всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 237)
ожидание: 81% (2975)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1405 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, снова на экранах перед нами любимец публики — Джейсон Стетхем, он же «Перевозчик», «Профессионал», «Механик». Ребят, честно говоря, эти громкие перечисления его прозвищ в трейлере, достойных-прошлых картин, категорически не соответствуют этому фильму. Здесь уже более низкий уровень боевика, а более повышенный уровень драмы.

    Перед нами бродяга Джоуи, бывший военный со своими тараканами в голове, который убивает все эти ужасные прошлые воспоминания алкоголем. При бегстве от бандитов, которые устроили очередной наезд на бродяг, он случайным образом попадает в пустую квартиру, с которой съехал хозяин на длительное время. Он пытается кардинально начать жизнь заново. Вскоре он узнает, что убита его подруга, которую он так пытался найти после бегства. Теперь он пытается встать на правильный путь и стереть всю грязь с улиц Лондона. На всём дальнейшем пути с ним будет монашка Кристина, которая кормила бездомных, в том числе и его. Исходя из этого сюжет фильма больше начинает изливаться в отношения между монашкой и Джоуи, что выглядит довольно таки слабо, скучно и недостаточно эмоционально.

    Начало стоит реально перетерпеть, потому что местами тягомотина, которая не жалеет времени и своих кинозрителей, просто с непривычки реально это слегка напрягает. Да, Джейсон и в драме вписался на хорошо, но все равно такие фильмы не для него или возможно просто только не по такому сценарию.

    Если вы ждете от фильма зрелищные постановки драк, перестрелки и прочее, то вам не по адресу, т. к этот фильм — это абсолютно отделяющее от прошлых работ с его участием.

    Только благодаря тому, что я фанат этого ходячего истребителя преступности, с прекраснейшей физиономией, я прощу ему все помарки и недочёты фильма и рецензию всё таки оставлю положительной.

    В итоге Стетхему всё же стоит придерживаться ролей в простых боевиках, что ему прекрасно удаётся.

    Настоятельно рекомендую лучше дождаться выхода на DVD.

    6 из 10

    13 июня 2013 | 20:35

    Главный герой фильма-Джоуи Джонс, живёт в месте со своей подругой на улице, в картонной коробке. К удивлению этого грязного и немощного человека играет «Джейсон Стэйтем». Он оказывается бывшим военным, который переступил грань дозволенного, в связи с чем, вынужден скрываться от властей. Его жизнь превратилась сплошную пустоту. Прошлое довело Джоуи до отчаяния, немощности и бесконечного депрессивно-алкогольного состояния. Но всё изменилось, в тот день, когда ему действительно повезло. Предоставилась возможность встать с колен и как то, попытаться побороть свою скудную жизнь.

    Данный фильм полностью соответствует всем жанрам, в котором он был представлен. Если сравнивать «Эффект колибри» с другими картинами «Джейсона Стэйтема», где в графе жанра (драма), то можно с уверенностью сказать, что «Эффект колибри» самый драматичный фильм с участием «Стэйтема». Но всё же, драматическая линия получилась какая то недоделанная, неполная, не пронизывающая. Идея фильма была интересна и ясна, но в то же время, возникало много вопросов, на которых сценарист не дал ответа. Очень жаль, что не показали жизнь главного персонажа в деталях, но и если бы картину представили во всех подробностях, то фильм получился бы более затянутым, что привело бы к провалу. Сценарист и режиссёр «Стивен Найт» представил нам не развёрнутый сюжет, слишком много он захотел включить чувств и действий в 100 минут экранного времени. В этой ленте «Стэйтем» дрался меньше, чем в предыдущих его фильмах. И это облегчало просмотр картины, ведь устаёшь в каждом фильме смотреть на вечно дерущегося «Стэйтема». Персонаж Джоуи Джонс получился выразительным и загадочным, что привлекало внимание. Я не совсем доволен режиссёрской работой, но в полной мере был доволен актёрской работе «Джейсона Стэйтема». Можно даже его поздравить с тем, что у него получилась хорошая драматическая роль. Он смог донести до зрителя то отчаяние которое испытывал персонаж Джоуи. В первый раз в жизни я увидел слёзы «Джейсона Стэйтема», слёзы которого, были убедительны и показывали всю нестерпимую, терзающую боль. Крутой, лысый, небритый и мужественный мужчина, таким мы привыкли его видеть, предстаёт пред нами немножко в другом амплуа. Стоит обратить внимание на этот фильм ради новой, немножко необычной роли «Стэйтема». Мне не понравились отношения Джоуи и Изабель, сюжет повествовал о том что у них любовь, но любовью там совсем и не пахло. А также любовные отношения главного героя с «монашкой», тоже выглядели не естественно, хотя «Агата Бузек» в роли монахини свою роль сыграла безукоризненно.

    Но если смотреть сквозь пальцы на эту картину, то можно сказать, что она получилась неплохо. Затрагиваются тема совести, есть ли совесть у машины убийцы?- ответ вы получите в этой картине. Приносит ли месть облегчение?- также вы узнаете из этого фильма. Ради этих тем можно посмотреть данную киноленту.

    7,5 из 10

    30 ноября 2013 | 21:50

    После каждого нового фильма с участием Стейтема на бедного Джейсона сыплется хула как профессиональных кинокритиков, так и рядовых посетителей кинотеатров, о том, что парень увяз в образе супергероя, как в болотной жиже, и не демонстрирует ничего, кроме своих стальных мышц да мордобоя… И словно назло злым языкам, в карьере Джейсона нет -нет, да и проскакивает фильм, в котором Джейсон показывает, что может играть и гораздо более глубокие роли. Прошли, правда, времена его сотрудничества с Гаем Риччи, в фильмах которого характерные роли Джейсону удавались лучше всего, но и другие режиссёры пытаются порой раскрыть драматический потенциал Стейтема, кто-то более удачно, кто-то менее…

    В фильме «Эффект колибри»(не устаю поражаться фантазии наших прокатчиков, в оригинале фильм называется «Redemption», то бишь «Милосердие», что гораздо ближе к содержанию фильма), Джейсон предстаёт перед нами бывшим спецназовцем-дезертиром, а ныне бездомным алкоголиком(сам герой, кстати, объясняет своё пристрастие к спиртному очень просто: «Когда я трезв — я опасен. Я пью, чтобы усыпить машину- убийцу»), скрывающимся от военной прокураторы среди проституток и бомжей в грязных подворотнях Лондона. Однажды судьба даёт Джоуи второй шанс подняться с низов, правда не совсем обычный- его примечает Лондонская ячейка китайской Триады и нанимает для выколачивания долгов из должников. И вот мы уже наблюдаем привычного нам Стейтема в деловом костюмчике, махающего кулаками направо и налево… Сам герой понимает, что такое существование не делает его хорошим, но он пытается поступить по совести, тратя заработанные деньги на бездомных с помощью польской сестры милосердия, и как всегда восстанавливая справедливость…

    К плюсам фильма смело можно отнести попытку представить Стейтема таким, каким мы не видели его очень давно- ведущим философские диалоги о смысле жизни, об ужасах войны, в попытке объяснить своё поведение и существование…

    А вот к явным минусам фильма я отнесу непрофессионализм режиссёра Стивена Найта, являющегося одновременно и сценаристом фильма. Такое чувство, что в полуторачасовой формат фильма он попытался вместить всё невместимое- и душевные метания героя, и его проблемы с семьёй, и месть извращенцу за смерть подруги, и жизненную драму сестры милосердия (которая, кстати, смотрится совсем не в тему-но ведь главный герой изливает душу, почему бы и героине не сделать этого) и работу на триаду, напичкав его несколькими сюжетными линиями, так бездарно скомканными в концовке в какой-то клубок… Профессионализма как режиссёру и сценаристу явно Найту не хватает.

