всё о любом фильме:

Арсен Люпен

Arsène Lupin
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Поль Саломе
сценарийЖан-Поль Саломе, Лорен Вашо, Николас Саада, ...
продюсерКристофер Гранье-Деферр, Альфред Юрмер, Стефани Марсиль, ...
операторПаскаль Ридао
композиторДэбби Вайсман
художникФрансуаза Дюпертью, Пьер Мишон, Пьер-Жан Ларрок, ...
монтажМари-Пьер Рено
жанр боевик, мелодрама, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€23 000 000
сборы в мире
$9 661 028 сборы
сборы в России
$400 000 сборы
зрители
Франция  1.17 млн,    Испания  78.7 тыс.,    Турция  38 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в Нормандии в 1894 году. Безумно красивый молодой человек двадцати лет одержим страстью к авантюрам, приключениям и кражам. Его имя уже стало известно по всей Франции. Его зовут Арсен Люпен.

Воровству Арсен с детства учился у собственного отца. Теперь он стал взрослым, и, несмотря на то, что служит французским офицером на таможне, Арсен Люпен — искусный вор и разбойник. Однажды накануне рождества отважный герой крадет драгоценности у пассажиров корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль отца героини Евы Грин в фильме исполняет Робин Ренуччи. Интересен тот факт, что год назад он же играл отца другой героини этой актрисы в картине Бернардо Бертоллучи «Мечтатели».
    • Фильм снят по роману «Графиня Калиостро» Мориса Леблана, известного беллетриста XIX века.
    • Арсен Люпен впервые появился на экране в 1916 году. Позже он не раз становился главной фигурой французских и даже американских кинохитов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с явными амбициями крупномасштабного приключенческого блокбастера. Однако же у авторов сего творения (как это и водится с большими амбициями), ничего не получилось.

    Самая главная претензия — это сюжет. Сценаристы отработали на неуд. Все интриги и «неожиданные» повороты сюжеты настолько явно предугадываются, что хочется плакать. А отсутствие мотивации у главного героя просто изумляет! Сцена сменяют одна другую быстрее, чем зритель успевает осознать, что же все-таки происходит. В итоге весь сюжет превращается в неудобоваримую кашу. В конце нас ждут несколько ложных финалов, один блекше другого.

    Актеры переигрывают, «дают пафоса», там где это совершенно не нужно. Особенно главный герой.

    Итого: неинтересно, серо, скучно.

    2 из 10

    18 октября 2009 | 11:46

    Наверное, для того, чтобы снять такой красивый и такой пустой фильм, нужно обладать особыми способностями. Как режиссерскими, так и операторскими. Я даже не знаю, кто из них хуже: оператор, который снимает в каком-то фантастически-мультяшном стиле с ненужными и неожиданными замираниями, с быстрым приближением и отдалением, с созданием мутной картинки так далее, или режиссер, который взял его на эту работу. То же самое с композитором: на протяжении всего фильма фоном являлась какая-то эпическая, громкая музыка чаще всего совсем не к месту, которая ближе к середине стала раздражать. Да, думаю, как раз эти трое виноваты в том, что из интересной истории и прекрасной работы костюмеров и декораторов получилось нечто непонятное, утомительное и совсем неинтересное. Фильм чем-то напомнил «Приключения Адель», но в том фильме только актерская игра хромала, а тут хромает всё, кроме актерской игры. А актеры-то какие! Ева Грин, Кристин Скотт Томас, Паскаль Греггори… А, хотя нет, постойте, есть тут один актер, который всё портил — Ромен Дюри, и он, к сожалению, главный герой. Совсем не понравился.

    В общем, не тратьте время.

    25 мая 2012 | 21:51

    Закрученный сюжет, летающая камера, красивые пейзажи и замечательные декорации и интерьеры, да и красавицы Скотт Томас и Грин — «АЛ» вполне неплохой детектив. Порадовал яркими красками, волнующей атмосферой и неожиданными поворотами в сюжете. Как развлекательное кино с путешествием в раннюю эпоху, «Арсен Люпен» — самое оно!

    28 июля 2007 | 00:20

    Право, это чистая правда! По крайней мере, у меня сложилось довольно четкое впечатление того, что снимать камешки с богатых людей — занятие весьма благородное, увлекательное, а главное правильное. Почему я так решила? Наверное потому, что Арсений делал это настолько изящно, что я воздвигла его умения в ранг искусства. Я порчусь!

    Теперь по существу — фильм смотрелся на одном дыхании, настолько он насыщен, так называемым в простонародье, «action`ом, что глаз не оторвать, не говоря уже о других частях тела.

    В самом начале фильма смутила сцена кикбоксинга между отцом и сыном. Вот уж не знала, что во Франции в в середине 19 века так махались. Чак Норис, Джеки Чан скромно шаркают ножкой.

    Очень, ну очень, закрученный сюжет под конец кино. Смотрели со знакомым — переваривали настолько бурно, что решили читать Леблана. Прочитали и поняли, что фильм получился похож на вкусную солянку (в хорошем смысле).

    Работа операторов и костюмеров настолько шикарна, что ни в сказке сказать ни пером описать. Любителям — эстетам понравится!

    В общем и целом: феерично и никак иначе!

    9 из 10

    9 октября 2009 | 16:01

    «Арсен Люпен» оставляет в душе ощущение схожее с фильмом «Видок». Здесь смешивается и прошлое, и настоящее. Но если «Видок» это быстрый и линейный детектив, то «Арсен» это приключения длинною в жизнь. Сходство фильмов увеличивается из-за желтой и темной ауры самой киноленты.

    Фильмы предлагают зрителю, то есть простому и неискушенному мне, альтернативу той истории, которую я знаю по школьным учебникам. Ну где, как не в 19 веке, могут появиться алхимик и злые колдуны с эликсиром бессмертия. Арсену отдельное спасибо за пластические операции проводимые уже тогда. Если бы не врачи 19 века, разве современные леди смогли бы закачивать в себя силикон и ботокс?

    «Видок» и «Арсен» я поставлю на одной полке с «Парфюмером». Последний можно воспринимать как сказку, но правды там больше. Он учит смотреть на мир не так, как мы привыкли. Если обыватель сравнит Древний Рим и Средневековую Европу, то по-любому скажет, что Рим лучше. Совсем не правильно.

    Да, в Риме были бани, сауны и право на фастфуд. Жили там до 30 лет и очень быстро умирали. Зато развлечения хоть куда: с одной женщиной, с двумя и больше, с мужчинами и животными или со всеми сразу, если есть золотишко. Да, еще там ходили в белых тогах и делали пиццу.

    А вот в Европе была вонь и грязь. Даже в самой чистейшей сейчас Германии дерьмо и помои выливали на улицу, не справляясь, есть ли там прохожие. О мытье и гигиене не было и речи. Как это было в «Пришельцах»: — Спасибо, я мылся на прошлое Рождество. Однако, богатые пользовались духами. И зловоние от них было меньше заметно.

    В Европе того времени были настоящие механические часы, развивалась астрономия и навигация, металлургия и химия, огнестрельное оружие и книги из бумаги. Про математику и физику я молчу. Фибоначи, Ньютон, Галилей, Кеплер.

    Если сравнивать с современностью, то мы идем в сторону Древнего Рима. Скоро на каждом углу будет бордель и фастфуд.

    А еще реклама. Слышал, что Гинзбург в сентябре-октябре 2009-го представит миру «Generation П». Что же ждем-с!

    23 октября 2010 | 23:46

    Я бы сказала, что основная проблема «Арсена Люпена» — попытка свалить в одну кучу несколько сюжетов, для раскрытия каждого из которых требуется отдельный фильм. Обаятельный мошенник, играющий в Робина Гуда и мстящий за своего отца — это раз. Заговор против Республики с намерением совершить государственный переворот и водрузить на трон мерзкого старикашку — это два. Бессмертная графиня Калиостро, ищущая сокровища и практикующая гипноз — это три. Еще с завидной периодичностью герои начинают исполнять смесь кикбоксинга с балетом, а каждые пять минут на экране кто-то принимается страдать крайней степенью кретинизма. Мозг в ужасе скукоживается, будучи не в силах своевременно принимать и расшифровывать этот поток откровений.

    Если к постоянному экшену как-то привыкаешь, то вот сцены ограблений хочется перематывать. Особенно это касается эпизода в игорном зале. Представьте: графиня указывает Арсену на понравившееся украшение на одной из дам, Арсен бежит и крадет его прямо с шеи/пальца/запястья, приносит своей возлюбленной, а та нацепляет его на себя. Подчеркиваю: здесь же, в игорном зале. Сидя прямо напротив обокраденной леди, которая в пылу азарта не заметила, как с ее шеи исчезло двухкилограммовое колье. Затем вдова Калиостро гордо покидает помещение, сверкая ярче новогодней ёлки. Мсье Салом, нельзя так поступать со здравым смыслом: он может обидеться и навсегда уйти из вашей жизни.

    Удивительно, но у этого бреда есть литературный прототип: одна из книг серии Мориса Леблана про джентльмена-грабителя. Я не читала конкретно эту книгу, но не припомню, чтобы Леблан писал нечто настолько бессмысленное, хотя бульварное чтиво — это да. К его чести надо сказать, что он (как и Конан Дойль) стыдился своих популярных опусов и не любил их, предпочитая для души писать более серьезные вещи. Но размягчение мозгов обывателей уже тогда давало о себе знать, так что на хлеб насущный можно было заработать, только выдавая pulp fiction в количестве двух-трех книжек в неделю.

    Безусловно, если покопаться, то можно найти в «Арсене Люпене» и плюсы. Картина действительно красиво снята, о чем рецензенты писали не раз — правда, за вычетом спорных операторских приемчиков. Костюмы и декорации тоже на уровне (много красивых украшений, в конце концов). Для довольно скромного бюджета это не так уж и плохо. Актеры играют так же, как и в любом подобном приключенческо-криминально-мистическо-романтическом кино, и их можно было бы без всякого ущерба поменять на других — никто бы и не заметил.

    В общем, если не будет сиквела, то можно простить Салому его «Арсена» — прощали же его современники Леблану. Оба старались для нас, хотя в случае фильма кассовые сборы стараний не оправдали…

    9 мая 2013 | 10:37

    Ловкий и непобедимый герой, коварные злодеи, динамичные драки, скачки на лошадях, поиск сокровищ, тайны и загадки, секретные ключи и подсказки в священных книгах, крестах и картинах, чудесные маски и переодевания, добрый учёный, злая ведьма и её ужасный и загадочный телохранитель, жестокие убийства, дворцовые интриги, балы, роскошные украшения, красивые женщины, невероятная всепрощающая любовь и всепоглощающая страсть, семейные трагедии, великолепные виды природы, заброшенные соборы, корабли, волшебство, стрельба, взрывы, взрывы…

    В общем, всё, что только можно пожелать увидеть в захватывающем историческом экшене. Разве что, забыли сделать врывающийся вертолёт в стимпанковском стиле, но это уже мелочи.

    Повороты сюжета предугадываются почти сразу, но они меняются так быстро и герои ведут себя так нелогично, что смотреть довольно таки интересно. Честно говоря, есть ощущение, что сценарий писал ученик седьмого класса, совершенно непродуманно, но с абсолютным юношеским максимализмом. Даёшь феерические приключения! Концовка смазана, но может быть вдохновенного сценариста просто позвали ужинать?

    Картинка на экране ежеминутно и безусловно радует глаз, так что несмотря на ляпы в сюжете можно смело поставить

    7 из 10.

    28 августа 2010 | 16:36

    Когда-то еще по ТВ я видела фильм. Память сохранила только феерию красок, воровскую профессию и звучное имя героя — Арсен Люпен. Наткнувшись на то же имя в названии фильма, я не смогла пройти мимо.

    Необычная жизнь и яркие приключения этого французского Робина Гуда не то что были неудачно воплощены, скорее, мало раскрыты в этом двухчасовом фильме. Красивые съемки, красивые герои, блестящие украшения — режиссер не иначе как держит зрителя за сороку, падкую на все яркое. Фильм смотрится с интересом благодаря своей стильной картинке и обаянию героя Ромена Дюри, но тем не менее подразумевается, что будет логическое объяснение всему происходящему. А его нет! И дело не в какой-то психологической подоплеке, которую внимательный зритель должен понять сам, дело в фактах. Что за мистическая бурда с нестареющей Жозефиной? Зачем вся эта политическая муть с претендентом на трон? И, наконец, какого дьявола отец Арсена проделал всю ту хитрую комбинацию с самоустранением?

