всё о любом фильме:

Арсен Люпен

Arsène Lupin
год
страна
слоган-
режиссерЖан-Поль Саломе
сценарийЖан-Поль Саломе, Лорен Вашо, Николас Саада, ...
продюсерКристофер Гранье-Деферр, Альфред Юрмер, Стефани Марсиль, ...
операторПаскаль Ридао
композиторДэбби Вайсман
художникФрансуаза Дюпертью, Пьер Мишон, Пьер-Жан Ларрок, ...
монтажМари-Пьер Рено
жанр боевик, мелодрама, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€23 000 000
сборы в мире
$9 661 028 сборы
сборы в России
$400 000 сборы
зрители
Франция  1.17 млн,    Испания  78.7 тыс.,    Турция  38 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время125 мин. / 02:05
Действие фильма происходит в Нормандии в 1894 году. Безумно красивый молодой человек двадцати лет одержим страстью к авантюрам, приключениям и кражам. Его имя уже стало известно по всей Франции. Его зовут Арсен Люпен.

Воровству Арсен с детства учился у собственного отца. Теперь он стал взрослым, и, несмотря на то, что служит французским офицером на таможне, Арсен Люпен — искусный вор и разбойник. Однажды накануне рождества отважный герой крадет драгоценности у пассажиров корабля…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль отца героини Евы Грин в фильме исполняет Робин Ренуччи. Интересен тот факт, что год назад он же играл отца другой героини этой актрисы в картине Бернардо Бертоллучи «Мечтатели».
    • Фильм снят по роману «Графиня Калиостро» Мориса Леблана, известного беллетриста XIX века.
    • Арсен Люпен впервые появился на экране в 1916 году. Позже он не раз становился главной фигурой французских и даже американских кинохитов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, для того, чтобы снять такой красивый и такой пустой фильм, нужно обладать особыми способностями. Как режиссерскими, так и операторскими. Я даже не знаю, кто из них хуже: оператор, который снимает в каком-то фантастически-мультяшном стиле с ненужными и неожиданными замираниями, с быстрым приближением и отдалением, с созданием мутной картинки так далее, или режиссер, который взял его на эту работу. То же самое с композитором: на протяжении всего фильма фоном являлась какая-то эпическая, громкая музыка чаще всего совсем не к месту, которая ближе к середине стала раздражать. Да, думаю, как раз эти трое виноваты в том, что из интересной истории и прекрасной работы костюмеров и декораторов получилось нечто непонятное, утомительное и совсем неинтересное. Фильм чем-то напомнил «Приключения Адель», но в том фильме только актерская игра хромала, а тут хромает всё, кроме актерской игры. А актеры-то какие! Ева Грин, Кристин Скотт Томас, Паскаль Греггори… А, хотя нет, постойте, есть тут один актер, который всё портил — Ромен Дюри, и он, к сожалению, главный герой. Совсем не понравился.

    В общем, не тратьте время.

    25 мая 2012 | 21:51

    Фильм был в принципе интересен для просмотра где-то до середины. Потом я в нем разочаровалась, но так как час уже потеряла из жизни, пришлось досмотреть до конца. Детали не проработаны! Характеры героев убоги, а главный герой вообще глуп. Режисер, видимо, хотел продемонстрировать великолепное мастерство Арсена в краже драгоценностей, но на самом деле он работал просто как слон в посудной лавке. Его жертвы не иначе как дауны или имбицилы, раз не замечали, как их «вертуозно» обчищают.

    Меня всегда раздражали фильмы, где главный герой идеален и все окружающие носятся с ним как с писанной торбой. В данном случае Арсен Люпен и есть та самая писанная торба. Женщины в него сразу влюбляются, мужчины им восхищаются и одновременно завидуют и ненавидят. Почему они это делают? Просто так, ведь он же Арсен Люпен!

    И почему вообще эта дама-злодей никак не может постареть?! Может быть, создателям хотелось снять и про приключения фильм, и про мэджик, но денег хватило лишь на один?

    Вывод: фильм вообще смотрибельный, но ничего выдающегося ждать от него не стоит. Хотя вечерок убить можно.

    23 ноября 2011 | 21:02

    Право, это чистая правда! По крайней мере, у меня сложилось довольно четкое впечатление того, что снимать камешки с богатых людей — занятие весьма благородное, увлекательное, а главное правильное. Почему я так решила? Наверное потому, что Арсений делал это настолько изящно, что я воздвигла его умения в ранг искусства. Я порчусь!

    Теперь по существу — фильм смотрелся на одном дыхании, настолько он насыщен, так называемым в простонародье, «action`ом, что глаз не оторвать, не говоря уже о других частях тела.

    В самом начале фильма смутила сцена кикбоксинга между отцом и сыном. Вот уж не знала, что во Франции в в середине 19 века так махались. Чак Норис, Джеки Чан скромно шаркают ножкой.

    Очень, ну очень, закрученный сюжет под конец кино. Смотрели со знакомым — переваривали настолько бурно, что решили читать Леблана. Прочитали и поняли, что фильм получился похож на вкусную солянку (в хорошем смысле).

    Работа операторов и костюмеров настолько шикарна, что ни в сказке сказать ни пером описать. Любителям — эстетам понравится!

    В общем и целом: феерично и никак иначе!

    9 из 10

    9 октября 2009 | 16:01

    Арсен Люпен — обаятельный наглый юнец, бабник, прохвост и гениальный вор. Он такой же литературный символ Франции, как Шерлок Холмс в Англии. Романы Мориса Леблана были лет сто назад едва ли не популярнее книг Александра Дюма.

    Естественно, похождения Люпена экранизировались десятки раз, а самого героя играл ещё дедушка Дрю Бэрримор. В последней и самой дорогой версии, Люпена играет 30-летний Ромен Дюри, которого в отличие от героя харизматичным красавцем никак не назовёшь (вспомните затюканного жизнью клерка из «Испанки» Седрика Клапиша). Но это тот случай, когда короля играет свита: в окружении Люпена-Дюри, по крайней мере, две роскошные женщины — Кристин Скотт Томас и будущая подруга Бонда Ева Грин.

    А фильм… Кому нравятся добротные приключенческие и детективные истории, эта история понравится.

    7 октября 2009 | 00:25

    Вор-джентельмен Арсен Люпен — культовая фигура французской литературы, столь же популярная, как Шерлок Холмс, с которым лично знаком. О нём существует три десятка книг и огромное количество экранизаций.

    Данный фильм стал для меня знакомством с персонажем Люпена. Сразу хочу сказать, что фильм захватывает уже в тот момент, когда начинает играть музыка заставки. Сюжет у фильма очень интересный, вызывающий ассоциации одновременно с тем же Шерлоком Холмсом и Индианой Джонсом. В основе фильма лежит роман «Графиня Калиостро», но также использованы сцены из рассказов «Арест Арсена Люпена» и «Херлок Шолмс опоздал». Жан-Поль Салом отлично справился с режиссурой, хотя встречались места, где реальность приукрашивалась или переходила в абсурд. Однако финал оказался чрезвычайно неожиданным и нелогичным, что несколько испортило общую картину.

    Актёрский состав фильма, несмотря на то, что в нём мало всемирно известных имен, отлично справился со своей задачей:

    Ромен Дюри прекрасно передал книжный образ Арсена Люпена, изобразив его столь же умным, ловким, весёлым, вежливым и любителем шутить над полицией (достаточно вспомнить то, как он театрально убегал от полицейских в начале фильма). Его таланту перевоплощения уделено мало внимания, однако сцена с маской в середине фильма, в которой Дюри действительно неузнаваем, уже много стоит.

    Будущая «девушка Бонда» Ева Грин, для которой это был второй фильм в карьере, сыграла свою роль хорошо, но реплики её героини порой казались чересчур эмоциональными или наивными. Судьба её ждала крайне трагичная, что меня весьма расстроило.

