всё о любом фильме:

Тачки

Cars
год
страна
слоган«The All-New 2006»
режиссерДжон Лассетер, Джо Рэнфт
сценарийДжон Лассетер, Джо Рэнфт, Йорген Клюбен, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Томас Портер
операторДжереми Ласки
композиторРэнди Ньюман
художникУильям Коун, Боб Поли
монтажКен Шретцман
жанр мультфильм, комедия, приключения, семейный, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 020 000
DVD в США
зрители
США  37.3 млн,    Великобритания  3.38 млн,    Бразилия  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время112 мин. / 01:52
Неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль «Молния» Маккуин вдруг обнаруживает, что сбился с пути и застрял в маленьком захолустном городке Радиатор-Спрингс, что находится где-то на трассе 66 в Калифорнии.

Участвуя в гонках на Кубок Поршня, где ему противостояли два очень опытных соперника, Маккуин совершенно не ожидал, что отныне ему придется общаться с персонажами совсем иного рода. Это, например, Салли — шикарный Порше 2002-го года выпуска, Док Хадсон — легковушка модели «Хадсон Хорнет», 1951-го года выпуска или Метр — ржавый грузовичок-эвакуатор. И все они помогают Маккуину понять, что в мире существуют некоторые более важные вещи, чем слава, призы и спонсоры…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
145 + 51 = 196
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально, проект получил название «Трасса 66» (Route 66). Принимая во внимание тот факт, что это название ранее уже использовалось киноделами (в 1960 году свет увидел одноименный сериал, продлившийся 4 сезона), фильм получил свое текущее лаконичное название.
    • Музыкальный ряд в начале самого первого рекламного ролика (Тизер-трейлера) к мультфильму является ничем иным как заглавной темой к другому творению студии «Pixar» — «Приключения Флика».
    • Другая композиция из того же ролика принадлежит панк-рок-коллективу Green Day. Название песни — «Westbound Sign» из альбома «Insomniac» 1995 года.
    • Во время работы над мультфильмом мультипликаторами было нарисовано 43 тысячи эскизных рисунков (скетчей), посвященных различным вариантам дизайна машин.
    • Оригинальным номером персонажа по имени «Lightning McQueen», озвученного Оуэном Уилсоном, была цифра 57, символизирующая год рождения режиссера Джона Лассетера. Позднее было принято решение поменять номер на «95», год выпуска первого мультфильма студии «Pixar» — «История Игрушек». Имя этого персонажа — дань памяти одному из лучших аниматоров студии Гленну МакКуину, скончавшемуся в 2002 году.
    • Шины «Lightning McQueen» произведены вымышленным концерном «Lightyear» по аналогии с всемирно известным брэндом «Goodyear».
    • Миа и Тиа смоделированы на основе первого поколения Mazda MX-5 Miata.
    • Вымышленный город Радиатор Спрингс был создан на основе реально существующих мест на трассе 66. В 2001 году творческая группа студии «Pixar», включая Джона Лассетера и Джо Рэнфта, прокатилась по некоторым участкам трассы 66 в Канзасе, Оклахоме, Техасе, Новой Мексики, Аризоне и Калифорнии. В путешествии их сопровождал Майкл Уоллис, историк трассы 66. Он озвучил Шерифа в мультфильме.
    • Вместо того, чтобы сделать фары глазами персонажей, как это принято в большинстве мультфильмах о машинах, создатели решили разместить глаза героев на лобовом стекле, что позволило показать персонажей более эмоциональными. Данная идея была позаимствована из диснеевского мультфильма «Susie the Little Blue Coupe» (1952).
    • Сардж — 1941 Willys MB.
    • Док Хадсон — 1951 Hudson Hornet.
    • Шериф — 1949 Mercury Police Cruiser.
    • Фло не был смоделирован на основе какой-то определенной модели, но сочетает в себе элементы 1951 Buick LeSabre, 1951 Buick XP-300 и 1957 Chrysler Dart.
    • Лиззи — 1913 Ford Model T.
    • На одном из стикеров на бампере Филлмора написано «Спасём двухмерную анимацию».
    • Автомобильный номер Мэтра — «A113». Номер поезда, который чуть не сбил Молнию МакКвина, — «A113». Это — ссылки на «Калифорнийский институт искусства», где учились многие аниматоры студии «Pixar».
    • Профессия «Porsche» — адвокат. Это — ссылка на «Portia», прозвище адвокатов-женщин, названных по персонажу в «Венецианском купце» Шекспира.
