всё о любом фильме:

Воображариум

Imaginaerum
год
страна
слоган«Мир, в котором фантазии оживают»
режиссерСтобе Харью, Марк Роупер
сценарийСтобе Харью, Микко Роталати, Ричард Джексон, ...
продюсерНил Данн, Юкка Хелле, Андре Руле, ...
операторБенуа Больё
композиторПетри Аланко, Nightwish
художникЭлизабет Уильямс, Жинетт Маньи
монтажМэтью Беланже
жанр фэнтези, приключения, мюзикл, драма, ... слова
бюджет
$4 275 000
сборы в России
зрители
Финляндия  17.9 тыс.,    Германия  14.2 тыс.,    Россия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время86 мин. / 01:26
Кто из нас в детстве не мечтал попасть в волшебную страну? В страну, где все возможно. Где исполняются самые несбыточные мечты, встречаются необыкновенные существа и происходит самое настоящее Волшебство. Теперь ваши мечты могут осуществиться! Не важно сколько вам лет. Не важно верите ли вы в говорящих снеговиков и в то, что люди могут летать. Просто приоткройте эту дверь и перед вами окажется Воображариум, где все возможно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (4944)
ожидание: 97% (455)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Название больницы, в которой содержится умирающий Томас Уитмэн — «Poet County General Hospital». Это отсылка к клипу на песню Lift финской альтернативной рок-группы Poets Of The Fall, снятому режиссёром фильма Стобе Харью. В нём участники группы предстают в образе заключённых вымышленной тюрьмы «Poet County Jail».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Игрушечный самолет Тома исчезает и вновь появляется при смене кадра. Том засыпает с самолетом в руках, а когда открывается окно, его руки лежат вдоль туловища, и самолета уже нет. В следующем кадре самолет снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моя первая и совсем небольшая рецензия.

    Я считаю, что фильм на любителя. Моей первой мыслью было: «Что это за бред?!» Но постепенно фильм затянул меня, а под конец я буквально разрыдалась. Я не такой уж чувствительный человек, но этот фильм вызвал у меня просто бурю эмоций. Картина произвела на меня просто удивительное впечатление.

    Очень остро показано, как наши огорчения и проблемы, которые мы не хотим решать, влияют на нашу жизнь. Сколько времени и счастья мы теряем, решив закрыться от всего мира под куполом своего горя. И как важно видеть то, что человек не может сказать тебе открыто.

    Дополняется фильм удивительной музыкой. Мелодии подобраны к событиям очень точно. Возможно, без такой музыки эмоции не были бы такими сильными.

    Фильм очень эмоциональный. Он пробуждает те чувства, которые в наше время часто прячут. Создатели фильма использовали очень яркие образы для передачи такой важной информации. Вроде бы там творится какой-то кавардак, но ведь когда мы что-то обумываем или рассуждаем, разве наши мысли четко выражены и приходят плавно, одна за другой? По-моему, нет. В голове каждого человека временами творится такой кавардак. Странные мысли приходят, вытесняются другими, они словно борются друг с другом. Именно это и можно наблюдать в фильме. И в конце концов наступает либо просветление, либо полное помутнение рассудка. Но исход зависит только от нас самих.

    26 октября 2013 | 22:27

    Знаете, я очень хотел посмотреть эту картину в кинотеатре, но почему то ее показывали всего пару дней и я не успел. Я рад, что не успел. Я посмотрел этот фильм дома. Такие вещи нужно смотреть дома, уединившись с собственными мыслями и что бы не отвлекали жрущие поп корн «зрители».

    Фильм потрясает, и потрясает он всем каждую секунду просмотра. Возможность заглянуть в голову человека, лишившегося рассудка… то, как показана борьба человека за… ВОСПОМИНАНИЯ… поражает…

    Бедный старик, который безумно любит свою дочь и при этом не помнит ее. Человек не легкой судьбы, отдавший себя музыке…

    Снеговик, то, как и почему он появился, если задуматься об этом, то слезы наворачиваются

    В фильме великолепно все, а главное те эмоции, которые вызывает просмотр…

    И конечно же такая важная мысль, что нельзя держаться за негативные воспоминания

    Я очень люблю кино, но я ни разу не задумывался зарегистрироваться здесь и тем более писать рецензию… до великолепного фильма «Воображариум».

