всё о любом фильме:

Джентльмены, удачи!

год
страна
слоган«Шли на дело - попали на ёлку»
режиссерАлександр Баранов, Дмитрий Киселёв
сценарийВладимир Нагорный, Слава Сэ
продюсерТимур Бекмамбетов, Ива Стромилова, Александра Ремизова, ...
операторРамунас Грейчюс
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Екатерина Химичева, Константин Карпов
монтажНиколай Булыгин
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.61 млн,    Литва  10.2 тыс.,    Эстония  6.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время96 мин. / 01:36
Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный «хипстер» — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться перед тем, как убить). Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — Доспех Золотого Воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина, и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матёрый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений, — побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи. Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (466)
ожидание: 23% (8208)
Рейтинг кинокритиков
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Санкт-Петербурге и Израиле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая традиция в России забивать на искусство в пользу денег. Так и получилось ремейком советской комедии «Джентельмены удачи», спродюссированной, любителем снимать рекламные ролики в кино, Тимуром Бекмамбетовым. Если опустить название, если просто и не предвзято смотреть кино, с затасканными из картины в картину Безруковым и Куценко, если закрыть глаза на постоянные бренды, мелькающие тут и там, если отключить мозг и особо не вдумываться в сценарий, то получится неплохая комедия для единоразового просмотра вечера выходного дня. Но… милые и уважаемые, зачем вы накладываете отпечаток сальности денег на доброе и душевное советское кино? Зачем клепать ремейки на то, что и сейчас смотрится с удовольствием, в пятитысячный раз. Кто сказал, что Безруков, Куценко и тот гопник из «Реальных пацанов» (кстати, а кто ему вообще сказал, что он актер?) могут заменить с детства знакомые образы Леонова, Вицина и Краморова??! И если бы не название, я бы просто сказал, что это фильм на один раз, хотя бы снятый и сыгранный на голову выше недавних «Джунглей» с не до-актёрами Брежневой и Светлаковым. Но, друзья мои, этот фильм называется «Джентельмены удачи», а это уже плевок в сторону детских воспоминаний о хорошем русском кинематографе. Есть что-то из прошлого, что нельзя переделывать: переписывать «Войну и мир», делать копии «Моны Лизы», переигрывать «Лунную сонату», пытаясь внести что-либо своё, не стоит браться за то, что большинство привыкло видеть в первоисточнике. Мне страшно становится, что совсем скоро выйдут на экраны переделки «Кавказкой пленницы» и «Иван Васильевич меняет профессию». Российские киноделы, а у вас есть оригинальные идеи?? Хватит уже ксерокопировать то, что и без вашей рекламы Макдонольса и МТСа, смотрится великолепно.

    Вердикт таков, друзья мои, для общего развития посмотрите вышеназванный фильм, но смотрите его как просто фильм, забудьте его название, т. к. до советской комедии с Евгением Леоновым данному произведению очень далеко. Но на общем плане последних российских псевдо-шедевров — это нормальная, проходная комедия, для бездумного и единоразового времяпровождения, в стиле «посмотрел и забыл». А лучше посмотрите оригинальных «Джентельменов», хотя бы ради фразы того парнишки: «Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк, ррр!»;)

    11 апреля 2013 | 09:23

    Не мог понять как же правильнее сказать про данный фильм, пока не начал читать рецензии и не увидел слово «изнасилование». Сразу же вспомнился Даг Уолкер и его мнение о фильме «Batman & Robin». Именно. Эти люди изнасиловали моё детство!

    Вспоминаются времена, когда у массового потребителя не было интернета, а главным развлечением для детей было гулять с друзьями и смотреть телевизор… Да, мы любили крутые голливудские блокбастеры, но именно советские комедии были самыми любимыми фильмами у всех. Они были тёплыми, душевными, с грамотным сценарием и великолепной игрой актёров. «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», „Бриллиантовая рука“, «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница», ну и, конечно, «Джентльмены удачи». Прекрасные фильмы, которые интересно смотреть даже после 40 и 50 лет после того, как они были сняты.

    Но, кому-то захотелось срубить лёгких денег на известном названии и стали появляться пародии. Низкого качества, с бездарными актёрами, с множеством рекламы с огромными сценарными ляпами. Одной из таких пародий и являются «Джентльмены удачи!».

    Актёры.

    Безруков… Слов просто нет. Один из лучших российских актёров по моему (и не только) мнению скатился так низко, что словами передать это почти невозможно. Однозначно худшая его роль из всех, что я видел. В штатах за такое дают «Золотую малину».

    Куценко. Ну тут всё проще. Сильно не удивил. В общем. Если в фильме есть Морган Фримен — это неплохой фильм с вероятностью выше 95%. Если в фильме есть Куценко — это крайне ужасная лента с аналогичным процентом вероятности. И дело не в отсутствии актёрского таланта даже, а в качестве работы сценаристов и режиссёров в первую очередь. Может он и старался даже, но…

    Богданов. Ну тут и слов нет. Я не представляю кто берет «актёров» из «Реальных пацанов» в кино. Но я бы посмотрел.

    Остальные актёры. Тут я совсем воздержусь. Полностью. Обсуждать остальных актёров это тоже самое, что и… Ну я не знаю, декорации обсуждать.

    Хочется написать про сценарий и сюжет, но нечего. Местами использован сценарий оригинала, просто искалеченный, местами отрывки сочинений пятиклассников «Как я провёл лето». Причём именно из тех сочинений, за которые было получено «2».

    Слов нет. Если потратили время на этот фильм — соболезную. А если потратили деньги… (тут должно быть много мата, но цензура не пропустит).

    5 февраля 2016 | 06:30

    Я даже не хочу сравнивать этот «Щеведр» с оригинальным фильмом, из которого взята идея сюжета. Ибо — бесперспективняк полный.

    В который раз приходится смотреть на тонны затасканных во всевозможных низкосортных проектах «звезд». Т. е. из фильма в фильм кочуют довольно такие плохонькие актеры, все сильнее ухудшая свою репутацию. Бывает такое и с продюсерами. Ну вы понимаете. Так что все те хиленькие положительные моменты, не спасающие общего положения вещей, скорее всего заслуга именно левых дядечек из графы сценарист и режиссер. Когда уже есть готовая идея с которой можно делать все что только твоей душе заблагорассудится несложно сделать неудачную адаптацию под наши дни. Мне кажется в римейке потеряно то самое важное без чего невозможен фильм Джентльмены удачи — образ главного героя. Утеряна его душевность и доброта. Безруков в блонде явно не срывает аплодисменты своими попытками казаться добряком. Ну то есть вообще. Даже если я забуду о неподходящем типаже, я не понимаю, как он при своей харизме и опыте сумел, извернулся и сыграл настолько отвратительно. Его персонажа Смайлика назвали так потому, что он широко улыбается в лицо человеку перед тем как его убить. Господа, эта «улыбка» достойна быть в самом отстойнешем фильме ужасов какой только существует в этом измерении. Сам актер утверждает: «Он [Смайлик], наверное, более динамичный, чем все бандитские образы, которые были мной сыграны, и более умный». Подобное лицемерие просто оскорбительно мне. И это лицемерие льется из всех, так сказать, щелей фильма. Герои стараются убедить зрителя, что они «тоже человеки» и заслуживают сочувствия, музыка пытается быть веселой, а шутки — смешными. Но это поверхностно. Все поверхностно.

    Появилась любовная линия. Очень простая и предсказуемая. Как между двумя амебами. Сейчас это то, чего ждет зритель в каждом в фильме, что всегда его радует. Это то, чем можно заткнуть любую дыру в фильме, прикрыть все грешки или грехи. Она всегда будет принята благосклонно подавляющей частью среднестатистического зрителя. Не важно как она реализована. Все чего недостает зрители дорисуют и сами. Если фантазии хватит. А нет, и так сойдет, ибо большего его чувство прекрасного в таком случае и не потребует. Зритель, он у нас стал весьма неприхотлив и всеяден. Еще чуть-чуть и насчет корма можно будет не волноваться — пойдут абсолютно любые отходы.

    Современные продюсеры и режиссеры упираются и категорически не хотят реагировать на разумную критику зрителей, а продолжают снимать похабщину, тупость и вообще полный отстой. Из этого я заключаю, что им самим весьма и весьма не хватает мозгов. Вам действительно нужен этот рядовой российский треш? Не пора ли перекрыть кислород создателям подобных картин и перестать приносить им прибыль? Лучше детей в цирк сводите.

    Очень нудный, не очень умный, надутый, чисто коммерческий проект эти ваши «Джентльмены, удачи!»

    Закончить хочется цитатой из величайшего римейка всех времен и народов: «Когда, когда ж ты уже сдохнешь…» Аминь.

    6 февраля 2013 | 08:15

    Вышло так, что новых «Джентльменов» я познал в сравнении. За день до них была отсмотрена расхваленная критиками «Страна ОЗ». Про «ОЗ» я понял так: чудаковатый режиссёр-тролль весело подурачился, «достав г. вномёт и застелив новогодненьким» (цитата из фильма). А хулиганы-кинокритики, уловив озорной режиссёрский грув, привычными движениями перьев подмахнули киношникам и прикололись над недоумевающими зрителями по второму кругу. Навалили, так сказать, панегириков в журнальные колонки и бложики. Хохмы ради. После такого массированного стёба со стороны отечественных деятелей искусств добавить в плейлист дублет-новодел на культовую комедию 70-х было уже не страшно. Даже любопытно. Хотя в момент выхода переделки отторгнул мысль о просмотре, как сомнительную и даже нелепую, уверовав в искренность красного фона критических отзывов. Даже несмотря на глыбину Безрукова в титрах. Но после «ОЗ» заколебался: а вдруг в тот раз рецензенты тоже своеобразно погаёрничали, предвзято заклевав картину двойками? Надо смотреть самому, подумал я тогда.

    Подумато — сделато. С первых секунд мимические мышцы были готовы скрутить цыплячью попку на первых же аккордах знаменитой музыкальной темы. Однако не случилось — ни в начале, ни в середине, ни в конце. А случилось то, что в жизни происходит довольно редко: фильм превзошёл ожидания практически с самого начала. Потому что на хорошо всем знакомой закваске была отснята вполне оригинальная современная история для семейного просмотра. А в таких случаях грех не написать позитивный отклик, для выявления недооценённого и регистрировался. Нет, это не повод сразу заминусовать под плинтус эти пару моих абзацев на зелёном фоне. Говоря строго, фильм не из тех, которые хочется добавить в персональную «золотую коллекцию», чтобы пересматривать время от времени и тем более — под Новый год. Но и слива до двояков и трояков лента не заслуживает. Как справедливо отмечали предыдущие зеленофоновые, есть в ней добрый и местами даже умный юмор и раскрытые характеры персонажей, оригинальные повороты сюжета и праздничный хеппи энд. Самый аккурат в ней цитирования оригинала. И по современным меркам практически полностью отсутствует похабель. Игрища неверной жены, одетой в костюм булочки, с любовником, облачённым в сосиску — да это же гениальный символ плотской измены, пригодный для употребления даже в детских учреждениях. Посмотрел, кто автор сценария — Слава Сэ. Ну, всё понятно. По совокупности всего и в сравнении с одножанровыми — зелёный фон и рекомендос к просмотру без колебаний.

    11 мая 2016 | 14:02

    Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо.

    Теперь конкретно о фильме. Посмотрел исключительно из интереса «Как отнеслись к классике». Как и говорил в самом начале, ничего хорошего не ждал, но на столько плохо, если честно, то не ожидал. Пожалуй начнем по порядку.

    Сюжет:

    Тут пожалуй обойтись одним словом «Бред». Ибо ничего хуже со времен «Тот еще Карлосона» не видел, в оригинале, операцию продумывала и разрабатывала советская милиция, главного героя знакомили с личностью в которого он должен перевоплотиться, а тут, всем на все плевать с высокой колокольни. Пожалуй опишу только моменты, которые взбесили больше всего, ибо никакого времени не хватит, чтоб описать все, ибо плохо все. Ограбление, феерический идиотизм, бесценные доспехи охраняет один охранник, который открывает двери ночью неизвестным людям в маске, сразу подумалось «Ты им еще чая предложи». Побег и возвращение в Россию, это, это не выразить культурным языком. Славина, дочь Генерала, волшебным образом проникает в тюрьму и сообщает что им нужно бежать, и что их ждет машина, они сбегают и садятся в машину которая стоит не далеко от тюрьмы, затем выясняется, что эта не та машина, они загрузились в машину, которая участвует в гонках, которая почему-то остановилась у тюрмы и загрузила людей, в машине они встречают Джафара, которые в дальнейшем хочет уехать в Россию с нашими героями, почему?, потому, что «Расии жена бесплатно», и они его берут, ведь у него есть знакомый, который делает поддельные паспорта. В Египте, поддельные паспорта и билет на самолет стоит видимо не более 30$, ибо, тем способом, коим нам показали, дороже не скажешь. Проход таможни по прилету в Россию, паспорт сделали на только Джафару, а Трешкин, Муха и Шатун, были одеты в паранджу, которая скрывала абсолютно все и вписаны в паспорт как жены. Я конечно не знаток исламских ценностей и культур ит. д., знаю что кроме мужа, жен не может видит никто, кроме других женщин и по проходу таможни, жен отводят в комнату и ее там осматривают женщина, или в тот день все резко вышли на пенсию, в декрет и на больничный? Было еще много чего, но это почему-то больше всего врезалось в память, да и мозг всячески борется с тем, чтоб забыть этот фильм.

    Актеры и актерская игра.

    Сергей Безруков и его персонаж Трешкин\Смайлик.

    Безрукова я считал не плохим актером, но в этом фильме он показал всю бездарность своих актерских возможностей. К воплощение своих персонажей подошел, сказать никак, это его еще похвалить, хотя это относится абсолютно ко всем актерам играющих в этом фильме. Смайлик — это представитель криминального элемента, только вот, за место мыслей «Похож! Верю!», вызывает «Пфф.. Серьезно?!». Трешкин — глупый, недалекий, слабохарактерный идиот, который по ходу фильма забывает что он должен претворится «Жестоким» Смайликом, и так и остается глупых и слабохарактерным, но Шатун и Муха верят, хотя даже слепой догадается.

    Гоша Куцеко и его персонаж Шатун. Куцеко никогда не причислял к хорошим или даже средним актерам, и в этом фильме он в очередной раз это доказал на 200%, неубедительно, вяло, вечно не доигрывает, иногда кажется, что он давно умер и им как с куклой на ниточках играют.

    Антон Богданов и его персонаж Муха. Он актер одного персонажа, Антона Богданова из телесериала Реальные пацаны, каких либо отличий нет, тот же персонаж что тут, что там.

    Вывод:Было много чего, что хотелось высказать, но по ходу написании рецензии, стало противно писать про этот фильм. Очередная хорошая попытка срубить денег с советской классики, как это уже было сделано со «Служебный роман, наше время», «Ирония судьбы или с легким паром 2» и т. д. И попытка удалась, глядя на сборы, хотя только вспоминая сцену в МакДаке, уверен окупился дважды на стадии производства. Фильм бездарен, глуп, нелогичен и полностью опорочил оригинал.

    1 из 10

    20 мая 2014 | 17:56

    Заходя сегодня в зал кинотеатра на вечернем сеансе, я ожидала только одного — увидеть, посмеяться и «морально» отдохнуть. И знаете, что? Мне это удалось на все 100%.

    Начнем с того, что я люблю смотреть легкие отечественные комедии, в которых не требуется размышлять или думать о чем-то, проще говоря, фильмы, которые «не грузят мозг». Такие фильмы даже полезно смотреть (правда, в меру), желательно, всей семьей, дабы отвлечься от вечных стрессов и проблем, посмеяться или даже просто улыбнуться, глядя на голубой экран.

    Покупая билеты, я заметила, что зал практически полон и мест катастрофически мало (и это при том, что фильм вышел на экраны 27 декабря, транслировался каждый день и не один раз). Меня немного успокоила мысль о том, что, раз фильм пользуется спросом, значит он определенно хороший.

    Во время просмотра весь зал смеялся. Незнакомые люди могли сказать что-то друг другу, все сидели и наслаждались картиной

    Сколько плюсов?

    Несметное количество!


    Отдельное СПАСИБО Сергею Витальевичу Безрукову, благодаря которому в этот вечер картина полюбилась многим зрителям, в том числе и мне. Он умеет рассмешить, умеет растрогать, но никогда не оставляет равнодушным к своим ролям.

    Любовь в картине с новогодней тематикой — это очень здорово, ведь в Новый Год, как никогда сильнее, начинешь верить в чудеса.

    Дружба, привязанность, уважение… Эти понятия так же были освещены в этом фильме.

    Сколько минусов?

    Их немного, но они есть.


    В Антоне Богданове, увы, я не увидела того самого вора Муху. Я видела в нем Антоху из ситкома «Реальные Пацаны». То ли это моя беда, то ли это Антон не особо заметил разницы между ситкомом и полнометражным фильмом. При всем моём уважении к этому человеку!

    Гоша Куценко хорошо исполнил роль, но в некоторых моментах его заикания выглядели неким кривлянием. Иногда даже странно было смотреть на это. Тем не менее, в конце сцена с его участием растрогала меня, и я заплакала.

    В целом, картина мне очень понравилась, и я смело могу отнести её к тем самым «новогодним» фильмам, в которых есть и те самые советские «Джентльмены удачи». К просмотру советую!

    8 из 10

    С Новым Годом, друзья!

    5 января 2013 | 23:53

    Начнем, пожалуй, с первых впечатлений, а потом перейдем к сложившемуся мнению по поводу фильма «Джентльмены, удачи!».

    Не буду лгать, эмоции после просмотра положительные. Хотя, возможно, все-таки повлияла атмосфера и компания, так как сеанс состоялся первого января, в кругу семьи, у телевизора, с мандаринами и «Оливье». Доброе, домашнее кино, где банально и неудивительно добро побеждает зло.

    Но. Как сказал один мой хороший знакомый, что-то Тимур Бекмамбетов ударился в ремейки. Конечно, они всегда по-своему ценны и хороши, но от такого талантливого режиссера, хочется видеть большого.

    Говоря, собственно о режиссере и его стиле. По-моему, невооруженным глазом было видно, что в фильме собраны кусочки его прежних работ. Например, предновогоднее настроение и суматоха, как в «Елках». Или, тяжелая ноша парня-неудачника, у которого появляется возможность круто изменить жизнь, как в «Особо опасном». В принципе, если «покопаться» можно найти и другие детали из уже известных работ любимого режисеера СНГ. Считаю это минусом. Потому что, как мне кажется, с каждым новым фильмом и сценарием, зритель должен видеть новую сказку, историю, драму и так далее. И задача режиссера передать это через персонажей. Очень важно, чтобы Ираклий из «Иронии судьбы. Продолжение» никаким образом по внешнему виду, манере разговора и любимым фразам, не напоминал Сашу Белого из «Бригады». Популярная российская сага о бандитах, конечно, отношения к Тимуру Бекмамбетову не имеет. Но он, к сожалению, не смог создать нового Сергея Безрукова в своем ремейке и тот передал свой любимый образ. Я возможно и ушла на работу шестилетней давности, но она также сегодня мне попалась на глаза и я не смогла этого не отметить. Может подобных ошибок в «Джентльмены, удачи!» и не было, но в целом представление картинки нарушилось из-за вмешательства уже известных «ненужных вещей».

    Были и приятные моменты, которые, как ни странно порадовали. Тимур отлично использовал возможность обыграть сценарий по-новому и сделал это неплохо. Не обошлось без вмешательства старых голливудских приемов, где в концовке идет борьба за финал истории. Как говорится, добро против зла. Напомнило сцену из фильма «Терминатор 3». Да вообще, напомнило очень много финальных сцен из американских фильмов. Но это никак не испортило картинку, разнообразно и интересно получилось.

    В целом, хотелось бы подвести итог и поставить оценки. Тимуру Бекмамбетову 6 за работу, Сергею Безрукову — 7, съемочной группе — 8. А общей оценкой за «Джентльмены, удачи!» хватит и 5.

    5 из 10

    1 января 2014 | 23:32

    Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО.

    А теперь поподробнее о Безрукове и КО, и их персонажах:

    Сергей Безруков в роли Лёши Трошкина/Смайлика был не смешным и жалким, какая, спрашивается, он замена для великого Леонова? Персонаж Безрукова Лёша Трошкин у меня не вызвал никакой симпатии, в отличии от персонажа Леонова, бывшего фронтовика, а после войны доброго и заботливого заведующего детсадом, вот у Леонова был очень запоминающийся и трогательный персонаж.

    Смайлик тоже вышел неинтересным персонажем, Доцент из оригинального фильма на порядок харизматичнее, и даже без экшн-сцен страшнее.

    Гоша Куценко и Антон Богданов вроде бы должны смешить публику своими диалогами и выходками, но в фильме всего пару эпизодов, которые могут вызвать максимум улыбку, не более. По сравнению с бессмертной классикой Данелии этот фильм очень скучная и неумелая подделка. Даже если рассматривать этот фильм как самостоятельный выше оценки 3 ему не поставишь. После просмотра хочется сказать, нет, даже прокричать «Ну Бекмамбетов, ну погоди!», так исковеркать любимый всеми фильм может не каждый. Кстати, в этом месяце должен выйти ремейк «Кавказской пленницы» с Левиным из «Интернов» в главной роли, кошмар! Не удивлюсь, если Бекмамбетов и к этому фильму приложил свою руку дабы набить кошелек.

    Итог: Фильм никчемный и даже в подмётки не годится оригиналу.

    3 из 10

    14 августа 2014 | 13:58

    Почти все предновогодние премьеры успела посмотреть перед, собственно, Новым Годом, так что в затянувшиеся январские выходные сейчас хожу на все оставшиеся фильмы. Вот и на все возможные праздничные кино я трачу время и деньги.

    Сходила и на «Джентльмены, удачи!». Всей семьей. Я — целенаправленно, семья — на свой страх и риск)

    Хочу отметить, что фильм мне понравился. И я не сидела весь сеанс и не бурчала под нос «ах, какие создатели «редиски», покусились на святое, надругались над классикой».

    Ещё заранее предупрежу: даже не вздумайте сравнивать этот фильм с одноимённым предшественником, ни до, ни во время, ни после просмотра. Это фактически самостоятельная лента, никоим образом не привязанная ничем к детищу Данелии. Взята общая идея подмены преступника двойником и инсценировка побега. Но будем честны — эти два приёма использовались в кино ни раз и ни два. А поскольку и там, и там дело происходит под Новый Год, то эти аллюзии с названием и концепцией очень даже уместны, милы, и между прочим абсолютно честны! Никто никого не обманул.

    Поэтому я совершенно не напрягалась, просто смотрела, смеялась и получала удовольствие от ненавящевой новогодней картины. Как и моя семья, на удивление. Скептицизм родителей, находящихся в зрелом уже возрасте, окончательно прошёл минут через 20 после начала фильма, что, я считаю, есть отличная проверка проф. пригодности для этого распиаренного фильма.

    И не нужно особо стараться и пытаться облить грязью этот фильм. Никто ничего этим не добьётся. Хотя, судя по всему, некоторые преследуют некую благородную цель своими опусами.

    Но на вещи надо смотреть объективно. Фильм не гениальный. Но хороший для новогодней поры — поднять настроение, приятно провести время, зарядиться праздничными эмоциями. Со всеми этими задачами он справляется на Ура!

    Так что я лично желаю картине удачи. Удачи прежде всего с адекватным и вменяемым зрителем, который готов оценить её, а не свои воспоминания.

    3 января 2013 | 20:35

    Сначала о фильме, позже об актёрах, а в конце практика.

    Побуждаемые запредельной алчностью российские киноподелкины выпустили очередной фильмец. И, в очередной раз поразив сценарным скудоумием, выдали сиквел «Джентльменов удачи» (тёплой и родной русской комедийной классики). Дело начинается с того, что главный герой, ко всем своим достижениям на ниве лузера, становится главным кандидатом на роль профессионального медвежатника по кличке Смайлик (какой-то на фиг Смайлик?). Его «подсаживают» к двум подельникам последнего, которые проводят время в египетской (!?) тюрьме. После кривляний Безрукова и халтурных диалогов, вся компания бежит из тюрьмы, рекламируя «Камаз» и ралли а-ля «Париж-Дакар». Попав в Россию, они таким же неуклюжим образом копируют приключения героев оригинала, топорно стилизованных под современную реальность. Не ждите иронично-уморительной концовки — её не будет!

    Мало того, что Куценко успел отличиться в супертактичной рекламе американского общепита, а в промо-мате с десяток компаний указали своё участие в этом прожекте. Так в этом поучаствовали и другие! Богданов, который, видимо, лишился чести корпоративного «чёса». Или же его «блистательная» роль «Реального пацана» не убедила даже руководство мясоперерабатывающего комбината N7? Ну… неважно… Марина Петренко, которая, кажется, брала уроки актёрского мастерства у мадам Боярской, хочет прокричать — «Я другая». Но увы… Мариночка начала свою карьеру в фильме «Молитва по гетману Мазепе», настолько русофобском и фашистском, что даже Берлинский кинофестиваль отрёкся от него.

    Но почему алчность иных реализуется за наш счёт? Я не о М. Петренко. В преддверии этого КИНА был подписан фин. план на российский кинематограф — 5,3 млрд. руб. из бюджета. А в наступающем году нас ждёт «Василина Ивановна меняет профессию» и «Кавказская пленница 2»! После «Иронии 2…» и прочего — было ясно, что к искусству это не имеет отношения. По какой же причине госбюджет должен финансировать частный бизнес?

    А на практике мы получаем: новогоднюю премьеру, которая отработает свой бюджет.

    Я попал сегодня на эту премьеру… В любой компании найдётся человек (к примеру, сестра вашей девушки), мыслящий по 3-ей рефлекторной системе собачек Павлова — «Давай поррржёммм».

    Мне было СТЫДНО перед талантливыми отцами и дедами.

    28 декабря 2012 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>