всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Екатерина Химичева, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (490)
ожидание: 20% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    От этого фильма я ничего хорошего не ждала. Уже хотя бы потому, что оригинал не входит в число моих любимых фильмов. Собственно, ничего особо хорошего и не вышло, зато и разочарований не было. Да, надо признать, что из новороссийских римейков это наиболее слабый, и больше всего ему подходит та самая фраза про фальшивые елочные игрушки. Тем не менее, смотреть его можно, и даже без отвращения (конечно, при условии, что Куценко и Безруков в больших дозах не вызывают у вас аллергии или иных побочных эффектов).

    Огорчил тот факт, что сценария не было вовсе. И душу в это кино не вложил никто, кроме разве что Безрукова, и если бы не его присутствие во всех главных ролях, смотреть было бы не на что.

    А так, новогоднее настроение старательно создавали, от пошлых шуток смогли удержаться, фильм вышел добрым (хоть и глуповатым), поэтому в целом, мы провели время в кино неплохо, и вышли с ощущением начала каникул (дело было 30 декабря). Особенно порадовал контингент в зале — предпенсионного возраста тетеньки и пожилые пары. Тишина, никакого попкорна и никаких мобильников, светящих в глаз.

    8 из 10

    11 января 2013 | 14:42

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    После «сиквела-ремейка» «Иронии Судьбы» вера в то, что наши умеют снимать свои «оригинальные» и не очень проэкты пропала окончательно. Лично я не ходил в кино на «наши» фильмы с 2008 года. Почему? Да потому ни за какие деньги, даже бесплатно, я не пойду на наши новинки, боясь уничтожить свой мозг от отупляющего действия российских дерьмо-фильмов. За последние 10 лет из всего (за крайне редким исключением), что было выпущено россиянскими кинодеятелями не вышло ни одного даже среднего фильма. Да, все наши фильмы имеют оценку ниже среднего с точки зрения художественной ценности. Они отвратительно сняты, бездарно смонтированы, актеры в них играют плохо, либо не играют вообще, сценарии фильмам везвкусны, ужасны, написаны на коленке шлюхи, которую в этот момент трахал сценарист, в них гигантское колличество рекламы, рекламные слоганы произносятся персонажами, крупными планами товаров тычат в лицо зрителя. Но почему то у всех этих фильмов такая колоссальная поддержка со стороны СМИ. После всего вышеперечисленного советские классические фильмы являются просветлением слепого, белое пятно на черном фоне. Просмотр неумирающей вечной классики помогает нам вернуть рассудок, утраченный после просмотра фильмов, подобным тем, что производят в нашей стране на протяжении последних 10 лет. О классических фильмах, произведённых в СССР (не всех конечно) можно с гордостью говорить: «Это снимали в нашей стране! Это наше Кино!»

    Но лавры великих Режиссеров прошлого не дают покоя современным киноделам, потому что «тупые, ничего непонимающие зрители» предпочитают их фильмам работы таких мастеров как: Леонид Гайдай, Георгий Данелия, Сергей Бондарчук, Эльдар Рязанов, Андрей Тарковский и других кинематографистов советской эры кино. Видимо по этому современные дельцы псевдокина создают ремейки культовой классики и я не удивлюсь, если у них в голове летает мысль: «Да я лучше могу». Как можно сделать лучше лучшее? Но видимо Бекмамбетов после «суперуспешного» сиквела-ремейка «Иронии Судьбы» решил взяться за еще более культовый фильм Александра Серого «Джентельмены удачи» — любимый зрителями всех возрастов шедевр советского кино, один из самых запоминающихся фильмов ушедшей эры и до кучи, лидер кинопроката 1971 года и один из самых прибыльных фильмов са всю историю (и советскую и российскую) отечественного кинематографа — вовсе не из-за мысли «сделать лучше», а из-за мысли срубить бабла на уже известном «брэнде». Взял на роли раскрученные имена типа Безрукова и Куценко, перенёс место действия из средней азии в египет и полностью изменил саму суть персонажей их цели, идеи, добавил отсебятину вроде хэппиэнда, которого в оригинальном фильме 1971 года не было и его финал остался открытым, дабы зрители сами гадали, что произошло с главными героями картины (ну это и хорошо, заставляет работать ваше воображение и развивает умственную деятельность), добавил тошнотворную рекламу… и превратил то доброе и вечное, что мы знали в блевотную херню!

