всё о любом фильме:

Тристан и Изольда

Tristan + Isolde
год
страна
слоган«До Ромео и Джульетты были...»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийДин Георгарис
продюсерМоше Дайамант, Лиза Эллзи, Эли Самаха, ...
операторАртур Рейнхарт
композиторЭнн Дадли
художникМарк Джерати, Маурицио Милленотти, Джонни Бирн
монтажПитер Бойл
жанр мелодрама, драма, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$542 633
DVD в США
зрители
США  2.25 млн,    Испания  363.8 тыс.,    Италия  271.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
История любви британского воина Тристана и ирландской принцессы Изольды. Действие разворачивается вскоре после падения Римской империи. Осиротевший в детстве, Тристан был воспитан другом его семьи лордом Марком. Повзрослев, Тристан становится храбрым рыцарем, успешно сражающимся с армией ирландского короля. Едва не погибнув в одной из битв, Тристан случайно оказывается у ирландских берегов, где его находит, а затем и исцеляет дочь короля Изольда.

Между молодыми людьми, еще ничего не знающими друг о друге, вскоре зарождается настоящая любовь. Вернувшись домой, Тристан узнает, что ирландский король решил выдать свою дочь замуж за одного из британских лордов якобы для того, чтобы объединить эти государства. Будущим супругом Изольды должен стать победитель турнира. Защищая честь лорда Марка, Тристан побеждает в состязании. И только после этого он узнает, что его возлюбленная Изольда и есть та самая ирландская принцесса, которая теперь должна достаться его лучшему другу…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
39 + 82 = 121
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере к фильму использована песня американской дарк-рок-группы Evanescence — «Going under»
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Баллада, которую с надрывом пели менестрели в темные века, заставляя чувствительные натуры проливать потоки слез, была прочитана мною еще в школе, причем в отменном переводе, и потому как-то запомнилась, и в сознании была помещена где-то между «Ланселот и Гиневера» и «Ромео и Джульетта». Причем «Ланселот и Гиневера» оставались для меня безликими вплоть до «Первого рыцаря», а «Ромео и Джульетта», как ни комично, до База Лурмана и «Лео+Клер» эпохи MTV, поскольку Дзифиреллевские Уайтинг и Оливия Хасси, над которыми рыдали в свое время наши родители, черствую душу мою не тронули ни на грамм. И вот теперь, хвала богам, пришел пятничный вечер, когда все планы обломились, накатила жалость к себе, и захотелось всласть расчувствоваться в адрес двух несчастных влюбленных. Добралась до «Тристана и Изольды».

    Причин смотреть, помимо настроения, было две: Кевин Рейнольдс, озаривший мое детство «Робин Гудом» (про «Водный мир» пытаюсь думать, что это не Рейнольдс), и Джеймс Франко, об улыбке которого слагались оды и песни общим объемом больше всех трех вышеназванных произведений. Помнится оный двойник Джеймса Дина вызывал всеобщий восторг в «Спайдер-мэне», однако там, по неясной причине, он прошел мимо меня, хотя, покопавшись в памяти, я все же выудила из нее flash moment, где он подмигивает официантке, изображая ту самую роковую smile. М-да, ухмылка рулит, handsome kid. А вот «Эскадрилья Лафайет» мне понравилась, так что, вперед, Тристан, come into the light.

    Посмотрела. Трезвый мой разум, отфильтровав info, выдал результат: дешевый псевдо-исторический фильм, однако гнать бочку на Рэйнольдса как-то не спешил. Захотелось оправдать режиссера моего детства, например, отсутствием денег, вроде: «Мог бы сделать тако-ой фильм, но продюсеры подкачали». Вот и пришлось Рэйнольдсу саморучно строгать колья для воссоздания деревянного зодчества в собственной картине, а актеров обряжать в домотканые одежды собственного покроя/шитья из льна, саморучно выращенного на собственной земле. Что ни говори, ни размаха, ни зрелища в «Тристане и Изольде» нет, ни декораций, ни костюмов, ни турниров (как я их вижу), ни игрищ, ни сражений, ни всего того, что поражает воображение и производит впечатление.

    Бедненько, господа, и этим все сказано. Этакий масс-маркет, магазин для экономных, где одежды ровно столько, чтобы прикрыть обнаженную плоть, а еды — чтобы не окочуриться с голоду. Густые лиственные леса, слава Богу, — достояние народное, равно как и океан, так что хоть этими видами обделены мы не были, а вот статистов, призванных изображать несметные полчища врагов да грозные наши дружины, было трагически мало. В общем, там, где должна была быть массовая кровопролитная резня «одна народность на другую», обозначился крошечный междоусобчик «двадцать на двадцать». Хоть бы записали крики/вопли, доносящиеся откуда-то из-за холмов, чтоб поддержать иллюзию масштабности. Ан-нет, довольно вам и «двадцать на двадцать». Да при этом операторских изысков — ноль, да музыка — не Рэйнольдс ли по совместительству писал?

    Ладно, мало, ну так дали бы нам пару-тройку запоминающихся персонажей, чтоб появился один из них в кадре, и смотрели бы мы на него во все глаза, слушали во все уши, и нарадоваться не могли. Подобные замечены не были ни среди своих, ни среди чужих. Но была тройка центровых персонажей, и если хорошенько поднатужиться, из этой тройки можно было выжать нечто. И было бы, наверное, выжато, если бы не Руфус Сьюэлл. По моей личной теории, основанной на суевериях и предубеждениях, данный лицедей несет в себе какое-то проклятье для картин, в которых задействован, а, соответственно, для всех участников проекта.

    Кто такой Сьюэлл? База данных выдает: «Курчавый мужик с выпученными глазами и тонкими губами, который снимается исключительно в дешевых, исключительно в исторических фильмах, играя при этом злодеев». Неудивительно, что «Тристан и Изольда» — дешевый, да при том исторический эпос, ведь там был Сьюэлл-губитель качественного костюмного кино! А по поводу положительности его нынешнего персонажа, короля Марка, так и напрашиваются подозрения: от него я ожидала подвоха вплоть до финальных титров, отказываясь верить в нравственное перерождение. А вообще, он мне просто несимпатичен, и видеть его на экране мне крайне неприятно. Одна картина у него достойная — «Опасная красота» (Честная куртизанка), но тут, видно, Черт попутал — как он умудрился не запороть хороший материал?

    И, наконец, добрались мы до главной парочки роковых любовников, чья преступная страсть «разрушила целое королевство». Кто-то до меня писал, что если бы ни София Майлз, названная хулителем не иначе как «бревно», творческий потенциал Франко мог бы вывести их перипетии на высший эмоциональный уровень. Чушь. Посмотрела я на патлато-кудрявого Франко, и поняла, что играть он умеет, но то ли не хотел, то ли не мог этого сделать в роли Тристана. Логичнее предположить, что не мог, причем по уважительной причине, связанной с тяжелым физическим недугом. Вглядитесь в его измученное, удрученное, болезненное лицо, и вы поймете, что Франко в период съемок был практически при смерти, и потому ожидать он него живости и бодрости было нельзя. Конечно, когда нужно было биться не на жизнь, а на смерть ему что-то вкалывали, и потому минуты две он бился очень рьяно, но потом также стремительно сдувался, и снова гулял трупаком. При этом один его красивый глаз заплыл и почти не открывался, а другой умолял: «Отпустите меня домой! Неужели не видите, морфий уже не помогает! Мне больно и плохо!». А Рэйнольдс безжалостно стегал его плетью: «Пошел, бездельник, играй! Отрабатывай свою получку!».

    Действительно, в файтинг-сценах (немногочисленных, так скажем) Тристан был хорош, но когда дело доходило до любовной драмы (которая была заявлена, как основная), герой-любовник был на удивление вял и заторможен. Максимум, что он мог выдавить, это две-три слезы по ходу фильма, но этого было, простите, совсем недостаточно, чтобы поверить в то, что он страдает (из-за женщины). А вот София Майлз, по моему убеждению (какой бы ни была актрисой в общем и целом) с ролью справилась на твердую четверку. И в то, что Изольда любила хладное тело, найденное на берегу и впоследствии возвращенное ею к жизни, я верю. Ее переживания, ее страдания и метания, ее живая мимика, порывы и эмоции были, пожалуй, единственным светлым пятном во всем фильме, поскольку Франко-актер на ее старания не отвечал никак.

    Где страсть, господин Франко, где душераздирающая трагедия? Где ваши психи, ваши рвачки, ваши срывы? Изольда два часа экранного времени отплясывала вокруг Тристана канканы «Love me, love me, say that you love me!», «Люби меня, будь со мной!», на что Тристан сначала механически, по-истукански мямлил что-то невнятное о долге и чести, а потом равнодушно юзал влюбленную блондинку на сырой английской земле, причем без должного пыла и жара.

    М-да, ребятки, кобыла сдохла, нечего ее хлестать. Причем сдохла практически в зародыше, — вот вывод, сделанный моим трезвым критичным умом. Но ведь кроме ума, если еще неискоренимая женская сентиментальность, которая почти бессознательно встала на защиту данной картины, и извлекла на свет Божий пару эпизодов, показавшихся не такими уж плохими. А если вспомнить недавнего короля Артура в исполнении Клайва Оуэна, да еще несколько аналогичных трешевых картин плана «легенды/сказания», «Тристан и Изольда» покажется довольно приемлемым для пищеварения продуктом. А уж если с отвращением воскресить в памяти добрую дюжине галиматьи (преимущественно с участием Руфуса Сьюэлла) типа «Елены Троянской», — люди, смотрите «Тристана и Изольду», это пусть не богатое, но очень трогательное кинцо для чувствительных натур!

    Итог: на самом деле, что-то в этом фильме мне все же понравилось. Не сказать, что совсем уж бездарно-безнадежно. И не сказать, что ролью Тристана Франко окончательно загубил себя в моем мнении. Нет, он — хороший актер, а что касается его сходства с Джеймсом Дином, позвольте передрать из Кертиса Хэнсона: «Он не копия Дина, он красивее его». И даже не будучи безоговорочной поклонницей актера, вынуждена признать, что его ухмылка законно действует на женщин также, как «How are you doing?» Джо Трибьяни, т. е. обезоруживает и подчиняет. А Изольда все же хороша. Без особых претензий, но красива, и, черт подери, она его любила.

    7 из 10

    26 ноября 2007 | 12:24

    Бывают такие легенды, которые знаешь с самого детства, не прилагая к этому никаких усилий. Поэтому я наткнувшись на этот фильм, решила что глупо было бы упустить шанс посмотреть на великую легенду во плоти.

    Будучи в предвкушении чего- то невообразимого, я, прихлебывая чай, уставилась в экран. В голове, меж тем, роились обрывки мыслей: « Любовный напиток… долг и чувства… средневековые Ромео и Джульетта…» Время шло. Вот уже миновали первые полчаса, а картинка в телевизоре упорно не желала совпадать с моей версией событий. «Ну, когда же, когда же начнется история о великой любви, лжи, долге и неотвратимости судьбы?!» — безмолвно вопрошала я, всё с большим недоумением наблюдая за действиями героев. Ответом мне были финальные титры, фильм закончился, так и не начавшись.

    Чтобы прояснить ситуацию прочитала легенду, выяснила одно: от первоисточника режиссёр оставил только имена главных героев и оружие (сиречь мечи).

    Кстати сказать, с мечом главный герой выглядел поубедительнее, чем в «жарких» сценах свиданий с возлюбленной. Когда главные герои, лежа на продуваемой всеми ветрами земле, предавались любви (хотя тут бы больше подошло слово, я извиняюсь, «случка») на них было страшно смотреть. Надеюсь, их потом хотя бы в кафе бесплатно сводили, за такие страдания.

    Жалко, что убрали драконов, людоедов и всё прочее волшебство, что там было. Жалко, что у режиссера не хватило фантазии на оригинальное название, и он решил позаимствовать идею с плюсиком у Лурманна.

    Короче ожидали — волшебную легенду о великой любви всех времен и народов. Получили — изрядно политизированную костюмную мелодраму, не самого лучшего качества и ориентированную непонятно на какой возраст.

    Единственный плюс приятная цветовая гамма фильма: если выключить звук и просматривать кино отдельными кадрами, то может оно и прокатит.

    Но этого слишком мало и, как итог — разочарование.

    13 декабря 2010 | 22:19

    Да, книга и фильм- совершенно разные. Но фильм от этого не становится ни на грамм хуже. Напротив, мне кажется, сценаристы преобразили историю, сделали ее более близкой к жизни. Читаешь книгу и понимаешь, что это только сказка. А после просмотра этого фильма действительно веришь в любовь.

    После того, как я посмотрела «Тристана и Изольду», я стала совершенно по другому смотреть на жизнь и на отношения. В фильме показана любовь во всех ее лучших воплощениях, без пошлости, без эротики, что редко удается вбольшинстве современных фильмах.

    Фильм захватывает, заставляет задуматься» А как действительно поступить в той или иной ситуации? Что бы сделал лично я?»

    Если вам чхать на всякие отношения и над несчастной любовью вы не готовы рыдать навзрыд, то можно посмотреть этот фильм только из-за актером. Бесподобен в роле Тристана Джеймс Франко. Прекрасна выдержанна атмосфера Средневековья. Даже только это — уже большой плюс этому фильму.

    22 декабря 2010 | 16:38

    Знали бы братья Скотты, мечтая в далеких семидесятых об экранизации «Тристана и Изольды», что через тридцать с небольшим лет руками к столь богатому и многообещающему материалу прикоснется посредственный режиссер, который сделает кино не о любви, не страсти и даже не о войне, а лишь представит на суд зрителям картину посредственную, серую и убогую, то они бы не поверили и поспешили забыться в страшном сне.

    Эта так называемая история любви британского воина Тристана и ирландской принцессы Изольды. Действие разворачивается вскоре после падения Римской империи. Едва не погибнув в одной из битв, Тристан случайно оказывается у ирландских берегов, где его находит, а затем и исцеляет дочь короля Изольда.

    Между молодыми людьми, еще ничего не знающими друг о друге, вскоре зарождается настоящая любовь. Вернувшись домой, Тристан узнает, что ирландский король решил выдать свою дочь замуж за одного из британских лордов якобы для того, чтобы объединить эти государства. Будущим супругом Изольды должен стать победитель турнира. Защищая честь лорда Марка, Тристан побеждает в состязании. И только после этого он узнает, что его возлюбленная Изольда и есть та самая ирландская принцесса, которая теперь должна достаться его лучшему другу…

    Кевин Рейнольдс не творческий режиссер, ему всегда недоставало авторского стиля и взгляда. Он снимал вроде бы хорошие с технической стороны фильмы, но в них постоянно чего-то не хватало, что собственно и обнаружить то было и нельзя. Поэтому зритель чувствовал себя не в своей тарелке, пытаясь разобраться в чем дело, но так и не находя ответа. С «Тристаном и Изольдой» Рейнольдс не провел работу над ошибками, а более усугубил их.

    Будь в кресле другой режиссер — то было бы совсем другое кино. Какое? Гадать можно сколько угодно. Но ничего назад не вернуть, и приходится смотреть то, чем «порадовал» товарищ режиссер «Робин Гудов» и «Водных миров».

    Уже с самого начала становится видно то, из-за чего сценаристам можно объявлять пожизненный бойкот и сажать на цепи — диалоги. Нет, я совсем не предлагаю разговоры по типу «Покажите мне моего ребенка и дайте его поцеловать, ибо я умираю», легенда — это легенда, и перенос ее на экран дело почти невозможное, но ведь ухитряются такие люди как Франко Дзефферели или Джон Бурмен заставлять исторгать из ртов своих персонажей нечто такое прекрасное и умное, если оно даже таковым на самом деле и не является. В «Тристане и Изольде» же все реплики и диалоги героев превращаются в словесный мусор, ничего незначащие обрывки фраз и просто дышат тупизной и примитивностью. «Что ты чувствуешь?» — «Не знаю» — весьма хороший диалог после ночи «испепеляющей любви» под шум волн, не правда ли? Это еще цветочки, впереди вас ждет еще много «интересного», главное настроиться и как можно чаще дышать. Диалоги — это на самом деле вещь такая очень капризная и обращаться с ней надо осторожно, потому что они может уж очень больно резать уши, заставляя интеллигентных людей преждевременно уходить из кинотеатра.

    Ладно, если бы проблемы ленты ограничились только этим. Так нет же, она еще и невероятно фальшива. София Майлз на самом то деле очень органично смотрелась бы в фильмах про восковые фигуры, но никак не в образе полной страсти и вожделения к молодому Тристану девушке. У «актрисы» на экране вышла не безумная страсть (оно кстати такой должна была быть), а большое деревянное полено, безжизненное и сухое. И причем настолько сухое, что хочется глотнуть водички. Джеймс Франко тоже не далеко ушел от своей напарницы по «дьявольской и ошеломляющей» страсти. У Тристана, парня со шваброй на голове, любовь получилась чуть лучше, но тоже однобокая и совершенно мертвая. А фильм то вроде у нас про любовь? Если нет — то извините. Интересно, а вот почему бы перед тем, как усесться в режиссерское кресло, Кевину Рейнольдсу не посмотреть один известный фильм Мела Гибсона, чтобы хоть чему-либо научиться.

