всё о любом фильме:

Скорость 2: Контроль над круизом

Speed 2: Cruise Control
год
страна
слоган«120 Minuten purer Nervenkitzel»
режиссерЯн де Бонт
сценарийРэндолл МакКормик, Джефф Натансон, Грэм Йост, ...
продюсерЯн де Бонт, Стив Перри, Майкл Пейсер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникБилл Кенни, Джозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  1.89 млн,    Испания  1.13 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации (7):
Энни предупредила своего нового ухажера, что на ее долю хватит приключений, подобных тому, что ей пришлось пережить в первом фильме, и тот соврал, что работает пляжным полицейским, не разрешая молодежи курить и мусорить.

Очень скоро правда всплывает на поверхность и она узнает, что на самом деле парень работает в спецотряде и выполняет чрезвычайно опасные задания. Чтобы загладить свою вину, он приглашает Энни в развлекательную поездку на роскошном круизном лайнере по Карибскому морю.

Как на грех на этом лайнере оказывается слегка свихнувшийся компьютерщик, которому фирма, построившая лайнер, не начислила в полной мере зарплату. Систему управления он знает как свои пять пальцев и терпеть произвол акул капитализма не намерен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 66 = 68
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий фильма задумывался как третья часть «Крепкого орешка».
    • Нефтяной танкер в фильме носит имя «Эйндховен» (Eindhoven). Эйндховен — это родной город Яна де Бонта в Голландии.
    • На одну из ролей рассматривался Мэттью МакКонахи.
    • Киану Ривз отказался от участия в фильме, предпочтя поехать на гастроли со своей группой «Dogstar».
    • Гари Олдман отказался от роли злодея, и вместо нее сыграл злодея в фильме «Самолет президента».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ну, всё это мы уже видели в первой «Скорости», а что у вас есть нового» — именно такой вопрос хочется задать всем, кто работал над картиной после её просмотра.

    Сюжетные изменения незначительны (автобус, корабль — какая разница, что находится под контролем сумасшедшего террориста). Очень огорчила замена Ривза на Дж. Патрика, сыграл он, откровенно говоря, слабо.

    В общем, фильм, по моему мнению, провальный и абсолютно необязательный, поэтому ставлю

    6 из 10 как отголоску былого драйва и скорости.

    12 июня 2007 | 11:42

    Нет, это не вторая часть «Скорости». От названия надо было оставить то, что идёт после двоеточия. Тогда, возможно, к фильму было бы менее предвзятое отношение.

    Абсолютно точно, что фильм ужасно «пропадает», начиная с момента, как герои обосновались на корабле. Динамика появляется лишь тогда, когда они ныряют в воду, чтобы затормозить винт. Очумелая, небывалая по временам 90-х сцена столкновения двух лайнеров и конечно, умопомрачительное торможение «Морской легенды» о хрупкий картонный городишко.

    Не на своём месте в этом фильме скорее Сандра Баллок, которая играет роль реквизита на фоне ни в чём ни повинного Патрика. Тот мучается, пыхтит, старается, а она издаёт провокационные стоны и бегает от одного героя к другому с вопросом «ну чё там у вас, как дела?».

    Вообще, корабль такой большой, такой красивый, что вообще герои на нём не нужны. Всё равно смешно смотреть как они канат под крутящийся винт запихивают и как крутят-вертят замкнувший штурвал.

    Вот кто точно со своей ролью, кстати, справился, так это Уиллем Дефо. Он жесток, харизматичен и смешон в тоже время.

    Как итог можно сказать одно: Ян Де Бонт, набив руку на первой серии и на не менее успешном «Смерче», просто решил побаловаться!

    2 февраля 2009 | 16:18

    Фух! Еле досмотрела. Серьёзно, ребят, еле как. Начала смотреть глазами, полными скепсиса, ибо в фильме нет Кеану. Он отказался сниматься в продолжении — и это был знак. Надо было пройти мимо этого фильма, так же, как и мистер Ривз. Но вот захотелось же мне любопытной узнать продолжение истории. Зачем? О, боги! Я после этого сразу побежала снова смотреть первый фильм, дабы залечить раны.

