всё о любом фильме:

Кофе и сигареты

Coffee and Cigarettes
год
страна
слоган-
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерДжейсон Клиот, Джоана Висенте, Рэйчел Денгиз, ...
операторТом ДиЧилло, Фредерик Элмс, Эллен Кёрас, ...
композитор-
художникДэн Бишоп, Марк Фридберг, Том Джармуш, ...
монтажДжим Джармуш, Терри Кац, Мелоди Лондон, ...
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$184 960
зрители
США  354.1 тыс.,    Германия  237.8 тыс.,    Италия  115.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Одиннадцать новелл с участием гениальных актеров, шоуменов и музыкантов. Попивая кофе и покуривая сигареты, герои фильма спорят до безумия, подшучивают друг над другом, делают глубокомысленные выводы и травят нелепейшие байки…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 43 = 122
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джим Джармуш работал над фильмом «Кофе и сигареты» в течение семнадцати лет с 1986 по 2003 год.
    • Игги Поп и Том Уэйтс, которые незадолго до съёмок фильма действительно бросили курить, после съёмок опять пристрастились к сигаретам. Узнав об этом, Джим Джармуш предупреждал других актёров, что если они не курят, то он перепишет их роли так, чтобы им не нужно было появляться в кадре с сигаретой.
    • Столики в фильме (кроме сюжетов Twins, Cousins) имеют покрытие или скатерть в виде чередования темных и светлых квадратов, как на шахматной доске.
    Трейлер 02:08

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 714 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мне надоедает ходить в кино на расхваливаемые блокбастеры, когда я устаю от многомиллионных бюджетов и красочных картинок с компьютерными спецэффектами, я ищу умиротворения в этом фильме. Голливудские проекты создаются для общественного мнения, арт-хаус — только для уединения, в данном случае — для моего.

    Джим Джармуш делает ставку на черно-белую пленку, отрывочность, «кусочность» повествования, игру своих любимых актеров — роскошь, которую могут позволить себе очень немногие режиссеры. Истинная ценность Джармуша, на мой взгляд, заключается в том, что он никуда не спешит, не стремится получить известность или «навар» от производимого им кинопродукта. «Кофе и сигареты» он снимал целых семнадцать лет, начиная с года моего рождения и заканчивая 2003, когда этот фильм все-таки увидел свет. Он создал некий памятник никотину и кофеину — этим двум наркотикам, от которых был без ума XX век и от которых век XXI, помешанный на здоровье и обуреваемый страхом образования раковых клеток, решительно отказывается. И мне такого рода фильмы очень близки. Черно-белое изображение «Кофе и сигарет» позволяет отвлечься от поверхностных красок и сосредоточиться на действии. Те крохотные отрывки, которые мы видим, представляют собой лишь паззл из жизни героев и каждый зритель может сам домысливать, фантазировать на тему дальнейших событий. Как бы я назвала эти одиннадцать шахматных партий, из которых состоит «Кофе и сигареты»?. Ну, например:

    1. «Торопыга и тормоз». Знаю, что звучит не очень, но зато очень точно отражает суть сюжета.

    2. «Зеркальная родственность». Братик с сестричкой и немного гениальнейшего Стива Бушеми в роли «элвиснутого» официанта.

    3. «Ну, за победу?» Два человека празднуют свою победу над никотиновой зависимостью. Угадайте, каким образом?

    4. «Сущность дружбы». Два фактурных старикана в непревзойденной манере беседуют, спорят, ругаются и комментируют всё, что их окружает. При этом понимаешь, что дружат они уже давно и ни у одного даже мысли не возникает окончательно послать другого.

    5. «Мотылек, летящий на свет». Без комментариев, там весь сюжет об этом и только об этом.

    6. «Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам. [Джозеф Аддисон]» После долгого молчания ваш друг предлагает увидется. Вы заподозрите, что у него что-то случилось? Я — безусловно.

    7. «Одно из маленьких преимуществ славы». Ответ — в последних секундах отрывка.

    8. «Джек плюс Мег плюс немного свободной энергии». Благодаря этому сюжету я поняла, что Джек Уайт не просто хороший музыкант и экстра-гитарист, но еще и весьма одаренный актер. Особенно в роли начинающего физика.

    9. «Ярмарка Тщеславия». Почему Тщеславие я пишу с большой буквы? Потому что в данном фильме оно одушевлено и его роль блистательно исполняет Стив Куган. Один из моих любимых сюжетов.

