всё о любом фильме:

Хэллоуин 2007

Halloween
год
страна
слоган«У зла есть судьба»
режиссерРоб Зомби
сценарийРоб Зомби, Джон Карпентер, Дебра Хилл
продюсерМалек Аккад, Энди Гулд, Роб Зомби, ...
операторФил Пармет
композиторТайлер Бейтс
художникЭнтони Тремблэ, Т.К. Киркпатрик, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажГленн Гарлэнд
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.47 млн,    Италия  364.6 тыс.,    Великобритания  361.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Римейк фильма Джона Карпентера 1978 года. На этот раз нам предлагают взглянуть на судьбу убийцы Майкла Майерса под другим углом. Что же толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
27 + 82 = 109
4.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За проектом некоторое время был закреплён Оливер Стоун. Но он отказался участвовать и решил заняться съёмкой «Башен-близнецов».
    • В планах студии Dimension Films было смелое решение сделать из этого проекта кроссовер — фильм, в котором встречаются персонажи разных фильмов, а именно Майкл Майерс (вечный злодей «Хэллоуинов») и герой «Восставшего из ада». В надежде повторить успех Фредди против Джейсона студии New Line Cinema. На официальном сайте Dimension был проведён соответствующий опрос среди посетителей, по результатам которого проект пришлось отвергнуть.
    • Производство этого фильма было приостановлено по причине трагической гибели продюсера всех 8-ми предыдущих частей «Хэллоуина» — Мустафы Аккада. Смерть наступила в результате ранений, полученных им при террористической атаке в Иордании в ноябре 2005.
    • Перед тем, как студия Dimension Films пришла к решению делать римейк, она едва не дала зелёный свет проекту «Hallowen: The Missing Years», который должен был быть приквелом к оригинальному фильму и рассказывать о жизни Майкла Майерса в психиатрической лечебнице.
    • Съёмки одной из самых сложных сцен в фильме прошли в понедельник, 22 февраля 2007 на кампусе Лос-Анджелесского университета. В этот день к процессу было привлечено 160 человек съёмочной команды, а ещё приблизительно 100 составили массовку.
    • Съёмочный период — с января по 22 марта 2007. Пересъёмки начались 23-30 июня 2007 года.
    • В одной из первых сцен фильма, показывают телевизор, по которому идет фильм «Белый зомби» (1932). Точно так же называлась группа, в которой играл Роб.
    • Существует две версии финала и побега из психиатрической клиники (которые можно увидеть в 2-ух дисковом издании фильма выходившего в России).
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 823 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет ничего особенного в том что удачные в прошлом фильмы, переиначевают на современный лад, пытаются их модернизировать под наше время.

    В этот раз режиссёр с великолепной для ужасов фамилией Роб Зомби, говоря музыкальным языком «ремиксовал» «Хэллоуин» Джона Карпентера. Известный в прошлом слэшер с убийцей в белой маске Майклом Майерсом, наверняка мог получиться и в ином режиссёрском видений. Но вот получился ли, это вопрос скорее риторический. Причём Роб начал с того что приоткрыл нам завесу тайны повисшей над именем Майкла Майерса. Показав нам его с самого раннего детства. Многие спорят на тему что маньяками не рождаются, а становятся. Хотя касаемо данной ситуаций с этим трудно согласиться. Юный актёр исполнивший роль Майерса в детстве, был больше похож на девочку, и это было странно. Хотя может быть так и было задумано, не зря же он ещё с маленьких лет считает себя уродцем, и не таким как все. Поэтому его всерьёз интересуют маски, вид которой спустя время будет визитной карточкой этого известного киноманьяка. А мы уже давно поняли, качественная и оригинальная маска — это неотъемлемый аттрибут каждого известного «слэшера».

