Звонок 2

The Ring Two
год
страна
слоган«Страх замыкает свой круг»
режиссерХидэо Наката
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Крис Бендер, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторХеннинг Лонер, Мартин Тилльман
художникДжеймс Д. Бисселл, Криста Манро, Венди Чак, ...
монтажМайкл Н. Нью
жанр ужасы, детектив, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 670 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  1.17 млн,    Великобритания  1.14 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с сыном переезжают в маленький городок в штате Орегон. Но, когда совершается убийство и на месте преступления обнаруживают загадочную, не подписанную видеокассету, Рейчел понимает, что мстительная Самара вернулась и решительнее, чем прежде намерена продолжить свой безжалостный террор. В отчаянной борьбе за жизнь, свою и сына, Рейчел вновь должна противостоять Самаре.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
36 + 150 = 186
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссером картины изначально был назначен Ноам Мурро, но был выведен из проекта из-за творческих разногласий с руководством DreamWorks.
    • Также шанс возглавить постановку получил Ричард Келли, но был вынужден ответить отказом. В конечном итоге режиссером картины был назначен создатель японских версий ужастика — Хидео Наката.
    • В рамках проведения рекламной кампании копии «проклятой видеозаписи» были выложены на многих ресурсах. По окончании пятиминутной нарезки интернет-пользователь перенаправлялся на официальный сайт кинокартины.
    • Психиатр упоминает в фильме некоего доктора Кодзи. Это замечание служит отсылкой к автору романов, положенных в основу японских «Звонков», Кодзи Судзуки.
    • Во время съемок картины произошло несколько странных инцидентов. В седьмой съемочный день офис кинокомпании, производящей ленту, оказался затопленным из-за того, что прорвало водопроводную трубу. А как известно, вода занимает в сюжете ленты немаловажное место.
    • После этого происшествия режиссер японских «Звонков» и второй серии американского «Звонка» Хидео Наката попросил провести у себя на родине специальную церемонию по изгнанию злых духов. Однако на этом беды не закончились. Во время съемок на натуре пришлось срочно эвакуировать бутафоров, так как на фургон с реквизитом сел огромный пчелиный рой. После этого пчелы исчезли столь же внезапно, как и появились. Кроме того, на кухне в офисе производственной кинокомпании без видимых причин разлился большой контейнер с водой, которая затопила ту же комнату, залитую за несколько недель до этого.
    • И наконец, однажды утром костюмерша, выйдя с парковочной стоянки, находящейся на территории студии Universal (там проходили павильонные съемки), увидела оленя, бегущего к ней по асфальту. И хотя олени — обычное явление в этих местах, совпадение этого эпизода с событиями в фильме, где есть сцена с оленями, нападающими на человека, выглядело зловещим.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 128 минут.
    • еще 5 фактов
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    Было бы странно, если бы американцы, добившись внушительного кассового успеха во всём мире ($249,35 млн., что в пять с лишним раз превышает бюджет) благодаря собственной версии японского фильма ужасов «Звонок», не пожелали бы непременно сделать его продолжение. Тем более что и в Японии существуют сиквел и приквел, причём вторую серию снимал постановщик оригинального варианта 1998 года. В результате именно Хидэо Накату позвали спасать американский «Звонок 2» после того, как отпали кандидатуры молодого режиссёра Ричарда Келли («Донни Дарко») и рекламщика Ноума Марро. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Размытые границы между ужасами, триллером и драмой оставляют на душе не самый приятный осадок, как и многие другие детали сиквела почти легендарного «Звонка». Страшных моментов, которых и в первой части-то было как кот наплакал, стало еще меньше. А вот «непонятностей» и дыр в сценарии — хоть отбавляй. Красивая, печальная серо-зеленая атмосфера фильма не нова, но смотрится хорошо и загадочно, сочетаясь с историей, который знает, наверное, всякий, кому не лень.

