всё о любом фильме:

Ливень

Hard Rain
год
страна
слоган«A simple plan. An instant fortune. Just add water»
режиссерМикаэл Саломон
сценарийГрэм Йост
продюсерЙен Брайс, Марк Гордон, Гари Левинсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторКристофер Ян
художникДж. Майкл Рива, Дэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, ...
монтажАмнон Дэвид, Пол Хирш, Джиллиан Л. Хатшинг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.24 млн,    Испания  262.5 тыс.,    Великобритания  261.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Вышедшая из берегов река становится причиной крупного наводнения в провинциальном американском городке. Мимо города следует инкассаторский автомобиль, перевозящий несколько миллионов долларов.

Попав в засаду, неопытный охранник Том оказывается один на один с бандой «беспощадного Джима» и бушующей природной стихией. Выжить невозможно…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
8 + 24 = 32
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На ранней стадии производства режиссером был назначен Джон Ву.
    • Первоначально фильм был назван «Наводнение» (The Flood), но создатели изменили его, так как не хотели, чтобы зрители решили, что это просто фильм-катастрофа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм-катастрофа, психологический триллер.

    Это не просто «психологический триллер» в обычном понимании этого определения. Не удивлюсь, если при этих слова всплывут в памяти такие картины как: «Законопослушный гражданин» или «Семь», но здесь нет тактических многоходовок, наблюдая за которыми мы чувствуем уязвимость и беззащитность того человека, на которого эти действия и направлены. Здесь мы видим небанальную катастрофу (ведь речь идет не о разрушении всего мира, а всего лишь об одном маленьком городке), противостоять который нет возможности. И в такую ситуацию попадает человек, имеющий лишь призрачный шанс на выживание, а если ещё учесть, что за этим человеком охотятся бандиты, то и вовсе впору поддаться панике. Вот именно поэтому данный фильм смело можно назвать «психологический триллер».

    Немаловажную роль в таких фильмах играют актеры. Ведь не хочется переживать за человека, у которого нет эмоций подходящих к определенной ситуации, например страха и надежды. Герой Кристиана Слейтера, ещё и неплохим оптимизмом обладает, это выражается в его фразах-шутках, ведь без оптимизма тут просто не выжить. Кстати, довольно странно было слышать шутки в фильме, где жизнь людей под угрозой, такое кино явно вырывается из стесняющих оков «Голливудского кредо», видимо этим и объясняется провал картины в прокате и неодобрение критиков. Всё-таки редко там признают новшества, а ведь не всегда оправдывается поговорка «Стабильность — признак мастерства», оригинальность должна присутствовать, жаль, её частенько не замечают, и не поощряют, заставляя режиссеров возвращаться в русло обыденности. В Моргане Фримане я не мог сомневаться (в общем то из-за него я и начал смотреть это кино), безупречная игра и обдуманность каждого действия накаляют и без того жаркую атмосферу (экий каламбур получился, там дождь идет, а эмоции полыхают пылающим огнем и ничто не в силах их затушить).

    В общем, пока что это, самый лучший из общеНЕпризнанных фильмов, который я когда-либо видел. Великолепные повороты сюжета, динамичность фильма и великолепные эффекты (не называю их «спецэффектами», т. к. всё выглядит донельзя реалистично) дают в итоге лучший фильм-катастрофу с психологическим уклоном.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 00:17

    Фильм с оригинальной идеей и не менее оригинальным исполнением. Как часто можно услышать подобное словосочетание в отношение голливудских фильмов, где режиссером не являлся Уэс Андерсон? Мне вот на ум приходит едва ли пара десятков фильмов, а учитывая то сколько картин приходится просматривать в год, то это далеко не самый лучший показатель. Оттого, раз за разом я возвращаюсь к кинокартинам, что были просмотрены мной еще безусым мальчишкой с восторженным взглядом. Фильмы, которые вызывали массу положительных эмоции. Правда, тут существует и иная сторона медали — будучи детьми мы были куда более впечатлительными и оттого каждый фильм воспринимался чуть ли как небольшое откровение, а актеры, что в них сыграли, были чуть ли не кумирами и объектами для подражания. Ну а став взрослее, старые фильмы уже перестали вызывать подобные эмоции и оттого начинаешь искать в нем недостатки, даже если кинокартина, в пределах обозначенного жанра, является чуть ли не мини-шедевром. Ну да, все как в старой хорошей песне — «Исказилось понятье прекрасного, притупилась чувствительность зрителей»… Впрочем, не стоит быть излишни голословным и стоит повнимательней ознакомится с нашим сегодняшним гостем. Итак, это — «Ливень».

    Провинциальный американский городок в центре нигде. Который уже день идет сильный дождь и синоптики предсказывают самое настоящее наводнение, а коли так, то жители сего славного города покидают свои дома в спешном порядке. Вот только не всем удается уехать вовремя. Двое инкассаторов, Том и Чарли вынуждены работать в это непростое время и вывести из банка три миллиона долларов. Почему деньги не были вывезены раньше? Хороший вопрос. Даже отличный. Но давайте спишем это на художественную вольность, в противном случае самой истории не было. Так вот, Том и Чарли едут по дороге из города, попутно обсуждая прелести своей работы, как откуда не возьмись появляется банда грабителей, которые во что бы то ни стало намеренны заполучить деньги перевозимые инкассаторами. В результате перестрелки, Чарли получает раны несовместимые с жизнью, а Том, прихватив мешки с деньгами спасается вплавь, молясь всем богам, что к нему на помощь пришла национальная гвардия, шериф, крестная фея, ну хоть кто-нибудь! Вот только никто не придет и Тому, как и многим иным людям оказавшимся в критической ситуации до него, предстоит стать героем по неволе.

    И на первый взгляд данная кинокартина наводит на мысли о «Скалолазе» с Сильвестром Сталлоне. Тут у нас и банда бандитов, жаждущих разбогатеть. Тут и герой, который вынужден вступить с ними в конфронтацию, а не бежать от головорезов со всех ног, просто потому что бежать то и некуда. Ну а что самое главное — тут еще и борьба со стихией. Не так уж плохо, не так ли? Вот и мне кажется, что для фильма в жанре боевик подобного должно хватить с лихвой. Другое дело — это далеко не все, что может предложить зрителю данный фильм.

    Так вот, помимо обычного противостояния хорошего парня и не такого уж плохого парня, в кинокартине присутствует идея, которая более характерна для фильмов-катастрофах — лишь в экстремальной ситуации человек понимает, чего же он на самом деле стоит… *задумался* А, ну да. «Ливень» все же частично фильм-катастрофа. В любом случае, все герои этого фильма, без исключения, похожи и в тоже самое время не похожи на персонажей из других фильмов схожего жанра. Том, в исполнение Кристиана Слейтера, не является хорошим и добрым малым, он достаточно эгоистичный и циничный человек, который мечтает о чем-то большем, нежели работа инкассатора, но оказавшись в экстремальной ситуации именно он рискует своей жизнью, дабы деньги не достались бандитам. Да, конечно же, Том руководствуется принципам — пока деньги спрятаны, бандиты меня не убьют, но именно это делает его героя по-настоящему живым. Или же герой Моргана Фримана — Джим, которому досталась роль антагониста. И опять же, это достаточно непривычно, так как зритель привык, что сей обаятельный афро-американец играет положительных героев («Красавчик Джонни» и «Ловец снов» являются исключением, подтверждающем правило), а тут на тебе, Морган Фриман — жадный до денег преступник, который умело расставляет приоритеты и готовый пожертвовать своими людьми если это потребуется. При этом Джим не лишен обаяния, харизмы, да и в интеллекте ему не откажешь. Возможно у него даже в сердце осталось место доброте… Возможно. Кто знает? А еще у нас имеется девушка Карэн, ведь какой фильм может обойтись без девушки в беде? Вот только героиня Минни Драйвер мало того, что далека от статуса типичная голливудская красотка, так она и не является типичной «дамой в беде», так как сама кого хочешь спасет и даже оказавшись в критической ситуации будет старается думать головой, размышляя как ей выбраться из непростой ситуации. Ну а что до шерифа Майка Коллинза, то его поведение — один большой спойлер, поэтому я ограничусь лишь тем, что скажу — герой Рэнди Куэда получился самым запоминающимся персонажем картины, который своей игрой затмевает остальных актеров. Во второй половине фильма вы поймете о чем я.

    Ну что ж, напряжение в фильме — есть. Погони, перестрелки, драки — имеются. Борьба со стихией так же не подкачала. Актеры сыграли достаточно хорошо… Так почему же данный фильм не получил массовой известности, так и оставшись зрелищем «для своих»? Хм, возможно дело в том, что Кристиан Слейтер это никак не Сильвестр Сталлоне и одним своим наличием он не способен привлечь крупную аудиторию? Возможно дело в том, что кинокартины с участием Моргана Фримана являются привлекательными для зрителя только в том случае, когда он играет в паре с каким-нибудь талантливым, а то и вовсе культовым актером? А может быть все дело в том, что данный фильм отдает всем тем, что в свое время по-доброму высмеял Арнольд Шварценеггер в «Последнем герое боевика» — бесконечный боезопас у главных героев, чудесные спасения происходят сплошь и рядом, а герои картины умудряются пережить то, от чего антагонисты скоропостижно помирают? Сложно сказать. Но вот что сказать легко, так это то, что «Ливень» является хорошим и качественно поставленным боевиком. Да, он по-своему наивен, но ведь именно за это мы и любим боевики восьмидесятых и девяностых годов. Боевики, которые отдают некоей сказочностью, той самой магией Голливуда, где герои с помощью лома и какой-то матери защищают добро, оберегают справедливости и подвергают негодяев ласке, как правило с летальным исходом для последних. И если вас это не смущает, то я рекомендую данный фильм к просмотру. Желаю удачи и всех благ.

    7 из 10

    1 декабря 2015 | 11:22

    В качестве главной положительной характеристики данного фильма можно выделить хорошую, проработанную сюжетную структуру, что с лентами в жанре боевика случается не слишком часто. Казалось бы, сто раз виденная история про ограбление (в данном случае инкассаторской машины), предстает под довольно оригинальным ракурсом, когда местом действия становится, затапливаемый, в результате сильнейшего ливня, городок.

    К изначальным вводным — охраннику-инкассатору, защищающему перевозимые деньги и группе налетчиков, желающих эти самые деньги присвоить себе — добавляется третья вводная — разбушевавшаяся стихия, способная спутать карты всем и каждому. «Поворотные события» сочинены очень толково и вставлены, как им и подобает, в нужные места.

    Техническое исполнение требовало серьёзных усилий. Создание локаций, подобных настоящей экстремальной зоне с применением колоссальных объемов воды — вещь сложная, ибо требует не только качественной инсталляции, но и грамотной координации в ней членов съемочной группы в целом и актёром в частности. Что касается последних, то они погрузились в среду в прямом и переносном смысле и выглядели достаточно убедительно. Слейтер, актёр ныне задвинутый на периферию не самых громких проектов, в 90-х был на виду и в отчетной ленте сыграл здорово, не перегибая палку для соответствующего жанра. Для Моргана Фримана формат экшена также оказался не чуждым, равно как и для прочих задействованных исполнителей.

    Итог: Качественное кино, с не затертой сценарной фабулой, которую обеспечивает синтез гладко сочетаемых кинематографических направлений: боевика и фильма-катастрофы. В прокате, в свое время, «Ливень» провалился. Но это обстоятельство не является корректным отражением его достоинств. Ведь умение снять фильм и умение его продать — вещи далеко не тождественные. За пустой карман — претензии студии и продюсерам. А создателям за проделанную работу — 

    9 из 10

    11 марта 2013 | 14:43

    «Ливень» стал третьим сценарием Грэхэма Йоста, воплотившегося на целлулоиде в девяностые. По сюжетной составляющей все три похожи друг на друга: правильный паренек попадает в передрягу, встречает боевую подругу, и они вместе удирают от плохих парней. На этот раз парень работает инкассатором, а девушка занимается реконструкцией местной церкви. Дальше стандартно — фургон с деньгами пытаются ограбить, ограбление идет не так, и случайно образовавшейся паре придется немало побегать, чтобы избежать печальной участи.

    В отличие от «Скорости» и «Сломанной стрелы» сюжет более закручен (насколько это возможно в дуболомном боевике): персонажей не так уж много, но плохие парни не столь очевидны, как может показаться. Главная изюминка — соединение боевика и фильма-катастрофы. Действие происходит на фоне масштабного наводнения, угрожающего смыть небольшой город, где оказались наши герои. Здесь много стрельбы (что неудивительно, т. к. сценарий писался с прицелом на режиссуру Джона Ву), много погонь, много чудесных спасений в последний момент, присутствуют обязательные шутки… Но всё это воспринимается, как нечто само собой разумеющееся. Может быть, потому что к 1998 жанр боевика уже выдохся, и у самого Йоста сценарии шли по нисходящей. Вдобавок, в наш век высокого разрешения фильм отнюдь не выиграл, а наоборот: на затертой видеокассете в девяностые не самые умелые модели, спецэффекты и комбинированные съёмки не так бросались в глаза, зато теперь их можно рассмотреть во всей «красе».

    «Ливень» из той категории фильмов, которые нравились нам в детстве, но которые лучше не пересматривать, чтобы не портить впечатления.

    21 января 2011 | 16:01

    Боги словно прогневались на Землю и населяющих её постояльцев, беспрестанно обрушивая на головы тех нескончаемые потоки дождевой воды — иначе просто никак не объяснить то стихийное безумие, творящееся в одном из захолустных американских городков, практически полностью эвакуированном из-за угрозы массового затопления. И посреди всего этого хаоса, подобно крохотному спичечному коробку, угодившему в никем и ничем не контролируемый стремительный поток воды, вслепую мчится набитый под завязку деньгами инкассаторский броневик. Который незамедлительно и вполне закономерно сползёт с дороги и заглохнет посреди сымпровизированной непогодой «водяной петли», а шайка вооружённых головорезов-любителей, перехвативших сигнал SOS, не заставит себя долго ждать…

    Похоже, современный голливудский кинематограф окончательно изжил себя — постоянное переосмысление классики, всеобщая экранизация комиксов, поставленные на поток ремейки и сиквелы картин ставших хитами много лет назад — служат подтверждением тому. Всё это напоминает изнурительный бег на месте, когда зритель, помимо своей воли вынужден разделить незавидную участь героя Билла Мюррея из культовой комедии Харольда Рэмиса «День сурка». В контексте сложившейся ситуации многие жанры либо редко теперь радуют нас своим появлением на больших экранах, либо совсем канули в Лету — и к их числу можно смело отнести жанр «олдскульного» боевика, к концу 90-х сильно «сбившему дыхание». А ведь именно среди них, всеми забытых и бесславно почивших, представителей старой доброй школы фильмов жанра экшн, как ни странно, можно встретить что-то действительно стоящее, оригинальное и не приевшееся зрительскому взору: и «Ливень», снятый практически на рубеже веков, является ярким тому подтверждением — ведь по своей сути, это удачный и полноценный синтез остросюжетного криминального боевика и самого настоящего фильма-катастрофы. К тому же, пожалуй, ни в одном другом фильме-катастрофе дождь не был представлен так ярко в своей губительной и разрушительной ипостаси по отношению к человеку.

    Да, в вышедшем тремя годами ранее «Скалолазе», можно заметить аналогичную сюжетную схему, но если в картине финского постановщика заснеженные вершины и сильные ветра на высокогорном плато служат лишь статичным фоном к основным сюжетным перипетиям и событиям, то в фильме Микаэля Соломона, ливень, это не просто враждебная стихия, но и фактор, постоянно вмешивающийся в действия и поступки героев, вынуждая тех снова и снова адаптироваться к непрерывно изменяющимся экстремальным ситуациям, порождённым самой природой, но ещё при этом и вступать в противоборство с главными антагонистами. Что не менее забавно, «Ливень» ещё концептуально напоминает и традиционный американский вестерн — тут и пустынный городок, и мешки с деньгами, и постоянная стрельба, и заварушка в церкви, и безостановочные погони (пусть даже и не на лошадях), и стычка грабителей с шерифом, а большинство мужчин щеголяет в широкополых шляпах. Аналогии слишком явные.

    Примечательно и другое: «Ливень» всего лишь вторая полнометражная работа датчанина Микаэля Соломона, чьей основной профессиональной нишей на съёмочной площадке всегда была работа оператором-постановщиком. Параллели здесь можно провести и с другими операторами, переквалифицировавшимися в режиссёры — голландцем Яном Де Бонтом и французом Пьером Морелем, удачно дебютировавшими в режиссуре «Скоростью» и «13-м районом», соответственно. Работу Соломона на фоне выше озвученного дуэта можно оценить менее высоко (как в творческом, так и тем более в коммерческом плане), но, тем не менее, полученный результат определённо заслуживает внимания. Достоинств здесь масса: помимо основной идеи, чей замысел достаточно оригинален (впрочем, как и у того же Де Бонта в «Скорости» с его заминированным автобусом, отправившем на свалку истории понятие «педаль тормоза»), техническая подкованность, мастерство и изобретательность Соломона видны невооружённым взглядом — особенно это заметно в постановке боевых сцен. Оператор здесь выбирает на редкость выигрышные ракурсы, смакуя чуть ли не каждый кадр и одинаково удачно работая как в сложных сценах на глубине, так и в немногочисленных сценах на суше, при этом практикуя на тот момент достаточно нестандартный «приём встряски» во время отдачи оружейных выстрелов. Монтаж звуковых эффектов сделан так же профессионально — выстрелы буквально будоражат слух и заставляют вжиматься в кресла, довольно искусно создавая эффект присутствия и причастности к творящемуся на экране. Умело и вполне к месту используются авторами и сцены с применением слоу-мо.

    Наряду с качественной технической составляющей, стоит похвалы и сюжетно композиционный аспект — это и креативность общего замысла, и удачное смешение сразу нескольких жанров, и наличие «подводных камней» в повествовании, и всеобщая динамика напряжённых событий. Авторам так же хватает чувства меры и такта чтобы внести в сюжет и небольшую долю юмора. Что касается центрального актерского дуэта, то Морган Фримэн здесь выглядит более чем уместно — обладая внешностью явного интеллектуала и мудрого наставника, он, благодаря своей харизме и обаянию, с успехом вытягивает, казалось бы совсем не типичный для себя образ налётчика с оружием в руках. Слэйтеру же, ощутимо не хватает залихватского обаяния Уиллиса и мужественности Сталлоне, но благодаря дефициту брутальности, его герой выглядит хоть и бледно, но в ту же очередь очень человечно и даже забавно, вследствие действительно тонких и смешных острот, за авторством его героя. Но зритель, к сожалению, не счёл уместным оценить по достоинству полученный результат и картина датчанина потерпела сокрушительное фиаско в прокате, ну, а о заслуженных регалиях не могло быть и речи и Соломон вполне закономерно перебрался на ТВ, так больше ни разу и не получив карт-бланша на новый крупный проект. Тем не менее, отрицать очевидное глупо — «Ливень» это результат качественной и профессионально сделанной работы, до сих пор радующий глаз своей постановкой и который просто приятно пересмотреть в знойный летний вечер, когда ни кондиционер, ни распахнутые настежь окна не спасают положение. Ну, а если выйти на улицу всё же придётся — не забудьте зонтик…

    5 июля 2016 | 01:05

    Хороший, добротный боевик, вполне соответствующий канонам жанра. Почему он провалился в прокате, чем хуже скажем, «Крепкого Орешка», не знаю. Съемки наводнения вполне масштабные, главные герои — Слэйтер, Фримен и Драйвер — смотрятся вполне органично. Конечно, сюжет на реальность не претендует, но таков жанр.

    Динамики и экшена в фильме вполне хватает и все боевые сцены поставлены неплохо. Также хороши отдельные юмористические сцены, особенно диалоги о витражах в церкви.

    Так что поклонникам боевиков рекомендую для просмотра.

    22 октября 2008 | 21:32

    «Ливень» представляет собой умелое и интересное сочетание нескольких жанров, в котором один из них тесно переплетается с другими. Базовым жанром является фильм-катастрофа, от которого уже идут ответвления: боевик, приключенческое кино, психологический триллер. А если более конкретно, то в центре сюжета погодная аномалия — непрекращающийся проливной дождь, который стал причиной всех бед: река начала вытекать из берегов, дамба не справляется с мощным напором воды, небольшой городок медленно, но верно погружается под воду, население эвакуируется из опасной зоны, и улицы быстро пустеют и затихают.

