всё о любом фильме:

Арсен Люпен

Arsène Lupin
год
страна
слоган«С чего всё начиналось...»
режиссерЖан-Поль Саломе
сценарийЖан-Поль Саломе, Лорен Вашо, Николас Саада, ...
продюсерКристофер Гранье-Деферр, Альфред Юрмер, Стефани Марсиль, ...
операторПаскаль Ридао
композиторДэбби Вайсман
художникФрансуаза Дюпертью, Пьер Мишон, Пьер-Жан Ларрок, ...
монтажМари-Пьер Рено
жанр боевик, мелодрама, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€23 000 000
сборы в мире
$9 661 028 сборы
сборы в России
$400 000 сборы
зрители
Франция  1.17 млн,    Испания  78.7 тыс.,    Турция  38 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в Нормандии в 1894 году. Безумно красивый молодой человек двадцати лет одержим страстью к авантюрам, приключениям и кражам. Его имя уже стало известно по всей Франции. Его зовут Арсен Люпен.

Воровству Арсен с детства учился у собственного отца. Теперь он стал взрослым, и, несмотря на то, что служит французским офицером на таможне, Арсен Люпен — искусный вор и разбойник. Однажды накануне рождества отважный герой крадет драгоценности у пассажиров корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Роль отца героини Евы Грин в фильме исполняет Робин Ренуччи. Интересен тот факт, что год назад он же играл отца другой героини этой актрисы в картине Бернардо Бертоллучи «Мечтатели».
    • Фильм снят по роману «Графиня Калиостро» Мориса Леблана, известного беллетриста XIX века.
    • Арсен Люпен впервые появился на экране в 1916 году. Позже он не раз становился главной фигурой французских и даже американских кинохитов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не произвёл никакого впечатления…

    Да, игра актёров неплохая, но это единственное, что можно рассмотреть в этом фильме.

    С самого начала просмотра становится ясно что перед тобой. Сюжет, видимо, построен тупыми сценаристами, которые решили дать ему ту отрывочность частей, и зря сделали, т. к. это не дало фильму какой-то уникальности, живости. Вообщем, быстрая смена сцен просто полностью испортила просмотр. Кроме того сюжет закручен так, что действительно, как отмечалось раньше, финал конца фильма полная муть.

    Так же, на протяжении всего фильма мы видим множество действий, выходящих за рамки действительности.

    А что касается главного героя — Люпена, то это самый ужасный персонаж грабителя.

    Возможно он и благородный грабитель, но как человек это ‘’идиот’’: в одном из финалов мы видим бесконечно богатого миллиардера, который до сих пор зачем то занимается грабительством, в то время как его жену убивают и похищают его сына. В таком случае каждый умный и гуманный человек будет искать своего сына, но нет — арсен продолжает красть следующие лет 18, как будто ничего и не было.

    В итоге:

    Скучно, тупо, ужасно — никак!

    16 июня 2010 | 08:36

    «Арсен Люпен» — фильм, который я пересматривал достаточно давно, однако позитивные впечатления от него сохранились в моей памяти еще и до сих пор. Напряженный, интересный и непредсказуемый сюжет лишь добавляет киноленте комплиментов.

    Что же может нравиться в этом очередном французском шедевре? Прежде всего, сценарий. Кроме быстрого течения событий, в фильме можем заметить и эволюцию характеров главных героев. Цель, которую стремился достичь Арсен, оказалась смертельной угрозой, когда герой все-таки достиг ее. Много лет вынужденного терпения и борьбы с будничными проблемами резко перечеркиваются незабываемыми событиями нескольких дней.

    Кроме того, поражает хорошая игра молодых на то время актеров Ромена Дюри и Євы Грин, которым впоследствии суждено было стать звездами таких прекрасных фильмов, как «Мольер» и «Царство небесное» соответственно. Что там говорить: мастера своего дела!

