маленький, потому что лично мне его мало. Хочу еще!

    Жаль, что маркетинг как таковой почти отсутствовал. Пожалуй, это главная причина, по которой фильм вряд ли окупится.

    Оценка?

    На мировом уровне — 9/10. По Украине — 10, однозначно.

    22 февраля 2012 | 04:01

    Наконец то дождались премьеры украинского фильма «Тот кто прошел сквозь огонь».

    Хорошо что премьеру несколько раз переносили, ведь лучше показывать законченный качественный материал а не недоделанную работу. Здесь они не промахнулись.

    Хийока — так индейской будет человек, который получил удар молнией и выжил. Однако герой этого фильма прежил не только молнию.

    Начнем с сюжета: Молодой украинский пилот Иван Доценко (подбив на войне несколько десятков фашистских самолетов) попадает на фронт. После войны его пытается уничтожить друг детства, причиной стала жена Ивана которую он любил тоже. Поскольку во время войны «пригрелся» на хорошем месте — то своими связями он пытался разделить судьбы влюбленных.

    Тут Иван и попадает в Сибирь, откуда он бежит стремясь отомстить, и судьба заносит его в Америку.

    Сама Исторя невероятная и захватывающая. Сценаристы ее подали максимально понятно сделав приключенческую историю. Иван предстает перед зрителем настоящим героем. Но не тем американским, с маской и плащом, а реальным лицом без супер возможностей, и только с горячим сердцем и холодным умом. Сюжет наполнен украинским характером: дома, иконы, выражения и пословицы. И чего только стоит момент в фильме, где Иван учит индейских детей петь украинскую песню.

    Сюжет полон перипетиями и неожиданностями, захватывающие зрителя при просмотре.

    Также в фильме присутствует и мистика, и тоже с украинским характером. Как оказывается — род Доценко — это старый славный род характерников, поэтому по фильму Иван превращается в волка, а также отпугивает украинской песней американских волков. Все это только еще больше подчеркивает национальность как главного персонажа так и самого фильма. Отдельно хотелось бы отметить аистов, как сюжетно, так и визуально.

    «Мама, а где отец?» — Спрашивает сын об Иване Доценко.

    «А он с товарищем во время войны увидел стаю аистов в небе, вокруг которых вился огонь. Вот он с товарищем и вывел их из под обстрела. Поэтому как только от отведет всех аистов, то обязательно вернется «- такой историей всегда успокаивала мать своего маленького сына. И поэтому вся его комната была переполнена рисунками с изображением самолетов и аистов, летящих вслед за ними. Очень хороший и приятный момент, что действительно вплоть пробирает до самой души.

    Актерский состав подобран очень удачно. Все актеры справились со своей задачей, поэтому не хочется во время сеанса встават и цитировать Станиславского: «не верю!»

    Спецэффекты. Да-да. Они здесь есть и не маленькими порциями. Все сцены битвы самолетов сделаны качественно и увлекательно. И что самое приятное — реалистично. Ибо при просмотре недомонтированной версии на Киевском Кинофестивале недоделанные эффекты вызывали смех, и держится во мне скрытый страх (я боялся что они не слишком качественно их исправят в конечной версии). Особенно качественным и интересным выглядел момент воображения, где два пилота пытались спасти аистов. Закат, белоснежные аисты, взрывы вокруг них и белые перья.. .

    Уже не первый раз читал негативные отзывы о «языке» в фильме. Однако здесь все в порядке: Украинцы разговаривают по украински, россияне на русском, индейцы по английски и индейски. Для каждого иностранного языка есть украинские субтитры, так что это никакой неловкости не вызывает, а наоборот, придает реалистичности фильму. Если бы все разговаривали на чистом украинском — это бы был казус.

    Музыка и шумы. Звуковое сопровождение приятно поддерживало изображения, и основная мелодия на фортепиано красиво вплеталась в лирические драматические сцены.

    Также присутствует и юмор. Украинский юмор, да и обычный. «Вот 50 копеек. А у меня есть еще рубль» — вот этот момент перевести невозможно, однако в фильме вы его обязательно заметите и не сможете не улыбнуться.

    А вот монтаж немножко разочаровал. Было несколько моментов что сбивали с толку, также несколько плохо было показано течение времени. Порой только после 2-3 кадра было понятно что прошло уже год или два. Однако в многосюжетном полнометражном фильме, управлять временем не так уж и просто. Так вот, мы получили действительно украинский, действительно интересный, действительно героический фильм.

    По-моему, фильм получает

    9 из 10

    Если оценивать фильм на уровне Украины — то конечно 10/10, однако я считаю, что он стоит выше, и его можно оценивать на уровне с западом.

    28 января 2012 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>