всё о любом фильме:

Простые истины

Straight A's
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Кокс
сценарийДэвид Коул
продюсерРене Бессон, Скут МакНэри, Джон Пирс, ...
операторШоун Ким
композиторJoe Purdy
художникБоб Дэнила, Эйприл Напье, Флойд Б. Стерлинг
монтажДжастин Холлидэй
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Молодой человек на протяжении десяти лет регулярно проходил курс лечения в реабилитационном центре. По настоянию духа его покойной матери он возвращается к родным, от которых отдалился много лет назад. В результате он встречается со своим братом и его женой, которая до сих пор в него влюблена.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (3530)
ожидание: 96% (202)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:47

    файл добавил__christina Larina__

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>


    Фильм о семье и в основном о молодом парне, который хочет исполнить свои долги, те, что велела ему мать; о его взаимоотношениях с женой его брата и с их детьми.

    Могу сказать, что фильм не на 100 % процентов интересный и не на все 100 %, он снят, есть некоторые промахи, которые даже и неопытный зритель сможет заменить, также актриса второго плана показалась мне отстраненной, неживой и не подходящей, но не в этом суть. Суть в смысле фильма и то, что можно вынести с него на размышления, это самое важное. Где-то в середине фильма понимаешь, что фильм не так уж прост. Зрителям показывают, как парень карабкается на одном месте, употребляя наркотики и алкоголь ежедневно и, при этом, он в плохих отношениях с семьей. Что он делает, как он изменяется и вообще возможно ли ему это, именно это разжевывается 1:28 минут.

    К концу фильма у меня появилась такая радость, что вот-вот все станет хорошо и все разрешится, все станет на свои места, но не всё так просто в жизни, и, порой, не все можно поменять и встать на верный путь строя свое счастье. Иногда у людей все переворачивается, и они живут с ощущением, что могла бы быть другая счастливая жизнь, но это всего лишь мечты, и мы начинаем радоваться тому, что имеем, думая, что так и должно быть.

    Советую для непустых размышлений.

    8 из 10

    28 апреля 2013 | 06:36

    Жила-была семья Хендерсонов. Уилл, глава семейства, за десять лет совместной жизни порядком поостыв к жене, пропадает на работе и в командировках. Кэтрин, хранительница очага, смирилась со своим печальным положением, потеряв всякий интерес к этому самому очагу, мужу и даже собственным детям. Дети растут в катастрофическом дефиците родительского внимания: маленький Чарльз обрастает комплексами, а Грейси ударяется в недетскую эпатажность. Отец главы семейства болен Альцгеймером и страдает вспышками неконтролируемой агрессии. Мягко говоря, веселенькая семейка получается, с целым штатом скелетов в шкафу. В один прекрасный день к Хендерсонам до кучи приезжает Скотт, брат Уилла, наркоман, алкоголик, страдающая галлюцинациями заблудшая душа. Скотт, между прочим — первая любовь Кэтрин, он бросил ее десять лет назад, рассорился с братом и отцом и, порядочно наколотив дров, скрылся в неизвестном направлении.

    И вот, неожиданно вернувшись к родным, в течении четырех дней раздолбай Скотт треплет нервы взрослым членам семейства и завоевывает недюжиную симпатию со стороны младших Хендерсонов. Но появление его отнюдь не случайно.

    С первых кадров фильм обещал быть унылым и незамысловатым. Пожалуй, только знакомые лица вызвали интерес к его просмотру. Анна Пэкуин (Кэтрин) уже не девочка с седой прядью из «Людей Х», и вполне уверенно справилась с ролью зрелой замужней дамы. А вот Райан Филипп (Скотт) предстал в знакомом амплуа того самого Себастиана из «Жестоких игр», слегка постаревшего, но неизменно испорченного мачо. И даже непутевый образ жизни, беспробудный алкоголизм и многолетний больничный паек не мешают Скотту иметь шесть идеальных кубиков на животе.

    Перед нами чистой воды мелодрама, местами туповатая, но все же не лишенная определенного шарма и драматизма. Развязка неплоха, хотя в финале могилка лягушки на фоне подозрительно скорого и блаженно-умиротворенного прощания с дядей Скоттом бьет все рекорды светлой, наивной глупости. Жаль, но даже слабые претензии на глубину вышли неуклюжими и комичными.

    Пожалуй, «Простые истины» можно назвать отчасти комедией. Но не благодаря искрометному юмору, а нелепым диалогам и сценам. Например, разговор «ну, и как тебе в роли матери?» за раскуриванием косяка или пламенная речь младшего Хендерсона о вырывании человеческих сердец, сопровождающаяся бурными овациями зала.

    Пятьдесят процентов хронометража занимает демонстрация того, как главный герой курит травку и опустошает запасы алкоголя в доме под тягучее кантри Джо Парди в нон-стоп режиме. Такое ощущение, что героям фильма, в принципе, нечего сказать друг другу, и они тянут резину в ожидании объясняющей развязки. Когда ее время настает, все разом облегченно вздыхают. И уже ни на что не надеющийся зритель — тоже.

    Какие простые истины провозглашает фильм?

    1. Что имеем — не храним, потерявши — плачем.

    2. Лучше поздно, чем никогда.

    3. Не было бы счастья, да несчастье помогло.

    Один раз посмотреть можно. Только за жизнеутверждающую грусть:

    6 из 10

    10 апреля 2013 | 15:03

    Как же быстро летит время. Вы помните, как Райан Филлипп был популярен после «Жестоких игр»? А помните какие надежды подавала юная Анна Пакуин после «Пианино»? Но жизнь все ставит на свои места и актеры медленно, но верно заняли свою нишу, не заметную и добротную. «Простые истины» как раз из этого списка.

    Название фильма говорит само за себя. Это простая история о бывшем любовном треугольнике, спокойная, безмятежная и душевная, где все строится на персонажах и актерском обаянии. К сожалению, блещет тут только Филлипп, а Пакуин и Уилсон больше напоминают декорации, благодаря которым, герой Райана раскрывается по полной программе.

    В картине очень мало по-настоящему сильных и эмоциональных моментов, нет искры. Практически все сцены завершаются шаблонной развязкой, а диалоги частенько скучны и тривиальны. Порой так и хочется увидеть какую-нибудь провокацию или нестандартный ход, но создатели не торопясь ведут нас к известному финалу, хоть и не скупящемуся на события.

    Тем не менее, это вполне приятная история, чтобы скоротать домашний вечер. В «Простых истинах» есть душевный комфорт и теплота, правда порой, навевающая скуку.

    6 из 10

    31 мая 2013 | 17:34

    Райан Филипп плохой актер. Он особо не зажигался, поэтому когда резко потух, этого практически никто не заметил. Ни в одном своем фильме Райан не сыграл так, что потом хотелось аплодировать его игре или чрезмерно хвалить его старание и блестяще исполнение роли. Этот актер с группы среднего сорта. Не думаю, что я ошибаюсь, ведь в громких картинах он не участвует, главные роли к нему особо не рвутся, складывается такое впечатление, будто в кинобизнес он попал через блат и деньги, или через постель (а почему бы и нет, красавец еще тот). Не нравится мне этот актер, и очень не нравится фильм режиссера Джеймса Кокса «Простые истины», где Райан Филипп исполнил главную роль. Было заметно, как он старается проявить себя в том жанре, который многим актерам помог раскрыть свой талант.

    Его герой — это молодой парень Скотт, который не вылазит из реабилитационных центров, так как болеет чем-то очень смертельным. Понять кто такой Скотт, было сложно. Райан Филипп даже эту простенькую роль в этом безвкусном кино сумел не до конца раскрыть, он ее не провалил, но немножко испоганил. Наблюдать за всеми этими простыми истинами было крайне скучно и неинтересно. Джеймс Кокс снял до невозможности простое кино, где не было ни интриги, ни каких либо эмоций сто стороны главных героев, в общем — здесь не было ничего, кроме сюжета, носящего в себе простую историю, которая наверняка была написанная сценаристами Дэйвом Коулом и Дэвидом Коулом за одну ночь, в крайнем случаи — за две. После очередной реабилитации, Скотт приезжает верхом на коне в гости к своему брату, где встречает его жену, с которой у него когда-то был роман.

    Я неловко начал себя чувствовать когда узнал, что актриса, которая мне здесь совершенно не понравилась, — обладательница золотой статуэтки Оскар, вот такой поворот, подумал я. Если нету хорошего партнера, то ты особо не раскроешься возле него, в роль удачно вряд ли войдешь, вот так и произошло с канадской актрисой Анной Пэкуин. В картине присутствовал бардак, и виной этого бардака являются: Райан Филипп, Анна Пэкуин, Люк Уилсон, и режиссер Джеймс Кокс, который снял фильм о семейных ценностях, о крепкой любви, о предательстве, но что самое главное, все это в картине не чувствовалось, кино получилось мертвым, и ни актеры, никто другой не сумели придать ему немножко жизни. «Простые истины» — для меня это обычная, малоизвестная короткометражка, которая длилась полутора часа. Подводя итог скажу, слишком серое кино со своим внутренним личновстроенным оттенком серого.

    3 из 10

    10 мая 2013 | 16:37

    Фильм провалился во всем. Начиная от жанра и заканчивая саундтреком. Так что обо всем по порядку.

    Перевод. Я не смогла найти достойный профессиональный перевод, что было первым звоночком, показывающим, что в нашей стране картина вовсе не была в прокате. Все переводы, которые мне удалось найти, пресные. Все реплики произносились практически без интонации, мат вовсе не переводился (хотя он должен был указывать на различия персонажей). В целом озвучка напоминала 90-е, в плохом смысле, так как никакой ностальгии в этом случае я не испытывала.

    Жанр. Комедия/драма. Серьезно?! Где тут смеяться или плакать?! Фильм не вызывает никаких эмоций! Он в принципе скучный, все 85 минут непонятно, что происходит, да и сильного желания во все это вникать тоже не появляется.

    Персонажи. Единственный фильм, в котором я никому не сопереживала. Каждый герой по отдельности, и их отношения между собой раздражают. А что мы имеем? Парень, который судя по жанру, должен являться этаким принцем на белом коне — безответственный наркоман и алкоголик (хотя тоже на коне!). Главный женский персонаж- типичная истеричка, которая удачно вышла замуж, не особо беспокоится о своих детях, резко сменившая свой социальный статус и очень задирающая нос по этому поводу. Избалованные и капризные дети, которые явно обделены родительским вниманием (кстати, на эту тему уже был снят в 2007 году замечательный фильм « Дневник Няни»). Муж, изменяющий жене, ну или собирающийся ей изменить. И еще где-то десяток скучных, ничем не запоминающихся второстепенных персонажей.

    Саундтрек. Какое-то нудное кантри, которое вовсе не предавало атмосферу. Хотя о чем это я? Нету здесь никакой атмосферы! Передавать-то и нечего. Хотя музыка в принципе нудная.

    Концовка. Финал слегка встряхивает зрителя, но не более. Разве можно плакать о бедах персонажей, которые бесят на протяжении всего фильма? На общем фоне завершающие сцены выглядят не то что бы сильно, но они вышли слегка лучше всей картины в целом.

    1 из 10

    7 сентября 2014 | 21:13

    Романтическая трагикомедия Джеймса Кокса с Райаном Филлиппом в главной роли. В последнее время он так редко снимается в приличных проектах, что его фанаты должны буквально прильнуть к экрану. Тем более, что роль у него тут выигрышная — он играет эксцентричного дядюшку, который 9 лет провел в психиатрических клиниках и на алкогольно-наркотической реабилитации, напрочь угробив свою жизнь, но при этом остался, как ни странно, очень приятным молодым человеком. В начале фильма он приезжает на лошади (его лишили водительских прав) в дом своего брата Уильяма, чтобы пообщаться с ним, и навестить их отца, у которого Альцгеймер. Забавно, что прибывает в родной дом Скотт по настоянию давно умершей матери, которая, по его заверениям, явилась к нему наяву.

    По ходу сюжета выясняется, что старший брат Уильям давным-давно, когда Скотт уехал из Техаса, женился на школьной возлюбленной брата Кэтрин (Анна Пэкуин) — не зря она роняет бокал, услышав из уст Скотта: «Привет, сестренка». С тех пор Уильям и Кэтрин завели двоих детей, и, в общем, живут счастливо, хотя и без особой любви. Когда приезжает Скотт, Уильям — в командировке. Там он общается с коллегой, которому рассказывает, что хочет развестись с женой, пытается соблазнить клиентку, в общем — явно не считает свой брак — чем-то очень ценным.

    Скотт тем временем верен себе. Заявляется в школу к детишкам, после чего ее руководство обвиняет его во всех тяжких, и устраивает вечеринку с выпивкой и марихуаной в семейном бассейне, притащив из бара кучу мексиканцев, не говорящих по-английски.

    Перед нами скорее драма, чем комедия, из серии — он любит ее, она любит его, но жизнь сложилась иначе. Так бывает, к сожалению, очень и очень часто. И прошлого не вернуть — потому что невозможно войти в одну реку дважды. К тому же, есть еще одно обстоятельство, которое вскроется только в самом конце фильма…

    Не спрашивайте меня, где пропадал целых 9 лет режиссер Джеймс Кокс — возможно, как и его герой, проходил реабилитацию, но за эти годы он не снял вообще ничего. А последняя его картина с Вэлом Килмером аж 2003 года выпуска, между прочим, была весьма неплоха. И хорошо была встречена критикой.

    В английском есть пословица, дословно переводящаяся как «черная овца в стаде». Она куда больше подходит для характеристики главного героя Скотта. Российское «в семье не без урода» и «белая ворона» не совсем точно отражает истинное положение вещей. Потому что «уродом» его не назовешь — скорее, Скотт — несчастный человек, потерявший себя и свою любовь. И «белой вороной» его нельзя именовать, потому что тогда все остальные — примитивные и пустые люди, а они не заслужили такую оценку. Они просто люди, проживающие свою жизнь.

    Жалко, что карьера Райана Филиппа развивается так неудачно. В последнее время он даже взялся за режиссуру, надеясь как-то ее оживить. Правда, проект «Шривпорт» все время буксует — и непонятно, когда выйдет на экраны. Да и в семейной жизни у него сплошные катастрофы после развода с Риз Уизерспун.

    А фильм неплохой. Но и ничего особенного, в то же время. На один раз.

    5 из 10

    17 апреля 2014 | 15:49

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>