всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Екатерина Химичева, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (480)
ожидание: 20% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика.

    Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел «Джентльменов удачи» (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его «подсаживают» к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя «Камаз» и ралли а-ля «Париж-Дакар». Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки — её не будет!

    Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного «чёса». Или же его «блистательная» роль «Реального пацана» не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината N7? Ну… неважно… Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать — «Я другая». Но увы… Мариночка начала свою карьеру в фильме «Молитва по гетману Мазепе», настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него.

    Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М. Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф — 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт «Василина Ивановна меняет профессию» и «Кавказская пленница 2»! После «Иронии 2…» и прочего — было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес?

    А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет.

    Я попал сегодня на эту премьеру… В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова — «Давай поррржёммм».

    Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.

    28 декабря 2012 | 23:37

    Новый год — это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год — это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости.

    Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма!

    -Ну, давай, Ир, рассказывай — что тут у вас стряслось? — спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию.

    -Сейчас увидишь, — подмигнула мне Ира с экрана.

    … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений.

    По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем — Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом — голливудским актером Джонни Деппом.

    Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов.

    -Молодец, Ира! — радовалась я их с Лешкой любви. — Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! — я неожиданно увидела в кадре Смайлика.

    Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов.

    - Славина-а-а! — стонала я в кулак-рацию. — Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью — и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом — я прикрою!

    О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков.

    Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, — чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души.

    -Ира, это же он, он! — кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. — Он же — многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же — брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же — Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме.

    Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» — не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми.

    10 из 10

    И спасибо тебе, Ира!

    1 января 2013 | 23:11

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    Тимур Бекмамбетов, видимо, возомнивший себя главным специалистом по современной комедии, продолжает, как пирожки, «выпекать» все новые и новые бездарные ремейки на комедийные шедевры прошлых лет.

    Ведь говорили же: «Не трогайте «священных коров», не надо. Не надо пережевывать культовые вещи, все равно ничего хорошего не получится». Не слушает Бекмамбетов и раз за разом выдает на гора беспомощное, никому не нужное кино.

    Предприимчивый режиссер и продюсер итак уже закормил своими поднадоевшими «Елками», этим новогодним кино-оливье второй свежести. Но там хоть сценарий оригинальный.

    Однако, судя по всему, Бекмамбетову не дает покоя слава Гайдая и Рязанова. Вспомним хотя бы «Иронию судьбы. Продолжение». Ведь это же ужас ужасов, преступление против вкуса и здравого смысла! Из кинотеатра тогда вынесла только досаду по поводу потерянного времени и чувство долго не проходящей неловкости за любимых актеров. А еще вопрос: «Зачем?»

    Этот же вопрос мучил меня, когда я как какая-то мазохистка села смотреть фильм Александра Баранова и Дмитрия Киселева под чутким продюсерством Тимура Бекмамбетова «Джентльмены, удачи!»

    Да-да, на этот раз не повезло замечательной криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи». (Замечу, что запятая в названии нового «творения» искажает смысл и меняет акценты отнюдь не в лучшую сторону). Создатели фильма, скрупулезно следуя сюжетной канве, попытались наполнить его современными реалиями и сегодняшним юмором. Сразу скажу, что с юмором как-то не сложилось, а сюжетная линия такова.

    Некий не по возрасту инфантильный мужчина по имени Леша Трёшкин (в старом фильме персонаж Леонова — директор детсада Трошкин), работающий аниматором в торговом центре, оказался как две капли воды похож на опасного преступника по кличке Смайлик. Смайлик похищает из музея казахский артефакт — Доспехи Золотого воина. Обе роли играет Сергей Безруков.

    Дело поручено лейтенанту полиции, безликой красавице Ирине Славиной (в старом фильме эта роль досталась неотразимому плейбою Олегу Видову, который вполне мог бы потягаться с актрисой красотой). Но вот беда, Трёшкин никак не соглашается сотрудничать со следствием. Однако наши органы не лыком шиты — незадачливому аниматору подбрасывают кокаин, и что б не получить реальный срок, он вынужден участвовать в операции. Почувствуйте разницу: если герой Евгения Леонова идет на сотрудничество с милицией абсолютно добровольно, то в новом фильме парня принуждают к этому грязным способом.

    Затем Трёшкина подсаживают в тюрьму к подельникам Смайлика, которая находится почему-то в Египте. Побег, перепутали машины — и понеслось! И все по сценарию, казалось бы, написанному на коленке за два часа, но, при этом, не отдаляясь от первоосновы.

    Теперь вместо Косого — молодой щипач Муха (Антон Багданов), вместо Хмыря — мрачный бич Шатун (вездесущий Гоша Куценко), вместо Василия Алибабаевича — араб, мечтающий о русской жене в исполнении грузинского актера Дато Бахтадзе.

    Актеры играют из рук вон плохо, на уровне КВН-ских СТЭМов. Хотя зачем обижать хорошую передачу. Ясно, что именитый Безруков был приглашен в картину в качестве хорошо смазанного паровоза, призванного вывезти любую туфту из болота. Но не вышло. В своем белом парике он напоминает то ли гайдаевского Шурика, то ли хорошо «тяпнувшего» поэта Есенина. Много суетится и кривляется, и так, мол, сойдет. То же касается «великого» актера всея Руси Гоши Куценко. Больно смотреть на потуги заслуженного артиста России.

    Ближе к концу комедия вдруг превращается в триллер. Сцена поединка двойников на заброшенном заводе, где Безруков борется с Безруковым, сильно напоминает финальную схватку из «Терминатора». И тут уже все по взрослому, тут уже не до смеха. Хотя смешно и не было.

    Конечно, это легко — не придумывать новую, а взять талантливую, проверенную временем историю и слегка ее «подрихтовать», как правило, заметно ухудшив. К сожалению, эта порочная практика в наши дни набирает обороты, и как ее остановить — никто не знает.

    Словом, так и хочется вскричать: «Кто-нибудь! Остановите Бекмамбетова!»

    9 февраля 2015 | 15:06

    Романтика? Нет здесь такой строчки, как и нет другого хорошего юмора, продуманных ролей, какой-либо изюминки, и даже попытка снять хороший фильм не наблюдается. Этот отзыв должен быть скорее отрицательным, но все же есть в фильме что-то, что оставило хорошее настроение. Дайте подумать, что же это… Пусть это будет

    + Музыкальное сопровождение. Что-что, а вот на музыку во многих новых Российских фильмах пожаловаться сложно. Конечно, для фильма про жуликов такое музыкальное сопровождение подходит она мало, но праздничную атмосферу вполне себе создает. Ведь этого хотели добиться создатели? (Новый год, Ёлка, шампанское). Думаю, получилось.

    + Красивая девушка Ира (Марина Петренко) радует глаз на протяжении всего фильма. Засмотрелся даже… А роль то, роль! Ну не подходит же ни капли: женщина, 25 лет, а уже руководит операцией по спасению «штуковины» стоимостью 9 миллионов. Покажи за бугром этот фильм, так в их представлении о России к медведям на улицах Москвы и балалайкам добавится всеобщая безответственность. Конечно, у нас не без нее, но не до такой же степени.

    На Ирине несоответствие актер/роль не заканчивается.

    - Безруков, а точнее, та роль, что ему здесь досталась. Каких ролей он только не играл. Кажется, что скоро снимут фильм, в котором все роли будет исполнять один актер — угадайте какой. (Кстати, начало уже положено). А что не так, спросите Вы? Безруков — плохой актер? Вроде бы нет, но вот роль жулика ему не совсем идет. Точнее совсем не идет: кажется, что «смайлик» был создан специально для Безрукова, потому что злобного бандита у него играть получается, честно говоря, не очень.

    - Может ли быть на земле два абсолютно одинаковых человека с одинаковой стрижкой, одеждой и манерами поведения? Возможно, если один из них известная личность, а другой — житель провинциального городка, желающий быть похожим на кумира-двойника. Ни «смайлик», ни пират-аниматор таковыми не были. Как тогда такое могло произойти? В старом фильме хоть стрижка у доцентов была разная, и поведение не очень то совпадало. А тут ну прям один в один — найди 10 отличий. Но зато создатели умудрились сделать непохожим одного из них на самого себя: после того, как Трёшкин избавляется от усов, для роли пирата ему приходится сделать себе нарисованные. Но вот в один прекрасный момент, буквально на секунду, вместе с диким криком «На аборд-а-а-а-ж!» у него появляются самые настоящие усы и… вновь исчезают. К ним было приковано столько внимания — еще бы, они же почти в центре сюжета оказались, и тут такой ляп. На оставшуюся часть фильма было некое ощущение «оплёванности» создателями фильма.

    - «Научи меня по фене ботать». Добропорядочный пират-аниматор конечно же не знает языка жуликов — его приходится обучать. Но, в отличие от старого фильма, здесь создатели даже не потрудились ознакомиться с этим языком и научили нашего героя совсем не тому. «Лох» — Простофиля, недотёпа, плохой человек — «Козел» и т. д. Так чаще школьные недруги обзывает друг друга. У них научились или это новый закон «о защите детей от информации» так действует?

    - Свежие идеи. «До боли знакомый сюжет» многих не радует, некоторые даже предлагают запретить снимать ремейки на старые фильмы. Может, они и правы — в последнее время прямо какое-то нашествие ремейков. Кажется, что кто-то решил сделать всё в 100500 раз лучше, с блэк-джеком и шлюхами. А что будет дальше, ремейки на ремейки снимать начнут?

    - Ну и наконец, голос за кадром, который пытается пояснить весь происходящий на экране бред. Становится не ясно, для кого снимали фильм. Если для нас, то нам вроде и так должны быть известны традиции нашей страны, а если без комментариев происходящее на экране нам не понятно, то значит тут что-то не так. Почему другие без этого обходятся, и почему не могут обойтись наши создатели фильмов? Это уже как дурная привычка — делать присказки к фильмам. Плохого ничего в этом не вижу, лишь бы оно было уместно, а не везде и всюду.

    Вывод: Закрыв глаза на кучу ляпов и несоответствий, можно сказать, что ремейк получился, правда, все в тех же отвратительных традициях современного российского кино. Фильм скорее достоин просмотра, если конечно у Вас есть свободные полтора часа, и Вы не знаете, чем себя занять. Но я бы не стал советовать специально выделять время для ознакомления с фильмом.

    6 из 10

    (спасибо музыке)

    19 февраля 2013 | 04:57

    Вот и дошли мои руки из одного места до просмотра этого фильма. И тут я понял, что это не у меня руки не из того места растут, а у создателей этого «шедевра». Сразу хочу извиниться за то, что буду плеваться нехорошими словами на эту муть, которые зрители называют ремейком к фильму «Джентльмены удачи». Но обещаю, что не буду ругаться матом. Во всяком случае постараюсь, потому как создатели напротив нисколько не старались.

    Ну, у товарища Бекмамбетова любовь ко всему голливудскому уже была заметна довольно давно, начиная с его «Ночного дозора». А вот то, что у него какой-то бзик на новогодние праздники — это я заметил только в этом недофильме. Начало фильма — вылитые «Ёлки» и этот поучительный закадровый голос снова блещет своим, якобы, остроумием. Такое ощущение, что Тимурке только намёк в фильме нужен на новогодние праздники — и он обязательно сделает на этом акцент. Мне даже действительно показалось, что тема Нового Года в этом фильме не то что протекает в этом фильме как бы между прочим, а наоборот — становится едва ли не главной темой фильма. Или по крайней мере довольно немаловажной. Ну это ему простить можно — как говорится, ничего плохого. Но нельзя простить ему то, что он позарился на классику кинематографа. Это уже было замечено с историей про «Иронию судьбы». Оригинальные «Джентльмены удачи» — это классика, на которой выросло не одно поколение. Спустя столько лет вся семья по-прежнему собирается перед телевизором. Да я лично буду первым в очереди, что бы снова пересмотреть классику! И пусть все эти кадры уже давно выучены, но интерес не угасает. Да вообще все классические русские фильмы плевались крылатыми цитатами и раздавали их в народ, как горячие пирожки. Здесь же всё ограничивается дешёвой подделкой на новый лад. Да это даже не подделка — это плевок на классику ради удовлетворения своих денежных потребностей. В харю бы плюнуть тому, кто первый в истории решил зарабатывать на классике, на искусстве, на народной любви в конце концов. И ведь что примечательно: такие великие артисты, как Евгений Леонов,Георгий Вицин и Савелий Крамаров создавая запоминающиеся образы на экранах в таких картинах, никогда не почевали на лаврах. Вообще многие советские артисты умерли в бедности, не смотря на то, что оставили после себя такую любовь. А вот те, кто потом паразитируют на этом, создавая такую ересь, как ЭТО — живут в шоколаде. Ребят, вы такие топовые актёры (многие с пафосом опытного артиста) даёте интервью об этом фильме и у вас хватает наглости говорить, что фильм не заставит скучать зрителя. Да вам наоборот должно быть стыдно, что вы засветились в этой псевдо-пародии. Сейчас все ушли в шоу-бизнес и попсу, а на искусство стало до лампочки. На вашем месте, я бы побоялся выходить на улицу после такого. А на месте депутатов на таких плагиаторов я бы издал отдельный закон — что бы с таких сдирать неплохую кассу за такой киношный вандализм. Правда, встречались здесь моменты, когда была некая отсебятина — но эти моменты были паршивыми за малым исключением. У создателей что, нет своей фантазии? Или хотя бы элементарно совести? Сдаётся мне без боя, что ни того, ни другого у них нет. Даже мне, зрителю, было стыдно за вас и так стрёмно смотреть, словно я сам был режиссёром. И уже просто за это, извините меня, создатели, но вы — твари и я вас ненавижу.

    Сергей Безруков в роли бандита Смайлика (как кто-то здесь успел заметить — дурацкое прозвище) и в роли доброго Трёшкина (Господи, фамилию-то как исказили!!!)… Вообще Безруков мне очень нравится — он действительно по-настоящему талантливый актёр. Таких можно пересчитать по пальцам одной руки. Ведь его образы участкового Павла Кравцова, Саши Белого, Владимира Семёновича Высоцкого, Сергея Есенина, Иисуса Христа наконец — были прекрасно переданы на экране. Безруков — это как раз тот, человек, который не вращается в кругах шоу-бизнеса — он человек мира искусства. И уже хотя бы за это я его очень уважаю. Но как же он в моих глаза низко упал, когда согласился сыграть в «Иронии судьбы». Здесь он только продолжает доказывать, что искусство ему надоело и он продаётся «мёртвым президентам». Нельзя так, Серёжа. Я бы ещё понял, если бы ты умирал с голоду и нужны были бы деньги — тогда сам Бог велел бы тебе сняться в любой чуши. Но так — ты меня сильно разочаровал. Сыграл, конечно, действительно хорошо, но совсем не в той картине. Даже в «Каникулах строгого режима» твоя роль была не напрасной — фильм-то весёлый, ибо комедии — это тоже искусство. Но только тогда, когда эта комедия самостоятельная, а не взятая с уже готового продукта и с не высосанным из пальца сюжетом. Гоша Куценко в роли-пародии на Гавриила Петровича, сыгранного Георгием Вициным в оригинальной ленте. Вот ему я уже не удивлюсь, что дай ему только волю — и он уедет в Голливуд и даже потом не позвонит и не напишет. Показательные его роли в фильмах «Любовь-Морковь» и «Параграф-78». Будем честными, эти картины не идут ни в какой формат с чисто русскими постановками. У нас ведь есть свой стиль. «Реальный Пацан» Антон Богданов. Вот не оставляло меня ощущение, что передо мной тот самый Антоха. В «Ёлках-3» и то у него получился иной образ. Хотя здесь он пытался косить под Крамарова похлеще, чем призывники от армии. Но если честно, это не актёр. А если и актёр — то актёр одной роли. Да и то в подавляющем большинстве случаев на вторых ролях или массовках. Хотя я умудрился в рецензиях найти то, что кто-то похвалил актёров за их игру. Значит вы просто понятия не имеете, что такое настоящий актёр. Это не просто кривляние перед камерой на современный манер. Да вообще, на данный момент из 50 отзывов — 15 положительных. 15!!! Человечество, вы чё,деградируете, что ли!!? Да 5 положительных — уже много такому фильму!

    Создатели, вы чем думаете, когда берётесь за такое!? А вы вообще думаете!? Если вы считаете, что таким образом вы знакомите новое поколение с классикой, переснятой в том формате, которое сейчас будет понятно молодёжи — вы ой как ошибаетесь! Это не ваше дело прививать любовь современного поколения к классике — это пусть родители своих чад показывают им эти фильмы и тогда они их тоже полюбят. Хотя я больше чем уверен, что эти старые фильмы 60-х,70-х годов будут продолжать крутиться по телевизору каждый год не по разу и эти фильмы запомнят ещё и наши внуки. И я очень искренне надеюсь, что они никогда не увидят «Джентльменов удачи» 2012 года. Хотя, я верю, что, в отличии от классики, эта скудная смехопанорама попросту не доживёт до тех пор. И слава Богу! Но всё-таки есть в этом фильме один светлый момент — после его просмотра, отплевавшись тошнотной массой, хочется пересмотреть первоисточник. А заодно и ещё много замечательных картин того времени. Чем я сейчас, пожалуй, и займусь. Даже оценку ставить не хочу.

    6 апреля 2014 | 17:51

    К своему великому стыду я никогда целиком не смотрела советских «Джентльменов удачи». Всё урывками, отрывками… Даже про что они, не знала. Но вот пришёл черед и этого культового фильма на современный римейк. Все уже давно, как известно, с насмешкой относятся к идее переснимания старых фильмов. Потому как, почему-то, так как снимали в СССР, сейчас снять не могут. Идя на этот фильм, я точно так же, как и все, ничего хорошего не ждала. А к любимому Безрукову испытывала отвращение, окончательно уверившись, что он продался.

    Но с ходом фильма я поняла, что это не самое плохое, что я смотрела в жизни. А может просто под настроение попало. Видно, что этот проект весьма коммерческий. Однако талант Сергея Безрукова даже с весьма слабым сценарием способен сгладить плохое впечатление. Он пусть и не способен вытянуть весь фильм, но моментами я иногда невольно задумывалась, что именно без «Смайлика» этот фильм был бы очередным бездушным экшеном Тимура Бекмабетова. Пусть этот актёр очень потасканный, он сыграл всех кого можно, он срубил несчетное количество бабла, но отрицать, что Безруков очень талантлив, необъективно. В нём есть невероятная харизма, которая лично мне внушает симпатию и я не против, что он мелькает на экране так часто.

    Другие актёры все нормально справились со своими ролями. Но Гоша Куценко запомнился больше всего. Молодец. В комедии он органичен.

    Но что о фильме? Кино, если брать отдельно от оригинала, довольно неплохое. Даже смешное местами. Без драмы с детдомовской темой тоже не обошлось. Россияне это любят. В общем, сентиментальности там немало. Юмора в принципе тоже хватает. И сюжет адекватный. И настроение создает. Порадовало и появление Ёлки,так как она сейчас чуть ли ни единственный талант из популярных артистов на всей российской эстраде.

    Но самый главный плюс фильма для меня — это то, что этот фильм вызывает жгучее желание ознакомиться с советской классикой. И за это я могу поставить весьма высокий балл:

    7 из 10

    P.S. А я побежала наслаждаться советским оригиналом.

