всё о любом фильме:

Глубоководный горизонт

Deepwater Horizon
год
страна
слоган«When faced with our darkest hour, hope is not a tactic»
режиссерПитер Берг
сценарийМэттью Сэнд, Мэттью Майкл Карнахан, Дэвид Рохд, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Марк Уолберг, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторСтив Яблонски
художникКрис Сигерс, Дуглас Камминг, Марк Физикелла, ...
монтажГэбриел Флеминг, Колби Паркер мл.
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  621.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Отправляясь на очередную вахту и прощаясь с семьями, они не подозревали, что могут не вернуться… Это основанная на реальных событиях история о страшной аварии на нефтяной платформе «Глубоководный горизонт», которая произошла в 2010 году в Мексиканском заливе. Хроника беспримерного мужества и отваги перед лицом одной из самых страшных техногенных катастроф в мировой истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (29 501)
ожидание: 93% (8924)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
179 + 36 = 215
7.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 40 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Питер Берг не на шутку поджимает Майкла Бэя, считавшегося многие годы монополистом среди режиссеров умеющих снимать красивые фильмы-фейерверки. И теперь уже точно можно сказать, что Берг уверенно шагал именно к этой цели — умению снимать масштабные и эффектные фильмы.

    Но помимо масштабов, тут еще и тема интересная получилась. Самая крупная нефтяная катастрофа США, одиннадцать погибших, и получается классическая бизнес-модель в современной Америке — sustainable business, пропагандируя охрану окружающей среды, отдавая отчет перед обществом, и при этом зарабатывая хорошие суммы условной валюты на широких экранах. Так что с точки зрения бизнес-проекта, не беря в учет кассовые сборы, авторы картины выглядят толковыми дядьками.

    Хотя сюжет вполне стандартный — вначале все прощаются и провожают своих любимых, знакомство с платформой, а потом вступает на сцену зрелище, которое ближе к концу заменяют снова любимые, и на этом акт завершается. По словам должно быть скучным зрелищем, однако все вместе оно неплохо сочетается, и фильм точно не отталкивает во время просмотра.

    В итоге Питер Берг продвигается по своей карьерной лестнице сняв эффектный и качественный фильм-катастрофу, в лучших традициях Голливуда, однако кажется этот факт уже никого не смущает, и публика уже давно молча согласилась на продукты Голливуда.

    7 из 10

    11 января 2017 | 03:06

    Трейлер этого фильма меня абсолютно не зацепил. Когда фильм шел в прокате я со спокойной душой его проигнорировала. А зря…

    Первое, что меня собственно и с подвинуло на просмотр этой картины, мощнейший актерский состав, хотя признаться я не очень люблю Марка Уолберга (здесь кстати он хорош, но об этом позже), ведь фильм, где играют Курт Рассел, Джон Малкович ну не может быть плохим.

    Честно, для меня это был страшный фильм. Такие сцены, кадры. Как героя Курта Рассела швыряет о стену, как люди гибнут в огне, как стараются вытащить друг друга из грязи, их раны, кровь. Какие ужасы?Этот фильм довел меня буквально до тряски. Правда из-за переживаний за героев. Ведь фильм начинался так мило, семейная идиллия, забавная сцена с машиной, учитывая профессию ее обладательницы, но что началось потом. Это надо смотреть.

    Все актеры сыграли потрясающе и знаменитые, и те, которых мы видим в первые раз. Все по-настоящему, все герои живые и как же за них переживаешь. Ну не за всех, ладно. Джон Малкович здесь играет ту еще скотину. Кстати, отдельно хотелось бы упомянуть Дилана О’Брайена. Для меня он всегда был смазливым мальчиком из очередной подростковой франшизы. До этого фильма. Парень классно и абсолютно естественно смотрелся с матерыми ребятами с буровой. Признаю, в этом фильме он показал, что умеет играть. Как не упомянуть Кейт Хадсон-прелесть, а не жена. Приятная во всех отношениях. А как за мужа волновалась, без истерик, стойко. Марк Уолберг сыграл достойно, сцены в самом конце очень эмоциональные. Мистер Джейми, в исполнении Курта Рассела, вызывает одно только восхищение.

    Музыка, сценарий, режиссура, операторская работа все с душой. Атмосфера, царящая на платформе-ужас, страх все передано достоверно.