    … ОНА КРУТИТСЯ…

    10 из 10

    20 августа 2013 | 21:41

    «Имаджинариум» довольно долго вызревал в голове известного в определённых кругах финского композитора Туомаса Холопайнена. Сам по себе Туомас — чрезвычайно творческая личность, настоящий художник, чьи произведения то и дело норовят выйти за рамки какой-либо конкретной формы. Будучи одарённым музыкантом (причем как композитором, так и техничным исполнителем), он является ещё и полноценным поэтом, уже нашедшим свой слог и стиль написания. До сих пор свои мысли и переживания Туомас не без помощи единомышленников воплощал в красивой симфоническо-металлической музыке коллектива Nightwish, однако на этот раз творчество художника выросло аж до размеров настоящего сюрреалистического фильма.

    Само по себе это явление не есть что-то уникальное, — достаточно вспомнить известные в широких кругах «Желтую подводную лодку» группы The Beatles или совсем уж мощную «Стену», снятую Аланом Паркером. Однако и на фоне культовых картин прошлых лет «Имаджинариум» смотрится очень даже неплохо.

    Разумеется, здесь речь не идёт ни о какой волшебной стране, где сбываются все мечты. «Имаджинариум» — очень трагичная зарисовка, повествующая о жизни одарённого художника. Вернее об окончании этой жизни, о подведении итогов, раскаянии и сожалении о содеянном, но в то же время о гордости за совершенное. Темы, поднимаемые в фильме, хоть и являются максимально личными, в то же время могут показаться приемлемыми для всех и даже близкими для некоторых зрителей. Ещё бы, ведь всех нас волнуют отношения с близкими, проблемы отцов и детей, страх перед смертью, страх быть забытыми, стремление оставить что-то после себя. Эти темы пронизывают нас каждый день, они постоянно с нами, где-то на периферии нашей жизни. Нас иногда посещают детские страхи, а кого ещё, как не инфантильного художника (который, кстати, здесь отождествляется с Уитменом, любимым поэтом Туомаса) эти страхи, воспоминания и переживания волнуют больше всего?

    «Имаджинариум» — до краёв наполненный символами, стильный и нелёгкий для восприятия фильм. Для того, чтобы полностью оценить его, нужно не упустить ни единой мелочи. Необходимо быть фанатом Nightwish, чтобы понимать аллюзии, скрытые в именах (и даже во внешности!) героев. Порой даже отдельные мелодии, высказывания и особенности операторской или постановочной работы кажутся нелепыми или неуместными, однако они раскрывают свой аллюзивный смысл, когда зритель невольно вспоминает строчку из песни, обложку альбома или просто событие, связанное с историей группы.

    Кроме того, не всем фанатам музыки Nightwish Имаджинариум придется по вкусу, ведь как таковой музыки здесь довольно мало: упор сделан именно на фабульную и стилистическую составляющие. Гораздо больше говорит картинка, мимика героев, цветовая гамма. Наверное, чтобы понять замысел Туомаса, нужно самому быть немного художником.

    «Имаджинариум» не оправдал ожидания многих: кто-то ждал яркий фильм-концерт, фильм-спецэффект. Кто-то ждал брутальную историю, схожую с пинкфлойдовской «Стеной». В итоге мы получили совсем другое: это в первую очередь личный, очень изящный, стильный фильм, чья интеллектуальная составляющая, равно как и эмоциональная, находится на крайне высоком уровне.

    9 из 10

    P.S.: От себя добавлю, что фильм не оправдал и моих ожиданий. Я просто не ожидал, что он получится настолько хорошим.

    14 июня 2013 | 15:52

    Потрясающий фильм. Именно фильм, а не клип, как, к сожалению, многим показалось. Не могу назвать себя фанатом Nightwish, но я слежу за их творчеством, и мне было интересно, что получилось из первого киноопыта Туомаса Холопайнена. Я ожидала увидеть просто что — то вроде детской сказки, но не такую сильную психологическую драму..