    Англичанка Кристин Скотт Томас предстала в фильме главной антагонисткой, собственно графиней Калиостро. Её героиня выглядит не только коварной искательницей сокровищ, но и женщиной, которая хочет быть счастливой и искренне верит, что Люпен любит её и будет с ней.

    Паскаль Греггори сыграл самого необычного персонажа картины, роль которого долго остаётся неясной. Однако его судьба была совершенно логичной, т. к. подобным персонажам жизнь не сулит ничего хорошего.

    Музыка и декорации фильма, а также дизайн костюмов тоже заслуживают высокой оценки, особенно удачно удались костюмы.

    Однако, из-за уже сказанных минусов,

    9 из 10

    6 марта 2013 | 22:48

    Я бы сказала, что основная проблема «Арсена Люпена» — попытка свалить в одну кучу несколько сюжетов, для раскрытия каждого из которых требуется отдельный фильм. Обаятельный мошенник, играющий в Робина Гуда и мстящий за своего отца — это раз. Заговор против Республики с намерением совершить государственный переворот и водрузить на трон мерзкого старикашку — это два. Бессмертная графиня Калиостро, ищущая сокровища и практикующая гипноз — это три. Еще с завидной периодичностью герои начинают исполнять смесь кикбоксинга с балетом, а каждые пять минут на экране кто-то принимается страдать крайней степенью кретинизма. Мозг в ужасе скукоживается, будучи не в силах своевременно принимать и расшифровывать этот поток откровений.

    Если к постоянному экшену как-то привыкаешь, то вот сцены ограблений хочется перематывать. Особенно это касается эпизода в игорном зале. Представьте: графиня указывает Арсену на понравившееся украшение на одной из дам, Арсен бежит и крадет его прямо с шеи/пальца/запястья, приносит своей возлюбленной, а та нацепляет его на себя. Подчеркиваю: здесь же, в игорном зале. Сидя прямо напротив обокраденной леди, которая в пылу азарта не заметила, как с ее шеи исчезло двухкилограммовое колье. Затем вдова Калиостро гордо покидает помещение, сверкая ярче новогодней ёлки. Мсье Салом, нельзя так поступать со здравым смыслом: он может обидеться и навсегда уйти из вашей жизни.

    Удивительно, но у этого бреда есть литературный прототип: одна из книг серии Мориса Леблана про джентльмена-грабителя. Я не читала конкретно эту книгу, но не припомню, чтобы Леблан писал нечто настолько бессмысленное, хотя бульварное чтиво — это да. К его чести надо сказать, что он (как и Конан Дойль) стыдился своих популярных опусов и не любил их, предпочитая для души писать более серьезные вещи. Но размягчение мозгов обывателей уже тогда давало о себе знать, так что на хлеб насущный можно было заработать, только выдавая pulp fiction в количестве двух-трех книжек в неделю.

    Безусловно, если покопаться, то можно найти в «Арсене Люпене» и плюсы. Картина действительно красиво снята, о чем рецензенты писали не раз — правда, за вычетом спорных операторских приемчиков. Костюмы и декорации тоже на уровне (много красивых украшений, в конце концов). Для довольно скромного бюджета это не так уж и плохо. Актеры играют так же, как и в любом подобном приключенческо-криминально-мистическо-романтическом кино, и их можно было бы без всякого ущерба поменять на других — никто бы и не заметил.

    В общем, если не будет сиквела, то можно простить Салому его «Арсена» — прощали же его современники Леблану. Оба старались для нас, хотя в случае фильма кассовые сборы стараний не оправдали…

    9 мая 2013 | 10:37

    В целом фильм понравился.

    Интересно закрученный сюжет и в напряжении держит (есть несколько моментов). Хотя не могу отделаться от мысли, что это смесь фильмов такого же плана и жанра. Таких как, например, «Фан-Фан Тюльпан» и «Видок» и подобные им. Недавно пересматривала «Ангелы и Демоны» и «Код Да Винчи», так вот этот фильм стал неким побратимом экранизаций историй Дена Брауна.

    Прекрасные актеры. Нельзя не отметить, конечно же, Дюри и Грин. Ромэн, по всей видимости, с цыганскими (или испанскими) корнями, без условно обворожителен и притягателен своей южной внешностью и темпераментностью. Эва, напротив, здесь предстает в виде любящей, защищающей свою любовь леди.

    Развязка, признаюсь, осталась не законченной на мой взгляд. Хотя дает пищу для разгула фантазии и мысли.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 22:12

    История экранизаций романов Мориса Леблана и его многочисленных последователей о «грабителе-джентльмене» Арсене Люпене насчитывает более десятка художественных и телевизионных фильмов и сериалов. Первая экранизация вообще произошла в эпоху появления кинематографа, то есть когда фильмы были чёрно-белыми и немыми. Но вот эта экранизация, вышедшая на экраны в 2004-ом году, считается последней и даже символично, что её созданием занимались французские кинематографисты, ведь нетрудно догадаться, даже исходя из имени-фамилии главного героя, что он родом из Франции. Заведовать режиссурой блокбастером с бюджетом 23 миллиона евро поручили Жану-Полю Саломе, что немного удивительно, ведь он не смог вывести на должный уровень картину «Белфегор — призрак Лувра» (2001), который тоже заявлялся как блокбастер. В целом, после этого Жан-Поль Саломе и не работал с многомиллионными картинами и его «Женщины-агенты» (2008) и «Хамелеон» (2010) прошли практически незамеченными.

    Над сценарием «Арсена Люпена» работали в дуэте Лорен Вашо и Николас Саада, у которых до этого фильма заслуг было ещё меньше, нежели у Саломе. Основанием для написания сценария послужили две книги об Арсене Люпене, которые были обработаны в режиме «вольной адаптации». То есть у литературного источника и его экранизации имеются существенные различия, но описывать их нет смысла, потому что кто-то самостоятельно прочтёт книги о приключениях Люпена и составит собственное мнение, да и к тому же на общее восприятие от фильма это мало повлияло. Сперва мы узнаём об Арсене в детстве, где отец его учит азам кикбоксинга, потом случаются поворотные события в жизни Арсена и он становится тем самым «грабителем-джентльменом», ну а вскоре у него произойдут самые опасные и самые непредсказуемые приключения в его жизни, связанные с некоей графиней Калиостро, в которую он по неосторожности влюбился, сокровищами семи аббатств и из прошлого внезапно выскочат такие тени, о которых лучше бы Арсену и не знать.

    Саломе и его соратники старательно выводили в фильме и жанр приключения, и жанр детектива, и даже без авантюризма здесь не обошлось, включили романтические сюжетные перипетии, а потом вообще всё превратили в драму. Такое многообразие жанров в одном фильме — стимул для неминуемого просмотра, но у медали этой есть две стороны, потому что ещё и снять надо такое суметь. К сожалению, у Саломе это получилось крайне посредственно, хотя за старания стоит поблагодарить. В чём фильм «Арсен Люпен» не уступает своим американским коллегам — так это в визуальной своей части. Художественное оформление картинки позволяет говорить о том, что в неё грамотно были совмещены костюмированность и таинственность. Нечто аналогичное можно было увидеть в фильме «Видок» (2001), но у такого оформления есть свои неприятели, но лично мне объёмность в фильмах, где речь идёт о старине, нравится. Кстати, при этом весьма и весьма красочно и зрелищно смотрятся трюки в «Арсене Люпене», ведь, как мы помним, это по большей части приключенческое кино.