    Возникает полное ощущение, что создатели фильма так и не сошлись во мнении, что хотят снимать: авантюрные приключения вора, исторические приключения с привязкой к реальной истории или мистическую драму. При этом несмотря на хронометраж, фильм явно не закончен *как говорят заядлые форумчане «полностью слит»* Ни история Арсена, ни его сына ни тем более Жозефины не получили логического конца.

    Итого: фильм — как фантик: все хорошо, пока не развернешь и не распробуешь.

    19 января 2012 | 16:46

    Фильм был в принципе интересен для просмотра где-то до середины. Потом я в нем разочаровалась, но так как час уже потеряла из жизни, пришлось досмотреть до конца. Детали не проработаны! Характеры героев убоги, а главный герой вообще глуп. Режисер, видимо, хотел продемонстрировать великолепное мастерство Арсена в краже драгоценностей, но на самом деле он работал просто как слон в посудной лавке. Его жертвы не иначе как дауны или имбицилы, раз не замечали, как их «вертуозно» обчищают.

    Меня всегда раздражали фильмы, где главный герой идеален и все окружающие носятся с ним как с писанной торбой. В данном случае Арсен Люпен и есть та самая писанная торба. Женщины в него сразу влюбляются, мужчины им восхищаются и одновременно завидуют и ненавидят. Почему они это делают? Просто так, ведь он же Арсен Люпен!

    И почему вообще эта дама-злодей никак не может постареть?! Может быть, создателям хотелось снять и про приключения фильм, и про мэджик, но денег хватило лишь на один?

    Вывод: фильм вообще смотрибельный, но ничего выдающегося ждать от него не стоит. Хотя вечерок убить можно.

    23 ноября 2011 | 21:02

    Вор-джентельмен Арсен Люпен — культовая фигура французской литературы, столь же популярная, как Шерлок Холмс, с которым лично знаком. О нём существует три десятка книг и огромное количество экранизаций.

    Данный фильм стал для меня знакомством с персонажем Люпена. Сразу хочу сказать, что фильм захватывает уже в тот момент, когда начинает играть музыка заставки. Сюжет у фильма очень интересный, вызывающий ассоциации одновременно с тем же Шерлоком Холмсом и Индианой Джонсом. В основе фильма лежит роман «Графиня Калиостро», но также использованы сцены из рассказов «Арест Арсена Люпена» и «Херлок Шолмс опоздал». Жан-Поль Салом отлично справился с режиссурой, хотя встречались места, где реальность приукрашивалась или переходила в абсурд. Однако финал оказался чрезвычайно неожиданным и нелогичным, что несколько испортило общую картину.

    Актёрский состав фильма, несмотря на то, что в нём мало всемирно известных имен, отлично справился со своей задачей:

    Ромен Дюри прекрасно передал книжный образ Арсена Люпена, изобразив его столь же умным, ловким, весёлым, вежливым и любителем шутить над полицией (достаточно вспомнить то, как он театрально убегал от полицейских в начале фильма). Его таланту перевоплощения уделено мало внимания, однако сцена с маской в середине фильма, в которой Дюри действительно неузнаваем, уже много стоит.

    Будущая «девушка Бонда» Ева Грин, для которой это был второй фильм в карьере, сыграла свою роль хорошо, но реплики её героини порой казались чересчур эмоциональными или наивными. Судьба её ждала крайне трагичная, что меня весьма расстроило.

    Англичанка Кристин Скотт Томас предстала в фильме главной антагонисткой, собственно графиней Калиостро. Её героиня выглядит не только коварной искательницей сокровищ, но и женщиной, которая хочет быть счастливой и искренне верит, что Люпен любит её и будет с ней.

    Паскаль Греггори сыграл самого необычного персонажа картины, роль которого долго остаётся неясной. Однако его судьба была совершенно логичной, т. к. подобным персонажам жизнь не сулит ничего хорошего.

    Музыка и декорации фильма, а также дизайн костюмов тоже заслуживают высокой оценки, особенно удачно удались костюмы.

    Однако, из-за уже сказанных минусов,

    9 из 10

    6 марта 2013 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>