всё о любом фильме:

Загадочная кожа

Mysterious Skin
год
страна
слоган«Two boys. One can't remember. The other can't forget»
режиссерГрегг Араки
сценарийГрегг Араки, Скотт Хейм
продюсерГрегг Араки, Мэри Джейн Скалски, Вутер Барендрехт, ...
операторСтив Гэйнер
композиторХарольд Бадд, Робин Гатри
художникДевора Херберт, Морган Блакледж, Аликс Хестер, ...
монтажГрегг Араки
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
$11 500
зрители
Франция  56.3 тыс.,    Великобритания  44.1 тыс.,    Италия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время107 мин. / 01:47
Когда Брайану было восемь лет, он очнулся в погребе возле своего дома в Канзасе, у него шла кровь из носа, и он понятия не имел, как там оказался. После этого его жизнь стала другой — он боится темноты, мочится в постель, и ему снятся страшные сны.

Сейчас Брайану 18. Нилу тоже 18, и он жаждет любовных отношений, которые были у него с тренером малой лиги, когда ему было восемь лет. Когда молодые люди знакомятся, они начинают осознавать, что события, оказавшие на них самое сильное влияние в детстве, были не тем, чем казались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
87 + 16 = 103
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Скотта Хейма «Загадочная кожа» (Mysterious Skin, 1996).
    • Первый фильм, снятый режиссёром не по своему оригинальному сюжету.
    • Весной 2007 года кинолента заняла первое место в рейтинге популярности, составленном сайтом gay.ru, по результатам опроса более 6 тысяч российских гомосексуалов.
    • В одной из сцен герои «Загадочной кожи» Брайан и Эрик смотрят на видео фильм ужасов «Мертвец по соседству».
    • В США фильм получил самый жёсткий прокатный рейтинг NC-17. Аналогичный рейтинг R+, полученный картиной в Австралии, был оспорен генеральным прокурором страны, который добивался полного запрета на демонстрацию «Загадочной кожи». Приключившийся скандал разрешился компромиссом — фильм вышел в австралийский прокат, однако его показы предварялись комментарием: «Взрослая тематика, сцены сексуального насилия». В России не возникло проблем с демонстрацией фильма. Он вышел в ограниченный прокат 26 мая 2005 года. Менее чем через месяц, 15 июня, состоялся релиз на DVD. Премьера картины на российском телевидении прошла 25 мая 2007 года на канале ТВ-3 в программе «Другое кино».
    • Режиссёр Грегг Араки собственноручно монтировал картину на своём компьютере Macintosh.
    • Чтобы приготовиться к роли, Джозеф Гордон-Левитт около недели потратил на то, чтобы посетить города Канзаса под предводительством писателя Скотта Хейма, который показывал ему места и людей, чьи характеры легли в основу книги.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:50

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я хотела описать свои эмоции после просмотра этого фильма, а в итоге не могу написать даже и предложения…

    Как всё сложно устроено! Посмотрев фильм, который окатит тебя волной эмоций, ты не можешь прийти в себя после этого.

    Так было со мной после просмотра фильма «Загадочная кожа».

    Решила смотреть от того, что услышала как кто-то сказал, что — это лучшая роль Джозефа Гордона-Левитта. Хоть и смотрела я всего 3 фильма с его участием, его игра мне очень нравилась, и меня заинтересовало, что же можно назвать его лучшей ролью?

    Ответа дать и сейчас не могу, но могу сказать — что он настолько передал все эмоции, что у меня просто нет слов, чтобы описать!

    В конце фильма я просто сидела и плакала, и не могла остановиться. Как же это всё реально! Боже, я поняла как я хорошо живу, и что не ценю то, что даётся мне… Тысячи мыслей возбудили во мне что-то непонятное, но одно я знаю теперь точно — этот фильм, как бьющая в голову правда.

    Заключающий монолог Нила произвёл на меня очень сильное впечатление — ведь это то же, что чувствую и я. Все мы хотим сбежать, но ничего у нас не получается.