    • Филлмор, которого озвучил Джордж Карлин, — это имитация Аля Стила, метеоролога-хиппи, одного из образов, который использовал Карлин в своих скетчах в 1960-1970-х гг. Автомобильный номер Филлмора — «51237». Карлин родился 12 мая 1937 года.
    • Если внимательно присмотреться к гоночному автомобилю под номером 84, белой машине, то можно заметить логотип компании «Apple». В 1984 году компания «Apple» выпустила первый компьютер «Macintosh». До недавнего времени Стив Джобс, президент «Apple», являлся владельцем студии «Pixar».
    • Несмотря на огромное количество компьютеров, работавших в четыре раза быстрее, чем компьютеры, использовавшиеся для создания «Суперсемейки» (2004), на обработку каждого кадра мультфильма уходило в среднем 17 часов.
    • Кинг, Стрип Уэзерс, — 1970 Plymouth Roadrunner Superbird.
    • Рамон — 1959 Chevrolet Impala.
    • Луиджи — 1959 Fiat 500.
    • Гвидо — ISO Isetta.
    • Мэтр — 1955-1957 Chevrolet или грузовик GMC.
    • Салли — 2002 Porsche 911 Carrera (Type 996).
    • Изначально сюжет мультфильма должен был крутиться вокруг электромобиля, живущего в мире бензиновых машин.
    • Когда Мак везет МакКвина в Лос-Анджелес на одном из высоковольтных кабелей можно заметить птичек из короткометражки студии «Pixar» — «О птичках» (2000).
    • На покрышках для гоночных автомобилей мелким шрифтом написано: «Гамма сектор 4», что является ссылкой на «Историю игрушек 2».
    • Компания «Dinoco», спонсор «Piston Cup», также владела заправочной станцией, где останавливалась мама Энди в «Истории игрушек» (1995).
    • Ближе к концовке мультфильма можно заметить грузовик с логотипом «Pizza Planet».
    • В немецком дубляже одну из ролей озвучивал Михаэль Шумахер; в итальянском — Джанкарло Физикелла; в испанском — Фернандо Алонсо.
    • Джереми Кларксон подарил свой голос для британской версии фильма.
    • Дизайн «Cozy Cone Motel» основан на двух реально существовавших мотелях на трассе 66.
    • Персонаж «Филлмор» (Fillmore) изначально должен был быть назван «Уолдмайром» (Waldmire) по имени Боба Уолдмайра (Bob Waldmire), известного хиппи, составившего подробнейшие карты трассы 66. Однако сейчас Боб вегетарианец, и он отказался подарить своё имя персонажу, который точно станет игрушкой в «Happy Meal» в Макдоналдсе.
    • При выходе фильма в Италии, компания-дистрибьютор прибегла к небольшому трюку. Так как практически все иностранные картины дублируются при выходе в Италии, Луиджи получил небольшой моденийский акцент (Модена — родной город «Ferrari»); Гвидо был дублирован с сильным моденийским акцентом. «Ferrari» в конце мультфильма, как и в оригинале, была озвучена Михаэлем Шумахером, но, конечно, на итальянском языке с сильным немецким акцентом.
    • На итальянский шина переводится как «gomma». В Италии на самом деле существует множество магазинов под названием «Casa della gomma» (Дом шины).
    • Название трофея гонок Piston Cup явно пародирует Winston Cup, именно такое название с 1971 по 2003 носил трофей главной серии гонок NASCAR.
    • Комментатор Дарелл Калтрип — это явный намёк на Дарелла Уолтрипа 3-х кратного чемпиона NASCAR ныне работающего комментатором на Fox.
    • еще 36 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что обе части «Тачек» являются одними из моих любимых мультфильмов. Первая часть мне нравится больше второй, но не намного. Какую только задачу не дать Pixar, они справятся. Pixar является любимой анимационной студий почти всех любителей мультфильмов. Мне не понятно, почему это творение всем показалось слабее чем предыдущие мультфильмы студии? Ведь сюжет всё также великолепен, а какая это была графика в то время… какое великолепное музыкальное сопровождение, и самое главное — какая поражающая концовка! Я бы до такого в жизни не додумался. В «Турбо» от DreamWorks, который все ругают за сильное сходство с «Тачками», DreamWorks не сделали в концовке ничего особенного (хоть и всё равно смотрелось там это всё довольно круто), а тут… вот это действительно будет учить детей хорошим поступкам. Не буду остальные плюсы перечислять, а то рецензия получится слишком большой.

