всё о любом фильме:

Континуум (сериал 2012 – 2015)

Continuum
год
страна
слоган«Будущее в её руках»
режиссерПэт Уильямс, Дэвид Фрэйзи, Уильям Варинг, ...
сценарийСаймон Бэрри, Джереми Смит, Джонатан Уолкер, ...
продюсерХолли Редфорд, Пэт Уильямс, Саймон Бэрри, ...
операторДэвид Пеллетье, Майкл Вейл, Джоэль Рэнсом, ...
композиторДжефф Дэнна
художникКрис Аугуст, Джеймс Филпотт, Найджел Эванс, ...
монтажДжэми Ален, Аллан Ли, Майк Банас, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время44 мин.
Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало сериала весьма впечатляющее — драматическая завязка, красивые панорамы, реалистичный взрыв на заднем плане (думаю, все зрители провели здесь параллель с 9/11, поэтому неудивительно, что от главной героини так и несет патриотизмом). Единственное, что вызывает недоверие — это лицо Киры Камерон, когда она видит (как минимум) две башни, взрывающиеся и падающие на улицы мегаполиса. И выражение лица у нее не шокированное или испуганное (поставьте себя на ее место), а такое, словно она запорола последний уровень компьютерной игры: мол, «эх, блин, какая досада»…

    Вторая (и последующие) серия была уже получше. И сюжет стал более реалистичен, и актерская игра главных героев более или менее приемлема, и даже саундтрек не так раздражает. Хотя порой все-таки что-нибудь да выделяется на общем фоне — то слишком много мыла в неподходящий момент (в реальной жизни будет ли полицейский, крадущийся по складу, полному террористов, разговаривать вслух по телефону, да еще и предаваться воспоминаниям о своем ребенке?), то ужасно поставленные, ненатуральные драки, то драматичные, но бессмысленные реплики. Да и в целом актеры перебарщивают либо с выражением своих эмоций, либо напрочь про них забывают и становятся посредственными зомби из дешевых фильмов.

    В целом, сюжет неплох, но чего-то не хватает «Континууму» до высшего уровня. Как только постановщики исправляют одну ошибку, тут же появляется еще одна, так и бросающаяся в глаза.

    Но, как говорится, иногда современные фильмы (и сериалы) надо смотреть, не больно задумываясь. Картинка красивая, актеры приличные, сюжет есть, трагедия в жизни ГГ есть, отношения (или их подобие) есть. Чего еще нужно от не слишком бюджетного сериала?

    На любителя коротать время сидением перед очередным сериалом.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 18:16

    Перед нами типичный полицейский детектив с некоторыми элементами псевдонаучной фантастики. Завязка сериала в общем неплохая: в нашем техногенном будущем власть принадлежит транснациональным корпорациям, которые держат в долговой кабале подавляющую часть населения. Противостоит этому движение сопротивления, в котором помимо относительно неорганизованного большинства выделяется радикальная группа экстремистов, чьи кровавые методы не вызывают одобрения, но следует считать достаточно действенными. Борьбу с ними, а точнее защиту интересов корпораций ведет полиция будущего — CPS, одним из бойцов которого является наша героиня. Следует заметить, что мотивация террористов не раскрыта: сообщения о голоде не вяжется с кадрами ярких сверкающих небоскребов с огромными экранами, чистых улиц с отполированным футуристическим транспортом, с большой уютной квартирой героини, которые нам часто показывают во флешбэках. После поимки всей группы их подвергают публичной казни, в момент которой они с помощью неведомой даже для будущего технологии сбегают в прошлое. Но вот незадача: по случайности или злому умыслу ошиблись на порядок с периодом возврата и попали в наше время, а также прихватили с собой самого «правильного» и непримиримого полицейского — нашу героиню Киру Камерон в полной боевой экипировке.

    Вроде бы расстановка сил ясна: вот ужасные террористы будущего, которые попав в наш мир не нашли своего врага и от нечего делать занялись бандитизмом, вот суперкоп, решившая проблему временной безработицы вступлением в ряды городской полиции Ванкувера. Ах да, еще появляется компьютерный гений Алек Сандлер, фермер, сын фермера, совмещающий уборку конюшен со взломом серверов ФБР и спутниковых сетей разведки. Не долго думая он становится на сторону Киры Камерон и осуществляет работу техподдержки. Возможности агронома поистине безграничны: проводя все время в своей киберлаборатории, обустроенной в пожароопасном здании сарая (на первом этаже — солома), он может за пару минут подключиться к любой сети, будь то сеть сотового оператора или несуществующая видеокамера, починить чудо-костюм героини, разработать технологию прозрачности стен и пр. При этом действие сопровождается бессмысленными словосочетаниями вполне научных терминов, визуализацией скачущих цифр, текста и картинок на 8 мониторах и прочей ахинеей. Свободное время проводит за паянием транзистора, травлением металла кислотой, а также игрой в стрелялки по сети, благо сарай оборудован широкополосным интернетом. Простите, но кроме раздражения персонаж у меня ничего не вызывает. И в нем видится будущий злой основатель корпораций, но эта тема, очевидно, уже второго сезона, если, конечно, до этого дойдет.

    Ситуацию спасает харизматичный Эдуард Кагами (Тони Амендола) — лидер подпольного движения, которого сценаристы, опомнившись, «дослали» в наше время. С ним банда головорезов приобретает человеческое лицо, четкие цели, искусные методы, что возрождает почти угасший интерес к просмотру сериала.

    Несмотря на очевидность выбора «плохой — хороший» сопереживать мне хочется за террористов, и поэтому доставляет огорчение очередная победа суперкопа. Хотя их мотивация, как отмечалось, не достаточна: кроме лидера бывшие военные, головорезы, больше похожи на наемников, чем на истинных борцов за свободу с высокоморальными ценностями. Попав в наше время и не найдя естественного врага, решили начать войну, не гнушаются убийствами, порой, бессмысленными. Ну в другой стороны не переживать же за копа, вооруженного нанотехнологиями будущего, водящего за нос целый департамент полиции, имеющего круглосуточную всесильную техподдержку, защитника интересов крупного бизнеса, пусть даже по наивному заблуждению или целенаправленному воспитанию не понимающего этого?

    Ляпов и нестыковок сюжетов, которые вызывают вопросы, полно. Почему такой высокоорганизованной террористической группой занимается городская полиция? Почему Камерон не заинтересовались военные, от лица которых она якобы действует, и которые посещали участок? Как средь бела дня террористы ее укололи для отбора пробы ДНК, но при этом не додумались пырнуть ножом под сердце? И еще более мелких, которые просто раздражают.

    Как часто в последнее время сериалы, позиционирующиеся себя как научно-фантастические (sci-fi), забывают про первое составляющее «научный» и делают упор на «фантастичность», которая, как правило, заключается в просто «фантастических» спецэффектах. Где логика? Она как основной метод научного познания должна быть во главе сериалов такого жанра. Научная составляющая таких сериалов минимальна и часто идет в разрез (скорее, умиление) с базовыми знаниями физики средней школы.

    Из плюсов сюжета можно отметить достаточно закрученную детективную составляющую, представленную в классическом варианте «полицейское расследование». Но это нивелируется многочисленными мыльнооперными вставками, как правило, в виде флешбэков из прошлой «будущей» идеализированной жизни героини. Очевидно, дань моде современных сериалов, поэтому не стоит сильно обращать внимание.

    Если рассматривать актеров и их игру, то здесь ничего особенного. Главная героя симпатичная, и этого следует считать достаточным условием по мнению создателей для коммерческого успеха современного сериала. Доставляет удовольствие игра Тони Амендола, вот он — настоящий лидер и человек воли с чистыми идеалами и кровавыми руками. Остальные играют более-менее, но в целом глубоких эмоций не вызывают.

    Визуалиция и спецэффекты смотрятся неплохо. Если отбросить фермера-кибергения, то в основном заключаются в эпизодах полетов по сверкающему техногороду, а также демонстрации возможностей стандартной экипировки фараонов будущего.

    Нельзя сказать, что сериал не вызывает никаких эмоций, но в моем случает они в основном отрицательные. Смотреть или нет, решать вам, но много от сериала ждать не стоит.

    5 из 10

    8 августа 2012 | 13:58

    «Континуум» — это словно небольшой томик с инструкциями по выживанию в чужеземном обитаемом острове. А непривычная местность всегда будет казаться одним большим островом, причем без конца и без края, как бы ты не пытался (пыталась) искусственно создавать для себя необходимое к обустройству настроение, обстановку, знакомства. Это все равно, что пытаться со словарем досконально переводить впервые увиденные древние иероглифы, несомненно, означающие нечто важное.