    И на фоне всех этих неприятностей происходит стычка молодого инкассатора, выполнявшего свои обязанности, с местными бандитами, которые любой ценой пытаются добыть деньги, притом готовы даже помереть в этой бушующей стихии. Казалось бы, все предсказуемо, но это не так. Ведь шериф городка тоже вступает в опасную игру. И все это переходит в противоборствующий треугольник, в котором каждая из сторон отчаянно стоит сама за себя и преследует свои цели, но попутно пытается пережить катастрофу.

    А сопровождается все это атмосферной и напряженной музыкой, отчетливо показывающей и ярко прорисовывающей картину запустения, безысходность, опасность и накал эмоций. Снято все на достаточно высоком уровне, а особенно удалась ухудшающаяся обстановка происходящего. Очень здорово показаны покинутые улицы, постепенно превращающиеся в подводный мир, быстро заполняющиеся водой помещения, подводные кадры и возможные способы преодоления смертельно опасных ситуаций. Также в фильме хватает эффектных гонок на катерах и водных скутерах и динамичных перестрелок, подобранных в правильных ракурсах. Видимо, процесс съемки на воде и подбор декораций представлял из себя немалых хлопот и повышенной сложности, на что были затрачены солидные деньги. В любом случае, постановщики боевых действий и атмосферы просто замечательно справились с задачей.

    В таком фильме и кастинг довольно удачный. Кристиан Слэйтер в те времена был на пике карьеры и имел дело с дорогими и качественными проектами. Надо сказать, ему идут роли скромных с виду, но упорных, сильных и мужественных героев, практически в одиночку противостоящих опасности. Неожиданно порадовал Морган Фриман в образе харизматичного бандита с серьгой в виде креста: наверно, одна из уникальных его ролей. Очень неплох был Рэнди Куэйд в качестве «слетевшего с катушек» шерифа. Но жутко не понравилась Минни Драйвер. Очень коряво изображала страх и отчаяние, словно рот был наполнен водой, а практически ни одному ее слову не веришь. Но, главное, не подвели актеры первостепенных ролей.

    В целом, получается крепкий представитель жанра, который можно использовать и как средство развлечения, и как возможность получения необходимых впечатлений, и даже как вероятную инструкцию по выживанию. Жаль, картина не снискала успеха у зрителей.

    8 из 10

    23 января 2013 | 15:19

    Потрясающий, на мой взгляд, фильм. Здесь очень точно показано как меняется взгляд и убеждения человека в зависимости от обстоятельств. В мире нет добрых и злых, а есть ситуации, в которых человек сам решает на какую сторону ему встать!

    Том — обычный парень, бросивший работу, потому что понял, что она ему не подходит. Его дядя берет его себе в напарники, инкосатором. С этого начинается самое интересное. В сильный ливень они переправляют 3 млн. $. И как водиться без происшествий не обходится: сначала они застревают на дороге, если это вообще можно так назвать, скорее бурная река, движущаяся по улицам маленького городка! Затем их пытаются ограбить, при этом в его дядю попадают и он умирает. Здесь и наступает первый выбор главного героя! Хотя грабители и предлагают ему бежать, но оставить деньги, он, прихватив деньги, убегает, пока они дают ему времени подумать. И конечно «злодеи» пускаются за ним в погоню.

    На протяжении всего фильма «злодеи» становились добрыми, а «добрые» злодеями. Когда на горизонте большие деньги никто не задумывается о морали и чужих жизнях. Хотя Том и представлен «героем», ему не нужны деньги, он спасает невинных, даже не задумываясь, что эти попытки станут последними в его жизни, но и ему приходилось убивать, пусть даже спасая собственную жизнь.

    Фильм сам по себе очень противоречивый, но в тоже время достаточно честно показывает обычных людей! А ливень, как катастрофа, еще больше подстрекает героев к действию, к динамике. Так же что хорошо запомнилось, так это юмор, даже в серых красках, он оживлял, наполнял эмоциями данную ленту. Разумеется, и этот фильм не обошелся без любви, ну как без нее? Ради нее люди пойдут на многое, даже во время «всемирного потопа»!
    Актеры и создатели постарались на славу. Этот фильм стоит посмотреть, он передаст много новых взглядов на обычную жизнь! А тот ли выбор делаете вы???