    Над всеми существенными недостатками картины царствует самый из противных — у которого нет названия, но который легко описать. Каждую минуты и каждую секунду ждешь, когда к Тристану или кому-либо еще подойдет какой-нибудь полноватый дядька, в рубашке-гавайке, бейсболке и шортах, и начнет что-то разъяснять актеру. Кто это? — член съемочной группы. Фальш и наигранность в картине настолько переходят все возможные рамки, что в голову лезут вот такие вот неприятные мысли. И думаешь ты не столько о том, что случится дальше с Тристаном и Изольдой, а сколько о том, как вот сейчас свернет Джеймс Франко туда-то и окажется в своем вагончике. А когда зритель ловит себя на таких мыслях — можно уже смело заявлять о том, что картина вообще не удалась.

    Фильм уже провален стольких основных вещах и, смотреть его после осознания столь обидного прокола со стороны киноделов, совершенно не хочется, но приходится, чтобы потом вспоминать насколько ты был мужественен. На экране все становиться еще более сухим и безжизненным, сонным и неинтересным и не спасает его ни добротные средневековые костюмы, ни битвы на мечах, ни даже Руфус Сьюэл. К слову сказать, эти самые «добротные средневековые костюмы» имели бы хоть какую-то ценность для картины, если бы не актеры, на которых они были надеты, за исключением лишь нескольких протагонистов. Выстроив уйму замков, домов, мостов и прочих строений, создатели, а в частности Кевин Рейнольдс, не захотели, а скорей даже не смогли вдохнуть во все это жизнь и заставить половину актеров фильма быть похожими на средневековых жителей, а не на «людей с кока-колой», которые просто «отбывают» свое время на экране, не получая от этого никакого удовольствия. Впрочем, об этом уже кажется, говорили.

    Ну и последним, так сказать финальным аккордом к наказанию зрителя становится саундтрек. Интересное же все-таки звуковое сопровождение в картине — нелепый набор фолка и не более того. Музыка каким-то странным и совершенно непонятным чудом не вписалась в общий поток и выделяется на фоне всего остального как белая ворона, или грач. А как причинно следственный факт — утомление и без того измученных мозгов.

    Может показаться, что фильм «Тристан и Изольда» весьма противный. Да нет, тут есть красивые пейзажи, но заслуга это матушки-природы, а не оператора. К фильму не было бы претензий, если бы напротив его названия красовалась аббревиатура TV, и если бы он добирался бы до нас исключительно на видео (ведь не зря доходы от продаж DVD с фильмом оказались больше сборов и в США, и по миру). А так, время дорогое, и зря его не тратят.

    21 июня 2015 | 14:37

    Фильм потрясающий! В основном, исторические фильмы занудные и скучные, а этот великолепен, основная тема — любовь. Джеймс Франко подошел на роль Тристана, а вот Изольда подкачала. Впечатление, будто актриса находилась в запое полгода перед съемками, да и сыграла не очень убедительно. На эту роль больше бы подошли Николь Кидман или Летиция Каста

    3 марта 2007 | 13:28

    Это не традиционная история любви, со счастливым концом к которым мы привыкли. Очень глубокий и волнующий фильм, где вместо банальных признаний звучат стихи. Конечно, он не растрогал своей простотой того, кто привык к «голливудским спецэффектам», просто на этот фильм нужно смотреть с другой стороны… где преобладают человеческие живые чувства и отношения: любовь, страдание, преданность, а также предательство.

    Отличный подбор актеров. Все справились со своей ролью (хотя вместо Джеймс Франко я хотела бы увидеть Орландо Блума или Леонардо ДиКаприо или кого-нибудь в этом роде).

    Джеймс Франко (Тристан): он показался мне слишком холодным, на его лице не было эмоций, только легкое разочарование.

    София Майлс (Изольда): она просто великолепна! Очень живая. Передает зрителю все то, что чувствует Изольда… и красива (что не менее важно)…

    Руфус Сьюэлл (король Марк): сначала увидев его, мне показалось он будет играть короля — злодея, но я была не права. Запомнился мне он своей искренностью и добротой…

    Дэвид О’Хара (король Дончад): очень убедителен, идеально подходит своей брутальностью в роли средневекового короля.

    Великолепную игру актеров дополняет не менее великолепная музыка.

    В общем картина хороша. Хорошая подборка актеров плюс хороший сценарий, нет лишнего пафоса и смотрится на одном дыхании. А в некоторых моментах можно даже прослезиться.

    Прекрасный фильм, рекомендую посмотреть!

    10 из 10

    24 декабря 2010 | 21:36

    Сколько раз зарекалась не смотреть фильм после прочтения книги, но вот, опять… Сам по себе фильм неплохой, но, к сожалению, мало чего общего с легендой. Для меня самой большой и неприятной неожиданностью было то, что отсутствовала главная сюжетная линия, так сказать основа всей легенды — Тристан и Изольда полюбили друг друга из-за любовного напитка.

    Здесь, увы, я этого не увидела. Да и масса других неточностей не улучшили впечатление. Король Марк здесь просто сущий ангел, а в легенде он столько раз пытался убить Тристана… Возможно мое отношение было бы лучше, если бы как раз накануне я не дочитала эту книгу. В общем, весь фильм я гадала, где видела Джеймса Франко (Тристан) — да это же Гарри Озборн из «Человека-паука»!

    11 сентября 2008 | 12:48

    Мне кажется, этот фильм стоит посмотреть ради восхитительных пейзажей (вроде как в Ирландии съемки проходили) и ради актёра Руфуса Сьюэлле.

    Интерпретация знаменитой легенды мне не очень понравилась, зря убрали волшебную составляющую (хотя тех, кто не читала книгу, вряд ли это будет как-то смущать). Не хватает в фильме, на мой взгляд, трагизма что-ли. Просто книгу я читала и плакала в конце.

    По идее, фильм должен был вызвать ещё более сильные переживания, а не вызвал. А посмотреть я его решила из-за жанра, люблю исторические мелодрамы. Поэтому советую посмотреть этот фильм тем, кто тоже их любит ;)

    8 октября 2006 | 00:32

    Мне фильм не понравился. И дело вовсе не в том, что режиссер изменил легенду, что София Майлс или Франко плохо играют (хотя и этого не отнимешь) или что в фильме плохие декорации и музыка.

    На все эти вещи я могла бы и закрыть глаза — не в декорациях дело, да и против отступления от легенды я не имею ничего против, когда режиссер знает, КУДА он отступает. Иначе велик риск того, что при отступлении он вляпается во что-нибудь нехорошее.

    В данном случае так и произошло. Если мы снимаем средневековую волшебную легенду, давайте следовать Жозефу Бедье, если нет, давайте почитаем хороший учебник и снимем кино, основанное на исторических событиях. Я, конечно, согласна, что в любом кино, особенно историческом, неизбежны ляпы. Но не до такой же степени!

    Да простят меня поклонники фильма, но когда, в какой период истории существовала реальная угроза порабощения острова Англия островом Ирландия? Что-то я такого не припомню, — скорее все ВСЕГДА было наоборот. Если я ошибаюсь, исправьте меня.

    И что это за слет представителей разных племен острова в начале фильма? Могу себе представить: 5-6 век нашей эры, Англия, I съезд выборных представителей независимых английских государств… Друзья мои, в те века разные племена, проживавшие на острове, резали друг друга, как собак, и ни о каких переговорах и не думали! К тому же что за странный состав: англы, саксы, юты, — и вдруг кельты и пикты (с которыми первые трое дрались не на жизнь, а на смерть). На каком они, интересно, языке общались и собирались договор писать (и это в эпоху всеобщей безграмотности)? На эсперанто, наверное. К тому же, если мне не изменяет память, в списке участников сего слета были еще и готы (!), которых отродясь в Англии не бывало.

    Я уже молчу про то, что никаких доспехов и каменных зАмков тогда и в помине не было. Досадное упущение, не правда ли… В «Короле Артуре», кстати сказать, ситуация не лучше.

    Может быть, я слишком углубляюсь в историю, но все эти промахи просто резали мне и слух, и глаз.

    Франко и Сьюэлл, конечно, мужчины весьма привлекательные, но ведь этого недостаточно! Игра актеров меня тоже не впечатлила, да и весь сюжет — просто набор штампов. Конец не выжал из моих глаз ни одной слезы, наоборот, вызвал легкое недоумение и разочарование.

    30 января 2009 | 15:14

    Красивые декорации, красивые панорамные съемки, отличная картинка. Но если это фильм о великой Любви, тогда режиссеру эта работа не удалась. Изначально я думал, что он просто не угадал с главными героями, не смог показать это чувство.

    Потом пришла такая мысль, что режиссер, прежде всего, преследовал желание снять красивый фильм об этом чувстве. Отсюда такая красивая картинка, красивые и «мертвые» актеры. Само чувство ушло на второй план, было упущено, и показано в виде примитивного сексуального влечения.

    Это красивый исторический фильм (возможно), но это не фильм о любви, это плевок в ее адрес.

    2 из 10

    7 апреля 2009 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>