    10. «Калейдоскоп [слов]". Что сказать — Билл Мюррей снова затыкает всех за пояс.

    11. «Мысленно я свободен». Этот сюжет гениален в своей простоте и в то же время огромном внутреннем смысле. Единственное в человеке, что не может быть взято в плен, не может быть покорено и уничтожено никем и ничем — его воображение.

    9 из 10

    4 августа 2012 | 15:31

    Первое, что мне захотелось сделать после просмотра этого фильма — это выпить кофе. Желательно вместе с Игги, в каком-нибудь милом и уютном местечке. Я бы не отказалась вот так просто посидеть с ним, попить кофе и поговорить о музыке. Он бы выкурил пару сигарет, рассказал несколько баек о мире рок-н ролла, подарил мне эту неповторимую улыбку и уехал прочь на своём байке.

    Выпить кофе и послушать Игги — вот что нестерпимо хочется после этого фильма. Значит, это талант — снимать кино, вызывающее вот такие простые желания…

    А помните, как Том Уэйтс подошёл к музыкальному автомату и произнёс: «Тебя здесь тоже нет»? Это же дико смешно!

    А помните чувака, который рассказывает байки об Элвисе? Он несёт полную чушь, но я слушаю его, впитывая каждое слово, так увлекательно он ведёт своё повествование.

    И когда внезапно начинаются титры, ты думаешь: как? и это всё? я хочу ещё кофе!

    Если вам не захотелось посмотреть этот фильм, покурите. Выпейте кофе. Послушайте Игги. Наслаждайтесь жизнью. В этом фильме она — в каждом кадре, и каждом глотке (и каждой затяжке).

    P.S. Больше всего понравились сценки «Где-то в Калифорнии», «Рене», «Кузины» (Кейт я даже не сразу узнала), «Джек показывает Мэг свою катушку Тесла» и «Кузены?»

    Приятного аппетита и просмотра!

    10 из 10

    25 марта 2012 | 22:30

    Я изначально отнеслась к этому фильму скептически и даже думала, что он будет худших из списка выбранных на просмотр картин. Он оказался не худшим, но далеко не лучшим.

    У некоторых роликов есть идея, чаще всего она конкретная и четкая, что контрастирует в другими роликами, которые показывают просто жизнь. При этом они не кажутся жизненными и натуралистичными. А рядом с роликами с идеей они видятся и вовсе глупыми, ибо ты не смотришь на них просто как на отрывок жизни, а ищешь идею и не находишь.

    Плюсы у кино есть, но я раза три проверила, сколько времени осталось до конца, и на протяжении почти всей картины поигрывала плоскогубцами, оказавшимися на столе. И все же, о плюсах: Я вообще люблю фильмы, состоящие из новелл, а если эти новеллы слегка — но именно слегка — связаны между собой, вообще замечательно. Так что в этом плане данная кинокартина просто идеально соответствует моим предпочтениям. Так же нельзя назвать ее вредной (разумеется, я не о здоровье, не о кофе и не о сигаретах), в некоторых эпизодах высказываются несложные, но от этого не переставшие быть верными мысли. Например, в «Никаких проблем» и «Кузенах?».

    Собственно, после первого ролика я думала, что мои ожидания полностью оправдаются, даже на какое-то время пропало желание смотреть продолжение, но я все же не пожалела, что досмотрела — дальше дела пошли куда лучше, хоть и я не могу назвать этот фильм по-настоящему хорошим.

    6 из 10

    Странно, что Стив Куган согласился на такую роль — учитывая, что актеры играют самих себя.

    31 октября 2010 | 15:22

    Фильм Джармуша, содержащий в себе 11 короткометражек как-то раньше проходил мимо меня. Но вот, пришло время и я увидела данный продукт. Чтож, откровенно сказать, кино далеко не для всех. Кто-то увидит 11 сцен, а кто-то всю свою жизнь. Жизнь, в плане отношений с окружающими тебя людьми. Любимые актёры и музыканты Джармуша, попивая кофе и покуривая сигареты, ведут занятные беседы друг с другом, несомненно сопровождая их питьем кофе и выкуриванием сигарет.

    - Давай представим, что этот кофе — шампанское.
    - Зачем это делать?
    - Чтобы праздновать жизнь.


