всё о любом фильме:

Мастер тай-цзи

Man of Tai Chi
год
страна
слоган«Без правил. Без пощады. Только борьба»
режиссерКиану Ривз
сценарийМайкл Дж. Куни
продюсерЛимор Сиван, Ноа Вейнцвейг, Чжан Дасин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЧан Квон-вин
художникИохэй Танэда, Инчжан Фу, Миюки Китагава, ...
монтажДерек Хуи
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Румыния  8.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Пекин. Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху по кличке «Тигр» подрабатывает скромным курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований.

Донака Марк, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам.

Подыскивая новую «звезду», Донака пытается приманить Тигра обещанием лёгкого заработка. Вхождение в этот мир выявляет самую тёмную сторону Чэнь Линь-Ху, но ему необходимы наличные. Его навыки помогают ему на ринге, но сможет ли он, сражаясь, сохранить в себе чистоту и добропорядочность?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 780)
ожидание: 97% (2178)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно не понятен формат фильма, для какой аудитории снимали? Судя по достаточно штампованному и бесхитростному сюжету, а также стереотипным персонажам — это фильм для подростков. С другой стороны, для подросткового фильма все обставлено слишком мрачно и серьезно.

    Это зрелищный фильм про бои без правил? Но где тогда красочные и сочные сцены боев? Здесь присутствуют драки и в целом снято достаточно неплохо, но все битвы как будто урезаны, смазаны, акцента на красоте боя нет.

    Это фильм о нравственном выборе? Но почему тогда все персонажи настолько не раскрыты? Для фильма, заставляющего задуматься, слишком мало информации о сути этого самого выбора.

    Очень большие вопросы к сценарию. Я совершенно не поняла, зачем вообще такое количество экранного времени отведено персонажу полицейского? Она очень скучная, конфликт ее не понятен, цели ее какие-то невнятные, она не действует, а только весь фильм всюду таскается за Киану Ривзом и грозно на него таращится. Если это проходной персонаж, акцент на нем можно делать меньше, если же она играет какую-то существенную роль в композиции картины, раскрытии главной идеи, ну можно как-то более подробно остановиться на ее переживаниях, сути ее противоборства с главным злодеем.

    Персонаж-злодей. Понятно, что он злой, понятно, что он любит открытое проявление агрессии, считает это самым правдивым, что есть в человеке, а остальное — налетом цивильности, условностями, но вот не понятно, почему он так думает и какие у него мотивы. Вот этой информации не хватило, из-за этого персонаж кажется искусственным, хотя в общем Киану Ривз сыграл нормально. Опять же, я не поняла, почему он ничего не делает с теткой-полицейским, почему все их встречи завершаются игрой в гляделки.

    Главный персонаж — очень много к нему вопросов по поводу его тупости. Меня на собеседование везет какой-то мутный мужик в черной машине? Ну ок, че. Везут хрен знает куда на вертолете под покровом ночи? Ну нормально, работа же. Слышу адские крики в соседнем трейлере? Ну всякое бывает. При мне замочили человека? Ну просто скажу, что увольняюсь. Я не поняла, если его родители такие бедные, а он в общем круто дерется, почему в начале фильма он работает на отстойной работе и не пытается устроиться куда-то, где были бы полезны его навыки?

    Очень не понятны технологические штуки в фильме. В две-три минуты полицейские вычисляют сигнал, почему тогда до того они сидели на попе ровно и страдали от непонятных моральных конфликтов в течение столь длительного времени?

    Если этот злой мужик так крут, каким хочет казаться, почему он не может защитить себя от разоблачения полицейскими?

    Я совсем не поняла, зачем нам показывают тупую девушку главного героя и ее не менее тупую начальницу? Стиль их поведения — типичный стиль поведения школьницы и учительницы из очень плохого и глупого аниме.

    Далее, в целом все снято в реалистичной манере, и тут к середине-концу фильма всплывают какие-то магические фичи, слишком уж внезапно и некстати.

    В фильме присутствуют и положительные моменты, в основном это сцены боев, некоторые визуальные символы, но таких моментов слишком мало.

    Я думаю, что в целом фильм бы пошел как подростковый, детский, могу судить об этом по простоте изложения и бесхитростности главной идеи.

    Но тогда характеры героев должны были быть более выразительными, стилизованными что ли, этого не хватило, тут они все слишком реалистичны, но при этом деревянны.

    Сделать из этого качественный фильм для взрослой аудитории тоже можно бы было, прибавив в красочности и натуралистичности боя, а также внеся побольше индивидуальности в характер каждого героя.

    Философская притча о важном в этом мире — с бооольшим трудом бы получилось, из этой банальной истории тяжело слепить какую-то новую пищу для мозгов.

    Я думаю, что режиссеру не хватило режиссерского опыта, ну и в силу своего характера снимал он в слишком сдержанной манере, не сказать, чтобы однозначный провал, но и фильмом хорошего уровня тоже назвать сложно.

    5 из 10

    за бои и старания Киану Ривза в качестве актера и режиссера. Будем надеяться, что следующие фильмы будут качественнее и интереснее.

    1 августа 2013 | 08:33

    …это если охарактеризовать фильм одним словом. Ибо обилие клише и несоответствий реальности убивает все удовольствие от просмотра. Да, были светлые пятна в лице Киану Ривза (только как актера) и быстро полюбившегося мне Ико Ювайса. В остальном — унылый и скучный фильм, хотя жанр мне очень нравится. Ну, обо всем подробнее.

    Сюжет таков — молодой парень изучает искусство тай-цзи, которое больше похоже на сложную гимнастику, чем на реально боевое искусство. Парень подает надежды, он скромен, добр и производит впечатление ну очень хорошего человека. Но это до поры до времени. Как часто бывает в жизни, внезапно произошло нечто ужасное — и вот уже тихий, спокойный парень отчаянно ищет крупную сумму денег, чтобы спасти храм своего учителя. Естественно, это напасть на него свалилась не просто так. В погоне за деньгами Чэнь меняется, становится агрессивным, алчным, наглым. Казалось бы, обратного пути нет…

    И что в этом сюжете плохого? Ничего. А что хорошего? Тоже мало. Все эти метаморфозы, превращения из доброго бойца в злого, поиск себя, переосмысливание ценностей — все это уже было, причем в «Мастере тай-цзи» это подано очень примитивно и просто, без сюжетных изысков и неожиданных поворотов. Все очень банально и предсказуемо.

    Еще один минус — в фильме не хватает драйва. Люди дерутся на смерть, бьют друг друга по лицу, но крови нет. Нет ощущения реальности. Все выглядит постановочным, картонным. Хотя сами по себе файтинги очень энергичные (даже в 90-е годы они такими были), этот фильм не выглядит отснятым в 2013 году. А главный герой вовсе не смахивает на безжалостного убийцу — слишком банальная внешность. На представителя восточной гимнастики он похож, никто не спорит, но не чемпиона по боям без правил.

    Плюса в фильме всего два. Первый — кунг-фу в исполнении Киану Ривза. При его росте и ширине плеч этот парень очень эффектно дерется. Даже жаль, что он так редко выступает в таком амплуа, ибо мне очень понравился его финальный бой. Второй плюс — Ико Ювайс. Это третий фильм для индонезийца (первый два были «Мерантау» и «Рейд»), и тут его роль очень маленькая, но этот парнишка просто мастер силата, и, без всякого сомнения, навалял бы Тигру по первое число.

    В целом фильм получился очень и очень скучный. Сидишь и думаешь, как бы не уснуть. И еще — этот фильм из разряда тех, когда больше переживаешь за главного злодея, ибо он гораздо харизматичнее главного героя. Да и сравнивать по популярности Киану Ривза и Тайгера Ху Чена тоже смысла не имеет. Словом, рекомендую к просмотру в первую очередь фанатам Ривза, так это для него еще и режиссерский дебют. Правда, на мой взгляд, неудачный…

    14 февраля 2014 | 21:40

    Наставничество… На каждом отрезке жизненного пути мы пользуемся знаниями: сами ли мы их добываем или кто-то нам их даёт — так к нам приходит жизненный опыт. И от личности учителя во многом зависит каков будет этот опыт, а, часто, и вся наша жизнь.

    У Чэнь Линь-Ху таких учителей двое: Мастер, учитель Тай-цзи, и Марк Донака, предприниматель, построивший свой бизнес на боях без правил. Два учителя, но учения их различны: один говорит о контроле, спокойствии и медитации, второй старается пробудить тщеславие, агрессию и жажду крови.

    В фильме четырнадцать схваток: они динамичны, безупречно выстроены по хореографии, каждая несёт свой смысл, меняются их характер, время, место проведения и противник, но одна схватка не имеет столь явного отражения на экране — битва в душе Тигра, которую ведут два его Учителя, два воплощения жизненной силы, два движущих элемента мирового порядка: Добро и Зло.

    Фильм смотрится на одном дыхании, увлекает и не даёт расслабиться, и пусть сюжет не нов — он рассказан совершенно другим, отличным от всех предыдущих языком, и, как мне кажется, восходит к первоначальным фильмам кунг-фу, где, наряду со зрелищностью, затрагивались и вопросы морали.

    Отдельное спасибо режиссёру и оператору за необыкновенную эстетику, присутствующую в каждом кадре, доставившую мне массу удовольствия.

    10 из 10

    28 июля 2013 | 03:47

    Мне очень нравятся восточные культуры и различные виды единоборства. Поэтому, данный фильм был в списке просматриваемых мной. Конечно, особую роль сыграло и то, что актером и режиссером картины является Киану Ривз.

    Фильм наполнен атмосферой востока и рассуждает о балансе между духовным равновесием и жестокими реалиями мира. Ты можешь быть ангелом по натуре, но против реальности не попрешь. Здесь мы видим как герой однажды просто свернул не туда: благие намерения завели его на скользкую тропу к опасным связям. Было весьма интересно наблюдать за развитием событий, ждать момент преломления и осознания действий, совершаемых главным героем. К сожалению, в главной битве все внимание было приковано к Киану — каюсь, но сам бой, приемы были настолько импульсивны, агрессивны и сильны, что я вдруг заметила, что сама будто пытаюсь уклониться от ударов.

    Киану как режиссер показал себя очень с хорошей стороны. Отсутствие опыта не должно пугать — ведь нужно с чего-то начинать. Кто-то выше из критиков сказал, что тематика ему не свойственна. Отнюдь, не соглашусь, зная его верность буддизму и многим часам тренировок кунг-фу еще со времен Матрицы. Очень достойный дебют Ривза в качестве режиссера.

    Фильм произвел невероятное впечатление. И теперь передо мной стоит вопрос, стоит ли спасение чего-то дорогого, если нужно пожертвовать собственным достоинством и предать все то, чему был верен всю жизнь. Очень мудрый фильм.

    Советую смотреть.

    10 из 10

    25 марта 2015 | 21:43

    Вот и Киану Ривз дебютировал в роли режиссёра. Печально только, что проект для дебюта выбран был слишком банальный и примитивный. Очередной тайный бойцовский клуб, очередной хороший мальчик, которого тянут на «тёмную сторону силы» и всё банально и более чем предсказуемо.

    Итак по порядку. Фильм сам по себе никаких амбиций не питает и призван по мере сил развлечь публику, судя по результату, в основном малолетнюю. И с этой задачей Ривз наверное справился. К постановке, в рамках безамбициозности, особых претензий нет. Да, довольно бедные, по наполнению, сцены, да сплошной примитив и смотреть надоедает ближе к финалу -но всё это, по большому счёту, претензии к сценаристу, который кстати тоже дебютант. Если боевые сцены ставил сам Ривз, то здесь действительно можно поаплодировать. Пускай в некоторых моментах, хотелось бы больше реалистичности, но в целом поставлены драки не хуже чем в первом Ип Мане. Касаемо же всего остального- как по мне, фильм пустой, одноразовый и призванный собрать деньжат на имени Ривза и параллельно поставить галочку в его досье, мол, уже снял один фильм.

    Детям и фанатикам драк фильм понравится. Тем, кого ещё дополнительно интересует вменяемый сценарий и сюжет, надеюсь, не понравится.

    6 из 10

    23 ноября 2013 | 12:39

    Дебют в режиссерском кресле Киану Ривза вызывает лишь недоумение. Абсолютно несвойственная ему тематика, отсутствие опыта, слабый актер первого плана и заезженный сценарий — видимо это понимали и продюсеры, рассчитывая окупить картину на воскрешении подзабытого жанра и медийном лице Ривза.

    Собственно Ривз и стал опорой для всей лента, так как его отрицательный герой и актерская игра оказались самыми заметными. Тайгер Ху Чен, исполнивший роль главного героя, явно слаб как в техническом, так и в актерском исполнении. Сценарий тоже вызывает множество вопросов: несмотря на поднятую серьезную проблематику выбора между «нищим» добром и «богатым» злом, герои абсолютно не раскрыты, а сюжет вторичен. И хотя фильм имеет взрослый рейтинг R, он не блещет экшеном — и без того малое количество боевых сцен усугубляется их примитивностью и ненужным лоском.

    Кидаясь из стороны в сторону и пытаясь угодить всем, Киану Ривз привел свой фильм к провалу. Очевидно, что ему нужно было выбирать между жестокой и эмоциональной картиной и легким боевиком. Смещение же этих направлений привело к полному сумбуру и краху «Мастера тай-цзи» в прокате.

    4 из 10

    11 мая 2014 | 18:52

    Режиссерский дебют актера Киану Ривза не произвел на меня никакого впечатления. Такой себе драматический боевик «Мастер тай-цзи» был снят на очень-очень заезженном сценарии, где штампы и всякого рода шаблоны виднеются на каждом шагу. По большему счету, развлекает здесь не сам фильм и его история, а скорее всего — боевые сцены, которые тоже, в принципе, нуждались в доработке. Унылый фильм. Шаблонная структура нагло лезла в глаза. Киану Ривз исполнил здесь также одну из главных ролей, но это скорее маленький обман, так как в картине он появляется очень редко, на время, которое длится меньше минуты.

    Фильм рассказывает о молодом бойце стиля «Тай-цзи» Чэнь Линь-Ху, которого все зовут «Тигр». Чэнь воспитанник древней школы этого стиля боевого искусства, где главным является далеко не сила тела, а именно спокойствие и расслабленность. Тигр подрабатывает обычным курьером, а на выходных участвует в турнире, где ему нету равных. За его успехами следит его Мастер, а также неизвестный ему человек — Донака, который открыл в Пекине подпольный бойцовский клуб, куда приглашает самых ярких бойцов для поединков без правил. На этих боях он зарабатывает неплохие деньги, так как трансляция идет по всему интернету.

    Молодой и нуждающейся в деньгах парень проглатывает крючок Донакы, и становится одним из его бойцов. Вначале все вроде бы неплохо, но через пару боев, Тигр понимает, что он изменился, что он не может контролировать свою силу и агрессию. Мастер не узнает своего ученика, он считает, что все беды Тигра вертятся возле его боев без правил, которые убили в нем гармонию и силу духа «Тай-цзи». Фильм безусловно стоит посмотреть, так как в нем есть чему поучиться, даже не в нем, а в главном герое. Мимолетные заходы Киану в кадр радовали глаза, так как этого актера я давненько не видал на экранах. Фильм неплохой, в чем-то интересный и поучительный, но вот сюжет был слишком примитивным.

    6 из 10

    11 января 2014 | 19:11

    Дебютная режиссерская работа Киану Ривза. В которой он показывает простоту, а не претенциозность; изящность, а не напыщенность; и, конечно же, свою безусловную любовь к азиатской культуре и боевым искусствам.

    История, выбранная Киану для создания «Мастера Тай-Цзы» проста — небогатый парень из Китая, увлекающийся боевыми искусствами, попадает в нелегальную сеть по организации подпольных боев. Простота здесь заключается в режиссерском подходе к картине, он точно знает что и когда нужно показать, не использует излишней сложносочиненности. Однако, некоторая доля мистики, присущая азиатской культуре, в фильме все же имеется.

    Ясность повествования распространяется и на визуальную составляющую работы Киану Ривза. Формы четки и геометрически правильны, нет стремления к дополнительной художественности. Однако, снят «Мастер Тай-Цзы» со знанием дела — Ривз не ограничивается показом непосредственных событий, но также видит перспективу и детали, что на первый взгляд выступает противоречием выбранной визуальной простоте, но на самом деле только лишь дополняет ее.

    Ривз замечательно показывает в своем фильме боевые сцены. Драки сняты почти что без монтажной склейки и это действительно поражает. Каждый доллар из 25-тимиллионного бюджета был потрачен по назначению. Даже не самый живописный Пекин смотрится в «Мастере Тай-Цзы» весьма стильно.

    Главную роль исполняет Тайгер Ху Чен, который известен скорее как каскадер нежели как актер. Сам Киану играет главного антигероя картины — бесстрастного и расчетливого организатора подпольных боев, красивого и стильного, словно дьявол во плоти.

    «Мастер Тай-Цзы» — крепкий фильм и прямое доказательство того, что Ривз не только блестящий разноплановый актер, работающий как в блокбастерах, так и в независимом кино, но и отличный режиссер, знающий свое ремесло. Безупречный Киану безупречен.

    4 ноября 2013 | 18:46

    После нескольких лет карьерного забвения Киану, кажется, вновь на гребне волны. Фанаты актёра, следящие за его фильмографией, наверняка уже познакомились и с захваленным критиками «Джоном Уиком», и с экзотическими «47 ронинами», и со странным, но притягательным «Поколением М». Да и в ближайшем будущем без работы Киану не останется. Многим должно быть известно о готовящейся к выходу картине Аны Лили Амирпур, неожиданно возникшей в поле зрения после своей пробы пера «A Girl Walks Home Alone at Night». Компанию Ривзу в её новой работе «Плохая партия», описываемой как каннибальская мелодрама, составят Джим Керри и Джейсон Момоа. А это означает, что в фильме в любом случае будет на что посмотреть (Ривз и Керри вместе, где ещё такое увидишь?).

    Интересно, но Киану изначально не планировал становиться режиссёром «Мастера тай-цзи», намереваясь ограничиться лишь актёрскими функциями. Такое решение возникло спонтанно, по мере обсуждения идей для фильма. В последнее время Киану предпочитает сниматься в довольно специфических картинах, так что его появление в «Тай Цзи», которое американскими зрителями воспринималось как зарубежное кино, не стало неожиданностью. А вот результаты его режиссёрского дебюта — да.

    Здесь надо сказать, что в целом отзывы фильм получил противоречивые. Рядовой зритель принял работу Ривза довольно прохладно, а вот критики благосклонно. На «Rotten Tomatoes» «Мастер тай-цзи» имеет 70% свежести (для сравнения, «47 ронинов» получили всего 15%).

    Во-первых, для режиссёрского дебюта (особенно для актёра) конечный результат весьма впечатляет. Во-вторых, «Мастер» хотя и не выходит за рамки своего жанра, однако вполне для него показателен. Временами он напоминает старые файтинги вроде «Mortal Kombat» или «Tekken», что заставляет поностальгировать по суровым приставочным девяностым.

    История Чен Ли Ху (Тайгер Ху Чен, имевший близкое знакомство с Ривзом ещё по «Матрице»), который постепенно, раскрывая потенциал и гнев внутри себя, переходит на тёмную сторону боевого искусства, несомненно должна вызвать ассоциации с историей Анакина Скайуокера. Тёмным Палпатином здесь является персонаж Ривза Донака, который временами напоминает самого дьявола во плоти. Думается, такие отсылки являются неслучайными, потому как пара сцен (звериный крик Донаки и искажённая гримаса в конце) слишком показательны и напористы, чтобы быть простой случайностью. Что интересно, герой Ривза, подобно Палпатину, не просто направляет Чена в выгодную ему сторону, но и сам является чрезвычайно сильным бойцом, который на практике оказывается даже сильнее своего ставленника.

    Конечно, как отмечали многие критики, «Мастер тай-цзи» весьма наивен в своём стремлении рассказать притчу о добре и зле. И хотя Киану с этим категорически не согласен, герои фильма уж слишком однобоки и чрезвычайно легко делятся на два лагеря. Да и действуют они лишь в согласии со своей определённой (доброй или злой) прямолинейной установкой. А из этого и получается, что фильм заканчивается очень предсказуемо и без сюрпризов. Хотя на то она и притча.

    В итоге Ривз довольствуется зачётом сразу по двум пунктам: и как режиссёр, и как актёр. В визуальном плане к «Мастеру» придраться довольно сложно, хореография боёв поставлена на ура. Особенно впечатляет сцена последнего боя, которая проходит в скудном на интерьер пустынном дворике храма тац-цзи. Без ненужного пафоса, без ярких красок, лишь два бойца один на один. Это подкупает.

    Что касается второго пункта, то Донака Марк Ривза, учитывая все очевидные аналогии со злом в чистом виде, получился великолепным антагонистом. Несмотря на «Джона Уика» и другие последние фильмы Киану, думается, что стоит отдать предпочтение именно этому герою. Да и вообще, «Мастера тай-цзи» вполне вероятно можно назвать лучшей из поздних работ актёра. К тому же увидеть Ривза в качестве злодея удаётся ну крайне редко (с натяжкой сразу можно вспомнить разве что Клаату из «День, когда Земля остановилась»).

    8 из 10

    22 августа 2015 | 18:05

    Почему-то для своего режиссерского дебюта Киану Ривз выбрал тему восточных единоборств. А на главную роль взял каскадера, который подменял его в «Матрице» — Тайгера Ху Чена. Фильм совместного производства США и Китая.

    Сюжет прост и незатейлив, как в боевиках 80-х. Молодой человек по прозвищу Тигр осваивает мягкий стиль тай-цзи. Но умудряется приспособить его для жестких боев. Параллельно он выступает на официальных соревнованиях в Пекине и на подпольных боях в Гонконге. В мир подпольных боев его втягивает настоящий злодей и убийца по имени Донака (Киану Ривз), чья задача — обнаружить в бойце темную сущность мастерства и заставить его убивать. Для этой задачи он не поступится ничем. При этом он организатор своеобразного шоу, где зрители не только наблюдают за боями новой «звезды», но и за ее моральным падением.

    Ривз и сам принимает участие в одном из поединков, демонстрируя хорошую физическую форму, но такую «дубовость» движений, что сразу видно — боевые искусства — это совсем не его. Я знаю, что на заре карьеры он сильно увлекался хоккеем. Впрочем, пресса пишет, что после «Матрицы» он много занимался и восточными единоборствами. Не знаю, прогресс не заметен — во всяком случае, у настоящих бойцов обычно сразу видна мягкая хореография движений, он же пластикой не блещет, увы.

    Фильм при этом смотрится не без увлечения. Поединки поставлены очень хорошо. Интересно наблюдать, как бойцы разных стилей проверяют друг друга на прочность. Неплохо показан быстрый прогресс мастерства Тигра — и его поединок с мастером, который отмечает, что «он очень вырос».

    Не обошлось и без фантастики, свойственной для этого жанра — кунг-фу боевика. В бесконтактный удар я, извините, не верю. Хотя, разумеется, найдутся такие, кто будет уверять — ты что, он существует!

    В общем и целом, неплохо, но ничего особенного…

    5 из 10

    22 марта 2014 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>