всё о любом фильме:

Робин Гуд: Принц воров

Robin Hood: Prince of Thieves
год
страна
слоган«For the good of all men, and the love of one woman, he fought to uphold justice by breaking the law»
режиссерКевин Рейнольдс
сценарийПен Деншэм, Джон Уотсон
продюсерПен Деншэм, Ричард Бартон Льюис, Джон Уотсон, ...
операторДуглас Милсом
композиторМайкл Кэмен
художникДжон Грэйсмарк, Фред Картер, Джон Блумфилд, ...
монтажПитер Бойл
жанр боевик, драма, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  39.3 млн,    Франция  4.94 млн,    Германия  4.92 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время155 мин. / 02:35
Номинации:
Немногие вернулись из Крестового похода. Робину из Локсли, чтобы избежать гибели в заточении у неверных, пришлось воспользоваться помощью одного из узников-мусульман: религиозных врагов сплотило общее несчастье. Но самые большие угрозы ожидают героя со стороны единоверцев: английский трон захвачен самозванцем!

Только зеленый лес, только потерявшие все, и готовые на все друзья, только вера в свою правоту помогут Робину выстоять в неравной борьбе. А его врагов заставят содрогаться от зловещего свиста летящих ниоткуда метких стрел.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
26 + 26 = 52
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, в которой Робин Гуд передает телескоп Азиму, схожа со сценой в «Танцующем с волками» (1990), где Данбар (Костнер) передает телескоп Бьющейся Птице.
    • Роль Мэриан была предназначена Робин Райт, но она выбыла из проекта из-за беременности. Мэри Элизабет Мастрантонио получила эту роль лишь за четыре дня до начала съемок.
    • В сцене у водопада, где Робин Гуд появляется обнаженным, Кевина Костнера подменял дублер.
    • Шон Коннери, сыгравший короля Ричарда, получил за два съемочных дня $250 000. Эти деньги он пожертвовал на благотворительность.
    • Роль шерифа Ноттингемского была первоначально предложена Ричарду Э. Гранту. В итоге же она досталась Алану Рикману.
    • Сценарий фильма, написанный Пеном Деншэмом и Джоном Уотсоном, был приобретен за $1,2 млн.
    • Шону Коннери было сначала предложено исполнить эпизодическую роль лорда Локсли, но он от нее отказался, поскольку считал, что за последние годы сыграл слишком много отцов.
    • Во время съемок нападения кельтов один и тот же каскадер изображал разных людей, которых убивали.
    • В одной из британских телепередач Мэл Гибсон признался в том, что ему предлагали главную роль, но он отказался, поскольку недавно сыграл Гамлета.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 149 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неужели, доведись мне сегодня увидеть тот старый (ведь первый и последний раз я смотрел его еще в детском саду — в середине восьмидесятых) сериал о Робине Гуде, который, собственно и «познакомил» меня с этим героем, я разочаровался бы и в нем?! Было бы очень жаль…

    А задумался я над этим лишь потому, что отчетливо помню, как совсем еще недавно с удовольствием смотрел «Принца воров» и даже собирался приобрести его «для полноты коллекции». Не сложилось. Зато представилась возможность провести добрых три часа перед телеэкраном. Думал, если не с пользой то, как минимум. С удовольствием. Снова мимо.

    Сам удивляюсь. Словно пелену с глаз сдернули. Смотришь кино — всё то же самое, а… не цепляет. Ладно бы если просто знал уже наизусть, что, где, когда — так нет ведь! Давно уже не «пересекались» — успел и подзабыть основательно. Не спасает. Скучно. Настолько, что даже отечественная экранизация начинает казаться чем-то близким к шедевру. Как-то и драматичнее там всё, и картинка поярче, и песни. А тут…

    Ведь давеча смотрел «Танцующего с волками» — думал, какой хороший актер К. Костнер. Куда все делось?! А А. Рикман? Ну что за кривляния, честное слово! Нет, чтобы всё в духе финального поединка снять: жестко, сурово, без глупостей вроде нелепых ведьм и неуместных мавров (без претензий к М. Фриману, впрочем). Тоска.

    А девица Мэриан! Ну, я все понимаю, но нешто никого посимпатичнее не было? Эти химические кудряшки на голове — ни к селу, ни к городу, право слово. Это же возлюбленная человека-легенды! Она должна вызывать восхищение одним своим видом! Восхищение, а не содрогание. Вот сестра наркобарона — это да, это роль для М. Э. Мастрантонио. Там она органична. А здесь ей не было места, я считаю. Промахнулся режиссер. С Ш. Коннери — в яблочко, а с девушкой — в молоко.

    Расстроился я даже. Так и хочется воскликнуть: «Как заблуждалась Таймс…». Ну, Вы понимаете. Был фильм и нет его. Впрочем, за то время, пока я тешил себя иллюзиями миру явился новый «Робин Гуд». Надо будет сравнить. Вдруг и вправду «Король умер, да здравствует король!»

    4 из 10

    13 января 2012 | 21:42

    Этот фильм я посмотрела только после того, как увидела клип Брайана Адамса и меня заинтересовала сама картина. Она попалась мне на кассете с одноголосным переводом, но переводчик так хорошо справился со своей задачей, что никакой другой я уже просто не воспринимаю. Более того — позже я посмотрела дублированную версию, но в ней нет и десятой доли того юмора и каламбуров, на которые обратил внимание переводчик старой версии.

    Теперь о самом фильме. О Робин Гуде снято бессметное количество фильмов и написано ещё больше книг, но ещё ни разу не было такого Робин Гуда, такой девицы Мэриан, такого шерифа Ноттингемского и прочих всем известных персонажей.
    Великолепный актёрский состав, каждый, как мне кажется, на своём месте, в своей роли. Особенно меня впечатлил Гай Гисборн в исполнении Майкла Уинкотта. Нельзя не отметит и Алана Рикмана в роли безумного шерифа — хотя, если подумать, так ли он безумен? У него есть своя правда, за которую он готов бороться до конца, и единственная сцена, где он выглядит неприятным, — это как раз сцена убийства Гисборна — хладнокровно и как-то обыденно это у него получилось. Вот кто действительно отвратителен, так это ведьма Мортиана, а вовсе не шериф и его подручные.

    Фильм снят в Америке, и потому ему весьма простительны многочисленные ляпы, тем более что в современных экранизациях исторических эпох их становится всё больше и больше. В этом фильме герои не совершают умопомрачительных пируэтов и даже не нарушают законов физики, за исключением пары моментов, на которые даже не хочется обращать внимания.

    10 из 10

    20 марта 2009 | 18:50

    Фильм прсото потрясающий! Классика приключенческого жанра! Хоть с истории в этом фильме не очень, человек который на эту маленькую «неполадку» внимания обращать не будет, насладится кинокартиной.
    Смотрела фильм раз 10 и каждый раз с все большим и большим наслаждением. Играют замечательные актеры, в фильме сочетается экшн, приключения, роман, драма и комические моменты.

    С огромным удовольствием даю высший балл: 10 из 10!

    2 сентября 2006 | 16:04

    Ну что можно тут сказать? Фильм — легенда! Шедевр на котором приятно было расти и воспитываться. Фильм поразивший своим величием, своим сюжетом, игрой актеров. Я, наверное, пересматривал его сотню раз, каждый новый раз находя что-то новое для себя. Фильм безусловно стоит в десятке лучших фильмов — сказок. Он смотрится на одном дыхании, не напрягаясь. Вам не стоит выбирать особое настроения для его просмотра. Вы можете просто сесть и нажать кнопку «плей». Настрой сам придет. И безусловно он будет положительным. Он не может быть отрицательным, когда за дело берутся легенды киноискусства: Кевин Костнер, Морган Фриман, Кристиан Слейтер, Алан Рикман… Что не верите своим глазам, что как это удалось собрать столь звездный состав в рамках простой приключенческой сказки? Вы ещё долго будете ошеломлены фильмом. поверьте. Ещё долгие и долгие годы после просмотра вы поставите в один ряд с экранизацией Кевина Рейнольдса очень мало.

    8 января 2011 | 23:40

    Фильмы о легендарном разбойнике Робине Гуде всегда были прекрасными образчиками приключенческого кино. «Принц воров» трактует историю о благородном воре возможно самым свободным образом, но, в то же время, самым захватывающим. Данная картина о Робине лежит в одной плоскости с классическими (Приключения Робин Гуда 1938 года) фильмами, но с большим числом экшн-сцен и с упором на визуальные эффекты и бои. Да, в фильме присутствуют множество спорных решений (большинство касаются, конечно, выбора на роль главного героя американца Кевина Костнера и образ Робина в целом, а также чернокожий в средневековой Англии), но фильм всё ещё способен удивить.

    Дворянин Робин из Локсли возвращается из крестового похода со своим новым другом — мусульманином Азимом (Морган Фримен) и обнаруживает, что родовое гнездо Локсли разграблено, а в землях бесчинствует Шериф Нотингэма (Алан Рикман). Робин и его друзья из Шервудского леса пытаются сбросить оковы тирании.

    Сценарий, по большей части, продуман и интересен. Однако, некоторые диалоги просто ужасны, особенно в романтических моментах. Знаменитая история любви Робина и Марион выглядит очень плоско. Костнер в любовных моментах играет просто нелепо и вызывает зевоту.

    Большой находкой для фильма стала потрясающая сюжетная линия Шерифа. История очень гармонично накладывается на фильм, ещё больше раскрывая корни противостояния Робина Гуда с Нотингэмом.

    Главным самоцветом фильма является Алан Рикман в образе Шерифа. Возможно это его лучшая роль. Рикман постоянно крадёт на себя внимание зрителя, особенно явно это ощущается в совместных сценах с Костнером. Остальные актёры (в особенности Морган Фримен) стараются выкладываться на все сто, за исключением, разве что, Кристиана Слэйтера, который весь фильм раздражал своими попытками отыграть юнца.

    Вывод: хороший приключенческий фильм с идеальным наполнением для истории Робина Гуда: опасные приключения; бои на мечах; стрельба из лука; алчные злодеи; красивые дамы в беде; любовь; трагедия; триумф добра.

    8 из 10

    24 января 2016 | 14:14

    Робин Гуд — славная тема для экранизации. Известнейшая британская легенда, основанная на жизни более или менее реального человека, давно уже является устоявшимся штампом, олицетворяющим собой классовую борьбу угнетаемых с угнетателями. По популярности вполне конкурирует с другим известным борцом за свободу Уильямом Уоллесом. Неудивительно, что история эта имеет огромное количество экранных воплощений, и если не придумать в ней ничего нового, то на большой экран можно и не выходить.

    «Принц воров» глубже многих других копнул вглубь происхождения героя. Робин оказывается не простым разбойником с благородной душой, а благородным господином, вынужденным уйти в подполье и применять свои рыцарские навыки в партизанской борьбе. Правда благородная душа осталась на месте. Также создатели изрядно мистифицировали образ Шерифа Ноттингемского (который никак не обретет нормального имени), а в остальном все по-прежнему. Робин Гуд отлично стреляет из лука, второстепенные персонажи не сильно изменились, добро побеждает с минимальными потерями.

    Несмотря на продолжительность и заблаговременную хитовость история вышла наивная и пафосная. Кевин Костнер по уши утопил своего героя в штампах, Моргану Фримену здесь играть нечего, Алан Рикман очень обаятелен, но выглядит лишь копией своего героя в «Крепком орешке», ну а об остальных и сказать то толком нечего. Весь фильм блистательный по именам актерский состав разыгрывает перед нами нечто вроде банальной пьесы, которая с не всегда удачным юмором к финалу и вовсе скатывается в веселый балаган с привкусом мексиканского сериала. Под пафосную музыку режиссер преподносит нам избитые сюжетные ходы как сенсационные открытия, и даже сумбурный экшен не радует.

    Местами в этой очень насыщенной событиями картине проглядывают удачные ходы, но их маловато, чтобы скрасить впечатления от фильма. Охват обширной аудитории оставил многие элементы на полуслове, как только возникает надежда на серьезный драматический конфликт, его сразу же затыкают банальной истиной, кровь только обозначает свое присутствие, герои даже убивают друг друга как-то картинно. Все признаки типичного блокбастера на лицо.

    Но дата выхода фильма — 1991 год. Жанр летнего хита лишь только зарождался и для тогдашнего зрителя такие фильмы были в новинку. «Робин Гуд» получил солидную кассу и одобрение публики. На фоне же нынешних гигантов фильм смотрится очень блекло, даже спорный «Робин Гуд» Ридли Скотта выигрывает по всем статьям.

    21 мая 2010 | 21:55

    Очередное киновоплощение народной баллады о защитнике «сирых и убогих» из Шервудского леса от Кевина Рэйнольдса занимает почетное место в ряду развлекательных trash — аттракционов, бурно расцветших в 90-ых. Золотой век мускулистых героев, хлестких ударов и глупых сюжетов принес славу Дольфу Лундгрену и Жан-Клоду Ван Дамму, создав целую империю низкопробных боевичков, заполонивших грудами VHS прилавки магазинов. Не особо плодовитый режиссер Рэйнольдс снял в этот период, пожалуй, только 2 заметные картины, — «Робин Гуд: Принц воров» и «Водный мир» — которые, однако, стали одними из наиболее важных лент, подхвативших эпический дух борьбы со злом при помощи кулаков и иных подручных средств. Его вторая совместная работ с Кевином Костнером за 2 с половиной часа сгребла в самую настоящую кучу все жанры, штампы, приемы и промахи, которые добросовестно накапливались предшественниками в попытке залезть в наибольшее число зрительских кошельков. Авторская интерпретация давно известной истории сделана в лучших традициях утрированно-уплощенного шаблона, который нивелирует всякую самобытность перекладываемого на него произведения как в характерах и отношениях, так и в деталях эпохи. За редким исключением, обязанным самоотверженности Алана Рикмана и Моргана Фримана, которые работают на совесть даже в откровенно безвкусно выстроенных декорациях кадра, ни один из лицедеев не удосужился проникнуться своим персонажем. В результате мы видим людей, одетых в средневековые робы, ничуть не скрывающие наигранность образов, что, кажется, перекочевали из утреннего ситкома, забыв захватить с собой 3 фанерные стены.

    Сюжет основан на наиболее популярной версии похождений Робина Гуда, согласно которой он жил в 12-ом веке при короле Ричарде Львиное Сердце, и происходил из дворянской семьи. Все остальное отдаем на откуп фантазии сценаристов Пена Деншэма и Джона Уотсона. Сочинив предысторию его воровской жизни, они рассказали, что барский сын Локсли отправился в Третий крестовый поход и оказывался в плену. Подземные катакомбы, в которых вместе с еще несколькими мытарями заключен Робин, сняты вполне натурально: камень, темнота, сверкающие лезвия, оскаленные пасти жестоких убийц — все хорошо, только смущает, что средневековые турки, захватившие Иерусалим, в совершенстве владеют английским. Но даже это не страшит нашего бравого молодца, ведь 5 лет в советском десанте и еще 3 года на полставки в шаолиньском монастыре позволяют ему голыми руками расправиться с десятком ненавистных супостатов, отобрав у них пудовые ятоганы. Неожиданная свобода настолько захватывает невольников, что одни из них, будучи пронзенным стрелою прямо в сердце, как говорит араб с профессиональным взглядом опытного анатома, еще некоторое время бегает и угрожает врагам своей живучестью. Между тем, этот храбрец был женихом Мэрион, — одной из героинь легенды — что не мешает проказнику Робину сразу после сообщения ей прискорбной новости о гибели возлюбленного шлепать ее по упругим ягодицам, отчего та смеется, аки невинная школьница.

    «Враги сожгли родную хату, сгубили всю его семью», поэтому, набравшись плохого, не иначе, от Митхуна Чакраборти, английский лучник клянется на крови отомстить обидчикам и смотрит в камеру глазами, дрожащими от боли и гнева. После такого — или сразу в Болливуд, или в замок черного злодея, дабы набить ему морду. Но последняя затея была явно лишней: верные псы шерифа ноттингемского открывают охоту на бедного дворянина, и ему ничего не остается, кроме как бежать в заколдованный Шервудский лес. Где, в отличие от Фонгорна, по приданию Толкина, населенного Энтами, прячется лишь развеселая банда разбойников, которые промышляют гоп стопом, предлагая прохожим отдать кошелек или окунуться в холодные воды бурной речки. Вскоре харизматичный Робин, по прозвищу Капюшон, становится лидером среди разгильдяев — грабителей, а, тем временем, шериф терроризирует крестьян, сжигая их дома и посевы, способствуя пополнению лесной коммуны, которая превращается в народное ополчение и обосновывается в лесной чаще, сооружая из дерева и веревок многоуровневый мегаполис с кипучей жизнью вновь обращенных воинов, их жен, детей, и, наверное, еще инженеров, построивших все это великолепие. Вчерашние пахари и пастухи буквально за 2 недели овладевают техникой стрельбы из длинного английского лука, хотя, как сообщает энциклопедия, этому мастерству ввиду его физической и тактической сложности начинали обучать детей с 5-ти лет; осваивают все тонкости изготовления древка своих орудий из редкого в Британии тиса, который в то время либо специально выписывали из Италии и Испании, либо выращивали искусственно.

    Робин Гуд с лицом Кевина Костнера сверкает обаянием не хуже золотого шиллинга, шутя, избивает целые отряды солдат, одним ударом валит с ног коня, не устает иронизировать над собой, галантен и мил с дамами, спешит вступиться за любого обиженного, отважен и ловок, как стая пираний, добр и чуток, как продавец молока, и, ко всему прочему, хорош собой. Всеми любимый народный заступник, рубаха — парень, покоряющий женские сердца мужественным взглядом голубых глаз, — ему бы на подиуме новую модель трусов рекламировать, а не воевать за справедливость, устраивая кровавое месиво из трупов, не жить в грязи и голоде холодного леса, не пытаться спасти истощенных людей. Впрочем, ничего такого на экране нет: лесной быт похож на затянувшийся пикник, никогда не омрачаемый непогодой, все постоянно улыбаются, помогают друг дружке и местами обнимаются — такое ощущение, что мы наблюдаем телешоу «Солнечные деньки лесных друзей», а не жестокое средневековье, некоторые «прелести» которого не побоялись показать даже в достаточно смешной французской комедии «Пришельцы», однако Рэйнольдс решил, что его аудитории не за чем углубляться в подробности, а то еще настроение испортится, и желудочный сок начнет вырабатываться с перебоями, отчего продажи попокорна резко пойдут вниз.

    Полное игнорирование режиссером деталей, предсказуемость каждой следующей минуты, набившие оскомину, сотни раз повторенные во множестве других фильмов эпизоды, отсутствие фантазии в изображении действительности, равнодушное отношение многих актеров, и в первую очередь Костнера, к своим ролям нельзя оправдать желанием сделать картину легкой с налетом юмора. Простота не обязана быть примитивной, пейзаж можно нарисовать не только прямыми серыми линиями. Эмоции зрителей не всегда возникают от грубых, прозрачных приемов слезовыдавливания и драматизмовысекания, но гораздо чаще от искренности авторов, тяжелой работы для создания хотя бы отчасти «своего» произведения, а не комбинации уже известного, жажды показать новое, приложив для этого все усилия и весь талант.

    9 мая 2010 | 02:41

    История о Робине Гуде — наверное, самое известное произведение английского фольклора. Оно заставляет сердца романтиков учащенно биться в предчувствии духа средневековой Англии. Оно вдохновляет на создание своей интерпритации современных писателей, художников и сценаристов.

    Но, к сожалению, эта интерпретация не произвела на меня должного впечатления (за небольшим исключением, о нем позднее). Это очередные голливудские приключения, которые совершенно не из средних веков. Сценарий слегка хромает в некоторых местах.

    Меня поразили те замечательные трапеции, которые выстроили на деревьях лесные разбойники. То же касается неувядающих выдвижных кустов. Такое чувство, что большинство из соратников Робина Гуда закончили инженерный техникум. Крайне неудачно был интерпретирован образ леди Мэрион. Возможно, современному человеку сложно погрузиться в средневековый мир и понять его законы — все очень изменилось с тех пор. Эта дама тринадцатого века скорее похожа на нью-йоркскую бизнес-леди. Она хитра и почти по-крестьянски проста. В ней нет той сословной гордости, которая должна быть в леди, кузине короля Ричарда. А ее талант каратистки-чемпионки (который, к слову, куда-то странным образом пропадает, когда шериф Ноттингемский пытается на ней насильно жениться) — это что-то из области невероятного для того времени.

    Сам Робин Гуд в моем представлении должен выглядеть несколько мужственней, благородней. К. Костнер недоиграл.
    Теперь о том, что меня в этом фильме все-таки впечатлило. Это, конечно, прекрасные пейзажи (кроме того, что устроили эти горе-инженеры в Шервудском лесу), замки, водопады и леса.

    Да, к слову, воспитанная средневековая леди никогда бы не стала наблюдать за обнаженным мужчиной. Хотя несколько истинных, на мой вкус, представителей средневековья там присутствует. Во-первых, это жирный монах (я постепенно подбираюсь), который сражался на стороне Робина.

    Во-вторых, араб. Но он не должен быть в этом фильме. Вот в «Царстве небесном» он был бы уместен. А так средневековый араб изображен таким, каким он должен быть.

    Но самый самое главное тот, по сравнению с которым и Костнер, и Мэри Элизабет Мастрантонио выглядят пресноватыми. Конечно же Алан Рикман, без которого фильм бы провалился. Так сыграть шерифа Ноттингемского мог только он! Как бы не уродовали его гримеры, он остается прекрасен. Полоумный средневековый тиран-развратник, не расчесывавшийся ни разу в своей жизни, но он так правдоподобен и естественен здесь, что все остальные герои фильма выглядят лишь тенями истинных людей средневековья. Иными словами, смотря фильм, я поверила только мистеру Рикману. Остальным, как говорил Станиславский, не верю!

    P.S. шериф Нотингемский в исполнении Рикмана еще раз подтверждает, что шрамы украшают мужчину!

    23 сентября 2007 | 17:55

    В своё время это был один из первых фильмов, которых я посмотрел в своей жизни. Тогда он мне казался идеальным. Сегодня же, в зрелом возрасте, моё мнение к нему несколько изменилось.

    С визуальной точки зрения тут всё великолепно — просто слов нет. Если бы сценарий оказался на том же уровне — фильму бы цены не было. Но Рейнольдс нагнал там такого, что только и остаётся думать, что он намеренно снимал фарс, причём с эдаким издевательским уклоном.

    Первое, что бросается в глаза в фильме — неправдоподобие всего на свете. В первой же драке Костнер убивает на месте двух солдат, третьему ломает шлем и солдаты от испуга сбегают. Очень правдоподобно. Про полёт Костнера (то бишь, его дублёра) в водопад и переброс катапультой через стену замка — об этом я вообще молчу. При этом герои должны были как минимум помереть от сердечного приступа, но ничего подобного — снова встают и бегут дальше, навстречу новым подвигам. Туда же можно отнести противоречащие всем законам физики полёты на верёвках через весь лес, стрельбу сразу двумя стрелами, которые летят в разные стороны и идею, что всё то, что построили Костнер и его шайка, не могло быть обнаружено шерифом за пять минут.

    Появление в средневековой Англии мавра — явная дань политкорректности. В нормальном случае, любого чернокожего в то время убили бы в первые пять минут его появление в другой стране. А уж когда он провозглашает свободу со стены… Впрочем, спасибо, что его играет Фримен а не какой-нибудь DMX, с ручным пулемётом наперевес. Появление в кадре ведьмы (которую в те времена неминуемо сожгли бы на костре) — это уже из разряда чёрной комедии. Особенно умилила сценарная логика, когда она проходила туда-сюда сквозь глухие стены во время рубилища шерифа с Робином. А несчастный мавр всё это время вышибал снаружи дверь. Трудяга он, конечно…

    Костнер в роли британского Зорро — как-то не смотрится, хотя и старается. Фриман — хорош. Рикман в роли шерифа просто замечателен — но по сравнению со всеми остальными жутко переигрывает. Впрочем, это всё же лучше откровенно чем очередной заштампованный негодяй. Сильно разочаровал Кристиан Слэйтер во второстепенной роли. Впрочем, там сама роль не Бог весть что…

    Что в фильме откровенно хорошо — антураж, кое-какое наличие юмора при штампах, уникальная работа оператора (вот кому там нужно было дать Оскара) и бесподобная музыка Майкла Кэмена. Саундтрэк редкий, полностью найти очень тяжело. Впрочем, покойный маэстро туго знал своё дело.

    В общем, фильм настолько же зрелищный, насколько и глупый. Но посмотреть развлечения ради — можно.

    22 мая 2010 | 15:12

    Каждый фильм о Робин Гуде наполнен атмосферой добра, справедливости и доблести. Этот фильм не стал исключением. В первую очередь в нем очень радуют декорации и костюмы, различные пейзажи передают атмосферу Англии того времени. Что касается актеров, тут придраться не к чему, подобраны они хорошо, видно, что они профессионалы своего дела, и смогли воплотить на экране своих персонажей. Но когда я прочитала, что Мэлу Гибсону предлагалась роль Робина, я расстроилась, хотя я не являюсь его фанаткой, и видела с ним небольшое количество фильмов, но он во всех своих героев вносит какую-то изюминку, за его персонажами всегда интересно наблюдать, и я считаю Робина бы он сыграл лучше Кевина Костнера… Хоть Кевин Костнер не плохо играет, но в нем не хватает энтузиазма что-ли, искорки, по нему не видно, что именно он главный герой, что именно он ведет за собой фильм, гораздо интереснее наблюдать за героями Моргана Фремена или Алана Рикмана.

    Сюжет вполне обычный, и всем знакомы с детства, Робин ворует деньги у богатых отдает их бедным, спасает возлюбленную. Что касается просмотра, то первый час, несмотря на действия, драки, и тому подобное, очень скучный, и тянется очень долго. И первую половину фильма, не ждешь, что что-то появится интересное, и уже появляется желание выключить просмотр. Но спустя час, фильм набирает оборот и даже увлекает. Хотя да фильм сделан более менее классическим вариантом, но некоторые герои, например из разбойников сделаны глупо, даже утрированно… Ведьма тоже, наверное она должна вызывать хоть не много страху, а она больше похожа на простую бедную старушку…

    Не смотря на то что снят фильм в 1991 году все трюки выглядят вполне натурально, и ничто не режет глаз. И пусть уже каждый знает, кто такой Робин Гуд, что он всех победит и будет со своей возлюбленной, фильм нужно смотреть, все таки это классика. Но к сожалению фильм не передает ощущение отваги, доблести, любви. Мы видим красивые пейзажи, замки, костюмы, а сюжетная линия слишком простая, скучная и натянутая…

    6 из 10

    17 сентября 2016 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>