    Так вот, напишу впечатления о каждой сцене по-подробнее:

    Strange To Meet You Открывает картину встреча Стивена Райта и Роберто Бениньи. Весьма странно. Оба они не очень довольны обществом друг-друга, нервничают, пьют кофе и несомненно курят. Что же, дабы поскорее уйти от разговоров Роберто соглашается пойти вместо Стивена к дантисту. Действительно, странно что они встретились.

    Twins Сцена изрядно проста, только проводя параллели. Два близнеца сидят в баре, один из них злой, другой добрый. К ним подсаживается официант, уверяющий о теории существования злого близнеца Элвиса Пресли. Якобы все поступки, порочащие положение Элвиса, можно скинуть на злого близнеца, который не умер при родах, как это всем известно. История дана, и тут же, перед нами, так же два близнеца. Только теперь уже не ясно кто же из них добр, а кто зол. Лично я запуталась.

    Somewhere In California Скажу прямо: любимая сцена. И Попа, и Вайтса я всегда любила. Контраст в их творчестве: сладкий голос Игги и такой грубоватый, с хрипотцой, голос Тома, дают почву для диалога и в данном фильме. Игги большой душка в данной сцене: харизматичен, мил. Том же, прищуря глаза, затягивающийся сигаретой, вальяжно сидящий, так же меня порадовал. Они встречаются в баре и выкуривают по сигаретке в честь того, что бросили курить

    Красота бросания курить состоит в том, что теперь, когда я завязал, я могу выкурить одну, потому что я бросил.

    Разговор заходит в тупик, когда Игги предлагает Тому одного барабанщика в группу, дабы улучшить звучание. Том воспринимает это как личное оскорбление. Не найдя тем для разговора, Игги уходит, а Вайтс, боясь быть замеченным выкуривает еще одну сигарету.

    Renee Данная сцена меня привлекла лишь убеждением героини о том, что если ее кофе правильного цвета, вкуса и консистенции, то в него не нужно больше ничего добавлять. Она пьет свой кофе, курит и смотрит оружейный журнал. Чтож, это ее политика.

    Those Things’ll Kill Ya Разговоры о здоровом и нездоровом образе жизни окружают нас повсюду. Эта сцена не исключение. Два друга сидят и упрекают друг друга в их привычках. Один — законченный кофеман, второй- курильщик со стажем. Кто же прав? У каждого свой ответ.

    No Problem Ой, вот эта сцена очень интересна. Думаю каждый встречался с другом, с которым возможно ранее тебя связывали очень близкие отношения, но вот, прошло время и вы совсем чужды друг другу. Нет проблем. Действительно, нет проблем, когда рядом с тобой сидит человек, которому ты больше не хочешь доверять что-либо. Нет проблем и все ок.

    Cousins Встреча Кейт Бланшетт со своей незнаменитой кузиной Шелли. Ну чтож, сцена о зависти, о том что родственные связи они и есть, но вроде и нет, о том стремлении, когда хочешь что-либо от своего родного человека, но между вами стена.

    Jack Shows Meg His Tesla Coil Сцена о непонимании между парами в отношениях, думаю. Только все весьма завуалированно и принимается за сцену о катушке Тесла. Не сказать, что данная сцена меня сильно затронула, но пища для ума безусловно есть.

    Cousins? Вот эту сцену я люблю. Она повествует о многих пороках в отношениях общества. О лицемерии, о безразличии, о двуличии, лжи и неискренности. Два актера Альфред Молина и Стив Куган, играющие сами себя, пьют чай. Альфред, который, по моему мнению, очень очарователен в этой сцене, пытается безуспешно доказать Стиву, что они являются далекими кузенами. Стиву же, это все, мягко говоря, по барабану, и он надеется уйти от Малины. Событие приобретает другой оборот, когда осточертевшему собеседнику звонит Спайк Джонз, который является кумиром для Стива. Теперь уже Кугану нужно общение Малины. Но для последнего все уже ясно.

    Delirium Сцена о двух реперах сидящих в баре и пьющих травяной чай, ведущих беседу о вреде кофеина и никотина. К ним подсаживается Бил Мюррей, известный всем нам по фильму День сурка, конечно же. Бил пьет кофе, и просит реперов никому не рассказывать о том что его тут видели, они же в свою очередь советуют ему способы борьбы с кашлем. Позже реперы уходят курить травку.