    Вердикт: фильм интересен будет всем поклонникам Стейтема, которые заметят в Джейсоне некоторые метаморфозы, но благодаря брешам в сценарии, фильм превращается, к глубокому сожалению, лишь в одноразовый фильм.

    14 июля 2013 | 13:59

    Человеку самому свойственно менять свою жизнь, делая её лучше, или, разрушая всё к чему прикасаешься. Как бы то ни было тяжело, но нужно сохранять человеческое лицо и принимать удары судьбы с высоко поднятой головой. Больше всего от этого страдают люди войны, пережившие близкие потери, которые погибли неестественной смертью. Такой жертвой обстоятельств становится бывший спецназовец — Джоуи Джонс, которого исполнил герой боевиков нашего времени — Джейсон Стэтхэм. Здесь он предстаёт в непривычной для нас роли закоренелого алкоголика и бомжа, которому хочется сопереживать и помочь найти истину.

    Спустя некоторое время происходят изменения в самом персонаже, словно Бог наставляет его на путь истинный, он осознаёт, что дальше так продолжаться не может и, что нужно браться за голову, но всё это, по ходу действия, сопровождается муками совести и терзанием прошлым.

    Начав с себя, он изменят людей вокруг, показывая, что не всё тщетно в этом мире, а помогает ему в этом благородном деле сестра милосердия (Агата Бузек). Чтобы подняться с низов и отыскать свою подругу по несчастью — Изабель (Шиван Хьюлетт), Джоуи становится цепным псом главы азиатской мафии: «Говорят ты такой же суровый, как и этот город».

    Вскоре он узнаёт, что его подруга погибла, а точнее была убита неким человеком со шрамом. Эта новость не даёт нашему герою покоя и он начинает собственное расследование. Его спросили почему он так отчаянно пытается найти эту девушка: »-Вы были с Изабель очень близки? -Нет, просто мы жили вдвоём в коробке, так было теплее».

    Возможно, этот фильм не станет новым крутым боевиком с Дейсоном, хотя и драки, перестрелки, а также ироничный юмор здесь присутствуют, но не в большом количестве. Всё-таки лента акцентирована на то, чтобы показать нам героя не только бруталом, мачо, но и ранимым и вполне чувственным мужчиной.

    Рекомендую я этот фильм к просмотру, конечно же, всем фанатам Джейсона Стэтхэма, любителям боевиков с элементами драмы, а также людям, которые просто хотят провести свой досуг в кино.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 10:15

    Я долго ждал премьеру этого фильма, и вот наконец дождался. Помню, еще первоначально во время съемочного процесса, данный фильм носил название просто «Колибри». Затем, для большего привлечения и эффективности к фильму добавили слово «Эффект». В итоге, сейчас перед нами «Эффект Колибри». Мне кажется, что звучит красиво. Создателям удалось сделать эффективное кино.

    Итак, в главной роли всем известный Джейсон Стэтхем. Актер, который не нуждается в особом представлении. Актер, чье имя известно практически каждому. И наконец актер, добивший и заслуживший к себе наше внимание, и который достоин того, чтобы смотрели его фильмы…

    Фильм рассказывает историю одного опустившегося бомжа, по имени Смит, живущего в коробке со своей подругой бомжихой. Однажды, чтобы защитить подругу, он вступает в драку, и его зверски избивают. Спасаясь бегством от обидчиков, он невольно попадает в богатую квартиру, в которой никто не живет. Потом, узнав, что хозяин долгое время будет отсутствовать он решает занять его место… Естественно, он меняет свой имидж, превращается в богатого мужика с хорошей иномаркой. Когда то в прошлой жизни, Смит был военным, служил в Афганистане. Теперь, прошлое все время дает о себе знать, и его мучают галлюцинации… Но ведь всем нам известно, что тот кто живет с прошлым, обречен на боль. Следовательно, главному герою приходится изменить стиль своей жизни. Имея при себе деньги, он устраивается на работу, рассчитывается с недругами и возвращает долги тем, кто когда то ему помог. Спустя время, он соглашается работать на азиатскую мафию… Но узнав от своей давней знакомой Кристины (монахини), что его подруга бомжиха скончалась, Смит начинает мстить…

    Картина мне безусловно понравилась. Актеры сыграли хорошо, музыка приятная. Весь фильм смотрится на одном дыхании и держит в напряжении. В отличии от предыдущих фильмов Стэтхэма (Механик, Профессионал, Защитник), то в данном, нет никаких перестрелок, погонь и сильного адреналина. Сцен с драками также немного, но все они хорошо поставлены и выглядят довольно реалистично.

    Согласен, что в последнее время Стэтхем в основном снимался в однотипных ролях, даже «Паркер» не был исключением. Но в этот раз все иначе. Я бы даже сказал — пассивный и тихий в отличии от других. Но это не портит общий фон. Данную картину я бы больше назвал криминальным триллером. Думаю, по поводу данного фильма тут оставят еще не один десяток отзывов, и большинство будут положительными. Я полностью поддерживаю всех, надеюсь поддержат и меня.

    В целом, «Эффект Колибри» эффективное и качественное кино, которое стоит посмотреть всем любителям такого жанра.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 19:32

    Джейсон Стетхем — это человек, который не нуждается в представлении. Лично я очень положительно отношусь к этому актеру, и считаю, что он является эталоном мужественности и твердого характера. Но как бы я не относился к актеру, фильмы с его участием нравятся мне далеко не все, а очень даже выборочные. В последнее время Джейсон Стетхем завел тенденцию сниматься в фильмах на «один раз», которых в последнее время вышло штук пять. Поэтому изначально я даже не собирался идти на этот фильм в кино, но мне нужно было скоротать где-то время, и я могу сказать, что фильм не то, чтобы плохой, скорее он все-таки на любителя, но мне по вкусу совсем не пришелся.

    Сюжет фильма, кстати, далеко не такой, как он представлен в описании. Вообще, история, показанная в этой картине, довольно противоречива и притянута за уши. Бывший элитный спецназовец, пережил смерть своих товарищей в Афганистане после чего, у него вроде случилось что-то вроде нервного срыва, в последствии которого он натворил там дел. Это настолько сильно сказалось на нем, что он решил стать бомжом и жить в коробке. Друзья, это не ирония, просто несколько упрощенный вариант повествования. Зачем настолько радикальные меры, непонятно, ведь человек с такими талантами всегда сможет себя прокормить. С этого и начинается хваленная драматичность картины, к которой мы еще вернемся.

    Мрачный антураж фильма — это действительно что-то с чем-то. Таким негостеприимным и неуютным довольно милый город Лондон нужно уметь преподнести. Атмосфера картины является одним из самых важных плюсов. Если вы любите «помрачнее», то это тот самый случай. Но тут стоило выдержать определенную планку, а не вываливать все сразу. Лепить в одном фильме все нехорошее, что можно было не является удачной идеей. В итоге мы увидим и проституток и бомжей, китайцев, хулиганов, маньяка-убийцу, монашек, брошенную дочку с ее мамой и прочее. Вот именно на этом и строится драматизм фильма. К слову о монашках. Одним из самых главных потрясений для меня было то, что в фильме не присутствует не одного действительно симпатичного женского образа. Не в обиду актрисе Агате Бузек и тем, кому она приглянулась, но для меня ее игра и ее образ были довольно отталкивающими, а жуткий акцент, с которым ее озвучивали добивал меня окончательно. В целом фильм отличается тем, что образы персонажей не запоминаются вообще, кроме, конечно героя Джейсона Стетхема, так как он справился со своей ролью отлично, и несмотря на то, что в фильме было меньше драк и больше диалогов, наблюдать за ним было одно удовольствие. Боюсь, если бы в этом фильме играл не он, то картину бы точно забраковали.

    Как я уже сказал, диалоги в фильме заметно преобладали, но большой частью они получились довольно невыразительные и скучные. Правда проскакивали дельные мысли и цитаты, но таких было немного. Зато те, несколько драк, что мы увидели были поставлены очень хорошо в духе прошлых боевиков Джейсона Стетхема.

    В итоге мы имеем достаточно проходной боевик-драму, который можно посоветовать всем ценителям творчества актера. Дисскутировать на тему того «нужно ли Джейсону Стетхему искать для себя новые направления» можно не меньше чем на тему того, как правильно произносится его фамилия. Просто от себя хотелось бы пожелать, чтобы он снимался не только в фильмах «на один раз», которые быстро забудутся, а выбирал действительно громкие проекты. И судя по анонсу участия актера в «Форсаже 7» мое желание начинает сбываться сразу же. Пожелаем ему успехов!

    5 из 10

    22 июня 2013 | 01:13

    Этот год ознаменован новым пришествием на экран колоритного британца Джейсона Стэтхэма. Наш лысый любимчик снова в деле, кулаки да пинки раздаёт красиво и больно, вопросы решает как всегда жёстко. Но не спешите напрягаться: вас ждёт не очередной экшен с молниеносными полётами и выбиванием мозгов. «Эффект колибри» — это чисто человеческая драма с самыми настоящими соплями и унылыми сантиментами, которые у чувствительных особ даже могут выжать горькую слезинку при случае.

    Признаться, от фильма ждали многого, и многое из этого, можно сказать, оправдалось. Но слишком высоко оценить эту ленту — значит быть необъективным. Этого бы нам не простил сам Стэтхэм, которому вряд ли нравится роль, исполненная им в фильме. Неопределённость его образа приводит зрителя в некое замешательство, потому что мы привыкли к понятным его ролям. В «Без компромиссов» Брант эксцентричен и груб, Люк в «Защитнике» — суров и расчётлив, Паркер в одноимённом фильме — харизматичен и непреклонен. Но все эти противоречивые свойства ему, как ни странно, подходят, потому что своей непререкаемой внешностью и несомненным талантом он убеждает всякого зрителя в чисто мужских качествах своих образов, хоть и не всегда положительных.

    А в данной фильме вялость и некая апатичность его героя утомляет по мере продвижения вперёд. Вот он, бомж с самого дна Туманного Альбиона, попадает в чужую респектабельную квартиру, подходит к зеркалу и долго смотрит в своё отражение. Смотрит и зритель на этот запущенный, изношенный вид с непривычными космами и понимает: сейчас придёт озарение, скинет Джои свою бродяжью скорлупу, которую носит для виду, сбреет слипшиеся патлы, наденет привычный костюм и пойдёт месить негодяев без разбору. В какой-то момент так и происходит. Джозеф бесцеремонно хозяйничает в чужой квартире, не интересуясь особо, есть ли тут кто, принимает душ, бреет голову, шикарно одевается, присваивает хозяйскую кредитку и… идёт не отстреливать лондонскую нечисть, а продолжать пьянствовать на улицах города. А объясняет он это своё праздное поведение тем, что алкоголем он усыпляет в себе машину-убийцу.

    Но халявная водка и умиротворённое квартирование не избавляют бывшего спецназовца, сбежавшего с военного госпиталя с посттравматическим синдромом, от призраков прошлого. Он видит колибри, а вместе с ними смуглых и глазастых духов с мешками на голове, которых сам перевешал и перестрелял. И тут данная рефлексия приносит ему философию жизни, пробуждение. И он говорит себе: а давай-ка я начну новую жизнь, хотя бы до октября, пока приедет хозяин квартиры. И уже кажется, что начинается всё повествование. Но не тут-то было. Повествование идёт с зубокрошащим скрежетом, с романтическими философствованиями героя с эмансипированной монашкой, контрастирующими с его тактичным взысканием задолженностей с дебиторов для китайской банды, в которую он нанялся вышибалой.

    Кристина — боголюбивая женщина с сомнительным прошлым, но придерживающаяся ортодоксальных взглядов на вещи, у которой на днях был неважно какой день рождения, входит в непростые отношения с протрезвевшим Джои. Не разобравшись окончательно в чувствах, она пытается достучаться до сердца очерствевшему доходяге, которому на данный момент, видимо, безразлично даже недавнее убийство своей пассии-бомжихи, оставленной им же на произвол судьбы в самом начале фильма. Но монахиня, любительница бомжей и балета, не отступает, подбирается к тёмной душе недавнего убийцы и бродяги и даже предлагает любовь. Её мотивы понятны: по своей натуре она не может видеть, как пропадает, обезбоживается человек. Нужно вернуть ему бога, семью, все чувства, которые у него были до Афганистана. И славянка-монашка с забавным акцентом исполняет свою короткую миссию. Джои Джонс проявляет заботу к семье, щадит злостных должников, возвращает деньги богача-гомосексуалиста, мстит за Изабель, сдаёт полиции торговцев людьми. Словом, помогает богу.

    Вот вам и весь фильм. Неплохой по сути. Только некоторая спонтанность сюжета и перебивчивые диалоги выдают новоявленного режиссёра. Нужно, конечно, одно слово сказать об эпизодических персонажах.

    Есть в фильме яркие временные образы, которые направляют сюжет в русло. Но их присутствие в фильме настолько размыто, что о них уже забываешь сразу после просмотра. Главарь китайской банды, которого сыграл известный Бенедикт Вонг, промелькнул пару раз. Но это он дал работу Джонсу, обрёл для зрителей привычного Стэтхэма. Главный злодей со шрамом, избивающий женщин, прозрачен как призрак. Нам просто смутно ведают кто он. Изабель тут вообще образ эфемерный. Неизвестно, откуда она, спит она в одной коробке с дезертиром, страдающим бог знает какой стадией энцефалопатии, работает на бездушных сутенёров, чтобы накопить денег (!), нелепо погибает от рук садиста-богача. Даже Джои на просьбу опознать тело бедной девушки отвечает: «Мы с ней просто жили в одной коробке». Но тем не менее, это чуть ли не центральная фигура, вокруг которой крутится вся эта канитель.

    Несмотря на уклончивость сюжета, фильм очень даже хорош. Англия обрела нового режиссёра, до этого неплохого сценариста. Ясное дело — первый блин комом, и подражательство его южнокорейскому триллеру-драме «Пьета» простительно. К слову, «Эффект колибри» с ещё одним оригинальным названием «Сострадание» отчасти переписан Стивеном Найтом с «золотольвиной» «Пьеты», которая также означает «Милосердие». Поэтому тем, кто хочет закрыть на это глаза — наше вам пять с кисточкой. Просто проводить все параллели между этими фильмами — дело утомительное, хотя и не бесполезное. В обоих фильмах, этого нельзя пропустить, женщинам удаётся сломить неприкаянный дух заблудших мужчин. Одна и та же профессия у двух главных героев. И, конечно, деньги как самый главный мотив, объединяющий эти два разных фильма с противоположных континентов.

    Спасибо всем! Посмотрите в хронологическом порядке сначала «Пьету», а затем «Эффект колибри». Очень неплохие фильмецы.

    7 из 10.

    27 июля 2013 | 10:26

    В фильмах с Джейсоном Стейтемом главное — это Джейсон Стейтем. Когда на экране ОН, всё остальное просто теряет значение. Сюжет, съемка, режиссёр, прочая команда уходят далеко-далеко на задний план. А ещё он нравится и мужскому и женскому полу, нравится своей брутальностью и бескомпромиссностью, нравится слегка по-разному, но в одинаковой степени. Вот такой вот «Эффект Стейтема».

    Возвращаясь к «Колибри», можно сказать, что это попытка показать драму через того, кого можно обвинить в чём угодно, но только не в сентиментальности. Джои Джонс/Смит -дезертир, решивший «просто снять форму и сбежать», после того, как по приказу, но в полном разладе со справедливостью и с собой убил пятерых невинных во время одной из военных операций. С тех пор он страдает психозами и синдромом нечистой совести, что выливается в частые и красочные галлюцинации. Обычно он флэшбэками возращается на место своего преступления, но иногда он видит их. Колибри. Вообще, колибри в данном случае-это беспилотный летательный аппарат для наружного наблюдения, но Джои видит живых птичек: одну, двух, трёх, целую стаю…Своих, как он их называет, «свидетелей».

    Джейсон Стейтем как Джои Джонс…Вы когда-нибудь видели, чтобы Стейтем плакал? Я тоже нет. ПосмОтрите фильм — увидите. В целом же Джей такой же, как всегда: серьёзный «лучше не связывайся со мной» взгляд, уверенный удар, непревзойдённая харизматичность.

    Компанию Стейтему составляет Агата Бузек, актриса в широких кругах не известная, но, несомненно, очень талантливая. Её персонаж архи важен. Она играет сестру милосердия, направляющую беспутного Джои Джонса по правильной дороге. Под её влиянием он меняется, принимает иные решения. Бай дэ вэй, уже второй фильм, в котором из нашего бесстрашного героя делают лицо без определенного места жительства. Любопытно, что за тенденция?..

    Действие происходит в Лондоне. Я уже настолько привыкла, что арена событий — США, что фильмы, снимаемые в других странах становятся неожиданностью. Приятной. Кстати, если вы смотрели, и смотрели, как и я, с удовольствием полнометражку и сериалы «Это Англия», вас ждёт небольшой сюрприз. В эпизодической роли матери дочери Джои (не запутаться бы в семейных связях), появляется Вики МакКлюр — Лол из той самой «Англии».

    Конечно же, какой Джейсон Стейтем без драки. В колибри они тоже есть, но, в отличие от других фильмов, их меньше; происходят они, так сказать, строго по необходимости и, отрицательный момент, выглядят очень уж постановочными.

    Главная тема фильма не месть, как заявляется в слогане, хотя она тоже в небольшой дозе присутствует, а перемены. В жизни, в собственных взглядах и мироощущении, смена…вкусов. («-…А ты на 100% гей? — В последнее время мне стали нравиться монашки:)» (с))

    Подводя итог, надо посоветовать, смотреть ли фильм…Конечно же смотреть! Потому что Джейсон Стейтем! но, признаться, есть у него работы и по занятней.

    6 из 10

    14 июня 2013 | 15:45

    Ну, начнем с того, что фильм не типичный для Джейсона. Он то парень не плохой, только вот его все фильмы можно было, уже через десять минут заканчивать смотреть. Хотя это тоже понятно как ни крути Джейсон актер одного плана, были и уклоны как в «Револьвере». А теперь «Эффект Колибри» после трейлера хотелось и даже очень взглянуть на эту ленту.

    И нам показывают бомжа, страдающий военным синдромом, видящим колибри, так как он бомж, то понятно и алкашом. На самом деле очень не плохое начало. Где вы видели чтобы, Стейтэма так мутузили. В фильме есть много персонажей, с которыми как бы связан наш герой.. Это девушка, монашка, и его семья. Начнем с девушки: история мала развита, ее очень мало в фильме, но привязанность к ней огромная(они спали в одной коробке, так теплее) и ради нее он пошел не на малые меры..

    Теперь семья. Историю семьи вообще не показали. Почему он не сними? из за чего они расстались? почему он не пытается воссоединиться с ними? много вопросов..

    Монашка(Агата Бузек) очень интересные отношения. Много симпатичных моментов с ней (с картинами в ресторане, театром). Актриса подобрана очень удачно, и сама не плохо сыграла. На протяжение всего фильма, она как ангел для него. Их взаимоотношение не плохи, и даже интересны.

    Короче, фильм не шедевр и даже не рядом. Но для меня эта лента на много интереснее из последних работ Джейсона. Так как тут надо играть не мускулами, а своим талантом! Буду ждать таких картин от него.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 08:58

    Начиная с 2010-го года Джейсон Стэтхэм начинает эксплуатировать один образ типа «плохой хороший злой» раз за разом, что даже его поклонники начинают говорить, что каждый новый фильм этого британца — это энная часть «Перевозчика», фильма давшего ему это амплуа, но по сути сделало его актёром одного образа. Хотя жаловаться Стэтхэму пока не на что — он всё также герой боевиков, актёр первого плана, его фильмы посещают, да и снимается он на зависть постоянно. Единственное чего не хочется — чтобы не случился полный провал, а то потом выбраться будет очень сложно.

    На счастье с картиной «Эффект колибри» этого не произошло, хотя провал в кассовых сборах случился. Но лично для меня этот фильм стал получше скажем, чем «Без компромиссов». Наверное, меня затронула идея угнетённых и слабых, для которых появляется их защитник и мститель, пусть он и мафиози и убийца, но как-то по-другому выхода не видишь. А что другое скажешь, когда видишь, что два отморозка избивают бездомных нищих, а затем ещё и продают молодых девушек в сексуальное рабство? Вот поэтому и захотелось, чтобы воспрял духом герой Стэтхэма, бывший военный, и пошёл на них и пистолетом и кулаками, а как бить он умеет уж мы-то в курсе.

    Момент второй, почему этот фильм для меня лучше, чем, скажем, «Паркер». Это главная женская роль. Я ещё не видел актрису по имени Агата Бузек, но её монахиня, у которой болит душа за бездомных и голодных, как она кормит их на улице, не может не растрогать. И неожиданное её перевоплощение в пьяную красавицу, которую тянет к герою Стэтхэма, также добавило приятных ноток персонажу Бузек, а то, что она сдержалась, ведь она же монахиня, добавило ещё больше. Остальные актёры особого внимания не заслуживают, даже возлюбленная по сюжету Стэтхэма как-то быстро пропадает с экрана.

    Режиссёр фильма Стивен Найт написал в своё время сценарий для криминальной драмы «Порок на экспорт», поэтому и «Эффект колибри» — это не так, как боевик, сколько фильм в жанре криминал. Вся эта уличная грязь, людская мерзость, безысходность, ужас выживания — всё это читается в контексте ленты, поэтому-то улицы и требуют своего героя. Если честно, то внутри при просмотре картины возникает устойчивое чувство ненависти к тем самым отморозкам, к члену высшего общества, который позволяет себе поднимать руку на девушек, так что подсознательно поддерживаешь героя Стэтхэма и очень не хотелось, чтобы полиция его обнаружила, но кажется, что он живым бы не дался в их руки, ведь его новая любовь отправилась в Африку… Уж лучше бы он с ней улетел, там тоже хватает мерзости и бесправия, с которыми можно бороться, можно практически любыми способами.

    Я согласен, что фильм в духе Стэтхэма (правда, он более драматичен, чем раньше), но тут он — тёмный ангел, где зло побеждает ещё большее зло. Фильм смотреть можно, а думать, что же нам рассказывают такое создатели, нужно. Мрачное кино, но с лучом света в конце тоннеля в виде главного героя, ставшего на путь перевоспитания.

    7 из 10

    16 декабря 2013 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>