всё о любом фильме:

Глубоководный горизонт

Deepwater Horizon
год
страна
слоган«When faced with our darkest hour, hope is not a tactic»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Сэнд, Мэттью Майкл Карнахан, Дэвид Рохд, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Марк Уолберг, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторСтив Яблонски
художникКрис Сигерс, Дуглас Камминг, Марк Физикелла, ...
монтажГэбриел Флеминг, Колби Паркер мл.
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  621.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Отправляясь на очередную вахту и прощаясь с семьями, они не подозревали, что могут не вернуться… Это основанная на реальных событиях история о страшной аварии на нефтяной платформе «Глубоководный горизонт», которая произошла в 2010 году в Мексиканском заливе. Хроника беспримерного мужества и отваги перед лицом одной из самых страшных техногенных катастроф в мировой истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (29 501)
ожидание: 93% (8924)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
180 + 36 = 216
7.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глубоководный горизонт — представитель редкого нынче жанра. Что-то вроде мелкоразмерной катастрофы. Безусловно, цинично называть события, при которых погибла уйма народа, мелкоразмерными, но я имел ввиду то, что Глубоководный горизонт не сулит смерть всей планете как Разлом Сан-Андрес или Послезавтра. Тут события локальные. Несмотря на редкость жанра, в этом году подобных фильмов было 3 — И грянул шторм, Чудо на Гудзоне и Глубоководный горизонт.

    Если попытаться рассказать о достоинствах этого фильма, то их очень много. Я всегда люблю отмечать правильный баланс в кино. Если он есть, то это уже половина успеха. В Глубоководном горизонте он очень правильный. Фильм повествуется от лица обычных людей, никаких выдающихся героев тут нет, лишь обычные рабочие. Первые минут 15 мы наблюдаем совершенно обыденные диалоги простых людей. Они общаются о работе, семье, автомобилях. Вскоре начинается преддверие беды. Есть очень значимая проблема на нефтедобывающей морской станции, а с этой проблемой возникает и дилемма, которая делит персонажей на две стороны — одна за то, чтобы прекратить работу в избежание катастрофы, вторая не придает должного значения всем признакам возможного рокового исхода. Обсуждение этой темы ведется довольно долго, зрителю демонстрируют испытания буровой установки. Все названное лишь подогревает зреющую тревогу зрителя.

    Ну и, конечно же, результат халатности — самая масштабнейшая катастрофа, которая только могла произойти в подобных условиях. Очень серьезный прорыв взрывоопасных веществ на нефтедобывающей станции, окруженной ночным океаном. Тут-то и начинается настоящий хаос на экране и буря эмоций, которые захлестывают зрителя в его переживаниях за главных героев фильма. Взрываются друг за другом буквально все отсеки станции, люди разлетаются в разные стороны и в ту же секунду погибают. Авария застала врасплох буквально всех — кто-то непринужденно общался с семьей по Skyp’у, кто-то был в душе в свое каюте, в общем большинство народа отдыхало в ночное время суток, когда все начало рваться на куски.

    Помимо эмоций Глубоководный горизонт дарит своему зрителю превосходную картинку. Огонь до небес, вся станция полыхает, все трубы извергают свое содержимое. Столь насыщенная картинка снова лишь добавляют переживаний за всех персонажей, не верится в то, что можно уцелеть в такой страшной катастрофе. В то же время помнишь, что смотришь не Морской бой, а серьезное кино про обычных людей и по реальным событиям. Бедолагам в действительности пришлось пережить весь этот ужас. Конечно же, не всем это удалось.

    Итак, Глубоководный горизонт — мощный удар по чувствам зрителя. Остаться равнодушным просто невозможно. Съемочной группой была проделана очень хорошая работа, результат по истине впечатляет. Яркий пример того, как фильм без претензий на огромную кассу или кучу наград становится примером для дальнейших работ Голливуда. Да, это не Мстители и не Форсаж, такое кино не принесет огромной прибыли, но оно необходимо. Я рад, что подобных фильмов в этом году было 3, они очень свежо разбавили ежегодное обилие дорогущих блокбастеров, мультфильмов и боевиков про крутых мужиков.