    10 из 10

    10 января 2017 | 19:14

    Фильм рассказывает о реальных событиях аварии 2010 г на нефтяной платформе в Мексиканском заливе. И мне очень понравилось как это показано.

    Это не совсем типичный фильм-катастрофа. Это симбиоз драмы и катастрофы, очень локальной, и страшной. Только представьте — 48 морских миль (1,852 км равна одна миля), вокруг — морская гладь, и среди нее инженерное сооружение, на котором 126 человек и гора металла, всевозможных труб, коммуникаций… и главное — труба, которая уходит на 1500 метров в глубь. И вот здесь разворачиваются события…

    Из 126 — погибло 11, пострадало 17.

    В общем, скажу я вам, человек везде человек — как со своей лучшей частью, так и с темной стороной. И авось — не только русская особенность характера. В фильме замечательно показано как халатность, нежелание тратить финансы на важные, но затратные проверки, погоня за сроками, деньгами, прибылью и прочая, оборачиваются страшными последствиями.

    Кино — не сгусток экшена. В самом начале немало разговоров, при чем достаточно специфичных (терминология, особенности работы на буровой), но лично меня это не напрягло. Наоборот, было интересно попытаться что-то понять в сфере где я полный профан. Эта часть очень важна для всего фильма. Как бы погружение в среду. Кино выстроено логично — знакомство с местом, с людьми — кратко, но ясно, чуть более глубокое — с главным героем (семья), напряженное ожидание перед самой катастрофой, мощные спецэффекты, выживание в жестких условиях — короткий момент и завершение. А потом и кадры с реальными людьми…

    Мощные и реалистичные спецэффекты, отсутствие пафоса, разные реакции и поведение людей в непредвиденной ситуации, замечательный акцент уже после момента спасения — нет игры мускулами, абсолютно естественное поведение. Фильм очень четко соответствует своему название — концентрация на событиях именно на ГГ. И зацепило — героизм без излишеств, без слов, без нереальных моментов. Буднично и оттого — пробирает.

    Кино держало в напряжение, в ожидание, в переживаниях за героев. Не пустое, реальное, хорошо отыгранное и, в который раз, для меня, подтверждающее — самое главное в жизни — семья. Она то, ради чего живем, выживаем, спасаемся и спасаем. И хорошая семья, близкие люди, только они реально способны помочь пережить не самые лучшие минуты, часы, дни в наших жизнях.

    Действительно стоящий фильм!

    8 из 10

    3 октября 2016 | 10:43

    Эпиграф «Основано на реальных событиях» диктует таким картинам определенную консервативность. Конечно, реальные события можно переосмыслить и увидеть с самого неожиданного ракурса, многое зависит и конкретно от того, про что история, но в целом эти фильмы снимаются по уже давно и негласно принятым канонам.

    Не стал исключением и фильм Питера Берга. В нем все строго по правилам — характеры, диалоги и сам сюжет, отвечающий тому, что имело место в реальной жизни. К последнему сложно предъявить претензии: он сумел охватить и высветить все основные мэсседжи, которые несет данная история.

    Это фильм о людях и природе, потребительско-варварское отношение к которой аукнется человеку еще не раз, если он не научится бережнее и экономнее обращаться с ее ресурсами, ценить то, что она ему дает, в том числе те же полезные ископаемые. В противном же случае природа еще не раз может «огрызнуться» такими вот катастрофами.

    Это фильм о человеческой корысти, жадности и равнодушии. Горы зеленых купюр заслоняют представителям крупных корпораций «маленьких людей», изо дня в день честно делающих свою работу. Тех, чьи жизни крупный капитал вполне готовы поставить на карту ради баснословных прибылей, имея при этом вполне весомые шансы выйти сухими из воды при любых обстоятельствах. У Берга представители этого большого бизнеса выведены и сыграны с потрясающей достоверностью.

    А еще это фильм о человеческом героизме, самопожертвовании, отваге и взаимовыручке. На нефтяной платформе посреди моря они абсолютно непоказные, не на публику, которой здесь просто нет, но от этого ценные вдвойне, потому что искренние и точно настоящие. Чрезвычайные обстоятельства могут открыть в людях как светлую, так и темную сторону. Произошедшее на «Глубоководном горизонте» открыло в ее работниках смелость, отвагу и способность принимать сложные решения в считанные секунды, поскольку от этого зависит не только твоя, но и чужие жизни,

    Актерские работы в фильме Берга заслуживают самых высоких оценок. Неожиданно сильно как для меня сыграл Майка Уильямса Марк Уолберг. Не думал, что он сможет сделать своего героя таким ярким и запоминающимся, при том, что играет он вроде обычного рабочего парня, одного из толпы.

    Безусловно, в большой плюс может занести себе роль Джимми Харрелла в «Глубоководном горизонте» и Курт Рассел, традиционно играющий ярко и убедительно, благодаря чему и этот его персонаж долго не сотрется из памяти.

    Кроме них, понравились Джон Малкович и Джина Родригез, а также Кейт Хадсон и Дилан О’Брайен. Очень неплохое впечатление оставила и небольшая роль Стеллы Аллен, сыгравшей дочь Майка.

    Недаром съели свой хлеб и мастера по спецэффектам. Картинка в фильме очень эффектная и при этом абсолютно реалистичная, а музыка Стива Яблонски, пусть и не очень броская, удачно ее дополняет.

    К небольшим минусам отнесу нехватку хронометража, чтобы лучше раскрыть нескольких героев, а также излишний пафос в паре моментов, который там наигран и абсолютно не к месту.

    Хотя в целом картина оставила хорошие впечатления. Не уверен, что когда-нибудь мне захочется ее пересмотреть еще раз, но о походе в кинотеатр не пожалел.

    7 из 10

    22 октября 2016 | 15:31

    В 5-м сезоне великолепного документального фильма «Секунды до Катастрофы» вышла серия об аварии на нефтяной платформе «Deepwater Horizon» и последующем печально известном выбросе «черного золота» в Мексиканский залив в 2010-м году. Это не только интереснейшая хроника тех событий и расследование причин трагедии, потопившей огромную конструкцию и унесшей жизни 11-ти человек, но и поучительная история о разрушительном действии капитализма, который символизирует здесь британская компания British Petroleum (BP) с ее патологической жаждой прибыли. Именно money-money-money стали главной причиной нарушения всех технологий и последующей деструктивной цепной реакции на нефтяной платформе.

    Признаться, после эпичного «Морского боя» и упоротого «Уцелевшего» к режиссеру фильма Питеру Бергу доверия было ровно столько же как к микрофинансовым организациям или барыгам, продающим на улице царские рубли за несколько сотен. Но надежда теплилась, тем более на сей раз гуру экшена работал не на безнадежных юниверсалах и парамаунтах, а на все еще номинально независимой Lionsgate. И у местных боссов хватило ума не превращать реальную катастрофу в традиционную голливудскую клоунаду, отменяющую законы физики и логики, где условный супергерой-бурильщик (вроде Уиллиса из «Армагеддона») зубами перегрызал бы трубы и выносил из огня десяток беспомощных коллег за раз, в стиле Деда Мазая рассаживая спасенные организмы в лодке.

    Всего этого в фильме нет и любителям экшен-попсы, комиксов и просто больших бабахов «Глубоководный горизонт» (кстати, спасибо нашим локализаторам за столь редкий случай неисковерканного оригинального названия) наверняка покажется дико скучным зрелищем, где усатый Рассел Курт, обычный [засранец] Малкович Джон и [здесь] умный Уолберг Марк вместе с другими мужиками обсуждают какой-то непонятный цемент, давление, тесты и прочую ересь, а затем долгими минутами напряженно всматриваются в датчики. Да, здесь много технической терминологии, потому что авторы неожиданно тщательно подошли к восстановлению событий того знаменитого прорыва и пожара. Информация подается дозированно, в доступной форме, но разжевывать туговатым зрителям на пальцах здесь никто ничего не будет. На разъяснения ушел бы весь хронометраж, да и смотрелось бы это убого. Фильм чрезвычайно качественный и ровный, без экстремумов и перегибов — ни ущербных попыток развлечь зрителя в каждой сцене путем диких фантазий, ни логического маразма коим славится практически каждый современный блокбастер. Даже особо соплевыжимательные сцены над тушками погибших работяг и ядрёные щютки для особо простейших вероятно остались на монтажном столе, если они вообще были. Режиссер действительно удивил качеством своей работы и просто статуей с острова Пасхи вырос в глазах автора сего чтива. Вероятно, тут сыграл эффект серьезной драмы, когда один и тот же постановщик может лепить абсолютно мертвые развлекательные пустышки и в то же время создавать мощные драматические работы (примеры приводить не буду, а то мало ли кого бомбанёт).

    Стилистически и частично сюжетно фильм Берга напоминает «Идеальный шторм» (в обоих геройствовал Уолберг, но это совпадение), также основанный на реальных событиях. Команда простых работяг собирается на длительную вахту в море, даже не догадываясь, что им предстоит самое опасное приключение в их жизни aka Ад. И только вечно всё знающий по синопсисам и трейлерам зритель догадывается, что во второй половине истории одним трупом дело не ограничится. Но пока на экране безоблачная жизнь, прощание с близкими и знакомство с первостепенными персонажами. Конечно, Бергу не удалось в полной мере раскрыть героев, сделать их более глубокими, настоящими как у Вольфганга Петерсена (режиссера «Шторма»), но и пунктирные наброски реальных людей выглядят куда объемнее картонных клоунов из современных блокбастеров. Да и если в голливудском фильме никто не раздражает — это уже достижение создателей. Впрочем, харизматичные актеры делают свое дело и вскоре мы уже на платформе «Deepwater Horizon», где разворачивается конфликт босс-исполнитель, в котором качество контроля и работ упирается в низменную жажду наживы, что неминуемо приближает нас к трагичной развязке. Ведь, как и на ЧАЭС в 1986-м или гибели рыболовного судна «Андреа Гейл» в 1991-м (события «Идеального шторма»), в катастрофе на нефтяной платформе человеческий фактор послужил фатальным катализатором возникших технических проблем. Результат всем известен. А разве когда-то случался замес без косяков прямоходящего двуногого? Но без трагедий не бывает и героев, поэтому только слаженная, четкая и грамотная работа всех участников событий (без дебильных истерик, что обычно любят нам показывать), включая береговых спасателей, командный состав ближайших кораблей и самих пострадавших приводит к тому, что погибло только 11 человек из 126-ти, а не 126 из 126-ти. Но все равно это останется большой трагедией как в американской истории, так и в мировой, и фильм без приукрас и лишнего пафоса отдает дань погибшим.

    Можно смело утверждать, что «Глубоководный горизонт» пополнит коллекцию лучших фильмов-катастроф за всю историю (на самом деле, их совсем не много). Тем более, что нефтяная платформа со спецификой её структуры и деятельности в любом случае стала новым местом действия для фильмов жанра. Но не в новизне дело, а в выверенном подходе к экранизации подобных историй, когда на выходе мы получаем не типично голливудский продукт со всеми вытекающими, а настоящее кино. Кино, где показано не больше и не меньше чем было, а все что показано — дает информационно-техническое и визуальное представление о масштабе и событиях катастрофы. Наконец, из её причин и последствий нетрудно сделать простые и правильные выводы применительно ко многим жизненным ситуациям.

    29 сентября 2016 | 19:41

    Я, как человек выросший в городке нефтяников, практически среди буровых вышек и насосов качающих нефть, среди людей так или иначе имеющих отношение к нефти и её дОбыче (да-да, именно, дОбыче. Нефтяники, буровики, химики и все кто имеет отношение к добыче крови Земли, называют это дОбыча нефти) была втройне заинтересована в просмотре этого фильма.

    Ужасная трагедия случившаяся на платформе «Глубоководный горизонт», натолкнула меня на следующие мысли.

    Людей всё больше и больше. Потребление растёт с ужасающей силой, нефти тоже необходимо всё больше и больше. Нефтяные гиганты и монополисты пухнут от прибыли от своих нефтяных вышек. И нам всё мало. Нефти надо ещё, а лучше ещё и ещё!

    А кто-нибудь знает статистику смертности на буровых вышках или подобных платформах, как в фильме? В интернете этих цифр нет и не будет, видимо, чтоб не волновать лишний раз народ. А экологические последствия разработки нефтяных месторождений знаете?

    А какова загрязненность воздуха вокруг буровых? О, этот незабываемый запах, сопровождающий выкачку нефти.

    А сколько гибнет животных, птиц, рыб, китов? Экологическая катастрофа меняет окружающий нас мир на глазах. Всё больше и больше видов животных попадают в Красную книгу, а попросту говоря, исчезают навсегда. А мы всё потребляем…

    Вот такие вот не веселые мысли.

    Я не могу дать оценку фильму из области «нравится — не нравится», этот фильм другой, он скорее, как документальная хроника тех событий 2010 года. Он лишь ещё раз заставляет задуматься о последствиях наших действий.

    Эта картина не только о мужестве, о том, что разные люди в минуты опасности ведут себя по разному, кто-то трусит и бежит, а в ком-то просыпается героизм и жертвенность, но и о человеческой жадности, скупости и глупости. Фильм — наглядный пример того, как не надо делать, как не надо поддаваться давлению свыше, а надо просто хорошо выполнять свою работу, и делать так чтоб совесть потом не ныла.

    И да, надежда на тот самый авось — это плохая тактика.

    Итог: Очень рекомендую.

    9 из 10

    23 декабря 2016 | 02:10

    « — Бывший морпех и в огне не горит, и в воде не тонет.» (с)

    Отчего — то принято считать, что масштабные катастрофы — благодатная почва для зрелищного кино. Ну да, по идее как бы на фоне чего то большого и опасного — вроде извержения вулкана, затопления судна или какой то аварии на шахте — есть место паре — тройке потенциально зрелищных сцен, которые можно впихнуть в рекламные ролики, что принято крутить в кинотеатрах перед премьерой блокбастера. Правда, что будет происходить на экране всё оставшееся время — вот что самое важное. Если катастрофа случится ближе к финалу, а всё остальное время будет длится нечто скучное, неспособное увлечь зрителя — есть риск того, что он покинет зал прежде, чем условно говоря — картина успеет «зажечь». Как это случилось, например в своё время с фильмом — катастрофой «Пик Данте», которая имея в кадре Джеймса Бонда в паре с Сарой Коннор — умудрилась провалиться в прокате. Не стоит поминать легендарный фильм Джеймса Кэмерона — ибо такое кино появляется как минимум раз в полвека, и привлекает зрителя не одним лишь затоплением «Титаника» — о котором снимали и раньше, но и лежащей в центре сюжета любовной историей и атмосферой начала прошлого века. Не из каждой же катастрофы можно снять мелодраму!

    Вот и фильм Питера Бёрга — неплохого но довольно среднего постановщика, ранее отметившегося такими хитами как приключенческая комедия «Сокровище Амазонки», супер — геройский комиксоид «Хэнкок» и фантастический боевик «Морской Бой» — преподносится зрителю как экранизация подлинного события, которая должна сочетать драму, экшен и остросюжетный путь построения сценария. К слову, основанного на развёрнутой статье журналистов из популярного журнала «Нью — Йорк Таймс» — написанной журналистами Стэфаном Солом, Дэвидом Родом и Дэвидом Барстоу. Превратить краткий пересказ трагического происшествия, случившегося 20 -ого апреля 2010 — ого года в Мексиканском Заливе. Когда в результате повреждения труб в глубоководной скважине на глубине 1500 метров в залив за 152 дня вылилось около 5 миллионов баррелей нефти, нефтяное пятно достигло площади 75 тысяч квадратных километров. Как известно из той же «Википедии»: последовавший после аварии разлив нефти стал крупнейшим в истории США и превратил аварию в одну из крупнейших техногенных катастроф по негативному влиянию на экологическую обстановку. В момент взрыва на установке «Глубоководный Горизонт» погибло 11 человек и пострадало 17 из 126 человек, находившихся на борту. В конце июня 2010 года появились сообщения о гибели ещё 2 человек при ликвидации последствий катастрофы.

    Что ещё любят и самое главное — умеют делать американцы, так это рассказывать о малоприятных и некрасивых событиях своей страны — красивые и героические истории, несущие некую мораль о том, что самое главное — любовь, семейные отношения и помощь ближнему. То есть, берясь экранизировать произошедшую по вине человеческого фактора катастрофу на нефтяной платформе, создатели картины не ставят в центр сюжета вопрос относительно того, ответит ли кто за случившееся или нет. Несмотря на то, что бурильщиков оправдали тем, что показали харизматичного Курта Рассела в роли профессионального бригадира, который в самом начале противится запускать установку бурения скважины, напирая на то, что управляющие из компании не дали специалистам из «Шлюмберже» провести обследование залитого цемента. Но под давлением неприятного героя Джона Малковича — идёт на уступки и даёт своё добро на начало работ. И практически тут же — не успевает ещё бригадир бурильщиков «смыть свои грехи» в душе, как происходит авария и всю станцию сперва заливает потоками грязи, а после и нефтью из лопнувших труб. Дальше всё идёт по накатанной, и можно предполагать даже относительно того, кто сможет спастись а кто погибнет. Глядя на бегающего по полыхающей станции героя сыгранного обаятельным Марком Уолбергом — сам того не замечаешь, как начинаешь скучать…