    Вакантную роль Арсена Люпена и одного из символов литературной Франции сыграл Ромен Дюрис, которого, возможно, зритель помнит по криминальному трэш-боевику «Доберман» с Венсаном Касселем. По первоисточнику Арсен — красивый, высокий и сильный мужчина и вроде бы по фактуре Дюрис схож, но рост у него невысок. Однако сие не помешало актёру убедительно демонстрировать галантное отношение своего героя к женщинам, в это время он действительно был весьма обаятельный и привлекательный. Старался Дюрис и вложить драматургию в Арсена, в чём тоже можно говорить преуспел. В общем, выбор был неплох, но некоторые, уверен, по-другому себе представляли Люпена. В роли роковой графини Калиостро выступила замечательная Кристин Скотт Томас, от героини которой прямо-таки не знаешь чего и когда ожидать. И в своём втором фильме снялась Ева Грин, у которой был более прямолинейный персонаж, чем у коллег по съёмкам, но томные её глаза заставляют потонуть в симпатиях к этой актрисе. И отмечу Паскаля Греггори, особенно за то, что его герой заставляет как минимум удивиться в финале.

    Да, этого не отнять у «Арсена Люпена» — некоторые сюжетные ходы действительно очень хорошо удались сценаристам. Выкладывались на полную катушку актёры. Визуальная часть фильма тоже располагает для положительного к ней отношения. Но вот беда: режиссёру фильма Жану-Полю Саломе не получилось снять настоящий хит, так чтобы каждый фрагмент фильма составлял одно-единое целое, чтобы сердце замирало, а взгляд от экрана невозможно было отвести. Не знаю, какую оценку ставить, то ли «6», то ли «7» и только из-за прекрасных актрис поставлю более высокую, чем, может, французов порадую.

    7 из 10

    13 августа 2016 | 11:15

    Когда-то еще по ТВ я видела фильм. Память сохранила только феерию красок, воровскую профессию и звучное имя героя — Арсен Люпен. Наткнувшись на то же имя в названии фильма, я не смогла пройти мимо.

    Необычная жизнь и яркие приключения этого французского Робина Гуда не то что были неудачно воплощены, скорее, мало раскрыты в этом двухчасовом фильме. Красивые съемки, красивые герои, блестящие украшения — режиссер не иначе как держит зрителя за сороку, падкую на все яркое. Фильм смотрится с интересом благодаря своей стильной картинке и обаянию героя Ромена Дюри, но тем не менее подразумевается, что будет логическое объяснение всему происходящему. А его нет! И дело не в какой-то психологической подоплеке, которую внимательный зритель должен понять сам, дело в фактах. Что за мистическая бурда с нестареющей Жозефиной? Зачем вся эта политическая муть с претендентом на трон? И, наконец, какого дьявола отец Арсена проделал всю ту хитрую комбинацию с самоустранением?

    Возникает полное ощущение, что создатели фильма так и не сошлись во мнении, что хотят снимать: авантюрные приключения вора, исторические приключения с привязкой к реальной истории или мистическую драму. При этом несмотря на хронометраж, фильм явно не закончен *как говорят заядлые форумчане «полностью слит»* Ни история Арсена, ни его сына ни тем более Жозефины не получили логического конца.

    Итого: фильм — как фантик: все хорошо, пока не развернешь и не распробуешь.

    19 января 2012 | 16:46

    Фильм с явными амбициями крупномасштабного приключенческого блокбастера. Однако же у авторов сего творения (как это и водится с большими амбициями), ничего не получилось.

    Самая главная претензия — это сюжет. Сценаристы отработали на неуд. Все интриги и «неожиданные» повороты сюжеты настолько явно предугадываются, что хочется плакать. А отсутствие мотивации у главного героя просто изумляет! Сцена сменяют одна другую быстрее, чем зритель успевает осознать, что же все-таки происходит. В итоге весь сюжет превращается в неудобоваримую кашу. В конце нас ждут несколько ложных финалов, один блекше другого.

    Актеры переигрывают, «дают пафоса», там где это совершенно не нужно. Особенно главный герой.

    Итого: неинтересно, серо, скучно.

    2 из 10

    18 октября 2009 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>