всё о любом фильме:

Скорость 2: Контроль над круизом

Speed 2: Cruise Control
год
страна
слоган«120 Minuten purer Nervenkitzel»
режиссерЯн де Бонт
сценарийРэндолл МакКормик, Джефф Натансон, Грэм Йост, ...
продюсерЯн де Бонт, Стив Перри, Майкл Пейсер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторМарк Манчина
художникБилл Кенни, Джозеф С. Немец III, Дэн Олексиевиц, ...
монтажАлан Коуди
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  10.4 млн,    Германия  1.89 млн,    Испания  1.13 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
Номинации (7):
Энни предупредила своего нового ухажера, что на ее долю хватит приключений, подобных тому, что ей пришлось пережить в первом фильме, и тот соврал, что работает пляжным полицейским, не разрешая молодежи курить и мусорить.

Очень скоро правда всплывает на поверхность и она узнает, что на самом деле парень работает в спецотряде и выполняет чрезвычайно опасные задания. Чтобы загладить свою вину, он приглашает Энни в развлекательную поездку на роскошном круизном лайнере по Карибскому морю.

Как на грех на этом лайнере оказывается слегка свихнувшийся компьютерщик, которому фирма, построившая лайнер, не начислила в полной мере зарплату. Систему управления он знает как свои пять пальцев и терпеть произвол акул капитализма не намерен…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
2 + 66 = 68
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий фильма задумывался как третья часть «Крепкого орешка».
    • Нефтяной танкер в фильме носит имя «Эйндховен» (Eindhoven). Эйндховен — это родной город Яна де Бонта в Голландии.
    • На одну из ролей рассматривался Мэттью МакКонахи.
    • Киану Ривз отказался от участия в фильме, предпочтя поехать на гастроли со своей группой «Dogstar».
    • Гари Олдман отказался от роли злодея, и вместо нее сыграл злодея в фильме «Самолет президента».
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил/EarlyBook\

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В легендарный боевик «Скорость» влюбился я слишком давно, чтобы вспомнить, как и когда именно — был еще маленьким. А получив возможность увидеть продолжение, был очень рад. И уж эти мгновения запомнились крепко. На всю жизнь. Это был ураган из адреналина и тревоги, доведенных до предела. Серьезно, ну часто ли бывает, что точно запоминаешь день, когда увидел фильм, и время, когда его увидел, и то, как его увидел. Но вот «Скорость 2: Контроль над круизом» ставила в памяти громадный след с самого первого раза. А потом, много раз пересмотрев, все сильней заряжался этой энергией боевика. Знакомство же было воскресным вечером, когда при просмотре можно было от восхищения подумать лишь: «Ничерта себе!» А годы спустя, узнав о существовании Интерента, нашел сайт, ставший одним из немногих любимых. Увидев оценку и рейтинг отзывов тоже подумал — «Какого ж черта?» У известных фильмов часто появляются продолжения, но редко выходят качественными. А тут складывается впечатление, что люди просто погорячились, когда оценивали этот фильм. Особенно, когда в каких-либо ресурсах находишь его в списке «худшие сиквелы в истории». Отрицать, что у картины есть грешки, нельзя. А отрицать, что у нее масса достоинств, вообще невозможно. Обо всем по порядку.

    Сюжет использует основу оригинала, где ключевую роль исполняет критическая ситуация — определенное количество людей оказываются невольными заложниками в замкнутом пространстве, в движущемся объекте, который, если его не покинуть(что не представляется возможным ввиду обстоятельств), приведет к неминуемой гибели. Но вместо автобуса, сминавшего все на асфальте, сценаристы орудуют красавцем-лайнером, куда проник террорист. И перед основным сюжетным полотном есть энергичное вступление(погоня за плохими парнями), где дается расстановка сил среди главных положительных персонажей. Сандра Баллок осталась, а Киану Ривза уже не видно — на его замену пришел другой крутой полицейский в облике Джейсона Патрика. Смена действующих лиц разъясняется и имеет под собой логическую почву, а новый актер производит хорошее впечатление. Это еще один служитель закона, который любит действовать решительно. Не даром его зовут Алекс Шоу. Он способен устроить шоу. Излишнего геройства в его действиях нет, а его инициативность задумана сюжетом. Будучи сотрудником полиции, он не может остаться в стороне, когда вокруг явно творится недоброе. Как раз интересно смотреть, как он раскрывает суть происходящего и выводит людей из паники и опасности смерти.

    А стоит действию перенестись на «Морскую Легенду», и готовься активно слушать свой пульс — сюжет ураганный. Тут удалось подчеркнуть и роскошь круизного лайнера, и тот факт, что морское путешествие способно быть скоростным. Не надо думать, что бить автомобили опасней, чем на полном ходу нестись по морской воде. Эта идея интересно обыграна. На самом корабле масса пространства для отменного действия — взрывов, погонь, стрельбы. А главного злодея, компьютерного гения, в раз подчинившего себе машинную систему корабля, шикарно играет Уильям ДеФо. В нем есть точный расчет и маниакальная одержимость своим делом. Актер просто великолепен. То он каменным взглядом робота готовит очередной план(и успешно его реализует), то подобно сумасшедшему смеется над тщетными попытками его остановить. Особенно хорошо это видно в сцене, где он смотрит прямо на Шоу через стекло. Нанесите ему грим, и может получиться «Джокер» Хита Леджера(R.I.P.), если честно. А в некоторых моментах думается, что ситуация и впрямь безвыходная, и что Гайгер победит. Герои преодолевают полосу, где препятствия лишь множатся, но не кончаются. Действие столь активное и насыщенное, что некогда элементарно подумать о конце этой истории. Отвлечься не выходит.

    Зародившись, напряжение нарастает. События не ограничиваются лишь лайнером, и самая визуальная красота будет в финале. Но до этого еще надо сохранить силы, чтобы остались непотрепанные нервы. Оператор проделал классную работу, чтобы показать происходящее в нужном свете. Эмоциональную тревогу держит в тонусе классный саундтрек. А чтобы было, чем отдохнуть, есть немало шуток. А сказать, чем фильм запоминается в наибольшей степени — трудно. Уж больно крепко все сплавлено воедино. Одно точно характерно — ускорение. Темп действия не выдыхается и не тормозит до самого конца. Режиссер Ян ДеБонт проделал солидную работу, которая, увы, не пользовалась столь большим успехом, как оригинал. Хорошее продолжение шикарного боевика.

    8 из 10

    13 января 2014 | 23:57

    Мне очень понравился первый фильм «Скорость», и я решил охотно посмотреть данное продолжение, но лучше бы я этого не делал. «Скорость 2: Контроль над круизом» — американский боевик 1997 года, который получился ужасным фильмом, местами глупым, не интересным и очень прилизанным. Это кино совершенно не имеет ни какой кинематографической ценности, и только портит ожидания, показывая свою глупую и нелепую историю.

    Мы видим главную героиню этого фильма, которая уже была в прошлой истории, и теперь ей снова предстоит пройти через новые больные фантазии нового террориста. Девушка знакомиться со своим новым парнем, который от нее скрывает свою профессию, и мы видим их приключение на огромном лайнере, который захватил безумец террорист…

    Сандра Буллок своеобразная актриса, и мне нравится некоторые фильмы с ее участием, но это единственное кино, где они играла плохо и немного переигрывала. Актеры в этом боевике были подобраны неудачно, и многие очень плохо играли, и где-то не доигрывали или переигрывали.

    Режиссерская работа была слабой, а про операторскую я вообще молчу, ведь это был полный провал. Огромным бюджетом в 160 000 000 миллионов долларов сняли обычный, заурядный боевик на один раз. Лучше бы эти деньги пустили на что-то реально достойное или отдали в детский приют.

    Если Вы не смотрели этот фильм, то лучше и не смотрите. Ведь этот боевик одно большое разочарование, и один из самых провальных продолжений, что я видел.

    2 из 10

    13 февраля 2014 | 12:28

    Бытует мнение, что, чаще всего, сиквел уступает оригиналу. Я не согласна с данным утверждением. В истории кино есть много случаев, когда продолжение превосходило первую часть. Но, когда я смотрела «Скорость 2» у меня было ощущение, что фантазия создателей фильма истощилась и мне просто предложили современную версию «Титаника» со счастливым концом. Отсутствие Киану Ривза явно не пошло на пользу фильма, и Сандре Баллок пришлось стараться за двоих.

    Единственный момент, который порадовал меня:
    - Мама смотри, пароход едет по городу.
    - Не мешай детка.

    Вся беда этого фильма в том, что ему катастрофически не хватает неослабевающего драйва первой части. Здесь уж невольно приходится сравнивать обо фильма.

    4 из 10

    24 января 2009 | 15:57

    После фурора, который произвёл фильм 1994-го года, ещё перед началом съёмок второй части при подготовительной части корреспонденты всех континентов собрались в огромную толпу. Всех хотелось быть первыми при получении «горячих новостей» с создания нового хита.

    А вот зрительскую аудиторию немного смущало отсутствие Кеану Ривза, так многим понравившегося в первом фильме (он отдал предпочтение съёмкам в мистическом триллере «Адвокат дьявола» и, забегая вперёд, правильно сделал). Но наличие второй звезды фильма 1994-го года — Сандры Баллок — всё-таки переводило на мажорный лад. Тем более, что после того, как объявили сменщика Ривза — Джэйсона Патрика, то туманные волнения по повода качества картины по такой характеристика, как актёрский ансамбль сама собой сошла на нет. Этому ещё и подыгрывало удачное заявление о себе, как об актёре первого плана, от Патрика после драмы «Спящие». А на смену главному антигерою-взрывателю пришёл сумасшедший компьютерный гений (это я уже по образу в фильме) Уиллем Дэфо.

    В общем, всё готовились к очередному взрывному экшну.

    А не случилось того, чего все так ждали…

    Этому поспособствовали несколько факторов. Один из них — это абсолютно статистическое нахождение в объективе камер мускулистого Джэйсона Патрика. Никаких эмоций, никакого напряжения, лишь игра телом — это всё, что из себя выжал талантливый исполнитель. Не удивительно, что после этого приглашения его в заглавные роли скатились к нулю.

    По остальным актёром претензий как бы и нет, но вот Джэйсон Патрик

    Вторым можно отметить затянутость финала. Все помнят как в первой части финал специально затягивали, каждой секундой поднимая напряжение итак в напряжённом фильме. Здесь же откровенно хотелось воскликнуть: «Хватит!» и по-станиславскому добавить: «Не верю!». Реализм фильм сильно пострадал от наивных и сильно надуманных ухищрений сценаристов (возможно, стоило бы дать полностью над ним поработать Грэму Йосту, а не дать на откуп только персонажей). Есть такое подозрение, что тщеславие Яна де Бонта сыграло злую шутку: сильно уж хотелось поиметь и лавры хорошего сценариста.

    Третий момент — это опять же касается сценария. Перемудрив с финалом, авторы откровенно заставили скучать и удивляться от нелогичности в середине картины. Несколько сцен с ошибками полностью затмили некоторое позитивное восприятие начала фильма.

    Четвёртый (сколько же их будет?) — это отвратительная работа оператора. Смена Анджея Бартковяка (вместе с Ривзом в это время он трудился надо созданием «Адвоката дьявола») на Джека Н. Грина не прошла незамеченной и оказалось провалом. Джек Н. Грина — хороший оператор, но не для подобного жанра.

    Ещё ещё множество мелких недочётов, которые могли бы увернуться от глаз дотошного зрителя, но не в продолжении такого блокбастера, как «Скорость».

    «Скорость-2: Контроль над круизом» — это боевик среднего пошива, имеющий огромный бюджет.

    3 из 10

    18 апреля 2011 | 16:01

    Должна сказать, что, начиная смотеть фильм, я ожидала таких же ощущений, бури эмоций, постоянного напряжения, захватывающего в начале и не отпускающего до финального поцелуя и титров, как и при просмотре первой части, но всё оказалось прямо таки наоборот.

    С первых моментов я поняла, что фильм будет несколько хуже предыдущего, наверное ещё и от того, что место Ривза занял какой-то неубедительный Джейсон Патрик.

    Трюки, проделываемые в первой части с автобусом, поездом в метро гораздо более захватывали, нежели слабенькие фокусы на круизе, хотя иногда, должна признать, были и интересные моменты.

    Что касается игры актеров, то за всех отдувалась одна Сандра. Видно было, что она не смогла все вынести на себе, но со своей ролью справилась. Хотя можно отметить ещё и Уиллема Дефо, действительно подходящего на роль маньяка-террориста. Джейсон Патрик не тянет даже на троечку. Думала, что и во второй части будет Кеану Ривз, блестяще сыгравший в первой части.

    Советую посмотреть первую часть, а во второй посмотреть трейлер. А если вы уже посмотрели первый фильм, то не стоит смотреть продолжение, так как ждет разочарование. В крайнем случае можно скоротать вечерок перед телевизором, смотря этот фильм.

    5 из 10

    7 ноября 2008 | 14:00

    Даже не верится, что сиквел самого знаменитого «скоростного» боевика 90-х поставил тот же режиссер, а сам фильм вроде как продолжение оригинального фильма. Несмотря на то, что никаких особых надежд на «Скорость 2» я не возлагал, увиденное не то чтобы разочаровало, но определенно заставило удивиться. И вовсе не потому, что во втором приключении героини Сандры Баллок не оказалось Киану Ривза, а огромный для 1997-го бюджет в 160 млн. будто бы наполовину оказался потрачен непонятно на что. Куда более странно, что тот же создатель с внушительно возросшими возможностями для постановки не только не смог снять продолжение, которое не уступало бы оригинальной «Скорости», но и сотворил зрелище, на порядок глупее и скучнее. Хотя, такое заключение приходит лишь после сравнения.

    Тем, кто в глаза не видел один из самых интересных кино-дуэтов 90-х «Баллок-Ривз», «Контроль над круизом» может показаться просто сногсшибательным боевиком про морской терроризм. Благо что негодяя Уильям Дефо сыграл лучше, чем все остальные актеры положительных героев тут вместе взятые. Скорее всего, все средства были потрачены именно на съемки и спецэффекты с гигантским лайнером, который поначалу действительно впечатляет гораздо больше, чем какой-то там автобус. Но масштаб не всегда означает качество. Как дело до дела, так и вся интрига улетучивается. Ведь в первой части заминированный автобус несся посреди переполненного людьми, автомобилями и зданиями города, а злодей в исполнении Денниса Хоппера каждые пять минут добавлял напряжения. А уж какая была неожиданная развязка, и какая боевая романтика между героями Ривза и Баллок!

    Вторая же «Скорость» местами и вовсе похожа на пародию, особенно когда сценаристы пытаются засыпать зрителя нелепыми шутками и штампами-фразами из уст главной героини. Ну, и Джейсон Патрик, несмотря на качественное исполнение роли бесстрашного парня, не обладает харизмой Киану Ривза, что бы там ни говорили про его задумчивую внешность. По части же постановки придираться не охота, потому что само место действия впечатляет, террорист на этот раз еще необычнее, чем в оригинале, а финальный въезд лайнера практически в город может даже удивить тех, кто не особо искушен в жанре. Все недостатки и не самое динамичное повествование с чистой совестью можно свалить на сценарий. Ну опять все мечутся по огромному кораблю, что-то обязательно ломается, глав-гад знает устройство лайнера с точностью до метра и даже в самые экстремальной ситуации может сделать любую пакость в любом месте. А весь этот героизм Алекса с безумными ныряниями и преследованиями… ну просто слов нет!

    На мой взгляд — слабое продолжение отличного боевика 90-х, а отдельно — неплохой боевичок про захват лайнера с внушительными спецэффектами.

    10 января 2011 | 00:21

    Проверка чувств романтическим путешествием это конечно неплохо. Когда случается беда, люди обычно сближаются.

    Беда здесь, подчеркивая жанр, приходит не в лице толпы террористов, вооруженных огнестрельным оружием во всех карманах, а лишь в обличии одинокого гения компьютерщика. Сразу как-то скучно. Мастер запирания дверей и как не странно так мало стрельбы для боевика — это потом уже не перекрыть никакими спецэффектами. Ради них следует промотать целый фильм. Да и ничем уже они особенно не впечатлят, напомнив, что в Голливуде иногда больше картона, чем смысла.

    В этом фильме есть все, кроме хорошего режиссера, хорошего сценария, хороших актеров и эффектов. Осталось ли от него что либо, но больше явно прибавить нечего.

    3 из 10

    5 февраля 2008 | 11:22

    Вот ты смотришь на харизматичного злодея Уиллема Дефо, приходя к мысли, что он будто законсервирован с 1997 года и внешне вообще не меняется, любуешься красавицей Сандрой, думая о ней примерно то же самое, но в чуть меньшей степени, а кино тем временем как-то уныло проскальзывает мимо. Это при том что «Скорость 2», как ни парадоксально, обладает нехилой динамикой и, говоря откровенно, по остроте сюжета и самой фабуле ничуть не проигрывает тому же культовому «Крепкому орешку», отчего вполне могла бы стать добротным боевичком, если бы не целый букет факторов, безапелляционно низводящий ее до уровня би-муви, несмотря на астрономический бюджет.

    Во-первых, проклятие сиквелов еще никто не отменял, и даже школьник знает, что продолжение оказывается слабее первой части чуть реже, чем всегда. Да и подзаголовок «Cruise Control», который в оригинале оправдан игрой слов, в механическом русском переводе «Контроль над круизом» выдает всю второсортность поделки с головой. Во-вторых, даже присутствие парочки неплохих актеров (которых мы уже назвали), время от времени откровенно филонящих, не повышает градус психологизма, саспенса, юмора и всего остального, что может пробудить зрительский интерес. В-третьих, присутствие в каждой сцене диалогов уровня драматургии детсадовского утренника заставляет закатывать глаза, как Дауни младший на той самой меметичной картинке. В-четвертых же, задумка изначально была обречена на провал. Потому что когда по городу несется обезумевший автобус без тормозов, сметая все на своем пути — это зрелищно, а когда круизный лайнер мерно бороздит океан… Ну, вы поняли. Тут требуется сценарная гибкость и смекалка, которой у создателей под рукой, увы, не оказалось. И если первые 40 минут мы еще в предвкушении внимаем, то где-то к середине ленты сюжет начинает безбожно топтаться на месте, активно высасываясь из пальца. Да, финал все же отдает аховой эпичностью, но на весь хронометраж целиком злополучного корабля Яну де Бонту и компании оказывается катастрофически мало, его ресурсы как отправной точки и идейного стержня сюжетных коллизий растрачиваются на удивление быстро. Хотя мы-то знаем, что при желании можно снять захватывающий фильм и на площади в два квадратных метра. Не верите — посмотрите «Погребенного заживо».

    Сиквел ожидаемо остался в тени громкого успеха первой части, и потенциально бодрый, свежий, насыщенный экшн в неуклюжей упаковке превратился в одноразовое кино, видеокассете с которым место на пыльной полке рядом с такими недоразумениями, как «Один дома 3» или вторые части «Жестоких игр» и «Эффекта бабочки». А жаль.

    15 августа 2013 | 17:28

    Сиквел не удивил, не разочаровал и тем более не обрадовал. Вторая часть предполагала продолжение все той же скоростной атмосферы, активных сцен и прочего всего, что должно двигаться, но дело вышло боком, причем всем. И тем, кто работал над фильмом и тем, кто его смотрел.

    Во первых я возлагал надежды на фильм. Этому предшествовала первая часть, и режиссер, и актеры… Послевкусие первого фильма заставляло просто посмотреть сиквел.

    Но вдруг оказалось, что тема уже совсем другая — либо Ян де Бонд решил выделываться и экспериментировать, либо бог его знает.

    Не обнаружив Киану Ривз очень расстроился. Если честно, то вообще не понимаю, как можно снимать продолжения без главных актеров. Сандра Баллок

    то конечно хорошо, но Киану Ривз лучше.

    Аудио дорожки, записаные к фильму порадовали. Сразу чувствуется работа мастера, ровно как и в первой части, как и в других работах Марка Манчина, например «смерчь».

    Операторская работа тоже хороша, но просто очевидно, что ребята там совсем были не мотивированы. Такое ощущение, что всем что то не нравилось на съемках.

    Ну и конечно же я не обнаружил в фильме ничего такого, что могло бы стоить 160 (сто шестьдесят) миллионов долларов!!! Это просто возмутительно. Бюджет какой нибудь страны! А из спец-эффектов только «бум бум» и все.

    Фильм спасает Сандра Баллок, Манчин и первая приквел.

    Все.

    5 из 10

    11 января 2014 | 00:30

    Недавно я писал, что продолжения погубили фильм ужасов как жанр. Увы, данное утверждение теперь можно использовать и относительно других жанров. Первая «Скорость» стала настоящим супер хитом, которая ничем не уступила такой классике жанра как «Смертельное Оружие», «Крепкий Орешек» и многим другим представителям жанра. Фильм приобрёл огромное количество поклонников среди зрителей и критиков. Собрал внушительные кассовые сборы. Как не снять продолжение после такого ? Тем более, когда почти весь состав остался тем же. Перед создателями ленты, встала очень ответственная задача. Снять такой фильм, который бы не посрамил имя оригинала. Но увы, они сняли фильм, который не переплюнул оригинал и который очень сложно воспринимать как просто хороший фильм. Фильм снова снял Ян Де Бонт. Вот только войти в одну реку дважды, ему всё же не удалось. Первый фильм был настоящим адреналиновым боевиком, который был напичкан действием каждую секунду и минуту. Что не скажешь про данную ленту. По правилам сиквелов, зрелища тут должно было быть больше. Но на деле, оказалось наоборот меньше и признаться, качеством они так же сдавали очень сильно. Мы видим банальное и не совсем впечатляющее зрелище. Первый фильм снимался по старинке и с использованием пиротехники. Когда как этот фильм, целиком и полностью напичкан визуальными эффектами. Да и то, очень сомнительного качества. Я никогда не думал, что останусь крайне недовольным от работы мастеров из Industrial Light And Magic, которые всегда были для меня самыми лучшими в своё деле. Первый фильм был настоящим боевиком, который соединял в себе элементы фильма катастрофы и триллера. Тут же, большая половина картины напичкана экзотической и сопливой мелодрамой. Что еще больше портит впечатление от просмотра фильма. Единственное достоинство ленты в более ли менее эффектно снятых сценах эвакуации. Но и то, они сильно напоминали мне аналогичные сцены из «Титаника» Джеймса Кэмерона. Даже великолепной операторской работы, которая была ранее, тут напрочь отсутствует. Во многих экшн сценах, камера беспорядочно движется со стороны в сторону и при очень резком монтаже, было невозможно внятно разглядеть происходящее на экране.

    Слава Богу эта хрень не стала сюжетом третей части «Крепкого Орешка», как планировалось создателями. Потому что, иными словами назвать столь бредовый и ужасный сценарий, просто невозможно. Первый фильм не блистал оригинальностью. Но был выдержан и прописан очень динамично. Когда как тут, ни о какой плотности и стремительном развитии сюжета, не может быть и речи. Фильм целиком и полностью набит косяками и пробелами. От чего, сюжет картины сильно провисает. Сразу можно было предугадать события, которые развернутся в следующую сцену и даже в финале ленты. Персонажи стали очень скучными. Более ли менее интересным персонажем ленты, можно выделить лишь глухо немую девочку. Не более. Единственное, хоть как то спасает фильм немного измененная концепция жанра. Мы привыкли к тому, что в продолжениях боевиков возвращается главный герой. То есть, крутой парень, который снова будет противостоять злодеям и совершать подвиги. Создателям не удалось заманить Киану Ривза в продолжение. Слава тебе Господи за это. Что заставило их полностью сменить концепцию и сделать действующим лицом ленты героиню Сандры Буллок.

    Мне никогда не нравилось в Сандре Буллок то, что она часто бралась и берётся за одинаковые образы. Она всегда играет очень болтливых, истеричных, немного неадекватных девушек, которым плевать на свою внешность и которые по многим поведенческим качествам напоминают парней. Всё это можно было увидеть в первой ленте. Только в меньшем количестве. Тут же, персонаж специально заточен под Сандру и она снова сыграла в очень нервирующем меня образе. Сыграно возможно нормально. Вот только персонаж меня сильно бесил на протяжении всего фильма. Так что, трезво оценить её игру как то сложновато. Джейсон Патрик стал не самой лучшей заменой Киану Ривзу. Киану буквально растворился в образе сумасшедшего и бесстрашного полицейского. Что не скажешь про героя Джейсона Патрика, который сыграл обычного парня. Его даже красавцем назвать очень сложно. Уильема Дефо пожалуй пригласили лишь из внешности. Это актер, которому не надо играть злодеев. За него это делает его достаточно омерзительная внешность. Казалось бы у Уильема есть всё. Но вот ни игра, ни персонаж не впечатлили.

    Музыка моего любимого композитора Марка Манчины, оставила очень двоякое впечатление. С одной стороны, Марк сохранил главную тему оригинальной ленты и обыграл её иным образом. В связи с чем, музыка стала более динамичной и впечатляющей. С другой стороны, многочисленные Карибские мотивы и экзотическая музыка абсолютно не вписалась в фильм и мне абсолютно не понравилась. В совокупности, музыка стала менее жесткой, динамичной и зрелищной, чем в первой ленте.

    Моя оценка картине

    1 из 10

    Не зрелищный, слишком приторный, глянцевый и экзотический боевик. Мало зрелища и динамики. Зато больше мелодраматических ноток и экзотического антуража. Кошмарное продолжение классического боевика. Фильм, который я никогда не буду смотреть снова и вам того же советую. Лучше первую часть пересмотрите и представьте себе другое продолжение. Более качественное.

    13 июня 2011 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>