    В начале фильма мы видим впавшего в старческое слабоумие композитора Тома. У бедняги практически ничего осталось, только обрывки воспоминаний связывают его с реальностью да стеклянный шар с принцессой в красном — его арабеска.

    Перенесший уже несколько инфарктов старый музыкант попадает в больницу в состоянии комы. И пока дочь принимает решение «отпустить» отца, его душа отправляется в последнее путешествие, чтобы воскресить воспоминания своей жизни и собрать их, словно паззл. А проводником его через завораживающую страну волшебства и памяти станет жутковатый снежный человек — снеговик. Но тот ли он, кем кажется?

    Атмосфера в фильме просто необыкновенная. Такого полного и немного пугающего погружения в царство сна, страхов и воспоминаний мне видеть еще не доводилось. Фильм наполнен образами, символами и аллегориями. Это невероятная история о борьбе человека со своими демонами, о нелегких взаимоотношениях близких людей, о любви и прощении. Заставляет о многом задуматься, в том числе и о том, что ждет нас в конце пути.

    У меня не один раз наворачивались слезы в процессе просмотра. Просто потрясающее кино, трагичное, грустное, очень эмоциональное, личное и невероятно красивое. Несмотря на скромный бюджет, картинка, цвета и эффекты не разочаровывают — наоборот, они захватывают дух, здесь видна работа настоящего художника. И конечно, все действо сопровождается прекрасной музыкой, которая более чем гармонично дополняет эту чудесную историю.

    Я давно не видела фильма, который так глубоко бы меня тронул. Жаль, что, наверное, не все поймут эту прекрасную картину. Думаю, когда улягутся эмоции, пересмотрю фильм, и еще не раз. Цените своих близких, дорожите своими воспоминаниями. Они все, что у нас есть.

    10 из 10

    1 февраля 2014 | 11:16

    Тема борьбы с самим собой для кино не нова. «Воображариум» — один из последних фильмом на эту избитую тему. И, как можно догадаться, борьба здесь происходит не в реальном мире, а в мире фантазий. Мире, в котором творятся странные вещи. Зачастую непонятные. Но во всем можно увидеть смысл и всем можно управлять, хоть и кажется многое по началу бредом и всего лишь сном. И это и есть сон, но вот только именно сон является той самой дверцей, что ведет в самые потаенные уголки разума. И тогда нужно быть настороже, ведь разум штука опасная и непредсказуемая, хоть даже если он и твой собственный.

    Источники вдохновения создателей «Воображариума» становятся видны уже с первых минут картины. И первый из тех, что всплыли в моей памяти — это «Запрещенный прием». Как и в фильме Снайдера, картинка здесь яркая и с большим количеством компьютерной графики — значительная часть фильма снималась на студии почти с полным отсутствием декораций. И по ходу просмотра различных ассоциаций всплывает немало. Это и «Вечное сияние чистого разума», где основное действие тоже происходило в голове, и «Начало», и «Воображариум доктора Парнаса», также имеющие немало схожести с данной картиной.

    И то эти ассоциации всплывают почти сразу, без напряжения памяти и мозгов. А если посидеть и подумать, то список, вероятно, пополнится еще несколькими названиями. Да, «Воображариум», как можно было догадаться из вышеприведенного текста, во многом вторичен и не оригинален. Но у нас тут имеется тот случай, когда вторичность вовсе не ставит крест на самой картине, ведь смотреть его достаточно интересно, пусть и с перебоями, а вся вторичность — следствие не лени, а скорее неопытности создателей, которые не смогли все эти заимствования тщательно замаскировать и разбавить своими свежими идеями. И их ни в коем случае не стоит за это хвалить, но и сильно пинать тоже.

    Сюжет здесь получился достаточно интересным, хоть и вторичным и иногда предсказуемым. Маленький мальчик блуждает в своем сне, переживая там всякие приключения, перевоплощения, оказываясь в разных местах. И вместе с ним путешествует зритель, которому историю скармливают небольшими кусочками. Со временем внутренний мир и переживания главного героя становятся ясны смотрящему и весь тот бред, что показывали поначалу, складывается в единую картину.

