всё о любом фильме:

Эффект колибри

Hummingbird
год
страна
слоган«Месть не дает облегчения»
режиссерСтивен Найт
сценарийСтивен Найт
продюсерГай Хили, Трэйси Ректор, Пол Уэбстер, ...
операторКрис Менгис
композиторДарио Марианелли
художникМайкл Карлин, Стив Картер, Стюарт Кернс, ...
монтажВалерио Бонелли
жанр триллер, драма, криминал, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  489.1 тыс.,    Франция  195.1 тыс.,    Россия  186.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший спецназовец Джоуи Джонс пытается начать новую жизнь. Он соглашается работать на азиатскую мафию. Но проникая все глубже в криминальный мир родного города, он понимает, что не может спокойно смотреть на творящееся в нем беззаконие. Когда от рук бандитов погибает его возлюбленная Изабель, Джоуи решает восстановить справедливость. Он начинает расследование, которое ведет его на самый верх преступного синдиката.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 237)
ожидание: 81% (5582)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
23 + 25 = 48
5.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из начальных сцен можно заметить баннер фильма «Отверженные».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я был еше совсем ребенком, я очень любил классические боевики с Ван Даммом, Чаком Норрисом, Сталлоне и прочими звездами подобного кино тех лет. Сегодня на экраны в этом жанре вернулись лишь Сталлоне и Шварценеггер. Но есть и другие актеры, чьи имена у нас ассоциируются с этим же жанром — Лиам Нисон, Николас Кейдж, Джейсон Стэтхем. Сегодня речь пойдет об Эффекте колибри, где вышибателем дерьма из плохих парней является Стэтхем. Мне этот фильм нравится, я смотрел его уже дважды.

    Вопреки предположениям, Эффект колибри не такой зубодробительный боевик как сиквелы Перевозчика или Механик. Он скорее напоминает Одиночку с Вином Дизелем. Т. е. кино является конечно же боевиком, но сюжет его и повествование скорее драматичные. Рассказ в Эффекте колибри пойдет о там, как легко оказаться на дне. В том же самом смысле, что и у М. Горького.

    Главный персонаж пережил много «крови» на войне в Афганистане. Он видел смерть товарищей, и сам без жалости убивал невинных людей в приступах ярости. В результате у него напрочь снесло крышу, и он дизертировал. Чтобы скрыться от преследования властей, он фактически становится бомжом и живет в коробке на улице. Счастливый случай приводит его во временно пустующую квартиру преуспевающего дизайнера-гомосексуалиста. Здесь в фильме тоже прослеживается ирония, грустная правда жизни — солдат, проливающий кровь на войне по приказу своей страны, теперь бездомный диверсант, а богатенький дизайнер, который от скуки развлекается с мальчиками, вполне преуспевает, живет в прекрасной квартире и ездит на Мерседесе.

    Оказавшись на дне, герой Стэтхема познает горечи не только на своей шкуре — у него есть маленькая дочь и жена, которая теперь от бедноты и безвыходности вынуждена заниматься проституцией, чтобы не лишиться жилья. Таким же способом пытается выбраться из своих бед еще одна молодая девушка, которая сожительствовала с нашим героем в одной коробке. Подобным бедам нет счета в этом фильме. И вся эта драма становится мотивацией героя Стэтхема в его дальнейших поступках. Ему повезло — он сумел устроиться на работу к одной криминальной фигуре, что помогло заработать ему много денег.

    К себе самому он относится самокритичной, единственным развлечением для него становится ухаживание за одной женщиной, служащей в монастыре, что само по себе является безрезультатной затеей. Весь свой заработок он пускает на помощь всем, кого знает. Всем тем, кому действительно необходима помощь. Бывшей жене и ребенку, местным бездомным.

    Подобный сюжет фильма и мотивация главного персонажа не могут не трогать за душу. Проникаешься этой атмосферой и искренне сопереживаешь всем, о ком этот фильм. Не возникает претензий из-за отсутствия постоянного экшена, присущего большинству боевиков. Это кино с сильной моральной составляющей, его интересно смотреть именно таким, какое оно есть. Эффект колибри — яркий пример того, что фильм может быть хорошим и без большого бюджета. Совсем недавно я оставлял такое же мнение о дешевом триллере — Я плюю на ваши могилы. Сюжет и драматизм в большом бюджете не нуждаются.