    Что касается дальнейших событий — взросления Майкла, побег из клиники, и последующая резня, проще говоря не впечатлили. У картины напрочь отсутствует чувство зрительского беспокойства, которая так навевалась главной саспенс-мелодий фильма. Тут волей-неволей вспоминаешь оригинал, и вот там было действительно жутко. Кадры менялись там так, что зрители чувствовали себя в центре всех событий, в одной из комнат куда вот-вот зайдёт Майкл Майерс. Здесь этого нет и в помине. Все дальнейшие действия скатываются к молодёжному ужастику коих и не сосчитать. Да и на роль взрослого Майкла Майерса пригласили Тайлера Мейна. Кто помнит фильм «Троя», он там играл Аякса. Так вот как справиться с таким верзилой без винтовки или нашего «калаша». Я понимаю конечно играть немого убийцу в маске большого таланта не надо, и там всё равно кого брать на его роль, но надо визуально дать шанс его жертвам, а здесь любой на его пути попросту обречён. В оригинале Майкл был попроще.

    В общем и в целом римейк если и удался, то где-то процентов на 20-30. Надо отдать конечно Робу должное за старание возродить интерес к забытой классике кинематографа, но увы не прокатило.

    4,5 из 10

    21 января 2012 | 01:43

    Значит так. Вот семья. Мама, отчим, владшая сестричка и брат её, он же главный герой. Может там ещё кто-то был, я не помню, давно фильм смотрел.

    По каким-то причинам он решил замочить всю свою семью. Понятное дело, что мальчик с отклонением. Это в фильме показано. Оставил в живых только младшую сестру. В общем прямая ему дорога в психиатрическую больницу. Там он сидел долго, наделал себе кучу масок, типа Джейсон Вирхис, мальчик тоже лицо прячет. Прошло много времени, он стал большим дядькой. И вот решил сбежать. И как вы думаете зачем? Да чтобы найти ту самую младшую сестру, которая уже выросла, и убить. Вот и весь смысл фильма.

    Я от него долго отходил. Думал посмотреть нармальный хоррор, а получил…

    Смысла нету никакого, фильм просто тупой. Вот и всё.

    Рецензия получилась короткая, так как писать не о чем.

    18 ноября 2009 | 23:16

    Сравнивать `Хэллоуин` нового образца от Роба Зомби с известнейшим фильмов ужасов Джона Карпентера можно, но совершенно необязательно. Потому что как римейк, он представлен с несколько другой точки зрения, нежели оригинал. Зачем вообще нужны такие переделки, если первоначальный фильм настолько хорош? А первый `Хэллоуин`, безусловно, один из лучших в жанре. Скорее всего, чтобы в очередной раз заработать на брэнде, но режиссер Роб Зомби принципиально снимает фильмы ужасов определенной направленности, и спутать его творчество с чьим-либо еще так же трудно, как и Джона Карпентера. В любом его фильме неповторимая мрачная атмосфера и жуткий саундтрек, грязная цветовая гамма и невменяемые главные персонажи (`Дом 1000 трупов` и `Изгнанные дьяволом` тому подтверждение).

    Качественные римейки отличаются от оригиналов из далеких 80-х тем, что они жестче и, естественно, сняты в современной или даже клиповой манере. `Хэллоуин 2007` не стал исключением, и в результате стал более `злым` и жестоким. Майк Майерс вновь высокорослый маньяк с маской на лице, и теперь его показывают куда чаще. Этим и хороша работа Роба Зомби, что он давит не ожиданием, как это делали 10-20 лет назад, а общим стилем повествования. То есть если говорят о главном герое, то только ужасные вещи, если показывают его, то так, что становится реально не по себе. К тому же здесь немного приоткрывают завесу тайны личности убийцы, и в некоторые моменты его даже можно пожалеть.

    Построено все по классической схеме фильма ужасов про маньяка, но в новом `Хэллоуине` показывают детство Майерса, его пребывание в психушке, и его врача Лумиса, который знал о сущности маньяка больше, чем кто-либо. Разумеется, никуда не делись его похождения на свободе, и кстати, здесь он представлен более одушевленным персонажем, чем в оригинальном фильме. Там пугали его загадочным образом и молчаливостью, а здесь психологической природой его натуры. Не то чтобы в итоге получился психологический триллер, но ужасов тут меньше, чем в предыдущих работах Роба Зомби. Саундтрек, как всегда, бесподобен, картинка мрачная, актеры подобраны отлично. Поэтому уж одного просмотра новый `Хэллоуин` заслуживает в любом случае.