    Что еще сказать? Похоже некрофилия над советской классикой продолжается, а Александр Серый наверняка перевернулся в гробу от такого сумасшедшего унылого трэша и от того факта, что с его детищем настолько плохо обошлись. Друзья кинематографисты хватит насиловать зрительский мозг подобными высерами. Во время просмотра фильма ни разу не смешно, а грустно от самого факта, что любимые нами кинокомедии произведённых в СССР унижают таким вот образом. Я плакал, я действительно плакал от факта, что ваши бездарные ручонки дотянулись до любимых нами фильмов и устроили групповое изнасилование над создателями фильма «Джентельмены удачи», над актерами, которые принимали участие в съемках тогда в 1971 году, над зрителями, которые любят, помнят и постоянно пересматривают этот фильм при каждом удобном случае. Вот бывает скажешь, что «Трансформеры» с «сумерками» — полное дерьмо, созданное только для наживы, а как посмотришь наши «киношедевры», так хочется забрать все то плохое, что я сказал в адрес этих фильмов.

    1 из 10

    Пойду пересмотрю оригинал, дабы забыть все то, что только что увидел…

    Ах да, совсем забыл упомянуть о богомерзкой, невыносимой, отвратительной, ненужной, лишней, тупой, идиотской любовной линией! Вы видели хоть один намек на любовную линию в оригинальном фильме. Нет? А намек был. НО:

    1) Режиссер его вставил в самый конец.
    2) Он длился чуть более 10 минут.
    3) Он был очень полезен для дальнейшего развития характеров персонажей.

    В ужасающем ремейке практически весь сюжет был создан для того, что бы герой Безрукова и героиня Петренко в самом конце поженились.

    19 февраля 2013 | 18:35

    Так забавно получилось с этим фильмом. Попали в последнюю секунду в полный зал на места забронированные(кто-то передумал). Смотрели, не придираясь, видя сначала откровенные кантовые диалоги-приколы-перепевки старого, потом как и весь зал от души начали смеятся над шутками, разочарование сменялось принятием данного как праздника. Причём, я так понял, что публика, так живо реагирующая смехом собралась только у нас? Народ, а как вообще праздники проходят? А так и проходят: вроде бы дурацкие приколы, елка(или Ёлка), музыка весёлая (Ёлка или Сердючка или…), весело, туповато, но — разгрузили мозг от повседневного сноса стрессами. И если кто-то берётся написать сценарий для такого праздника, рискует получить бурю негодований, но — это мы, народ. Знатоки того, как должно быть: попробуйте сыграть любую роль в самодельном постановочном спектакле, хоть в кругу своих, и вы начнёте замечать всё удачное в этаких сумасбродных творениях.

    По ходу заметил для себя, что шутки были — от плохоньких до довольно удачных.. Да, Куценко — никакой, переигрывал или недоигрывал или вообще не напрягался а дурачился. Думаю, что он и есть первопричина непринятия фильма как хорошего. Возникла мысль и о Безрукове: не многовато ли его в кино? Но, он всё равно играл свою дурацкую роль хорошо, с душой, с наслаждением, это была игра чёрного и белого, где видно было его мастерство голоса.

    В советском фильме запоминалась музыка-фон картины, яркие персонажи. А тут, блин, опять этот Гоша всё испортил (короче у меня он крайний), да и дружбан его не очень с харизматической физиономией. Видимо ход режиссера, кроме как срубить побольше зелёных, — это чтобы запомнились нам Безруков с Мариной Петренко(не знал её раньше, но, по-моему со своей ролью справилась).

    Стыдно признаться, но я на фильме отдохнул. Нелогично, но — правда.