    Самый большой минус обеих частей — втоптанные титаническими усилиями в сюжет, серые второстепенные персонажи. Я имею в виду, в данном случае, Макса. Уверена, что задумывался он как главный «помощник» в спасении Рейчел и ее сына от лап Самары, у него была отдельная сюжетная линия… А получилось, как всегда. Сценаристы бросались от одной «гениальной» идеи к другой, в итоге — ни персонажа как такового, ни гениального хода. Обидно. Бейкер смотрится каким-то заскочившим на чашечку чая, растрепанным и с вечной улыбкой на лице.

    Также, я думаю, не помешали бы флешбеки, ссылки на первую часть, на Кэти и ее подругу. Ведь началось все именно с них, с повествования о том, как дорога была Рейчел ее племянница. Складывается впечатление, что сценаристы — бездушные машины, по формуле собирающие заранее выгодную картинку. Хотя, раз первая часть была так успешна, почему бы не наплевать на содержание сиквела?

    В общем, фильм смотреть можно, но не обязательно.

    4 из 10

    26 февраля 2011 | 21:05

    «Звонок 2» — мистическое и мрачное продолжение, раскрывающее оставшуюся историю, которую так интересно и жутко показали в первом фильме. Первый фильм «Звонок» мне очень нравится, и от второго фильма я ждал много всего интересного и каких-нибудь новых тайн. «Звонок 2» получился ни таким интересным и закрученным, как первый фильм, но все равно его посмотреть один раз можно. В первом фильме была атмосфера и тайна, которая держала в напряжении и в тревоге весь фильм, а вот во втором фильме что-то уже было ни так.

    Мы снова видим прежних героев: мать и ее сына, которые пытаются избавиться от тени и мрака девочки из колодца, которая несет с собой мрак, смерть и ужас. Главная героиня раскрывает новые тайны про эту историю и происхождение этой загадочной девочки, и помимо всего женщине предстоит пойти на отчаянный и рискованный шаг, чтобы избавиться от этой бестии и спасти себе и сыну жизнь…

    Наоми Уотс сыграла отлично. Она интересная актриса, и всегда здорово и похвально играет драматические, сильные роли. Дэвид Дорфман весьма загадочный молодой актер, который очень серьезен, и отлично справляется со сложной ролью. Было приятно увидеть в продолжении актрису Сисси Спейсек. Она классная актриса со стажем, которая может сыграть достоверно любую даже весьма противоречивую роль. Актеры играли хорошо в этом триллере, но сам фильм получился конечно не шедевр. Были конечно неожиданные моменты, но все как-то было недостаточно психологично и закручено, как было в первом фильме.

    Данный фильм ужасов с элементами триллера и детектива балансирует между давно забытой тайной и ее разгадкой, желание жить и холодной рукой смерти, прощением и ненавистью. Все те, кто любят первый «Звонок», вторую часть должны обязательно посмотреть. Идея в ней оригинальная и интересная, но продолжения очень часто получаются хуже чем первые фильмы, и поэтому «Звонок 2» — кино на один раз. Я не говорю, что этот фильм плохой, просто первый мне понравился больше, и я ждал от второго больше эмоций и неожиданностей, но все равно нужно отдать должное, некоторая таинственность и мрачность все-таки осталась с первого фильма, и в этом произведение присутствовала. «Звонок 2» унесет Вас снова в историю этой девочки, от вида которой стынет кровь, ведь в ней все собрано самое мрачное, жуткое и неприятное. Нужно отдать должное режиссеру Хидео Наката, ведь его 2 фильма реально психологичны и жутковаты, и они являются качественными триллерами, которые с удовольствием можно посмотреть и проникнуть в загадочную историю, которая всегда останется в памяти у зрителя…

    7 из 10

    31 августа 2013 | 21:45

    А вот мне кажется что вторая часть намного лучше первой!

    Первая часть какая то скучная… А вот здесь действий завались!

    Помню очень сильно испугалась на моменте в машине скорой помощи. Качество фильма было плохое, я села по ближе к монитору чтобы лучше увидеть, и тут ЭТО…

    Становятся понятны многие загадки, ответы на которые режиссеры в первой части утаили.

    Мое мнение продолжение сделали не зря, и то что его нужно посмотреть!

    Оценка 9 из 10

    30 октября 2009 | 14:27

    Так уж получилось, что Звонок 2 — сиквел римейка. Мог ли он получится шедевром? Вряд ли. Тем не менее, фильм меня порадовал. Создатели сильно рисковали, отойдя не только от первой части, но и от оригинального японского Звонка 2. В итоге получился детектив с элементами фантастики и саспенса. На мой взгляд, весьма любопытный детектив. Порадовала музыка — всегда в тему и к месту. Отличная операторская работа, неплохая (хотя и не выдающаяся) актёрская игра и очень колоритная и запоминающаяся сцена в колодце. Спецэффекты красивы, хотя и не всегда уместны. В общем, неплохое отдельное произведение, весьма непохожее на оригинал.

    7 из 10

    1 марта 2009 | 01:27

    Обрадовалась, когда услышала, что новый «Звонок» снимает другой режиссер, из Японии. Фильм и вправду получился качественным, снятый не отрывками (потому что во время просмотра первой части лично у меня складывалось впечатление, что кино снято по отрывкам и отчетливо видно каждый дубль, что, конечно, не радует). Мне очень понравилась музыка, особенно в титрах. Короче, фильм прикольный, но тянет только на 

    7 из 10

    6 октября 2007 | 10:30

    Не знаю почему, но второй Звонок мне понравился меньше. Пытаюсь оценивать объективно и понимаю, что оба фильма одинаково хороши, но мои предпочтения не в пользу сиквела. Версия Гора Вербински оказалась мне ближе, чем фильм его азиатского коллеги, возможно потому что душой я все таки европеец, хотя восточное кино люблю ничуть не меньше.

    А теперь конкретно о фильме. Второй звонок показался мне не таким загадочным, нету в нем того неожиданного конца, который так зацепил меня в первом фильме. Не понравилось мне и то, что так и не развили до конца тему с родными родителями Самары. В смысле про мать они рассказали, а про папашу — ни слова. Короче, можно было сделать и по лучше. Было несколько реально страшных моментов, но, в любом случае, второй Звонок первому и в подметки не годится. Однако посмотреть все таки стоит.

    7 из 10

    3 июля 2006 | 17:52

    На протяжении разных лет ужас приобретает самые удивительные очертания, пробираясь в тихий, размеренный порядок жизни ничего не подозревающего человека. Когда-то пронизывающий потусторонний кошмар проникал в наш мир через зеркала, выбирался из могил и темных подвалов. С наступлением технологического века незваные гости из неподвластных нам измерений вновь нашли лазейку, используя для своего явления достижения науки, находящиеся буквально в каждом доме. В 1991 году известный японский писатель-мистик Кодзи Судзуки выпустил на прилавки свой самый популярный роман, известный как «Звонок» и тем самым провозгласил моду на ужасы, являющиеся посредством просмотра видеокассеты. Расчет Судзуки оказался выверенным до мелочей, так как его родная Япония, находящаяся во главе инновационного прогресса сделала все, чтобы на тот момент единственный способ просмотра видео в домашних условиях приобрел масштабный характер. «Звонок» с легкостью приобрел статус бестселлера и обзавелся ожидаемым продолжением, также написанным Судзуки, однако на этом славная, или вернее ужасающая история так называемой «Девочки из колодца» только начиналась. Довести ее до истинного апогея известности удалось режиссеру Хидео Накате, поставившему по роману Судзуки одноименный хоррор. Пронизывающий, холодный кошмар, нисходивший на зрителей с экранов оказался столь внушительным, что его заприметили в самых отдаленных от Страны восходящего солнца краях, включая лучезарные голливудские холмы, где было решено выпустить римейк ленты Накаты с акцентом на западного зрителя.

    Адаптация японского хоррора, исполненная Гором Вербински в 2002 году оказалась настолько выигрышной, что даже поклонники оригинальной ленты были вынуждены признать, что некоторые римейки превосходят своих прародителей и вправе жить собственной жизнью. Стараниями Вербински мы увидели в действительности интригующую, местами нешуточно тревожную и даже страшную историю, которая прекрасно чувствует себя на американской земле без каких-либо привязок к Японии. А выдающиеся кассовые показатели «Звонка» доказали целесообразность пересмотра популярных азиатских ужасов на свежий лад в масштабах конвейера. Вслед за адаптацией творчества Кодзи Судзуки последовали «Проклятие», «Темные воды», «Один пропущенный звонок», однако зрители вновь и вновь требовали, чтобы Самара вновь вернулась из своей потусторонней тюрьмы, чтобы преподать людям еще один смертельный урок. Увлеченный «Пиратами Карибского моря» Гор Вербински отказался возвращаться в лоно мистических знамений, в связи с чем продюсерам студии DreamWorks пришлось искать ему достойную замену, способную повторить и даже приумножить достижения римейка. Среди нескольких кандидатов, готовых взяться за «Звонок 2», было несколько весьма недурственных постановщиков, однако студийные боссы предпочли остановиться на Хидео Накате, некогда выпустившем самую первую вариацию романа Кодзи Судзуки на большие экраны. Выбор DreamWorks имеет под собой твердую логику и поклонникам «Звонка» вроде как не стоило переживать за художественное достояние сиквела, однако неровный сценарий, вышедший из-под пера Эрена Крюгера, включая незавершенную акклиматизацию Накаты к иным правилам съемочного процесса, привел далеко не к самым радужным результатам, оставив по себе ряд неприятных вопросов.

    Итак, сюжет фильма разворачивается спустя некоторое время после того, как Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс) смогла отыскать тело убиенной девочки Самары, свято веря, что на этом месть ребенка окончится и невинные люди смогут вздохнуть с облегчением. Посчитав, что ей с сыном Эйданом (Дэвид Дорфман) пойдет на пользу переезд из шумного мегаполиса в более спокойные места, Рэйчел находит подходящую для себя работу в тихом, мирном провинциальном городке. Перебравшись на новое место жительства, герои пытаются оставить прошлое позади, но видимо Самара, повстречавшаяся лицом к лицу с Рэйчел, уже не собирается оставить ее в покое. Вновь проявив себя при помощи зловещей видеокассеты, призрачная девочка привлекает к себе внимание давней знакомой, заставляя ее броситься в очередное расследование. В свою очередь Рэйчел хочет наконец-то поставить точку в затянувшемся противостоянии с ненавистной Самарой, стараясь отыскать истинное происхождение зла. Шаг за шагом раскрывая тревожные страницы ранней биографии девочки, героиня должна составить план действий, иначе ее близкие люди столкнуться с угрозой, которая не вступает в длительные разговоры, а забирает жизнь.

    Описав мифологию появление проклятие беспокойной Самары в первом фильме серии, Гор Вербински оставил своим последователям непростую дилемму, ведь поставить не менее уверенный и замысловатый сиквел оказалось не так просто. Конечно, «Звонок» Вербински недвусмысленно намекнул на то, что с Самарой еще далеко не покончено, однако создателям серии было необходимо придумать по настоящему цепляющую, многослойную историю, демонстрирующую ранее невиданные уголки души Самары, которые бы органично вплетались в канву оригинала и вместе с тем расширяли ее без откровенного инородного влияния. К сожалению, сценаристу Эрену Крюгеру не удалось выстроить на костях картины Вербински столь же увлекательное зрелище. Имея на руках сюжеты японских оригиналов, автор по сути не вынес из них ничего стимулирующего воображение, от чего «Звонок 2» превратился в откровенно вымученный, затянутый и паталогически нестрашный фильм, абсолютно невостребованный на фоне дебютного появления Самары. Конечно, не ознакомленному с оригиналом зрителю получится сопоставить две истории воедино, сделав необходимые логические выводы, но куда лучше было окончить американский «Звонок» в 2002 году на строке зловещей недосказанности.

    Как никто другой понимающий истинную суть рассказа Хидео Наката не смог противопоставить Эрену Крюгеру ровным счетом ничего стоящего, всего-навсего проиллюстрировав его текст красивой визуальной составляющей и парочкой сочных кадров, которые вызывают интерес. Не собираясь вмешивать в отлаженную работу голливудской махины, гость из Японии подчинился правилам, побоялся рисковать, что в еще большей степени усугубило художественные достоинства второго «Звонка», пытающегося угодить сформировавшейся базе поклонников и завлечь к экранам стороннего зрителя. Но когда пытаешься объять необъятное, убрав собственное мнение в самую глубокую точку колодца Самары, то не стоит рассчитывать на достойный результат. Нет, конечно назвать «Звонок 2» совершенно беспомощным и прямолинейным нельзя, так как привлекательные задумки в нем имеются, однако создателям картины стоило уделить куда больше внимания до съемочной подготовке, нежели проработке спецэффектов, демонстрирующих удивительную мощь Самары, прибавившую обороты где-то между первой и второй лентами.

    В итоге хочу сказать, что «Звонок 2» выглядит устало, блекло и невыразительно. В сравнении с лентой Гора Вербински голливудские каникулы Хидео Накаты отдают горечью от утраченных возможностей. Режиссер, когда-то установивший правила игры экранного «Звонка», не сумел дважды опуститься в один колодец, не имея ни сил, ни желания привнести в известную историю свежие веяния. Таким образом, «Звонок 2» на фоне схожих мистических произведений выглядит стойким бойцом, но если сравнить его с версией Вербински, то весь запал сиквела рушится сам собой. Все-таки не этого мы ждали от Накаты.

    6 из 10

    1 мая 2017 | 00:12

    На мой взгляд римейк вышел не хуже первой части несмотря на отступления от сюжета и развитие альтернативной линии. Фильм показался менее мрачным скорее всего из-за большего количества кадров с солнечной погодой. Интригу опять держат до конца и опять постарались снять как можно больше пугающих сцен, как например эпизод с оленями в лесу или с Эйденом в ванной или с психиатром в клинике. Однако есть одна вещь, которая напугала меня когда я смотрел кино в первый раз. Учитывая что все просмотренные фильмы ужасов настоящего ужаса у меня вызвать так и не смогли — этот легкий испуг который я испытал наблюдая за тем как Самара ползет по стенке колодца стал одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений. Это был единственный момент когда стало не по себе. Просто невозможно так двигаться. Есть здесь что-то нереальное, невозможное, потустороннее…

    Музыкальное сопровождение повторяется из первого фильма, чем я доволен — Ханс Циммер сложно с чем-то спутать. Хорошо что не стали здесь ничего менять. Учитывая менее мрачные тона в которых снята картина, музыка отлично передавала атмосферу.

    «Звонок 2» как мне кажется вышел совсем не глупым фильмом. Снова головоломка и снова есть над чем подумать. Это отличает этот триллер от многих других, где после просмотра не остается практически ничего внутри.

    Потусторонний мир изображен реалистично и его представление показанное здесь совпадает с представлениями многих народов мира. Мрачное, влажное и неуютное место.

    Актеры неплохо справились со своими ролями и Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман и конечно Дэйви Чейз. Операторы снова порадовали красивой профессиональной картинкой. Даже обычный океан можно снять как нечто зловещее.

    Кино становится страшнее если вы знакомы с инцидентами случившимися во время съемок. Их было не мало. А еще если его смотреть ночью или на закате.

    Очень ждал «Звонок 3», но так пока и не дождался. Если снимут то тех же актеров задействовать вероятно уже не получится. А это к сожалению может помешать целостности восприятия.

    10 из 10

    26 января 2014 | 13:18

    Не разделяю общего мнения что фильм получился хуже первой части. Расследования, в стиле изюминки сюжета как у первого фильма конечно уже меньше, но при этом фильм сумел сохранить в себе все преимущественные учёты приквела. Именно: атмосферная мрачность во время всего просмотра, через каждый перемен кадра — неожиданный поворот, нарастающее развитие сюжета с новыми фактами о призраке Самаре, некая загадочность во время просмотра словно не позволяющая предугадать что будет дальше. Перечислять преимущества продолжения я могу довольно долго, но сделаю акцент только на самых значимых.

    Сюжет: Рэйчел со своим сыном пытаются забыть о плохом прошло, связанным с призраком девочки Самары и проклятой видеокассеты. Новая жизнь, новый город, больше радостных моментов вместе… всё начинает налаживаться. Но только от «звонка до звонка». Рэйчел находит труп молодого парня, где увидев его лицо, она поняла что эта печать Самары. И что девочка не собирается отпускать землю живых, она по-прежнему хочет себя обрести в людском мире. Виной тому — материнская любовь, чего она была лишена при своей смерти. Её взгляд упал на ту саму Рэйчел, где в концовке первой части она обняла её останки на дне колодца. И для того чтобы её затеянное стало реальностью, она пытается вселиться в её сына. Через проверенные методы как вода, портал через телевизор или сон. Рэйчел видит что пытается проделать призрак девочки, каждый раз она шаг за-шагом противостоит ей, однако всё имеет свою предельность. Она не может больше продолжать смотреть на муки своего сына, как и Самара, которая так же решается на это страшное действие… они встретятся лицом к-лицу, всё будет решено… либо закрытие колодца и утихомирите призрака, либо Рэйчел навсегда покинет Эйдана, и навеки уйдёт вместе с духом в иной мир…

    Очень рад, что за кресло вернулся режиссер изначального варианта фильма — Хидео Наката! Он знает, что нужно настоящему хоррору, и спасибо что он это нам показал! Пугающий, мрачный и очень зловещий фильм, атмосфера ужаса так и влечёт за собою. Неистовый мрак с шедевральной музыкой нашего Ханса Циммера, продолжавшего написание саундтрека, помогает с этим! Для меня, лучшее продолжение когда-либо и пример хорошего сиквела. Планка, на уровне предыдущего фильма ни упала ни чуть! Обязательно смотреть, как обычному зрителю, без исключения фанату Рингу.

    10 из 10

    19 декабря 2016 | 18:35

    Говорят что продолжение получилось хуже оригинала, на самом деле это не так. «Звонок 2» — превзошёл некоторые моменты его предшественника, он получился намного мощнее и динамичные. Присутствие призрака Самары ощущается в каждом моменте, и этим фильм получился куда лучше.

    Нам поведают о биологической матери девочки, откроется больше тайн о её рождении и прошлом, однако так и не скажут почему она стала одержимой. Куда при этом без гл. героини Рэйчел, которая приелась любому зрителю из первой части, без неё не было бы сиквела. (с) Цитата со съёмок. Именно она снова свяжется с Самарой, виной этому — девочка хочет возродить себя в её сыне… отважность матери противостоять злому духу довольно цепляет. Ведь в конечном итоге всему есть придел конца, с середины фильма можно понять что она ни за что не подчинит Эйдана девочке, единственный шанс пойти самой в жертву…

    Спецэффекты вышли куда лучше чем у первой части… вспомнить сцену с оленями (которые были компьютерные), сцену в ванной с водой на потолке или же потрясающее фирменные ручки Самары через телевизор. Ещё хочу выделить саундтрек, неимоверна красивые и атмосферные мелодии к происходящему фильма, заготовки Ханса Циммера чувствуется!

    10 из 10

    15 февраля 2017 | 01:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: