всё о любом фильме:

Мастер тай-цзи

Man of Tai Chi
год
страна
слоган«Без правил. Без пощады. Только борьба»
режиссерКиану Ривз
сценарийМайкл Дж. Куни
продюсерЛимор Сиван, Ноа Вейнцвейг, Чжан Дасин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторЧан Квон-вин
художникИохэй Танэда, Инчжан Фу, Миюки Китагава, ...
монтажДерек Хуи
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  752.3 тыс.,    Румыния  8.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Пекин. Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху по кличке «Тигр» подрабатывает скромным курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований.

Донака Марк, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам.

Подыскивая новую «звезду», Донака пытается приманить Тигра обещанием лёгкого заработка. Вхождение в этот мир выявляет самую тёмную сторону Чэнь Линь-Ху, но ему необходимы наличные. Его навыки помогают ему на ринге, но сможет ли он, сражаясь, сохранить в себе чистоту и добропорядочность?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (27 780)
ожидание: 97% (2181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
43 + 18 = 61
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и Киану Ривз дебютировал в роли режиссёра. Печально только, что проект для дебюта выбран был слишком банальный и примитивный. Очередной тайный бойцовский клуб, очередной хороший мальчик, которого тянут на «тёмную сторону силы» и всё банально и более чем предсказуемо.

    Итак по порядку. Фильм сам по себе никаких амбиций не питает и призван по мере сил развлечь публику, судя по результату, в основном малолетнюю. И с этой задачей Ривз наверное справился. К постановке, в рамках безамбициозности, особых претензий нет. Да, довольно бедные, по наполнению, сцены, да сплошной примитив и смотреть надоедает ближе к финалу -но всё это, по большому счёту, претензии к сценаристу, который кстати тоже дебютант. Если боевые сцены ставил сам Ривз, то здесь действительно можно поаплодировать. Пускай в некоторых моментах, хотелось бы больше реалистичности, но в целом поставлены драки не хуже чем в первом Ип Мане. Касаемо же всего остального- как по мне, фильм пустой, одноразовый и призванный собрать деньжат на имени Ривза и параллельно поставить галочку в его досье, мол, уже снял один фильм.

    Детям и фанатикам драк фильм понравится. Тем, кого ещё дополнительно интересует вменяемый сценарий и сюжет, надеюсь, не понравится.

    6 из 10

    23 ноября 2013 | 12:39

    Восток — дело тонкое. Пожалуй только родившись в азиатской стране, пропустив через себя долгие годы «менталитетного» воспитания, ты способен в полной мере ощутить дух и колорит азиатского народа, который так манит «гайдзинов» всех стран. Будь это простые смертные, или же отдельные звезды западного кинематографа. Не столь давно рэппер и режиссер RZA признался в любви былым китайским боевикам с восточными единоборствами, так аналогичный путь решил совершить и Киану Ривз, от которого давно не было ни слуху ни духу в крупных проектах. Это пожалуй и подкупило более всего. В том числе и то, что режиссером проекта выступил сам Киану. Как и любой уважающий себя боевик, все достоинства картины сводятся именно к экшн сценам, а тут уж Киану действительно постарался на славу.

    Хореография и постановка боёв впечатляет. Ничего подобного не было со времен «Рейда», а до него еще более долгое время. Естественно, нарушаются определенные законы физики, но на экране разворачивается поистине захватывающее и динамичное зрелище в лучших традициях китайских боевиков. Будь это отдельные сцены противостояний главного героя с недругами, или же роскошнейший финальный батл главного героя с главным злодеем в исполнении Киану Ривза. В остальном, достоинства режиссуры сведены к предельному минимуму. Так как ничем выдающимся Киану всё же выделится не смог. Разве что, подкупает определенная легкость картины и весьма динамичное развитие, с которыми просмотр картины превращается в не столь продолжительное и пожалуй даже положительное удовольствие.

    Азиатский рынок всегда был очень специфичен и узок. Поклонников его творчества не так то много. Да и многие не в состоянии в полной мере понять отдельный дух времени определенной азиатской страны, её культуру, менталитет и другие национальные думы. Что и позволяет зрителю охотно критиковать фильм, не узнав полное содержание ленты как таковой. Вот и истинную ценность ленты увидит далеко не каждый. На первый взгляд, перед нами отражение очень немаловажной по нынешним меркам проблемы, которую создатели ленты выделили очень жирным шрифтом. Ведь время нынче суровое и чаще всего, влияние извне, деньги, желание власти, корысть и другие факторы искушения современного общества меняют человека. Меняют не сколько физически, а духовно и то не в лучшую пользу. Что хуже всего.

    Ведь истинные ценности человека меняются и заступая по тёмную сторону своего Я, вернуться обратно — ну просто не вероятно. Вот и данный фильм представляет собой весьма интересную притчу противостояния современному обществу и складу жизни. Как воспитать в себе стойкость перед многочисленными факторами соблазнения и оставить свою совесть в чистоте. Всё это демонстрируется на фоне весьма интересного противостояния между Добром и Злом. Казалось бы, обычный и весьма предсказуемый сюжет, но на деле, всё гораздо сложнее и глубже, чем на первый взгляд.

    Тайгер Ху Чен не плох. Вроде бы, сыграл хорошо и смотрелся в кадре очень колоритно. Во многом, из за своих познаний во владении восточными единоборствами. Чего не скажешь про главного злодея в исполнении Киану Ривза. Будучи режиссером ленты, Киану оставил самое вкусное именно себе и сама возможность впервые увидеть Ривза в качестве злодея, была идеально воплощена в очень интересном образе и весьма сильной игре. Ривз сыграл не так, как в пору своей молодости, но произвести впечатление ему удалось и выбить слезу с воспоминаниями по тем временам, когда его лицо не сходило с экранов телевизора.

    Саундтрек у фильма получился очень сильный, агрессивный, не тривиальный и динамичный. Идеально перебирая различные музыкальные звучания, создатели изящно оформили фильм роскошным музыкальным фоном, который особенно сильно западал в душу именно в сценах противостояний.

    6 из 10

    Мастер Тай Цзи — весьма не плохой боевик в лучших традициях китайских боевиков. Где Добро противостоит Злу. Где законы гравитации разрушаются удивительной живучестью героев и их уникальными стилями восточных единоборств. Фильм не для каждого, но поклонники у него найдутся точно.

    7 сентября 2013 | 22:07

    Когда Чэнь Линь-Ху участвует в спортивных соревнованиях, для его монастыря требуется финансовая помощь. В этот момент он соглашается на предложенную неизвестными высокооплачиваемую работу. Какового же было его удивление, когда новые работодатели перевели «спортивные» состязания в «кровавые». Сможет ли Тайцзицюань сохранить душу юного бойца в этом новом для него мире?

    Борьба за чистоту души — это важное послание фильма. Вопросы, которые режиссёр Киану Ривз ставит перед зрителями, поднимаются с помощью приёмов единоборств. Существует злодей и положительный герой. У каждого есть своя миссия и цель. Зрителю остаётся наблюдать за тем, каким «способом» получиться донести режиссёру свою мысль. Фильм задумывался как продолжение стиля Чэнь: «… этот мягкий, перекатывающийся «шаг» с плавными и непрерывными движениями «толкающие» руки позволяет сохранять равновесие при всех передвижениях, кроме прыжков, а также способствуют наработке умения чувствовать и предугадывать движения противника по прикосновению и умения мгновенно переходить от защиты к атаке, одновременно сковывая движения нападающего…».

    По ходу просмотра наблюдаем сюжет, вязнущий в излишней прямолинейности, теряющий равновесие от полётов камеры и воплощение, сковывающее сознание зрителя. При этом благодаря тому, что Киану Ривз в роли главного злодея выходит на сцену и ежеминутно объясняет свои мотивы — смысловая составляющая фильма крепко стоит на ногах. Режиссёр понимает, что иногда необходимо все наглядно разъяснять, если существуют обрывы между мотивами персонажей.

    Передать заявленную трансформацию не получается несмотря на то, что все боевые сцены выполнены на хорошем уровне. Все упирается в сценарий и его воплощение. Общее впечатление — это мешанина из стилей и исполнений, хотя стиль Тайцзицюань используемый в фильме предполагает плавность и равновесие. В этом и кроется важная ошибка фильма — за кажущейся простой форм наблюдается грубое, вымученное исполнение.

    6 из 10

    12 ноября 2014 | 01:27

    Давненько я не видел хороших фильмов про боевые искусства, которые, чем то похожи на «кровавый спорт» или в «поисках приключений».

    Неоспоримый немного не дотянул до их уровня, но был близок к повторению их успеха в начале нулевых.

    Киану Ривз как бы странно это не звучало, решил испытать себя на прочность, выпустив фильм с драками в основе простенького сюжета. Конечно, перечисленные выше примеры останутся классикой в сердцах многих любителей таких кинолент, но «Мастер Тай-цзи» можно считать прямым последователем тех легендарных фильмов. Возможно, успех его миновал, но самое главное для чего снимаются такие фильмы, я получил — отменные драки.

    Много запоминающихся техничных поединков с хорошо поставленными ударами и приемами радовали меня вплоть до финальной битвы, которая была подпорчена наличием графических эффектов, каменным и неповоротливым Киану. Но такие мелочи можно простить.

    К сожалению, фильм провалился в прокате, не собрав и половины денег, которые были потрачены на бюджет. Киану допустил несколько серьезных ошибок, которые тяжело не заметить, но, не смотря на все недостатки в которых можно упрекнуть этот фильм, приятное чувство настольгии посещало меня во время всех боевых сцен.

    Если Вы любитель таких фильмов, то просмотр обязателен, в ином случае проходите мимо.

    27 апреля 2015 | 15:17

    «Я знаю кун-фу!..»

    Нео.

    Я не являюсь страстным поклонником творчества Киану Ривза, однако все его работы заслуживают уважения. Мы помним этого неулыбчивого парня по «Скорости», «На гребне волны», «Адвокату Дьявола», «Константину» и, конечно же, по киношедевру тогда ещё братьев Вачовски. И действительно, успех «Матрицы» был ошеломляющим. После этого Киану был и остается одним из самых востребованных актеров Голливуда. И даже несчастья, постигшие беднягу в жизни, не остановили его тягу к работе — напротив, лишь подстегнули. А не так давно Ривз попробовал себя в качестве режиссера. И вот что у него получилось…

    Особыми изысками сюжет «Мастера Тай-Цзи» не блещет. Молодой, но перспективный мастер Чэнь Линь-Ху по прозвищу «Тигр» с успехом выступает на соревнованиях по ушу, представляя свой храм и школу Тай-Цзи (в буржуйском прочтении — «тай-чи»). И вопреки общепринятому мнению о Тай-Цзи как еще об одном виде оздоровительной гимнастики (наряду с цигун) показывает, что это тоже боевое искусство, высвобождающее внутреннюю силу человека для борьбы с врагом. Однако храм — древнее сооружение и символ достояния Тай-Цзи — хотят снести из-за аварийного состояния. Тем временем молодого скромнягу замечает Донака Марк, магнат в сфере частной охраны и занимающийся (внезапно) подпольными боями без правил, и, пригласив юношу на «собеседование», предлагает ему сражаться за деньги, чтобы тот мог вложиться в реконструкцию храма. И Тигр Чэнь соглашается. Ему сопутствует успех, он быстро сколачивает деньги, которые отдает на восстановление храма. Однако чем дальше он заходит, тем сильнее в нем проявляется темная сторона юноши, а вместе с тем — и темная сторона самого искусства Тай-Цзи.

    Да, скажете вы. Очередной боевик о кун-фу. С кучей постановочного мордобоя, духовным путем главного героя и претензией на глубокую идею — и так их было много в восьмидесятых и девяностых (вспомним добрым словом «Кровавый спорт» и «Мортал Комбат»). Но в то же время, если покопаться в самой ленте, то тут мало к чему можно придраться. Сценарий и вправду шаблонный. Однако сюжетная линия строго выверена и ведет нас до конца лишь с незначительными отклонениями. Плюс к тому, от одного стереотипа Ривз отказался — то, что он не стал вводить в фильм романтическую линию, свойственную зачастую таким фильмам. Есть лишь намек на завязывающиеся отношения главного героя и служащей градостроительного учреждения, и только — никаких тебе картинных переживаний и поцелуев на камеру.

    Персонажи получились столь же стереотипными, однако актеры, игравшие их, были на своих местах и со своими задачами справились прекрасно. Тайгер Ху Чен показал себя не только первоклассным бойцом, но и весьма добротным актером. Пусть и на его лице не всегда можно увидеть смену эмоций, но в происходящее на экране хочется верить, если не верится. Собственно, молодцом держался и Киану Ривз, исполнивший роль антагониста главного героя. И должен сказать, я не видел его раньше в амплуа «плохого парня». Если в «Матрице» он предстает перед нами молодым и еще сомневающимся, но обретающим уверенность и силы героем, то здесь он показан брутальным, хватким и бескомпромиссным. Плюс к тому вспомним и его способности в боевых искусствах, хотя в конце уже видно, что Киану всё-таки стареет и в его без года пятьдесят лет форма уже немного не та. Однако — справился. Вытянул.

    Фильм не блещет спецэффектами. Но в то же время экран и так испытывает засилье фильмов с зашкаливающим порой числом спецэффектов. Здесь же — чистая постановка, без компьютерной шелухи. Как в старые добрые времена. И за это Киану как режиссеру также надо отдать должное. Операторская работа так же безукоризненна. Очень много хороших кадров и удачных решений.

    Что касается саундтрека, то его можно назвать одним из проходных. Однако композиторская работа проделана грамотно, и музыка весьма неплохо пытается создать атмосферу в фильме и даже придать ей некоторый лоск. Но — не более того.

    В сухом остатке мы получаем стандартный кун-фу-боевик. Экшен средней руки для одноразового просмотра. И в то же время это продуманный, грамотно поставленный и безукоризненно реализованный фильм. Так что нельзя сказать, что первый блин вышел комом. Да, Киану мог сделать лучше, но я уверен, что еще сделает. Режиссерский дебют можно считать удачным. Главное, чтобы Ривз не уронил планку. А я думаю, что он не уронит.

    P.S. Скоро 15 июня — Неофициальный День Поднятия Настроения Киану Ривзу. Поддержим-ка его, ладно? Ему и так несладко приходится…

    7 июня 2014 | 14:09

    Киноистория рассказывается о добродушном китайском парне — Тигр Чэне, посветившим свою жизнь обучению и изучению древнего боевого искусства Тай-Цзи, уже 600 лет передающее мастерами-старейшинами из поколения в поколение. На чемпионском турнире по восточным единоборствам его необычный стиль замечает организатор подпольных боев без правил, и обманным путем заманивает к себе на смертельное онлайн-шоу…

    Плюсоминусы:

    1) Главный герой, никому неизвестный актер/каскадер — Тайгер Чен Ху, внешне не впечатляет, ибо у него женоподобное лицо, глупая прическа, отсутствует харизма непобедимого бойца, как у великого Брюс Ли, Ли Бён Хо, Джет Ли, Тони Джаа, не поверишь, что он сможет уложить семерых одним ударом, в принципе молодой человек приятно играет добряка, еще удивительней дерется в кадре.

    2) Бесило ограничение по возрасту, ведь указано «+16», но на протяжении всей ленты — нет ни капли крови, синяков, выбитых зубов, хотя на наших глазах происходят жестокие мордобои — это наиогромнейшее упущение авторов сценария, режиссера, гримеров, отдушина — иногда «человек в черной маске» ломает шейные позвонки.

    3) Сюжет слабоват, не более 50% интригует, потом начинается предсказуемость, мини пародия на все части «Кикбоксера» 90-х годов, разбавленный беготней неподкупными полицейскими за зловещим боссом, так же надоела фишка — с избиением бойца, находящим внутри себя суперсилы дать отпор противнику, типа второе дыхание открылось.

    4) Фильм понравится, если Вы поклонник традиционной азиатской культуры, эффектных драк с Кунг-Фу, являетесь фаном трилогии «Нео & Матрицы», и желаете оценить дебют Киану Ривза в кресле режиссера, кстати который бесподобно играет своего персонажа — Донака Марка, роль миллионера человека-загадки идеально исполнена.

    5) Обидно, что «легкая киношка на просмотр» провалилась в прокате, бюджет — 25 миллионов $ улетел через дымоходную трубу, ошибка промоутеров — плохо раскрутили, не хватает парочки голливудских звезд, и замысловатого сценария. Сразу всем кинолюбителям не угодишь, но потраченного времени не жалко.

    6,5 из 10

    16 апреля 2014 | 18:39

    Режиссерский дебют актера Киану Ривза не произвел на меня никакого впечатления. Такой себе драматический боевик «Мастер тай-цзи» был снят на очень-очень заезженном сценарии, где штампы и всякого рода шаблоны виднеются на каждом шагу. По большему счету, развлекает здесь не сам фильм и его история, а скорее всего — боевые сцены, которые тоже, в принципе, нуждались в доработке. Унылый фильм. Шаблонная структура нагло лезла в глаза. Киану Ривз исполнил здесь также одну из главных ролей, но это скорее маленький обман, так как в картине он появляется очень редко, на время, которое длится меньше минуты.

    Фильм рассказывает о молодом бойце стиля «Тай-цзи» Чэнь Линь-Ху, которого все зовут «Тигр». Чэнь воспитанник древней школы этого стиля боевого искусства, где главным является далеко не сила тела, а именно спокойствие и расслабленность. Тигр подрабатывает обычным курьером, а на выходных участвует в турнире, где ему нету равных. За его успехами следит его Мастер, а также неизвестный ему человек — Донака, который открыл в Пекине подпольный бойцовский клуб, куда приглашает самых ярких бойцов для поединков без правил. На этих боях он зарабатывает неплохие деньги, так как трансляция идет по всему интернету.

    Молодой и нуждающейся в деньгах парень проглатывает крючок Донакы, и становится одним из его бойцов. Вначале все вроде бы неплохо, но через пару боев, Тигр понимает, что он изменился, что он не может контролировать свою силу и агрессию. Мастер не узнает своего ученика, он считает, что все беды Тигра вертятся возле его боев без правил, которые убили в нем гармонию и силу духа «Тай-цзи». Фильм безусловно стоит посмотреть, так как в нем есть чему поучиться, даже не в нем, а в главном герое. Мимолетные заходы Киану в кадр радовали глаза, так как этого актера я давненько не видал на экранах. Фильм неплохой, в чем-то интересный и поучительный, но вот сюжет был слишком примитивным.

    6 из 10

    11 января 2014 | 19:11

    Обычно актеры подобного уровня как Киану Ривз, свои режиссерские дебюты посвящают каким-то особенным темам, а еще чаще — пробуют себя в независимых проектах. Но в случае Ривза, получилось как-то не совсем серьезно — фильм оказался с банальным сценарием и абсолютно невыразительным в плане постановки.

    Этот «Мастер тай-цзи» — копия азиатских картин, трюковая постановка в стиле Джеки Чана, и чисто голливудская черта, выраженная в кровавости, что вполне закономерно знаменовало данной ленте рейтинг возрастных ограничений «R». Ну и есть, собственно, сам виновник торжества, играет примерно самого себя — наклоненной походкой, суровым видом лица, и явно уступающий в движении бойцам моложе него.

    Но после выхода картин азиатского кинематографа, взять, к примеру, все тот же недавний «Рейд», то Киану Ривз на общем фоне со своей работой выглядит как пассажир, пропустивший свой поезд. Окажись «Мастер тай-цзи» в прокате два десятка лет назад, можно было бы не скупиться на восторги, но если брать постановку боев как основной акцент подобного жанра — то даже тут данный фильм оказался середняком.

    Как итог — посмотреть и забыть, Киану Ривз вряд ли вызвал к себе серьезное отношение как к режиссеру данной работой, поэтому, либо пусть свои режиссерские эксперименты остановит, либо все-таки переключится на серьезную актерскую работу в Голливуде.

    4 из 10

    28 ноября 2013 | 00:46

    Совершенно не понятен формат фильма, для какой аудитории снимали? Судя по достаточно штампованному и бесхитростному сюжету, а также стереотипным персонажам — это фильм для подростков. С другой стороны, для подросткового фильма все обставлено слишком мрачно и серьезно.

    Это зрелищный фильм про бои без правил? Но где тогда красочные и сочные сцены боев? Здесь присутствуют драки и в целом снято достаточно неплохо, но все битвы как будто урезаны, смазаны, акцента на красоте боя нет.

    Это фильм о нравственном выборе? Но почему тогда все персонажи настолько не раскрыты? Для фильма, заставляющего задуматься, слишком мало информации о сути этого самого выбора.

    Очень большие вопросы к сценарию. Я совершенно не поняла, зачем вообще такое количество экранного времени отведено персонажу полицейского? Она очень скучная, конфликт ее не понятен, цели ее какие-то невнятные, она не действует, а только весь фильм всюду таскается за Киану Ривзом и грозно на него таращится. Если это проходной персонаж, акцент на нем можно делать меньше, если же она играет какую-то существенную роль в композиции картины, раскрытии главной идеи, ну можно как-то более подробно остановиться на ее переживаниях, сути ее противоборства с главным злодеем.