    Сюжет:

    Сама задумка очень хороша, хоть и в первые минуты «живые тачки» кажутся странными, но потом привыкаешь. Про концовку я уже говорил. С одной стороны кажется, что середина довольно затянута, но если подумать о том, чтобы что-нибудь вырезать из мультфильма, берешь свои слова назад, так как тут лишнего ничего, что можно вырезать, нет.

    Графика:

    Всё лучше и лучше. Особенно во время гонок она кажется великолепной.

    Саундтрек:

    Так же поразительно хорош. Описывать его не буду, т. к. его сложно описать словами, гораздо проще будет, если его прослушать.

    Юмор:

    Есть конечно смешные моменты, но на него ставку Pixar не делали, так как он тут даже и не нужен, как мне кажется.

    В общем, мультфильм значительно недооценен. Ни одного пробела в этом мультфильме нет, всё — сплошные плюсы, причем огромные.

    10 из 10

    21 февраля 2015 | 13:09

    Никогда не писал отзывов на мультики… а знаете, почему? Потому что мультфильм — это что-то такое из детства, теплое, уютное, хранящее в себе искренность и ностальгию. И очень сложно при написании отзыва сохранить все это, опасаешься разрушить грубым и неловким словом представление о том сказочном мире, что совсем недавно видел на экране. На мультфильмы сложно писать отзывы и потому, что здесь не получится порыться в подтексте и глубинном смысле, предлагая на суд невинных читателей свои умозаключения, не получится долго и усердно расхваливать актеров, режиссеров и прочих труженников. Отзыв на мультик должен быть таким же, как сам мультик — лаконичным, чистым и несущим улыбку в массы. А это мне сложно…

    В наше время, когда компьютерная анимация и качественная картинка практически стандарт, когда интересных идей и оригинальных сюжетов почти нет, а экраны оккупировали отупляющие и пошлые фильмы, такие мультики как Тачки на вес золота. Так как это — не просто насыщенная картинка и знаменитости за кадром, Тачки — это в первую очередь интересный сюжет и яркие обаятельные образы, возвращающие нас куда-то туда, обратно в детство.

    А знаете, почему персонажи тачек такие живые и настоящие? Да все очень просто на самом деле: их же рисовали с настоящих людей. С жителей того самого городка, что стоит на трассе 66. И пейзажи взяты оттуда же, и история рассказана такая, что впору ставить любимый всеми кинематографистами последнего времени штамп «Основано на реальных событиях». Но, даже не зная всего этого, хочется верить и в нарисованный мир, и в рассказанную историю, и в персонажей. Для этого вовсе не требуется быть ребенком или хотеть поверить в сказку, для этого достаточно один раз запустить на своем экране DVD c фильмом, и волшебный чарующий мир машинок утянет в себя, заставит радоваться и переживать, симпатизировать героям и болеть за их успехи.

    В принципе, само сюжетное построение не так уж свежо и интересно. Опять перед нами гордый выскочка с замашками и манией величия. Естественно, он неожиданно осядет в небольшом городе вследствие какой-то коллизии и будет вынужден пройти все испытания, пережить много новых эмоций для того, чтобы вернуться в свет новым, свежим и повзрослевшим. Ничего не напоминает? Да массу фильмов! Например, первое, что приходит на ум мне — это «Доктор Голливуд» с Майклом Джей Фоксом, но были, естественно, и другие картины, и даже сериал как оказывается был.

    Но при всей похожести невозможно сравнить Тачки с чем-то еще из ранее снятого или нарисованного уверенной рукой мультипликатора. Есть в них что-то, что роднит с гениальными творениями советской мультипликации. Уютная атмосфера, обаятельные персонажи и совершенно бесподобная музыка. Атмосфера создается выверенными и добрыми шутками, захватывающими дух пейзажами и общим колоритом скромного городка. Персонажи характерны и ярки настолько, насколько это положено. Только вот в чем еще фишка — обычно ярких героев мы имеем раз-два и обчелся, здесь же, куда ни глянь, сплошь самостоятельные образы, вполне подходящие как минимум для небольшой корометражки. С озвучкой тоже постарались на славу — каждому персонажу — что в оригинальной, что в дублированной версии — подобраны такие голоса, что общая и без того полная картина образа светится еще ярче и объемнее. Единственное в нашем дубляже, мне не очень понравился голос Харатьяна, которым был одарен МакКвин. Слишком заметна была порой фигура того, кто сидел за микрофоном, сразу представлял себе бравого гардемарина… в результате впечатление немного смазывается. Но, впрочем, это мелочь и даже исключение, подтверждающая, как это водится испокон веков, общее правило.

