Предыстория, рассказанная Робом Зомби, - о банальном неблагополучии расположившегося на социальном дне семейства Майерсов. Нищета, грязь, алкоголизм – условия, «благоприятные» для становления безжалостного антагониста (несмотря на наличие сносно заботящейся матери). Психологический портрет будущего маньяка режиссеру удается: Майкл с детства жесток по отношению к животным, конфликтен, скрывает лицо под маской. В остальном же Зомби повторяет сюжет Карпентера, повышая градус насилия на экране. При этом уже хорошо знакомая зрителю маска героя приобретает в фильме дополнительное значение: надевая ее и пытаясь спрятаться от мира, Майкл попадает под власть темной стороны своей личности. «Учись жить внутри своей головы. Там уж точно нет никаких стен», - советует мальчику уборщик в психиатрической лечебнице. И Майкл следует его совету, становясь олицетворением абсолютного зла.
И маленький осенний городок накануне Хэллоуина, и находящаяся неподалеку от него психиатрическая больница – убедительные локации для фильма ужасов. Популярность подобного антуража в американских подростковых слэшерах объясняется просто: улицы небольшого вымышленного города напоминали многим зрителям их собственное место жительства, что являлось дополнительным стимулом к идентификации себя с героями и усиливало эффект «жуткого». Не отказывается Роб Зомби и от многих других жанровых традиций. В главном режиссер только лишает поведение Майкла абсолютной иррациональности, ведь у Карпентера он рос в среднестатистической семье, поэтому доктор Лумис и не мог разгадать тайну мальчика, характеризуя его как чистое зло. У Роба Зомби этой тайны больше нет, а попытка заменить ее ультранасилием – слабая компенсация.
В течение второй половины картины в центре сюжета находятся Лори и две ее школьные подруги. Главная героиня в новой версии «Хэллоуина» - скорее двойник своей раскрепощенной старшей сестры (с поправкой на более счастливое детство), чем тихоня Лори Строуд из оригинального фильма. Зритель знакомится с приемной семьей Лори так же, как некогда Роб Зомби представлял семейство Майерсов: мать на кухне жарит яичницу, обсуждая с мужем последние новости. Только теперь чище, счастливей, спокойней. Но Майкл мечтает не о счастье и спокойствии, а о той семье, которой он лишился (лишил себя сам). Лори – единственное, что от нее осталось. И все же, по законам подросткового хоррора, победить героине в схватке должно помочь не сходство с сестрой Джудит, а то, что отличает их друг от друга: невинность Лори, ее ответственность. Она – не часть семьи Майерсов.
Ремейки классики - это всегда дело неблагоприятное. Некоторые создаются ради бабла, а какие-то с целью освежить уже рассказанную историю новым дыханием, свежим взглядом, переписать изначальный канон, подкинуть новые идеи, а уже впоследствии заработать над этим денежек. Хэллоуин 2007-го же следует второй идеей, маэстро Роб Зомби уже приобрётший популярность за дилогию Изгнанных Дьяволом, решил приобщится к классике и занял режиссерское кресло в фильме, выдав своё видение жуткой истории о похождениях Майкла Майерса.
Ремейк Зомби можно поделить смело на две части. Первая - юность Майкла, о том, как он пришёл к жизни таковой. И вторая - уже полноценный ремейк Хэллоуина
Как ни странно, но обе эти части вместе никак не работают, буквально искря своей нелогичностью и глупыми условностями, которые поставил Роб. То сначала показывают совсем уж гипертрофированную 'бедную' семью в котором рос Майкл: отчим - быдло-алкаш, мать - стриптизёрша, единственная любящая Майкла, сестра - как бы помягче выразится... Катя Пьянова в общем, не все поймут, не многие вспомнят. Вообще, что заметил для раскрытия психологии маньяков в фильмах, авторы редко прилагают большие усилия, но тут Зомби решил просто набросать самого банального и выдать это за 'драму' и 'новое видение'. 'Ну, просто у Майкла семья такая паршивая, что в это просто не веришь, пожалейте его' - говорит нам Роб. Но чего не отнять, так это любви Зомби к садизму, убийства тут сняты стильно и кроваво, вот был бы таким весь фильм, вот тогда другое дело. Как и в оригинале по сюжету, Майкл совершает убийство сестры и садится в дурку, где вместе с ним беседует Малкольм МакДауэлл, исполняющий роль доктора Лумиса, и это одна из интересных и лучших ролей актёра. Если Лумис в оригинале знал что Майерса уже ничего не изменит и в отчаянии гонится за ним дабы попытаться его утихомирить, то в ремейке он старался помочь чем угодно, даже когда это было не нужно.