    На мой взгляд — качественный римейк `Хэллоуина`, на порядок лучше предыдущих нелепых продолжений истории о Майке Майерсе.

    25 ноября 2009 | 15:50

    Роб Зомби — известный американский музыкант, играющий в стиле хэви-метал, придерживается своего стиля (что немало важно). Отдаёт предпочтение в своих песнях мертвецам, зомби ну и разнообразной нечисти. Так же за Робом была замечена серия комиксов по которым он кстати и снимал свои дебютные работы: «House of 1000 Corpses» и «Devil`s Rejects» ведь именно в этих картинах Роб выступил как полноценный режиссёр и сценарист, так сказать Роб стал полноценным деятелем кинематографа. Ну и что же случилось дальше, что может приключиться плохого с нашим славным старинной Робом, а случился с ним «Хэллоуин»! Старина Зомби решил воссоздать шедевр Джона Карпентера «Хэллоуин», историю величайшего персонажа, как в жанре слэшеров, так и в хоррор жанре в целом. Историю Майкла Майерса, иными словами Зомби решил взяться за римейк!

    Пожалуй, обо всём по подробней. Как я упоминал выше, Роб Зомби снял две свои дебютные картины — «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» («House of 1000 Corpses» и «Devil`s Rejects») в основу сюжета которых легла серия комиксов вышедших из-под пера самого Зомби. Если быть кратким то его «Дом 1000 трупов» был слегка слабоват так сказать не рыба не мясо, но, чёрт возьми, в этой ленте был свой стиль, и мне это грело сердце. Дебют получился весьма неплохим! Вскоре на экраны вышло продолжение «Дома 1000 трупов», «Изгнанные дьяволом». Здесь Зомби показал, что умеет снимать хорошее по своему романтичное и серьёзное кино, было здорово, Зомби явно набирал обороты в киноиндустрии. Ну а потом Тарантино и Родригез два признанных мастера своего дела приглашают троих так сказать многообещающих новичков (Эдгар Райт, Роб Зомби и Элай Рот) каждый из которых должен снять по фейк-трейлеру для знаменитого «Гра́йндхауса». Так что же делает Зомби, он снимает весьма динамичный ролик — «Женщины-оборотни СС» полный экшена и чёрного юмора. Ну, вот и добрались мы до «Хэллоуина».

    Заканчиваю мой краткий анализ творчества Роба Зомби, и приступаю непосредственно к анализу фильма. В России с переводом названий фильмов вообще беда, мало того что у нас издеваются над названиями фильмов так они ещё и добавляют парой не нужную отсебятину. Таким образом, в нашем прокате решили добавить к названию «Halloween» четыре заветные циферки «2007» (видимо, чтобы наша публика не перепутала оригинальный «Хэллоуин» Карпентера с «Хэллоуином» Роба Зомби). Смех, да и только! И так с чего начинается «Хэллоуин 2007», а начинается он с того что Роб так сказать вводит нас во всю суть упущенную в оригинале, нам показывают семью Майерсов изнутри и длится это ознакомление добрую долю фильма. Всю эту мерзость, которую представляет собой семейка Майерсов трудно представить, невольно начинаешь сравнивать их с другой семейкой «Фаерфлай» («Изгнанные дьяволом») и понимаешь, что Зомби далеко не ушёл в своих представлениях о маниакальной сущности человека, Роб во всём винит семью!

    Те, кто смотрел оригинал, вспомните, что именно пугает в нём больше? А пугает в нём именно то что Майкл (тот что в оригинале) милый мальчик, одетый в костюм клоуна по случаю дня всех святых, застал свою сестру во время занятия сексом с приятелем и зарезал её. Зачем, почему, что случилось дальше? Этими вопросами терзает зрителя оригинальный «Хэллоуин» создавая этим неповторимое напряжение. Видимо сам Роб терзался всеми этими вопросами и рисовал у себя в мозгу подобно на страницах комикса историю семейки Майерсов, в которой то и дело матерятся и тыкают друг другу под нос средний палец, и мечтал показать миру свою жестокую правду. Ну и что же Роб сделал, он просто хладнокровно порубил весь саспенс в кровавый фарш, раскрыв все карты в самом начале фильма. Довольно таки неправильно убивать всю атмосферу ещё в начале фильма, и даже мясо и кровь которой в версии Роба очень много не может, по-настоящему напугать зрителя.