    Вселенная машинок одарена искренне бесподобной музыкой. Здесь вам и «Our Town» Джеймса Тейлора, справедливо номинированный и совершенно несправедливо обделенный на Оскаре золотым болванчиком. И множество других, как и пронзительных, лиричных композиций, которые захватывают дух своей возвышенностью и заставляют то грустить, то тихо радоваться глубоко внутри, так и разнузданных веселых песенок, под которые как минимум хочется моментально взбодриться, а как максимум и того больше — броситься в пляски аки какой-нибудь эвакуатор Метр.

    Волшебники студии Пиксар наглядно продемонстрировали, что возможно снять кино про машинки так, чтобы эти самые машинки были как живые. Чтобы они так же умиляли и радовали зрителя, как малые дети — своих родителей. Спасибо им за это. Спасибо за глоток детства и ту минутку счастья, которая охватывает по окончанию 116 минут этого потрясающего действа под названием «Тачки».

    21 октября 2007 | 20:06

    Потрясающий мультик, ставший одним из моих любимых. Он заставляет нас задуматься о вещах, которые действительно нужны в этой жизни. МакКуинн уяснил это для себя, пора бы и нам.

    Казалось бы, бездушная машина, техника, а всё таки, и он обрёл душу. Молния увидел, как обстоят дела. Блеск новеньких дисков, фары и вспышки камер ослепляли его. А вот оказавшись в глухом уголке, где всё ясно, тихо и свободно он смог узреть происходящее вокруг него. Раньше ему казалось, будто бы мир крутиться вокруг него одного, а оказывается и он крутится в нём со всеми остальными, как колёса автомобиля и едет по дороге под названием жизнь, которая ведёт нас только вперёд.

    Мне кажется, оказавшись в этом милом ретро городке гонщик стал свободным. Даже прикованный цепью, занимаясь общественными работами он был свободнее того, каким он был в большом городе, ведь здесь никто не требует от него слепого бега вперёд, лишь бы угнаться за призом. Здесь он может существовать для себя самого, у него свобода в выборе каждого действия. Плюс ко всему Молния освободился от стереотипов, навязанных ему тем обществом. Теперь он способен видеть душу за грудой металла. В большом городе он был скован.

    Мне понравились местные жители. Каждый из них прямо отдельный персонаж, в то же время дополняющий общую картину. Особенно, Мэтр. Этот старенький, ржавенький и наивненький персонаж сыграл большую роль в процессе осознания места в жизни Молнии. Он показал новому другу жизнь настоящей жизнью со всеми её прелестями. Это, наверно, самый искренний персонаж из всех здесь.

    Док тоже отдельная тема. Бывший победитель, звезда, в прошлом такой нужный, в один миг стал отверженным. Привыкший к славе, всеобщему вниманию, уважению, он теперь живёт, забытый всеми в заброшенном месте, наверняка, надеясь на возрождение из пепла. Вот тут то Молния и показал своё милосердие к окружающим.

    Мультик этот мне понравился, советую всем.

    18 апреля 2013 | 18:53

    Ну, должна признаться, я не очень относилась к этому мультфильму ранее. Хотя даже и не смотрела его ещё тогда. Просто есть такие фильмы, которые ты даже не смотря, не любишь. Значит, есть некая антипатия к картине и даже смотреть не хочется. Именно это и мешало посмотреть «Тачки» столько времени. Должна сказать, что они мне очень понравились.

    Огромный вклад в создание этого замечательного мультфильма сделали конечно же студии Pixar и Disney. Многие считают эту картину даже лучшим творением студии Pixar, но я бы так не сказала. Я сказала бы, что это один из лучших мультфильмов этой студии. Хочется сказать, что Pixar достаточно интересная компания. Ведь выпустив свою первую картину «История игрушек», они сразу же получили почёт и славу, и смогли удержаться на плаву по сей день. Но что касается Disney, конечно этим мультфильмом они ничуть не испортили свой имидж и как всегда выглядели только в хорошем ракурсе. Ведь публика уже давно знает насколько качественные, добрые и замечательные картины выпускает Disney, и с этим мультом они ничуть не прогадали.

    Нужно отметить и прекрасную режиссуру. Джон Лассетер известен очень даже качественными своими работами такими как «История игрушек», «Приключения Флика» и др. Что касается Джо Рэнфта, и хотя «Тачки» — единственная его режиссёрская работа, она получилась просто замечательной. Они проделали огромнейший труд и определённо заслуживают уважения. Лучшей графики в мультфильмах я наверное не встречала. Здесь ясно видно на что были потрачены 120 млн. долларов. Особенно хорошо показан каньон возле водопада, даже не поймёшь с первого раза по-настоящему ли это или нарисовано.