    5 января 2013 | 18:08

    Никому не секрет, что нынче ремейки и продолжения являются чем то вполне обычным. Особенно в российском кино. Тем более, что новые проекты раскручивать очень сложно и сам факт подобного рода фильма приобщает к просмотру и особого зрителя, которым выступает поклонник первоисточника. Вот и увидев в этом определенную коммерческую выгоду, российские кинематографисты выдали очередной ремейк ставшего уже классикой шедевра. Печально то, что для российских кинематографистов нет ничего святого в этом плане и они не учатся на ошибках, которые были совершены с «Иронией Судьбы» и «Служебным Романом». Вот и данный продюсерский проект Тимура Бекмамбетова стал очередным *цензура*ремейком года.

    При просмотре которого то и дело всплывают образы шедевра Георгия Данелия, которые на прочь убивают всё впечатление от просмотра данной ленты. Не удивительно, что режиссерами ленты выступили Александр Баранов и Дмитрий Киселёв. Так как общее настроение ленты и сама картинка такая же, как и в их «Ёлках». Вот только в еще более низком качестве. Во многом из за того, что фильм буквально разрывается изнутри за счет конфликта жанров. Так как то и дело создатели пытаются развить фильм как в качестве комедии, так и превращая финальные 15 минут в сплошный остросюжетный боевик с элементами триллера.

    Вот только ни тот, ни другой жанр тут не отточен даже до удовлетворительной оценки. В связи с чем, это тот редкий случай, когда фильм не вызывает никакого смеха, удовольствия и вовсе наслаждения при просмотре. Скорее просматривается как нечто монотонное, обычное и легко забывается сразу после просмотра. Разве что, сохраняя за собой образы откровенного плагиата из разных фильмов. Так как сцена встречи главного героя со своей бывшей явный плагиат с Голливудского дебюта Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен», а финальные 15-минут так вовсе дословный пересказ сиквела «Терминатора» Джеймса Кэмрона.

    Можно смело сказать, что главным достоинством оригинального фильма был сценарий. Во многом это способствовали многочисленные цензурные запреты советских партий того времени, которые оставили в фильме лишь тонкое сочетание криминальных элементов и юмора. В данном же случае плохо то, что за отсутствием какой либо цензуры, сюжет картины оказался слишком буквальным. Словно создатели пытались зажевать за зрителя пищу, за которую он должен был взяться сам.

    Да и сюжет создатели изменили капитально. Тем самым оставив из оригинальной ленты лишь парочку сцен и это явно не сыграло картине на пользу. Так как сам сюжет мне показался очень глупым, провисающим и нудным. Да и ни один из главных героев не был раскрыт на экране в качестве персонажа. Особенно за счет весьма скудных диалогов, от которых вянут уши.

    Сергей Безруков очень хороший актер, а самое главное — очень талантливый и с этим спорить бессмысленно. Вот только за последнее время где он только не снимался и из за частого мелькания его лица на широком экране, он даже начал немного нервировать. Во многом из за этого, его наличие в данной ленте не сыграло ей на пользу, скорее наоборот. В принципе, сыграл Безруков не плохо. Особенно в образе Трешкина, но вот затмить Евгения Леонова ему всё же не удалось.

    Тоже самое можно сказать и про трио Гоши Куценко, Антона Богданова и Дато Вахтадзе. Первые оба сыграли просто кошмарно и даже рядом с Вициным и Моргуновым не лежали. Дато Вахтадзе же отнюдь, смотрелся достаточно забавно и большую часть юмора тянул на себе. Марина Петренко сыграла весьма скудно и без каких либо остро выраженных эмоций. В связи с чем, радовала весь фильм лишь её достаточно привлекательная внешность.

    Музыка композитора Юрия Потеенко меня так же не впечатлила. Композитор он талантливый. Вот только в данной его работе нет ни капли оригинальности. Так как пол фильма его музыка терялась напрочь, а другую половину выдавала аналогичное звучание, что и в работе Ганса Зиммера для «Шерлока Холмса» Гая Ричи. Да и отсутствие легендарной музыкальной темы оригинальной ленты явный недостаток данной картины.

    2 из 10

    Не смешная, нудная, поверхностная и низкосортная комедия. Очередной кошмарный ремейк настоящей советской классики. Не смотреть ни в коем случае. Особенно поклонникам оригинального шедевра Георгия Данелия.

    4 февраля 2013 | 18:16

    65 миллионов телезрителей посмотрело комедию «Джентльмены удачи». Фильм на 40 лет стал одной из предновогодних лент советского, а потом российского телевидения, разделив это почетное звание с «Иронией судьбы», «Приключениями Шурика», «Операцией «Ы», «Псом Барбосом», «Бриллиантовой рукой» и «Кавказской пленницей». В 2012 году решили сделать ремейк. Так всегда делают, когда старые оригинальные идеи уже закончились, а новые еще не пришли. Впрочем, в стране, где за последние 20 лет ничего своего уникального придумать не смогли (не будем говорить про авторские кино, которое смотрят 3,5 человека на всю страну), ничего другого ожидать и не приходится. Вспомните «День Д» («Командо»), «Тариф новогодний» («Дом у озера»)…

    «Джентльмены, удачи!» получился еще одним проектом-калькой, причем калькой весьма посредственной и даже бездарной, с «тонкими» намеками на рекламируемую продукцию (здесь мы узнали, что камазы с логотипом VTB24 обязательно выигрывают в гонках по пустыне). Появление такой рекламы, вообще-то, явление закономерное и, в целом, ожидаемое: «Универ. Новая общага» — здесь нам предлагают пользоваться услугами Сбербанка, «С новым годом, мамы!» — Ренессанс Кредит, про «Иронию судьбы 2» даже вспоминать не хочется. В последнем фильме реклама была столь ненавязчива, что на нее даже сняли пародию (тот самый «Самый лучший фильм 2»). За рубежом все то же самое: Джеймс Бонд, к примеру (мартини, водка, дорогие авто — кто, сколько проплатил), «Я — робот» (ауди).

    За основу сюжета «Джентльмены, удачи!» взята все та же комичная ситуация, когда директор детского садика… простите, аниматор Трошкин… простите, Трешкин оказывается как две капли воды похожим на опасного вора и убийцу Смайлика (нет, не Доцента). Главная роль досталась Безрукову, к которому после «Бригады», кажется, намертво прилип образ этакого авторитетного и брутального преступника («Каникулы строго режима»), даром что местный антигерой стал злодеем скорее по собственной воле, нежели потому, что «он не такой — жизнь такая». Сокамерники: Муха (Антон Багданов), Шатун (Гоша Куценко), Джафар (Дато Бахтадзе). Последний, как несложно догадаться, аналог Али-Бабы (Раднэр Муратов) из настоящих «Джентльменов удачи».

    Итак, вот наша основа — хорошо известный и всеми любимый фильм. Теперь необходимо как-то его уникализировать — что нам для этого нужно? Для начала выбросим все то, с чем ассоциируется первый фильм: знаменитые фразы, например, «Пасть порву, моргалы выколю», «Украл, выпил — в тюрьму! Романтика…», «Редиска»… Но т. к. со своими идеями туго (хотя попытки были, заменив редиску на сосиску), придется просто избавить новый фильм от этого хлама и старья, ничего своего фактически не предложив. Разумеется, кино от этого не выигрывает. Вообще, одним из критериев качества любого фильма было, есть и остается его способность расходиться на цитаты. «Какая гадость, эта ваша рыба заливная», «Надо, Федя, надо!», «I’ll be back» — все эти фразы не нуждаются в представлении. Создатели новых «Джентельменов», видимо, об этом не знали.

    Далее следует разнообразить кино, добавив в него современные лейтмотивы: теперь директор детского сада аниматор, которому изменяет жена с парнем в костюме сосиски (отсюда и ассоциация, что сосиска — это плохой человек), всучим в руки мобильники. Приправим все это дешевой и неправдоподобной любовной линией (а какое современное кино без нее?)… И боевая финальная сцена, где-нибудь, скажем, на работающем без людей металлургическом заводе — такого в мировом кинематографе, конечно же, не было: злодея-то мы в расплавленном металле не растворили!