    Поражают также невероятные семейные и дружеские отношения между героями, интриги. То, что открывается перед нами за эти два часа, кое-кто умеет растянуть на многосерийные сериалы. Смерть и бессмертие противостоят друг другу в течение всего фильма.
    Голубое море, живописные реки, улицы и дома Парижа, большие особняки, лаборатории и рестораны, корабли и кареты образца конца девятнадцатого века, экспонаты Лувра и даже старинное кладбище — все это тоже можно увидеть на фоне событий фильма.
    Лично мне в фильме понравилось то, что в нем ключевую роль играет такая вещь, как звезда Алькор.

    Я перед просмотром долго интересовался астрономией, потому хорошо знал, что эта звезда, расположенная в созвездии Большой Медведицы, спрятанная за другой звездой (Мизар), потому ее тяжело заметить. Говорят, что давние греки использовали ее для проверки остроты зрения.

    Напряжена кульминация, неожиданная развязка — все особенные черты французского кино использованы и в приключенческой авантюрной драме «Арсен Люпен». Вот почему она не должна разочаровывать зрителя.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 23:14

    Право, это чистая правда! По крайней мере, у меня сложилось довольно четкое впечатление того, что снимать камешки с богатых людей — занятие весьма благородное, увлекательное, а главное правильное. Почему я так решила? Наверное потому, что Арсений делал это настолько изящно, что я воздвигла его умения в ранг искусства. Я порчусь!

    Теперь по существу — фильм смотрелся на одном дыхании, настолько он насыщен, так называемым в простонародье, «action`ом, что глаз не оторвать, не говоря уже о других частях тела.

    В самом начале фильма смутила сцена кикбоксинга между отцом и сыном. Вот уж не знала, что во Франции в в середине 19 века так махались. Чак Норис, Джеки Чан скромно шаркают ножкой.

    Очень, ну очень, закрученный сюжет под конец кино. Смотрели со знакомым — переваривали настолько бурно, что решили читать Леблана. Прочитали и поняли, что фильм получился похож на вкусную солянку (в хорошем смысле).

    Работа операторов и костюмеров настолько шикарна, что ни в сказке сказать ни пером описать. Любителям — эстетам понравится!

    В общем и целом: феерично и никак иначе!

    9 из 10

    9 октября 2009 | 16:01

    В целом фильм понравился.

    Интересно закрученный сюжет и в напряжении держит (есть несколько моментов). Хотя не могу отделаться от мысли, что это смесь фильмов такого же плана и жанра. Таких как, например, «Фан-Фан Тюльпан» и «Видок» и подобные им. Недавно пересматривала «Ангелы и Демоны» и «Код Да Винчи», так вот этот фильм стал неким побратимом экранизаций историй Дена Брауна.

    Прекрасные актеры. Нельзя не отметить, конечно же, Дюри и Грин. Ромэн, по всей видимости, с цыганскими (или испанскими) корнями, без условно обворожителен и притягателен своей южной внешностью и темпераментностью. Эва, напротив, здесь предстает в виде любящей, защищающей свою любовь леди.

    Развязка, признаюсь, осталась не законченной на мой взгляд. Хотя дает пищу для разгула фантазии и мысли.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 22:12

    Наверное, для того, чтобы снять такой красивый и такой пустой фильм, нужно обладать особыми способностями. Как режиссерскими, так и операторскими. Я даже не знаю, кто из них хуже: оператор, который снимает в каком-то фантастически-мультяшном стиле с ненужными и неожиданными замираниями, с быстрым приближением и отдалением, с созданием мутной картинки так далее, или режиссер, который взял его на эту работу. То же самое с композитором: на протяжении всего фильма фоном являлась какая-то эпическая, громкая музыка чаще всего совсем не к месту, которая ближе к середине стала раздражать. Да, думаю, как раз эти трое виноваты в том, что из интересной истории и прекрасной работы костюмеров и декораторов получилось нечто непонятное, утомительное и совсем неинтересное. Фильм чем-то напомнил «Приключения Адель», но в том фильме только актерская игра хромала, а тут хромает всё, кроме актерской игры. А актеры-то какие! Ева Грин, Кристин Скотт Томас, Паскаль Греггори… А, хотя нет, постойте, есть тут один актер, который всё портил — Ромен Дюри, и он, к сожалению, главный герой. Совсем не понравился.

    В общем, не тратьте время.

    25 мая 2012 | 21:51

    История экранизаций романов Мориса Леблана и его многочисленных последователей о «грабителе-джентльмене» Арсене Люпене насчитывает более десятка художественных и телевизионных фильмов и сериалов. Первая экранизация вообще произошла в эпоху появления кинематографа, то есть когда фильмы были чёрно-белыми и немыми. Но вот эта экранизация, вышедшая на экраны в 2004-ом году, считается последней и даже символично, что её созданием занимались французские кинематографисты, ведь нетрудно догадаться, даже исходя из имени-фамилии главного героя, что он родом из Франции. Заведовать режиссурой блокбастером с бюджетом 23 миллиона евро поручили Жану-Полю Саломе, что немного удивительно, ведь он не смог вывести на должный уровень картину «Белфегор — призрак Лувра» (2001), который тоже заявлялся как блокбастер. В целом, после этого Жан-Поль Саломе и не работал с многомиллионными картинами и его «Женщины-агенты» (2008) и «Хамелеон» (2010) прошли практически незамеченными.

    Над сценарием «Арсена Люпена» работали в дуэте Лорен Вашо и Николас Саада, у которых до этого фильма заслуг было ещё меньше, нежели у Саломе. Основанием для написания сценария послужили две книги об Арсене Люпене, которые были обработаны в режиме «вольной адаптации». То есть у литературного источника и его экранизации имеются существенные различия, но описывать их нет смысла, потому что кто-то самостоятельно прочтёт книги о приключениях Люпена и составит собственное мнение, да и к тому же на общее восприятие от фильма это мало повлияло. Сперва мы узнаём об Арсене в детстве, где отец его учит азам кикбоксинга, потом случаются поворотные события в жизни Арсена и он становится тем самым «грабителем-джентльменом», ну а вскоре у него произойдут самые опасные и самые непредсказуемые приключения в его жизни, связанные с некоей графиней Калиостро, в которую он по неосторожности влюбился, сокровищами семи аббатств и из прошлого внезапно выскочат такие тени, о которых лучше бы Арсену и не знать.

    Саломе и его соратники старательно выводили в фильме и жанр приключения, и жанр детектива, и даже без авантюризма здесь не обошлось, включили романтические сюжетные перипетии, а потом вообще всё превратили в драму. Такое многообразие жанров в одном фильме — стимул для неминуемого просмотра, но у медали этой есть две стороны, потому что ещё и снять надо такое суметь. К сожалению, у Саломе это получилось крайне посредственно, хотя за старания стоит поблагодарить. В чём фильм «Арсен Люпен» не уступает своим американским коллегам — так это в визуальной своей части. Художественное оформление картинки позволяет говорить о том, что в неё грамотно были совмещены костюмированность и таинственность. Нечто аналогичное можно было увидеть в фильме «Видок» (2001), но у такого оформления есть свои неприятели, но лично мне объёмность в фильмах, где речь идёт о старине, нравится. Кстати, при этом весьма и весьма красочно и зрелищно смотрятся трюки в «Арсене Люпене», ведь, как мы помним, это по большей части приключенческое кино.

    Вакантную роль Арсена Люпена и одного из символов литературной Франции сыграл Ромен Дюрис, которого, возможно, зритель помнит по криминальному трэш-боевику «Доберман» с Венсаном Касселем. По первоисточнику Арсен — красивый, высокий и сильный мужчина и вроде бы по фактуре Дюрис схож, но рост у него невысок. Однако сие не помешало актёру убедительно демонстрировать галантное отношение своего героя к женщинам, в это время он действительно был весьма обаятельный и привлекательный. Старался Дюрис и вложить драматургию в Арсена, в чём тоже можно говорить преуспел. В общем, выбор был неплох, но некоторые, уверен, по-другому себе представляли Люпена. В роли роковой графини Калиостро выступила замечательная Кристин Скотт Томас, от героини которой прямо-таки не знаешь чего и когда ожидать. И в своём втором фильме снялась Ева Грин, у которой был более прямолинейный персонаж, чем у коллег по съёмкам, но томные её глаза заставляют потонуть в симпатиях к этой актрисе. И отмечу Паскаля Греггори, особенно за то, что его герой заставляет как минимум удивиться в финале.

    Да, этого не отнять у «Арсена Люпена» — некоторые сюжетные ходы действительно очень хорошо удались сценаристам. Выкладывались на полную катушку актёры. Визуальная часть фильма тоже располагает для положительного к ней отношения. Но вот беда: режиссёру фильма Жану-Полю Саломе не получилось снять настоящий хит, так чтобы каждый фрагмент фильма составлял одно-единое целое, чтобы сердце замирало, а взгляд от экрана невозможно было отвести. Не знаю, какую оценку ставить, то ли «6», то ли «7» и только из-за прекрасных актрис поставлю более высокую, чем, может, французов порадую.

    7 из 10

    13 августа 2016 | 11:15

    Вор-джентельмен Арсен Люпен — культовая фигура французской литературы, столь же популярная, как Шерлок Холмс, с которым лично знаком. О нём существует три десятка книг и огромное количество экранизаций.

    Данный фильм стал для меня знакомством с персонажем Люпена. Сразу хочу сказать, что фильм захватывает уже в тот момент, когда начинает играть музыка заставки. Сюжет у фильма очень интересный, вызывающий ассоциации одновременно с тем же Шерлоком Холмсом и Индианой Джонсом. В основе фильма лежит роман «Графиня Калиостро», но также использованы сцены из рассказов «Арест Арсена Люпена» и «Херлок Шолмс опоздал». Жан-Поль Салом отлично справился с режиссурой, хотя встречались места, где реальность приукрашивалась или переходила в абсурд. Однако финал оказался чрезвычайно неожиданным и нелогичным, что несколько испортило общую картину.

    Актёрский состав фильма, несмотря на то, что в нём мало всемирно известных имен, отлично справился со своей задачей:

    Ромен Дюри прекрасно передал книжный образ Арсена Люпена, изобразив его столь же умным, ловким, весёлым, вежливым и любителем шутить над полицией (достаточно вспомнить то, как он театрально убегал от полицейских в начале фильма). Его таланту перевоплощения уделено мало внимания, однако сцена с маской в середине фильма, в которой Дюри действительно неузнаваем, уже много стоит.

    Будущая «девушка Бонда» Ева Грин, для которой это был второй фильм в карьере, сыграла свою роль хорошо, но реплики её героини порой казались чересчур эмоциональными или наивными. Судьба её ждала крайне трагичная, что меня весьма расстроило.

    Англичанка Кристин Скотт Томас предстала в фильме главной антагонисткой, собственно графиней Калиостро. Её героиня выглядит не только коварной искательницей сокровищ, но и женщиной, которая хочет быть счастливой и искренне верит, что Люпен любит её и будет с ней.

    Паскаль Греггори сыграл самого необычного персонажа картины, роль которого долго остаётся неясной. Однако его судьба была совершенно логичной, т. к. подобным персонажам жизнь не сулит ничего хорошего.

    Музыка и декорации фильма, а также дизайн костюмов тоже заслуживают высокой оценки, особенно удачно удались костюмы.

    Однако, из-за уже сказанных минусов,

    9 из 10

    6 марта 2013 | 22:48

    Когда-то еще по ТВ я видела фильм. Память сохранила только феерию красок, воровскую профессию и звучное имя героя — Арсен Люпен. Наткнувшись на то же имя в названии фильма, я не смогла пройти мимо.

    Необычная жизнь и яркие приключения этого французского Робина Гуда не то что были неудачно воплощены, скорее, мало раскрыты в этом двухчасовом фильме. Красивые съемки, красивые герои, блестящие украшения — режиссер не иначе как держит зрителя за сороку, падкую на все яркое. Фильм смотрится с интересом благодаря своей стильной картинке и обаянию героя Ромена Дюри, но тем не менее подразумевается, что будет логическое объяснение всему происходящему. А его нет! И дело не в какой-то психологической подоплеке, которую внимательный зритель должен понять сам, дело в фактах. Что за мистическая бурда с нестареющей Жозефиной? Зачем вся эта политическая муть с претендентом на трон? И, наконец, какого дьявола отец Арсена проделал всю ту хитрую комбинацию с самоустранением?

    Возникает полное ощущение, что создатели фильма так и не сошлись во мнении, что хотят снимать: авантюрные приключения вора, исторические приключения с привязкой к реальной истории или мистическую драму. При этом несмотря на хронометраж, фильм явно не закончен *как говорят заядлые форумчане «полностью слит»* Ни история Арсена, ни его сына ни тем более Жозефины не получили логического конца.

    Итого: фильм — как фантик: все хорошо, пока не развернешь и не распробуешь.

    19 января 2012 | 16:46

    Фильм с явными амбициями крупномасштабного приключенческого блокбастера. Однако же у авторов сего творения (как это и водится с большими амбициями), ничего не получилось.

    Самая главная претензия — это сюжет. Сценаристы отработали на неуд. Все интриги и «неожиданные» повороты сюжеты настолько явно предугадываются, что хочется плакать. А отсутствие мотивации у главного героя просто изумляет! Сцена сменяют одна другую быстрее, чем зритель успевает осознать, что же все-таки происходит. В итоге весь сюжет превращается в неудобоваримую кашу. В конце нас ждут несколько ложных финалов, один блекше другого.

    Актеры переигрывают, «дают пафоса», там где это совершенно не нужно. Особенно главный герой.

    Итого: неинтересно, серо, скучно.

    2 из 10

    18 октября 2009 | 11:46

    «Арсен Люпен» оставляет в душе ощущение схожее с фильмом «Видок». Здесь смешивается и прошлое, и настоящее. Но если «Видок» это быстрый и линейный детектив, то «Арсен» это приключения длинною в жизнь. Сходство фильмов увеличивается из-за желтой и темной ауры самой киноленты.

    Фильмы предлагают зрителю, то есть простому и неискушенному мне, альтернативу той истории, которую я знаю по школьным учебникам. Ну где, как не в 19 веке, могут появиться алхимик и злые колдуны с эликсиром бессмертия. Арсену отдельное спасибо за пластические операции проводимые уже тогда. Если бы не врачи 19 века, разве современные леди смогли бы закачивать в себя силикон и ботокс?

    «Видок» и «Арсен» я поставлю на одной полке с «Парфюмером». Последний можно воспринимать как сказку, но правды там больше. Он учит смотреть на мир не так, как мы привыкли. Если обыватель сравнит Древний Рим и Средневековую Европу, то по-любому скажет, что Рим лучше. Совсем не правильно.

    Да, в Риме были бани, сауны и право на фастфуд. Жили там до 30 лет и очень быстро умирали. Зато развлечения хоть куда: с одной женщиной, с двумя и больше, с мужчинами и животными или со всеми сразу, если есть золотишко. Да, еще там ходили в белых тогах и делали пиццу.

    А вот в Европе была вонь и грязь. Даже в самой чистейшей сейчас Германии дерьмо и помои выливали на улицу, не справляясь, есть ли там прохожие. О мытье и гигиене не было и речи. Как это было в «Пришельцах»: — Спасибо, я мылся на прошлое Рождество. Однако, богатые пользовались духами. И зловоние от них было меньше заметно.

    В Европе того времени были настоящие механические часы, развивалась астрономия и навигация, металлургия и химия, огнестрельное оружие и книги из бумаги. Про математику и физику я молчу. Фибоначи, Ньютон, Галилей, Кеплер.

    Если сравнивать с современностью, то мы идем в сторону Древнего Рима. Скоро на каждом углу будет бордель и фастфуд.

    А еще реклама. Слышал, что Гинзбург в сентябре-октябре 2009-го представит миру «Generation П». Что же ждем-с!

    23 октября 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>