    Вероятно, многие сказали бы, что я перехваливаю подобное кино. Возможно, они будут правы. В конце концов, фильмы подобного жанра далеко не для всех, многим они просто не интересны. Но если вы, как и я, любили боевики с Ван Даммом, а теперь с удовольствием смотрите боевики со Стэтхемом, то Эффект колибри явно не оставит равнодушным поклонника этого жанра.

    Всем добра! И не ленитесь помочь тем, кому это действительно нужно.

    7 из 10

    13 января 2017 | 11:50

    Фильм мне хотелось посмотреть. В первую очередь, из — за Джейсона Стэйтема. Интересно было посмотреть на то, как, он покажет себя в драматической роли. В последнее время, фильмы с этим брутальным героем боевиков стали слабее. На это несколько причин. Актёр играет одну роль во всех фильмах. Солдаты, наёмники, киллеры и подобное. К тому же, в последних фильмах, у актёра стало меньше драк и трюков. Однако, боевики с его участием жду всегда. А тут, вот, драматический персонаж. Давайте разбираться.

    Герой Стэйтема — бывший вояка, у которого за плечами много смертей и убийств. Он дезертировал и осел на самом дне. В прямом смысле. Герой ведёт бродячий образ жизни. Бездомный и неопрятный. Вдруг, ему улыбается удача. Он пробирается в чужую квартиру и обживается там. Вдобавок, начинает работать на азиатскую мафию. Сразу стоит сказать, что работа неблагородная. Но, как говорится, кто, на что способен. В дальнейшем узнаётся, что у него есть жена и дочка. Он влюбляется в монашку. Вообщем, расклад интересный. Вот, только, обыграно всё не очень хорошо. Джейсону не хватает опыта работы в таких фильмах. Хотя, честно говоря, актёр старался. Усердно выдавливал слезу в конце. Вообще, ему нужно разнообразнее относиться к выбору ролей. Боевиков никто не отменял. Но, всё — таки. Впрочем, пока, ему лучше всего в этом жанре. Компанию Стэйтему составила Агата Бузек. Актриса хорошо сыграла. Однако, больше отметить некого. По сути дела, это фильм двух героев. Потрёпанного жизнью мужика и монашки с грустным прошлым. Отдать должное нужно музыке. Она неплохо подобрана.

    В итоге, перед нами, жизненная драма, которой не хватает некоторых вещей, чтобы стать достойным представителем жанра. Не ждите, что Джейсон Стэйтем уделает пару десятков плохих парней, будет много стрелять, или выпрыгивать из машины. Фильм не об этом. Он о том, как люди взлетают и падают. Он о том, как трудно быть хорошим человеком в современном мире. Он о том, как легко всё потерять и трудно забыть свои прошлые ошибки. А, о них, всегда, приходится жалеть. Спасибо за внимание.

    7 из 10

    15 июля 2013 | 17:04

    «Эффект колибри» — новый фильм с участием Джейсона Стэйтэма — я посмотрел за компанию с двумя другими фильмами, совершенно ничего хорошего от картины не ожидая. Я не очень люблю Стэйтэма, особенно за его как один повторяющиеся персонажи. Что таить, мы привыкли, что Джейсон Стэйтем в каждом своем фильме играет Джейсона Стэйтэма. Но «Эффект колибри» привлек меня после фееричного появления актера в «Форсаже 6». Как оказалось, привлек не зря — фильм выбивается из привычного ряда «стэтхем-экшна». Увидев, как много отрицательных отзывов к этому, несомненно, хорошему фильму, я посчитал своим долгом исправить положение.