    10 из 10

    12 мая 2009 | 02:12

    Я вырос ничуть не набравшись ума,
    Лей ливень всю ночь напролет!
    На ключ от бродяг запирают дома,
    А дождь себе льет, да льет…


    К катастрофам я весьма и весьма неравнодушна. Жаль только, что они, являясь слишком уж жанровыми произведениями, очень однотипны. Ну, там, случилась природная катастрофа, конец света, извержение вулкана или инопланетяне напали, и все мирные граждане и прочие добрые люди разбегаются в разные стороны и громко орут. Согласна, смотрится очень глупо, зато масштабные панорамные разрушения вдохновляют. А больше, в принципе, в подобных фильмах и смотреть нечего.

    Поэтому на фоне всех прочих катастроф «Ливень» заметно выигрывает в сюжете. Основная нить повествования здесь закручивается вокруг неудачного ограбления инкассаторской машины, потери грабителями денег, и стараний главного героя уйти от преступников, а наводнение — второе дело, фон.

    Да и особо глобальных спецэффектов и декораций картина не требовала. Тут легко можно обойтись киносъемочным студийным бассейном, видимо, так и сделали.

    Из актеров меня больше всего порадовал Кристиан Слейтер, у которого со времен «Принца воров» не было ни одного хорошего фильма, да и сейчас их, к сожалению, нет, а годы уже, похоже, берут свое. Так что скоро он исчезнет с экранов насовсем.

    Минни Драйвер, никогда особой моей любовью не являлась, и роль реставраторши в данном фильме ей совершенно не подходит — слишком серьезная эта роль для актрисы, которую я привыкла видеть в более легких полу комедийных образах.

    Морган Фримен, как всегда неподражаем. Он уверенно себя чувствует во всех ролях, и, к слову сказать, умеет выбирать проекты.

    Ренди Куэйд — брат Дениса Куэйда, актер, которого на экране в значительных ролях можно видеть довольно редко. Здесь он воплотил в жизнь роль шерифа-предателя, который так же мечтает заполучить деньги. Образ грубого, сильного человека, глаза которого застит жадность, удался Куэйду как нельзя лучше. А тот момент, когда шериф оставляет тонущий город на произвол судьбы (если дословно посылает его куда подальше), и начинает охоту за деньгами, смотрится невероятно сильно.

    То есть здесь есть на кого и на что посмотреть.

    А значит, «Ливень» можно порекомендовать не только любителям катастроф, но и динамичных боевиков, криминальных драм и приключений.

    Приятно вам поплавать! Не забудьте надувную лодку и дождевик.

    5 июня 2010 | 11:01

    Друзья мои, перед нами очень добротный фильм с простейшим сюжетом, но очень толково исполненный. Под проливным дождём, угрожающим затопить город, кучка людей гоняется за тремя миллионами. Вроде, проще некуда. Но Микаэл Саломон очень умело воплощает эту историю на экране. Здесь боевик и фильм-катастрофа гармонично соседствуют, дополняют и помогают друг другу. Конечно, это больше боевик, разворачивающийся на фоне приближающегося потопа, но вода и всё с ней связанное играют в нём весьма важную роль. Мы вместе с героями погружаемся в водоворот перестрелок, погонь, неожиданных спасений, в жизнь тонущего города.

    Спецэффекты в фильме, смотрибельные в год его выпуска, щас уже ничем не удивляют, но выглядят вполне правдоподобно. Актёрский ансамбль на высоте, все на своих местах, играют правдиво и слаженно. Фильм живой, увлекательный и атмосферный. Сейчас таких и не встретишь. Выходят в основном одни пустышки с масштабными спецэффектами и дырявым сценарием, где создатели щедро «льют воду» на головы(и на мозги)несчастных зрителей. Здесь же мы, цитируя шутку одного из героев:"… по крайней мере, не мокнем под дождём…»

    Хорошего просмотра!

    26 января 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>