всё о любом фильме:

Тело

El cuerpo
год
страна
слоган«Hitchcock-style psychological thriller»
режиссерОриол Паоло
сценарийОриол Паоло, Лара Сендим
продюсерМерседес Гамеро, Микель Лехарса, Хоакин Падро, ...
операторОскар Фаура
композиторСерхио Моуре
художникБальтер Гальярт, Дидак Боно, Мария Рейес, ...
монтажХоан Манэль Виласека
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Испания  898.8 тыс.,    Турция  13 тыс.
премьера (мир)
время108 мин. / 01:48
Автомобиль сбивает человека, убегающего от кого-то или от чего-то в панике. Прибывшие на место полицейские выясняют, что это — ночной сторож из близлежащего морга. Так что так напугало несчастного? И куда делся из отсека N3 недавно привезенный в морг труп?..
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (17 609)
ожидание: 95% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный испанский триллер. И это уже отдельная категория фильмов, почти как жанр. Приятная игра актёров, некоторые из которых немного напоминают голливудских (здесь любовница ну очень похожа на Скарлетт Йохансон), но в них при этом не чувствуется ни капли наигранности. Простые диалоги, в которых очень спокойно и с долей иронии говорится о тяжёлых вообще-то вещах, иногда талантливо затрагиваются и раскрываются темы, о которых обычно говорят словесными штампами. Примерно одинаково напряжённая и одинаково мрачная манера съёмки с крупными планами, морщинами, взглядами, рельефностью в лицах, со сценами ночного города, часто во время дождя. Качественно, интересно, встречается всё чаще и у разных режиссёров. «Глаза Джулии», «Дар», «Бункер», «Приют».

    Все эти вещи есть и здесь, плюс, несколько своеобразных, особенных акцентов. Например, психологическая картина в участке: главный подозреваемый потерял жену, но реагирует на это не особо бурно, в то время как главный следователь всё в этом мире отдал бы за возможность вернуть свою. И он смотрит на реакцию этого человека, чью вину ему нужно доказать или опровергнуть, и не может мыслить здраво. Сам подозреваемый не может понять, чего от него хотят, что такое он обозначил своим поведением, чем выдал себя, чем привлёк внимание. Ближе к концу кажется, что начинаешь понимать, в чём дело и откуда эта игра двух вдовцов, но нет, в итоге, всё равно по-другому.

    Белен Руэда — главный актёрский плюс этой картины. Она появляется мало и показывается, в основном, глазами другого человека, в воспоминаниях (само собой, правильно отретушированных задетым самолюбием), но она просто идеальна в своей роли въедливой, своевольной змеи, капризной, где-то величественной и властной, где-то — полной эгоизма и какой-то садистской злости. Отличный просто момент в ресторане. Когда человек хочет выразить заботу или нежность, или успокоить, он аккуратно накрывает своей рукой руку собеседника. И как она прихлопнула, буквально пригвоздила ударом его руку к столу — один этот жест говорит больше, чем весь их разговор.

    Развязка неожиданная, всё расставляет по своим местам, отвечает практически на все вопросы, и довольно остроумно спускает с небес на землю, говоря зрителю: ассоциируя себя с жертвой, вы не туда смотрите, не всё в этом мире крутится вокруг вас.

    22 апреля 2015 | 04:11

    Глубокой ночью машина сбивает бегущего куда глаза глядят человека. Скоро выясняется, что сбитый — сторож из морга. Да, работа не из лучших — мертвецы, хоть и не буянят и не кусаются, всё же являются не самыми приятными соседями. Но сторож бежал, гонимый паническим ужасом.

    Прибывшая полиция обнаруживает, что из морга исчезло одно из тел.

    Фильм «Тело» — крепкий, мрачный детективный триллер с лёгким налётом мистики. Картина сразу выдаёт нам, кто тут «плохой парень», и остаётся только следить за работой полиции, пытающейся разобраться в случившемся.

    Интрига нарастает, неясностей всё больше. Ситуация, стремительно обрастающая вопросами, кажется всё более и более странной. И зрителям, и служителям закона, и самому преступнику.

    Сюжет развивается неспешно и плавно, последовательно и очень обстоятельно рассказывая нам свою историю. Без суеты и рывков, не зацикливаясь на мелочах и не затягивая долгих пауз, старательно подогревает интерес зрителя, до последнего удерживая его в неведении касательно своей развязки.