    Всем добра! Смотрите только хорошее кино.

    8 из 10

    16 января 2017 | 18:41

    Питер Берг не на шутку поджимает Майкла Бэя, считавшегося многие годы монополистом среди режиссеров умеющих снимать красивые фильмы-фейерверки. И теперь уже точно можно сказать, что Берг уверенно шагал именно к этой цели — умению снимать масштабные и эффектные фильмы.

    Но помимо масштабов, тут еще и тема интересная получилась. Самая крупная нефтяная катастрофа США, одиннадцать погибших, и получается классическая бизнес-модель в современной Америке — sustainable business, пропагандируя охрану окружающей среды, отдавая отчет перед обществом, и при этом зарабатывая хорошие суммы условной валюты на широких экранах. Так что с точки зрения бизнес-проекта, не беря в учет кассовые сборы, авторы картины выглядят толковыми дядьками.

    Хотя сюжет вполне стандартный — вначале все прощаются и провожают своих любимых, знакомство с платформой, а потом вступает на сцену зрелище, которое ближе к концу заменяют снова любимые, и на этом акт завершается. По словам должно быть скучным зрелищем, однако все вместе оно неплохо сочетается, и фильм точно не отталкивает во время просмотра.

    В итоге Питер Берг продвигается по своей карьерной лестнице сняв эффектный и качественный фильм-катастрофу, в лучших традициях Голливуда, однако кажется этот факт уже никого не смущает, и публика уже давно молча согласилась на продукты Голливуда.

    7 из 10

    11 января 2017 | 03:06

    Трейлер этого фильма меня абсолютно не зацепил. Когда фильм шел в прокате я со спокойной душой его проигнорировала. А зря…

    Первое, что меня собственно и с подвинуло на просмотр этой картины, мощнейший актерский состав, хотя признаться я не очень люблю Марка Уолберга (здесь кстати он хорош, но об этом позже), ведь фильм, где играют Курт Рассел, Джон Малкович ну не может быть плохим.

    Честно, для меня это был страшный фильм. Такие сцены, кадры. Как героя Курта Рассела швыряет о стену, как люди гибнут в огне, как стараются вытащить друг друга из грязи, их раны, кровь. Какие ужасы?Этот фильм довел меня буквально до тряски. Правда из-за переживаний за героев. Ведь фильм начинался так мило, семейная идиллия, забавная сцена с машиной, учитывая профессию ее обладательницы, но что началось потом. Это надо смотреть.

    Все актеры сыграли потрясающе и знаменитые, и те, которых мы видим в первые раз. Все по-настоящему, все герои живые и как же за них переживаешь. Ну не за всех, ладно. Джон Малкович здесь играет ту еще скотину. Кстати, отдельно хотелось бы упомянуть Дилана О’Брайена. Для меня он всегда был смазливым мальчиком из очередной подростковой франшизы. До этого фильма. Парень классно и абсолютно естественно смотрелся с матерыми ребятами с буровой. Признаю, в этом фильме он показал, что умеет играть. Как не упомянуть Кейт Хадсон-прелесть, а не жена. Приятная во всех отношениях. А как за мужа волновалась, без истерик, стойко. Марк Уолберг сыграл достойно, сцены в самом конце очень эмоциональные. Мистер Джейми, в исполнении Курта Рассела, вызывает одно только восхищение.

    Музыка, сценарий, режиссура, операторская работа все с душой. Атмосфера, царящая на платформе-ужас, страх все передано достоверно.

    10 из 10

    10 января 2017 | 19:14

    Глубоководный горизонт является экранизацией происшествия которое произошло в 2010-ом. Находясь почти в середине моря, 115 из 126 человек смогли выбраться с нефтяной платформы Deepwater Horizon, а 17 ещё стали инвалидами. Экранизировать эту тяжёлую ситуацию сел режиссёр хорошего фильма Хэнкок и проходного Морского боя — Питёр Бёрг. И честно, я не ожидал что у него это получится.

    Главный герой фильма — Майк Вильямс. Живёт со своей женой и дочерью. Всё вроде бы идёт хорошо, день очень яркий, главный герой едет на работу и встречается с новыми героями — Джимом и Андреей. Начало состоит из диалогов, которые на половину раскрывают персонажей. У всех есть свои обязанности, свой разный характер и так далее. Но с середины фильма начинается натуральная жесть, от которой, лично меня, отбрасывало в кресло. Подобное было с фильмом И грянул шторм, который мне тоже понравился. Эффекты в фильме очень хороши и натуралистичны. Таких эффектов я давно не видел и был поражен их реалистичностью. Однако фильм неправильно себя позиционирует. Он не боевик, это фильм-катастрофа-драма, которая показана очень красочно и без пафоса. Музыка от Стива Яблонски тоже хорошо добавляет к атмосфере фильма. Сценарий и режиссура в фильме тоже хорошая, ни к чему придраться особо не могу. В конце фильма так же показали интерью с теми кто остался жив. Ещё в фильме меня чуть не довела до слёз концовка, спойлерить не буду.

    Актёрская игра меня оставила в хорошем настрое. Марк Уолберг является одним из моих любимых актёров, но последнее время он совсем запачкался. Вон, в Трансформерах снимается. В этом фильме он играет не пафосного супергероя, а обычного человека, который делает всё, чтобы люди остались живы. Однако из за такой масштабной катастрофы ему иногда приходится идти на суицидальные действия. Курт Рассел и Джон Малкович тоже хороши. Джина Родригез лично мне не особо понравилась как персонаж, но как актриса сыграла сносно. Остальные герои тоже неплохо дополняют картину, особенно понравились персонажи Джейсона Киркпатрика (Кто смотрел фильм, те должны заметить его) и Итана Сапли.

    В итоге мы имеем: Отличный фильм, с крепким и не перегибающим палку сценарием, с великолепным Марком Уолбергом и Куртом Расселом, отличной музыкой, хорошими эффектами и концовкой. Фильм однозначно стоит посмотреть, и желательно взять с собой девушку или знакомого друга.

    9 из 10

    4 октября 2016 | 00:44

    Разница в том, что мы готовы к укусу, мы ждем его.

    Полупогружную нефтебуровую платформу «Глубоководный горизонт» расположенную в 65 километрах от побережья Луизианы в Мексиканском заливе глубиной в 1 850 метров и имеющую штат в 126 сотрудников на борту, в апреле 2010 года настигает одна из мастшабнейших техногенных катастроф в мире и в истории Соединенных Штатов в частности, на целые века похоронив местную экосистему, лишив жизни 11 человек персонала платформы и понеся коллосальные убытки компании.

    В связи с отставанием от графика почти на целый месяц, руководство компании, арендующей нефтеплатформу приходит к решению урезать некоторые обязательные меры по безопасности, в том числе и на некоторые критически важные операции типо цементометрии (меры обеспечения контроля за техническим состоянием скважин). Прибыв на платформу, новая смена во главе с профессионалом Джимми Хареллом (Курт Рассел), ко всему прочему узнает, что помимо невыполненных важных штатных операций, на платформе также отсутствует телефонная связь, неисправны системы GPS, системы подачи труб, телесистемы, интернет и вообще не работает около 10% всего оборудования. Проведя воспитательную работу с руководством на мостике и наладив работу всех прикладных систем, Джимми принимает решение выполнить проверку целостности ствола скважины отрицательным давлением, чтобы убедиться в надежности скважины, прежде чем начать качать нефть.