    Вот так жила-была девушка по имени Кира Кэмерон своей спокойной жизнью с любимым мужем в 2077 году, воспитывая крошку-сына, служа честью и правдой в современном своему времени особом полицейском отряде. А однажды совершенно случайно взяла, и, вторгнувшись в планы группировки революционеров-разрушителей, что были приговорены к смертной казни, очутилась в 2012 году. Такого путешествия назад в прошлое и врагу никогда не пожелаешь, хотя они оказались здесь же, практически под боком у девушки.

    Сериал «Континуум» в своей фантастической оболочке пытается делать задел на будущее, явно подсказывая, что технологии движутся не абы как, а вполне динамично и успешно. А, следовательно, через несколько десятков лет будет реальным и привычным для каждого кататься из года в год на машине времени, доделывая свои определенные дела и, возможно, изменяя историю целых поколений, как это в конкретном рассматриваемом примере пытается делать группировка «Сопротивление».

    Другое дело, конечно, что это все может привести к вполне логичному краху, который будет выражаться в заметании следов различными нарушителями закона, это если брать малые масштабы, если же играть крупными картами, то все окончится полноценными геноцидами. Но это проблемы ближайшего или скорее далекого будущего, а пока в 2012 году героиня красавицы Рэйчел Николс всеми возможными способами пытается остановить начавшийся процесс переписывания истории, что может обернуться проблемами в ее родном времени.

    Сериал, напоминающий в некоторые свои моменты фильмы о Терминаторе, опять-таки, не стесняясь, радует зрителей ушедшими вперед разработками в виде многочисленных гаджетов самой Киры, ее костюма, а также гением-помощником Алеком, которому не составит особого труда взломать ту или иную компьютерную систему. Безусловно, что без этих штуковин общая картина смотрелась бы беззубо, поэтому в этом плане здесь все к месту.

    «Континуум» сам по себе хорош и тем, что грамотно форсирует динамику с выдержкой, когда погони и перестрелки меняются расследованием возникших загадок. Порой же рождалось такое чувство, что перед зрителем очередной детективный сериал, и он просто завуалирован под фантастическую стилизацию. Но с прогрессом просмотра эпизодов такое мнение отходит на второй план, ведь, все-таки, мы достаточно часто имеем возможность наблюдать за безоблачным и утопичным государством в 2077, где, тем не менее, достаточно собственных пробоин в фундаменте.

    Есть здесь место и для драмы, которую часто выдает одними лишь глазами Николс, вызывая чувства жалости по отношению к своей героине. Девушка всеми клетками стремится вернуться домой, оказаться рядом со своей семьей. Кира здесь основа основ, из нее получился достаточно интересный персонаж, порождающий сопереживания. Подобное можно сказать и о ее напарнике Фоннегре (Виктор Уэбстер) и уже об упомянутом выше Алеке (Эрик Кнудсен).

    К плюсам картины можно отнести и то, что она способна заинтересовать, вроде бы не предлагая ничего особенного, но возмещая все это грамотным сюжетным развитием и динамикой действий, а явных пробоев в сценарии не замечается.

    «Континуум» — это правильное смешивание жанров в одной продолжительной истории таким образом, чтобы не было передозировки от происходящего. И сезон, как это часто и бывает, обрывается на самом интересном месте. Что же, ждем продолжения, ждем ответов по поводу цели пребывания в современном нам времени Киры Кэмерон.

    24 августа 2012 | 01:07

    Чтобы создать красивую, добротную и качественную фантастическую или научно-фантастическую картину, нужны огромные деньги. Причем даже это еще не гарантирует грандиозный успех и всеобщую любовь миллионов, что нам и показал недавно Прометей, который был многими не принят и в прокате не показал себя «отцом».

    Но что делать, когда есть идея, но нет денег? Есть один способ, и создатели сериала Continuum не постеснялись им воспользоваться. Вся фантастика, по большому счету, появляется на первых 5 -10 минутах каждой серии, причем сделано это во флешбеках, которые после пытаются объединить с обычным процедуралом, каких тысячи. И это далеко не Fringe. Даже пародией смелости назвать не хватит.

    Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Сюжет, может, и не блещет оригинальностью и содержит в себе немало штампов, особенно первые 6 серий, ближе к концу начинает разгоняться и в 9, предпоследней, серии находит свою кульминацию. К сожалению, у авторов в голове уже сидел второй сезон, потому финал первого стал не законченным проектом, а лишь небольшим мостиком к продолжению. Это ужасно портит атмосферу, общее восприятие, она просто лишняя!

    Актерский состав и персонажи, которых они играют смотрятся дешево и скучно. Мачо полицейский, парень хакер и главная героиня с красивыми глазами снизошли до нас будто из анекдота, а все остальные — ничем не отличаются от посетителей любой закусочной, ну нет у них таланта. Также к концу сезона по непонятным причинам пропало и неплохое музыкальное сопровождение.

    6 из 10

    Ибо смотреть было нечего, второй сезон мимо меня.

    15 августа 2012 | 00:13

    Сейчас, когда американское ТВ ограничивается второсортными проектами чаще всего комедийного подтекста, многие перестают замечать, как быстро себя исчерпал Sci-Fi. Одноименный канал, который несколько лет назад специализировался на показе подобного рода шоу, теперь же стоит особняком, но в то же время перестав выпускать такое количество сай-фая, который был ранее. Этот и прошлый сезон ограничивается парой проектов, причем, мягко говоря, не совсем должного уровня. И посему новинка летнего сезона о путешествиях во времени вызывает (у меня) интерес на уровне продолжение франшизы о «Звездных вратах» и посему изначально получив твердую десятку, еще до просмотра пилота. А на дале же все несколько иначе, чем предполагалось до просмотра.

    Сериал рассказывает нам о группе революционеров из будущего и их «надзирательницы», которая (как казалось ранее) волей безумного случая оказывается в прошлом (для нее), в 2012 году, что для нее становится шоком. Но, как бы это ни было парадоксально, осваивается она довольно-таки быстро не без помощи парня-гения, который постепенно получает доверия со стороны офицера-полиции будущего.

    Начало шикарное. Мало того, я бы даже сказал — шикарнее некуда просто. Мочилово, взрывы и прочие вредительства — все это как нельзя кстати располагает к дальнейшему просмотру сериала. И как повелось, после такого начала зритель просто в праве ожидать хорошего, динамичного продолжения, которого авторы сериала в итоге и не преподнесли.

    Главная героиня — та, что отправилось в прошлое вместе с революционерами — неожиданно просто устраивается в Ванкуверскую полицию и вместе со своим напарником начинает расследовать дела, которые, !неожиданно!, становятся так или иначе связаны с той самой революционной шайкой. ОБЫЧНЫЙ ПРОЦЕДУРАЛ, который чаще всего и приводит к тому, что сериал закрывается, не получая заказа на последующие сезоны.

    Если говорить о второстепенных героев, то это просто кладезь для маньяка-сериальщика: тут Вам и Роззи Ларсен из сериала «Убийство», исполняющая роль бабушки главной героини, «Курильщик» из шоу «Секретные материалы», исполняющий хоть и второстепенную роль, однако является главным героем находясь в 2012. Крайчек оттуда же, исполняющий роль (опять!) агента, только на этот раз, похоже, доброго. И еще огромное количество персонажей из более или менее популярных сериалов, присутствие которых, во всяком случае меня, безумно обрадовало.

    Но даже несмотря на местами унылый процудерал и практическое отсутствие фантастики (только 5-10 минут в опенинге), сериал смотрится стабильно, невольно напоминая первый сезон сериала «Fringe». Если говорить о проходных сюжетах в сериях, то они начали сквозить в конце сезона, уделяя все меньше экранног овремени фантастике, превращая сериал в некий детектив с элементами фантатсики, которые едва ли кому-то сейчас нужны. Однако, несмотря на все те мелкие недостатки, такая фантастика намного лучше, чем сущее ничего.

    11 января 2013 | 09:23

    На континуум, как и на всякое кино, можно смотреть с двух разных точек зрения.

    Первая так сказать «сверху». И с высоты птичьего полета, мы имеем годный сюжет с интересной предысторией. Тут все хорошо. Имеется бодрая завязка, раскрытие мотиваций в ключевых моментах, неоднозначная, хотя и черно-белая (поначалу), мораль и интригующий финал первого сезона.

    Второй подход предполагает внимание к деталям. Тут мы имеем

    из плюсов:

    - несколько весьма приятных персонажей, а именно главная героиня, её напарник, его начальник, умный Кагаме, циничный Келлог.

    - интересный сюжет. В будущем крупные корпорации выкупили долги правительств и по сути заменили их. При этом, вроде как, со страшной силой злоупотребляют властью. Группа антикорпоративных террористов и случайно прихваченная вместе с ними представительница правоохранительных органов дружно прыгают в наше время, в котором все наоборот. Корпорации более-менее подвластны государству, откуда вытекает…

    - неодназначная мораль. Не вполне понятно кто прав, а кто нет. С одной стороны — в каждый конкретный момент, симпатии на стороне главной героини, поскольку она защищает простых людей от террористов. Но стоит взглянуть на ситуацию в целом, как возникают сомнения, она же, черт возьми, на стороне нехороших корпораций! Это взрывает мозг, что есть гуд.

    из минусов:

    - юный Алек Сэдлер — ну очень крутой чувак. Гений, изобретатель, хакер, ученый (химик, физик и еще черт-знает-кто), геймер, фермер и при этом не социопат. Короче, facepalm

    - общество будущего выглядит близким к идеальному. За что борются террористы — непонятно. Хотя в нескольких сериях этот момент частично раскрывается. Показываются трущобы, голодуха и т. п. Тем не менее большую часть времени проблем не видно.

    - слабое раскрытие мотивации большей части террористов. По первому сезону — почти все они на одно лицо — Плохие Парни

    Итого. Если вы умеете смотреть на ситуацию в целом и готовы закрыть глаза на мелкие ляпы, рояли и типичного киношного хакера, вы, вероятно получите массу удовольствия от просмотра.

    Если же вы внимательны к деталям и ищите муху в каждой котлете — вы найдете их здесь целую кучу, так что лучше не смотрите.

    20 апреля 2013 | 20:45

    Эпичная сага о том, как из будущего попадают на 65 лет назад группа преступников и коп. Естественно, коп попадает в супер-костюме с прибамбасами, которыми приходится пользоваться, чтобы никто ничего о тебе не заподозрил.

    Все прелести мира будущего показали в первых паре серий, а далее всё довольно аккуратно свернули в обыденный мир. Однако потом, видимо, финансирование стало получше и со спецэффетками стало получше. Но их постоянства нет, поэтому приходится наслаждаться сюжетом и героями.

    Герои подобраны очень успешно, впрочем, как и весь актёрский состав — играют как следует. Причём сами персонажи все довольно интересные, местами мутные, а порой очень даже неожиданные. Собственно, за это спасибо и сюжету, ну, или сценарию, точнее сказать.

    Сюжет интересен, заставляет думать о его последующих шагах. Иногда сидишь и думаешь — а вот она, она вот это, наверное, или нет, всё таки наверное дело так обстоит. А когда узнаёшь, что всё было как ты изначально думал, сразу думаешь — агааа, я так и думал! Но от этого менее интересно смотреть не становится — стараются держать руку на пульсе эти сценаристы. Да повороты сюжета иногда совсем непредсказуемы, что также делает честь сериалу.

    В общем, довольно многообещающая штука. Главное, чтобы не затянули и сделали крутую концовку, иначе его оценка может упасть на пару пунктов.

    Поклонникам фантастики рекомендуется.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 18:30

    2077 год. Тоталитарное будущее США. Человек рождается с жизненным долгом, который он погашает постепенно, своим трудом. Изречение: «Человек — раб системы», здесь используется в почти прямом смысле. Денежной системы — нет. Продукты, жилье, одежда и прочее, — все исчисляется жизненными кредитками. Те, кто не может искупить свой долг, становятся киборгами и лишаются своей личности, работая, всю оставшуюся жизнь за свои долги. Есть и оборотная сторона такой системы. Невероятное научно-техническое совершенство. Оппозицией существующему режиму становится организация «Освобождение» (или «За свободу», в разной транскрипции). У организации действует многоступенчатая идеология, после каждого своего деяния они оставляют обывателям послания. «Освобождение» действует не только убеждениями, в каждой серии они кого-то убивают, устраивают массовые взрывы и терроры, «ради дела». Отчего снискали славу террористов.

    Из будущего в 2012 год вместе с горсткой участников «Освобождения», «случайно» прибывают и другие путешественники во времени, среди которых и главная героиня, Кира Кэмерон, государственный солдат, именуемый защитником, которая ставит высшей целью обезвредить террористов и вернуться в своей будущее, проследив за тем, что оно останется неизменным. Другое действующее лицо — Алек Сэдлер в 2012 году, юный 18-летний гений, с которым случайно выходит на связь Кира Кэмерон. Алек — в 2077 году, владелец очень крупной корпорации, основатель всех научно-технических новшеств и тоталитарного строя, контролирующий и направляющий жизнь многих миллионов людей. Но пока это 18-летний юноша, мучимый проблемами своего возраста и не знающий ничего о своем будущем и о своей судьбе. Чем же увенчается это путешествие во времени: удастся ли освободителям предотвратить неумолимый ход истории, вернется ли Кира Кэмерон в свое настоящее, кто победит в этом противостоянии, — об этом мы узнаем только пересмотрев все серии и дождавшись завершения сериала.

    По жанру данный кинопродукт можно отнести к фантастическому боевику. В каждой серии перестрелки, боевые сцены и стычки занимают 70% времени. При этом, экшн не идет в ущерб логической цепочке повествования. Как бы все ни было накручено, одна серия вытекает из другой и с каждым эпизодом все оказывается осмысленнее и понятнее, «укладывается по полочкам».

    Спецэффекты на высоком уровне. Визуальная графика восхищает. Обертка у данной конфетки весьма яркая и запоминающаяся. Актеры где-то недотягивают, но игра отдельных персонажей спасает дело. Удачный ход с флешбеками. Повествование одновременно идет в настоящем времени и параллельно показывают сюжеты из прошлого 2077 года жизни героини.

    Любопытно то, что в сериале очень сильно размыта сторона «добра» и «зла». С одной стороны, симпатии на стороне главной героини, сражающейся с «Освобождением». С другой стороны зрителю непонятно почему она сражается за подобное страшное будущее. Антиутопическая реальность настолько пугает, что живи я в США 2077 года, стала бы скорее протестующей, нежели, рабой системы. Главная героиня тоже начинает раздражать и в нескором времени ты уже на стороне «плохих»…

    Но так еще интереснее. Двойная мораль, неоднозначные личности персонажей, внутренний перелом и сомнения — все, почти как в реальной жизни.

    Ставлю сериалу размытый нейтральный, серый оттенок и рекомендую к просмотру.

    20 сентября 2015 | 20:11

    Увиденное понравилось. Для меня лично, это лушчая фантастическая премьера года на ниве сериалов.

    Сюжет — оригинальный, неизбитый, интересный, но особенно меня порадовала и заинтриговала не черно-белая мораль в стиле «плохие и хорошие», а весьма спорная и неоднозначная история, в которой нет четкой грани между добром и злом, и в которой противоборствующим сторонам нельзя четко присвоить определение «плохих» и «хороших» ребят. Очень люблю подобные сюжеты, поэтому для меня Континуум оказался просто находкой.

    Исполнение — тоже не подкачало, события развиваются очень динамично, нет так называемой «воды», когда фильм изобилует ненужными отвлеченными от основной сюжетной линии событиями и сценами. И вообще сериал очень «живой» — герои постоянно в движении, понравились сцены рукопашных схваток — достойно хорошего боевика. Панорамы будущего тоже были представлены довольно красочно.

    Актеры — отлично справились со своей работой, поэтому герои сериала получились убедительными и харизматичными, к тому же они весьма привлекательны внешне, что добавляет приятных впечатлений при просмотре.

    Финал — замечательный, было задано много интересных вопросов, и повествование прервалось на самом интересном месте. Очень надеюсь увидеть продолжение этого сериала.

    С заделом на будущее

    8 из 10

    17 августа 2012 | 00:04

    То, что «Континуум», который можно охарактеризовать, как сериал уровня «чуть выше среднего», стал, возможно, лучшим представителем сай-фая за последние годы, многое говорит о жанре, находящемся сейчас в упадке.

    В целом «Континуум» отличается довольно стройной структурой и осмысленностью. Конечно, в итоге создатели сами запутались в своих временных хронологиях и последствиях путешествий во времени, но киньте камень в по-настоящему грамотный с научной точки зрения проект такой направленности. К тому же скидку стоит сделать и на канал (Showcase), курирующий шоу, и его масштабы.

    Многие недостатки сериал компенсирует своими довольно сильными персонажами. Герой и в конечном счёте главный антагонист Мэттью Келлог (Стивен Лобо) — просто великолепен. А Эрик Кнудсен (Алек Сэдлер) так и вообще, можно сказать, в «Континууме» вырос как актёр. Да и основной протагонист-женщина Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) совершенно неожиданно воспринимается довольно нейтрально.

    Сериал выдал неплохой финальный мини-сезон (из 6 серий) и логическую концовку, которая, однако, стала ложкой дёгтя, потому что традиция завершать шоу таким образом давным-давно вошла в повседневную практику, а это не может не огорчать. Финал всё же должен быть мощным или хотя бы неожиданным, а то, что ты в итоге получаешь после просмотра «Континуума» может оказаться недостойным четырёх лет просмотра и больше напоминает кризис идеи с нежеланием заморачиваться на что-то более продвинутое и интересное.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>