всё о любом фильме:

Загадочная кожа

Mysterious Skin
год
страна
слоган«Two boys. One can't remember. The other can't forget»
режиссерГрегг Араки
сценарийГрегг Араки, Скотт Хейм
продюсерГрегг Араки, Мэри Джейн Скалски, Вутер Барендрехт, ...
операторСтив Гэйнер
композиторХарольд Бадд, Робин Гатри
художникДевора Херберт, Морган Блакледж, Аликс Хестер, ...
монтажГрегг Араки
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
$11 500
зрители
Франция  56.3 тыс.,    Великобритания  44.1 тыс.,    Италия  16.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время107 мин. / 01:47
Когда Брайану было восемь лет, он очнулся в погребе возле своего дома в Канзасе, у него шла кровь из носа, и он понятия не имел, как там оказался. После этого его жизнь стала другой — он боится темноты, мочится в постель, и ему снятся страшные сны.

Сейчас Брайану 18. Нилу тоже 18, и он жаждет любовных отношений, которые были у него с тренером малой лиги, когда ему было восемь лет. Когда молодые люди знакомятся, они начинают осознавать, что события, оказавшие на них самое сильное влияние в детстве, были не тем, чем казались…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
87 + 16 = 103
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Скотта Хейма «Загадочная кожа» (Mysterious Skin, 1996).
    • Первый фильм, снятый режиссёром не по своему оригинальному сюжету.
    • В США фильм получил самый жёсткий прокатный рейтинг NC-17. Аналогичный рейтинг R+, полученный картиной в Австралии, был оспорен генеральным прокурором страны, который добивался полного запрета на демонстрацию «Загадочной кожи». Приключившийся скандал разрешился компромиссом — фильм вышел в австралийский прокат, однако его показы предварялись комментарием: «Взрослая тематика, сцены сексуального насилия». В России не возникло проблем с демонстрацией фильма. Он вышел в ограниченный прокат 26 мая 2005 года. Менее чем через месяц, 15 июня, состоялся релиз на DVD. Премьера картины на российском телевидении прошла 25 мая 2007 года на канале ТВ-3 в программе «Другое кино».
    • В одной из сцен герои «Загадочной кожи» Брайан и Эрик смотрят на видео фильм ужасов «Мертвец по соседству».
    • Весной 2007 года кинолента заняла первое место в рейтинге популярности, составленном сайтом gay.ru, по результатам опроса более 6 тысяч российских гомосексуалов.
    • Режиссёр Грегг Араки собственноручно монтировал картину на своём компьютере Macintosh.
    • Чтобы приготовиться к роли, Джозеф Гордон-Левитт около недели потратил на то, чтобы посетить города Канзаса под предводительством писателя Скотта Хейма, который показывал ему места и людей, чьи характеры легли в основу книги.
    • еще 4 факта
    Трейлер 01:50

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 786 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько фильмов Грегга Араки ("Полный П», «Поколение игры Doom» и «Нигде») вполне успешно в далеких уже 90-х вызывали интерес и восхищение у продвинутой части киноаудитории. Сложно сказать, что стало причиной появления «Загадочной кожи» в 2004 году: нежелание скатываться в мэйнстрим или пресловутый кризис среднего возраста. Но Араки удалось снять один из самых пронзительных фильмов уже прошлого десятилетия. История «Загадочной кожи» вторгается на территорию двух тинейджеров и заставляет застыть в немом крике. В этой сексуально-вывернутой драме Араки оказался способен сказать в полный голос о тренере-педофиле и навсегда сломанных жизнях.

    Так ли много настоящих развлечений у американских мальчишек младшего возраста три десятилетия назад в американском захолустье? Совсем нет — просмотр телека, гонки на велосипеде и игра в бейсбол. В городке Хатчинсон, где проживали Брайан (Джордж Уэбстер) и Нил (Чейз Эллисон), была своя успешная детская бейсбольная команда, руководимая неутомимым тренером-педофилом (Билл Сейдж). Собственно, уже из этого становится ясно, что для Араки главные задачи в «Загадочной коже» — показать ситуацию, вскрыть ее истоки, показать генезис и открыто сказать о последствиях сексуального насилия в детском возрасте. Задачи, решенные Араки с разной степенью мастерства как в качестве режиссера, так и в качестве сценариста.