    «Джентльмены, удачи!» — это классический пример того, как делать не стоит. То, что 2010-е стали годами ремейков мы уже поняли: «Человек-паук», «Вспомнить всё», готовится к выходу «Робокоп», а в России «Кавказская пленница 2» (с Дмитрием Ширакоисом — тот самый Левин из «Интернов» — в главных ролях). Но может быть стоит делать это качественнее, как на Западе, где кардинально пересматривают идею фильма, от чего получается порой принципиально новый фильм (конечно, если это возможно вообще)? Например, сделать более правдоподобным: то, что советская милиция могла подменить преступника на законопослушного гражданина, обеспечивая ему прикрытие и помощь, а не просто схватив «для галочки», поверить можно. А то, что российские правоохранительные органы, встретив похожего как две капли воды на злостного вора и убийцу, но законопослушного и безобидного аниматора, не постараются перевыполнить план?

    Наконец, на такие роли все же нужно приглашать менее именитых актеров: и Куценко, и уж конечно Безруков сильно примелькались. Последний так вообще не перестает сниматься. Может быть, стоит дать зеленый свет начинающим актерам? И тогда вместо полутора миллионов фильм будут смотреть 65? Тогда не придется говорить, что сценарий фильма — акт творческой работы многих специалистов… Впрочем, фильм окупился. Сняли его за 4 миллиона долларов, а принес он почти 10. Если пипл хавает, плюется, отрыгивает, критикует, но бежит за новой порцией, может и не стоит ничего менять…

    3 из 10

    11 марта 2013 | 17:03

    «При поддержке Фонда Кино». Именно этой фразой встречает нас этот «так называемый фильм». И, если честно, это уже навивает тоску. Почему именно такие ужасные фильмы у нас любят спонсировать? Разве у нас мало нормальных актеров? Интересных сюжетов? Эх…

    Итак, для начала мы проедемся по актерской игре. В оригинале 1971 года были шикарные актеры: Леонов, Вицин, Муратов, Крамаров! А тут? Безруков, Богданов, Куценко, Бахтадзе… И что мы имеем?

    Образ Куценко смешон. Другого слова и не подобрать вовсе. Вместо сиплового голоса Вицина у нас старик-заика Куценко. Да и при том, сильно переигрывающий. Богданов — это отдельная тема. Ощущение, что ему забыли сообщить, что это не сериал «Реальные пацаны». Вот он еще и не вышел из образа своего героя. Все и играет пацана гоповатого типа. Безруков, в общем и целом хорош. Серьезно! Но, во-первых, куда ему тягаться с Леоновым? А, во-вторых, слишком уж много его. За последнее время я чаще Безрукова видел на экране, чем себя в зеркало. Про последнего героя и сказать мне нечего. Я так и не понял, зачем он здесь.

    Далее, пройдемся по сценарию. Тема любви у нас нынче в моде. Но зачем ее и в этот фильм приделывать? Тем более, она абсолютно не продуманна. В самом фильме просто несметное количество ляпов. Каждый из них разбирать и вовсе не хочется. Но есть один момент, который я не смог обойти.

    В оригинале было как? Леонова уговорили пойти на это дело. Власть была показана с хорошей стороны — все спланировано, решено, сделано! Каждый шаг — под контролем. А тут? Бедного парня заставили (а другого слова тут не найти) поехать в другую страну, там ему подкинули наркотики и засадили в тюрьму. Ни начальство тюрьмы, ни правительство страны — ничего не знают. Ну, а когда герой приехал обратно в Москву, ему прямым текстом сказали — либо делай как сказали, либо — посадим. И это у нас спонсирует Фонд Кино? Ужасно…

    Мой вам совет — не смотрите этот фильм, а посмотрите оригинал 1971 года!

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>