всё о любом фильме:

Скорость 2: Контроль над круизом

Speed 2: Cruise Control
год
страна
слоган«120 Minuten purer Nervenkitzel»
режиссерЯн де Бонт
сценарийРэндолл МакКормик, Джефф Натансон, Грэм Йост, ...
продюсерЯн де Бонт, Стив Перри, Майкл Пейсер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникБилл Кенни, Джозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  1.89 млн,    Испания  1.13 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации (7):
Энни предупредила своего нового ухажера, что на ее долю хватит приключений, подобных тому, что ей пришлось пережить в первом фильме, и тот соврал, что работает пляжным полицейским, не разрешая молодежи курить и мусорить.

Очень скоро правда всплывает на поверхность и она узнает, что на самом деле парень работает в спецотряде и выполняет чрезвычайно опасные задания. Чтобы загладить свою вину, он приглашает Энни в развлекательную поездку на роскошном круизном лайнере по Карибскому морю.

Как на грех на этом лайнере оказывается слегка свихнувшийся компьютерщик, которому фирма, построившая лайнер, не начислила в полной мере зарплату. Систему управления он знает как свои пять пальцев и терпеть произвол акул капитализма не намерен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 66 = 68
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий фильма задумывался как третья часть «Крепкого орешка».
    • Нефтяной танкер в фильме носит имя «Эйндховен» (Eindhoven). Эйндховен — это родной город Яна де Бонта в Голландии.
    • На одну из ролей рассматривался Мэттью МакКонахи.
    • Киану Ривз отказался от участия в фильме, предпочтя поехать на гастроли со своей группой «Dogstar».
    • Гари Олдман отказался от роли злодея, и вместо нее сыграл злодея в фильме «Самолет президента».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается хорошо, виден драйв и скорость, но чем дальше начинаешь смотреть, тем меньше это нравится. Сюжет придуман неплохой, но то, что получилось в живой картине фильма лишь мелкая сошка того, что должно было быть. Все очень наиграно, а если призадуматься, можно увидеть десятки несоответствий, будто смотришь какой-нибудь мультфильм про супергероев, где собственно заранее ясно, каким будет финал — тупым и скучным.

    Из игры актеров больше понравился злодей Уиллем Дефо — он выполнил свою задачу отлично. Сандра Баллок играла хорошо, но как будто постоянно держалась за те диалоги и те события первой легендарной части скорости. Джейсон Патрик хотел сыграть главного героя полицейского но у него не вышло. Опять повторюсь, в начале фильма все выглядело весьма неплохо, но позже Джейсон стал похож на неудачника, строящего из себя героя типа Киану Ривза.

    В итоге, очень не понравилось мультяшное столкновения круиза с танкером. (было похоже, как маленькая лодочка врезалась в чуть большую и под силой удара повернула)

    Итого 5 из 10

    25 января 2009 | 11:17

    Мне нравится первая «Скорость». На мой взгляд, это довольно крепко сбитый боевик девяностых, с пристойным экшеном, небанальной завязкой и запоминающейся операторской работой, действительно оправдывающей название фильма. Были и минусы — к примеру, пресноватый дуэт Сандры Буллок и Киану Ривза, или совершенно трэшовая, недостойная фильма концовка, выскочившая из каких-то дешевых боевичков со Стивеном Сигалом. Но в целом фильм оставлял приятное послевкусие и до сих пор является отличным выбором фильма к вечернему просмотру в компании.

    А теперь о сиквеле. Снимал его все тот же Ян де Бонт, срежиссировавший первый фильм, что позволяло надеяться на достойное оригинала продолжение. Чуть меньше вдохновляло то, что они смогли затащить на съемки только Сандру Буллок, а отказавшегося от предложения Киану Ривза решили заменить каким-то мутным парнем по имени Джейсон Патрик, и думаю не стоит упоминать насколько это неравноценная замена. Зато бюджет был просто монструозным — 160 миллионов долларов на все про все, учитывая то, что смог наснимать де Бонт в первом фильме за 30 миллионов, цифра действительно будоражила воображение. Тут уж и до прибытия пришельцев или нападения динозавров дофантазироваться можно было.

    Но реальность была куда более разочаровывающей. Это был лайнер. Просто чертов лайнер, плывущий по воде. На лайнере террорист, захвативший управление, и Сандра Буллок вместе с тем-парнем-вместо-Киану-Ривза пытается помешать ему. Это просто несерьезно. Почему лайнер? В первом фильме скорость ощущалась благодаря тому, что был захвачен автобус, и он несся на большой скорости по заполненным автомобилями улицам города, и водитель не мог сбросить скорость, чтобы не активировать бомбу, и все это гарантировало зрителю напряженные экшен сцены с разбитыми машинами, взрывами, прыжками и каскадерскими трюками. Здесь корабль просто плывет, ему не нужно уворачиваться от других кораблей кроме подсовываемых сюжетом, на море хватает простора для маневра, да и столкнись он хоть с целым городом ему ничто не угрожает — это ж лайнер! Где ощущение скорости? Они бы еще на подлодку действие запихнули, ей-богу.

    Раз уж заговорили о сюжете, то вот все что вам нужно знать о нем — он смехотворно глуп. Есть фильмы, в которых слабый сценарий прикрывается шикарными экшен сценами, но «Скорость 2» не таков. Все его сценарные болячки выставлены напоказ зрителю и на них невозможно закрыть глаза приговаривая «Зато здесь классно бьют рожи». И вдумайтесь в это — над сценарием работало четыре человека, включая режиссера, и ни одному из них не пришло в голову брать идеи НЕ из сборника «100 самых тупых клише боевиков». Непростительно халтурная работа.

    Вот еще одна беда (будто их без этого мало) фильма — актерская игра. В первом фильме Буллок, конечно явила явно не самую впечатляющую игру в ее карьере, но, тем не менее, она была на вполне пристойном для боевиков уровне. Во втором фильме… Это просто беда. Да, это еще одна «я нервная и раздражающая, но временами милая» героиня Буллок, это типаж, который за ней закрепился, но… Она сыграна просто ужасно. Я не знаю, что происходило с Сандрой во время съемок, возможно, был какой-то трудный период в ее жизни, но ни одна эмоция, ни одно действие не заставляют поверить, что перед нами настоящий человек. Дерганая мимика, странные нотки в голосе, невозможность оставаться на одном месте или говорить, не имитируя начинающуюся истерику — что это было? Другая крайность — Джейсон Патрик, не вкладывающий в игру абсолютно никаких усилий и временами напоминающий робота. Тут даже Дефо не старается, сыграв банальнейшего злодея без какой-либо изюминки. Конечно, он и сам по себе весьма крут, но на лице его так и читается «заберу чек и черта с два вы меня здесь увидите». В чем винить его весьма сложно.

    Что еще сказать о фильме? Операторская работа — ужасна. Сколь хороша была стремительная сьемка в первой части, столь же плоха эпилептическая камера во второй. Временами оператора пробирает настолько сильная дрожь от убогости фильма, что разглядеть что-либо на экране становится довольно сложным. В ту же урну и компьютерную графику картины, вроде и год 1997-ой и денег в бюджете немеряно, а выглядит все страшно дешево. Отдельно скажу про сцену в конце, когда корабль врезается в город — столь неубедительного столкновения я не видел давно. Они даже эту, казалось бы, беспроигрышную сцену умудрились испортить. Ах да, и музыка. Главная тема первой части была нещадно заремиксована, а все остальные композиции настолько банальны насколько это вообще возможно. Как и все в этом фильме.

    Я бы долго еще мог говорить о «Контроле над круизом», к примеру рассказать о сцене в которой героиня Буллок пытается получить права и устраивает на улицах города настоящий Кармагеддон, но пора закругляться. Это невероятный провал. По сборам, по критике, по качеству самого фильма. Это еще один пример того как казалось бы идеальная комбинация из большого бюджета, отличного оригинала и тех же самых людей у руля производства может вылится в нечто шокирующе плохое. В наше время данный сиквел не вызывает столь сильных негативных эмоций, но поставьте себя на место людей, которые в далеком 1997-ом пришли на продолжение одного из лучших экшен-фильмов 90-ых, а попали на парад убогости и дешевизны. Не завидую сотрудникам кинотеатров, которым приходилось после каждого сеанса счищать тухлые помидоры с экрана и заменять прожженую насквозь обшивку сидушек кресел.

    Воистину, эпохальный отстой.

    17 декабря 2014 | 09:46

    В легендарный боевик «Скорость» влюбился я слишком давно, чтобы вспомнить, как и когда именно — был еще маленьким. А получив возможность увидеть продолжение, был очень рад. И уж эти мгновения запомнились крепко. На всю жизнь. Это был ураган из адреналина и тревоги, доведенных до предела. Серьезно, ну часто ли бывает, что точно запоминаешь день, когда увидел фильм, и время, когда его увидел, и то, как его увидел. Но вот «Скорость 2: Контроль над круизом» ставила в памяти громадный след с самого первого раза. А потом, много раз пересмотрев, все сильней заряжался этой энергией боевика. Знакомство же было воскресным вечером, когда при просмотре можно было от восхищения подумать лишь: «Ничерта себе!» А годы спустя, узнав о существовании Интерента, нашел сайт, ставший одним из немногих любимых. Увидев оценку и рейтинг отзывов тоже подумал — «Какого ж черта?» У известных фильмов часто появляются продолжения, но редко выходят качественными. А тут складывается впечатление, что люди просто погорячились, когда оценивали этот фильм. Особенно, когда в каких-либо ресурсах находишь его в списке «худшие сиквелы в истории». Отрицать, что у картины есть грешки, нельзя. А отрицать, что у нее масса достоинств, вообще невозможно. Обо всем по порядку.

    Сюжет использует основу оригинала, где ключевую роль исполняет критическая ситуация — определенное количество людей оказываются невольными заложниками в замкнутом пространстве, в движущемся объекте, который, если его не покинуть(что не представляется возможным ввиду обстоятельств), приведет к неминуемой гибели. Но вместо автобуса, сминавшего все на асфальте, сценаристы орудуют красавцем-лайнером, куда проник террорист. И перед основным сюжетным полотном есть энергичное вступление(погоня за плохими парнями), где дается расстановка сил среди главных положительных персонажей. Сандра Баллок осталась, а Киану Ривза уже не видно — на его замену пришел другой крутой полицейский в облике Джейсона Патрика. Смена действующих лиц разъясняется и имеет под собой логическую почву, а новый актер производит хорошее впечатление. Это еще один служитель закона, который любит действовать решительно. Не даром его зовут Алекс Шоу. Он способен устроить шоу. Излишнего геройства в его действиях нет, а его инициативность задумана сюжетом. Будучи сотрудником полиции, он не может остаться в стороне, когда вокруг явно творится недоброе. Как раз интересно смотреть, как он раскрывает суть происходящего и выводит людей из паники и опасности смерти.

    А стоит действию перенестись на «Морскую Легенду», и готовься активно слушать свой пульс — сюжет ураганный. Тут удалось подчеркнуть и роскошь круизного лайнера, и тот факт, что морское путешествие способно быть скоростным. Не надо думать, что бить автомобили опасней, чем на полном ходу нестись по морской воде. Эта идея интересно обыграна. На самом корабле масса пространства для отменного действия — взрывов, погонь, стрельбы. А главного злодея, компьютерного гения, в раз подчинившего себе машинную систему корабля, шикарно играет Уильям ДеФо. В нем есть точный расчет и маниакальная одержимость своим делом. Актер просто великолепен. То он каменным взглядом робота готовит очередной план(и успешно его реализует), то подобно сумасшедшему смеется над тщетными попытками его остановить. Особенно хорошо это видно в сцене, где он смотрит прямо на Шоу через стекло. Нанесите ему грим, и может получиться «Джокер» Хита Леджера(R.I.P.), если честно. А в некоторых моментах думается, что ситуация и впрямь безвыходная, и что Гайгер победит. Герои преодолевают полосу, где препятствия лишь множатся, но не кончаются. Действие столь активное и насыщенное, что некогда элементарно подумать о конце этой истории. Отвлечься не выходит.

    Зародившись, напряжение нарастает. События не ограничиваются лишь лайнером, и самая визуальная красота будет в финале. Но до этого еще надо сохранить силы, чтобы остались непотрепанные нервы. Оператор проделал классную работу, чтобы показать происходящее в нужном свете. Эмоциональную тревогу держит в тонусе классный саундтрек. А чтобы было, чем отдохнуть, есть немало шуток. А сказать, чем фильм запоминается в наибольшей степени — трудно. Уж больно крепко все сплавлено воедино. Одно точно характерно — ускорение. Темп действия не выдыхается и не тормозит до самого конца. Режиссер Ян ДеБонт проделал солидную работу, которая, увы, не пользовалась столь большим успехом, как оригинал. Хорошее продолжение шикарного боевика.

    8 из 10

    13 января 2014 | 23:57

    «Ну, всё это мы уже видели в первой «Скорости», а что у вас есть нового» — именно такой вопрос хочется задать всем, кто работал над картиной после её просмотра.

    Сюжетные изменения незначительны (автобус, корабль — какая разница, что находится под контролем сумасшедшего террориста). Очень огорчила замена Ривза на Дж. Патрика, сыграл он, откровенно говоря, слабо.

    В общем, фильм, по моему мнению, провальный и абсолютно необязательный, поэтому ставлю

    6 из 10 как отголоску былого драйва и скорости.

    12 июня 2007 | 11:42

    Я из-за своей невнимательности только вчера узнала о существование второй части фильма, и сразу кинулась ее смотреть. Если честно, зайдя сегодня на кинопоиск, ожидала прочитать много хороших отзывов и что же я увидела? Одни отрицательные оценки. Спешу разбавить хорошим отзывом.

    Конечно, мне так же, как и остальным, хотелось увидеть Кеану Ривза в главной роли. В первой части он сыграл потрясающе, но и Джейсон Патрик прекрасно справился со своей ролью. Именно таким и хочется видеть главного героя. Игра Сандры Баллок критики никак не поддается, она, как всегда, неподражаема. У Уиллема Дефо хорошо получилось войти в образ сумасшедшего злодея, с его странным смехом и безумным взглядом. Когда видишь его в начале фильма, сразу понимаешь, что вот он-тот, из-за кого сейчас начнутся проблемы

    Что касаемо сюжета — в нем есть все: любовь, драки, сумасшедший злодей и даже неуправляемый корабль. Я считаю, что продумано все отлично, на протяжение всего фильма сохраняется напряжение. И хоть знаешь, что в таких фильмах главные герои не умирают, все равно невольно вздрагиваешь, когда что-то идет не так. Так же мне понравился тонкий юмор, пронизывающий фильм. Вроде ничего особенного, но улыбку вызывает. Ну и конечно, до самого конца не понимаешь, что же произойдет- врежется ли корабль в баржу или его ждет что-то еще. Единственное, что мне осталось непонятным, так это то, как корабль смог проплыть(или проехать?) по городу. У меня скудные познания в данной области, но всегда казалось, что корабли такого масштаба у берега должны сесть на мель. А тут корабль не то что доплыл до берега, так еще и снес все, что можно, на земле.

    В общем и целом «Скорость 2» держал меня все два часа и не отпускал спать. Фильм динамичный, интересный, местами смешной и уж никак не хуже первой части. Я бы его даже занесла в список самых любимых фильмов.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 12:53

    Должна сказать, что, начиная смотеть фильм, я ожидала таких же ощущений, бури эмоций, постоянного напряжения, захватывающего в начале и не отпускающего до финального поцелуя и титров, как и при просмотре первой части, но всё оказалось прямо таки наоборот.

    С первых моментов я поняла, что фильм будет несколько хуже предыдущего, наверное ещё и от того, что место Ривза занял какой-то неубедительный Джейсон Патрик.

    Трюки, проделываемые в первой части с автобусом, поездом в метро гораздо более захватывали, нежели слабенькие фокусы на круизе, хотя иногда, должна признать, были и интересные моменты.

    Что касается игры актеров, то за всех отдувалась одна Сандра. Видно было, что она не смогла все вынести на себе, но со своей ролью справилась. Хотя можно отметить ещё и Уиллема Дефо, действительно подходящего на роль маньяка-террориста. Джейсон Патрик не тянет даже на троечку. Думала, что и во второй части будет Кеану Ривз, блестяще сыгравший в первой части.

    Советую посмотреть первую часть, а во второй посмотреть трейлер. А если вы уже посмотрели первый фильм, то не стоит смотреть продолжение, так как ждет разочарование. В крайнем случае можно скоротать вечерок перед телевизором, смотря этот фильм.

    5 из 10

    7 ноября 2008 | 14:00

    Проверка чувств романтическим путешествием это конечно неплохо. Когда случается беда, люди обычно сближаются.

    Беда здесь, подчеркивая жанр, приходит не в лице толпы террористов, вооруженных огнестрельным оружием во всех карманах, а лишь в обличии одинокого гения компьютерщика. Сразу как-то скучно. Мастер запирания дверей и как не странно так мало стрельбы для боевика — это потом уже не перекрыть никакими спецэффектами. Ради них следует промотать целый фильм. Да и ничем уже они особенно не впечатлят, напомнив, что в Голливуде иногда больше картона, чем смысла.

    В этом фильме есть все, кроме хорошего режиссера, хорошего сценария, хороших актеров и эффектов. Осталось ли от него что либо, но больше явно прибавить нечего.

    3 из 10

    5 февраля 2008 | 11:22

    Первая «Скорость» была самым любимым боевиком моего детства. И поэтому, когда в далеком 2001 году мне предложили посмотреть его сиквел, я согласился, не задумываясь. В начале во мне восторг и радость, а в конце их заменили разочарование и обида. Совсем недавно я пересмотрел его и хочу поделиться обидой с вами. Чем она вызвана?

    Во-первых, не было Джека Трэвена (Киану Ривз) — самого колоритного и крутого персонажа первоначальной «Скорости». Его заменили каким-то левым агентом спецназа — Алексом Шоу. По сравнению с Киану, этот парень кажется неубедительным, но по-своему крутым.

    Во-вторых, очень тупой сюжет. Все очень предсказуемо, финал понятен с самого начала, что опять же разочаровывает.

    В-третьих, в сиквеле всего сотая часть того драйва и напряжения, которых было так много в оригинале. Поэтому фильм не захватывает настолько, насколько это возможно, что тоже очень огорчает.

    К плюсам можно отнести игру Сандры Баллок и Уильяма Дефо — они довольно неплохо справились со своими ролями. Дефо очень идет играть всяких мерзавцев, жаждущих денег и жертв. У Баллок получилось сыграть женщину-гром, что помогает затмить плохую игру других актеров. Выполнение этой задачи оказалось для них легким, наверное, потому что у них приличный опыт на актерском поприще. Также хочется отметить неплохие визуальные эффекты, которые однако все равно не спасают фильм

    С тяжелым сердцем ставлю

    3 из 10

    19 июня 2009 | 09:06

    Даже не верится, что сиквел самого знаменитого «скоростного» боевика 90-х поставил тот же режиссер, а сам фильм вроде как продолжение оригинального фильма. Несмотря на то, что никаких особых надежд на «Скорость 2» я не возлагал, увиденное не то чтобы разочаровало, но определенно заставило удивиться. И вовсе не потому, что во втором приключении героини Сандры Баллок не оказалось Киану Ривза, а огромный для 1997-го бюджет в 160 млн. будто бы наполовину оказался потрачен непонятно на что. Куда более странно, что тот же создатель с внушительно возросшими возможностями для постановки не только не смог снять продолжение, которое не уступало бы оригинальной «Скорости», но и сотворил зрелище, на порядок глупее и скучнее. Хотя, такое заключение приходит лишь после сравнения.

    Тем, кто в глаза не видел один из самых интересных кино-дуэтов 90-х «Баллок-Ривз», «Контроль над круизом» может показаться просто сногсшибательным боевиком про морской терроризм. Благо что негодяя Уильям Дефо сыграл лучше, чем все остальные актеры положительных героев тут вместе взятые. Скорее всего, все средства были потрачены именно на съемки и спецэффекты с гигантским лайнером, который поначалу действительно впечатляет гораздо больше, чем какой-то там автобус. Но масштаб не всегда означает качество. Как дело до дела, так и вся интрига улетучивается. Ведь в первой части заминированный автобус несся посреди переполненного людьми, автомобилями и зданиями города, а злодей в исполнении Денниса Хоппера каждые пять минут добавлял напряжения. А уж какая была неожиданная развязка, и какая боевая романтика между героями Ривза и Баллок!

    Вторая же «Скорость» местами и вовсе похожа на пародию, особенно когда сценаристы пытаются засыпать зрителя нелепыми шутками и штампами-фразами из уст главной героини. Ну, и Джейсон Патрик, несмотря на качественное исполнение роли бесстрашного парня, не обладает харизмой Киану Ривза, что бы там ни говорили про его задумчивую внешность. По части же постановки придираться не охота, потому что само место действия впечатляет, террорист на этот раз еще необычнее, чем в оригинале, а финальный въезд лайнера практически в город может даже удивить тех, кто не особо искушен в жанре. Все недостатки и не самое динамичное повествование с чистой совестью можно свалить на сценарий. Ну опять все мечутся по огромному кораблю, что-то обязательно ломается, глав-гад знает устройство лайнера с точностью до метра и даже в самые экстремальной ситуации может сделать любую пакость в любом месте. А весь этот героизм Алекса с безумными ныряниями и преследованиями… ну просто слов нет!

    На мой взгляд — слабое продолжение отличного боевика 90-х, а отдельно — неплохой боевичок про захват лайнера с внушительными спецэффектами.

    10 января 2011 | 00:21

    Вот ты смотришь на харизматичного злодея Уиллема Дефо, приходя к мысли, что он будто законсервирован с 1997 года и внешне вообще не меняется, любуешься красавицей Сандрой, думая о ней примерно то же самое, но в чуть меньшей степени, а кино тем временем как-то уныло проскальзывает мимо. Это при том что «Скорость 2», как ни парадоксально, обладает нехилой динамикой и, говоря откровенно, по остроте сюжета и самой фабуле ничуть не проигрывает тому же культовому «Крепкому орешку», отчего вполне могла бы стать добротным боевичком, если бы не целый букет факторов, безапелляционно низводящий ее до уровня би-муви, несмотря на астрономический бюджет.

    Во-первых, проклятие сиквелов еще никто не отменял, и даже школьник знает, что продолжение оказывается слабее первой части чуть реже, чем всегда. Да и подзаголовок «Cruise Control», который в оригинале оправдан игрой слов, в механическом русском переводе «Контроль над круизом» выдает всю второсортность поделки с головой. Во-вторых, даже присутствие парочки неплохих актеров (которых мы уже назвали), время от времени откровенно филонящих, не повышает градус психологизма, саспенса, юмора и всего остального, что может пробудить зрительский интерес. В-третьих, присутствие в каждой сцене диалогов уровня драматургии детсадовского утренника заставляет закатывать глаза, как Дауни младший на той самой меметичной картинке. В-четвертых же, задумка изначально была обречена на провал. Потому что когда по городу несется обезумевший автобус без тормозов, сметая все на своем пути — это зрелищно, а когда круизный лайнер мерно бороздит океан… Ну, вы поняли. Тут требуется сценарная гибкость и смекалка, которой у создателей под рукой, увы, не оказалось. И если первые 40 минут мы еще в предвкушении внимаем, то где-то к середине ленты сюжет начинает безбожно топтаться на месте, активно высасываясь из пальца. Да, финал все же отдает аховой эпичностью, но на весь хронометраж целиком злополучного корабля Яну де Бонту и компании оказывается катастрофически мало, его ресурсы как отправной точки и идейного стержня сюжетных коллизий растрачиваются на удивление быстро. Хотя мы-то знаем, что при желании можно снять захватывающий фильм и на площади в два квадратных метра. Не верите — посмотрите «Погребенного заживо».

    Сиквел ожидаемо остался в тени громкого успеха первой части, и потенциально бодрый, свежий, насыщенный экшн в неуклюжей упаковке превратился в одноразовое кино, видеокассете с которым место на пыльной полке рядом с такими недоразумениями, как «Один дома 3» или вторые части «Жестоких игр» и «Эффекта бабочки». А жаль.

    15 августа 2013 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>