всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 237)
ожидание: 81% (5582)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда к актёру приклеивается какое-то амплуа, какой-то образ, в котором (и только в котором, без вариантов!) его хочет видеть зритель, то актёру очень сложно изменить сложившееся положение вещей… Если Вы хотите посмотреть хороший драматический фильм с участием Джейсона Стэтхема, в котором он не раздаёт всем подряд тумаков, то я рекомендовал бы ленту режиссёра Хантера Ричардса «Лондон» (2005 год). Однако, вернёмся к «Эффекту…»

    Я не читал предыдущих рецензий, но обратил внимание на то, что подавляющее большинство из них — красные, т. е. отрицательные. Не могу утверждать, но уверен на 99%, что это из-за того, что «Эффект колибри» не оправдал ожидания поклонников творчества Джейсона Стэтхема: это не очередной твердолобый боевик с бескомпромиссным главным героем, крушащим всё на своём пути к справедливости. Признаюсь честно: я ожидал того же, и моих ожиданий фильм также не оправдал.

    Очевидно, создатели картины хотели уйти от прямолинейного формата боевика, внеся в сценарий изрядную долю драматизма: Здесь и сюжетная линия с «подопечной» девушкой Изабель, и полные горечи и боли воспоминания Джоуи (Джейсон Стэтхем) о боевых действиях, и параллельная линия с социальной кухней для бездомных, и пожертвованиями, которые Джоуи делает монахине Кристине (Агата Бузек), да и сама Кристина, с её непростой судьбой… Однако, как это часто бывает, реализация хорошей задумки подкачала, и на выходе получилась очень сумбурная и невыразительная кинолента, что называется «ни рыба, ни мясо» — из «Эффекта колибри» не получилось ни толкового боевика, ни серьёзной драмы.

    Повествование затянутое, достаточно неровное, а местами — откровенно надуманное и «притянутое за уши».

    Персонаж Джоуи раскрыт очень слабо, мотивация всех его поступков шита белыми нитками — всё очень банально, стереотипно, просчитывается на раз. Штампы…

    Азиатская мафия тоже какая-то «пластмассовая». Ежу понятно, что там «работают» далеко не глупые люди, а зрителю их показали какими-то наивными дурачками, к которым можно так легко втереться в доверие, и которых так легко обвести вокруг пальца. Неправдоподобно…

    Монахиня Кристина. Вот здесь я, пожалуй, перестану ругаться на создателей ленты: Кристина получилась весьма интересным и выразительным персонажем. Игра Агаты Бузек меня очень-очень порадовала. Прежде я ни разу не видел работы этой польской актрисы, и рад, что посмотрел «Эффект колибри» — именно из-за неё! Никогда прежде я не ассоциировал монахиню с женщиной. Для меня всегда, во всех фильмах, монахини были чем-то вроде бесполых существ… Ну, то есть, понятно, что физиологически они женщины, но Кристина — это женщина в социальном, светском, сексуальном плане. Показать монахиню такой тонкой, чувственной, беззащитной женщиной с исковерканной судьбой — это искусство! Браво, Агата!!!

    В итоге, мы имеем проходной одноразовый фильм, который стоит смотреть, по большому счёту, лишь в трёх случаях:

    1 — Вам вообще всё равно, что смотреть;

    2 — Вы ярый поклонник творчества Джейсона Стэтхема, и смотрите абсолютно все фильмы с его участием, в независимости от их качества;

    3 — Вас заинтересовала «нестандартная» монахиня Кристина… (Единственный балл в моей оценке — это, исключительно, её заслуга!)

    1 из 10

    2 ноября 2013 | 03:10

    Фильм оставил очень приятное впечатление. Я очень люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом, хотя многие часто его ругают за то, что он играет по сути однотипных героев, но мне нравятся подобные фильмы, Джейсон- это один из немногих кто регулярно снимается в боевиках, пускай боевики сейчас особо не в моде, но на него всегда приятно смотреть, он всегда играет настоящих мужиков.