    Нил, лишенный гендерных стереотипов, находящийся в активной стадии полового созревания и подглядывающий за собственной матерью (Элизабет Шу), становится настоящей находкой для своего тренера. Будучи чистым листом, Нил ставится в прямую зависимость от своего тренера, подражает ему не только как игроку в бейсбол, но и как мужчине, вдохновляется им и проходит этап идентификации. Утопая во фрейдизме, Араки, видимо, сам того не желая показывает формирование анально-выталкивающего типа личности, потакающего своим импульсам даже там, где это неприемлемо. Превращение Нила в андрогинного подростка (уже в блестящем исполнении Джозефа Гордона-Левитта) делает его гомосексуальность эгоцентричной. Эгоцентричной до такой степени, что его сравнивает с планетой-гигантом Сатурном (еще одна оговорка по Фрейду) лучший друг Эрик (Джеффри Ликон), старающийся изо всех сил хотя бы снаружи выглядеть как представитель однополой любви.

    Сюжетную линию Брайана (киновундеркинд Брэйди Корбет) Араки запускает уже по совсем другой траектории, точно так, как и с Нилом, вписывающейся во фрейдистскую теорию. В отличие от Нила, Брайан — другая крайность и другой фланг в виде анально-удерживающего типа, сдерживающего и подавляющего свои импульсы, объясняя все сложности личностного развития для себя похищением инопланетянами. К слову, по сюжету «Загадочной кожи» Брайан становится еще одним несчастным сыном в фильме и главной причиной ухода отца из семьи. Для Брайана мать (Лиза Лонг) становится и традиционным воплощением эдипова комплекса, и женщиной, способной организовать быт сына, но не способной понять причину его глубокого надлома и странностей. Поэтому Брайану так нужно мучительное и исцеляющее лекарство встречи с Нилом для обретения свободы горестного одиночества.

    Просмотр «Загадочной кожи» и особенно финала этого не всегда однозначного фильма постоянно крутится вокруг одной фразы. In spe — в надежде. Удушающие кошмары детства героев фильма не должны быть причиной бесконечных хождений по адовым кругам в уже наступившей взрослой жизни. Как и их половая идентификация, становление которой так бесстрастно показано Араки в фильме. Победа разума, но не чувств.

    7 из 10

    28 сентября 2016 | 13:25

    ИНТЕРЬЕР. ДОМ ТРЕНЕРА — ВЕЧЕР.

    Бейсбольный тренер с восьмилетними Нилом и Брайаном заходят в дом…


    Преждевременный контакт интимного рода, произошедший в доме, произвёл на мальчиков обратный эффект: первый нашёл выход бушующей энергии, второй обрёл чрезмерную робость. Зрелый мужчина считал Нила (I) уникальным — желание испытать утраченное ощущение собственной ценности, поиск истинной любви, приводят парня к продажному сексу. Застенчивый Брайан (II), смутившись, потерял сознание, заодно и свои воспоминания — желание разобраться с прошлым, а вместе с тем и с душевными барьерами, вынуждают его начать персональное расследование. В том доме каждый оставил частичку себя.

    Фильмы независимого кинематографиста Грегга Араки можно сравнить с психологической головоломкой, основанной на внутреннем конфликте действующих лиц. С первых минут голос за кадром затягивает тугую петлю ментальных проблем на тоненьких шеях главных героев. Сюжет является своеобразным движением Нила и Брайана к решению насущных вопросов; тревожную рефлексию, остановить которую способна только совместная встреча, но в рамках повествования это невозможно до тех пор, пока каждый персонаж не осознает важность собственного существования в жизни другого. На протяжении всей истории, сюжетные линии плавно подводят их к подходящему умозаключению, заставляют Нила и Брайана поменяться местами — скромно подчиниться и проявить агрессию соответственно.

    Араки явно не любитель раскрывать все карты в начале игры. Тщательно контролируя коэффициент выдаваемой информации, лишь к развязке фильм обретает хоть какую-то форму, однако до самой последней минуты режиссёр хранит ключевой фрагмент при себе. Как и в других его работах, именно развязка превращает грубый набор кадров в целостное произведение. В памяти начинают молниеносно мелькать сцены из разных уголков повествования — случайные реплики, беспричинные действия в один миг находят своё место — внезапно приходит понимание, что история умело пронизана нитью взаимосвязи, плавно подводящей к определённым мыслям, умозаключению. Сделав последний мазок, мастер незаметно удаляется, оставляя зрителя наедине с катарсисом. За всё это я и люблю кино Грегга Араки.

    17 февраля 2015 | 22:04

    Фильм «Загадочная кожа» меня особо и не впечатлил. Честно говоря, мне где-то в середине фильма стало просто ужасно скучно. То и хотелось, что выключить. Как по мне, фильм на один раз. Потому что, я уже в середине знала, что больше его пересматривать я просто не захочу. Можно даже сказать, что данный фильм немного жестокий, но в то же время в каком-то роде, к великому сожалению, и правдивый.

    Фильм я решила посмотреть только из-за того, что главную роль в нем играет Джозеф Гордон-Левитт (в роли Нила Маккормика). И, хочу сказать, что своей игрой он меня не разочаровал. Он очень талантливый актёр, и свою роль сыграл на отлично. Нужно ещё иметь мужество сняться в фильме с сюжетом, который, как мне кажется, не каждый воспримет положительно. Мне очень нравиться фильм с его участием под названием «10 причин моей ненависти», где он сыграл роль милого, доброго и немного стеснительного парня Кэмерона Джеймса. И уже, исходя из этого, я могу с уверенностью сказать, что он очень талантлив. Да и вообще все актёры хорошо сыграли свои роли. Но, как я думаю, одной актёрской игрой фильм не спасти. Слишком уж, как по мне, занудно.

    В общем, фильм мне не очень понравился. Скорее у меня смешанные чувства. Но негативных эмоций у меня, скорее, больше, чем позитивных. Хотелось бы побольше каких-то ярких событий, каких-то приключений с героями. А то уж очень занудно, и очень пошло, особенно сцена насилия Нила, да и вообще, не очень было приятно на все это смотреть. Это лично мое мнение. Ставлю такую оценку только за хорошую актёрскую игру.

    6 из 10

    11 октября 2012 | 19:33

    … потому что слишком натуралистично правдивый.

    Когда-то великий классик сказал, что ничто в мире не стоит одной-единственной слезинки ребенка. А великий психолог добавил, что все наши проблемы родом из детства. Что мы имеем в итоге? Искалеченное детство, которое определяет искалеченность и ущербной всего последующего существования.

    История двух самых обычных ребят, у которых фактически отнята их жизнь. Психика каждого пытается защитить себя по-своему. Тот, который посильнее, научился жить с тем, что ему «досталось», пытаясь даже извлекать из этого свою мрачную, ужасающую пользу. Тот, кто слабее, ищет способ объяснить. Один не может забыть. Другой-вспомнить. Они несут это по жизни, пытаясь в каждом новом человеке найти всего лишь один ответ на свой главный вопрос. Крупным планом показана обнаженная мальчишеская душа. В итоге, тяжесть их ноши выливается в потрясающие финальные 10 минут фильма, где в слова героев вложена боль тысяч таких же израненных детей:

    «Мне бы хотелось сказать, что кошмар кончился, и теперь все будет хорошо, но это была ложь. Мне бы хотелось, чтобы был какой-нибудь способ вернуться назад и стереть наше прошлое. Но его не было. И мы ничего не могли с этим поделать… Мне бы хотелось, чтобы мы просто исчезли…»

    Кошмар не кончился-и им продолжать с ним жить. И на фоне всех ужасов мира он кажется каким-то сюрреалистичным. Наверное, потому что слишком реален.

    10 из 10

    За правдивость.

    30 августа 2010 | 11:12

    Смотрел этот фильм из-за Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Трахтенберг. Фильм о том, как одно событие в детстве двух абсолютно разных мальчишек перевернуло всю их дальнейшую жизнь. Они оба были в бейсбольной команде, тренер которой погубил их судьбы.