    «Эффект колибри» — фильм простой, но, к счастью, это не тупой боевик, а полноценная криминальная драма. Видимо, поэтому он не понравился любителям актера. Именно такого глотка свежего воздуха в фильмографии Стэйтэма и не хватало. Неспешное повествование о бывшем спецназовце, который потерял все, и которому, чтобы вернуться к нормальной жизни, приходится ступить на тропу криминала, поначалу не увлекает. Но когда начинается сюжетная линия с Кристиной (Агата Бузек), фильм преображается. Эта героиня вызывает бесконечную симпатию и уважение. Она меняет главного героя в лучшую сторону. Тот и так человек хороший, но Кристина постоянно напоминает ему об этом, чтобы он не забывал.

    Линия Кристина — Джоуи просто прекрасна. Этакое столкновение чистой души и каменного сердца. Как оказывается далее, душа не такая уж чистая, и сердце далеко не каменное… Герои человечные, настоящие что ли. Они влияют друг на друга, и, в конце концов, между ними просыпается нечто большее, чем просто симпатия. Наблюдать за их взаимоотношениями — сплошное удовольствие, как с точки зрения зрителя, так и киномана — «химия» между Джоуи и Кристиной показана режиссером максимально удачно.

    Режиссура для данного жанра сделана качественно, сценарий также на уровне. Очень понравились длинные кадры без музыки и диалогов — лучше этого прием для передачи эмоций героев придумать трудно. Актерские работы Стэйтэма и Бузек хороши. Отдельная похвала Кристиану Брассингтону — из него получился харизматичный антигерой.

    Итог: «Эффект колибри» очень душевная, лиричная картина о взаимоотношениях между двумя противоположными людьми, о том, как меняются люди и что за этим стоит, о любви, наконец. Финал довольно драматичный — вроде у героев все хорошо, но в то же время и не хэппи-энд. Но все это не значит, что в фильме не над чем посмеяться — наоборот, много ироничных моментов.

    «Эффект колибри» — первый фильм со Стэйтэмом, который мне понравился. Смотрелся на одном дыхании. Рекомендую!

    8 из 10

    И, да, в фильме нет такого количества драк, перестрелок и погонь, которые, вы, может быть ожидаете. Но я считаю, для этой душевной картины это лишь плюс.

    18 июня 2013 | 17:04

    Вот не прошло и полугода, как на экран вышел новый фильм со Стейтемом. Конечно, можно зачесть еще одну картину. Тогда стоит поставить промежуток в пару недель. Там хоть и мало, но настолько круто и важно, что нельзя забывать этой роли. И для меня, пожалуй, тот момент будет получше всего этого фильма.

    Может, настрой у меня был не тот. Не знаю. Посмотрим, какие ощущения возникнут после повторного просмотра. Ну а пока они не очень.

    В «Паркере» актер тоже играет не совсем обычную для себя роль. Он не бегает так много, нет такого экшна. Но там за персонажем стоит многолетняя череда книг, написанных Ричардом Старком.

    Здесь слишком размытая и вяловатая история. Я не против того, что она мрачная. В этом, наоборот, заключается прелесть ленты. Но нет того драйва, который присутствует в хороших фильмах. Даже если нет погонь и трюков.

    Здесь есть кровавые разборки. Есть крутые завороты на черных автомобилях. Герой носит черный костюм и является бывшим бойцом спецслужб. Что-то напоминает. Но тот же «Защитник» вовсе не похож на былые приключения Стэйтема. В смысле, что он хорош по-своему.

    Образ героя в начале фильма неожиданен. И достаточно интересен. Любопытная завязка. Но потом все встало падать. Причем с довольно быстрой скоростью. И конец фильма, хоть и стильно отсылает к началу, как-то странен.

    Понятно, что режиссер хотел рассказать тяжелую историю. Все эти переживания, воспоминания и стрессы. Вот и получилась картина такой же тяжелой. И, по-моему, не самой лучшей в карьере Джейсона Стэйтема. И вся причина вовсе не в нем.

    7 из 10

    Scalped by Hannabar.