    Теперь стоит поговорить о сюжете. Нельзя сказать, что он совсем не оригинальный. Сама идея создания целого мира, в котором нет ни людей, ни животных, а есть только автомобили, очень уж оригинальна. Кстати, очень радует то, что глаза у тачек на лобовом стекле, а не на фарах. А повороты сюжета и перевоплощение главного героя самую малость предсказуемы. Но герои прописаны почти идеально. Каждый из них по-своему интересен зрителю. Некоторые думают, что этот мультфильм интересен аудитории только тем, что роли в них исполняют именно тачки, а сам сюжет банален. Я так абсолютно не считаю. Ведь этот мульт действительно кое-чему учит, к тому же он очень добрый и светлый. Картины, похожие по сюжету, не смогли выразить эту идею именно так ярко. Чуть не забыла сказать о хорошем юморе, даже совсем не пошлом. Ведь такие мультики сейчас особенно ценны, когда всё вокруг опошляется.

    Итак, в центре картины Молния Маккуин — дерзкий, самоуверенный, эгоистичный гонщик. По сути он является звездой. И даже не замечает, что в погоне за славой и кубком Поршня он остаётся один, что у него абсолютно нет друзей. Но вскоре всё в его жизни меняется. Не хочу писать спойлеры, но он попадает в маленький городок, где живут хорошие тачки, которые помогут ему переосмыслить себя. Кстати о городке. Пейзажи Радиатора Спрингс очень порадовали, и сама атмосфера тоже. Я люблю такие тихие маленькие города, где живут замечательные люди. Но так как в жизни такого не бывает, мы можем вдвойне насладится этим на экране. Вернёмся к Маккуину. Как персонажу я ему очень симпатизирую. Кстати, если бы он был человеком, наверное это была бы красивая, эгоистичная знаменитость. То решение, что принял перед самой финишной прямой гонки за кубок поршня, не может не радовать. Наверное это было сложно — отказаться от мечты.

    Док Хадсон открывается нам по ходу фильма. Сначала мы видим его судьёй, потом узнаём что он доктор, ну а потом он оказывается легендой гоночного спорта. Именно его наставления и уроки помогают Маккуину в решительные моменты. Он поступил благородно, когда приехал на гонку, но когда он позвонил журналистам это выглядело немного низко. Мне очень не хватало его во второй части «Тачек».

    Подружка Маккуина — Салли тоже заслуживает внимания. Она — машина элитного класса живёт в этом маленьком и непопулярном городке, потому что не смогла найти счастье. Странно, правда? Но всё-таки её можно понять. Остальные персонажи просто прекрасны, но нет времени описывать их всех. Особенно хочется отметить Метра, Рэймона и Луиджи.

    Музыка замечательная, не зря песня «Our Town» получила номинацию на Оскара, только жаль его не выиграла. Эта песня запоминается больше всего. А в целом музыка в стиле кантри и блюз очень подходит мультфильму.

    Нужно сказать какой огромный после себя след оставил этот мультфильм. Ведь «Тачки» стали популярны по всему миру! Распространились по многим странам кровати, чашки, игрушки, и даже целые музеи с героями «Тачек». Появились пародии, многие картины стали копировать отдельные элементы из мультфильма. В общем, «Тачки» навсегда оставили свой отпечаток в истории кинематографа.

    Особенно хочется отметить озвучку «Тачек». Мне она очень понравилась как в русском дубляже, так и в американском оригинале. Хотя многие жалуются на Харатьяна, но мне его голос очень даже приглянулся. Как впрочем и голос Оуэна Уилсона, хотя его наверное больше. Русский дубляж очень хорош и даже сохранены почти все шутки. И американские, и русские актёры с озвучкой справились на отлично.

    Этот мультфильм учит нас никогда не забывать друзей, не быть эгоистом, найти и понять себя и многому другому. Этот мультфильм очень понравится детям, но и взрослых он не оставит равнодушными. «Тачки» — замечательный мультфильм, но всё же он не лишён недостатков. Так что:

    9 из 10

    20 мая 2012 | 21:03

    Очень добрый, душевный и замечательный мультфильм. Такой, над которым можно и посмеяться, хорошо провести время, насладиться просмотром и чему-то научиться. Он жизненный, показывает главные ценности жизни, чем стоит дорожить, на что обращать внимание, ведь самый дорогой клад в мире — это дружба.