    У Нила никогда не было нормальной семьи. Только мать. Ему не хватало мужского внимания. И любовь тренера стала для него чем-то новым, чем-то нужным. Поэтому когда Нил вырос он стал спать со всеми, кто этого хотел. Пытаясь найти в ком-то своего тренера. А точнее снова испытать чувство, что он нужен кому-то, что его любят. Вся эта его показная самоуверенность всего лишь маска. На самом деле ему плохо, он страдает, хочет забыть все, но не может…

    Брайан вырос в полноценной семье. Поэтому случай с тренером стал для него психологической травмой. Его подсознание попыталось заблокировать то, что принесло ему травму. Отсюда у него появились идеи с похищениями НЛО, провалы в памяти. Он понимал, что случилось нечто особенное, но никак не мог вспомнить что именно…

    Вообще у меня неоднозначное мнение по поводу фильма. С одной стороны драматический сюжет, который я понимаю и который вызывает у меня эмоции. Мне искренне жаль обоих парней. С другой стороны мне было неприятно смотреть на педофилию. Для меня сама идея уже отвратительна. К тому же в фильме есть сцена насилия (Нил в ванной), которая вообще повергла меня в шок. Только она вызвала во мне целый спектр эмоций: боль, возмущение, отвращение, жалость… Я ставлю такую низкую оценку, потому что определенно никогда не захочу пересматривать этот фильм снова. Он мне категорически не понравился. Но не могу не оценить те эмоции, который он во мне вызвал, хоть они и были по большому счету негативными. Поэтому…

    3 из 10

    11 ноября 2010 | 19:30

    Не могу удержаться от реверанса в сторону слогана «Секретных материалов». Только эти слова после просмотра «возмутительного, шокирующего» фильма приобретают несколько иной смысл… Думаю, если бы данный сериал шел во время показанных в фильме событий, Брайан был бы самым ярым его поклонником — еще бы, он же уверен, что в возрасте восьми лет его похитили инопланетяне!!! А как еще можно объяснить «потерю» пяти часов прекрасного летнего дня, провал в памяти и кровь из носа? Психика Брайана выстроила мощную стену вокруг того события, барьер, сквозь который не может ничто проникнуть. Плюс типично подростковые комплексы, осложненные латентной гомосексуальностью — американский лузер готов к употреблению. Но он верит — «истина где-то рядом» и пытается упорно искать ответы на мучающие его вопросы…

    Нил не верит в инопланетян, Бога, справедливого президента и «Боже, благослави, Америку». Он вообще не верит во все то, чему поклоняется средний класс — чьими представителями является семья Брайана. Он хастлер, малолетняя проститутка, обслуживающий этот самый, весь прогнивший средний класс, пораженный проказой, сифилисом и бог знает чем. В отличие от Брайана, он отлично помнит, что произошло в тот день, он помнит каждую секунду, каждый вздох, ибо тогда он любил и был любим — и пускай его любовь — тренер детской лиги, педофил и извращенец, но другой любви он не знает. И долгие годы после того порочного лета, он будет искать в других мужчинах образ того, самого первого, оставившего самый глубокий след в его душе…