Что ещё заметно, ремейк старается в реализм, но зная Роба Зомби, от реализма тут лишь одно название. Часто вы встречаете в псих. больницах санитаров, насилующие бедных пациенток на глазах других здешних обитателей? Может такое и бывает, но сомневаюсь.
Вот знаете, недавно вышла новая часть 'Хэллоуин Убивает' и всякие киноблоггеры негативно об ней отзывались (как и об ребуте 2018-го), якобы, Майерс говорить не умеет и мотивации нет, видите ли плохо всё это. Быть может ремейк снимался для них, но эти потуги в придании мотивации Майерсу и в эту драму с потерянных братьев и сестёр - они настолько приторные и безэмоциальные, что лучше бы ремейк оставался таким же 'тупеньким слешером про маньяка без мотивации' которые современные кинокритики так не любят.
Хэллоуин 2007-го пытается усесться на двух стульях: на жесткой драме и на слешере об убийстве малолеток. Но все они не ощущаются как одно целое, а как имитация того, что уже было. Быть может Зомби и не старался сделать что-то великое, но честно говоря, у ремейка были амбиции быть чем-то большее, чем тем фильмом, от которого открещивается аж сам Карпентер, который без задней мысли, давал Робу добро на съёмки.
Однако, всё не так плохо, ведь спустя два года вышел сиквел... Он вышел...
Воскрешение или скорее реинкарнация «Хэллоуина» после бездарного и откровенно плохого восьмого фильма по счету, снятого Риком Розенталем, ознаменовала ремейк оригинальной картины 1978 года от режиссера Роба Зомби.
Использующий агрессивные тона в своей музыке, он, известный также по работе над картиной «Дом 1000 трупов», приучил, что обилие жести и трэша в его фильмах имеет место быть, равно как и своя философия, не то чтобы возвышающая, но демонстрирующая во всех красках насилие.
«Хэллоуин 2007» стал новой вехой в истории Майкла Майерса и отправил зрителя в те самые времена, когда он был еще совсем ребенком и только готовился совершить первое убийство. В общем-то пересказывать сюжет смысла нет, ведь это ремейк оригинала и соответственно ждать от этой картины, снятой спустя 29 лет после выхода карпентеровского фильма, не стоит. Майерс в маске и грязной рабочей робе, Майерс убивает, Майерса нельзя остановить.
Роб Зомби, снимая этот фильм, решил углубиться в историю самого маньяка, ведь все те части, что выходили начиная со второй, они повествовали уже о взрослом Майкле, убивающем всех, кто встает у него на пути. В первой части был эпизод из его детства, но он охватил слишком мало экранного времени. К тому же Джон Карпентер уже показал Майкла убивающего, а что послужило катализатором к тому, чтобы он взялся за нож, оставалось неизвестным.
Потому то Зомби и решил показать начало «Хэллоуина», в очень иллюстративной и демонстративной манере показав, что все беды юного Майерса начались в семье, где он был нелюбимым ребенком и братом. Отчим вытирал об него ноги, старшая сестра унижала его при посторонних, в школе он терпел сплошные издевательства, а мать (ее сыграла супруга Зомби — Шерил Мун), была слишком занята своей работой стриптизерши и зарабатыванием денег, чтобы обращать внимание на то, в кого превращается ее сын.
И помощь в лице доктора Лумиса прибывает слишком поздно — тогда, когда юный Майерс перешагнул черту и сделал выбор для самого себя, который позднее стал приговором для множества людей.
Все события, представленные Робом Зомби носят довольно жуткий характер — его «Хэллоуин» получился в меру жестоким, но весьма страшным и беспринципным. Майкл Майерс в этой картине обрел черты того самого чистого Зла, про которое еще в прежних частях говорил доктор Лумис. Робу Зомби, на мой взгляд, удалось добиться квинтэссенции этого Зла и сделать это настолько искусно, что при просмотре порой пропадало ощущение того, что это фильм, а не реальность.
Майкл Майерс, как индикатор зла, в «Хэллоуине 2007» постоянно держал свой уровень в районе красной границы, означающей, что он работает на максимальных оборотах. 15 лет заточения в психушке и замкнутость в себе, подпитанная жестокостью детства, превратили его в натурального монстра, которого не заботит ничего кроме смерти. Нередко по ходу фильма можно видеть руки убийцы, которые от смерти к смерти все сильнее окрашиваются в цвета засохшей крови и Майерс особо не стремится к тому, чтобы отмыть ее. Он не обращает на это внимания, продолжая методично убивать одного человека за другим.
Особой атмосферы неподдельного ужаса, граничащего с истерий и выливающегося в конечном счете в предбезумное состояние, удалось добиться за счет отличной игры Скаут Тейлор-Комптон, сыгравшей роль Лори Строуд. Девушка на самом деле сыграла невероятно круто и могла бы вполне составить конкуренцию Джейми Ли Кертис в звании самой эмоциональной жертвы Майкла Майерса. На эту роль в «Хэллоуин 2007» пробовалась Даниель Паннабейкер, однако именно на Скаут был остановлен выбор, а Паннабейкер позднее снялась в ремейке «Пятницы 13-е», куда тоже пробовалась Скаут, но пробы она проиграла. Такова премудрости актерской судьбы.
Сам фильм получился на порядок лучше предыдущей части и, пожалуй, одним из наиболее классных во всей франшизе. Он вернул «Хэллоуин» к истокам, представил свое видение причин, но следствие оставил прежним, не став изменять того, что когда-то показал Джон Карпентер.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Начну с того, что оригинальный 'Хэллоуин' 1978, безусловно, является классикой жанра и неким каноном, однако это тот случай, когда ремейк понравился мне больше.
В первую очередь благодаря тому, что Роб Зомби показывает детство Майкла и те условия, в которых ему приходится жить. И, глядя на это, становится понятно, почему Майкл стал Майклом, ведь иначе просто не могло и быть. Он не становится безжалостным убийцей просто по воле сценария, как то было в оригинальном фильме. Здесь мы видим конкретные социальные условия, которые сделали его тем, кто он есть. Становится понятно, что иного варианта и не было. Фильм рассказывает не просто о кровавых похождениях маньяка на Хэллоуин, он повествует именно о судьбе этого маньяка, что, на мой взгляд, является огромным плюсом. Хотя именно это многим и не нравится в данном ремейке, ведь это 'рассеивает ореол загадочности и таинственности вокруг Майкла Майерса'. Однако, как по мне, в ремейке мы получаем более целостного персонажа, по понятным причинам скрывающегося за маской, а не просто машину для убийств.
Актер, выбранный на роль Майкла - отдельный плюс фильма. На его фоне другие герои кажутся совершенно беспомощными, чего нельзя сказать об оригинальном фильме. Такие габариты Майкла только дополняют его образ.
Вторая часть фильма во многом похожа на оригинал. Не сказать, что это плюс или минус фильма; просто адаптация под более современных подростков. Кому-то, опять же, не понравился новый образ Лори, но мне он пришелся по душе. Конечно, не могу не отметить, что ремейк несколько проигрывает в атмосфере оригиналу, хотя остается достаточно зрелищным: много кровавых, откровенных и достаточно жестких сцен. В целом, работа получилось очень даже достойная, переосмысляющая классическую картину и раскрывающая ее с другой стороны.