    Это очень достойное кино, с хорошо преподнесённой и интересно рассказанной историей о любви, коварном предательстве и справедливом возмездии.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 16:05

    Скромный бюджет, тривиальная завязка и некоторая клаустрофобичность происходящего не смогли сделать эту картину очередным занудным триллером. Не верите? И правильно. Только представьте, что фильм начинается с известия о пропаже трупа умершей от внезапного инфаркта богатой жены героя. Вскоре выясняется, что у него любовница, и регулярные флешбеки в прошлое дают основания вспомнить классику «Извините, вы ошиблись номером» с Бертом Ланкастером.

    Однако, ближе к середине фильма я был восхищен происходящим. От фильма было просто не оторваться. Оставалось только надеяться на неожиданную концовку. Так оно и получилось — неожиданно, умно и логично. Как, например в «Обычных подозреваемых» Сингера или «Мрак» Уильяма Касла.

    В этой картине мы встречаемся с удивительным сочетанием отточенного и интересного сюжета с красивейшей режиссурой. Постановка каждой сцены и каждый план заслуживают самой высокой оценки. Вроде все просто, но в наши дни снять интересный триллер очень и очень сложно — слишком много штампов и повторов. Режиссер фильма Ориол Паоло прекрасно использует все возможности, чтобы зрителю было интересно.

    С точки зрения актерской игры фильм совсем не простой. Слишком неоднозначны практически все роли. Поэтому нужно было не только лицедействовать, но и вкладывать в свою работу особый концепт.

    Главные роли разыграли молодой Уго Сильва и опытный Хосе Коронадо.

    Уго Сильва тут предоставлена центральная, но не самая симпатичная роль. И он с ней очень точно справился. Все оттенки и перепады настроение передал. Нельзя не отметить, что фильмография Уго уже весьма солидна. Даже Альмодовар пригласил его в свой новый фильм.

    А что касается Хосе Коронадо, так он становится настоящей европейской звездой. На следующий год после успешного «Нет мира для нечестивых», где он с блеском сыграл плохого полицейского, мы получаем качественно новый образ, опять полицейского, но уже — отличающийся глубиной и непредсказуемостью.

    Этих двух мужчин прекрасно дополняют прекрасные дамы. Аура Гарридо и Белен Руэда. Каждая из них усилила фильм и сделала яркую и интересную актерскую работу.

    Так что, впечатления от этой ленты самые яркие и позитивные. Хороших триллеров сейчас снимается очень мало (преимущественно одни штампы и римейки), на их фоне, да и вообще на общем фоне фильмов 2012 года, картина резко выделяется.

    10 из 10

    11 августа 2013 | 07:18

    Не часто, откровенно говоря, доводится посмотреть такой умный и стильный детективный триллер. Кино выполнено по всем правилам и канонам жанра. Прихожу к удивительному выводу, что испанский кинематограф вполне достойный конкурент своему западному голливудскому коллеге. Может у него не столь широкий ассортимент классных фильмов, но те которые мне встречаются, как скажем картина «Тело», вполне достойны, как наград, так и признания публики. Вполне.

    Человек бежит по лесу, выбегает на дорогу и попадает под колёса машины. Обратите внимание, что бежит он не два-три часа, а несколько секунд, то есть режиссёр не стал растягивать во времени свой проект. Параллельно в морге пропадает тело, тело женщины. Мы уже в предвкушении пересечения этих двух событий. И потихоньку, абсолютно никуда не торопясь, Ориол Паоло погружает нас в свою историю. Кто она, эта пропавшая женщина? Зритель это узнаёт сразу, но не в этом суть. Живая она или мёртвая? Произошло похищение тела или она приняла соответствующие таблетки, чтобы всем заморочить голову, преследуя жестокий план мести своему мужу ? Ты теряешься в догадках и тем самым проникаешь в это кино всё дальше и глубже, как будто погружаешься на дно океана с аквалангом.

    Ни на минуты, ты не расслабляешься, твой мозг лихорадочно работает, выстраивая версии случившегося. Но ты и представить себе не можешь, чем всё это кончится и как было задумано. А ведь слабая ниточка предположения вполне могла родиться в твоей голове.

    Блестяще подобранный актёрский состав. Кто скажет хоть одно плохое слово в адрес актрисы Белен Руэда? Никто. Красивая и стильная женщина её героиня, преуспевшая в бизнесе. Она хочет любви и женского счастья. А ещё у неё интересная привычка подшучивать над своим мужем. Думаю это интересная режиссёрская находка. И справляется с ней умопомрачительная красавица Белен, идеальнейшим образом. А какой интересный портрет мужа, молодого Алекса нарисовал режиссёр? Разве в нашем мире нет таких подлых и трусливых пройдох? В тени находится следователь ведущий это дело. Вернее он не в тени, мы его видим, но нет такого сильного потрясения от участия его в картине. И зря. Этот малый ещё себя проявит, будьте уверены.