    А есть отчего хвататься за голову и делать фейспам. Ян де Бонт решил сделать денюжку на том, что когда-то посеял. Винить его тут не в чем — куй железо, пока горячо. Но, откровенно говоря, наковал он какую-то раскоряку.

    Хотелось бы воспринимать это как отдельный фильм с названием «Контроль над круизом», например. Но создатели решили выехать на громком имени, а выехали на лайнере в город и всё разрушили. Потому что отношения к скорости я тут с телескопом не вижу.

    Сюжет прост, как три копейки. Энни и её новый бойфренд Алекс (тоже коп) отправляются в круиз на лайнере. Этот лайнер — место действия всего фильма. Также имеем злодея на борту. Он злой, понятно, не просто так. И от своей бурлящей злости он взламывает систему управления лайнером, и теперь у него тотальный контроль над круизом. Когда это выясняется экипажем судна, то пассажиров эвакуируют, но, конечно же, не всех. Правильно. Интригу так безжалостно убивать нельзя! В это время наш хакер под шумок крадёт брюллики из магазина на корабле, при этом увеличивая скорость лайнера до максимальной и направляя его прямо к суше. Сам он, завершив свои грязные делишки, с лайнера сбегает, прихватив с собою Энни. Ах, да, Алекс пытается ему помешать. Неплохо. Но скучно. Сцены затянуты, саспенс, вообще, куда-то исчез. Короче, за сердце своё я никогда не была так спокойна. По-моему, сценаристы писали скрипт, тихим весенним утром поедая чизкейк. Но надо отдать им всё-таки должное, диалоги между Энни и Алексом были достаточно остроумными. Но триллер должен быть триллером, диалоги не спасут. Экшена тут, кстати, тоже нет, если не считать самый конец, когда лайнер крушит город, и взрывается судно с топливом, отчего даже волны почему-то не появились. Хотя я и не знаток физики.

    Короче, вяло. Так вяло, что сам оператор, видимо, засыпал на съёмках, и чтобы не уснуть окончательно, начинал судорожно дёргать камерой, заодно пытаясь компенсировать отсутствие динамики. Ещё и свет в определённых местах начинал бешено моргать — это хакер-злодей там развлекался. Он же не знал, что нас это будет дико отвлекать.

    Благо, смотрела я не в кино и могла спокойно останавливать фильм несколько раз, чтобы собраться с силами и продолжить. Где драйв, мистер де Бонт? Лайнер в океане, где единственная преграда — это топливное судно и пара прибрежных катеров, это захватывающе? Скорость — 20 узлов. Друзья, вам это о чём-нибудь говорит? Я, например, даже не понимаю, что это, и насколько это опасно. Думаю, всё потому что я не моряк. Вообще, чувство хоть какой-то приближающейся опасности отсутствует напрочь. Это вроде триллер, должно цеплять, заставлять бояться за жизнь героев. Но если они сами не боятся, почему я буду? Пассажиры корабля натужно корчат панику. Они здесь всего лишь массовка, причём не такая качественная, как в Титанике, например. Моё сочувствие к ним умерло, не успев родиться. Всё понятно, лайнер большой, пассажиров много, поэтому сплочённости коллектива там, к сожалению нет. Жаль, а мог бы получиться симпатичный драматический виток, как в автобусе. Обычное станиславское не верю.

    Как раз об актёрах.

    Сэнди Буллок, безусловно, как всегда хороша. Меня, правда, немного смутил её персонаж, абсолютно не подверженный стрессу — лайнер без управления, любимый постоянно рискует жизнью, ничего страшного! Энни была такой же и в первой Скорости, конечно, но здесь Сандра слегка переборщила. Такое классическое поведение для комедии. Но это ж не комедия. Упс! Однако, её непринуждённая и лёгкая манера игры к себе располагает. И, кажется, это не Сэнди налажала, а персонаж у неё такой. Но всё-таки было бы лучше, если бы она от съёмок, как и Кеану, вежливо отказалась.

    Я бы и в адрес Джейсона Патрика хотела сказала пару лестных слов, но не могу их найти. Его Алекс получился очень схематичным. Всё время казалось, что он поступает так или иначе только потому, что это написано в сценарии. Вспомним Джека: в автобусе, конечно, сильно не развернёшься, но Кеану Ривз не растерялся и отлично поработал мимикой — у него на лице были и страх, и мыслительный процесс. Тут покерфейс крутого мачо. Как Энни могла променять Джека на него? Это пытаются объяснить в фильме, но неубедительно. Замена вынужденная и неравноценная.

    Уиллем Дефо сыграл средне, но средне для себя. Потому что все мы знаем прекрасно, на что он способен. Похож персонаж на террориста-подрывника из первого фильма, даже мотив у них один и тот же. Это обиженные на бывших работодателей два психа, которых уволили, несмотря на все их заслуги. Но это уже вторично и не так интересно. Нужно было придумывать другого антагониста.

    Решили до истощения доить корову успеха создатели, поэтому сходств со Скоростью 1 в фильме немало. Там и застрявший лифт, и попытка остановить лайнер из-под низу, и раненый водитель-капитан, и Энни опять похитили, и фразы были, которые будили воспоминания. Музыка была не особо заметна, но иногда проскальзывали знакомые темы, и я хочу сказать, что лишь они грели душу, как фотографии с Майами-бич в зимнюю пору.

    Мой вердикт, друзья мои: успех собственного автобуса режиссёру догнать не удалось. Не посмотрев, ничего не потеряете. Если любите бросать себе вызов, то, вперёд — два часа тренировки силы воли обеспечены. Тем, для кого Джек и Энни — это что-то неделимое, как Джек и Роуз, не советую смотреть, ещё расстроитесь.

    Хорошо, что третью не снял.

    8 мая 2015 | 11:38

    Вот ты смотришь на харизматичного злодея Уиллема Дефо, приходя к мысли, что он будто законсервирован с 1997 года и внешне вообще не меняется, любуешься красавицей Сандрой, думая о ней примерно то же самое, но в чуть меньшей степени, а кино тем временем как-то уныло проскальзывает мимо. Это при том что «Скорость 2», как ни парадоксально, обладает нехилой динамикой и, говоря откровенно, по остроте сюжета и самой фабуле ничуть не проигрывает тому же культовому «Крепкому орешку», отчего вполне могла бы стать добротным боевичком, если бы не целый букет факторов, безапелляционно низводящий ее до уровня би-муви, несмотря на астрономический бюджет.

    Во-первых, проклятие сиквелов еще никто не отменял, и даже школьник знает, что продолжение оказывается слабее первой части чуть реже, чем всегда. Да и подзаголовок «Cruise Control», который в оригинале оправдан игрой слов, в механическом русском переводе «Контроль над круизом» выдает всю второсортность поделки с головой. Во-вторых, даже присутствие парочки неплохих актеров (которых мы уже назвали), время от времени откровенно филонящих, не повышает градус психологизма, саспенса, юмора и всего остального, что может пробудить зрительский интерес. В-третьих, присутствие в каждой сцене диалогов уровня драматургии детсадовского утренника заставляет закатывать глаза, как Дауни младший на той самой меметичной картинке. В-четвертых же, задумка изначально была обречена на провал. Потому что когда по городу несется обезумевший автобус без тормозов, сметая все на своем пути — это зрелищно, а когда круизный лайнер мерно бороздит океан… Ну, вы поняли. Тут требуется сценарная гибкость и смекалка, которой у создателей под рукой, увы, не оказалось. И если первые 40 минут мы еще в предвкушении внимаем, то где-то к середине ленты сюжет начинает безбожно топтаться на месте, активно высасываясь из пальца. Да, финал все же отдает аховой эпичностью, но на весь хронометраж целиком злополучного корабля Яну де Бонту и компании оказывается катастрофически мало, его ресурсы как отправной точки и идейного стержня сюжетных коллизий растрачиваются на удивление быстро. Хотя мы-то знаем, что при желании можно снять захватывающий фильм и на площади в два квадратных метра. Не верите — посмотрите «Погребенного заживо».

    Сиквел ожидаемо остался в тени громкого успеха первой части, и потенциально бодрый, свежий, насыщенный экшн в неуклюжей упаковке превратился в одноразовое кино, видеокассете с которым место на пыльной полке рядом с такими недоразумениями, как «Один дома 3» или вторые части «Жестоких игр» и «Эффекта бабочки». А жаль.

    15 августа 2013 | 17:28

    Бытует мнение, что, чаще всего, сиквел уступает оригиналу. Я не согласна с данным утверждением. В истории кино есть много случаев, когда продолжение превосходило первую часть. Но, когда я смотрела «Скорость 2» у меня было ощущение, что фантазия создателей фильма истощилась и мне просто предложили современную версию «Титаника» со счастливым концом. Отсутствие Киану Ривза явно не пошло на пользу фильма, и Сандре Баллок пришлось стараться за двоих.

    Единственный момент, который порадовал меня:
    - Мама смотри, пароход едет по городу.
    - Не мешай детка.

    Вся беда этого фильма в том, что ему катастрофически не хватает неослабевающего драйва первой части. Здесь уж невольно приходится сравнивать обо фильма.

    4 из 10

    24 января 2009 | 15:57

    Мне нравится первая «Скорость». На мой взгляд, это довольно крепко сбитый боевик девяностых, с пристойным экшеном, небанальной завязкой и запоминающейся операторской работой, действительно оправдывающей название фильма. Были и минусы — к примеру, пресноватый дуэт Сандры Буллок и Киану Ривза, или совершенно трэшовая, недостойная фильма концовка, выскочившая из каких-то дешевых боевичков со Стивеном Сигалом. Но в целом фильм оставлял приятное послевкусие и до сих пор является отличным выбором фильма к вечернему просмотру в компании.

    А теперь о сиквеле. Снимал его все тот же Ян де Бонт, срежиссировавший первый фильм, что позволяло надеяться на достойное оригинала продолжение. Чуть меньше вдохновляло то, что они смогли затащить на съемки только Сандру Буллок, а отказавшегося от предложения Киану Ривза решили заменить каким-то мутным парнем по имени Джейсон Патрик, и думаю не стоит упоминать насколько это неравноценная замена. Зато бюджет был просто монструозным — 160 миллионов долларов на все про все, учитывая то, что смог наснимать де Бонт в первом фильме за 30 миллионов, цифра действительно будоражила воображение. Тут уж и до прибытия пришельцев или нападения динозавров дофантазироваться можно было.

    Но реальность была куда более разочаровывающей. Это был лайнер. Просто чертов лайнер, плывущий по воде. На лайнере террорист, захвативший управление, и Сандра Буллок вместе с тем-парнем-вместо-Киану-Ривза пытается помешать ему. Это просто несерьезно. Почему лайнер? В первом фильме скорость ощущалась благодаря тому, что был захвачен автобус, и он несся на большой скорости по заполненным автомобилями улицам города, и водитель не мог сбросить скорость, чтобы не активировать бомбу, и все это гарантировало зрителю напряженные экшен сцены с разбитыми машинами, взрывами, прыжками и каскадерскими трюками. Здесь корабль просто плывет, ему не нужно уворачиваться от других кораблей кроме подсовываемых сюжетом, на море хватает простора для маневра, да и столкнись он хоть с целым городом ему ничто не угрожает — это ж лайнер! Где ощущение скорости? Они бы еще на подлодку действие запихнули, ей-богу.

    Раз уж заговорили о сюжете, то вот все что вам нужно знать о нем — он смехотворно глуп. Есть фильмы, в которых слабый сценарий прикрывается шикарными экшен сценами, но «Скорость 2» не таков. Все его сценарные болячки выставлены напоказ зрителю и на них невозможно закрыть глаза приговаривая «Зато здесь классно бьют рожи». И вдумайтесь в это — над сценарием работало четыре человека, включая режиссера, и ни одному из них не пришло в голову брать идеи НЕ из сборника «100 самых тупых клише боевиков». Непростительно халтурная работа.

    Вот еще одна беда (будто их без этого мало) фильма — актерская игра. В первом фильме Буллок, конечно явила явно не самую впечатляющую игру в ее карьере, но, тем не менее, она была на вполне пристойном для боевиков уровне. Во втором фильме… Это просто беда. Да, это еще одна «я нервная и раздражающая, но временами милая» героиня Буллок, это типаж, который за ней закрепился, но… Она сыграна просто ужасно. Я не знаю, что происходило с Сандрой во время съемок, возможно, был какой-то трудный период в ее жизни, но ни одна эмоция, ни одно действие не заставляют поверить, что перед нами настоящий человек. Дерганая мимика, странные нотки в голосе, невозможность оставаться на одном месте или говорить, не имитируя начинающуюся истерику — что это было? Другая крайность — Джейсон Патрик, не вкладывающий в игру абсолютно никаких усилий и временами напоминающий робота. Тут даже Дефо не старается, сыграв банальнейшего злодея без какой-либо изюминки. Конечно, он и сам по себе весьма крут, но на лице его так и читается «заберу чек и черта с два вы меня здесь увидите». В чем винить его весьма сложно.

    Что еще сказать о фильме? Операторская работа — ужасна. Сколь хороша была стремительная сьемка в первой части, столь же плоха эпилептическая камера во второй. Временами оператора пробирает настолько сильная дрожь от убогости фильма, что разглядеть что-либо на экране становится довольно сложным. В ту же урну и компьютерную графику картины, вроде и год 1997-ой и денег в бюджете немеряно, а выглядит все страшно дешево. Отдельно скажу про сцену в конце, когда корабль врезается в город — столь неубедительного столкновения я не видел давно. Они даже эту, казалось бы, беспроигрышную сцену умудрились испортить. Ах да, и музыка. Главная тема первой части была нещадно заремиксована, а все остальные композиции настолько банальны насколько это вообще возможно. Как и все в этом фильме.

    Я бы долго еще мог говорить о «Контроле над круизом», к примеру рассказать о сцене в которой героиня Буллок пытается получить права и устраивает на улицах города настоящий Кармагеддон, но пора закругляться. Это невероятный провал. По сборам, по критике, по качеству самого фильма. Это еще один пример того как казалось бы идеальная комбинация из большого бюджета, отличного оригинала и тех же самых людей у руля производства может вылится в нечто шокирующе плохое. В наше время данный сиквел не вызывает столь сильных негативных эмоций, но поставьте себя на место людей, которые в далеком 1997-ом пришли на продолжение одного из лучших экшен-фильмов 90-ых, а попали на парад убогости и дешевизны. Не завидую сотрудникам кинотеатров, которым приходилось после каждого сеанса счищать тухлые помидоры с экрана и заменять прожженую насквозь обшивку сидушек кресел.

    Воистину, эпохальный отстой.

    17 декабря 2014 | 09:46

    Даже не верится, что сиквел самого знаменитого «скоростного» боевика 90-х поставил тот же режиссер, а сам фильм вроде как продолжение оригинального фильма. Несмотря на то, что никаких особых надежд на «Скорость 2» я не возлагал, увиденное не то чтобы разочаровало, но определенно заставило удивиться. И вовсе не потому, что во втором приключении героини Сандры Баллок не оказалось Киану Ривза, а огромный для 1997-го бюджет в 160 млн. будто бы наполовину оказался потрачен непонятно на что. Куда более странно, что тот же создатель с внушительно возросшими возможностями для постановки не только не смог снять продолжение, которое не уступало бы оригинальной «Скорости», но и сотворил зрелище, на порядок глупее и скучнее. Хотя, такое заключение приходит лишь после сравнения.

    Тем, кто в глаза не видел один из самых интересных кино-дуэтов 90-х «Баллок-Ривз», «Контроль над круизом» может показаться просто сногсшибательным боевиком про морской терроризм. Благо что негодяя Уильям Дефо сыграл лучше, чем все остальные актеры положительных героев тут вместе взятые. Скорее всего, все средства были потрачены именно на съемки и спецэффекты с гигантским лайнером, который поначалу действительно впечатляет гораздо больше, чем какой-то там автобус. Но масштаб не всегда означает качество. Как дело до дела, так и вся интрига улетучивается. Ведь в первой части заминированный автобус несся посреди переполненного людьми, автомобилями и зданиями города, а злодей в исполнении Денниса Хоппера каждые пять минут добавлял напряжения. А уж какая была неожиданная развязка, и какая боевая романтика между героями Ривза и Баллок!

    Вторая же «Скорость» местами и вовсе похожа на пародию, особенно когда сценаристы пытаются засыпать зрителя нелепыми шутками и штампами-фразами из уст главной героини. Ну, и Джейсон Патрик, несмотря на качественное исполнение роли бесстрашного парня, не обладает харизмой Киану Ривза, что бы там ни говорили про его задумчивую внешность. По части же постановки придираться не охота, потому что само место действия впечатляет, террорист на этот раз еще необычнее, чем в оригинале, а финальный въезд лайнера практически в город может даже удивить тех, кто не особо искушен в жанре. Все недостатки и не самое динамичное повествование с чистой совестью можно свалить на сценарий. Ну опять все мечутся по огромному кораблю, что-то обязательно ломается, глав-гад знает устройство лайнера с точностью до метра и даже в самые экстремальной ситуации может сделать любую пакость в любом месте. А весь этот героизм Алекса с безумными ныряниями и преследованиями… ну просто слов нет!

    На мой взгляд — слабое продолжение отличного боевика 90-х, а отдельно — неплохой боевичок про захват лайнера с внушительными спецэффектами.

    10 января 2011 | 00:21

    После фурора, который произвёл фильм 1994-го года, ещё перед началом съёмок второй части при подготовительной части корреспонденты всех континентов собрались в огромную толпу. Всех хотелось быть первыми при получении «горячих новостей» с создания нового хита.

    А вот зрительскую аудиторию немного смущало отсутствие Кеану Ривза, так многим понравившегося в первом фильме (он отдал предпочтение съёмкам в мистическом триллере «Адвокат дьявола» и, забегая вперёд, правильно сделал). Но наличие второй звезды фильма 1994-го года — Сандры Баллок — всё-таки переводило на мажорный лад. Тем более, что после того, как объявили сменщика Ривза — Джэйсона Патрика, то туманные волнения по повода качества картины по такой характеристика, как актёрский ансамбль сама собой сошла на нет. Этому ещё и подыгрывало удачное заявление о себе, как об актёре первого плана, от Патрика после драмы «Спящие». А на смену главному антигерою-взрывателю пришёл сумасшедший компьютерный гений (это я уже по образу в фильме) Уиллем Дэфо.

    В общем, всё готовились к очередному взрывному экшну.

    А не случилось того, чего все так ждали…

    Этому поспособствовали несколько факторов. Один из них — это абсолютно статистическое нахождение в объективе камер мускулистого Джэйсона Патрика. Никаких эмоций, никакого напряжения, лишь игра телом — это всё, что из себя выжал талантливый исполнитель. Не удивительно, что после этого приглашения его в заглавные роли скатились к нулю.

    По остальным актёром претензий как бы и нет, но вот Джэйсон Патрик

    Вторым можно отметить затянутость финала. Все помнят как в первой части финал специально затягивали, каждой секундой поднимая напряжение итак в напряжённом фильме. Здесь же откровенно хотелось воскликнуть: «Хватит!» и по-станиславскому добавить: «Не верю!». Реализм фильм сильно пострадал от наивных и сильно надуманных ухищрений сценаристов (возможно, стоило бы дать полностью над ним поработать Грэму Йосту, а не дать на откуп только персонажей). Есть такое подозрение, что тщеславие Яна де Бонта сыграло злую шутку: сильно уж хотелось поиметь и лавры хорошего сценариста.

    Третий момент — это опять же касается сценария. Перемудрив с финалом, авторы откровенно заставили скучать и удивляться от нелогичности в середине картины. Несколько сцен с ошибками полностью затмили некоторое позитивное восприятие начала фильма.

    Четвёртый (сколько же их будет?) — это отвратительная работа оператора. Смена Анджея Бартковяка (вместе с Ривзом в это время он трудился надо созданием «Адвоката дьявола») на Джека Н. Грина не прошла незамеченной и оказалось провалом. Джек Н. Грина — хороший оператор, но не для подобного жанра.

    Ещё ещё множество мелких недочётов, которые могли бы увернуться от глаз дотошного зрителя, но не в продолжении такого блокбастера, как «Скорость».

    «Скорость-2: Контроль над круизом» — это боевик среднего пошива, имеющий огромный бюджет.

    3 из 10

    18 апреля 2011 | 16:01

    Прочитав кучу негативных отзывов и увидев рейтинг этого фильма, изначально я собиралась посмотреть его просто для галочки в фильмографии Сандры Буллок.

    Но, все же, я была приятно удивлена: фильм оказался не так уж плох. На мой взгляд, если бы Киану Ривз не отказался от участия в этом сиквеле к «Скорости», судьба фильма сложилась бы более удачно. Или можно было бы сделать абсолютно новое кино, ведь никакой связи между фильмами нет, кроме главной героини. Но, очевидно, создатели решили, что используя имя уже нашумевшего проекта, они с легкостью смогут собрать кассу. Но эффект оказался прямо противоположным.

    Если рассматривать данный фильм как отдельный, самостоятельный проект, он получился весьма интересным. События развиваются, эмоции кипят, красивые декорации, в виде белоснежного лайнера и синего океана, хорошие спецэффекты — все это здесь есть. Жалко только, что Сандры Буллок было сравнительно немного, но играет она, как всегда отлично.

    В общем, надо просто абстрагироваться от «Скорости» и смотреть как абсолютно новый фильм. Тогда можно получить удовольствие от него.

    7 из 10

    17 августа 2012 | 12:02

    Мне очень понравился первый фильм «Скорость», и я решил охотно посмотреть данное продолжение, но лучше бы я этого не делал. «Скорость 2: Контроль над круизом» — американский боевик 1997 года, который получился ужасным фильмом, местами глупым, не интересным и очень прилизанным. Это кино совершенно не имеет ни какой кинематографической ценности, и только портит ожидания, показывая свою глупую и нелепую историю.

    Мы видим главную героиню этого фильма, которая уже была в прошлой истории, и теперь ей снова предстоит пройти через новые больные фантазии нового террориста. Девушка знакомиться со своим новым парнем, который от нее скрывает свою профессию, и мы видим их приключение на огромном лайнере, который захватил безумец террорист…

    Сандра Буллок своеобразная актриса, и мне нравится некоторые фильмы с ее участием, но это единственное кино, где они играла плохо и немного переигрывала. Актеры в этом боевике были подобраны неудачно, и многие очень плохо играли, и где-то не доигрывали или переигрывали.

    Режиссерская работа была слабой, а про операторскую я вообще молчу, ведь это был полный провал. Огромным бюджетом в 160 000 000 миллионов долларов сняли обычный, заурядный боевик на один раз. Лучше бы эти деньги пустили на что-то реально достойное или отдали в детский приют.

    Если Вы не смотрели этот фильм, то лучше и не смотрите. Ведь этот боевик одно большое разочарование, и один из самых провальных продолжений, что я видел.

    2 из 10

    13 февраля 2014 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>