    Сама картина стала очень личной для режиссёра Джона Лассетера (как он сам выразился). По обстоятельствам своей жизни, он много времени проводил за работой, и мало находился с близкими и родными. Однажды с семьёй они отправились на пикник, где очень хорошо провели время вместе — с женой и детьми. Тогда он осознал, как начал отдаляться от них, понял насколько они ему дороги. Это и привело к созданию мультфильма «Тачки». И меня поразило, потому что когда человек вкладывает в свою работу душу и сердце — это чувствуется. Только тогда получается действительно хорошая картина. А мультфильм ещё при первом просмотре в кинотеатре произвёл нам меня сильное впечатление. В глазах было восхищение. И восхищение до сих пор, каждый раз, когда я его включаю…

    Интересна история. Она динамична, события быстро развиваются, и поэтому становится очень интересно смотреть. В ней и азарт гонок, и суматоха вечно спешащих машин в городе, и неукротимый гонщик Молния МакКуин, и всё это сопоставляется спокойному городку Радиатор-Спрингс. Этот город вскоре стал близким герою, впоследствии изменил его жизнь и мировоззрение.

    Порадовали герои. Они настолько красочные, настолько разные и каждый из них индивидуален! У каждого свой характер, своя история. Молния МакКуин многому научился, научился любить и думать о других, а его поступок в конце — очень достойный! Понравился Хадсон Хорнет, то как его озвучил Армен Джигарханян, то как сам герой меняется на протяжении мультфильма. Прелестный персонаж и Гвидо — яркий, радостный, просто завоевал моё сердце!

    Сам мультфильм потрясающе нарисован. Проработаны каждая деталь и мелочь, каждый герой, каждое движение и эмоция. Красиво изображены автомобили, что дух захватывает! Я просто восхищалась красотой гонок, ночного города, пейзажей… Дополняет эмоции замечательно подобранный саундтрек, приятный.

    В итоге, «Тачки» — это вовсе не бессмысленный мультфильм, и уж тем более не только для мальчиков. Его можно смотреть всем, и, я думаю, каждый в нём сможет найти что-то личное. Это история, которая может чему-то научить, наполненная многообразными добрыми шутками, радостями, искренними чувствами и личной победой.

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 20:20

    Гоночный автомобиль «Молния» Маккуин направляясь на всемирный гоночный турнир, сбивается с пути и попадает в всем забытый городок, который полон прекрасных, добрых машинок. Маккуин, слишком уверен в себе, он уверен в своей будущей звездной карьере, но очень тяжело идти к своей мечте и цели, без поддержки друзей или близких тебе людей. Попав в столь милый, и в тот же момент в столь грустный городок, Маккуин резко меняется и совсем по другому ставится к машинкам, которые его окружают, он перевоспитался и нашел верных друзей, которые готовый прийти ему на помочь и поддержать его на великом турнире чемпионов.

    После вступительного слова об этом хорошем мультфильме, скажу прямо, что лично мне эта анимационная история не очень понравилась. То есть, в принципе я доволен, что Pixar в очередной раз защитил свой титул хорошего производителя хороших мультфильмов. Почему же мое мнения, не такое уж твердое, как в большинства зрителей. Если честно, то я и сам не знаю, чем мне этот мультик не понравился также, как допустим мой любимый «Шрек». Я много раз пытался переубедить себя в том, что тачки стоят внимания и многоразового просмотра, но я почему то всегда этот мультфильм откладывал на завтрашней день. Хоть я на сто процентов не доволен тачками, но не могу о нем сказать ничего плохого, ведь мультфильм замечательный, хоть и местами глупый. Здесь есть три главных качества, которые делают этот мультфильм по особенному особенным, он безумно приятный, добрый и милый, а эти качества сегодняшнее подрастающее поколение, очень ценит и любит. Подводя итоги, скажу только то, что высокий бал, только из за любви к детям и всему доброму, милому и приятному на этой земле.

    7 из 10

    17 января 2012 | 23:15

    Другого слова для заголовка рецензии на «Тачки» и быть не может. Знаете, возможно я и считаю, поддаваясь общественному мнению, что лучший Пиксарский мультик это «Валли», однако самым любимым мультиком этой компании для меня есть и остаётся именно «Тачки».

    Я не знаю точно, по какой причине меня так сильно зацепила история красной гоночной машины, живущей в мире, так откровенно списанном с нашего. Возможно виноваты обаятельнейшие персонажи, каждый из которых индивидуален и неповторим, а тем, до безумия интересен. Возможно всему виной замечательная картинка в сплетении с потрясающей музыкой, которые так чётко передают настроение и атмосферу. Есть вероятность, что это сюжет, интересный, немного банальный и сентиментальный, подкреплённый старой как мир моралью. Но скорее всего, причиной моей нежной любви к этому мультику являются все эти качества в совокупе.

    При просмотре создаётся непередаваемое ощущение, полного соединения с картиной, потому что оторваться невозможно. Ты смеёшься и грустишь вметсе с героями, забыв о том, что сам уже давно не ребёнок. Ты удивляешься этому миру и учишься чему-то у маленьких весёлых машинок, живущих в практически заброшенном городишке где-то на давно забытой всеми магистрали.

    Этот мультик воплощение добра и всего самого ветлого, что есть в нашем мире — человеческом. Я пересматривала его не раз, и уверена что буду делать это ещё много-много лет. Поверьте, «Тачки» — это лучшее, что мог создать Пиксар для вас и ваших детей.

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 09:58

    Не ожидал я, что мультфильм о машинках так влюбит меня в себя. Но это случилось, и тому есть свое логическое объяснение. Я не буду говорить о понятных вещах, например, что «Тачки» — это дико смешной мультфильм, ведь в противном случае он не был бы мультфильмом Pixar. Нет, я заведу разговор об ином.

    Впечатляет сама базовая идея мультфильма: мир, в котором нет людей и животных, где существуют только автомобили во всем их многообразии — колесят по безграничным дорогам, участвуют в гонках, или оседают в тихих и спокойных городках и потихоньку ржавеют. При этом мир, в котором живут тачки, не изобретен с нуля, это наша с вами планета Земля, а действие мультфильма (понятное дело) разворачивается на американском континенте.

    Сюжет ведает о самовлюбленном юнце, восходящей гоночной звезде тачке «Молния» МакКуин. До сенсации осталась всего одна гонка, но волею судеб «Молния» вместо гонок оказывается в городке Радиатор-Спрингз, где ему предстоит измениться, ведь он здесь найдет друзей, любовь и смысл в жизни.

    В целом занимательный, однозначно оригинальный и достаточно прочувственный мультфильм, который помимо юмора принесет зрителю ещё и достаточно поводов для переживаний. Смотреть однозначно!

    Вердикт. Быстрый, дерзкий, неповторимый.

    9 из 10

    18 февраля 2014 | 09:26

    Возможно, двадцать лет назад (а именно столько исполнилось — не могу не признать — замечательной компании Пиксар недавно) компьютерная анимация выглядела чем-то новым и интересным, настоящим прорывом. Сама помню, сколь поражали трёхмерные персонажи — как живые. Не рисованые и плоские. Однако, теперь у нас таких «шедевров» хоть лопатой ешь, все эти зелёные пердуны и прочие крысобелки в печёнках сидят и уже не вызывают тогдашнего восторга. Однако, если и стоит смотреть трёхмерное — то исключительно от Пиксар вцелом и Джона Лассетера в частности. В этом я убедилась совсем недавно.

    Надо сказать, что в прошлом я — большой поклонник пиксара. Переболела лет пять назад, мало того, моё поклонничество связано не а самым лучшим периодом в жизни им оставило неприятный осадок… Но Тачки просто потрясли, их смотреть определённо стоило.

    И я-таки поглядела, получив с утра, хороший заряд положительных эмоций.

    Рецепт, собственно, прост — люблю повторять, что снимать такие мультфильмы — всё равно что играть блюз: ничего принципиально нового и оригинального ты не выдашь, но существующие штампы нужно подать так, чтобы вышло интересно, свежо, увлекательно. Это порою даже сложнее. Имеются: главный герой, «местный кендер» (термин моего сочинения, обозначает приколиста, отвечающего за болтовню и юмор. Всякие ослы, ленивцы, Тормозы и прочие создания принадлежат именно к этой категории. И даже Червяк в моём любимом фильме, хотя там рецепт совсем другой, сами понимаете), любовная линия, линия дружбы, много юмора и неизменный хэппи-энд.

    Тема дружбы в подобных мультфильмах играет особую роль, чаще всего она выносится на передний план. Трогательные диалоги-выяснения отношений между главными друзьями прилагаются. Именно дружба чаще всего идеализируется, особенно у Пиксара. Так и здесь — если у тебя есть верные друзья, жить проще ибо они всегда выручат. А слава проходит рано или поздно — вот, наверное, основная мораль.

    Но также перед нами возникает галерея интересных и неплохо прописанных персонажей. Да, Док (Хадсон Хорнет) воистину на высоте. И «местный кендер» Мэтр чего стоит. Также хочу отметить грузовик Мак и старенького чемпиона-лицо Диноко (уф, не помню, как его — кстати, заправка Диноко в Пиксаровских мультфильмах уже участвовала. Они, если разобраться, довольно цельный мир, пусть и с абсолютно разными персонажами). И всё население Радиатор Спрингс — сложно кого-то выделить, даже персонажи очень заднего плана ярки.


    Порадовало то, что ярко выраженного главгада нет. Вернее, Чико вполне себе главгад, обладающий характерной для этого амплуа харизмой, тщеславием и жадностью — но его роль не столь велика, он не строит подлянки героям напрямую. Точнее сказать — антогонизм не развивается целенаправленным действием. Его можно понять — всего лишь хочет быть чемпионом, хочет славы, признания. И МакКуин в начале их хочет. Это спорт, в конце-концов.

    А в целом — если хотите, если любите хорошие мультфильмы, если вообще по какой-то причине до этого места дочитали и обнаружили, что вам интересно — посмотрите сами и решите, насколько вы со мной согласны..

    Жаль, что перед началом не было традиционной короткометражки — «бесплатного приложения» (наверное, короткометражки закончились=) Хотя московские друзья сказали — у них была), зато был традиционный прикол в конце. Что могу сказать? Жду теперь «Рататуй», ибо ролик весьма впечатлил.

    23 июня 2006 | 09:07

    Наблюдая современный кинематограф, в особенности Голливудский легко увидеть основную тенденцию его развития. Стремление к чистому (спец)эффекту, действию, картинности, динамике. Зритель буквально поглощается окружающим пространством, призванным, чтобы (раз)увлечь его, заставить забыть о мелких дрязгах или глубоких проблемах, отягчающих его и без этого унылую и пустую жизнь. Если раньше кино шло «из глубины», словно волна цунами, то нынче это не более чем пузырь, вздувшийся на поверхности словно прыщ (скоро ли он лопнет?).

    Его оппозиционной партией (как ни странно) является вовсе и не европейское кино и арт-хаус. Но анимация — видимость глубины, абсолютная иллюзия. И какая иллюзия! Каждый раз как я вижу новое творение от PIXAR я задаюсь вопросом — что за ребята эти аниматоры, ведущие незримый бой с действительностью, беспрестанно олицетворяющие ее и способные придать жизнь вещам самым отвлеченным, с легкой руки оживить их. На что способны разве что дети! С каждым новым фильмом их способность углублять характер персонажа (часто обычной вещи, которую мы видим чуть ли не ежечасно) непрестанно возрастает.

    Почему же они — антагонисты Голливуда? Присмотримся же к действующим лицам и их формам.

    Актеры фабрики грез. Можно без труда заметить, что их игра превращается в абсолютное и бесплодное позирование, они вынуждены уступать место зрелищности, которая, конечно, и играет главную роль. В тех же фильмах, где есть претензия на глубину (А. Каренина, Отверженные и пр.) происходит чистая симуляция, когда игра оторвана от основания, потому как второго попросту не существует. Происходит (и ежесекундно) выхолащивание субъективности из главных героев.

    Модели студии PIXAR. Но раз где-то убыло, то где-то прибыло. И этот-то субъективный остаток, бродящий словно неупокоившийся призрак по миру искусства находит себя… в моделях. И те с радостью принимают его. Теперь конфликта между средой и персонажами не может возникнуть в принципе, ибо последние слиты с первой и фактически сами составляют ее. 

    Но естественно не каждую вещь можно оживить, а лишь ту которую мы наполняем психическим содержанием. Но какая же самая «живая», следовательно востребованная, необходимая и для некоторых даже «любимая»? Безусловно это машина. Мало того, на нее и вовсе сместилась вся «индивидуальность» нынешнего цивилизованного человека, весь его характер должен(!) быть заложен в дизайне, окраске, конструкции автомобиля. Машины бесспорно гораздо живее людей. НО! Парней из PIXAR вовсе и не заботит проблема субъект-объектных отношений. Они лишь работают на основе того материала, который им предоставляет сама жизнь. И работают на отлично.

    Таким образом мы с вами наблюдаем парадоксальное и необъяснимое явление. «Чистый спецэффект обладающий индивидуальностью». Пусть и не слишком глубокой и многогранной, но, заметим, и не претендующей на глубину и от этого еще более пленительной и завораживающей.

    1 июня 2013 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>