всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Екатерина Химичева, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (475)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    65 миллионов телезрителей посмотрело комедию «Джентльмены удачи». Фильм на 40 лет стал одной из предновогодних лент советского, а потом российского телевидения, разделив это почетное звание с «Иронией судьбы», «Приключениями Шурика», «Операцией «Ы», «Псом Барбосом», «Бриллиантовой рукой» и «Кавказской пленницей». В 2012 году решили сделать ремейк. Так всегда делают, когда старые оригинальные идеи уже закончились, а новые еще не пришли. Впрочем, в стране, где за последние 20 лет ничего своего уникального придумать не смогли (не будем говорить про авторские кино, которое смотрят 3,5 человека на всю страну), ничего другого ожидать и не приходится. Вспомните «День Д» («Командо»), «Тариф новогодний» («Дом у озера»)…

    «Джентльмены, удачи!» получился еще одним проектом-калькой, причем калькой весьма посредственной и даже бездарной, с «тонкими» намеками на рекламируемую продукцию (здесь мы узнали, что камазы с логотипом VTB24 обязательно выигрывают в гонках по пустыне). Появление такой рекламы, вообще-то, явление закономерное и, в целом, ожидаемое: «Универ. Новая общага» — здесь нам предлагают пользоваться услугами Сбербанка, «С новым годом, мамы!» — Ренессанс Кредит, про «Иронию судьбы 2» даже вспоминать не хочется. В последнем фильме реклама была столь ненавязчива, что на нее даже сняли пародию (тот самый «Самый лучший фильм 2»). За рубежом все то же самое: Джеймс Бонд, к примеру (мартини, водка, дорогие авто — кто, сколько проплатил), «Я — робот» (ауди).

    За основу сюжета «Джентльмены, удачи!» взята все та же комичная ситуация, когда директор детского садика… простите, аниматор Трошкин… простите, Трешкин оказывается как две капли воды похожим на опасного вора и убийцу Смайлика (нет, не Доцента). Главная роль досталась Безрукову, к которому после «Бригады», кажется, намертво прилип образ этакого авторитетного и брутального преступника («Каникулы строго режима»), даром что местный антигерой стал злодеем скорее по собственной воле, нежели потому, что «он не такой — жизнь такая». Сокамерники: Муха (Антон Багданов), Шатун (Гоша Куценко), Джафар (Дато Бахтадзе). Последний, как несложно догадаться, аналог Али-Бабы (Раднэр Муратов) из настоящих «Джентльменов удачи».

    Итак, вот наша основа — хорошо известный и всеми любимый фильм. Теперь необходимо как-то его уникализировать — что нам для этого нужно? Для начала выбросим все то, с чем ассоциируется первый фильм: знаменитые фразы, например, «Пасть порву, моргалы выколю», «Украл, выпил — в тюрьму! Романтика…», «Редиска»… Но т. к. со своими идеями туго (хотя попытки были, заменив редиску на сосиску), придется просто избавить новый фильм от этого хлама и старья, ничего своего фактически не предложив. Разумеется, кино от этого не выигрывает. Вообще, одним из критериев качества любого фильма было, есть и остается его способность расходиться на цитаты. «Какая гадость, эта ваша рыба заливная», «Надо, Федя, надо!», «I’ll be back» — все эти фразы не нуждаются в представлении. Создатели новых «Джентельменов», видимо, об этом не знали.

    Далее следует разнообразить кино, добавив в него современные лейтмотивы: теперь директор детского сада аниматор, которому изменяет жена с парнем в костюме сосиски (отсюда и ассоциация, что сосиска — это плохой человек), всучим в руки мобильники. Приправим все это дешевой и неправдоподобной любовной линией (а какое современное кино без нее?)… И боевая финальная сцена, где-нибудь, скажем, на работающем без людей металлургическом заводе — такого в мировом кинематографе, конечно же, не было: злодея-то мы в расплавленном металле не растворили!

    «Джентльмены, удачи!» — это классический пример того, как делать не стоит. То, что 2010-е стали годами ремейков мы уже поняли: «Человек-паук», «Вспомнить всё», готовится к выходу «Робокоп», а в России «Кавказская пленница 2» (с Дмитрием Ширакоисом — тот самый Левин из «Интернов» — в главных ролях). Но может быть стоит делать это качественнее, как на Западе, где кардинально пересматривают идею фильма, от чего получается порой принципиально новый фильм (конечно, если это возможно вообще)? Например, сделать более правдоподобным: то, что советская милиция могла подменить преступника на законопослушного гражданина, обеспечивая ему прикрытие и помощь, а не просто схватив «для галочки», поверить можно. А то, что российские правоохранительные органы, встретив похожего как две капли воды на злостного вора и убийцу, но законопослушного и безобидного аниматора, не постараются перевыполнить план?

    Наконец, на такие роли все же нужно приглашать менее именитых актеров: и Куценко, и уж конечно Безруков сильно примелькались. Последний так вообще не перестает сниматься. Может быть, стоит дать зеленый свет начинающим актерам? И тогда вместо полутора миллионов фильм будут смотреть 65? Тогда не придется говорить, что сценарий фильма — акт творческой работы многих специалистов… Впрочем, фильм окупился. Сняли его за 4 миллиона долларов, а принес он почти 10. Если пипл хавает, плюется, отрыгивает, критикует, но бежит за новой порцией, может и не стоит ничего менять…

    3 из 10

    11 марта 2013 | 17:03

    Как известно, нет ничего лучше классики. Ничего, кроме небольшой модернизации этой классики, более приближенной к современному миру. Под продюсерством Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова. Какой тонкий юмор! Какие глубокие характеры героев! Какие содержательные диалоги! Особая радость наступает при осознании того, что наш, российский кинематограф еще на что-то способен! Нет, он способен на великое! И…

    НЕЕЕТ!!! Не могу больше этого писать! Заберите свои грязные деньги и дайте мне капсулу с цианидом! Это ужасно! Само существование в этом мире этого фильма… НЕТ! Очередного выкидыша кинематографии, просто непростительно! За такое нужно приговаривать к смертной казни через расстрел. Отравленными стрелами. Стоя на раскаленных углях. Под струями расплавленного металла. Мои глаза начали источать потоки крови через 1:30 мин. после начала сего… того, что мы здесь обсуждаем.

    Несколько километров испорченной и обесчещенной пленки рассказывают, как Саша Белый, Колян из «Реальных пацанов» и Гоша Куценко, явно неслабо употребив чего-то психотропного, решили поиграть в великих актеров, кои некогда представили нашему вниманию киношедевр «Джентльмены удачи». Отвратительную игру главных героев поддерживает и остальной актерский состав, а так же совершенно бессмысленные и плоские диалоги/ монологи. Всем задействованным лицам глубоко фиолетово на то, что несут их коллеги по надругательству над искусством. Я не понимаю, каким образом фонарик в руке Саше Белого через секунду после исчезновения из кадра превращается в пистолет. Я не понимаю, зачем маленький мальчик рассказывает двойнику Саши Белого о тяжелом положении своей семьи, если мальчику на это пофиг. Я не знаю, зачем двойник Саши Белого слушает мальчика, если первому еще более неприкрыто наплевать на все происходящее.

    А еще я не понимаю, как можно соглашаться играть в подобных фильмах. Как это происходит? На что они возлагают надежды? Как могут показываться людям на глаза после всего этого? Зачем снимать фильм на полтора часа, если уже после 10 минут понимаешь, насколько он убог и бездарен?

    Здесь даже нельзя в ответ воскликнуть «Сперва добейся!». Да не дай бог никому добиться такого же шлака, как «Джентльмены, удачи» 2012 года выпуска. Лучше пойдемте отмывать рельсы от собачьих экскрементов!

    И последнее. Я вижу, что рецензия получилось несколько…эмоциональной, но…Черт возьми! Я не хочу писать об ЭТОМ, как о фильмах, рецензии на которые требуют немалого времени и труда. Я даже не удивлюсь и не обижусь, если рецензия сия не пройдет модерацию. Я просто хочу предупредить всех, кто может услышать: при одном упоминании этого фильма бегите! Никогда не скачивайте его, не покупайте диски, не ходите в кинотеатры! Это будет стоить вам кучи упущенного времени, нескольких миллиардов отмерших клеток мозга и нервной системы! Бойтесь всего, что производится при участии Тимура Бекмамбетова!!!

    21 марта 2013 | 15:50

    От этого фильма я ничего хорошего не ждала. Уже хотя бы потому, что оригинал не входит в число моих любимых фильмов. Собственно, ничего особо хорошего и не вышло, зато и разочарований не было. Да, надо признать, что из новороссийских римейков это наиболее слабый, и больше всего ему подходит та самая фраза про фальшивые елочные игрушки. Тем не менее, смотреть его можно, и даже без отвращения (конечно, при условии, что Куценко и Безруков в больших дозах не вызывают у вас аллергии или иных побочных эффектов).

    Огорчил тот факт, что сценария не было вовсе. И душу в это кино не вложил никто, кроме разве что Безрукова, и если бы не его присутствие во всех главных ролях, смотреть было бы не на что.

    А так, новогоднее настроение старательно создавали, от пошлых шуток смогли удержаться, фильм вышел добрым (хоть и глуповатым), поэтому в целом, мы провели время в кино неплохо, и вышли с ощущением начала каникул (дело было 30 декабря). Особенно порадовал контингент в зале — предпенсионного возраста тетеньки и пожилые пары. Тишина, никакого попкорна и никаких мобильников, светящих в глаз.

    8 из 10

    11 января 2013 | 14:42

    В старом советском мультике «Козленок, который умел считать до десяти» была фраза, ставшая крылатой: Теперь он и тебя посчитал. С прискорбием приходится констатировать факт того, что все меньше и меньше остается наших легендарных кинолент, которых еще не коснулась кровожадная (вернее просто жадная) лапа современных ремейкеров. Вот теперь один из таких нынешних «козленков» (Бекмамбетов) и любимые многими Джентельмены удачи (1971) посчитал и видимо немало так насчитал после проката.

    Если вкратце по фильму, то:

    + Безруков один из лучших современных актеров в России, если не лучший. Даже в таком слабеньком проекте показал высокий уровень мастерства, сыграв две разноплановые роли вполне достоверно (конечно до перевоплощений Леонова в оригинальной версии далековато, но не будем забывать про низкий уровень самого ремейка по всем параметрам. Ну, к примеру, не вина же актера, что у его персонажей просто сверхидиотские имена: аниматор Лёша Трёшкин и злодей по кличке «Смайлик». Даже не силюсь представить кто же мог до такого детсадовского низкопробства додуматься)

    + Куценко и Богданов поначалу навевали тоску и вызывали недоумение, но по мере раскрытия персонажей стали более симпатичными и интересными. Вообще в плане раскрытия персонажей и их мотивов фильм неплох.

    + Саундтрек от молодых не сильно раскрученных исполнителей своих же песен Жени Любич (уже правда у Урганта пиарилась, кстати понравилась и там) и Васи Обломова (главный опозиционный рифмописец под ритмы хип-хопа). Заглавная песня от Любич трогательна и весьма уместна.

    - Как бы ни хотелось рассматривать сей фильмец в отрыве от любимого прародителя, но это просто не возможно, т. к. это обожаемый фильм на все времена. Данная же поделка в подметки не годится и это её главный и жирный минус.

    - Сценарий очень слабый, практически совсем лишенный логики и драматизма, напичканный неплохими заявками на интересные сцены, но практически всегда неудачно реализованными.

    - Реализация хромала в том числе и по причине отвратной актерской игры второстепенных персонажей, особенно исполнительницы главной женской роли — Марины Петренко, просто полнейший промах мимо персонажа (а что еще более вероятно — банальное отсутствие актерских навыков хорошего уровня).

    - Коммерциализация этого кино просто зашкаливает. Во-первых, очевидный навар на известном каждому в стране названии, приправленном знаками препинания, во-вторых, по-бекмамбетовски обширная рекламная начинка, в-третьих, обязательное похоже в любом современном российском кино причастие к Новому году (в данном случае просто притянутое за уши) и соответственно демонстрация его в праздничные дни и получения сверхприбыли. Т. е. естественно ни о каком вкладе в историю кино, ни о какой художественной ценности, ни о каком наследии потомкам не может быть и речи, только бабло, заработок здесь и сейчас, а там хоть трава не расти… А вот фильм-прародитель навсегда будет носить имя Классики отечественного кино и никаким подделками его позиции не поколебать.

    В итоге трёшка Трёшкину.

    3 из 10

    26 октября 2013 | 00:43

    Моё грустное выражение лица, отстранённо-задумчивое и чрезвычайно депрессивное, выражало во время просмотра очередного «шедевра» под бекмамбетовским началом всё, что можно выразить во время эксгумации советской классики с последующим распотрошением. Боже, за что? Есть разные версии того, как на нашу культуру повлиял американизм, развившийся после распада СССР, но знаете, никакая зарубежая зараза не сгубит нас так, как мы можем сделать это с самими собой. Это русский человек придумал водку — спилась Россия; и это русский человек (пардон, почти русский) стал плодить и учить других плодить бесконечные римейки, как в Голливуде делают с жанром «хоррор». Только вот в нашем случае старые добрые комедии превратили в хоррор, и те, кому печально повезло не дожить до таких экспериментов, ничего не потеряли.

    К людям, сходившим на новых «Джентльменов» в кинотеатры, стоит проявить одновременно уважение и неуважение. В первом случае за то, что героически вытерпели сеанс, потому как я, сидя дома, не просто не одолел его за один присест, а прерывал каждые десять минут, дабы посмотреть что-нибудь другое. Потом мне это просто надоело, и методом «вполглаза-вполуха» удалось-таки узнать, чем весь бред закончился. Во втором случае, жаль, что некоторые граждане страны повелись на надежды (хотя какие тут могут быть надежды) и отдали свою зарплату в никуда, пополнив кассовые сборы очередного российского шлака.

    Итак, что меня взбесило.

    Затянутые эпизоды. Особенно в первой половине фильма, когда нет экшна, но надо же чем-то зрителя развлечь. Давайте съездим в арабский Израиль, а потом в московский Питер, влепим пару «пейзажных» видов, нарисуем на компьютере песчаную бурю, а дальше актёры пусть сами себя снимают. Да короче, о чём мы, плевать: ставим камеру в статичное положение, абсолютно не заботясь о вторых дублях, и идём пить кофе, мы так устали от тяжёлой работы.

    Из чего следует второй убивающий своей бесталанностью пункт, а именно — актёрская игра. Ладно уж Безруков: да, скатился до совершенно пустых ролей, но хотя бы гримасничал и кривлялся. Ещё Марина Петренко старалась хотя бы бодро выговаривать слова. Но что здесь «делает» «в каждой бочке затычка» Гоша Куценко… Боже. Такого позора мир ещё не видел. Он почему-то, играя другую роль, то пытается копировать Евгения Леонова, то от тщетных попыток подстраивается под заику. Ясен пень, что Куценко остаётся всё тем же Гошей, вся разница в том, что тут он не бегает истерично, как в «Любови-моркови», а является некоей пассивной биомассой в образе бомжа. Жуть. Его со всеми прочими второстепенными и эпизодичными персонажами следует убрать даже из этой истории.

    Сценарий. Ну опять, ну как так можно. Здесь вновь копирка с оригинальных «Джентльменов», но в конце создателям «кина» захотелось мелодрамы и ужасов. Сцены на заводе хоть и в меру увлекательны, но подходят для триллера с маньяком и его двойником. И вы говорите про комедию? Юмора здесь нет, все шутки плоские, пару раз можно хихикнуть, и то над творящимся идиотизмом. В основном скучно и «снотворно», пока не вмешивается Бекмам… ну вы поняли и не впихивает в сюжет свой возлюбленный экшн, который смотрится опять не в тему, но слегка отрезвляюще.

    Продакт-плейсмент (скрытая реклама). «Макдак», певица Ёлка, йогурты… В российском новогоднем кино обязательно должен быть пиар продукции или известных личностей. Продюсер Тимур Б. не скупится ни на что.

    В итоге про фильм можно смело сказать — ОТСТОЙ. Взять и заявить как есть. Причём по всем пунктам. Всё и так было ясно: если на экране теперь появляется что-то бекмамбетовского производства — выбегайте из кинотеатра и не думайте про деньги, потраченные на билет, спасая свою жизнь от морального разложения.

    За песчаную бурю и две сцены, совсем не относящиеся к комедийной сути, а именно за драку на концерте и раздвоение Безрукова на заводе (хоррор-индустрия скучает по таким «мозговыносящим» эпизодам) — по баллу. Всего -

    3 из 10

    И если ещё раз хронометраж такого шлака будет почти два часа, я… я просто не знаю, что сделаю… Я стану сатанистом и прокляну заблудшие души. Всё.

    4 февраля 2013 | 06:44

    Не мог понять как же правильнее сказать про данный фильм, пока не начал читать рецензии и не увидел слово «изнасилование». Сразу же вспомнился Даг Уолкер и его мнение о фильме «Batman & Robin». Именно. Эти люди изнасиловали моё детство!

    Вспоминаются времена, когда у массового потребителя не было интернета, а главным развлечением для детей было гулять с друзьями и смотреть телевизор… Да, мы любили крутые голливудские блокбастеры, но именно советские комедии были самыми любимыми фильмами у всех. Они были тёплыми, душевными, с грамотным сценарием и великолепной игрой актёров. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», „Бриллиантовая рука“, «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», ну и, конечно, «Джентльмены удачи». Прекрасные фильмы, которые интересно смотреть даже после 40 и 50 лет после того, как они были сняты.

    Но, кому-то захотелось срубить лёгких денег на известном названии и стали появляться пародии. Низкого качества, с бездарными актёрами, с множеством рекламы с огромными сценарными ляпами. Одной из таких пародий и являются «Джентльмены удачи!».

    Актёры.

    Безруков… Слов просто нет. Один из лучших российских актёров по моему (и не только) мнению скатился так низко, что словами передать это почти невозможно. Однозначно худшая его роль из всех, что я видел. В штатах за такое дают «Золотую малину».

    Куценко. Ну тут всё проще. Сильно не удивил. В общем. Если в фильме есть Морган Фримен — это неплохой фильм с вероятностью выше 95%. Если в фильме есть Куценко — это крайне ужасная лента с аналогичным процентом вероятности. И дело не в отсутствии актёрского таланта даже, а в качестве работы сценаристов и режиссёров в первую очередь. Может он и старался даже, но…

    Богданов. Ну тут и слов нет. Я не представляю кто берет «актёров» из «Реальных пацанов» в кино. Но я бы посмотрел.

    Остальные актёры. Тут я совсем воздержусь. Полностью. Обсуждать остальных актёров это тоже самое, что и… Ну я не знаю, декорации обсуждать.

    Хочется написать про сценарий и сюжет, но нечего. Местами использован сценарий оригинала, просто искалеченный, местами отрывки сочинений пятиклассников «Как я провёл лето». Причём именно из тех сочинений, за которые было получено «2».

    Слов нет. Если потратили время на этот фильм — соболезную. А если потратили деньги… (тут должно быть много мата, но цензура не пропустит).

    5 февраля 2016 | 06:30

    Итак, отправились мы в кино с друзьями и так вышло, что была возможность посмотреть лишь данный фильм. Не будучи сторонником современного русского кинематографа (Последний художественный русский фильм, просмотренный с удовольствием — «Брестская Крепость»), а так же большей половины ролей Безрукова и Куценко + отрицательное отношение к римейкам и к самой идее современной постановки «Джентльменов Удачи» и т. д.

    Короче говоря… факторов было достаточно, чтобы эта затея мне показалась крайне сомнительной. Но, «Делать было нечего» и мы пошли на сеанс, как минимум, ожидая того, чтобы посмеяться над очередным русским «творением»…

    Как хорошо, что я ошибся…

    Первые пятнадцать минут показались довольно скучными, однако, после того как главный герой — Лёша Трёшкин (Сергей Безруков) отправился в приключение — тут для меня начался фильм…

    Сюжет пересказывать не буду, но для меня всё показалось довольно убедительным. Добрый сюжет и подробно раскрытые трогательные персонажи, а так же неожиданные повороты не оставили меня равнодушным перед данной кинокартиной. Юмор местами грубоват, но в целом, по реакции зала можно было понять что большинству нравится.

    Хочется отметить, что режиссёры и артисты сделали всё возможное, чтобы максимально отдалиться от «оригинала»… да и слово римейк не очень подходит, так как фильм получился совершенно другой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью.

    У Куценко получился невероятно обаятельный заикающийся «Шатун». Дато Бахтадзе представил нам очень трогательного араба по имени Джафар. Что же насчёт Безрукова? У него получился очень любопытный герой-неудачник, образ которого раскрывается на протяжении всего фильма и постепенно становится сильнее как личность.

    Музыка не особо выдающаяся. Мило, но не больше. Навряд ли стал бы слушать данный саундтрек вне фильма.

    Всё же… есть моменты с которыми я не согласен, а именно плохой-преплохой «злодей-злодей» по имени «Смайлик» и немного играющая в серьёзность Марина Петренко (Однако её личное обаяние очень сильно скрывает данный недостаток). Так же имеется пара киноляпов, но это уже не особо играет роли. Я так же я не согласен с возрастным цензом 6+, так как некоторые прозвучавшие в фильме шутки это минимум 12+, если не больше…

    Итог:

    Если вы хотите посмотреть современную добрую русскую комедию с новогодним оттенком (Хоть и по американской копирке), то я советую данный фильм к просмотру. Из зала народ выходил радостным и приятно удивлённым.

    Забудьте всё, что вы видели и читали перед просмотром фильма, так как трейлеры не соответствуют тому, что вы увидите в самом фильме.

    8 из 10

    27 декабря 2012 | 21:57

    Когда вы идете на такой фильм, надо понимать, что ничего нового вы здесь не увидите.

    Ремейк — более новая версия или интерпретация ранее изданного произведения. Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых исторических, социально-политических условиях. Википедия

    И это надо понимать!!!Я шла смотреть этот фильм именно с этой мыслью.

    Сюжет

    Сюжет всем давно известен, только вместо золотого шлема Александра Македонского похищают Доспехи Золотого Воина, бандит по кличке «Доцент» «превращается» в вора Смайлика, а подельники из Косого и Хмыря в Муху и Шатуна.

    Много смешных моментов, без всякой пошлости. Фильм для всей семьи, прийти расслабиться, посмеяться. И главное отдохнуть от этих боевиков, которых на экране становится все больше и больше.

    Как и в любых фильмах есть киноляпы, которые бросаются в глаза.

    Актерский состав

    Безруков- бесподобен,(еще одна причина сходить на этот фильм)мне нравятся все фильмы, где он играет. Он вжился в роль, показал нам и безответственного слабака Трешкина и опаснейшего вора и убийцу Смайлика. Он выполнит свою работу на 100%:)

    Гоша Куценко- хорошо, но не отлично. Здесь он меня малость разочаровал, часто переигрывал, заикание просто раздражало.

    Антон Богданов-свою «миссию» выполнил, показал нам молодого воришку-оптимиста Муху. Ничем особенно не запомнился.

    Марина Петренко-раньше я ее нигде не видела, но сыграла она тоже хорошо(думаю, она не раскрылась в этом фильме)

    Остальные актеры, ничем особенно не запомнились, сыграли на 4.

    Музыка

    Музыка хорошая, как всегда в российских фильмах впихнули «звезду (в хорошим смысле)" то есть певицу Ёлку, которая исполняет свою песню, вовремя спецоперации в клубе.

    Итог

    Я уважаю классику и не особо люблю ремейки(например ремейк «служебный роман» считаю сняли бездарно),но «Джентльмены, удачи!»это чудная комедия для всей семьи, чтобы отдохнуть и приятно провести время.

    Не понимаю, почему столько негатива на этот фильм. Еще раз повторю это ремейк, хороший ремейк, который стоит посмотреть.

    Сколько людей-столько и мнений. Золотые слова, поэтому сходите сами и не опирайтесь на чье-то мнение.

    Приятного просмотра:)

    8 из 10

    4 января 2013 | 17:35

    Новый год — это особенный праздник. И не только потому, что в ночь с 31-го на 1-ое по старой доброй русской традиции каждый истинный россиянин считает своим долгом съесть и выпить столько, сколько пищеварительная система иноземного гражданина в состоянии пропустить через себя лишь в течение целого года. И даже не потому, что в эти дни хочется всех и каждого насильно чем-нибудь бесполезным одарить. Новый год — это праздник ребёнка внутри нас. И сколько бы лет не прошло с начала официального вступления во взрослость, в преддверии новогодних праздников мы вновь становимся детьми: ждем чудес, веселимся, шалим и позволяем себе всяческие (порой совсем недетские) глупости.

    Возьмём, к примеру, меня. В детстве и юности я обожала во время просмотра фильма отождествлять себя с одним из героев, растворяться в нём и таким образом путешествовать по кино-миру. В этот новогодний праздник я решила вспомнить любимую и давно забытую игру. Из всего многообразия фильмов, настойчиво предлагаемых прокатчиками, выбрала нашу родную отечественную комедию «Джентльмены, удачи!» Киногероя, оболочку которого мне бы хотелось на себя нацепить, долго выбирать не пришлось. Как только мы с Ирой Славиной, симпатичным лейтенантом полиции, взглянули друг другу в глаза, я сразу поняла: это судьба! Вот та героиня, принципиальная снаружи, но мечтательно-созерцательная внутри, которая ждет меня давно! Вот тот преданный Аватар, с которым я легко вольюсь в русло фильма!

    -Ну, давай, Ир, рассказывай — что тут у вас стряслось? — спросила я шепотом Славину, используя свой кулак как рацию.

    -Сейчас увидишь, — подмигнула мне Ира с экрана.

    … Пушистые снежинки искрятся в морозном воздухе. Добрые мелодии ласкают слух. Я погружаюсь в атмосферу праздника и приключений.

    По сюжету фильма мы с лейтенантом Ирой привлекаем к сотрудничеству в раскрытии одного опасного преступления странное белобрысое, очкастое существо со смешным именем — Лешка Трёшкин. Несмотря на непрезентабельный вид этот парёнек сразу подкупает своей очаровательной антипрагматичностью. Он занимается любимым делом, а не просто «делает деньги», как большинство из нас. Он абсолютно безотказен, когда его просят о помощи. Он наивно верит в преданность своей возлюбленной. В этом смешном неуклюжем персонаже неподготовленный зритель вряд ли сразу увидит актера Сергея Безрукова. Но не удивиться очередной раз мастерству перевоплощения Безрукова просто невозможно. Возникает ассоциация с еще одним виртуозом — голливудским актером Джонни Деппом.

    Моя Славина проявляла свое зарождающееся чувство к Трёшкину посредством редких ласковых взглядов.

    -Молодец, Ира! — радовалась я их с Лешкой любви. — Ведь, главное, что? Да-да, чтоб человек был хороший…ииий …ий…ииийййЙЙЙ! — я неожиданно увидела в кадре Смайлика.

    Ма-моч-ки-и-и-и! Шикарный блондин. Сильный. Дерзкий. Сексуальный. С обаятельной наглостью позволяющий себе жить вне наших привычных правил и законов.

    - Славина-а-а! — стонала я в кулак-рацию. — Забудь всё то, что я тебе сказала! Да за таким как Смайлик можно с легкостью — и под пули, и в тюрьму, и босиком на лесоповал. Бросай, к черту, Трёшкина, погоны и УК и чеши подальше вместе со Смайликом — я прикрою!

    О том, послушалась ли Ира моих советов, я умолчу. Но думаю, что выбор Славиной был труден. Ведь Смайлика, совершенно противоположного Трёшкину персонажа, потрясающе талантливо играет всё тот же Безруков.

    Подельники Смайлика, Муха и Шатун, исполняемые Антоном Богдановым и Гошей Куценко, — чертовски милые преступники, которых немедленно хочется занянькать вусмерть и устроить в их защиту всероссийскую акцию протеста где-нибудь на Болотной: хоть персонажи забавны и легко жонглируют креативными ироничными фразами, но при этом некоторые сцены с ними способны вызвать у зрителя полезные перед началом Новой жизни в Новом году слёзы сопереживания и катарсис души.

    -Ира, это же он, он! — кричала я радостно Славиной, когда мы встретились случайно с харизматичным учителем пения из египетской тюрьмы. — Он же — многодетный сосед Нади из «Иронии судьбы-2», он же — брутальный пожарный из первых «Ёлок», он же — Дато Бахтадзе! Мастер, высекающий своими неповторимыми индивидуальными образами ярчайшие искры в каждом фильме.

    Если бы не название и промоушн, невозможно догадаться, что для создания фильма была позаимствована идея у старых «Джентльменов удачи». Нынешние «Джентльмены» оказались совершенно новым фильмом, с оригинальным неожиданным сюжетом, простыми непошлыми шутками и, местами, с легкой грустинкой. Однако, по моему мнению, чтобы получить от фильма эффект расслабляющего джакузи для уставшей в мире злословия души, не стоит его заглатывать вместе с попкорном. Новые «Джентльмены» — не из категории комедий «поржать на раз». Это фильм лично для меня стал фильмом-ностальгией. Ностальгией не только по старым советским комедиям, но и по тому, что после бесконечных перестроек и прочих политических и финансовых мясорубок было нами утрачено: по чистой любви, взаимовыручке и бескорыстной дружбе, по искренним некоммерческим отношениям между людьми.

    10 из 10

    И спасибо тебе, Ира!

    1 января 2013 | 23:11

    Дорогой Дедушка Мороз, тебе пишет мальчик Андрюшенька, уже разменявший второй десяток. Я давно не писал, потому что не верю в тебя уже очень долгое время. А сегодня, посмотрев «Джентльмены, удачи!», вдруг решил обратиться с просьбой. Не для себя, конечно. А для Тимура Бекмамбетова.

    Дедушка, верни ему, пожалуйста, любовь к зрителю. Хотя можно ограничиться и простым уважением, если любовь — это уже чересчур (надо быть реалистом даже при сочинении письма в Великий Устюг). Ведь если бы продюсер Бекмамбетов относился к нам, зрителям его рекламных роликов и «Дозоров», как к тем, кто знает его по «Особо опасному», то, может, и не стал бы кормить нас говном вроде «Джентльменов, удачи!»

    Я, конечно, ценю, что «Джентльмены, удачи!» не имеют практически никаких общих мест с советскими «Джентльменами удачи», кроме определённого повествовательного родства. Другое дело, что шутки из оригинала просто не вписались бы в это новогоднее кино. У сюжета и без того куча проблем, общее число которых можно легко охарактеризовать метким выражением «до жопы».

    Сценарий никак не хочет дружить с таким понятием, как правдоподобность. Встречаются и совсем дикие технологические промахи вроде сотового телефона, который герой Гоши Куценко с успехом проносит через тюремное заключение в Египетской тюрьме. Нет, iPhone — универсальная штуковина, но для анального хранения всё же не годится, на это дизайн покойного Джобса рассчитан не был.

    Действия абсолютно всех персонажей лучше не пробовать оценивать с позиции трезвого рассудка, а воспринимать… Да, лучше всего их Просто Воспринимать. Иначе легко утвердиться в мысли, что все они, абсолютно все — законченные дебилы.

    Хуже всего, что дебилы совершенно не смешные — с юмором у «Джентльмены, удачи!» всё до невозможности печально. Он, само собой, находится на самом примитивном уровне, потому что продюсеру мы именно такими и кажемся — примитивами, не достойными остроумия. Тупые хохмы и кривляния — наш определённый природой потолок, поэтому — поделом.

    Бараны вроде нас приходят к Тимуру каждый божий год, чтобы получить порцию «праздничного настроения», поэтому в нас плюют романтикой скверной консистенции и ненатуральными сюжетными ответвлениями про каких-то левых маленьких мальчиков и воров, которые отсылают «лишние» деньги в родной детдом.

    Прекрасно понимая, что «Джентльмены, удачи!» — пример режиссёрского, сценарного и продюсерского презрения к своей потенциальной аудитории, — злиться на эту братию в ответ или презирать её просто не получается. Они ведь всё равно, что родители, которые родили не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а говённую зверюшку.

    Уважаемый Дедушка, поспособствуй, будь любезен.

    10 января 2013 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>