    В общем, могу только повториться. Кино без всякого сомнения и преувеличения отменное! Советую всем ценителям интеллектуальных картин особой направленности, именуемой просто и неприхотливо — детектив. Десять баллов и не десятой меньше.

    10 из 10

    23 июня 2014 | 10:59

    В последнее время испанцы радуют психологическими детективами и триллерами. «Тело» — это динамичный фильм, с небольшим количеством талантливых актеров, и, безусловно насыщенным сюжетом. Может он и прост, но как обыгран! каждые 5 минут сюжет заставляет сомневаться, «а так ли это на самом деле»? Для меня, как бы это странно не звучало, конец был предсказуем, но тем не менее тоже логичен и хорош. Фильм о страстях, мотивах и результатах поступков. Алчный, вечно зависящий от жены главный герой, его жена, самоуверенная стерва, пытающаяся спасти брак, жестокий, но принципиальный полицейский и многие другие.

    В итоге советую смотреть. Скучно на протяжении почти 2х часов уж точно не будет!

    8 из 10

    8 июля 2013 | 14:01

    Фильмы жанра «психологический триллер» одни из самых интересных и сложных для просмотра.

    Фильм «Тело» интригует, держит в напряжении и заставляет зрителя обдумывать главный вопрос всего фильма: «Кто украл тело?».

    Каждый герой фильма загадочен, их поступки непредсказуемы и при просмотре под подозрение зрителя попадают все. Страх главного героя, его чувства передаются зрителю и в этом заслуга Уго Силва. Благодаря его игре постоянно присутствует желание узнать говорит герой правду или нет. Работа режиссера, актеров и сценаристов на высоте. Неожиданный конец, тема мести и расплаты делают фильм еще более интересным для просмотра. Фильм окутан тайной, которую хочется разгадать и найти ответы на все вопросы. Зритель на протяжении всего просмотра отрывается от реальности и находится под впечатлением происходящего.

    Фильм стоит просмотра и любители триллера не останутся равнодушны к нему.

    30 мая 2013 | 17:35

    Не так давно в мое сердце запали испанские фильмы. Пока еще не было ни одного испанского триллера или ужастика который хотелось бы просто выключить или вовсе не приступать к просмотру.

    Фильм «Тело» мне запомнится на долго. Этот психологический триллер, почти с первой минуты, будет держать вас в напряжении до самого конца. Хоть фильм и идет два часа у вас не появится ощущения затянутости, вам не станет скучно, в данном случае наоборот — с каждой минутой смотреть будет все интересней и интригующей.

    Под подозрение попадут все.

    Именно концовка позволит вам во всем разобраться и посмотреть на историю в другом цвете. «За все нужно платить» — основная идея этого психологического триллера.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 14:07

    Начну с того, что мне очень импонирует главная мысль этого фильма. За каждое свое действие человек должен отвечать. Приятно встретить триллер, в котором не просто пытаются напугать и запутать, но еще и донести какой — то смысл.

    Однако, не все так радужно. Фильм идет почти два часа и это нереально долго. Лично мой мозг, даже если фильм уж очень интересный, перестает воспринимать информацию после полутора часов даже самого дикого экшена. В этом фильме экшена практически нет, и все два часа мы наблюдаем какие — то диалоги и флэшбэки. Действие разворачивается очень медленно. Я уверена, что если бы фильм сократили минут на 30, он бы ничего не потерял.

    Главным его достоинством является, конечно же, концовка. Она неожиданная и это все, что о ней нужно знать. Но с другой стороны, этот ход уже много раз использовался в других фильмах, так что не ждите прям кого — то «вау». Его не произойдет.

    Насчет актеров говорить не буду ничего, они отлично справились с поставленной задачей. А вот сами герои… Они все, как на подбор, ужасно плохие люди. Даже несмотря на то, что я сама очень скептически отношусь к положительным героям в фильмах, тут их не было вообще. Для меня это прям очень странно.

    Вывод: фильм определенно смотрибелен, но не ожидайте шедевра. И будьте готовы просидеть 2 часа смотря на унылые диалоги.

    6 из 10

    15 мая 2016 | 22:07

    Фильм, о котором можно упомянуть.

