К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

При наличии, можно сказать полном наборе важных дамских и просто человеческих вопросов, важных и сложных, таких как одиночество, преданность, судьба и семья, которыми, как вы догадываетесь, кинофабрика тупо жонглирует, не стесняясь фальшивить … я буду настаивать, такие кинули страшно ненатуральны, лживы, поэтому их нужно ставить на свое место. Синтетика она и в Африке все равно синтетика. Так смешно читать, что фильм – высокоморальное размышление о девушке, о счастье, о любви (а если верить профайлу Баллок получила свой первый миллион за вполне себе среднюю роль, а сам фильм с бюджетом 17 заработал 182). Вот и понятно, почему так дурно и приторно все, что не происходит на экране. От этого как бы еще противнее – мол у вас слезы-чаяния, а нам нас*ать – мы чисто бабла заработали. Можно ли это рядом поставить – чью-то личную драму и 182 миллиона? Верх грязной алчности, которым еще и восхищаются, видимо самые наивные зрители.

Ну, подумайте сами. Кассирша из собачьей будки на платформе железной дороги, прыгнет ли она на высоковольтный рельс с большой высоты, бросив кассу с деньгами, за которую ей со своими доходами за год не расплатиться? Вряд ли. Значит, вранье. И почему не следовала инструкции? Наверно должна была дать какой-то сигнал и сообщить в полицию и 911? Или у них там кассир – одна за всех? Я корова, я и бык, я и баба, и мужик?

Сможет ли хрупкая девушка, едва ли в ней 50 кг, перевернуть бездыханное тело вполне упитанного мужика через тот самый рельс высокого напряжения перед надвигающимся поездом (который даже не скинул скорость хоть чуть-чуть)? Это как бы вообще не обсуждается. Взято из мультика про Тома и Джерри что ли? А потом начинается эта фальшивая возня с сумасшедшей семьей. Как будто им дали задание сыграть самых дебильных дебилоидов, у которых сын в коме, но они безумны – поэтому превращают кино в еще большую абрукадабру.

Я совершенно искренне не понимаю, зачем снимать такое кино? Кроме выгоды продюсеров в нем нет ни живых людей, ни характеров, вообще ни логики, никакого смысла – они все заврались вначале, потом стали надеяться друг на друга, что трудная ситуация будет решена чужими силами, а семейка Адамс просто тупо ждала свадьбу, чтоб пристроить молодящегося сынка, лет 50ти. Холеного, и довольно противного, надо сказать, внешне. Можно подумать они всю жизнь мечтали женить своего Яппи на сироте - кассирше из метро, которая еле концы с концами сводит, просто потому что она соврала, что они помолвлены, пока тот был в коме. Кроме истории про рельсы-шпалы – ну вообще ничего… хотя бы Джек был бы небогатым, чтоб оправдать ее выбор тем, что она по-человечески полюбила его (а не его деньги) и тут облом - они родные братья…

А потом еще и на поезде во Флоренцию... нда, продюсеры поленились заглянуть в карту? или понадеялись, что наивный зритель им верит?

Не знаю, зачем я смотрела это все, как примагниченная, заранее зная, что разнести это мыльное мыло пара пустяков. Но тут даже разносить нечего. Дешевка, ничтожный водевиль, ни о чем, бред: минус 100 баллов.

08 января 2013 | 13:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: