К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Уверен на 100 %, что интерес к этому фильму могла вызвать Саша Грей, так как многим фанатам было интересно как будет интегрироваться порноактриса к съёмкам в обычных(пристойных фильмах).

Один из таких примеров есть 'Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну'. Уже после 10 минут я понял, что вряд ли Сашу хоть когда-то пригласят в нормальный проект, так как данную картину и фильмом тяжело назвать.

Весь сюжет крутится вокруг диджея Ферди, который работает диджеем, а в свободное время общается собственно с Сашей по веб-камере. В один момент, его начинает преследовать силует в белой саванне, что в дальнейшем нам даёт возможность раскрыть страшную тайну. Также у него есть друг недотёпа, сестра и домогающаяся Ферди девушка. Кстати, хоть Саша уже и вышла из амплуа порноактрисы, но что-то в её образе от старой работы осталось.

Фильм снят очень слабо. Картинка ужасная, такое ощущение, что фильм не 2011 года, а 1980. Актёры никакие. И если к Саше особых притензий нет, то тот же Ферди и его друг выглядят просто беспомощно (как актёры) и не вызывают никакого доверия. Диалоги, мимика героев - всё на особо низком уровне.

Возможно надо дать чуть больше времени Индонезийскому хоррору (как жанру, а не в нашем конкретном случае, так как это однозначный провал) для ассимиляции с современными тенденциями в этом жанре.

Но, к сожалению, на данный момент имеем то, что имеем. Смотреть категорически не рекомендую.

1 из 10

25 февраля 2018 | 17:06
  • тип рецензии:

Молодой диджей Ферди, его пред пенсионного возраста приятель, с явными урологическими проблемами, апатичная девушка-американка, призрак-трансвестит, странная женщина, называющая себя матерью главного героя, но по степени своего равнодушия к сыну не тянущая даже на дальнюю родственницу, автокатастрофа, ночные прогулки по кладбищу и розничная точка по продаже пельмешек и жареных цыплят, расположенная аккурат между надгробий, замешаны в едином сюжете, в адском котле фантазий индонезийских сценаристов.

Логика в картине теряется уже на исходе пятой минуты и дальше абсурдность сюжета неуклонно возрастает в геометрической прогрессии. Единственной здравой мыслью создателей картины было пригласить на одну из ролей Сашу Грэй, что само по себе вызвало интерес к фильму. Видимо после того как удалось заручиться ее согласием на участие в проекте, режиссер картины, порвав на радостях сценарий, ушёл в загул, из которого не выходил до самого окончания съемочного процесса. Ибо ничем другим, как затуманенным рассудком, от непрекращающихся возлияний и приема запрещенных препаратов, оптовыми партиями, объяснить полную анархию в сюжете и несусветный бред, льющийся с экрана, невозможно.

Интересно, что побудило Сашу Грэй дать свое скромное согласие на участие в этом безумии? Неужели она посчитала, что данное творение способно дать ей очередной шанс продвинутся в мэйнстримовом кино? Или её согласие было обусловлено исключительно финансовыми соображениями? Как бы то ни было по изменению выражения лица мисс Грэй, в процессе фильма, от: «Интересно, что из этого получится?», до: «И ради этого я ушла из порно?» видно, что данное мероприятие её полностью разочаровало. Не удивлюсь, если к концу фильма у неё начали возникать мысли вернуться к свей старой работе, там и словарный запас у ее героинь больше, и режиссеры со сценаристами по профессиональнее, да и персонажи по харизматичнее.

В любом другом фильме такая вяло-сонная, без эмоциональная игра, которую демонстрирует гражданка Грэй, вызвала бы потоки критики, но в данном творении спокойная мимика и жесты героини Саши смотрелись эталоном актерского мастерства, и позволяли хоть на время перевести дыхание от небывалого энтузиазма индонезийских актеров, которым они старались компенсировать собственный непрофессионализм. Сцены с избиением водителя фургона, погоней призрака-трансвестита за героями картины и попытки поймать карлика, должны демонстрироваться на факультетах кинематографии, дабы одновременно и поднять настроение абитуриентам, и в то же время продемонстрировать низший уровень режиссуры и актерской игры.

Можно было бы предположить, что картина режиссера Йоёка является пародией и глумом на фильмы ужасов, но просмотрев еще пару-тройку картин из таких стран как Таиланд, Индонезия и Сингапур сложилось впечатление, что никакой это не глум и не пародия, а вполне себе серьезное кино, в том понимании, в котором видят его представители юго-восточной Азии. Даже не смотря на малую продолжительность картины, с трудом преодолевшей рубеж в 60 минут, вытерпеть с одного раза этот поток неуемной и без системной фантазии, представляется задачей трудно выполнимой. Данный фильм надо смотреть порционно, частями, не забывая делать передышки, давая тем самым отдых мозгу, которому будет крайне тяжело, сразу осознать весь этот поток индонезийского сознания. И тогда есть шанс не только не заработать мигрень, но и даже временами посмеяться над своеобразным пониманием жанра ужасы господином Йоёком.

3 из 10

13 августа 2014 | 14:50
  • тип рецензии:

Приняв утреннюю дозу белого веселящего порошка, произведённого химиками-самоучками в одной из многочисленных секретных лабораторий, спрятавшихся в лесах, раскинувшихся на просторах Золотого треугольника и подняв с колен Сашу Грей, пытавшуюся взбодрить то, что уже давно уснуло вечным сном, Йоёк Дампринг, стряхнув с кончика носа следы кокоса, объявил о своём твёрдом намерении начать съёмки фильма. Эта картина должна была стать бомбой, взорвавшей кинорынок, вознося широко известную в узких кругах Сашу на новую вершину, сделав её звездой, шутка ли, индонезийского кино. Название фильму было придумано сразу же, пока не отпустило. Неважно, что к содержанию оно не имеет никакого отношения, автору было уже всё равно, поскольку в процессе кинопроизводства он, по ходу, неоднократно прикладывался к источнику нереального вдохновения.

Завязка фильма проста и бесхитростна. Паренёк Ферди(Чанд Келвин) работал диджеем в модном ночном клубе. Наряду с музыкой, он любил крепко выпить и этот вечер не стал исключением. Ферди надрался, как Лорд, поругался с подругой и, сев в таком виде за руль, не смог разъехаться со встречной машиной. В результате погибла девушка, сидевшая за рулём другого автомобиля, а сам Ферди сильно попортил лицо, да и мозги, судя по всему, тоже.

Фильм задуман, как пародия, но индонезийский юмор весьма специфичен, а проще говоря, туповат. Впрочем, последние творения отечественных самородков от юмора медленно, но верно приближают нашего зрителя к созерцанию творений, сравнимых по уровню с кинематографом этого мультиостровного государства. Из перлов, замеченных в фильме, нельзя не упомянуть странную дружбу главного героя с лысеющим мужичком дурной наружности, к тому же вдвое старше его. Уж не в этом ли кроется причина его неприязни к девушкам? Весьма странно также выглядят ночные визиты на кладбище, дабы покушать пельмешек, а из такого абсурда состоит весь сюжет. Отдельный респект индонезийским врачам, так ловко заштопавшим покрошенное стёклами в кашу лицо героя, что оно стало лучше чем было.

А как же наша звёздочка Саша Грей? Она является к Ферди по виртуальным каналам. Знакомство состоялось в одной из социальных сетей. Здесь она играет девушку по имени Саша Алтмейер. Загадка в том, что её никто не видит на экране монитора, кроме главного героя, но её фото, распечатанное на принтере, видят все. Собственно, в этом и скрывается главная интрига фильма, но не стану её раскрывать, вдруг кого-то угораздит с перепугу посмотреть этот треш.

Картину стоило глянуть, чтобы понять, где находится низшая точка на шкале КП. Объективная оценка фильму должна бы находиться по другую сторону от нуля, но усилиями нашего славного переводчика, отличившегося неплохим чувством юмора, дав волю импровизации, оценка смогла слегка разморозиться.

1 из 10

24 августа 2013 | 18:35
  • тип рецензии:

– Я член организации любителей нестандартного секса. Я вас не убью. Просто погрызу ваши морковки.

Наверное, основной достопримечательностью этой картины из не самой богатой кинематографическими шедеврами страны Индонезии следует считать Сашу Грей. На ней больше одежды, чем обычно, но играет она столь же посредственно, хоть и выступает в почти привычном амплуа. С одной стороны, нет ничего плохого в том, что девушка пытается расстаться со славой порноактрисы, а с другой – для этого следует серьёзнее относиться к выбору ролей.

– Где-то я ее видел. Она в немецких фильмах не снималась?

Не такой известный, но довольно талантливый партнер Саши по фильму, ее индонезийский поклонник, которого переводчик отчего-то окрестил «Федей» (видимо, так имена лучше гармонируют друг с другом), понравился гораздо больше. Правда, с его лица до самых финальных титров не сходит лукаво-придурковатое выражение, кричащее: «Офигеть, я играю в кино, да еще и с Сашей Грей!». Поэтому сцены с призраком и раскаянием выглядят не вполне искренне. А перфоманс Феди и его дружка на кладбище – вообще что-то из ряда вон. Безусловно, одна из лучших сцен фильма, причем абсолютно не вписывающаяся в сюжетную канву. Такое чувство, что сценаристу она просто очень нравилась, и он хотел ее хоть куда-нибудь впихнуть. Получилось весело и трэшево, так что я не в претензии. По крайней мере, теперь я знаю, что не стоит покупать ночью на кладбище у сомнительного торговца узбекские пельмени.

Призрак мертвой девушки, опустившей очи долу и прикрывшей лицо грязными волосами, – вещь в азиатском кино совершенно не новая. Правда, здесь призрак появляется в самых неожиданных местах типа холодильника, внося легкий пародийный элемент в повествование. Что до трагичной истории трупа, то она могла бы быть и позамысловатее. Развязка в стиле старого доброго индийского фильма оставляет некоторый налет разочарования.

Таким образом, самые забавные и запоминающиеся моменты данной ленты – это ее название, сцена на кладбище и «бабушка Чака Норриса», причем последнее, скорее всего, было порождено разошедшейся фантазией переводчика. Я рекомендовала бы к просмотру только большим любителям трэша, не жалеющим времени даже на самые фриковатые картины.

03 декабря 2012 | 19:13
  • тип рецензии:

Среди мертвых нет места ничему, кроме голодных червей.

Создателем данного творения выступает относительно молодая индонезийская компания, сфокусированная на выпуске мусорных пародий. Самым меньшим из грехов 'K2K Production' является привлечение зрителя за счёт порноактрис, задействованных непосредственно в видеоряде. Но стоит ли винить начинающих кинопроизводителей в том, что они не нюхали порох конкуренции?

Данное кино заинтересует изначально из-за Саши Грэй, но в этом и есть маркетинговый трюк. Или же всё опирается лишь в порно? Открою один секрет - в дешёвых фильмах она дольше десяти минут фигурировать не станет. Саша уже не в первый раз снимается в трэш-картинах, своеобразный визуальный ряд которых не вызывает положительных ажитаций. Засвечивается где угодно, лишь бы стереть свою репутацию актрисы adult-индустрии. Но интересней от этого её личность не становится. По-моему, Саша не обладает теми качествами и талантом, который видят в ней предубеждённые поклонники. Не бывает бывших порноактрис, так как профессия непростая и сметает с лица земли всепоглощающее реноме.

Страх обычно сопутствует воображению.

Не так ужасен фильм, как может показаться на первый взгляд. Никакой эротики, всё культурно и солидно. Дешевизна подкреплена пародийным сюжетом. Поверхностная сатира над фильмами ужасов, не это ли так актуально? Какой только тупости ни продемонстрируют нам юные кинопроизводители эксплуатационного кино. Как же это экстремально - всё начнётся с извинения перед обсосанным деревом, продолжится раздвоением личности Саши, а завершится тошнотворным диалогом.

Стоит ли подобная работа, с сомнительным названием, потраченного времени - каждый желающий решит для себя сам.

5 из 10

12 августа 2012 | 18:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: