всё о любом фильме:

Континуум (сериал 2012 – 2015)

Continuum
год
страна
слоган«Будущее в её руках»
режиссерПэт Уильямс, Дэвид Фрэйзи, Уильям Варинг, ...
сценарийСаймон Бэрри, Джереми Смит, Джонатан Уолкер, ...
продюсерХолли Редфорд, Пэт Уильямс, Саймон Бэрри, ...
операторДэвид Пеллетье, Майкл Вейл, Джоэль Рэнсом, ...
композиторДжефф Дэнна
художникКрис Аугуст, Джеймс Филпотт, Найджел Эванс, ...
монтажДжэми Ален, Аллан Ли, Майк Банас, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время44 мин.
Группа террористов-фанатиков, избежавшая казни в 2077 году, перемещается в наше время вместе с преследующим их полицейским Кирой Камерон.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С нетерпением ждал сабж ибо sci-fi. При этом опасался, что канадcкий Showcase выдаст какую-нибудь посредственную каку типа Lost Girl, другими словами, что сериал будет слишком наивным. Посмотрев пилот выдохнул с облегчением, сериал оказался вполне серьёзным, а поднятая в нём тема актуальной.

    Сюжет. В недалёком будущем миром правят корпорации, правительство как аппарат власти перестало существовать. Контроль за погрязшем в долгах населением носит тотальный характер, любая преступная деятельность жёстко пресекается снаряжёнными по последнему слову технологий Защитниками CPS (City Protective Services), одной из которых является главная героиня. Но во время казни группы борцов за свободу, читай террористов, случается непредвиденное и она вместе с ними попадает в наше время, где терроры намерены изменить будущее, а ГГ, заручившись поддержкой компьютерного гения и копов будет пытаться им помешать.

    При таком раскладе в сериале, разумеется, не обошлось без рассуждений о временной оси и прочей научной составляющей, всё это есть. И вроде, не звучит как полный бред.

    Что касается борьбы за свободу и демократию, тут всё пока как-то мутно и неоднозначно. С одной стороны, создатели сразу дают понять, что методы у этих ребят радикальные, что не есть хорошо, но с другой, приводят довольно убедительные доводы в их защиту. Более того, один из них ведёт свою собственную игру. Интересно посмотреть как разовьют тему.

    Актёрский состав в большинстве своём серый, выделяются только Тони Амендола и Курильщик из X-Files. Но главное, что ГГ симпатичная, а с остальным можно смириться.

    Визуал на уровне. Технологии будущего вроде раскладывающихся пистолетов и голографических интерфейсов смотрятся годно. Панорама Ванкувера 2077 года и приятные глазу голубые огоньки присутствуют.

    Местами не понравился саундтрек, придающий сериалу налёт дешевизны, а также некоторые использованные клише. Но в целом пока что доволен, смотреть можно.

    20 июня 2012 | 06:04

    Для не-американца этот сериал может показаться надуманным и неинтересным. Но для того, кто живет в СШП, киносериал смотрится как сатира-антиутопия на полицейское государство-плутократию, коим являются современные СШП, где политика, как внутренняя, так и внешняя, определяется узким кругом людей имущих, а народ не только не имеет власти, но и вынужден плясать под дудку своих корпоративных рабовладельцев. Шаг влево, шаг вправо жестоко карается системой, в которой полиция выполняет каждую прихоть имущих, чтобы получать свои высокие зарплаты (в два-три раза превышающие з/п обычных людей). Неудивительно, что сериал сделан в социалистической Канаде. В СШП неофициальная цензура закрыла бы его еще на стадии идеи. Печально, что этот крик души сгинет во тьме невежества — в широких массах фантастику, особенно фантастику умную, не смотрят.

    25 июня 2016 | 04:26

    Какой бы популярностью не пользовались определенные элементы кино (спецэффекты а-ля трансформеры например), звезды и тенденция сюжетов, всегда существуют достаточно проблемные проекты и уж тем более жанры. К чему можно смело отнести вестерны и научную фантастику. Ведь если вестерны почти не снимают, так как боятся снять нечто слабое, то смелости относительно создания научной фантастики у кинематографистов хоть отбавляй. Вот только высоким качеством можно выделить лишь парочку действительно достойных работ. Вот и данный сериал мне охотно «пиарили» друзья и посмотрев его, я к сожалению обнаружил нечто вполне обычное. Нежели то выдающееся творение, коим мои друзья представляли данный сериал.

    Безусловно у данного творения Саймона Барри есть определенное количество достоинств. Что держится вокруг достаточно кинематографической режиссуры. Где главной ставкой режиссера пожалуй является чередование сразу нескольких жанров. Таким образом, сериал может смело похвастаться многочисленные гаджетами будущего, что отсылает к фантастике, зрелищем, которое превращает сериал в боевик и линейным подходом к пересказу в виде детектива. Именно за счет этого, в сериале как бы даже есть элементы напряжения, динамики и пожалуй даже темп ускоряется настолько сильно, что серии действительно захватываю. Редкий случай, когда работа выполнена достаточно добротно, но впечатления никакого получить от просмотра не удалось. Более того, местами мне было скучно и жалко от того, что при желании можно было бы снять нечто в разы эффектней.

    Изначально, мне лично сюжет показался достаточно интересным. Так как я всегда питал слабость к научно фантастическим историям и уж тем более, если они разворачиваются вокруг понятий путешествий во времени и эффектов бабочек. Вот только плохо то, что вся фантастика пришлась на первые две серии и ей отводится лишь минут 5-6 в каждой серии. Да и то в виде флэшбеков, которые позволяют одним глазком взглянуть на возможное будущее, их многочисленные гаджеты и тому подобное. Когда как в остальном, сюжет получился достаточно приземленным и пожалуй даже далеким от фантастики. Вот только практически сразу замечаешь, что на сюжет картины повлияло немалое количество других проектов. Так, лично мне сюжет напомнил смесь сериалов «Алькатрас» и «Грань». Когда как бронированный, местами превращающийся в невидимку и напичканный различными гаджетами словно перекочевал из игры «Crysis» хоть и не в виде настоящей брони, а не броской одежды дизайнерского формата.

    Отрадно, что в отличии от других сериалов, каждая серия не пытается рассказать отдельную историю. Так как основной сюжет картины просто разбит в соотношении 10-и эпизодов первого сезона и мы скорее смотрим многосерийный фильм, нежели продолжительный сериал. Тем не менее, штампы тут есть, сюжет порой закручивается скучно и персонажи немного карикатурные. Героиня красавица, мачо полицейский, парень хакер и мерзкий злодей словно перекочевали из народных анекдотов, с которыми знаком пожалуй каждый. Хотя стоит признать, что финал у сезона смачный и выдаёт немалое количество вопросов. Что и буквально заставляет ждать второй сезон сериала.

    Скажу честно, что во многом, я посмотрел сериал только из за Рэйчел Николс, которую я считаю не только приличной актрисой, но и чертовски сексуальной. Таким образом стоит смело сказать, что ставка её героини была на привлекательную внешность. Именно по этому, в первую очередь я видел симпатичную девушку, а потом уже достаточно глубокого персонажа, который был сыгран очень даже не плохой. По крайней мере Рэйчел сыграла так, что остальные актеры хоть и играют на удовлетворительном уровне, но превращаются в настоящую фоновую мебель. За счет чего, никого из них выделять нет никакого желания и просто смысла.

    Музыка композитора сериала Джеффа Дэны получилась очень даже не плохой. Лично я был чертовски сильно удивлен, что Дэна создал настолько динамичную и зрелищную музыку. Где ударные, синтезатор и аналогичные инструменты создают зрелищные, динамичные и острые треки в духе скажем недавнего римейка «Вспомнить Всё» и музыку из игровой серии «Call Of Duty: Modern Warfare». Да и место драматическим увертюрам осталось. Что не может не радовать.

    6 из 10

    В принципе, достаточно напряженный, зрелищный и динамичный сериал. Хоть и местами не ровный, да и перегруженный. Сериал пожалуй не плохой и идеален для одноразового просмотра. Хотя меня он особо не впечатлил и второй сезон ждать я стану вряд ли. Так что, смотреть вам сериал или нет, решайте сами.

    15 августа 2012 | 16:59

    2077 год, город Ванкувер. Мир изменился и национальных правительств больше нет, всем правят корпорации и не все этим довольны. Некие террористы взрывают небоскреб и отправляют на тот свет 30 000 человек. Преступники арестованы и должны быть казнены. Но на казни происходит нечто неожиданное — террористы и бросившаяся их останавливать полицейская, проваливаются во времени и оказываются на том же месте… но в 2012 году. Впрочем, похоже, это произошло не случайно и террористы немедленно берутся за дело в прошлом, а полицейская из будущего пытается их остановить…

    Вполне интересный сюжет, хотя и с довольно странным взглядом на террор. По ходу дела нам не раз намекнут, что террористы мол, не так уж и неправы. На мой скромный взгляд, это вообще диковатое допущение. Каким бы не был правящий режим, но убийство тысяч ни в чем не повинных людей ничем не может быть оправдано. Что, других методов борьбы нет? Нам, живущим в условиях затянувшегося террора, это должно быть ясно и понятно. Может канадцам своих взрывов не хватает?

    Но давайте ближе к сюжету. Он конечно не особо оригинален. Сразу вспоминаются «Хроники Сары Коннор» и еще куча фильмов и сериалов. Тем не менее, все вполне любопытно, держит внимание и преподносит сюрпризы. Да, есть, конечно, шероховатости в сценарии. Как-то больно легко Кира Кэмерон пристраивается в полицию, как-то чересчур продвинут ее 18-летний помощник и еще много чего. Фантастики в сериале не так уж и много. Действие в основном происходит в наше время, так что мы, по большей части, видим погони, допросы, перестрелки, а также работу уникального, вживленного в мозг, чипа Киры и ее продвинутый спецкостюм. С другой стороны, слишком много спецэффектов по сценарию и не нужно.

    Актерские работы достаточно средненькие, но Рейчел Николс красивая женщина и спасибо авторам за этот кастинг. Прописаны персонажи весьма стереотипно, пожалуй лишь любитель красивой жизни Келлог выглядит вполне жизненным и интересным, остальным явно не хватает глубины. Но хорошо, что интимные моменты, с одной стороны, есть в жизни героев, а с другой, им уделено не больше места, чем следовало.

    У этого вполне приличного, в целом сериала, есть одна явная беда и она присуща почти всем проектам, которые хотят потянуть подольше. Если бы нам показали бы первый сезон, 10 серий, и закончили бы на этом, логично завершив историю, получилось бы весьма цельное высказывание. Да только уже третий сезон начался и сей подход буквально вынуждает создателей растягивать действие, вводить все новые и новые обстоятельства, запутывать зрителей все более и более и делать это чем дальше, тем хуже, ведь сценарий пишется на ходу. Первый сезон я посмотрел за три дня, и скучно мне не было. Вполне доставляло. А вот второй начал нагонять скуку. Раньше, чем обычно. А кончится все как всегда — сериал достигнет отстойного дна, потеряет рейтинг и бесславно закроется.

    Подводя итог: смотреть вполне можно, но необязательно. Нормальная, в меру крепкая, но далекая от шедевра работа.

    7 из 10

    22 марта 2014 | 11:48

    Увиденное понравилось. Для меня лично, это лушчая фантастическая премьера года на ниве сериалов.

    Сюжет — оригинальный, неизбитый, интересный, но особенно меня порадовала и заинтриговала не черно-белая мораль в стиле «плохие и хорошие», а весьма спорная и неоднозначная история, в которой нет четкой грани между добром и злом, и в которой противоборствующим сторонам нельзя четко присвоить определение «плохих» и «хороших» ребят. Очень люблю подобные сюжеты, поэтому для меня Континуум оказался просто находкой.

    Исполнение — тоже не подкачало, события развиваются очень динамично, нет так называемой «воды», когда фильм изобилует ненужными отвлеченными от основной сюжетной линии событиями и сценами. И вообще сериал очень «живой» — герои постоянно в движении, понравились сцены рукопашных схваток — достойно хорошего боевика. Панорамы будущего тоже были представлены довольно красочно.

    Актеры — отлично справились со своей работой, поэтому герои сериала получились убедительными и харизматичными, к тому же они весьма привлекательны внешне, что добавляет приятных впечатлений при просмотре.

    Финал — замечательный, было задано много интересных вопросов, и повествование прервалось на самом интересном месте. Очень надеюсь увидеть продолжение этого сериала.

    С заделом на будущее

    8 из 10

    17 августа 2012 | 00:04

    «Континуум» — это словно небольшой томик с инструкциями по выживанию в чужеземном обитаемом острове. А непривычная местность всегда будет казаться одним большим островом, причем без конца и без края, как бы ты не пытался (пыталась) искусственно создавать для себя необходимое к обустройству настроение, обстановку, знакомства. Это все равно, что пытаться со словарем досконально переводить впервые увиденные древние иероглифы, несомненно, означающие нечто важное.

    Вот так жила-была девушка по имени Кира Кэмерон своей спокойной жизнью с любимым мужем в 2077 году, воспитывая крошку-сына, служа честью и правдой в современном своему времени особом полицейском отряде. А однажды совершенно случайно взяла, и, вторгнувшись в планы группировки революционеров-разрушителей, что были приговорены к смертной казни, очутилась в 2012 году. Такого путешествия назад в прошлое и врагу никогда не пожелаешь, хотя они оказались здесь же, практически под боком у девушки.

    Сериал «Континуум» в своей фантастической оболочке пытается делать задел на будущее, явно подсказывая, что технологии движутся не абы как, а вполне динамично и успешно. А, следовательно, через несколько десятков лет будет реальным и привычным для каждого кататься из года в год на машине времени, доделывая свои определенные дела и, возможно, изменяя историю целых поколений, как это в конкретном рассматриваемом примере пытается делать группировка «Сопротивление».

    Другое дело, конечно, что это все может привести к вполне логичному краху, который будет выражаться в заметании следов различными нарушителями закона, это если брать малые масштабы, если же играть крупными картами, то все окончится полноценными геноцидами. Но это проблемы ближайшего или скорее далекого будущего, а пока в 2012 году героиня красавицы Рэйчел Николс всеми возможными способами пытается остановить начавшийся процесс переписывания истории, что может обернуться проблемами в ее родном времени.

    Сериал, напоминающий в некоторые свои моменты фильмы о Терминаторе, опять-таки, не стесняясь, радует зрителей ушедшими вперед разработками в виде многочисленных гаджетов самой Киры, ее костюма, а также гением-помощником Алеком, которому не составит особого труда взломать ту или иную компьютерную систему. Безусловно, что без этих штуковин общая картина смотрелась бы беззубо, поэтому в этом плане здесь все к месту.

    «Континуум» сам по себе хорош и тем, что грамотно форсирует динамику с выдержкой, когда погони и перестрелки меняются расследованием возникших загадок. Порой же рождалось такое чувство, что перед зрителем очередной детективный сериал, и он просто завуалирован под фантастическую стилизацию. Но с прогрессом просмотра эпизодов такое мнение отходит на второй план, ведь, все-таки, мы достаточно часто имеем возможность наблюдать за безоблачным и утопичным государством в 2077, где, тем не менее, достаточно собственных пробоин в фундаменте.

    Есть здесь место и для драмы, которую часто выдает одними лишь глазами Николс, вызывая чувства жалости по отношению к своей героине. Девушка всеми клетками стремится вернуться домой, оказаться рядом со своей семьей. Кира здесь основа основ, из нее получился достаточно интересный персонаж, порождающий сопереживания. Подобное можно сказать и о ее напарнике Фоннегре (Виктор Уэбстер) и уже об упомянутом выше Алеке (Эрик Кнудсен).

    К плюсам картины можно отнести и то, что она способна заинтересовать, вроде бы не предлагая ничего особенного, но возмещая все это грамотным сюжетным развитием и динамикой действий, а явных пробоев в сценарии не замечается.

    «Континуум» — это правильное смешивание жанров в одной продолжительной истории таким образом, чтобы не было передозировки от происходящего. И сезон, как это часто и бывает, обрывается на самом интересном месте. Что же, ждем продолжения, ждем ответов по поводу цели пребывания в современном нам времени Киры Кэмерон.

    24 августа 2012 | 01:07

    Эпичная сага о том, как из будущего попадают на 65 лет назад группа преступников и коп. Естественно, коп попадает в супер-костюме с прибамбасами, которыми приходится пользоваться, чтобы никто ничего о тебе не заподозрил.

    Все прелести мира будущего показали в первых паре серий, а далее всё довольно аккуратно свернули в обыденный мир. Однако потом, видимо, финансирование стало получше и со спецэффетками стало получше. Но их постоянства нет, поэтому приходится наслаждаться сюжетом и героями.

    Герои подобраны очень успешно, впрочем, как и весь актёрский состав — играют как следует. Причём сами персонажи все довольно интересные, местами мутные, а порой очень даже неожиданные. Собственно, за это спасибо и сюжету, ну, или сценарию, точнее сказать.

    Сюжет интересен, заставляет думать о его последующих шагах. Иногда сидишь и думаешь — а вот она, она вот это, наверное, или нет, всё таки наверное дело так обстоит. А когда узнаёшь, что всё было как ты изначально думал, сразу думаешь — агааа, я так и думал! Но от этого менее интересно смотреть не становится — стараются держать руку на пульсе эти сценаристы. Да повороты сюжета иногда совсем непредсказуемы, что также делает честь сериалу.

    В общем, довольно многообещающая штука. Главное, чтобы не затянули и сделали крутую концовку, иначе его оценка может упасть на пару пунктов.

    Поклонникам фантастики рекомендуется.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 18:30

    То, что «Континуум», который можно охарактеризовать, как сериал уровня «чуть выше среднего», стал, возможно, лучшим представителем сай-фая за последние годы, многое говорит о жанре, находящемся сейчас в упадке.

    В целом «Континуум» отличается довольно стройной структурой и осмысленностью. Конечно, в итоге создатели сами запутались в своих временных хронологиях и последствиях путешествий во времени, но киньте камень в по-настоящему грамотный с научной точки зрения проект такой направленности. К тому же скидку стоит сделать и на канал (Showcase), курирующий шоу, и его масштабы.

    Многие недостатки сериал компенсирует своими довольно сильными персонажами. Герой и в конечном счёте главный антагонист Мэттью Келлог (Стивен Лобо) — просто великолепен. А Эрик Кнудсен (Алек Сэдлер) так и вообще, можно сказать, в «Континууме» вырос как актёр. Да и основной протагонист-женщина Кира Кэмерон (Рэйчел Николс) совершенно неожиданно воспринимается довольно нейтрально.

    Сериал выдал неплохой финальный мини-сезон (из 6 серий) и логическую концовку, которая, однако, стала ложкой дёгтя, потому что традиция завершать шоу таким образом давным-давно вошла в повседневную практику, а это не может не огорчать. Финал всё же должен быть мощным или хотя бы неожиданным, а то, что ты в итоге получаешь после просмотра «Континуума» может оказаться недостойным четырёх лет просмотра и больше напоминает кризис идеи с нежеланием заморачиваться на что-то более продвинутое и интересное.

    7 из 10

    16 октября 2015 | 15:56

    Начало сериала весьма впечатляющее — драматическая завязка, красивые панорамы, реалистичный взрыв на заднем плане (думаю, все зрители провели здесь параллель с 9/11, поэтому неудивительно, что от главной героини так и несет патриотизмом). Единственное, что вызывает недоверие — это лицо Киры Камерон, когда она видит (как минимум) две башни, взрывающиеся и падающие на улицы мегаполиса. И выражение лица у нее не шокированное или испуганное (поставьте себя на ее место), а такое, словно она запорола последний уровень компьютерной игры: мол, «эх, блин, какая досада»…

    Вторая (и последующие) серия была уже получше. И сюжет стал более реалистичен, и актерская игра главных героев более или менее приемлема, и даже саундтрек не так раздражает. Хотя порой все-таки что-нибудь да выделяется на общем фоне — то слишком много мыла в неподходящий момент (в реальной жизни будет ли полицейский, крадущийся по складу, полному террористов, разговаривать вслух по телефону, да еще и предаваться воспоминаниям о своем ребенке?), то ужасно поставленные, ненатуральные драки, то драматичные, но бессмысленные реплики. Да и в целом актеры перебарщивают либо с выражением своих эмоций, либо напрочь про них забывают и становятся посредственными зомби из дешевых фильмов.

    В целом, сюжет неплох, но чего-то не хватает «Континууму» до высшего уровня. Как только постановщики исправляют одну ошибку, тут же появляется еще одна, так и бросающаяся в глаза.

    Но, как говорится, иногда современные фильмы (и сериалы) надо смотреть, не больно задумываясь. Картинка красивая, актеры приличные, сюжет есть, трагедия в жизни ГГ есть, отношения (или их подобие) есть. Чего еще нужно от не слишком бюджетного сериала?

    На любителя коротать время сидением перед очередным сериалом.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 18:16

    2077 год. Тоталитарное будущее США. Человек рождается с жизненным долгом, который он погашает постепенно, своим трудом. Изречение: «Человек — раб системы», здесь используется в почти прямом смысле. Денежной системы — нет. Продукты, жилье, одежда и прочее, — все исчисляется жизненными кредитками. Те, кто не может искупить свой долг, становятся киборгами и лишаются своей личности, работая, всю оставшуюся жизнь за свои долги. Есть и оборотная сторона такой системы. Невероятное научно-техническое совершенство. Оппозицией существующему режиму становится организация «Освобождение» (или «За свободу», в разной транскрипции). У организации действует многоступенчатая идеология, после каждого своего деяния они оставляют обывателям послания. «Освобождение» действует не только убеждениями, в каждой серии они кого-то убивают, устраивают массовые взрывы и терроры, «ради дела». Отчего снискали славу террористов.

    Из будущего в 2012 год вместе с горсткой участников «Освобождения», «случайно» прибывают и другие путешественники во времени, среди которых и главная героиня, Кира Кэмерон, государственный солдат, именуемый защитником, которая ставит высшей целью обезвредить террористов и вернуться в своей будущее, проследив за тем, что оно останется неизменным. Другое действующее лицо — Алек Сэдлер в 2012 году, юный 18-летний гений, с которым случайно выходит на связь Кира Кэмерон. Алек — в 2077 году, владелец очень крупной корпорации, основатель всех научно-технических новшеств и тоталитарного строя, контролирующий и направляющий жизнь многих миллионов людей. Но пока это 18-летний юноша, мучимый проблемами своего возраста и не знающий ничего о своем будущем и о своей судьбе. Чем же увенчается это путешествие во времени: удастся ли освободителям предотвратить неумолимый ход истории, вернется ли Кира Кэмерон в свое настоящее, кто победит в этом противостоянии, — об этом мы узнаем только пересмотрев все серии и дождавшись завершения сериала.

    По жанру данный кинопродукт можно отнести к фантастическому боевику. В каждой серии перестрелки, боевые сцены и стычки занимают 70% времени. При этом, экшн не идет в ущерб логической цепочке повествования. Как бы все ни было накручено, одна серия вытекает из другой и с каждым эпизодом все оказывается осмысленнее и понятнее, «укладывается по полочкам».

    Спецэффекты на высоком уровне. Визуальная графика восхищает. Обертка у данной конфетки весьма яркая и запоминающаяся. Актеры где-то недотягивают, но игра отдельных персонажей спасает дело. Удачный ход с флешбеками. Повествование одновременно идет в настоящем времени и параллельно показывают сюжеты из прошлого 2077 года жизни героини.

    Любопытно то, что в сериале очень сильно размыта сторона «добра» и «зла». С одной стороны, симпатии на стороне главной героини, сражающейся с «Освобождением». С другой стороны зрителю непонятно почему она сражается за подобное страшное будущее. Антиутопическая реальность настолько пугает, что живи я в США 2077 года, стала бы скорее протестующей, нежели, рабой системы. Главная героиня тоже начинает раздражать и в нескором времени ты уже на стороне «плохих»…

    Но так еще интереснее. Двойная мораль, неоднозначные личности персонажей, внутренний перелом и сомнения — все, почти как в реальной жизни.

    Ставлю сериалу размытый нейтральный, серый оттенок и рекомендую к просмотру.

    20 сентября 2015 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>