    Champagne Из этой сцены я пока уяснила только то, что два старичка сидят и слышат, неизвестно откуда доносившуюся песню, погружаясь в ностальгические воспоминания. Позже разговор заходит о, раньше упомянутой теории акустического резонанса. Конечно, тоже можно тоже много чего надумать, почва дана. Например провести параллель с историей Джека и Мег.

    В чем же суть данной картины? А суть в том, что режиссер дал пищу для ума, которую стоит пережевать, осмыслить и принять. Я бы советовала смотреть фильм порционно, то есть по сцене, ибо осмыслить и принять все сразу- тяжеловато, для внимательного и думающего зрителя.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 17:38

    Стопроцентный шедевр. На все 10 баллов. Это настолько потрясающе, что после просмотра фильма идёшь на кухню, достаешь кофе, которое не пил черт-знает-сколько, наливаешь его и пьешь. Чашка за чашкой. При этом жалея, что не куришь.

    Появляется желание открыть свою забегаловку с клетчатыми столиками и пепельницами. Восхищаешься и живёшь послевкусием от этого фильма. Гениальный. Если будет возможность — смотрите обязательно.

    4 декабря 2006 | 17:23

    Кофе. Звонкий звук ложки, легко бьющейся о край чашки. Сигареты. Резкое возникновение пламени, и нудно кружащийся дым. 11 новелл, 17 лет и железное терпение. Все это и куча талантливых актеров понадобилось независимому Американскому режиссеру, чтобы снять «Кофе и сигареты». Все началось с 1986 года. Тогда, вышел первый кусок знаменитого альманаха. Потом, свет увидел еще два. Третий получил Каннскую ветвь в номинации «Лучшая короткометражка». Джим Джармуш никогда не снимал простое кино. Он любит вливаться в тяжелые незаурядные мысли. Этот фильм — плод долгого и кропотливого труда, но в это же время он является одним из легких фильмов Джармуша, но как-никак, со смыслом.

    Беседы и размышления на разные темы. Фильм рассчитан на массового зрителя, несмотря на то, что такое кино считается независимым. Альманах — это, как правило, разные истории, с разными идеями и умственной пользой. Одна группа людей найдет себя в тех ворчливых стариках, другая в близнецах. Каждая слепленная короткометражка — это мы сами, отчего фильм становится еще увлекательнее. А в отдельных эпизодах, есть очень даже неплохой стеб. Альфред Молина смеется сам над собой, но делает это по дружбе. Ведь у Джима Джармуша тоже есть свой коллектив, свои друзья. И он объединяет их всех в целом фильме. В одном эпизоде появляется гениальный Билл Мюррэй, пожалуй, самый запоминающийся момент. В нем олицетворяются вредные привычки человека, и можно заметить, что нас еще пытаются поставить на путь истинный. Актеры играют самих себя, и это придает им колорит, а фильму больше изюма.

    Альманах Джима Джармуша — это свой мир, в который режиссер впускает нас ненадолго. В нем живут разные люди, различные характеры. В нем свои ценности и устои. Фильм снят, прежде всего, для себя. Каждая секунда — это любовь Джармуша к кинематографу, это сам Джармуш. Можно смеяться над тем, что Молина непопулярный актер. Можно грустить и ностальгировать по старым временам. А можно вообще, плюнуть на нынешнее поколение и жить дальше. Это завуалированный смысл, каждый который поймет по-своему. Но, как бы то ни было, самым главным все равно останутся кофе и сигареты.

    19 февраля 2012 | 15:58

    Что может быть лучше кино, где играют хорошие актеры, которые хотят что-то передать и объяснить людям, раскрыть черту характера голой души человека или просто сняться в полезном и интересном фильме.

    Данный случай слишком далек от этого и ни в коем случае нельзя воспринимать его, как что-то особенное, если этот фильм для людей с интересной натурой и не похожей на всех, то он слишком слабоват, а если он для людей, которые думаю, что все фильмы, которые они смотрят-шедевр, то самое идеальное решение.

    Знаете, дорогие мои, глубокий смысл можно разглядеть во всем, даже в том, что курица несет яйцо, но тут попытки эти не к месту.

    «Фильм»,как бы числится в данные жанры:драма, комедия, музыка, но ничего комичного, драматичного, а тем более музыкального тут нет.