    Хотелось чего-то серьезного, и решил посмотреть детектив. Правда фильм «Тело» — позиционируется больше как триллер, и даже выглядит изначально как мистика. Но со временем приходит осознание, что это хороший и оригинальный детектив, со сложной цепочкой событий и расследований. А уж концовка — так и вовсе ставит все с ног на голову.

    Тем более странно было ожидать такого от Испании. Впрочем, за сюжетную основу мог быть взят и чей-то сторонний роман. И тем не менее, восхищение вызывает и игра актеров. А это вам не дешевая комедия, где чем больше тупизны и кривляний, тем больше шанс рассмешить незатейливую публику. Здесь от актера требуется глубоко вжиться в роль и суметь неподдельно изобразить психологическое состояние героев, их мысли и чувства.

    Сперва ход действий кажется простым и не сверхъестественным. И даже отчасти вызывает легкое раздражение: ну чем не банально желание молодого муженька, распрощаться со своей стареющей, навязчивой и богатенькой супругой, тем более — как в таких случаях и бывает — после знакомства с юной очаровашкой? Мне почему-то всегда такие дамы, гоняющиеся за молодыми красавчиками кажутся противными. Это ведь совсем не то, когда старые «козлы» бросают своих жен и бегут к молодым. Это как раз не нормально и не естественно по природе, и отговорка «любовь слепа» — вызывает лишь усмешку. Слепа может быть любовь к родственнику, матери, отцу, брату и т. д. А любовь мужчины и женщины — не бывает слепа. Для таких отношений всегда должно быть что-то, что в одном человеке привлекает другого. Поэтому слепа не любовь, а мозг, думающий только о сиюминутной слабости.

    Впрочем, это все служило только отвлечением зрителя и запутыванию следов. На самом деле — любовная интрига оказалась на последнем месте. Не хотелось бы дальше раскручивать вереницу событий, так как иначе теряется весь смысл просмотра. Но я остался очень доволен, особенно тем, что не читал рецензий, фильм оставался до последнего полной и ничего не обещающей загадкой, тем не менее имеющей хорошие отзывы и оценки от совершенно разноликих аудиторий.

    Даже не смотря на навязанные цвет, звуки, музыку и всякие стандартные дожди и грозы, отключения электричества, служащие «накалить обстановочку» — все равно хотелось бы максимально отметить эту картину. Тем более, я всегда высоко ценю мало-бюджетное кино, оставляющее массу впечатлений.

    10 из 10

    7 июня 2013 | 06:07

    Опытный детектив Хайме (Коронадо) прибывает по вызову в местный морг. Всё дело в том, что ночью в морге отключились все камеры слежения, а сторож в ужасе убежал, да так неудачно, что попал под машину и сейчас находится в коме. Из морга между тем пропало тело Майки Виллаверде (Руэда), умершей этим утром от сердечной недостаточности. Под подозрение первым делом попадает её молодой и некогда бедный муж Алекс (Сильва). Пока он сидит в морге, а потом в участке, его любовница Карла (Гарридо) также пытается выяснить, что вообще происходит.

    Хороший, добротный, европейский триллер. Европейцы вообще молодцы — то мёртвой женщиной на чердаке порадуют, то кровавыми гонками на тракторе, то письмом жены с того света. Сейчас вот труп пропал из морга — чем не завязка для достойного триллера? Ну и получилось, в общем, весьма хорошо — жуткая, давящая атмосфера, интересный, непредсказуемый сюжет, хорошие актёрские работы, правильный такой конец. Одним словом, понравилось. Разве что несколько раздражал дождь, который непременно должен был лить всю эту ужасную ночь, что на мой взгляд, дешёвый приём.

    Самый интересный персонаж «Тела» — это, конечно, Алекс Виллаверде. Казалось бы, банальная для кинематографа история — молодой, небогатый, удачно женился, через некоторое время завёл любовницу и решил убрать с дороги жену (это не спойлер, об этом прямым текстом в начале говорится). А вот как-то убедительно актёру Уго Сильве удалось показать и страх перед разоблачением, и удивление, и даже некоторое подобие раскаяния в конце. Второй яркий персонаж картины — детектив Хайме. Опытный, матёрый волк, переживший десятилетие назад ужасную, семейную, трагедию. Побитый жизнью, но не надломленный. Для него это дело постепенно принимает принципиальный характер, и актёр хорошо передал этот процесс вовлечения.

    Одним словом, вполне могу посоветовать. Не лучшее творение аля Финчер, конечно, но с той же «Комнатой страха», в принципе, на одном уровне. По крайней мере, интересно, логично, непредсказуемо и атмосферно.

    8 из 10

    30 октября 2014 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>