    Уже не помогает хорошая работа оператора ленты Энрике Чедьяка, который старается снять всё это таким образом, что бы было как можно более эффектней и зрелищней в кадре. Пиротехники так же потрудились на славу — всё полыхает, взрывается газ, хлещет нефть — мечутся перепуганные работники платформы и всё такое прочее. Просто ты заранее готов к аварии и ждёшь её начала, потом смотришь на спецэффекты и отмечаешь техническую часть проекта, а потом — начинаешь ожидать окончания. Известно, что инженер Майк Уильямс выживет, ибо его голос мы слышим в самом начале, когда он как свидетель приведших к аварии событий, даёт показания в суде. Среди других персонажей — симпатичная мексиканка Андреа (Джинна Родригес) или Калеб (Дилан О’ Брайан) — лишены необходимый харизмы, поэтому за их судьбу так же особо не переживаешь. А если так — то о каком то особом погружении в сюжет и речи нет — благо, что картина идёт всего 1, 5 часа и заканчивается раньше, чем устаёшь сидеть в кинозале. Плюсом картины, помимо операторской работы является саундтрек, которым занимался композитор Стив Яблонски. Тревожные нотки возникают в самом начале, по прибытии команды специалистов и буровиков на платформу, и звучат на протяжении напряжённых разговоров — препирательств между героями Курта Рассела и Джона Малковича (Джимми Харрелл и Дональд Видрин). Ну и актёрские работы Марка Уолберга и названных прежде Рассела и Малковича, а так же сыгравшая супругу Уильямса Кейт Хадсон — имена которых должны были служить гарантом привлечения к фильму широкого внимания. Однако, несмотря на участие «звёзд» — стоивший 110 миллионов $ «Глубоководный Горизонт» — собрал в мировом прокате примерно такую же сумму — отбив лишь половину своей стоимости. Иными словами — провалившись в мировом прокате. Не думаю, что картине что то светит на предстоящей церемонии Оскара. В этом году выходили более представительные и значимые для кинематографа проекты.

    26 декабря 2016 | 20:05

    Фильм «Глубоководный горизонт „ повествует нам о ужасной трагедии, которая произошла в Мексиканском заливе на нефтяной платформе «Глубоководный горизонт“ 20 апреля 2010 года, в котором из 126 человек спаслось 115 человек.

    Синопсис:

    Главный герой Майк отправляется на очередную трёх недельную вахту вместе со своими коллегами, на Глубоководный горизонт. По прибытию, члены экипажа обнаруживают что компания в целях экономии своих средств не дали проверить экспертам нефтяную платформу на надежность и безопасность, которая в дальнейшем приведет к таким ужасным последствиям

    Эту нелегкую трагическую историю взялся экранизировать режиссер Питер Берг, который уже имеет должный опыт в работе с картинами. Режиссер наиболее известен по картинам «Хэнкок», спорный фильм «Морской бой» и недавняя картина «Уцелевший».

    Актёрский состав впечатляет Марк Уолбрег, играет он главного героя Майка Уильямса который работает на платформе техническим инженером.

    Курт Рассел, черт побери, как приятно его видеть снова в большом кино, сыгравшего отличного положительного героя который до последнего выполнял свою работу.

    Джон Малкович, сыгравший одного из руководителей компании BP(бипи), и за которых произошла эта страшная трагедия.

    Музыка в фильме просто бесподобна ,Стив Яблонский как всегда бесподобно выполнил свою работу, музыка держит в напряжение в разных моментах фильмах, большую благодатность стоит сказать композитору.

    Подводя итог.

    Фильм получился очень даже хорошим в плане фильма-катастрофы, нету той пафосности который бывает присуща таким голливудским фильмам. Есть небольшие огрехи, но они полностью черпнут на остальном фоне что происходит в фильме. Совершенные действия героями фильма подаются логике и здравому смыслу.

    Советую любителям жанра катастрофы ознакомится с этим фильмом, ну так же не помещало бы обычному зрителю тоже.

    Картина даёт понять, что если быть эгоистом и не думать о безопасности, а лишь о выгоде и сколько завтра у тебя будет в кармане, то всё это для тебя кончится не очень хорошо.

    9 из 10

    1 октября 2016 | 21:40

    «Глубоководный горизонт» меня изрядно порадовал. Зная прошлые работы Берга, ожидал полноправного жанрового фильма, каковыми были изруганный критиками блокбастер «Морской бой» (на мой взгляд, незаслуженно) и ломающий систему «Хэнкок». Последний считаю лучшим фильмом режиссёра, поскольку он умудрился разорвать шаблоны супергеройских фильмов и подал себя в многогранном плане. Хотя, в целом, был абсолютно прямолинейным блокбастером.

    " Глубоководный горизонт» ровным счётом также выполняет свою работу: это самый что ни на есть зрелищный фильм- катастрофа, помещенный, по сути, в одну локацию и умудрившийся задеть душу. Да, здесь есть драматическая часть и она, как это ни странно, очень цепляет и оставляет после себя эмоциональное послевкусие, смешанное с удовольствием от яркой зрелищной составляющей.

    И да, пусть герои не раскрыты полностью, но актёры сыграли свои роли очень достойно. Марк Уолберг в кои то веки не страдает синдромом «What? Nooo!» и радует качественной игрой, а ветераны Курт Расселл и Джон Малкович вживаются в свои образы. Да так, что персонаж Малковича вызывал у меня неприязнь до конца фильма, а капитан в исполнении Курта вызывал доверие в то, что это действительно знающий свою работу человек.

    Что ещё можно отнести к достоинствам картины, так это то, что тут весьма достоверная терминология и объяснения, что да как, дабы зритель не скучал и понимал все нюансы работы по добыче нефти. Этой экспозиции уделена первая половина картины и я не считаю её затянутой, так как попутно показывается вся причина надвигающегося взрыва. Можно даже проследить совсем иную причину катастрофы: по вине неусмотрительности и халатности начальства. В этом прослеживается мораль: всегда кто то виноват, нет ничего случайного.

    Вторая же половина фильма не позволяет передохнуть. Здесь нельзя упускать ни одну деталь, ибо переживания и эмоциональная натяжка обеспечены. И тут же, опять не стоит зацикливаться на нераскрытых персонажах. О них забывешь, когда на экране видишь смерть.

    Что ж, Берг справился со своей работой очень достойно. Хоть и не могу назвать этот фильм шедевром, но он определённо стоит того, чтобы его посмотреть. А Уолберг молодец!

    7 из 10

    11 октября 2016 | 19:10

    Фильмы-катастрофы. Почему их так любят зрители, в том числе и я? Возможно, из-за героизма, душевности, преодоления крупных стихийных бедствий, разрушений… Список можно продолжать. Но почему буквально все фильмы этого жанра являются, в целом, хорошими картинами? Почему, по сути, одинаковые сюжеты становятся успешными?

    Наверное, ответы на эти вопросы лежат внутри человека. Я не буду копаться в этом, я лишь подвожу все к тому, что «Глубоководный горизонт» является типичнейшим ХОРОШИМ фильмом-катастрофой. Знаю, что многие положительно оценили в свое время «И грянул шторм» с Крисом Пайном. Так вот, «Глубоководный горизонт» — фильм того же уровня, уступающий в стиле, но превосходящий в атмосферности. Да, декорации, в большинстве своем, одинаковые. Но ведь это нефтяная платформа, тут изначально не может быть разных интересных декораций.

    В общем, особых придирок к фильму у меня очень мало, ибо даже Марк Уолберг, запятнавший свою карьеру четвертыми «Трансформерами», оказался очень даже к месту и показал довольно сносную актерскую игру. В этом плане хочется выделить очень сильный мотивационный диалог в точке кульминации (посмотрите — поймете, о чем я).

    В любом случае, клишированность сюжета никогда не мешала существовать жанру, не помешала и сейчас. «Глубоководный горизонт» — сильный, цельный и правильный продукт, не претендующий на излишнюю документальность, но выполняющий главную функцию массового кино — эмоциональное насыщение зрителя, причем не так, как это обычно делают условные «Vстители», а гораздо глубже и точнее.

    Ставлю в один ряд с «И грянул шторм», чуть слабее, чем «Послезавтра» (он душевнее), но сильнее, чем другие фильмы-катастрофы ("Разлом Сан-Андреас», «Знамение», «Идеальный шторм», «Посейдон»).

    В итоге, 76%.

    3 октября 2016 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>