всё о любом фильме:

Не угаснет надежда

All Is Lost
год
страна
слоган«Never Give Up»
режиссерДжей Си Чендор
сценарийДжей Си Чендор
продюсерНил Додсон, Анна Герб, Джастин Наппи, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко, Питер Дзуккарини
композиторАлекс Эберт
художникДжон П. Голдсмит, Марко Ниро, Ван Бротон Рэмси, ...
монтажПит Бьёдро
жанр приключения, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Германия  207.3 тыс.,    Франция  72.9 тыс.,    Испания  32.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Номинации (1):
Высокий загорелый мужчина путешествует на роскошной яхте в теплых водах Индийского океана, но идиллическая картина меняется в одночасье, и герой оказывается один на один с бездной. Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (60 919)
ожидание: 98% (556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
205 + 14 = 219
8.0
в России
86%
12 + 2 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Объем сценария составил всего 32 страницы.
    • Это единственный фильм за более чем 100 лет истории международного кинематографа, в котором всего один актер и один сценарист/режиссер, но при этом одиннадцать исполнительных продюсеров и еще шесть продюсеров различных направленностей.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой использует радиопередатчик, он говорит в него не с той стороны. Микрофон находится с противоположной стороны, а он говорит в металлическую стенку.
    • Когда лодка героя впервые переворачивается во время шторма, можно заметить, что один из иллюминаторов открыт. Из-за этого внутрь лодки должно было бы попасть большое количество воды, но ее там нет.
    • После того как герой не бреется, в течение следующих восьми дней, большую часть из которых он борется за свою жизнь в надувной спасательной шлюпке, его лицо остается гладким, без каких-либо признаков щетины.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 846 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм камерного свойства, даже не смотря на то, что действие происходит на океанских просторах. Такую атмосферу создаёт отсутствие какого-либо сюжета, зрителю будет показана история выживания человека в экстремальной ситуации и по каким причинам он там будет болтаться один и даже как его имя, зрителю так и не суждено узнать, что, в принципе, становится даже не интересно, после того, когда приходит понимание, что происходит битва за жизнь, один на один, не просто со стихией, а самой смертью.

    Начну с того, что если фильм вам не нравится с первых минут, то просмотр можно смело заканчивать, картина не преподнесёт никаких сюрпризов и действие будет настырно однообразно, даже смертельная опасность будет смотреться весьма буднично, без всякого голливудского налёта, такое арт-хаусное выживание.

    Фильм одного актёра и с выбором такового явно не ошиблись. Мало того, что Редфорд, находится до сих пор в хорошей физической форме, что позволяет зрителю допустить мысль выживания вопреки всему, но и его общеизвестный актёрский талант легко способен вытащить фильм в одиночку, что он в очередной и демонстрирует.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошая история выживания, без лишних компьютерных выкрутасов и драматизации, только желание жить, умение выживать, самообладание и терпение и вера, всего этого очень и очень не хватает нам в наших буднях, эта картина щедро поделится, осталось только усесться у экрана.

    Всем желаю приятного просмотра!

    14 февраля 2015 | 10:30

    Лично я большой любитель фильмов о сильном и несокрушимом человеческом духе, когда человек остается один в, казалось бы, безвыходной ситуации. Примеров таких фильмов можно привести достаточно, это знаменитые «127 часов», «Изгой», «Заживо погребенный», «Потерпевший», «Жизнь Пи», ну и конечно же относительно недавно вышедший на экраны фильм Альфонсо Куарона «Гравитация». Безусловно, несмотря на похожесть положения главных героев, в этих фильмах раскрываются несколько разные темы. И да, многие считают фильм «All is lost» уже не оригинальным и потому скучным, но не я. Я говорю спасибо за еще один сильный фильм о сильном человеке.

    Джей Си Чендор снял всего два фильма. И после просмотра «All is lost», мне захотелось посмотреть его первую работу. С таким низким бюджетом ему удалось снять достойную картину. Минимум декораций, минимум эффектов, минимум актеров и реплик… да, также хочется отметить то, что в фильме всего один актер и почти полное отсутствие каких либо слов. Но отсутствие реплик не помешало Роберту Редфорду сыграть настолько правдоподобно. Без лишних эпитетов скажу так: Роберт Редфорд сыграл хорошо и на его работу стоит посмотреть.

    «All is lost» это история о человеке, который боролся изо всех сил, боролся с достоинством, держал себя, не сдавался до самого конца и делал все, что в его силах. Этот фильм с характером, а его главный герой — пример самой настоящей силы, во всех смыслах этого слова. Недолго покопавшись в интернете я наткнулся на отрывок из интервью актера об участии в этой киноленте: «Есть такая жизненная позиция, что когда все становится слишком трудно, то люди просто сдаются. Но есть и другой вариант — продолжать бороться, потому что ничего больше не остается… Также и персонаж этого фильма просто продолжал бороться. Это все что остается — продолжать».

    27 марта 2014 | 23:27

    Очень интересно было посмотреть данный фильм по многим причинам. Во-первых, изначально, ничего не зная о фильме, меня заинтересовал трейлер, который показался мне гарантом интересного и интригующего фильма. Во-вторых, когда я уже конкретнее стал знакомиться с фильмом, меня привлек тот факт, что актер в фильме всего один, совершенно один. Мне стало интересно, что же такое придумал режиссер, что в фильме длиной больше полутора часов хватило игры одного Роберта Редфорда.

    Начав смотреть «Не угаснет надежда» я вполне ясно понял, почему актер один и в чем собственно и была идея фильма. Казалось бы, вот и все, интерес к фильму должен пропасть в эту же секунду, однако все было немного иначе. Я начал смотреть, с интересом наблюдая за героем, который вроде как весь фильм ничего не делает и даже не говорит. Не буду лукавить, некоторые сцены казались нудными и затянутыми, но их за весь фильм была всего парочка, так что испортить впечатление о фильме им не удалось. Всё остальное время я был погружен в фильм и проникся переживаниями героя, оставшегося один на один со стихией.

    Страх, ужас, не понимание что же делать дальше — такими мыслями наполнено сознание героя и сознание зрителя, на протяжении всего времени фильма, картина заставляет сопереживать и искать выход из данной ловушки.

    И вот, когда казалось что всё, выхода нет и наш герой идёт ко дну, в прямом и переносном смысле, появляется надежда, та, которую так долго ждал наш герой, в которую верил. Ради которой преодолел себя и победил в схватке со стихией.

    26 марта 2014 | 10:43

    Крепкий, опытный мужчина (Редфорд) путешествует по морю (океану?) на хорошей, среднего размера яхте. Однако, в какой-то момент он теряет ориентацию в пространстве, а после его яхту уничтожает налетевший откуда ни возьмись шторм. Мужчине предстоит бороться за свою жизнь, используя для этого весь свой опыт.

    Как кинематографический эксперимент эта лента, безусловно, заслуживает внимания. «Не угаснет надежда» — это по сути моноспектакль, в котором герой Редфорда за весь фильм произносит несколько десятков фраз, а всё остальное время довольно «вкусно» пытается выжить среди неистовых вод открытого моря. Понятно, что с такой идеей самое сложное для режиссёра и сценариста Джея Си Чандора было сделать так, чтобы зритель банально не заскучал. И боюсь, что у него это получилось разве что с большой натяжкой. На мой взгляд, из этого материала могла получиться отличная 30-40 минутная короткометражка, а вот для 100 минут событий в кадре, откровенно говоря, маловато.

    Плюс ко всему, я не понимаю всеобщего восхищения героем этого фильма. Мол, запредельная воля к жизни, невероятные моральные и физические старания, стиснуть зубы и никогда не сдаваться. Да не было здесь такого. Герой фильма делал в этой ситуации не больше и не меньше, чем многие другие на его месте. Вряд ли кто-то бы просто лёг на дно лодки и умер, это же глупо. Поймите меня правильно, я признаю, что персонаж Редфорда проявил смекалку и сноровку, которая судя по всему у него имеется исходя из его богатого жизненного опыта, но ему не пришлось резать себе руку тупым ножом, преодолевать горный перевал, предварительно отобедав своими мёртвыми товарищами или нырять в подземные озёра, зная что с вероятностью в 99% ты оттуда не вынырнешь.

    Что хочется отметить, так это музыкальное сопровождение — вот оно было очень достойное и действительно заслуживало победы на «Золотом Глобусе». Странно, что академики Оскара его проигнорировали и не включили даже в номинацию. Ну и актёрская игра Роберта Редфорда тоже помогла этому фильму быть не чрезмерно заунывным. Редфорд очень хорошо сыграл сквозившее в глазах его персонажа отчаянье.

    «Не угаснет надежда» — интересный кинематографический эксперимент в виде морского моноспектакля, который имеет массу достоинств и ровно столько же недостатков. Мне этот фильм показался скучноватым, но совсем не факт, что вам он покажется таким же.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 11:03

    Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» также как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…

    … выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.

    Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы, как по просмотру, так и после него.

    Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино)

    7 из 10

    26 апреля 2014 | 23:22

    Фильм о мужчине, терпящим кораблекрушение в океане один на один с собой. Это всё, что следовало бы сказать о новом фильме, Чендера «All is lost». У отечественных прокатчиков же видимо есть непоколебимое желание принять в фильме какое-то участие, кроме покупки прав на показ. А как это сделать? Правильно — перевести фильм так, чтобы всем было видно — потрудились на славу, была бы возможность переписали бы весь сценарий! Удивительным образом напортачить с переводом можно даже в фильме, где герой произносит всего несколько фраз. Как? Ну во-первых, название, которое как бы намекает на эпическое сражение в духе «Сталинграда»(2013). «Не угаснет надежда» звучит, конечно, куда перспективнее в финансовом отношение, чем «Всё потеряно» и вот, мы уже слышим хруст денег от недовольных зрителей, которые шли смотреть экшн, а увидели картину, совершенно далекую от ожиданий.

    Но этого оказалось мало, описание в русском переводе поражает своим волюнтаризмом и непонимаем сути картины. «Ради тех, кто остался на берегу, он вступит в схватку со свирепой стихией.» В фильме, правда, нет ни намека, ради кого герой ведет борьбу за свою жизнь — но доблестные прокатчики решили, что вести борьбу можно только ради тех, кто остался на берегу.

    Перейдем к самому фильму. В нем мы видим борьбу главного героя за свою жизнь. Всё. Больше на экране ничего нет. Нет фотографий семьи или друзей, над которыми Редфорд в приливах нежности проливал бы скупую мужскую слезу, после чего с новыми силами боролся за свою жизнь; в фильме ничего не говорится о биографии героя, причинах и целях его нахождения в океане. Борьба в чистом виде.

    Герой — обычный человек, он что умеет, чему-то учится на ходу по необходимости. Он совершает ошибки, но упрямо борется за свою жизнь. Иногда ему хочется сдаться, но он перебарывает себя и цепляется за жизнь. Мужское упорство и непокорность стихии в чистом виде.

    На ум невольно приходит произведение Хемингуэя «Старик и море». Старик рискует жизнью, терпит неудачи, море выплевывает его на берег жалкого и с пустыми руками, но на следующий день он снова отправляется в море. Потому что борьба и есть смысл существования. Борьба не с морем или океаном. Борьба с самим собой.

    27 января 2014 | 18:33

    Как ни крути, а фильмы о несгибаемости человеческой воли и несломляемости человеческого духа перед силами природной стихии, всегда будут пользоваться зрительской любовью. На этом поприще создано уже немало хорошего кино — тут вам и «Изгой», и «127 часов», и «Невозможное», и «Кон Тики» и триумфатор прошлогоднего киносезона «Жизнь Пи», и обскакавшая всех по количеству «Оскаров» в нынешнем году, «Гравитация». И мне кажется, что творение малоизвестного и не особо именитого и титулованного режиссёра Джей Си Чендора займёт достойное место в ряду своих предшественников.

    Сюжет фильма модно уместить в одно короткое предложение: «Престарелый яхтсмен, потерпевший кораблекрушение, пытается выжить посреди океана без всякой связи с внешним миром». В этом немногословном кино мы не услышим сногсшибательных монологов о смысле веры, как в «Жизни Пи» или диалогов, которые ведёт герой Тома Хэнкса в «Изгое» со своим воображаемым другом- мячом Уилсоном. Более того, если суммировать время, за которое мы услышим голос Роберта Редфорда, получится максимум минуты три- краткий монолог в самом начале фильма, тщетные попытки связаться с береговыми службами по рации, да такие же тщетные попытки докричаться до проходящего мимо грузового судна- и всё… Всё остальное время мы будем слышать мерный плеск морских волн, бьющихся о берег судна в штиль да завывание ветра в шторм в обрамлении прекрасного саундтрека Алекса Эберта. Да и не за счёт диалогов раскрывается здесь гениальное актёрское дарование Редфорда, а именно за счёт великолепной актёрской игры, ведь на протяжении всего фильма на лице главного героя протекает весь калейдоскоп человеческих эмоций — от тревоги в самом начале и страха безысходности в середине до полного умиротворения в конце. Я уверен, что дай режиссёр Редфорду параграф «Диффузия» из учебника физики за курс седьмого класса, он и его бы вытянул не хуже с его то актёрской харизмой, но талант Джей Си заключается в том, что он дал Редфорду развернуться по полной, нисколько не ограничивая… Что бы не утверждали злые языки, а коллекция фильмов одного актёра пополнилась ещё одним неплохим собратом…

    Хотя оговорюсь, что героев в фильме всё-таки два, ведь помимо героя Редфорда на протяжении всего фильма мы наблюдаем океанскую стихию во всех её красках- от полного штиля до страшного шторма. И отдать должное режиссёрскому таланту Чендора, ему удалось заполучить блестящую операторскую группу- от подводных съёмок или ракурса моря с высоты птичьего полёта просто захватывает дух. В общем, фильм нужно смотреть только из-за актёрской игры Редфорда да красоты океана, что само по себе уже немало…

    25 марта 2014 | 16:59

    Насколько интересен может быть фильм в котором всего 40 реплик? Джей Си Чендор показывает нам что еще как может!

    Сюжет фильма заключает главного героя в такие условия, что он находится одновременно в замкнутом(будь то яхта или надувной плот) и безграничном(водном) пространстве, где лишь пустой горизонт становится пыткой для его глаз.

    Предположу, что персонажа зовут Роберт. Он очень сильный, выносливый(для своих лет), упорный и весьма сообразительный человек, умеющий находить решения вновь и вновь возникающих проблем, что дает нам понять — это не новичок вышел покататься в открытый океан.

    Имя «Роберт Редфорд» в списке актеров уже повод посмотреть кино, а тот факт что он там единственный и вовсе пробуждает неистовый интерес к проекту. И конечно, актерская игра на высоте, в какие-то моменты я заметил что так же жадно хватаю ртом воздух как и главный герой, или наоборот, задерживаю вместе с ним дыхание.

    Так как на протяжении всей картины мы практически не слышим музыку и слова, отдельного упоминания, безусловно, заслуживает звук — он превосходен. Он создает ту атмосферу фильма, которая заставляет зрителя переживать, вслушиваться в каждый шорох: волны бьющиеся о борт яхты; гром вдали, предвещающий плачевное развитие событий; или непонятный, приглушенный рокот..

    Подытожив, скажу, что практически угадал с концовкой и весьма этому рад. А фильм стоит того чтобы его посмотреть, не бойтесь что заскучаете — этого не будет!

    8 из 10

    18 января 2014 | 14:24

    Настала пора выпускать в широкий прокат сложные для блокбастерного мышления фильмы. В 2010 нас покорил «127 часов», в 2012 — «Жизнь Пи», в 2013 — «Гравитация», достойным продолжением лент о людской жажде жизни и стойкости, в казалось бы безвыходной ситуации, в 2014 году стала картина «Не угаснет надежда». Хоть и вышла картина в российский прокат, опоздав фактически на год после мировой премьеры — она нашла своего зрителя.

    Картина без начала, без предыстории сразу же бросает нас в пучину сложившейся непростой ситуации. Итак, герой Редфорда — яхтсмен, оказавшийся в открытом океане с пробоиной в судне. На тысячу миль вокруг никого, однако мы не видим привычной человеческой паники. На борту есть все для эвакуации и мы понимаем, что это не тот случай, когда герой сам будет делать плот. С холодной рассудимостью, словно в сотый раз, он латает судно, пробует настроить рацию, спасает себе жизнь в сильнейший шторм.

    Внутри меня на протяжении всего фильма уже складывается некая железная уверенность и том, что как бы не повернулся сюжет и у героя всегда есть выход. В нашем прокате название адаптировано абсолютным антонимом оригинальному All is lost, но о какой надежде может идти речь, если ею там не пахнет — а пахнет непоколебимой уверенностью в своих действиях, расчетом и силой воли. Надежда для слабых и неуверенных, наш герой же — скала.

    Надо отдать должное Редфорду. Бывший секс-символ почтенного возраста не побоялся сняться в фильме-монологе, где он и только он создает настроение и 100% внимания зрителя приковано в нему, каждая мелочь важна.

    Особенностью фильма также является его звуковое оформление. Вы практически не услышите музыки и речи героя, только естественные звуки и давящее пространство морских волн.

    Также хочу отметить работу оператора. Достойные крупные планы, панорамы и сцены борьбы человека со стихией.

    Однако.

    Несмотря на идею, понятное мужество героя, достойный финал, мне фильм показался пустоватым. В нем было все и ничего. Режиссеру не удалось заставить меня яростно сопереживать герою, бояться за него и/или гордиться им. Дикая стойкость, молчаливость, совершенство действий — не давало мне понять, что ситуация критична, хотя таковой она должна быть. Возможно кто-то назовет такую пустоту — стальной волей героя и как раз непоколебимой надеждой на выживание, однако именно эти факты отняли у меня эмоции, который этот фильм мог бы принести.

    5 из 10

    18 января 2014 | 16:25

    «Всё у него было старое, кроме глаз, а глаза были цветом похожи на море, весёлые глаза человека, который не сдаётся.» (Эрнест Хемингуэй. «Старик и море»)

    Пожилой мужчина путешествует на своей яхте по Индийскому океану, но через некоторое время погода резко меняется и герою предстоит сражаться со стихией, чтобы выжить.

    Один актёр и почти никаких реплик на протяжении всего фильма. Роберт Редфорд удерживает внимание зрителя и весь интерес к картине так же мужественно и достойно, как и его персонаж пытается противостоять силам природы. Я даже не представляю насколько трудно, когда всё внимание на одном артисте, и он должен передать всю изнанку своих чувств, эмоций и переживаний, при этом вообще не разговаривая и не взаимодействуя с другими артистами. 77-летний ветеран Голливуда Роберт Редфорд, на счету которого почётный «Оскар», статуэтка за режиссуру, и лишь одна номинация за лучшую роль, решил тряхнуть стариной. И «тряхнул» как минимум на «Золотой глобус»! Лауреатом награды он, увы, не стал, но отзывы критиков по поводу его работы над этой ролью более чем заслуженны.

    Так что же ожидать от столь необыкновенного творения, где всего один исполнитель и много много воды? Наверное, находчивости и драмы. Это происходит так — сначала зритель удивляется невероятной прыти не молодого уже Редфорда, который творит на экране такое, что может не каждый 77-летний человек, как в жизни, так и в профессиональной киносреде. Затем события начинают бурно развиваться, но наш моряк не желает сдаваться и продолжает показывать свои многочисленные умения в морском деле. И наконец, после всего, что зритель пережил (или просто наблюдал) вместе с главным и единственным персонажем, время близится к концу. Финал этого нелёгкого приключения/испытания крайне интересен и неоднозначен.

    Зачем главный герой пошёл в это морское путешествие? Может он хотел найти себя, если ещё не сделал это на старости лет, или решил испытать силу духа, или же просто провести уединённый отдых в синем манящем просторе океана, а возможно море для него — единственный способ снова ощутить себя сильным, счастливым и по-настоящему живущим человеком… Ответов бесчисленная бездна, и каждый, увидевший эту ленту, отметит что-нибудь для себя.

    «Не угаснет надежда», или другой перевод «Всё потеряно», режиссёра Джея Си Чендора — стоящий фильм с хорошей актёрской работой и философским завершением.

    «Довольно неуместно называть эту планету — Земля, когда очевидно, что она — Океан.» (Артур Кларк)

    28 января 2014 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>