    Я с огромным трепетом отношусь к драмам, но просто так взять актеров и снять в короткометражке, где они должны будут говорить о жизни или просто так ни о чем, попивая кофе и куря сигареты, я думаю, что это просто глупость и сказать, что оно таит в себе множество секретов тоже.

    Я могу поставить один балл актерам, но никак не режиссеру, так как актеры играют самих себя и это не составляет столь трудную задачу, но режиссеру я поставлю нуль за работу, что ничего не дает зрителю, а даже наоборот-пытается наскучить. А вот задумке и атмосфере, что была черно-белой, что я воспринял очень к месту и интересно-загадочно символизирующую монотонность жизни, я поставлю ещё один балл;я считаю, что это довольно неординарный ход, но сам фильм снят никак.

    2 из 10

    25 декабря 2012 | 12:16

    Иду я, значит, прикуриваю, останавливаюсь возле ларька, где продают всякую восточную гадость, американские газировки и кофе. Беру кофе. Отвратительный кофе, но что делать осень на дворе, вечерами холодно уже, стою возле столика, жду, пока эта гадость остынет, мимо проезжают машины, проходят люди… Мне до них нет никакого дела, я вспоминаю фильм-сборник Джармуша «Кофе и сигареты», сигарета и кофе (хотя это сложно назвать кофе) навеяли об этом фильме.

    Фильм то я посмотрел ещё в первой половине года, в тот же день как приобрел ДВД (что со мной редко случается), вот с тех пор он и лежит недалеко. Ждет, когда пересмотрю его на языке оригинале, только субтитров нет, а нужны ли они, я как в первый раз посмотрел, так сразу включил начало, и начал смотреть на оригинальной дорожке. Только вот один раз этот фильм посмотреть можно, а второй уже затруднительно, поэтому та вторая попытка осталась не законченный, но мысли о случившемся не покидали долго. Вот сегодня опять настигли.

    В голове моментально возникает такой вопрос: можно ли оценивать этот фильм-сборник (альманах, если угодно) как единое целое, ведь между новеллами общего, в кофе, сигаретах, и диалогах — разных, много. Или же фильм, содержащий в себе, как говорят знающие люди, 11 новел, я не считал, нужно оценивать как 11 короткометражных картин, и сравнивать их с другими подобными фильмами разговорного жанра.

    Каждая новелла, несмотря на свою небольшую продолжительность, имеет право на обсуждение, разное восприятие одни в большей другие в меньшей степени. Можно долго восхищаться актёрами здесь задействованными, просто отделываться словами «все молодцы от этого-то до того-то» не очень красиво, по отношению к этим актёрам в первую очередь. Можно искать общую черту между всеми историями, видение (ударение на первый слог) режиссёра, а может и его видения (е), почему нет. Фильм заслуживает того.

    Чего же фильм никогда не получит так это популярности, он будет известен определенным кругам кино-потребителей, даже немногочисленные зрители фильма разделяться, картиной можно восхищаться как в общем так и по кускам, можно сразу не полюбить. Самое же главное останется неизменным такой фильм не может оставить равнодушным.

    Если же уйти от этих условностей и начать высказывать точку зрения, чем фильм стал для меня, то можно заблудиться в своих мыслях. С одной стороны фильм не занял ощутимого места в моей киноманской части души, но с другой вспоминаю его часто, когда курю или пью кофе, а то и другое я делаю часто. Монолог Бушеми об Элвисе, теория официанта об Элвисе во время просмотра просто захватила, именно Стивом Бушеми, отличный актёр, который своей внешностью и особенно голосом может украсить любой фильм. И разнообразить его.

    Фильм по-своему прекрасен, берет атмосферой, оставляет впечатление, что только что посидел по-свойски с этими известными людьми, выпил с ними кофе, стрельнул сигарету, послушал их разговор, пожал им руку, но не смог не ставить и слова. Это впечатление идет, от фильма в общем, не от каждой новеллы, а если попытаться разделить фильм на эти новеллы, то этого не произойдёт. Мне, почему-то кажется, что тогда даже сильные истории пройдут мимо. Хотя я не уверен, может, стоит пересмотреть фильм, разделив его просмотр на 11 дней, и тогда я вместо одного хорошего фильма получу 5-6 отличных, 2-3 хороших…

    Черно-белый свет придает фильму очень много ярких красок, которые вырисовываются у зрителя в голове, глядя на эти истории, и не замечаешь, что фильм был черно-белым, эмоции героев, даже монотонность некоторых эпизодов превращаются в разные цвета. И эти цвета не поглощены черно-белой пленкой, на которую Джармуш снял сиё полотно.

    Слова же шедевр фильму ни к чему, он целостен состоя из этих кусков, но и в этом его неудача. Некоторые эпизоды откровенно скучны, но я так понимаю это необходимо. Джармуш на черно-бело клеточной доске расставил свои 11 фигур как заправский гроссмейстер, сильная фигура прикрыта той которой можно и пожертвовать. Это я к тому, что монтаж, расставивший эти новеллы в таком порядке, тоже относится к успеху Джармуша, не исключаю, что поменяй некоторые местами, фильм бы многое потерял, хотя и не утверждаю.

    Как известно от перестановки слагаемых… главное последняя новелла удачно оставлена последней. Я не знаю, чем восхищает мировую интеллигенцию и ценителей прекрасного «Квадрат» Малевича, но у Джармуша есть куда более яркое произведение, выполненное в тех же цветах (и это не только «Мертвец»). И если поклонники Малевича утверждают, что в «Квадрате» они видели край вселенной или арбуз, то я скажу, что в фильме «Кофе и сигареты» увидел жизнь, тех людей, что проходят мимо, и до которых нет никакого дела.
    Правда, эти смогли захватить моё внимание на некоторое время.

    15 сентября 2007 | 02:39

    В этом фильме нет сюжета, в нём нет действий, в нём есть лишь один неотъемлемый атрибут — кофе и сигареты. И этот фильм не избежал своей участи и попал мне на глаза. Наконец-то — «Кофе и сигареты».

    Прежде всего, стоит сказать, что это не фильм с развитым сценарием и главным героем, а сборник короткометражек, объединенных косвенно и, которые, благодаря этому, составляют целосностность, своеобразный киноальманах. Фильм состоит из 11 совершенно не связанных между собой эпизодов (мне понравились 7 из 11). В центре каждого — люди, которые находясь в определённом помещении (чаще всего в кафе) попивают кофе и «закусывают» сигаретой. В большинстве эпизодов собеседники (обычно их двое) противопоставляются друг другу, и всё это удачно контрастирует на черно-белом экране на фоне таких же черно-белых клетчатых покрытий столиков (кроме одного эпизода), что видимо данное противостояние (иногда несколько условное и даже скрытое) только подчёркивает, создавая иллюзию шахматного поединка. Что интересно, многие герои играют самих себя — хотя иногда не ясно кого они играют. Эти короткометражки-составляющие затрагивают некие обыденные темы и показывают истинные лица людей, нас окружающих, через своих героев. Мне лично очень нравится сцена со сменой позиций Альфреда Молина и Стива Кугана на противоположные — типичная ситуация, когда в силу собственных интересов, человек резко меняет своё отношение к собеседнику. Сложно говорить о символах, я, как вы знаете, в них плохо и разбираюсь. Кофеин и никотин — наркотики, по сути — эту тему как раз обсуждают GZA, RZA и Бил Мюррей. Может эти с виду безобидные наркотики указывают нам на всю черноту, которая так же незаметно вкралась в наши жизни и выгонять которую мы не торопимся? И знаете, что самое интересное? Иногда складывается впечатление, что вы — зритель, являетесь непосредственным участником разговоров, которые ведут герои. Только вы — третье независимое лицо, которое сидит в стороне, рядом, молчит и внимательно слушает.

    Фильм оригинален. Интересен. Насыщен актёрами и музыкантами. И снимался на протяжении 17 лет с долгосрочными перерывами. Очень советую посмотреть.

    РЕЙТИНГ: хорошо,

    8 из 10

    3 сентября 2011 | 19:03

    Знаете, в каждой компании есть свои истории, отношения и связанные с ними подначки и шутки, понятные только посвященным. Данный фильм совершенно очевидно имеет какой-то конкретный подтекст который и определяет стилистику, темы разговоров.

    Получился какой-то междусобойчик. Но причем тут кино для зрителей? Конечно? найти идею можно в чем угодно и называть это элитарным искусством для продвинутых. Вот например, пепельница с окурками чем не символ чего угодно.

    1 декабря 2006 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>