    Безумно тяжело дался мне просмотр этого фильма. Режиссер Грекк Араки расжевал просто донельзя каждый кадр, каждое действие и аккуратненько положил в рот зрителю. Что, не нравиться, тошнит?… Однако, сами напросились, хотели реальности — как она вам? Мало кто готов увидеть жизнь ТАКОЙ. А она существует, каждый день, каждый миг — происходит ЭТО. Мы теряем наших детей… Но никто не хочет в этом признаваться, люди затыкают уши, закрывают глаза, вешают жесткие прокатные рейтинги… Если бы Араки хотел дешевой скандальной славы своему фильму, в чем многие его упрекают, он бы снял обнаженной Перис Хилтон и был доволен. А он снял «ПРОБЛЕМУ» нашего общества, раздел ее, содрал с нее всю «загадочную кожу» и выставил на обозрение лицемерному миру. Мир похлопал, поругал, дал несколько премий и успокоился. Ну неужели так на фильм надо реагировать? Самая рвущая сцена, на мой взгляд, в фильме — это даже не сцена насилия над Нилом, а та, где пьяный Брайан кричит своему отцу — «Где ты был, когда меня не было пять часов и я сидел в подвале с кровью из носа? Где ты был?!!!». Избитый, униженный, окровавленный Нил, с камнем вместо сердца, какое слово он первым произносит? «Мама!» И где же они были, родители этих мальчиков? Вот этот вопрос и задает режиссер на протяжении всего фильма, обнажая перед нами источник всех бед — равнодушие родителей к собственным детям, к их бедам и хрупкому детскому миру. Почему педофил нашел подход к ребенку, а родная мать — нет? Почему отец забыл забрать своего сына с тренировки, а тренер «позаботился» о мальчике? Может быть, если родители Брайана и Нила не были так сильно озабочены собой, своими любовниками, друзьями, пьянками, иными интересами, а обратили свой взор на сыновей — может ничего бы и не случилось? Мы не знаем ответа на этот вопрос и никогда не узнаем, дело сделано, судьбы двух мальчиков сломаны, им остается только сидеть и плакать одним в темноте, надеясь что когда-нибудь изобретут волшебный ластик, которым можно будет стереть прошлое…

    10 из 10

    28 мая 2011 | 23:15

    Это фильм, передающий весь спектр переживаний молодых людей, которые в детстве подверглись сексуальному насилию со стороны тренера школьной бейсбольной команды. Кино погружает с головой в темы педофилии, проституции, насилия, и даже инопланетного похищения. Кстати, сцены с детьми сняты очень деликатно, со вкусом, почти любовно, но смотреть их от этого не менее тяжело.

    Фильм раскрывает тему педофилии трезво и последовательно, высвечивая истинную суть происходящего в отложенных во времени последствиях. Большую часть из этого нелегко наблюдать. По очереди — то провокационный, то лиричный — фильм анализирует причины страха, которым охвачены герои. Это очень искренняя картина, с пронзительными исповедальными нотами.

    В центре повествования — судьбы двух подростков. У одного из них, Брайана, в 8-летнем возрасте появились признаки психического расстройства: провалы в памяти, страх темноты. К 18 годам болезнь стала неврозом, к которому прибавились стеснительность и ужас перед противоположным полом. А парень так и не знает, что с ним произошло, не помнит. Ему часто снится мальчик, с которым он вроде бы не знаком, но этот мальчик существует. Зовут его Нил Маккормик, обаятелен и спортивен, детство провёл с матерью в провинциальном городке, отца нет.

    В начале фильма Нилу восемь лет — возраст, когда мальчишки вовсю подражают своим кумирам. Мальчик нашёл кумира в своём тренере по бейсболу, дом которого — детский магнит с большим количеством видеоигр и сладких удовольствий. Скоро в воображении Нила тренер занимает роль отца, хотя зрителю очевидно, что большой телевизор и запас детских сладостей служат для совсем других целей.

    «Когда мне действительно кто-то нравится, у меня есть способ показать ему, что я чувствую», — и мальчик слишком смущен, чтобы расценить это как злоупотребление доверием. Он — одинокий ребенок, и искреннее одобрение тренера — источник его гордости. В дальнейшем для Нила человек, который когда-то совратил его, останется первой любовью, с которой он будет не в силах совладать. Вскоре тренер (играемый с превосходной нежностью Биллом Сэйджем) исчезнет из города, и Нил будет стараться вновь испытать всю остроту запретных ощущений, но уже с другими партнёрами.

    Нил красив и сексуален, его порочность соблазнительна, она возбуждает. В него тайно влюблены и девушка, и парень. Очевидно, что Нил самоутверждается, используя свою сексуальность, а также использует и унижает других. Вот так его друг объясняет, почему Нил не отвечает на письма: «Позволь тебе объяснить вселенную Нила Маккормика. Он — как планета, скажем, Сатурн, а мы — вроде маленьких лун, вращающихся вокруг него. А разве планеты пишут письма?» Родной городишко опостылел Нилу, потребность в новых впечатлениях и приключениях влечёт его в большой город.

    Нил как бы парит над всеми, он по-своему исключителен и бесстрашен, много раньше своих сверстников он почувствовал власть над другими — над мужчинами, любующимися его красивым телом и желающими его. Он вкусил удовольствие плоти и легко находит спешащих разделить с ним наслаждение. Единственная же реальная связь в его жизни — задушевная подруга Венди, которая принимает его сексуальность, слушает его темные тайны, и признаёт, что у него вместо сердца «черная дыра». Лишь грубое изнасилование, пробудившее боль, страх, выводит на поверхность сознания Нила вопрос — за что так поступили со мной, почему я? Следом воскресают события детства, и он задаётся очень важным вопросом: а любил ли ОН меня, мой тренер, звезда с постера? Ужас грубого насилия возвращает его к событиям детства, к первому опыту психологической травмы.

    Почему эти две параллельные истории (Нила и Брайана) находятся в одной картине, становится очевидным не сразу. И до определённого времени мы, зачарованные и потрясённые, наблюдаем, как жизни этих парней движутся в нисходящей спирали к кульминации. Каждая из этих историй дополняется и усиливается другой, нагнетая страх и отчаяние. И когда эти истории сходятся, сплав гнева, горечи и сожаления накрывает тебя волной вместе с героями. Мощная заключительная сцена очищает душу состраданием, но не приносит спасения. Главным героям сопереживаешь всеми фибрами своей души. К ним проникаешься необыкновенной нежностью, поскольку посредством своей личной боли, криком израненных душ они раздирают вам сердце.

    Достоинства «Загадочной кожи» не исчерпываются самим моментом просмотра. Кино оседает в мыслях, заставляя снова и снова возвращаться к его теме, размышлять, а некоторые вещи обретают полный смысл много позже. Это серьезное, вдумчивое кино, которое спустя какое-то время покажется вам ещё лучше.

    Фильм посмотрела случайно три недели назад, и это было, как смерч, как ураган, что сбивает с ног. В фильме есть убедительность, которая сильнее слов. Сначала я смотрела с интересом и некоторым недоверием, потом в смятении и с изумлением и, наконец, уже с беспомощным чувством горечи и боли. Рассказываемая история начинает владеть тобой, заполняя до отказа, как воздух, которым дышишь. И нет против этого средства. А ты-то наивно полагала до просмотра, что вполне владеешь своими чувствами! И ты сидишь, абсолютно беззащитная, не в силах противостоять этому магнетизму, льющемуся на тебя с экрана. Магия кино. Магия АКТЁРОВ.

    Араки — истинный знаток телесной красоты. Не много режиссёров так невозмутимо и с восхищением любуются своими актерами, как в изображении Нила Маккормика. Пристальный взгляд камеры увлекает вслед за собой, заставляя чувствовать тебя чуть ли не вуайеристом, подсматривающей в замочную скважину.

    Этот фильм открыл для меня Джозефа Гордон-Левитта. За его вулканической игрой легко пропустить чувствительную работу Брэйди Корбета. Я не могла понять, как мог этот мальчик сыграть столь обезоруживающе прекрасно?! Я не знала, что мне делать со своими чувствами, в эмоциональном плане его игра была «похожа на подарок, который меня вынуждали открыть на людях». После просмотра этого фильма мне захотелось, что бы был какой-нибудь способ вернуться назад и испытать всё вновь. Но его не было. И я ничего не могла с этим поделать. Так что я просто стала смотреть другие работы Джозефа, в надежде увидеть ещё хоть раз столь запомнившийся образ. И тогда мне пришлось считаться с тем, что ни в одной из своих последующих работ он не повторялся — абсолютно другая пластика, мимика, жесты, ничего общего. То была ИГРА АКТЁРА, за что ему отдельный респект. Так что я, пользуясь представившейся возможностью, хочу донести до ещё не знакомых с фильмом людей, как сильно я им завидую — у них ещё впереди потрясение от этой ленты.

    Именно потому, что мои чувства не умещаются в сухую «10»-ку, я и написала о том, что сейчас происходит в моей душе. Вот уже 3 недели я ношу это в себе, мне просто НЕОБХОДИМО было высказаться!

    27 октября 2009 | 07:57

    Прекрасный подбор актёров, это раз. Джозеф Гордон-Левитт очень талантливый — его равнодушный взгляд, изредка дьявольская искринка — никогда не думал, что можно так ярко выражать чувства глазами.

    Отличный и оригинальный сюжет — это два. Здесь и привычный для творчества Араки мир андерграунда, однако по сравнению с прошлым режиссера здесь просматривается огромный скачок. Также мы имеем очень эффектную концовку, мощную по своей энергетике.

    Итак, проблематика. Конёк данного фильма, так как на ровне с главной темой — педофилия и её влияние на детей, подвергнувшихся этому страшному отклонению людей, есть и бурное разветвление второстепенных — враньё, наигранность, пустота слов из телевизора, подростковая проституция, желание вырваться из повседневности серого города на окраине штата, дружба между парнями и парнем и девушки. Каждая линия доведена до логического конца, раскрыта и поучительна.

    Одним словом, лента очень понравилась, браво, Араки!

    9 из 10

    17 января 2009 | 03:41

    Не могу придумать заголовок. Голова другим забита.

    Загадочная кожа. С одной стороны, идеальный рейтинг, хорошие рецензии и мой любимый актер на главной роли. С другой — призывы всех друзей не смотреть эту гомосятину. Как вы думаете, к кому я прислушался?

    Две сюжетные линии. Про двух парней. Они абсолютно разные. Но что-то их сближает. Один парень — гомосексуалист, которому раскрыть себя помог тренер-педофил. Он занимается сексом со взрослыми дядьками, получает от этого удовольствие и деньги. Второй парень — маменькин сынок, у которого из детства выпало 2 важных воспоминания и он, отрывками видя кусочки этих воспоминаний, думает что его похищало НЛО.

    О чем же фильм. Кто-то скажет, о геях. Кто, то скажет, об дружбе. Кто-то скажет, об опасностях венерических заболеваний. Фильм о свободе выбора и как порой его тяжело сделать, когда ты молод и весь мир у твоих ног. Когда с тобой происходило что-то невероятное и тебе некому с этим поделиться, ты одинок. Но этот кто-то всегда есть. Пусть даже он и не таков, как ты думаешь.

    Единственная проблема, сугубо визуальная. Затемнения, резкие переходы от сцены к сцене — меня это всегда раздражало. За это минус балл.

    Смотрите фильм. Даже если вы — гомофоб, посмотрите. Даже через силу — посмотрите. Этот фильм чему то научит. Даст мотивацию для каких-то раздумий. Вы никогда не одиноки, даже когда вам кажется, что вы зашли в жизненный тупик. Жизнь всегда стоит к вам лицом. Нужно лишь верить.

    9 из 10

    21 декабря 2009 | 03:57

    Это не совсем драма. Это трагедия сотни, тысячи людей на примере двух мальчиков.

    Смотреть фильм без сочувствия, мне кажется, невозможно. В фильме есть отвратительные по сути, но показанные без нарочитых подробностей — когда и все так предельно понятно — сексуальные сцены. Но, тем не менее, благодаря великолепной режиссуре и массе на самом деле прекрасных эпизодов, благодаря музыке, подчеркивающей тот или иной момент, благодаря замечательной игре актеров (особенно выделяя актерское дарование Джозефа Гордон-Левитта), фильм очень гармоничен, проникновенен, тонок, затягивающий. Впитывая в себя рассказываемую историю, на самом деле начинаешь переживать каждое ее мгновение.

    Благодаря всему этому, режиссеру удалось показать, заключив раскрываемую тяжелую проблему о насилии и ее последствиях, в эмоциональную, но красивую картину. Печальную, как последние слова героя, как последняя сцена, как последняя мелодия, открывающая финальные титры. Эта печаль неким образом опустошает, выметая что-то бренное из сердца, оставляя там лишь одно — сострадание.

    Все прочее волшебным образом… исчезает.

    16 июля 2009 | 09:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>