    30 декабря 2012 | 23:59

    Вышло так, что новых «Джентльменов» я познал в сравнении. За день до них была отсмотрена расхваленная критиками «Страна ОЗ». Про «ОЗ» я понял так: чудаковатый режиссёр-тролль весело подурачился, «достав г. вномёт и застелив новогодненьким» (цитата из фильма). А хулиганы-кинокритики, уловив озорной режиссёрский грув, привычными движениями перьев подмахнули киношникам и прикололись над недоумевающими зрителями по второму кругу. Навалили, так сказать, панегириков в журнальные колонки и бложики. Хохмы ради. После такого массированного стёба со стороны отечественных деятелей искусств добавить в плейлист дублет-новодел на культовую комедию 70-х было уже не страшно. Даже любопытно. Хотя в момент выхода переделки отторгнул мысль о просмотре, как сомнительную и даже нелепую, уверовав в искренность красного фона критических отзывов. Даже несмотря на глыбину Безрукова в титрах. Но после «ОЗ» заколебался: а вдруг в тот раз рецензенты тоже своеобразно погаёрничали, предвзято заклевав картину двойками? Надо смотреть самому, подумал я тогда.

    Подумато — сделато. С первых секунд мимические мышцы были готовы скрутить цыплячью попку на первых же аккордах знаменитой музыкальной темы. Однако не случилось — ни в начале, ни в середине, ни в конце. А случилось то, что в жизни происходит довольно редко: фильм превзошёл ожидания практически с самого начала. Потому что на хорошо всем знакомой закваске была отснята вполне оригинальная современная история для семейного просмотра. А в таких случаях грех не написать позитивный отклик, для выявления недооценённого и регистрировался. Нет, это не повод сразу заминусовать под плинтус эти пару моих абзацев на зелёном фоне. Говоря строго, фильм не из тех, которые хочется добавить в персональную «золотую коллекцию», чтобы пересматривать время от времени и тем более — под Новый год. Но и слива до двояков и трояков лента не заслуживает. Как справедливо отмечали предыдущие зеленофоновые, есть в ней добрый и местами даже умный юмор и раскрытые характеры персонажей, оригинальные повороты сюжета и праздничный хеппи энд. Самый аккурат в ней цитирования оригинала. И по современным меркам практически полностью отсутствует похабель. Игрища неверной жены, одетой в костюм булочки, с любовником, облачённым в сосиску — да это же гениальный символ плотской измены, пригодный для употребления даже в детских учреждениях. Посмотрел, кто автор сценария — Слава Сэ. Ну, всё понятно. По совокупности всего и в сравнении с одножанровыми — зелёный фон и рекомендос к просмотру без колебаний.

    11 мая 2016 | 14:02

    Как только стало известно, что начинаются съемки ремейка классической советской комедии «Джентльмены удачи», у меня был истинный шок, ведь данный шедевр советского кино, просто невозможно сделать лучше. Тем более, что еще не отпустили «впечатления» от нового «Служебного романа». Но, как известно кино — это в первую очередь деньги, а потом все остальное. Тимур Бекмамбетов когда-то, поймав золотую удачу на продолжении «Иронии судьбы», отлично понимает, на каком кино, а самое главное в какое время года можно сорвать неплохую кассу.

    Понятно, что на таких фильмах как «Черная молния» и «Елки» сильно не раскрутиться, тут надо найти особого зрителя, сделать хорошую рекламу. А если переснимать классику, которую знает каждый россиянин, то тут не ошибешься, тем более молодому поколению претит смотреть фильмы сорокалетней давности, нужно что-то новое, более свежее, с более известными актерами современности.

    Самое забавное состоит в том, что российские продюсеры и режиссеры не учатся на собственных ошибках. Разгромная критика их ни сколько не смущает, а наоборот заставляет снимать все больше и больше. «Джентльмены, удачи» — настолько обижают мотивы классического фильма, что назвать данный фильм успешным или просто хорошим, язык не поворачивается.

    Что сразу бросается в глаза, так это образ главного героя. Сергей Безруков играет аниматора по фамилии Трешкин, дурацкая прическа, идиотские усики, да и сам герой какой-то придурковатый. С другой стороны тот же Безруков играет вора — рецидивиста по кличке Смайлик (с такой же прической). Смайлик и его подельники Муха (Антон Богданов) и Шатун (Гоша Куценко), крадут исторический раритет. Дальше фильм начинает идти классическим сюжетом, Трешкин становиться Смайликом, совершает побег и. т. д.

    Фильм напрочь лишен авантюризма и интриги, и даже дело не в том, что концовка предсказуема, хотя ее и переделами под стандартный триллер. Сюжет настолько непродуман и лишен интереса, что даже плоский заезженный юмор абсолютно не спасает ситуацию. Безруков скачет и пыхтит, Богданов не знает, что ему делать, поскольку он всегда в образе реального пацана, а Куценко, что тут сказать как всегда непонятно что.

    «Джентльмены, удачи» — это очередная ошибка российского кино, пустой, несмешной и абсолютно не интересный фильм. Не тратьте на него время, а лучше посмотрите классическую версию и получите удовольствие от просмотра бессмертной классики.

    3 февраля 2013 | 15:53

    Итак, отправились мы в кино с друзьями и так вышло, что была возможность посмотреть лишь данный фильм. Не будучи сторонником современного русского кинематографа (Последний художественный русский фильм, просмотренный с удовольствием — «Брестская Крепость»), а так же большей половины ролей Безрукова и Куценко + отрицательное отношение к римейкам и к самой идее современной постановки «Джентльменов Удачи» и т. д.

    Короче говоря… факторов было достаточно, чтобы эта затея мне показалась крайне сомнительной. Но, «Делать было нечего» и мы пошли на сеанс, как минимум, ожидая того, чтобы посмеяться над очередным русским «творением»…

    Как хорошо, что я ошибся…

    Первые пятнадцать минут показались довольно скучными, однако, после того как главный герой — Лёша Трёшкин (Сергей Безруков) отправился в приключение — тут для меня начался фильм…

    Сюжет пересказывать не буду, но для меня всё показалось довольно убедительным. Добрый сюжет и подробно раскрытые трогательные персонажи, а так же неожиданные повороты не оставили меня равнодушным перед данной кинокартиной. Юмор местами грубоват, но в целом, по реакции зала можно было понять что большинству нравится.

    Хочется отметить, что режиссёры и артисты сделали всё возможное, чтобы максимально отдалиться от «оригинала»… да и слово римейк не очень подходит, так как фильм получился совершенно другой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью.

    У Куценко получился невероятно обаятельный заикающийся «Шатун». Дато Бахтадзе представил нам очень трогательного араба по имени Джафар. Что же насчёт Безрукова? У него получился очень любопытный герой-неудачник, образ которого раскрывается на протяжении всего фильма и постепенно становится сильнее как личность.

    Музыка не особо выдающаяся. Мило, но не больше. Навряд ли стал бы слушать данный саундтрек вне фильма.

    Всё же… есть моменты с которыми я не согласен, а именно плохой-преплохой «злодей-злодей» по имени «Смайлик» и немного играющая в серьёзность Марина Петренко (Однако её личное обаяние очень сильно скрывает данный недостаток). Так же имеется пара киноляпов, но это уже не особо играет роли. Я так же я не согласен с возрастным цензом 6+, так как некоторые прозвучавшие в фильме шутки это минимум 12+, если не больше…

    Итог:

    Если вы хотите посмотреть современную добрую русскую комедию с новогодним оттенком (Хоть и по американской копирке), то я советую данный фильм к просмотру. Из зала народ выходил радостным и приятно удивлённым.

    Забудьте всё, что вы видели и читали перед просмотром фильма, так как трейлеры не соответствуют тому, что вы увидите в самом фильме.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 21:57

    После успеха вторых «Ёлок» Тимур Бекмамбетов и его команда студии Bazelevs решили взять паузу, выдав через год вместо третьей части ремейк популярной советской комедии «Джентльмены удачи» 1971 года.

    Вообще снимать ремейки — дело ответственное, но зачастую — бессовестное. Особенно когда в качестве исходного материала для «осовременивания» берутся не просто старые фильмы, а классика отечественного кинематографа. И именно поэтому к фильму Александра Баранова и Дмитрия Киселева «Джентльмены, удачи!» я отнесся скептически. Однако хочу отметить, что из всех ремейков, снятых за последние 10 лет (начиная с «Иронии судьбы», которую принято считать не ремейком, а сиквелом) и, кончая прошлогодней «Кавказской пленницей!», эта картина вышла весьма недурной. Конечно, шедевром ее не назовешь, но и позором кинематографа — тоже. Просто обычный новогодний фильм с кучей звездных лиц в главных ролях, который сняли и выпустили в канун праздников, чтобы собрать денег. Фильм, который уступает тем же «Ёлкам» в оригинальности — ибо ремейк, и который вряд ли захочется пересматривать второй раз.

    Разумеется, очень сложно смотреть новых «Джентльменов», не оглядываясь на оригинал. И как бы не старались уйти от оригинала создатели ремейка, многие сюжетные ходы, а так же финал были все равно предсказуемыми. Так что сценарий в фильме «Джентльмены, удачи!» стал его самым главным минусом. И пусть даже вместо Золотого шлема Македонского в ремейке фигурируют казахские Доспехи Золотого Воина, вместо Москвы — Санкт-Петербург, вместо советской тюрьмы в Средней Азии — египетская — от этих новшеств картина ничего не выиграла. К тому же разборки на заводе в конце фильма добавили эффект голливудского кино (привет «Терминатору-2»).

    К актерскому ансамблю у меня тоже осталось двоякое мнение.

    На мой взгляд, от полного провала картину спас именно Сергей Безруков. Конечно поклонников актера удивил тот факт, что категорически отказавшись сниматься в продолжении «Бригады» он, тем не менее, взялся за ремейк. Но ведь он и не пытался играть так же, как Леонов. Наоборот — его Леша Трешкин — наивный простак и слабохарактерный человек (в то время как Евгений Трошкин из оригинала — ветеран Великой Отечественной, который добросовестно идет на сделку с правоохранительными органами). Так что сравнивать Трошкина с Трешкиным не вижу смысла, так как оба они получились очень разными персонажами. Тоже самое можно сказать о Доценте и Смайлике. Доцент в исполнении Леонова — матерый рецидивист, которого не хотелось бы встретить на своем пути. Безруковский Смайлик же походил на голливудского злодея (что-то типа Джокера), чем на персонажа из жизни. И каким бы не был фильм, Сергей со своей задачей справился (хотя в эпизоде пребывания Трешкина в египетской тюрьме он смотрелся глупо и немного переигрывал).

    Остальные актеры играли так себе. Гоша Куценко (чье лицо уже примелькалось на экранах телевизоров), Антон Богданов и Дато Бахтадзе, к сожалению, сыграли неубедительно и смотрелись слабее советской троицы Вицин-Крамаров-Мурадов. Причем если от новичка Богданова (у которого еще за плечами не так много работ в кино) ничего хорошего я и не ждал (к слову, его герой был все тем же Антохой из «Реальных пацанов»), то Куценко откровенно разочаровал. Хотя параллели с героем Вицина были налицо: дефект речи, многолетняя разлука с семьей, Шатун был слабее советского Хмыря. И это при том, что у Куценко уже была за несколько лет до ремейка подобная роль — когда в «Новогодней ночи на Первом» он пел песню джентльменов из «Джентльменов удачи» в образе Вицина. Ну а Дато в картине был как обязательный элемент проекта Бекмамбетова, а так же как персонаж восточного происхождения, который был в сценарии Данелии и Токаревой. К сожалению его герой показался мне недостаточно раскрытым.

    То, что в ремейке Трешкина курирует женщина-полицейский я считаю достаточно неплохим ходом. Во-первых, сходства с советским оригиналом стало меньше, а во-вторых, любовная линия лишь добавила этому фильму романтики. Хоть актерской игрой Марина Петренко и не блистала, но все же ей удалось показать зрителю, что таким девушкам, как Ирина Славина не место в полиции. Ну а Константин Мурзенко в роли подельника Смайлика добавил в фильм еще щепотку черного юмора.

    «Джентльмены удачи» — культовый фильм, который не надоест смотреть. Многие фразы из него стали крылатыми, а музыка Геннадия Гладкова стала одной из «визитных карточек» композитора. Ремейк 2012 года, к сожалению, не может похвастаться ни саундтреком, ни актерской игрой, ни сценарием. Хотя на фоне других российских комедий эта смотрится еще куда ни шло. Однако второй раз смотреть ее уже не захочется.

    5 из 10

    6 января 2015 | 14:01

    После просмотра фильма задумалась: а что было бы, если культовый фильм «Джентльмены удачи» вышел не в 71-ом году, а сейчас? Думаю, рейтинги у него были бы крайне низкие, потому что большинству зрителей он показался бы забавным, но слишком наивным и оторванным от реальности. Все-таки когда зрителя пытаются убедить в существовании того, чего нет, его это раздражает. Но в те времена советские люди еще верили в то, что добрый заведующий детсадом может перевоспитать преступников, заставить их грамотно говорить, обливаться по утрам и т. д., поэтому фильм и стал таким всенародно любимым. А мы, подрастающее поколение, переняли эту любовь от наших родителей.

    Но чего же ждать еще более наивному ремейку в наши дни? Ничего хорошего. Актеры до китов советского кинематографа явно не дотягивают, а сюжет еще наивнее, хотя должно быть наоборот. В начале фильма мне, признаться, показалось, что я зря ждала очередной «отечественной мути», ведь картинка красивая, сюжет имеется и актеры играют намного лучше, чем обычно, но приторная концовка оказалась уж слишком далека от реальности, да и любовная линия выстроилась без всяких предпосылок к этому… просто потому, что без любовной линии ну никак нельзя.

    В итоге ставлю фильму 5 из 10, потому что один раз его еще можно посмотреть от начала до конца, но не больше.

    5 из 10

    11 февраля 2013 | 03:32

    В самой идее переснимать советскую классику — нет ничего плохого. Я тут не согласен с мыслью «руки прочь от шедевров прошлого!». Чем вдохновлялись создатели конкретного фильма — деталь для зрителя, в общем, не существенная. Результат важнее ("В джазе только девушки» — вообще ремейк с ремейка, кому это мешает?).

    Джентльмены, удачи! — чудовищен. И не потому, что ремейк очень хорошей комедии Александра Серого, а сам по себе.

    Актеры

    Идея с Безруковым в главных ролях более-менее ясна: участковый Анискин версус Саша Белый. И придерживайся создатели этой фабулы — все могло получиться. Но не получилось.

    Получился живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл версус живущий явно не по-средствам аниматор-имбицыл фанат Бригады. И даже эти образы, очень неплохой актер Безруков, умудрился запороть.

    Троица подельников состоит из одного настоящего актера, реального пацана и статиста-эпизодника, которого в целях экономии можно было заменить на любого (слепым выбором) водителя московской маршрутки. Все трое, находясь в рамках сценарного безумия, играют одинаково — никак.

    Марина Петренко, роль которой так же нужна приключенческой комедии, как любовная линия в приключенческой комедии, продолжает славные традиции Боярской и Асмус — когда в свежем российском фильме, даже привлекательные девушки, умудряются раздражать.

    Дети — как всегда, отдельная песня. Никак до наших кинематографистов не дойдет простая мысль: если ребенок симпатяжка — это еще не значит, что он актер. Скорее всего, если он симпатяжка, но не может нормально произнести две строчки из сценария — он не актер.

    Сценарий

    Какой-то нехороший человек, дав задание сценаристам переработать сюжет оригинального фильма, задержался у двери: «да, и не забудьте, на фильм пойдет молодежь, а она сидит в сети Интернет».

    Владимир Нагорный и Слава Сэ, отложив на время пергамент и перья, отправились в районную библиотеку, и отыскав в разделе «техническая литература» потрепанную брошюрку «WWW для чайников», вырвали первое незнакомое слово. Долго думали товарищи, как пришить дивный термин к сюжету, придумали — «смайлик» стал погонялом крутого бандита.

    Без шуток. Для любого, кто интернет уже видел, сама идея обозвать бандита «смайликом» — шизоидно-блевотна. Это не просто не смешно, это режет слух.

    И так во всем, в каждой сцене видно, какая задача ставилась сценаристам и как сценаристы упорно следовали Закону Мерфи. «КамАЗ-Мастер» и «Сибирь» проплатили рекламу — бежать жулики будут из египетской тюрьмы. А раз уж из египетской — куда без отсылки к тагильским пацанам (молодежь же смотрит, это важно!)?

    Шизофреничнее остального выглядит попытка впаять драму из оригинала. Б-г с вами, снимаете абсурд — снимайте. Но корчить при этом серьезную рожу, впаривая зрителям жизненную драму пальмокуров — перебор.

    Резюме

    Хотите сочного отечественного трешачка (бывает такое) — смотрите до сцены в макдаке.

    1 из 10

    20 февраля 2013 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>