    13 июня 2013 | 20:56

    Сегодня посмотрел данный фильм. Это НЕ БОЕВИК, а скорее драма, поэтому советую подумать, ведь если вам нужен бессмысленный экшн, то в этом фильме его мало, скажу сразу. Хотелось бы выделить в этом фильме:

    1. Сценарий. Да-да-да, именно сценарий. Многие скажут, что сценарий банален в некоторых местах, а порой слишком нуден. Напротив, если смотреть этот фильм без предвзятости, ибо жанр фильма в основе своей драма, следить за развитием отношений главных героев, характеры которых подобраны очень метко (жесткий и вечно пьяный или под дозой бомж и совсем противоположная героиня), то можно заметить некоторые сложные приемы, используемые автором (сценаристом). Сюжет повествует не о супергерое, а о ветеране войны, который так и не смог прижиться в родном городе после демобилизации, о таких людях в общем, которые были сломлены на войне, и о последствиях всего этого. Конечно, все не так точно показано, как в жизни, но смысл автор донес очень умело.

    Чем-то сюжетом картина напомнила фильм «Вальс с Баширом». Но все же, в фильме описана проблема всех зависимых от привычек людей, раскрыта тема взлетов и падений, о важности мотивации. Однозначно, сюжет заслуживает высокой оценки.

    2. Актерский состав. Казалось бы, всем известный «Перевозчик» опять будет яростно избивать злодеев весь фильм, однако в фильме в большей части показаны отношения главного героя и героини, Бузек играет свою роль отлично, Стейтем на четверку. Драки отлично поставлены, браво!

    3. Спецэффекты. Боевик, драма, но еще и триллер: о причастности фильма к жанру триллер можно сказать по многим спецэффектам, особенно примененным к воспоминаниям героя. Спецэффекты и графика используются не только как средство достижения красивой картинки, но и обличения мук и переживаний героя.

    В заключение хочу сказать, что фильм- это драма с элементами боевика и триллера, а по сему поклонники Стейтема могут быть очень сильно удивлены. Но если вы истинный киноман, то посмотреть этот фильм однозначно стоит, желательно в одиночестве, чтобы никто не мешал.

    8 из 10

    18 июня 2013 | 22:30

    «Очередной проходняк со Стэйтемом», «Стэйтем во всех фильмах играет себя» — с таким подходом, господа, в этом фильме можно вообще ничего не увидеть.

    А на самом-то деле Стэйтем в кой-то веки снялся в качественном, серьезном кино. Пусть и не до конца отошел от своего амплуа, но здесь оно и не играет ключевую роль.

    Его герой был военным — убивал тех, на кого укажут. Не выдержав такого психологического прессинга, он дезертировал и стал уличным бродягой-пьяницей — не из страха или слабости, а в целях самоконтроля: по его словам, когда он трезв и здоров, то становится машиной для убийства. И случайное стечение обстоятельств подтверждает его слова — он получает шанс начать жизнь заново, но зарабатывает тем, что «выбивает дерьмо» из неугодных его боссу клиентов.

    Однако эта личностная жертва не напрасна — все заработанные деньги он тратит на еду для бродяг, на благотворительность для церкви.

    В общем-то, не совсем «Стэйтемовский» фильм — здесь он не только стреляет, режет и бьет. Как минимум здесь очень красивая картинка, приятная музыка, располагающий к себе главный герой.

    Это первый фильм Стивена Найта, поэтому посыл универсальным не получился, но и за то, что есть, спасибо.

    Качественный, трогательный, интересный фильм. Стивен Найт — открытие, Джейсон Стэйтем — молодец.

    7 из 10

    23 января 2016 | 12:37

    Ну, начнем с того, что фильм не типичный для Джейсона. Он то парень не плохой, только вот его все фильмы можно было, уже через десять минут заканчивать смотреть. Хотя это тоже понятно как ни крути Джейсон актер одного плана, были и уклоны как в «Револьвере». А теперь «Эффект Колибри» после трейлера хотелось и даже очень взглянуть на эту ленту.