    Данная проверка показала критически высокие показатели давления, в связи с чем в словесную перепалку между собой ввязались 2 руководителя — Джимми (Курт Рассел) и Видрин (Джон Малкович). Первый утверждает, что подобные предельные показатели давления — это недопустимо. Видрин настаивает на том, что на самом деле проблема в трубе или в датчике, который дает неверные показания и подобная ситуация уже неоднократно показывала себя в работе и являет собой «Эффект пузыря», т. е. если бы были реальные проблемы с давлением, то буровой раствор поднялся бы и бил ключом из трубы и настаивает на еще одном тесте на отрицательное давление — только на уровне глушения, а не на буровой трубе. Очередной тест показал, что линия глушения в норме, однако давление в трубе по-прежнему показывает критические показатели давления. Несмотря на это, руководство дает команду продолжать работу.

    По истечении пары часов вроде бы относительно стабильной работы (работа идет вразрез с реальными показателями датчиков и приборов, попросту говоря забив на это дело — как это знакомо, не правда ли?) во время выкачивания бурового раствора происходит мощный взрыв газа, разнеся вышку, впечатав половину персонала платформы в стены и объяв буровую установку пламенем. В хаосе люди пытаются помочь другу выбраться из этого огненного плена и эвакуироваться на дрейфующий поблизости корабль.

    На мой взгляд в фильме просто потрясающие спецэффекты. Сам я ценю их далеко не в первую очередь, однако в таких фильмах четко и красиво сделанные спецэффекты сделали пол фильма. Шикарно сделан огонь, струи бурового раствора и нефти, рушащиеся под натиском огромного давления металлические конструкции. Ночной вид горящей буровой установки, вокруг которой на сотни метров буквально горит вода захватывает дух. И внутри этого горящего ада в хаосе пытаются спастись и выжить 126 человек. Звуковые эффекты тоже не отстают, погружая тебя в этот дьявольский котел. Работа оператора, звук, компьютерные спецэффекты настолько пугающи, грандиозны и реалистичны, что в некоторых сценах держат в оцепенении.

    Немаловажную роль тут играет, конечно же, Марк Уолберг. Его Майк Уильмс мне показался сначала чем-то средним из его героев в Pain & Gain или в Третьем Лишнем, однако уже через несколько минут понимаешь, что должность главного технического инженера на буровой платформе не достается кому попало и тут приходится быть оптимистом и с чувством юмора иначе в миг свихнешься. С нарастанием событий, Уильмс открывается с новой, даже для себя до этой поры, невиданной стороны. Также хочу отметить Рассела, который тут являет собой опыт и профессионализм в чистом виде, который из собственного опыта привык все делать по правильному (однако несколько его приказов и действий все-таки меня немного удивили — «беги фиг знает в куда сквозь огонь, воду и медные трубы чтобы включить резервный генератор, который с вероятностью в 75 % долго не протянет, учитывая сложившуюся ситуацию, а потом убедившись в этом говорит «бегите глупцы оттуда…»). Малковича же я видел только вначале и кроме его словесной перепалки с Джимми и Майком он мне ничем не запомнился.

    Я не поклонник таких фильмов, как «Морской Бой» или «Хэнкок» и с моей точки зрения, для Питера Берга это настоящий прорыв в новом для себя жанре художественно-документального кино. С помощью великолепных визуальных и аудио эффектов, восстановленный по крупицам из рассказов свидетелей, судебных процессов и документальных материалов, фильм показывает нам хронику беспримерного мужества, отваги и добродетели перед лицом страшной техногенной катастрофы, в пасти которой погибли люди и на долгое время повергшую экологическую обстановку в Мексиканском заливе в почти полное забвение.

    6 января 2017 | 18:53

    2010 год запомнился страшной аварией произошедшей на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, которая привела к ужасной экологической катастрофе и вот спустя 6 лет на экраны выходит фильм, посвященный этим трагическим событиям. Лично я с интересом ждала выхода этого фильма и могу сказать, что мои ожидания оправдались по всем статьям.

    Перед нами история об обычных людях, которые отправились на свою нелегкую работу и которые в итоге попали в настоящий ад. Это кино о смелости, решимости людей которые оказались в поистине страшной ситуации. Если честно «Глубоководный горизонт» меня очень сильно впечатлил, можно сказать до глубины души.