    Персонаж-злодей. Понятно, что он злой, понятно, что он любит открытое проявление агрессии, считает это самым правдивым, что есть в человеке, а остальное — налетом цивильности, условностями, но вот не понятно, почему он так думает и какие у него мотивы. Вот этой информации не хватило, из-за этого персонаж кажется искусственным, хотя в общем Киану Ривз сыграл нормально. Опять же, я не поняла, почему он ничего не делает с теткой-полицейским, почему все их встречи завершаются игрой в гляделки.

    Главный персонаж — очень много к нему вопросов по поводу его тупости. Меня на собеседование везет какой-то мутный мужик в черной машине? Ну ок, че. Везут хрен знает куда на вертолете под покровом ночи? Ну нормально, работа же. Слышу адские крики в соседнем трейлере? Ну всякое бывает. При мне замочили человека? Ну просто скажу, что увольняюсь. Я не поняла, если его родители такие бедные, а он в общем круто дерется, почему в начале фильма он работает на отстойной работе и не пытается устроиться куда-то, где были бы полезны его навыки?

    Очень не понятны технологические штуки в фильме. В две-три минуты полицейские вычисляют сигнал, почему тогда до того они сидели на попе ровно и страдали от непонятных моральных конфликтов в течение столь длительного времени?

    Если этот злой мужик так крут, каким хочет казаться, почему он не может защитить себя от разоблачения полицейскими?

    Я совсем не поняла, зачем нам показывают тупую девушку главного героя и ее не менее тупую начальницу? Стиль их поведения — типичный стиль поведения школьницы и учительницы из очень плохого и глупого аниме.

    Далее, в целом все снято в реалистичной манере, и тут к середине-концу фильма всплывают какие-то магические фичи, слишком уж внезапно и некстати.

    В фильме присутствуют и положительные моменты, в основном это сцены боев, некоторые визуальные символы, но таких моментов слишком мало.

    Я думаю, что в целом фильм бы пошел как подростковый, детский, могу судить об этом по простоте изложения и бесхитростности главной идеи.

    Но тогда характеры героев должны были быть более выразительными, стилизованными что ли, этого не хватило, тут они все слишком реалистичны, но при этом деревянны.

    Сделать из этого качественный фильм для взрослой аудитории тоже можно бы было, прибавив в красочности и натуралистичности боя, а также внеся побольше индивидуальности в характер каждого героя.

    Философская притча о важном в этом мире — с бооольшим трудом бы получилось, из этой банальной истории тяжело слепить какую-то новую пищу для мозгов.

    Я думаю, что режиссеру не хватило режиссерского опыта, ну и в силу своего характера снимал он в слишком сдержанной манере, не сказать, чтобы однозначный провал, но и фильмом хорошего уровня тоже назвать сложно.

    5 из 10

    за бои и старания Киану Ривза в качестве актера и режиссера. Будем надеяться, что следующие фильмы будут качественнее и интереснее.

    1 августа 2013 | 08:33

    Ну, тут о вторичности говорить бессмысленно; есть ощущение, что постоянному пережёвыванию трёх стандартных сюжетов и бесконечных вариаций на темы «и тут он как даст больно», «пришествие второго дыхания» и «убей босса ментальным ударом», лет сорок, и основной крутящий момент силы в циклическом повторении, матери учения, заключается. «Если вы смотрели один вестерн, это не значит, что вы видели их все; но если вы видели множество вестернов, то вас не оставит ощущение, что посмотрели всего один». Ван Дамма, конечно, не хватало, и это чуть не единственное, указывавшее на год выпуска. Второе, что напомнило о дате и добавило картине весомый плюс — фильм в фильме. За героем бдительно следили камеры, цитируя «Эда из телевизора» и «Шоу Трумэна», после чего процесс его превращения из смиренного ученика в безжалостного бойца был перед спаррингом_на_смерть продемонстрирован собравшимся и герою лично.

    По воздуху, на счастье, никто не бегал и в полёте толпу ниндзей не мордовал, но без тросиков не обошлось. А больше всего удивило, что банальный трюк — ему уж лет сто, верно, и отработан он на ять — с полетевшим с обрыва автомобилем был нарисован компьютером. И, кстати, плохо нарисован-то.

    В общем, нормальный боевичок «на раз», один среди легиона. Как и «Пуля-дура в голове», промежду прочим.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 17:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>