Всем известно, ну, по крайней мере сведущей фанатской базе, что Роберт Каммингс, без ума от Хэллоуина. Эта творческая одержимость проходит через все его фильмы, так или иначе отсылки к дню всех святых, прямые или косвенные наличествуют. После сиквела своего дебютного фильма 'Дом 1000 трупов.', Роб привлек внимание продюсеров. На тот момент времени поступило решение переснять нетленку Джона Карпентера, выбор пал на Роба. Ему поручили создать перезагрузку оригинального фильма. Зомби с радостью согласился.
Его вариация куда более полно раскрывает суть вопроса помешательства Майкла Майерса. По факту становлению на ноги будущего, молчаливого верзилы уделена добрая половина фильма. Что позволяет рассмотреть все предпосылки вымирания души в теле ребенка, и рождения в нем чудовищной сущности хладнокровного убийцы. Зомби не поскупился на чернуху, сказалось влияние предыдущего фильма, прошло всего два года. Не став особо заморачиваться с кастом, помимо новых актеров, Зомби привлек свои постоянных артистов, но уже на эпизодических ролях. Юного Майка сыграл мрачноватый подросток с колоритной внешностью, выбор удачный так как характерные черты подчеркивают отстранённость от внешнего мира, и намекают на некие особенности психики.
Также, возвращаясь к чернухе, тонко раскрыли все обстоятельства подталкивающие юного Майерса, к решению проблем с помощью ножа. Непосредственно психология семейки, что живёт сплошными рефлексами, незаинтересованность в воспитании, тотальная разруха, каноничным алкоголизм семидесятых, и прочий хардкор. Все это обыграно в лучших традициях авторского стиля Роба Зомби, с причитающейся кровищей и побоями. Что затем, плавно перетекают в насилие звериного толка. По факту от оригинала версия Роба Зомби выигрывает натуралистической жестокостью. Минимум театральности, и по максимуму брутального контента. Вроде избиения, сломанных конечностей, и рваных ран. За нанесение увечий отвечает колоритный Тайлер Мейн, демонстрирующий полноценную степень безразличия к крикам и мольбам о помощи. Уровень жестокости выдержан в купе с психологическим давлением. И в следствии безысходностью. Колорит усиливается актерами второго плана, традиционным Дэни Трэхо, характерным Лью Тэмплом, и множеством других. И разумеется, Малколм МакДауэлл, исполнивший роль доктора Лумиса. На первоисточник Роб не особо равнялся, даже из интервью с Карпентера следует, что это была сугубо денежная сделка и Джон, не особо качал за авторские права, оставив право перекраивать первоисточник, как Робу вздумается. Что и произошло, полная свобода действия дала возможность полноценно реализовать новую историю знакомого персонажа.
Хэллоуин как франшиза, всегда был тем самым братом дураком из сказок, среди других культовых слэшерных франшиз, посудите сами, франшиза набрала обороты во 2 части, но в третьей уже все было испорчено странным ходом изменить направленность франшизы. А потом несколько лет молчания и всё же возвращение Майкла, но уже тогда, когда слэшеры потеряли популярность и стали или комедийными или совершенно штампованными из-за нежелания продюсеров придумывать чего-то нового. Получив второе (или уже третье?) дыхание в конце 90х, во времена, когда слэшеры стали опять популярны, но опять же, профукали всё, сняв совершенно нестрашный и бескровный триквел, который должен был завершать трилогию (1 часть, 2 и 7),да продюсеры не искали лёгких путей.
Надеюсь вы ещё не утомились вникать в историю франшизы? Итак, далее после сиквела триквела оригинальной, который получил подзаголовок 'Воскрешение', франшиза опять умерла.
Но снова вернулась, прямо как и Майкл Майерс, вечное неубиваемое зло. Ремейк был отдан в руки музыканта Роба Зомби, который снял сабж, рецензию к которому я, собственно, и пишу.
Первый час отдан предыстории Майкла, то есть его детства, знаю, многие ругают режиссёра за это, но лично мне всё понравилось, придаёт франшизе реализма и драмы, и даёт понять, кто всё таки главный во франшизе. Лори здесь уделена небольшая в сравнение с оригиналом роль, она появляется во второй половине фильма, и очевидно, неинтересна сценаристам для раскрытия, ведь люди идут посмотреть на убийства и жесть, которую творит Майкл, а не на каких-то школьниц с надуманными проблемами.
