всё о любом фильме:

И грянул шторм

The Finest Hours
год
страна
слоган«32 survivors, room for 12»
режиссерКрэйг Гиллеспи
сценарийСкотт Сильвер, Пол Тэймеси, Эрик Джонсон, ...
продюсерДороти Офиеро, Джеймс Уитакер, Дуглас С. Меррифилд
операторХавьер Агирресаробе
композиторКартер Бёруэлл
художникМайкл Коренблит, Уильям Лэдд Скиннер, Луиз Фрогли, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр боевик, триллер, драма, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  845.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (23 702)
ожидание: 91% (3878)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кайл Галлнер и Майкл Реймонд-Джеймс снимались в популярном телесериале «Ходячие мертвецы» (2010) телеканала «AMC», однако в разных сезонах. Галлнер исполнял роль Зака в 4 сезоне, а Реймонд-Джеймс сыграл Дэйва во 2 сезоне.
    • Крис Пайн и Эрик Бана вместе снялись в фильме «Звёздный путь» (2009).
    • Бен Фостер и Эрик Бана сыграли «морских котиков» в фильме «Уцелевший» (2013), а Кайл Галлнер исполнил роль морского пехотинца в фильме «Снайпер» (2014).
    • Полицейский автомобиль старой модели, использованный в фильме, одолжили у городской полиции Орлеана в штате Массачусетс.
    • В 2011 году Береговая охрана США назвала 46-метровый высокоскоростной катер нового проекта в честь старшины шлюпки CG 36500 Бернарда Уэббера. Катера этого проекта стали первыми судами, которые называют в честь военнослужащих рядового и сержантского состава.
    • Съёмки фильма проходили в основном в городе Чатем, штат Массачусетс.
    • Крис Пайн и Холлидей Грейнджер уже снимались в фильмах студии «Disney», Пайн — в фильме «Чем дальше в лес…» (2014) и «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004), а Грейнджер — в «Золушке» (2015).
    • Кейси Аффлек и Джош Стюарт вместе работали в фильме «Интерстеллар» (2014). Стюарт на экране не появлялся, но озвучивал робота КЕЙС.
    • Кейси Аффлек и Бен Фостер вместе работали в фильме «В бегах» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Лодка CG 36500, спущенная на воду судном береговой охраны для спасения экипажа танкера «Пендлтон», до сих пор поддерживается в идеальном состоянии в Рок Харборе, Орлеан, штат Массачусетс.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм привлек в первую очередь тем, что он основан на реальных событиях. Всегда интересно смотреть на художественную интерпретацию того, что действительно случилось. Данные события из серии невероятно, но факт и больше смахивают на фантастику-весь фильм в напряжении сидела и ждала, что кто-то вывалится за борт и не спасется, но нет-вся фантастическая четверка, даже потеряв компас, выпуталась из всех передряг и вернулась живой.

    Отдельно хочется отметить развитие главного персонажа в исполнении Криса Пайна. Весь фильм он был эдаким слюнтяем, который не способен подойти и чего-то попросить, который больше трусит, но все еще храбрится и хочет показать, что на что-то способен. И у него получается. В конце мы видим мужчину, готового отстаивать свою точку зрения и не повернувшего назад, когда, казалось бы, надежды уже не было.

    Переживательный фильм-катастрофа, накрывающий, как надвигающая на главных героев волна, и не отпускающий до самых титров. Заслуживает внимания и немного времени на просмотр.

    8 из 10

    24 июля 2016 | 21:24

    Иногда лучше честно и сразу признать, что малодушие не позволяет тебе совершить невероятную спасательную операцию в шторм. Но так не принято делать в обществе; обычно в таких случаях принято изображать показную храбрость, взяться за дело и «заблудиться» недалеко от берега. Главное, что звание труса за тобой не закрепится. Ты же старался, но не смог в силу независимых от тебя климатических обстоятельств. А ещё есть невероятно сильные духом спасатели, которые в шторм, при отсутствии компаса на борту маленького судна совершают невозможное. Этот фильм о них, о четверых мужчинах, каждый из которых не лишен своих недостатков: грубость в общении, недостаток опыта, неуверенность, дотошное выполнение всех формальностей и правил. Но они, преодолевая себя и внешние природные факторы, смогли совершить чудо.

    Фильм основан на реальных событиях, но некоторые сюжетные ходы кажутся сказочными, «нереальными», гротескно описанными, что, однако, лично мне не испортило положительное впечатление от просмотра. Это кино, и благодаря спецэффектам оно кажется чересчур зрелищным в эпизодах операции спасения, но в основном это драма об обычных людях. Образы персонажей хорошо прописаны, особенно стоит отметить Берни Веббера и Рэя Сиберта. Два «тихих» лидера, которые в пиковой ситуации проявили завидное хладнокровие и профессионализм.

    Ненавязчивая любовная линия также радует глаз. Она простая, тем и обворожительная. Медвежонок Мириам в начале фильма вызывает улыбку, а в конце благодарность за невероятно красивый финал, который она собственноручно сотворила.

    В общем, фильм произвел положительное впечатление. Герои этой истории просты и незамысловаты, но их поступки говорят о многом. Достоинство, любовь, честь, долг — вечные темы прекрасно раскрыты в этом фильме.

    24 июля 2016 | 11:13

    Если честно, ожидал большего. После просмотра трейлера появилось ощущение, что нас ждет хорошая драма о настоящих героях, причем без каких-то там суперспособностей, а о простых обычных работягах, о сложности выбора и принятия решения, отваге и героизме и все в таком ключе. Да и сам фильм представлялся чем-то средним между «Спасателем» Эндрю Дэвиса и «Идеальным штормом» Вольфганга Петерсена, на деле же все оказалось малость иначе.

    Не знаю даже в чем дело, но фильму явно чего-то не хватает, а чего именно я пока не понял. Вроде бы все перечисленное мной выше присутствует, но фильм почему-то не цепляет так, как от него ожидалось. Возможно, здесь дело тупо в моих завышенных ожиданиях.

    «И грянул шторм» Крэйга Гиллеспи повествуют о реальной истории на реальном событии 1952 года спасения береговой охраной США экипажа корабля «Пендлтон», пополам разорванного штормом возле побережья Новой Англии. Безусловно история сама по себе интересна и рано или поздно руки киноделов до нее все равно бы добрались. В любом случае радует тот факт, что Голливуд не смотря на свой основной курс «Фильмы ради кассы», все же тратятся на заведомо провальные в прокате фильмы. Пускай такие фильмы как этот не окупаются, но все же приятно осознавать, что кто-то в Голливуде еще хоть пытается рассказывать сильные человеческие истории, не взирая на экономические составляющее вопроса. И на самом деле это здорово.

    Видно, что над фильмом изрядно попарились. Картинка получилась отличной, здесь ничего не скажешь, но из-за излишней компьютерности картинки, пропал напрочь эффект реализма. Вроде ты понимаешь, что все сцены на воде сделаны очень круто, но в тоже время появляется чувство, что тебя обманывают. Я лично я всю дорогу пока сотрудники береговой охраны добирались от берега до разломанного танкера, ловил себя на этой мысли. Также мне не хватило драматизма в картине. Если честно я ожидал больше нерва, боли, слез и прочего, но видать авторы решили сосредоточить больше внимания на визуальной стороне фильма.

    Не взирая, на все это, «И грянул шторм» сложно назвать плохим или проходным фильмом. Самое главное, что он рассказывает об интересной, сильной истории, в которую попали простые люди и смогли из нее выбраться и это главное.

    7 из 10

    30 апреля 2016 | 06:02

    Я скажу очень кратко.

    Это самый лучший фильм, что мне попадался за несколько лет.

    Вижу тут многие говорят о шаблонности, типичности, предсказуемости.

    Напротив, фильм получился выдержанным, традиционным, напряженным, с хорошим музыкальным рядом.

    Ну так на фоне того, что большинству нравится воспевать разврат, без секса фильм у нас не фильм + шизанутость героев… что можно сказать? Все бы возрадовались и долго обсуждали это если бы героев раздавило и переполовинило и чтобы еще в подробностях. И обязательно свежие мозги!

    Это не просто фильм и не героика о выдуманных персонажах, часто за уши притянутых и порой нелепых. Тут живые люди и живые судьбы. Это пересказ реального подвига в картине и очень хорошо выдержанный пересказ, как хорошее вино. Тут и женщина мужественная и проявление лидерства, командного духа.

    В молчаливых взглядах людей можно многое сказать о их нелегкой судьбе.

    Хочу чтобы дали Оскар!

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 18:29

    Пожалуй, это тот самый случай, когда о фильме действительно не приходится много говорить. И вовсе не потому, что нахлынувшие после просмотра эмоции каким-то образом мешают сосредоточиться и выразить основные мысли по поводу увиденного, а в силу того, что это… Disney. Ни капли негатива, скептицизма или чего-либо в таком духе с моей стороны, а только уверенность — это будет обязательно правильное семейное кино (элементы жанра катастрофы приветствуются) без излишнего натурализма. И уверенность эта была подтверждена.

    Линейное, почти предсказуемое, без острых углов и надломов повествование о том, как человек ради благой цели способен не только превзойти себя, но и противостоять сокрушительным силам матушки-природы, начинает набирать свои обороты не спеша. Учитывая немаленький хронометрах фильма, это не всегда играет в плюс — фильм, и правда, может в какие-то моменты показаться затянутым. Не особо ухищряясь в проработке самих персонажей (Крис Пайн, хоть и хорош, но будто не в своей тарелке, а остальных можно и не запомнить) или противостоянии характеров, тем самым накаляя обстановку до максимума, создатели картины рисковали бы представить на суд зрителя нечто уж совсем буднично-привычное и быстроперевариваемое, если бы не та самая сцена, в которой команда береговой охраны из четырех человек на крошечной лодке пытается выйти в океан, преодолевая одну за другой огромные волны. Вот где все напряжение! Вот изюминка фильма! Безоговорочно начинаешь верить в благородство сердца, стойкость, силу духа человека как такового. Оттого западает в душу сама история. И лицезреть подобное желательно в кинотеатре — сомневаюсь, что монитор компьютера или панель телевизора хотя бы приблизительно создадут тот же эффект удивительного волнения и напряжения, которые заставляют невольно сильнее сжимать ручки кресла и буквально впиваться глазами в экран.

    Оно того стоило. Не заостряя особого внимания на порой излишней простоте и прямолинейности, а также парочке клише, я таки получила порцию киноудовольствия, за что благодарна не только создателям, но и волшебной атмосфере самого кинотеатра. Возможно, фильм и на один раз, но вполне себе хороший (а местами — отличный) раз.

    7 из 10

    7 февраля 2016 | 00:28

    Что же можно вкратце сказать о данном фильме. В целом, конечно, он неплох. Как всегда, обезоруживает надпись в начале: «Основано на реальных событиях». Сразу стараешься после этого отнестись к фильму максимально серьезно. Но как оказывается, фильм не претендует на тяжелейшие душевные переживания при просмотре. Да, сцены спасения моряков, как впрочем и все сцены, происходящие в море, просто потрясающие (особенно на большом экране). Ты переживаешь за героев, как главных, так и второстепенных, и за их дальнейшую судьбу. Но вот как только события переносятся на сушу, сразу понимаешь, что что-то пошло не так. К игре актеров сложно придраться (за исключением некоторых), но вот сами персонажи вызвали у меня массу вопросов.

    Во-первых, конечно же главный герой Берни, в исполнении Криса Пайна. Учитывая, что я привык его видеть бравым храбрецом, спасающим красоток, Землю и другие планеты, тут я был немного в шоке. Опять же повторюсь, к его игре вопросов не возникло, но сам персонаж, это что-то необычное. Неуверенный в себе береговой спасатель (уже интересно), с женоподобным характером, выполняющий данные ему приказы с удивительной фанатичностью и преданностью, что порой задумываешься, что же это на самом деле: храбрость или глупость?

    Во-вторых, его девушка и в перспективе жена Мириам, в исполнении Холлидей Грейнджер. Вот здесь не понравилось абсолютно все: что персонаж, что актриса. Зачем делать простой телефонистке в 50е годы прошлого века такой сильный и воинственный дух (уж не примите это за сексизм, но смотрится это неуместно, тем более на фоне забитого главного героя), такое ощущения что в паре они поменялись ролями (потому что, внимание, мини-спойлер, предложение своему партнеру делает именно она). Все переживания отражаются непроницаемым лицом и мокреющими глазами, видимо большего её нереальнейший характер не позволяет. А в сцене, где она приходит на работу к Берни, даже мне стало неловко, вместе с сидящими там рыбаками и спасателями. Складывается впечатление, что она и мужчина, и его мама одновременно.

    В остальном же, больше никто не разочаровал. Главный механик злополучного танкера, как и весь второй эшелон сыграли хорошо. Чего только стоит один из спасателей в лице Бена Фостера, который лично у меня вызывал наибольшую симпатию.

    Так же можно заметить высмеивание руководящих должностей, что мы можем видеть дважды. Это начальник береговой охраны и капитан тонущего танкера. В обоих случаях, кажется, что эти персонажи абсолютно не понимают что они вообще делают и как они попали на эти места остается большим вопросом. Они полностью игнорирую советы своих подчиненных и занимаются откровенным самодурством. Или же другая сторона монеты, где нам показывают бравых спасателей, для вида сидящих в своей столовой или плавающих в бухте, а когда же дело доходит до их прямых обязанностей, они откровенно и чуть ли не прямо сливаются. Но конечно же, не наш гладкий утенок, отречено плывущий на встречу своей гибели из за некомпетентных приказов начальства.

    В итоге, если не заострять внимание на некоторых моментах на суше, и небольших ляпов в море (найти тонущий корабль ночью без компаса, света и радио, это друзья мои, то еще везение) фильм кажется более чем неплохим, мотивирующим и геройским, хотя геройство ли это вообще было как таковое, тоже хороший вопрос.

    7 из 10

    4 февраля 2016 | 22:35

    Несмотря на смазливое личико главного героя (Крис Пайн) я приятно был удивлен характером персонажа, которого он сыграл тут. До просмотра я был уверен, что это очередное «пафосное кино с героем-красавчиком, где он щас всех спасет». На деле вышло немножечко иначе.

    Этот фильм о людях, знающих своё дело. О работягах, которые, зачастую, лишены множества других достоинств (например, ораторских навыков), но тем не менее способных на невероятное самопожертвование и истинные подвиги. Во время просмотра у меня не возникало ощущения, что я смотрю очередной фильм-катастрофу. События в море, кораблекрушение, огромные волны, всё воспринималось по-настоящему и опасность, нависшая над героями, заставляла переживать.

    Трудности, с которыми пришлось столкнуться персонажам, очень просты и от этого становится даже жутко. Вот ты на борту огромного танкера, на дворе 20 век, где есть электричество, в паре десятков километров уже берег, изобретены давно самолеты и вертолеты, повсюду люди пользуются радио. И всё таки легко попасть в ситуацию, когда ничто из этого тебе не поможет. Вот тебе свисток, вот тебе 4 часа, а дальше смерть. Все технологии этого мира становятся бесполезными и, зачастую, наша жизнь зависит от действий конкретных людей, желающих тебя спасти. От их решений, от их храбрости, от их самоотверженности, от их желания сохранить твою жизнь. Это страшно и одновременно интересно посмотреть на это в кино.

    Фильм умудряется показать монету сразу с двух сторон. Старается раскрыть всю степень риска не только со стороны пострадавших, но и со стороны спасателей. Все привыкли слышать фразу «спасатели рисковали собой», не понимая насколько иногда риск велик. И это требует мужества заставить себя рискнуть своей же жизнью ради шанса сохранить чужую.

    Тот факт, что данная кинолента основана на реальных событиях, заставляет воспринимать происходящее на экране чуточку живее. Это отличный фильм-катастрофа, который не претендует на гениальность в каких-либо других плоскостях жанра. Это простой фильм с простым посылом про простых людей и их подвиги. Даже особо придираться не хочется к мелочам.

    9 из 10

    18 мая 2016 | 00:20

    Только что вернулся из кинотеатра, где посмотрел незабываемую киноленту «И грянул шторм», причём в формате IMAX. В этом аттракционе нужно участвовать, чтобы почувствовать всю мощь разыгравшейся стихии, пусть и виртуально. Нужно испытать любовь, чтобы понять, что двигало главной героиней в моменты безысходности, когда не знаешь о судьбе любимого и стараешься хоть как-то действовать. Безудержная тяга быть со своей любовью каким-то мистическим образом помогает в сложившейся ситуации.

    Мне кажется, мы имеем все слагаемые успеха данного полотна: грандиозная постановка с помощью современных технологий; игра актёров, героям которых веришь и, к чьим судьбам проникаешься; сюжет на реальной основе; весомая музыкальная составляющая фильма. Кажется, я пишу о великом творении Джеймса Кэмерона «Титаник»… Вот здесь и «зарыта собака», потому что подача сюжета не современна. В смысле, что фильм выдержан в ретро-стиле, в классическом ключе, где нет чёрного юмора, где люди показаны людьми, соразмерно эпохи середины 20 века… Здесь нет «тарантиновских» примочек, безудержных филосовско-скандальных откровений Ланса фон Триера, сказочных изобретений Тима Бертона. Фильм Крэйга Гиллеспи ничем таким нас не удивляет, потому что он показывает правду без «мусора». Пожалуй, в современном американском кино остался, лишь, один режиссёр, который чтит традиции старого доброго Голливуда, показывая при этом натуралистичную правду. Это Клинт Иствуд. И самая главная правда кинотворения «И грянул шторм» в неприукрашенном показе настоящих героев, простых парней, далеко не супермэнов, подчас неуверенных и нерешительных, но, когда приходит беда, собирающих волю в кулак. А так же правда в том, что были такие чистые и честные, наивные и порядочные девушки, как Мириам, которые, не смотря на формальности, могли первыми сделать парню предложение. На мой взгляд, один из пронзительных моментов этой киноистории. Из таких вот трогательных и светлых пазлов складывается добрый внутренний стержень человека. А ни это ли самое главное!?

    Р.S. — Ты похожа на плюшевого медвежонка из-за своего пальто… Так ненавязчиво у Мириам и Берни зародилась Любовь.

    10 из 10

    6 февраля 2016 | 22:02

    18 февраля 1952 года на Восточное побережье США обрушивается огромных масштабов шторм. Два нефтяных танкера, находящихся в это время в море, терпят бедствие — оба раскалываются пополам. Один из них успевает послать сигнал SOS первым, и на помощь ему бросают чуть ли не все имеющиеся силы. Чуть позже обнаруживается и другое судно — «Пендлтон». Для его спасения по приказу капитана береговой охраны Дэниэла Клафа (Эрик Бана) второпях собирается команда из четырех человек во главе с боцманом Берни Уэббером (Крис Пайн). Несмотря на полную, казалось бы, невозможность счастливого финала спасательной операции, герой Пайна безоговорочно повинуется приказу своего капитана, хотя окружающие и пытаются уговорить его как-нибудь извернуться и не выходить в океан. Но чем больше его уговаривают, тем более он убеждается в правильности своего решения. В то же время со своей девушкой Мириам (Холлидей Грейнджер) он ведет себя крайне неуверенно и нерешительно, что является причиной насмешек со стороны знакомых. Так что у Берни и в мыслях нет строить из себя героя. Он лишь делает то, что велит ему долг.

    За многолетнюю историю кинематографа было снято немало фильмов-катастроф, в том числе и катастроф, действие которых происходит на водной поверхности — в море или в океане. По сути данный жанр давно исчерпал себя как таковой, ведь все эти истории про чудесное спасение похожи друг на друга как братья-близнецы. Вот и история данного фильма не блещет оригинальностью. Сюжет основан на реальных событиях, происходивших в 50-х годах прошлого столетия. Атмосфера той эпохи бережно перенесена создателями фильма: заснеженные дома, одежда людей, ожидающих моряков на суше, не слишком быстрые автомобили.

    Действие фильма происходит в основном в трех местах: терпящий крушение корабль, маленькая лодка на двенадцать человек, члены экипажа которой спешат на помощь тонущим на корабле морякам, а также людям, ожидающим на берегу возвращение всей этих людей с моря. Повествование постоянно меняет тон, то показывая масштабные сцены разрушения корабля при шторме, то кидая зрителя в переживания Мириам, девушки Берни, главного героя фильма. Перед зрителем разворачивается классическая история про героев, которые обычно не слишком то ладят, но смертоносная стихия заставляет их работать сообща, после чего они начинают намного лучше понимать друг друга. Все вышеперечисленное было много раз показано в большом количестве художественных произведение, как, например, в недавнем эпике Рона Ховарда «В сердце моря», который ведал практически такую же историю. Фильм Рона Ховарда, кстати, страдал теми же симптомами, что и этот фильм, а именно — вторичностью и плохой проработкой персонажей. Вот выйди этот фильм в 50-е или 60-е годы, сразу после этого самого случая, то он мог бы стать во главе жанра, но сейчас такого рода кино выглядит просто-напросто очень неуместно.

    Персонажи ленты, как и сама история, врятли задержаться в вашей голове хоть на какое-то время. Набор типичных персонажей, характеры каждого из которых обусловлены одной строчкой сценария, который, к слову, больше походит не на киносценарий, а на справочник познавательных фактов. Среди персонажей вы встретите полный набор клишированных представителей жанра: тут вам и злой командир-самодур, и нервозная девушка, которая очень сильно переживает за будущего мужа, ушедшего в море в составе спасательной группы, постоянно обвиняя в его решении всех на береговой станции и паникуя, и вражда матросов тонущего корабля, спорящих о способах, которые помогут как можно дольше остаться на плаву. Все действие фильма сопровождается картинными речами и геройским пафосом. Но, надо признать, пафос вполне уместен в контексте истории про чудесное спасение. Он придает фильму бодрости и не дает заскучать во время постоянного повторения одних и тех же действий в течении всего фильма. Технически фильмы выполнен, конечно, качественно, но иногда бросается в глаза то, что съемки тонущего корабля проходили в одном помещении. А так как добрая треть или даже половина фильма проходит именно в этом помещении, то чувство фальши немного оседает в голове, не давая полностью насладится местами действительно качественным экшеном. Пусть фильм и не так хорош, как мог бы быть, если бы создатели не пошли стандартным путем, а попытались привнести в фильм что-то новое, но с задачей одноразового пафосного аттракциона для всей семьи про долг и честь он, надо сказать, неплохо справляется.

    6 из 10

    25 мая 2016 | 23:13

    История о том, как в шторм два танкера монстра длиной больше 150 метров были стихией посланы восвояси и на спасение им выдвинулся маленький катер… но наша история касается 4 человек, которые сели в этот катер и двинулись на встречу ужасающей стихии и спасли 32 человека! (спасали один танкер они).

    Ну это типа небольшая предыстория, которую нельзя назвать спойлером, ибо фильм основан на реальных событиях!

    Летс Гоу!

    В главной роли командер/капитан звездолета «Энтерпрайз», бабник на все времена Джеймс Кирк! Минутку у нас здесь совсем другая история… здесь у нас парень, который боится девушек как огня, я его конечно не осуждаю, я сам их боюсь до усрачки. Просто ну не роль это Криса Пайна, ну не вижу я его в этой роли, Крис хороший актер на мой взгляд, но эту роль он не показал как нужно, возможно мне так кажется именно из-за роли Кирка… ну не могу я видеть таковым этого человека. Да и сам персонаж был скучным, к нему не проникаешься как-то… выглядит и ведет себя как дурачек)

    Очень хорошая визуальная составляющая, все эпично и выглядит неправдоподобно. Наверно… я просто не моряк и не уверен, что лодки могут пролетать буквально внутри волны и дальше продолжать свой путь. Если серьезно, то к визуалу вопросов нет вообще, все красиво и эстетично.

    Много ужасных и глупых клише… если бы не они фильм бы в целом вышел классным, но эти клише настолько портят всю атмосферу фильма… вот ты такой сидишь, переживаешь героям и тут бац…

    Старался не расписывать много, дабы было как-то понятней что-ли, но если вкратце (еще короче):

    Фильм годный, сходить в кино на него можно хотя-бы ради красиво бьющихся волн об танкер Pendleton.

    Здесь превосходный актерский состав, хоть и Крис Пайн мне не понравился в этой роли.

    8 из 10

    14 февраля 2016 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>