    Вообще, Питеру Бергу удалось сделать очень напряженное кино, которое цепляет тебя за живое и эмоционально не отпускает ни на секунду. С визуальной точки зрения кино впечатляет, сцены аварии, взрывы, повсюду огонь, всё это очень эффектно смотрелось. Хотелось еще отметить саундтрек к фильму, который усилил эффект происходящего на экране, Стиву Яблонски зачет.

    В фильме отличный актерский состав, вообще все актеры молодцы, каждый из них выложились по полной. Марк Уолберг, Майкл Уильямс, он сыграл человека, который смело ведет себя в сложившийся ситуации, он борется за свою жизнь, за жизнь своих коллег, определенно его персонаж заслуживает уважения и за него переживаешь всем сердцем, Уолберг отлично сыграл. Курт Рассел, Джимми Харрелл, он отвечает за безопасность и свой коллектив, он профессионал своего дела, осторожен, осмотрителен, по стечению обстоятельств и человеческого фактора он, как и все герои оказывается в эпицентре страшной катастрофы и он всеми силами пытается исправить сложившуюся ситуацию, Курт Рассел хорош в образе. Дилан О’Брайен, Калеб, понравился его персонаж, он тоже решительно себя ведет, спасает своих коллег и друзей.

    В общем, «Глубоководный горизонт» получился сильным фильмом в эмоциональном плане и с визуальной точки зрения тоже. Это история о силе духа человека, о самопожертвовании, о взаимовыручке людей. О том что, оказавшись в сложной ситуации на грани жизни и смерти нужно бороться, несмотря ни на что, идти до конца ради себя, ради своей семьи. Хотелось чтобы эта трагическая история научила «больших боссов», что жизни людей и их безопасность дороже любых денег, но как оказалось в нашем мире, к большому сожалению, финансы превыше всего. На мой взгляд, «Глубоководный горизонт» один из лучших фильмов о техногенной катастрофе за последние годы, определенно такое кино стоит посмотреть на большом экране.

    2 октября 2016 | 19:22

    В эру постоянных франшиз и перезапусков, настоящей отдушиной в кинематографе являются фильмы, основанные на реальных событиях. В этом году режиссер Питер Берг подарил миру экранизацию масштабной техногенной катастрофы.

    За что я особо люблю фильмы такого плана, так это за ощущение напряжения во время просмотра. Когда смотришь и понимаешь, что актеры играют реальных людей, которые в тот день собирались на работу и даже не представляли что их ждет. Романтические сцены семейного счастья главного героя погружают зрителя в тепло и уют, сопровождая ненавязчивыми знаками, напоминающими о том, что это кино совсем не об этом. Плавный переход в рабочую атмосферу специфичной профессии людей, ответственных за работоспособность нефтяной платформы «DeepWater Horizon», постепенно вводит в курс дела и и готовит зрителя принять крупномасштабный удар по нервам. Не нужно знать кучи терминов, чтобы понять насколько все погрязло в бесчеловечной погоне за деньгами, когда опрометчивые решения больших боссов лишают людей жизни.

    И лишь сила духа человеческого способна на все. Момент аварии на платформе показан очень качественно. Дальнейшая борьба за выживание и товарищеская поддержка решают главную эмоциональную составляющую фильма. Наверное, самым острым моментом можно считать «прыжок». Мотивирующий жест инстинкта самосохранения звучал в этой сцене очень удачно. Огненная палитра картины и по-настоящему захватывающая и атмосферная музыка Стива Яблонски придают катастрофе особое напряжение.

    Марк Уолберг снова побывал в седле крутого парня, только уже без напыщенной доли пафоса, как в некоторых его последних фильмах, а хорошего и человечного работника и семьянина. Также выделяю Курта Рассела, сыгравшего отличного профессионала.

    «Глубоководный Горизонт»  — хорошее захватывающее кино о реально страшной истории, произошедшей в жизнях людей, работающих в этой тяжелой сфере. Некоторые отдали свои жизни. И этим людям посвящено это кино.

    9 из 10

    29 сентября 2016 | 15:04

    История знает бесчисленное количество техногенных катастроф, унесших тысячи невинных жизней. Однако, если первые случаи были результатом неудачных испытаний или экспериментов и, как правило, не приводили к серьезным последствиям, то в последние десятилетия последствия могут привести к катастрофе колоссального масштаба. Одна из таких аварий произошла в 2010 году на печально известной нефтяной платформе, история которой легла в основу техногенного триллера «Глубоководный горизонт».

    Синопсис Группа рабочих прибывает на очередную вахту на нефтяной платформе «Глубоководный горизонт», сразу почуяв, что с платформой не все в порядке. Однако они и предположить не могли, что непростительная ошибка приведет к крупномасштабной катастрофе, ставшей крупнейшей техногенной аварией в истории США.

    В целом фильм отличается хорошей и талантливой актёрской игрой, но я не могу сказать, что исполнители главных ролей воплотили на экране нечто незабываемое. Марк Уолберг, исполнивший роль реального Майка Уильямса, воплотил весьма знакомый образ мужественного героя, готового пойти на все ради спасения друзей. Если кого-то и выделять, то я бы выделил Курта Расселла в роли главного инженера Джимми Харрелла, который с самого начала понимал, что приближается катастрофа.

    С творчеством режиссёра Питера Берга мне удалось познакомиться однажды во время просмотра военной драмы «Уцелевший», которая произвела на меня положительное впечатление. Тем не менее, перед просмотром «Глубоководного горизонта» меня терзали сомнения. Однако я был приятно удивлен, когда вместо пафосного боевика о мнимом героизме, меня ожидал остросюжетный триллер о выживании. Режиссеру с успехом удалось передать масштабность катастрофы и чувство страха и ужаса, которые испытали герои. К сожалению, фильм не лишен недостатка, который заключается в излишней затянутости в первой половине фильма, в которой герои только и делают, что проверяют оборудование.

    Поначалу сценарий фильма может показаться стандартным, поскольку в самом начале мы видим обычную домашнюю жизнь главных героев, которые собираются на свою смену на «Глубоководный горизонт». Затем они прибывают собственно на платформу, где узнают о недочетах, технических ошибках, которые могут в любой момент привести к катастрофе, которая и происходит, начиная со второй половины фильма. Однако в сюжете с детективным уклоном обрисовываются причины аварии, а затем и сама авария, которая погубила жизни 11 человек. В сюжете периодически присутствуют отсылки, ради чего работала эта платформа — все это в виде сцен с заправкой топлива, споров владельцев нефтекомпании и т. д. По факту идея фильма — борьба и гонка за нефтересурсы могут стоить жизни на нашей планете.

    Итог «Глубоководный горизонт» — довольно хороший и увлекательный фильм-катастрофа, которого, наверняка, ждут номинации или, возможно, непосредственно премии киноакадемии в технических категориях. Фильм красиво снят с визуальной точки зрения и производит яркое и незабываемое впечатление. Поэтому я рекомендую его к просмотру.

    8 из 10

    29 сентября 2016 | 22:09

    Фильм рассказывает о реальных событиях аварии 2010 г на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. И мне очень понравилось как это показано.

    Это не совсем типичный фильм-катастрофа. Это симбиоз драмы и катастрофы, очень локальной, и страшной. Только представьте — 48 морских миль (1,852 км равна одна миля), вокруг — морская гладь, и среди нее инженерное сооружение, на котором 126 человек и гора металла, всевозможных труб, коммуникаций… и главное — труба, которая уходит на 1500 метров в глубь. И вот здесь разворачиваются события…

    Из 126 — погибло 11, пострадало 17.

    В общем, скажу я вам, человек везде человек — как со своей лучшей частью, так и с темной стороной. И авось — не только русская особенность характера. В фильме замечательно показано как халатность, нежелание тратить финансы на важные, но затратные проверки, погоня за сроками, деньгами, прибылью и прочая, оборачиваются страшными последствиями.

    Кино — не сгусток экшена. В самом начале немало разговоров, при чем достаточно специфичных (терминология, особенности работы на буровой), но лично меня это не напрягло. Наоборот, было интересно попытаться что-то понять в сфере где я полный профан. Эта часть очень важна для всего фильма. Как бы погружение в среду. Кино выстроено логично — знакомство с местом, с людьми — кратко, но ясно, чуть более глубокое — с главным героем (семья), напряженное ожидание перед самой катастрофой, мощные спецэффекты, выживание в жестких условиях — короткий момент и завершение. А потом и кадры с реальными людьми…

    Мощные и реалистичные спецэффекты, отсутствие пафоса, разные реакции и поведение людей в непредвиденной ситуации, замечательный акцент уже после момента спасения — нет игры мускулами, абсолютно естественное поведение. Фильм очень четко соответствует своему название — концентрация на событиях именно на ГГ. И зацепило — героизм без излишеств, без слов, без нереальных моментов. Буднично и оттого — пробирает.

    Кино держало в напряжение, в ожидание, в переживаниях за героев. Не пустое, реальное, хорошо отыгранное и, в который раз, для меня, подтверждающее — самое главное в жизни — семья. Она то, ради чего живем, выживаем, спасаемся и спасаем. И хорошая семья, близкие люди, только они реально способны помочь пережить не самые лучшие минуты, часы, дни в наших жизнях.

    Действительно стоящий фильм!

    8 из 10

    3 октября 2016 | 10:43

    Это кино не о таких героях, как Супермен или Железный человек, которые спасают сотни жизней за один раз. Это фильм о тех, кто может спасти лишь одну жизнь, не думая о славе и последствиях для себя самого.

    Обо всем по порядку.

    Конечно, события 2010 года нанесли непоправимый урон не только экологии нашей планеты, но и семьям 11 человек, что «пропали без вести» в нефтяном аду. Черное золото никогда не кому не приносило счастье — рабский труд, вечные энергетические распри, жадность, алчность… Этот фильм стал напоминанием о том, что человек, думая только о себе и о своем кармане, может стать причиной гибели тысячи живых существ.

    Фильм без главного героя.

    Конечно, главные роли в картине сыграли именитые актеры — Курт Рассел, Марк Уолберг, Джон Малкович (который весь фильм у меня ассоциировался с Сирусом «Вирусом» из «Воздушной тюрьмы»). Но выделить главного героя я для себя так и не смогла. Несмотря на то, что весь фильм мы видим через призму жизни персонажа Уолберга, Питеру Бэргу удалось раскрыть многих в этой картине, каждого со своей историей, вне зависимости от ее масштаба.

    Отлично, кстати, вписался и юный Дилан О`Брайен со своей жаждой помощи всем и каждому.

    Краткая инструкция по выживанию

    Создателям фильма удалось не только показать глазами выживших в этой катастрофе весь масштаб и ужас событий тех апрельских дней, но и дать нам несколько полезных советов о том, как вести себя в критических ситуациях, что нужно делать ив какой последовательности, как успокоить паникующего товарища…Под другим углом получилось взглянуть и на людей этой «нефтяной» профессии: четкий расчет, логическое мышление, отсутствие эмоций при работе в таких жесточайщих условиях — и все это помогло не увеличить количество жертв в данной техногенной катастрофе.

    Несомненно, фильм тяжелый и совсем не для приятного и романтичного времяпрепровождения, но он, несомненно, стоящий — цепляющий, захватывающий, вовлекающий во все происходящее.

    Хочется видеть таких картин, основанных на реальных событиях, все больше. Потому что любой человек, понимая, что все происходящее на экране в действительности, пережили живые люди, он проникается пониманием и сопереживает. Не даром многие фильмы из различных ТОПов — это те картины, которые основаны на реальных событиях: «Титаник», «Хатико», «12 лет рабства», «Список Шиндлера»…

    Человечество продолжает учиться на собственных ошибках. Так пусть кино и дальше напоминает людям о том, что страшного было сделано их собственными руками.

    9 из 10

    23 декабря 2016 | 10:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>