    И нам показывают бомжа, страдающий военным синдромом, видящим колибри, так как он бомж, то понятно и алкашом. На самом деле очень не плохое начало. Где вы видели чтобы, Стейтэма так мутузили. В фильме есть много персонажей, с которыми как бы связан наш герой.. Это девушка, монашка, и его семья. Начнем с девушки: история мала развита, ее очень мало в фильме, но привязанность к ней огромная(они спали в одной коробке, так теплее) и ради нее он пошел не на малые меры..

    Теперь семья. Историю семьи вообще не показали. Почему он не сними? из за чего они расстались? почему он не пытается воссоединиться с ними? много вопросов..

    Монашка(Агата Бузек) очень интересные отношения. Много симпатичных моментов с ней (с картинами в ресторане, театром). Актриса подобрана очень удачно, и сама не плохо сыграла. На протяжение всего фильма, она как ангел для него. Их взаимоотношение не плохи, и даже интересны.

    Короче, фильм не шедевр и даже не рядом. Но для меня эта лента на много интереснее из последних работ Джейсона. Так как тут надо играть не мускулами, а своим талантом! Буду ждать таких картин от него.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 08:58

    Первые, кто будет смотреть этот фильм — многочисленные поклонники британского актера Джейсона Стейтема. Они же будут первыми в числе тех, кто разразится в адрес картины самыми нелестными эпитетами. И будут в чем-то правы. Потому почувствуют себя обманутыми в лучших чувствах.

    Начальные кадры, в которых герой предстает в образе плешивого бомжа алкоголика еще не смущают, и даже могут показаться смелыми, ведь зритель уверен, вот сейчас, в следующем кадре Стейтем обретет положенный вид: лысеющий брутальный герой с трехдневной щетиной на лице в отлично скроенном костюме, ладно сидящем на широких плечах, с большим пистолетом на поясе и в любой готовым к рукопашному бою.

    А ничего этого не происходит. Потому что режиссер снимает драму об изломанных войной и жизнью судьбах мужчины и женщины, которых свела судьба, но которым не суждено спасти друг друга. Но этого режиссеру и автору сценария по совместительству Стивену Найту, почему-то недостаточно. Он маскирует драму под криминальный триллер и, в итоге, не получается ни полноценной драмы, ни, уж тем более, хорошего триллера.

    Сценарий сырой, перегруженный второстепенными героями, дополнительными сюжетными линиями и ответвлениями, которые в дальнейшем мешают режиссеру сохранить целостность картины, распадающейся на отдельные сюжетные и жанровые фрагменты, что вызывает раздражение. Прибавьте к этому тягуче вязкий темп киноповествования и станет понятно, почему фанаты Стейтема впадают в тоску, а затем и в праведное негодование.

    На фоне примитивной работы режиссера и, по-совместительству, сценариста Стивена Найта, с сумбурным сюжетом, актерская драматическая игра Стейтема приятно удивляет. Трудно поверить, но актер владеет и мимикой, и пластикой, и даже с полутонами неплохо справляется, добиваясь от зрителя всего спектра эмоций: от ненависти до глубокого сострадания.

    Он создал образ не героя, не костолома, он создал образ просто человека, полноценного, в которым есть и плохое, и хорошее, и доброе, и злое. Человека, вынужденного всю жизнь вести борьбу с самим собой, как и каждый из нас.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 12:41

    Этот замечательный актер продолжает радовать нас фильмами со своим участием не менее чем два раза в год, и вот наконец-то появился еще один его фильм, который мы так долго ждали (по крайне мере я) под названием «Эффект колибри». Обещают от этого фильма экшн-драму, а значит скучать мы не будем. После всех боевиков — это отличный способ взглянуть на данного актера с другой стороны.

    Оригинальная премьера, на которой мне довелось поприсутствовать состоялась 17-ого мая 2013-ого года. Нам показали полный фильм, и именно за два дня до выхода в России я и решил написать эту рецензию. Мне очень хочется поделиться своими впечатлениями, но сразу же скажу, что никаких существенных поворотов сюжета я не раскрою, а расскажу лишь чего ожидать нам от этого фильма.

    По сюжету нас познакомят с бродягами, которые живут соответственно очень бедно, и не имеют постоянного жилья. У Джоуи, главного героя пропадает подруга, а он был сильно побит в драке. Как он не пытается найти свою подругу — все тщетно, и в конечном итоге он узнает в новостях о случившейся трагедии… Джоуи хочет подняться с низов, и для этого ему предстоит очень многое сделать. Он будет работать усердно и сверхурочно, только, чтобы отомстить.

    Так чего же нам ожидать от этого фильма? Сюжет получился шикарным. Я являюсь поклонником такого смешанного жанра. Сразу скажу, что это не чистый боевик, но стрелять тут будут. На каждом ходу в сюжете будет обрушиваться на голову новый сюрприз, а действие картины будет поражать своей максимальной масштабностью.

    Джейсон Стэйтем — это король в данной картине. Он тянет ее полностью за собой (в хорошем смысле этого выражения). Так же Ли Асквит-Коу и Вики МакКлюр тоже прекрасно справляются со своими ролями. Единственное что я не могу критиковать — это русский дубляж. Мне придется пойти и в России на фильм, чтобы узнать, сохранилась ли основная мысль, и как подобрали голоса.

    Кратко поблагодарю режиссера Стивена Найта, и оператора этой картины Криса Менгиса. Именно благодаря их работе, смотреть становилось куда интереснее. Так же не скрою, что знаком с их предыдущими работами, и они уже завоевали мое уважение. Фильм получился качественным, и я даже не нашел минусов.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 19:00

    «Эффект колибри» — новый фильм, с неподражаемым Джэйсоном Стэтхэмом, в главной роли.

    Наверное, многие ожидали от этого фильма привычного боевика в стиле Стэтхэма. Признаюсь, я тоже, поэтому была немного удивлена, увидев его в непривычной, драматической роли.

    Герой Стэтхэма- бывший «афганец», ныне живущий на помойке, вместе со своей подружкой. В ходе одной из потасовок ее убивают, и Джозефом, именно так зовут его героя, правит чувство мести. По счастливой случайности он попадает в квартиру богача, в которой никто не живет. Он примеряет на себя его образ и из сильно обросшего и неопрятного бомжа превращается в делового человека, и начинает фактически жить его жизнью. Попутно устраивается на работу к одному мафиози и выбивает деньги из его должников.

    Стэтхэм и тут выступает все тем же борцом за справедливость, правда немного выпивает, но, компенсирует это своим умением разрешить любую проблему. Он всегда поступает по совести и избавляет город от подонков. Он также не изменяет себе, и продолжает демонстрировать свои навыки боевых искусств. Правда не так часто, как мы привыкли видеть. И, он даже улыбается, а его улыбка дорогого стоит, так же как и слезы. Еще, Стэтхэм — отец, интересный образ, отцовство ему определенно к лицу. Но, наверное, не самое приятное чувство, когда твоя дочь, которая никогда тебя не видела, открывает дверь и спрашивает — Кто ты? Поэтому, ни при каких обстоятельствах не бросайте детей.

    В новом фильме Джейсон Стэтхэм меняет не только образ, но, и девушку. Она, мягко говоря, — монашка. Кристина внешне типичная монашка, но, оказывается и у них есть чувства, она отвечает взаимностью Джозефу. Монашка со сломанной судьбой, в детстве мечтающая стать балериной, но, родители определили ее в гимнастки, где ей попался не самый добродетельный тренер… Но, на то она и драма. Здесь у каждого своя история, своя рана в груди.

    Как актриса, Агата Бузек мне понравилась, конечно, это не совсем та девушка, которую мы привыкли видеть со Стэтхэмом, тем более если вспомнить последний его фильм «Паркер», где он снимался с Джей Ло, но, здесь другая ситуация, и эффектная девушка просто не вписалась бы в формат фильма.

    «Эффект колибри» — криминальная драма, боевик, который придется по душе любителям этого жанра и фильмов со Стэтхэмом. Интересный фильм, хотя кому то может показаться слегка затянутым и малодинамичным, но, не забывайте, что это драма, и, я думаю, его все таки стоит посмотреть.

    8 из 10

    27 июля 2013 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>