И по части жести здесь всё прекрасно, крови и жестокости море, рай для любителя ужасов! Также я бы отметил атмосферу, гнетущая и мрачно-обреченная, и прекрасно подходит под сюжет.
Но главный минус, это в первую очередь оператор, все сцены убийств сняты в темноте, и дерганной камерой, что убивает всю атмосферу, создавая впечатление, что фильм снят на любительскую камеру.
Итог: Роб Зомби улучшил франшизу настолько, насколько это только возможно, для меня ремейк в разы лучше оригинала и всех его сиквелов. Настоящий хардкорный 'Хэллоуин'
Очень даже. Нормальный слэшер с удачным кастингом и гнетущей атмосферой.
В первой части фильма довольно быстро, но очень наглядно демонстрируется детство Майкла Майерса. Сразу становится понятен плодотворный психологический климат вокруг будущего маньяка. Очень ёмко и точно Майкла охарактеризовал его психиатр 'он - результат уникального сочетания генетических и социальных факторов, сложившихся наихудшим образом'. Роб Зомби показал маньяка именно таким, каким его и ожидаешь увидеть - огромным, сильным и безжалостным. Ему всё равно, кого убивать. Он молча рубит всех вокруг, не щадя даже тех, кто относился к нему с добротой. И это производит особое, жуткое впечатление.
Обилие убийств в фильме разбавляется ненавязчивой болтовнёй с неплохой, по меркам жанра, актёрской игрой и постельными сценами с обнажёнкой. Можно отметить в придачу вполне хорошую операторскую работу и звук. Но смотреть, конечно же, лучше на языке оригинала. В дубляже многие моменты слушать тяжеловато. В целом, фильм ровный, без особых проседаний. Лично я его даже изредка пересматриваю. Любителям жанра есть смысл заценить.
Выпустив на экраны мира жуткий садистский хоррор «Хэллоуин», режиссер Джон Карпентер тем самым сотворил самый настоящий культурный миф, который стал одним из нерушимых символов жанра, впоследствии растасканный на цитаты последователями и продолжившийся в череде сиквелов, которые в открытую спекулировали на оригинале, не привнося в повествование ничего особенного. Сам же творец франшизы посчитал, что работа на съемочной площадке самого первого «Хэллоуина» была для него достаточным художественным опытом, повторять который было бессмысленно, и ему вовсе не следовало вновь возвращаться на улицы Хэддонфилда, дабы не топтаться на одном месте. С уходом Карпентера из режиссерского кресла история Майкла Майерса утратила большую долю своего кошмарного обаяния, и хотя прямой сиквел, над которым мастер работал в качестве сценариста, а также версия Стива Майнера «Хэллоуин: 20 лет спустя» были вполне удобоваримыми и тепло принятыми публикой, было предельно понятно, что развивать повествование по существующим законам франшизы было уже невозможно, так как зрители порядком устали от бессмертных маньяков, действующих по однообразной схеме и банально разучившихся пугать. Вышедшее по пятам «20 лет спустя» гораздо менее удачное в творческом и финансовом плане «Воскрешение» оказало Майклу Майерсу далеко не самую хорошую услугу, после чего было принято решение отказаться от работы над еще одним продолжение, от чего будущее «Хэллоуина» буквально повисло в воздухе. Но с наступлением нового века, когда из небытия вернулись «Техасская резня бензопилой», «Ужас Амитивилля» и прочие популярные хорроры, переродившиеся в римейках, продюсеры посчитали, что непобедимому маньяку родом из Хэддонфилда также необходимо выделить еще один шанс, на этот раз исполненный руками известного музыканта и режиссера Роба Зомби. Познакомившись со всей фееричной биографией Майерса, в которой насчитывалось немало кровавых глав, Зомби внезапно осознал, что зрители практически ничего не знают о его прошлом. А именно о тех временах, когда он был еще ребенком и непонятно по каким причинам взялся за оружие, вознамерившись извести на тот свет всю свою семью. Вооружившись идеей в деталях поведать нам историю становления маньяка, Зомби не забыл и про Лори Строуд, с которой у Майерса завсегда складывались непростые отношения, и выдал нам «Хэллоуин» образца 2007 года, жестокий, беспощадный, кровавый фильм, который с одной стороны отдает дань уважения оригинальному фильму, а с другой привлекает к экранам молодое поколение зрителей, коему в первую очередь необходимы крепкие зрелища.
Итак, сюжет фильма переносит нас в городок Хэддонфилд, родной дом Майкла Майерса, весьма необычайного паренька, коим родители стали пугать детей перед сном. Взрослея в одном доме с отчимом, злоупотребляющим алкоголем, матерью-стриптизершей и распущенной старшей сестрой, Майкл с малых лет видел перед собой далеко не самые приятные вещи, и в нем постепенно стала накаляться злоба, подпитываемая непростыми отношениями с одноклассниками, которые считают Майкла изгоем и не прочь над ним поиздеваться. Не имея больше никакого желания таить ненависть внутри, юный Майерс в конце концов решил показать своему обществу, кто он такой на самом деле и трагедия не заставляет себя ждать. Без тени сожаления убивая тех, кого он ненавидит, Майкл моментально прослыл кошмаром Хэддонфилда, которого еще не знала история. Однако в виду совсем юного возраста паренька и психиатрическому заключению доктора Сэмюэла Лумиса (Малкольм МакДауэлл), Майкла никто не способен осудить, а потому его доставляют в закрытое лечебное учреждение, где ему вопреки ожиданиям становится лишь хуже. Постепенно утратив малейшее желание общаться с докторами и редкими посетителями, Майкл с годами превращается в молчаливого увальня, с которым невозможно вести диалог. И все шло к тому, что парень никогда не покинет лечебницу, однако случай позволил ему сбежать, после чего Майкл отправляется в Хэддонфилд, чтобы расправиться с Лори Строуд (Скаут-Тейлор Комптон), оставшейся в живых младшей сестрой, которую по мнению маньяка необходимо отправить на тот свет. По стопам Майкла же неустанно идет доктор Лумис, ведь он один из немногих, кто способен трезво оценить все угрозы и точно знает, на что способен его давний пациент.
Робу Зомби было предельно важно, чтобы зрители поняли, кто же такой на самом деле Майкл Майерс, и почему он стал на дорогу убийств, с которой было невозможно свернуть в иную сторону. Детальное и по-настоящему пугающее вступление фильма недвусмысленно намекает нам о том, что компромиссов здесь гораздо меньше, чем в фильме Джона Карпентера, и стоит приготовиться к тому, что в дальнейшем зрелище приобретет еще более сгущенные, багровые тона. Юный Майкл Майерс ужасает лишь одним своим видом, ему совершенно не нужна маска, чтобы вершить свои садистские расправы и просто поразительно, что подобное жуткое впечатление вызывает обыкновенный ребенок, у которого в комнате находятся игрушки, а в школьном рюкзаке водятся разноцветные карандаши. И к чести Роба Зомби, он не скупится на демонстрацию окружения маленького монстра, которое фактически сотворило из него того, кем он есть. У всего, что показано в кадре, есть свои предпосылки и знамения, режиссер не оставляет в подвешенном состоянии ни единой детали, которая показана в кадре, будь то маска клоуна или мертвая кошка, ставшая одной из первых жертв юного Майкла, который уже не в силах остановиться. Режиссер щедро одаривает вниманием последующие после ареста паренька дни, которые он проводит в психиатрической лечебнице, демонстрируя нам, каким же образом Майкл утратил желание разговаривать, и почему у него столь яростная тяга к маскам, каждая новая из которых гораздо страшнее предыдущих. Готовясь к работе над картиной, Зомби никогда не скрывал, что хотел исследовать темные глубины сознания Майерса, тем самым раскрыв все нюансы того, что лишь украдкой показал Джон Карпентер в 1978 году. И хотя режиссер римейка далеко не дипломированный психолог и в его картине довольно много красочных допущений и алогичностей, он все равно сумел создать довольно интригующий прецедент, демонстрирующий садистские мысли кошмарного маньяка в той мере, в которой мы еще их не видели никогда.
Однако помимо детально раскрытой психологии Майкла Майерса, ставшего гораздо ближе к народу, нежели ранее, Роб Зомби уделяет особенное внимание образу доктора Лумиса, коего ранее сыграл Дональд Плэзэнс. Оригинальная франшиза, поставленная на ноги Джоном Карпентером, не вдавалась в особые разъяснения кто же такой этот эксцентричный врач и что стоит за ним помимо навязчивого желания поймать Майкла Майерса. Теперь же Сэмюэл Лумис в исполнении Майкла МакДауэлла получает достаточно экранного времени, ставясь не менее значимой величиной, нежели сам маньяк или его главная навязчивая идея в лице Лори Строуд. Так что несмотря на кардинальную смену былой стилистики и жесткие убийства, отдающие дань веяниям нового времени, «Хэллоуину» Роба Зомби все-таки есть чем нас увлечь, удивить и даже напугать.
Эту рецензию писал киноман. Такой киноман, который очень сильно любит Джона Карпентера. Не просто любит, а считает его одним из самых сильных режиссеров за всю историю кинематографа (люблю эту фразу). Я смотрел абсолютно все его фильмы (даже “Кто-то наблюдает за мной!” и “Элвис”). Нет, я не хвастаюсь этим (вы меня давно знаете – мне нечем хвастаться). Просто мне нужно это было сказать (именно в рецензии на фильм “Хэллоуин 2007”), чтобы отгородиться от тех киноманов, кто ничего не смотрел и не понимает.
Одни посмотрели фильм Роба Зомби, назвали его словом на букву Г, а потом забыли о нем. Вторые посмотрели фильм Роба Зомби, посмотрели оригинальный фильм Джона Карпентера, назвали фильм Зомби словом на букву Г, забыли о нем. У меня же совершенно иная ситуация. Фильм Джона Карпентера в сто раз круче, факт. Фильм Джона Карпентера - эталон слэшера (до него никто никогда не сможет дотянуться, поэтому все сиквелы будут хуже), факт. Я все это прекрасно понимаю, потому что нахожусь в здравом киноманском уме (вы не думайте), но называть фильм Зомби самым худшим из сиквелов – абзац всему…
У каждого режиссера есть своя огромная помойная куча, которую нужно выкидывать. Многие посчитали, что фильм “Хэллоуин 2007” – это помойная куча Роба Зомби. Чушь! У Зомби она впереди (я так чувствую). Кстати, если я завел речь о Джоне, то его помойная куча – это “Призраки Марса”. Вся критика в адрес Зомби сводится только к одному, что он снял фильм хуже оригинала. Нет, вы серьезно? Реально были такие люди, которые думали о том, что Зомби сможет переплюнуть классику, если да, то я умываю свои руки. Даже критика уже старого (!) Карпентера в адрес Зомби была гораздо адекватней (хоть и наплел много странного), чем все то, что понаписали критики.
Карпентеру не понравилось, как Зомби зациклился на детстве Майки (затянул его). И вроде бы ему еще показалось, что он какой-то здоровый получился. Хотя когда Зомби общался с ним, то Джону было все равно. Делай там что хочешь, но только имя мое не забудь поставить в титры (как-то вот так). Сейчас вообще есть информация, что они поссорились. Плевать! Кино важнее всякой болтовни. Я посмотрел расширенную версию фильма. И вот парадокс, а мне понравилась первая половина гораздо большей второй. Т. е. именно в первой части было показано детство Майки, а Карпентер взбесился. Ну, бывает…
Забавный бред от ZombionА! В первой половине играет Шери Мун. Если кто в скафандре, то она является женой Роба Зомби. Опять муженек пропихивает свою жену на экраны (защебетали в сотый раз), но как только нам перестают ее показывать, то фильм начинает скатываться. У меня три варианта. Первый (как я сказал) – это мой бред. Второй – это совпадение. Третий – Зомби настолько сильно любит свою Шери Мун, что из кожи вон лезет, лишь бы все сцены с ней были замечательные. Пацан? Очень хорошо отыграл свою роль, как и Шери Мун. У него дубляж не очень хороший. Послушайте момент, где он посылает директора (6-ая минута фильма) в туалете. Сначала на русском, а потом на английском. Есть разница!
“Хэллоуин 2007” – это не очередной сиквел про убийцу в маске. “Хэллоуин 2007” – это сиквел Роба Зомби. Вот это нужно понимать. В первой половине мне не понравилась только сцена со скотчем (неправдоподобная), но когда Шери Мун затанцевала под Nazareth – Love Hurts, то я готов был простить Зомби миллион сцен со скотчем. Попка присутствует, успокойтесь (это 4 или уже 5 фильм, где она ее показывает). Ну, а дальше начинается неинтересный слэшер. Во второй половине получилась только концовка. Да и небольшие зарисовки с приглашенными актерами (Кен Фори, Дэнни Трехо и др.). Все остальное время было скучновато. Маньяк и главная героиня, которая в чистую проигрывает Джейми Ли Кертис из оригинала. Да и темновато как-то было даже для Зомби. Ничего не разобрать в потемках…
Итог! Смотреть можно, а можно и не смотреть, если вам плевать на Роба Зомби. Смотрите тогда Карпентера. Один из самых страшных фильмов Джона (да и вообще…), это вам Z говорит. А что касается Зомби, то я бросать его не собираюсь. На этот раз он провалил только половину фильма, поэтому называть его худшим – бред (повторюсь). Вы видели “Хэллоуин: Воскрешение” с Бастой (о, Боже) Раймсом или “Хэллоуин 3”, где даже Майки не было. Вот посмотрите и ужаснитесь. Сразу поймете, что Зомби далеко не самый худший фрукт в корзине…
Хэллоуин 2007 года, ремейк известного фильма ужаса 'Хэллоуин' 1978 года.
Фильм переосмысливает известный сюжет слэшера, но в этом фильме акцент ставится на не раскрытии положительных главных героев, а на Майкле Майерсе и докторе Сэме Лумисе, который идет по следам безжалостного убийцы.
Сюжетная линия почти в точности повторяет оригинальный фильм, исключение первая половина фильма и сцена побега Майкла Майерса. Фильм снят очень жестоко, изобилует кровавыми сценами и откровенными сценами.
Майкл Майерс, представлен маленьким мальчиком в возрасте 10 лет, когда его психика сильно была надломлена тяжелой ситуацией в семье, где отчим постоянно ругался с матерью и терроризировал его, это и унижения в школе от сверстников тяжело сказались на психике ребенка, который убил тех кто издевался над ним. Но при всей этой психологии и моральной стороне фильма, Майкл действительно оказался монстром из ада у которого нет души и нет чувств. Он с легкостью убил того человека который ухаживал за ним 20 лет, пока тот находился в больнице.
Малкольм Макдауэлл, в любой роли смотрится убедительно, его харизма, сила, обаяние делают персонаж одним из самых ярких и значимых в фильме.
По поводу главной героини, которая стала новой Лори Строуд, она оказалась весьма крикливой, плаксивой и слабой девушкой, не имеющей ни чего общего с образом знаменитой Джейми Ли Кертис, сыгравшей девушку которая не побоялась дать бой знаменитому убийце.
Остальные персонажи, оправдывают звание второстепенных персонажей, которые являются пушечным мясом для Майкла Майерса, они совершенно не запоминаются. Это обезличенные персонажи которых не жалко, за исключением Дэнни Трехо, который сыграл отличного парня с доброй душой. Также была приятно удивлена участием Удо Кира, который появился в эпизодической роли.
Вердикт, 'Хэллоуин 2007', фильм действительно страшный для меня но не обилием кровавых сцен и жестоких убийц, а тем что убийцей являлся мальчик, у которого не было души.