    Выглядит все это путешествие красиво в визуальном плане (о чем я уже упоминал выше) хоть и тут не обошлось без заимствований, но их не слишком много и за картинку создателям плюс. А вот что касается музыки, то тут момент уже спорный. Имеются здесь музыкальные эпизоды, некоторые из которых мне не понравились вообще, но тут дело вкуса. Что до актерской игры, то это худшее, что есть в этом фильме, вернее ее здесь вообще почти и нету. Или же актеры переигрывают, или же не играют вовсе.

    «Воображариум» нельзя назвать откровенно плохим фильмом, несмотря на достаточное количество косяков. Да, он во многом вторичен, не оригинален, а где-то просто недоработан. Но при этом достаточно неплохой сюжет и приятная картинка вытягивают весь фильм, делая его смотрибельным, хоть и одноразовым.

    5 из 10

    23 августа 2013 | 07:18

    Вам было интересно, что двигает композитором при создании его шедевров? Тогда это фильм для вас. Туомас Холопайнен великолепно описал на бумаге свои мысли, которые подтолкнули его на создание композиций альбома Imaginaerum. Слушая отдельные мелодии, песни этого альбома у вас вряд-ли бы создалась четкая и осознанная общая картина всего альбома. Этот фильм открывает зрителю те незримые путы, которые связали вместе столь разные композиции.

    Это очень захватывающе и интересно наблюдать за ходом мыслей, за творчеством неординарного человека. Что его побуждает создавать, творить столь интересные мелодии.

    Ну, а сам рассказ, альбом и фильм он о том, что следует отпускать те ваши воспоминания, которые затягивают вас на глубину и давать место новым.

    8 из 10

    9 июня 2013 | 13:29

    В один из пасмурных вечеров, когда было холодно и темно, мне захотелось посмотреть что-то фэнтезийное, что-то яркое и красочное, чтобы отвлечь себя от того уныния и мрака, которое царило повсюду. Так, я и натолкнулась на сие творение.

    Честно говоря, я ничего «сверхъестественного» не ждала, но то, что я увидела — просто потрясло меня. Фильм, главным образом, держится на четырех главных составляющих: прекрасная картинка, божественная музыка, лихо закрученный сюжет и нереальная атмосфера, даже актерская игра в этом творении отходит на второй план. Хотя, стоит заметить, что каст отыграл хорошо.

    Лента чем-то напоминает «Воображариум Доктора Парнаса», но не думайте, что этот фильм слямзили оттуда. Просто общее, что есть между «Доктором Парнасом» и «Воображариумом» — это запутанный, я бы даже сказала, слишком запутанный сюжет, который не каждый поймет, атмосфера, весьма специфичная, но которая не отпускает тебя весь фильм, некоторая странная стилистика и трудность на восприятие. Зрители, которые просмотрели эти картины или поймут их суть и будут просто поражены, или ничего не поймут и будут обливать картины грязью. Даже скажу больше, одна четверть бросит смотреть этот фильм из-за того, что действия настолько насыщенны, запутаны и непонятны, что до конца фильма ты не можешь уловить суть и сложить все кусочки в единое целое.

    Итак. 1. Сюжет. Он повествует об одной семье. Точнее об отце и дочке, которые очень долго не могли найти взаимопонимание и простить друг друга, но это только второстепенная линия, которая очень тесно связана и настолько запутана с первой, что образуется целая каша. Вообще тема «Отцов и Дочерей» очень больная для меня, поэтому меня этот фильм затронул еще больше, чем других зрителей, но я немного отошла. Первая и самая главная линия — это борьба человека с собой и со своей болезнью: и физической, и душевной. В этом фильме так ярко показали внутренний мир человека, что просто дух захватывал. Человеческий разум, а в частности его воображение — это удивительная и поистине безграничная вещь. Вот и в этом фильме показывается то, как человек, пройдя через свой собственный мир — обретает себя. Вроде бы, весьма, скучный сюжет, но не тут ты было — все показано настолько увлекательно, что просто невозможно оторваться. Ну, и основной урок, который я вынесла для себя после просмотра — это то, что не стоит цепляться за плохие воспоминания, иначе попросту сойдешь с ума.

    2. Атмосфера. Она была просто нереальной, неземной, таинственной и загадочной. Она держала тебя в напряжении. Более того, атмосфера пробирала до самых костей, вызывая дрожь во всем теле. Ты буквально пропитывался этой загадочностью насквозь.

    3. Визуальная сторона. Картинка была прекрасной. Это один из самых красивых фильмов, которые я видела. Картина имеет свою особую, загадочную стилистику, в которой смешана и готика, и винтажный стиль, и элементы фэнтези. Все вкупе образует нечто нереально таинственно красивое. Кстати, стилистика также напомнила мне клипы таких популярных финских групп как Nightwish, HIM и The Rasmus. Спец-эффекты были на хорошем уровне, конечно не сравнить с такими лентами, как например «Властелин Колец» или «Гарри Поттер», но все было достойно проработано.

    4. Саундтрек. Без музыки картина не была бы и наполовину такой эффектной. Мне запомнился весь саундтрек. В основном, в фильме звучали инструментальные мотивы, альтернативный рок и пауэр-метал. Стоит отметить, что саундтрек к фильму на пару с композитором Петри Аланко, писала популярная финская метал-группа Nightwish. Музыка была потрясающей. Практически все композиции я добавила в свой плей-лист.

    В итоге, мы имеем занятный фильм, с продуманным сюжетом, мощной атмосферой, красивой картинкой, хорошей актерской игрой и нереальным саундтреком. Давно я не видела таких качественных фэнтези. Даже скажу больше — это один из недооцененных картин. Но без сомнения, просмотра достоин.

    3 октября 2013 | 20:20

    «Время подобно ребёнку, ведомому за руку: смотрит назад…» (Кортасар Х.)

    Снежинка, кружась, опускается на протянутую ладонь мягко и безмолвно, словно воспоминание. Старческие пальцы перебирают клавиши, наигрывая мелодию былого. Идеальная композиция, правильный аккорд — и танцовщица в шаре завращается на мгновение… Или всё это лишь бред потерявшегося в пределах собственного разума человека? Аддиктивное стремление вспомнить самое важное, пересечь несмотря ни на что пустыню из пепла прошлого и не пасть жертвой сладкой иронии — ведь свет приносит за собой тьму. Композитор и поэт Томас больше никого не узнаёт и погружается в дебри собственного слабоумия, где к маленькому мальчику ночью придёт слепленный им накануне жутковатый снеговик, чтобы позвать в необыкновенное путешествие сквозь метаморфозы сознания.

    В тот момент, когда жизнь начнёт измеряться не вздохами, а количеством прожитых ярких моментов, на экране начнётся сказка родом из царства Морфея. Прокрустово ложе реальности больше не в силах удерживать равновесие в беспокойной душе, а потому вокруг оживают воспоминания и старые вещи. Готичная и гротескная регрессия в детство наперекор течению времени в попытках вспомнить то, что знал и снова увидеть тех, кого забыл, достойна великого фантазёра. Но на деле всё это — лишь дым и зеркала. Старые способы создания идеальных иллюзий, из которых был соткан главный герой, выражавший самого себя через магию музыкального мира. Ведь именно музыка придаёт очертания размытым образам и не даёт множиться внутренним демонам.

    Взглянув на экранное воплощение идей Туомаса Холопайнена дебютантом в большом кино Стобе Харью сначала с интересом, а потом с удивлением, внезапно осознаёшь, что «Imaginaerum» вполне оправдывает те (пусть и невысокие) ожидания, что закладываются перед просмотром. Пытаясь априори казаться визуально-музыкальным произведением сюрреалистического искусства, фильм и на деле выползает во вполне приемлемую мистическую фантасмагорию. Своеобразная музыкальная пьеса, претенциозная в своём стилистическом подражании творениям Бёртона и Гиллиама, довольно успешно нивелирует собственные недостатки. Провисания сюжета компенсируются хорошими визуальными решениями. Нелепости в постановке — вовремя звучащими композициями группы Nightwish, для которой «Imaginaerum» является смежным проектом с одноимённым концептуальным альбомом. Вроде бы образ, лишённый должного содержания, который ни наполнить собственным смыслом, ни выбросить из головы. Но стоить поиграть гранями — и проявляется нечто вроде фильма-путешествия из разряда личных, субъективных шедевров, которые каждый выбирает для себя сам.

    Несмотря на некоторые параллели с мотивами «Рождественской истории», «Imaginaerum» в своей основе уделяет больше внимания возникающим на экране образам, нежели заложенной морали. Волшебное путешествие в ночнушке навстречу призракам прошлого имеет своей целью всего лишь прощение и понимание, а не переосмысление или экзальтацию чувств с помощью игры на сюжетных поворотах. Да и сюжет здесь скорее только для того, чтобы фильм не превратился в один длинный клип Nightwish, чьи участники находятся в актёрском составе. А так перед зрителем возникает история, пусть и поверхностная при своём осмыслении и очерченная лёгким пунктиром в промежутках между метаморфозами сознания Томаса. Музыка переплетается с визуальными эффектами (хотя песен финской группы хотелось бы услышать побольше), и «Imaginaerum» достаточно легко удерживает на себе внимание зрителя.

    Бросок-падение танцовщицы в стеклянном шаре гипнотизирует не хуже снайдеровской вращающейся пуговицы. Конец магической зимы, бушевавшей в сознании, всё-таки наступит. Тоска по давно ушедшему растворится в безмятежности собственного прошлого. Истинная любовь безусловна, но безмолвна, она без труда преодолеет бурный поток жизни, совмещающий в себе добро и соблазн, боль и наслаждение. Рождение невозможно без танца смерти, детский кошмар прошлого куда страшнее извращённого цирка уродов зрелого существования. Наша суть сокрыта в трансцендентном погружении внутрь собственного воображения, а потому узор былого будет сложен. Надежда окажется вовсе не руинами из пустых оболочек, хотя… А впрочем не важно. Идеальный мотив наигран, недвижная танцовщица наконец начнёт свой танец, и это уже не галлюцинации.

    3 июня 2013 | 18:57

    Плюсы фильма: Стандартная длительность. Неплохие песни группы Nightwish. Работа оператора нормальная.

    Минусы фильма: Сюжет не интересный и бредовый. Мне было не понятно где всё время путешествовал маленький мальчик, и зачем ему временами являлась группа Nightwish, а ещё следить за этим мальчиком было не интересно. Режиссёр не смог меня увлечь какими-то душераздирающими сценами, а злой снеговик скорее не пугал, а смешил.

    В общем, как по мне, то фильм этот просто пустышка, больше похож на полнометражный клип Nightwish, но и клип не важный и скучный. Лучше посмотреть другие клипы этой группы.

    3 из 10

    14 мая 2013 | 00:21

    Как отдельный фильм — достаточно слабенько, как дорогое концептуальное дополнение к музыкальному диску «Nightwish» — лучше всяких похвал. Кстати, самой группы видно до обидного мало, больше всего мелькает клавишник, играющий главного героя в возрасте ~30 лет (по ходу герой то растет, то стареет).

    Остается рассмотреть фильм не с точки зрения «что», а с точки зрения «как». 2/3 картины похоже на зачин — на экране плывут образы, а режиссер под разными соусами раскрывает подробности жизни и отца, и этой вот самой девушки. Все это очень похоже на Бертона, только теперь бюджет существенно лимитирован. Из-за чего картинка хуже Голливуда, но вполне на уровне для России-Европы.

    И весь этот зачин сидишь и скучаешь (= ждешь «Nightwish»), когда наступает «погружение» в фабулу, до конца фильма остается 10 минут. Так что, неудивительно,

    6 из 10

    5 июня 2013 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>