    О персонаже Майкла Майерса по подробней. Мы помним из оригинала, что Майерс это такой юркий крепыш умеющий увернуться, влезть, куда не надо и при любом удобном случае бесшумно смыться, перед этим хладнокровно всех перерезав. Ну а Роб сделал из расчётливого маньяка Майерса гигантского убийцу, которого нито что ножи, его и пули не берут. Ну, ведь снова Роб завёл старую пластинку, ведь Майкл до жути напоминает Тинни из той же семейки «Фаерфлай», ну помните, был там один молчаливый гигант, пострадавший от пожара и по этой причине вечно расхаживающий в маске скрывая этим своё уродство. Так вот Майкл в точности Тинни только более жестокий, да и под маской он прячет уродство не физическое, а моральное. Такой образ Майкла не вызывает ни каких эмоций, кроме как жуткое чувство отвращения!

    Так что же вдруг толкнуло Роба позариться на классику, и почему человек, который так утвердился в кинематографе, вдруг взялся за ремейк? На этот вопрос ответа мы навряд ли дождёмся. Известно нам лишь одно — Роб взялся на себя слишком уж много, ведь ремейки это всегда дело неблагодарное, да и очень грязное пачкать себя ремейками, зачем это надо? Но все, же преданным фанатам Зомби режиссёра может и придтись по душе ведение Робом классики фильмов ужасов, но это уже их сугубо личное дело.

    21 декабря 2010 | 15:09

    Шёл на этот фильм с предвкушением страха и напряжения: всё-таки римейк легендарного фильма (правда, оригинальный «Хэллоуин» Карпентера я пока не видел, и сравнивать не могу), снятый не последним человеком в жанре ужасов Робом Зомби.

    Первая часть фильма, про детство Майкла Майерса, мне понравилась: действительно жутковато было смотреть на этого странного ребёнка, его маски и кровавую расправу с родственниками.

    Однако, всё впечатление испортила совершенно идиотская вторая часть — взрослый Майкл явно обладает какими-то нечеловеческими способностями: голыми руками с лёгкостью убивает вооружённых полицейских; бесшумно передвигается и прячется в любые щели, что особенно удивительно, если учесть его габариты; после нескольких пулевых и ножевого ранения не только не умирает, но и нисколько не теряет в силе и выносливости.

    Кроме этого, в фильме имеется ещё как минимум одна серьёзнейшая сюжетная нестыковка: очень странно, что доктор Лумис отправляется ловить Майкла один и не извещает о своих догадках полицию и ФБР (помогает ему, после долгих уговоров, только местный шериф).

    Из плюсов картины, можно отметить кастинг: Малкольм МакДауэлл, Уильям Форсайт, Денни Трехо, Шери Мун, Удо Кир отлично вписались в картину (от девушек, играющих жертв, многого и не требовалось, так что их работу также можно признать достойной). Да и снят фильм хорошо, профессионально.

    Общий вердикт: поклонникам фильмов ужасов рекомендуется — обязательные атрибуты слэшера (страшный маньяк, кровь, мясо и обнажённые девушки) + интересная завязка присутствуют, остальным смотреть не советую.

    6 из 10

    16 ноября 2007 | 20:58

    Как напугать с кровью.

    В 1978 в свет вышел независимый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Фильм, который повлиял на дальнейшее развитие фильмов ужасов, и к вашему сведению стал отцом жанра слэшер. С него все пошло, с него все начиналось. Только благодаря ему, вы боитесь засыпать ночью, боясь Крюгера, или ходить купаться на озеро, опасаясь Джейсона. Но, как на такой шедевр не снять римейк? Без этого никак, конечно же, рано или поздно нас ожидала эта учесть. Но одно дело, когда переделки получаются на ура, или другое, когда все комом. Робу Зомби не удалось повторить успех оригинала, он снял совершенно другой фильм.

    По словам самого Зомби (обожаю эту фамилию) он как раз и ставил на то, что зритель поведется на литры крови и отборные куски мяса. На самом деле, конечно у него получилось показать нам «Хэллоуин» с другой стороны, но благодарить ли его за это? Зомби также немного ушел от оригинального сюжета, и более зациклился на ранних годах убийцы. Что тут говорить, но все-таки Роб снимал эти сцены для себя. Видно, что персонаж его, он личный, вспомните, как в детстве вы забирали свою любимую игрушку и никому не отдавали.

    Атмосфера фильма напоминает его давнишние проекты «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом». Что-то в них дьявольское, да конечно, все мы знаем, что Роб посланник нечисти, но разнообразие должно быть везде. Отличный музыкальный ряд. Отличнейший даже. С музыкальным вкусом у чувака все в порядке. В общем, если бы Зомби не так уж сильно зацикливался на главном персонаже, может быть история вышла лучше. Меньше крови, когда она в больших количествах, это уже кажется не таким уж жутким зрелищем.

    «Хэллоуин 2007»- лучший после двух оригинальных частей. И один из лучших римейков фильмов ужасов, сравнивая с новым «Фредди» и «Джейсоном». Фильм мне понравился, не шедевр, пересматривать не буду. Шедевр есть, фильм 1978 года, он им и останется. Других не будет. Об этом говорит эта поделка, которая сделана с очень большой натяжкой, но аккуратно. Вам же советую посмотреть оригинал, поверьте, оно того стоит. Еще раз с прошедшим.

    В сухом остатке: Играет Hallowen- Main theme. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    1 ноября 2011 | 18:12

    Посмотрев этот шедевр от Роба Зомби, прихожу к выводу, что лучше бы ему было оставаться музыкантом и арт-директором порно-журнала!

    История Майкла была крайне испоганена, из загадочного убийцы с неизвестным прошлым, его превратили в какого то стандартного серийного убийцу из американских полицейских хроник. Вся изюмина образа Майкла из оригинала 1978 года состояла в том, что он был абсолютно нормальным ребенком, белый домик, хорошие родители (просто американская мечта), к тому же давления и насилия со стороны родственников и тем более расчлененка животных отсутствовали в детстве Майкла. Что же послужило той отправной точкой, из за которой маленький мальчик 6 лет берется за огромный кухонный нож и идет в комнату своей старшей сестры?

    Роб Зомби попросту подогнал его историю под несчастное детство будущего психопата. Аккуратный дом превращается в грязную хибару с липкими стенами, хорошие родители в семью, где перманентные унижения это норма! Мать стриптизерша, отец… его вообще нет, зато есть отчим алкоголик-инвалид, старшая сестра, которой вообще откровенно все равно на существование брата. Все увлечения маленького Майкла сводятся к препарированию домашних любимцев и ношение маски. Все эти факторы и породили нового Майкла Майерса — огромного детину, машущего во все стороны не менее огромным ножом!

    Еще одной ошибкой фильма является, просто тонны крови. Она везде, на стенах, на полу, на потолке, жертвы просто плавают в ней. Хотя в оригинале 1978 кровь фактически отсутствует, несмотря на это фильм остается страшным и напряженным.

    Подвожу итог, сколько фильмов не снимай, оригинал зачастую ВСЕГДА остается лучшим!Не скажу, что жалко потраченного времени, увидела Майкла с другой стороны.

    28 февраля 2012 | 21:42

    Некогда повлиявший на развитие жанра слэш-муви фильм Джона Карпентера «Хеллоуин» был подвергнут ремейкированию не безызвестным Робом Зомби, снявшим до того момента несколько хоррор лент, в 2007-ом году. Режиссёр в буквальном смысле реанимировал франшизу, подарив публике этот фильм, но сделал это так, что у зрителя могут возникнуть двойственное впечатление после просмотра всего этого продолжительного действа.

    В первую очередь режиссёр задался целью подробно раскрыть образ Майкла Майерса и во всей полноте показать поглощение его души неким довольно абстрактным злом. Зомби подошёл к данному вопросу с должным вниманием и старательно, без какой-либо спешки и недочётов, преподнёс зрителю несколько обновлённую и преобразованную личность маньяка, которая как нельзя лучше вписывается в рамки современного хоррора.

    Действие фильма охватывает значительный период жизни маньяка, начиная с того времени, когда тот был ещё совсем ребёнком, а именно с десяти лет, и заканчивая охотой на Лори, то есть событиями, описываемыми в оригинале Карпентера. Первоначально пред зрителями предстаёт довольно миловидный мальчик-блондин с ангельской внешностью, который на первый взгляд и мухи не обидит. Каждый день Майерс подвергался унижению как со стороны отчима, так и со стороны сверстников в школе. Данные факторы во многом и обусловили становление Майкла, как маньяка, в итоге подтолкнув его к совершению ужасной расправы над своими обидчиками.

    Позднее совершённое Майклом преступление дало свои отголоски в будущем, окончательно сведя его с ума, и привило к новому убийству, на этот раз медсестры. С этого момента и начинается самое загадочное и страшное, то что действительно может повергнуть зрителя в некоторое напряжённое состояние и даже ужаснуть. Герой окончательно утрачивает способность быть «настоящим человеком» и превращается в какое-то олицетворение не понятно откуда взявшегося зла. Сцены этого состояния сняты добротно и действительно нагоняют страх, Зомби с этим постарался.

    На этом и заканчивается первая задача Роба Зомби, с которой он отлично справился, однако главная всё ещё впереди. Суть любой картины жанра слэшер — это красива и впечатляющая резня, а так же обилие крови и конечно же «обнажённые» сцены. Но что из этих составляющих присутствует в «Хэллоуине»? Пожалуй только сцены секса, да и те выглядят довольно посредственно и не мало откровенно.

    Убийства в фильме совершенно скучные, тусклые, практически бескровные и вряд ли смогут чем-то порадовать настоящего любителя слэшеров. Естественно, чего ожидать от такого мало расчленяющего оружия как нож, другое дело бензопила, мачете или кирка. Кроме того, режиссёрского таланта просто не хватило, на то, что бы поставить сцены грамотной резни, поэтому практически вся вторая половина фильма превращается в довольно скучное хождение Майкла Майерса за Лори. В итоге всё это выглядит настолько провально и глупо, что просто хочется прекратить просмотр картины.

    Персонажи фильма выдались не совсем уж жалкими, но и симпатию далеко не вызывают. Одним из центральных персонажей, вокруг которого вращается сюжет, является доктор Сэмюэль Лумис, отлично сыгранный Малкольмом МакДауэллом. Образ данного героя в этой картине раскрыт куда лучше нежели, чем в оригинале Карпентера. Ремейк Зомби тщательно и кропотливо освещает всё время работы Лумиса с Майерсом, а так же многие другие подробности из жизни доктора, которые так же имеют важное значение для полномасштабной развёртки действия фильма. От себя замечу, что актёр Дональд Плезенс, сыгравший Сэмюэля в «Хэллоуине» 1978-ого года, подходил для этой роли намного лучше Макдауэлла, но это ни как не уменьшает актёрский талант последнего.

    Что касается Лори, то её образу отведена здесь второстепенная роль. Данной героини и отведена плачевная участь быть основным объектом желания Майерса, однако на фоне этого в буквальном смысле теряется её душа и внутренний мир. Этот огрех сильно портит впечатление о фильме.

    Музыка в фильме конечно же не изменилась, всё так же преобладает жуткая и атмосферная мелодия «Хэллоуина» Карпентера. Сей факт некоторым образом спасает слабо напряжённую вторую половину фильма, где Роб Зомби и допустил свой ключевой просчёт, касающийся убийств. Финал картины выглядит несколько скомкано, сумбурно и откровенно говоря примитивно, в отличии от вполне чётко оформленного, хоть и достаточно предсказуемого финала оригинала Карпентера.

    Итог: сильная, психологичная и очень важная первая половина фильма действительно заставляет поставить фильму высокую оценку, но откровенно бездарная, со слабо выраженной слэш-составляющей вторая половина сильно портит результат.

    6 из 10

    23 февраля 2009 | 02:57

    Абсолютно пустое кино. Я не понимаю, как Джон Карпентер позволил корыстным до зелени Аккаду и Робу Зомби сотворить такое с одним из лучших своих фильмов? Вспомните, в оригинале был саспенс, интрига, ярко проработанные характеры героев и отменная игра актёров (ну кроме, разве что нескольких второплановых ролей). Здесь нет НИЧЕГО. Роб Зомби, от чего-то возомнивший себя мастером в соответствующем жанре, (хотя на его совести всего лишь два ужасных трэшака), создал абсолютно провальный фильм, явно не претендующий даже на одну сотую культовости ленты Карпентера. И дело даже не в том, что здесь плохо буквально всё (сюжет, грим, актёры, режиссура), проблема в том, что этот бездарнейший рокер, буквально утонул в собственных амбициях, придав своему «шедевру» какой-то отвратной напыщенности и наигранности, градус которых зашкаливает буквально с каждой секундой от просмотра.

    Даже убогие сиквелы фильма Карпентера (а особенно богомерзкий «20 лет спустя») мне было смотреть не так обидно, поскольку в них не было той нарочитой трэшевости и полной бездарности, из которых состоит этот мерзкий римейк. Если «Хэллоуин:20 лет спустя» еще можно было как-то стерпеть, то вот на ЭТО смотреть без отвращения я просто не могу… Опустить великую серию до уровня третьесортного комедийного ужастика… Головы надо оторвать всем тем, кто принимал участие в создании этого убожества! Совершенно ненужная лента.


    0 из 10

    23 сентября 2007 | 20:26

    Фильмы Роба Зомби всегда отличались своеобразным взглядом и тематикой. Его картины, это как иной мир, который полон безумия и насилия, страха и мрака, неадекватного треша. Проекты Роба получаются скандальными и подвержены большой критики, вспомнить его один из первых фильмом «Дом 1000 трупов». Ремейк Хэллоуина в 2007 так же не отставил ни кого равнодушным.

    Сюжетная линия картины начинается с детства Майкла, полностью раскрывая становления личности убийцы и тех социальных факторов, которые оказали на него негативное влияние. Жестокость преследует мальчика практически везде, в семье, в школе, на улице, он постоянно подвергается насмешкам со стороны отчима, сестры и одноклассников. Автор раскрывает период от Майкла который убивал и мучал животных, до Майерса, превратившись в сущие и безумное зло, которое убивает и рушит все на своем пути.

    Отлично продемонстрирован Майерс, можно сказать, что режиссер его эволюционировал, так сказать «прокачал». Его внешность и облик просто восхитительны. Глядя на него испытываешь какой то страх, не защищенность, ощущения что над тобой настигла страшная мощь, от которой не убежать и не спрятаться. Убийства в фильме выполнены на хорошем уровне (Зомби всегда меня забавлял в этом плане) и радует глаз. Кровь, жестокость и насилие присутствуют практически в каждой сцене с расправой над жертвой. Сохранилась и оригинальная музыка Карпентера, перенеся не большие видоизменения, что придает фильму еще больше напряжения, создавая не благоприятную ауру.

    Что касается актерского состава, то подобран он очень грамотно. Тут можно встретить таких гигантов кинематографа, как Малкольма МакДауэлла, Дэнни Трехо, Уильяма Форсайта и начинающих, но перспективных актеров вроде Скаут Тэйлор-Комптон, Дег Ферч и Тайлер Мэйн.

    Роб Зомби переосмыслил легенду. Он внес, что то свое, и оставил Карпенторовское, он создал этот фильм в своей атмосфере, в темных тонах, мраке и кровавом обличии. Хэллоуин 2007 вышел с новым взглядом в более современном образе, не отступая от традиции слэшера. Его идей фильма было показать, что у зла есть своя судьба, своя история и у него это получилось. За столь рисковый шаг, который многие бы побоялись сделать это кино по истине заслуживает высоких балов.

    9 из 10

    P.S

    Он не чувствует боли. Его не возможно убить. В его глазах нет ни чего живого, только тьма. Он абсолютное зло, которое не остановить. Зло, которое среди Вас. Майкл уже рядом и он придет за Вами…

    26 июня 2013 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>