    Эта лента очень сильно отличается от предыдущих работ Джейсона, половину фильма я вообще не мог его узнать, герою Джейсона сильно доставалось, не припомню не одного фильма с его участием, где бы его так били. По мне данная лента очень драматична, здесь не так уж и много драк и перестрелок, но фильм очень сильно цепляет, очень зацепила история главного героя на которого сильно повлиял Афганистан и который стал совершенно другим, но он не потерял веру в справедливость, он будет идти своей дорогой.

    Бюджет фильма составил всего 2 миллиона долларов, не так уж часто фильмы получаются интересными с таким маленьким бюджетом, но фильм не только ничего не потерял, а наоборот приобрёл, всё смотрится очень качественно, динамично и весьма интересно.

    Джейсон Стэйтем, в этом фильме как я писал выше, он немного другой, более глубокий и более драматичный у него персонаж, да было общее с его предыдущими героями, юмор Джейсона как всегда был мне интересен, но определенно это первый его герой, который так был не похож на другие его роли, была интересно понаблюдать на моменты с Кристиной, слёзы Джейсона в кино- это очень редкое зрелище, трудно даже вспомнить, где я видел это в последний раз, вроде как в фильме 13 и то там это было больше наиграно на мой взгляд, тут смотрелось более искренне. Отличная роль.

    Агата Бузек, первоначально очень отталкивала меня, как-то было слабо интересно наблюдать за её героиней, но потом я изменил отношение к ней, Монашка зацепила меня, актриса сыграла вполне достойно и смогла передать все чувства своей героини.

    Музыка в фильме просто потрясающая.

    Отличное кино

    8 из 10

    25 августа 2013 | 15:33

    Начиная с 2010-го года Джейсон Стэтхэм начинает эксплуатировать один образ типа «плохой хороший злой» раз за разом, что даже его поклонники начинают говорить, что каждый новый фильм этого британца — это энная часть «Перевозчика», фильма давшего ему это амплуа, но по сути сделало его актёром одного образа. Хотя жаловаться Стэтхэму пока не на что — он всё также герой боевиков, актёр первого плана, его фильмы посещают, да и снимается он на зависть постоянно. Единственное чего не хочется — чтобы не случился полный провал, а то потом выбраться будет очень сложно.

    На счастье с картиной «Эффект колибри» этого не произошло, хотя провал в кассовых сборах случился. Но лично для меня этот фильм стал получше скажем, чем «Без компромиссов». Наверное, меня затронула идея угнетённых и слабых, для которых появляется их защитник и мститель, пусть он и мафиози и убийца, но как-то по-другому выхода не видишь. А что другое скажешь, когда видишь, что два отморозка избивают бездомных нищих, а затем ещё и продают молодых девушек в сексуальное рабство? Вот поэтому и захотелось, чтобы воспрял духом герой Стэтхэма, бывший военный, и пошёл на них и пистолетом и кулаками, а как бить он умеет уж мы-то в курсе.

    Момент второй, почему этот фильм для меня лучше, чем, скажем, «Паркер». Это главная женская роль. Я ещё не видел актрису по имени Агата Бузек, но её монахиня, у которой болит душа за бездомных и голодных, как она кормит их на улице, не может не растрогать. И неожиданное её перевоплощение в пьяную красавицу, которую тянет к герою Стэтхэма, также добавило приятных ноток персонажу Бузек, а то, что она сдержалась, ведь она же монахиня, добавило ещё больше. Остальные актёры особого внимания не заслуживают, даже возлюбленная по сюжету Стэтхэма как-то быстро пропадает с экрана.

    Режиссёр фильма Стивен Найт написал в своё время сценарий для криминальной драмы «Порок на экспорт», поэтому и «Эффект колибри» — это не так, как боевик, сколько фильм в жанре криминал. Вся эта уличная грязь, людская мерзость, безысходность, ужас выживания — всё это читается в контексте ленты, поэтому-то улицы и требуют своего героя. Если честно, то внутри при просмотре картины возникает устойчивое чувство ненависти к тем самым отморозкам, к члену высшего общества, который позволяет себе поднимать руку на девушек, так что подсознательно поддерживаешь героя Стэтхэма и очень не хотелось, чтобы полиция его обнаружила, но кажется, что он живым бы не дался в их руки, ведь его новая любовь отправилась в Африку… Уж лучше бы он с ней улетел, там тоже хватает мерзости и бесправия, с которыми можно бороться, можно практически любыми способами.