    После фильма ты просто сидишь, обдумывая его, и все эти мысли пробирают тебя настолько, что ты уже не можешь не о чём больше и думать, пока не поймёшь всего до конца…

    «Я думал о всех печалях, огорчениях и о страданиях в этом мире, и мне захотелось сбежать. Всем своим сердцем я хотел, чтобы мы оставили этот мир позади. Взлетели в ночи как два ангела, и волшебным образом исчезли.»

    10 из 10

    1 августа 2010 | 21:14

    Невыносимо печальное кино. Робкая ирония. Нахальный сарказм. Лукавые кадры с солнечными лучами. Все немножко странные и весьма обыденные. Педофила казнить, общество успокоить, детей вылечить от стресса. Простые решения. А жаль. Человек-то загублен. Чувства мрачные не отпустят его никогда. Может, режиссёр, искусно выстраивая стиль 1990-х, слишком увлечён формой картины, эксплуатируя юных актёров. Пусть так. Но оно, кино грустное, всё равно необходимо. Ибо простота порою губительна, обманчива, опасна. Для детей мир — одна большая интересная игра с непонятными правилами. Но сами дети не игрушки. Взрослея, только углубляется в них неверие, уход в одиночество, кипят давние страдания, рыдает душа тихонько, выплеснуть-то злобу, стряхнуть-то страх, вырвать-то презрение к самому себе никак не получается. Нет преступления на свете омерзительнее, чем украденное, изуродованное детство. Какой же здесь демонический Гордон-Левитт — но сквозь внешность симпатичную, ухмылку обаятельную всё же проглядывает неизбывная растерянность, в жизни разочарование. Сердце сжимается, когда трогательная Элизабет Шу в роли матери обнимает нашего славного Джозефа, а тот уже не способен ощущать теплоту настоящей любви, хотя пытается, но он заплутал в чёртовом мире, как несчастный сломанный спутник в космосе, подгоняемый силой чужой. Нельзя относиться так к людям. Хрупкие они, беззащитные, а мы сеем в них дикий гнев, оставляем после себя вопросы. Вот ищут надломленные фигурки взрослых жертв ответы, ищут, ищут… прекрасно понимая, что нет их. Остановиться не могут. Пожизненные бродяги.

    Вы можете, как мантру, повторять «Я — хороший родитель (старший брат, учитель, сосед, человек)», и это успокаивает вас, общество в целом. Конечно, «…с моим ребёнком ничего подобного не случится». Просто всё, педофилы сваливаются откуда-то с Марса, ага. Невыносимо печальный мир. В котором матери ничего не могут, а прохожие снимают ботинки с больного взрослого на искривленной дороге, ведущей в ужасное «и это произошло, и шёл дождь, и не понял меня никто, и игра перестала быть игрой…». Они не игрушки, помните!

    24 августа 2010 | 09:22

    Фильм — шедевр.

    В этом фильме режиссер Грег Аракки пытается аккуратно раскрыть тему педофилии и ее влияния на будущее детей. И надо признать, что у режиссера все получилось отлично. Фильм, оказался хоть и сам по себе провокационным, но все же не таким жестким, как ожидалось изначально, что конечно дает возможность смотреть этот фильм людям которым не нравится гей тема. Хотя, да, есть жесткие моменты, но они все имеют здравый баланс, так что, кто боится смотреть, то это напрасно, смотрите ничего отвратительного в этом фильме вы не увидите!

    Актерские работы выше всяких похвал.

    Джозеф Горон Левитт просто невероятен, пожалуй это его лучшая роль в карьере, также не стоит забывать и о Брейде Корбете, у которого персонаж слегка законтрастирован, то есть перед нами, эдакий ярко выраженный ботаник, который писается в постель и т. д… но все же невзирая на не оригинальность образа, да и к тому же, если учитывать, что все списано с жизни, то сыграно отлично. Вообще актеров, можно и нужно хвалить бесконечно, завидую их смелости, потому что не каждый согласиться играть в таком фильме, браво!

    .

    Музыка невероятна и очень четко подобрана, особенно порадовал выбор музыки на концовку, ох, это было так животрепещуще, что просто слов нет, а есть только чувства и то сбиты вперемешку, которые очень трудно передать в «рецензии»… проще написать что, не зря говорят, музыка — это душа фильма…

    Ну и к завершению хочется сказать тем людям, которые не любят, или даже избегают такие фильмы, все же перестать это делать и сесть посмотреть, ну по крайней мере этот фильм, и по размыслить над проблемами, которые очень сейчас актуальны в нашем мире.

    2 марта 2014 | 22:29

    В этом возмутительном фильме квир-постановщика Грегга Араки была сделана попытка преодолеть стену между зрителем и такой нелицеприятной темой как травмы, остающиеся рубцами на душе человека после сексуального насилия. Стремясь к максимальной выразительности, Араки захватывает в кадр практически все, что видеть не хочется — начиная с процесса совращения малолетних, заканчивая безднами, в которые опускается человек после. И, казалось бы, что толку смотреть этот фильм, если неприятно, тошно и мерзко, но именно его хочется досмотреть до конца, проплыть через наличествующую атмосферу боли, при том условии что и плыть не так то больно.

    Наверняка Араки знал, что перегибая палку и с максимальной серьезностью демонстрируя свою картину, он растеряет не только возможность проката из-за высокого рейтингового ценза, но и зрителей, и потому в «Загадочной коже» есть и попытка выстроить кадр «как у Кар Вая», по признанию самого Араки, красиво и гипнотически, заинтриговать «как Линч». Немного юмора и щепотка молодежной безбашенности, симпатичные лица Гордона-Левитта и Мишель Трахтенберг. На выходе мы получаем перченный прекрасный коктейль модного независимого кино, помимо нарочитой скандальности, обладающего едва уловимым обаянием, которому тяжело не поддаться.

    И вот, фильм начинает завораживать, причем ощущения от этого приворота трудно трактовать однозначно. Если вы не были в детстве жертвой педофила, то вам это ощущение «подарят». Причем «подарят» довольно честно, не пугая, а скорее соблазняя, настолько, что появится крамольная мысль, что заботу, которую оказывает тренер своим подопечным с натяжкой можно назвать совращением, хотя фактически это совращение и есть. А потом расскажут с ноткой романтизма о странствиях людей с дырой в сердце и в памяти, как в «Моем личном штате Айдахо», только куда откровеннее. Один герой после сексуального насилия становится хастлером, влюбленным в насильника, а другой ищет факты своего похищения НЛО, потому как не помнит, что с ним происходило те самые четыре часа, когда ему было восемь лет. Не помнит и, слава Богу, хочется сказать, но наблюдение за его расследованием увлекает не меньше, чем исследование темной души Нила.

    «Загадочная кожа» несмотря на мерзковатость находит своих поклонников, не пугающихся внешней оболочки фильма. За ней ведь можно увидеть нечто совсем другое. Нет, не прекрасные души, а искореженные и переломанные, безумные, не способные больше стать нормальными, и то насколько честно, и открыто, это показано, заслуживает уважения и похвалы, и своих многочисленных зрителей.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 14:59

    Фильм рассказывает о том, что любое насилие не проходит бесследно, особенно для юной души. Мы узнаем о двух мальчиках, с которыми в детстве что-то произошло. Что конкретно с ними случилось и было это хорошо или плохо- эти вопросы будут мучить их долгие годы, эти вопросы будут толкать их на самое дно порока, заставят их отгораживаться от людей и ненавидеть себя и всех остальных.

    Нил и Брайн по разному переживают свою трагедию. Нил не может успокоиться и остановиться, ему хочется снова почувствовать себя «особенным», но секс со случайными партнерами не приносит удовлетворения. Психика Брайна защищает его и выдает вымышленные воспоминания вместо настоящих, он готов поверить лучше в НЛО, чем в обыкновенное ЗЛО. Но невозможно всю жизнь прятаться в мире иллюзий- мальчикам придется все вспомнить, но думаю именно это поможет им начать новую жизнь.

    В фильме много жестоких сцен, но особенно тяжело смотреть сцены с детьми- монтаж сделан очень грамотно и деликатно, дети и тренер не появляются в одном кадре- зритель не видит, что делают герои в данный момент, но понимает насколько это отвратительно. Дом тренера выглядит как настоящее логово сатаны- огромный телевизор, игровая приставка, яркая мебель, газировка и конфеты- идеальная обстановка чтобы погубить душу ребенка.

    Необходимо отдельно сказать об актерской игре- Гордон-Левитт создал запоминающийся яркий образ, блестящая работа, его герою сопереживаешь по-настоящему. Мне понятно то чувство, которое испытывала в Нилу героиня Мишель Трахтенберг- любовь с примесью жалости, сочувствия и восхищения, она чувствовала его боль, но не могла ее исцелить.

    Вывод: Загадочная кожа- никаких загадок, просто кожа

    8 из 10

    14 марта 2012 | 12:41

    Браво! Фильм зацепил и никак не отпускает. Грегг Араки гений, не иначе. Как же ему удалось снять фильм, вобравший в себя столько щекотливых, спорных, асоциальных моментов, чтобы это выглядело, как Большое Кино, а не как китч, или плевок массам? Вроде как, «хотели треш, угар содомию? — получите, распишитесь!» и потчевать после на лаврах «скандального режиссёра». Нет же, здесь мы имеем мягкое, свободно перетекающее повествование, которое подобно работе тутового шелкопряда нежно обволакивает наши головы, заставляя принимать дикость, как данность.

    Я не смотрела трейлер, но в ленте, красной нитью проскальзывает слоган «один не может вспомнить, другой не может забыть». Это так показательно и символично.

    Вспомнить не может события, которые выкинула память, дабы огородить себя, герой Брейди Корбета. Вот уж кто по истине замечательный актёр (это третий фильм с ним, просмотренный мной, и во всех, он настолько разный, даже внешне, что если бы я не интересовалась так сильно кино, ни за что в жизни не связала бы этих героев в одного актёра).

    А вот забыть не может герой Джозеффа Гордона-Левитта. Признаюсь честно, я тоже пала жертвой обаяния Нила, настолько красочно и самобытно преподносит нам его Гордон-Левитт.

    Уже много рецензентов писали про «черную яму, вместо сердца», про проецирование тяги к взрослым мужчинам, как к своей первой любви, про трепетную, нежную и израненную душу под оболочкой цинизма, равнодушия и сексуальности, я не буду этого делать.

    Пусть каждый посмотрит на этот фильм по-своему и сделает свои выводы.

    Это фильм не о проблеме наших дней, это фильм о двух сломанных судьбах.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 12:43

    Начнем с названия. Почему кожа и почему загадочная? Может у меня плохое восприятие, и я не могу сопоставить название фильма и его суть? Не сказала бы. Обычно я стараюсь оправдать, найти что-то хорошее даже в самом ужасном. Но не в этом случае.

    Это даже хуже «Горбатой горы», от которой мне тоже хотелось рвать и метать. «Загадочная кожа» окончательно испортил мнение о гомосексуалистах, хотя тут это было не главным. Вообще всяких извращений полный фильм.

    Мне кажется, Грегг Араки выполнил свою работу не так добросовестно, как хотелось бы. Многие сцены было смотреть крайне неудобно, я бы сказала не комфортно, хотелось видеть эти вещи в другом ракурсе. И я даже говорю не о сценах показывающих половые акты мужчин и так далее… То, что режиссер должен был донести до зрителя, если у него вообще была такая цель, то с этим он, на мой взгляд, не справился. Думаю, Грегг Араки хотел показать нам такие проблемы современного мира, как педофилия и гомосексуализм, но как было очень верно сказано «только определённый тип людей способен по-настоящему понять и оценить показанное», потому что смотреть сию картину девушке крайне неприятно, а парни с нормальной сексуальной ориентацией вообще обходят подобные фильмы стороной.

    Чему фильм должен был научить меня? Ах, ну да. Браво всем, кто трудился над фильмом. Теперь я гомофоб.

    2 из 10

    8 февраля 2011 | 11:23

    Данный опус вызвал весьма много противоречий в моём сознании, но то что он оставил меня равнодушным, я сказать не могу.

    Если начинать по порядку, то пришёл я к фильму от музыки, являющейся саундтреком к нему. Robin Guthrie и Harold Budd — фигуры колоритные в интеллектуальном музыкальном мире. А пропустить фильм, к которому писалась музыка их мозговым центром, я не имел права. И стоит сразу обратить внимание, что темы написанные двумя талантливейшими композиторами, дали фильму особый оттенок, который привлек, например, меня.

    Не имея представления о чём фильм, через некоторое время я был шокирован, но мысли остановить просмотр не возникло, так как атмосфера взяла своё. Фильм я досмотрел до конца и эмоции, которые охватили меня сразу и не опишешь. Чувство сострадания, а может нечто другое — это я так и не смог понять. Уверен, что второй раз смотреть его не буду, не поклонник я гомосексуальных сношений, коих хватает на протяжении ленты, но что-то оставило осадок в душе, так как в жизни ситуации с педофилией ужасают, порой убивают.

    «Загадочная кожа» кино не для всех, так как показывает не просто ужасную правду, а как это показывает. Не каждый готов это увидеть, понять, ощутить, возможно и я не исключение, но финальная сцена под музыкальную тему Sigur Rós, задела меня нешуточным образом. Смотреть или нет, выбор за вами, но я не по жалел о потраченном времени, тем более его было не так много потрачено (некоторые сцены были перемотаны).

    Оценка

    7 из 10

    5 мая 2010 | 18:04

    Sweat dreams are made of this,
    Who am I to disagree?
    Travelled the world and seven seas:
    Everybody is looking for something-
    Some of them want to use you,
    Some of them want to get used by you…


    Один был рыжим, как из рыжиков рагу, рыжий, точно апельсины на снегу. Будто от солнца рожденный, но не приторного южного, а от матово-бледного и холодного солнца севера — тонкий, хрупкий, нескладный, маленький принц без королевства и астероида, очки в роговой оправе, из носа струйкой течет темно-алая кровь, если ему больно и обидно. Второй был черным-черным, точно обгоревшее смолье, на месте сердца — черная дыра воронкой, душа — упругий мячик, не пускающий чужих дальше тонкой куртки из живой и теплой кожи, одинокий кукушонок в розовой метели из маршмеллоу, маленькое чудовище. Пьеро и Арлекин… кого из вас она любит больше, маленькая танцовщица с карамельным сердцем, Коломбина-судьба, натягивающая на себя самые разные лица, окружающие вас с детства, которого не было? Они давно уже выросли, случайная встреча атомной воронкой осталась позади. Теперь один никак не может вспомнить — конфабуляции с инопланетными щупальцами в пекле ультрафиолета заменяют прошлое. Второй никак не может забыть — прикосновения десятков похотливых рук заклеймили телесные покровы, выжгли тавро Ганимеда, дурное воспитание, грязный мальчик, не позволяй никому и никогда говорить, что это плохо, признайся, что тебе это понравилось, малыш, расскажи, как хорошо тебе было, разве ты сам не этого хотел?

    У каждого свой фетиш. Араки и его быстро меняющийся, моргающий монтаж. Взгляд ребенка одетого в кожу зрителя, сквозь замочную скважину, сквозь дырку в занавесе, за которым тайный перфоманс влечений, калейдоскоп желаний, весь спектр похоти. Араки не стесняется: фистинг посреди усыпанного карамельками пола, мастурбация на вермееровских девушек, минет осуществляемый восьмилетним ребенком, которому нравится, Господи, ему нравится это делать! Это заповедь: не убий, не укради, не прелюбодействуй, не соблазняй малых сих, не показывай, как прелюбодействуют и соблазняют малые сии, а Араки ее преступает. Может чуточку только менее известная гомосексуалка Уинтерсон когда-то сказала, что не бывает непрерывного повествования, есть лишь освещенные мгновения, а остальное мрак. А потом добавила, что если не умеешь выжить в этом мире, то создай себе свой. Чем скандальный режиссер и занимается, другой вопрос — что освещать, а что оставлять во мраке. А мир строит все равно свой, пусть и на чужом материале. Под ногами плечи титанов — Набоков, Альмодовар, Чикатило… а кто сказал, что дети не могут быть виноваты? Пожалуй, это самый главный вопрос. Маленький Мио, попавший в волшебную страну, навряд ли хотел опоясаться мечом и идти убивать незнакомого рыцаря… или хотел? Маленький Нил Маккормик, соблазненный учителем-любителем клубнички, навряд ли хотел быть изнасилован им на кухонном полу… или хотел? Маленький Брайан Лаки, соблазненный маленьким Нилом Маккормиком, навряд ли хотел вспомнить все, что случилось… или?..

    Это всего лишь альтернатива. Два мальчика, посвященные в мистерию прикосновений (Вакх, эвоэ!), инициированная чуть раньше, чем принято, плоть. Два мальчика, две реакции, два полюса, между которыми весь диапазон влечений, весь спектр похоти, все оттенки желания, каждый волен выбирать то, что ему нравится. Или, скорее, не нравится. Потому что Араки предоставляет именно эту возможность — найдите в фильме самую омерзительную сцену, самый возмутительный эпизод, самый отталкивающий ракурс и задайте себе вопрос: а не хотите ли вы ненадолго затеряться в черной воронке души Нила Маккормика? При выходе из темноты жизнь всегда начинает сиять по-новому. Такая вот баллада о красках.

    8 октября 2015 | 17:18

    Фильм-катарсис. У меня исторг самые разные чувства — от негодования из-за совращения взрослым козлом 8-летнего малыша до животного страха за уже 18-летнего юношу, запершегося в ванной от другого козла-извращенца с ножом в руке. А в финале слова утешения Нила к рыдающему у него на груди товарищу по несчастью (и к самому себе) — вызвали у меня слезы сострадания и к ним, и… так же к самому себе. Как и бедовому герою Гордона-Левитта мне тоже так хотелось бы взять огромный ластик и стереть свое прошлое. Почти такое же, как и у него…

    «Берегите мужчин!», — бьет тревогу один из рецензентов фильма. Я присоединяюсь, но хочу уточнить: «Берегите мальчиков!» Пусть меня тоже, как Нила, всегда влекло к своему полу, но со мной это сделали еще раньше, в семь лет. Тем более, в стране, где, как известно, «секса не было». В отличие от 8-летнего Нила, прятавшего под кроватью эротические журналы и мастурбировавшего при подглядывании за мужчинами с его матерью, я вообще не понял, что произошло. Но смутно догадывался: случилось что-то страшное. Непоправимое… Одного моего приятеля склонили к гомосексу в 13 лет среди бела дня в многолюдном парке в центре города. Мальчик просто шел со школы домой… Другого знакомого, до 15-ти лет даже не думавшего о парнях, соблазнил проводник в поезде. И таких примеров у меня масса…

    Родители, будьте начеку! Не уподобляйтесь домочадцам героев фильма (которые будто бы списаны с моих). С любовью, тактично, но непременно выясняйте до конца, что же случилось, если — не дай Бог! — ребенок вдруг вернулся домой сам не свой. И пусть всем хватит выдержки и мудрости в принятии дальнейших решений.

    10 из 10

    Ps Один из зрителей пишет, что когда-то так увлекся героем Гордона-Левитта, что даже выдумывал, будто он настоящий и живет на соседней улице. «Загадочная кожа» потрясающе реальна! Он почти настоящий и живет не так уж и далеко. От меня, в моем городе. У моего земляка (и старого знакомого) лицо, а главное — глаза один в один с Нилом. И опыт тоже… Иначе, подозреваю, не было бы никакого сходства. Правда, сердце у него не «черная дыра», а, скорее, клякса. Впрочем, насчет сердца Нила его подруга Венди явно преувеличила, сравнив с «черной дырой». А судя по финальному монологу нашего героя — даже переусердствовала.

    14 ноября 2009 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>