    Я согласен, что фильм в духе Стэтхэма (правда, он более драматичен, чем раньше), но тут он — тёмный ангел, где зло побеждает ещё большее зло. Фильм смотреть можно, а думать, что же нам рассказывают такое создатели, нужно. Мрачное кино, но с лучом света в конце тоннеля в виде главного героя, ставшего на путь перевоспитания.

    7 из 10

    16 декабря 2013 | 23:47

    Несмотря на обильное количество высококлассных актеров, режиссеров и сценаристов, Британия уже который год не может наладить адекватное кинопроизводство, из-за чего всего 10% фильмов могут похвастаться приемлемым для экспорта качеством. Остальные 90% — истинные патриоты, которые благодаря неистовой трэшевости отпугивают зарубежных прокатчиков. Громкое (в определенных кругах) имя Джейсона Стэтхэма на постере способно привлечь определенную аудиторию, вот только наличие британского костолома не способно трансформировать худющую малобюджетку в первоклассный мейнстрим, а посему наличие «Эффекта колибри» в кинотеатральной сетке России и Украины порождает больше вопросов, нежели ответов, так как качество итогового продукта недалеко уходит от третьесортных боевиков, которые издаются исключительно на видеоносителях. Многие жалуются на однообразность Стэтхэма, мол актер одной роли, но по мне так лучше и дальше смотреть на высокооктановый экшн-балет в его исполнении, нежели терпеть его в роли вора-моралиста Паркера и уж тем более наблюдать за его распадающимся на части образом военного дезертира ("Эффект колибри»), который крайне своеобразно пытается искупить страшные грехи прошлого.

    Французский дистрибьютор очевидно не понял всей философии оригинального названия и назвал фильм «Безумным Джо», что кстати очень логично, учитывая сюжетную канву. Но лучше всего фильму бы подошло название «Контуженный Джо», так как тяжелые нарушения психической деятельности сопровождают не только главного героя, но и сценарий в целом. Стивен Найт должен был бы где-то вычитать, что выражение мыслей на бумаге и фиксирование на камеру — вещи диаметрально противоположные, синхронизировать которые удается лишь избранным специалистам, компетенция которых охватывает сразу несколько кинематографических сфер. Бомжующий дезертир, который устраивается вышибалой в китайскую мафию, ведет дружбу с польской монашкой и покупает горячие обеды бездомным — это и есть новая роль Стэтхэма? Где автоматы, гранатометы, боевые танки и самолеты? Стэтхэм же не Райан Гослинг или Майкл Фассбендер, чтобы сниматься в авторских драмах, а просто крутой харизматичный мужик с явно отсутствующей тягой к 360-градусному перформансу. Если в американской классике под названием «Рэмбо», автор пытался показать презрительное отношение общественности к вернувшимся с кровопролитной войны солдатам, то в «Колибри» Найт попросту уворачивается от каких-либо подтекстов и сюжетных мотиваций, максимально упрощая содержательность до размеров «бумеровского» слогана: «Не мы такие — жизнь такая». Пытаясь искупить прошлое Джо грешит еще больше, усугубляя таким образом и без того бесполезную жизнь. Возможно в уме Найт и провел какие-то границы добра и зла, но на 35-миллиметровой пленке этого, к сожалению, не видно, как впрочем и перспективности режиссерского ремесла для когда-то талантливого сценариста.

    Hummingbird — это зажатая тисками британского неонуара драма, которая разговаривает со зрителем на языке малиновых пиджаков и золотых цепей. Джейсон пожалуйста вернись в родную песочницу, а то определенная аудитория уже очень соскучилась по твоим фирменным ударам с разворота и стрельбой со всех видов оружия.

    3 из 10

    17 июня 2013 | 01:52

    Скажу честно, люблю я боевики с Джейсоном Стэтхемом. Поэтому и пошёл я вчера в синема на новый фильм с этим замечательным экшен-актёром в главной роли, который вышел в отечественный прокат под неслабым таким названием «Эффект колибри».

    Необходимо сразу же подчеркнуть что данная картина изначально позиционировалась не просто как ещё один типичный боевик с Стэтхемом в главной роли, в котором бывший член британской олимпийской сборной лихо бьёт морды лица всяким там нехорошим элементам, а как в первую и основную очередь как драма. Так что я был более-менее морально готов. Тем более что хорошие драмы я как раз очень сильно люблю. Но мелкая птичка Колибри оказалась уж больно того, очень своеобразной.

    Итак, фильм. Сначала нам показывают эпизод боевых действий по борьбе с терроризмом в Афганистане. Ничего не понятно, за исключением разве что того, что в числе солдат британской армии присутствует герой Стэтхема. Потом, год спустя, мы видим его бомжующим где-то в Лондоне. Героя Джейсона (грязного, заросшего патлами, в рванье) жестоко бьют (бывший солдат заступился за женщину) собирающие с нищих «налог» местные бандиты. Его бы вообще убили, но он сумел от них убежать. А далее то ли ангел ему какой помог, то ли фатум так выпал, но на мужика буквально свалилась куча денег. И вот снимает он рваньё, бреется почти налысо, одевает классический костюм чёрного цвета, садится за руль стильной чёрной машины германского производства… и даже работу находит — становится боевиком лондонского отделения китайской триады. Бьёт морды, запугивает должников, увозит с места преступления китайских бандитов… А одновременно пытается вершить и добрые дела, помогать нищим, навещать свою бывшую жену… Далее он знакомится с одной весьма интересной женщиной, у которой своя драма и свои скелеты в шкафу… А ещё бывший солдат и нынешний боец активно глушит водку и видит глюки в виде порхающих над ним птичек колибри (вот где нужно было оное 3 D забабахать-то!).

    Извиняюсь что так долго расписывал сюжет картины. Очень даже неплохой, в общем. Но у оного фильма режиссёра Стивена Найта есть одна очень большая проблема — категорическая несбалансированность. Он слишком активно давит на драму, точнее, мы видим здесь слишком много всевозможных драм — и личных, и социальных. Это и страдающий от посттравматического синдрома и алкоголизма бывший солдат, покрошивший немало афганцев, это и ставшая проституткой против своей воли бездомная, это и пережившая страшную личную драму монашка, раздающая ныне бездомным благотворительный суп. Фильм показывает социальные язвы современного постиндустриального общества, показывает выброшенных на обочину «маленьких людей», но ему всёж чего-то явно не хватает… Для боевика тут слишком мало экшена (хотя есть и отличные рукопашные бои, и даже немного стрельбы), для драмы (даже с крохотными нотками мелодрамы) всё слишком сумбурно и демонстративно. Более того, редкие боевые и подлинно-драматические вспышки чередуются иногда довольно-таки скучноватыми провисаниями сюжета…

    Но, повторюсь, фильм всёж получился неплохой. И он вполне соответствует традиции американского и, особенно, французского кинематографа 50-70-х гг. минувшего уже века. Есть в нём и нуар, и отсылки к знаменитым поларам, однако то, что убедительно получалось у Алена Делона, Жана-Поля Бельмондо и Чарльза Бронсона, не слишком пока получается у Джейсона Стэтхема. Хотя в некоторые минуты начинаешь верить и его герою. Особенно когда он страдает от ран, глушит водку, обнимает женщину или просто и без затей ломает рёбра и руки-ноги всяким уродам.

    Конец картины получился ПМСМ вполне символичным и, пожалуй, правильным. Почти каждому воздалось по делам его…

    Резюме: Очень даже неплохое кино. Неплохое, но какое-то всёж несколько странное. Непонятная и не очень внятная смесь драмы и боевика. В чём-то близкое к недавнему стэтхемовскому же «Защитнику», но всёж явно более умное.

    Фильм сей будет весьма интересен для любителей картин с Дж. Стэтхемом. Но вряд ли даже они будут его потом пересматривать.

    Спасибо славному британцу, одному из последних рыцарей настоящего олдскульного кинобоевика за его участие в этом проекте. А теперь мы будет ждать его появления в третьих «Неудержимых» и седьмом «Форсаже».

    21 июня 2013 | 23:18

    Минусы. Описание не совсем соответствует сюжету, но это не так страшно в сравнении с реально бредовым сюжетом и его постановкой.

    Фильм очень нудный, хотя и боевик, хотя и со Стетхемом. Местами можно просто уснуть. Стетхем всё такой же не меняющийся, шаблонный Стетхем. Можно пыль сдувать, ничего нового.

    Вариации на тему выпивки очень неправдоподобные. То он валяется в стельку пьяный, то немедленно переходит на трезвые диалоги.

    С какого перепуга бывший спецназовец оказался бомжом, почему-то в фильме никак не поясняется. Вот он, бывший элитный боец, — который на самом деле ещё ого-го! — живёт на помойке в коробке от телевизора. Отчего вдруг так, не ясно, но и переход «из грязи в князи» обыгран ещё примитивней. Как оказалось, достаточно ввалиться в окно в чужую квартиру, — и ты уже приличный человек.

    «Размонашенная» монашка нагоняет тоску своей распущенностью. Лучше б она вела себя, как кремень, чем как падкая на всякие удовольствия тётя. Вообще вся эта затея с монашкой мне очень не понравилась, муть какая-то. Но для любовной интрижки в фильме для невзыскательного зрителя — в самый раз, ведь монашка-любовница — это что-то новое!

    Колибри — это что-то из мира пьяных галлюцинаций. Зачем было притягивать их в название, я не понял.

    Вывод. Фильм на слабенькую троечку. Проходной, неинтересный.

    17 июня 2013 | 22:44

    Все фильмы с Джейнсоном Стейтемом я жду с нетерпением, и в большинстве случаев я готова пересматривать эти фильмы дважды, трижды, четырежды. Я говорю в большинстве случаев, потому что этот фильм я не посмотрю больше никогда. Даже если сам Стейтем мне лично предложит это сделать. Все 100 минут ленты мне отчетливо хотелось закрыть глаза и уши.

    Что вы ожидаете от фильма с таким названием? Что-нибудь невероятно крутое, в стиле «сейчас станет жарко, отходим от экрана, а то шальной пулей заденет». Я рассчитывала, что эффект колибри — это когда сломалась маленькая, незначительная деталька, и вот уже весь мир летит под откос. Да и актер подходящий. Актер, на которого ходят посмотреть не только девушки, но еще и парни. Которому грех не раздеться по пояс, зашивая на себе раны швейной иглой у зеркала, или не пройтись перед камерой в купальных плавках.

    Я ждала неплохой драки, погони, перестрелки в центре города без смертей гражданских лиц, пуленепробиваемого мачо-мэна со своими правилами, а не бомжа из коробки, живущего там вместе с подругой, чтобы не было холодно, и питающегося в бесплатной церковной кормежке, так и не сумевшего демобилизоваться. А еще монашка. Монашка! Понимаете? Где девушка-супермодель? Или подруга с РПГ наперевес? Да хотя бы милая девушка, которую он взялся защитить и попал из-за нее в большие неприятности. На последнее я так и рассчитывала, когда он пролез в люк на крыше, но встретили меня мужские рубашки.

    К актерскому составу вопросов нет, кроме как: «Джейсон, разрешите за вас замуж?» и «Куда вы смотрели, согласившись сняться в такой ереси?». Вот к режиссеру вопрос есть — зачем затрагивать так много разных тем? Солдаты, так и не вернувшиеся с войны, заглушающие свою боль алкоголем, полиция, которая за тихое дело браться не хочет, мафия, насилие, проституция, бездомные, что еще? Ах, да, монашка, которая потеряла веру в Бога. Ну и последнее, что меня интересует — это слоган. Он про месть, а где месть? И кому? Тем, кто подругу из коробки погубил? Вот это меня особенно в ступор вводит. Мой бы слоган к фильму звучал так: «Не ходите дети в армию гулять». А если уж и говорить о мести, то такому актеру больше подойдет месть правительству или мафии, при чем не районной, а по-крупному: мировому синдикату.

    Итак, после просмотра этого «шедевра», можно смело заявить, что:

    1) драма столь брутальному актеру не к лицу;

    2) даже крутой актер неудачную картину не спасет никогда;

    3) сценарист никчемный;

    4) это девяносто с лишним минут, потраченных впустую.

    1 из 10

    25 августа 2013 | 21:39

    Я долго ждал премьеру этого фильма, и вот наконец дождался. Помню, еще первоначально во время съемочного процесса, данный фильм носил название просто «Колибри». Затем, для большего привлечения и эффективности к фильму добавили слово «Эффект». В итоге, сейчас перед нами «Эффект Колибри». Мне кажется, что звучит красиво. Создателям удалось сделать эффективное кино.

    Итак, в главной роли всем известный Джейсон Стэтхем. Актер, который не нуждается в особом представлении. Актер, чье имя известно практически каждому. И наконец актер, добивший и заслуживший к себе наше внимание, и который достоин того, чтобы смотрели его фильмы…

    Фильм рассказывает историю одного опустившегося бомжа, по имени Смит, живущего в коробке со своей подругой бомжихой. Однажды, чтобы защитить подругу, он вступает в драку, и его зверски избивают. Спасаясь бегством от обидчиков, он невольно попадает в богатую квартиру, в которой никто не живет. Потом, узнав, что хозяин долгое время будет отсутствовать он решает занять его место… Естественно, он меняет свой имидж, превращается в богатого мужика с хорошей иномаркой. Когда то в прошлой жизни, Смит был военным, служил в Афганистане. Теперь, прошлое все время дает о себе знать, и его мучают галлюцинации… Но ведь всем нам известно, что тот кто живет с прошлым, обречен на боль. Следовательно, главному герою приходится изменить стиль своей жизни. Имея при себе деньги, он устраивается на работу, рассчитывается с недругами и возвращает долги тем, кто когда то ему помог. Спустя время, он соглашается работать на азиатскую мафию… Но узнав от своей давней знакомой Кристины (монахини), что его подруга бомжиха скончалась, Смит начинает мстить…

    Картина мне безусловно понравилась. Актеры сыграли хорошо, музыка приятная. Весь фильм смотрится на одном дыхании и держит в напряжении. В отличии от предыдущих фильмов Стэтхэма (Механик, Профессионал, Защитник), то в данном, нет никаких перестрелок, погонь и сильного адреналина. Сцен с драками также немного, но все они хорошо поставлены и выглядят довольно реалистично.

    Согласен, что в последнее время Стэтхем в основном снимался в однотипных ролях, даже «Паркер» не был исключением. Но в этот раз все иначе. Я бы даже сказал — пассивный и тихий в отличии от других. Но это не портит общий фон. Данную картину я бы больше назвал криминальным триллером. Думаю, по поводу данного фильма тут оставят еще не один десяток отзывов, и большинство будут положительными. Я полностью поддерживаю всех, надеюсь поддержат и меня.

    В целом, «Эффект Колибри» эффективное и качественное кино, которое стоит посмотреть всем любителям такого жанра.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 19:32

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Много обещаний о том, что данный фильм раскрывает новые таланты Джейсона Стэтхэма, подогревал немалый интерес к этому фильму. Но как показывает практика, Джейсон уже не может выйти из образа крутого английского парня.

    «Эффект колибри», по правде говоря, выдался не совсем уж привычным фильмом. В картине затронуты не только идеи о чистке физиономий или перестрелок, а об одном из самых сложных моментов или периодов в жизни человека — о том, как он меняется. Герой фильма Джоуи Джонс пытается начать все сначала и помочь тем, кто ему хоть когда-то помог и тем, кому он действительно должен и дорог.

    Да, в принципе все это не нова, но за душу цепляет, по крайней мере, в некоторых эпизодах. Конечно, все это разбавлено жесткими мордобоями, что бы старина Джейсон не терял форму. Так же присутствует любовная нить, которая соединяет его с сестрой милосердия Кристиной (Агата Бузек), которая имеет свои не малые тараканы в голове и секреты из далекого прошлого.

    В общем, если отнять любовную линию и попытки главного героя встать на правильный путь, то фильм проходит по категории «боевик с Джейсоном Стэтхэмом», правда, разбавленный с драмой и триллером. Бесспорно — фильм хороший и имеет право на многократные просмотры, но это уже чисто из-за эстетического удовольствия, нежели, для удовлетворения желания поднять адреналин в крови глядя на то, как главный герой выбивает всю дурь из плохих дядей. Для последнего, у Джейсона есть фильмы и по динамичней.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>